Контрольная по биологии 5 класс с ответами: Итоговая контрольная работа по биологии 5 класс (с ответами) скачать

Тест по биологии (5 класс): Итоговая контрольная работа по биологии 5 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №11»

 

Итоговая контрольная работа по биологии 5 класс

Составитель: Учитель биологии,

Дерешева Зоя Васильевна

2018– 2019 учебный год


Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по предмету «Биология» для 5 классов составлена на основе ООП ООО МБОУ «СОШ №11» г. Абакана с учетом УМК под редакцией В.В. Пасечника.

Текущий контроль и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением «О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». В календарно-тематическом планировании фактическая дата может быть скорректирована.

В данной контрольной работе учитываются основные идеи и положения программы развития универсальных учебных действий ООО.

Итоговая контрольная работа рассчитана на 1 час, состоит из 2-х вариантов.

Используемая литература: Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. Учреждений / В. В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2012.- 141 с.


Вариант 1

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Как называется наука изучающая строение и жизнедеятельность клетки.

1. Экология

3. Биология

2. Цитология

4. Физиология

2. Восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств.

1. Эксперимент

3. Научный факт

2. Наблюдение

4. Измерения

3. Характерный признак, отличающий живое от неживого.

1. Рост

3. Клеточное строение

2. Движение

4. Химический состав

4. Как называются факторы неживой природы.

1. Абиотические

3. Антропогенные

2. Биотические

4. Биогенные

5. Вещество, входящее в состав оболочек растительных клеток, придающая им прочность.

1. Белок

3. Минеральная соль

2. Целлюлоза

4. Вода


6. Функции ядра.

1. Защитная

3.Хранение и передача наследственной информации

2. Окраска некоторых частей растения

4. Накопление питательных веществ

7. Относительно просто устроенные одноклеточные организмы, не имеющие четко оформленного ядра.

1. Бактерии

3. Водоросли

2. Грибы

4. Хламидомонада

8. Способ питания, при котором бактерии получают органические вещества из отмерших организмов или выделений живых организмов.

1. Паразиты

3. Автотрофы

2. Сапрофиты

4. Гетеротрофы

9. Вещество, которое содержится в оболочке клеток большинства грибов.

1. Вода

3. Хитин

2. Белок

4. Жир

10. Одноклеточная зеленая водоросль грушевидной формы, двигающаяся по воде при помощи двух жгутиков.

1. Хлорелла

4. Спирогиры

2. Хламидомонада

3. Улотрикс

11. Чашеобразная пластида у водорослей, в которой находятся хлорофилл и другие пигменты.

1. Хромопласт

3. Лейкопласт

2. Хлоропласт

4. Хроматофор

12. Как называется тело лишайника, состоящее из гриба и водоросли.

1. Корневище

3. Грибница

2. Слоевище

4. Мицелий

13. Почему мхи относят к высшими споровыми растениями.

1. Тело расчленено на стебель и листья, а размножаются они спорами

2. Они не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев

3. Их тело состоит из грибницы или мицелия

4. Одноклеточные организмы, не имеющие четко оформленного ядра

14. Установите соответствие между названием растения и его характеристикой.

1. Плауны

А) Многолетние травянистые растения с длинными ветвящимися корневищами. Зеленые побеги содержат хлорофилл.

2. Хвощи

Б) Растут в сосновых лесах. Длинный ползучий стебель с множеством веток, покрытых мелкими листьями.

3. Папоротники

В) Их сильно рассеченные листья называются вайями, на нижней стороне которых развиваются спорангии, в которых созревают споры.

15. Какую роль в природе и жизни человека играют грибы. Приведите не менее трех примеров.


Вариант 2

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Как называется наука, изучающая отношения организмов между собой и окружающей их средой.

1. Цитология

3. Ботаника

2. Экология

4. Биология

2. Наблюдение в специально создаваемых и контролируемых условиях.

1. Наблюдение

3. Научный факт

2. Эксперимент

4. Измерения

3. Способность определенным образом реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния называют:

1. Ростом

3. Раздражимостью

2. Развитием

4. Обменом веществ

4. Все формы воздействия человека на естественную природную среду называют факторами:

1. Абиотические

3. Антропогенные

2. Биотические

4. Биогенные

5. Функции вакуоли.

1. Защитная

3.Хранение и передача наследственной информации

2. Окраска некоторых частей растения

4. Накопление питательных веществ

6. Как называются ткани, образованные живыми или мертвыми клетками, находящимися на поверхности корней, стеблей, листьев, выполняющие защитные функции.

1. Механические

3. Проводящие

2. Покровные

4. Основные

7. Способ питания, при котором бактерии питаются органическими веществами живых организмов.

1. Паразиты

3. Автотрофы

2. Сапрофиты

4. Гетеротрофы

8. Какие грибы относятся к паразитам.

1. Мукор

3. Головня

2. Пеницил

4. Мухомор

9. Одноклеточная шаровидная водоросль, в цитоплазме которой находится зеленый хроматофор.

1. Хлорелла

4. Спирогиры

2. Хламидомонада

3. Улотрикс

10. Как называется группа симбиотических организмов, разнообразных по внешнему виду (кустистые, листоватые, накипные).

1. Бактерии

3. Водоросли

2. Грибы

4. Лишайники

11. Что образуют мхи при отмирании

1. Торф

3. Газ

2. Уголь

4. Нефть

12. Развитие каких тканей в строении плаунов, хвощей, папоротников позволяет им достигать больших размеров.

1. Основные

3. Механические

2. Образовательные

4.Покровные

13. Почему голосеменные растения относят к высшим семенным растениям.

1. Тело расчленено на стебель и листья, а размножаются они спорами

2. Они не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев

3. Их тело состоит из грибницы или мицелия

4. Имеют стебель, корень и листья, образуют семена, с помощью которых размножаются.

14. Установите соответствие между названием отдела и его характеристикой.

1. Исключительно наземные вечнозеленые растения

А) Голосемянные

2. Имеют орган семенного размножения, цветок

3. Их семена лежат открыто на поверхности чешуи шишек

Б) Покрытосемянные

4. Образуют плод

15. Какую роль в природе и жизни человека играют водоросли. Приведите не менее трех примеров.

Итоговый тест по биологии в 5 классе

Пояснительная записка.

Тест для оценки уровня знаний обучающихся 5 класса по программе Н.И. Романовой (Биология. Введение в биологию: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ А.А. Плешаков, Э.Л. Введенский.-М.:ООО «Русское слово-учебник», 2014 .-128 с.: (Инновационная школа) проводится по окончании курса обучения в 5 классе.

5 класс Диагностическая работа по биологии

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответы на задания запишите в бланк для ответов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

Вариант 1.

Инструкция

Часть А.

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его в бланке ответов. Например: 1. а 1 балл за каждое верно выполненное задание.

А 1. Биология изучает

а) вещества б) земную поверхность в) явления природы г) живую природу

А 2. Карл Линней

а) открыл учение о биосфере

б) дал научные названия растениям и животным и предложил классификацию организмов

в) впервые обнаружил клетки растения

г) объяснил происхождение видов растений и животных

А 3. Ядовитый шляпочный гриб — это

а) маслёнок б) белый (боровик) в) бледная поганка г) груздь

А 4. Для животных характерно:

а) создание питательных веществ под действием солнца

б) питание готовыми веществами

в) наличие в клетках хлорофилла

г) неподвижный образ жизни

А 5. Сосна относится к отделу:

а) цветковые б) голосеменные в) папоротники г) мхи

А 6. Спорами не размножаются:

а) грибы б) мхи в) папоротники г) голосеменные

А 7. Назовите организм – потребитель:

а) летучая мышь б) бактерия в) береза г) сыроежка

А 8. Растение Красной книги Орловской области

а) пастушья сумка б) мать-и-мачеха в) адонис весенний г) ромашка аптечная

А 9. Выберите приспособление для млекопитающих – обитателей водоёмов

а) отсутствие пищеварительной системы

б) развитые копательные конечности

в) ласты и плавники г) наличие прицепок, крючков и присосок

А 10. Ученики 5 класса установили, что для прорастания семян гороха необходимо тепло. Каким методом они воспользовались?

а) наблюдение б) измерение в) эксперимент

Часть В 2 балла за верно выполненное каждое задание части В.

При выполнении задания В1 установите последовательность организмов в пищевой цепи. (ответ представьте в виде последовательности цифр, например, 2 ,1, 5 ).

В 1. Запишите правильно пищевую цепь:

Бактерии, 2. Жаба, 3.Гусеница, 4. Осока, 5.Ёж

    В задании В 2 выберите три правильных ответа из шести предложенных. Ответ запишите в виде последовательности цифр, например, 1, 2, 3. 2 балла за верно выполненное задание

    В 2.Выпишите номера 3 правильных суждений

    1.Название вида состоит из сочетания имени рода и видового эпитета.

    2.Род – это наименьшая единица классификации живых организмов.

    3.Виды объединяются в семейства.

    4.При классификации организмов учитывается строение и происхождение живых существ.

    5.Вид, род, семейство, отряд, класс – это единицы классификации.

    6.Наибольшая единица классификации у животных – это тип.

    Для  задания В3 выберите три правильных ответа из предложенных ниже вариантов. Правильные ответы запишите в бланк ответов через запятую, например, А, Б, В 

    В 3. Закончите предложение, используя слова из словарика

    Живые существа исчезают с нашей планеты из-за уничтожения мест, пригодных для жизни вида:

    Словарик А) сбор букетов Б) загрязнение водоёмов

    В) вырубка лесов Г) охота

    Д) рыбная ловля Е) распашка степей

    Часть С.

    Запишите не менее 3 предложений в бланк для ответов. 3 балла за верно выполненное задание.

    С 1. Дайте ответ на вопрос:

    Что могут сделать школьники для сохранения природы?

    5 класс Диагностическая работа по биологии

    Инструкция по выполнению работы

    На выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответы на задания запишите в бланк для ответов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

    Желаем успеха!

    Вариант 2.

    Инструкция

    Часть А.

    К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его в бланке ответов. Например: 1. а

    1 балл за каждое верно выполненное задание.

    А 1. Зоология изучает:

    а) грибы б) растения в) животных г) клетку

    А 2. Роберт Гук

    а) открыл учение о биосфере

    б) дал научные названия растениям и животным и предложил классификацию организмов

    в) впервые обнаружил клетки растения

    г) объяснил происхождение видов растений и животных

    А 3. Съедобный шляпочный гриб – это

    а) мухомор б) белый (боровик) в) бледная поганка г) ложная лисичка

    А 4. Для животных не характерно:

    а) создание питательных веществ под действием солнца

    б) питание готовыми веществами

    в) сложное внутреннее строение организма

    г) подвижный образ жизни

    А 5. Яблоня относится к отделу:

    а) цветковые б) голосеменные в) папоротники г) мхи

    А 6. Животные, откладывающие икру

    а) насекомые б) птицы в) пресмыкающиеся г) рыбы

    А 7. Назовите организм – производитель:

    а) летучая мышь б) бактерия в) береза г) сыроежка

    А 8. Ядовитое растение, встречающееся в Орловской области

    а) пастушья сумка б) вороний глаз в) крапива двудомная г) череда трёхраздельная

    А 9. Выберите приспособление для млекопитающих – обитателей почвы

    а) отсутствие пищеварительной системы

    б) развитые копательные конечности

    в) ласты и плавники г) наличие прицепок, крючков и присосок

    А 10. Ученик 5 класса Олег установил, что длина тела его собаки равна 53 см. Каким методом он воспользовался?

    а) наблюдение б) измерение в) эксперимент

    Часть В 2 балла за верно выполненное каждое задание части В.

    При выполнении задания В1 установите последовательность организмов в пищевой цепи. (ответ представьте в виде последовательности цифр, например, 2 ,1, 5 …).

    В 1. Запишите правильно пищевую цепь:

    1.Гриб, 2.Кошка, 3.Муха, 4.Одуванчик, 5.Воробей

    В 2. Запишите в бланк ответов номера 3 правильных суждений, например 6,5,4.

    1.Одноклеточных грибов не бывает.

    2.Ядро, мембрана и цитоплазма – главные части клетки

    3. Наследственный материал клетки бактерии (ядерное вещество) расположен в цитоплазме.

    4.Бактерии – это многоклеточные организмы.

    5.Клетки, образующие в теле человека кости, мышцы, кровь имеют одинаковое строение.

    6.Клетки многоклеточных организмов дышат, питаются, растут, делятся.

    Для  выполнения задания В3 выберите три правильных ответа из предложенных ниже вариантов. Правильные ответы запишите в бланк ответов через запятую, например, А, Б, В 

    В 3. Закончите предложение, используя не менее трёх слов из словарика

    Живые существа исчезают с нашей планеты из-за прямого истребления организмов:

    Словарик: А) сбор букетов Б) загрязнение водоёмов В) вырубка лесов

    Г) охота Д) рыбная ловля Е) распашка степей

    Часть С. Дайте ответ на вопрос.

    С 1. Что могут сделать учёные – биологи, чтобы остановить обеднение растительного и животного мира?

    Запишите не менее 3 предложений в бланк для ответов. 3 балла за верно выполненное задание

    Бланк ответов

    Диагностическая работа по биологии

     обучающе_____ 5 класса

    __________________________________


     

    Вариант_________

     

    Ответы на задания части А:

      вопроса

      А 1

      А 2

      А 3

      А 4

      А 5

      А 6

      А 7

      А 8

      А 9

      А 10

      Ответ

                


      Ответы на задания части В:

        В1.

        В2.

        В3.


        Ответ на задание части С1:

          ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

          Правильные ответы. Вариант 1.

          Ответы на задания части А:


             

            вопроса

            А 1

            А 2

            А 3

            А 4

            А 5

            А 6

            А 7

            А 8

            А 9

            А 10

            Ответ

            а

            б

            в

            б

            б

            г

            а

            в

            в

            в

            Ответы на задания части В:

              В 1.


               

              В 2.


               

              В 3.


               

              Ответ на задание части С1:

                1.Создание и работа зелёных и голубых патрулей.

                2.Изготовление кормушек и скворечников.

                3.Охрана растений родного края.

                4.Охрана водоёмов и их обитателей.

                5. Посадка деревьев и кустарников.

                Правильные ответы. Вариант 2.

                Ответы на задания части А:


                   

                  вопроса

                  А 1

                  А 2

                  А 3

                  А 4

                  А 5

                  А 6

                  А 7

                  А 8

                  А 9

                  А 10

                  Ответ

                  в

                  в

                  б

                  а

                  а

                  г

                  в

                  б

                  б

                  б

                  Ответы на задания части В:

                    В 1.


                     

                    В 2.

                    В 3.


                     

                    Ответ на задание части С1:

                      1. Добиваются запрета на уничтожение редких видов

                      2. Создают питомники для разведения редких видов.

                      3. Участвуют в создании и работе ботанических садов, зоопарков, заповедников, национальных парков.


                       

                      Критерии оценивания ответов на задание В1

                      Указания к оцениванию

                      Баллы

                      Правильно указана последовательность звеньев

                      2

                      Допущена ошибка

                      0

                      Максимальный балл

                      2

                      Критерии оценивания ответов на задание В2- В3

                      Указания к оцениванию

                      Баллы

                      Задание выполнено без ошибок

                      2

                      Допущена одна ошибка

                      1

                      Максимальный балл

                      2

                      Критерии оценивания ответов на задание С1

                      Указания к оцениванию

                      Баллы

                      Даны три ответа.

                      3

                      Даны два ответа

                      2

                      Правильным является один ответ

                      1

                      Максимальный балл

                      3

                      Максимальное количество баллов за работу- 19

                      Тест по биологии (5 класс) на тему: контрольная работа по биологии 5 класс (промежуточный срез)

                      Естественно – научные предметы

                      (промежуточный контроль) 5 класс, биология.

                      Характеристика структуры и содержания промежуточной работы по биологии 5 класс

                      Цель – оценка способности обучающихся решать учебно-познавательные и практические задачи на основе предмета;

                      — получение информации дающей возможность обеспечить адресную помощь обучающимся по устранению выявленных пробелов в освоении планируемых результатов.

                      Контрольная работа содержит 10 заданий. Различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Содержание заданий определено на основе примерной программы и планируемых результатов.

                      Работа по биологии  состоит из 2-х частей и включает в себя  10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

                      Часть 1 содержит 6 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

                      Часть 2 содержит 4 задания, к которым требуется выполнить задание на сопоставление и на последовательность. Задание части 2 считаются выполненными, если верный ответ зафиксирован в форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются числа, слова.

                      Таблица 1. Распределение заданий по частям

                      Части работы

                      Число заданий

                      Максимальный балл

                      Тип заданий

                      Часть 1

                      6

                      10

                      Задания с выбором ответа

                      Часть 2

                      1

                      1

                      2

                      2

                      1

                      4

                      Задания на установление  соответствия;

                      Задания на установление последовательности;

                      Задания с выбором нескольких верных ответов;

                      Итого

                      10

                      17

                      Распределение заданий работы по уровням сложности.

                      В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.

                      В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

                      Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

                      Уровень сложности заданий

                      Число заданий

                      Максимальный

                      первичный балл

                      Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 17

                      базовый

                      4

                      5

                      29

                      повышенный

                      6

                      12

                      71

                      Время выполнения работы – 40 минут.

                      Таблица 3. План стандартизированной контрольной работы

                      № п/п

                      Раздел междисциплинарной программы. Предмет. Раздел содержания.

                      Уровень сложности

                      Тип задания

                      Время выполнения

                      Максимальный балл

                      1

                      Биология. Многообразие живых организмов.

                      Бактерии наиболее примитивные, преимущественно, одноклеточные организмы

                      Б

                      ВО

                      2 мин

                      1

                      2

                      Биология. Многообразие живых организмов.

                      Бактерии наиболее примитивные, преимущественно, одноклеточные организмы.

                      Б

                      ВО

                      2 мин.

                      1

                      3

                      Биология. Биология – наука о живом мире

                      П

                      ВО

                      4 мин.

                      2

                      4

                      Науки о природе

                      П

                      ВО, сопоставление

                      4 мин

                      2

                      5

                      Химия. Природа вокруг нас.

                      П

                      ВО

                      4 мин.

                      2

                      6

                      Химия. Природа вокруг нас.

                      П

                      ВО

                      4 мин.

                      2

                      7

                      Биология. Наука о живом мире

                      Б, П

                      ВО,

                      4 мин.

                      2

                      8

                      Биология. Методы изучения природы

                      Б

                      ВО

                      2 мин

                      1

                      9

                      География

                      Географические науки

                      П

                      ВО, сопоставление

                      2 мин

                      2

                      10

                      География

                      П

                      КО

                      4 мин

                      2

                      всего

                      32

                      17

                      Таблица 4 Кодификатор проверочной работы (промежуточный контроль) 5 класс

                      Предмет биология, химия, география.

                      № задания

                      Предметные

                      знания

                      Метапредметные знания

                      УУД

                      Смысловое чтение: работа с текстом

                      1

                      Бактерии: строение и жизнедеятельность.

                      Называть главные особенности строения бактерий

                      Находить биологическую информацию в тексте, анализировать и оценивать.

                      2

                      Бактерии – примитивные одноклеточные, безъядерные  организмы.

                      Объяснять сущность терминов «прокариоты»

                      3

                      Актуализация понятий «классификация», «систематика», «царство»

                      Объяснять сущность термина, рассматривать схему царств живой природы, устанавливать связь между царствами.

                      Классифицировать.

                      4

                       Науки о природе.

                      Давать определение наукам.

                      Давать определения понятиям.

                      5

                      Особенности химического состава.

                      Различать вещества, объяснять их значение для организма и в жизни человека.

                      Оценка последствий деятельности человека в природе.

                      6

                      Методы изучения природы.

                      Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

                      Строить рассуждения, овладение методами биологической науки.

                      7

                      Правила работы с микроскопом.

                      Обсуждать способы оформления результатов исследования

                      Проводить эксперименты.

                      8

                      Общие методы изучения природы.

                      Различат методы природы и описывать.

                      Строить рассуждения, овладение методами географической науки.

                      9

                      10

                      Великие  естествоиспытатели.

                      Знать  имена  отечественных учёных,  внесших важный вклад в развитие географии

                      Строить рассуждения.

                      Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

                              Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1или 2  баллами. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 1 или 2 балла, если верно указаны все элементы ответа.  

                      Максимальное количество баллов – 17 баллов.

                       План работы  биологии в 5-х классах

                      Таблица 5. Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку

                      Оценка работы в целом определяется на основе суммы баллов, набранными учащимися за все задания. Максимальный балл за все задания – 17, уровень достижения учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы определяется следующим образом:

                      15 – 17 баллов – высокий уровень;

                      12- 14 баллов – повышенный уровень;

                      9 – 11 баллов – базовый уровень;

                      4 – 8 баллов – пониженный уровень;

                      Менее 4 баллов – низкий уровень.

                      Количество баллов

                      Менее 8

                      9-11

                      12-14

                      15-17

                      Оценка

                      «2»

                      «3»

                      «4»

                      «5»

                      Спецификация контрольной работы по предметной области

                      «Естественнонаучные предметы». Промежуточный контроль 5 класс

                      Цель – оценка способности обучающихся решать учебно-познавательные и практические задачи на основе предмета;

                      — получение информации дающей возможность обеспечить адресную помощь обучающимся по устранению выявленных пробелов в освоении планируемых результатов.

                      Контрольная работа содержит 10 заданий. Различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Содержание заданий определено на основе примерной программы и планируемых результатов.

                      Таблица 5 Распределение заданий по разделам программы

                      Раздел программы

                      Количество заданий базового уровня сложности

                      Количество заданий повышенного уровня сложности

                      Биология наука о живом мире

                      — науки о природе;

                      — методы изучения природы

                      1

                      1

                      1

                      Многообразие живых организмов — Бактерии

                      — царства живой природы

                      2

                      1

                      Химия

                      2

                      География

                      2

                      Естественно – научные предметы

                      (промежуточный контроль) 5 класс

                      (биология)

                      Вариант 1

                      Прочитай текст

                      Большую группу среди микроорганизмов составляют бактерии. Это примитивные одноклеточные организмы. Отличительная черта бактериальной клетки – отсутствие в ней ядра. Форма клеток этих микроорганизмов может быть очень разнообразной. В зависимости от внешнего вида  различают несколько групп бактерий: одиночные округлые клетки – это кокки, сложенные в цепочку – стрептококки, палочковидные – бациллы, спиралевидные – спириллы, в виде запятой – вибрионы.

                      №1. Бактерии округлой формы называются:

                      а) кокки;            б) бациллы;          в) спириллы;        г) вибрионы.

                      №2. Бактерии относятся к организмам:

                      а) ядерным;                   б) безъядерным;          в) многоядерным.

                      №3. Разделите организмы по группам: А- одноклеточные; Б – многоклеточные и заполни таблицу:

                      1. Бактерии;          2. Ландыш;            3. Гриф;         4. Амёба.

                      №4. Сгруппируй науки и объекты и

                      науки

                      объекты

                      1. астрономия

                      А. живая природа

                      1. химия

                      Б. вещества и их превращения

                      1. биология

                      В. Небесные тела

                      заполни таблицу:

                      №5. А) Переставьте  буквы так, чтобы получились названия химических элементов.

                      Б) Разгадав названия элементов, установите соответствие между названием и его характеристикой:

                      1.

                      Е

                      З

                      Е

                      Л

                      О

                      Ж

                      А) Обладает бактерицидным действием

                      2.

                      С

                      Л

                      И

                      К

                      О

                      Д

                      О

                      Р

                      Б) Им надувают воздушные шары

                      3.

                      О

                      В

                      Р

                      О

                      Д

                      О

                      Д

                      В) Входит в состав ржавчины

                      4.

                      О

                      Р

                      Р

                      Е

                      Б

                      Е

                      С

                      Г) Им дышат все живые организмы

                      №6. Ване на занятии кружка юных исследователей нужно было отделить деревянные опилки от железных. Для этого он использовал метод:

                      (Выбери один верный ответ).

                      А) фильтрование;                                         В) отстаивание;

                       Б) перегонку;                                                Г) действие магнита.

                      №7. На рисунке перепутан порядок приготовления микропрепарата кожицы лука. Восстановите порядок, расположив цифры в правильной последовательности.

                      №8. Выберите методы, которые применяют в  природе:

                      А) наблюдение; Б) описание;   В) моделирования;   Г) сравнения.

                      №9. Соотнеси путешественника и открытие, которое он сделал.

                      1. Х. Колумб                                  А) исследовал берега Австралии
                      2. А.Веспуччи                                Б) совершил кругосветное плавание
                      3. Д. Кук                                         В) первым достиг берегов Америки
                      4. Ф.Магеллан                                Г) открыл Америку.

                      №10.  Выбери из списка 3 ученых, живших в древности.

                      Тур Хейердал, Геродот Галикарнасский; Поло  Марк, Гекатей  Милетский

                      Христофор Колумб; Птолемей

                      Естественно – научные предметы

                      (промежуточный контроль)

                      (биология)

                      Вариант — 2

                      Прочитай текст

                      Клетка бактерий снаружи покрыта плотной клеточной стенкой. Под ней расположена клеточная мембрана. Часто поверх клеточной стенки имеется дополнительный защитный слой слизи  — капсула, она предохраняет бактерию от высыхания. Внутри клетки находится густая неподвижная цитоплазма без вакуолей. В клетке бактерий нет ядра. По этим признакам бактерий относят к особой группе – прокариоты. Все  остальные организмы, имеющие ядро являются –эукариотами.

                      №1. Бактерии относятся к организмам:

                      а) прокариоты;            б) эукариоты;           в) многоядерные.

                      №2. Защитным приспособлением бактериальной клетки является;

                      А) ворсинки;                  б) жгутики;            в) капсула.

                      №3. Запишите названия указанных ниже организмов в соответствии со средой их обитания:

                      А. Наземно – воздушная;         Б. Водная.

                      1. Шмель; 2. Сом; 3. Рак;  4. Окунь; 5. Белка; 6. Кит.

                      №4. Сгруппируй науки и объекты и

                      науки

                      объекты

                      1. физика

                      А. бактерии

                      1. география

                      Б. земная поверхность

                      1. микробиология

                      В. Разные явления природы

                      заполни таблицу:

                      №5. А) Переставьте  буквы так, чтобы получились названия химических элементов.

                      Б) Разгадав названия элементов, установите соответствие между названием и его характеристикой:

                      1.

                      Й

                      И

                      Н

                      А

                      Л

                      Ю

                      И

                      М

                      А) Входит в состав рыб

                      2.

                      С

                      Л

                      И

                      К

                      О

                      Д

                      О

                      Р

                      Б) Им надувают воздушные шары

                      3.

                      О

                      В

                      Р

                      О

                      Д

                      О

                      Д

                      В) Из него изготавливают самолеты

                      4.

                      С

                      О

                      Ф

                      Р

                      О

                      Ф

                      Г) Им дышат все живые организмы

                      №6. Ване на занятии кружка юных исследователей нужно было разделить песок и железные опилки.  Для этого он использовал метод:

                      (Выбери один верный ответ).

                      А) фильтрование;                                        В) отстаивание;

                      Б) перегонку;                                               Г) действие магнита.

                      №7. Перепутан порядок приготовления микропрепарата кожицы лука, восстановите,  расположив цифры в правильной последовательности:

                      1. положите её в каплю воды на предметное стекло;
                      2. с нижней поверхности чешуи лука пинцетом отделите и снимите прозрачную кожицу;
                      3. расправьте кожицу препаровальной иглой и накройте покровным стеклом;
                      4. рассмотрите под микроскопом.

                      №8. Выберите методы, которые применяют в  лаборатории:

                      А) наблюдение; Б) описание;   В) моделирования;   Г) сравнения.

                      №9. Соотнеси название географической науки и специалиста, изучающего эту науку.

                      1. Изучает  льды                                                          А) гидролог
                      2. Изучает неровности земной поверхности             Б) гляциолог
                      3. Наука о географических картах                              В) картограф
                      4. Изучает воды суши                                                   Г) геомофлог

                      №10. Выбери из списка 3 ученых, живших в средние века:

                      Афанасий Никитин;  Геродот Галикарнасский;  Поло  Марк;

                      Гекатей  Милетский;  Христофор Колумб;  Птолемей

                      Таблица 6. Инструкция по проверке и оценке заданий   промежуточный контроль 5 класс  Вариант – 1

                      № п/п

                      Правильный ответ

                      Критерии оценивания

                      Максимальный балл

                      Объект оценивания

                      (планируемые результаты)

                      №1

                      А) кокки

                      1 –балл выбран правильный ответ.

                      0 –баллов– все остальные случаи

                      1

                      МР: работать с информацией, представленных в разной форме

                      №2

                      Б) безъядерные

                      1 –балл выбран правильный ответ.

                      0 –баллов– все остальные случаи

                      1

                      ПР: использовать текст для поиска новой информации

                      №3

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      ПР: проводить простейшию классификацию изученных объектов природы

                      МР: проводить классификацию по заданным критериям

                      №4

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      ПР: проводить простейшию классификацию изученных объектов природы

                      МР: проводить классификацию по заданным критериям

                      №5

                      А:1) железо;

                      2) кислород;

                      3) водород; 4) серебро.

                      Б:1–В, 2– Г, 3– Б, 4 – А.)

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      МР: устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений

                      ПР: обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природе

                      №6

                      Г – действие магнита

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      МР: устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений

                      ПР: обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природе

                      №7

                      3,2,1,4

                      2 – балла верно записана последовательность

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      ПР: проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование.

                      МР: устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений

                      №8

                      А, Б. наблюдение, описание

                      1 –балл выбран правильный ответ.

                      0 –баллов – все остальные случаи

                      1

                      ПР: использование биологических методов для изучения живого объекта

                      №9

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      МР: устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений

                      ПР: обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природе

                      №10

                      Геродот Галикарнасский,  Гекатей  Милетский,  Птолемей.

                      2 – балла верно записаны учёные

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      МР: проводить классификацию по заданным критериям

                      Инструкция по проверке и оценке заданий промежуточный контроль 5 класс  Вариант – 2

                      № п/п

                      Правильный ответ

                      Критерии оценивания

                      Максимальный балл

                      Объект оценивания

                      (планируемые результаты)

                      №1

                      А) прокариоты

                      1 –балл выбран правильный ответ.

                      0 –баллов– все остальные случаи

                      1

                      МР: работать с информацией, представленных в разной форме

                      №2

                      В) капсула

                      1 –балл выбран правильный ответ.

                      0 –баллов– все остальные случаи

                      1

                      ПР: использовать текст для поиска новой информации

                      №3

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      ПР: проводить простейшию классификацию изученных объектов природы

                      МР: проводить классификацию по заданным критериям

                      №4

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      ПР: проводить простейшию классификацию изученных объектов природы

                      МР: проводить классификацию по заданным критериям

                      №5

                      А: 1) алюминий,

                      2) кислород, 3) водород,

                      4) фосфор.

                      Б:1 – В, 2 – Г, 3 – Б,

                      4 – А).

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      МР: устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений

                      ПР: обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природе

                      №6

                      Г – действие магнита

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      МР: устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений

                      ПР: обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природе

                      №7

                      2,1,3.4.

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      ПР: использовать готовые модели для описания свойств объектов.

                      МР: устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений

                      №8

                      В, Г – моделирования, сравнения

                      1 –балл выбран правильный ответ.

                      0 –баллов – все остальные случаи

                      1

                      ПР: использование биологических методов для изучения живого объекта

                      №9

                      2 –балл выбран правильный ответ.

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      МР: устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений

                      ПР: обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природе

                      №10

                      Афанасий Никитин, Поло  Марк, Христофор Колумб

                      2 – балла верно записаны учёные

                      1 – балл допущена одна ошибка

                      0 – баллов все остальные случаи

                      2

                      МР: проводить классификацию по заданным критериям

                      Контрольная работа за 4 четверть 5 класс биология ФГОС

                      Контрольная работа за 4 четверть

                      5 класс биология ФГОС

                      Ф.И уч-ка (цы) _____________________________________________ . Вариант 1

                      1. Питание зеленых растений происходит в процессе:

                      1. Испарения воды 3) Фотосинтеза

                      2. Изменения окраски листьев 4) Поступления воды в корень

                      1. Пигменты — это:

                      1. Особые клетки 2) Красящие вещества 3) организмы 4) особые органы

                      1. Растение называют культурным, если:

                      1. Его плоды используются человеком в пищу

                      2. Его выращивает человек, чтобы использовать в повседневной жизни

                      3. Его продают в аптеках как лекарство

                      4. Его никто не выращивает и за ним не ухаживают

                      1. Размножение называют вегетативным, если оно осуществляется при помощи:

                      1. Плодов 2) цветка 3) Побега 4) Семян

                      1. Растение называют лекарственным, если:

                      1. Его употребляют в пищу

                      2. Его выращивают в садах и огородах

                      3. Его специально выращивают и за ним ухаживают

                      4. Его применяют для лечения растений, животных или человека

                      6. Простейшие животные обитают в:

                      1). В водоемах 2). Организмах животных

                      3). Почве 4). Все ответы верные

                      7. Чем животные отличаются от растений?

                      1). они дышат 2). они двигаются

                      3). они не могут производить питательные вещества самостоятельно

                      4). они размножаются

                      8.К позвоночным животным относятся

                      1) земноводные 2) Членистоногие 3) Черви

                      9. Чем животные отличаются от растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

                      1) активно передвигаются

                      2) растут в течение всей жизни

                      3) создают на свету органические вещества из неорганических

                      4) не имеют плотных клеточных стенок из клетчатки

                      5) потребляют готовые органические вещества

                      6) являются производителями органических веществ

                      Ф.И уч-ка (цы) _____________________________________________ . Вариант 2

                      1. Пигменты — это:

                      1. Особые клетки 3) организмы

                      2. Красящие вещества 4) особые органы

                      1. Фотосинтез – это:

                      1. Поступление воды в клетки

                      2. Поступление воздуха в клетки

                      3. Листопад

                      4. Образование органических веществ из неорганических на свету

                      1. Растение относят к многоклеточным, если:

                      1. Его специально выращивает человек

                      2. Оно имеет зеленый цвет

                      3. Оно может расти в условиях недостатка света

                      4. Оно состоит из тканей и органов

                      1. Размножение называют вегетативным, если оно осуществляется при помощи:

                      1. Плодов 2) Цветка 3) Побега 4) Семян

                      1. Растение называют лекарственным, если:

                      1. Его употребляют в пищу

                      2. Его выращивают в садах и огородах

                      3. Его специально выращивают и за ним ухаживают

                      4. Его применяют для лечения растений, животных или человека

                      6. Простейшие животные обитают в:

                      1). В водоемах 2). Организмах животных 3). Почве 4). Все ответы верные

                      7. Чем животные отличаются от растений?

                      1). они дышат 2). они двигаются

                      3). они не могут производить питательные вещества самостоятельно

                      4). они размножаются

                      8.К беспозвоночным животным относятся

                      1) Членистоногие 2) Млекопитающие 3) Рыбы 4) Пресмыкающиеся

                      9. Чем животные отличаются от растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

                      1) активно передвигаются

                      2) растут в течение всей жизни

                      3) создают на свету органические вещества из неорганических

                      4) не имеют плотных клеточных стенок из клетчатки

                      5) потребляют готовые органические вещества

                      6) являются производителями органических веществ

                      Ответы к тесту за 4 четверть: 1 вариант

                      Ответы.

                      1.3

                      2.2

                      3.4

                      4.3

                      5. 4

                      6.1

                      7.3

                      8.1

                      9. 145

                      Ответы к тесту за 4 четверть: 2 вариант

                      Ответы.

                      1.2

                      2.2

                      3.4

                      4.3

                      5. 4

                      6.1

                      7.3

                      8.1

                      9. 145

                      Тест по биологии (5 класс) на тему: Контрольная работа по разделу «Биология — наука о живом мире»

                      Контрольная  работа №1 по разделу «Биология – наука о живом мире»

                      1 вариант.

                      Часть I.   Выберите один правильный ответ.

                       

                      1. Наука о живой природе носит название:

                      а) физика             б) биология                в) химия               г) география

                      2. Что не является признаком живого организма:

                      а) дыхание             б) неподвижность               в) питание              г) размножение

                      3. Какой прибор используют для изучения строения клеток:

                      а) телескоп              б) барометр              в) микроскоп              г) спидометр

                      4.  Назовите одноклеточный организм:

                      а) инфузория               б) червь               в) ландыш                г)  волк

                      5. Часть организма, которая выполняет в нём особую функцию и обладает особым строением — это:

                      а) ткань                б) клетка                   в) вещество                г)  орган

                      6. Основными частями каждой клетки являются:

                      а)  ядро и цитоплазма                                               б) клеточная мембрана и ядро

                      в) ядро, цитоплазма и клеточная мембрана           г) цитоплазма и хлоропласты

                      7. Растительная клетка отличается от животной клетки:

                      а) наличием ядра                                    б) наличием цитоплазмы  

                      в) наличием хлоропластов                     г)  наличием клеточной мембраны

                      8. Выберите ткань животного организма:

                      а) механическая               б) мышечная                   в) покровная                 г) образовательная

                      9. Найдите неорганическое вещество, входящее в состав клетки:

                      а) белок             б) жиры               в) вода              г) крахмал

                      10. Какой учёный создал эволюционное учение, объяснил причины огромного разнообразия живых существ на нашей планете:

                      а) Чарлз Дарвин           б) Н.И. Вавилов               в) Карл Линей                г) В.И. Вернадский

                      Часть II

                      При  выполнении  заданий  с  кратким  ответом (11-13)  запишите  ответ так,  как указано в тексте задания.

                      11. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны.  «Семья» биологических наук включает в себя:

                      А) ботанику           Б) астрономию           В) зоологию        Г) микологию          Д) физику       Е) географию

                      12. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны.

                      Какие методы изучения природы вы знаете?              

                      А) эксперимент       Б) сложение       В) наблюдение      Г) сравнение      Д) вычитание      Е) умножение

                      13.  Установите соответствие между объектами живой природы  и объектами неживой природы. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

                      Объекты природы:                                

                      Природа:

                      А)  яблоня            В)  собака           Д)  ветер

                      Б) Солнце            Г)  камень           Е)  голубь

                      1. Живая природа
                      2. Неживая природа

                                                                                                             

                      14. Установите последовательность этапов деления клетки:

                      А)  Из одной материнской клетки образуются две дочерние                    В)  Деление цитоплазмы

                      Б)  Удвоение хромосом                                                                                  Г)  Деление ядра                                                                                                            

                      15.* Найдите лишнее понятие среди предложенных и объясните почему оно лишнее.

                      Клеточная стенка, ткань, вакуоль, хлоропласт

                            Контрольная  работа №1 по разделу «Биология – наука о живом мире»

                      2 вариант.

                      Часть I. Выберите один правильный ответ.

                      1. Наука, изучающая только живую природу называется:

                      а) ботаника               б) зоология                 в) биология               г) география

                      2. Признаком живого организма является:

                      а) дыхание            б) неподвижность               в) свечение             г) блеск

                      3. Какой прибор позволяет увидеть клеточное строение организма:

                      а) телескоп            б) барометр                  в) микроскоп              г) спидометр

                      4.  Назовите одноклеточный организм:

                      а) каракатица              б) змея               в) инфузория-туфелька           г) ромашка

                      5. Часть организма, которая выполняет в нём особую функцию и обладает особым строением, называют:

                      а) тканью                б) клеткой              в) веществом               г) органом

                      6. Клетку окружает и отделяет от внешней среды:

                      а)  клеточная мембрана               б) ядро                   в) цитоплазма                   г) вакуоль

                      7. В животной клетке, в отличие от растительной нет:

                      а) ядра                          б) цитоплазмы                  в) хлоропластов                     г) мембраны

                      8. Выберите ткань растительного  организма:

                      а) соединительная                    б) мышечная                в) эпителиальная              г) образовательная

                      9. Найдите  органическое вещество, входящее в состав клетки:

                      а) соли калия               б) соли натрия                   в) вода                  г) белки

                      10. Какой учёный объяснил причины многообразия живых организмов:

                      а) Чарлз Дарвин             б) Н.И. Вавилов             в) Карл Линей                г) В.И. Вернадский

                      Часть II

                      При  выполнении  заданий  с  кратким  ответом (11-13)  запишите  ответ так,  как указано в тексте задания.

                      11. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны.  «Семья» биологических наук включает в себя:

                      А) химию          Б) геологию          В) зоологию          Г) физику            Д) ботанику      Е) анатомию

                      12. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны.

                      Какие методы изучения природы вы знаете?             

                      А) Деление        Б) эксперимент            В) измерение        Г) сравнение      Д) вычитание      Е) умножение

                      13.  Установите соответствие между объектами живой природы  и объектами неживой природы. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

                      Объекты природы:                                

                      Природа:

                      А)  вода            В)  волк              Д)  горбуша

                      Б) Луна            Г)  песок             Е)  жимолость

                      1. Живая природа
                      2. Неживая природа

                      14. Установите последовательность этапов деления клетки:

                      А)  Из одной материнской клетки образуются две дочерние                    В)  Деление цитоплазмы

                      Б)  Удвоение хромосом                                                                                  Г)  Деление ядра

                      15.* Найдите лишнее понятие среди предложенных и объясните почему оно лишнее.

                      Ядро, цитоплазма, лупа, клеточная мембрана

                                                               

                      Ф.И. ______________________________________

                                                                                                                   _______ вариант.

                        № 11.

                                       

                          № 12.

                           

                      № 13.                                                          

                      № 14.

                      №15._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      Ф.И. ______________________________________

                                                                                                                   _______ вариант.

                        № 11.

                                       

                          № 12.

                           

                      № 13.                                                          

                      № 14.

                      №15._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      Ф.И. ______________________________________

                                                                                                                   _______ вариант.

                        № 11.

                                       

                          № 12.

                           

                      № 13.                                                          

                      № 14.

                      №15._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      Важные вопросы по биологии NEET с решениями

                      Этот PDF-файл подготовлен предметными экспертами Веданту и охватывает все главы и подтемы в соответствии с последней официальной программой NEET 2020 по биологии. Важные вопросы по биологии NEET 2020 помогут соискателям тщательно пересмотреть весь учебный план по биологии. В вопроснике NEET 90 вопросов по биологии разделены на две части: зоология и ботаника.Всего в каждой из этих двух частей задано 45 вопросов.

                      Биология NEET Важные вопросы в этом PDF-файле охватывает темы из учебных программ по биологии 11-го и 12-го стандартов. Если следовать тенденциям прошлых лет в вопросах биологии NEET, вес глав меняется каждый год. В некоторые годы больший вес уделяется главам программы по биологии 11-го числа, тогда как в другие годы происходит обратное.

                      Важный вопрос биологии для NEET охватывает подтемы из таких глав, как генетика, размножение, клеточная биология, пищеварение и абсорбция и т. Д.Желательно, чтобы соискатели были знакомы с системой взвешивания по всем темам, включенным в программу биологии для NEET, и соответственно сосредоточились на своих проблемных областях. Практикуя и решая важные вопросы по биологии, соискатели NEET смогут оценить свою подготовку и уделить больше времени концепциям, в которых они ошибаются. В приведенной ниже таблице перечислены важные главы программы NEET по биологии в зависимости от их веса.

                      3 цветковых растений Молекулярная основа наследования

                      90 016

                      Evolution

                      и их устранение Координация химикатов и интеграция

                      Вес: низкий


                      Вес: средний


                      Вес: высокий


                      Живой мир

                      Организмы и население 900

                      Царство животных

                      Минеральное питание

                      Нейронный контроль и координация

                      Половое размножение у цветущих растений

                      Структурная организация животных

                      Анатомия

                      Размножение организмов

                      Переваривание и абсорбция

                      Принципы наследования и вариации

                      Рост и развитие растений

                      Морфология цветковых растений

                      Дыхание растений

                      Репродуктивное здоровье

                      Биологическая классификация

                      Стратегии

                      20

                      для улучшения производства продуктов питания его приложения

                      Микробы в благосостоянии человека

                      Клеточный цикл и деление клеток

                      Транспорт в растениях

                      Биоразнообразие и сохранение

                      Продукты выделения

                      Биотехнология — принципы и процессы

                      Передвижение и движение

                      Репродукция человека

                      Биомолекулы

                      Дыхание и обмен G asses

                      Экосистема

                      Царство растений

                      Жидкости организма и циркуляция

                      Клетка — Единица жизни

                      Здоровье и болезни человека

                      Фотосинтез высших растений

                      Проблемы окружающей среды

                      Эти важные вопросы NEET по биологии, подготовленные высококвалифицированными экспертами в данной области, доступны в виде бесплатного PDF-файла скачать для легкого доступа соискателей.Эти важные вопросы по биологии NEET 2020 подготовлены после тщательного изучения вопросников NEET за предыдущие годы, чтобы смоделировать схему экзамена для соискателей. Они могут бесплатно загрузить этот PDF-файл и попрактиковаться в вопросах, чтобы получить хорошие результаты в NEET 2020. Студенты также могут загрузить учебные материалы NEET, образцы статей NEET и пройти пробный тест NEET для подготовки к экзамену NEET 2020.

                      .

                      Биология -Что такое биология, разделы биологии, история, концепции и факты

                        • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
                        • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
                          • BNAT
                          • Классы
                            • Класс 1-3
                            • Класс 4-5
                            • Класс 6-10
                            • Класс 110003 CBSE
                              • Книги NCERT
                                • Книги NCERT для класса 5
                                • Книги NCERT, класс 6
                                • Книги NCERT для класса 7
                                • Книги NCERT для класса 8
                                • Книги NCERT для класса 9
                                • Книги NCERT для класса 10
                                • NCERT Книги для класса 11
                                • NCERT Книги для класса 12
                              • NCERT Exemplar
                                • NCERT Exemplar Class 8
                                • NCERT Exemplar Class 9
                                • NCERT Exemplar Class 10
                                • NCERT Exemplar Class 11
                                • 9plar
                                • RS Aggarwal
                                  • RS Aggarwal Решения класса 12
                                  • RS Aggarwal Class 11 Solutions
                                  • RS Aggarwal Решения класса 10
                                  • Решения RS Aggarwal класса 9
                                  • Решения RS Aggarwal класса 8
                                  • Решения RS Aggarwal класса 7
                                  • Решения RS Aggarwal класса 6
                                • RD Sharma
                                  • RD Sharma Class 6 Решения
                                  • RD Sharma Class 7 Решения
                                  • Решения RD Sharma класса 8
                                  • Решения RD Sharma класса 9
                                  • Решения RD Sharma класса 10
                                  • Решения RD Sharma класса 11
                                  • Решения RD Sharma Class 12
                                • PHYSICS
                                  • Механика
                                  • Оптика
                                  • Термодинамика
                                  • Электромагнетизм
                                • ХИМИЯ
                                  • Органическая химия
                                  • Неорганическая химия
                                  • Периодическая таблица
                                • MATHS
                                  • Статистика
                                  • 9000 Pro Числа
                                  • Числа
                                  • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
                                  • Взаимосвязи и функции
                                  • Последовательности и серии
                                  • Таблицы умножения
                                  • Детерминанты и матрицы
                                  • Прибыль и убытки
                                  • Полиномиальные уравнения
                                  • Деление фракций
                                • Microology
                                    0003000
                                • FORMULAS
                                  • Математические формулы
                                  • Алгебраные формулы
                                  • Тригонометрические формулы
                                  • Геометрические формулы
                                • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
                                  • Математические калькуляторы
                                  • 0003000
                                  • 000 CALCULATORS
                                  • 000
                                  • 000 Калькуляторы по химии Образцы документов для класса 6
                                  • Образцы документов CBSE для класса 7
                                  • Образцы документов CBSE для класса 8
                                  • Образцы документов CBSE для класса 9
                                  • Образцы документов CBSE для класса 10
                                  • Образцы документов CBSE для класса 1 1
                                  • Образцы документов CBSE для класса 12
                                • Вопросники предыдущего года CBSE
                                  • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
                                  • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
                                • HC Verma Solutions
                                  • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
                                  • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
                                • Решения Лакмира Сингха
                                  • Решения Лакмира Сингха класса 9
                                  • Решения Лахмира Сингха класса 10
                                  • Решения Лакмира Сингха класса 8
                                • 9000 Класс
                                9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
                              • Примечания CBSE класса 7
                      .

                      Cambridge IGCSE Biology (0610)

                      Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она и впредь соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление. Новая программа более ясна и последовательна по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естественным наукам, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке. Подробную информацию об изменениях см. В учебном плане на 2023-2025 годы.

                      Каковы основные изменения в программе?

                      Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:

                      • обновил цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы. Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же.
                      • обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой.
                      • удалил и добавил темы; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в пределах установленных часов
                      • проанализировал баланс и прогресс между основным и дополнительным.

                      Какие основные изменения в оценке?

                      Нет изменений в оценке.

                      Когда происходят эти изменения?

                      Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Экзамены доступны в марте 2023 года только для Индии. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.


                      Поддержка

                      Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:

                      • Схема работы
                      • Руководство для учащихся
                      • Руководство для учителя
                      • Образцы бумаги, ответы
                      • Resource Plus, обновление
                      • Пример ответов кандидата (после первого экзамена).

                      Обучение

                      Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.

                      Подтвержденные ресурсы

                      Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы по биологии IGCSE (0610).

                      Биология для Кембриджского IGCSE (четвертое издание) (Cambridge University Press)

                      Вдохновленные учителями для учителей, эти ресурсы нового издания полностью поддерживают учебную программу и отвечают реальным потребностям учителей и учащихся естественных наук, уделяя особое внимание ключевым навыкам, которые помогут развивать ученых будущего!

                      Подробнее на сайте Cambridge University Press

                      Marshall Cavendish Education, Кембридж, биология, IGCSE
                      (Образование Маршалла Кавендиша)

                      Этот всеобъемлющий набор печатных и цифровых ресурсов обеспечивает всестороннюю поддержку как учащимся, так и преподавателям, в том числе англоговорящим людям, для которых английский не является родным.Эта серия включает в себя подход, основанный на запросах, и метапознание, внедренное повсюду, для содействия глубокому обучению.

                      Подробнее на сайте Marshall Cavendish Education

                      Кембриджская биология IGCSE (третье издание) (Коллинз)

                      Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Кембриджской программы IGCSE по биологии и наполнен вопросами, подробным содержанием, особенностями практических навыков расследования и многим другим.

                      Подробнее на сайте Collins

                      Кембриджская биология IGCSE (четвертое издание) (Hodder Education)

                      Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Biology.

                      Подробнее на сайте Hodder Education

                      .

                      Cambridge International AS и A Level Biology (9700)

                      Мы регулярно пересматриваем квалификации, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений во всем мире и соответствуют современным представлениям. Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы повысить ясность и согласованность между биологией, химией и физикой.

                      Как изменилась программа обучения?

                      Чтобы учителям было проще понять, что требуется, у нас есть:

                      • обновил результаты обучения, уточнив, до какой глубины следует преподавать каждую тему.Хотя формулировки во многих местах будут выглядеть по-разному, содержание обучения в основном остается прежним.
                      • удалил и добавил темы и переместил часть контента из Cambridge International AS на A Level и наоборот; но время обучения по-прежнему укладывается в рекомендованные часы обучения под руководством
                      • пронумерованы результатами обучения, а не перечислены буквами
                      • сократил цели учебной программы и пересмотрел задачи оценивания (эти изменения не меняют их значения или направленности)
                      • обновил список командных слов и их значений, чтобы помочь учащимся узнать, что от них ожидается на экзамене.

                      Как изменилась оценка?

                      • Paper 1 Multiple Choice: продолжительность увеличена на 15 минут, чтобы можно было читать дальше.
                      • Документ 4 Структурированные вопросы уровня A: мы удалили заголовки разделов и дополнительные вопросы.

                      Когда произойдут эти изменения?

                      Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2022 года. Экзамены доступны в марте 2022 года только для Индии. Подробную информацию см. В программе на 2022-2024 годы выше.


                      Поддержка

                      У нас есть широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать программу на 2022-2024 годы, включая:

                      • Схема работы
                      • Руководство для учащихся
                      • Пример ответов кандидата
                      • Руководство по следующим шагам
                      • Ресурс Плюс.

                      Эти материалы доступны в нашем Центре поддержки школ.

                      Обучение

                      Зарегистрируйтесь на наш вводный онлайн-тренинг с июня 2020 года и онлайн-тренинг по повышению квалификации с сентября 2021 года.

                      Подтвержденные ресурсы

                      Просмотрите вспомогательные ресурсы для Cambridge International AS & A Level Biology (9700).

                      Биология для Cambridge International AS & A Level (Cambridge University Press)

                      Новые выпуски этой серии помогут вашим ученикам развить практические и аналитические навыки. Такие функции, как «Наука в контексте» и «Ящики для размышлений», предоставляют учащимся возможность активного обучения, развития навыков и размышлений.

                      Подробнее на сайте прессы Кембриджского университета

                      Cambridge International AS & A Level Biology (Ходдер)

                      Уверенно ориентироваться в программе Cambridge International AS & A Level Biology (9700) с помощью структурированного подхода, обеспечивающего укрепление связи между теорией и практикой, применение научных навыков и развитие аналитических навыков.

                      Подробнее на сайте Hodder

                      Cambridge International AS & A Level Biology (Коллинз)

                      Углубляйте понимание учащимися и оценивайте обучение с помощью регулярных вопросов и практических занятий.Этот курс предоставляет регулярные возможности для установления связи между темами.

                      Подробнее на сайте Collins

                      .
                      Leave a Reply

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *