Тестовая работа с выбором ответов В – 1
а) б) в) г)
а) 80 б) 5 в) 4 г) 16
а) 2 км б) 18 км в) 3 км г) 15 км
а) 64 б) 8 в) 12 г) 3
а) 25 б) 49 в) 7 г)5
а) да б) нет в) сравнить нельзя | В – 2
а) б) в)
а) 2 б) 50 в) 5 г) 8
а) 21 б) 3 в) 15 г) 18
а) 5 б) 25 в) 49 г) 7
а) 9 б) 30 в) 25 г) 20
а) да б) нет в) нельзя сравнить | Тестовая работа с выбором ответов В – 1
а) б) в) г)
а) 80 б) 5 в) 4 г) 16
а) 2 км б) 18 км в) 3 км г) 15 км
а) 64 б) 8 в) 12 г) 3
а) 25 б) 49 в) 7 г)5
а) да б) нет в) сравнить нельзя | В – 2
а) б) в)
а) 2 б) 50 в) 5 г) 8
а) 21 б) 3 в) 15 г) 18
а) 5 б) 25 в) 49 г) 7
а) 9 б) 30 в) 25 г) 20
а) да б) нет в) нельзя сравнить | Тестовая работа с выбором ответов В – 1
а) б) в) г)
а) 80 б) 5 в) 4 г) 16
а) 2 км б) 18 км в) 3 км г) 15 км
а) 64 б) 8 в) 12 г) 3
а) 25 б) 49 в) 7 г)5
а) да б) нет в) сравнить нельзя | В – 2
а) б) в)
а) 2 б) 50 в) 5 г) 8
а) 21 б) 3 в) 15 г) 18
а) 5 б) 25 в) 49 г) 7
а) 9 б) 30 в) 25 г) 20
а) да б) нет в) нельзя сравнить |
Контрольная работа по математике «Действия с дробями»
Контрольная работа №6 «Действия с дробями»
Вариант 1
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) 1 и ; г) и ; д) и 1; е) и .
3. Решите уравнение:
4. Сократите дроби: ; ; ;
5. Запишите в виде смешанного числа: ; 49 9.
6. Запишите в виде неправильной дроби: 18; 12.
7. Длина одной стороны треугольника равна 3 м, что на м меньше длины второй стороны. Длина третьей стороны этого треугольника на 1 м меньше длины второй стороны. Найдите периметр треугольника.
Вариант 2
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) 1 и ; г) и ; д) и 1; е) и .
3. Решите уравнение:
4. Сократите дроби: ; ; ; .
6. Запишите в виде неправильной дроби: 14; 25.
7. Одна сторона треугольника равна 1 м, что на м больше длины второй стороны. Третья сторона на 1 м длиннее второй. Найдите периметр треугольника.
Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6 с ответами
Контрольная работа по математике в 5 классе «Действия с дробями» с ответами (4 варианта). Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6. Поурочное планирование по математике для 5 класса. Глава 9. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ. Уроки 140, 141. Контрольная работа по теме «Действия с дробями». УМК Г.В. Дорофеев и др. (М.: Просвещение).
Смотреть Список всех контрольных по математике в 5 классе (Дорофеев).
Контрольная работа № 6
«Действия с дробями»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Общая характеристика работы
Контрольная работа составлена в четырех вариантах различной сложности (варианты 1, 2 — самые простые, варианты 3, 4 — несколько сложнее). Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (могут быть немного сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает учащимся некоторую возможность выбора. При таких же критериях оценки в случае решения вариантов 3, 4 дается дополнительно один балл (учитывая более высокую сложность вариантов). Поэтому в случае вариантов 3, 4 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.
Выбор вариантов может быть сделан учителем или самим учащимся. Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
3. Выполнение контрольной работы
K-6. Вариант 1
- Найдите значение выражения (З 4/5 – 2 3/10) : 1 1/2.
- Выполните действия 2 1/10 + 3/17 • 5 1/10.
- Сначала Оля прочитала 2/15 книги, затем еще 1/3 книги. Какую часть книги ей осталось прочитать?
- В олимпиаде участвовали 28 школьников, 4/7 из них — девочки. Сколько мальчиков участвовало в олимпиаде?
- В одном ящике 2 2/3 кг клубники, а в другом в 1 1/2 раза больше. Сколько клубники в двух ящиках?
- Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 1 1/3 м, а другая сторона длиннее ее на 1/4 м.
Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6. В-1
K-6. Вариант 2
- Найдите значение выражения (4 2/5 – З 1/10) • 1 3/7.
- Выполните действия 4 3/10 + 1 1/2 : 2 1/7.
- Сначала Оля прочитала 4/15 книги, затем еще 3/5 книги. Какую часть книги ей осталось прочитать?
- В олимпиаде участвовали 36 школьников, 5/9 из них — девочки. Сколько мальчиков участвовало в олимпиаде?
- В одном ящике 3 3/4 кг клубники, а в другом – в 1 1/5 раза больше. Сколько клубники в двух ящиках?
- Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 1 2/3 м, а другая сторона длиннее ее на 3/4 м.
Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6. В-2
K-6. Вариант 3
- Найдите значение выражения 1/2 + 5/6 : (1 1/2 – 3/4) • 1 4/5.
- Выполните действия (5 1/3 – 3 3/4) : (1 2/3 + 2 1/4).
- В первый день турист прошел 1/4 всего маршрута, во второй — 3/8 маршрута, в третий — оставшиеся 12 км. Какова длина маршрута?
- Ширина прямоугольника 3 см, длина — 4 см. Ширину увеличили на 2/5 см, а длину уменьшили на 1/3 см. На сколько изменились периметр и площадь прямоугольника?
- Подметьте закономерность при нахождении сумм дробей: 1/2 + 1/4, 1/2 + 1/4 +1/8, 1/2 + 1/4 +1/8 + 1/16, … . Найдите сумму дробей 1/2 + 1/4 +1/8 + … + 1/128.
- Представьте дробь 53/60 в виде суммы трех различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
K-6. Вариант 4
- Найдите значение выражения 2 – 1 4/5 (1 1/4 – 1/12) : 6.
- Выполните действия (2 1/3 + 1 3/4) : (5 2/3 – 2 3/4).
- В первый день турист прошел 2/5 всего маршрута, во второй — 3/10 маршрута, в третий — оставшиеся 15 км. Какова длина маршрута?
- Ширина прямоугольника 3 см, длина — 4 см. Ширину уменьшили на 2/5 см, а длину увеличили на 1/3 см. На сколько изменились периметр и площадь прямоугольника?
- Подметьте закономерность при нахождении сумм дробей: 1/2 + 1/4, 1/2 + 1/4 +1/8, 1/2 + 1/4 +1/8 + 1/16, … . Найдите сумму дробей 1/2 + 1/4 +1/8 + … 1/256.
- Представьте дробь 49/90 в виде суммы трех различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
4. Подведение итогов контрольной работы
- Распределение работ по вариантам и результаты решения. Удобно данные заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).
Обозначения:
+ — число решивших задачу правильно или почти правильно;
– — число не решивших задачу;
∅ — число не решавших задачу.
- Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
- Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими эту задачу).
- Ответы ко всем задачам контрольной работы (можно вывесить на стенде).
5. Ответы на задачи контрольной работы
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.
Вы смотрели: Контрольная работа № 6 по математике в 5 классе «Действия с дробями» с ответами
Вернуться к Списку всех контрольных по математике в 5 классе (Дорофеев).
Проверочная работа по математике для 5 класса по теме «Действия с обыкновенными дробями»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Ф. И. ___________________________________________
Выполните вычитание
Выполните сложение
Найдите значение выражения
На элеватор в первый день привезли т зерна, а во второй день – на т меньше, чем в первый день. Сколько тонн зерна привезли в третий день, если всего привезли 13 т зерна
РЕШЕНИЕ:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ» СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Ф. И. ___________________________________________
Выполните действия
=
=
=
=
Решите уравнение
РЕШЕНИЕ:
3. Какие цифры можно подставить вместо звездочки в запись , чтобы получилась неправильная дробь
ОТВЕТ:
4.Какие натуральные числа можно представить вместо х чтобы было верно неравенство
ОТВЕТ:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Ф. И. ___________________________________________
Выполните сложение
Выполните вычитание
4.На элеватор в первый день привезли т зерна, а во второй день – на т меньше, чем в первый день. Сколько тонн зерна привезли в третий день, если всего привезли 13 т зерна
РЕШЕНИЕ:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ» СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Ф. И. ___________________________________________
Выполните действия
=
=
=
=
Решите уравнение .
РЕШЕНИЕ:
3. Какие цифры можно подставить вместо звездочки, чтобы получилась правильная дробь
ОТВЕТ:
4.Какие натуральные числа можно представить вместо у, чтобы было верно неравенство
ОТВЕТ:
Рабочие листы и манипуляции с основными дробями
Вашим ученикам понравится эта простая игра с цепной реакцией дробей.
2–4 классы
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Сопоставьте карточку с дробным изображением с карточками с дробным числом в этой игре на соответствие концентрации / памяти.
2–4 классы
Scoot! — это игра для всего класса, в которой учащиеся перемещаются по классу, отвечая на дробные вопросы. Эта игра включает в себя 30 карточек с заданиями, инструкции для учителей и рабочие листы для ответов учеников.
2–4 классы
В этом файле 30 карточек с заданиями, которые можно использовать в учебных центрах, на документ-камере на доске или для обучения в небольших группах.
2–4 классы
Сопоставьте каждой фракции правильную форму в этом упражнении «вырезать и вставить».
2–4 классы
Вырежьте, отсортируйте и приклейте картинки с дробями на столе.
2–4 классы
Учащиеся раскрашивают фигуру на флажке дроби в соответствии с ключом. Затем вырежьте флажки. Учителя могут повесить красочные вымпелы на веревке через класс.
Со 2-го по 4-й классы
Вырежьте, раскрасьте и сложите оригами кути-ловушку (a.k.a. гадалка). Затем играйте в игру, чтобы просмотреть основные дроби.
2-4 классы
Фракции фигур
Рабочие листы
Сообщите, какая часть каждой фигуры закрашена.
Со 2-го по 4-й классы
Укажите, какая часть каждой формы закрашена.
2-й и 3-й классы
Заполните недостающий числитель или знаменатель для каждой дроби.
2–4 классы
Используйте мелки, чтобы раскрасить фракции каждой формы.
2–4 классы
Используйте цветные карандаши, чтобы раскрасить заданную часть каждой формы.
2-й и 3-й классы
Часть 1: Закрасьте каждую фигуру, чтобы показать указанную дробь. Часть 2: Скажите, какая дробь отображается. Часть 3: Разделите квадрат на четыре части и заштрихуйте 3/4.
2-й и 3-й классы
Укажите, делится ли каждая форма на половины, трети, четверти, пятые или шестые части.
2-й и 3-й классы
Раскрашивайте только те фигуры, которые разделены на равные части.
1-й и 2-й классы
Часть группы
Рабочие листы
Определите, какая часть объектов закрашена.
3-й класс
На этой странице учащиеся должны выполнить 8 заданий. Каждый из них позволяет им попрактиковаться в измерении доли набора / группы.
3–5 классы
Раскрасьте указанную фракцию каждой группы. (Пример: Цвет 5/9 кнопок.)
3-й класс
Чтобы ответить на вопрос «доли набора», посмотрите на иллюстрации.На рисунках изображены фигуры, домики и мелки.
3 класс
На этом листе есть изображения кошек, собак, птиц и черепах. Ответьте на вопросы о дробях, внимательно посмотрев на картинку.
3–5 классы
Раскрасьте половину каждого набора фигур. Затем скажите, сколько предметов было раскрашено. Запишите сумму дробью.
2-й класс
Отсканируйте QR-коды с помощью планшета или смартфона, чтобы увидеть проблему со словом. Затем нарисуйте изображение листа, чтобы помочь вам найти ответ.
(Примечание: этот рабочий лист требует, чтобы учащиеся использовали смартфон или планшет со сканером QR-кода.)
2–4 классы
Числители и знаменатели
Используйте подсказки, чтобы найти числители и знаменатели каждой загадки дробная часть.
3-й и 4-й классы
Простая таблица для изучения различий между числителями и знаменателями.
2–4 классы
Заполните облигации с дробными числами.(пример: 1/4 + 1/4 + 1/4 = 3/4)
Со 2-го по 4-й классы
.Сравнение и упорядочивание дробей (рабочие листы)
На этом рабочем листе для печати ученик будет сравнивать дроби, используя различные методы, включая иллюстрации фигур, дробные полосы и числовые линии.
3 и 4 классы
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Заштрихуйте полоски дробей (ленточные диаграммы), чтобы отобразить данные дроби. Затем сравните, используя математические символы или =.
3-й и 4-й классы
Сравните пары дробей с одинаковыми знаменателями. (пример: четыре шестых меньше пяти шестых)
3-й и 4-й классы
Сравните пары дробей с разными знаменателями. У каждой дроби есть иллюстрация. (пример: одна треть больше одной четверти)
3-й и 4-й классы
Сначала найдите каждую дробь в числовой строке.Сравните дроби, используя символы меньше, больше или равно. Студенты могут использовать числовую линию для помощи.
3–5 классы
В каждой задаче со словами учащиеся сравнивают пару дробных чисел и определяют, какая из них имеет большее значение.
3–5 классы
Вот шесть задач по сравнению дробей.
4-й класс
Используйте математические обозначения (символы больше, чем, равно, меньше) для сравнения дробей.
3–5 классы
Сначала ученики раскрашивают пары кружков с дробями в соответствии с указаниями. Затем они определят, какая из двух дробей больше.
3–5 классы
В этом файле 30 карточек с заданиями на сравнение дробей. У каждого есть своя модель / иллюстрация.
3–5 классы
Используйте математические символы и = для сравнения каждой пары дробей. В этот набор входит 30 карточек заданий. Отлично подходит для обучения в небольших группах, классных игр, групп по изучению сверстников или учебных центров.
3–5 классы
Этот файл содержит набор карточек со словами, фразами и числами. Используйте их, чтобы научить студентов сравнивать дроби в небольших группах, учебных центрах или классных играх.
3–5 классы
Ученики найдут значение каждого смешанного числа в числовой строке. Затем используйте символы, и = для сравнения пар смешанных чисел.
3–5 классы
Сравните линейные измерения. Единицы измерения включают мили, ярды, футы и дюймы.(пример: 3/4 ярда> 25 дюймов)
4-й и 5-й классы
Считайте пополам. Отлично подходит для того, чтобы помочь ученикам научиться измерять дюймы линейкой.
3–5 классы
Считать по четвертям. Отлично подходит для того, чтобы помочь учащимся научиться измерять линейку с точностью до четверти дюйма.
3–5 классы
.