Контрольная работа для 8 класса: Алгебра 8 Макарычев КР-8 Вариант 1

Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету «Русский язык»

Класс – 8

ФИО обучающихся ____________________________

Дата проведения ______________________________

Время, необходимое для выполнения работы, — 120 минут.

Каждый вариант теста содержит задания, сформулированные в трёх специальных формах.

Задания с выбором ответов (тип А): 6 заданий (А1- А6).

К каждому из таких заданий предлагаются 4 варианта ответа. Учащийся должен указать 1 верный ответ из них.

Задания с кратким ответом (тип В): 14 заданий (В1- В14).

Ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа.

Задание с развернутым (тип С): 1 задание (С1).

Учащийся должен написать небольшое сочинение – рассуждение, опираясь на предлагаемый ему текст. При выполнении задания С1 учащиеся показывают умение применять знания в практической деятельности, а именно: создавать письменное высказывание, обосновывать суждения.

Содержание контрольной работы

ВАРИАНТ 1

Прочитайте текст и выполните задания А1-А6, В1-В14, С1.

  1. Для меня речка была первой и едва ли не главной жизненной школой. 2) Плавать мы, жившие у реки ребятишки, учились так же естественно, как учатся в детстве ходить… 3) Так же само собой приходило умение владеть веслом, переплывать плёс, держась за лошадиную гриву. 4) … в солнечный день я опустил с лодки голову к самой воде и увидел шустрых жуков, каких-то козявок, скопище мелких живых красных и чёрных точек. 5) Полдня мы пролежим с приятелем на носу лодки, наблюдая свое открытие.

6) А сколько радостей и открытий давала в детстве рыбалка! 7) Рыболовами у реки становятся рано. 8) Помню: ловля сначала велась подолом рубахи, потом старым мешком, потом удочкой на крючок. 9) Лет в десять я обнаружил свою плетённую из хвороста колыбельку, и мы с приятелем стали владельцами снасти под названием «топтуха». 10)На мелких местах двое мальчишек тихонько подводят к берегу снасть и начинают топать, шелюхать ногами в кустах и осоке. 11) Вынешь «топтуху», в ней – щурёнок или налим, язь, окуньки, пучеглазые раки. 12) Окоченев от лазанья по воде, мы грели животы на песке и опять лезли «топтать».

13) Сама речка, таинственно текущая издалека и уходившая по осокам и лознякам неизвестно куда, будоражила любопытство. 14) Откуда, зачем и куда плывёт задумчивая вода?

15) Перебрав по пальцам знакомые сёла, я обнаружил: они все стоят на реке. 16) В десять лет я думал, что это река, делая бесконечные петли и повороты, считала нужным пройти как раз у села. 17) Лет в тринадцать я понял: не вода к людям, а люди тянулись к воде, вся жизнь ютилась возле воды. 18) Возле воды по лугам бродили коровы, к речке на ночь выгоняли пасти лошадей, в июне косари валили над Усманкой травы, к реке шли с вёдрами за водой, к реке несли полоскать бельё. 19) Купание летом, костры на берегах осенью, плавание в лодке по весеннему половодью… 20) Только теперь понимаешь, сколько радости даёт человеку великая чудо-река, пусть даже маленькая.

(В.Песков)

Часть 1

А1. Определите тип речи и стиль данного текста.

  1. Повествование, публицистический

  2. Описание, художественный

  3. Описание, разговорный

  4. Повествование, научный

А2. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?

  1. Сколько радостей и открытий давала рыбалка.

  2. Речка будоражила любопытство детей.

  3. Люди всегда тянулись к воде.

  4. Речка была источником обогащения.

А3. Какое чувство возникает у автора-повествователя при воспоминании о детстве?

  1. Лёгкое недоумение

  2. Светлая грусть

  3. Прошлая обида

  4. Грустное разочарование

А4. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 4?

  1. Вдруг

  2. Иногда

  3. Сначала

  4. Однажды

А5. В каком значении употреблено слово естественно в предложении 2?

  1. Натурально

  2. Непринуждённо

  3. Без сомнения

  4. Обязательно

А6. Укажите синтаксическое средство художественной выразительности, используемое в предложении 6.

  1. Противопоставление

  2. Инверсия

  3. Риторическое восклицание

  4. Риторический вопрос

Часть 2

В1. Подберите и запишите антоним к слову первой (предложение 1).

В2. Среди предложений 1,9,13 укажите слово, правописание которого определяется правилом: две буквы н пишутся в суффиксах полных причастий, если к ним относятся зависимые слова.

В3. В предложениях 12-13 найдите слово с непроизносимым согласным в корне.

В4. В предложении 8 найдите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

В5. Словосочетание жизненной школой (предложение1), построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, замените синонимичным со связью УПРАВЛЕНИЕ.

В6. Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.

В7. Определите количество грамматических основ в предложении 18. Ответ запишите цифрой.

В8. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте.

В десять лет я думал,1 что это река,2 делая бесконечные петли и повороты,3 считала нужным пройти как раз у села.

В9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения.

Плавать мы,1 жившие у реки ребятишки,2 учились так же естественно,3 как учатся в детстве ходить… 3) Так же само собой приходило умение владеть веслом,4 переплывать плёс,5 держась за лошадиную гриву.

В10. Укажите, какую синтаксическую роль выполняет сочетание …

пусть даже маленькая из предложения 20. Ответ запишите словом.

В11. Среди предложений 14-16 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

В12. . Среди предложений 6-9 найдите сложное, имеющее в своём составе определённо-личное. Напишите номер этого предложения.

В13. Из предложения 2 выпишите все служебные части речи.

В14. Укажите, сколько одушевлённых существительных в предложении 18.

Часть 3.

С1. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Какие события детства особенно памятны для вас и почему?»

ВАРИАНТ 2

Прочитайте текст и выполните задания А1-А6, В1-В14, С1.

  1. Москва строится, растёт, и в её облике современность всё больше теснит старое, уходящее.

  2. Строительство нового Арбата вызвало много споров и разногласий… 3) Выиграла ли древняя столица, приобретя эту недлинную, но широкую и просторную транспортную артерию? 4) Вопрос этот отнюдь не риторический, ибо ответ на него должен указать, можно ли и впредь подобным образом перекраивать средневековый центр Москвы.

5)Но вот мы на Новом Арбате – сразу ощущение, что попал в иной мир. 6) Старая Москва осталась за его пределами. 7) Перед глазами нечто принципиально иное, у нас прежде невиданное. 8) Не сочтёшь этажей у вознёсшихся кверху нарочито одинаковых и нарочито лаконичных зданий. 9) Их бесчисленные проёмы одинаковых окон похожи на вертикально поставленные шашечницы с несколько удлинёнными квадратами полей. 10) На здании кинотеатра «Октябрь» — декоративное панно. 11) Оно делает привлекательнее и живее общий вид, в котором много характерных для современной архитектуры прямых линий. 12) В магазинах царит добрый вкус и нет пышной отделки. 13) В них всё целесообразно, соразмерно, в них светло, опрятно, просторно. 14) … приятное впечатление оставляет цветочный магазин. 15) В нём удачно решена планировка: посетитель как бы прогуливается по дорожке цветника. 16) А вот «Дом книги» несколько великоват, и хочется привычной уютной обстановки.

17) Из-за грани уходящего ввысь дома неожиданно выступает на взгорье сохранённая церковь семнадцатого века. 18) Таких было без числа в старой Москве. 19) В сплошном разливе стекла, бетона, пластика, в чёткой перспективе асфальтовой магистрали, в торжестве прямых линий вдруг возникает осколок архитектуры прошлого – шатровая колокольня, главки, купола, причудливые кокошники, изгибы, волнистые очертания. 20) Словно музейная игрушка выставлена у подножия уходящих в небо этажей. 21) Можно сравнивать! 22) Сопоставление внушает гордость за технические свершения и умение создавать для современной жизни такие просторы и такие удобства. 23) А старый центр Москвы, Москву историческую, следует считать заповедником, памятником истории народа.

(О.Волков)

Часть 1

А1. Определите тип речи и стиль данного текста.

  1. Все типы речи, публицистический

  2. Рассуждение, художественный

  3. Описание, научный

  4. Повествование, разговорный

А2. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?

  1. В облике Москвы современное теснит всё старое.

  2. Современные здания выглядят нарочито одинаковыми.

  3. Архитектурное прошлое неуместно в современной Москве.

  4. В Москве ещё сохранились церкви семнадцатого века.

А3. Как характеризует автора информация, заключённая в предложении 22?

  1. Он не ценит и не любит старинную архитектуру.

  2. Он гордится достоинствами современных построек.

  3. Он сам участвует в создании современной Москвы.

  4. Он считает, что сопоставлять прошлую и современную архитектуру неправомерно.

А4. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 14?

  1. Вдруг

  2. Иногда

  3. Особо

  4. Однажды

А5. В каком значении употреблено слово панно в предложении 10.

  1. Цветочная композиция

  2. Бисерная вышивка

  3. Деревянное обрамление

  4. Поверхность на стене, обрамлённая орнаментом.

А6. Укажите синтаксическое средство художественной выразительности, используемое в предложении 20.

  1. Противопоставление

  2. Сравнение

  3. Риторическое восклицание

  4. Риторический вопрос

Часть 2

В1. Замените устаревшее слово взгорье (предложение 17) стилистически нейтральным синонимом.

В2. В предложении 17 укажите слово, правописание которого определяется правилом: «В наречии пишется столько же н, сколько и в прилагательном, от которого оно образовано».

В3. В предложениях 1-2 найдите слово с чередующейся гласной в корне.

В4. В предложении 9 найдите слово, образованное приставочным способом.

В5. Из предложения 6 выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

В6. Из предложения 23 выпишите грамматическую основу.

В7. Определите количество грамматических основ в предложении 12. Ответ запишите цифрой.

В8. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения.

В них всё целесообразно,1 соразмерно,2 в них светло, 3опрятно, 4просторно.

В9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые перед подчинительным союзом (на границе частей сложноподчинённого предложения).

Выиграла ли древняя столица,1 приобретя эту недлинную,2 но широкую и просторную транспортную артерию? Вопрос этот отнюдь не риторический,3 ибо ответ на него должен указать,4 можно ли и впредь подобным образом перекраивать средневековый центр Москвы.

В10. Укажите, какую синтаксическую роль выполняет сочетание «…Москву историческую…» из предложения 23. Ответ запишите словом.

В11. Среди предложений 14-17 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

В12. Среди предложений 8-11 найдите простое неполное предложение. Напишите номер этого предложения.

В13. Из предложения 17 выпишите все причастия.

В14. Укажите, сколько имён существительных в предложении 19.

Часть 3.

С1. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Какой стиль в архитектуре вам нравится больше: старинный или современный — и почему?»

Пояснительная записка

Цель: выявить уровень освоения учащимися системы знаний, овладения умениями и способами деятельности по курсу русского языка за 8 класс.

Предлагаемые тесты составлены с учётом государственного стандарта образования по русскому языку.

В тесты включены задания по основным разделам русского языка.

Каждый вариант теста содержит задания, сформулированные в трёх специальных формах.

Задания с выбором ответов (тип А): 6 заданий (А1- А6).

К каждому из таких заданий предлагаются 4 варианта ответа. Учащийся должен указать 1 верный ответ из них.

Задания с кратким ответом (тип В): 14 заданий (В1- В14).

Ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа.

Задание с развернутым (тип С): 1 задание (С1).

Учащийся должен написать небольшое сочинение – рассуждение, опираясь на предлагаемый ему текст. При выполнении задания С1 учащиеся показывают умение применять знания в практической деятельности, а именно: создавать письменное высказывание, обосновывать суждения.

Спецификация к переводному экзамену по русскому языку (8 класс).

Уметь выписывать из текста слово с заданным способом словообразования.

Уметь определять способ словообразования.

П

В5

Словосочетание. Виды синтаксической связи слов в словосочетании

Уметь находить в тексте словосочетания с заданным видом синтаксической связи

Уметь производить синонимическую замену словосочетаний с разными видами синтаксической связи

П

В6-В7

Грамматическая основа предложения

Уметь определять количество грамматических основ в предложении

Уметь находить грамматическую основу предложения

П

В8-В9

Простые и сложные предложения. ЗП в простом и сложном предложении

Уметь отличать простые предложения от сложных

Уметь находить предложения с осложняющими конструкциями

П

В10

Синтаксис. Члены предложения

Уметь определять синтаксическую функцию слов и сочетаний слов

П

В11-В12

Виды предложений в русском языке

Уметь отличать БСП, ССП, СПП и простые предложения

Уметь различать типы односоставных предложений

Уметь находить неполные предложения

П

В13-В14

Части речи. Местоимения. Имена прилагательные

Уметь находить в тексте местоимения, краткие прилагательные

П

С1

Речеведение

Уметь создавать сочинение-рассуждение на заданную тему

В

Система оценивания

Верные ответы в части А оцениваются одним баллом. Итого максимальное количество баллов за часть А– 6.

Верные ответы части В оцениваются двумя баллами. Итого максимальное количество баллов за часть В — 28.

Критерии оценивания ответа к заданию С1

К1.Содержание

Работа соответствует теме и заданию

Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания

1

0

К2. Строение текста

Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Допущена 1 логическая ошибка

Допущено более 1 логической ошибки

2

1

0

К3. Речевое оформление

Точность и выразительность речи

Прослеживается однообразие грамматического строя

Работа отличается бедностью словаря

2

1

0

К5. Аргументация собственного мнения

Приведено 2 аргумента

Приведён 1 аргумент

Не приведены аргументы

2

1

0

К6. Орфографическая грамотность

Нет ошибок

1 ошибка

Более 1 ошибки

2

1

0

К7. Пунктуационная грамотность

Нет ошибок

1-2 ошибки

Более 2 ошибок

2

1

0

К8. Соблюдение грамматических норм

Нет ошибок

1-2 ошибки

Более 2 ошибок

2

1

0

К9. Соблюдение речевых норм

Нет ошибок

1-2 ошибки

Более 2 ошибок

2

1

0

Максимальное количество баллов

15

Критерии выставления оценки за экзаменационную работу

Максимальное количество набранных баллов – 49.

«5» — 44-49 баллов

«4» — 29-43 балла

«3» -17-28 баллов

«2» — 0-16 баллов

Ответы

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 3 четверть

Контрольная работа

по русскому языку 8 класс 3 четверть

Вариант 1.

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.

.

В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

Административная контрольная работа

по русскому языку в 8 классе за 3 четверть

Вариант 2.

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание СОСНОВЫЙ БОР, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 15-16 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 14-15 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 12-13 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 6.

В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

Бланк ответов

по русскому языку

ОУ ______________________________________________

Дата проведения _______________________________

Класс ____________________________

Ф.И. _________________________________________

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения административной контрольной работы

по русскому языку обучающихся 8 класса

1.Назначение КИМ для учащихся 8 класса – оценить уровень освоения материала, пройденного в 3 четверти 2015/2016 учебного года.

2.Характеристика структуры и содержания КИМ.

В работу включены 5 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 5 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

Обозначение

задания в работе

Проверяемые элементы

содержания

Максимальный балл

за выполнение задания

1.

В1

Словосочетание.

1

2.

В2

Правописание корней.

1

3.

В3

Правописание приставок

1

4.

В4

Правописание суффиксов

1

5.

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

6.

В6

Предложения с вводными словами

1

7.

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

8.

В8

Предложения с однородными членами

1

9.

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

1

10.

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

1

3.Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания, — 10 баллов.

4. Оценочная таблица теста

ОТВЕТЫ(2 в.)

1

Бор из сосен

2

Вырос

3

Растопырил

4

Растопыренными

5

Не было слышно

6

10

7

2

8

2

9

5

10

1,2

5 .Бланк правильных ответов

ОТВЕТЫ (1 в. )

1

Роща из берез

2

Собиралась

3

Рассыпанные

4

Обломанными, обломанной

5

Сторона была темна

6

10

7

3

8

2

9

1, 2

10

1, 2

Анализ административной контрольной работы

по русскому языку учащихся 8 класса

  1. Дата проведения 21.03.2012

  2. В работу включено 10 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

3. Принимали участие в тестировании – 9 учащихся

Кол-во по списочному составу — 9 учащихся

4. На тестирование отводилось – 25 минут

5. Критерии оценивания:

6. Итоги тестирования

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Результаты:

Уровень обученности

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

8

9

9

8

1

100

89

7. Анализ выполнения заданий

Проверяемое содержание

% выполнения

В1

Словосочетание.

100

В2

Правописание корней.

100

В3

Правописание приставок

100

В4

Правописание суффиксов

78

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

34

В6

Предложения с вводными словами

100

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

34

В8

Предложения с однородными членами

100

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

56

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

22

8. Итоги тестирования по классу — 72%

9. Описательная часть: в контрольной работе проверялись умения, связанные с предложениями с обособленными членами, вводными словами, однородными членами, грамматической основой предложения, правописанием корней, приставок, суффиксов. Результаты выполнения этой работы на высоком уровне.

Наиболее успешно выполнялись задания на знание предложений с однородными членами, вводными словами, словосочетаний, правописание приставок, корней -100 %.

Затруднения вызвали задания, связанные с предложениями с обособленными членами, определением грамматической основы -36%

Рекомендации: учителю русского языка Адоевской Л.А. провести коррекционную работу с учащимися по допущенным ошибкам.

Заместитель директора по УВР _________________(Т.В.Щербинина)

С результатами ознакомлена ____________________(Л.А.Адоевская)

Полугодовая контрольная работа в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа в 8 классе»

Полугодовая контрольная работа.

Вариант 1.

1. Выполните операции сложения и умножения над следующими парами чисел: 101012 и 1102.

2. Переведите в десятичную систему счисления двоичное число 100001100.

3. Переведите в двоичную систему счисления число 67. Укажите количество единиц в полученном двоичном числе.

4. Переведите в десятичную систему счисления следующие числа:

а) 1518

б)2C16

5. .Выпиши номера истинных высказываний:

  1. Число 376 четное и трехзначное.

  2. Неверно, что Земля вращается вокруг Солнца.

  3. Таблицу умножения начинают изучать в старших классах.

  4. Некоторые млекопитающие не живут на суше.

  5. Крокодилы живут в Антарктиде.

6. Запиши определение конъюнкции.

7. Вычисли:

8. Составь таблицу истинности для следующей логической функции

9. Изобрази логическую схему для следующего выражения ( A V ¬ B) & C

10. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код соответствующая буква от А до Г. Изобразите круги Эйлера к каждому запросу и расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозна­чения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

 Код

Запрос

А

Рыжий | Чест­ный | Влюблённый

Б

(Рыжий & Честный)|Влюблённый

В

Рыжий & Честный

Г

Рыжий & Чест­ный & Влюблённый

Полугодовая контрольная работа.

Вариант 2.

1. Выполните операции сложения и умножения над следующими парами чисел: 101112 и 1012.

2. Переведите в десятичную систему счисления двоичное число 1110011012.

3. Переведите в двоичную систему счисления число 42. Укажите количество нулей в полученном двоичном числе.

4. Переведите в десятичную систему счисления следующие числа:

а) 7018

б) 3А16

5. .Выпиши номера истинных высказываний:

  1. Земля – одна из планет Солнечной системы.

  2. Неверно, что 1 байт – наименьшая единица измерения информации.

  3. Все попугаи – относятся к классу насекомых.

  4. Путь, пройденный автомобилем можно вычислить, разделив среднюю скорость на время.

  5. Пингвины живут в Африке.

6. Запиши определение дизъюнкции.

7. Вычисли:

8. Составь таблицу истинности для следующей логической функции

9. Изобрази логическую схему для следующего выражения ( A & ¬ B) V C

10. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код соответствующая буква от А до Г. Изобразите круги Эйлера к каждому запросу и расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозна­чения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Код

Запрос

А

Эльфы | Гномы | Орки

Б

Эльфы & Гномы & Орки

В

(Эльфы | Гномы) & Орки

Г

Эльфы | Гномы

Ответы:

Вариант. 1.

1. Сложение: 11011, умножение: 1111110

2. 268

3.1000011. Единиц:3.

4. а)105, б) 44

5. 1,4

6. Конъюнкция – логическая операция, которая истинна тогда и только тогда, когда оба выражения истинны.

7. = (0 V 1) & А = 1 V А = А

8.

X

Y

¬ Y

¬ X

(X &¬Y)

(¬ X * Y)

F=(X & ¬Y) V ( ¬ X & Y)

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

9.

10. ГВБА

Ответы

Вариант 2.

1. Сложение:11100, умножение: 1110011.

2. 461

3.101010. Нулей: 3

4. а)449, б)58

5. 1,2

6. Дизъюнкция – логическая операция, которая ложна тогда и только тогда, когда оба выражения ложны.

7. = ( 0 V 0) & A = 0

8.

X

Y

¬ Y

¬ X

(¬X &¬Y)

( X * Y)

F=(¬X & ¬Y) V ( X & Y)

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

9

10.АГВБ

Контрольные работы для 9-х классов вместо ОГЭ по выбору пройдут 18-21 мая — Общество

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Контрольные работы для девятиклассников вместо основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору состоятся 18-21 мая, сообщила в пятницу пресс-служба Рособрнадзора.

«Контрольные работы будут проведены в следующие даты: 18 мая — биология, литература, информатика и ИКТ; 19 мая — физика, история; 20 мая — обществознание, химия; 21 мая — география, иностранные языки», — говорится в сообщении.

Уточняется, что резервные сроки проведения контрольных не предусмотрены. Работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Отмечается, что школьники напишут контрольную по одному предмету по своему выбору, выполнение работ по нескольким предметам не предусматривается. Заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного предмета нужно подать в своей школе до 30 апреля 2021 года включительно. До конца срока подачи можно изменить выбранный ранее предмет. Лица с ограничениями по здоровью принимают участие в контрольной по своему желанию, сообщили в пресс-службе.

Задания контрольных будут составлены на основе ОГЭ 2021 года. «Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал», — сообщили в пресс-службе. В Рособрнадзоре добавили, что ведомство направило в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ.

Проведение ОГЭ по предметам по выбору в 2020-2021 учебном году отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников пройдут контрольные работы.

Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.

Контрольные работы будут проведены в следующие даты:

  • 18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
  • 19 мая – физика, история;
  • 20 мая – обществознание, химия;
  • 21 мая – география, иностранные языки.

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля 2021 года (включительно). Заявление подается в своей школе.

До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление.

Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.

Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Задания для проведения контрольных работ будут направлены в регионы в защищенном виде Федеральным центром тестирования (ФЦТ).

Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ определяется региональными министерствами образования. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.

Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.

О гаджетах, социальных сетях и комиксах | Новости Кургана и Курганской области

Педагог школы № 49 Дарья Алексеева рассказывает, какой видит современную школу

Учитель истории и обществознания школы № 49 Дарья Алексеева пришла работать педагогом, когда училась на четвертом курсе университета. В этом году она победила в городском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года — 2021» в номинации «Педагогический дебют».

В интервью kik она рассказала, почему важно, чтобы в школу приходили работать молодые педагоги, и почему нельзя отказываться от гаджетов.

— Из выпускников педагогических вузов только единицы идут работать в школу. Почему вы решили преподавать, еще будучи студенткой?

— Моя мама — учительница. С детства наблюдала за тем, как она готовится к урокам, проверяет тетради. Но тогда я и не думала, что тоже стану педагогом.

В юности мне нравились история и археология, поэтому решила поступить на истфак Курганского государственного университета. А потом закрутилось. Сначала я работала в детских загородных лагерях. На четвертом курсе поняла, что нужно двигаться дальше. Позвонила в одну школу, чтобы устроиться на работу, но мне отказали, сказав, что студенты не нужны. Но я не отчаялась и решила попробовать еще раз. Обратилась в школу № 49 и меня пригласили на собеседование. Я познакомилась с директором Светланой Ивановной Комарских, в конце нашей беседы она мне сказала: «Даша, приходи завтра на работу». Мне дали замечательный 8 класс. Помню, когда шла на свой первый урок, очень волновалась, как меня воспримут подростки, какие могут возникнут трудности. К моей радости, мы со школьниками сразу нашли общий язык. У меня не возникало никаких проблем ни с дисциплиной, ни с выдачей материала. И сейчас мне больше нравится работать со старшеклассниками. Ребята высказывают свою точку зрения, интересно с ними анализировать исторические события.

Сейчас понимаю, что большую роль в выборе профессии сыграли мои учителя из Юргамышской общеобразовательной школы и Лицея-интерната для одаренных детей. Глядя на них, мне хочется быть на них похожей.

— Как вас встретил коллектив школы № 49?

— Когда я работала в оздоровительных лагерях, утром и вечером проходили планерки, которые всегда заканчивались словами: «Мы все сможем, потому что мы – команда». И я готова со своими коллегами встать в круг и сказать те же самые слова. Когда пришла работать, они помогали мне начиная от заполнения журналов до решения рабочих вопросов. Когда участвовала в городском конкурсе «Учитель года-2021», коллеги поддерживали на всех испытания, их советы для меня очень ценны.

— На городском конкурсе «Учитель года — 2021» вы говорили о том, что на уроках истории ученики рисуют комиксы. Расскажите, как появилась эта идея?

— В начале года одна моя ученица мне рассказала, что во время объяснения материала, она представляет картинки. Я ей предложила к следующему занятию сделать комикс. И девочка нарисовала, получилось здорово.

Позже решила провести в пятом классе контрольную работу в такой форме по теме «Древний Египет». Дети были в восторге, они восприняли задание с таким энтузиазмом. Для меня было главным, что ребята не нервничали, им было комфортно во время контрольной. Когда я проверяла работы, по сюжетам поняла, какие фрагменты им больше запомнились, какие необходимо еще раз повторить. Анализируя, выяснила, что ребята отразили эти моменты, потому что на занятии мы смотрели видеоролик или работали с источниками, ученики хорошо восприняли материал и критически его оценили. Для себя поняла, какие мне методы подачи материала использовать на уроках.

Потом я предложила седьмым классам выборочное домашнее задание – нарисовать комикс. Работ было немного, но они были очень хорошие. Видно, что ребенок посидел, поработал не просто с параграфом, а с дополнительным материалом. Плюс комиксов в том, что списать школьник не сможет, нужно делать самостоятельно.

— Дарья Андреевна, вы преподаете обществознание. Но изучение этого предмета невозможно без рассмотрения современной политической ситуации.

— В девятом классе ребята проходят раздел «Политика». Их очень волнует политическая ситуация, которая складывается на данный момент. В школе мы изучаем политику в теории. Перед началом урока всегда говорю ребятам, что все свои мнения о политике мы оставляем за дверью. На занятии, мы — политологи. Никто не должен понять, какую позицию занимает политолог. Он только тогда профессионал, когда никто не понимает, какой партию он поддерживает и какие у него воззрения.

— Как вы подогреваете интерес учеников к истории?

— Меня радует, что ребятам становятся интересны какие-то определенные моменты. Мальчишкам-десятиклассникам нравится история Советского Союза, они ею «горят». Ученики просят посоветовать им дополнительные исследования, подходят ко мне после занятий, задают вопросы, порой довольно каверзные. Мальчикам также интересно военное дело.

Есть исторические моменты, которые цепляют учеников. Они подходят после урока, чтобы узнать Я стараюсь подогревать их интерес, чтобы они дальше продолжали изучать эту тему. Это желание учиться, постигать новое, ребятам будет необходимо на протяжении всей их жизни. Это умение будет очень помогать им в дальнейшем.

— История и обществознание — «подвижные» дисциплины. Постоянно появляются в науке новые данные. Как вы себя держите в «тонусе»?

— В России вносятся различные изменения в нормативные акты, кодексы, принимаются новые законы. История развивается, потому что открываются новые источники. Необходимо постоянно проверять информацию, быть в курсе новостей, чтобы не выдать ребятам старые недостоверные факты. Ребята могут проверить информацию в Интернете и потом мне сказать: «Дарья Андреевна, вы нас немного обманываете».

История и обществознание не могут существовать вне других дисциплин. В прошлом году вместе с учителем информатики проводили урок в 10 классе, который у нас поделен на две группы. Одна – гуманитарная, а вторая — техническая. Ребята работали над защитой баз данных. Они изучали законы, изучали технические моменты.

— Социальные сети – это особая территория для педагогов. Родители предъявляют очень высокие требования к личной странице учителя. Были случаи, когда педагогов увольняли за репосты, «неправильные» фотографии. Вы достаточно активны в социальных сетях.

— Я веду блог в Инстаграме и пишу о том, что меня волнуют. Сейчас я немного приостановила свою деятельность. Мой первый пост был о взаимоотношении учителя, ребенка и родителя. Для меня было приятной неожиданностью, что получила отклик у родителей. Родители – моя большая опора и поддержка. Им огромное спасибо, потому что без их помощи мне было гораздо тяжелее. Сейчас они занимаются организацией мероприятий с детьми.

У меня не было никаких конфликтов с родителями. Считаю, что можно найти компромисс в любой ситуации. Я всегда говорю ребятам, что готова к диалогу как с ними, так и с родителями. Двери школы для них всегда открыты.

Для меня социальные сети – это площадка, где вместе с учениками обсуждаем темы, которые важны. Младшеклассникам пока это особо не интересно. Старшеклассники активно идут на контакт. Мы говорим с ними о книгах. Они часто просят посоветовать что-то почитать. Из произведений рекомендую фэнтези, потому что знаю, что прочтут. Последнее — это вселенная Нила Геймана. Конечно, советую классическую литературу. Историю невозможно изучать без литературы. Недавно десятиклассникам советовала прочитать поэтов «Серебряного века». Невозможно рассматривать начало 20 века в России без отражения в литературе.

Из кинематографа недавно советовала просмотреть «Республику ШКИД», когда изучали вопросы развития образования и науки в Советском Союзе.

Социальные сети – это «мостик» к ученикам. Я тоже смотрю, что они делают, мне же интересно, чем занимаются.

— Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. В образовательных учреждениях устанавливают новые компьютеры, современное программное обеспечение. В обществе несколько лет существует дискуссия можно ли использовать гаджеты на уроках. Министерство просвещения России не рекомендует школьникам во время занятия работать с телефоном.

— Это глупо бежать от того, что прочно вошло в нашу жизнь. Давайте, представим ребенка, которому дома запрещают пользоваться гаджетом, интернетом, социальными сетями. Понимаю, что это довольно сложно представить. А в школе его сверстники хорошо владеют этими информационными технологиями. Ребенку не комфортно, он будет чувствовать себя изгоем.

Во время пандемии все образовательные учреждения перешли на дистанционный формат. Мы с ребятами работали через виртуальную доску. Изначально, когда я им дала ссылку, то им нравилось там рисовать. Потом, постепенно научились с ней работать. Есть большое количество виртуальных активностей, которые заинтересовывают ребят.

Мобильные телефоны могут помочь ребятам и в учебе. Есть приложения, через которые проще запомнить термины обществознания. Необходимо грамотно их использовать.

Невозможно запретить гаджеты, как невозможно запретить книги.

— Вы за бумажный или электронный формат книги?

— Считаю, что главное в книге – это содержание. Нет большой разницы, в электронном формате или в бумажном читать. Главное — читать. Конечно, когда перелистываешь страницы книги, по-другому воспринимаешь произведение. Есть ученицы, которых я часто встречают в книжном магазине, они интересуются новинками. Мальчики чаще читают книги на телефоне.

— Дарья Андреевна, мы начали с вами разговор с того, что выпускники педагогических вузов не идут работать в школу. Как вы считаете, как привлечь молодые кадры в образовательные учреждения? Что для этого нужно?

— Мне когда-то директор школы Светлана Ивановна, задала точно такой же вопрос. Я ответила ей, что мне не хватает педагогической тусовки. Со мной работает очень классные учителя, они – интересные люди и педагоги, в курсе всех трендов. С молодыми преподавателями — сверстниками могу поговорить на своем языке, придумать какие-то проекты для школы.

— Как вы видите современную школу?

— Мне хочется, чтобы школы перестала быть такой формальной, какой она вялятся на данный момент. Исчезли эти железобетонные границы между учеником и учителем, стали такой маленькой-маленькой чертой, которую будет соблюдать та и другая сторона. И хотелось, чтобы ребята учились по новым современным технологиям, могли выбирать свою образовательную траекторию.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Практические тесты по математике для 8-х классов

Все ресурсы по математике для 8-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике в 8-м классе — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 8-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по математике в 8-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 8-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

8th_grade_math-algebra

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 31 минута

8th_grade_math-data

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 минут

8th_grade_math-geometry

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 6 минут

8th_grade_math-number-sense

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 35 секунд

8th_grade_math-statistics

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 27 минут

Все ресурсы по математике для 8-х классов

Практические тесты

8th_grade_math_1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 11 минут

CAT Prep Pack: Grade 8 — Скачать PDF

Обзор продукта
Этот загружаемый и распечатываемый пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT). Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и круг вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.

В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока.Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и дает советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным для преподавателей, чтобы предоставить учащимся наилучшие возможности тестирования.

Подробнее о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки.Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц


Информация для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями уровня обучения CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет. Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить.Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что студенты будут проходить тестирование по материалу, выходящему за рамки приемлемого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.

Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence. При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите по адресу [email protected].

Grade8

Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 25, всего Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 22, всего Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Истории американских индейцев: вышивка бисером
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Сердце-обличитель: отрывок № 1
10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Сердце-обличитель: отрывок № 2
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Падение дома Ашеров отрывок № 1
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Падение дома Ашеров отрывок № 2
10 вопросов, рандомизированных из 25, всего Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Падение дома Ашеров отрывок № 3
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 25, всего Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Руководство для начинающих по эффективной электронной почте
10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Лучшие результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: заглавные буквы 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: Апострофы 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: типы предложений 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: части предложения 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: использование точки с запятой и двоеточия 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: использование подчеркивания и курсива 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: прямые и косвенные цитаты 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: использование запятых 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: распознавание, классификация и множественное образование существительных 10 вопросов, рандомизированных из 60, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: глаголы 10 вопросов, рандомизированных из 45, всего Лучшие результаты
Начать тест Грамматика: Пункты 10 вопросов, рандомизированных из 45, всего Лучшие результаты
Начать тест Словарь: контекстные подсказки 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Лучшие результаты
Начать тест Словарь: слова, которые легко спутать 10 вопросов, рандомизированных из 41 всего Лучшие результаты
Начать тест Словарь: логические головоломки 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Лучшие результаты
Начать тест Написание эссе 10 вопросов, рандомизированных из 26, всего Лучшие результаты
Начать тест Новые исследования: Посторонние 10 вопросов, рандомизированных из 38, всего Лучшие результаты
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *