А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2< x<2; (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3x4-4x2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2< x<3; (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2x3 +6x5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2< x<2; (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3x4-4x2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2< x<3; (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2x3 +6x5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2< x<2; (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3x4-4x2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2< x<3; (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2x3 +6x5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2< x<2; (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3x4-4x2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2< x<3; (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2x3 +6x5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. |
А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2 (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3×4-4×2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2 (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2×3 +6×5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2 (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3×4-4×2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2 (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2×3 +6×5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2 (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3×4-4×2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2 (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2×3 +6×5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2 (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3×4-4×2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2 (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2×3 +6×5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. |
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 1 . Задания и ответы
Контрольная работа № 1 по алгебре в 10 классе «Числовые функции» с ответами. Используется при работе по УМК Мордкович и УМК Колмогоров. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Рурукин Контрольная 1 + ответы.
Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 1 «Числовые функции»
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 1К-1. Вариант 1 (транскрипт)
- Найдите область определения функции f(x) = √(x2 + x – 2) / √(9 – x2).
- Определите область значений функции f(x) = 3 + √(4x – x2) и постройте ее график.
- Постройте график функции у = x2 – 3|х| + 2 и найдите промежутки монотонности.
- Найдите множество значений функции у = x2 – 3|х| +2 на промежутке х ∈ [–1; 2].
- Постройте график функции у = 2х + |х – 1|.
- Для функции f(х) = 3√(5x + 2) найдите обратную функцию.
К-1. Вариант 2 (транскрипт)
- Найдите область определения функции f(x) = √(16 – x2) / √(x2 – x – 6).
- Определите область значений функции f(x) = 2 – √(6x – x2) и постройте ее график.
- Постройте график функции у = x2 – 4|х| + 3 и найдите промежутки монотонности.
- Найдите множество значений функции у = x2 – 4|x| +3 на промежутке х ∈ [–2; 3].
- Постройте график функции у = 2х – |х + 3|.
- Для функции f(x) = 3√(4х – 7) найдите обратную функцию.
Ответы на контрольную работу
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Рурукин)
Вы смотрели: Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольная работа «Числовые функции» с ответами. Используется при работе по УМК Мордкович и УМК Колмогоров. Цитаты из пособия А.Н. Рурукина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 1 + ответы.
А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2 (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3×4-4×2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2 (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2×3 +6×5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2 (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3×4-4×2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2 (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2×3 +6×5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2 (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3×4-4×2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2 (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2×3 +6×5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 2. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+4)2, если -5≤x≤-2; Y= 2x, если -2 (x-4)2, если 2≤x≤5. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=3×4-4×2+1; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. | А-10 Контрольная работа№1 по теме: Числовые функции. Вариант 1. №1. Найдите область определения функции: А) y= ; Б) y= . №2 Постройте график функции и прочитайте его: -(x+3)2, если -5≤x≤-2; Y= x+1, если -2 (x-5)2, если 3≤x≤6. №3. Исследуйте функцию на четность-нечетность А)y=4x -2×3 +6×5; Б) y=. №4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций. |
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс): Контрольная работа по теме «Числовые функции» 10 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс «Гидросфера»Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников «Природоведение 5 класс» авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и «Землеведение 6 класс» авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап…
Контрольная работа по химии «Основные классы неорганических соединений» 8 классКонтрольная работа составлена для итогового контроля по химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Рудзитиса и Фельдмана. 2 варианта, есть таблица ответов….
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк «Геометрия 8 класс»Это первая контрольная работа по теме «Параллелограм и его виды»…
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк «Геометрия 8 класс»Первая контрольная работа по теме «Параллелограм и его виды»…
Авторский учебный задачник «Контрольные задания» (контрольные работы для 2 — 6 классов)Решение задач, стоящих перед образованием на современном этапе его развития, во многом зависит от того, как устроена система оценивания: насколько она обеспечивает обратную связь, насколько включает у…
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работаКонтрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа…
Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации».Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации» на два варианта….
Материал по алгебре (10 класс): Контрольные работы по алгебре 10 класс по учебнику А.Г. Мордкович
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Вариант 1
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
Решение контрольной работы
Вариант 1
1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.
В случае
условия не соблюдаются: f(0) = 0 и f(0) = –1.
б) – не определено;
г) на [0; 2) и на [2; +∞) функция возрастает, в точке х = 2 функция имеет разрыв.
2. – симметрична относительно начала координат.
значит, функция f(х) – нечетная.
5. у = 2 – х2 Квадратичная функция определена и убывает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = 2 – х2;
Функция
Вариант 2
1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.
В случае
условия не соблюдаются: f(2) = 0 и f(2) = 3.
б) f(–4) – не определено;
г) на функция убывает; на функция возрастает.
2. – не симметрична относительно начала ординат, значит, функция ни четная, ни нечетная.
5. у = х2 + 7. Квадратичная функция определена и возрастает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = х2 + 7;
Функция
Контрольная работа по теме «Числовые функции» 9 класс.
Контрольная работа по алгебре 9 класс «Числовые функции»
Вариант 1 1..Постройте график функции у = х6.На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции. 2..Определите число корней уравнения -х4 = х – 4. 3.Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х — 2)3 + 4 на отрезке . | Вариант 2 1. Постройте график функции у = х8. На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.2. Определите число корней уравнения х3 = 2 — х. 3. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х + 3)4 — 4 на отрезке . |
Вариант 1 1..Постройте график функции у = х6.На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции. 2..Определите число корней уравнения -х4 = х – 4. 3.Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х — 2)3 + 4 на отрезке . | Вариант 2 1. Постройте график функции у = х8. На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.2. Определите число корней уравнения х3 = 2 — х. 3. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х + 3)4 — 4 на отрезке . |
Вариант 1 1..Постройте график функции у = х6.На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции. 2..Определите число корней уравнения -х4 = х – 4. 3.Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х — 2)3 + 4 на отрезке . | Вариант 2 1. Постройте график функции у = х8. На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.2. Определите число корней уравнения х3 = 2 — х. 3. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х + 3)4 — 4 на отрезке . |
GRE Math Numeric Entry Entry Test 1
- Главная
- Тесты
- Поиск
- Рекомендуемые продукты
- Назад
- Курсы подготовки к ACT
числовая функция | R Документация
Числовые векторы
Создает или приводит объекты типа «числовой»
. is.numeric
— это более общий тест того,
интерпретируется как числа.
- Ключевые слова
Использование
числовой (длина = 0)
as.numeric (x,…)
is.numeric (x)
Аргументы
- длина
Неотрицательное целое число, определяющее желаемую длину.Двойные значения будут преобразованы в целое число: предоставление аргумента длины, отличной от единицы, является ошибкой.
- х
объект для принудительного принуждения или тестирования.
- …
дополнительных аргумента, переданных другим методам или от них.
Детали
числовой
идентичен двойному
(и вещественному
).Он создает вектор двойной точности указанной длины с каждым
элемент равен 0
. as.numeric
— это общая функция, но методы S3 должны быть
написано для как двойной
. Он идентичен как двойной
.
is.numeric
— внутренний универсальный примитив
функция: вы можете писать методы для обработки определенных классов объектов,
см. InternalMethods. Это , а не , как есть.двойной
. Факторы обрабатываются методом по умолчанию,
а есть методы для классов "Дата"
, «POSIXt»
«difftime»
(все из которых
вернуть false). Методы для is.numeric
должны возвращать только true
если базовый тип класса double
или целое
Значения и можно с полным основанием рассматривать как числовые.
(например, их арифметика имеет смысл, и следует проводить сравнение
через базовый тип).Значение
для числовых
и как числовых
см. двойных
.
Метод по умолчанию для - числовой
возвращает ИСТИНА
если его аргумент имеет режим "числовой"
(введите "double"
или введите "integer"
ЛОЖЬ
в противном случае. То есть, целое число (x) || is.double (x)
, или (режим (x) == "числовой") &&! Есть.коэффициент (x)
.Предупреждение
Если x
— это коэффициент
, as. Числовое
вернет
базовое числовое (целочисленное) представление, которое часто
бессмысленно, так как это может не соответствовать коэффициенту
уровней
, см. Раздел «Предупреждение» в фактор
(и 2-й пример ниже).
Методы S4
как. Числовые
и
являются внутренне универсальными S4 и
так что для них можно установить методы через setMethod
.
Для обеспечения того, чтобы как числовой
и как двойной
остаются идентичными, методы S4 могут быть установлены только для как числовой
.
Примечание к именам
Это историческая аномалия, что у R есть два названия для своего
векторы с плавающей запятой, двойные
и числовые
(а раньше было реальных
).
двойной
— это имя типа. числовое
— это имя режима, а также неявного
учебный класс. В качестве формального класса S4 используйте
.
Потенциальная путаница заключается в том, что R использовал режим «числовой»
означает «двойное или целое число», что противоречит
с использованием S4. Таким образом, . Числовой
проверяет режим, а не
класс, но как. числовой
(который идентичен как. двойной
)
принуждает к классу.
Список литературы
Беккер, Р. А., Чемберс, Дж. М. и Уилкс, А. Р. (1988) Новый язык S . Уодсворт и Брукс / Коул.
См. Также
двойное
, целое
, хранение. Режим
.
Псевдонимы
- числовой
- как числовой
- ис. Числовой
- есть.numeric.Date
- — это числовой POSIXt
Примеры
библиотека (базовая)
# NOT RUN {
as.numeric (c ("-. 1", "2.7", "B")) # (-0.1, 2.7, NA) + предупреждение as.numeric (factor (5:10)) # не то, что вы ожидали
f <- коэффициент (1: 5)
## то, что вы обычно имели в виду и чего хотите:
как числовой (как символ (f))
## то же самое, значительно (для длинных множителей) эффективнее:
as.numeric (уровни (f)) [f]
#}
Примеры сообщества
Похоже, примеров пока нет.
.бесплатных практических тестов GRE (обновление 2020) [1500+ вопросов и ответов]
- Главная
- Тесты
- Поиск
- Рекомендуемые продукты
- Назад
- Курсы подготовки к ACT
- Курсы подготовки к BAR
- Учебный материал CFA
- Курсы обзора CPA
- Курсы подготовки к DAT
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .