Контрольная работа 11 класс строение вещества ответы: 11 класс. Контрольная работа №4 (проф). Строение вещества

Содержание

11 класс. Контрольная работа №4 (проф). Строение вещества

Глухова С. Н. ____.02

Контрольная работа по химии №4 для учащихся 11 класса,

обучающихся по учебнику

В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко (профильный класс).

Цель: работы является проверка знаний по теме «Строение вещества», степень подготовленности учащихся к сдаче ЕГЭ. В работе рассматриваются вопросы, связанные с характеристикой химической связи, особенностями строения кристаллических решеток и свойствами, характерными для них.

Тип урока: контроль и коррекция знаний.

Оборудование: два варианта текста контрольной работы.

Форма работа: индивидуальная;

На выполнение работы отводится 40 минут. Текстовая контрольная работа состоит из 3 заданий разного уровня сложности. За первое задание даётся 10 баллов; за второе – 14 баллов; за третье – 6 балла;

Шкала оценок:

30-27 баллов — «5»

26-21 баллов – «4»

20-16 баллов – «3»

менее 16 баллов — неудовлетворительно.

Ключ.

ЧАСТЬ А.

ЧАСТЬ Б. Часть С

В-1. 1. 23,5%

В-2. 1. 19,28%

Ход работы

I. Организационный момент.

Ознакомтесь с текстами заданий. Какие вопросы возникли?

II. Выполнение контрольной работы.

Рефлексия.

(11 класс). Контрольная работа по химии № 4. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА.

Вариант 1

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа. (10 б)

1. Формула вещества с ковалентной полярной связью:

А) Cl2. Б) KCl. В) NH3 Г) O2.

2. Вещество, между молекулами которого существует ионная связь:

 А) Этанол. Б) хлорид аммония. В) аммиак. Г) азот.

3. Число общих электронных пар в молекуле водорода: А) 1. Б) 2 В) 3. Г) 4.

4. Полярность химической связи увеличивается в ряду соединений, формулы которых:

А) NH3, HI, O2 Б) CH4, H2O, HF. В) PH3, H2S, H2 Г) HCl, CH4, Cl2.

5. Кристаллическая решётка оксида углерода(II):

А) Атомная. Б) Ионная. В) Металлическая. Г) Молекулярная.

6.  6. Количество нейтронов у трития: А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4.

7. Определить тип кристаллической решетки вещества, которое характеризуется тугоплавкостью, хрупкостью, хорошей растворимостью:

А) молекулярная; Б) ионная; В) атомная; Г) металлическая;

8. Протонное число алюминия: А) 27; Б) 26; В) 13; Г) 14;

9. Металлическая связь характерна для: А) германий; Б) мышьяк; В) селен; Г) бром;

10. Выберите вещество в молекуле которого присутствует ковалентная неполярная связь:

А) CH3CI Б) CCI4 В) CI2 Г) CO

2

ЧАСТЬ Б. Задания с ДВУМЯ ответами: (12 б)

11. Определить, у каких изотопов в составе атомного ядра число протонов равно числу нейтронов: А) Na Б) O В) Al Г) F Д) Si

12. Выбрать элементы, которые проявляют в оксидах степень окисления как +2, так и +3:

А) Cr Б) Al В) B Г) O Д) N

13. Определите пару элементов, которые имеют одинаковое число неспаренных р-электронов

А) N Б) Mn В) Al Г) F Д) Sn

14. Выбрать два элемента, которые имеют постоянную степень окисления.

А) N Б) Mn В) Sn Г) F Д) Al

15. Определить катионы каких элементов имеют электронную формулу, совпадающую с электронной формулой атома неона: А

) C Б) N В) Mg Г) Al Д) Li

16. Выбрать элементы, у атомов которых электроны находятся как на s -, так и на d-подуровнях: А) Si Б) Fe В) Sn Г) Pb Д) Cr

Задания с тремя ответами: (2 б)

17. Выберите три элемента, которые находятся в одной группе ПСХЭ, расположите их в порядке усиления кислотных свойств образуемых ими оксидов:

А) Sn Б) Fe В) Pb Г) Cr Д) Si

18. Выберите три элемента, которые находятся в одном периоде ПСХЭ, расположите их в порядке уменьшения электроотрицательности:

А) Cr Б) Al В) B Г) O Д) N

Часть С

1. В 180 г 15%-го раствора гидроксида натрия растворили еще 20 г щелочи. Рассчитайте массовую долю щелочи в полученном растворе.

(2 б)

2. Назовите два вещества, обладающие свойствами: проводят электричество в жидком состоянии и не проводят в твердом состоянии. Объясните почему. (3 б)

3. Составьте электронную формулу катиона железа (II): Fe2+ (1 б)

(11 класс). Контрольная работа по химии № 4. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА.

Вариант 2

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа (10 б)

1.  Формула вещества с ионной связью: А) НCl. Б) KBr. В) P4 Г) CH3 OH.

2. Вещество c металлической связью: А) Мышьяк. Б) Вор. В) Галий. Г) Алмаз

3. Число общих электронных пар в молекуле кислорода: А) Одна. Б) Две. В) Три. Г) Четыре.

4. Полярность химической связи уменьшается в ряду соединений, формулы которых:

А) Cl2, H2S, CO2 Б) CH4, H2O, HF В) Nh4, Ph4, SO2 Г) HCl, HBr, HI.

5. Кристаллическая решётка алмаза:

А) Атомная. Б) Ионная. В) Металлическая. Г) Молекулярная.

6. Количество нейтронов у дейтерия: А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4.

7. Определить тип кристаллической решетки вещества, которое характеризуется легкоплавкостью, хрупкостью, хорошей растворимостью:

А) металлическая; Б) ионная; В) атомная; Г) молекулярная;

8. Нуклонное число меди: А) 29; Б) 63; В) 64; Г) 63,5;

9. Металлическая связь характерна для: А) мышьяк; Б) индия; В) селен; Г) теллура;

10. Вещество, между молекулами которого существует ионная связь:

А) сульфат аммония; Б) кристаллическая сера; В) серная кислота; Г) сероводород.

ЧАСТЬ Б. Задания с ДВУМЯ ответами: (12 б)

11. Определить, у каких изотопов в составе атомного ядра число протонов равно числу нейтронов: А) Na Б) Са В) Al Г) F Д) Ne

12. Выбрать элементы, которые не проявляют отрицательной степени окисления:

А) Na Б) O В) Al Г) F Д) Si

13. Определите пару элементов, которые в возбужденном состоянии имеют электронную формулу внешнего энергетического уровня ns1np3

А) Mg Б) Si В) Al Г) C Д) Se

14. Выбрать два элемента, которые имеют только положительную степень окисления.

А) Mg Б) Si В) Al Г) C Д) Se

15. Определить анионы каких элементов имеют электронную формулу, совпадающую с электронной формулой атома аргона: А) S Б) Са В) Mg Г) Cl Д) K

16. Выбрать элементы, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +6:

А) Sn Б) Fe В) Pb Г) Cr Д) Si

Задания с тремя ответами: (2 б)

17. Выберите три элемента, которые находятся в одном периоде ПСХЭ, расположите их в порядке уменьшения кислотных свойств образуемых ими высших гидроксидов:

А) C Б) N В) Mg Г) Al Д) Li

18. Выберите три элемента- металла, расположите их в порядке уменьшения числа валентных электронов: А) K Б) Br В) I Г) Mn Д) Ca

Часть С

1. Слили два раствора серной кислоты: 240 г 30%-го и 180 г 5%-го. Рассчитайте массовую долю кислоты в полученном растворе. (2 б)

2. . Назовите два вещества, обладающие свойствами: проводят электричество как в жидком так и в твердом состоянии. Объясните почему. (3 б)

3. Составьте электронную формулу катиона меди (II): Cu

2+ (1 б)

Контрольная работа «Строение вещества » в 11 классе

Контрольная работа

CТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1) N2 2) NH4Cl 3) LiF 4) CO 5) CH3Br

  1. Определите, в каких из указанных в ряду соединений существует ионная химическая связь. Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Ответ:
  1. Из указанных в ряду химических соединений выберите три соединения, в которых все элементы, входящие в их состав, находятся в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения полярности связи. Запишите в поле ответа номера выбранных соединений в нужной последовательности.

Ответ:
  1. Из указанных в ряду химических соединений выберите два соединения, в которых существует связь, образованная по донорно-акцепторному механизму. Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Ответ: Для выполнения заданий 4–6 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 4–6 является
последовательность цифр
, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1) NH3 2) KH 3) Li2O 4) HF 5) CH4

  1. Из числа указанных в ряду соединений выберите два соединения немолекулярного строения. Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Ответ:
  1. Из указанных в ряду химических соединений выберите три соединения с ковалентной полярной связью. Расположите выбранные элементы в порядке увеличения полярности связи. Запишите в поле ответа номера выбранных соединений в нужной последовательности.

Ответ:
  1. Определите, для каких из указанных химических соединений характерно образование водородной связи между молекулами. Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Ответ:

7. Ковалентные неполярные химические связи имеются в веществах:

1) белый фосфор 4) этиловый спирт

2) ортофосфорная кислота 5) сера ромбическая

3) аммиак

Ответ:

8. Молекулярное строение имеют вещества:

1) метан

2) хлорид бария

3) кварц

4) силикат калия

5) ацетон

Ответ:

9. Немолекулярное строение имеют вещества:

1) SiO2

2) CO2

3) HI

4) C6H6

5) Fe2O3

Ответ:

10. Атомную кристаллическую решетку имеют вещества:

1) SiO2

2) C(алмаз)

3) NH4Cl

4) C2H5NH2

5) C2H5OH

Ответ:

11. Гомологами являются:

1) бензол и стирол

2) толуол и этилбензол

3) фенол и крезол

4) бензол и фенол

5) толуол и метилбензол

Ответ:

12. Изомерами пропанола-1 являются:

1) этиленгликоль

2) пропаналь

3) диэтиловый эфир

4) метилэтиловый эфир

5) изопропиловый спирт

Ответ:

13. Атомы углерода находятся в состоянии sp- и sp3-гибридизации в молекулах:

1) пропина

2) пропана

3) пропена

4) бутина

5) толуола

Ответ

14. sp3-гибридизация центральных атомов наблюдается в молекулах:

1) оксида серы (VI)

2) сероводорода

3) аммиака

4) хлорида бериллия

5) воды

Ответ:

15. По 8 δ-связей имеется в молекулах:

1) этанола

2) этаналя

3) пропанола

4) диметилового эфира

5) этановой кислоты

Ответ:

16. Какой объем 30%-ного раствора бромида калия (плотность 1,26 г/мл) и 12%-ного раствора этой же соли (плотность 1,09 г/мл) надо взять для приготовления 200 г 15%-ного раствора?.

Ответ: ___________________г. (Запишите число с точностью до десятых.)

Контрольная работа №1 по теме «Строение вещества» 11 класс

Контрольная работа №1 по теме «Строение вещества»

11 класс.

Вариант 1.

1. Привести в соответствие тип химической связи с формулой вещества

А

Ионная

1

Zn

Б

Металлическая

2

NH3

В

Водородная

3

MgCl2

Г

Ковалентная полярная

4

CO2

Д

Ковалентная неполярная

5

P4

2. Установить соответствие между названием вещества и типом химической связи в его молекуле

А

Оксид калия

1

Металлическая

Б

Пропанол

2

Водородная

В

Цинк

3

Ионная

Г

Сероводород

4

Ковалентная полярная

3. Вычислить массовую долю растворённого вещества (NaOH) в растворе если объём раствора V=350 мл ρ=1,04 г/мл. и количество растворённого вещества в растворе ν(NaOH)=0,25 моль.

4. Привести в соответствие свойства элементов с их названием

А

Наиболее электроотрицательный элемент

1

Фосфор

Б

Образует оксид с высшей степенью окисления +7

2

Сера

В

Образует оксид с высшей степенью окисления +6

3

Магний

Г

Элемент с более активными восстановительными свойствами

4

Кальций

Д

Элемент с более активными окислительными свойствами

5

Хлор

5. Установить соответствие вида связи в молекуле и названия вещества

А

В молекуле только одинарные связи

1

Метан

Б

В молекуле одинарные связи и одна двойная

2

Бутен-1

3

Бутаналь

4

Изобутан

5

Аммиак

6

Пропен

7

Гидроксид калия

8

Угольная кислота

6. Привести в соответствие схемы химической реакций с изменение степени окисления восстановителя

А

FeCl3 + HI → FeCl2 + I2 + HCl

1

Cl+7 → Cl­­­-

Б

FeCl2 + Cl2 → FeCl3

2

Cl20 → 2Cl­­­-

В

KClO4 → KCl + O2

3

Fe+2 → Fe+3

Г

Fe + HCl → FeCl2 + H2

4

Fe+3 → Fe+2

Контрольная работа №1 по теме «Строение вещества»

11 класс.

Вариант-2

1. Привести в соответствие тип химической связи с формулой вещества

А

Ионная

1

S6

Б

Металлическая

2

ZnF2

В

Водородная

3

HF

Г

Ковалентная полярная

4

Fe

Д

Ковалентная неполярная

5

CO

2. Установить соответствие между названием вещества и типом химической связи в его молекуле

А

Сульфид цинка

1

Водородная

Б

Этандиол

2

Ковалентная полярная

В

Калий

3

Ионная

Г

Углекислый газ

4

Металлическая

3. Вычислить массовую долю растворённого вещества гидроксида калия в растворе, полученном при смешивании растворов 200г и 120 г с массовой долей растворённого вещества по 12 % каждый.

4. Привести в соответствие свойства элементов с их названием

А

Наиболее электроотрицательный элемент

1

Углерод

Б

Образует оксид с высшей степенью окисления +7

2

Литий

В

Образует оксид с высшей степенью окисления +6

3

Натрий

Г

Элемент с более активными восстановительными свойствами

4

Бром

Д

Элемент с более активными окислительными свойствами

5

Сера

5. Установить соответствие вида связи в молекуле и названия вещества

А

В молекуле только одинарные связи

1

Гидроксид кальция

Б

В молекуле одинарные связи и одна двойная

2

Хлорид цинка

3

Бутен

4

Метаналь

5

Оксид калия

6

Бутан

7

Хлорпропан

8

Уксусная кислота

6. Привести в соответствие схемы химической реакции с изменение степени окисления окислителя

А

FeCl3 + HI → FeCl2 + I2 + HCl

1

Cl+7 → Cl­­­-

Б

FeCl2 + Cl2 → FeCl3

2

Cl20 → 2Cl­­­-

В

KClO4 → KCl + O2

3

Fe+2 → Fe+3

Г

Fe + HCl → FeCl2 + H2

4

Fe+3 → Fe+2

Методическая разработка по химии (11 класс) на тему: Контрольная работа по химии в 11 классе (базовый уровень)

Контрольная работа по химии 11 класс  (УМК О.Габриеляна базовый уровень)

по темам «Строение атома», «Строение вещества».

Вариант 1

ЧастьА.

1) Модель атома «пудинг с изюмом» была предложена

А). Н.Бором.             В). Дж. Томсоном.

Б). Э.Резерфордом.  Г). Д.Чедвигом.

2) Порядковый номер элемента в периодической системе определяет:

А). Заряд ядра атома.

Б). Число электронов в наружном слое атома.

В). Число электронных слоёв в атоме.

Г). Число нейтронов в атоме.

3) Пара элементов, имеющих сходное строение внешнего и предвнешнего энергетических уровней:

А). B и  Si.    Б). S и Sе.    В). K и Са.    Г). Mn и Fe.

4) s-элементом является:

А). Барий.    Б). Америций.    В). Галлий.    Г). Ванадий.

5) Электронная конфигурация …3d64s2 соответствует элементу:

A). Аргону.    Б). Железу.    В). Криптону.    Г). Рутению

6) Амфотерным гидроксидом является вещество, формула которого:

А). Be(OH)2.    Б). h3SiO3.    В). Mg(OH)2 .    Г). Ba(OH)2.

7) Ряд элементов, расположенных в порядке усиления металлических свойств:

А). Sr-Rb-K.    Б). Na-K-Ca.    В). Na-K-Cs.    Г). Al-Mg-Be.

8) Элемент Э с электронной формулой 1s22s22p63s23p3 образует высший оксид, соответствующий формуле:

А). Э2О.    Б). Э2О3.    В). ЭО2.    Г). Э2О5.

9) Изотоп железа, в ядре которого содержится 28 нейтронов, обозначают:

А). 54/26Fe.    Б). 56/26Fe.    В). 57/26Fe.    Г). 58/26Fe.

10) Установите соответствие:

А).1s22s2                   1). Бериллий.

Б).1s22s22p3              2). Натрий.

В).1s22s22p63s1         3). Хлор.

Г).1s22s22p63s23p5    4). Азот.

Формула высшего оксида.

1.Э2O  2. ЭО 3. Э2О5 4.Э2О7.  

Формула высшего гидроксида

1.ЭOН  2. Э(ОН) 2 3. НЭО3 4.НЭО4.  

11). Формула вещества с ковалентной полярной связью:

А) Cl2.    Б). KCl.    В). Nh4.    Г). O2.

12) Вещество, между молекулами которого существует водородная связь, -это:

А). Этанол.    Б). Метан.    В). Водород.    Г). Бензол.

13). Число общих электронных пар в молекуле водорода:

А). Одна.    Б). Две.    В). Три.    Г). Четыре

14) Полярность  химической связи увеличивается в ряду соединений, формулы которых:

А). Nh4, HI, O2.    Б). Ch5, h3O, HF.   В). Ph4, h3S, h3.    Г). HCl, Ch5, Cl2.

15) Кристаллическая решетка хлорида магния:

А). Атомная.    Б). Металлическая.    В). Ионная.    Г). Молекулярная.

16) Молоко — это:

А). Суспензия.    Б). Эмульсия.    В). Золь.    Г). Гель.

17) Самопроизвольное уменьшение объема геля, сопровождаемое отделением жидкости, называется

А). Коагуляция.    Б). Седиментация.    В). Синерезис.    Г). Эффект Тиндаля.

Часть Б.

1). Составьте электронную формулу элемента с порядковым номером 32 в Периодической системе. Сделайте вывод о принадлежности этого элемента к металлам или неметаллам. Запишите формулы его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер. Запишите формулу его летучего водородного соединения.

2) Составьте схемы образования соединений (электронную и структурную формулы), состоящих из химических элементов А). Кремния и хлора.    Б). Натрия и азота.

Укажите тип химической связи и тип решетки в каждом соединении.

3) В 280 г 15% раствора хлорида цинка растворили 12 г этой же соли. Какова масса хлорида цинка в полученном растворе?

Вариант 2

Часть А.

1) (2 балла). Планетарная модель атома была предложена

А. Д.Менделеевым.   В. Дж. Томсоном.

Б. Э.Резерфордом.      Г. Д.Чедвигом.

2) (2 балла). Номер периода в Периодической системе определяет:

А). Заряд ядра атома.

Б). Число электронов в наружном слое атома.

В). Число электронных слоёв в атоме.

Г). Число электронов в атоме.

3) (2балла). Пара элементов, имеющих сходное строение внешнего и предвнешнего энергетических уровней:

А). S и  Cl.    Б). Be и B.    В). Kr и Xe.    Г). Mo и Se.

4) (2 балла). p-Элементом является:

А). Скандий.    Б). Барий.    В). Мышьяк.    Г). Гелий.

5) (2 балла). Электронная конфигурация …3d104s2 соответствует элементу:

A). Кальцию.    Б). Криптону.    В). Кадмию.    Г). Цинку.

6) ( 2 балла). Амфотерным гидроксидом является вещество, формула которого:

А). Zn(OH)2.    Б). Mg(OH)2.    В). Ca(OH)2 .    Г). Cr(OH)2.

7) (2 балла). Ряд элементов, расположенных в порядке усиления металлических свойств:

А). Mg-Ca-Zn.    Б). Al-Mg-Ca.    В). Sr-Rb-K.    Г).Ge-Si-Sb.

8) ( 2 балла). Элемент Э с электронной формулой 1s22s22p63s23p63d104s24p1 образует высший оксид, соответствующий формуле:

А). Э2О.    Б). Э2О3.    В). ЭО2.    Г). ЭО3.

 9) (2 балла) Изотоп кальция, в ядре которого содержится 22 нейтрона, обозначают:

А). 40/20Ca.    Б). 42/20Ca.    В). 44/20Ca.    Г). 48/20Ca.

 10) (9баллов). Установите соответствие.

А).1s22s22p63s23p1                        1). Алюминий.

Б).1s22s22p63s2                              2). Калий.

В).1s22s22p63s23p63d104s24p4        3). Селен.

Г).1s22s22p63s23p64s1                    4). Магний.

Формула высшего оксида.

1.Э2O  2. Э2О3 3. ЭО 4.ЭО3.

Формула высшего гидроксида

1.ЭOН  2. Э(ОН)2 3. Э(ОН)3  4.Н2ЭО4.  

11). (2 балла). Формула вещества с ионной связью:

А). HCl.    Б). KBr.    В). P4.    Г). Ch4OH.

12). (2 балла). Вещество с металлической связью:

А). Оксид калия.    Б). Медь.    В). Кремний.           Г). Гидроксид магния.

13). (2 балла). Число общих электронных пар в молекуле азота:

А). Одна.    Б). Две.  В). Три.      Г). Четыре

 

14). (2 балла). Полярность  химической связи уменьшается в ряду соединений, формулы которых:

А). Cl2, h3S, CO2.    Б). Nh4, Ph4, SO2. В). HCl, HBr, HI.     Г). Bh4, Nh4, HF.

15). (2 балла). Кристаллическая решетка оксида кремния (VI):

А). Атомная.    Б). Металлическая.    В). Ионная.    Г). Молекулярная.

16). (2 балла). Эмалевая краска — это:

А). Суспензия.    Б). Эмульсия.    В). Золь.    Г). Гель.

17). (2 балла). Слипание коллоидных частиц – это

А). Коагуляция.    Б). Седиментация.    В). Синерезис.    Г). Эффект Тиндаля.

Часть Б.

1).(6 баллов). Составьте электронную формулу элемента с порядковым номером 30 в Периодической системе. Сделайте вывод о принадлежности этого элемента к металлам или неметаллам. Запишите формулы его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер.

2). (8 баллов). Составьте схему образования соединений (электронную и структурную формулы) , состоящих из химических элементов А). Азота и Водорода.    Б). Натрия и Хлора

Укажите тип химической связи и тип решетки в каждом соединении.

3) (4 балла) Смешали 80 г раствора нитрата натрия с массовой долей 5% и 200 г 8% раствора той же соли. Какова процентная концентрация соли в полученном растворе?

Вариант 3

Часть А.

1) (2 балла). Квантовая модель атома была предложена

А. Н.Бором.                  В. Г.Мозли.

Б. Д.Менделеевым.      Г. Д.Чедвигом.

2) (2 балла). Номер группы (для элементов главных подгрупп) в Периодической системе определяет:

А). Число протонов в атоме.

Б). Число электронов в наружном слое атома.

В). Число электронных слоёв в атоме.

Г). Число нейтронов в атоме.

3) (2балла). Пара элементов, имеющих сходное строение внешнего и предвнешнего энергетических уровней:

А). Ba и  K.    Б). Sb и Bi.    В). Ti и Ge.    Г). Kr и Fe.

4) (2 балла). d-Элементом является:

А). Калий.    Б). Кремний.    В). Аргон.    Г). Медь.

5) (2 балла). Электронная конфигурация …3d54s2 соответствует элементу:

A). Брому.    Б). Кальцию.    В). Марганцу.    Г). Хлору.

6) ( 2 балла). Амфотерным оксидом является вещество, формула которого:

А). CrO.    Б). Cr2O3.   В). CrO3.    Г). FeO.

7) (2 балла). Ряд элементов, расположенных в порядке усиления металлических свойств:

А). Al-Ga-Ge.    Б). Ca-Sr-Ba.    В). K-Na-Li.    Г). Mg-Ca-Zn.

8) ( 2 балла). Элемент Э с электронной формулой 1s22s22p63s23p63d104s24p1 образует высший оксид, соответствующий формуле:

А). ЭО.    Б). Э2О3.    В). Э2О5.    Г). ЭО3.

9) (2 балла) Изотоп железа, в ядре которого содержится 30 нейтронов, обозначают:

А). 54/26Fe.    Б). 56/26Fe.    В). 57/26Fe.    Г). 58/26Fe.

10) (9 баллов). Установите соответствие.

А).1s22s22p1                                              1). Бор.

Б).1s22s1                                                    2). Бром.

В).1s22s22p63s23p3                                    3). Фосфор.

Г).1s22s22p63s23p63d104s24p5                    4). Литий.

Формула высшего оксида.

1.Э2O  2. Э2О3 3. Э2О5 4.Э2О7.  

Формула высшего гидроксида

1.ЭOН  2. Н3ЭО4 3. Н3ЭО3 4.НЭО4.  

11). (2 балла). Формула вещества с ковалентной неполярной связью:

А). MgCl2.    Б). HF.    В). N2.    Г).Al.

12). (2 балла). Вещество с металлической связью:

А). Кислород.            Б). Метан.    В).Фторид натрия.    Г). Этаналь.

13). (2 балла). Число общих электронных пар в молекуле фтора:

А). Одна.    Б). Две.    В). Три.       Г). Четыре

14). (2 балла). Полярность  химической связи уменьшается в ряду соединений, формулы которых:

А). HI, HCl2, HF.    Б). HBr, O2, h3S.   В). h3S, Nh4, Ch5.    Г). h3O, Ph4, HI.

15). (2 балла). Кристаллическая решетка сахарозы:

А). Атомная.    Б). Металлическая.    В). Ионная.    Г). Молекулярная.

16). (2 балла). Плазма крови  — это:

А). Суспензия.    Б). Эмульсия.    В). Золь.    Г). Гель.

17). (2 балла). Осаждение крупных частиц под действием силы тяжести называется

А). Коагуляция.    Б). Седиментация.    В). Синерезис.    Г). Эффект Тиндаля.

Часть Б.

1).(6 баллов). Составьте электронную формулу элемента с порядковым номером 38 в Периодической системе. Сделайте вывод о принадлежности этого элемента к металлам или неметаллам. Запишите формулы его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер.

2). (8 баллов). Составьте схемы образования соединений (электронную и структурную формулы), состоящих из химических элементов А). Магния и Фтора.    Б). Углерода и Кислорода.

3) (4 балла) Смешали 120 г 2,5% раствора сульфата натрия и 10г 5% раствора той же соли. Какова масса сульфата натрия  в полученном растворе?

       

Вариант 4

Часть А.

1) (2 балла). «Заряд ядра атома каждого элемента в таблице Менделеева возрастает на единицу по сравнению с зарядом ядра атома предыдущего элемента» — это формулировка закона

А. Г.Паули.                  В. Д.Менделеева

Б. Э.Резерфорда.          Г. Г.Мозли

2) (2 балла). Общее число нейтронов в ядре атома  элемента равно

А). Заряду ядра.    Б). Атомной массе.    В).Разности атомной массы и порядкового номера.    Г). Порядковому номеру

3) (2балла). Пара элементов, имеющих сходное строение внешнего и предвнешнего энергетических уровней:

А).Na и  Li.    Б). Cl и Br .    В). Zn и Ca.    Г). Mn и Fe.

4) (2 балла). d-Элементом является:

А). Германий.    Б). Калий.    В). Селен.    Г). Уран.

5) (2 балла). Электронная конфигурация …4s24p6 соответствует элементу:    

A). Брому.    Б). Железу.    В). Неону.    Г). Криптону.

6) ( 2 балла). Амфотерным оксидом является вещество, формула которого:

А). Ga(OH)3.    Б). Mg(OH)2.   В). LiOH.    Г). Sc(OH) 3 .

7) (2 балла). Ряд элементов, расположенных в порядке усиления металлических свойств:

А). K-Rb-Sr.    Б). Al-Mg-Be.    В). Be-Li-Cs.    Г).Ge-Sn-Sb.

8) ( 2 балла). Элемент Э с электронной формулой 1s22s22p63s23p63d104s24p1 образует высший оксид, соответствующий формуле:

А). Э2О.    Б). Э2О3.    В). ЭО2.    Г). ЭО3.

9) (2 балла) Изотоп кальция, в ядре которого содержится 24 нейтрона, обозначают:

А). 40/20Ca.    Б). 42/20Ca.    В). 44/20Ca.    Г). 48/20Ca.

10) (9 баллов). Установите соответствие.

А).1s22s22p3                                       1). Азот.

Б).1s22s22p63s23p4                              2). Кальций.

В).1s22s22p63s23p2                              3). Кремний.

Г).1s22s22p63s23p64s2                         4). Сера.

Формула высшего оксида.

1.ЭO  2. ЭО2 3. Э2О5 4.ЭО3.  

Формула высшего гидроксида

1.Н2ЭО4  2. Э(ОН)2 3. НЭО3 4.Н2ЭО3.

 

11). (2 балла). Формула вещества с металлической связью:

А). O2.    Б). h3O.    В). Ca.    Г).Nh4.

12). (2 балла). Вещество только с ковалентной полярной связью:

А). Фтороводород.            Б). Хлор.    В).Пероксид натрия.    Г). Фторид натрия.

13). (2 балла). Число общих электронных пар в молекуле бромоводорода:

А). Одна.    Б). Две.    В). Три.       Г). Четыре

14). (2 балла). Полярность  химической связи уменьшается в ряду соединений, формулы которых:

А). Ph4, HCl, HF.    Б). HF, h3O, Nh4.  В). Ch5, Ph4, h3O.    Г). h3O, HI , Nh4.

15). (2 балла). Кристаллическая решетка белого фосфора:

А). Атомная.    Б). Металлическая.    В). Ионная.    Г). Молекулярная.

16). (2 балла). Хрящи, сухожилия — это:

А). Суспензия.    Б). Эмульсия.    В). Золь.    Г). Гель.

17). (2 балла). К истинным растворам относятся гомогенные система с размером частиц фазы

А). Более 100нм.    Б). М енее 1 нм.    В). От 1 до 100 нм    Г). Размер не имеет значения.

Часть Б.

1).(6 баллов). Составьте электронную формулу элемента с порядковым номером 34 в Периодической системе. Сделайте вывод о принадлежности этого элемента к металлам или неметаллам. Запишите формулы его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер.

2). (8 баллов). Составьте схему образования соединений(электронную и структурную формулы), состоящих из химических элементов А). Серы и Водорода.    Б). Натрия и Кислорода. Укажите тип химической связи и тип решетки в каждом соединении.

3) (4 балла) 8% раствор ацетата натрия массой 200 г разбавили 120 мл воды. Какова процентная концентрация соли в полученном растворе?

Вариант 5

Часть А.

1) (2 балла). «Свойства химических элементов и образованных ими соединений находятся в периодической зависимости от их относительных атомных масс» — это формулировка закона

А) .Г.Паули.                  В). Д.Менделеева

Б.) Э.Резерфорда.          Г) .Г.Мозли

2) (2 балла). Общее число электронов в атоме элемента определяют, используя Периодическую систему по номеру:

А). Группы.    Б). Периода.    В). Ряда.    Г). Порядковому.

3) (2балла). Пара элементов, имеющих сходное строение внешнего и предвнешнего энергетических уровней:

А). Sn и  Si.    Б). As и Se.    В). Zn и Ca.    Г). Mo и Te.

4) (2 балла). f-Элементом является:

А). Германий.    Б). Кальций.    В). Самарий.    Г). Лантан

5) (2 балла). Электронная конфигурация …5s25p4 соответствует элементу:    

A). Цирконию.    Б). Молибдену.    В). Теллуру.    Г). Олову.

6) ( 2 балла). Амфотерным оксидом является вещество, формула которого:

А). Fe(OH)3.    Б). Mg(OH)2.   В). LiOH.    Г). RbOH.

7) (2 балла). Ряд элементов, расположенных в порядке усиления металлических свойств:

А). K-Cs-Ba.    Б). Al-Mg-Be.    В). Be-Li-Al.    Г).Ge-Sn-Pb.

8) ( 2 балла). Элемент Э с электронной формулой 1s22s22p63s23p63d104s24p2 образует высший оксид, соответствующий формуле:

А). Э2О.    Б). Э2О3.    В). ЭО2.    Г). ЭО3.

9) (2 балла) Изотоп титана, в ядре которого содержится 22 нейтрона, обозначают:

А). 40/22Ti.    Б). 42/22Ti.    В). 44/22Ti.    Г). 48/22Ti.

10) (9баллов). Установите соответствие.

А).1s22s22p3                                       1). Азот.

Б).1s22s22p63s23p4                              2). Калий.

В).1s22s22p2                                        3). Углерод.

Г).1s22s22p63s23p64s1                         4). Сера.

Формула высшего оксида.

1.Э2O  2. ЭО2 3. Э2О5 4.ЭО3.  

Формула высшего гидроксида

1.Н2ЭО4  2. ЭОН  3. НЭО3 4.Н2ЭО3.

11). (2 балла). Формула вещества с ионной связью:

А). NaCl.    Б). HBr.    В). P4.    Г). Ch3O.

12). (2 балла). Вещество с металлической связью:

А). Оксид кальция.    Б). Ртуть.    В).Аммиак.       Г). Гидроксид алюминия.

13). (2 балла). Число общих электронных пар в молекуле кислорода:

А). Одна.    Б). Две.   В). Три.      Г). Четыре

 

14). (2 балла). Полярность  химической связи уменьшается в ряду соединений, формулы которых:

А). Cl2, h3S, SO2.    Б). Nh4, Ph4, NO2. В). HF,HCl, HBr,.     Г). Bh4, Nh4, BF3.

15). (2 балла). Кристаллическая решетка чугуна:

А). Атомная.    Б). Металлическая.    В). Ионная.    Г). Молекулярная.

16). (2 балла). Дым — это:

А). Суспензия.    Б). Эмульсия.    В). Золь.    Г). Аэрозоль.

17). (2 балла). Образование светящего конуса при пропускании через коллоидный раствор луча света называется

А). Коагуляция.    Б). Седиментация.    В). Синерезис.    Г). Эффект Тиндаля.

Часть Б.

1).(6 баллов). Составьте электронную формулу элемента с порядковым номером 37 в Периодической системе. Сделайте вывод о принадлежности этого элемента к металлам или неметаллам. Запишите формулы его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер.

2). (8 баллов). Составьте схему образования соединений(электронную и структурную формулы), состоящих из химических элементов А). Углерода и Хлора.    Б). Бария и Кислорода. Укажите тип химической связи и тип решетки в каждом соединении.

3) (4 балла) 200 г 10% раствора серной кислоты  нагрели. При этом выпарилось 20 мл воды. Какова процентная концентрация кислоты в полученном растворе?

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

Б1

Б2

Б3

Контрольная работа № 1 по теме: «Строение вещества», 11 класс

Контрольная работа № 1 «Строение вещества»

Вариант 1

На оценку «удовлетворительно»:

  1. Приведите примеры эмульсий, суспензий, истинных растворов

  2. Приведите пример неорганического полимера и охарактеризуйте его роль в живой и неживой природе. Области применения.

  3. Определить тип связи в соединениях: NaCl; H2O; Al; SO3; O2 MgO

  4. После выпаривания 50 г раствора соли получили 6 г кристаллической соли. Какова массовая доля растворенного вещества в растворе?

На оценку «4» и «5»:

№ 1 или 2;

3. Составьте схему образования соединений, состоящих из химических элементов: А. Кремния и водорода. Б. Натрия и кислорода. Укажите тип химической связи в каждом соединении.

4. К 120 г 30% раствора этилового спирта добавили 50 г безводного этилового спирта. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

5.  Слили два раствора серной кислоты: 240 г 30%-го и 180 г 5%-го.

Рассчитайте массовую долю кислоты в полученном растворе.

Контрольная работа № 1 «Строение вещества» Вариант 2

На оценку «удовлетворительно»:

1.Что такое гели? Классификация и примеры, чем определяется срок годности гелей, применяемых в быту?

2. Приведите пример органического полимера и охарактеризуйте его роль в живой и неживой природе. Области применения. Приведите уравнение его образования.

3. Определить тип связи в соединениях: MgO HCl N2 KBr Cu

4. После выпаривания 200 г раствора соли получили 3 г кристаллической соли. Какова массовая доля растворенного вещества в растворе?

На оценку «4» и «5»:

№ 1 или 2;

3. Составьте схему образования соединений, состоящих из химических элементов: А. Кальция и фтора. Б. водорода и хлора. Укажите тип химической связи в каждом соединении.

4. Найдите массу соли, которая образуется при сливании 315 г 30%-го раствора азотной кислоты с раствором, содержащим 37 г гидроксида кальция.

5. 180г 15%-ного раствора хлорида бария  выпарили до массы раствора 145г. Какова стала массовая доля вещества в растворе?

Контрольная работа № 1 «Строение вещества» Вариант 2

На оценку «удовлетворительно»:

1.Что такое гели? Классификация и примеры, чем определяется срок годности гелей, применяемых в быту?

2. Приведите пример органического полимера и охарактеризуйте его роль в живой и неживой природе. Области применения. Приведите уравнение его образования.

3. Определить тип связи в соединениях: MgO HCl N2 KBr Cu

4. После выпаривания 200 г раствора соли получили 3 г кристаллической соли. Какова массовая доля растворенного вещества в растворе?

На оценку «4» и «5»:

№ 1 или 2;

3. Составьте схему образования соединений, состоящих из химических элементов: А. Кальция и фтора. Б. водорода и хлора. Укажите тип химической связи в каждом соединении.

4. Найдите массу соли, которая образуется при сливании 315 г 30%-го раствора азотной кислоты с раствором, содержащим 37 г гидроксида кальция.

5. 180г 15%-ного раствора хлорида бария  выпарили до массы раствора 145г. Какова стала массовая доля вещества в растворе?

Методическая разработка по химии (11 класс) на тему: Методическая разработка по химии «Контрольная работа по теме «Строение вещества» для учащихся 11 классов

Контрольная работа № 1 по теме «Строение вещества»

Вариант 2

Часть 1

Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 1-3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

  1. I                  2) N                       3) Br                     4) P                 5)  Cl

1.Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов имеют электронную конфигурацию внешнего энергетического уровня ns2 np3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Ответ:

2.  Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе Д. И. Менделеева находятся в главной подгруппе одной группы. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания электроотрицательности. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Ответ:

3. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые могут проявлять степень окисления, равную -3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Ответ:

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых присутствует ионная химическая связь.

1) Ch4NO2          2) KNO2            3) Ch4Cl           4) NF3           5) HCOONh5

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Ответ:

5. Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому (-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

А) Na2O

Б) MnO3

В) BeO

КЛАСС/ГРУППА

  1. кислотный оксид
  2. амфотерный оксид
  3. основный оксид
  4. несолеобразующий оксид

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Контрольная работа по теме «Строение вещества»

Вариант 2

Часть 2

Ответом к заданиям 6-8 является число. Запишите это число в поле в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности.

6. Какую массу воды надо добавить к 150 г раствора гидроксида натрия с массовой долей 10%, чтобы получить раствор с массовой долей 2%. Определите массу воды ( в граммах) в полученном растворе.

Ответ:  ____________г.  (Запишите число с точностью до целых).

7. Какой объём (н.у.) углекислого газа теоретически образуется при сжигании 5 л (н.у.) угарного газа?

Ответ:  ____________л. (Запишите число с точностью до целых).

8.  Какой объём  (н.у.)  кислорода образуется при разложении 4 моль пероксида водорода?

Ответ:  ____________л. (Запишите число с точностью до десятых).

Учебно-методический материал по химии (11 класс) по теме: Контрольная работа по химии 11 класс по теме: «Строение вещества»

Контрольная работа по теме:  «Строение вещества»

I вариант

1.Запишите электронную конфигурацию аргона.

2.Запишите три химических элемента, каждый из которых относится к s –семейству.

3.Какое число валентных электронов в атоме серы в возбужденном состоянии. Ответ обоснуйте.

4. Сформулируйте периодический закон Д.И. Менделеева. В каком году данный закон был открыт?

5. Запишите формулу оксида, соответствующего гидроксиду –h3ТеO4

6. Какие из следующих веществ являются ионными соединениями: h3, KCl, N2, Ch5. Напишите схему образования этого соединения.

7.Атом элемента имеет на 4 электрона меньше, чем ион хлора. Назовите этот элемент, составьте его электронную формулу. Напишите формулы оксида и гидроксида, укажите их характер.

8.Рассчитайте массу гидроксида натрия, необходимого для полной нейтрализации 500г 10 -% раствора соляной кислоты.

Контрольная работа по теме:  «Строение вещества»

II вариант

1.Запишите электронную конфигурацию кремния.

2.Запишите три химических элемента, каждый из которых относится к p –семейству.

3.Какое число валентных электронов в атоме фосфора в возбужденном состоянии. Ответ обоснуйте.

4. Сформулируйте закон постоянства состава вещества. В каком году данный закон был открыт?

5. Запишите формулу оксида, соответствующего гидроксиду –Cr(OH)3

6. В каких молекулах неполярная ковалентная связь: О2, NaI, Nh4, CO2. Напишите схему образования этого соединения.

7.Запишите отрицательный ион, имеющий электронную оболочку инертного газа неона. Назовите этот элемент, который образует данный ион,  составьте его электронную формулу. Напишите формулы оксида и гидроксида, укажите их характер.

8.Рассчитайте массу осадка, образующегося при взаимодействии раствора хлорида бария со130 г 5% раствора сульфата калия.

Контрольная работа по теме:  «Строение вещества»

I вариант

1.Запишите электронную конфигурацию аргона.

2.Запишите три химических элемента, каждый из которых относится к s –семейству.

3.Какое число валентных электронов в атоме серы в возбужденном состоянии. Ответ обоснуйте.

4. Сформулируйте периодический закон Д.И. Менделеева. В каком году данный закон был открыт?

5. Запишите формулу оксида, соответствующего гидроксиду –h3ТеO4

6. Какие из следующих веществ являются ионными соединениями: h3, KCl, N2, Ch5. Напишите схему образования этого соединения.

7.Атом элемента имеет на 4 электрона меньше, чем ион хлора. Назовите этот элемент, составьте его электронную формулу. Напишите формулы оксида и гидроксида, укажите их характер.

8.Рассчитайте массу гидроксида натрия, необходимого для полной нейтрализации 500г 10 -% раствора соляной кислоты.

Контрольная работа по теме:  «Строение вещества»

II вариант

1.Запишите электронную конфигурацию кремния.

2.Запишите три химических элемента, каждый из которых относится к p –семейству.

3.Какое число валентных электронов в атоме фосфора в возбужденном состоянии. Ответ обоснуйте.

4. Сформулируйте закон постоянства состава вещества. В каком году данный закон был открыт?

5. Запишите формулу оксида, соответствующего гидроксиду –Cr(OH)3

6. В каких молекулах неполярная ковалентная связь: О2, NaI, Nh4, CO2. Напишите схему образования этого соединения.

7.Запишите отрицательный ион, имеющий электронную оболочку инертного газа неона. Назовите этот элемент, который образует данный ион,  составьте его электронную формулу. Напишите формулы оксида и гидроксида, укажите их характер.

8.Рассчитайте массу осадка, образующегося при взаимодействии раствора хлорида бария со130 г 5% раствора сульфата калия.

Структура материалов (15%) (9 заданий) Образцы вопросов для подготовки к тесту

КИНЕТИЧЕСКАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ ТЕОРИЯ ВЕЩЕСТВА

КИНЕТИЧЕСКАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ ТЕОРИЯ ВЕЩЕСТВА Кинетико-молекулярная теория основана на идее, что частицы материи всегда находятся в движении.Теория может быть использована для объяснения свойств твердых тел, жидкостей,

Дополнительная информация

19.1 Связь и молекулы

Большая часть материи вокруг вас и внутри вас находится в форме соединений. Например, ваше тело на 80 процентов состоит из воды. В последнем разделе вы узнали, что вода, H 2 O, состоит из водорода и

Дополнительная информация

Молекулярные модели в биологии

Молекулярные модели в биологии Цели: После этой лабораторной работы студент сможет: 1) Понимать свойства атомов, образующих связи.2) Понять, как и почему атомы образуют ионы. 3) Модель ковалентная,

Дополнительная информация

Глава 5 Чтение учащихся

Глава 5 Студент, читающий ПОЛЯРНОСТЬ МОЛЕКУЛЫ ВОДЫ Замечательная вода Вода — удивительное вещество. Мы пьем его, готовим и моемся с ним, плаваем и играем в нем, а также используем его для многих других целей.

Дополнительная информация

ПРОТОНЫ И ЭЛЕКТРОНЫ

Отражение Представьте, что у вас есть миска с апельсинами, бананами, ананасами, ягодами, грушами и арбузом.Как вы определяете каждый фрукт? Скорее всего, вы знакомы с характеристиками

Дополнительная информация

ГЛАВА 3: ВОПРОС. Вопросы для активного обучения: 1–6, 9, 13–14; Вопросы в конце главы: 1-18, 20, 24-32, 38-42, 44, 49-52, 55-56, 61-64

ГЛАВА 3: ВОПРОСЫ Активного обучения Вопросы: 1–6, 9, 13–14; Вопросы в конце главы: 1-18, 20, 24-32, 38-42, 44, 49-52, 55-56, 61-64 3.1 ВЕЩЕСТВО Материя: все, что имеет массу и занимает объем Мы изучаем

Дополнительная информация

2 Строение атомов

ГЛАВА 4 2 СТРУКТУРА АТОМОВ РАЗДЕЛ АТОМЫ КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ Читая этот раздел, имейте в виду следующие вопросы: Что общего у атомов одного и того же элемента? Что такое изотопы? Как устроен элемент

Дополнительная информация

Наука о решетках NaCl

Научные занятия по решетке NaCl STEM: наука о соли с использованием модели солевой решетки Примечания учителя Научные задания Подход с управляемым запросом с использованием трехмерных молекулярных конструкций Модель решетки NaCl Класс

Дополнительная информация

Тенденции дневника периодической таблицы

Тенденции дневника периодической таблицы Тенденции — это модели поведения, которым следуют атомы в периодической таблице элементов.Тенденции сохраняются большую часть времени, но есть исключения или всплески, когда

Дополнительная информация

Периодическая таблица вопросов

Вопросы о таблице Менделеева 1. Элементы, характеризуемые как неметаллы, расположены в таблице Менделеева в (1) крайнем левом углу; (2) низ; (3) центр; (4) вверху справа. 2. Элемент, который является жидкостью на STP, равен

Дополнительная информация

Химия 13: Состояния материи

Химия 13: Состояния материи Название: Период: Дата: Стандарт содержания химии: Газы и их свойства Кинетическая молекулярная теория описывает движение атомов и молекул и объясняет свойства

Дополнительная информация

Глава 1 Чтение учащихся

Глава 1 Чтение учащимися Химия — это изучение материи. Можно сказать, что химия — это наука, изучающая все, что есть во всем мире.Более научный термин для обозначения вещей — это материя. Так химия

Дополнительная информация

Вопросы по диагностике химии

Вопросы по диагностике химии Ответьте на эти 40 вопросов с несколькими вариантами ответов, а затем проверьте свои ответы, расположенные в конце этого документа. Если вы правильно ответили менее чем на 25 вопросов, вам необходимо

Дополнительная информация

История атома и атомная теория

Глава 5 История атома и атомной теории Вас приглашают на конференцию «Мыслить внутри коробки». Каждая группа должна назначить: o лидера o писателя o докладчика У вас есть 5 минут, чтобы высказать свои наблюдения

Дополнительная информация

Элементы, атомы и ионы

Введение в химию: фонд ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ Стивена С.Zumdahl University of Illinois Элементы, атомы и ионы Глава 4 1 2 Элементы Цели: узнать об относительном содержании элементов,

Дополнительная информация

ГЛАВА 6 Химическая связь

ГЛАВА 6 Химическая связь РАЗДЕЛ 1 Введение в химическую связь ЦЕЛИ 1. Дайте определение химической связи. 2. Объясните, почему большинство атомов образуют химические связи. 3. Опишите ионную и ковалентную связь. 4. Объясните

. Дополнительная информация

АТОМЫ И ОБЛИГАЦИИ.Облигации

АТОМЫ И СВЯЗИ Атомы элементов — это простейшие единицы организации в мире природы. Атомы состоят из протонов (положительный заряд), нейтронов (нейтральный заряд) и электронов (отрицательный заряд).

Дополнительная информация

Тема 3: Связь и молекулярная структура. (Глава 8)

Тема 3: Связь и молекулярная структура. (Глава 8) Вопросы в конце главы: 5, 7, 9, 12, 15, 18, 23, 27, 28, 32, 33, 39, 43, 46, 67, 77 Химическая реакция валентных электронов атомов перегруппировалась (потеряна,

Дополнительная информация

Ионное и металлическое соединение

ИОННАЯ И МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ СВЯЗЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 71 Ионы Студентам, использующим выпуск Foundation, задайте задачи 1, 3, 5, 7, 12, 14, 15, 18 20 Основное понимание Ионы образуются, когда атомы набирают или теряют

Дополнительная информация

Глава 12 — Жидкости и твердые тела

Глава 12 — Жидкости и твердые вещества 12-1 Жидкости I.Свойства жидкостей и кинетическая молекулярная теория A. Жидкости 1. Вещества, которые могут течь и, следовательно, принимать форму своего контейнера B. Относительный

Дополнительная информация

Проблемы практики склеивания

НАЗВАНИЕ 1. По сравнению с H 2 S, H 2 O имеет более высокое значение 8. Учитывая электронно-точечную диаграмму Льюиса: точка кипения, поскольку H 2 O содержит более сильные металлические связи, ковалентные связи, ионные связи, водородные связи 2. Которая

Дополнительная информация

Тенденции основ Периодической таблицы

Тенденции Основ Периодической таблицы Тенденции — это модели поведения, которым следуют атомы в периодической таблице элементов.Тенденции сохраняются большую часть времени, но есть исключения или всплески, когда

Дополнительная информация

SCPS Chemistry Worksheet Периодичность A. Периодическая таблица 1. Какие металлы? Обведите свои ответы: C, Na, F, Cs, Ba, Ni

SCPS Chemistry Worksheet Периодичность A. Периодическая таблица 1. Какие металлы? Обведите свои ответы: C, Na, F, Cs, Ba, Ni. Какой металл в приведенном выше списке имеет наиболее металлический характер? Объясни.Цезий как

Дополнительная информация

Тип химических облигаций

Тип химической связи Ковалентная связь Полярная Ковалентная связь Ионная связь Водородная связь Металлическая связь Ван-дер-ваальсовы связи. Ковалентные связи Ковалентная связь: связь, в которой одна или несколько пар электронов являются общими

Дополнительная информация

ОБЗОР ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

Ответьте на следующие вопросы.ОБЗОР ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ 1. Какие три вида связей могут образовываться между атомами? Три типа облигаций: ковалентные, ионные и металлические. Название Дата Блок 2.

Дополнительная информация

Ионные и ковалентные связи

Ионные и ковалентные связи Перенос электронов ионными связями Когда металлы связываются с неметаллами, электроны переходят от металла к неметаллу, превращается в катион, а в анион. Между катионами

Дополнительная информация

Глава 3 Чтение учащихся

Глава 3 Чтение учащихся Если вы держите в руке кусок твердого свинца или железа, он кажется тяжелым для своего размера.Если вы держите кусок бальзового дерева или пластика такого же размера, он кажется легким для своего размера.

Дополнительная информация .

Шестой класс (6 класс) Свойства вопросов для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Свойства вещества вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 10 Следующие Выбрать все вопросы Какие четыре состояния материи?
  1. цвет, форма, размер и плотность
  2. твердое тело, жидкость, вакуум и плазма
  3. тепло, температура, длина и масса
  4. твердое тело, жидкость, газ и плазма
Масса — это
  1. количество вещества в объекте.
  2. синоним веса.
  3. измерение электронов в веществе.
Предыдущая Страница 1 из 10 Следующие .

Контрольные вопросы для второго класса (2 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Вопрос 2 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 3 Следующие Выбрать все вопросы Какое состояние материи — это молоко?
  1. твердый
  2. жидкость
  3. газ
Когда жидкость превращается в твердое тело, как это называется?
  1. заморозить
  2. плавиться
  3. тепловая энергия
  4. круговорот воды
Как это называется, когда материя переходит из одного состояния в другое?
  1. круговорот воды
  2. тепловая энергия
  3. физическое изменение
  4. дело
Как это называется, когда твердое вещество превращается в жидкость?
  1. плавиться
  2. заморозить
  3. тепловая энергия
  4. круговорот воды
Каковы три основных состояния материи?
  1. твердое тело, жидкость и газ
  2. твердые, жидкие и деревянные
  3. твердое тело, железо и газ
  4. металл, дерево и бумага
Если жидкость станет твердой, это твердое вещество не сможет снова стать жидкостью.
  1. Правда
  2. Ложь
Что такое то, что занимает пространство и имеет массу?
  1. масса
  2. объем
  3. таяние
  4. дело
Какие состояния материи НЕ имеют определенной формы?
  1. газ, вещество и твердое тело
  2. газ и жидкость
  3. твердые и жидкие
Когда вы нагреваете воду, она превращается в.
  1. газ
  2. жидкость
  3. твердый
Все типы твердых, жидких и газообразных.
  1. формы
  2. дело
  3. еда
Вода может стать всеми тремя состояниями материи.
  1. Правда
  2. Ложь
Каков пример перехода твердого тела в другое состояние материи?
  1. разбить стул на части
  2. снег превращается в лужу
  3. рвать лист бумаги
  4. замерзание воды
Что имеет определенную форму и объем?
  1. газ
  2. жидкость
  3. твердый
Какие 3 состояния материи?
  1. твердое, жидкое, массовое
  2. твердое тело, масса и объем
  3. твердое тело, жидкость и газ
Когда водяной пар остывает, он превращается в.
  1. капля дождя
  2. твердый
  3. хороший
  4. жидкость
Как называется все вокруг?
  1. твердый
  2. масса
  3. круги
  4. дело
Какие свойства используются для определения состояния вещества?
  1. форма, цвет, высота
  2. форма, масса, объем
  3. вес, цвет, форма
превращается из твердого тела в жидкость.
  1. Заморозить
  2. Плавиться
  3. Конденсация
Что меняет форму при перемещении в другой контейнер?
  1. дело
  2. жидкость
  3. текстура
  4. твердый
Вода не может изменить свое материальное состояние.
  1. Правда
  2. Ложь
Предыдущая Страница 1 из 3 Следующие .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *