Контрольная работа для заочников по бжд: Тест по ОБЖ по теме: Тест по БЖД для студентов заочного отделения

Содержание

Тест по ОБЖ по теме: Тест по БЖД для студентов заочного отделения

Вопросы теста для заочников.

  1. Кровотечение – это:

А) быстрое выделение крови из органов;

Б) истечение крови из кровеносных сосудов при нарушении целостности их стенок;

В) выход крови наружу из повреждённых органов.

  1. Кровотечения бывают следующих видов:

А) венозное, артериальное, капиллярное, паренхиматозное, смешанное;

Б) венозное, артериальное, лёгочное, носовое;

В) поверхностное, глубокое, смешанное.

  1. Из приведённых примеров выберите те, которые характеризуют венозное кровотечение:

А) кровь алого цвета, вытекает из раны пульсирующей струёй;

Б) кровь сочится по всей поверхности раны и её трудно остановить;

В) кровь имеет тёмный цвет, не пульсирует, вытекает из раны спокойно, непрерывно.

  1. Временную остановку кровотечения можно осуществить несколькими способами. Выберите из приведённых ответов правильные:

А) пальцевым прижатием артериального сосуда ниже места ранения;

Б) наложением асептической повязки на место кровотечения;

В) наложением жгута на 3 – 5 см выше раны;

Г) пальцевым прижатием артериального сосуда выше раны;

Д) максимальным разгибанием конечности;

Е) наложением давящей повязки на место кровотечения;

Ж) наложением жгута на 3 – 5 см ниже раны;

З) максимальным сгибанием конечности;

И) возвышением (несколько выше грудной полости) положением повреждённой конечности;

К) минимальным сгибанием конечности.

  1. Артериальное кровотечение из сосудов верхних и нижних конечностей останавливают в два этапа:

А) прижимают артерию выше места повреждения к кости, а затем накладывают стандартный или импровизированный жгут;

Б) прижимают артерию чуть ниже места повреждения, после остановки кровотечения накладывают давящую повязку.

  1. Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к жгуту:

А) фамилию, имя, отчество пострадавшего, вид ранения;

Б) дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута;

В) фамилию, имя, отчество пострадавшего, время наложения жгута, фамилию, имя, отчество наложившего жгут.

  1. Определите, какие из перечисленных признаков являются признаками переломов:

А) нарушение функции конечности;

Б) тошнота и рвота;

В) появление сильной боли при попытке движения рукой или ногой;

Г) деформация и некоторое укорочение повреждённой конечности;

Д) временная потеря зрения и слуха;

Е) подвижность костей в необычном месте.

  1. Из приведённых ниже действий выберете те, которые запрещается делать при оказании первой медицинской помощи при переломах:

А) проводить иммобилизацию повреждённых конечностей;

Б) вставлять на место отломки костей и вправлять на место вышедшую наружу кость;

В) устранять искривление конечности;

Г) останавливать кровотечение.

  1. Можно ли накладывать жёсткую шину прямо на тело пострадавшего при иммобилизации:

А) можно только на верхние конечности;

Б) можно, при этом шину закрепляют так, чтобы между ней и телом было небольшое воздушное пространство;

В) нельзя, сначала под шину надо положить мягкую прокладку (вату, полотенце и т.п.).

  1.  Определите последовательность оказания первой медицинской помощи пострадавшему при переломе рёбер:

А) срочно вызвать врача, обеспечить абсолютный покой пострадавшему, на его голову положить холод;

Б) положить на голову пострадавшего холод, дать ему крепкого чая или кофе, сопроводить его в медицинское учреждение;

В) дать пострадавшему обезболивающие и успокаивающие таблетки, доставить его в медицинское учреждение.

  1.  Накладывая тугую повязку на грудную клетку при переломе рёбер, первые ходы бинта делаются:

А) в состоянии вдоха;

Б) в состоянии выдоха;

В) при задержанном дыхании.

  1.   Что называется раной:

А) Повреждение, характеризующееся нарушением целостности кожных покровов, слизистых оболочек, глубоких тканей

Б) Выхождение крови из поврежденных кровеносных сосудов

В) Опасное для жизни осложнение тяжелых повреждений

  1.  При каких ранениях груди возникает пневмоторакс:

А) При поверхностных

Б) При глубоких

В) При проникающих

Г) При непроникающих

  1.   Темный цвет крови является признаком……..?

А) Артериального кровотечения

Б) Венозного кровотечения

В) Капиллярного кровотечения

Г) Паренхиматозного кровотечения

Д) Лимфатического кровотечения

  1.  Какие этапы входят в сердечно — легочную реанимацию:

А) Искусственная вентиляция легких

Б) Непрямой массаж сердца

В)Прямой массаж сердца

Г) Прекардиальный удар

Д) Очищение гортани

Контрольная работа по безопасности жизнедеятельности.

Контрольная работа

По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности

Вариант №

Студентки: Сачковой Н.С.

курса: III курса

группы: ЗНО 5 – 3 -15

г. Симферополь, 2018 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3

1. Техносфера. Ноосфера…………………………………………………………4

1.1. Источники загрязнения, опасные и вредные факторы окружающей среды.………………………………………………………………………………6

1.2. Взаимодействие и трансформация загрязнений окружающей среды ………………………………………………………………………………..…….8

2. Убежища и ПРУ (противорадиационное укрытие), их характеристика. …………………………………………………………………………………..…10

3. Виды ответственности за правонарушения в области охраны природы и безопасности жизнедеятельности населения ………………………………….13

Заключение……………………………………………………………….………16

Литература………..………………………………………………………………18

Введение

Качество жизни человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва – все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.

Загрязненный воздух может стать источником проникновения вредных веществ в организм через органы дыхания. Вода может содержать патогенные микроорганизмы или токсичные соединения. Загрязнение почвы и грунтовых вод уменьшает продуктивность сельскохозяйственных угодий, приводит к снижению качества пищи. Все это представляет угрозу для здоровья человека.

Деградация природы в стране имеет серьезные экономические последствия. Рост потребления природных ресурсов сопровождается, с одной стороны, истощением природы, с другой — увеличением масштабов образования отходов. Сложившаяся в Российской Федерации ситуация в области обращения с отходами ведет к опасному загрязнению окружающей природной среды и создает реальную угрозу здоровью населения.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время загрязнение окружающей природной среды приобрело огромный размах. Это привело к серьезным экологическим, экономическим, социальным последствиям для общества, которое проявляется в ухудшении состояния окружающей природной среды, необходимости значительных финансовых вложений для ее восстановления, резкого снижения продолжительности жизни людей по сравнению с развитыми странами.

Актуальность темы исследования вызывается и необходимостью разработки организационно-правовых мероприятий по обеспечению охраны окружающей природной среды от загрязнения: экологический контроль, наблюдение, экономические меры.

Цель контрольной работы

ОБЖ. Контрольные работы для 1 курса

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Ульяновский авиационный колледж

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ

Основы безопасности жизнедеятельности

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

рубежный контроль (контрольные работы)

для студентов 1 курса

всех специальностей и профессий СПО

базовой и углубленной подготовки

Ульяновск

2016

ОДОБРЕНО

на заседании ЦМК физической культуры и БЖД

Протокол № ____

от «___»_________20___ г.

Председатель ЦМК:

_________________ Е.Г.Кондратьева

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР:

_______________ Л.Н.Подкладкина

«____»__________ 20 __ г.

РАЗРАБОТЧИК: О.П.Варюхичева, Почетный работник СПО, преподаватель высшей категории основ безопасности жизнедеятельности Ульяновского авиационного колледжа.

СОДЕРЖАНИЕ

3

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

4

КР 1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

5

КР 2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

6

КР 3 ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗОЖ (для девушек)

КР3 ОСНОВЫ ОБОРОНЫ ГОСУДАРСТВА И ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ (для юношей)

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

7

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная цель создания контрольно – измерительных материалов заключается в определении качества знаний и умений студентов по окончании каждого раздела учебной дисциплины (контрольные работы по разделам), их соответствие требованиям ФГОС СПО.

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» разработаны для студентов всех специальностей и профессий по программам базовой подготовки СПО.

Согласно требованиям к результатам освоения учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» обучающийся

ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

У1 владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера;

У2 пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;

У3 оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

З1 основные составляющие здорового образа жизни (ЗОЖ) и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него;

З2 потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;

З3 основные задачи государственных служб по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

З4 основы российского обязанности граждан; законодательства об обороне государства и воинской

З5 порядок первоначальной постановки на воинский учёт, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу;

З6 состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации;

З7 основные права и обяз

Задания для контрольной работы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для заочной формы обучения

(Вопросы для контрольной работы студент выбирает из таблицы согласно номера по списку в аудиторном журнале).

1. Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»: цель и задачи. Связь ее с другими дисциплинами. Значение дисциплины в подготовке специалистов.

2. Безопасность жизнедеятельности человека в системе «Человек-среда-машина».

3. Объекты и субъекты обеспечения безопасности жизнедеятельности.

4. Среда обитания человека: природная, производственная, бытовая.

5. Взаимодействие человека с окружающей средой и аксиома потенциальной опасности процесса взаимодействия.

6. Человек как элемент окружающей среды. Теория рецепторных систем.

7. Цвета сигнальные и знаки в безопасности жизнедеятельности.

8. Природные и антропогенные, опасные и вредные факторы окружающей среды.

9. Общая характеристика источников загрязнения окружающей среды. Загрязнение. Классификация веществ загрязняющих окружающую среду по условиям образования.

10. Классификация вредных веществ по степени потенциальной опасности. Предельно допустимая концентрация — ПДК.

11. Проблема безопасности человека и задачи руководителей производства в ее обеспечении.


12. Основы физиологии труда и комфортных условий жизнедеятельности. Работа. Виды мышечной работы.

13. Сфера производственной деятельности человека. Рабочая зона. Постоянное рабочее место. Профессиональные вредности.

14. Классификация основных форм деятельности человека. Физическая и умственная (интеллектуальная) работа.

15. Работоспособность. Утомление. Переутомление. Причины утомления.

16. Методы повышения работоспособности: активные, пассивные.

17. Гигиеническая классификация труда по степени опасности и вредности условий и характера труда. Вредные и опасные производственные факторы. Тяжесть и напряженность труда.

18. Классификация условий и характера труда. Оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия и характер труда.

19. Основные положения обеспечения комфортной жизнедеятельности (трудовой). Организация рабочего места. Эргономические требования к рабочему месту, оборудованию, органам управления.

20. Рациональный режим труда и отдыха. Значение его в комплексе мероприятий по повышению работоспособности и предупреждению утомления.

21. Метеорологические факторы производственной среды: нагретость, температура, влажность и подвижность воздуха, инфракрасное излучение’


22. Влияние метеорологических факторов на организм. Теплообмен терморегуляция. Тепловая гипертермия. Судорожная болезнь. Первая доврачебная помощь при этих состояниях.

23. Бытовая среда. Гигиенические требования к жилищу.

24. Этапы формирования и пути решения проблемы безопасности жизнедеятельности человека. Значение охраны труда, промышленной экологии, гражданской обороны в создании безопасных условий жизнедеятельности населения и снижении последствий чрезвычайных ситуаций

25. Роль и задачи инженерно-технических работников в обеспечении безопасности жизнедеятельности человека, рациональном использовании материальных и энергетических ресурсов, в охране окружающей среды.

26. Окружающая среда, биосфера, биологический кругооборот биогеоценоз.

27. Техносфера. Ноосфера. Источники загрязнения, опасные и вредные факторы окружающей среды. Взаимодействие и трансформация загрязнений окружающей среды.

28. Отдельные виды загрязнителей окружающей среды: оксиды углерода, азота, серы. Влияние их на организм.

29. Повторные явления: смог, кислотные дожди, разрушение озонового слоя, снижение плодородия почвы, качества продуктов питания, истощение материально-технических ресурсов

30. Ионизирующее излучение. Санитарно-защитные зоны. Эффективные способы захоронения отходов.

31. Критерии облучаемых лиц. Влияние ионизирующих излучений на организм: группы критических органов. Дозовые пределы облучения

32. Неионизирующие излучения: электромагнитные излучения инфразвук, шум, вибрация, ультразвук. Меры безопасности

33. Схема взаимодействия промышленного предприятия с окружающей средой Энергетические выбросы промышленных предприятий, массообмен современного промышленного города.

34. Источники, зоны действия и уровни энергетического загрязнения окружающей среды (парниковый эффект, электромагнитные поля ионизирующие излучения, шум, вибрация). Экологический кризис

35. Материальный и социальный ущерб от загрязнений окружающей среды выбросами промышленных предприятий.

36. Охрана окружающей среды от выбросов промышленных предприятий. Активные и дополнительные средства защиты окружающей среды.

37. Значение эпидемиологических и токсикологических исследований в изучении степени влияния загрязнений окружающей среды на здоровье населения.

38. Классификация вредных веществ по степени активности воздействия на организм человека. Мутагенные, канцерогенные и тератогенные эффекты.

39. Классификация опасных факторов по источникам опасности.

40. Факторы опасности: экологические, социальные, техногенные, военные.

41. Слагаемые экологической безопасности. Безопасность. Экологическая безопасность. Субъекты экологической безопасности.

42. Экологический мониторинг.

43. Риск, безопасность, приемлемый риск, управление риском.

44. Показатели, характеризующие состояние здоровья человека и качество окружающей среды — единица безопасности. Здоровье человека — общее понятие. Количество здоровья (продолжительность жизни) и факторы, влияющие на среднюю продолжительность жизни человека.

45. Структура национальной безопасности.

46. Региональный комплекс опасных и вредных факторов, причины их возникновения. Состояние окружающей среды в Крыму.

47. Производственные и технические способы обеспечения безопасности.

48. Производственная среда. Источники опасных и вредных факторов, причины их возникновения.

49. Производственные и технические способы повышения безопасности.

50. Последствия негативного воздействия производственной среды на биосферу: промышленные выбросы, твердые и жидкие отходы энергетические излучения, аварии и катастрофы.

51. Определение и классификация пожаров: производственные, лесные (низовые, верховые, торфяные). Причины возникновения пожаров. Факторы, способствующие возникновению и расширению пожаров. Условия возникновения пожаров. Способы ликвидации пожаров.

52. Масштабы и последствия негативных действий опасных и вредных факторов среды проживания на человека и природу.

53. Социальный и материальный ущерб, затраты на обеспечение жизнедеятельности на современном этапе развития общества.

54. .Конструктивные особенности, безопасность деталей машин. Факторы производственной эстетики.

55. Взаимодействие «человек-машина» в производственной среде (основы эргономики).

56. Надежность и безопасность технических систем. Анализ риска, классификация и определение риска. Методология исследования риска.

57. Микроклимат рабочей зоны и нормализация его показателей. Методы и способы оценки микроклиматических условий труда.

58. Вредные источники в рабочей зоне, нормализация их параметров. Санитарные нормы, допустимые уровни и концентрации вредных факторов. Методы и способы оценки загазованности, запыленности и наличие вредных факторов.

59. Производственный шум и вибрация. Источники шума и вибрации. Физические характеристики шума и вибрации. Способы профилактики вредного действия шума и вибрации.

60. Основные способы защиты от ультразвука, электромагнитных, инфразвуковых, ультрафиолетовых и лазерных излучений.

61. Освещенность производственных помещений и рабочих мест. Общие светотехнические положения и термины. Гигиеническая характеристика освещенности.

62. Защита работающих от действия опасных факторов. Методы, принципы, способы обеспечения безопасной деятельности (общая характеристика).

63. Понятия о безопасной эксплуатации подъемно-транспортных установок, паровых котлов и емкостей высокого давления.

64. Пути обеспечения безопасности на разных стадиях деятельности (проектирование, строительство, эксплуатация).

65. Производственная опасность труда. Профессиональные вредности. Опасные зоны и опасные ситуации.

66. Производственный травматизм и профессиональные заболевания. Коэффициент частоты и тяжести травматизма.

67. Несчастные случаи в системе «Человек-машина». Причины их возникновения. Пути предупреждения травматизма.

68. Индивидуальные средства защиты от травм и воздействия неблагоприятных производственных факторов.

69. Производственная санитария и гигиена труда. Цели и задачи этой службы.

70. Техника безопасности. Требования безопасности к производственным машинам, оборудованию при эксплуатации погрузочно-разгрузочных и транспортных механизмов.

71. Электробезопасность. Особенности действия электрического тока на организм человека. Способы защиты человека от поражения электрическим током.

72. Основные принципы электробезопасности.

73. Защита от атмосферной электростатики.

74. Электробезопасность бытовых электронагревательных приборов. Требования безопасности. Классы защиты электроприборов от поражения электрическим током.

75. Пожарная безопасность. Основные показатели опасности. Общие требования пожарной безопасности на предприятиях, учреждениях.

76. Средства огнетушения. Первичные средства огнетушения. Пожарные извещатели.

77. Дорожно-транспортная аварийность и безопасность движения. Причины дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Факторы ДТП и их качественная оценка. Результаты анализа поведения водителей на дорогах.

78. Поведение детей на дорогах. Способы обеспечения безопасности транспортных средств.

79. Бытовой травматизм. Причины бытовых травм. Социальные аспекты бытового травматизма. Экологические и социальные последствия бытового травматизма. Способы предупреждения бытового травматизма.

80. Прогностическая оценка заболеваемости населения в зависимости от изменения средовой ситуации.

81. Краткая характеристика чрезвычайных ситуаций (ЧС).

82. Классификация ЧС в зависимости от причины возникновения и масштабов распространения.

83. Причины возникновения и классификация ЧС.

84. Основные меры безопасности жизнедеятельности во время землетрясения.

85. Основные меры безопасности жизнедеятельности при авариях и катастрофах на промышленных объектах.

86. Краткая характеристика стихийных бедствий.

87. Краткая характеристика крупных аварий и катастроф.

88. Оценка радиационной обстановки.

89. Оценка химической обстановки.

90. Приборы, используемые для измерения уровней радиации на местности и их отличия.

91. Принципы работы приборов типа ДП-5.

92. Методы обнаружения и измерения ионизирующего излучения.

93. Принципы работы дозиметра ДКП-50А.

94. Средства химической разведки и контроля заражения.

95. Устройство и порядок работы с прибором ВПХР.

96. Основные способы защиты населения в ЧС.

97. Защитные сооружения и их типы.

98. Убежища и ПРУ (противорадиационное укрытие), их характеристика.

99. Простейшие укрытия и их характеристика.

100. Сущность рассредоточения и эвакуации.

101. Порядок эвакуации населения пешими колоннами.

102. Классификация средств индивидуальной защиты по принципу защиты и способу изготовления.

103. Средства защиты органов дыхания.

104. Средства защиты кожи.

105. Медицинские средства защиты.

106. Назначение и содержание АИ-2 (аптечка индивидуальная).

107. Индивидуальный противохимический пакет и его назначение.

108. Способы увеличения защитных свойств обычной одежды в условиях радиоактивного и химического заражения.

109. Оценка возможности возникновения пожаров и взрывов на промышленных объектах.

110. Оценка поражаемости промышленного объекта от радиоактивного загрязнения и проникающей радиации.

111. Оценка поражаемости промышленного объекта от химического и бактериологического загрязнения.

112. Суть понятия «стойкость работы» промышленных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.

113. Факторы, обеспечивающие стойкость работы промышленных объектов в чрезвычайных ситуациях.

114. Обеспечение защиты людей и их жизнедеятельности.

115. Обеспечение стойкости работы топливно-энергетического комплекса и водообеспечения.

116. Стойкость автотранспорта и другой техники, технологического оборудования и механизмов.

117. Обеспечение сохранности зданий и сооружений. Обеспечение надежной системы управления и связи.

118. Защита рабочего персонала на территории, подвергнутой загрязнению радионуклидами.

119. Повышение, безопасности в условиях химического и бактериологического загрязнения и поражения.

120. Основы организации и проведение спасательных работ на промышленных объектах и в местах расселения при стихийных бедствиях, производственных авариях.

121. Силы и мероприятия, применяемые при проведении спасательных работ.

122. Основы организации и порядок проведения аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

123. Проведение спасательных и аварийно-восстановительных работ в условиях радиоактивного и химического загрязнения местности.

124. Организация работ по обеззараживанию местности, зданий и сооружений, техники, одежды, индивидуальных средств защиты.

125. Порядок проведения дезактивации местности, зданий и сооружений, техники, одежды, индивидуальных средств защиты.

126. Порядок проведения дегазации и дезинфекции местности, зданий, и сооружений, техники, одежды и индивидуальных средств защиты.

127. Вопросы безопасности жизнедеятельности в законах и подзаконных актах.

128. Государственный и гражданский контроль в области охраны окружающей среды и безопасности жизнедеятельности населения.

129. Уровни (международный, государственный и локальный) обеспечения безопасности жизнедеятельности насе

Безопасность жизнедеятельности Методические указания, программа и контрольные задания для студентов электротехнических специальностей заочной формы обучения

84

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Пермский государственный технический университет

Кафедра безопасности жизнедеятельности

Пермь 2012

УДК 621:658. 382(07)

Безопасность жизнедеятельности: Метод. указания и контрольные задания для студентов-заочников / Сост. Л. М. Веденеева; Перм. гос. техн. ун-т. Пермь, 2012.

Приведены общие методические указания при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности», список основной и дополнительной литературы, подробная программа, методические указания и вопросы для самопроверки по отдельным темам курса. Представлены вопросы и задачи с методиками их решения для выполнения контрольной работы.

Предназначены для студентов заочной формы обучения электротехнических специальностей.

Табл. 16. Ил. 2. Библиогр.: 29 назв.

Рецензент кандидат техн. наук А. Д. Овсянкин.

© Пермский государственный технический университет,2012.

Введение

Настоящие методические указания составлены по примерной программе дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» для специальностей высшего профессионального образования, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию 27 апреля 1995 г.

Для изучения курса «Безопасность жизнедеятельности» необходимы настоящие методические указания, учебная литература, нормативные правовые акты по безопасности жизнедеятельности, утвержденные государственными, федеральными и т.п. органами (ГОСТы, правила, нормы, положения и т.д.). При работе с литературой и нормативными актами рекомендуется вести конспект, который поможет систематизировать полученные знания, окажет помощь при выполнении контрольной работы, сдаче экзамена и написании раздела «Охрана труда» в дипломном проекте.

Определенную помощь при изучении курса может оказать чтение журналов «Безопасность труда в промышленности», «Охрана труда и социальное страхование» и «Медицина труда и промышленная экология».

Изучать курс необходимо в той последовательности, какая приведена в программе и методических указаниях. Контроль знаний по каждой теме производится путем ответов на вопросы для самопроверки. Ответы должны быть полными, конкретными, при необходимости сопровождаться расчетными формулами и рисунками. Эти ответы в университет не высылаются. При возникновении сомнений в правильности ответа или при неясности в постановке вопроса, можно обратиться в университет за консультацией. Консультацию можно также получить и у работников службы охраны труда на предприятии, где вы работаете.

После изучения всего теоретического курса студентом выполняется контрольная работа, которая высылается в университет на проверку (рецензию) не позднее, чем за две недели до экзаменационной сессии. Основная задача контрольной работы — оказание помощи студенту при самостоятельном изучении учебного материала. В рецензии или личной беседе преподаватель указывает студенту, на что необходимо обратить внимание.

В течение учебного года и (или) в период экзаменационно-лабораторной сессии в университете организуется чтение лекций по курсу. Лекции являются обзорными или подробно освещают лишь отдельные темы (вопросы) курса. Поэтому посещать лекции необходимо после самостоятельной проработки всего материала по настоящим методическим указаниям.

Количество выполняемых студентом лабораторных работ определяется учебным планом, исходя из того, что на каждую лабораторную работу отводятся два академических часа. Выбор лабораторных работ производится кафедрой «Безопасность жизнедеятельности и рудничной вентиляции», учитывая профиль подготовки инженера. Выполнение лабораторных работ обязательно для всех студентов.

Примерный перечень лабораторных работ: 1. Оценка эффективности действия защитного заземления при аварийных режимах работы электрических установок. 2. Исследование опасности поражения током в трёхфазных электрических сетях напряжением до 1000 В. 3. Исследование защитного автоматического отключения питания с аппаратами защиты от сверхтока (защитного зануления) в электроустановках напряжением до 1000 В. 4. Исследование параметров воздуха рабочей зоны и защиты от тепловых излучений. 5. Оценка искусственного освещения производственных помещений. 6. Исследование методов и средств защиты от производственного шума. 7. Исследование методов защиты от вибрации. 8. Исследование сверхвысокочастотного излучения и эффектив­ности защитного экранирования

Экзамен (зачёт) по курсу «Безопасность жизнедеятельности» принимается у студента при условии представления контрольной работы и рецензии на нее с положительной оценкой, а также сдачи зачета (допуска) по лабораторным работам. На экзамене к студенту предъявляются требования в объеме программы, приведенной в настоящих методических указаниях. Во время экзамена студент должен показать глубокие знания по всем теоретическим и прикладным вопросам и умение самостоятельно применить эти знания к решению инженерных вопросов по обеспечению безопасности жизнедеятельности человека.

БЖД — Готовые контрольные работы

Классификация основных форм человеческой деятельности

  • Классификация основных форм человеческой деятельности

  • Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

  • Оособо опасные отходы. Правила обращения с ними

  • 3 вариант. Профессиональные вредности производственной среды и классификация основных форм трудовой деятельности

  • Опасные и вредные производственные факторы при работе с компьютерной техникой

  • Cистема управления охраной труда

  • Определение предельно-допустимых выбросов, сбросов и лемитов отходов

  • Авария с выбросом химически опасных веществ. Постановления и законы в области безопасности в ЧС

  • Основы первой помощи

  • Безопасность жизнедеятельности (контрольная работа)

  • Основы электробезопасности

  • Вариант 1 Контрольная работа по БЖД

  • Оценка радиационной, химической и пожарной обстановки. Решение задач.

  • Вариант 3 Первая помощь при острой кровопотере

  • Первая медицинская помощь при чрезвычайных систуациях

  • Вариант 4 Контрольная работа по БЖД

  • Первая помощь при неотложных состояниях

  • Вариант 6 по БЖД. Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

  • Первая помощь при неотложных состояниях (обморок, гипертермия, удушье, боль в грудной клетке, боль в животе)

  • Вопросы и задачи по БЖД

  • ПКЗ по безопасности жизнедеятельности. Вариант 3

  • Вредные привычки. Вариант 27

  • Планирование и контроль мероприятий по охране труда (1)

  • Вредные факторы при работе с компьютерной техникой

  • Планирование и контроль мероприятий по охране труда

  • Закрытые и открытые повреждения

  • По исходным данным в зависимости от рода деятельности заданного предприятия необходимо определить класс профессионального риска — 10 вариант

  • Инженерно-технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Вариант 10

  • Подготовить реферат по теме Классификация основных форм деятельности человека. Вариант 4

  • Исправительное учреждение ИК-3 строгого режима, в котором отбывают наказание осужденные мужского пола, расположено на северной окраине г. Снов (6413-2)

  • Подготовить реферат по теме Современное состояние и негативные факторы среды обитания. Вариант 2

  • Исход поражения человека электрическим током. Меры оказания первой медицинской помощи

  • Пожарная безопасность населения

  • Классификация отраслей экономики по принципу профессионального риска

  • IZA World of Labor — Исследования заочного тестирования

    Антидискриминационная политика играет важную роль в общественной жизни. обсуждения. Однако выявить дискриминационную практику на рынке труда непросто. задача. Заочное тестирование дает надежный способ выявить дискриминацию при приеме на работу и предоставить неопровержимые факты для политики. Метод предполагает отправку совпавших пар одинаковых заданий. заявлений работодателям о размещении вакансий — единственное отличие состоит в том, что членство в группе.

    Плюсы

    Метод проверки соответствия (CT) выявляет дискриминационные практики на начальном этапе процесса приема на работу.

    Метод CT может использоваться для проверки дискриминации при найме на основании расы или этнической принадлежности, пола, возраста, сексуальной ориентации.

    Метод CT может определить, меняется ли дискриминация при приеме на работу по роду занятий и / или региону.

    Метод КТ может расширить наши знания о том, что характеризует дискриминационных рекрутеров.

    Результаты могут служить ориентиром для политики предотвращения дискриминации в найма и информирования работодателей.

    Минусы

    Метод CT измеряет дискриминацию только на первом этапе в процессе приема на работу, а не в заработной плате или повышении по службе.

    Метод CT охватывает только те фирмы, которые используют формальные методы поиска, вызывающие сомнения во внешней достоверности.

    Невозможно отнести предпочтения работодателя к несёт полную ответственность за результат.

    Чрезмерное использование метода CT может побудить работодателей использовать альтернативные методы поиска рабочих.

    Метод КТ не должен использоваться в качестве единственного доказательства в юридических разбирательства.

    Метод проверки соответствия был использован для определения дискриминация при приеме на работу по признаку этнической принадлежности, пола, возраста, сексуальной ориентации и внешности широкий спектр стран. Его результаты важны для руководства политикой борьбы с дискриминацией. и информировать работодателей о своих действиях.Однако его помощь в понимании группы различия в безработице ограничены, так как поведение стороны предложения рабочей силы рынок не исследован.

    Законы Европейского Союза (ЕС) однозначно запрещают дискриминацию в трудоустройство по признаку расы или этнической принадлежности, пола, возраста, инвалидности, религии или убеждений. Однако есть основания полагать, что дискриминационное поведение среди работодатели. Опросы общественного мнения свидетельствуют об отрицательном отношении к меньшинств и опросы среди потенциально дискриминируемых групп также указывают на это направление для ряда стран ЕС.

    В Швеции, например, опросы среди общественности (а также групп меньшинств) указывают, что этническая дискриминация хуже всего лица ближневосточного происхождения. Кроме того, уровень безработицы среди иммигрантов рожденные на Ближнем Востоке были в несколько раз выше, чем коренные шведы, что указывает на наличие этнической дискриминации в процессе приема на работу.

    Однако дискриминация — лишь одно из возможных объяснений групповые различия в занятости.Другой — незаметные различия в производительности. характеристики в разных группах, такие как языковые навыки или доступ к сетям. поскольку исследователи редко могут учесть все такие различия в характеристиках продуктивности между группами сложно эмпирически определить степень дискриминации в трудоустройство с использованием стандартного регрессионного подхода [2], [3]. Другое направление литературы использует лабораторные эксперименты по выявлению дискриминационного поведения, но эта методология подвержены вопросам внешней достоверности [4], [5].

    Чтобы обойти эти трудности, исследователи полагались на с использованием полевых экспериментов, специально разработанных для проверки дискриминации при вербовке. В Двумя наиболее распространенными являются исследования по заочному тестированию (далее КТ) и аудит.

    Типичное КТ-исследование отправляет согласованные пары качественно идентичные заявления о приеме на работу работодателям, которые рекламировали вакансии. Единственный разница между парой — это характеристика, которая сигнализирует о принадлежности к группе (например, имя, общее для определенной этнической группы).Степень дискриминации количественно определяется вычисление разницы в количестве обратных вызовов для приглашений на работу, которые члены каждого группа получает.

    В рамках аудиторского исследования работодатели проводят собеседование с тщательно подобранными парами. соискателей работы. Однако метод аудита подвергся критике за то, что он не может точно сопоставить пару, пришедшую на собеседование, по всем характеристикам, кроме членства в группа. Например, в случае этнической дискриминации нельзя исключать возможность что некоторые соискатели из числа меньшинств заинтересованы в доказательстве наличия дискриминации.Соответственно, их действия во время интервью могут повлиять на результаты в пользу дискриминация [2], [6].

    Сторонники методологии КТ утверждают, что это Метод предоставляет наиболее четкие и убедительные доказательства дискриминации при приеме на работу. Но это это правда? В оставшейся части этого документа будет представлен обзор методологии КТ и обсудить его использование в усилиях по выработке политики по устранению дискриминации при приеме на работу. Хотя основное внимание будет уделено измерению дискриминации на рынках труда, обсуждение может легко распространить на измерение дискриминации, например, на рынке жилья.

    Первое исследование, в котором использовался метод компьютерной томографии для обнаружения дискриминационных практика найма имела место более 40 лет назад [7]. Он измерял, насколько вероятно, что работодатели в Бирмингем (Соединенное Королевство) должен был пригласить белого (большинство) заявителя вместо азиатского или западного Претендент из Индии (меньшинства) на собеседование для работы в качестве белых воротничков. Тест применялся к 32 вакансии и обнаружили, что белые кандидаты более чем в два раза (108%) перезвонили как заявители из Азии, что на 13% чаще, чем заявители из Западной Индии.

    Сегодня набор сотрудников все чаще и чаще осуществляется по электронной почте или онлайн, исследователи могут отправлять тысячи заявлений о приеме на работу на рекламируемую вакансию проемы. Например, более 13000 резюме было отправлено работодателям в рамках исследования этнических групп. дискриминация в Канаде [8]. Это развитие сделало КТ исследования все более популярными. популярный метод измерения дискриминации на рынке труда.

    Хотя в большинстве КТ-исследований имена используются для обозначения членство заявителя в группе (и, следовательно, определение того, является ли дискриминация по признаку пола или этнической принадлежности происходит), последние методологические достижения помогают исследователям изучать дискриминацию по возрасту, инвалидности, сексуальной ориентации и внешности.Эмпирический план для сигнализировать о членстве в группе в таких случаях становится гораздо сложнее.

    Например, два кандидата, которые существенно различаются по возраст также может иметь существенно разный уровень опыта работы. Также работодатели может показаться странным и необычным, если кандидаты прямо указали, что они геи или инвалиды, или если они представили свою фотографию вместе с заявлением. Следовательно, это «Необычность» может иметь собственное влияние на частоту обратных вызовов, затрудняя определение действительно ли тип дискриминации, который пытается обнаружить исследователь место.

    КТ-исследования использовались в большом количестве стран и во многих демографических группах. Они нашли доказательства дискриминации при приеме на работу против различных этнических групп и женщин в Соединенных Штатах (США), Канаде и многих странах ЕС страны. Они также обнаружили доказательства дискриминационной практики по признаку возраста и инвалидность, а также внешность и сексуальная ориентация. В США и Великобритании суды разрешают стороны подавать иски о дискриминации на основании результатов компьютерных исследований.CT методология также использовалась для измерения дискриминации на других рынках, таких как рынок жилья.

    Интерпретация результатов эксперимента КТ

    Проблемы интерпретации, возникающие при чтении результатов КТ-эксперимент проиллюстрирован в следующем КТ-исследовании, которое было проведено в Швеции [1]. В эксперимент представляет собой типичное исследование по переписке в том смысле, что он отправлял совпадающие пары (качественно) идентичные заявки работодателям.Единственная разница между пары были сигналом о принадлежности к группе, которой в данном случае было имя заявителя (Эрик Йоханссон или Мохаммед Саид).

    Важной частью подготовки заявлений о приеме на работу является выбор наблюдаемых характеристик, связанных с производительностью, для стандартизации Приложения. Цель любого компьютерной томографии — включить производительность труда в зависимости от конкретной работы. характеристики, наиболее важные для найма. Эти характеристики могут отличаться от страна в страну и от оккупации к оккупации.Еще одна важная часть Дизайн эксперимента основан на выборе размера выборки: количества вакансий, на которые нужно подать заявку. Сила расчеты используются для определения минимального размера выборки, необходимого для обнаружения статистически значимые уровни дискриминации.

    В последней строке рисунка 1 представлены агрегированные результаты шведского эксперимент. Эти два заявления были отправлены в ответ на 1552 различных вакансии. В 1 030 случаев, ни один из заявителей не был вызван на собеседование.В остальных 522 случаях на как минимум один из двух заявителей был приглашен на собеседование, в то время как оба заявителя были вызваны в 239 случаях. В 217 случаях на собеседование было приглашено только большинство заявителей по сравнению с всего 66 дел, в которых был вызван только заявитель из числа меньшинств. Таким образом, ставки обратного вызова для большинство и меньшинство заявителей составили 29% и 20% соответственно. Другими словами, Большинство заявителей почти на 50% чаще получали приглашение на собеседование, чем заявитель из числа меньшинств.

    По результатам эксперимента разница в частота обратных вызовов была связана с тем, что фирмы или рекрутеры использовали членство в группе в качестве решения переменная в процессе выбора. Но как мы можем интерпретировать этот результат? И как мы можем использовать это вне эксперимента вносить предложения по политике?

    Предпочтения работодателя или статистические данные дискриминация?

    В целях политики нужно иметь возможность идентифицировать является ли разница в обратных вызовах между группами в исследовании CT из-за предпочтений или дискриминация по вкусу или по статистике.

    Исследования CT в идеале пытаются измерить предпочтения работодателя и предпочтения в приеме на работу большинства кандидатов на работу по сравнению с меньшинствами, контролируя наиболее важные характеристики, связанные с производительностью. Однако, если КТ-исследование не включает все важные характеристики в процессе приема на работу (которые в среднем различаются по группам), Метод КТ не может отдельно идентифицировать механизмы, которые приводят к дискриминационному лечению [6]. Следовательно, хотя тщательно разработанное КТ-исследование включает в себя многие (но не все) важные характеристики производительности, существуют неопределенности относительно того, есть ли различия в Частота обратных звонков должна интерпретироваться исключительно как результат дискриминации по вкусу.

    Можно утверждать, что наиболее актуальный для политики вопрос заключается в том, дискриминационная практика или обращение имеют место при приеме на работу вообще, а не то, как исследователь может классифицировать это. Очевидно, что дискриминация на основе вкусов и предпочтений незаконна. против рабочих из числа меньшинств. Рекрутерам также не разрешается проводить дискриминацию, используя или делая предположения о квалификации человека, основанные на предполагаемых групповых различиях в продуктивность. Любая роль, которую такие характеристики играют в процессе приема на работу в CT эксперимент также подпадает под юридическое определение дискриминации.Следовательно, группа Разница в частоте обратных вызовов в исследовании CT может быть интерпретирована как захват объединенного эффекты дискриминации по вкусу и статистической дискриминации.

    Невозможно отделить эти альтернативные объяснения безусловно, является недостатком, если кто-то хочет принять решение о политических мерах по предотвращению дискриминации в найме от происходящего. В этом отношении важен план эксперимента КТ, поскольку чем богаче набор характеристик соискателя, тем меньше вероятность того, что он станет статистическим дискриминация играет большую роль в групповых различиях при приеме на работу.

    Внешнее действие: выбор фирм, профессий и географические районы

    Большинство экспериментов КТ реагируют на объявления о вакансиях, размещенные фирмы в газетах или в Интернете. К сожалению, эти фирмы вряд ли представляют случайный выборка всех фирм на рынке. Следовательно, надежность эксперимента зависит от степень, в которой исследователь может предоставить информацию — о фирмах и каналы, которые они используют для поиска работников — это указывает на то, что фирмы действительно представитель общего рынка труда.Например, может быть только меньше дискриминационные фирмы используют общедоступные каналы, такие как реклама объявлений в газетах, которые могут заставляют исследователя недооценивать вероятность дискриминации на этом рынке.

    Актуальность КТ эксперимента с точки зрения его внешнего обоснованность также возрастает, если в него включается больше профессий, важных для рынка труда. В цель при выборе профессий для включения в эксперимент — получить репрезентативная картина общего рынка труда, в то же время разработка исследования что реально реализовать на практике.

    Чтобы получить репрезентативную картину рынка труда, нужно как эксперимент, чтобы включить вариации профессий, так как могут быть важные различия в дискриминации в зависимости от уровня квалификации работы. В идеале экспериментатор может сообщить о долях общей занятости или общих вакансий, созданных профессий, включенных в эксперимент. Однако также важно включить несколько профессий, чтобы получить представление о том, как дискриминация зависит от профессии.

    Первые две строки на Рисунке 1 показывают отдельные результаты для высокого и профессии средней / низкой квалификации в шведском исследовании CT [1]. Если это исследование включало только профессии средней / низкой квалификации, вывод был бы таким: эта дискриминация гораздо более серьезна, чем если бы были только высококвалифицированные профессии. включены.

    Связанная проблема заключается в том, что большинство экспериментов КТ ограничено конкретный географический район. Это может ограничить способность исследования установить, есть ли географические различия в степени дискриминации.Кроме того, результаты Эксперименты также зависят от периода и могут измениться в результате макроэкономических изменений, поскольку Например, когда рынок труда сжимается.

    Хотя ни один КТ эксперимент не смог достичь полностью случайная выборка работодателей, некоторые исследования собрали практически все опубликованные вакансии в течение года по определенным профессиям и в определенных географических регионах. Следовательно, это вероятно, будет справедливо сказать, что если работники из числа меньшинств используют эти каналы для поиска работы, они столкнется с уровнем дискриминации, оцененным этими исследованиями.Тем не менее, это должно быть подчеркнули, что сравнение уровня дискриминации в исследованиях осложняется различия в дизайне учебы, например, в выборе профессии.

    Это дискриминация, наблюдаемая в рынок?

    Даже если все фирмы на рынке труда могут быть включены в CT эксперимента, измеренный уровень дискриминации может мало сказать о вероятности действительно ли кандидат от меньшинства может найти работу.Может случиться так, что многие работодатели предпочитают не нанимать работников из числа меньшинств, но эти работодатели к ним никогда не обращаются представители меньшинств и, следовательно, не влияют на вероятность об их поиске работы.

    Один исследователь утверждает: «Влияние рыночной дискриминации не определяется самой дискриминационной практикой на рынке или даже средним уровень дискриминации среди фирм, а скорее уровень дискриминации на фирмах где этнические меньшинства или женщины фактически покупают, работают и берут взаймы.Это на маржа, установленная для экономической стоимости. […] Целенаправленная сортировка на рынках устраняет наихудшие формы дискриминации »[6].

    Несмотря на то, как разные группы распределяются на рынке труда, политиков все еще может интересовать, существует ли дискриминация в отношении определенная группа в определенной части рынка труда, прежде чем предлагать политику, которая будет влияют на соотношение групп в занятости. Например, многие страны выступают за более сбалансированный гендерный подход. соотношения на рынке труда.Поэтому директивным органам может быть интересно узнать, существуют препятствия на пути такой политики и в каких частях рынка труда, прежде чем внедрять Это.

    Дополнительная проблема идентификации

    Существует другой тип проблемы идентификации, один связаны с групповыми различиями в дисперсии ненаблюдаемой — или упущенной — производительности характеристики. КТ-исследования могут получить предвзятые оценки дискриминации (в любом направлении) если работодатели оценивают заявки по некоторому пороговому уровню производительности [6].Если дисперсия ненаблюдаемых характеристик продуктивности различается в разных группах, хотя нет никакой разницы в средних значениях тех же характеристик, это означает, что одна группа имеет более высокую вероятность превышения или падения порога, используемого для приема на работу. В Фактически, в таком сценарии стандартное заочное исследование может обнаружить дискриминацию, когда не существует или не обнаруживает дискриминации, когда она существует. Насколько велик может быть это смещение зависит от дизайна заочного исследования — в частности, от того, какой уровень продуктивности присваивается приложениям экспериментатором относительно порога, потенциально используемого работодатели.

    Этот вопрос в значительной степени игнорировался в эмпирической литературе. по экспериментам КТ до недавнего появления методологии, которая может раскрыть Такая критика метода КТ эмпирически оправдана [3].

    Сравнительный анализ дискриминации

    Недавний прогресс в эмпирическом дизайне КТ экспериментов позволяет, например, сопоставить уровень обнаруженной дискриминации с расчетная отдача от опыта работы. Эта методология требует, чтобы исследователь не только случайным образом меняет характеристики, которые сигнализируют о членстве в группе, но также и о профессиональном опыте или другие соответствующие навыки рынка труда.Следовательно, помимо сигналов о членстве в группы, к приложениям случайным образом прикрепляется разное количество лет опыта работы им. Этот сравнительный анализ позволяет задавать такие вопросы, как «Как гендерный дискриминация при приеме на работу связана с доходом за один дополнительный год работы? » В недостатком реализации этого дизайна является то, что он требует обращения к большей выборке работодатели сравнивали со стандартным исследованием компьютерной томографии, чтобы получить статистически значимое вывод.

    Следует ли использовать тестирование соответствия для выявления дискриминирующие работодатели?

    КТ-исследования разрешены в качестве доказательств в судах США и Великобритания. Однако результаты шведского эксперимента показывают, что они должны не может быть единственным доказательством [1].

    Возникает вопрос, можно ли использовать метод КТ. чтобы доказать, действительно ли конкретная фирма проводила дискриминацию. Другими словами, является ли CT экспериментальная процедура, полезная для определения того, сознательно ли выбрала одну фирму заявитель по сравнению с другим дискриминационным образом? В шведском исследовании, например, только кандидат от меньшинства получал обратный звонок в 4% случаев.Почему это произошло, могло быть несколько объяснений.

    Во-первых, возможно, что у некоторых работодателей есть простой предпочтение приема на работу меньшинства по сравнению с кандидатом большинства. Однако изучение данные показывают, что все 66 рекрутеров составляли большинство. Так что даже если это были правдой, существуют альтернативные объяснения. Заявки отправлялись в случайном порядке — и это может случиться так, что кандидат, чья заявка поступила первой, получил единственный обратный вызов.Однако в некоторых из этих случаев заявка меньшинства была отправлена ​​последней, и этот кандидат все еще получил обратный звонок.

    Также может быть случай, когда работодатель / рекрутер пропустил заявки, которые пришли раньше по какой-то не связанной с этим причине. Другими словами, это Возможно, что результат КТ будет включать некоторую случайность на уровне фирмы. Однако, следует также сказать, что эта случайность играет второстепенную роль в определении среднего уровень дискриминации в эксперименте CT, так как эта случайность влияет на обе группы в равной степени.Тем не менее, это обсуждение предполагает, что данные КТ такого типа не должны быть только доказательства, представленные в судебных делах.

    Можем ли мы узнать что-нибудь о тех, кто различать?

    Добавлять информацию о работодателях и их рабочих местах можно полезно для руководства будущими исследованиями и узнать больше о том, что характеризует тех, кто различать. Однако, поскольку фирмы не выбираются случайным образом в исследованиях компьютерной томографии, это проблематично указать какие-либо причинные эффекты определенных атрибутов рекрутера и / или фирмы на дискриминационная практика при приеме на работу.Например, в шведском исследовании, когда информация о добавляется пол человека, ответственного за найм, и размер фирмы, мы находим что дискриминационная практика — это в основном мужское явление, которое имеет место в небольших фирмах [1]. Однако этот результат может иметь мало общего с этими атрибутами, поскольку эти характеристики не изменяются случайным образом. Дискриминация может исчезнуть, а может и не исчезнуть, если все вербовщиков-мужчин должны были заменить женщины.

    Есть также КТ-исследования, которые пытаются измерить рекрутеров.Соискатели из числа арабов-мусульман значительно реже проходят собеседование когда рекрутер, ответственный за прием на работу, имеет более сильные негативные неявные ассоциации с Мужчины арабо-мусульмане [9]. Это говорит о том, что автоматические процессы могут значительное влияние на решения работодателей о найме. Однако этот результат зависит от тот же скептицизм, что и выше, поскольку рекрутеры и, следовательно, их скрытые ассоциации не случайно меняются.

    Несмотря на опасения, что эти дополнения к эксперименту не вызывают причинных эффектов, результаты могут быть полезны при разработке более контролируемых лабораторные эксперименты, чтобы выяснить, почему работодатели проявляют дискриминацию при приеме на работу практики.

    Дискриминация на других этапах

    КТ исследования измеряют дискриминацию только на первом этапе процесс приема на работу (кого вызывают на собеседование). Они не умеют захватывать неравное отношение к тому, кто фактически получает работу, продвижению по службе или росту заработной платы. Другие необходимо использовать методы для изучения этих измерений.

    Этические проблемы

    В экспериментах по компьютерной томографии к работодателям прибегают с помощью фиктивной работы соискатели, которые не хотят трудоустройства.Работодателей также не просили участвовать в эксперимент. Таким образом, обсуждение этики КТ-исследований вращается вокруг этой проблемы. обмана и отсутствия информированного согласия (и в некоторой степени также затрат — времени и легальные — рожденные подданными). Можно утверждать, что «рынок труда не причиняет вреда. эксперименты, потому что люди не указаны при публикации, и неудобства работодателей и настоящих соискателей сводят к минимуму предложения о собеседовании или трудоустройстве. сразу отказался.»И, кроме того,« что не может быть законного ожидания конфиденциальности в процессе найма рабочей силы, как это принято национальными правительствами и международными организациями бремя обеспечения равенства возможностей для всех граждан путем объявления дискриминации в незаконное трудоустройство »[10].

    Существует противоположное мнение о том, что методы, не вводящие в заблуждение составляют общественное благо. Если бы исследователи широко использовали обман, это могло бы измениться поведение субъекта и усложняет интерпретацию экспериментов.Например, работодатели могут воздерживаться от объявления вакансий в газетах с объявлениями о вакансиях и вместо этого полагаться на неформальные сети при приеме на работу. В большинстве стран совет по этике, связанный с университетами, решает является ли конкретный проект этичным или нет, то есть, есть ли преимущества конкретное исследование перевешивает связанные с этим затраты.

    Могу ли я работать по студенческой визе в Барселоне?

    Хорошие новости! Как неевропейский гражданин, вам разрешено работать до 20 часов в неделю в Испании по студенческой визе.Любой студент со студенческой визой может работать до 4 часов в день по специальному разрешению на работу. Это разрешение получить несложно, но во многих случаях студенты и компании предпочитают работать полный рабочий день. Это разрешение полезно, если кто-то хочет подзаработать, например, барменом или официанткой. Разрешение, позволяющее студентам работать полный рабочий день, до 3 месяцев, действительно только при отсутствии занятий. Обычно это означает, что студенты смогут работать вне обычного учебного года, во время летних каникул.Этот вариант предпочтительнее, когда работа не может считаться стажировкой и не связана с учебой студента.

    Работа в Испании

    То, что вы иностранный студент в GBSB Global Business School, не мешает вам работать в государственном или частном учреждении или компании. Чтобы работать во время учебы, вы должны соответствовать ряду требований:

    • Управление работой вместе с учебой. У вас должен быть баланс. | Работа, которой вы решите заниматься, должна состоять из занятий на неполный рабочий день, которые не мешают успеху вашей учебы.
    • Если трудовой договор заключен на полный рабочий день, он не может превышать трехмесячный срок или совпадать с условиями университета, в течение которых вы учитесь.
    • Не обязательно. | Полученный доход должен быть дополнительным, но не существенным для вашего комфорта и средств к существованию во время вашего пребывания в Испании.
    • Вы не можете работать только по студенческой карте или студенческой визе. | Вы должны подать заявление на разрешение на работу, и здесь это может оказаться непростой задачей, как указывалось ранее.
    • Срок действия разрешения на работу должен соответствовать продолжительности вашего контракта и не может превышать срок действия вашей студенческой визы или разрешения на учебу.

    Студенты могут получить разрешение на работу после подачи заявки работодателем и при условии, что они соответствуют требованиям, изложенным в Положении Королевского указа 2393/2004 от 30 декабря, которым были внесены поправки в Органический закон 4/2000.

    Разрешение на работу может быть продлено, если условия, позволившие его выдать, продолжают существовать, если также были продлены разрешение на учебу, студенческую визу или вид на жительство для исследования.

    Стажировка на полный или неполный рабочий день

    Есть и другой вариант. Большинство магистерских программ сочетаются со стажировками, либо университет или бизнес-школа помогут студентам в этом процессе. Это вариант для всех студентов, которые хотят получить опыт, связанный с учебой. Стажировки могут быть очными, если это позволяет график обучения. Существуют как оплачиваемые, так и неоплачиваемые стажировки для студентов в самых разных отраслях. Это требует некоторого исследования, но вполне возможно найти студенческую стажировку, которая предложит вам как опыт, так и некоторую компенсацию.

    Разрешение на работу не требуется для стажировок студентов в государственных или частных организациях, которые входят в учебную программу исследований, для которых была выдана студенческая виза, и проходят в рамках соответствующих соглашений о сотрудничестве между соответствующими организациями и GBSB Global. Бизнес-школа. В то время как GBSB Global Business School не требует от студентов прохождения стажировки для получения степени, школа действительно предоставляет студентам эксклюзивные предложения стажировки от многих компаний на своем частном портале карьерных услуг.GBSB Global поощряет студентов искать себе стажировку в дополнение к информации и предлагает школьные должности. GBSB Global всегда рад помочь в этом процессе и ответить на любые вопросы или отфильтровать любые запросы. Во всех случаях разрешение на работу потребуется только в том случае, если соглашение о сотрудничестве требует подписания контракта.

    Хотите работать в Испании после окончания учебы? Это возможно!

    Вишенка на торте для тех, кто хочет остаться в Испании после окончания учебы, заключается в том, что любой, кто прожил в Испании 3 года по студенческой визе, может получить разрешение на работу и полный вид на жительство.Это особенно интересно студентам BBA в GBSB Global, так как они учатся 3 года. В Соединенном Королевстве это больше невозможно. Страна отменила эти варианты, и студенты должны вернуться домой после окончания учебы.

    Если у вас есть дополнительные вопросы относительно этого процесса, пожалуйста, свяжитесь с нашим академическим отделом.

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 7 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

    — Present Perfect — Past Simple
    — Present Perfect Passive — Фразовые глаголы
    1.Я родился _____ 1974 года.
    A) на
    B) с
    C) на
    D) назад

    2. Я журналист _____ два года.
    A) для
    B) с
    C) для
    D) назад

    3. Ждал тебя _____ часов.
    A) для
    B) с
    C) для
    D) назад

    4. Она бросила университет через три года _____.
    A) для
    B) с
    C) для
    D) назад

    5. Он проживал за границей _____ 1990 г.
    A) на
    B) с
    C) на
    D) назад

    6.Они познакомились друг с другом _____ в прошлом году.
    A) для
    B) с
    C) для
    D) *

    7. Были ли вы _____ в Китае?
    A) никогда
    B) никогда
    C) с
    D) еще
    8. Не беспокойтесь о том, чтобы позвонить ему, потому что я _____ сделал это.
    A) когда-либо
    B) уже
    C) еще
    D) никогда

    9. Я еще не закончил обед _____.
    A) никогда
    B) когда-либо
    C) уже
    D) еще

    10. Я не _____ катаюсь на лыжах, но хочу попробовать.
    A) никогда
    B) никогда
    C) уже
    D) всего

    11. Я не могу выйти, потому что _____ вымыла волосы.
    A) никогда
    B) когда-либо
    C) только
    D) еще

    12. Вы знакомы с нашим новым учителем _____?
    A) всего
    B) когда-либо
    C) уже
    D) еще

    13. Я рада, потому что мне _____ повысили зарплату.
    A) дали
    B) дали
    C) дали
    D) дали

    14. Дети директора _____.
    A) был похищен
    B) похищен
    C) похищен
    D) был похищен

    15.Они действительно злятся, потому что кто-то _____ их машину.
    A) поврежден
    B) поврежден
    C) поврежден
    D) поврежден

    16. Она опаздывает, потому что ее самолет _____.
    A) задержка
    B) задержка
    C) задержка
    D) задержка

    17. Он _____ старшему конструктору.
    A) повышен
    B) повышен
    C) повышен
    D) повышен

    18. Сотни человек _____ на работу.
    A) применялись
    B) применялись
    C) применялись
    D) применялись

    19.Четыре человека _____ в результате крушения поезда.
    A) убиты
    B) убиты
    C) убиты
    D) убиты

    20. Местная полиция _____ грабитель банка.
    A) арестованы
    B) арестованы
    C) арестованы
    D) арестованы

    21. Наводнение _____ серьезный ущерб.
    A) было вызвано
    B) вызвано
    C) вызвано
    D) вызвано
    22. Мое заявление о приеме на работу _____.
    A) не принято
    B) не принято
    C) не принято
    D) не принято

    23.Рабочие _____ новый представитель.
    A) был избран
    B) избрал
    C) избрал
    D) был избран
    24. Профессия, дающая возможность для продвижения по службе: a / an
    _____.
    A) заявитель
    B) CV
    C) карьера
    D) выход на пенсию
    25. Документ, в котором указаны ваши личные и профессиональные данные, — это (n) _____.
    A) заявитель
    B) CV
    C) заявление
    D) выход на пенсию
    26. Лицо, достигшее возраста, в котором он больше не работает, составляет
    _____.
    A) заявитель
    B) CV
    C) заявка
    D) вышедший на пенсию

    27. Если вы хотите уволиться с работы, вы должны отдать _____.
    A) отставка
    B) резюме
    C) карьера
    D) выход на пенсию
    28. Если у вас есть необходимые таланты и опыт для работы, то вам
    _____.
    A) отставка
    B) резюме
    C) карьера
    D) квалификация

    29. Когда вы пытаетесь устроиться на работу, вам обычно нужно заполнить форму
    _____.
    A) отставка
    B) резюме
    C) заявление
    D) выход на пенсию

    30.Если сотрудник больше не нужен, его можно сделать _____.
    A) уволился
    B) уволился
    C) работодатель
    D) вышел на пенсию
    31. Вы часто можете найти информацию о новой работе от _____ в газете.
    A) новость
    B) доработка
    C) сенсация
    D) реклама

    32. Если работодатель заинтересован в встрече с вами, вас попросят по номеру
    прийти к а / ан _____.
    A) сенсация
    B) добавить
    C) завершение
    D) интервью

    33. Том всего _____ до регионального менеджера по Восточной Европе.
    A) продвижение
    B) продвижение
    C) продвижение
    D) продвижение

    34. Я _____ на новую работу.
    A) применили
    B) применили
    C) применили
    D) применили

    35. Сколько раз _____ избыточно?
    A) были ли вы
    B) сделали ли вы
    C) вы
    D) заработали ли вы

    36. Жена Боба _____ ее работа.
    A) потеряно
    B) потеряно
    C) потеряно
    D) потеряно

    37. Мой отец _____ досрочный выход на пенсию.
    А) забрали
    Б) забрали
    В) забрали
    Г) забрали

    38. Мой брат _____ мешок. Его босс сказал, что он ленив.
    A) получил
    B) дал
    C) дал
    D) дал

    39. Количество людей без работы _____ почти до 3 миллионов.
    A) поднялся
    B) поднялся
    C) поднялся
    D) поднялся
    40. Забастовка _____ авиадиспетчеров.
    A) позвонил
    B) позвонил
    C) получил номер
    D) дан

    41.Они ______ больше денег со стороны руководства.
    A) не предлагались
    B) не предлагались
    C) предлагали
    D) предлагались

    42. Сколько денег _____ на пенсию?
    A) сохранены
    B) сохранены ли вы
    C) сохранили ли вы
    D) вы сохранили

    43. Заводские рабочие _____ бастуют, потому что хотят больше денег.
    A) в
    B) на
    C) из
    D) из

    44. В этом городе _____ работают тысячи людей.
    действительно сложно устроиться на работу.
    A) в
    B) на
    C) из
    D) из

    45. Сегодня утром я получил чек _____ на сто фунтов.
    A) в
    B) на
    C) из
    D) из

    46. Вы меня очень раздражаете. Вы делаете это _____ цель, не так ли
    ?
    A) в
    B) на
    C) из
    D) из

    47. Вы можете отличить _____ масло и маргарин.
    A) между
    B) на
    C) из
    D) из

    48. Было много жалоб _____ на ваше поведение.
    A) в
    B) на
    C) из
    D) около

    49. Ты всегда _____ беда, потому что никого не слушаешь.
    A) на
    B) на
    C) на
    D) на

    50. Мне надоело _____ готовить. Давайте съедим _____ для разнообразия.
    A) на входе / выходе
    B) вкл / сейчас
    C) без / на выходе
    D) на / выходе

    51. Сколько вы в среднем тратите в неделю?
    A) в
    B) на
    C) из
    D) из

    52. Следи за своим шагом с папой. У него _____ ужасное настроение.
    A) в
    B) на
    C) из
    D) из

    53. Не могли бы вы сфотографировать _____ меня, пожалуйста?
    A) на
    B) на
    C) на
    D) на

    54. Сегодня утром я попал в аварию. К счастью, я не сильно повредил
    _____ свою машину.
    A) в
    B) на
    C) из
    D) в

    55. «Где Питер?»
    «Он _____ в отпуске».
    A) в
    B) ушел
    C) был
    D) был
    56. Где вы ____? Ты такая смуглая!
    A) было
    B) было
    C) было
    D) было

    57.«Ты пойдешь в магазины сегодня днем?»
    «Нет, я уже ____. Я пошел сегодня утром ».
    A) было
    B) прошло
    C) было
    D) было

    58. «Могу я поговорить с Дженни, пожалуйста?»
    «Боюсь, она _____ обедать. Могу я принять сообщение? »
    A) было
    B) прошло
    C) было
    D) было

    59. Я никогда не _____ в Австралию, но я бы хотел поехать.
    A) было
    B) прошло
    C) было
    D) было

    60. «Когда у тебя праздник?»
    «Уже _____.Мы поехали во Францию ​​».
    A) было
    B) было
    C) было
    D) было

    61. «Где сейчас Гарри?»
    «Разве вы не знали? Он _____ в другую компанию ».
    A) пошел
    B) пошел
    C) был
    D) был

    62. Премьер-министр Италии ____.
    A) ушел в отставку
    B) ушел в отставку
    C) ушел в отставку
    D) ушел в отставку

    63. Новый премьер _____.
    A) избрал
    B) был избран
    C) избрал
    D) избран
    64.Итальянский народ ____ о его отставке по телевидению вчера вечером
    .
    A) сказали
    B) сказали
    C) сказали
    D) сказали

    65. Я _____ мои очки. _____ их где угодно?
    A) были потеряны / Вы видели
    B) потеряли / Вы видели
    C) потеряли / Вы видели
    D) потеряли / Вы видели

    66. «Где _____ Лиз _____ в отпуске?»
    «Она в Париже».
    A) прошло / прошло
    B) было / прошло
    C) прошло / прошло
    D) прошло / прошло

    67.«Где _____ Лиз _____ в отпуске?»
    «Она уехала в Париж».
    A) был / ушел
    B) был / был
    C) ушел / ушел
    D) был / ушел
    68. «____ Джон когда-нибудь ____ в Париж?»
    «О да. В пять раз.»
    A) Прошло / ушло
    B) Прошло / прошло
    C) Было / прошло
    D) Есть / прошло

    69. Полиция _____ общественность, что мужчина опасен.
    A) предупрежден
    B) предупрежден
    C) предупрежден
    D) предупрежден

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест 7

    1-C 2-A 3-A 4-D 5-B 6-D 7-B 8-B

    9-D 10-B 11-C 12-D 13-C 14-A 15-B 16-A

    17-A 18-B 19-A 20-B 21-B 22-C 23-B 24-C

    25-B 26-D 27-A 28-D 29-C 30-B 31-D 32-D

    33-B 34-A 35-B 36-A 37-B 38-A 39-A 40-C

    41-B 42-C 43-B 44-C 45-D 46-B 47-A 48-D

    49-A 50-C 51-B 52-A 53-D 54-D 55-B 56-A

    57-C 58-B 59-C 60-C 61-B 62-D 63-B 64-D

    65-C 66-D 67-C 68-C 69-A

    Заочные курсы — определение заочных курсов The Free Dictionary

    Он прошел заочные курсы по почвам и удобрениям, животноводству и всем связанным предметам; продолжал непрерывный поток писем в Вашингтон и Государственный сельскохозяйственный колледж и обратно.Агравейн был намного лучше своих современников с серым веществом, но его рост в носках был всего пять футов четыре дюйма; и его мускулы, несмотря на то, что он прошел три заочных курса физической культуры, оставались удручающе вялыми. Он вышел из своего укрытия и последовал за ним незаметно или так же незаметно, как то, что он даже не прошел заочный курс по ползанию. 11 июня Департамент объявил о публикации предлагаемых нормативных актов, направленных на снижение ненужного нормативного бремени, связанного с надзором аккредитованных национальных колледжей и университетов, и упорядочение требований штата по разрешению на дистанционное обучение или заочные курсы.Эти изменения, которые были разработаны разноплановым комитетом по нормотворчеству, согласованным ранее в этом году, призваны способствовать инновациям, защищать студентов, а также обеспечивать им доступ к вариантам высшего образования, отвечающим их уникальным потребностям, и сокращать ненужные и чрезмерно обременительные правила для высших учебных заведений. .Какой нежилой университет был основан в Великобритании в 1969 году для дальнейшего обучения на заочных курсах? 3.ROHNERT PARK, Калифорния: Ameritech Financial, компания, предоставляющая услуги по подготовке документов, заявляет, что, хотя переезд в конкретный колледж может не подойти всем, заочные онлайн-курсы могут помочь заемщикам по студенческим займам поступить в лучший для них колледж.3 (ANI): Верховный суд в пятницу постановил, что техническое образование не может быть обеспечено в процессе заочного обучения. Дубай: Консульство Индии в Дубае предупредило студентов в ОАЭ, что университетам любого штата Индии запрещено работать. заочные курсы за пределами штата, в котором расположен университет. Возможно, вы слышали о дистанционном обучении, открытом обучении, заочных курсах, домашнем обучении и гибких курсах. Они описывают процесс расширения и включения новых голосов студентов в Южной Африке после апартеида, инновации, представленные на заочных курсах в Новом Южном Уэльсе, в Италии (где всеобщее участие начинает иметь значение), в городском образовательном пространстве, предоставляя возможности для садоводства, в пограничном пространстве, предназначенном для голоса, в ландшафтах, которые обеспечивают пространственную справедливость и обучающиеся сообщества и в усилиях по обеспечению устойчивости инклюзивных пространств.
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *