Контрольная работа по алгебре 10 класс на тему Числовая окружность
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
1 вариант
Дана функция :
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -2; 1; 5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции, у которой
Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
2 вариант
Дана функция :
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -3; 2; 6;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции, у которой
Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
______________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
3 вариант
Дана функция :
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -1; 0; 10;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции, у которой
Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
4 вариант
Дана функция :
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции, у которой
Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
______________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
5 вариант
Дана функция :
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ; 1; –3,5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции, у которой
Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки MN(2 ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
______________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
6 вариант
Дана функция :
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ; 7; –1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции, у которой
Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
______________________________________________________________________
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости»
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 1 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) π; б); в) ; г) ; д) ; е) .
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 2 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) ; е) 3π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с ординатой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с абсциссой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 3 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) 3; е) 2π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 4 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) 4; е) 10π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а) 2π; б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 1 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) π; б); в) ; г) ; д) ; е) .
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 2 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) ; е) 3π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с ординатой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с абсциссой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 3 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) 3; е) 2π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 4 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) 4; е) 10π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а) 2π; б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 1 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) π; б); в) ; г) ; д) ; е) .
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 2 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) ; е) 3π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с ординатой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с абсциссой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 3 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) 3; е) 2π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а); б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
А-10 гум | Самостоятельная работа «Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости» Вариант 4 |
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б); в) ; г) ; д) 4; е) 10π.
- По заданному обозначению дуги окружности укажите её геометрическую и аналитическую модели.
- Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите её декартовы координаты: а) 2π; б) ; в) ; г) .
- Найдите на числовой окружности точки с абсциссой и запишите, каким числам t они соответствуют.
- Обозначьте на числовой окружности точки с ординатой, удовлетворяющей неравенству , и запишите при помощи двойного неравенства, каким числам t они соответствуют.
Рабочая программа по алгебре 10 класс
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
«Школа №27 г. Благовещенска»
«Рассмотрено» на заседании МОруководитель МО
/_____________/
«Согласовано»
зам.директора по УВР
/_____________/
О.Ю. Иванова
Утверждена приказом
директора школы
/____________/ Е.В. Глухих
Пр. №_____от___________
Рабочая программа учебного предмета
«Математика (алгебра)»
10 класс
Разработана
Казаченко А.А.
Учителем математики
Благовещенск
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089, образовательной программы с учетом приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» и учебного плана МБОУ «ТСОШ №1» на 2016-2017 уч. год, примерной и авторской программы основного общего образования по математике Программы. Математика. 5-6 классы Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы ( авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2011год).
Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа» А. Г. Мордкович для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2004-2010 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа» А.Г, Мордкович. (М.: Мнемозина 2013 г.). Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в 10 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 102 часов (3 часа в неделю).
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями,
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Содержание программы
Числовые функции (6ч)
Определение и способы задания числовой функции . Область определения и область значений функции. Свойства функций. Исследование функций. Чтение графика. Определение и задание обратной функции. Построение графиков прямой и обратной функции.
Тригонометрические функции (27ч)
Числовая окружность. Длина дуги числовой окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Определение синуса и косинуса на единичной окружности. Определение тангенса и котангенса. Тригонометрические функции числового аргумента. Упрощение тригонометрических выражений. Тригонометрические функции углового аргумента. Решение прямоугольных треугольников. Формулы приведения. Функция y=sin x, её свойства и график. Функция y=cos x, её свойства и график. Периодичность функций y=sin x, y=cos x. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции y=tg x и y=ctg x, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения (11ч)
Определение и вычисление арккосинуса. Решение уравнения cos t=a. Определение и вычисление
арксинуса. Решение уравнения sin t=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Различные методы решения уравнений.
Однородные тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений (14ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов.
Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Производная (35ч)
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Определение производной. Производная и график функции. Производная и касательная. Формулы для вычисления производных. Производная сложной функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
График функции, график производной. Применение производной для исследования функций. Построение графиков функций. Задачи с параметром. Графическое решение.
Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Обобщающее повторение (9 часов)
Итого 102 часа
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 10 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 10 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требования к уровню подготовки десятиклассников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/пониматьi
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций;
– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для построения и исследования простейших математических моделей;
Календарно-тематическое планирование.
Глава № 1: Числовые функции. (6 часов).
3 часа в неделю.
1.
Определение числовой функции
2.
Способы задания числовой функции
3.
Свойства функций. Монотонность. Ограниченность.
4.
Свойства функций. Четность
5.
Обратная функция.
6.
Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции»
Глава № 2: Тригонометрические функции (27 часов), 3 часа в неделю
7.
Числовая окружность
8.
Числовая окружность
9.
Числовая окружность на координатной плоскости
10.
Решение типовых задач по теме «Числовая окружность»
11.
Синус и косинус
12.
Синус и косинус
13.
Тангенс и котангенс
14.
Тригонометрические функции числового аргумента
15.
Тригонометрические функции числового аргумента
16.
Тригонометрические функции числового аргумента
17.
Тригонометрические функции числового аргумента
18.
Формулы приведения
19.
Формулы приведения
20.
Зачет по теме «Формулы тригонометрии»
21.
Функция у=sinx,её свойства и график
22.
Функция у=sinx,её свойства и график
23.
Зачет по теме «Функция у=sinx,её свойства и график»
24.
Функция у=cosx,её свойства и график
25.
Функция у=cosx,её свойства и график
26.
Периодичность функций у=sinx, у=cosx
27.
Преобразование графиков тригонометрических функций. Построение графика функции y=mf(x) по известному графику функции y=f(x)
28.
Построение графика функции y= f(kx) по известному графику функции y=f(x)
29.
График гармонического колебания
30.
Функция y=tgx, ее свойства и график.
31.
Функция y=сtgx, ее свойства и график.
32.
Тренировочная работа в формате ЕГЭ
33.
Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции»
Глава № 3: Тригонометрические уравнения (11 часов), 3 часа в неделю
34.
Первые представления о решении тригонометрических уравнений
35.
Арккосинус. Решение уравнения cost=a
36.
Арккосинус. Решение уравнения cost=a
37.
Арксинус. Решение уравнения sint=a
38.
Арксинус. Решение уравнения sint=a
39.
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgt=a, ctgt=a.
40.
Простейшие тригонометрические уравнения.
41.
Методы решения тригонометрических уравнений.
42.
Однородные тригонометрические уравнения.
43.
Зачет по теме «Тригонометрические уравнения»
44.
Контрольная работа №3 по теме: «Тригонометрические уравнения»
Глава № 4: Преобразование тригонометрических выражений (14 часов),
3 часа в неделю
45.
Синус и косинус суммы аргументов
46.
Синус и косинус суммы аргументов
47.
Синус и косинус разности аргументов
48.
Синус и косинус разности аргументов
49.
Тангенс суммы и разности аргументов
50.
Котангенс суммы и разности аргументов
51.
Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»
52.
Формулы двойного угла
53.
Формулы понижения степени
54.
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
55.
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы
56.
Преобразование выражений Asinx+Bcosx в выражения вида Csin(x+t)
57.
Основные формулы тригонометрии
58.
Контрольная работа №5 по теме: «Основные формулы тригонометрии»
Глава № 5: Производная (35 часов), 3 часа в неделю
59.
Числовые последовательности
60.
Предел последовательности
61.
Предел последовательности
62.
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
63.
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
64.
Предел функции на бесконечности
65.
Предел функции в точке
66.
Зачет по теме «Вычисление пределов»
67.
Приращение аргумента. Приращении функции
68.
Задачи, приводящие к понятию производной
69.
Определение производной, ее физический и геометрический смысл
70.
Алгоритм нахождения производных
71.
Формулы дифференцирования
72.
Правила дифференцирования
73.
Зачет по теме «Правила дифференцирования»
74.
Дифференцирование функции y=f(kx+m)
75.
Контрольная работа №6 по теме: «Дифференцирование функций»
76.
Уравнение касательной к графику функции
77.
Уравнение касательной к графику функции
78.
Исследование функций на монотонность и знакопостоянство
79.
Исследование функций на монотонность и знакопостоянство
80.
Точки экстремума и их нахождение
81.
Точки экстремума и их нахождение
82.
Зачет по теме «Исследование функций на монотонность и экстремумы»
83.
Построение графиков функций
84.
Построение графиков функций
85.
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
86.
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
87.
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
88.
Зачет по теме «Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке»
89.
Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин
90.
Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин
91.
Зачет по теме «Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин»
92.
Тренировочная работа в формате ЕГЭ
93.
Контрольная работа №7 по теме: «Производная»
Обобщающее повторение (9 часов), 3 часа внеделю
94.
Тригонометрические функции
95.
Тригонометрические уравнения
96.
Преобразование тригонометрических выражений. Основные формулы тригонометрии
97.
Преобразование тригонометрических выражений. Основные формулы тригонометрии
98.
Производная
99.
Производная
100.
Построение графиков функций и использование их свойств
101.
Контрольная работа №8 (итоговая)
102.
Повторение и обобщение изученного материала
ИТОГО 102 часа.
Литература
Для учителя
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник — М.: Мнемозина 2014 г.;
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2014 г.;
Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы — М.: Мнемозина 2007 г.
Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
Для учащихся:
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник — М.: Мнемозина 2014 г.;
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2014 г.;
Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы — М.: Мнемозина 2007 г.
Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.
Тест. Числовая окружность
© 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru При поддержке проекта http://videouroki.net
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!Список вопросов теста
Вопрос 1
Определите, где на числовой окружности находятся точки, соответствующие числам:
Варианты ответов
Вопрос 2
Определите, где на числовой окружности находятся точки, соответствующие числам
Варианты ответов
План-конспект урока по алгебре (10 класс) по теме: Самостоятельная работа по теме числовая окружность
- Самостоятельная работа с проверкой.
Вариант 1.
1. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б) ; в); г) ; д) ; е)
Вариант 2.
1. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:
а) ; б) ; в); г) ; д) ; е)
Проверка
А. Г. Мордкович, В. И. Глизбург (Москва) Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 1011 класс (базовый уровень) в статье содержатся по
С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: spravochnye-materialy-oge.doc.
Показать все связанные файлы
А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)
Контрольные работы по алгебре
и началам математического анализа
10-11 класс (базовый уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..
10 класс
Контрольная работа №1 «Действительные числа»
Вариант 1
Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.
На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство
.
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
.
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
6.Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
.
Контрольная работа № 2
По теме « Числовые функции»
Вариант 1
Вычислите: а) ;
г) ; д) .
Упростите выражение .
Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
Известно, что .
Найдите __________________________________
5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
.
Вариант 2
1. Вычислите: а) ;
г) ; д) .
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
4. Известно, что .
Найдите .
___________________________________
5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
.
Контрольная работа № 3
По теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P .
Исследуйте функцию на четность:
а) ; б) ; в) .
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
____________________________________________________________
5. Постройте график функции а) или б):
а) ; б) .
___________________________________
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Вариант 2
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) M ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность
а) ; б) , в) .
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
Решите графически уравнение .
____________________________________________________________
Постройте график функции а) или б):
а) ; б) .
___________________________________
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Контрольная работа № 4
По теме «Тригонометрические уравнения»
Вариант 1
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие полуинтервалу .
____________________________________________________________
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите уравнение .
Вариант 2
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие
полуинтервалу .
____________________________________________________________
4. Решите уравнение .
___________________________________
Решите уравнение .
Контрольная работа № 5
По теме «Преобразование тригонометрических выражений»
Вариант 1
1. Вычислите: а) б)
в)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
полуинтервалу .
____________________________________________________________
5. Решите уравнение .
___________________________________
6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство .
Вариант 2
1. Вычислите: а) б)
в)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
промежутку .
____________________________________________________________
5. Решите уравнение .
___________________________________
Докажите, что для любого x справедливо неравенство
.
Контрольная работа № 6
По теме «правила и формулы отыскания производных»
Вариант 1
Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
б) в) г) .
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
____________________________________________________________
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
_________________________________
6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической
прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов.
Вариант 2
Вычислите первый, седьмой и 200-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
б) в) г) .
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
____________________________________________________________
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
___________________________________
6. Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма
квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель
прогрессии.
Контрольная работа № 7
По теме «Применение производной»
Вариант 1
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте ее график.
__________________________________
4. Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна
биссектрисе первой координатной четверти.
Вариант 2
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс.
____________________________________________________________
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
и постройте ее график.
___________________________________
4 Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна прямой
.
Контрольная работа № 8 (2 часа)
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
а) на отрезке ;
б) на отрезке .
2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,
вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см
и имеющего с ним общий прямой угол.
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
________________________________
4. При каких значениях параметра уравнение имеет три
корня?
Вариант 2
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
а) на отрезке ;
б) на отрезке .
2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята
точка. Из нее проведены прямые, параллельные катетам. Получился
прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе
надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была
наибольшей?
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
___________________________________
При каких значениях параметра уравнение имеет два
корня?
Самостоятельная работа по теме: «Числовая окружность»
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 1. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 2. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 3. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 4. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 5. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 6. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 7. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 8. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 9. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 10. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 11. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 12. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 13. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 13. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 14. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 15. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 16. Ф.И._________________________класс_____
10 класс
Самостоятельная работа.
Вариант 17. Ф.И._________________________класс_____
Число | АрифметикаОсновные правила арифметики, целые числа, подсчет чисел, целые числа, числа округления, натуральные числа, сложение, вычитание, умножение, деление | 13 |
ДесятичныеОкругление чисел, значащие цифры, десятичные разряды, преобразование дробей в десятичные дроби, преобразование десятичных знаков в дроби, рациональные числа, обратные числа, разложение повторяющихся десятичных знаков | 6 | |
ФакторыLCM (наименьшее общее кратное), HCF (наибольшее общее множитель), нечетные и четные числа, степени, корни, нахождение множителей данного числа, простые числа, запись числа как произведения простых чисел | 6 | |
ДробиНеправильные дроби, смешанные числа, сокращение до наименьших членов, сложение, вычитание, умножение, деление и преобразование дробей, решение уравнений, эквивалентные дроби | 6 | |
ИндексыИндексы, степени, корни, упрощающие уравнения, закон индексов, манипулирование выражениями с той же базой | 6 | |
Алгебра | АлгебраРешение уравнений путем подстановки значений, упрощения уравнений, сбора схожих терминов, факторизации, удаления вложенных скобок, изменения темы формулы и решения простых алгебраических уравнений | 9 |
Алгебраические выраженияУпрощение алгебраических выражений, алгебраические дроби, сложение и вычитание алгебраических дробей, раскрытие алгебраических выражений, умножение и деление алгебраических дробей | 6 | |
Алгебраические дроби Новые тестыУпрощение алгебраических дробей, общие множители, факторизация, раскрытие выражений, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей | 6 | |
Уравнения Новые тестыЛинейные уравнения — решение уравнений с одной переменной, одновременные уравнения — уравнения с двумя и тремя переменными, преобразование, обратные операции | 9 | |
ФакторизацияРаскрывающие скобки, сбор похожих терминов, факторизация, упрощение алгебраических выражений, общий множитель, факторизация квадратных уравнений | 6 | |
ФормулыНахождение значения переменной в формулах, перестановка формул для смены темы | 3 | |
ФункцииУравнение прямой, параллельной и перпендикулярной линий, область определения функции, графики линейных и квадратичных функций | 8 | |
НеравенстваЛинейные неравенства, алгебра с неравенствами, графические неравенства, рисование графов | 4 | |
Квадратные уравненияРешение квадратных уравнений, факторизация квадратных уравнений, завершение квадрата, решение уравнений путем заполнения квадрата, решение по квадратной формуле | 6 | |
ПоследовательностиПоследовательности линейных, квадратичных, Фибоначчи, треугольных чисел, нахождение n-го члена линейной и квадратичной последовательности, вычисление членов | 6 | |
Соотношение | В процентахПроценты, вычисление процентов, увеличение и уменьшение процентов, процент от значения, вычисление процентного изменения, преобразование процента в десятичное значение | 6 |
Соотношение, пропорции и масштабыУпрощение соотношений, соотношений в виде дробей, соотношений в различных единицах, уменьшения коэффициентов, масштабов, масштабного коэффициента, вычисления значений с использованием пропорции, времени, расстояния и формулы скорости | 7 | |
Геометрия и меры | Уголки, прямыеУглы, прямые, параллельные линии, соответствующие углы, дополнительные и дополнительные углы | 3 |
Площади и объемРасчет площадей, периметров и объемов геометрических объектов | 5 | |
КругиУглы внутри круга, радиус и диаметр круга, длина дуги, площадь сектора, площадь и длина окружности, теорема хордов, вписанный треугольник и квадрат | 6 | |
Координатная геометрияКоординатная геометрия, точки и формы графика, расстояние между двумя точками, средние точки, уравнения прямой линии; геометрия трансформации, отражение по оси x, оси y, вращение, масштабное увеличение | 12 | |
ФигураПреобразование измерений, преобразование метрических и британских единиц измерения из одной единицы в другую, преобразование между метрическими и британскими измерениями | 3 | |
ТреугольникиУглы в треугольнике, теорема Пифагора, площадь треугольника, равнобедренный и равносторонний треугольники | 3 | |
ТригонометрияТригонометрические отношения, синус, косинус, тангенс, тригонометрические графики, правило синуса, правило косинуса | 3 | |
Вероятность | ВероятностьВероятность обнаружения, вероятность того, что событие не произойдет, относительная частота | 4 |
Статистика Новые тестыСтатистика | 6 |
Тест по математике в 8 классе
Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 8-го класса и затем попытайтесь ответить на все вопросы. Имя Дата:_____________________Решите следующие проблемы
1.
a. 5 7 × 5 -10 =
A. 1/3 B. 5 -2 C. 1/125 Д. 5 -17
2.
Если 2x 3 = 54, что такое x?
A. 1 B. 5 C. 2 D. 3
3.
a. Ответ для 20000000 × 3,5 × 1000000 в экспоненциальном представлении:
(Совет: сначала укажите 20000000 и 1000000 в научном представлении)
A. 7 × 10 13 B. 3,5 × 10 13 C. 2 × 10 13 D. 7 × 10 12
b. 0,0004 × 4000 в десятичной форме составляет ___________, а в виде дроби — ____________
4.
a. Какой набор содержит только рациональные числа?
A. {√ (49), √ (7), 1/2, 9/5}
B. {√ (121), 12/5, √ (169), 0,333333333333}
C . {4 × √ (5), 2, √ (100), 0}
б.Вытяните все иррациональные числа из каждого набора выше и запишите их здесь.
_______________________________________________________
5.
Чтобы пойти в школу, нужно пройти 6 миль на восток, а затем 8 миль на север?
а. Нарисуйте фигуру, представляющую ваш путь от дома до школы
b. Проведите линию, представляющую кратчайшее расстояние, которое вы могли бы пройти. Затем вычислите это расстояние _________________
6.
Формула для площади круга показана ниже
A = pi × r 2
a.Что из следующего является правильным выражением для r или радиуса через A и pi?
A. r = √ (A / 2pi) B. r = √ (2A / pi) C. r = √ (pi / A) D. r = √ (A / pi)
б. Используйте правильную формулу, найденную в части а, и pi = 3, чтобы найти r, когда A = 48 квадратных футов.
г = __________________
7.
Компания взимает фиксированную плату в размере 1500 долларов за аренду яхты.Кроме того, арендаторы должны платить 100 долларов за час.
а. Какое уравнение показывает стоимость C аренды яхты на h часов?
A. C = 100 + 1500 × h B. C = 1500 × h C. C = 100 × h + 1500 D. C = 100 × h + 1500 × h
г. Сколько будет стоить аренда яхты на 5 часов?
г. Какая крутизна стоимости? что такое Y-перехват?
г. Используя ответы на вопрос c, постройте график стоимости в системе координат.
8.
Эскалатор 1 имеет подъем 6 и пробег 4. Эскалатор 2 имеет подъем 12 и пробег 6. У эскалаторов одинаковый наклон? Объясните с помощью математических вычислений.
9.
В Целите есть сад в форме квадрата. Как изменится площадь, если она утроит длину каждой стороны?
A. Площадь сада увеличена втрое B. Площадь сада не увеличена C. уменьшена вдвое D. в два раза больше
10.
Найдите объем конуса с радиусом 8 дюймов и высотой 3 дюйма.
(Подсказка: используйте v = 1/3 (pi × r 2 × h)
11.
а. Посмотрите на рисунок выше, а затем скажите, какой график (-ы) показывает следующую корреляцию.
Положительная корреляция. ____________
Отрицательная корреляция _____________
Нет корреляции ___________
б.Какая корреляция следующая ситуация?
Количество галлонов бензина в вашей машине и расстояние, которое вы можете преодолеть ___________________
Количество апельсинов, которые вы можете съесть, и ваш рост ___________________
Количество студентов, идущих на концерт, и полученный доход. ____________________
c. Если диаграмма рассеяния показывает отрицательную корреляцию, какая линия наилучшего соответствия может представлять диаграмму рассеяния?
A. y = x — 5 B. y = -1000x + 5000 C. y = 100x — 7 D. y = 5
12.
Каково уравнение прямой, имеющей наклон 3/5 и y -перехват 2?
A. 5y + 3x = 10 B. 5x — 3y = 10 C. 5y — 3x = 10 D. 5x + 3y = 10
13.
Треугольник ABC имеет вершины (1,1), (3,5) и (5, 3). Этот треугольник расширен в 3 раза.Какие изображения трех вершин. График ABC и изображение A’B’C ‘
14.
Диагональ квадратного экрана компьютера составляет 50 дюймов. Каков периметр этого телевизора? ______________
15.
100 студентов принимают участие в опросе, чтобы узнать, какое мороженое любят есть люди в Америке.
Что из следующего , вероятно, вызовет ошибки в опросе?
A. Некоторые студенты не родились в США
B. Учащиеся были недостаточно молоды
C. В опросе могут не участвовать люди, которые преодолевают 50 миль за мороженым
D. Выбирайте учеников из множества школ.
16.
Какое утверждение показывает сходство между следующими двумя графиками?
4y = 2x + 0,5 и 4y = 5x + 1/2
A. Пересечения по оси Y такие же
B. Графики идентичны
C. Х-пересечения такие же
D. Наклоны такие же
17.
Ниже приведены 3 уравнения
1) 4x -2x + 1 = -1 + 2 + 2x
2 ) 2x — 2 = 6 — 4 + 4x
3) 5 + 3x = 2 + 3x + 5
Решите все уравнения и затем скажите
У какого уравнения 1 решение _______________, нет решений _______________, бесконечно много решений ______________
18.
Дерево 8 футов высотой и отбрасывает тень длиной 6 футов.а. Если рост вашего ребенка 4 фута, какое уравнение вы можете использовать, чтобы найти длину его тени?
а. Какую пропорцию можно использовать для решения этой проблемы?
A. 8/5 = 6 / x B. 4/6 = x / 8 C. 8/4 = 6 / x D. x / 4 = 8/6
b. Какова длина тени? _______________
19.
Решите следующие одновременные уравнения.
2x + 4y = 8
4x — 4y = 6
а.построив график
б. алгебраически
20.
Чашка внизу заполнена на 2/3. Сколько воды может вместить чашка? _____________
Если вы много боролись с этим математическим тестом для 8-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам
Хочу решение этого теста по математике в 8-м классе? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ ДЛЯ 28 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ через PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 8-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 8-го класса, щелкните здесь
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
.2 + 1 (пример графика), 4x + 2 = 2 (x + 6) (пример решения)Калькулятор алгебры — это калькулятор, который дает пошаговую помощь по задачам алгебры.
Посмотреть другие примеры »
Заявление об отказе от ответственности: Этот калькулятор не идеален. Пожалуйста, используйте на свой страх и риск и сообщите нам, если что-то не работает. Спасибо.
Как пользоваться калькулятором
Введите задачу по алгебре в текстовое поле.
Например, введите 3x + 2 = 14 в текстовое поле, чтобы получить пошаговое объяснение того, как решить 3x + 2 = 14.
Попробуйте этот пример прямо сейчас! »
Другие примеры
Примеряем примеры на Примеры страница — это самый быстрый способ научиться пользоваться калькулятором. Примеры калькуляторов»
Математические символы
Если вы хотите создать свои собственные математические выражения, вот некоторые символы, которые понимает калькулятор:
+ (Дополнение)
— (вычитание)
* (умножение)
/ (Дивизия)
^ (Показатель: «в степень»)
sqrt (квадратный корень) (пример: sqrt (9))
Другие математические символы
Учебное пособие
Прочтите полное руководство, чтобы узнать, как построить графики уравнений и проверить свое домашнее задание по алгебре.Учебное пособие по калькулятору»
Мобильное приложение
Загрузите мобильное приложение MathPapa! Работает офлайн!
Обратная связь (Для студентов 13+)
Пожалуйста, используйте эту форму обратной связи, чтобы отправить свой отзыв. Спасибо!
Нужно больше практических задач? Попробуйте MathPapa Математическая практика
.