Тест по русскому языку (3 класс): Контрольные работы по русскому языку 3 класс
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ К УРОКАМ БЛОКА
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК»
1. Текущая контрольная работа
Вариант I
1. Раздели слова на слоги1.
Теремок, ягода, мельник, читать, стриж.
2. Выбери и запиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласные звуки.
Место, плавучий, ускакать, дочка, болтун, лилия, детвора.
3. Сделай фонетический разбор слова клоун.
4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.
Добрый, добежать, дорасти, доска, добраться, домик, доучить.
5. Разбери по составу слово пылинка.
6 (дополнительное). Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные звуки в слове звонкие и твердые.
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.
Я шел по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.
Вариант II
1. Раздели слова на слоги.
Уважение, мой, сосульки, змейка, лодочка.
2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.
Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, детвора, сауна, сияет.
3. Сделай фонетический разбор слова грязь.
4. Выпиши однокоренные слова.
Боль, больница, больше, болеть, болт, больно, хворать.
5. Разбери по составу слово крикун.
6 (дополнительное). Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука (два мягких и один твердый).
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.
Я шел по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.
2. Тест2
Вариант I
1. Отметь «×» все слова с ударным звуком [а].
1) поля 2) ссора | 3) песенка 4) белизна | 5) половина |
2. Отметь «×» все слова, которые неправильно разделены на слоги.
1) я-ма 2) гво-здь | 3) ра-ке-та 4) ма-й-ка | 5) ли-лия |
3. Отметь «×» все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.
1) лапа 2) жаба | 3) час 4) шар | 5) щавель |
4. Отметь «×» все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.
1) гость 2) вес | 3) грусть 4) гвоздь | 5) весь |
5. Отметь «×» все глухие согласные звуки.
1) [г] 2) [п] | 3) [ф] 4) [н] | 5) [ш] |
6. Отметь «×» все гласные звуки.
1) [у] 2) [й’] | 3) [л] 4) [а] | 5) [ы] |
7. Отметь «×» все слова, состоящие из трех слогов.
1) синички 2) портфель | 3) майка 4) яблоня | 5) пальто |
8. Отметь «×» правильную транскрипцию слова зреют.
1) [зр’й’эют] 2) [зр’эй’ут] | 3) [зр’ей’ут] 4) [зр’эют] | 5) [зр’й’эй’ут] |
9. Отметь «×» все слова, однокоренные слову угроза.
1) грозовой 2) грозный | 3) угрожать 4) угрозы | 5) грозить |
10. Отметь «×» все слова с приставкой на-.
1) насекомое 2) надумать | 3) нарисовать 4) надломить | 5) накрошить |
11. Отметь «×» все слова с суффиксом -ок-.
1) теремок 2) урок | 3) рынок 4) сынок | 5) лесок |
12. Отметь «×» все слова с нулевым окончанием.
1) зимний 2) радость | 3) сторож 4) метро | 5) голос |
13. Отметь «×» слово, которое правильно разобрано по составу.
1) 2) | 3) 4) | 5) |
14. Отметь «×» слова, соответствующие схеме: .
1) бантики 2) корзина | 3) кленовый 4) заметка | 5) малина |
Вариант II
1. Отметь «×» все слова с ударным звуком [а].
1) дядя 2) тина | 3) перемена 4) тишина | 5) равнина |
2. Отметь «×» все слова, которые неправильно разделены на слоги.
1) о-сень 2) ча-й-ка | 3) до-ждь 4) ма-ли-на | 5) но-вая |
3. Отметь «×» все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.
1) цифра 2) мышь | 3) часто 4) шарф | 5) волос |
4. Отметь «×» все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.
1) грусть 2) мороз | 3) нос 4) хруст | 5) воз |
5. Отметь «×» все глухие согласные звуки.
1) [ж] 2) [к] | 3) [л] 4) [т] | 5) [с] |
6. Отметь «×» все гласные звуки.
1) [э] 2) [м] | 3) [о] 4) [й’] | 5) [и] |
7. Отметь «×» все слова, состоящие из трех слогов.
1) малина 2) солнце | 3) каюта 4) лейка | 5) кольцо |
8. Отметь «×» правильную транскрипцию слова греют.
1) [гр’ей’ут] 2) [гр’й’эй’ут] | 3) [гр’эют] 4) [гр’эй’ут] | 5) [гр’й’эют] |
9. Отметь «×» все слова, однокоренные слову нос.
1) переносица 2) носить | 3) носовой (платок) 4) носик | 5) носы |
10. Отметь «×» все слова с приставкой за-.
1) зарыть 2) запеть | 3) заноза 4) заросли | 5) замочек |
11. Отметь «×» все слова с суффиксом -ик-.
1) шарик 2) крик | 3) домик 4) ножик | 5) барабанщик |
12. Отметь «×» слова с нулевым окончанием.
1) медведь 2) гараж | 3) теплый 4) пальто | 5) мороз |
13. Отметь «×» слово, которое правильно разобрано по составу.
1) 2) | 3) 4) | 5) |
14. Отметь «×» все слова, соответствующие схеме: .
1) забавный 2) подружка | 3) запруда 4) загадка | 5) рассада |
3. Итоговая контрольная работа
Вариант I
1. Найди в тексте и запиши вопросительное невосклицательное предложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!
(По Ю. Фролову.)
2. Запиши номер характеристики предложения по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.
1) Повествовательное, невосклицательное.
2) Вопросительное, невосклицательное.
3) Повествовательное, вопросительное.
3. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу.
Шел я по заросшей вырубке.
Солнце поднимается быстро.
В лесу появились первые проталины.
4. Охарактеризуй 2-й звук в слове дверь, 4-й звук в слове краб, 2-й звук в слове пою, 3-й звук в слове крюк.
5. Выпиши слова, в которых правильно отмечена приставка.
6 (дополнительное). Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространенное предложение. Отметь в нем грамматическую основу.
Кусты, раздался, посвист, за, рябчик.
Вариант II
1. Найди в тексте и запиши побудительное восклицательное предложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!
(По Ю. Фролову.)
2. Запиши номер характеристики предложения по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.
1) Вопросительное, восклицательное.
2) Побудительное, повествовательное.
3) Побудительное, невосклицательное.
3. Выпиши предложение, в котором неправильно отмечены главные члены. Отметь грамматическую основу в этом предложении.
Среди ветвей мелькнули серые тени.
Слева послышался шорох листьев.
Я увидел летящего орла совсем близко.
4. Охарактеризуй 4-й звук в слове обувь, 1-й звук в слове яма, 2-й звук в слове ёлка, 3-й звук в слове ножка.
5. Выпиши слова, в которых правильно отмечен корень.
6 (дополнительное). Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное распространенное предложение. Отметь в нем грамматическую основу.
Друг, по, Кавказ, путешествовать, долго.
Сборник тестов по русскому языку (3 класс)
Входной тест по русскому языку
класс
2 вариант
1. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв
А. лошадь Б. песня В. ёлка Г. просьба
2. Укажи родственное слово к слову «вода»
А. перевод Б. сводка В. подводный Г. водит
3. Укажи слитное написание:
А. (со)стола Б. (про)везёт В. (под)окном Г. (из)калитки
4. Укажи слово, в котором пропущена буква «е»
А. прокр…чал Б. отв…чал В. б…лет Г. п…рог
5. Укажи слово, в котором пропущена звонкая согласная
А. ни…кий Б. ду…ло В. пу…ка Г. коло…
6. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком
А. в..юга Б. плат…е В. лист…я Г. под…ём
7. Укажи неодушевлённое имя существительное мн.ч.
А. города Б. задумчивые В. мир Г. учитель
8. Укажи имя прилагательное мужского рода
А. умная Б. далёкий В. северное Г. большие
9. Укажи глагол в ед.ч.
А. бег Б. играю В. ответили Г. дружат
10. Что обозначает глагол?
А. предмет. Б. признак предмета. В. действие предмета. Г. служебная часть речи
11. Сколько звуков в слове заяц?
А. 4 Б. 5 В. 6 Г. 3
12. Укажи слово с ь на конце
А. камыш… Б. грач… В. рож… Г. сторож…
13. Укажи нераспространённое предложение
А. Птицы улетели на юг.
Б. Машина приехала.
В. В лесу растёт много деревьев.
Г. На улице рано стемнело.
14. Укажи имя существительное
А. морозный Б. ворота В. красят Г. около
15. Укажи словосочетание:
А. под дубом Б. наступила осень В. тяжёлые облака Г. идут
16. В каком слове третий слог ударный?
А. копейка Б.юбилей В. трудные Г. маленький
17. В какое слово надо вставить букву Б (большую)?
А. … орис Б. …елка В. …егемот Г. …алкон
18. Укажи антонимы:
А. день-ночь Б. азбука-алфавит В. толстый-жирный Г. свадьба-той
19. Укажи синонимы:
А. врач-доктор Б. высоко – низко В. левая – правая Г. новый-старый
20. Сколько предложений в тексте?
Пришел сентябрь наступила золотая осень по опушкам лесов еще растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.
А. 5 предложений. Б.6 предложений. В.4 предложений. Г.7 предложений.
Входной тест по русскому языку
3 класс
1 вариант
1. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв
А. тетрадь Б. ястреб В. книга Г. банька
2. Укажи родственное слово к слову «вода»
А. водитель Б. завод В. водяной Г. заводит
3. Укажи слитное написание:
А. (до)гадался Б. (под)шкафом В. (из)леса Г. (со)стула
4. Укажи слово, в котором пропущена буква «е»
А. пос…лился Б. р…сунок В. п…ровать Г. закр…чал
5. Укажи слово, в котором пропущена звонкая согласная
А. мя…кий Б. воло… В. ли…кий Г. шар…
6. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком
А. ш…ём Б. об…ём В. брать…я Г. сем…я
7. Укажи неодушевлённое имя существительное мн.ч.
А. город Б. говорить В. стулья Г. птица
8. Укажи имя прилагательное мужского рода
А. смешной Б. осенние В. зелёное Г. большая
9. Укажи глагол в ед.ч.
А. шаг Б. спою В. уехали Г. строят
10. Что обозначает глагол?
А. предмет. Б. признак предмета. В. действие предмета. Г. служебная часть речи
11. Сколько звуков в слове вьюга?
А. 4 Б. 5 В. 6 Г. 3
12. Укажи слово с ь на конце
А. шалаш… Б. луч… В. ноч… Г. врач…
13. Укажи нераспространённое предложение
А. Ворона села на дерево.
Б. Зацвела роза.
В. В саду растёт много красивых цветов.
Г. На улице похолодало.
14. Укажи имя существительное
А. грязный Б. брюки В. тихо Г. белеет
15. Укажи словосочетание:
А. из реки Б. котёнок замяукал В. ласковый ветер Г. высоко
16. В каком слове второй слог ударный?
А. копейка Б.юбилей В. трудные Г. маленький
17. В какое слово надо вставить букву С (большую)?
А. … вета Б. …обака В. …орока Г. …амолёт
18. Укажи антонимы:
А. правда-ложь Б. базар-рынок В. пожилой-старый Г. село-деревня
19. Укажи синонимы:
А. боец-воин Б. хороший-плохой В. свет-тьма Г. белый-чёрный
20. Сколько предложений в тексте?
В нашем парке красивое озеро там плавает утка с утятами они увидели Алёнку и спрятались Алёнка хочет покормить утят она крошит хлеб.
А. 5 предложений. Б.6 предложений. В.4 предложений. Г.7 предложений.
Тест по русскому языку по итогам 1 четверти.
3 класс
1 вариант
1. Выберите верное утверждение:
А. предложение – это набор букв и слогов;
Б. предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль;
В. предложение – это группа слов, которые не связаны между собой по смыслу.
2. Сколько звуков в слове ПОДЪЕЗД
А. 6
Б. 7
В. 8
3.В каком ряду перечислены части слова:
А. существительное, прилагательное, глагол, предлог
Б. приставка, корень, суффикс, окончание
В. подлежащее, сказуемое, второстепенные члены
4. Выберите верное утверждение.
А. корень – это часть предложения.
Б. корень – это часть слова.
В. корень – это часть дерева.
5. В слове зимний
А. в этом слове корень зимн.
Б. в этом слове корень зим.
В. в этом слове корень зимний
6. Выберите верное утверждение.
А. Основа – это часть слова, которая стоит в середине.
Б. Основа – это всё слово без окончания.
В. Основа – это всё слово с окончанием.
7. Выберите верное утверждение.
Травушка
А. в этом слове основа травушк.
Б. в этом слове основа трав.
В. в этом слове основа травушка.
8.Выберите верное утверждение.
А. Окончание – это изменяемая часть слова.
Б. Окончание – стоит в начале слова
В. Окончание – это неизменяемая часть слова.
9. В слове миленькая …
А. окончание – я
Б. окончание — ая
В. окончание нулевое
10.Выбери слово, в котором нулевое окончание.
А. ученический
Б. ручка
В. карандаш
11.Выберите верное утверждение.
А. Приставка – часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Б. Приставка – часть слова, которая служит для образования новых слов.
В. Приставка – часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?
12. В слове придорожный
А. приставка – при
Б. приставки нет
В. приставка — н
13. Без какой части не может существовать слово?
А. без корня
Б. без окончания
В. без приставки
14. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
А. (про)берись
Б. (про)тащим
В.(про)птиц
15. Укажите слово, строение которого соответствует схеме:
приставка, корень, суффикс, окончание
А. крылышко
Б. нагрузка
В. переход
16. Укажите однокоренное слово к слову рисунок:
А. рисует
Б. рис
В. ирис
17. Вставь где нужно в слова непроизносимую согласную
А. сер … це,
Б. ска … ка
В. под …езд
18. Какое слово является близким по смыслу к слову «ВЗЯТЬ»?
А. брать
Б. швырять
В. метать
19. Найди главные члены предложения: Солнце льет на землю жаркие лучи.
А. Лучи льёт
Б. На землю льёт
В. Солнце льёт
20. Разберите слова по составу:
Записка, объедки, березка, молоденькая, опушка.
Тест по русскому языку по итогам 1 четверти.
3 класс
вариант
1. Выберите верное утверждение:
А. предложение – это группа слов, которые не связаны между собой по смыслу.
Б. предложение – это набор букв и слогов;
В. предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль;
2. Сколько звуков в слове ВОРОБЬИ
А. 6
Б. 7
В. 8
3. В каком ряду перечислены части слова:
А. существительное, прилагательное, глагол, предлог
Б. подлежащее, сказуемое, второстепенные члены
В. приставка, корень, суффикс, окончание
4. Выберите верное утверждение.
А. корень – это часть предложения.
Б. корень – это часть дерева.
В. корень – это часть слова.
5. В слове летний
А. в этом слове корень лет.
Б. в этом слове корень летн.
В. в этом слове корень летний
6. Выберите верное утверждение.
А. Основа – это часть слова, которая стоит в середине.
Б. Основа – это всё слово без окончания.
В. Основа – это всё слово с окончанием.
7. Выберите верное утверждение.
Медовый
А. в этом слове основа мед.
Б. в этом слове основа медов.
В. в этом слове основа медовый.
8. Выберите верное утверждение.
А. Окончание – стоит в начале слова
Б. Окончание – это неизменяемая часть слова.
В. Окончание – это изменяемая часть слова.
9. В слове большой …
А. окончание – ой
Б. окончание — й
В. окончание нулевое
10. Выбери слово с нулевым окончанием:
А. цветная
Б. цвести
В. цветок
11. Выберите верное утверждение.
А. Приставка – часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Б. Приставка – часть слова, которая служит для образования новых слов.
В. Приставка – часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?
12. В слове подкрасили
А. приставка – под
Б. приставки нет
В. приставка — л
13. Без какой части не может существовать слово?
А. без окончания
Б. без корня
В. без приставки
14. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
А. (по)мидор
Б. (по)тащим
В.(по)льду
15. Укажите слово, строение которого соответствует схеме:
приставка, корень, суффикс, окончание
А. походный
Б. холодный
В. полёт
16. Укажите однокоренное слово к слову лень:
А. ленивый
Б. полено
В. лентяй
17. Вставь где нужно в слова непроизносимую согласную
А. со …н це,
Б. ска … ка
В. под …ем
18. Какое слово является близким по смыслу к слову пасмурный?
А. ненастный
Б. ясный
В. солнечный
19. Найди главные члены предложения: Маленькиий ёжик собирал в лесу грибы.
А. Маленький ёжик
Б. Собирал грибы
В. Ёжик собирал
20. Разберите слова по составу:
Приморский, школьный, котик, река, пригорок
Тест по русскому языку 3 класс. 1 вариант
1. Что такое имя существительное :
А) Часть речи, которая обозначает действие предмета и подчёркивается одной чертой.
Б) Часть предложения, которая обозначает действие предмета.
В) Часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы кто? что?
2. Имена существительные изменяются по
А) числам, родам
Б) числам, родам, падежам
В) числам, падежам
3. Какие существительные относятся к 1 склонению?
А) Мужской род с нулевым окончанием и средней род с окончаниями –о, -е.
Б) Женский род с Ь на конце
В) Женский и мужской род с окончаниями – а, — я.
4. Найди существительные 2 склонения
А) Река, яма, луч, мяч.
Б) Тень, день, ночь, солнце.
В) Пень, мыло, магазин.
5. Найдите существительное среднего рода:
А) день Б) гараж В) окно Г) корова
6. Определи падеж существительного. У меня нет зелёного карандаша.
А) дательный б) предложный в) родительный г) именительный
7. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)
А)в…юга Б) с…едать В) обез…янка
8. Укажи слово, в котором не пишется мягкий знак (ь) :
А) луч… Б) молодёж… В) печ…
9. В каком слове звуков больше, чем букв
А) ель Б) маяк В) коньки
10. Найдите слова, противоположное по значению к слову тяжёлый.
А) трудный Б) лёгкий В) маленький Г) слабый
11. Найдите слово, близкое по значению к слову друг
А)недруг В)приятель В)знакомый
12. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…
А) приставка Б) суффикс В) окончание
13. Выбери случаи слитного написания.
А) (под)снежник Б) (под)снежком
В) (до)школы Г) (до)дома
14. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
А) (про)дать Б) (про)играть В) (про)детей Г) (про)ведём
15. Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова д…жди — …
А) д…ждеви́к Б) д…жди́нка В) д…́ждик
16. В какой строке все слова пишутся с буквой е?
А) в . сенний , св . стит, бл . дней.
Б) в . черний, зв . здопад, осв . щение.
В) т . мнота, т . шина, т . нистый.
17. Укажите слово с непроверяемой безударной в корне.
А) петух; Б) вода; В) поляна; Г) холмы.
18. Какое слово верно разделено для переноса?
А) по-льёт Б) польё-т В) пол-ьёт
19. Найди неправильное утверждение.
А) Подлежащее — главный член предложения.
Б) Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу.
В) Подлежащее может быть выражено только именем существительным.
20. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения
А) Покрыла зимушка землю снежным пушистым ковром.
Б) Школьники сажали у школы фруктовые деревья.
В) Утром стрижи летают высоко над землёй.
Тест по русскому языку 3 класс. 2 вариант
1. Что обозначает имя существительное?
А) предмет Б) признак действия В) признак предмета Г) действие
2. Имена существительные изменяются по
А) числам, родам, падежам
Б) числам, родам
В) числам, падежам
3. Какие существительные относятся ко 2 склонению?
А) Мужской род с нулевым окончанием и средней род с окончаниями –о, -е.
Б) Женский род с Ь на конце
В) Женский и мужской род с окончаниями – а, — я.
4. Найди существительные 2 склонения
А) Река, яма, луч, мяч.
Б) Тень, день, ночь, солнце.
В) Пень, мыло, магазин.
5. Найдите существительное женского рода.
А) зелень Б) урожай В) гнездо Г) пианино
6. Определи падеж существительного. Сегодня я поеду к бабушке.
А) дательный б) предложный в) родительный г) именительный
7. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)
А)под…ём Б) в…юнок В) коп…ё
8. Укажи слово, в котором пишется мягкий знак (ь) :
А) шалаш… Б) гараж…
В) ноч… Г) сторож…
9. В каком слове звуков больше, чем букв?
А) деревья Б)полька В)яркий Г)полёт
10. Найдите слова, противоположное по значению к слову сладкий .
А) вкусный Б)горький В)питательный Г)приятный
11. Найдите слово, близкое по значению к слову азбука
А)книга Б)алфавит В)учебник
12. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов, называется…
А) приставка Б) суффикс В) окончание
13. Какое слово не имеет приставки?
А)добежал Б)домовой В) достучался Г)дождалась
14.Найди слово с предлогом.
А)(по)красил Б) (по)льду В) (по)шёл Г) (по)мидор
15. Укажите слово, которое является поверочным для слова г…лубок
А). г…лубочек; Б.) г…лубка; В.) г…лубой; Г.) г…лубь.
16. В какой строке все слова пишутся с буквой а?
А) расск . зать, ут . мительный, просл . влять.
Б) вст . вать, ц . рица, др . жание.
В) сч . стливый, сл . беют, ш . гает.
17. Укажи слово с непроверяемой безударной гласной в корне
А) библиотека Б) тропинка В)тяжёлый Г) молчать
18. Какое слово верно разделено для переноса?
А)о-бъявление Б) об-ъявление В)объявле-ние Г)объявлени-е
19. Найди неправильное утверждение.
А) Сказуемое — второстепенный член предложения.
Б) Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу.
В) Подлежащее — главный член предложения.
20. Укажите, в каком предложении правильно подчёркнуты главные члены.
А) Корабли вышли в море. В)Собаки хорошо плавают.
Б) Ребята пошли в лес. Г)Налетел сильный ветер.
Тест по русскому языку 3 класс. 1 вариант
1.Что называется склонением:
А) изменение имен существительных по родам
Б) изменение имен существительных по числам
В) изменение имен существительных по падежам и числам
2. Имена существительные изменяются по
А) числам, родам
Б) числам, родам, падежам
В) числам, падежам
3. В какой строке все слова родственные (однокоренные)
А) вода, наводнение,провод
Б) учитель, учит,ученик
В) косилка,кость,накосить
4. В каком слове букв больше, чем звуков
А) яма
Б) пальто
В) якорь
5. Укажи часть речи, род которой определен неверно
А) морозная (м.р.) Б) подъехал (м. р.) В) обруч (м. р.)
6. Определи падеж существительных. Велик телом , да мал делом.
А) дательный б) предложный в) родительный г) творительный
7. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)
А)в…юга Б) с…едать В) обез…янка
8. Укажи слово, в котором пишется мягкий знак (ь) :
А) стриж… Б) вещ… В) меч…
9. В каком падеже имена существительные употребляются без предлога
А) родительном Б) предложном В) именительном
10. Найди существительное 3 склонения
А) в ночи Б) по дороге В) на дереве
11. К какому из падежей не подходят вопросы?
А) И.п.- кто? что? В) Р.п.- кого? чего? В) Т.п. – о ком? о чем?
12. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…
А) суффикс Б) приставка В) окончание
13. Укажи несклоняемое существительное
А) дело Б) пальто В) пеньки Г) очки
14. Подбери прилагательное, противоположное по значению: веселый человек
А) молодой Б) остроумный В) грустный Г) смешной
15. Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова молодой — …
А) молодец Б) молод В) молодежь
16. Укажи количество предложений в тексте: Пришла осень птицы улетели на юг по небу ходят тучи, часто дует холодный ветер скоро первый снег
А) 4 Б) 6 В) 5
17. Укажи в слове « кованый» суффикс :
А) – ов Б) – н В) –ан Г) — анн
18. Какое слово верно разделено для переноса?
А) боль-ной Б) больно-й В) бол-ьной
19. Выбери верное утверждение:
А) имена собственные пишутся с маленькой буквы
Б) имена собственные пишутся с большой буквы
В) имена собственные пишутся как с большой , так и с маленькой буквы
20. Выбери пару слов, в которых существительное и прилагательное не согласованы в числе:
А) голубое небо
Б) стройные береза
В) прочный лед
Тест по русскому языку 3 класс. 2 вариант
1. Склонением называется :
А) изменение существительных по числам
Б) изменение существительных по падежам и числам
В) изменение существительных по родам
2. Имена существительные изменяются по
А) числам, родам, падежам
Б) числам, родам
В) числам, падежам
3. Определите строку где все слова родственные (однокоренные)
А) кость, накосить,косилка
Б) учит, учитель, ученик
В) наводнение,вода, про
Тесты по русскому языку для 3-го класса онлайн
- Вход
- Тесты
- Опросы
- Кроссворды
- Диалоги
- Уроки
- Диалоги Уроки
- Онлайн тесты
- Русский язык
- 3 класс
3 класс | Образовательные тесты
В основе теста изученные темы в 3 классе на школьном логопункте. Тест состоит из 25 вопросов с выбором одного ответа.
Русский язык 3 класс | Автор: Болилая Галина Львовна | ID: 12349 | Дата: 18.5.2020
Тест по русскому языку (3 класс), УМК «Школа России». Тема «Глагол». Текущий контроль.
Русский язык 3 класс | Автор: Брагина Наталья Васильевна | ID: 12303 | Дата: 1.5.2020
Слова с непроверяемыми орфограммами в коне слова, с проверяемыми орфограммами в окончаниях и корнях слов, проверяемые орфограммы согласных парных по глухости-звонкости в словарных словах 3 класса по программе «Школа ХХI века»
Русский язык 3 класс | Автор: Кочнева Татьяна Николаевна | ID: 12214 | Дата: 9.4.2020
Предназначен для проверки темы «Личные местоимения » 3 класс «Школа России» 4 четверть
Русский язык 3 класс | Автор: Жигала Светлана Ивановна | ID: 12196 | Дата: 2.4.2020
ставь пропущенные буквы в словарные слова
Русский язык 3 класс | Автор: Богомолова Татьяна Юрьевна | ID: 12030 | Дата: 27.2.2020
Тест можно использовать на уроках русского языка для проверки знаний, а также дома для индивидуальной работы.
Русский язык 3 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11876 | Дата: 1.2.2020
Тест можно использовать на уроках русского языка для проверки знаний, а также для индивидуальной работы.
Русский язык 3 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11881 | Дата: 26.1.2020
Тест можно использовать на уроках русского языка для проверки знаний, а также для индивидуальной работы.
Русский язык 3 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11880 | Дата: 26.1.2020
Тест можно использовать на уроках русского языка для проверки знаний, а также для индивидуальной работы.
Русский язык 3 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11879 | Дата: 26.1.2020
Отработка теоретических и практических навыков.
Русский язык 3 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11878 | Дата: 26.1.2020
ГДЗ по русскому языку 3 класс контрольные работы Крылова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
ГДЗ по русскому языку для 3 класса проверочные и контрольные работы Максимова Т.Н. от Путина
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- 1 класс
Test 3 — LearnRussian Tests
- rt.com
- RT версий:
- Франция
- Noticias
- Инотв
- РТД
- Уроки
- Алфавит
- Фонетика
- Словарь
- Тесты
- Грамматические таблицы
- Темы
- Зайдите на сайт
- Регистр
Последний результат
%
3.
контрольная работа
мои результаты
- Открытый словарь к урокам 11–15
%
Показать результаты
- Новости RT
- Все о России
- Заявление об отказе от ответственности
- Обратная связь
- Свяжитесь с нами
- Что это такое
- Слова в картинках
- © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.
Практический тест 3 по математике
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 3 КЛАССА
Задача 1:
Какое значение имеет 13 + 7?
(A) 19 (B) 20 (C) 21
Задача 2:
Какой наименьший из приведенных ниже чисел?
(A) 521 (B) 399 (C) 101
Задача 3:
Сколько наборов составляет менее 10?
(A) 1 (B) 4 (C) 2
Задача 4:
Какое число 12 меньше 8?
(A) 4 (B) 18 (C) 10
Задача 5:
Сколько тройок в 9?
(A) Три (B) Два (C) Восемь
Задача 6:
Два мешка: мешок A и мешок B содержат 10 шаров и 15 шаров, соответственно, вес которых больше.
(A) Сумка A (B) Сумка B (C) Оба
Задача 7:
Заполните пустые места.
2 + 4 + 6 = _________
(A) 10 (B) 19 (C) 12
Задача 8:
Сколько кругов на картинке ниже?
(A) 0 (B) 2 (C) 3
Задача 9:
Каким будет номер 3 rd после 8?
(A) 12 (B) 11 (C) 10
Задача 10:
В следующих четырех словах, какое слово содержит больше букв
(A) ИССЛЕДОВАНИЕ (B) ЗНАНИЯ
(C) РАСЧЕТ
ответы
1.20
2. 101
3. 2
4. 4
5. 3
6. Сумка B
7. 12
8. 2
9. 11
10. РАСЧЕТ
Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
Словесные задачи
Словарные задачи HCF и LCM
Словесные задачи для простых уравнений
Словесные задачи для линейных уравнений
Словесные задачи для квадратных уравнений
Словесные задачи по алгебре
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямой и обратной вариации
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по цене за единицу
Word задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование метрических единиц в текстовые задачи
Word задачи по простому проценту
Word по сложным процентам
Word по задачам по типам ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами о прибылях и убытках
Слово разметки и уценки Задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы со словами с линейными неравенствами
Слово соотношения и пропорции Задачи со словами
Проблемы со временем и рабочими словами
Проблемы со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами по возрастам
Проблемы со словами по теореме Пифагора
Процент числового слова pr проблемы
Проблемы со словами на постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибылей и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времени
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
Область и диапазон рациональных функций
Область и диапазон рациональных функции с отверстиями
Графики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
Нахождение квадратного корня с использованием long di видение
L.Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток, когда 2 степени 256 делятся на 17
Остаток при делении 17 степени 23 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Тест нравственности «Большой тройки»
Эта версия теста моральных основ объединяет шесть моральных шкал в «Большую тройку» шкал воспитания, традиций и свободы.Результатом является более упорядоченный и управляемый тест, чем обычно можно увидеть в «Основах морали», что упрощает обзор и сравнение с друзьями. Академическая основа концепции моральных основ состоит в том, что социологи, такие как Рави Айер и Джонатан Хайдт, утверждают, что существуют существенные различия в человеческой морали и что эти различия влияют не только на процессы принятия решений и рассуждений человека, но и на их политические взгляды. Этот тест, основанный на результатах их исследования, направлен на то, чтобы дать вам ваши оценки в соответствии со структурой моральных основ.
По каждому из следующих пунктов укажите, считаете ли вы, что это нормально с моральной точки зрения.
Тест «Большой тройки» моральных оснований IDR Labs является собственностью IDR Labs International, и его не следует путать с аналогичными тестами на моральные основы, работающими в рамках той же системы, такими как 6-шкальный тест на моральные основы IDR Labs или Викторина о моральных основах, которую можно найти на YourMorals.org.
Структура «Основы морали» была разработана группой исследователей, изучающих мораль, этику, психологию и политику в попытке лучше понять человеческое поведение и более глубоко индивидуальные различия.В качестве основы социальных наук «Моральные основы» позволяют проверять широкий спектр гипотез об индивидуальных различиях и человеческой природе.
Этот тест был проведен с помощью профессиональных аналитиков в области политических и социальных наук, а также респондентов со всех сторон политического спектра. Тем не менее, имейте в виду, что тесты — это просто индикаторы — первый взгляд на систему для начала.
Тесты на моральные основы, будь то профессиональные или «официальные» тесты, используемые в академических исследованиях, или бесплатные онлайн-тесты, подобные этому, являются индикаторами, которые помогут вам понять вашу моральную и этическую позицию, основанную на моральных основах Забота, справедливость, верность, авторитет, чистота и свобода (которые в этом тесте объединены в воспитание, традиции и свободу).В целях сопоставления вашей морали с современными политическими сегментами, как это происходит в западных демократиях, этот тест основан на данных, полученных из современных рецензируемых публикаций по общественным наукам. Даже в этом случае ни один из когда-либо разработанных тестов не может определить ваши моральные основы или политическую приверженность с полной точностью и достоверностью, и никакой тест на моральные основы не может заменить углубленное ознакомление с концепцией моральных основ или политикой вашей собственной страны.
Авторы этого бесплатного онлайн-теста «Большая тройка» моральных оснований сертифицированы в использовании множества различных тестов личности и способностей и профессионально работали в области психологии, политической психологии, политики и тестирования личности.Прежде чем использовать наш бесплатный онлайн-тест, обратите внимание, что результаты предоставляются «как есть» бесплатно и не должны толковаться как предоставление профессиональных или сертифицированных рекомендаций любого рода.