Контрольная работа история 10 класс: Итоговая контрольная работа по «Всеобщей истории» 10 класс

Содержание

Итоговая контрольная работа по «Всеобщей истории» 10 класс

Контрольная работа по всеобщей истории «Мир в первой половине XX— нач. XXI вв» 10 класс

  1. Установите соответствие между событиями и годами. Запишите ответ в виде соответствия букв.

  1. Первая мировая война А) 1939-1945 гг. Г) 1918-1922 гг.

  2. Мировой экономический кризис Б) 1914-1918 гг.

  3. Вторая мировая война В) 1929-1933 гг.

2. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1. Мюнхенское соглашение 2. Вашингтонская конференция 3. Потсдамская (Берлинская) конференция

3.Укажите события, произошедшие в результате Ноябрьской революции в Германии, и выберите соответствующие цифры, под которыми они перечислены.

1. Был подписан мирный договор и создан международная организация для поддержания мира.

2. Сложилась Версальско-Вашингтонская система 3. Была принята Веймарская конституция и учреждена Веймарская республика.

4.Установите соответствие между государственными деятелями и государством. Запишите ответ в виде соотношения букв.

1. Б. Муссолини 2. Ф.Д. Рузвельт 3. У. Черчилль А) Китай Б) Италия В) Великобритания

Г) США

5.Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. Распространение фашистской идеологии 2. Первая мировая война 3.Демократизация общественно-политической жизни А. Ноябрьская революция в Германии Б. Приход к власти Б.Муссолини В. «Новый курс» Ф.Д.Рузвельта

6. Перечислите черты сходства Первой и Второй мировых войн.

1. Борьба за ресурсы 2.Борьба различных идеологий 3.Целью одной из сторон являлось физическое уничтожение народов 4.После конфликта создана международная организация для предотвращения войн.

7. Укажите название политических режимов в странах Западной Европы. Ответ запишите в виде соответствия цифр.

1. Италия 2. Германия 3. Венгрия А) Авторитарный Б) Тоталитарный В) Нацистский

8. Расположите в хронологической последовательности исторические события Второй мировой войны. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1. Курская Битва 2. Сталинградская битва 3. Потсдамская конференция 4. Ялтинская конференция

9. В приведенном списке перечислены причины мирового экономического кризиса за исключением одного пункта. Ответ запишите в виде цифры.

1. Перепроизводство товаров 2.Складывание Версальско-Вашингтонской системы

3. Чрезмерный выпуск ценных бумаг 4. Недостаточность рыночного регулирования в услових монополистического капитализма.

10.Между какими государствами после второй мировой войны развернулась борьба за мировое лидерство? Укажите один вариант ответа 1.США и СССР 2.

Великобритания и Франция 3.Италия и Германия

11.Установите соответствие между датой и событием «холодной войны». Ответ запишите в виде соответствия букв.

А) провозглашение «доктрины Трумэна»

Б) возведение Берлинской стены

В) война во Вьетнаме

Г) Карибский кризис

Д) Ввод советских войск в Афганистан

Е) Совещание в Хельсинки

1) 1965-1975 гг.

2) 1962 г.

3) 1979г.

4) 1961 г.

5) март 1946г.

6) 1975 г.

12. «План Маршала» предусматривал

1) принятие мер по укреплению безопасности и взаимного доверия в Европе 2) предоставление кредита СССР для восстановления советской экономики 3) лишить конкурентов США на мировом рынке 4) оказание помощи странам Европы в преодолении последствий войны

13. Доктрина Трумэна» предусматривала

1) распространение влияния коммунизма на всей территории Европы

2) необходимость «сдерживания» СССР и его союзников от захвата новых территорий, жизненно важных для США 3) осуществление мер по снижению угрозы ядерной войны 4) оказание помощи странам Европы в преодолении последствий войны

14.

Расшифровать аббревиатуру: НАТО, ООН

15. Соотнесите государственных деятелей со страной. Ответ запишите в виде последовательности букв.

16.Укажите один верный ответ. В конце 1980-х годов кризис тоталитарного социализма вылился в демократические антикоммунистические революции, их общей предпосылкой стало:

1. Идея перестройки общества провозглашенная М.С.Горбачевым 2.Переход от плановой экономики к рыночной 3. «Культурная революция» в Китае

17. Укажите один верный ответ .После распада СССР, Россия вошла в Совет Европы, который назывался: 1. ООН 2. Большая восьмерка 3. НАТО

18. В приведенном перечне фамилий найдите одну лишнюю, объясните критерий своего выбора.

Б. Клинтон, Джордж Буш, Барак Обама, г. Коль.

19. Весной 2011 г. в ряде стран Арабского Востока поднялась война массовых выступлений против авторитарных режимов, оно вошло в историю как:

1. «Оттепель» 2. «Холодная война» 3. « Арабская весна»

20. Укажите одного из политических деятелей и опишите не менее 2-х характеристик его деятельности.

▶▷▶ тест по истории 10 класс итоговая контрольная работа

▶▷▶ тест по истории 10 класс итоговая контрольная работа
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:26-11-2018

тест по истории 10 класс итоговая контрольная работа — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Итоговый тест по всеобщей истории 9 класс infourokru/itogoviy-test-po-vseobschey-istorii Cached 9 класс Итоговая контрольная работа по всеобщей истории Вариант i 1Пацифизм – это … 2 Какие государства вошли в блок Антанты в начале ХХ века: Тест по истории (10 класс) на тему: Итоговая контрольная nsportalru/shkola/istoriya/library/2016/06/01/ Cached Итоговая контрольная работа по истории 10 класс 1 вариант 1 Ниже приведён ряд имён государственных деятелей Итоговая контрольная работа по истории России, 10 класс infourokru/materialhtml?mid=3988 Cached Авторская — Итоговая тестовая контрольная работа по истории России с древнейших времён по xvi век в 10 классе за первое полугодие учебного года Тест По Истории 10 Класс Итоговая Контрольная Работа — Image Results More Тест По Истории 10 Класс Итоговая Контрольная Работа images Итоговая контрольная работа по курсу Всеобщей истории за 9 videourokinet/razrabotki/itoghovaia-kontrol Cached Итоговая контрольная работа по курсу Всеобщей истории за 9 класс (ФГОС) Состоит из 2 варантов и содержит ответы Итоговая контрольная работа по истории 6 класс globuss24ru/doc/itogovaya-kontrolynaya-rabota Cached Работа состоит из 2 вариантов по 6 заданий в каждом Первая часть работы состоит из 8 тестовых заданий с выбором ответа Тест по истории (6 класс) на тему: Итоговая контрольная nsportalru/shkola/istoriya/library/2016/09/13/ Cached Итоговая контрольная работа за курс истории России 6 класс Вариант 1 1 В какой город был приглашен княжить Рюрик: Итоговая контрольная работа по истории 10 класс globuss24ru/doc/itogovaya-kontrolynaya-rabota Cached ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ 10 класс (базуровень) ВАРИАНТ 1 1В каком году состоялся съезд князей в Любече, принявший решение «каждый держит отчину свою»? Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс onlyegeru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-istorii-7-klass Cached Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс Вариант 1 1 В период Смутного времени в Россию вторглись войска: Итоговая контрольная работа по истории videourokinet/razrabotki/itogovaya-kontrolnaya Cached Итоговая контрольная работа Анализ содержания контрольной работы по истории 9 класс Тест: Итоговая контрольная работа по истории России — История testeduru/test/istoriya/7-klass/itogovaya Cached предприятие на разделении труда и ручной ремесленной технике система, основанная на производстве на производстве небольших партий товаров, предназначенных для продажи на рынке Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 28,700 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • составлен по учебнику ОВ Волобуева
  • 10 класс 1 вариант Часть 1 Читать ещё Инфоурок › История России › Тесты › Итоговый тест по истории 10 класс Итоговый тест по истории 10 класс Проверен экспертом библиотека материалов Итоговая контрольная работа по истории
  • пришедшей на смену череде правительств

из которых только один верный Выберите верный

по вашему мнению

  • основанная на производстве на производстве небольших партий товаров
  • основанная на производстве на производстве небольших партий товаров
  • easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 28

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Тест по истории ( 10 класс ) на тему: Итоговый тест по nsportalru › Школа › История › …test-po-istorii-10-klass Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Ответы на итоговый тест по истории России 10 класс I вариант Часть А – за каждый правильный ответ – 1 балл Итоговый тест по алгебре можно использовать в конце учебного года как переводную контрольную работу за 10 класс Итоговый тест по истории 10 класс Итоговый тест по Читать ещё Ответы на итоговый тест по истории России 10 класс I вариант Часть А – за каждый правильный ответ – 1 балл № задания Верный ответ А1 Итоговый тест по алгебре можно использовать в конце учебного года как переводную контрольную работу за 10 класс Итоговый тест по истории 10 класс Итоговый тест по истории для 10 класса вечерней школы, составлен по учебнику ОВ Волобуева, два варианта тест по истории 10 класс История России 1 половина 19 века тест по истории 10 класс История России 1 половина 19 века ( 3 варианта и ответы) Итоговый тест по истории 10 класс Материал для проведения итогового теста по истории в 10 классе Мне нравится Поделиться Скрыть 2 Тест ( история , 10 класс ) по теме: контрольная работа nsportalru › …kontrolnaya…istoriirossii…10-y-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ-2012, может быть использована в качестве тренировки к ЕГЭ Экзаменационная работа по курсу Истории за 10 -й класс 1 вариант Часть 1 При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого Вами задания (А1–А21) поставьте Читать ещё Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ-2012, может быть использована в качестве тренировки к ЕГЭ Экзаменационная работа по курсу Истории за 10 -й класс 1 вариант Часть 1 При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого Вами задания (А1–А21) поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа В каком из рядов указаны даты борьбы Руси с монголо-татарами? Скрыть 3 Итоговая контрольная работа по истории для 10 класса infourokru › itogovaya-kontrolnaya…istorii…klassa… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте На выполнение заданий контрольной работы отводится 40 минут Итоговая контрольная работа по истории за 10 класс (базовый уровень) Ключ к итоговой контрольной работе по истории за 10 класс (базовый уровень) Вариант 1 часть А Вариант 2 часть А Баллы № задания Ответ № задания Читать ещё На выполнение заданий контрольной работы отводится 40 минут Итоговая контрольная работа по истории за 10 класс (базовый уровень) Вариант 2 Часть А К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный Выберите верный, по вашему мнению, ответ В бланке ответов напротив номера выполняемого задания поставьте соответствующую букву, которая соответствует выбранному вами ответу А1 Ключ к итоговой контрольной работе по истории за 10 класс (базовый уровень) Вариант 1 часть А Вариант 2 часть А Баллы № задания Ответ № задания Скрыть 4 Тест по истории ( 10 класс ) по теме: Итоговый тест по nsportalru › Школа › История › …test-po-istorii-10-klass Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Итоговый тест по истории для 10 класса вечерней школы, составлен по учебнику ОВ Волобуева, два варианта Итоговый тест по алгебре можно использовать в конце учебного года как переводную контрольную работу за 10 класс тест по истории 10 класс История России 1 половина 19 века тест по Читать ещё Итоговый тест по истории для 10 класса вечерней школы, составлен по учебнику ОВ Волобуева, два варианта Итоговый тест по алгебре можно использовать в конце учебного года как переводную контрольную работу за 10 класс тест по истории 10 класс История России 1 половина 19 века тест по истории 10 класс История России 1 половина 19 века ( 3 варианта и ответы) Итоговый тест по истории 10 класс Итоговый тест по истории 10 класс 2 варианта Период IX — XIX вв Итоговый тест по истории 10 класс Материал для проведения итогового теста по истории в 10 классе Мне нравится Поделиться Скрыть 5 Итоговый тест по истории 10 класс infourokru › itogoviy-test-po-istorii-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Инфоурок › История России › Тесты › Итоговый тест по истории 10 класс Итоговая контрольная работа по истории , 10 класс 1 вариант Часть 1 Читать ещё Инфоурок › История России › Тесты › Итоговый тест по истории 10 класс Итоговый тест по истории 10 класс Проверен экспертом библиотека материалов Итоговая контрольная работа по истории , 10 класс 1 вариант Часть 1 Скрыть 6 Тест по истории ( 10 класс ) на тему: Итоговая nsportalru › …itogovaya-kontrolnaya…istorii…klass Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Предварительный просмотр: Итоговая контрольная работа по истории 10 класс 1 вариант Итоговая контрольная работа по экономике 10 класс (профильный уровень) В работе 2 варианта Читать ещё Предварительный просмотр: Итоговая контрольная работа по истории 10 класс 1 вариант Итоговая контрольная работа по экономике 10 класс (профильный уровень) В работе 2 варианта Работа помогает выяснить знания учащихся по изученным темам: «Предмет и метод экономической науки», » Итоговая контрольная работа по истории 10 класс контрольная работа в форме ЕГЭ Итоговая контрольная работа по истории 11 класс Всеобщая история Первое полугодие 2016-2017 уч год Итоговый контрольный срез по всеобщей истории 11 класс подготовлен в двух вариантах Работа состоит из заданий I и II частей по материалам ЕГЭЦель: выявить прочность усвоения ЗУН уча Мне нравится Скрыть 7 Итог тест Ист 10 клdocx — Итоговый тест по истории 10 znanioru › media/itogovyj_test_po_istorii_10_klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 10 класс Вариант I 1 Укажите религию основателем, которой считается Здравствуйте, проверьте свои знания во Всероссийских педагогических тестированиях : — выберите тему — пройдите небольшой тест — получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ Читать ещё Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 10 класс Вариант I 1 Укажите религию основателем, которой считается Пророк Мухаммед: а) буддизм б) христианство в) ислам 2 Укажите год, в котором Русь приняла христианство: а) 998 б) 988 в) 1096 3 Кто стоял во главе русской церкви: а) митрополит б) епископ в) римский папа 4 «Повесть временных лет» написал монах: а) Иларион б) Феодосий в) Здравствуйте, проверьте свои знания во Всероссийских педагогических тестированиях : — выберите тему — пройдите небольшой тест — получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ Подробнее или выбрать тему Скрыть 8 Итоговая контрольная работа за курс истории России урокрф › …itogovaya_kontrolnaya_rabota_za…istorii… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте КИМ для учителя-предметника для 10 класса Учебно-дидактические материалы по Истории для 10 класса «Какого место Екатерины Второй в русской истории ? Прежде всего, это было время внутриполитической стабильности, пришедшей на смену череде правительств, а сними политического курса в веренице Читать ещё КИМ для учителя-предметника для 10 класса Учебно-дидактические материалы по Истории для 10 класса «Какого место Екатерины Второй в русской истории ? Прежде всего, это было время внутриполитической стабильности, пришедшей на смену череде правительств, а сними политического курса в веренице бесконтрольных временщиков и отсутствия у власти чёткой программы Скрыть 9 Тесты по всеобщей истории 10 класс с ответами obrazovakaru › testy/po-istorii/10-klass Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Итоговый тест по истории ( 10 класс ) поможет самостоятельно повторить материал за весь учебный год без помощи репетитора Результат тестирования будет зависеть от вашего упорства и старательности 10 Контрольная работа по истории 10 класс multiurokru › files…rabota-po-istorii-10-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Итоговая контрольная работа за курс 10 класса Промежуточная аттестация ( итоговый контроль) по истории состоит из одной части включающую задания на определение последовательности расположения данных элементов, на установление соответствия элементов, данных в нескольких Читать ещё Итоговая контрольная работа за курс 10 класса Промежуточная аттестация ( итоговый контроль) по истории состоит из одной части включающую задания на определение последовательности расположения данных элементов, на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах, на определение по указанным признакам и запись в виде понятий, знание терминов, на работу с иллюстрациями и исторической картой (схемой) Скрыть Вместе с « тест по истории 10 класс итоговая контрольная работа » ищут: тест по истории россии 10 класс итоговый тест по истории 10 класс с ответами тест по истории 9 класс итоговый тест по истории россии 10 класс с ответами невская битва онлайн тест по истории 10 класс тест по всеобщей истории 10 класс с ответами тест по истории 11 класс 1 2 3 4 5 дальше Браузер Все новые вкладки с анимированным фоном 0+ Установить

МАОУ Лицей № 49 г.

Калининграда

Информация для учащихся 9-ых классов и их родителей

Условиями поступления является оценка не ниже «4» по профильным и обязательным предметам (русский язык и математика) и контрольной работе по профильному предмету, а также аттестат со средним баллом не ниже 4,0. Приветствуется наличие портфолио. Зачисление происходит на основании рейтинга.

Профили

названия  10-го класса

Профильные предметы

Баллы для зачисления

Гуманитарный

 

 

Филолого-лингвистический

 

 

 

 

 

Социально-правовой

 

 

 

Театральный

 

 

 

 

 

Медиа-класс

Русский язык

Литература

МДК

Английский язык

2-ой язык (немецкий или французский)

 

История

Обществознание

Право

 

 

Русский язык

Литература

история

спецпредметы

 

Русский язык

Литература

МДК

Спецпредметы

 

Русский язык от 25 (4)

Математика от 15  (4) не менее 2 баллов по геометрии

 

Контрольная работа

английский язык

 

Русский язык от 25 (4)

Математика от 15 (4), не 2 баллов по геометрии

Контрольная работа: история или обществознание

 

Русский язык от 25 (4)

Математика от 15 (4) (не менее 2 баллов по геометрии)

Творческий конкурс

Контрольная работа: литература

 

Русский язык от 25 (4)

Математика от 15  (4) не менее 2 баллов по геометрии

Контрольная работа

Литература или английский язык

 

Социально-экономический

Социально-экономический

Математика

английский язык

обществознание   экономика

география

Математика  от 18 (4), не менее3 баллов по геометрии

Русский язык от 25 (4)

Контрольная работа:

Обществознание или английский язык

Естествен-нонаучный

медицинский

биология

 химия

основы медицинских знаний

Русский язык от 25 (4)

Математика от 18 (4)

Контрольная работа:

биология

Технологический

Информационных технологий, Физико-математический

математика

информатика

 физика

Математика от 19 (4), не менее 7 баллов по геометрии

Русский язык от 25 (4)

Контрольная работа:

физика (физико-математический)

информатика (информационных технологий)

 Изменения в положение об индивидуальном отборе в 10 профильные классы

 

 

 

 

Изменения в правила индивидуального отбора в 10 класс утверждены на Вологодчине

+ A —

Изменения связаны с особенностями проведения государственной итоговой аттестации в 9 классах в 2021 году

Сегодня на заседании правительства области принято постановление, которое определяет особенности приема в 10 класс.

«Правила индивидуального отбора обсуждались с родителями выпускников на областном родительском собрании в феврале этого года, – рассказала заместитель начальника департамента образования области Любовь Воробьева. – Сегодня постановление, регулирующее особенности приема, официально принято на заседании регионального правительства».

Изменения связаны с особенностями проведения государственной итоговой аттестации в 9 классах в 2021 году. Выпускники пройдут аттестацию по двум обязательным предметам: русский язык и математика, вместо четырех. Экзамены по выбору девятиклассники писать не будут. Вместо этого они напишут контрольную работу по одному учебному предмету: физика, химия, информатика и ИКТ, биология, история, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий), литература, обществознание. С выбором предмета необходимо определиться до 30 апреля.

Даты проведения контрольных работ:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки.

Отметка, полученная за контрольную работу, выставляется в классный журнал в рамках текущего контроля успеваемости. Первичные баллы за контрольную работу будут учтены при индивидуальном отборе в 10 класс профильного обучения.

Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды пишут контрольную работу по желанию. Разработка адаптированных заданий для данной категории не предусмотрена.

Обращаем внимание школьников и их родителей, что дополнительные баллы при отборе в 10 класс можно получить за индивидуальные достижения:

3 балла – наличие аттестата об основном общем образовании с отличием;

10 баллов – наличие диплома (дипломов) победителя (призера) олимпиады школьников по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, перечень которых утверждается Минпросвещения России, а также  победители (призеры) регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора;

5 баллов – наличие диплома (дипломов) победителя региональных олимпиад школьников по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора;

3 балла – наличие диплома (дипломов) призера региональных олимпиад школьников по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора.

До 5 мая школы вносят изменения в правила приема в 10 класс, которые будут опубликованы на официальных сайтах образовательных организаций. Приемная кампания по индивидуальному отбору в 10 класс стартует 25 мая. Сообщает пресс-служба правительства Вологодской области.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №17 от 30 ноября -0001

Заголовок в газете: Следующая ступень

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация по итогам  2020 — 2021 года 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уставом МОУ «СОШ № 12 им. В.Ф. Суханова» ЭМР Саратовской области, Положением о формах, периодичности  и порядке  текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, на основании решения педагогического совета (протокол №11 от 28. 08.2020 года) итоговая промежуточная аттестация учащихся 2-8-х, 10-х классов за 2020/2021 учебный год будет проходить в следующем порядке:

основной период с 15.04.2021 года по  22.05.2021 года,

дополнительный период с 22.05.2021 года по 31.05.2021 года,

повторная промежуточная аттестация с 22.05.2021 года по 31.05.2021 года, с 01.09.2021 по 05.09.2021 года. 

Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся, осуществлении текущего контроля успеваемости и системе оценок обучающихся

Перечень предметов и форм проведения итоговой промежуточной аттестации учащихся 2-8-х, 10-х классов

Класс

Предмет

Форма

Предмет

Форма

2

русский язык

контрольная  работа

математика

контрольная работа

3

русский язык

контрольная  работа

математика

контрольная работа

4

русский язык

контрольная  работа

математика

контрольная работа

5

Русский язык

контрольная  работа

История России. Всеобщая история.

контрольная

работа

6

Русский язык

контрольная работа

Английский язык

контрольная

работа

7

Геометрия

контрольная работа

Обществознание

контрольная  работа

8

Алгебра

контрольная работа

Обществознание,

География,

Биология,

Химия,

Физика,

Информатика,

Английский язык, Литература,

История России. Всеобщая история,

(по выбору)

контрольная

работа

10 а

география

контрольная  работа

право

контрольная

работа

10б

физика (технологический профиль)

контрольная работа

информатика

контрольная

работа

10б

химия (естественно-научный профиль)

контрольная работа

биология

контрольная 

работа

Демонстрационные варианты промежуточной аттестации по итогам 2020/2021 учебного года.

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по русскому языку.  2 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по русскому языку.  3 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по русскому языку.  4 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по математике.  2 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по математике.  3 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по математике.  4 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по истории. 5 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по русскому языку. 5 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по русскому языку. 6 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по английскому языку. 6 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по английскому языку. Аудирование. 6 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по обществознанию. 7 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по геометрии. 7 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по обществознанию. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по алгебре. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по английскому языку. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по истории. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по биологии. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по физике. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по информатике. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по географии. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по химии. 8 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по праву. 10 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по биологии. 10 класс

 Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по физике. 10 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по информатике. 10 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по химии. 10 класс

Демострационная версия итоговой промежуточной аттестации по географии. 10 класс

 

История России. 10 класс. Контрольные работы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС, Артасов И.А. | ISBN: 978-5-09-050310-5

Артасов И.А.

Аннотация

Пособие является составной частью учебно-методического комплекса «История России. 10 класс» (авторы учебника М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков и др.) и предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 10 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Историко-культурного стандарта. В пособие включены контрольные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:5000
Страниц:112
Формат:84×108/16
Вес в гр. :201
Язык публикации:русский, Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Полный список лиц указанных в издании:Артасов И.А.

ГДЗ контрольные работы по алгебре за 10 класс Глизбург ФГОС Базовый и углубленный уровень

Автор: Глизбург В. И.

Издательство: Мнемозина 2014

Тип книги: Контрольные работы

Рекомендуем посмотреть

Очень мало людей, понимающих и разбирающихся в такой науке как алгебра. Многие дети имеют проблемы с этой дисциплиной во время обучения в школе. Если вы относит себя к этому кругу, то рекомендуем вам ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург (базовый и углубленный уровень). Те, кто пользуется этим подспорье остаются довольны: у них улучшается качество знаний, получают новые сведения, которые легко усваиваются, оценки в журнале и дневнике изменяются с «двоек» и «троек» на «хорошо» и «отлично». Все, кто хоть раз открывал портал, довольны: прекращается недопонимание с учителями, ссоры с родителями, выстраиваются хорошие взаимоотношения с одноклассниками.

Почему стоит попробовать онлайн-ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург (базовый и углубленный уровень)

Если вы не раз не пользовались и даже не слышали о нашей книжке, то вот причины, по которым стоит однажды к ней обратиться:

  • сайт открыт круглосуточно, поэтому им можно воспользоваться, когда угодно;
  • содержание книги соответствует требованиям ФГОС;
  • исключены ошибки, опечатки и недочеты, так как все составлено и проверено высококвалифицированными специалистами;
  • онлайн-портал не имеет возрастных или каких-либо ограничений, поэтому любой желающий может его открыть;
  • каждое упражнение сопровождается комментарием, поясняющим действие, предложенное на страницах;
  • содержание решебника соответствует оглавлению оригинального учебника;
  • для получения доступа к сайту-порталу достаточно быть подключенным к интернету.

Не сомневайтесь в том, что наше подспорье поможет вам понять и разобрать в данной научной дисциплине. Оно пригодилось многим и стало самым любимым пособием, которое используется до сих пор. Если вы хотите успехов в школьной и профессиональной учебе, работе и жизнедеятельности, тогда вам точно не обойтись без онлайн-решебника по алгебре 10 класс контрольные работы автора: Глизбург, В. И. (базовый и углубленный уровень). Всегда обращайтесь к нам за подмогой, и мы не оставим вас в беде. Наша книга станет вашим верным другом и соратником и окажет помощь в сложной ситуации. Мы всегда будем рады вам помочь!

Быстрый поиск

Контрольная работа №1.

Варианты

Контрольная работа №2. Варианты

Контрольная работа №3. Варианты

Контрольная работа №4. Варианты

Контрольная работа №5. Варианты

Контрольная работа №6. Варианты

Контрольная работа №7. Варианты

Контрольная работа №8. Варианты

Контрольная работа №9. Варианты

Чему научится школьник, применяя ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург (базовый и углубленный уровень)

Если ваш подопечный будет хотя бы иногда пользоваться нашим учебно-методическим комплексом, то он приобретет следующие компетенции:

  1. Научится креативно мыслить, проявлять инициативу и находчивость, активно решать поставленные задачи.
  2. Сможет эмоционально воспринимать все, что неразрывно связано с математикой.
  3. Сумеет осуществлять контроль за процессом и результатом учебной деятельности.
  4. Сформирует целостное мировоззрение, которое соответствует современному уровню практической науки.
  5. Будет критиковать не только других, но и самого себя, при этом используя конкретные факты и аргументацию.
  6. Сможет применять наглядное алгебраическое пособие для демонстрации на выступлениях, конференциях, коллоквиумах и в обычных беседах.
  7. Распознает индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, а также сможет находить различные стратегии при решении задач.

Эти и многие другие навыки получит десятиклассник, который пользуется нашей помощью. С нашим пособием большинство детей полюбили эту точную науку и даже связали свою жизнедеятельность с ней, выбрав в качестве основного профильного предмета.

Какие темы в решебнике по алгебре 10 класс контрольно-измерительные материалы автора: Глизбург, В.

И. (базовый и углубленный уровень)

На страницах нашего онлайн-пособия вы изучите следующие темы и параграфы:

  1. Уравнения и неравенства: иррациональные, показательные, логарифмические, равносильные, их системы.
  2. Корни и степени: действительный показатель, числа, арифметический корень, логарифмы (десятичные и натуральные) и их свойства, формула перехода.
  3. Функции: степенная, взаимообратная, сложная, дробно-линейная, показательная, логарифмическая, их свойства и графики.
  4. Тригонометрия: радианная мера угла, поворот точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса и тангенса (знаки, тригонометрические тождества, формулы сложения и приведения, сумма и разность), методы замены неизвестного и разложение на множители.

Эти сложные темы пройдет школьник и с легкостью освоит их без помощи посторонних лиц. Данная дисциплина будет даваться ему просто и легко, не вызывая никаких затруднений.

Главное, чтобы взрослые не забывали следить за тем, как работает подопечный. Дети не должны списывать готовые д/з: решебник необходим как образец выполнения заданий, а не как средство для облегчения учебы. Если десятиклассник будет «скатывать домашку», то он ничему не научится и не приобретет никаких полезных ЗУНов, которые обязан получить на выходе из школы. Поэтому важно объяснить ему, что списывать нельзя. А контролировать эти действия должны представители старшего поколения: мамы и папы, дедушки и бабушки, а также преподаватели и репетиторы. За этим нужно следить как дома, так и в стенах общеобразовательных учреждений.

Абека 10 класс Всемирная история Тест 1 Карточки

Греческое слово, означающее «между двумя реками»

другое название Десяти заповедей

Один из трех великих патриархов Израиля был _____.

человеческое поклонение, делающее человека инро богом

Морские торговцы _____ помогали передавать алфавит, куда бы они ни пошли.

____ создал первую в мире почтовую систему.

____ был, пожалуй, величайшим народом около 1000 года до н. Э.С.

отцы-основатели Израиля

библейское название Шумера

Жители Малой Азии ____ первыми начали широко использовать железо.

Самуил ____ был назван «Апостолом Ислама».«

В Библии говорится, что земля была разделена во времена ____, имя которого означает «разделенная». «

символов, используемых для выражения идей

столица Восточной Римской империи

Персидский правитель _____ был назван Богом «моим пастырем» и «моим помазанником». «

____ были огромными храмами, построенными древними шумерами.

Гражданская власть начала ____ Всемирный потоп.

разрушил Иерусалим и унес его жителей

разработал самый древний в мире кодекс законов

Что было величайшим достижением Древней Вавилонской Империи?

Какой царь расширил границы Израиля и перенес столицу в Иерусалим?

год — начало Нововавилонской империи.

год.

Назовите две важные реки, составляющие Плодородный Полумесяц.

Какое литературное произведение является самым старым в мире помимо Библии?

Назовите основное гражданское постановление.

в Библии назван Артаксерксом

Как называлась шумерская письменность?

Что является ложным представлением о том, что небесные тела влияют на дела людей?

Какая страна была главной магистралью древнего мира?

Кто основал мусульманскую религию?

— основание Старой Вавилонской Империи.

.

возглавил строительство Вавилонской башни

Завоевал мидийцев и основал Персидскую империю

Падение какой империи знаменует конец Древнего периода истории?

Какой алфавит считается первым истинным?

Какой ассирийский царь построил первую в мире большую библиотеку?

Кто завоевал Южное царство Израиль?

Что является центром всей истории?

«Постдотопный» относится к событиям, произошедшим после ____.

Где Генри Мартин проводил миссионерскую работу в качестве пионера?

В какой период еврейского языка был написан Ветхий Завет?

Какой аккадский правитель завоевал Шумер?

Шумеры писали ____.

Первая в мире цивилизация была создана _____

ЭССЕ: Опишите развитие письма, включая как минимум три культуры, которые сыграли важную роль в его развитии. Объясните, почему письмо так важно для цивилизации.

Шумеры разработали письменность, называемую клинописью, и сохранили множество письменных документов. Евреи разработали синайское письмо по мере своего письма, а финикийцы разработали алфавит с 22 согласными звуками.Письмо так важно для нас, потому что без него у нас не было бы письменных документов, сохраняющих историю, традиции людей или литературу. Если бы не другие, развивающие форму письма, у нас была бы Библия для чтения.

Практические тесты по всемирной истории

Все ресурсы по всемирной истории

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по всемирной истории, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема всемирной истории связана с основной концепцией, которая подвергается проверке. Результаты диагностического теста «Всемирная история» показывают, как вы выполнили каждую часть теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 40

Среднее время нахождения : 1 час 27 минут

Все ресурсы по всемирной истории

Наши совершенно бесплатные практические тесты по всемирной истории — идеальный способ освежить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов по всемирной истории для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получите невероятно подробные результаты подсчета очков в конце вашего практического теста по всемирной истории, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по всемирной истории прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

world_history-20-го века-переходы от феодализма

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 28 секунд

мировая_история-американская-гражданская-война

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-древний-рим

Вопросы : 2

Сложность теста :

мир_история-рождение-ислама

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-classic-greece

Вопросы : 3

Сложность теста :

world_history-ранняя-цивилизация-в-Китае-и-Египте

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-empires-in-china-and-india

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 минут

world_history-Europe-in-the-средневековье

Вопросы : 2

Сложность теста :

world_history-feudal-Japan

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-гендерные-роли-сквозь-время-и-сквозь-культуры

Вопросы : 1

Сложность теста :

мир_история-империализм

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 часа 19 минут

мировая_история-индустриальная революция

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-iron-age-empires

Вопросы : 2

Сложность теста :

мир_история-манифест-судьба

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

world_history-мезоамериканские-культуры

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 14 секунд

world_history-новые-нации-в-Африке-и-Индии

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 38 секунд

мировая_история-реструктуризация-после-мировых войн

Вопросы : 2

Сложность теста :

world_history-Revolutions-in-South-America

Вопросы : 3

Сложность теста :

мировая_история-технологическая революция

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-the-great-депрессия

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 секунд

мировая история эпохи неолита

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда

world_history-world-wars-i-and-ii

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

Все ресурсы по всемирной истории

Практические тесты

world_history_20

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

world_history_19

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 15 секунд

world_history_18

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

world_history_17

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

world_history_16

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 8 секунд

world_history_15

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 минут

world_history_14

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 7 секунд

world_history_13

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

world_history_12

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 50 секунд

world_history_11

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 часов 42 минуты

Все ресурсы по всемирной истории

world_history_10

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 26 секунд

world_history_9

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 48 секунд

world_history_5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 37 минут

world_history_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек

world_history_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 35 минут

world_history_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды

world_history_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

Всемирная история — 2109310 | CPALMS.

org Фильмы. Часть 2: Каков разброс ?:

Следуйте за Джейком, пока он связывает коробчатые диаграммы с другими графиками и определяет возможные выбросы в реальных данных из опросов по возрасту кинозрителей во второй части этого интерактивного руководства.

Это часть 2 из 2 частей, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Фильмы. Часть 1: Что за распространение ?:

Следуйте за Джейком, поскольку он отображает реальные данные, создавая диаграммы, показывающие 5-кратную сводку, и сравнивает разброс данных из опросов о возрастах кинозрителей в части 1 этого интерактивного руководства.

Это часть 1 из 2 частей, нажмите, чтобы просмотреть часть 2.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Круглогодичные школьные дебаты: выявление ошибочных рассуждений — часть вторая:

Попрактикуйтесь в выявлении ошибочных рассуждений в этом интерактивном учебном пособии по английскому языку, состоящем из двух частей.Вы узнаете, что некоторые эксперты говорят о круглогодичных школах, какие исследования были проведены об их эффективности и как можно привести аргументы за и против круглогодичного образования. Затем вы прочитаете речь в пользу круглогодичных школ и определите ошибочные аргументы в аргументе, в частности, использование поспешных обобщений.

Обязательно заполните первую часть перед второй!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Круглогодичные школьные дебаты: выявление ошибочных рассуждений — Часть первая:

Научитесь определять ошибочные аргументы в этом интерактивном учебнике по английскому языку, состоящему из двух частей. Вы узнаете, что некоторые эксперты говорят о круглогодичных школах, какие исследования были проведены об их эффективности и как можно привести аргументы за и против круглогодичного образования. Затем вы прочитаете речь в пользу круглогодичных школ и определите ошибочные аргументы в аргументе, в частности, использование поспешных обобщений.

Обязательно завершите обе части этой серии! Щелкните, чтобы открыть Часть вторую.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Оценка аргумента — Часть четвертая: инаугурационная речь JFK:

Изучите президента Джона Ф.Инаугурационная речь Кеннеди в этом интерактивном руководстве. Вы изучите аргумент Кеннеди, основное утверждение, более мелкие утверждения, причины и доказательства.

В четвертой части вы будете использовать то, что вы узнали из этой серии, чтобы оценить общий аргумент Кеннеди.

Обязательно завершите предыдущие части этой серии, прежде чем начинать Часть 4.

  • Щелкните, чтобы запустить Часть первую.
  • Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.
  • Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить третью часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Оценка аргумента — Часть третья: инаугурационная речь Джона Кеннеди:

Изучите инаугурационную речь президента Джона Ф. Кеннеди в этом интерактивном руководстве. Вы изучите аргумент Кеннеди, основное утверждение, более мелкие утверждения, причины и доказательства.К концу этой серии из четырех частей вы сможете оценить его аргументы в целом.

В третьей части вы прочитаете больше из речи Кеннеди и определите меньшее утверждение в этом разделе его речи. Вы также оцените релевантность этого небольшого утверждения основному утверждению и оцените причины и доказательства Кеннеди.

Обязательно завершите все четыре части этой серии!

  • Щелкните, чтобы запустить Часть первую.
  • Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.
  • Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы запустить Часть четвертую.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Готов к взлету! — Часть вторая:

Хотите узнать об Амелии Эрхарт, одной из самых известных женщин-авиаторов всех времен? Если да, то это интерактивное руководство для ВАС! Это руководство является второй частью серии, состоящей из двух частей. В этой серии вы изучите выступление Амелии Эрхарт. Вы попрактикуетесь в определении цели ее речи и потренируетесь в определении того, как она использует риторические призывы (этос, логотипы, пафос, Кайрос). Вы также оцените эффективность риторического выбора Эрхарт в зависимости от цели ее выступления.

Пожалуйста, заполните Часть первую перед тем, как начать Часть вторую. Щелкните, чтобы просмотреть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Готов к взлету! — Первая часть:

Хотите узнать об Амелии Эрхарт, одной из самых известных женщин-авиаторов всех времен? Если да, то это интерактивное руководство для ВАС! Это руководство является первой частью серии, состоящей из двух частей.В этой серии вы изучите выступление Амелии Эрхарт. Вы попрактикуетесь в определении цели ее речи и потренируетесь в определении того, как она использует риторические призывы (этос, логотипы, пафос, Кайрос). Вы также оцените эффективность риторического выбора Эрхарт в зависимости от цели ее выступления.

Завершите вторую часть после завершения этого руководства. Щелкните, чтобы просмотреть Часть 2.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Устранение экзотики: выявление и оценка исследований на предмет качества и полезности:

Исследуйте тему инвазивной экзотики во Флориде, пока вы учитесь отличать релевантную информацию от нерелевантной в исследовательских источниках, определять авторитетные источники из группы разнообразных ресурсов и анализировать исследовательский вопрос, чтобы определять ключевые слова для поиска ресурсов. С помощью этого интерактивного руководства вы также научитесь использовать функции расширенного поиска, чтобы находить подходящие источники для ответа на вопрос исследования и оценивать полезность источников при решении конкретного вопроса исследования.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализируя военное послание президента Вильсона Конгрессу:

Из этого интерактивного руководства вы узнаете, как оратор использует риторику для достижения своей цели.Для достижения конечной цели вы научитесь определять цель говорящего, определять различные варианты использования риторики и объяснять влияние риторики на цель говорящего. В этом руководстве будут использованы отрывки из «Военного послания Конгрессу» президента Вильсона 1917 года.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Цена безразличия: определение центральной идеи:

Вспомните Холокост и подумайте о цене безразличия, читая избранные отрывки из текстов, написанных покойным пережившим Холокост Эли Визелем.В этом интерактивном руководстве вы внимательно посмотрите на его слова, чтобы мы могли критически и глубоко осмыслить его основные идеи. Вы также определите важные вспомогательные детали центральной идеи и объясните, как центральная идея уточняется конкретными деталями.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализируя связанные концепции в историческом U. S. Документы:

К концу этого руководства вы сможете определить концепцию, рассматриваемую в текстах из двух разных периодов времени в истории США, и различать сходства и различия в том, как тексты трактуют это понятие. Тексты, представленные в этом руководстве, представляют собой Билль о правах и отрывок из речи президента Франклина Д. Рузвельта «Четыре свободы».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Рак: одичали мутировавшие клетки !:

Изучите взаимосвязь между мутациями, клеточным циклом и неконтролируемым ростом клеток, который может привести к раку, с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Скоростная ловушка:

Цель этого задания — позволить учащимся продемонстрировать способность строить коробчатые диаграммы и использовать коробчатые диаграммы в качестве основы для сравнения распределений.

Тип: Задача по решению проблем

Слова и музыка II:

Цель этой задачи — оценить (1) способность различать наблюдательное исследование и эксперимент и (2) понимание роли случайного распределения экспериментальным группам в эксперименте.

Тип: Задача по решению проблем

Результаты SAT:

В этом задании на решение задачи учащимся предлагается ответить на вопросы о вероятности результатов SAT, используя распределение и среднее значение для решения проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

Стоимость стрижки:

Эту задачу можно использовать в качестве вводного урока для ознакомления с групповыми сравнениями и для вовлечения студентов в вопрос, который они могут найти забавным и интересным.

Тип: Задача по решению проблем

Следует ли отправлять сертификат ?:

Цель этого задания состоит в том, чтобы студенты выполнили вычисления нормального распределения и использовали свойства нормального распределения, чтобы сделать выводы.

Тип: Задача по решению проблем

Вам подходит эта машина ?:

Это задание требует от учащихся использовать нормальное распределение в качестве модели для распределения данных. Учащиеся должны использовать указанные средние значения и стандартные отклонения для приблизительного расчета процентной доли населения.

Тип: Задача по решению проблем

Случайное блуждание III:

Задача предоставляет контекст для вычисления дискретных вероятностей и представления их на гистограмме.

Тип: Задача по решению проблем

Истоки холодной войны:

В этом обучающем видео от Khan Academy вы узнаете об истоках холодной войны.Этот необычный конфликт столкнул Соединенные Штаты (и их западных демократических союзников) с Советским Союзом (и его коммунистическими государствами-сателлитами). Хотя эти страны никогда не воевали напрямую, их соперничество на десятилетия будет определять мир!

Тип: Учебное пособие

Эпоха Империи:

Узнайте о факторах, которые привели к империализму Соединенных Штатов и приобретению территорий, в этом коротком видео, предоставленном Khan Academy.Полезная графика иллюстрирует содержание.

Тип: Учебное пособие

Стать свободным:

Узнайте о ключевых событиях 1970-х, 80-х, 90-х и начала 2000-х годов в этом веб-эпизоде ​​от PBS. В течение этих десятилетий Америка закрыла эру войны во Вьетнаме, увидела крах коммунизма и конец холодной войны, а также пережила рост террористических атак против американцев за рубежом и на американской земле.В этом ресурсе вы можете изучить первичные исходные документы и фотографии, прослушать фрагменты ключевых выступлений, изучить хронологию и глоссарий, пройти викторину и изучить дополнительные ресурсы, связанные с этой эпохой. Наслаждайтесь этим путешествием в американскую историю!

Тип: Учебное пособие

Вторая мировая война: Театры войн:

В этом уроке вы будете использовать карты для исследования различных театров военных действий во время Второй мировой войны.Выберите регион, чтобы узнать, как ось сначала доминировала над союзниками, а потом уступила им. Ресурс содержит и другие занятия, которые помогут вам узнать о Второй мировой войне.

Тип: Учебное пособие

Демографическая лаборатория населения:

Это лабораторное моделирование позволяет использовать реальные демографические данные, собранные Бюро переписи населения США, для анализа и прогнозирования демографических тенденций.Вы изучите факторы, влияющие на рождаемость, смертность и иммиграцию населения, и узнаете, как происходит изменение численности населения во всем мире.

Тип: Учебное пособие

Продвинутый симулятор огня — Шодор:

В этом онлайн-упражнении учащиеся сжигают искусственный лес и регулируют вероятность распространения огня от одного дерева к другому.Это моделирование также записывает данные для каждого испытания, включая вероятность возгорания, место возникновения пожара, процент сгоревших деревьев и продолжительность пожара. Это задание позволяет учащимся изучить идею хаоса в моделировании реалистичного сценария. Дополнительные материалы, в том числе справочная информация по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом, связаны с апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Коробчатая диаграмма:

В этом упражнении учащиеся используют предустановленные данные или вводят свои собственные данные, которые будут представлены в виде прямоугольной диаграммы.Это упражнение позволяет учащимся изучать как отдельные, так и расположенные бок о бок диаграммы различных данных. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Нормальное распределение Интерактивная деятельность:

С помощью этого онлайн-инструмента студенты настраивают стандартное отклонение и размер выборки нормального распределения, чтобы увидеть, как это повлияет на гистограмму этого распределения.Это задание позволяет учащимся изучить эффект изменения размера выборки в эксперименте и эффект изменения стандартного отклонения нормального распределения. Вкладки в верхней части страницы обеспечивают доступ к дополнительным материалам, включая справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Advanced Data Grapher:

Это онлайн-утилита для построения графиков, которую можно использовать для создания ящичных диаграмм, пузырьковых диаграмм, диаграмм рассеяния, гистограмм и диаграмм типа «ствол и лист».

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент гистограммы:

Этот виртуальный инструмент для управления гистограммой может помочь в анализе распределения набора данных. Он имеет 6 предустановленных наборов данных и функцию добавления ваших собственных данных для анализа.

Тип: виртуальный манипулятор

Многополосная диаграмма:

Это действие позволяет пользователю отображать наборы данных в виде нескольких столбчатых диаграмм. Цвет, толщину и масштаб графика можно регулировать, что может привести к искажению графиков.Пользователи могут вводить свои собственные данные, а также использовать или изменять готовые наборы данных. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Гистограмма:

В этом упражнении учащиеся могут создавать и просматривать гистограммы, используя существующие наборы данных или введенные исходные данные.Учащиеся могут настроить размер интервала с помощью ползунка, а также другие шкалы на графике. Это упражнение позволяет студентам изучать гистограммы как способ представления данных, а также концепции среднего, стандартного отклонения и масштаба. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Программа социальных наук для 10 класса

Посмотреть демо наших уроков!

В 10-м классе обществознания ученики обычно сосредотачиваются на мировой истории, включая древние народы и цивилизации, средневековую Европу, новые технологии в войне, индустриализм, глобальную экономику и многое другое.Эти концепции помогут студентам понять и поразмышлять над ключевыми поворотными моментами в мировой истории.

Если вам нужна дополнительная информация о том, что преподавать в 10-м классе по общественным наукам, как ставить цели обучения и почему Time4Learning является учебной программой, которую выбирают многие домашние школьники, просмотрите следующую информацию.

Чему вы преподаете в 10-м классе по общественным наукам?

Ваша программа социальных наук в 10-м классе будет во многом зависеть от требований вашего штата и вашего предпочтительного выбора.Тем не менее, любое образование в области социальных наук в старшей школе должно обеспечивать основу и образование, которые необходимы молодым людям для подготовки к вызовам гражданственности.

Хотя Time4Learning обычно рекомендует курс «Обзор всемирной истории», родители могут выбрать курс из списка ниже:

Узнайте больше об учебной программе социальных исследований Time4Learning для десятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по общественным наукам в 10-м классе, а также с планами уроков по общественным наукам для 10-го класса.

Задачи по обществоведению для десятых классов

В конце учебного года ваш ребенок должен иметь полное представление о раннем Египте и его культуре, взаимосвязи между историей и искусством, мировых войнах, коммунизме и холодной войне, функциях мировых организаций и многом другом.

В качестве основной цели вы должны развивать критическое мышление, вовлекать студентов в решение проблем и дисциплинарные исследования. Некоторые из ваших целей могут включать:

  • Определение влияния роста железных дорог Америки на бизнес и поселения.
  • Объяснение гражданских прав и свобод США.
  • Описание влияния Китая на раннюю японскую и корейскую цивилизации.
  • Написание подробных работ по различным предметам всемирной истории.
  • Выявление иммиграционных и демографических изменений.
  • Проанализируйте разные периоды времени и определите их последовательность.

Почему выбирают Time4Learning 10-классная программа обучения обществознанию на дому

10-классников ценят как можно больший выбор в своей курсовой работе. Подростки, которые активно участвуют в учебных программах и курсах, которые они посещают в старшей школе, с гораздо большей вероятностью проявят себя и в целом постараются сделать все возможное.

Time4Learning предлагает учащимся 10-го класса множество вариантов для социальных и других исследований.Концепции, информация и практика в области социальных исследований помогают студентам сформировать информированное и сбалансированное представление о нашем взаимосвязанном мире и его гражданах.

Ниже приведены лишь несколько причин, по которым многие семьи предпочитают программу социальных исследований Time4Learning для 10-го класса:

В качестве полной учебной программы
  • Доступный ежемесячный план членства, который включает автоматическую оценку и отчетность для занятых родителей.
  • Родители могут легко настраивать отчеты по теме, дате и даже фильтровать по типу занятий, чтобы помочь организовать портфолио домашнего обучения.
  • Учителя на экране используют четкие графические организаторы, чтобы представить цели урока и организацию урока в удобной для учеников форме.
  • Родители могут установить минимальный проходной балл и попросить учащихся повторить уроки, набранные ниже минимального.
  • Видеоуроки включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с разными способностями к обучению.
  • Учебная программа соответствует стандартам содержания социальных наук для десятого класса.
  • В течение всего курса включены увлекательные проекты для применения навыков.В комплект входят инструменты для выставления оценок и руководства для учащихся для плавного начала.
  • Адаптируемая онлайн-программа обучения в соответствии с вашим расписанием и предпочитаемым стилем обучения на дому.
В качестве дополнения
  • Наша учебная программа по общественным наукам в 10-м классе соответствует государственным и национальным стандартам, что делает ее отличным инструментом для подготовки к экзаменам.
  • Уроки начинаются с разминки, заставляющей задуматься, чтобы заинтересовать студентов и активировать или развить предыдущие знания.
  • Родители могут настроить уроки в соответствии с потребностями своего ребенка или использовать предложенную последовательность курсов, что делает ее отличной программой после уроков.
  • Инструменты для проверки и оценки эссе включены в инструкции. Эти инструменты включают контрольные списки для предложений по пересмотру и критерии оценки.
  • Студенты могут получать доступ к своим урокам 24/7, что делает их отличными для обучения в любое время дня и вечера.
  • Наша адаптивная и настраиваемая программа хорошо подходит для летнего обучения и разных стилей обучения.
  • Студенты могут приостанавливать и повторять уроки, викторины и тесты, чтобы гарантировать усвоение знаний.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

World History Detective®

Описание и особенности

Захватывающие уроки и задания из этой 368-страничной книги можно использовать в качестве основанного на стандартах отдельного учебника, источника дополнительных заданий для обогащения другого учебника или в качестве обзорного курса для учащихся старшего возраста.Что отличает World History Detective® от других книг по всемирной истории, так это интеграция критического мышления в уроки содержания. Вопросы в этой книге требуют более глубокого анализа и часто требуют подтверждающих доказательств из урока. Этот углубленный анализ способствует лучшему пониманию, что приводит к более высоким оценкам и результатам тестов. Со временем студенты, практикующие критическое мышление, учатся применять его на протяжении всего обучения и жизни. Эта книга также развивает навыки чтения и письма.

Учащиеся начинают с анализа урока. Затем они применяют навыки критического мышления, чтобы ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов и короткие эссе. Наконец, учащиеся подтверждают свои ответы, приводя доказательства, извлеченные из урока. World History Detective® включает географические карты, временные шкалы и концептуальные карты. Он развивает навыки критического мышления на уроках, которые учат роли, которые технологии, власть, институты, идеи и торговля сыграли в формировании истории.

Word History Detective® изучает древние, средневековые и ранние американские цивилизации.Рассматриваются следующие уроки:

• Плодородный полумесяц
• Месопотамия
• Шумеры
• Вавилоняне
• Хетты
• Финикийцы
• Евреи
• Ассирийцы
• Вавилонский
• Персия
• Египет
• Кельтский
• Кельтский
• Индия
• Кельтский
• Китай
• Классическая Греция
• Римская республика
• Христианство
• Римская империя
• Византийская империя
• Основание Западной Европы
• Исламские династии
• Россия
• Европа, Возрождение
• Крестовые походы
• Китай
• Япония Индия
• Корея
• Юго-Восточная Азия
• Африка
• Восточная Африка
• Зимбабве
• Западная Африка
• Мезоамерика
• Майя
• Инки
• Ацтеки
• Северо-восточные лесные племена
• Равнинные племена
• Юго-западные племена
• Инуиты



Введение для учителей и учеников, список исторических тем, урок по выявлению доказательств, ответы и стандарты уровня обучения.


Идентифицировать доказательства • Оценить доказательства • Сделать выводы и заключения.

Награды

Премия журнала Creative Child за книгу года 2013 в категории «Классная книга» Знак одобрения родителей в 2013 г. Премия Tillywig Brain Child

Кафедра социальных исследований / 10-й класс Современная всемирная история

Ссылки 10-го класса

Общие ссылки:

Первый блок: География, классические цивилизации Греции и Рима, средневековье

  • Визуальный интерактив для географической темы = Местоположение.Ссылка
  • Интерактивный BBC, чтобы проверить свои навыки географии. Ссылка
  • Интерактивный сайт для проверки вашего географического интеллекта для определения стран и континентов Ссылка
  • Насколько они велики — древние места в знакомых условиях. Ссылка
  • Классические цивилизации Греции и Рима. Ссылка

Второй блок Возрождение и ислам

  • Раннее Возрождение «Артциклопедия». Ссылка
  • Северное Возрождение «Артциклопедия.”Ссылка

Третье подразделение: Реформация

  • Возрождение ускоренного курса. Ссылка
  • Фонд Аннеберга Western Tradition Series Ссылка

Четвертое подразделение: Исследования и научная революция

  • Ссылка на западные традиции Фонда Аннеберга

Пятый блок:
061 Эпоха абсолютизма и эпохи абсолютизма

  • Парламент ограничивает власть монарха — виртуальный тур по парламенту.Ссылка
  • Фонд Аннеберга Western Tradition Series Ссылка

Раздел 6: Французская революция и Латинская Америка

  • Ускоренный курс Французской революции Ссылка
  • 14 000 цифровых изображений Французской революции Ссылка
  • 1 9 Часть 7: Industrial Revolution

    • Crash Course Industrial Revolution Link
    • Anneberg Foundation Western Tradition Series Link
    • Текущее видео Ссылка на Детский труд

    Группа 8: Империализм

  • Курс Crash Ссылка
  • Просмотр искусства импрессиониста Моне Ссылка
  • Просмотр искусства постимпрессиониста ВанГога Ссылка
  • Просмотр искусства кубиста Пикассо Ссылка
  • Просмотр искусства сюрреалиста Дали Ссылка

Девять единиц: Мировая война Я

  • Ссылка на западные традиции Фонда Аннеберга
  • Первые сообщения участников Великой войны.Ссылка
  • Национальный музей Первой мировой войны. Ссылка
  • Сайт PBS с интерактивными картами и графиками. Ссылка
  • Карта Европы во время Великой войны Ссылка
  • Реконструкция убийства эрцгерцога Франца Фердинанда Ссылка

Группа 10: Межвоенные годы и Вторая мировая война

  • Фонд Аннеберга
  • Западная традиция Ссылка Мемориальный музей Холокоста в США Ссылка

7 Эффективное преподавание: примеры в истории, математике и естествознании | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

Это означает, что новые учителя должны развивать способность «понимать педагогически рефлексивным способом; они должны не только знать свой собственный подход к дисциплине, но и знать «концептуальные барьеры», которые могут помешать другим »(McDonald and Naso, 1986: 8).Эти концептуальные барьеры различаются от дисциплины к дисциплине.

Акцент на взаимодействии между дисциплинарными знаниями и педагогическими знаниями прямо противоречит распространенным заблуждениям о том, что учителя должны знать, чтобы создавать эффективную среду обучения для своих учеников. Заблуждения состоят в том, что обучение состоит только из набора общих методов, что хороший учитель может преподавать любой предмет или что достаточно только предметных знаний.

Некоторые учителя и могут преподавать по различным дисциплинам.Однако их способность делать это требует большего, чем набор общих педагогических навыков. Рассмотрим случай Барб Джонсон, которая 12 лет проработала учителем шестого класса в средней школе Монро. По общепринятым меркам Монро — хорошая школа. Результаты стандартизированных тестов примерно средние, размер класса небольшой, здания содержатся в хорошем состоянии, администратор является сильным педагогическим руководителем, а текучесть преподавателей и персонала незначительна. Однако каждый год родители отправляют своих пятиклассников из местных начальных школ к жокею Монро, чтобы их дети отправляли в классы Барб Джонсон.Что происходит в ее классе, что дает ему репутацию лучшего из лучших?

В течение первой недели в школе Барб Джонсон задает своим шестиклассникам два вопроса: «Какие вопросы у вас есть о себе?» и «Какие у вас вопросы о мире?» Учащиеся начинают перечислять свои вопросы: «Могут ли они рассказывать о глупых мелочах?» — спрашивает один студент. «Если это ваши вопросы, на которые вы действительно хотите получить ответы, они ни глупые, ни маленькие», — отвечает учитель.После того, как ученики составят список своих индивидуальных вопросов, Барб объединяет учеников в небольшие группы, где они делятся списками и ищут общие вопросы. После долгого обсуждения каждая группа придумывает приоритетный список вопросов, упорядочивая вопросы о себе и о мире.

Снова вместе на групповом занятии Барб Джонсон выясняет приоритеты групп и работает над достижением консенсуса по объединенным спискам вопросов класса. Эти вопросы становятся основой учебной программы в классе Барб.Один вопрос: «Доживу ли я до 100 лет?» породил образовательные исследования в области генетики, семейного и устного анамнеза, актуарной науки, статистики и вероятности, болезней сердца, рака и гипертонии.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *