Контрольная работа русский 5 класс 1 четверть: Учебно-методический материал (русский язык, 5 класс) по теме: Контрольная работа по русскому языку в 5 класса (1 четверть)

Содержание

Учебно-методический материал (русский язык, 5 класс) по теме: Контрольная работа по русскому языку в 5 класса (1 четверть)

5 «__»   КЛАСС   ___________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

                                         ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Вставьте пропущенные буквы, если  считаете, что они там необходимы


     Этим лет..м мы с т..варищ…м г…стили у моей бабушк.. в деревн… Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й  реч..ки.

      По утрам мы бегали по  росе  купат..ся.  Разб..жиш..ся  и ныряешь с берега в воду. Во все стор..ны ра..ходятся круги, л..тят брызги. Утки отплывают в камыш..  и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескат..ся,  возиться в воде.

     Если на небе нет туч.., мы ложимся на песок  и с насл..ждением  загораем на  со…нце. После купания зал..заем в густые заросли малины. Они растут у самой воды.

     Осен..ю  мы расскажем р..бятам о нашем беззаботном отдых…

2.  Подчеркните грамматическую основу предложений:

1.  Сильный ветер гонит по небу тёмные  тучи.

2.  Я вышел на опушку и пошел через поле.

3.  Два голубя сели на крышу дома. 

4. Сижу и смотрю дома  мультфильмы.

5.  Сумерки. Потянуло вечерней прохладой.

3. Выпишите из предложения все словосочетания, укажите главное слово:

  Ночная птица коснулась меня своим крылом.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Укажите, какое это предложение по цели высказывания:

1. Приходи завтра вечером  ко мне в гости. –        ___________________

2. Мы будем сегодня решать задачи? –      _________________________

3.Скоро начнутся долгожданные  каникулы. –      ___________________

 5. Укажите над словами части речи:

    Сегодня  к   нам  в  школу приехал  фотограф   и   молодой  писатель.

6. Вставьте пропущенные буквы:

Выст..вка,   пут..шеств..нники,  г…рлянда,  авт..м..б..листы, п..ртрет,  инт..рес,  увл..кательный  фильм,  напиш…шь письмо, зап..сной  параш…т.

Тест по русскому языку (5 класс): Итоговая контрольная работа за 1 четверть по русскому языку (5 класс)

Итоговая контрольная работа за 1 четверть по русскому языку (5 класс)

1. Сколько звуков и букв в слове «чувство»?  
А 7 звуков, 7 букв В 6 звуков, 7 букв 
Б 7 звуков, 6 букв Г 5 звуков, 7 букв Приставка Корень Суффикс Окончание 

2. Найдите слово, написание которого не соответствует его произношению. 
А шутка В крыльцо 
Б улыбка Г добрый 

3. Найдите слово, в котором нет приставки. 
А походка В побережье 
Б полёт Г покой 

4. Запишите слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма: Приставка Корень Суффикс Окончание 
Походы, ключик, (на) даче, полёты, липовый, (к) земле, (на) горке, (под) горой 

5. В «сказочном» языке есть слово «рашмявка». Известно, что слово «рашмявка» изменяется так: рашмявка, рашмявки, рашмявке. У этого слова есть родственные слова: рашмявить, шмява, шмявок, нашмяв. В словах рашмявка, гукочка, дюжарка одинаковый суффикс. В словах рашмявка, равука, раличка одинаковая приставка. 

Разберите по составу слово РАШМЯВКА. 

6. В словосочетании найдите существительное, в котором нужно дописать окончание -е.  
А подошёл к пристан… В писать о честност… 
Б письмо к дочер… Г книга о природ… 

7. Какое окончание и почему имеет слово город в словосочетании «жить в город…»? 
А окончание -е, потому что это существительное 1 скл., П.п. 
Б окончание -е, потому что это существительное 2 скл., П.п. 
В окончание -и, потому что это существительное 3 скл., П.п. 
Г окончание -е, потому что это существительное 2 скл., Д.п. 

8. Какие окончания имеют в предложном падеже слова автомобиль и ладонь?

А Слова имеют одинаковые окончания, так как _______________________________________ 
Б Слова имеют разные окончания, так как ____________________________________________ 

9. Выберите правильное утверждение. 
А Безударные окончания имён существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова мебель. 
Б Безударные окончания имён существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова трамвай. 
В Безударные окончания имён существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова земля. 
Г Безударные окончания имён существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова журавль. 
Объясните свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что ___________________________ 

10. Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного. 
А о речке, потому что о коне 
Б о скатерти, потому что о пути 
В о молодёже, потому что о сестре 
Г о тополе, потому что о мяче 

11. Выберите правильное высказывание. 
А Имена прилагательные не изменяются по родам 
Б Имена прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже 
В Имена прилагательные не изменяются по падежам 
Г Имена прилагательные имеют три склонения 

12. В словосочетании найдите имя прилагательное, в котором нужно дописать окончание -ем. 
А со старш… братом В в соснов… лесу 
Б о зимн… вечере Г к вечерн… поезду 

13. В каком словосочетании верно определён падеж имени прилагательного? 
А о пасмурной погоде (П.п.) В по зеркальной воде (П.п.) 
Б белой берёзой (Д.п.) Г о нижних полках (Т.п.) 
14. Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка. 
А на тонкой паутинке В синие море 
Б по мокрому стеклу Г к дальней станции 

15. Какой из глаголов относится к первому спряжению? 
А владеть В видеть 
Б обидеть Г смотреть 

16. С каким способом действия при определении написания безударного личного окончания глагола надо согласиться? 
А (ты) выуч…шь — глагол 1 спряжения, так как неопределённая форма выучивать, поэтому выучешь 
Б (он) бре…т — глагол 2 спряжения, так как неопределённая форма брить, поэтому бреит 
В (мы) провер…м — глагол 1 спряжения, так как неопределённая форма проверять, поэтому проверем 
Г (вы) глад…те — глагол 2 спряжения, так как неопределённая форма гладить, поэтому гладите 

17. С каким глаголом не пишется слитно? 
А (не)пишет В (не)навидит 
Б (не)спорит Г (не)возражает 
18. В каком глаголе пропущен мягкий знак? 
А Мальчик учит…ся. 
Б Спортсмены соревнуют…ся. 
В Самолёт начинает снижат…ся. 
Г Девочка красиво одевает…ся. 

19. Найдите верное утверждение. 
А Подлежащее — второстепенный член предложения. 
Б Подлежащее и определение составляют грамматическую основу предложения. 
В Наличие главных членов предложения — основной признак распространённого предложения. 
Г Предложение может не иметь второстепенных членов предложения. 

20. Найдите предложение с однородными сказуемыми. 
А Из далёких стран съехались короли и королевы. 
Б Полилась с неба, зазвенела над землёй песня жаворонка. 
В Маленький Алёша ловил в лесу снегирей, щеглов, пичужек. 
Г Лес весь украшен в жёлтые, красные краски осени. 

21. Какое предложение соответствует изображённой ниже схеме? 

_._._._._._._. ======= ~~~~~~~ _____________ 
А Заблестели тёмные ветки деревьев. 
Б С грохотом лопались на реке огромные льдины. 
В С крыш сползал мокрый снег. 
Г Яркие лучи осветили лесную поляну. 
22. Найдите предложение, в котором верно поставлены запятые. 
А Митя смело замахнул лопатой, и отогнал волков. 
Б В лесу деревья стонут трещат, лопаются. 
В На лесной полянке снег истоптан рябчиками тетеревами, белками. 
Г В гостях хорошо, а дома лучше. 

Контрольная работа по русскому языку в 5 класса (1 четверть)

5 «__» КЛАСС ___________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

  1. Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы


Этим лет..м мы с т..варищ…м г…стили у моей бабушк.. в деревн… Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки.

По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду. Во все стор..ны ра..ходятся круги, л..тят брызги. Утки отплывают в камыш.. и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескат..ся, возиться в воде.

Если на небе нет туч.., мы ложимся на песок и с насл..ждением загораем на со…нце. После купания зал..заем в густые заросли малины. Они растут у самой воды.

Осен..ю мы расскажем р..бятам о нашем беззаботном отдых…

2. Подчеркните грамматическую основу предложений:

1. Сильный ветер гонит по небу тёмные тучи.

2. Я вышел на опушку и пошел через поле.

3. Два голубя сели на крышу дома. 

4. Сижу и смотрю дома мультфильмы.

5. Сумерки. Потянуло вечерней прохладой.

3. Выпишите из предложения все словосочетания, укажите главное слово:

Ночная птица коснулась меня своим крылом.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Укажите, какое это предложение по цели высказывания:

1. Приходи завтра вечером ко мне в гости. – ___________________

2. Мы будем сегодня решать задачи? – _________________________

3.Скоро начнутся долгожданные каникулы. – ___________________

5. Укажите над словами части речи:

Сегодня к нам в школу приехал фотограф и молодой писатель.

6. Вставьте пропущенные буквы:

Выст..вка, пут..шеств..нники, г…рлянда, авт..м..б..листы, п..ртрет, инт..рес, увл..кательный фильм, напиш…шь письмо, зап..сной параш…т.

Контрольный тест по русскому языку за 1 четверть для 5 класса

Контрольный тест по русскому языку за 1 четверть для учащихся 5 класса

Ф.И.______________________________________________________________

1.Выбери правильный ответ: раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и

предложения, называется

А) фонетика б) морфология в) синтаксис г) лексика

2.Укажи слова, в которых пишется буква Ю

А) щ…ка б) параш…т в) ч..лок г) ж.ри

3. Укажи слово, в котором пишется Ъ:

А) разоб…ёт б) под..ехать в) под…прыгнуть г) мурав…и

4. В каком слове необходимо писать ТЬСЯ?

А) он учит..ся б) будет стрич…ся в) надо торопит…ся г) часто моет..ся

5. В каком слове окончание И?

А) на площадк. б) к осен. в) на подоконник… г) в сумк….

6. Какое словосочетание соответствует схеме существительное + прилагательное?

А) писать красиво б) золотая осень в) идти в школу г) пятый класс

7. Определите, какое предложение является побудительным

А) Скоро начнутся осенние каникулы.

б) Ты любишь осеннюю природу?

в) Выучите стихотворение А.С.Пушкина.

г) Сколько грибов было летом в лесу!

8. Разберите предложения по членам. Вверху надпишите, какими частями речи они выражены.

В октябре начинаются осенние каникулы.

Я в каникулы поеду в Суздаль.

9. В каких предложениях на месте знака вопроса необходимо поставить тире? Поставь! Подчеркни в предложениях грамматическую основу.

А) Москва столица нашей Родины.

Б) Ученье свет, неученье тьма.

В). В лесу растут берёзы осины сосны и ели.

10. Составь мини-сочинение на тему «Осенью» (3 – 5 предложений).

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал по русскому языку (5 класс) на тему: Проверочная работа в 5 классе за 1 четверть

Итоговая проверочная работа за 1 четверть в 5 классе

1) Прочитайте текст 1, Определите границы предложений. Озаглавьте текс. Спишите, расставляя знаки препинания, обозначая начало  предложения. Вставьте пропущенные буквы и подчеркните их.

Наступила поз…няя   осень  стоит ненас..ная погода  вчера подул ре…кий х…лодный ветер  кружатся в воздух…  летят разноцветные листья  я люблю наблюдать листопад  вот на доро…ке лежат красные листья осинки  бурые листья ольхи  улетают последние перелётные птицы.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2) Выполните языковые разборы:

1 – фонетический разбор  -осень  ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2 – морфемный разбор -разноцветные _______________________________________

3 – морфологический разбор — на доро…ке _______________________________________

_____________________________________________________________________

4 – синтаксический разбор первого предложения._______________________________

__________________________________________________________________

3 Поставьте знак ударения в следующих словах: портфель, звонит, щавель, столяр.

4 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.

Я люблю наблюдать листопад.

6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить тире. (Знаки препинания не расставлены.) Объясните, на каком основании вы сделали свой выбор._______________________________________

_______________________________________________________________________________________

1) Вскоре меня отозвали на службу.

2) Для всех он был дядя Тиша.

3)Книга  друг и советчик.

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 5 класса

Тест по русскому языку для 5 класса (1 четверть)

Вариант 1

  1. Выберите признаки письменного общения.

  1. шрифт,

  2. громкость,

  3. возможность редактировать текст,

  4. темп и тон.

  1. Укажите строку, в которой во всех словах пропущены непроверяемые гласные.

  1. г..роизм, р..ка, пуг..вица,

  2. вол..сы, тр..ва, к..рова,

  3. тр..ва, в..лосипед, ст..на,

  4. к..т..лог, м..трос, р..сунок.

  1. Укажите строку, в которой во всех словах пропущена проверяемая согласная корня.

  1. фу..бол, доро..ка, дере..це;

  2. ло..ка, зама..ка, моло..ьба;

  3. про..ьба, нахо..ка, ка..тан;

  4. ска..ка, хо..ьба, во..зал.

  1. Укажите, какая строка содержит все слова с непроизносимыми согласными.

  1. лес..ница, здра..ствуй, ровес..ник;

  2. сверс..ник, праз..ник, проказ..ник;

  3. извес..ный, прелес..ный, поз..ний;

  4. счас..ливый, прекрас..ный, прелес..ный.

  1. Укажите, какая строка содержит все слова с безударными проверяемыми гласными в корне.

  1. п..левой, поч..нить, гн..здо;

  2. б..лото, к..мпьтер, ред..ктировать;

  3. м..нимальный, в..риант, пол..жение;

  4. б..рёза, к..нфета, упр..щённый.

  1. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. вере..ка, ло..кость, выши..ка;

  2. ладо..ка, стару..ка, но..ка;

  3. голу..ка, скри..ка, ги..кость;

  4. ме..кость, тетра..ка.

  1. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. абаж..р, параш..тный;

  2. ж..ри, ч..жак;

  3. пож..рать, брош..рка;

  4. брош..ра, параш..т.

  1. Укажите, в каком ряду все слова содержат одну орфограмму.

  1. ч..деса, ж..вотное, кр..вать;

  2. овч..рка, ч..жой, ж..знь;

  3. щ..вель, ш..повник, гол..д;

  4. щ..пальце, ж..кость, вол..сы.

  1. Укажите вариант, содержащий верный и полный ответ на вопрос: «Перед какими буквами пишется разделительный Ь?».

  1. перед буквами А, О, Я, Ё, Э;

  2. перед буквами И, Е, Ы, Э, У;

  3. перед буквами И, Е, Ы, Ю, Э;

  4. перед буквами И, Я, Е, Ё, Ю.

  1. Чем определяется написание -тся и -ться в глаголах?

  1. видом,

  2. лексическим значением,

  3. вопросом,

  4. временем.

11. Глаголы имеют род:

  1. в неопределенной форме;

  2. в настоящем времени;

  3. в будущем времени;

  4. в прошедшем времени.

12. Выберите правильный вариант ответа.

Предлоги из(за), из(под) пишутся

  1. отдельно;

  2. вместе;

  3. через дефис;

  4. в зависимости от контекста

13. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Е.

  1. в корзин.., в реч.., слащ.. груш..

  2. о великолепной команде, на блестящ..м зеркал..;

  3. о малейш..й возможност.., в син..м неб..;

  4. без новогодн..й ёлк.., на состоявш..мся концерт.. .

14. На конце каких существительных после шипящих пишется буква Ь?

  1. 3-го склонения;

  2. 2-го склонения;

  3. 1-госклонения;

  4. несклоняемых.

15. Существительные какого рода относятся к 1-му склонению?

  1. мужского и женского на -а, -я

  2. среднего и мужского ;

  3. женского на -а, -я;

  4. всех родов.

16. Укажите неверное утверждение.

  1. знаменитых – прилагательное во мн. ч., в род. п.;

  2. знаменитого — прилагательное в ед. ч., в род. п.;

  3. знаменитому – прилагательное в ед. ч., в дат. п.;

  4. знаменитыми– прилагательное во мн. ч., в вин. п.

17. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Е.

  1. он колыш..т, ре..т, реша..т, осво..т;

  2. он посе..т, чу..т, пляш..т, вкуша..т;

  3. он кат..тся, утеша..т, кле..т, та..т;

  4. он упуст..т, пове..т, зате..т, стел..т.

18. Чем определяется правописание личных окончаний глаголов?

  1. видом;

  2. лексическим значением;

  3. спряжением;

  4. временем.

19. Укажите, в каком ряду все местоимения 3-го лица.

  1. мы, ты, он;

  2. о нём, оно, ей;

  3. я, она, они;

  4. мы, вы, она.

20. Имена прилагательные изменяются

  1. только по падежам;

  2. по падежам и числам;

  3. по родам, числам и падежам;

  4. по временам, родам, числам и падежам.

21. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

  1. любимая дочка,

  2. наступает вечер,

  3. кувшин молока,

  4. подумал о друге.

22. Укажите словосочетание, в котором главное слово выражено существительным.

  1. познакомиться с учениками;

  2. ветер с моря;

  3. бронзовый от загара;

  4. выйти из комнаты.

23. По цели высказывания предложения делятся на

  1. повествовательные, вопросительные и восклицательные;

  2. вопросительные, восклицательные и невосклицательные;

  3. повествовательные, побудительные и вопросительные;

  4. побудительные, восклицательные, невосклицательные.

24. Укажите верную характеристику предложения:

Подойдите сюда!

  1. побудительное, восклицательное;

  2. повествовательное, восклицательное;

  3. побудительное, невосклицательное;

  4. повествовательное, невосклицательное.

25. Укажите предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа.

  1. Ребята играли в саду под дождем.

  2. Белые облака тихо плыли по небу.

  3. В ясной тишине проходят тучки чередой ленивой.

  4. Русские народные сказки – наше богатство.

Вариант 2

1. Выберите вариант, в котором верно указаны названия стилей речи.

  1. научный и устный, письменный,

  2. разговорный, устный, художественный,

  3. научный и разговорный,

  4. разговорный и письменный.

2. Укажите строку, в которой во всех словах пропущены непроверяемые гласные.

  1. ..льбом, пуг..вица, п..душка

  2. вол..сы, тр..ва, к..рова,

  3. л..сток, в..лосипед, ст..на,

  4. тр..нер, в..долаз, м..трос.

3. Укажите строку, в которой во всех словах пропущена проверяемая согласная корня.

  1. доро..ка, дере..це, рю..зак;

  2. поса..ка, тетра..ка, ре..ьба;

  3. про..ьба, нахо..ка, ка..тан;

  4. во..зал, выру..ка, сне.. .

4. Укажите, какая строка содержит все слова с непроизносимыми согласными.

  1. ус..ный, вес..ник, радос..ный;

  2. чудес..ный, прекрас..ный, прелес..ный;

  3. счас..ливый, опас..ный, здра..ствуй;

  4. окрес..ность, интерес..ный, извес..ный.

5. Укажите, какая строка содержит все слова с безударными проверяемыми гласными в корне.

  1. м..нимальный, в..риант, пол..жение;

  2. ред..ктировать, кн..голюб, упр..щённый;

  3. уст..явшийся, к..мпьютер, упом..нание;

  4. п..лнокровный, проц..дура, предв..рительный.

6. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. ме..кость, тетра..ка, селё..ка;

  2. ука..ка, ко..ьба, дер..кий;

  3. ги..кий, зы..кий, голу..ка;

  4. выши..ка, ше..ский, ло..кий.

7. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. ч..деса, параш..тный;

  2. параш..т, ч..до;

  3. щ..пальце, брош..рка;

  4. брош..ра, ж..ри.

8. Укажите, в каком месте в слове пишется буква Ъ.

  1. после приставок на согласные;

  2. после приставок на гласные;

  3. после корня на согласные;

  4. после корня на гласные.

9. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. м..ковь, к..пуста, п..мидор;

  2. за..ц, с..нтябрь, п..нал;

  3. д..рижер, б..седка, б..реза;

  4. к..ртофель, зап..х, в..гон.

10. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. пит..ё, под..езд, в..юга;

  2. с..езд, сем..я, колос..я;

  3. руж..ё, бар..ер, стул..я;

  4. об..яснение, об..явление, мурав..и.

11. Чем определяется правописание личных окончаний глаголов?

  1. видом;

  2. лексическим значением;

  3. спряжением;

  4. временем.

12. Глаголы имеют род:

  1. в неопределенной форме;

  2. в настоящем времени;

  3. в будущем времени;

  4. в прошедшем времени.

13. Выбери правильный вариант. Предлог – это

  1. слово,

  2. часть слова,

  3. вид написания слов,

  4. вид предложения.

14. Имена существительные изменяются

  1. только по падежам;

  2. по падежам и числам;

  3. по родам, числам и падежам;

  4. по временам, родам, числам и падежам.

15. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква е.

  1. в летн..м зно.., в первом предложени..;

  2. дорож.. помощ.., на зар.., в задач..;

  3. на новогодн..й ёлк.., в темной глуш..;

  4. о товарищ.., лучш..й команд.., на купол.. .

16. Существительные какого рода относятся к 3-му склонению?

  1. мужского;

  2. среднего;

  3. женского;

  4. всех родов.

17. Укажите неверное утверждение.

  1. весёлых – прилагательное во мн. ч., в род. п.;

  2. весёлыми – прилагательное во мн. ч., в вин. п;

  3. весёлого — прилагательное в ед. ч., в род. п.;

  4. веселому – прилагательное в ед. ч., в дат. п.

18. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква и.

  1. реша..т, дыш..т, гон..тся, леч..т;

  2. он бре..т, ве..т, исправ..т, пляш..т;

  3. он гоня..т, слуша..т, вид..т, завис..т;

  4. он держ..т, стро..т, пил..т, жар..т.

19. Укажите, в каком ряду все местоимения 1-го лица.

  1. мы, ты, он;

  2. он, оно, они;

  3. я, меня, мы;

  4. мы, вы, она.

20. Какая грамматическая категория есть только у глаголов и у местоимений я, мы, ты, вы, они, она, он, оно?

  1. падеж;

  2. число;

  3. лицо;

  4. род.

21. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

  1. дружная семья;

  2. подарок отца;

  3. помогать другу;

  4. мама работает.

22. Укажите словосочетание, в котором главное слово выражено прилагательным.

  1. зимний день;

  2. скользкий пол;

  3. бронзовый от загара;

  4. осмотреть больного.

23. По интонации предложения делятся

  1. на восклицательные и невосклицательные;

  2. на восклицательные и вопросительные;

  3. на невосклицательные и повествовательные;

  4. на повествовательные, вопросительные и побудительные.

24. Укажите верную характеристику предложения:

Как здорово пройтись в мае по Бульвару героев!

  1. повествовательное, невосклицательное;

  2. побудительное, восклицательное;

  3. побудительное, невосклицательное;

  4. повествовательное, восклицательное.

25. Укажите предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа.

  1. Светлело постепенно небо за лесом.

  2. Дети собирали грибы.

  3. А лес пел свою песню.

  4. Но лето быстрое летит.

Ответы:

1 вариант

  1. 1, 3

  2. 4

  3. 2

  4. 3

  5. 1

  6. 1

  7. 4

  8. 2

  9. 4

  10. 3

  11. 4

  12. 3

  13. 2

  14. 1

  15. 1

  16. 4

  17. 2

  18. 3

  19. 2

  20. 3

  21. 2

  22. 2

  23. 3

  24. 1

  25. 1

2 вариант

  1. 3

  2. 1

  3. 2

  4. 1

  5. 2

  6. 3

  7. 4

  8. 1

  9. 4

  10. 3

  11. 3

  12. 4

  13. 1

  14. 2

  15. 4

  16. 3

  17. 2

  18. 4

  19. 3

  20. 3

  21. 4

  22. 3

  23. 1

  24. 4

  25. 2

Тест по русскому языку (5 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку в 5 классе за 1 четверть.

Контрольная работа по русскому языку в 5 классе за 1 четверть.

  1. Звуки речи делятся на ____________ и  ____________.
  2. Гласные  звуки бывают ___________ и  ____________.
  3. Согласные звуки бывают __________ и ____________, _________и _________.
  4. Эти слова состоят из одного звука:

А) яма

Б) я

В) к

Г) в

  1. В этих словах три звука:

А) лед

Б) еж

В) съел

6. В этих словах буквы Е, Е, Ю, Я обозначают два звука:

     А) день

     Б) поют

     В) елка

     Г) пьют

7. Найдите слова с безударными гласными в корне и запишите только номера слов. В первый столбик с проверяемыми гласными, во второй с непроверяемыми гласными.

1. зап..х, 2. пр..датель, 3. к..ртофель, 4. к..пуста, 5. в..дяной, 6. б..нокль, 7. м..роприятие.

8. Найдите слова с орфограммами согласных в корне слова и объясните их написание:  (например, узкий-узок)

      Легко дышит грудь осенней свежестью. Приятно идти по мягкому ковру из листьев.

9. Выпишите только те слова, в которых пишется непроизносимый согласный Т:

    Опас..ный, чес..ный, прелес..ный, ужас..но, извес..ный, мес..ность.

10. Буква Ъ пишется в словах:

   А) бур..ян, б) об..явление, в) с..едобный

11. Слитно с НЕ пишутся глаголы:

    А) (не)волить, Б) (не)взирать, в) (не)писал, г) (не)навидеть

12.Выпишите только те слова , на конце которых пишется Ь

    Помощ.., нож.., врач.., груш.., печ.., задач.., береч.., слышиш.., доч..

13. ТСЯ или ТЬСЯ в конце глаголов. Спишите.

   Отправляе(тся, ться) в дорогу, отправля (Тся,ться) в дорогу, море вздуе (тся,ться), на кораблике толпя (тся, ться).

14. Подберите синонимы, а затем антонимы к словам большой, красивый.

15. Спишите текст. Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

   Вход..м  в  з..леную  ч..щу. Ровными  р..дами  ст..ят высок..  сосны. Ре..кий Луч..  проб..ется    через густую  з..лень. Под  д..ревьями сыро прохладно неуютно. Тиш..  глуш.. в  л..су.

   

УРОВЕНЬ 5 — Итоговые тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 5-го КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)

1-я четверть Суммарные тесты 5-го класса
  • Файлы будут загружены в ближайшее время!

2-я четверть Суммарные тесты 5-го класса
  • Итоговый тест 5-го КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса по АНГЛИЙСКОМУ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса по АНГЛИЙСКОМУ №3 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 5-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса в ESP № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 5-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса по MAPEH № 1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса по MAPEH № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса по MAPEH № 3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса по MATH — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 5 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

Суммарные тесты 5-го класса за 3-ю четверть
  • Итоговый тест 5-го КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 5-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса ESP No.1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса в ESP № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса по FILIPINO № 1 — СКАЧАТЬ
  • СУММАТИВНЫЙ ТЕСТ 5 по ФИЛИПИНО № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 5-го класса по FILIPINO № 3 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 5 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

4-я четверть УРОВЕНЬ 5 — Итоговый тест


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Контрольная работа за 5 класс

Английский

5 класс

  1. Auding: прослушайте текст. Выберите один правильный ответ .

  1. Она….

А) учитель Б) ученик В) рабочий

  1. Ее зовут….

A) Джейн B) Сью C) Пенни

  1. Она ходит в школу….

A) в Лондоне B) в маленьком городке C) недалеко от Лондона

  1. Она живет… в Лондоне.

A) в B) рядом с C) далеко от

  1. Она живет со своими родителями и….

A) сестра B) два брата C) брат

  1. Ее брат….

A) четыре B) сорок C) четырнадцать

  1. У нее есть….

A) собака B) собака и кошка C) кошка

  1. Ей нравится….

A) играет в футбол B) смотрит футбол по телевизору C) идет на футбольный матч

  1. она идет на футбольный матч.

A) Иногда B) Обычно C) Один раз в неделю

  1. Она….

A) очень любит спорт B) не любит спорт C) ненавидит спорт

  1. Чтение: прочтите текст.Выберите правильный ответ. А ) Верно Б) Неверно В) Не говорит

Медведь — большое, тяжелое, сильное животное с густым мехом и очень коротким хвостом. Есть несколько видов медведей, черные медведи, белые медведи и медведи гризли. Бурый медведь обитает в лесах и горах Северной Америки, Европы и Азии. Медведи живут одни; они никогда не живут группами. У матери-медведицы обычно от одного до четырех детенышей.Они рождаются зимой и пьют материнское молоко. Они живут с матерью один-два года. Медведи часто проводят большую часть зимы во сне. Перед зимой они много едят. Медведи могут быть опасны для людей.

  1. У медведя маленькие глазки.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медведи могут быть черными.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи не живут в Европе.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Они живут группами.

А) Верно Б) Неверно В) Затрудняюсь ответить

  1. Медведица родила более пяти детенышей.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата рождаются зимой.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата живут со своим отцом.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата охотятся вместе с мамой.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медведи много едят перед зимой.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи никогда не опасны.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Использование английского языка: думайте и выполняйте грамматические и словарные задания.

  1. Выберите правильный ответ

фут —

A) ступни B) ступни C) ступни D) ступни E) ступни

  1. Завершено предложение .

Сестра моей матери — моя _____________.

А) дядя B) сестра C) тетя D) дочь E) бабушка

  1. Выберите лишнее слово .

А) кот B) мышь C) кролик D) хвост E) собака

  1. M атч «цифры» и «буквы»

  1. 55

  2. 5

  3. 15

  4. 505

  5. 50

а) пять

б) пятьдесят пять

в) пятьдесят

г) пятьдесят

г) пятьсот пять

А) 1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

Б) 4-б, 3-а, 2-г, 1-д, 5 -c

C) 1-a, 2-c, 3-e, 4-b, 5-d

D) 1-с, 2-a, 3-d, 4-e, 5-b

Д) 1-б, 2-е, 3-д, 4-а, 5-в

  1. С продолжайте ряд чисел: первый, второй, третий, четвертый, ____

А) пять;
Б) пятый;
C) пятнадцать

  1. Заполните пустые поля.

Папа… есть братья или сестры?

  1. Пусть папа получил

  2. Есть ли у папы

  3. Есть ли у папы

  1. Составьте утвердительное предложение, расположив слова в правильном порядке в соответствии с числами.

  1. обычно 2) для 3) в 4) I 5) иду 6) прогулка 7) вечером 8) а 9)

  1. 2 4 7 9 1 3 5 6 8

  2. 4 1 5 2 8 6 3 9 7

  3. 8 6 5 3 1 9 7 4 2

  4. 7 9 3 6 8 2 5 1 4

  5. 9 7 5 3 1 4 2 6 8

Найдите общее слово для каждой строки.

погода, время года, месяцы, спорт, семья

  1. ____: дождливо, солнечно, тепло, снежно, пасмурно.

  2. ____: мама, бабушка, папа, дедушка, брат.

  3. ____: волейбол, настольный теннис, хоккей, футбол.

  4. ____: зима, весна, лето, осень.

  5. ____: декабрь, июнь, август, сентябрь.

  1. Культурная осведомленность: выберите правильный ответ

  1. Столица Великобритании…
    A) Нью-Йорк B) Вашингтон C) Лондон

  2. Кто залезает на дымоход и кладет подарки в чулки в канун Рождества в Британии?
    A) Дед Мороз B) Санта-Клаус

  3. Музей мадам Тюссо

A) музей восковых фигур в Лондоне

B) знаменитая американская мультипликационная семья

C) британский актер и продюсер

36. M Активировать диалог .
1) Ты откуда?
2) Привет!
3) Я из Британии
4) Всем привет!

________________________________________________

  1. Прочтите слова, распределите их по категориям.

(ученик, свитер, гимнастика, кухня, шапка, хомяк, ручка, футбол, картошка, пинг-понг, масло, платье, книга, гольф, мышь, теннис, собака, попугай, банан, кот, обувь, яблоко, джинсы, носки, утка, дверь, обезьяна, лев, телевизор)

Еда

Дом

Спорт

Школа 9

Одежда

  1. Письмо. Напишите о себе.

Имя ____________________________________________________

Фамилия __________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________

0 Семья ________________________________3_ 910 9000 _____________________________________________________ 910 __ 9000 _________________________________________ 910 ___ 9 ? _____________________________________

Любимые виды спорта _____________________________________________

У вас есть домашние животные? _______________________________________

Дата _____________________________________________________

.

Итак, вы получили 5: русский и другие системы оценивания

В мире существует много типов оценочных систем — некоторые используют баллы, некоторые — буквы; есть также описательные и процентные. Балльные системы (с диапазоном от 1–5 до 1–20 баллов) в основном используются в среднем образовании.

В России большинство учебных заведений используют пятибалльную шкалу оценок, где 5 — самая высокая, а 1 — самая низкая.Однако получение «1» встречается довольно редко и используется для представления поведения и отношения ученика, а не его знаний. Например, работа студента по математике будет оценена на «1» только в том случае, если он откажется ее выполнять. Даже если он неправильно ответил на все вопросы, он все равно получит «2» за свои усилия.

Те, кто учился в странах с другой, «более длинной» шкалой оценок, могут подумать, что с помощью такой системы невозможно точно оценить работу и усилия ученика. Фактически, в России учителя используют систему «плюсов» и «минусов», которые указывают на промахи и успехи ученика, но никогда не попадают в табель успеваемости.Следовательно, могут быть запоминающиеся 5 ++ для хороших литературных произведений или 3-х баллов для почти полностью неудачных тестов по геометрии.

Истоки этой системы оценок легко найти — как и вся образовательная система России, они происходят от немецких, а точнее прусских корней. Однако высшая оценка в этой системе — «1». Пятибалльная система оценок была принята Министерством просвещения Российской империи в 1837 году. До этого в России не было единой системы оценок.Например, в военных академиях использовалась 12-балльная система оценок, где 12 — это высшая оценка. В знаменитом Царскосельском лицее, где учился самый известный поэт России Александр Пушкин, оценки выражались словами: «хорошо», «очень хорошо», «слабый», «что-то знает», «ничего не знает».

Позже, увеличение количества учебных заведений привело к необходимости единой системы оценок для Империи. В ранние советские времена система была сначала отменена, но затем возвращена в 1950 году — и пережила сам Советский Союз.Собственно, он до сих пор используется во многих странах СНГ и Балкан (Босния, Сербия, Хорватия, Албания и др.).

В Австрии и Чехии также используется пятибалльная система оценок, но самая высокая оценка — «1». Германия, являющаяся источником нынешней системы оценок в России, сейчас использует шестибалльную систему: 1 — «отлично», 2 — «хорошо», 3 — «удовлетворительно», 4 — «достаточно», 5 — «неудовлетворительно» и 6 — «Недостаточный».

Что касается систем выставления оценок, нельзя забывать о проблеме «переноса» оценок из одной системы в другую.В большинстве высших учебных заведений системы основаны как на буквах, так и на процентах, что позволяет сопоставлять оценки из разных систем.

Так как в Университете ИТМО много иностранных студентов и поддерживается академическая мобильность, в университете разработан специальный регламент для перевода оценок. Используя его в качестве справочника, мы можем перевести любые оценки абитуриента в те, которые используются в российской системе оценок.

Согласно ФГОС (ФГОС), российские университеты используют зачетные единицы (КС, одна равна 36 академическим часам).Европейская система, например, основана на ECTS. Учебный год составляет 60 ECTS, однако один ECTS может составлять от 25 до 30 академических часов в зависимости от страны.

В соответствии с учебными планами Университета ИТМО и других европейских университетов, 1 ECTS соответствует 1 кредитной единице, поскольку один академический год в России также состоит из 60 у.е.

В США используются разные системы оценок, которые в основном отражают только часы занятий и не принимают во внимание индивидуальную работу учащегося, которая составляет большую часть академических часов в США.Это означает, что каждый документ нужно обрабатывать индивидуально. Но пока проблем с этим не было.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел аттестации ИТМО.

.

K 12 ежедневных журналов уроков для 5 класса — 1-я четверть

Меню
  • Дом
  • О
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Связаться с
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DL
  • TG
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Суммарные тесты
  • Руководства по учебным программам
  • Видео
  • Страница для читателей

M

M Поиск:

  • DLL IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Руководства по учебным программам
  • Видео
  • Читательская страница
  • Поиск:

    Jamz Grade 5 DLLs ShareTweet

    DLL Five Departer

    • Сковорода для улавливания DLL, класс 5 lipunan Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 5 Araling Q1 Panlipunan Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL 5-го класса Araling Panlipunan Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL 5-го класса Araling Panlipunan Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL-файл 5-го уровня Araling Panlipunan Q1 Week 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL 5 класса Araling Panlipunan Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Скачать

    Английский

    • DLL 5-го класса на английском Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL-файл 5-го класса на английском Q1 , неделя 2 — Предварительная версия — Скачать
    • Grade 5 DLL ENGLISH Q1 Week 3 — Preview — Download
    • Grade 5 Grade DLL ENGLISH Q1 Неделя 4 — Preview — Скачать
    • Grade 5 DLL ENGLISH Q1 Week 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL-файл 5-го класса, английский 1 квартал Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL-файл 5-го класса АНГЛИЙСКИЙ Q1 неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL-файл 5-го класса АНГЛИЙСКИЙ 1-й квартал Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL 5-го класса АНГЛИЙСКИЙ Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Скачать
    • DLL 5-го класса, АНГЛИЙСКИЙ Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Скачать

    Edukasyon Pantahanan в Pangkabuhayan (EPP)

    • DLL EPP 1-го класса — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL EPP 5-го класса, 1 квартал Неделя 2 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL EPP 5-го класса Q1 Неделя 3 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL EPP 1-го уровня 900 82 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL EPP Q1 класса Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL EPP класса 5 Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL EPP класса 5 Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL EPP Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • EPP 5 класса Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 5 DLL EPP Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить

    Edukasyon sa Papapakatao (ESP)

    • DLL ESP 5-го класса Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • 5-й класс DLL ESP Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL ESP 5-го класса Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Скачать
    • Grade 5 DLL ESP Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 5 DLL ESP Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 5 DLL ESP Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Gr ade 5 DLL ESP Q1 Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL ESP уровня 5 Q1 Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL ESP уровня 5 Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL ESP уровня 5 Q1 Неделя 10 — Предварительная версия — Загрузить

    Филиппинский

    • DLL FILIPINO Q1
    • Неделя 1 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 2 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1
    • Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO класса 5 Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1
    • Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL FILIPINO Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить

    MAPEH

    • MAPEH класса 5 Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Grade 5 DLL MAPEH Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL MAPEH Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL MAPEH Q1
    • Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • DLL MAPEH Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить

    Математика

    • 5-й класс DLL MATH Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • 5-й класс DLL MATH Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Скачать
    • 5-й класс DLL MATH Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Скачать
    • 5 класс DLL MATH Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • 5 класс DLL MATH Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
    • 5 класс DLL MATH Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Скачать
    • Grade 5 DLL MATH Q1 Неделя 7 — Предварительная версия — Скачать
    • Grade 5 DLL MATH Q1 Week 8 — Preview — Скачать
    • Grade 5 DLL MATH Q1 Week 9 — Preview — Download
    • Grade 5 DLL MATH Q1 Неделя 10 — Предварительная версия — Загрузить

    Science

    • Grade 5 DLL SCIENCE Q1 Week 1 — Preview — Download
    • Grade 5 DLL SCIENCE Q1 Week 2 — Preview — Download
    • Grade 5 DLL SCIENCE Q1 Неделя 2a — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL SCIENCE Q1
    • Неделя 3 — Предварительная версия — Загрузить
    • DLL SCIENCE Grade 5 Q1 Неделя 4
    .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *