Контрольная работа готовая 8 класс: 8 класс | Все Контрольные

Контрольные работы, 8 класс

Контрольная работа по теме «Подобные треугольники»

Вариант 1

1. Проектор полностью освещает экран A высотой 60 см, расположенный на расстоянии 110 см от проектора. Найдите, на каком наименьшем расстоянии от проектора нужно расположить экран B высотой 210 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными. Ответ дайте в сантиметрах.

2. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2 м, а длинное плечо — 7 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м?

3.Человек стоит на расстоянии 4,2 м от столба, на котором висит фонарь, расположенный на высоте 6 м. Тень человека равна 1,8 м. Какого роста человек (в метрах)?

4.Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB=14, DC=56, AC=40.

5.Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает 

стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, 
если MN=18, AC=42, NC=40.

6. Точка H является основанием высоты, проведённой из вершины прямого угла B треугольника ABC к гипотенузе AC. Найдите AB, если AH=10, AC=40.

Контрольная работа по теме «Подобные треугольники»

Контрольная работа по теме «Подобные треугольники»

Вариант 2

1. Проектор полностью освещает экран A высотой 80 см, расположенный 
на расстоянии 250 см от проектора. Найдите, на каком наименьшем расстоянии от проектора нужно расположить экран B высотой 240 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными. Ответ дайте в сантиметрах.

2. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2 м, а длинное плечо — 5 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м?

3. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 7 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,6 м. Найдите длину тени человека в метрах.

4.Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB=11, DC=55, AC=30.

5. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает 
стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, 
если MN=20, AC=35, NC=39.

6. Точка H является основанием высоты, проведённой из вершины прямого угла B треугольника ABC к гипотенузе AC. Найдите AB, если AH=5, AC=20.

Тест по алгебре (8 класс): Контрольные работы 8 класса по алгебре

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.


Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?


Контрольная работа №7. 8 класс.  

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.  

 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.



 


Контрольно-измерительные материалы для 8 класса

График контрольных работ

Контрольная работа по теме «Четырехугольники»

4

Контрольная работа по теме «Арифметический квадратный корень»

5

Контрольная работа по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

6

«Контрольная работа по теме «Площади многоугольников»

7

Контрольная работа по теме «Признаки подобия треугольников»

8

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения и его корни»

9

Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения»

10

Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

11

Контрольная работа по «Числовые неравенства и их свойства»

12

Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

13

Контрольная работа по теме «Окружность»

14

Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Рациональные дроби и их свойства»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным компонентом государственного образовательного учреждения стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ МОиН РТ (от 05.03.2004г. № 1089)

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 5 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

Задание выполнено верно. Приведены верные выводы – 2 балла.

Задание выполнено верно, но выводы сделаны не верно- 1 балл

2 балла

ИТОГО

11 баллов

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

б) в)

а) б) в)

а) б) в)

а) б) — в)

25

-40

а – 4+

в+4+

Контрольная работа №2 «Преобразование рациональных выражений»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Преобразование рациональных выражений»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным компонентом государственно-го образовательного учреждения стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ МОиН РТ (от 05.03.2004г. № 1089)

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 4 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются

.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

Задание выполнено верно. Приведены верные выводы – 2 балла.

Задание выполнено верно, но выводы сделаны не верно- 1 балл

3 балла

4

Задание решено верно – 1 балл

1 балл

ИТОГО

10 баллов

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

Контрольная работа №3 «Четырехугольники»

1 ВАРИАНТ

  1. Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О, угол АВО=36°

Найдите угол АОD.

2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20о.

3. Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны

параллелограмма.

4. В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 96о. Найдите углы

трапеции.

5. В параллелограмме КМNР проведена биссектриса угла МКР, которая пересекает

сторону МN в точке Е.

а) Докажите, что треугольник КМЕ равнобедренный.

б) найдите периметр КМNР, если МЕ = 10 см, ЕN = 6 см.

2 ВАРИАНТ

  1. Диагонали прямоугольника МNКР пересекаются в точке О, угол МON =64° .

Найдите угол ОМР.

2. Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из ее углов на 30° больше второго..

3. Стороны параллелограмма относятся как 3:1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны

параллелограмма.

4. В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 48°.

Найдите углы трапеции.

5. На стороне ВС параллелограмма АВСD взята точка М так, что АВ = ВМ

а) Докажите, что АМ – биссектриса угла ВАD.

б) найдите периметр параллелограмма, если СD = 8 см, СМ = 6 см.

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Четырехугольники»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 5 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

Базовый

№5

Нахождение периметра параллелограмма

Базовый

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

Контрольная работа №4 «Арифметический квадратный корень»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Арифметический квадратный корень»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 6 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

Контрольная работа №5

«Применение свойств арифметического квадратного корня»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 5 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

а) -11√3 б) 4 в) 11- 6√2

а) 0 б) 5 в) 5+2√6

>

<

а) √1,2 б) 3- √а

а)√2,5 б) √в +2

а) б)

а) б) 2(√11-3)

Контрольная работа №6 «Площади многоугольников»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Площади многоугольников»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 4 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

Контрольная работа №7 «Признаки подобия треугольников»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Признаки подобия треугольников»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 4 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

7,5;

9;

80°, 60°, 40°

14см,60°

5см

14см

5

5см

Контрольная работа №8 «Квадратные уравнения и его корни»

Вариант 1

  1. Имеет ли корни уравнение (ответ обоснуйте):

а) – 5х + 9 = 0 б) + х – 2 = 0

  1. Решите уравнение:

а) – 36 = 0 б) 2 – 5х = 0 в) + 7х + 6 = 0

  1. Найдите все значения х, при которых выражения принимают

равные значения: + х и 3(1 —

  1. Произведение двух натуральных чисел на 28 больше удвоенного

большего числа. Найдите эти числа, если одно из них на 10 больше

другого.

5*.При каких значениях с уравнение имеет единственный корень?

– 6х + с = 0

Вариант 2

  1. Имеет ли корни уравнение (ответ обоснуйте):

а) 2 + х — 3 = 0 б) — 4х + 5 = 0

  1. Решите уравнение:

а) 4 – 1 = 0 б) – 3х = 0 в) — 8х + 15 = 0

  1. Найдите все значения х, при которых выражения принимают

равные значения: х(3х – 4) и 2 — 3х

  1. Произведение двух натуральных последовательных чисел на 63

больше утроенного меньшего числа. Найдите эти числа.

5*.При каких значениях с уравнение имеет единственный корень?

– 8х + с = 0

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения и его корни»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 5 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

а) нет б) да

а) да б) нет

а) х= -6;6 б) х=0; 2,5 в) х= -6; -1

а) х= -0,5; 0,5 б) х=0; 3 в) х= 3;5

Х= -1; 0,75

Х= — ; 1

4 и 14

9 и 10

9

16

Контрольная работа №9 «Дробные рациональные уравнения»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 2 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

а) – 4 б) 5 и

а) – 1 б) 8 и 2,5

27 и 18

27

Контрольная работа №10 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»»

1. Назначение ОМ Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 3 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

Менее 1

7. Ответы к заданиям

Контрольная работа №11 «Числовые неравенства и их свойства»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Числовые неравенства и их свойства»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 5 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

а) 4>0 б) ≥0

а) 49>0 б) ≥0

а) 21а<21в б) -3,2а>-3,2в в) 1,5в>1,5а

а) 18а>18в б) -6,7а<-6,7в в)-3,7в>-3,7а

а) 5,2<2√7<5,4 б) -2,7<-√7<-2,6

а) 9,3<3√10<9,6 б) -3,2<-√10<-3,1

7,6<2(а+в)<8 и 3,12<ав<3,51

9,4<2(а+в)<9,8 и 4,8<ав<5,28

-2<0

-2<0

Контрольная работа №12 «Неравенства с одной переменной и их системы»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме

«Неравенства с одной переменной и их системы»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 5 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

  1. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

а) х<30 б) х≥ в) у>5,8

а) х≥6 б) х< в) у>5

а< 4,4

в> —

а) х> 1,5 б) 1<х<1,3

а) х>5 б) 0,1<х<1,5

2,3,4

3,4,5,6,7

х>1,5 и х<6

а>0,2 и х>- 8

Контрольная работа №13 «Окружность»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Окружность»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 4 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

12см, 15см

12см, 12см

55°, 60°

120°, 45°

12см

16см

16√3см, 16√2см

12√3см, 12√2см

Контрольная работа №14 «Степень с целым показателем и ее свойства»

Пояснительная записка

к ОМ «Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»»

1. Назначение ОМ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание контрольной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010, №1897).

2. Структура ОМ и их выполнение

Контрольно-измерительные материалы состоят из 6 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.

3. Распределение заданий ОМ по содержанию и их сложности

4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

6. Таблица перевода баллов в отметку

7. Ответы к заданиям

а) 16 б) в)

а) б) 12 в) 27

а) б)

а) б) 20ху

а) б)

а) б)

3

512

1,15•

2,24•

8 КЛАСС обществознание КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 2020

Контрольная работа №1 Личность и общество 8 класс

1. Что характеризует человека как личность?

1) тип темперамента 2) черты внешнего облика 3) принадлежность к определённой расе

4) качества, проявляющиеся в общении

2. В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. К тому же она замечательно играет на виолончели. Эти качества характеризуют её прежде всего как

1) индивида 2) работника 3) личность 4) индивидуальность

3. Глобальные проблемы современности

1) связаны только с развитыми странами 2) могут решаться автономно друг от друга

3) затрагивают все человечество 4) возникли одновременно с появлением человека и общества

4. Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как

1) товарища 2) индивида 3) личность 4) работника

5. Социальные условия жизни влияют на формирование у человека

1) внешней индивидуальности 2) качеств личности

3) наследственной предрасположенности 4) особенностей темперамента

6. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.

Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.

1) верно А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Издержки производства, рынок труда, конкуренция характеризуют сферу общества

1) экономическую 2) социальную 3) политическую 4) духовную

8. Учёные-обществоведы определяют общество как

1) весь окружающий человека мир

2) обособившуюся от природы часть мира, связанную с деятельностью людей

3) многообразие форм и проявлений природы 4) совокупность природных и социальных явлений

9. Верны ли следующие суждения о формировании личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.

Б.Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.

1) верно А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это

1) инстинкты 2) сознание 3) рефлексы 4) адаптация

11. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется в общении с окружающими.

Б. Личность обладает определёнными качествами, которые общество признаёт важными, необходимыми.

1) верно А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

12. Верны ли следующие суждения о характере общественных изменений?

А. Все изменения в обществе идут в русле общественного прогресса.

Б. Темп общественных изменений возрастает.

1) верно А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

13. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества

1)Регресс 2) революция 3)Прогресс 4) эволюция

14. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации

1)Идентификация 2) глобализация 3)Персонализация 4) монополизация

15. К основным фазам становления личности не относится:

1)Адаптация 2)Социализация 3) Интеграция 4)Индивидуализация

16. Терминология: индивидуальность, личность, агенты социализации, социальные нормы, прогресс.

17. Назовите основные фазы социализации, дайте их краткую характеристику.

18. Назовите ступени развития общества. Дайте подробную характеристику последней из них.

19. Все термины, за исключением одного, относятся к характеристике традиционного общества. Выберите лишний термин. 1) Земля 2) Обычаи 3) научно-технический прогресс 4) натуральное хозяйство 5) сословная иерархия

20. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) В стране Z учёные опросили граждан о том, как глобальные проблемы отражаются в их повседневной жизни. (Б) Оказалось, что более половины опрошенных ощущают проявления экологических проблем и готовы принимать участие в их решении. (В) Жаль, что пока этих людей не так много, как хотелось бы.

Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения

Контрольная работа№2 «Сфера духовной культуры»

Часть 1. Выберите правильный вариант ответа (за каждый правильный ответ – 1 балл. Всего – 10 баллов)

1. Что включает в себя духовная культура:

А) Заводы, фабрики, биржи.

Б) Язык, мораль, право.

В) Парламент, президент, правительство.

Г) Пособия, коммунальное хозяйство.

2. Культура делится на:

А) Внутреннюю и внешнюю.

Б) Первостепенную и второстепенную.

В) Внешнюю и первостепенную.

Г) Внутреннюю и второстепенную.

3. Какие из этих учреждений относятся к духовной сфере:

А) Банки, фирмы, предприятия.

Б) Больницы, поликлиники, страховщики.

В) Государственная Дума, Правительство.

Г) Школы, музеи, театры.

4. Особые духовные правила, регулирующие поведение человека:

А) Право.

Б) Мораль.

В) Закон.

Г) Кодекс.

5. Выберите верные суждения о долге и обязанности.

А. Долг является навязанным людьми извне (со стороны).

Б. Обязанность человек может выполнять когда захочет.

А) верно только А.

Б) верно только Б.

В) оба ответа верны.

Г) оба ответа неверны.

6. Что такое совесть:

А) Обязательство человека перед другими.

Б) Осознание своего долга и ответственности.

В) Приказ со стороны.

Г) Общеобязательный для исполнения закон.

7. Выберите верные суждения о моральном выборе.

А. При моральном выборе человек не только принимает какое-то отношение, но и пользуется им в повседневной жизни.

Б. Моральный выбор – это отношение одного человека к другим людям.

А) верно только А.

Б) верно только Б.

В) оба ответа верны.

Г) оба ответа неверны.

8. Что такое свобода

А) Состояние, при котором человек может делать абсолютно все что захочет.

Б) Состояние, при котором человек не находится в местах лишения свободы.

В) Состояние, при котором человек ответственно выбирает лучшие пути решения проблем.

Г) Состояние, при котором человек ни от кого не зависит.

9. Критическое отношение к самому себе и понимание своего места в общества характеризует такое понятие как:

А) Внешнее признание.

Б) Самооценка.

В) Оценка.

Г) Характеристика.

10. Что из приведенного ниже является лишним:

А) Начальное общее образование.

Б) Начальное профессиональное образование.

В) Среднее общее образование.

Г) Среднее профессиональное образование.

Часть 2. «Да» или «Нет». Если Вы согласны с высказыванием — пишите «Да», если не согласны то «Нет». Ответы запишите в таблицу, приведенную в конце задания. За каждый правильный ответ – 1 балл, всего – 10 баллов

1. При моральном выборе человек может делать все что захочет.

2. Добро несет пользу окружающим людям.

3. Долг у каждого человека свой.

4. Образование в современном мире не играет никакой роли.

5. Человек, нарушающий закон, тоже является личностью.

6. Все научные открытия полезны обществу.

7. Человеку не свойственно испытывать угрызения совести.

8. В современном мире иудаизм является мировой религией.

9. Человек обязан выбрать религию.

10. Для получения высшего образования достаточно закончить школу.

Часть 3. Сделайте правильное соотнесение. Ответ запишите в таблице в конце задания. За каждое правильное совпадение – 1 балл. Всего – 5 баллов.

Часть 4. Дайте письменный ответ. За каждый правильный ответ дается 2 балла. Всего 20 баллов.

1. В каком учреждении можно получить начальное общее образование ________________

2. Что должен понимать ученый, создавая что-то новое ______________________________

3. Назовите самую крупную мировую религию _____________________________________

4. Сколько течений в буддизме __________________________________________________

5. В каких учреждениях можно получить среднее профессиональное образование _____________________________________________________________________________

6. Шестиклассница Ира ходит в музыкальную школу. На какой ступени образования она находится ____________________________________________________________________

7. Что отличает религию от науки ________________________________________________

8. Что такое технопарк _________________________________________________________

9. Что такое патриотизм ________________________________________________________

10. Назовите как можно больше культурных учреждений _____________________________________________________________________________

Часть 5. Напишите небольшое сочинение на тему «Что лучше: добро или зло». При выборе определенной позиции не забудьте привести аргументы, подтверждающие Ваше высказывание. Максимум за задание – 5 баллов. Работа выполняется на отдельном листе.

Контрольная работа №3 «Социальная сфера»

  1. Под социальной структурой общества понимают:

  1. любые изменения в социальном положении человека

  2. совокупность принятых в обществе социальных норм

  3. степень освоения личностью культурных ценностей

  4. совокупность социальных общностей и групп и их отношений

    1. Какая социальная роль может исполняться как ребёнком, так и взрослым?

  1. военнослужащий 3) избиратель

  2. водитель 4) наследник

    1. Ожидаемое поведение личности, связанное с её положением в обществе и типичное для данной общественной группы, называют

  1. социальной ролью 3) социальным статусом

  2. социальным престижем 4) социальной мобильностью

    1. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?

  1. абитуриенты 3) горожане

  2. экономисты 4) выпускники

    1. Племена, народности, нации – это:

  1. этнические общности 3) демографические группы

  2. этапы развития государства 4) формы политической системы

    1. Верны ли следующие суждения об отклоняющемуся поведении?

А. Преступление – пример отклоняющегося поведения

Б. Отклоняющееся поведение всегда связано с нарушением правовых норм

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

    1. Для характеристики понятия «социальные нормы» используются термины:

  1. индивид, личность 3) традиции, обычаи

  2. искусство, философия 4) прокуратура, адвокатура

    1. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы вырабатываются в ходе общественного развития

Б. Социальные нормы позволяют регулировать и оценивать поведение индивидов и групп

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

    1. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Сравните набор возможных социальных ролей подростка и взрослого. Выберите и запишите в таблицу цифры – черты сходства и черты различия:

  1. быть пассажиром метро

  2. служить в вооружённых силах

  3. покупать продукты в магазине

  4. участвовать в выборах в органы местного самоуправления

    1. Установите соответствие между примером социальной группы и признаком, по которому она выделена. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Что из перечисленного характеризует прирождённый статус человека:
  1. национальность, квалификация

  2. социальное происхождение, национальность

  3. образование, квалификация

    1. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

А. Социальные конфликты всегда оказывают негативное влияние на общество

Б. Поводом для конфликта может послужить даже незначительное происшествие

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

    1. Социальный статус личности – это:

  1. имущественное положение человека

  2. совокупность юридических прав и обязанностей

  3. общепризнанное влияние какого-либо лица

  4. определённое положение в системе общественных отношений.

    1. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждому элементы, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

    1. Социальная группа – это:

  1. группа людей, выделенных по социально значимым признакам;

  2. небольшая по численности группа людей, объединённых общими целями;

  3. объединения людей, основанное на браке или кровном родстве;

  4. группа живущих вместе родственников.

    1. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.«Положение человека в обществе, занимаемое им в соответствии с возрастом, полом, происхождением, профессией и другими показателями называется социальным___________(А). Каждая личность в обществе выполняет определённые социальные __________( Б): для школьника и студента–эта учёба, для солдата – служба, для профессора–преподавание. И у каждой личности таких функций множество. Человек может быть одновременно школьником, спортсменом, сыном, и т. д. Один статус личность приобретает по __________ (В) и его называют предписанным (например, если родители родившегося ребёнка являются гражданам и России, он тоже сразу является ___________(Г) России, также предписанным является статус мужчины, статус национальности и т.д.). Другие статусы приобретаются в течении жизни и называются достигаемыми. К ним можно отнести статус руководителя предприятия, статус чемпиона мира по плаванию, статус учителя и т.д. Принятая в обществе _________(Д) статусов является основной __________(Е)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть

использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам

потребуется для заполнения пропусков.

1) функция 5) гражданин

2) статус 6) стратификация

3) рождение 7) социализация

4) иерархия

В данной таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждой буквой цифру, соответствующую выбранному вами слову.



    1. Какое слово пропущено в следующей фразе?

«Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов, стремлений, направлений общественного развития называется социальным ____________________.


Критерии оценки.

Оценка «5» ставится при выполнении 80% от максимальной суммы баллов;

Оценка «4» — 60 – 79 %;

Оценка «3» — 40 – 59%;

Оценка «2» — 0 – 39%.

Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольных работ по алгебре в 8 классе УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольных работ

по алгебре в 8 классе

(2018-2019 уч. год)

График проведения контрольных работ по алгебре в 8 классе

на 2018-2019 учебный год.

1 четверть

Контрольная работа № 1

«Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей».

6.10

2 четверть

Контрольная работа № 2

«Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений».

8.11

8

Контрольная работа № 3

«Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y=k/x и её график».

18.12

3 четверть

Контрольная работа № 4

«Квадратные корни».

5.03

8

Контрольная работа № 5

«Квадратные уравнения. Теорема Виета».

6.04

4 четверть

Контрольная работа № 6

«Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений».

7.05

8

Контрольная работа № 7

«Обобщение и систематизация знаний учащихся».

30.05

Вариант 1

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 2

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 1

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 2

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 1

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 2

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 1

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 2

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 1

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 2

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 1

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 2

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 1

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Вариант 2

Источник: Алгебра : дидактические материалы : 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2018. – 96 с.

Тест для 8 класса. Тема: Настоящие времена.

Test, 8 th класс

Настоящее время

I.Выберите наиболее подходящий ответ.

Начало формы

  1. Она не может сейчас подойти к телефону, потому что ____ на завтрашний тест.

а) учится б) учится в) учится г) учится

  1. Сейчас они должны быть на спортивной площадке.У них обычно по пятницам ____ баскетбол.

  1. играли б) играли в) играли г) играли

  1. Я уже ____ моя работа. Я готов пойти с тобой на прогулку.

  1. финиш б) финиш в) финиш г) финиш

  1. Я ____ завтрак прямо сейчас. Можешь позвонить чуть позже?

  1. готовлю б) готовлю в) готовлю г) готовлю

  1. Я ____ эту книгу.Могу я одолжить его на неделю или около того?

  1. не читаю б) не читаю в) не читала г) не читала

  1. Мария хорошо владеет языками. Она _____ французский, испанский и немецкий языки.

  1. говорит б) говорит в) говорил г) говорили

  1. Мы ___ за их ответ уже два месяца.

  1. ожидание б) ожидание в) ожидание г) ожидание

  1. Она ____ с понедельника.

  1. болеет б) болеет в) болеет г) болеет

  1. Она _______ с полудня. Разбудить ее?

  1. спит б) спит в) спал г) спал

  1. Итак, пять историй для детей.

  1. пишет б) пишет в) пишет г) пишет

II. C дополнить предложения для ситуаций в настоящем. Решите, какое время вам нужно использовать.

  1. Г-жа Смит (работа) _____________ в качестве торгового представителя на три года.

  2. На работе она (ездит) __________ много повсюду, чтобы встретить своих клиентов по всей стране.

  3. Она (будет / вероятно) ___________ сейчас на пенсии.

  4. Она (прибыла / пришла) _____________.

  5. Сегодня она (проезд ) ________500 км на встречу с заказчиком.

  6. В настоящий момент г-жа Смит (стойка) _____________ в своем гостиничном номере.

  7. He ______ (читать) книгу за 3 часа.

  8. Мой друг _______ (быть / никогда) в Канаду.

  9. Они _______ (быть) рабочих на заводе.

  10. Я _______ (уже / пришла) дом.

III . Поместите глаголы в скобки в правильное настоящее время (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect или Present Perfect Continuous).

  1. Это _________ (быть) мистером Смитом.

  2. Он __________ (быть) дантистом.

  3. Он ___________ (работает) в этой больнице 10 лет.

  4. Сейчас ________ (будет) 19:00 и он просто __________ (пришел) домой.

  5. Что он _______ (делает) сейчас? Он _______ (готовит) ужин для своей жены. Это ___ (будет) ее день рождения.

  6. Они __________ (живут) вместе 15 лет. Я думаю, что они _________ (будут) очень счастливы.

IV.Прочтите историю ниже. Затем закончите это своим письмом.

День рождения

Сегодня у меня день рождения. У меня дома большая вечеринка. Я пригласил всех в свой класс. Я надеюсь, что все они придут. У меня звонок в дверь. Я отвечаю на это. Трое моих друзей уже у дверей! Приезжают остальные мои друзья. Пора начинать вечеринку. Сначала мы играем в игры. Играем в хвостик на ослике. Жасмин побеждает. Моя мама вручает ей приз. Она очень счастлива.Я рада, что мои друзья веселятся. Также мы играем в бирки и музыкальные стулья. Далее едим торт. Мой любимый вид торта — шоколад с ванильной глазурью. Моя мама сделала для меня особенный торт. Она написала на нем красной глазурью «С Днем Рождения». Мама зажигает свечи. Мои друзья поют песню о дне рождения. Загадаю желание и задуваю свечи. Пришло время открывать подарки. Джек вручает мне первый подарок. Я разворачиваю его и открываю коробку.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

.

Spotlight 8 Test 8 ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Test 8 Модуль 8

Spotlight 8 Test 8 ОТВЕТЫ — контрольная работа № 8 по английскому языку в 8 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. / М .: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


Словарь

A Подчеркните правильный элемент.
1 Во второй части / половина баскетбольной серии наш звездный игрок повредил спину и не смог закончить сезон.
2 Одной из самых больших достопримечательностей нашего города является открытый каток , каток / поле, который расположен в красивом парке.
3 Том пошел в / . В молодости он увлекся футболом и волейболом , но ни один из них ему не нравился.
4 Деннис сыграл свой первый матч / игр тенниса, когда ему было всего семь лет.
5 Эти картины великолепны! Вы должны принять участие в школьном конкурсе рисунков / чемпионат; у тебя все получится.
6 Бен слишком устал, чтобы заниматься скалолазанием, поэтому решил провести расслабляющий день на поле для гольфа / поле .
7 Хотя у наших оппонентов было намного больше опыта, чем у нас, мы смогли победить / выиграть их в рекордные сроки.
8 Мой тренер по вождению / инструктор дал мне очень полезный совет о том, как парковаться на узких улочках.
9 Физические / технические компьютерные знания г-на Ли позволяют ему анализировать сложную спортивную статистику.
10 Дженни купила новую пару лыж / коньков , так как ее старые развалились.

Введите пропущенное слово / фразу. Есть три дополнительных ответа, которые вам не нужно использовать.
11 Когда Джек …… .. • забил ……… гол через минуту после начального удара, все на стадионе поднялись и начали аплодировать.
12 Билл ударил бейсбольный мяч с такой силой, что его …… .. • бита ……… взлетела в воздух и приземлилась
в нескольких метрах от него.
13 Мой брат любит сэндбординг и виндсерфинг, так как ……. • индивидуальный спорт ………… дает ему возможность,
, полагаться на свои навыки и способности.
14 Если Джейн преуспеет в региональном теннисе в этом году ……. • турнир ………… .. она сможет присоединиться к национальным лигам в следующем году.
15 Дэн получил бы серьезные травмы головы во время хоккейного соревнования, если бы на нем не было защитного ……… • шлем ……… ..
16 Мы победили …… .. • против ……… команда четыре — ноль, так как двое из их игроков были удалены с поля за несоблюдение правил.
17 Боб ……… • тренировался ……… в спортзале каждый день на прошлой неделе, потому что он готовится к следующему велосипедному туру по пересеченной местности.
18 Тысячи болельщиков показали отличный …… • энтузиазм ……….когда хоккейная команда канадцев Монреаля получила Кубок Стэнли.

Грамматика

C Заполните, если, когда, кроме.
19…. ЕСЛИ … .погода скоро похолодеет, мы не сможем отправиться на лыжную прогулку.
20 Бабушка приносит нам много хороших подарков…. КОГДА …. она приходит в гости.
21… .. ЕСЛИ … .. вы любите играть в теннис, вы, вероятно, любите сквош. Они очень похожи.
22 На стадионе нельзя получить хорошие места….. IF …. вы не покупаете билеты заранее.
23… .. КОГДА …. Приближается весна, становится теплее, а дни становятся длиннее.
24 Ты не сможешь пойти на спортивную выставку ……. , ЕСЛИ …… сначала вы закончите все домашние задания.

D Завершите предложения, используя Условное (Тип 0, 1, 2 или 3).
25 Вы получите более высокие оценки, если …… изучите ……… (изучите) больше.
26 Если бы у меня было больше времени, я бы …… взял бы …….(брать) уроки карате.
27 Если бы я знал, что это секрет, я ……. не сказал бы …… .. (не рассказывать) никому.
28 Анна простит вас, если вы …… .. извинитесь перед ней ……… .. (извинитесь).
29 Если погода была немного теплее, мы ……. пошел бы ……… .. (иди) сегодня на пикник.
30 Молоко уходит, если вы ……. не хранить ……… (не хранить) в холодильнике.
31 Дженис будет разочарована, если вы …….. не посещать …… (не посещать) спортивные праздники в воскресенье.
32 Если бы Джек… тренировался ……… (тренировался) усерднее, он мог бы занять первое место на треке.
33 Если бы у нас было достаточно денег, мы бы …… купили бы …… .. (купили) новое спортивное оборудование.
34 Когда вы капаете масло в воду, оно… .. всплывает …… (плавает).

Everyday English

E Используйте предложения (a-e), чтобы завершить диалог.
Роб: Привет, Карен, ты делаешь что-нибудь особенное позже?
Карен: Не совсем, а почему?
Роб: Я буду играть в водное поло. 35) …………. d) Как насчет того, чтобы присоединиться ко мне?
Карен: 36) …………… .. а) Конечно. Почему бы нет?
Роб: Любишь водные виды спорта?
Карен: Совершенно верно! Люблю все виды водного спорта. Роб: Я тоже! Вы когда-нибудь играли в водное поло? Карен: Да, я играла со своим братом.
Роб: Серьезно? 37) …………………… .. c) У вас это хорошо получается?
Карен: 38) …………………… д) Я неплохой.
Роб: Хорошо! Тогда вы можете присоединиться к нашей команде в субботу. Мы играем против команды из другого города.
Карен: В эту субботу? 39) …………………. б) Боюсь, что не смогу.
Я обещал маме помогать ей по дому.
Роб: Все в порядке. Может ты сможешь сделать это в другой раз.

Чтение

F Прочтите тексты и ответьте на следующие вопросы. Кто из спортсменов (А, В, C или D)…
40 занял первое место в олимпийском виде даже после травмы? …. C
41 отмечен изданием и спортивной организацией? …. У
42 возникли проблемы с управлением расписанием? … .. B ….
43 их тренер подтолкнул продолжить их усилия? … B ….
44 и их команда проиграла команде США? … .. D ….
45 выиграл больше всего медалей в олимпийской истории? … .. B ….

Прослушивание

G Послушайте, как некоторые люди говорят по радио о спорте и хобби, и сопоставьте выступающих с заявлениями.Есть одно дополнительное утверждение.
A Динамик очень конкурентоспособный.
В Мама докладчика беспокоится о его здоровье.
C Родители докладчика хотят, чтобы он / она занялись новым хобби.
D Оратор делает перерыв в работе по выходным.
E Мама говорящего считает, что его действия опасны.
F ​​Оратор хочет превратить свое хобби в карьеру.
46 Динамик 1 — D
47 Динамик 2 — A
48 Динамик 3 — F
49 Динамик 4 — B
50 Динамик 5 — E


Spotlight 8 Test 8 Module 8 ОТВЕТЫ — контрольная работа № 8 по английскому языку в 8 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса.Авторы: Ю.Е. Ваулина и др.

Вернуться к списку контрольных работ Spotlight 8 Тестовый буклет Ответы.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *