Контрольная работа по математике по теме «Дроби» 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач с дробями»
4 класс
I вариант
№ 1. Сравни
; ; ; ;
№ 2. Выдели целую часть из дробей
№ 3. Запиши в виде неправильной дроби
№ 4. Реши задачу:
Обувная фабрика за день выпустила 3600 пар обуви. Детская составляла 3/4 всей обуви, а остальная – женская. Сколько пар женской обуви?
№ 5. Реши задачу:
За первый день машина проехала 7/18 всего расстояния, во второй день 5/18 расстояния. Какое расстояние проехала машина за три дня, если в третий день она проехала 72 км? Какое расстояние проехала машина в каждый из дней?
№6*. Реши задачи по действиям с пояснением:
а) Периметр прямоугольника равен 48 см, а его длина на 2 см больше ширины. Найди площадь этого прямоугольника.
б) На субботник вышли 90 учащихся. ½ всех ребят получили лопаты, 1/5 – грабли, 1/10 – вёдра, остальным выдали 9 носилок. Всем ли ребятам досталась работа? Почему?
Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач с дробями»
4 класс
II вариант
№ 1. Сравни
; ; ; ;
№ 2. Выдели целую часть из дробей
№ 3. Запиши в виде неправильной дроби
№ 4. Реши задачу:
Киоск продал 600 тетрадей, из них 3/4 были в клетку, а остальные– в линейку. Сколько продано тетрадей в линейку?
№ 5. Реши задачу:
В книге 3 рассказа. Первый рассказ занимает 3/16 книги, второй – 7/16 книги. Сколько всего страниц в этой книге, если третий рассказ занимает 30 страниц? По сколько страниц в первых двух рассказах?
№6*. Реши задачи по действиям с пояснением:
а) Периметр прямоугольника равен 38 см, а его длина на 2 см больше ширины. Найди площадь этого прямоугольника.
б) На субботник вышли 90 учащихся. ½ всех ребят получили лопаты, 1/5 – грабли, 1/10 – вёдра, остальным выдали 9 носилок. Всем ли ребятам досталась работа? Почему?
Контрольная работа №4 по теме «Доли и дроби»
Контрольная работа № 4 по теме «Доли и дроби»
Цель: проверить качество усвоения материала по теме.
1 вариант
Сравни:
4/6 *4/8, 5/20* 6/20, 25/100* 25%, 3/10т* 2ц
Ответь на вопросы:
А)какую часть кг составляют 200 грамм ?
Б) найди 2/3 минуты
В) найди 11% центнера
Г) найди число, если 4/5 его равны 160
Д) найди число, если 12% его равны 360
3. Реши задачу :
С огорода принесли огурцы. 25 огурцов засолили, что составило 5/8 всех огурцов. Сколько огурцов осталось?
Реши задачу :
Сварили 600 кг земляничного, малинового, смородинового варенья. Земляничное составило 30 % всего сваренного варенья, малиновое составило 3/5 всего сваренного варенья. Сколько кг смородинового варенья сварили?
Геометрическая задача:
Начерти прямоугольник, площадь которого 18 кв.см. закрась 5/6 площади этого прямоугольника.
6*. Найди 3/5 от самого наименьшего шестизначного числа.
2 вариант
Сравни:
8/12 * 8/9, 6/10 *5/10, 45/100 *45%, 4/5 кг* 2г
Ответь на вопросы:
А)какую часть кг составляют 250 грамм ?
Б) найди 3/4 минуты
В) найди 12% метра
Г) найди число, если 3/5 его равны 160
Д) найди число, если 11% его равны 330
3. Реши задачу :
На озере плавали утки. Вдруг в кустах послышался шорох, и 16 уток улетели, что составило 4/7 всех уток. Сколько уток осталось ?
Реши задачу :
В куске 200 м ткани. Для детского сада взяли 40 % всего этого куска, а для яслей – 3/8 всей ткани. Сколько метров ткани осталось ?
5.Геометрическая задача:
Начерти прямоугольник, площадь которого равна 24 кв.см. закрась 5/6 площади прямоугольника.
6* Найди 2/3 части от самого большого пятизначного числа.
Тест Дроби (4 класс) с ответами
Сложность: новичок. Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем математики — более 33 лет.
Вопрос 1 из 11
Бумажная полоска имеет длину 12 см. Для аппликации нужно отрезать 3/4 этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 96% ответили правильно
- 96% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 11
Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63 м.
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 77% ответили правильно
- 77% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 11
Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 62% ответили правильно
- 62% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 11
Сравните 5/7 и 5/15 :
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 75% ответили правильно
- 75% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 11
Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 7/5 яблока?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 71% ответили правильно
- 71% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 11
Найдите значение выражения: 1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 56% участников
- 44% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 11
Сколько секунд составляют 7/12 минуты?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 86% ответили правильно
- 86% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 11
Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 76% ответили правильно
- 76% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 11
Сколько суток составляют 3/5 невысокосного года?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 76% ответили правильно
- 76% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 11
Сравните 15/45 и 21/45:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 74% ответили правильно
- 74% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 11 из 11
Посчитайте 73/96 – 46/96 + 18/96 =
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 67% ответили правильно
- 67% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
chashkova-tatyan чашкова
11/11
Варвара Алексеева
10/11
Ксения Макарычева
10/11
Максим Андреев
10/11
Елизавета Шамдинова
9/11
Анна Ножеева
10/11
Наталья Белова
11/11
Надежда Абрамова
11/11
Татьяна Омельченко
11/11
Коля Беляев
11/11
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 781.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Контрольна робота дроби 4 клас
Скачать контрольна робота дроби 4 клас txt
Контрольная работа №4. Сложение и вычитание смешанных чисел. Рудницкая В.Н. К учебнику Н. Я. Виленкина. Вариант 1. Контрольная работа №7. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. Рудницкая В.Н. К учебнику. 3. Умножение и деление обыкновенных дробей 0. Контрольная работа №6. Распределительное свойство умножения. Деление. Рудницкая В.Н. К учебнику Н. Я. Виленкина. Образовака Тесты 💯 Математика 4 класс. Тест по теме Дроби (4 класс). Сложность: знаток.1 человек проходит прямо сейчас.
Вопрос 1 из Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать 3/4 этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать? 9см. Вы здесь: Главная > Тесты > Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Дроби». Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Дроби». Опубликовано в Тесты | Апрель 29th, I вариант. Расположите дроби в порядке возрастания, запиши. 1/15; 1/9; 1/34; 1/; 1/ 2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски.
Комплексная контрольная работа на основе единого текста для проведения мониторинга метапредметных результатов в 4 классах. Входная диагностика 4 класс математика. Тема «Дроби» изучается на уроках математики в 3 — 4 классах.
Контрольная работа позволяет проверить знания учащихся 4 -х классов по теме «Дроби». Предварительный просмотр: Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач с дробями». 4 класс. I вариант. № 1. Сравни. ; ; ; ; № 2. Выдели целую часть из дробей. № 3. Запиши в виде неправильной дроби.
№ 4. Реши задачу: Обувная фабрика за день выпустила пар обуви. Детская составляла 3/4 всей обуви, а остальная – женская. Сколько пар женской обуви? № 5. Реши задачу.
Контрольная работа. по математике 4 класс. «Дроби». В 1. Реши задачу. Сколько страниц в тетради? 3.Запиши числа в порядке возрастания: 1/4, 1/8, 1/3, 1/6, 1/9, 1/12,1/2.
4.Найди 1/2 от 50, 1/5 от , 1/7 от 77, 1/14 от 84, 1/6 от 5. Вычисли. ∙ 20 ∙ Контрольная работа по теме «Дроби», 4 класс, 2 четверть. Вариант 2. Задача № 1. Начерти квадрат со стороной 4 см. Заштрихуй на чертеже квадрата. Задача № 2. В детский сад привезли кг овощей. от всех овощей составляет картофель. Сколько кг других овощей привезли? 3. Начерти два отрезка длиной 6 см, отметь: а) на первом отрезке,,. б) на втором отрезке,,. 4. Сравни: 1 18%. 5. Найдите целое число, если а) его равны ; б) его равны 6.
Найди: от 18 4% от от 28 13% от 7. Реши уравнение. Самостоятельная работа по теме «ДРОБИ» 4 класс. 1 вариант. 1)Реши уравнение: Х + 67/ = 57/ + 45/ 2)Сравните: 4/8 1 17/22 7/22 8/ 4/19 .4/18 16/95 /59 5//9. 3)Выполни действия: 2/9+ 5/9= 8/11 – 3/ 42/64 – 27/64= 19/75 + 35/ 97/ 48/= 27/56+18/ 4) Реши задачу: Было 6 футбольных мячей, а волейбольных мячей – 2/3 от числа футбольных мячей. Сколько всего мячей было?
Самостоятельная работа по теме «ДРОБИ» 4 класс. 2 вариант. 1) Реши уравнение Контрольная работа по математике по теме «Дроби» 4 класс. Вариант 2 1. Реши задачу В детский сад привезли кг овощей. 4/30 от всех овощей составляет картофель.
txt, fb2, rtf, PDFПохожее:
Методическая копилка учителя начальных классов Масловой Елены Ароновны
Контрольные работы
Контрольная работа за 1-е полугодие (1 класс) — 2010 и 2014 годы
Контрольная работа за 3-ю четверть (1 класс) — 2011 и 2013 годы
Контрольная работа за 4-ю четверть (1 класс) — по программе Петерсона
Годовая контрольная работа (1 класс) — по программе Занкова
Годовая контрольная работа (1 класс) — 2010 и 2013 годы
Входная контрольная работа (2 класс)
Контрольная работа по теме: «Приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток» (2 класс)
Контрольная работа по теме: «Решение задач» (2 класс)
Контрольная работа по теме: «Порядок действий в выражениях» (2 класс)
Контрольная работа по теме: «Деление и умножение суммы на число» (2 класс)
Контрольная работа за 1-ю четверть (2 класс) — 2010, 2011 и 2012 годы
Контрольная работа за 1-е полугодие (2 класс)
Контрольная работа за 3-ю четверть (2 класс) — по программе Петерсона
Контрольная работа за 3-ю четверть (2 класс) — 2014, 2013 и 2012 годы
Контрольная работа за 4-ю четверть по теме: «Решение задач» (2 класс)
Годовая контрольная работа (2 класс) — 2014 и 2015 годы
Контрольная работа по теме: «Решение геометрических задач» (3 класс)
Контрольная работа по теме: «Решение задач на движение» (3 класс)
Контрольная работа по теме: «Действия с именованными числами» (3 класс)
Контрольная работа по теме: «Время» (3 класс)
Контрольная работа за 1-ю четверть (3 класс)
Контрольная работа за 2-ю четверть (3 класс) — 2011 год и за 2-е полугодие (3 класс) — 2013 год
Контрольная работа за 3-ю четверть (3 класс)
Годовая контрольная работа (3 класс) — 2015 и 2010 годы
Контрольная работа по теме: «Решение геометрических задач» (4 класс)
Контрольная работа по теме: «Нахождение числа по доле и доли по числу» (4 класс)
Контрольная работа по теме: «Дроби» (4 класс)
Контрольная работа за 1-ю четверть (4 класс) — 2010 и 2011 годы
Итоговая контрольная работа за курс начальной школы (4 класс) — 2015 и 2010 годы
Самостоятельные работы
Самостоятельная работа (1 класс)
Самостоятельная работа (1 класс) — второй вариант
Самостоятельная работа (2 класс) — по программе Петерсона
Самостоятельная работа (3 класс) — по программе Петерсона
Примеры на порядок действий
Административные срезы
Административный срез по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» (2 класс)
Административный срез по теме: «Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел» (2 класс)
Административный срез по теме: «Решение задач» (2 класс)
Административный срез по теме: «Действия с именованными числами» (2 класс)
Административный срез по теме: «Действия с именованными числами» (2 класс) — второй вариант
Административный срез по теме: «Действия с именованными числами» (2, 3 и 4 классы)
Административный срез по теме: «Решение задач» (3 класс)
Административный срез по теме: «Решение задач» (3 класс) — второй вариант
Административный срез по теме: «Внетабличное и табличное умножение и деление» (3 класс)
Административный срез по теме: «Внетабличное и табличное умножение и деление» (3 класс) — второй вариант
Административный срез по теме: «Вычислительные навыки» (3 и 4 классы)
Административный срез по теме: «Вычислительные навыки» (3 и 4 классы) — второй вариант
Административный срез по теме: «Вычислительные навыки, порядок действий в выражениях» (4 класс)
Дидактический материал
Презентация к уроку математики на тему: «Решение геометрических задач» (3 класс)
Презентация к обобщающему уроку по теме: «Решение геометрических задач» (3 класс)
Школьные олимпиады
Школьная олимпиада по математике в 4-ом классе — 2014 год
Неделя математики
План проведения недели математики с 19 по 24 января 2015 года
Неделя математики — задания для 1 класса — 2015 год
Неделя математики — задания для 2 и 3 классов — 2015 год
Неделя математики — задания для 3 и 4 классов — 2015 год
Интеллектуальные марафоны
Интеллектуальный марафон — задания для 2 класса — 2015 год
Интеллектуальный марафон — задания для 4 класса
Интеллектуальный марафон — задания для 4 класса — второй вариант
Проверочная работа по математике по теме «Числа больше 1000».
4 классПроверочная работа по математике «Числа больше 1000» (1 четверть, 4 класс)
Вариант № 1
1. Запиши числа:
1) 5 единиц миллионов, 4 десятка тысяч, 2 единицы тысяч, 5 сотен единиц
______________________________
2) 4 сотни тысяч, 3 единицы тысяч, 6 сотен единиц, 7 десятков единиц
______________________________
3) 3 сотни миллионов, 6 единиц миллионов, 2 десятка тысяч, 3 десятка единиц
_____________________________
4) 4десятка тысяч 230 единиц
____________________________
2. Реши задачу
Для озеленения парка посадили 240 кустов роз. Из них 40 кустов белых роз, ¼ часть от всех цветов были розовые розы, а остальные красные. Сколько было посажено красных роз?
Ответ: ______________________________________
3.Вычисли:
40.000 –1 = 32.999 + 1=
5.999 + 1 = 42.810 – 1=
46.200 : 100 = 184.902 * 100 =
4. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 47.106, 47.306, 47.506, ____________________________
2) 423.002, 443.002, 463.002, ___________________________
3) 52.402, 52.302, 52.202, __________________________________________
5. Выполни по действиям:
( 771 : 3 + 638 ) – (172 * 3) =
Проверочная работа по математике «Числа больше 1000» (1 четверть, 4 класс)
Вариант № 2
1. Запиши числа:
1) 7 единиц миллионов, 4 десятка тысяч, 54 единицы 1 класса
______________________________
2) 2 сотни тысяч, 5 единицы тысяч, 6 сотен 1 класса, 2 десятка 1 класса
______________________________
3) 1 десяток миллионов, 6 единиц тысяч, 2 сотни 1 класса, 3 единицы 1 класса
_____________________________
4) 67 десятков тысяч 50 единиц
____________________________
2. Реши задачу
В школу для праздника привезли 180 шаров. Из них синих было 50 шаров, белых 1/3 часть от всех шаров, а остальные были красные шары. Сколько красных шаров привезли для школьного праздника?
Ответ: ______________________________________
3.Вычисли:
80. 000 –1 = 93.999 + 1=
67.999 + 1 = 42.650 – 1=
564.000 : 100 = 674.070 * 10 =
4. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 43.106, 43.306, 43.506, ____________________________
2) 139.022, 137.022, 135.022, ___________________________
3) 152.202, 252.302, 352.402, _____________________________________
5. Выполни по действиям:
( 169 * 5 ) – (834: 3 + 147) =
Проверочная работа «Числа больше 1000» (1-я четверть 4 класс)
Вариант 3
Реши задачу.
На уроке технологии ребята строили из конструктора кораблики. Когда было построено 8 одинаковых корабликов по 34 детали каждый, осталось ещё 150 деталей. Сколько деталей было в конструкторе?
Ответ: _______________________________
2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
40.600 =___________________________________________________
500.250 = _________________________________________________
104.050 = _________________________________________________
3.Сравни числа:
164.506 … 164.600 259.999 … 260.000
52.200 … 52.000 3.876 … 3.867
4.Вычисли:
50.600 + 3.000 = 96.000 + 1.000 =
745.000 – 40.000 = 3200 * 10 =
205. 400 – 400 = 45.000 : 100 =
456.004 + 501 = 70.899 + 1 =
5. Запиши выражение и найди его значение.
Сумму 456 и 372 уменьшить в 3 раза.
Проверочная работа «Числа больше 1000» (1-я четверть 4 класс)
Вариант 4
1.Реши задачу.
Когда в магазине продали 4 мешка картофеля по 35 кг, то осталось ещё 136 кг. Сколько килограммов картофеля было в магазине сначала?
Ответ: _______________________________
2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
54.600 =___________________________________________________
501.56 = _________________________________________________
250.240 = _________________________________________________
3.Сравни числа:
156.506 … 156.800 369.999 … 360.000
53.200 … 50.900 3.886 … 3.897
4.Вычисли:
51. 900 + 3.000 = 45.000 + 2.000 =
745.000 – 5.000 = 67.000 * 100 =
278.500 – 500 = 450.800 : 10 =
416.003 + 1.001 = 70.999 + 1 =
5. Запиши выражение и найди его значение.
Разность 769 и 346 увеличить в 3 раза.
Ф.И. ____________________________________
Проверочная работа по теме «Числа больше 1000» (4 класс, 1-я четверть)
Вариант № 5.
Сравни числа:
800 100 … 800 010 254 316 … 245 316
Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:
6 239 = 6 009 + … 54000 + … = 54 720
500 = 30 490 + … 12045 + … = 12 100
Выдели в числах сверху скобкой сотни, а снизу чертой десятки:
682, 280 640.
Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни одной чертой десятки 1-го класса, а двумя чертами единицы 2-го класса:
5 712, 31 634, 70 050, 5 302, 70 500, 301 006
____________________________________________________
Вставь вместо знака * подходящие цифры, чтобы записи были верными:
72 903 7**03 54 **8 54 **8
Реши примеры:
39 749 + 1 = 40 000 – 1 923 827 – 3000 =
59 300 – 1000 = 29999 + 1 = 196 * 1000 =
856 600 : 10 = 55000 : 100 = 6541 * 100 =
Запиши выражение и найди его значение:
сумму самого маленького пятизначного числа и самого большого трёхзначного числа уменьшить на частное 600 и 100
_______________________________________________
Ф. И.___________________________________
Проверочная работа по теме «Числа больше 1000» (4 класс, 1-я четверть)
Вариант № 6.
Сравни числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:
7816 = 7016 + … 48000 + … = 48010
760 450 = 760 000 + … 32 078 = … + 78
Выдели в числах сверху скобкой сотни, а снизу чертой десятки:
53112, 700004
Запиши пять чисел, которые содержат 452 сотни. Расположи их в порядке возрастания. Подчеркни одной чертой десятки 1 класса, а десятки 2-го класса двумя чертами.
_________________________________________________________
Вставь вместо знака * подходящие цифры, чтобы записи были верными:
76709 7 ** 09 54 ** 3 54 ** 03
Реши примеры:
73789 + 1 = 50000 – 1 = 20660 – 300 =
36800 – 1000 = 33999 + 1 = 123600 – 10 =
39500 : 100 = 9042 * 10 = 2780 * 100 =
Запиши выражение и найди его значение:
сумму самого маленького шестизначного числа и самого большого двузначного числа уменьшить на произведение чисел 250 и 4
_____________________________________________________
№ | Дата | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание к текущему уроку | Примечание |
1 |
|
| 1. 1 Решения неравенства. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 3 № 10, 11, д\п № 13 |
|
2 |
|
| 1.2 Множество решений. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 6 № 11, 12 д\п № 14 |
|
3 |
|
| 1.3 Строгое и нестрогое неравенство. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 9 № 12, 14 д\п № 15 |
|
4 |
|
| 1.4 Двойное неравенство. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 12 № 12, 13 д\п № 15 |
|
5 |
|
| 1.5 Неравенства. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 14 № 12, д\п № 14 |
|
6 |
|
| 2.1 Оценка суммы (1-й из 1 ч.) |
| стр. 18 № 14, 13 д\п № 16 |
|
7 |
|
| 3.1 Оценка суммы. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 21 № 13, д\п № 15 |
|
8 |
|
| 3.2 Оценка разности. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 24 № 12 викторина |
|
9 |
|
| 3.3 Оценка произведения. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 26-27 № 7, 9, 12 |
|
10 |
|
| 3.4 Оценка частного. (1-й из 1 ч.) |
| повторить таблицу умножения |
|
11 |
|
| 3. 5 Входная контрольная работа (40 минут). (1-й из 1 ч.) |
| повторить таблицу умножения |
|
12 |
|
| 3.6 Прикидка результатов арифметических действий. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 29 № 8, 10 |
|
13 |
|
| 3.7 Прикидка результатов арифметических действий. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 30, № 14, 15 |
|
14 |
|
| 3. 8 Контрольная работа по теме «Неравенства». (1-й из 1 ч.) |
| повторить единицы длины, массы, времени |
|
15 |
|
| 3.9 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| индив. задания (деление чисел) |
|
16 |
|
| 4.1 Деление с однозначным частным. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 33 № 11, д\п 12 |
|
17 |
|
| 5. 1 Деление с однозначным (с остатком). (1-й из 1 ч.) |
| стр. 36 № 14, д\п 15 |
|
18 |
|
| 5.2 Деление на двузначное и трехзначное число. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 39 № 3, 9 |
|
19 |
|
| 5.3 Деление на двузначное и трехзначное число. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 41 № 2 |
|
20 |
|
| 5. 4 Деление на двузначное и трехзначное число (с нулями в частном) (1-й из 1 ч.) |
| стр. 45 № 7, д\п № 9 |
|
21 |
|
| 5.5 Деление на двузначное и трехзначное число (с остатком) (1-й из 1 ч.) |
| стр. 48 № 8, 9 |
|
22 |
|
| 5.6 Деление на двузначное и трехзначное число. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 48 № 12 |
|
23 |
|
| 6. 1 Оценка площади. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 51 № 8 |
|
24 |
|
| 6.2 Приближенное вычисление площадей. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 55 № 4 |
|
25 |
|
| 6.3 Приближенное вычисление площадей. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 56 № 10 |
|
26 |
|
| 6.4 Контрольная работа по теме «Приближенное вычисление площадей». (1-й из 1 ч.) |
| повторить таблицу умножения |
|
27 |
|
| 6.5 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| индив. задания |
|
28 |
|
| 6.6 Измерения и дроби. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 59 № 8, 9 |
|
29 |
|
| 7.1 Доли. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 67 № 12 д\п № 13 |
|
30 |
|
| 7.2 Сравнение долей. (1-й из 1 ч.) |
| стр 69 № 9 |
|
31 |
|
| 7.3 Сравнение долей. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 70 № 14, 15 д\п 16 |
|
32 |
|
| 7.4 Контрольная работа за 1 четверть. (1-й из 1 ч.) |
| индив. задания |
|
33 |
|
| 7.5 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
34 |
|
| 7.6 Нахождение доли числа. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 72 № 8, 9 |
|
35 |
|
| 7.7 Проценты. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 74 № 9, д\п 10, 11 |
|
36 |
|
| 7.8 Проценты. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 74 № 7 |
|
37 |
|
| 7.9 Нахождение числа по доле. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 75, правило, стр. 76 № 8, 9 |
|
38 |
|
| 7.10 Задачи на доли. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 78 № 6, 10 д\п № 12 |
|
39 |
|
| 7.11 Дроби. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 79 правило, стр. 81 № 7, 9. |
|
40 |
|
| 7.12 Дроби. Сравнение дробей (1-й из 1 ч.) |
| стр. 82 правило, стр. 84 № 10, 11, 12. |
|
41 |
|
| 7.13 Нахождение части от числа. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 85 правило, стр.87 № 11, 12, д\п № 14 |
|
42 |
|
| 7.14 Нахождение числа по его части. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 88 правило, стр. 90 № 10, 11 |
|
43 |
|
| 7.15 Задачи на дроби. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 92 № 9, 10. |
|
44 |
|
| 7.16 Задачи на дроби. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 93 № 12, 16 (по вариантам) |
|
45 |
|
| 7.17 Площадь прямоугольного треугольника. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 95 правило, стр. 96 № 10, 12, д\п № 14 |
|
46 |
|
| 7.18 Деление и дроби. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 2 № 6, стр. 3 № 13, д\п № 14. |
|
47 |
|
| 7.19 Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 4 правило, стр. 6 № 10, 11. |
|
48 |
|
| 7.20 Деление и дроби. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого. Подготовка к контрольной работе.. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 4 правило, стр. 5 № 7, стр.6 № 12. |
|
49 |
|
| 7.21 Контрольная работа по теме «Дроби» (40 минут). (1-й из 1 ч.) |
| стр. 6 № 10, 11 (по вариантам) |
|
50 |
|
| 7.22 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 9 № 15, 16 |
|
51 |
|
| 7.23 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 8 № 7, 12 д\п № 14 |
|
52 |
|
| 7.24 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (1-й из 1 ч.) |
| стр. 11 № 8, 11 д\п № 14 |
|
53 |
|
| 7.25 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 12 № 13, 14 |
|
54 |
|
| 7.26 Правильные и неправильные дроби. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 15 № 14 |
|
55 |
|
| 7.27 Правильные и неправильные части величин. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 18 № 11, 13, д\п 15 |
|
56 |
|
| 7.28 Задачи на части с неправильными дробями. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 19 правило, стр. 21 № 9, 10. |
|
57 |
|
| 7.29 Смешанные числа. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 25 № 14 по вариантам |
|
58 |
|
| 7.30 Выделение целой части из неправильной дроби. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 28 № 10, 12 д\п № 16 |
|
59 |
|
| 7.31 Выделение целой части из неправильной дроби. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 26 правило, стр. 27 № 7, 9, д\п № 17 |
|
60 |
|
| 7.32 Контрольная работа за первое полугодие. (1-й из 1 ч.) |
| повторить правила, стр. 25 № 15 |
|
61 |
|
| 7.33 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 31 № 10 |
|
62 |
|
| 7.34 Запись смешанного числа в виде неправильной дроби (1-й из 1 ч.) |
| стр. 30 правило, стр. 31 № 8, 9 д\п № 14 |
|
63 |
|
| 7.35 Запись смешанного числа в виде неправильной дроби (1-й из 1 ч.) |
| стр. 30 правило, стр. 31 № 11 |
|
64 |
|
| 7.36 Сложение и вычитание смешанных чисел. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 32 правило, стр. 34 № 6, 8 |
|
65 |
|
| 7.37 Сложение смешанных чисел с переходом через единицу. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 35, № 8(б), д\п № 11 |
|
66 |
|
| 7.38 Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу (1-й из 1 ч.) |
| стр. 39 № 14, д\п № 15 |
|
67 |
|
| 7.39 Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 41 № 6, д\п № 12 |
|
68 |
|
| 7.40 Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 44 № 7, д\п № 10 |
|
69 |
|
| 7.41 Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 48 № 13, д\п № 15 |
|
70 |
|
| 7.42 Рациональные вычисления со смешанными числами. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 52 № 7,д\п № 12 |
|
71 |
|
| 7.43 Сложение и вычитание смешанных чисел. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 52 № 10, д\п № 11 |
|
72 |
|
| 7.44 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (40 минут). (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
73 |
|
| 7.45 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
74 |
|
| 8.1 Шкалы. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 55 № 10, д\п № 13 |
|
75 |
|
| 8.2 Числовой луч. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 59 № 7, д\п № 14 |
|
76 |
|
| 8.3 Координаты на луче. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 62 № 4, д\п № 11 |
|
77 |
|
| 8.4 Расстояние между точками числового луча (1-й из 1 ч.) |
| стр. 67 № 9, д\п № 11 |
|
78 |
|
| 8.5 Движение точек по координатному лучу. (1-й из 1 ч.) |
| стр.72, № 10, 11 |
|
79 |
|
| 8.6 Одновременное движение по координатному лучу. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 75-76 № 10, 11 |
|
80 |
|
| 9.1 Скорость сближения и скорость удаления. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 83 № 7, стр. 84 № 11 по вариантам |
|
81 |
|
| 9.2 Скорость сближения и скорость удаления. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 86 № 8, д\п № 13 |
|
82 |
|
| 9.3 Встречное движение. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 90 № 4, стр. 92 № 10 |
|
83 |
|
| 9.4 Движение в противоположных направлениях (1-й из 1 ч.) |
| стр. 95 № 8, стр. 96 № 12 по вариантам |
|
84 |
|
| 9.5 Встречное движение и движение в противоположных направлениях. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 95 № 10 |
|
85 |
|
| 9.6 Движение вдогонку. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 98 № 4, стр. 99 № 8 по вариантам |
|
86 |
|
| 9.7 Движение с отставанием. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 103, № 10, д\п 13 |
|
87 |
|
| 9.8 Движение вдогонку и с отставанием. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 104 № 15 |
|
88 |
|
| 9.9 Формула одновременного движения (встречное). (1-й из 1 ч.) |
| стр. 107 № 13, д\п № 12 |
|
89 |
|
| 9.10 Формула одновременного движения (встречное). (1-й из 1 ч.) |
| стр. 110 № 10, 11, 14 |
|
90 |
|
| 9.11 Формула одновременного движения (вдогонку). (1-й из 1 ч.) |
| стр. 113 № 10, 11, д\п № 14 |
|
91 |
|
| 9.12 Формула одновременного движения (вдогонку). (1-й из 1 ч.) |
| стр. 116 № 11, 12 |
|
92 |
|
| 9.13 Задачи на одновременное движение всех типов. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 119 № 9, 10 |
|
93 |
|
| 9.14 Задачи на одновременное движение всех типов. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 120 № 13, 14, д\п №15 |
|
94 |
|
| 9.15 Контрольная работа по теме «Задачи на одновременное движение» (40 минут). (1-й из 1 ч.) |
| повторить формулы движения |
|
95 |
|
| 9.16 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 124 № 9 |
|
96 |
|
| 9.17 Действия над составными именованными величинами. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 124 № 10, д\п № 12 |
|
97 |
|
| 9.18 Новые единицы площади: ар, гектар. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 126 № 4, 14 |
|
98 |
|
| 9.19 Действия над составными именованными числами. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 128 № 12, 13, 15 |
|
99 |
|
| 10.1 Сравнение углов. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 3 № 14, 12 по вариантам |
|
100 |
|
| 10.2 Развернутый угол. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 8 № 12, д\п №16 |
|
101 |
|
| 10.3 Контрольная работа за 3 четверть. (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
102 |
|
| 10.4 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
103 |
|
| 10.5 Измерение углов. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 11 № 9, стр. 12 № 13 |
|
104 |
|
| 10.6 Угловой градус (1-й из 1 ч.) |
| стр. 15 № 9, 10 |
|
105 |
|
| 10.7 Транспортир. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 21 № 5, д\п № 16 |
|
106 |
|
| 10.8 Сумма и разность углов. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 24 № 11, 12, д\п № 13 |
|
107 |
|
| 10.9 Сумма углов треугольника. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 28 № 7,8, д\п № 10 по вариантам |
|
108 |
|
| 10.10 Измерение и построение углов с помощью транспортир. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 33 № 13, 14, д\п № 15 |
|
109 |
|
| 10.11 Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол и центральный угол. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 35 № 11 по вариантам, д\п № 15 |
|
110 |
|
| 11.1 Круговые диаграммы. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 38 № 5, № 7, д\п № 13 |
|
111 |
|
| 11.2 Столбчатые и линейные диаграммы. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 44 № 3, д\п № 7 |
|
112 |
|
| 11.3 Диаграммы. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 44 № 4 |
|
113 |
|
| 11.4 Контрольная работа по теме «Диаграммы». (1-й из 1 ч.) |
| стр. 44 № 6 |
|
114 |
|
| 11.5 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| тест подготовка к ВПР |
|
115 |
|
| 12.1 Игра «Морской бой». Пара элементов. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 47 № 6, 7 |
|
116 |
|
| 12.2 Передача изображений. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 52 № 10, 11 |
|
117 |
|
| 12.3 Координаты на плоскости. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 56 № 12, д\п № 14 |
|
118 |
|
| 12.4 Построение точек по их координатам. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 60 № 11 по вариантам, д\п № 12, 13 |
|
119 |
|
| 12.5 Точки на осях координат. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 64 № 13, д\п № 15, 16 |
|
120 |
|
| 12.6 Подготовка к итоговой контрольной работе. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 68 № 12 по вариантам, д\п № 10 |
|
121 |
|
| 12.7 Годовая контрольная работа. (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
122 |
|
| 12.8 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
123 |
|
| 12.9 Кодирование фигур на плоскости. Координатный угол. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 72 № 8 |
|
124 |
|
| 12.10 График и чтение графиков движения. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 75 № 4,5 |
|
125 |
|
| 12.11 Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 76 № 8, д\п № 11 |
|
126 |
|
| 12.12 Переводная контрольная работа. (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
127 |
|
| 12.13 Работа над ошибками. (1-й из 1 ч.) |
| индивидуальные задания |
|
128 |
|
| 12.14 Чтение и построение графиков движения. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 77 правило, стр. 80 № 8,9 |
|
129 |
|
| 12.15 Построение графиков и диаграмм. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 87 № 7, 8, 9 по вариантам |
|
130 |
|
| 13.1 Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел». (1-й из 1 ч.) |
| стр.85 № 6, 7 |
|
131 |
|
| 14.1 Нумерация многозначных чисел. (1-й из 1 ч.) |
| стр. 87 № 21, 23 |
|
132 |
|
| 14.2 Повторение по теме «Письменные приемы арифметических действий с многозначными числами». (1-й из 1 ч.) |
| стр. 88 № 29 |
|
133 |
|
| 14.3 Повторение по теме «Формулы движения». «Задачи на нахождение части числа и числа по его части». (1-й из 1 ч.) |
| стр. 91 № 48, 50 |
|
134 |
|
| 14.4 Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части». (1-й из 1 ч.) |
| стр. 93 № 59, 63 |
|
135 |
|
| 14.5 Повторение по теме «Формулы нахождения Р, S, V» «Действия с именованными числами» (1-й из 1 ч.) |
| стр. 94 № 70, 74 |
|
136 |
|
| 14.6 Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел». (1-й из 1 ч.) |
| стр.96 № 80, 83 |
|
Фракционные операции
К добавить (или вычесть) два фракции :
1) Найдите наименьший общий знаменатель .
2) Запишите обе исходные дроби как эквивалентные дроби с наименьшим общим знаменателем.
3) Сложите (или вычтите) числители.
4) Запишите результат со знаменателем.
Пример 1:
Добавлять 1 3 + 3 7 .
Наименьший общий знаменатель 21 год .
1 3 + 3 7 знак равно 1 ⋅ 7 3 ⋅ 7 + 3 ⋅ 3 7 ⋅ 3 знак равно 7 21 год + 9 21 год знак равно 16 21 год
К умножать две фракции:
1) Умножьте числитель на числитель.
2) Умножьте знаменатель на знаменатель.
Для всех реальных чисел а , б , c , d ( б ≠ 0 , d ≠ 0 )
а б ⋅ c d знак равно а c б d
Пример 2:
Умножить 1 4 ⋅ 5 6 .
1 4 ⋅ 5 6 знак равно 1 ⋅ 5 4 ⋅ 6 знак равно 5 24
К делить на дробь, умножьте на ее взаимный .
Для всех реальных чисел а , б , c , d ( б ≠ 0 , c ≠ , d ≠ 0 )
а б ÷ c d знак равно а б ⋅ d c знак равно а d б c
Пример 3:
Делить 3 4 ÷ 5 7 .
3 4 ÷ 5 7 знак равно 3 4 ⋅ 7 5 знак равно 3 ⋅ 7 4 ⋅ 5 знак равно 21 год 20
Смешанные числа можно записать как неделимая дробь а неправильную дробь можно записать как смешанное число.
Пример 4:
Писать 7 2 5 как неправильная дробь.
7 2 5 знак равно 7 1 + 2 5 знак равно 7 ⋅ 5 1 ⋅ 5 + 2 5 знак равно 35 год 5 + 2 5 знак равно 37 5
Пример 5:
Писать 11 7 как смешанное число в простой форме.
11 7 знак равно 11 ÷ 7 знак равно 1 р 4
Следовательно, 11 7 знак равно 1 4 7 .
Часть находится в самые низкие условия когда числитель и знаменатель не имеют общего делителя, кроме 1 . Чтобы записать дробь наименьшим числом, разделите числитель и знаменатель на наибольший общий делитель .
Пример 6:
Писать 45 75 в самые низкие сроки.
45 а также 75 имеют общий фактор 15 .
45 75 знак равно 45 ÷ 15 75 ÷ 15 знак равно 3 5
сложение, вычитание, умножение и деление дробей и смешанных чисел
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Дроби 1Этот генератор рабочих листов создает различные рабочие листы для четырех основных операций (сложение, вычитание, умножение и деление) с дробями и смешанными числами, в том числе с отрицательными дробями.Вы можете создавать рабочие листы как в формате html, так и в формате PDF. Вы можете выбирать одинаковые или непохожие дроби, создавать проблемы с отсутствующими числами, ограничивать задачи, используя правильные дроби, или не упрощать ответы. Кроме того, вы можете управлять значениями числителя, знаменателя и целочисленной части, чтобы сделать дроби или смешанные числа настолько простыми или сложными, насколько вам нравится.
Основные инструкции для рабочих листов
Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален.Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла.
Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.
Иногда сгенерированный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:
- Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
- Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.
Совет: выберите значение 1 в качестве дроби и значение 2 в качестве смешанного числа, а затем установите флажок «Значение 1 — случайное переключение значения 2», чтобы создать проблемы, когда первое или второе число является смешанным числом. .Просто поэкспериментируйте с вариантами настройки рабочих листов по своему усмотрению!
Вот несколько быстрых ссылок на готовые рабочие листы. Обновите страницу рабочего листа, чтобы получить еще один такой же.
- Сложение и вычитание одинаковых дробей (2 дроби, легкие, для 4 класса)
- Сложение и вычитание одинаковых дробей (3 дроби, для 4 класса)
- Сложение и вычитание 2-х смешанных чисел с одинаковыми дробными частями (для 4-го класса)
- Сложить и вычесть 2 непохожие дроби (для 5 класса)
- Сложить и вычесть 3 непохожие дроби (для 6 класса)
- Умножить дробь на целое число (для 5 класса)
- Умножение дробей и смешанных чисел (смешанные задачи, для 5 класса)
- Деление на дроби, частный случай (ответы целые числа, для 5 класса)
- Разделить на дроби (смешанные задачи, для 6 класса)
- Сложите две непохожие дроби (в т.отрицательные дроби, для 7-8 классов)
- Сложить три разнородные дроби (включая отрицательные дроби для 7-8 классов)
- Сложить или вычесть 2 разнородных дроби (отрицательные дроби, для 7-8 классов)
См. Также
Рабочие листы для сравнения дробей
Рабочие листы на эквивалентные дроби
Таблицы для добавления фракций
Рабочие листы для умножения дробей
Рабочие листы для упрощения дробей и преобразования дробей в смешанные числа и vv.
Бесплатные уроки дроби
Доли интерактивных единиц
Перетащите дробные части единицы (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/8, 1/9, 1,10, 1/12, 1,16 и 1/20) на квадрат, представляющий одно целое. Вы можете видеть, например, что 6 частей 1/6 входят в одно целое, или что 3 части 1/9 равны 1/3, и многие другие аналогичные отношения.
Генератор дробных листов
Используйте генератор ниже, чтобы создавать настраиваемые рабочие листы для операций с дробями.
Генератор дробных листов
Ключ к рабочим тетрадям дробей
Эти рабочие тетради от Key Curriculum Press содержат ряд упражнений, которые помогут вашему ребенку узнать о дробях. Книга 1 учит понятиям дробей, Книга 2 учит умножению и делению, Книга 3 учит сложению и вычитанию, а Книга 4 учит смешанным числам. В конце каждой книги есть практический тест.
=> Узнать больше
⭐ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ⭐ Квест с дробями 4-го класса ⭐ Математика от Educational Emporium
Цифровая квест-комната, математика для 4-го класса — Дроби:
Эта квест-комната без подготовки по математике — фантастический способ просмотреть дробей 4-го класса! Вашим ученикам понравится , работая вместе , чтобы разгадывать ключи, связанные с дробями, в этом побеге.
Квестовая комната с цифровым управлением идеально подходит для ноутбуков, настольных компьютеров, iPad, Chromebook и планшетов всех производителей и операционных систем! Никаких надстроек, расширений или дополнительной подготовки не требуется: только интернет-браузер, включенный в ваше устройство. Эти квест-комнаты легко интегрируются с Google Classroom, но они работают так же хорошо и без Google Classroom .
********************************************** ************************************************* ******************************************
Получите это в ⭐Комплект квеста по математике для 4-го класса⭐ , чтобы иметь возможность проверять каждый предмет по математике для 4-го класса!
*********************************************** ************************************************* ******************************************
Охватываемые концепции:
Первая «дверь» словаря обзоров побега из домена Common Core Fractions 4-го класса.
Остальные двери проверяют навыки каждого из стандартов в домене:
* 4.NF.1 — Эквивалентные дроби
* 4.NF.2 — Сравнение дробей
* 4.NF.3 — Добавление и Вычитание дробей
* 4.NF.4 — Умножение дробей
* 4.NF.5 — Сложение дробей со знаменателями 10 и 100
* 4.NF.6 — Дроби и десятичные дроби
* 4.NF.7 — Сравнение десятичных знаков
Что вы получаете:
-Заготовленная форма Google, которая автоматически управляет всем выходом
-8 действий с ключами ответов и дополнительными печатными рабочими страницами учащихся включены
-инструкции для учителя
-инструкции для учащихся для каждого вида деятельности
Как играть:
-Включите компьютер или планшет для каждой группы (2-5 учеников в группе).
-Большинство четвероклассников завершают побег примерно за час. Вы можете установить таймер на один час, чтобы добавить элемент неизвестности.
*********************************************** ************************************************ *******************************************
Не пропустите другие мои квесты по математике в 4-м классе!
⭐Комплект квеста по математике для 4-го класса4
✔ Число и операции в квесте Base Ten (NBT)
✔ Операции и алгебраическое мышление (OA) Escape Room
✔ Дроби (NF) Escape Room
✔ Квестовая комната для измерений и данных (MD)
✔ Геометрия (G) Квестовая комната
****************************** ************************************************ ************************************************ ***********
Ознакомьтесь с моими карточками задач, выходными листами, рабочими листами, контрольными вопросами, тестами и т. Д. Для других уровней обучения:
В формате для печати:
⭐⭐ Math ULTIMATE Bundle для Классы K-6, формат PDF ⭐⭐
Пакет ULTIMATE для детского сада, формат PDF
Пакет ULTIMATE для 1-го класса, формат PDF
Пакет ULTIMATE для 2-го класса, формат PDF
Математический пакет для 3-го класса PDF 9000 Bundle
Пакет ULTIMATE по математике для 4-х классов, формат PDF
900 02 Пакет ULTIMATE для 5-х классов, формат PDFПакет ULTIMATE для 6-х классов, формат PDF
В формате Google Classroom:
⭐⭐ Math ULTIMATE Bundle для классов K-6, формат Google Classroom ⭐⭐
Kindergar Пакет ULTIMATE, формат Google Classroom
Пакет ULTIMATE для 1-го класса, формат Google Classroom
Пакет ULTIMATE для 2-го класса, формат Google Classroom
Пакет ULTIMATE для третьего класса, формат Google Classroom
Пакет для 4-го класса Math ULTIM Class
Пакет ULTIMATE по математике для 5-х классов, формат Google Classroom
Пакет ULTIMATE по математике для 6-х классов, формат Google Classroom
в формате для печати + форматы Google Classroom:
⭐⭐ Пакет ULTIMATE по математике для классов K-6, PDF + Google Classroom ⭐⭐
Комплект ULTIMATE по математике для детского сада, PDF + Google Classroom Formats
Комплект ULTIMATE по математике для 1-го класса , PDF + Google Classroom Formats
2-й класс Math ULTIMATE Bundle, PDF + Google Classroom Formats
3-й класс Math ULTIMATE Bundle, PDF + Google Classroom Formats
4th Grade Math ULTIMATE Bundle, PDF + Google Classroom Formats
5th Grade Math ULTIMATE Bundle, PDF + Google Classroom Formats
6th Grade Math ULTIMATE Bundle, PDF + Google Classroom Formats
Дроби: все идет не так
Многие дети никогда не осваивают дроби.На вопрос, является ли 12/13 + 7/8 наиболее близким к 1, 2, 19 или 21, только 24% национальной репрезентативной выборки из более чем 20 000 учащихся 8-х классов США ответили правильно. Этот тест был проведен почти 40 лет назад, что дало нам с Хьюго Лорти-Форгесом надежду на то, что работа бесчисленных учителей, тренеров по математике, исследователей и правительственных комиссий дала положительные результаты. Однако наши надежды не оправдались; мы обнаружили, что за все эти годы точность решения одной и той же задачи улучшилась только с 24% до 27% правильных ответов.
Такие трудности не ограничиваются задачами оценки дроби и не заканчиваются в 8-м классе. В стандартных задачах сложения, вычитания, умножения и деления дробей с равными знаменателями (например, 3/5 + 4/5) и неравными знаменателями (например, 3/5 + 2/3) ученики 6 и 8 классов обычно отвечают только правильно. около 50% товаров. Исследования студентов общественных колледжей показали столь же низкую успеваемость по дробной арифметике. Дети в США гораздо хуже справляются с такими проблемами, чем их сверстники в европейских странах, таких как Бельгия и Германия, и в азиатских странах, таких как Китай и Корея.
Это слабое знание особенно прискорбно, потому что дроби лежат в основе многих более продвинутых областей математики и естествознания. Дробные знания пятиклассников позволяют прогнозировать усвоение старшеклассниками алгебры и общие достижения по математике даже после учета целочисленных знаний, IQ учащихся, образования и доходов их семей. В справочных листах недавних школьных тестов AP по химии и физике дроби были частью более чем половины формул.В недавнем опросе 2300 белых воротничков, синих воротничков и обслуживающего персонала более двух третей указали, что они использовали дроби в своей работе. Более того, в национальной репрезентативной выборке из 1000 учителей алгебры 1 в США, большинство из которых оценили как «плохие» знания своих учеников дробей и оценили дроби как второе серьезное препятствие для их учеников в овладении алгеброй (уступающее только «задачам со словами»). .
Почему дроби так трудно понять? Основная причина заключается в том, что изучение фракций требует преодоления двух типов трудностей: врожденных и обусловленных культурой.Неотъемлемые источники трудности — это те, которые проистекают из природы дробей, те, с которыми сталкиваются все учащиеся во всех местах. Одна из неотъемлемых трудностей — это обозначения, используемые для выражения дробей. Понять отношение a / b труднее, чем понять простую величину a , независимо от культуры или периода времени, в котором живет ребенок. Другая неотъемлемая трудность связана со сложными отношениями между арифметикой дробей и арифметикой целых чисел. Например, умножение дробей предполагает применение операции целого числа независимо к числителю и знаменателю (например,g., 3/7 * 2/7 = (3 * 2) / (7 * 7) = 6/49), но то же самое приводит к неправильным ответам на сложение дробей (например, 3/7 + 2/7 ≠ 5/14). Третий неотъемлемый источник сложности — сложные концептуальные отношения между различными операциями дробной арифметики, по крайней мере, с использованием стандартных алгоритмов. Почему нам нужны равные знаменатели для сложения и вычитания дробей, а не для их умножения и деления? Почему мы инвертируем и умножаем, чтобы решить задачи деления на дроби, и почему мы инвертируем дробь в знаменателе, а не в числителе? Эти врожденные источники затруднений делают понимание дробной арифметики сложной задачей для всех учащихся.
Культурно обусловленные источники трудностей, напротив, могут смягчить или усугубить проблемы, присущие обучающимся группам. Понимание учителей является одной из переменных, зависящих от культуры: когда их просят объяснить значение задач дробного деления, немногие учителя в США могут дать какое-либо объяснение, тогда как подавляющее большинство китайских учителей дает по крайней мере одно хорошее объяснение. Язык — еще один фактор, обусловленный культурой; В восточноазиатских языках дробные части, такие как 3/4, выражаются как «из четырех, три», что облегчает понимание их значения, чем относительно непрозрачные термины, такие как «три четверти».Третья такая переменная — учебники. Несмотря на то, что деление является наиболее сложной для понимания операцией, в американских учебниках с дробным делением гораздо меньше проблем, чем с дробным умножением; обратное верно в китайских и корейских учебниках. Вероятно, наиболее фундаментальными являются культурные установки: обучение математике считается решающим во всей Восточной Азии, но отношение США к его важности гораздо более разнообразно.
Принимая во внимание важность дробления в школе и вне ее, многочисленные свидетельства того, что многие дети и взрослые не понимают их, а также сложность, присущую этой теме, что делать? Рассмотрение факторов, обусловленных культурой, указывает на несколько потенциально полезных шагов.Приобщение учителей к более глубокому пониманию фракций, вероятно, поможет им преподавать более эффективно. Другими многообещающими стратегиями являются объяснение учащимся значения дробей понятным языком (например, объяснение того, что 3/4 означает 3 из 1/4 единиц) и просьба к авторам учебников включать более сложные задачи. Устранение внутренних источников трудностей в дробной арифметике, в частности понимание величин дробей, также может иметь большое значение.
Особенно многообещающей представляется 12-недельная программаFraction Face-off!, Разработанная Линн Фукс с целью помочь детям из малообеспеченных семей улучшить свои знания о фракциях.Программа обучает детей величине дробей с помощью таких задач, как сравнение и упорядочение величин дробей и расположение дробей на числовых линиях. После участия в программе «Fraction Face-off!» Точность сложения и вычитания дробей у четвероклассников неизменно превышает таковую у детей, получающих стандартную школьную программу. Это открытие было особенно поразительным, потому что Fraction Face-off! уделял меньше времени подробным инструкциям по процедурам дробной арифметики, чем в стандартной учебной программе.Аналогичные обнадеживающие результаты были получены и для других вмешательств, в которых подчеркивается важность дробных величин. Такие программы могут помочь детям выучить дробную арифметику, побуждая их заметить, что такие ответы, как 1/3 + 1/2 = 2/5, не могут быть правильными, потому что сумма меньше одного из добавляемых чисел, и, следовательно, попробовать процедуры дающие более правдоподобные ответы. Эти новаторские учебные программы, по-видимому, заслуживают более широкого тестирования.
22 Веселые и бесплатные игры и мероприятия для детей
Дроби непросто научить.Вот почему так важно иметь под рукой широкий спектр занятий, чтобы помочь детям усвоить эту сложную концепцию. Эти игры с дробями — интересный способ дать им возможность попрактиковаться в классе или дома.
1. Сортировка заметок
Разделите стикеры на разделы, а затем попросите детей отсортировать их по якорным таблицам. Нам особенно нравится использовать забавные формы, такие как сердечки или звезды!
Подробнее: Smitten With First
2. Соединяйте дроби, чтобы учиться и выигрывать
Переделайте набор Connect Four, чтобы играть в игры с дробями! Цель состоит в том, чтобы сопоставить не только ваши цвета, но и сами фракции.Например, вам нужно четыре 1/4 подряд, но только три 1/3, так что здесь тоже задействована стратегия.
Подробнее: Нет времени для флэш-карт
3. Исследуйте долю дня
Дроби — одно из тех математических понятий, которые мы часто используем в повседневной жизни. Сделайте их частью повседневной практики, задавая каждое утро новый вопрос о фракции дня.
Подробнее: Комната Рунде
4. Получите удовольствие от дроби Ложки
Если вы раньше играли в ложки, вы знаете, что такое упражнение.Сопоставьте четыре одинаковых знака (на этот раз с помощью бесплатных карточек дробей, которые можно распечатать по ссылке ниже), и вы получите ложку, как и все остальные! Проигравший берет одну букву слова ЛОЖКА, и игра продолжается.
Подробнее: Games 4 Gains
5. Привести в порядок
Сравнение дробей — определенно непростая задача. Эта простая бесплатная игра для печати ставит перед детьми задачу сложить серии из четырех дробей от наименьшей к наибольшей. Они могут соревноваться, чтобы увидеть, кто финиширует первым, или просто бросить вызов себе, чтобы получить правильный ответ.
Узнайте больше: приведите их в порядок / Math Geek Mama
6. Сразитесь в войне фракций
Ваши дети, вероятно, уже знают, как играть в Войну с карточками. Эта версия просто добавляет аспект дроби. Учащиеся раздают две карты: числитель и знаменатель, а затем определяют, чья дробь является наибольшей. Победитель сохраняет все четыре карты, и игра продолжается до тех пор, пока карты не исчезнут. Вы также можете играть, используя эти бесплатные распечатанные карты дробей.
7. Лапша с дробями
Так легко сделать эти математические манипуляторы с лапшой для пула, которые затем можно использовать для всех видов игр с дробями.Узнайте, как их делать, и получите идеи по их использованию здесь.
8. Развивайте азарт с LEGO Fragrance Games
Визуализировать, что представляют собой дроби, легче (и намного веселее), когда вы используете кубики LEGO! Разложите их рядом или постройте башни. Независимо от того, как вы играете, это верный удар.
Подробнее: JDaniel4’s Mom
9. Попробуйте сделать бумажную тарелку фракциями
Такой веселый и красочный способ поиграть с дробями и эквивалентностями! Получите полные инструкции здесь.
10. Буги-вуги с газетными дробями
Включи музыку! Начните с полного листа бумаги на танцполе каждого ученика, затем сверните его пополам. Продолжайте складывать бумагу на все меньшие и меньшие танцполы и наблюдайте, как дети проявляют творческий подход, пытаясь оставаться на бумаге.
Подробнее: Музыкальный класс миссис Кинг
11. Двигайтесь на Fraction Avenue
Это такое веселое занятие! Скачайте бесплатную распечатанную уличную сцену по ссылке.Затем попросите детей следовать инструкциям, чтобы добавить детали. Например, в 2/8 домов на улице живут собаки. Попросите детей уменьшить дробь, а затем нарисуйте правильное количество щенков.
Подробнее: Образовательное путешествие Эшли
12. Перейти в классики фракции
Это классики — с изюминкой игр! Нарисуйте доску в стиле классики на детской площадке (или обведите ее скотчем на полу в классе или коридоре). Обозначьте квадраты дробями, а не целыми числами.Дети бросают маркер и прыгают туда, где он приземляется, затем называют эквивалентные дроби для этого квадрата.
Подробнее: захват идей в классе
13. Превратите свое имя в дроби
Кто знал, что внутри вашего имени прячется столько дробей? Задайте эти вопросы студентам и попросите их также найти свои собственные дроби.
Подробнее: Полезные советы Танстолла
14. Устроить фракционный пикник
Предоставьте множество изображений еды, вырезанных из журналов или распечатанных из Интернета.Студенты планируют пикник и выбирают еду, которую они хотят взять с собой. Используя линейку и ножницы, отрежьте кусочки еды и приклейте их к бумажной тарелке. Наконец, пометьте каждый элемент именем фракции. Приятного аппетита!
Подробнее: Fraction Picnic / E для Explore
15. Прокрутить дробь веселья
Дети получают удовольствие от вращающихся вещей, поэтому им понравятся эти бесплатные распечатанные игры с дробями. Поскольку прядильщики — это просто карандаши и скрепки, у каждого ребенка могут быть свои собственные, когда он тренирует свои навыки дроби.Получите полный бесплатный набор игр здесь.
16. Раскрась свой путь к дроби бинго
Игра в дробное бинго требует обучения и стратегии. Дети раскрашивают части кругов, пытаясь получить пять подряд, в зависимости от дробей, которую называет учитель. Конечно, самое лучшее — это кричать «БИНГО!»
Подробнее: School Time Snippets
17. Уменьшить дроби и гонка до финиша
Дети вытягивают карточку (бесплатные карточки и доска для печати находятся по ссылке ниже) и уменьшают указанную дробь.Затем они перемещаются по доске к следующей подходящей клетке. Побеждает первый до конца!
Подробнее: 123Homeschool4Me
18. Раскройте свой творческий потенциал с дробью Pictionary
Можете ли вы нарисовать дробь, не используя чисел? Вот в чем проблема этой игры с дробями. Дети могут рисовать отдельные объекты, разделенные на фракции, или проявлять больше творчества. Например, они могут нарисовать три яблока и два апельсина, что составляет три пятых.
Подробнее: Fraction Pictionary / E для Explore
19.Попасть в фракцию фиаско
Как только они усвоят правила, дети будут складывать дроби и проверять работу друг друга в этой бесплатной игре для печати. Вы найдете все инструкции и игровое поле по ссылке ниже.
Подробнее: Учимся с математическими играми
20. Подсчитайте дроби домино
Домино похожи на готовые дроби! Умножьте (или сложите, вычтите или разделите) их и уменьшите результаты. Превратите это в гонку, чтобы увидеть, кто финиширует — правильно — первым.
Узнайте больше: безумно весело, обманчиво образовательно
21. Игра с блоками шаблонов
Если у вас уже есть блоки паттернов, используйте их в некоторых играх с дробями. В этой игре дети крутятся, чтобы узнать, сколько блоков они могут добавить на свою доску, чтобы первыми построить шесть законченных фигур.
Подробнее: Дроби блоков шаблона / Math Geek Mama
22. Встряхните его числовыми связями
Все, что вам нужно, это пластиковый стаканчик и двусторонние счетчики.Дети встряхивают чашку и высыпают жетоны на стол, затем подсчитывают, сколько штук каждого цвета упало лицевой стороной вверх. Например, если было брошено 13 жетонов, шесть красных и семь синих выпали лицом вверх. Шесть и семь являются частями тринадцати (целого). Попросите учащихся написать связку чисел и дроби для каждого цвета.
Подробнее: Number Bond Fractions / E для Explore
Какие ваши любимые игры с дробями для детей? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Ищете другие математические игры? Попробуйте этот обзор онлайн-игр по математике для каждого класса.
Почему так важно учить дроби
Кажется, что многие учителя согласятся, что обучение дробям может быть сложным и запутанным, но понимание дробей является необходимым навыком, который студенты должны приобретать по мере взросления. «Атланта Джорнал-Конституция» рассказывает о том, как преподают математику, в недавней статье под названием «Не заставляем ли мы слишком много студентов изучать математику высокого уровня, которую они никогда не будут использовать?» Автор, Морин Дауни, отмечает, что как нация мы постоянно поднимаем планку успеваемости наших студентов по математике, и отмечает, что, несмотря на эти высокоуровневые курсы, многие студенты борются со сложными учениями.Некоторые учителя утверждают, что школы могут слишком быстро продвигать учеников, и что они на самом деле не овладевают базовыми навыками, такими как дроби.
В то время как некоторые математические курсы более высокого уровня имеют решающее значение только для определенных отраслей, базовые математические навыки, такие как понимание дробей, имеют решающее значение для освоения каждым. От кулинарии и столярных работ до спорта и шитья — мы не можем избежать дробностей в повседневной жизни.
Дроби сложно запомнить
Это не новая тема для обсуждения.Фактически, в 2013 году в статье Wall Street Journal говорилось о том, что родители и учителя уже знают, когда дело доходит до математики: многим ученикам трудно выучить дроби. Фактически, в статье приводится статистика, согласно которой половина восьмиклассников не может расположить три дроби в порядке их размера. Поскольку многим ученикам сложно выучить дроби, которые обычно учат в третьем или четвертом классе, правительство фактически финансирует исследования, чтобы помочь детям выучить дроби. Вместо того, чтобы использовать механические методы для обучения дробям или полагаться на старые методы, такие как круговые диаграммы, новые методы обучения дробям используют методы, которые помогают детям действительно понять, что дроби означают с помощью числовых линий или моделей.
Например, образовательная компания Brain Pop предлагает анимированные уроки и домашние задания, чтобы помочь детям понять концепции математики и других предметов. Их числовая линия линкора позволяет детям бомбить линкор, используя дроби от 0 до 1, и после того, как ученики сыграют в эту игру, их учителя обнаружили, что интуитивное знание учеников дробей увеличивается. Другие методы обучения дробям включают разрезание бумаги на трети или седьмые, чтобы увидеть, какая дробь больше и что означают знаменатели.Другие подходы включают использование новых терминов для таких слов, как «знаменатель», например «название дроби», чтобы учащиеся понимали, почему они не могут складывать или вычитать дроби с разными знаменателями.
Использование числовых линий помогает детям сравнивать разные дроби — то, что им сложно сделать с традиционными круговыми диаграммами, в которых круговая диаграмма разделена на части. Например, пирог, разделенный на шестые, может очень сильно напоминать пирог, разделенный на седьмые. Кроме того, в новых подходах особое внимание уделяется пониманию того, как сравнивать дроби, прежде чем учащиеся перейдут к изучению таких процедур, как сложение, вычитание, деление и умножение дробей.Фактически, согласно статье Wall Street Journal , размещение дробей в числовой строке в правильном порядке в третьем классе является более важным показателем успеваемости по математике в четвертом классе, чем навыки вычисления или даже способность обращать внимание. Кроме того, исследования показывают, что способность ученика понимать дроби в пятом классе также является предиктором долгосрочных достижений по математике в старшей школе, даже с учетом IQ, умения читать и других переменных. Фактически, некоторые эксперты рассматривают понимание дробей как дверь к более позднему изучению математики и как основу более продвинутых классов математики и естественных наук, таких как алгебра, геометрия, статистика, химия и физика.
Важность понимания дробей в младших классах
Математические понятия, такие как дроби, которые ученики не усваивают в младших классах, могут впоследствии сбить их с толку и вызвать у них сильную математическую тревогу. Новое исследование показывает, что учащимся необходимо интуитивно понимать концепции, а не просто запоминать язык или символы, поскольку такое механическое запоминание не приводит к долгосрочному пониманию. Многие учителя математики не осознают, что язык математики может сбивать учеников с толку и что ученики должны понимать концепции, лежащие в основе этого языка.
Учащиеся, посещающие государственные школы, теперь должны научиться делить и умножать дроби к пятому классу в соответствии с федеральными правилами, известными как Общие основные стандарты, которым следуют в большинстве штатов. Исследования показали, что государственные школы превосходят частные по математике, отчасти потому, что учителя математики в государственных школах с большей вероятностью знают и следят за последними исследованиями, касающимися преподавания математики. Несмотря на то, что большинству учащихся частных школ не нужно демонстрировать владение Общими базовыми стандартами, учителя математики в частных школах также могут использовать новые методы для обучения учащихся дробям, тем самым открывая двери для дальнейшего изучения математики.
навыков, необходимых детям для перехода в четвертый класс | Разобрался
Подготовка к четвертому классу предполагает сосредоточение внимания на использовании языка и письма по всем предметам. Математические навыки включать использование более одного шага или операции для решения проблемы.
Чтобы узнать, готов ли ваш ребенок к четвертому классу, взгляните на государственные академические стандарты . Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них имеют одинаковые ожидания от студентов. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу третьего класса при подготовке к четвертому классу.
Навыки для подготовки к 4 классу: Искусство английского языка и грамотность
Для подготовки к четвертому классу учащиеся знакомятся с различными материалами для чтения, включая художественную и документальную литературу, диаграммы и карты. От них ожидается понять эти новые материалы а также напишите о том, что они прочитали . Ожидается, что дети, как писатели, начнут более эффективно систематизировать информацию и идеи и подкреплять свои утверждения или наблюдения фактами и деталями.
Ожидается, что повышающиеся четвероклассники также будут знать, как:
Прочтите много разных историй и опишите, что произошло, как это повлияло на персонажей и какие уроки они извлекли.
Ответьте на вопросы о материалах для чтения, которые охватывают историю, общественные науки и науку; также используйте информацию в иллюстрациях, картах и диаграммах, чтобы ответить на вопросы.
Проведите презентацию в классе по теме, используя факты, подробности и конкретную лексику. об идеях других людей и задании вопросов
Используйте диалог и описание, чтобы написать о том, что персонаж думает и чувствует
Собирать информацию из интернет-источников в дополнение к книгам и статьям; использовать эту информацию для писать исследовательские работы
Навыки для подготовки к 4 классу: Математика
К концу третьего класса дети должны знать дроби и начать понимать «почему» умножения и деление.В четвертом классе ученики начинают вычислять площадь форм и использовать различные стратегии решения задач для решения словесных задач. Чтобы работать над этими областями навыков, они должны уметь:
Объяснять, что такое умножение и деление
Знать таблицу умножения до 12 и умножать числа на 10
Использовать сложение, вычитание , умножение и деление на решать проблемы со словами включает более одного шага
Понять понятие площади и ее отношение к умножению
Понять и определить дроби как числа, которые можно разместить на числовой прямой; сравнить две дроби (например, знать, что 2/3 больше 3/5)
Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые являются целыми числами (например, зная, что 8/2 совпадает с 4)
Измерение веса и объема
Читайте диаграммы и графики и показывайте данные в виде графика или диаграммы
Как помочь своему подрастающему четверокласснику
Дети учатся с разной скоростью.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не овладел всеми из этих навыков до четвертого класса. Но если у вашего ребенка проблемы со многими из этих навыков, вы можете рассмотреть возможность разговаривать с учителем . Вместе вы сможете составить план, чтобы выяснить, что затрудняет обучение.
Узнать о проблемы с обучением в четвертом классе для детей, которые учатся и думают иначе. И узнайте, как помочь своему ребенку подготовиться к четвертому классу дома. Вот несколько идей:
.