Контрольная работа действия с десятичными дробями 6 класс: Контрольная работа по математике в 6 классе «Действия с десятичными дробями»

Содержание

Тесты для 6 класса по теме «Действия с десятичными дробями»

Тесты по теме «Действия с десятичными дробями»

Учитель математики Бывалина Людмила Леонидовна

Методика «Составление тестов»

Методика «Составление тестов» — одна из методик технологии формирующего оценивания. Ее суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.

Составление тестов представляет собой индивидуальную творческую работу учащегося, которая проявляет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию.

Самостоятельное составление вопросов по теме – это порождение текста, имеющего форму вопроса. Для выполнения этой вроде бы простой работы ребенок должен выполнить множество действий: очертить для себя границы темы, вспомнить, что он знает из этой темы, структурировать знания, составить высказывание, касающееся темы и имеющее форму вопроса, спрогнозировать ответ. Другая особенность связана с тем, что отвечающий «общается» не с учителем, а с одноклассником, отвечает не на языке учебника и взрослых, а на языке соседа по парте, принимает на себя роль педагога, вносящего свой вклад в копилку знаний партнера.

Использование тестов наиболее эффективно на этапе закрепления материала, когда тема уже пройдена. Но этот метод выполняет свои функции и в ситуации, когда новая тема только

заявлена. Своими вопросами по новой теме учащиеся демонстрируют учителю свой стартовый уровень знаний, свою заинтересованность в их расширении и углублении. На основе таких вопросов и полученных по ним ответов учитель может сделать ознакомление с новым материалом не просто формальным изложением параграфа учебника, но апеллировать к прошлому опыту конкретных детей, «выращивать» научное знание из житейского, строить диалог по поводу изучаемого материала, основываясь на вопросах детей.

Задачи этой методики можно определить так:

  • Повысить качество выполнения домашнего задания.

  • Выявить уровень понимания учащимися материала и разобрать моменты, вызвавшие затруднение, как следствие – подготовить учащихся к проверочной работе по теме.

  • Развивать критическое мышление.

  • Строить обучение на основе сотрудничества учителя и учеников, повысить активную роль детей в процессе обучения.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается написать по какой-либо теме вопросы для проверочной работы или теста. Это должны быть вопросы на понимание материала, а не механическое его воспроизведение. Вопросы могут быть сформулированы в тестовом виде, в таком случае к ним должны предлагаться несколько вариантов ответов. Самые простые вопросы такого плана имеют два варианта ответа: «верно-неверно» или «да-нет». Тестовые вопросы могут быть закрытой формы, тогда в качестве ответа будет число или словосочетание. Также можно использовать вопросы, требующие объяснения (начинаются со слова «Почему?»).

Удачные вопросы впоследствии будут использованы в проверочной работе по данной теме, неудачные послужат материалом для критической оценки, учащимся будет предложено письменно объяснить, почему некоторые из них (вопросов) были признаны не очень удачными. Тот, кто придумает больше хороших вопросов, будет лучше подготовлен к этой работе.

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Рассмотрите дробь 739,03428. Какая цифра записана в разряде десятых?

    1. 2)9 3)0 4)4

  1. Запишите в виде десятичной дроби: ;

  2. Выполните сложение десятичных дробей 87,48+6,196

  1. 149,44 2) 93,676 3) 81,284

  1. Выполните вычитание десятичных дробей 560,3-98,625

1) 461,675 2) 461,925 3) 658,925

5. Запишите шесть тысячных в виде десятичной дроби.

1)0,006 2)0,06 3)0,6

6. Выполните умножение: 5,27⸱10

1) 527 2) 52,7 3) 0,527

7. Найдите частное 210,36:100

1)2,1036 2)21,036 3)2103,6

8. Выполните умножение: 7,25⸱0,01

1) 725 2) 72,5 3) 0,0725

9. Выполните умножение: 3,78⸱4

1) 151,2 2) 15,12 3) 14,12

10. Выполните умножение: 6,4⸱1,7

1) 10,88 2) 108,8 3) 9,88

11. Выполните умножение: 0,18⸱3,25

1) 5,85 2) 0,5805 3) 0,585

12. Выберите верные выражения

1)1,03=1,30 2)2,01=2,0100 3)2,55 > 2,65 4)7,0191 < 7,01 5)25,0=25 6)4,75 < 4,05 7)2,44 < 2,404

13. Найдите значение выражения: (3,97+10,034)-8,234=

1) 5,77 2) 6,78 3) 22,238

14. Найдите частное: 0,126 : 0,45

1)0,28 2)0,3 3)1,1 4)0,43

15. Округлите дробь 51,3164 до сотых

1)51,31 2)51,32 3)51,316

Автор теста Федосеева Анна, 6 класс

Код. 1.3 2. 0,11; 3,41; 1,002; 3,9; 1,238; 0,007 3. 2 4. 3 5. 1 6. 2 7.1 8.

3 9.2 10.1 11.3 12. 2,5 13.1 14. 1 15.2

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Вычислите 24,5+1,6

а)26,1 б) 2,61 в) 261 г) 2,6

  1. Найдите разность десятичных дробей 7,24 — 5,1

а)2,25 б) 2,1 в) 2,2 г) 2,14

3. Увеличьте 24,5 в 7 раз

а)181,5 б)171,5 в)181,3

4. Уменьшите 25,14 в 10 раз

а) 2,514 б) 14,21 в) 35,21

5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333

а) 1,8 < 1,7333 б) 1,8 > 1,7333 в) нельзя сравнить

6. Найдите частное: 6 : 12

а) 5 б) 0,5 в) 2

7. 1 км 237 метров запишите в км

а) 1,237 км б) 1237 км в) 12,37 км

8. Выразите 65 см в метрах

а) 65 м б) 0,65 м в) 1,65 м

9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания

а) 1,2; 1,22; 1,022 б) 8,738; 8,783; 8,873; в) 9,9; 9,29; 9,92

Автор теста Семеняк Егор, 6 класс

КОД. 1.а 2.г 3.б 4.а 5.б 6.б 7.а 8.б 9.б

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Вычислите 24,5+1,6

а)26,1 б) 2,61 в) 261 г) 2,6

  1. Найдите разность десятичных дробей 7,24 — 5,1

а)2,25 б) 2,1 в) 2,2 г) 2,14

3. Увеличьте 24,5 в 7 раз

а)181,5 б)171,5 в)181,3

4. Уменьшите 25,14 в 10 раз

а) 2,514 б) 14,21 в) 35,21

5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333

а) 1,8 < 1,7333 б) 1,8 > 1,7333 в) нельзя сравнить

6. Найдите частное: 6 : 12

а) 5 б) 0,5 в) 2

7. 1 км 237 метров запишите в км

а) 1,237 км б) 1237 км в) 12,37 км

8. Выразите 65 см в метрах

а) 65 м б) 0,65 м в) 1,65 м

9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания

а) 1,2; 1,22; 1,022 б) 8,738; 8,783; 8,873; в) 9,9; 9,29; 9,92

Автор теста Семеняк Егор, 6 класс

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Сравните числа

а) 0,6 и 0,4 б)0,2 и 0,1 в)0,30 и 0,3 г) 29,5 и 29,53 д) 17,183 и 17,09 е) 0,89 и 1,5

  1. Запишите десятичные дроби в порядке возрастания:

а) 7,34; 7,4; 7,3 б) 10,2; 10,1; 10,16 в) 2,35; 2,356; 2,36 г) 0,007; 0,008; 0,0073

  1. Выполните действия с десятичными дробями 2,12 – 2,1

а) 2,13 б) 2,31 в) 2,1

  1. Выполните действия с десятичными дробями (2⸱0,8)2

а) 2,56 б) 3,2 в) 256

5. Найдите значение выражения 3,5 : 7 + 28 : 0,4 – 0,75 ⸱ 5 =

а) 3,75 б) 7,5 в) 66,75 г) 67,57

6. Столб, врытый в землю, возвышается над землей на 0,7 своей длины. Какова длина столба, если его подземная часть равна 1,2 м?

а) 4 м б) 2,2 м в) 2,8 м г) 3,7

7. Арбуз в 2,5 раза тяжелее дыни, а дыня в 2,5 раза тяжелее кабачка. Сколько весит кабачок, если арбуз весит 5,5 кг?

а) 0,5 кг б) 2,5 кг в) 0,88 кг

Косицына Мария

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Продолжи ряд десятичных дробей

0,3; 0,03; 0,003 …

0,2; 0,4; 0,6 …

2,2; 3,3; 4,4 …

  1. Выполните умножение 36,83 ⸱ 10

а) 3,683 б) 368,3 в) 3683

  1. Выполните умножение 56,71 ⸱100

а) 0,5671 б) 5,671 в) 5671

4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7

а) 0,9 б) 0,09 в) 9

5. Решите уравнение х ⸱ 4 = 2,4

а) 9,6 б) 0,6 в) 6,4

6. Найдите значение выражения

а) 1,7 б) 1,9 в) 1,5 г) 1,6

7. Найдите значение выражения

а) 5,7 б) 5,1 в) г)

8.Найдите значение выражения

а) 0,17 б) 0,19 в) г)

Стуленко Александр

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Найдите значение выражения 7 : 0,4

а) 7,5 б) 17,5 в) 18,4

  1. Округлите числа до сотых

а) 3,29935 1) 3,30 2) 3,2 3) 3,29

б) 4,81359 1) 4,9 2) 4,81 3) 4,82

в) 10,135 1) 10,14 2) 11,15 3)10,13

3. Выполните деление десятичных дробей 6,4 : 3,2

а) 2 б) 20 в) 22

4. Найдите сумму дробей 0,954 +

а) 1,204 б) 2,042 в) 2,354

  1. Вычислите разность 1,112 —

а) 0,56 б) 0,612 в) 1,612

6. Определи, где правильно выделен разряд десятых

а) 11,2468 б) 11,2468 в) 11,2468 г) 11,2468 д) 11,2468

7. Сравните дроби

а) 1,1012 и 1,0112 б) 2,2345 и 3,2345 в) 2,0345 и 2,2345 г) 9,001 и 9,011

8. Найдите значение выражения

а) 80 б) 0,5 в) 5

КОД. 12.а) 1 б) 2 в) 1 3. а 4.а 5. б 6. г 7. а) > б) < в) < г) < 8. б

Мищенко Анастасия

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Продолжи ряд десятичных дробей

0,3; 0,03; 0,003 …

0,2; 0,4; 0,6 …

2,2; 3,3; 4,4 …

  1. Выполните умножение 36,83 ⸱ 10

а) 3,683 б) 368,3 в) 3683

  1. Выполните умножение 56,71 ⸱100

а) 0,5671 б) 5,671 в) 5671

4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7

а) 0,9 б) 0,09 в) 9

5. Решите уравнение х ⸱ 4 = 2,4

а) 9,6 б) 0,6 в) 6,4

6. Найдите значение выражения

а) 1,7 б) 1,9 в) 1,5 г) 1,6

7. Найдите значение выражения

а) 5,7 б) 5,1 в) г)

8.Найдите значение выражения

а) 0,17 б) 0,19 в) г)

Стуленко Александр

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Округлите до сотых число 0,125

а) 0,12 б) 0,13 в) 0,14

  1. Округлите до сотых число 1,893

а) 1,89 б) 1,99 в) 1,7

  1. Найдите значение выражения 6,3 5

а) 31,5 б) 67,3 в) 47,6

  1. Найдите значение выражения 2,5 6,5

а) 16,25 б) 17,16 в) 15,73

5. Сложите десятичные дроби 2,57 + 4,62

а) 110,92 б) 5,29 в) 7,19

6. Выполните деление 851,3 : 10

а) 85,13 б) 8,513 в) 8513

Власюк Анна

КР-3 Математика 6 Действия с десятичными дробями

Ознакомительная версия контрольной работы 3 в двух вариантах. КР-3 по математике 6 Действия с десятичными дробями. Автор: Л.В. Кузнецова и др., 2017. Ориентировано на учебник «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются КР-3 «Действия с десятичными дробями»:

  • выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих дробные числа, и применять свойства арифметических действий для вычисления рациональным способом;
  • выражать одни единицы измерения в других единицах;
  • решать текстовые задачи, используя различные зависимости между величинами;
  • округлять десятичные дроби.

Контрольная работа 3 по математике 6 класс Дорофеев.

Действия с десятичными дробями

 


Ознакомительная версия. Контрольная работа 3 по математике 6 класс «Действия с десятичными дробями»  Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова, 2017).

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс Дорофеев.

Текстовая версия контрольной

Действия с десятичными дробями. Вариант 1.
  1. Выполните действия: а) 20,5 * 6,4; б) 1,47 : 3,5.
  2. Вычислите: а) 54,6 + 9,76 — 6,5; б) 0,1 : (5 — 3 • 1,6).
  3. Выразите: а) 2,35 кг в граммах; б) 680 м в километрах.
  4. Скорость катера 40 км/ч.
    а) За какое время он пройдёт 12 км?
    б) Какой путь он пройдёт за 0,25 ч?
  1. Пирог массой 1,3 кг разрезали на 6 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в килограммах), округлив результат до десятых.
  2. Вычислите: 1,6 • (6,4 + 1,95): 16,7 — 0,54.
  3. Одновременно из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,25 ч они встретились. Определите скорость каждого из них, если известно, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 3 раза. •
  4. Вычислите значение числового выражения рациональным способом и запишите цепочку преобразований:

3,32 • 23 + 3,32 • 17 — 2,82 • 40.

Дополнительное задание

Действия с десятичными дробями. Вариант 1.
  1. Выполните действия: а) 20,5 * 6,4; б) 1,47 : 3,5.
  2. Вычислите: а) 54,6 + 9,76 — 6,5; б) 0,1 : (5 — 3 • 1,6).
  3. Выразите: а) 2,35 кг в граммах; б) 680 м в километрах.
  4. Скорость катера 40 км/ч.
    а) За какое время он пройдёт 12 км?
    б) Какой путь он пройдёт за 0,25 ч?
  1. Пирог массой 1,3 кг разрезали на 6 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в килограммах), округлив результат до десятых.
  2. Вычислите: 1,6 • (6,4 + 1,95): 16,7 — 0,54.
  3. Одновременно из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,25 ч они встретились. Определите скорость каждого из них, если известно, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 3 раза. •
  4. Вычислите значение числового выражения рациональным способом и запишите цепочку преобразований:

3,32 • 23 + 3,32 • 17 — 2,82 • 40.

Дополнительное задание

 

Контрольная работа по математике в 6 классе на тему Действия с десятичными дробями

К/р № 4       Вариант

1.      Выберите верные утверждения:                                                                             

 

1.      Чтобы умножить десятичную дробь на 100, нужно перенести в этой дроби запятую на два знака  влево.

2.      Дробь 4,03954 округлили до десятых и получили  4,03954 ≈ 4, 04

3.      Чтобы перейти от сантиметров к метрам, то есть к более крупным  единицам, нужно разделить на 100.

                                                         

2.      Выразите:  а) 0,248 км в метрах              б) 534 кг в центнерах                                                                                            

3.      Вычислите:   17-3,44*3,5                                                                             

4.   Найдите произведение:                                                                       

5.   Найдите частное                                                                                                                      

6.      Выразите  приближенно в виде десятичной дроби с двумя знаками после запятой, с тремя знаками после запятой.                                                                                                                                                                                                                              

7.      Один круг трассы  автогонки составляет 7,5 км. Гонщики уже прошли 24 круга.

Сколько ещё кругов им нужно пройти, чтобы преодолеть 300 км?                                                                            

                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                     

 

                         

  К/р № 4      Вариант 2

 

1.      Выберите верные утверждения:                                                                            

                                                                             

1.      Чтобы разделить десятичную дробь на 100, нужно перенести в этой дроби запятую на два знака  вправо.

2.      Дробь 28,2539 округлили до десятков и получили  28,2539 ≈ 28,25

3.      Чтобы перейти от килограммов к граммам, то есть к более мелким единицам, нужно умножить на 1000.

 

2.      Выразите:  а) 3.25 км в метрах              б) 830 г в килограммах                                

3.   Вычислите:                                                                             

4.      Найдите произведение:  0,4*2,55*1,6                                                                                                                                                                                                                      

5.   Найдите частное                                                                             

6.      Выразите  приближенно в виде десятичной дроби с двумя знаками после запятой, с тремя знаками после запятой                                                                                                      

7.       Один круг трассы  велогонки составляет 4,5 км. Велосипедисты уже прошли 16 кругов. Сколько еще кругов им надо пройти, чтобы преодолеть 135 км?          

 

 

Самостоятельная работа «Действия с десятичными дробями»

Самостоятельная работа «Сложение десятичных дробей»

Самостоятельная работа «Вычитание десятичных дробей»

Самостоятельная работа

«Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000»

Самостоятельная работа «Умножение десятичных дробей»

Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей» Самостоятельная работа «Все действия с десятичными дробями»

Самостоятельная работа «Решение задач»

Рабочие листы для деления десятичных знаков для 6-го класса — бесплатно и для печати

Десятичное деление

Пример

Десятичные дроби на целые числа 1,84 ÷ 2 =
Десятичные целые числа, пропущенные числа 0,8 ÷ ___ = 0,2
Десятичное деление на десятичное
6.2 ÷ 0,1 =
Десятичное деление на десятичное, сложнее 0,48 ÷ 0,06 =
Разделите целые числа на 10, 100 или 1000
7 285 ÷ 100 =
Разделить на 10/100/1000, пропущенные числа 92 ÷ ____ = 0,92
Разделить целые числа на 10
218 625 ÷ 1 000 =
Десятичные числа, разделенные на 10, 100 или 1000
2.83 ÷ 10 =
Десятичные дроби, разделенные на степени десяти
3,375 ÷ 10 000 =

Полную дробь с десятичными знаками

Длинное деление: десятичное на целое число
Деление в столбик: десятичное на целое число, сложнее
Деление в столбик: десятичное на целое число, округление
Целое числовое деление с некоторыми повторяющимися десятичными знаками
Десятичное деление в столбик
Десятичное деление на однозначное десятичное число
Десятичное деление на 2 десятичных знака
Десятичное деление на 3 десятичных знака
.

Дроби шестого класса Планы уроков, домашние задания, викторины

Дроби шестого класса Планы уроков, домашние задания, викторины

Шестой класс Fractions

    • Шестой класс
    • 24,195 Просмотры
    • 7 Избранное

    Разместите дроби, десятичные дроби и проценты в числовой строке

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: дроби, десятичные дроби и проценты (эквиваленты и значения)

    Цель: SWBAT помещает дроби, десятичные дроби и числа в числовую строку.SWBAT сравнивает и упорядочивает дроби, десятичные дроби и проценты.

    • Шестой класс
    • 12,681 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 11,194 Просмотры
    • 2 Избранное

    Сравнить и заказать десятичные дроби

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: дроби, десятичные дроби и проценты (эквиваленты и значения)

    Цель: SWBAT сравнить и упорядочить десятичные дроби.SWBAT сравнивает дробные и десятичные дроби.

    • Шестой класс
    • 12,221 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 12,355 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Шестой класс
    • 5,019 Просмотры
    • 2 Избранное

  • Большая идея: Числовая линия — полезный инструмент при заказе положительных и отрицательных рациональных чисел

    .

    Ресурсы (16)

    Размышления (1)

    Избранное (82)

    • Шестой класс
    • 6,425 Просмотры
    • 2 Избранное

  • Смысл чисел с дробями

    Эми Шах

    Место нахождения: 6 класс по математике

    Описание: День 1 — SWBAT переименовывает эквивалентные дроби (включая графические изображения), 6-3A, 6-2A (a), 6-2B (a) День 2 — SWBAT переименовывает эквивалентные смешанные числа и…

    • Шестой класс
    • 4,220 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс еще 2…, Шестой класс, Седьмой класс
    • 5,072 Просмотры

    Разделение дробей на дроби

    Рашеда Вебстер из Высшей школы технологий Маккинли

    Расположение: разделение на дроби

    Задача: Студенты изучат и применит концепции дробей и деления, чтобы применить эти навыки для решения реальных математических задач, требующих деления на…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс еще 2…, Шестой класс, Седьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 8,030 Просмотры

    Дроби — задачи со словами (все операции)

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 7.Дроби

    Задача: Учащиеся смогут выбрать правильную операцию для решения задач с дробными словами.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 4,040 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
    • 1,719 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 2,061 Просмотры

    Дроби — задачи на сложение и вычитание, день второй

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 7.Дроби

    Задача: Учащиеся смогут решать задачи на сложение и вычитание дробных слов.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *