Контрольная работа для 6 класса: Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 6

Содержание

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 6

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 6 по математике в 6-м классе «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

Математика 6 Мерзляк


Контрольная работа 6. Вариант 1 Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 6 Вариант 1

Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Автомобиль за некоторое время проехал 96 км. Какое расстояние проедет за то же время велосипедист, скорость которого в 8 раз меньше скорости автомобиля?
  2. На некоторую сумму денег можно купить 18 тетрадей. Сколько можно купить на эту сумму денег альбомов, которые в 3 раза дороже тетрадей?
  3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 4,5 см.
  4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 6 см.
  5. Между тремя школами распределили 280 кг апельсинов в отношении 6:3:5.
    Сколько килограммов апельсинов получила каждая школа?
  6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 6 см и 7 см.
  7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 3; 2) число, меньшее 12?
  8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
  1. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
  1. Представьте число 123 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы х : у = 2 : 5, а у : z = 3 : 4.

КР-06. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.   Ответ: 12 км

№2.   Ответ: 6 альбомов

№3 = 9 • 3,14 = 28,26.   Ответ: 28,26 см.
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈28,27 см)

№4.    36π = 36 • 3,14 = 113,04.   Ответ: 113,04 см2
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈113,1 см2)

№5.   Ответ: 120 кг, 60 кг, 100 кг.

№6.

№7.   1) 3/10 или 0,3;        2) 10/10 = 1

№8.   Функция y = 9x. В пустых ячейках: х = 0,6; у = 63.

№9.   Функция у = 72/х. В пустых ячейках: х = 3; у = 9

№10. 123 = x + y + z = 18 +45 + 60.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

  

 

Математика 6 Мерзляк КР-6 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-6 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Контрольные работы по математике. 6 класс.

Контрольные работы по математике. 6 класс.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 1.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 2.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 3.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 4.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 1.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 2.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 3.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 4.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 1.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 2.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 3.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 4.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 1.

(п15) Контрольная работа №4. Вариант 2.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 3.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 4.

(п. 17) Контрольная работа №5. Вариант 1.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 2.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 3.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 4.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 1.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 2.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 3.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 4.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 1.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 2.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 3.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 4.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 1.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 2.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 3.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 4.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 1.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 2.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 3.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 4.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 1.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 2.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 3.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 4.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 1.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 2.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 3.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 4.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 1.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 2.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 3.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 4.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 1.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 2.

(п. 42) Контрольная работа №13. Вариант 3.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 4.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 1.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 2.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 3.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 4.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 1.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 2.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 3.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 4.

Контрольная работа по истории России для 6 класса

Контрольная работа по истории России для 6 класса. I вариант.

Часть А.

1. 988 год – это год:
1) призвание варягов на Русь 2) крещение Руси

3) объединения Киева и Новгорода 4) начало княжения Святослава.

2. Любечский съезд князей, принявший решение: «Каждый да держит отчину свою» – состоялся в:

1) 945. 2) 1019.
3) 1097. 4) 1113.

3. Укажите годы правления князя Игоря.

1) 879 – 912. 2) 912 – 945.
3) 962 – 972. 4) 980 – 1015.

4. Какой князь объединил Киев и Новгород в IX в.

1) Рюрик. 2) Святослав.
3) Игорь. 4) Олег.

5. Слова летописи: “Ты, князь, ищешь чужой земли, а свою покинул” – обращены к князю:

1) Святославу. 2) Олегу.
3) Владимиру Мономаху. 4) Игорю.

6. В Древней Руси сельские жители, которые несли повинности в пользу князя, назывались:

1) смердами 2) рекрутами
3) посадниками 4) волхвами.

7. Объясните значение слово вотчина:

1) форма взимания дани, введённая Ольгой;
2) погодная запись событий;
3) крупная земельная собственность, передаваемая по наследству;
4) налог в пользу христианской церкви.

8. Походы князя Владимира Мономаха привели:

1) к разгрому половцев 2) к разгрому печенегов
3) к победе над шведами 4) к присоединению вятичей

9. Храм Святой Софии был возведён в Киеве в XI в. в честь разгрома:

1) хазар 2) шведов
3) печенегов 4) немцев

10. Князь Владимир Мономах написал:

1) “Слово о полку Игореве”. 2) “Поучение детям”.
3) “Правда Ярославичей”. 4) “ Житие Бориса и Глеба”.

11. Причиной раздробленности Руси является:

1) Распространение языческих верований

2) Установление вечевых порядков во всех русских землях

3) Стремление удельных князей к независимости от Киева

4) установление власти Золотой Орды над Русью

12. Ханская грамота, дававшая право русским князьям властвовать в своих княжествах, называется :

        1) выход 2) ярлык

        3) урок 4) погост

13. Причиной нашествия  монголо-татар на Русь можно считать:

1) возможность обогащения

2) наличие сильной армии у монголов

3) ослабление Руси в результате феодальной раздробленности

4) все указанные причины

14. Какое из перечисленных событий произошло раньше других:

        1) сражение на Чудском озере

        2) перенесение резиденции митрополита во Владимир

        3) битва на реке Калке

        4) Невская битва

15. Причиной  сокращения численности населения в русских землях во второй половине XIII в. является:

А) Стихийные бедствия

Б) Монголо-татарское нашествие

В) Процессом образования феодальной раздробленности

Г) Набеги немецких и шведских рыцарей

16. Какое из перечисленных архитектурных зданий было построено в XII – XIII веках?

        А) церковь Спаса на Нередице

        Б) церковь святого Георгия в Ладоге

        В) Успенский Собор Московского кремля

        Г) церковь Покрова Богородицы на Нерли

17. Какой жанр литературы не относится к XII – XIII веку?

        1) поучения 2) летописание

        3)  публицистика 4) « Слово о полку Игореве…»

18. Кто из перечисленных князей правил раньше других?

        1) Ярослав Мудрый 2) Александр Невский

        3) Владимир Мономах 4) Юрий Долгорукий

19. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

        А) сражение на берегу реки Калки

        Б) поездка Ярослава Всеволодовича за ярлыком в Сарай

        В) Ледовое побоище

        Г) Невская битва

Часть В.

1. Соотнесите имена князей и время их правления.

1) Игорь. А) 862–879.
2) Владимир Мономах. Б) 912–945.
3) Рюрик. В) 1054–1068.
4) Святослав. Г) 962–972.

Д) 1113–1125.

2. Назовите авторов произведений Древней Руси.

1) “Поучение детям”. 2) “Повесть временных лет”.
3) “Слово о законе и Благодати”. 4) “Слово о полку Игореве”.

3. К восточным славянам относятся:

А) поляки
Б) болгары
В) русские
Г) украинцы
Д) словаки
Е) белорусы

Выберите правильный ответ:
1) АБВ.
2) БВГ.
3) АГД.
4) ВГЕ.

4. Щит на ворота Царьграда прибил князь_______________

5. Сбор дани с подвластного населения назывался___________

Часть С.

Изучите документ и ответьте на вопросы:

Древний летописец наш повествует, что не только христианские проповедники, но и магометане, вместе с иудеями, обитавшие в земле хазарской или в Тавриде, присылали в КИЕВ мудрых законников склонять Владимира к принятию веры своей и что великий князь охотно выслушивал их учение.

Первые послы были из волжских или камских болгаров. На восточных и южных берегах Каспийского моря уже давно господствовала вера магометанская, утверждённая там счастливым оружием аравитян. Описание Магометова рая и цветущих гурий пленило воображение сластолюбивого князя; но обрезание казалось ему ненавистным обрядом и запрещение пить вино – уставом безрассудным. Вино, сказал он, есть веселие для русских: не может быть без него – Послы немецких католиков говорили ему о величии невидимого вседержителя и ничтожности идолов. Князь ответствовал им: Идите обратно: отцы наши не принимали веры от папы. Выслушав иудеев, он спросил, где их Отечество. “В Иерусалиме,– ответствовали проповедники:– но бог во гневе расточил нас по землям чуждым” И вы, наказываемые богом, дерзаете учить других? Сказал Владимир: мы не хотим, подобно вам, лишиться своего Отечества.– Наконец, безымянный философ, присланный греками, опровергнув в немногих словах другие веры, рассказал Владимиру содержание Библии, Ветхого и Нового Завета: историю творения, рая, греха, первых людей, потопа, народа избранного, искупления, христианства, семи Соборов, и в заключении показал ему картину Страшного Суда с изображением праведных, идущих в рай, и грешных, осуждённых на вечную муку. Поражённый сим зрелищем, Владимир вздохнул и сказал: Благо добродетельным и горе злым! Крепися, ответствовал философ – И будешь в раю с первыми.

Владимир, отпустив философа с дарами и с великою честию, собрал бояр и градских старцев, объявил им предложения магометан, иудеев, католиков, греков и требовал их совета. “Государь! – сказали бояре и старцы:– всякий человек хвалит веру свою: ежели хочешь избрать лучшую, то пошли умных людей в разные земли, испытать, который народ достойнее поклоняется божеству” – и великий князь отправил 10 благоразумных мужей для сего испытания. Послы видели в стране болгаров храмы скудные, моления унылые, лица печальные; в земле немецких католиков богослужение с обрядами, но, по словам летописи, без всякого величия и красоты: наконец прибыли в Константинополь. Да созерцают они славу бога нашего! Сказал император и зная, что грубый ум пленяется более наружным блеском, нежели истинными отвлечениями, приказал вести послов в Софийскую церковь, где сам патриарх, облачённый в святительские ризы, совершил литургию. Великолепие храма, присутствие всего знаменитого духовенства греческого, богатые одежды служебные, убранство алтарей, красота живописи, благоухание фимиама, сладостное пение клироса, безмолвие народа, священная важность и таинственность обрядов изумили россиян; им казалось, что сам всевышний обитает в сем храме и непосредственно с людьми соединяется…

Возвратясь в Киев, послы говорили князю с презрением о богослужении магометан, с неуважением о католическом и с восторгом о византийском, заключая словами: “Всякий человек, вкусив сладкое, имеет уже отвращение от горького; так и мы, узнав веру греков, не хотим иной!”. Владимир желал слышать мнение бояр и старцев. “Когда был закон греческий,– сказали они,– не был бы лучше других, то бабка твоя, Ольга, мудрейшая всех людей, не вздумала бы принять его”. Великий князь решился быть христианином.

(Карамзин Н.М. “История государства Российского” Т1.Гл.9)

Вопросы.

1Почему Владимир отверг ислам, католическую религию, иудаизм?
2. Что поразило Владимира в рассказе византийского философа?
3. Почему великий князь остановил свой выбор на вере греков

Контрольная работа по истории России для 6 класса. II вариант.

Часть А.

1. 882 г. – это год:

1) призвание на Русь варягов 2) начала княжения Игоря,
3) съезда князей в Любече 4) объединения Новгорода и Киева.

2. Укажите дату восстания древлян:

1) 912. 2) 945.
3) 962. 4) 980.

3. Укажите годы правления Владимира Мономаха:

1) 962–972. 2) 980–1115.
3) 1019–1054. 4) 1113–1125.

4. Принятие христианства на Руси связано с именем князя:

1) Владимира Святославича. 2) Ярослава Мудрого.
3) Владимира Мономаха. 4) Святослава Игоревича.

5. Создание первого письменного свода законов Древней Руси – “Русской правды” – связано с именем князя:

1) Юрия Долгорукого. 2) Владимира Мономаха.
3) Ярослава Мудрого. 4) Олега Вещего.

6. Зависимое население Древней Руси, близкое по своему положению к рабам, называлось:

1) холопами 2) смердами
3) рядовичами 4) закупами.

7. Полюдьем в Древней Руси называли:

1) походы в Византию,
2) походы против степняков – кочевников,
3) сход общинников в Древней Руси,
4) форму взимания дани с подвластного населения.

8. Что было следствием принятия “Русской правды” Ярослава Мудрого?

1) Кровную месть заменили штрафом – вирой.
2) Были введены «заповедные лета».
3) Были введены «урочные лета».
4) Полюдье было заменено повозом.

9. К памятникам зодчества Древней Руси IX–XII вв. относится:

1) Десятинная церковь в Киеве; 2) Троице-Сергиев монастырь;
3) храм Василия Блаженного; 4) церковь Вознесения в Коломенском.

10. «Откуда есть пошла земля Русская, кто в Киеве начал первым княжить» – Этими словами начиналась (лось):

1) «Задонщина». 2) «Повесть временных лет».
3) «Поучение детям». 4) «Слово о полку Игореве».

11. Битва на реке Калке произошла в:

        1) 1206 г. 2) 1211 г.

        3) 1221 г. 4) 1223 г.

12.   Невская битва состоялась в :

1) 1240 г. 2)  1241 г.

3) 1242 г. 4)  1245 г.

13. В каком году состоялся съезд князей в Любече?

        1) 1015 г. 2) 1068 г.

        3) 1089 г. 4) 1097 г.

14. Русское войско в ходе Невской битвы сражалось против:

        1) датских рыцарей 2) шведов

        3) немецких рыцарей 4) поляков

15. Период феодальной раздробленности русских земель был временем:

1) экономического и культурного подъёма

2) экономического подъёма и культурного упадка

3) экономического упадка и культурного подъёма

4) экономического и культурного упадка

16.  Формой  правления в Новгороде было:

1) княжеское правление 2) демократическая республика

3) боярская республика 4) монархия

17. Причина победы монгольского войска в битве на р. Калке:

1) несогласованность действий русских войск

2) наличие у монголов огнестрельного оружия

3) снижения уровня воды в реке из-за засушливого лета

4) русские войска отказались прийти на помощь половцам

18. Что не относится к особенностям культуры XII – XIII веков:

1) упадок русской культуры

2) складывание собственной культурной традиции

3) появление новых источников развития

4) складывание крупных культурных центров

19. Что можно считать  следствием монголо-татарского нашествия на Русь?

1) разрушение церквей и монастырей

2) рост экономических связей

3) рост и развитие городов

4) появление новых ремёсел

20. Какой князь получил  прозвище за то, что имел огромную семью?

        1) Ярослав 2) Всеволод

        3) Андрей 4) Юрий

21. Что из перечисленного относится к причинам поражения русских князей от монголо-татар? Выберите несколько правильных ответов:

А) отсутствие на Руси укреплённых городов-крепостей

Б) политическая раздробленность Руси        

В) переход на сторону монголо-татар князей южных земель

Г) бесконечные усобицы между русскими князьями

Д) необходимость борьбы с нашествием немецких и шведских рыцарей

Е) численное превосходство монголо-татар

Ж) наличие у монголо-татар одной из лучших армий

Часть В.

1. Соотнесите имена князей и время их правления:

1) Олег. А) 1019–1054.
2) Владимир Красное Солнышко. Б) 945–962.
3) Ярослав Мудрый. В) 1125–1132.
4) Ольга. Г) 879–912.

Д) 980–1015.

2. Правильно назови первое строение каменного зодчества Киевской Руси.

1) Первая каменная церковь в Киеве.
2) Собор, заложенный в честь победы Ярослава над печенегами.
3) Первый крупный монастырь на Руси.
4) Красивейшие ворота при въезде в Киев.

3. Во времена КИЕВСКОЙ Руси шла борьба с кочевыми племенами:

А) половцами,
Б) Тиверцами,
В) кривичами,
Г) печенегами,
Д) хазарами,
Е) древлянами.

Найди правильный ответ:
1) АБВ.
2) ГДЕ.
3) БГЕ.
4) АГД.

4. “Иду на вы” – предупреждал врагов о начале войны князь____________________

5. Собрание на Руси, в котором участвовало всё мужское население________________

Часть С.

Прочитай отрывок из рукописи на персидском языке, относящейся к первой половине IX в.

«Эта страна обширна, её жители непокорны, держаться вызывающе, воинственна одна часть их (руссов) – рыцарство. Жрецы пользуются у них уважением. Они ежегодно платят правительству девятую часть своих доходов и торговой прибыли. Город Куяба(Киев) – место пребывания царя. Там в (Киеве) выделываются разнообразные меха и ценные мечи».

  1. Назовите факты, указывающие на наличие государственности Руси.

  2. Какие факты опровергают норманнскую теорию?

  3. Почему многие историки называют Киевскую Русь раннефеодальным государством?

  4. Когда возникло государство Киевская Русь?

Входная контрольная работа 6 класс

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-

вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Математика 6 Итоговая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Математика 6 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта годовой контрольной за 6 класс.


 

Математика 6 класс (любой УМК)


Итоговая контрольная работа (задания):

Вариант 1.

  1. Выполните действия: 0,5 – 2 7/8 : (1/6 + 1 3/4).
  2. Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них 6/11 были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку закупили шестиклассники?
  3. Решите уравнение 3х – 4 = 5.
  4. Постройте отрезок КМ, где К(–1; 6), М(3; –2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
  5. В магазин завезли печенье двух сортов. Количество печенья первого сорта составляет 4/9 количества всего печенья. Печенья второго сорта привезли на 20 кг больше, чем первого. Сколько печенья привезли в магазин?
  6. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?

Вариант 2

  1. Выполните действия: (–1 1/9) • (1 3/51/4) + 2,5.
  2. Колхоз собрал 552 т сахарной свеклы. На сахарный завод вывезли 23/24 собранного урожая. Сколько тонн сахарной свеклы осталось вывезти?
  3. Решите уравнение 8 + 5х = 23.
  4. Постройте отрезок ВС, где В(–2; –5), С(4; 1). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
  5. В шестом классе одиннадцатилетних учеников на 4 больше, чем двенадцатилетних. Число одиннадцатилетних учеников составляет 4/7 числа всех шестиклассников. Сколько учеников в таком классе?
  6. Длина прямоугольника равна 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?

Вариант 3

  1. Выполните действия: 1,4 – 1 1/2 • (1 2/5 + 1/5).
  2. Фермер имеет 168 гектаров земли. Из них 5/12 он выделил для выпаса скота. Сколько земли он оставил для других дел?
  3. Решите уравнение 4х – 3 = 13.
  4. Постройте отрезок КР, где К(–4; 1), Р(4; –3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
  5. На соревнованиях по лыжам шестиклассники бежали дистанции в 3 км и 2 км. На длинной дистанции выступило 2/5 числа всех шестиклассников. Короткую дистанцию бежали на 16 человек больше, чем длинную. Сколько шестиклассников участвовали в соревнованиях?
  6. Сторона квадрата равна 15 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если сторону увеличить на 3 м?

Вариант 4

  1. Выполните действия: 2 1/12 : (1 5/91/6) – 3,3.
  2. Расстояние между поселками равно 126 км. За первый час автобус проехал 4/9 этого расстояния. Сколько километров осталось проехать автобусу?
  3. Решите уравнение 9 – 2х = 1.
  4. Постройте отрезок АВ, где А(–3; –2), В(2; 3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
  5. В школьную столовую привезли апельсиновый и лимонный соки. Количество лимонного сока составляет 3/8 количества всего сока. Апельсинового сока привезли на 10 литров больше, чем лимонного. Сколько сока привезли в столовую?
  6. Сторона квадрата равна 20 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если сторону уменьшить на 2 см?

 

Ответы на контрольную работу за 6 класс

КР-16 (итоговая).
Вариант 1

№ 1.   –1
№ 2.   105
№ 3.   3
№ 4.   (2; 0), (0; 4)
№ 5.    180 кг
№ 6.    30 %

КР-16 (итоговая).
Вариант 2

№ 1.   1
№ 2.   23 т
№ 3.   3
№ 4.   (3; 0), (0; –3)
№ 5.    28
№ 6.    75 %

КР-16 (итоговая).
Вариант 3

№ 1.   –1
№ 2.   92 га
№ 3.   4
№ 4.   (–2; 0), (0; –1)
№ 5.     80
№ 6.    44 %

КР-16 (итоговая).
Вариант 4

№ 1.   –1,8
№ 2.   70 км
№ 3.   4
№ 4.   (–1; 0), (0; 1)
№ 5.    40 л
№ 6.    19 %

 


Математика 6 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (оглавление)

Входная контрольная работа по английскому языку 6 класс

Входной контроль.

1-вариант

      I.             Translate words:

Kingdom, consist of, law, elect, knowledge, medicine, dairy products, widespread, coach.

   II.            Open the brackets using Present Continuous, Past Continuous,  Present Perfect:

1.     We (to play) badminton from 9 till 11 yesterday.

2.     She (not to watch) TV now.

3.     When my friend ( to come) to see me, I (to do) my homework.

4.     He already ( to cook) the cake.

5.     He (to finish) his work yet?

 

III.            Open the brackets using passive structure:

1.                Bread (to eat) every day.

2.                My question (to answer) yesterday.

3.                We (to invite) to a concert last Sunday.

4.                Hockey (to play) in winter.

 

Входной контроль.

2-вариант

                              I.            Translate words:

Seldom, respect, health, lung, cottage cheese, row, compete, lawn, punish.

 

                           II.            Open the brackets using Present Continuous, Past Continuous,  Present Perfect:

1.     Mother (to cook) a very tasty breakfast at 8 o’clock yesterday.

2.     Look! He (to cry).

3.     When I ( to meet) him in the street yesterday, he (to eat) a pie.

4.     They ( to travel) around Europe this year.

5.     You ever (to be) to the NiagaraFalls?

 

                       III.            Open the brackets using passive structure:

1.     The letter ( to receive)  yesterday.

2.     This bone ( to give)  to my dog the day before yesterday.

3.     Mushrooms ( to gather)in autumn.

4.     Soup (to cook) by mum every day.

 

Контрольная работа по теме «Порядковые числительные» 6 класс 1.Укажите верный вариант

Задание 5. ПОПС – формула. Прочитай пословицы и поговорки о хлебе. Выбери ту, которая отражает тему и идею сказки К.Г. Паустовского «Теплый хлеб». Обо … снуй свой выбор и приведи доказательства из текста, используя ПОПС-формулу: П – позиция («Я считаю, что…») О – объяснение (или обоснование) («Потому что …») П – пример («Я могу это доказать это следующими примерами …») С – следствие (или суждение) («Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»). Пословицы: 1. «Умел ошибиться – умей и поправиться» 2. «Хлеб – путь к прощению и примирению» 3. «Пшеницу сей, когда зацветёт черёмуха»​

Запиши предложения. Выдели грамматическую основу. Определи вид односоставного предложения. 1. Тихо бреду вдоль улицы. 2. Умолкли птиц живые голоса. 3 … . Трепет листьев. 4. К Новому году классы украшают гирляндами. 5. Соловьиное эхо несется с блестящей реки. 6. Люблю летние вечера и скрип кузнечиков в траве. 7. Запах розы и жасмина. 8. Утром принесли газету. 9.В клубе пели и плясали. 10. На балконе соседней дачи зажгли свет. 11. Любуюсь чудесной картиной природы.

помогите пожалуйста срочно​

Помогите пожалуйста!!! ​

А. Прочитайте инструкцию о том, как подготовить вещи для передачи их нуждающимся. Обратите внимание на то, что инструкция содержит пошаговые указания, … как действовать в данной ситуации. Что делать людям, которые желают помочь нуждающимся.1. Переберите свои вещи, одежду. Отложите то, чем вы уже давно не пользуетесь.2. Обязательно спросите у родителей, можно ли отдать эти вещи нуждающимся.3. Постирайте, почистите вещи, если нужно — зашейте, если можете — почините. 4. Разложите вещи по полиэтиленовым пакетам, коробкам так будет удобнее передать их.5. Отнесите вещи в фонд или общество, которое помогает нуждающимся. Попросите родителей помочь вам сделать это.​

Помогите пж Запиши предложения. Выдели грамматическую основу. Определи вид односоставного предложения. 1. Тихо бреду вдоль улицы. 2. Умолкли птиц жив … ые голоса. 3. Трепет листьев. 4. К Новому году классы украшают гирляндами. 5. Соловьиное эхо несется с блестящей реки. 6. Люблю летние вечера и скрип кузнечиков в траве. 7. Запах розы и жасмина. 8. Утром принесли газету. 9.В клубе пели и плясали. 10. На балконе соседней дачи зажгли свет. 11. Любуюсь чудесной картиной природы.

пж срочно надо дам 10 баллов​

Найти и подчеркнуть сказуемое и подлежащее СПАМ=БАН СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО

(1)Впервые я увидел бурундучка в тайге, за Соликамском. (2)Маленький юркий пушистый комочек скатился с дерева испуганно повёл мордочкой направил на ме … ня бусинки круглых кротких глаз и смело пошёл к открытой банке консервов, возле которой лежал недоеденный кусок булки. (3)Это же бурундучок шепнул мне товарищ. (4)Ещё раз взглянув на нас и убедившись в нашем миролюбии зверёк опустил свой острый носик в открытую банку, на дне которой было несколько кусочков сайры энергично пошевелил тонкими, как детский волос, усиками.(5)Подняв мордочку и брезгливо морщась он обнажил острые зубки и прыгнул в сторону булки. (6)Хлебный дух прошёлся зверьку по вкусу.(7)С наслаждением несколько секунд вдыхал он булочный аромат, и вдруг быстро-быстро на щеках забегали пушистые сумочки. (8)Они раздавались вширь с каждым движением, словно зверёк надувал их дразня и посмеиваясь над нами. вопросы:1)докажите что это текст 2)озаглавьте текст 3)определите стиль текста 4)составьте план текста 5)назовите средство связи предложений 1-2 текста 6)выпишите из предложения 2 и 7 метафоры 7)выпишите из текста все деепричастия и произведите их морфологичесский разбор 8)в приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые.Выпишите цыфру,которая отделяет деепричастные обороты 9)подчеркните в предложениях 5 и 8 деепричастные обороты как члены предложения 10)разберите по членам предложение 6 11)ВЫПОЛНИТЕ МОРФЕМНЫЙ И ФОНЕТИЧЕССКИЙ разбор слова миролюбие

пожалуйста!!!! Морфологический разбор числительного , 1 слово разобрать порядковое , 1 слово количественное ,1 слово целое,1 слово дробное,1 слово соб … ирательное.

Практические экзамены по математике для 6-го класса

Все ресурсы по математике для 6-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 6-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 6-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты в конце вашего практического теста по математике в 6-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 6-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

6th_grade_math-algebra

вопросов : 2

Сложность теста :

6th_grade_math-data

вопросов : 2

Сложность теста :

6th_grade_math-geometry

вопросов : 3

Сложность теста :

6th_grade_math-Measurement

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

6th_grade_math-number-sense

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек

6th_grade_math-operations

вопросов : 1

Сложность теста :

6th_grade_math-statistics

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 минут

Все ресурсы по математике для 6-х классов

Практические тесты

Математика 6-го уровня

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 22 часа 39 минут

Практические экзамены по математике для 6-х классов

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 6th Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 6th Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 6-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 6th Grade Math — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 6th Grade Math по математике для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 6th Grade Math для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 6th Grade Math. и начнем!

Varsity Tutors ’Learning Tools предоставляет учащимся шестого класса широкий спектр учебных материалов, которые помогут им улучшить свои способности к сдаче тестов. Посетив интерфейс средств обучения на веб-сайте, учащиеся могут ознакомиться с рядом концепций, которые помогут улучшить свои математические навыки в шестом классе.Репетиторы университетской школы предлагают бесплатные учебные материалы по математике для шестого класса Common Core, чтобы помочь подготовить любого учащегося к экзамену, который может использоваться в вашем штате для оценки усвоения учащимися учебной программы Common Core.

На государственном экзамене по математике для шестого класса Common Core учащиеся проверяют ключевые понятия, изучаемые в шестом классе. Эти концепции включают отношения и скорость, разделение сложных дробей и понимание основ статистического мышления. На веб-сайте инструментов обучения Varsity Tutors вам будет предоставлен доступ к ряду ресурсов, предназначенных для улучшения понимания материала учащимися.Эти инструменты — отличный способ получить для вашего учащегося начальной школы необходимую ему помощь в изучении математики Common Core для шестого класса. В программе Varsity Tutors Learning Tools есть ряд обзорных материалов по общей основной математике для шестого класса, в том числе вопрос дня и сотни связанных карточек.

Пожалуй, самой впечатляющей из предлагаемых функций являются бесплатные практические тесты Common Core по математике для шестого класса, которые предназначены для оценки способностей вашего учащегося и закрепления того, что он или она знает в настоящее время.Инструменты обучения Varsity Tutors предоставляют вам широкий спектр онлайн-тестов Common Core по математике для шестого класса, которые доступны бесплатно. Многие тесты организованы по концепциям, таким как уравнения, геометрия, соотношения и статистика.

В дополнение к практическим тестам, сгруппированным по предметам, вам предоставляется доступ к ряду общих практических тестов, называемых наборами задач. Эти тесты охватывают все темы, которые будут представлены на экзамене по общей математике шестого класса.Если у вас мало времени, но вы хотите получить общее представление о том, насколько хорошо ваш ученик начальной школы знает материал, эти короткие тесты станут отличным источником. В дополнение к коротким практическим тестам в Интернете, учебные инструменты Varsity Tutors ’Learning Tools предлагают полные практические тесты, которые помогут вашему учащемуся в подготовке к экзамену Common Core по математике для шестого класса. Эти тесты состоят из 40 вопросов, которые охватывают все темы, которые может охватывать настоящий тест, поэтому они являются отличным способом подготовиться к экзамену.

Одна из лучших функций, предлагаемых учебными инструментами Varsity Tutors ’Learning Tools в их бесплатном практическом материале Common Core по математике для шестого класса, — это раздел результатов в конце каждого практического теста. Здесь вы можете оценить успеваемость своего ученика, посмотреть на сложность каждого вопроса и прочитать подробные объяснения к ответу на каждую проблему. Каждое объяснение типовых вопросов по математике для шестого класса написано с целью упрощения сложного материала. Кроме того, вы можете отслеживать результаты своего ученика с течением времени, видеть его или ее место в процентильном рейтинге и разработать индивидуальное учебное пособие. Изучая практические тесты и просматривая типовые вопросы по математике для шестого класса Common Core, вы можете помочь своему ученику разработать сбалансированный режим обучения.

Практические тесты по концепции

common_core_6th_grade_math-выражения-уравнения

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 часов 25 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-3

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 37 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-2c

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 24 мин

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-4_aa

вопросов : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-2b_aa

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 д 1 час

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-b-7

Вопросы : 21

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_6th_grade_math-понять-независимые-и-зависимые-переменные-ccss-math-content-6-ee-c-9

вопросов : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 14 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-b-5_aa

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-b-6

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 часов 11 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-1

Вопросы : 14

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 34 минуты

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-2a

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 мин 23 сек

common_core_6th_grade_math-geometry

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 4 минуты

common_core_6th_grade_math-рисовать-полигоны-в-координат-плоскости-и-решить-для-длины-стороны-ccss-math-content-6-g-a-3

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 12 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-g-a-1_aa

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-g-a-2

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 33 минуты

common_core_6th_grade_math-ratios-пропорциональные-отношения

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 36 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-3c

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-3a

вопросов : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-3b

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 5 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-2

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 50 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-3d

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_6th_grade_math-статистика-вероятность

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 43 минуты

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-a-3_aa

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 27 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-5b_aa

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-4_aa

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 32 минуты

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-5c

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 1 минута

common_core_6th_grade_math-find-mean

вопросов : 39

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 37 минут

common_core_6th_grade_math-find-median

вопросов : 19

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_6th_grade_math-find-range

вопросов : 12

Сложность теста :

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-a-1_aa

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 часа 22 минуты

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-5a_aa

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 35 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-a-2_aa

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-5d_aa

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_6th_grade_math-the-number-system

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 53 минуты

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-b-4

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

common_core_6th_grade_math-find-factor-пары

Вопросы : 36

Сложность теста :

common_core_6th_grade_math-find-наибольший-общий-фактор

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-b-3

вопросов : 34

Сложность теста :

Среднее время наработки : 1 час 3 минуты

common_core_6th_grade_math-add-multi-digit decimals

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_6th_grade_math-dividing-multi-digit-decimals

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 15 минут

common_core_6th_grade_math-multiplying-multi-digit-decimals

Вопросы : 7

Сложность теста :

common_core_6th_grade_math-subtracting-multi-digit-decimals

Вопросы : 8

Сложность теста :

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-b-2

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 49 секунд

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-a-1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 48 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-c-6a_aa

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 20 минут

common_core_6th_grade_math-решить-задачи-по-графику-точек-в-квадрантах-координат-плоскости-ccss-math-content-6-ns-c-8

вопросов : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-c-7a

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-c-5

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

All Common Core: ресурсы по математике для 6-го класса

БЕСПЛАТНЫЙ практический тест MAP по математике 6 класса

Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ тест по математике для 6 класса с ключом ответа и пояснениями. Реалистичный формат этого практического теста и качественные практические вопросы помогут вашему ученику успешно сдать тест MAP Math. Мало того, что тест точно соответствует тому, что студенты увидят на реальной MAP, он также содержит подробные объяснения ответов.

Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для практического теста MAP. У вашего ученика будет возможность попробовать самые распространенные вопросы MAP Math. Для каждого вопроса есть подробное объяснение, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.

Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами MAP Math и учебными ресурсами (обновленными на 2020 год), чтобы помочь вашим ученикам успешно сдать тест MAP Math! Обязательно переходите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.

Абсолютная лучшая книга

до 6-го класса MAP Математика Тест

10 Образец

MAP 6 класс Практические вопросы по математике

1- Есть 55 синих шариков и 143 красных шарика. Мы хотим разместить эти шарики в нескольких коробках, чтобы в каждой коробке было одинаковое количество красных шариков и одинаковое количество синих шариков в каждой из коробок. Сколько коробок нам нужно?

☐A. 8

☐Б. 9

☐C. 10

☐D. 11

2- Каково значение следующего выражения?
\ (2,205 ÷ 315 \)

☐A. 5

☐Б. 6

☐C. 7

☐D. 8

3- Решите следующее уравнение.
\ (112 = 22 + х \)

☐A. \ (х = -90 \)

☐Б. \ (х = 90 \)

☐C. \ (х = -134 \)

☐D. \ (х = 134 \)

4- Автомобиль A преодолевает 221,5 км за заданный момент времени, в то время как автомобиль B проходит в 1,2 раза больше расстояния, которое проходит автомобиль A за то же время. Какое расстояние проезжает машина B за это время?

☐A. 222.7 км

☐Б. 233.5 км

☐C. 241.5 км

☐D. 265.8 км

5- Периметр трапеции внизу равен 38. \ circ \)

9- Цена ноутбука снижена на \ (15 \% \) до 425 $. Какова его первоначальная цена?

☐A. $ 283

☐Б. 430 долл. США

☐C. $ 500

☐D. $ 550

10- Найдите периметр фигуры на следующем рисунке? (все углы прямые)

☐A. 21

☐Б. 22

☐C. 24

☐D. 20

11- Каковы значения режима и медианы в следующем наборе чисел?
\ (1,3,3,6,6,5,4,3,1,1,2 \)

☐A.Режим: 1, 2, Медиана: 2

☐Б. Режим: 1, 3, Медиана: 3

☐C. Режим: 2, 3, Медиана: 2

☐D. Режим: 1, 3, Медиана: 2,5

12- Какое выражение эквивалентно \ (x × 92 \)?

☐A. \ ((х × 90) +2 \)

☐Б. \ (х × 9 × 2 \)

☐C. \ ((х × 90) + (х × 2) \)

☐D. \ ((х × 90) +2 \)

13- Соотношение ручек и карандашей в коробке составляет 3: 5. Если всего в коробке 96 ручек и карандашей, сколько еще ручек следует положить в коробку, чтобы соотношение ручек и карандашей составляло 1: 1 ?

☐A. 22

☐Б. 23

☐C. 24

☐D. 25

14- Если точка A расположена в \ (- \ frac {24} {3} \) на числовой прямой, какая из следующих точек находится на расстоянии 5 от точки A?

☐A. \ (- 13 \)

☐Б. \ (- 3 \)

☐C. \ (- 2 \)

☐D. А и В

15- В каком из перечисленных ниже числа показаны в возрастающем порядке?

☐A. \ (\ frac {3} {13}, \ frac {4} {11}, \ frac {5} {14}, \ frac {2} {5} \)

☐Б.2 ×… \) _________

18- Каков периметр следующей формы? (это прямоугольный треугольник)

☐A. 14 см

☐Б. 18 см

☐C. 24 см

☐D. 32 см

19-65 какой процент от 50?

☐A. \ (50 \% \)

☐Б. \ (77 \% \)

☐C. \ (130 \% \)

☐D. \ (140 \% \)

20- Какое из следующих выражений имеет значение \ (- 23 \)?

☐A. \ (- 10 + (- 8) + \ frac {5} {2} × 2 \)

☐Б. \ (5 × 3 + (- 2) × 18 \)

☐C. \ (- 10 + 6 × 8 ÷ (-4) \)

☐D. \ ((- 3) × (-7) + 2 \)

Best

MAP Math Workbook Resource для 6 класса на 2020 год

Ответов:

1- D
Сначала нам нужно найти GCF (наибольший общий коэффициент) 143 и 55.
\ (143 = 11 × 13 \)
\ (55 = 5 × 11 → \) GFC \ (= 11 \)
Следовательно, нам понадобится 11 коробок.

2- C
\ (2205 ÷ 315 = \ frac {2205} {315} = \ frac {441} {63} = \ frac {147} {21} = 7 \)

3- B
\ (112 = 22 + x \)
Вычтем 22 из обеих частей уравнения.\ circ \)

9- C
Пусть \ (x \) будет исходной ценой.
Если цена ноутбука снижена на \ (15 \% \) до 425 долларов, то:
\ (85 \% \ пробел из \ пробела x = 425⇒ 0,85x = 425 ⇒ x = 425 ÷ 0,85 = 500 \ )

10- C
Пусть \ (x \) и \ (y \) будут двумя сторонами фигуры. Тогда:
\ (x + 1 = 1 + 1 + 1 → x = 2 \)
\ (y + 6 + 2 = 5 + 4 → y + 8 = 9 → y = 1 \)
Тогда периметр равен :
\ (1 + 5 + 1 + 4 + 1 + 2 + 1 + 6 + 2 + 1 = 24 \)

11- B
Сначала расположите числа в порядке от меньшего к большему: \ (1, 1, 1, 2, 3, 3, 3, 4, 5, 6, 6 \)
Режим набора чисел: 1 и 3 (наиболее частые числа)
Медиана: 3 (число в середине)

12- С
\ (x × 92 = x × (90 + 2) = (x × 90) + (x × 2) \)

13- C
Соотношение ручек и карандашей составляет \ (3: 5 \).Следовательно, из всех 8 ручек и карандашей 3 ручки. Чтобы найти ответ, сначала погрузите 96 на 8, а затем умножьте результат на 3.
\ (96 ÷ 8 = 12 → 12 × 3 = 36 \)
Есть 36 ручек и 60 карандашей \ ((96-36) \) . Поэтому в коробку нужно положить еще 24 ручки, чтобы получилось соотношение \ (1: 1 \)

14- D
Если значение точки A больше, чем значение точки B, то расстояние между двумя точками на числовой прямой равно: значение A- значение B
A. \ (- \ frac { 24} {3} — (- 13) = — 8 + 13 = 5 = 5 \)
B.2 → c = 10 \)
Периметр треугольника равен: \ (6 + 8 + 10 = 24 \)

19- C
Используйте формулу процента:
\ (Часть = \ frac {percent} {100} × целое \)
\ (65 = \ frac {percent} {100} × 50⇒ 65 = \ frac {процент × 50} {100} ⇒ 65 = \ frac {percent × 5} {10} \)
умножить обе стороны на 10.
\ (650 = процент × 5, \ пробел разделить \ пробел обе \ стороны пробела \ пробел на \ пробел 5. \)
130 = процент
Ответ: \ (130 \% \)

20- A
Давайте проверим доступные варианты.
A. \ (- 10 + (- 8) + (\ frac {5} {2}) × 2 = -10 + (- 8) + (- 5) = — 10-13 = -23 \)
B . \ (5 × 3 + (- 2) × 18 = 15 + (- 38) = — 21 \)
C. \ (- 10 + 6 × 8 ÷ (-4) = — 10 + 48 ÷ (-4 ) = — 10-12 = -22 \)
D. \ ((- 3) × (-7) + 2 = 21 + 2 = 23 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MAP Math для 6 класса?

Лучшие книги

, чтобы сдать экзамен MAP 6 класса Математика Тест

CAT Prep Pack: Grade 6 — Скачать PDF

Обзор продукта
Этот загружаемый и распечатываемый пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT). Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и круг вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым подготовительным пакетом, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.

В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый подготовительный пакет содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока.Эта информация позволит преподавателям обсудить со студентами концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным преподавателям для предоставления учащимся наилучшего опыта тестирования.

Подробнее о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки.Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц


Информация для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями классов CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса будет подходящим. Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить.Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что студенты будут проходить тестирование по материалу, выходящему за рамки допустимого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.

Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence. При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Тест 6-го класса

Имиси (79856)

41 день назад

Я набрал 10 из 10 с первой попытки

тиралесса (97870)

77 дней назад

я получил 10 из 10

Хаснаин Ахмад (78524)

192 дней назад

Я получил 10/10, это было легко

Хаснаин Ахмад (78524)

192 дней назад

Я получил 6/10, это было немного сложно

Билли Боб (49023)

300 дней назад

Я получил 1/10 лол упс

Амария (06049)

335 дней назад

Я получил 10 из 10

Амария (99492)

463 дня назад

Я так рада, что у меня все в порядке в четвертый раз

Закатное золото (60101)

478 дней назад

Очень хорошо, я получил3 только не красиво😥😥😥🤔🤨🙀🤷‍♀️

Бесполезное (01751)

519 дней назад

Что это такое усел

банан (74762)

523 дня назад

это действительно просто хахахахахахахахахахахахахахахахахаха

На самом деле это сложно, я запоминаю только ответ lol

Ура, я получил 9 из 10, они сказали, что ты гений. ..Вы можете стать мастером викторины! Очень впечатляющая работа. Бьюсь об заклад, вы лучший в своем классе! Если хочешь увидеть, как поживают твои друзья, поделись моей викториной!

Вы правильно ответили на 9 из 10 вопросов.

В среднем 46506 пользователей, принявших участие в викторине, дали 3,61 правильных ответа.

10 из 10 с первой попытки
Lol

GMCV (61396)

587 дней назад

Lol, я получил 10 из 10 на моем 3-м запросе, зеленый>

Неизвестно (98820)

652 дня назад

Я 10 из 10
Мне всего 5 лет

Феви Никка М. Панаг (18127)

653 дня назад

У меня 0 из 10

Avital India (85720)

657 дней назад

Я ответил на 10 из 10 вопросов
Полностью перебил
Я выложился на максимум

Галактика (87030)

665 дней назад

Мне 9 больше 10, но я не гений

Хейден (75402)

674 дня назад

О, я не 5пц им 10птс из 10 о да !!! Это мой третий раз, когда у меня высший балл 000

MCAS | Дом