Контрольная работа циклы 10 класс: Методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме: Контрольные работы

Содержание

Методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме: Контрольные работы

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 1

1.Найти значение функции у=х2+3х+2 на отрезке от 3 до 6 с шагом 0,5.

2.Найти произведение Р=(2-1)2(3-1)3(4-1)4…(n-1)n

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа -7, если а1=-15, d=3.

4.Дана символьная константа «информатизация». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 2

1.Найти значение функции у=2х2+х+1 на отрезке от 2 до 4 с шагом 0,4.

2.Найти произведение Р=2(2-1)(3-1)(4-1)…(n-1)

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа 15, если а1=8, d=0,7.

4.Дана символьная константа «индустриализация». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 3

1.Найти значение функции у=х2+2 на отрезке от 1 до 5 с шагом 0,5.

2.Найти сумму (а-1)2 +(а-2)3+(а-3)4+…+(а-n)n+1

3.На числовом отрезке от 16 до 21 с шагом 0,2 сосчитать сколько чисел меньше числа 21.

4.Дана символьная константа «коллективизация». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 4

1.Найти значение функции у=4х2+0,2 на отрезке от 0 до 3 с шагом 0,8.

2.Найти сумму 7+(а-1)1 +(а-2)2+(а-3)3+…+(а-n)n

3.На числовом отрезке от n  до 100 с шагом 5 сосчитать сколько положительных чисел .

4.Дана символьная константа «тригонометрия». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 5

1.Найти значение функции у= 3х+12 на отрезке от 0,2 до 0,6 с шагом 0,1.

2.Найти произведение (2-1)2+n(3-1)3+n(4-1)4+n…(n-1)n+n

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа 45, если а1=-15, d=5.

4.Дана символьная константа «трагикомедия». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 6

1.Найти значение функции у=2х2+3х на отрезке от 1 до 10 с шагом 4.

2.Найти произведение 18(d-1)(d-2)(d-3)…(d-n)

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа 105, если а1=80, d=7.

4.Дана символьная константа «популярность». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 7

1.Найти значение функции у=15х2+2х на отрезке от 2 до 7 с шагом 1.

2.Найти сумму (а-2)2 +(а-3)3+(а-4)4+…+(а-n)n

3.На числовом отрезке от 3 до 121 с шагом 25 сосчитать сколько чисел больше числа 12.

4.Дана символьная константа «электрификация». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 8

1.Найти значение функции у=3х3+0,3 на отрезке от 2 до 4 с шагом 0,4.

2.Найти сумму (а-1) +(а2-2) +(а3-3) +…+(а n -n)

3.На числовом отрезке от n  до 180 с шагом 20 сосчитать сколько чисел больше 100 .

4.Дана символьная константа «перестрелка». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 9

1.Найти значение функции у=х2+3х+2 на отрезке от 3 до 6 с шагом 0,5.

2.Найти произведение Р=(2-1)2(3-1)3(4-1)4…(n-1)n

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа -7, если а1=-15, d=3.

4.Дана символьная константа «информатизация». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 10

1.Найти значение функции у=2х2+х+1 на отрезке от 2 до 4 с шагом 0,4.

2.Найти произведение Р=2(2-1)(3-1)(4-1)…(n-1)

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа 15, если а1=8, d=0,7.

4.Дана символьная константа «индустриализация». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 11

1.Найти значение функции у=х2+2 на отрезке от 1 до 5 с шагом 0,5.

2.Найти сумму (а-1)2 +(а-2)3+(а-3)4+…+(а-n)n+1

3.На числовом отрезке от 16 до 21 с шагом 0,2 сосчитать сколько чисел меньше числа 21.

4.Дана символьная константа «коллективизация». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 12

1.Найти значение функции у=4х2+0,2 на отрезке от 0 до 3 с шагом 0,8.

2.Найти сумму 7+(а-1)1 +(а-2)2+(а-3)3+…+(а-n)n

3.На числовом отрезке от n  до 100 с шагом 5 сосчитать сколько положительных чисел .

4.Дана символьная константа «тригонометрия». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 13

1.Найти значение функции у= 3х+12 на отрезке от 0,2 до 0,6 с шагом 0,1.

2.Найти произведение (2-1)2+n(3-1)3+n(4-1)4+n…(n-1)n+n

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа 45, если а1=-15, d=5.

4.Дана символьная константа «трагикомедия». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 14

1.Найти значение функции у=15х2+2х на отрезке от 2 до 7 с шагом 1.

2.Найти сумму (а-1) +(а2-2) +(а3-3) +…+(а n -n)

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа 105, если а1=80, d=7.

4.Дана символьная константа «популярность». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 15

1.Найти значение функции у=2х2+3х на отрезке от 1 до 10 с шагом 4.

2.Найти произведение 18(d-1)(d-2)(d-3)…(d-n)

3.На числовом отрезке от 3 до 121 с шагом 25 сосчитать сколько чисел больше числа 12.

4.Дана символьная константа «электрификация». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 16

1.Найти значение функции у=3х3+0,3 на отрезке от 2 до 4 с шагом 0,4.

2.Найти сумму (а-2)2 +(а-3)3+(а-4)4+…+(а-n)n

3.Найти и вывести на печать все члены арифметической прогрессии меньше числа 45, если а1=-15, d=5.

4.Дана символьная константа «перестрелка». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

10 класс. Контрольная работа по теме «Циклы».

Вариант 17

1.Найти значение функции у= 3х+12 на отрезке от 0,2 до 0,6 с шагом 0,1.

2.Найти произведение (2-1)2+n(3-1)3+n(4-1)4+n…(n-1)n+n

3.На числовом отрезке от n  до 180 с шагом 20 сосчитать сколько чисел больше 100 .

4.Дана символьная константа «трагикомедия». Составить из этого слова три новых слова, используя при этом все три символьные функции и операцию слияния.

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по информатике и икт (10 класс) на тему: Самостоятельная работа для 10 класса по теме «Циклы»

Вариант 1

  1. Запишите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма:

 

*Примечание: знаком := обозначена операция присваивания. В бланк ответов впишите только число.

  1. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы.

var s, n: integer;

begin

    s := 47;

    n := 1;

    while s > 0 do

    begin

        s := s — 9;

        n := n + 4

    end;

    writeln(n)

end.

  1. var s, n: integer;

begin

  s := 0;

  n := 0;

  while 3*s

  begin

    s := s + 8;

    n := n + 2

  end;

  writeln(n)

end.

4.        Написать программу для подсчета количества четных цифр натурального числа n.


Вариант 2

  1. Запишите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма:

 

*Примечание: знаком := обозначена операция присваивания. В бланк ответов впишите только число.

2.        Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы.

var s, n: integer;

begin

    s := 42;

    n := 1;

    while s > 0 do

    begin

        s := s – 5;

        n := n + 3

    end;

    writeln(n)

end.

3.        

var s, n: integer;

begin

  s := 0;

  n := 0;

  while 2*s

  begin

    s := s + 8;

    n := n + 2

  end;

  writeln(n)

end.

4.        Написать программу для подсчета количества цифр больше 5 натурального числа n.

Контрольная работа «Циклы»

Контрольная работа 4 «Циклы»

Вариант 1

Считать сумму введенных с клавиатуры чисел  до тех пор, пока не будет введен ноль.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 2

Дана последовательность 5, 9, 13, 17, … . Определить число слагаемых, сумма которых не превышает 324.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 3

Для N чисел, заданных случайным образом [-9;20], подсчитать сумму положительных чисел, кратных 3. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 4

Для N чисел, заданных случайным образом [-15;25], подсчитать количество чётных чисел, значение которых больше 5. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 5

Для N чисел, заданных случайным образом [-20;15], подсчитать количество отрицательных, кратных 4. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 6

Для N чисел, заданных случайным образом [-25;20], подсчитать сумму и количество чётных чисел, кратных 3. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 7

Для N чисел, заданных случайным образом [-45;26], подсчитать сумму и количество чисел, кратных 5. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 8

Для N чисел, заданных случайным образом [-15;26], подсчитать сумму и количество положительных чисел, значения которых больше 5. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 9

Для N чисел, заданных случайным образом [-19;21], подсчитать сумму и количество чисел, кратных 3. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 10

Для N чисел, заданных случайным образом [-35;16], подсчитать сумму и количество отрицательных нечётных чисел. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 11

Для N чисел, заданных случайным образом [-40;40], подсчитать сумму положительных и количество отрицательных чисел, кратных 3. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Вариант 12

Для N чисел, заданных случайным образом [-35;30], подсчитать сумму нечётных чисел, кратных 6. Значение N ввести с клавиатуры.

1. Построить знаковую модель.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Написать программу.

Учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс) на тему: Циклы в Паскале

Задачи

Действия педагога

Рекомендации к выполнению заданий

Планируемая деятельность учащихся

Практический результат

1. Организационный этап

Организация внимания, настрой на предстоящую практическую работу

Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих в электронном дневнике(https://dnevnik.ru/),

знакомит с темой занятия

Приветствуют педагога, занимают рабочие места, готовят ручки, тетради

Активизация внимания, настрой на предстоящую работу

Знакомство с содержанием и целью занятия, правилами заполнения рейтинговой таблицы и оценкой выполняемых работ

Напоминает условные обозначения, раздает работы с заданиями

Данные условные обозначения используются во всех презентациях автора

Записывают тему занятия, подписывают свой экземпляр лабораторной работы

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

2. Подготовительный этап

Повторение тем, изученных на предыдущих занятиях

Обращает внимание учащихся на связь данной темы с предыдущими занятиями, психологически готовит учащихся к проведению самоконтроля

Оценивание заданий 1.1 — 1.3 производится на усмотрение педагога

Слушают объяснение педагога, вспоминают ранее изученный материал

Готовность выполнять задания по темам изученным ранее

Проверка теоретических знаний

Производит устный опрос по ранее изученным темам :
Какие числа называются натуральными? Какие числа называются целыми? Как описывается целый тип данных в языке программирования Паскаль?
Какие встроенные функции вы знаете?

(http://learningapps.org/1451799)

Операции целочисленного деления в Паскале:

 В чем заключается преимущество процедур inc(i) и dec(i), какими операциями их можно заменить?

Конструкции, реализующие циклы в Паскале

(http://learningapps.org/2131452)

Правила записи программы в PascalABC

(http://learningapps.org/2579561)

Теория, необходимая для выполнения лабораторной работы

Выполняют задания, сверяют свои ответы с ответами на слайде

Правильное написание определений и служебных слов в тексте программы

Проверка умений:

  • понимать, что такое кратность, логические операции;
  • переводить алгоритм в программный код

К доске по желанию приглашает 2 -х учеников

(слайд 4)

В случае затруднения педагог задает наводящие вопросы

Выполняют задание, сверяют с ответом на слайде, отвечают на вопросы педагога, ведут с ним диалог

Понимание заданных алгоритмов и правильность их применения

Повторение операций инкремента, декремента, отношений, логических операций, их обозначений в языке программирования Паскаль

Напоминает об особенностях использования операций инкремента, декремента, отличии обозначений логических операций

(слайд 5)

Обучающиеся используют обозначение операций из других языков программирования

Выполняют задание и сверяют ответы с ответами на слайде

Закрепление знаний

Определение степени усвоения программного материала учащимися

Рассказывает содержание данного этапа занятия, предлагает выполнить самоконтроль в форме тестирования.

Задания самоконтроля идут по нарастающему уровню сложности. Проверку можно осуществлять как по каждому заданию, так и после выполнения всех заданий самоконтроля

Выполняют задания по самоконтролю и сравнивают с ответами на слайдах

Развитие аналитического мышления. Умение применять полученные знания на практике

Обучение умению находить и исправлять ошибки

Предлагает выполнить задание, после его выполнения обращает внимание учащихся на типичные ошибки, предлагает исправить ошибки самостоятельно, в случае затруднения показывает правильные ответы на слайде

Выполняют задание. Сравнивают свои решения с ответом на слайде, исправляют ошибки, ведут диалог с педагогом,

подсчитывают количество правильно выполненных заданий

Отработка навыков и умений находить ошибки, их устранение, повышение мотивации к обучению, уверенности в собственных силах

Проверка умения по заданному алгоритму записать цикл

Предлагает выполнить задание. Отвечает на вопросы. Индивидуально консультирует. Показывает на слайде правильные ответы

Через практическую работу подготовить к решению более сложных задач

Понимание структуры цикла

Применение знаний на практике

Предлагает решить задачи на условный оператор, подготавливает учащихся к применению условных операторов в операторе цикла

Через практическую работу подготовить к решению задач ЕГЭ

Умение решать практические задачи.

Знакомство с задачами ЕГЭ.

Приобретение опыта решения задач ЕГЭ. Повышение самооценки, уверенности в своих силах

Подведение итогов подготовительного этапа. Акцентирование внимания на типичных ошибках, допущенных на этом этапе

Рассказывает о возможных ошибках в выполненных ранее заданиях Перечень возможных ошибок:

  1. Синтаксические ошибки.
  2. Ошибки в вычислениях.
  3. Ошибки в обозначении операций отношения и логических операций.
  4. Операции отношения и логические операции в условных операторах и циклах должны быть заключены в скобки ().
  5. Скобки begin … end должны быть парными.
  6. В процессе выполнения программы происходит обновление данных.

Основная ошибка в правильности записей логических операций, знака «равно» и знака «не равно»

Записывают информацию в тетради

Предупреждение возможных ошибок при выполнении практических заданий

3. Основной этап

Разбор задач для обязательного решения

Рассказывает о работе на этом этапе

Слушают педагога

Готовность к выполнению практических заданий на ПК

Рекомендации по использованию циклов

Акцентирует внимание учащихся на возможных ошибках при написании программ

Записывают полученную информацию в тетради

Предупреждение возможных ошибок при написании программ циклической структуры

Подготовка к решению более сложных задач

Предлагает обсудить тему о циклах

При решении задач данного этапа обучающиеся должны знать и четко представлять структуру циклов

Отвечают устно, записывают ответы

Закрепление знаний о структуре циклов. Готовность учащихся к решению сложных задач

Разбор алгоритма и текста программы,

подготовка к формам записи алгоритма: словесном и в виде программного кода, написание программы с использованием разных типов циклов

Напоминает о форме записи алгоритма — словесной. Указывает на соответствие алгоритма и текста программы.

Подчеркивает, что текст программы – тоже одна из форм представления алгоритма, демонстрирует решение одной и той же задачи с разными циклами

Для решения одной и той же задачи можно применять разные циклы

Разбирают и анализируют алгоритм в словесном и программном виде, выполняют его на ПК. Проверяют правильность работы программы на контрольных примерах

Знание правил записи алгоритма в словесном и программном коде. Понимание того, что для решения одной и той же задачи можно применять разные типы циклов.

Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками

Обсуждение алгоритма решения задачи с применения цикла с предусловием

Обсуждает решение задачи, предлагает самим написать и отладить программу.

Напоминает о том, что увеличить количество решенных задач и ускорить процесс написания программы можно за счет использования:

  • заготовки программы;
  • приемов работы с текстом: вставка, копирование и т.д.;
  • скорости набора текста программы;
  • знания и правильного написания операторов.

Педагог после обсуждения и решения задачи может вызвать желающих к доске или предложить учащимся выполнить задание самостоятельно

Обсуждают с педагогом решение задачи, пишут текст программы, показывают педагогу, выполняют работу на ПК

Самостоятельное написание программ с использованием рациональных приемов работы, понимание возможности решения задач разными способами

4. Контрольный этап

Самостоятельное решение задач

Предлагает задачи различного уровня сложности для самостоятельного решения, в том числе из ОГЭ и ЕГЭ. При затруднениях показывает алгоритм, демонстрирует работу программ из презентации.

Программы учащиеся должны написать сами.

Обучающиеся пишут тексты программ, показывают их педагогу, выполняют их на ПК. Каждый обучающийся работает в индивидуальном режиме

Умение находить свои способы решения задач различного уровня сложности.

Самостоятельное написание программы, проверка работы на заданных контрольных примерах и составление своих

Подготовка к решению повышенной сложности задач

Данный тип задач педагог предлагает решить тем, кто успешно справился с предыдущими заданиями

Предлагаются задачи разного уровня сложности.

Каждый учащийся выбирает задачи соответственно уровню своей подготовленности, возможностей и способностей

Готовность к самостоятельному решению задач повышенной сложности

5. Итоговый этап

Оценка практической работы учащихся

Подводит итог занятия, выставляет оценки в электронном журнале, записывает д/з..

Необходимо оценить работы учащихся и сделать выводы:

  • освоили ли они тему,
  • что вызвало особое затруднение;
  • что можно использовать на следующем занятии для исправления ошибок

В конце занятия учащиеся представляют педагогу данные о выполненных работах

Осознание и адекватная оценка учащимися собственных возможностей, умение анализировать и применять знания на практике

Контрольная работа «Алгоритм» (10 класс)

Контрольная работа № 1. Вариант № 1.

Вопрос 1. Алгоритм — это

Ответ 1. решение задачи в виде блок-схемы.
Ответ 2. описание последовательности действий, строгое выполнение которых приводит к решению задачи за конечное число шагов.

Ответ 3. решение задачи, записанное на языке программирования.

Вопрос 2. Детерминированность — это

Ответ 1. свойство алгоритма, которое указывает, что любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае.
Ответ 2. свойсто алгоритма, которое определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения.
Ответ 3. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.

Вопрос3. Исполнитель — это……………….

Вопрос 4. Конечность — это

Ответ 1. свойство алгоритма, которое указывает, что любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае.

Ответ 2. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.
Ответ 3. свойсто алгоритма, которое определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения.

Вопрос 5. Массовость — это

Ответ 1. это свойство алгоритма требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.
Ответ 2. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.
Ответ 3. это свойство алгоритма указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.

Вопрос 6. Дискретность — это

Ответ 1. это свойство алгоритма указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.
Ответ 2. это свойство алгоритма требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.
Ответ 3. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.

Вопрос 7. Результативность — это

Ответ 1. это свойство алгоритма указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.
Ответ 2. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.

Ответ 3. это свойство алгоритма требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.

Вопрос 8. Линейный алгоритм — это

Ответ 1. описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.
Ответ 2. описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке.
Ответ 3. описание действий, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.

Вопрос 9. Разветвляющийся алгоритм — это

Ответ 1. описание действий, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.

Ответ 2. описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке.
Ответ 3. описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.

Вопрос 10. Циклический алгоритм — это

Ответ 1. выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.
Ответ 2. описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке.
Ответ 3. описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.

Вопрос 11. Условие — это

Ответ 1. выражение, находящееся между словом «если» и словом «то» и принимающее значение «истина» или «ложь»

Ответ 2. вопрос на который можно ответить «да» или «нет»
Ответ 3. перечень повторяющихся действий в алгоритме.

Вопрос 12. Тело цикла — это

Ответ 1. выражение, находящееся между словом «если» и словом «то» и принимающее значение «истина» или «ложь»
Ответ 2. перечень повторяющихся действий в алгоритме.
Ответ 3. вопрос на который можно ответить «да» или «нет»

Вопрос 14. Выполняемое действие в блок-схеме алгоритма записывается

Ответ 1. внутри ромба.
Ответ 2. внутри прямоугольника.
Ответ 3. внутри овала.

Вопрос 15. Условие выполнения действий записывается внутри

Ответ 1. овала.
Ответ 2. Прямоугольника

Ответ 3. ромба

Вопрос 20. Полная форма разветвляющегося алгоритма выглядит так:

Ответ 1. если условие, то…, иначе…
Ответ 2. если условие, то…
Ответ 3. правильного ответа нет.

Вопрос21. СКИ- это………..

Вопрос22. Приведите пример линейного, разветвляющегося и циклического алгоритма.

Контрольная работа по теме «Программирование циклов в Паскале»

Контрольная работа содержит задания для разработки циклических программ в Паскале. Работа включает 3 задания и содержит 10 вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Программирование циклов в Паскале»»

Контрольная работа по теме «Циклы»

ВАРИАНТ 1

1. Составьте программу вычисления суммы S=2+4+6+…..+20.

2. Составьте таблицу значений функции y = 5+2x на отрезке [1; 10].

3. Составьте программу вычисления произведения P=1*4*9*16*…*64.

ВАРИАНТ 2

1. Составьте блок-схему программу вычисления произведения нечетных чисел, меньших 16.

2. Составьте таблицу значений функции y = x2+4 на отрезке [-4; 6].

3. Составьте программу вычисления суммы S=1/2+1/4+1/6+…+1/2n.

ВАРИАНТ 3

1. Составьте программу вычисления произведения целых чисел из промежутка [-6; 5).

2. Составьте таблицу значений функции y =x3 — 3x +3 на отрезке [-2; 8].

4. Составьте программу вычисления суммы S=5+10+15+…+45+50.

ВАРИАНТ 4.

1. Составьте программу вычисления произведения целых чисел из промежутка [-8; 4).

2. Составьте таблицу значений функции y = 2x² — 5x +2 на отрезке [-9, 5].

3. Составьте программу перевода дециметров в метр на [90,100]. (1 дм=10 см).

ВАРИАНТ 5.

1. Составьте программу вычисления произведения P=5*6*7*…*12.

2. Составьте таблицу значений функции y = x² на отрезке [-6, 6].

3. Составьте программу перевода байтов в биты на отрезке [1,10].

ВАРИАНТ 6.

1. Составьте программу вычисления суммы S=10+11+12+…+39+40.

2 Составьте таблицу значений функции y = 2x² — 5x +2 на отрезке [0, 7].

3. Составьте программу перевода километры в метры от 1 до 10 км.

ВАРИАНТ 7.

1. Составьте программу вычисления произведения квадратов чисел от 1 до 10 (P=12*22*…*102)

(. Составьте таблицу значений функции y =(x-3)2 на отрезке [-9, 5].

3. Составьте программу перевода часов в минуты (с 1 до 8 часов.)

ВАРИАНТ 8.

1. Составьте программу вычисления S=1/3+1/6+1/9+1/12+1/15+1/18+1/21.

2. Составьте таблицу значений функции y =(2-x)3 на отрезке [-7, 7].

3. Составьте программу перевода фут в дюймы (1 фут=12 дюймов) на [1, 10].

ВАРИАНТ 9.

1. Составьте программу вычисления S=3/10+3/11+3/12+…+3/20.

2. Составьте кубов чисел от 1 до 10.

3. Составьте программу перевода фут в дюймы (1 фут=12 дюймов) на [1, 10].

ВАРИАНТ 10.

1. Составьте программу вычисления суммы чисел, кратных 3.

2. Составьте таблицу значений функции y =2х-x2 на отрезке [-5, 5].

3. Составьте программу перевода единиц массы: тонны в кг от 1 тонны до 10. (1 т=1000 кг).

Литература.

  1. 1. Абрамов С.А., Зим Е.В. Начало программирования на языке Паскаль. – М.:  Наука, 1987.

  2. 2. Кузнецов А.А. Основы информатики. 8-9 классы. – М.: Дрофа, 2000.

  3. 3. Культин Н.Б. Программирование в Turbo Pascal 7.0 и Delphi. СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 1998.

  4. 4. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К.  «Методика преподавания информатики». М., ACADEMA 2001

  5. 5.  Маметьев В.П. Задачи по программированию. п. Зубова- Поляна, 2005.

  6. 6. Попов В.Б,  «Turbo Pascal для школьников»,М., Финансы и статистика 2003 г.

  7. 7. Семакин . И.Г.  Информатика. Задачник-практикум: В 2 т. М.:  БИНОМ.  Лаборатория знаний, 2002.

  8. 8. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю «Преподавание базового курса информатики в средней  школе». Методическое пособие. М., Бином, Лаборатория базовых знаний 2004 г.

  9. 9. «Я иду на урок информатики, задачи по программированию 7-11 классы», книга для учителя. Библиотека «Первого сентября»,М.: «Первое сентября» 2002

27

Контрольная работа » Циклы в Паскале» 9 класс

Контрольная работа по теме « Циклы в Паскале» 9 класс

1 вариант

1.Составить таблицу значений функции у=х^2-5 на интервале [-5;15]? Результаты вывести в столбик.

2.Найти сумму и произведение ряда чисел 3,6,9,,,,300.

3.Вывести на экран 5 раз фразу «Доброе утро друзья».

4.Вывести все чѐтные числа начиная с числа N и до числа M. Числа N и M задает пользователь.

2 вариант.

1.Составить таблицу значений функции у=2х^3-5 на интервале [-10;20]? Результаты вывести в столбик.

2.Найти сумму и произведение ряда чисел 4,8,12,,,,200.

3.Вывести 10 раз фразу « Всем хорошего настроения»

4.Вводятся 14 чисел. Определить, сколько среди них положительных (включая 0) и сколько отрицательных. (Числа вводятся в одну переменную в цикле)

1 вариант

1.Составить таблицу значений функции у=х^2-5 на интервале [-5;15]? Результаты вывести в столбик.

2.Найти сумму и произведение ряда чисел 3,6,9,,,,300.

3.Вывести на экран 5 раз фразу «Доброе утро друзья».

4.Вывести все чѐтные числа начиная с числа N и до числа M. Числа N и M задает пользователь.

2 вариант.

1.Составить таблицу значений функции у=2х^3-5 на интервале [-10;20]? Результаты вывести в столбик.

2.Найти сумму и произведение ряда чисел 4,8,12,,,,200.

3.Вывести 10 раз фразу « Всем хорошего настроения»

4.Вводятся 14 чисел. Определить, сколько среди них положительных (включая 0) и сколько отрицательных. (Числа вводятся в одну переменную в цикле)

2 вариант.

1.Составить таблицу значений функции у=2х^3-5 на интервале [-10;20]? Результаты вывести в столбик.

2.Найти сумму и произведение ряда чисел 4,8,12,,,,200.

3.Вывести 10 раз фразу « Всем хорошего настроения»

4.Вводятся 14 чисел. Определить, сколько среди них положительных (включая 0) и сколько отрицательных. (Числа вводятся в одну переменную в цикле)

1 вариант

1.Составить таблицу значений функции у=х^2-5 на интервале [-5;15]? Результаты вывести в столбик.

2.Найти сумму и произведение ряда чисел 3,6,9,,,,300.

3.Вывести на экран 5 раз фразу «Доброе утро друзья».

4.Вывести все чѐтные числа начиная с числа N и до числа M. Числа N и M задает пользователь.

Обзор Control. Дважды в одну воронку — Игромания

У Remedy получился не шедевр, а всего лишь сносный — хоть и неописуемо красивый — шутер.

Близкие по духу

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как: пока дождёшься релиза, всё уже заспойлерят интервью, трейлеры и геймплейные ролики.

Но на деле этот паранормальный ларчик открывается даже слишком просто: как выяснилось, Remedy Entertainment не раскрывали всех карт, потому что никаких карт у них и не было. Ни в рукаве, ни за накрахмаленным воротничком рубашки Сэма Лэйка.

Добро пожаловать в никуда

С геймплейной точки зрения Control — простенький шутер от третьего лица с открытым миром. А с точки зрения сюжета — довольно неказистое научно-фантастическое мыло, которое любой разумный человек выпускает сразу на DVD, не позорясь в прокате.

Рыжеволосая Джесси Фейден слоняется по дождливому Манхэттену, пока голос в ее роли играет сам игрок — не приводит ее к огромному монолитному зданию. Это Старейший дом, штаб-квартира Федерального бюро контроля. Двери открыты, но внутри никого нет: ни девочки на ресепшене, ни охранников у металлодетектора. Спустя пару минут Джесси наконец набредает на кабинет директора Бюро — правда, он тоже мало чем поможет: почтенный господин директор уже лежит в луже собственной крови.Девушка замечает рядом с телом бесхозный пистолет, берёт его в руки (потому что почему бы и нет) и в тот же миг становится новой главой ФБК. Поздравляем! Вот ваше табельное оружие, личные покои и теоретически бесконечное здание, до отказа набитое ииссами — внеземной жизни, заразившей большую часть персонала. Теперь они — ваша проблема, мисс Фейден. И чтоб отчёт был на столе совета правления завтра утром.

Звучит загадочно, и в любом случае столь туманная, даже слегка абсурдная завязка однозначно стала бы плюсом.Но контроль из кожи вон лезет, чтобы заставить человека по ту сторону монитора гадать, — и делает это в важном частям сюжета. Сэм Лэйк явно больше заботился не о смысле того, что говорят персонажи, а о том, чтобы их реплики звучали как можно таинственнее. Порой возникает ощущение, будто Remedy так увлеклись созданием интриги, что просто-напросто забыли дописать всё остальное.

Джесси обожает внутренние монологи, вот только это не особо помогает подаче сюжета.Хотели сделать ничего не знающую героиню, чтобы она получала информацию вместе с игроком, а получилась какая-то простушка

У главной героини есть мрачное прошлое, кое-как связанное с событиями игры, но зачем это нужно? Какая, если прошлое никак не влияет на настоящее? Джесси не принимает сложных решений, не растёт как личность, не развивается и почти не показывает эмоций. Новая директорша ФБК просто плывёт по течению, как кусок пенопласта в кожаной: бегает из точки А в точку Б и делает всё, о чём её попросят.Она приходит в Бюро в поисках полного энтузиазма, всего душой ненавидя проклятых федералов, которые похитили ее родного человека… А уходит из Бюро полного энтузиазма топ-менеджером, готовым работать на благо компании. Вот так вот просто, взяла и на ровном месте полюбила компанию, которую терпеть не могла.

Карикатурный финский уборщик Ахти — единственный запоминающийся персонаж-человек во всей игре. Да и то его человеческая природа, скажем так, под вопросом

Сценарий, конечно, настойчиво делает вид, что всё не так.Что всё серьёзно и по-настоящему — от эффекта начала до ужасно скомканной концовки. Герои в диалогах сыплют именами и терминами, обильно приправляя речь псевдонаучной белибердой, но постепенно достойная актёрская игра превращается в белый шум. Час за часом ждёшь, когда Control наконец ударит под дыхание, выбьет почву из-под ног мощным сюжетным поворотом, но этот момент так и не настаёт.

В результате по сюжету продолжаешь двигаться уже не для того, чтобы увидеть, что там интересного произойдёт с Джесси (спойлер: ничего), а просто чтобы посмотреть, чем ещё удивят бесконечно холодные, но такие манящие коридоры Бюро.Потому что Control — это игра не о персонажах, прежде всего о месте, где они находятся.

Дом, в котором …

У Control гораздо больше общего не с Quantum Break и другими предыдущими работами Remedy, а с BioShock и Prey . В них есть сюжет, даже местами неплохой, но он используется одной конкретной цели: заставить игрока погрузиться в проработанный до мелочей мир с богатой историей. И, чёрт подери, в этом плане финны сотворили нечто поистине потрясающее.Весь креатив, все человеческие ресурсы, которых так отчаянно не хватает. Это даже иронично: самым ярким персонажем Управление представляет собой не homo sapiens, а молчаливый железобетонный небоскрёб.

Погибший директор Тренч периодически выходит на связь с того света, чтобы подкинуть Джесси важный клочок информации. Как? Почему? Неясно, но лично я только за, ведь его озвучивает Джеймс Маккэффри — голос Макса Пэйна!

Федеральное бюро контроля — не абстрактная правительственная структура, а вполне себе чёткая организация.Со своими правилами, принципами и бытом. ФБК до смешного похожа на фонд SCP — разве что до опытов над приговорёнными к смертной казни их работники не опускаются. А вот всё остальное — один в один.

Более того, Старейший дом — сам по себе объект SCP; или, как их называет игра, «альтернативное мировое событие». Снаружи он совершенно невидим для всех, кто не пытается сознательно его найти, а изнутри ломает все законы евклидовой геометрии, физики, логики и здравого смысла. Это безумное, совершенно абсурдное место.Оно живое, и оно меняется. У него есть вены, нервы и настроение — сотрудники должны проводить специальные ритуалы, чтобы Дом не сожрал их при очередном сдвиге. Особенно радует записанное на плёнку предупреждение для работников: сообщается, что комната вас поменялась. Так вы успокоите не только себя, но и комнату.

Это место называется «Просекой», и, по идее, оно физически не может существовать.Но оно есть. Каждый раз дух захватывает

Разумеется, Старейший дом никогда не трансформируется прямо на ваши … ну, за исключением пары скромных скриптовых сценок (на большее, видимо, не хватило денег). Максимум, что может измениться в локации, — место респауна противников и их количество. Вообще, в плане геймплея открытый мир Управление страдает от стандартного набора болячек всех открытых миров в видеоиграх: он большой, пустой и довольно условный. Пройдя вступление, вы действительно должны отправиться в любой сектор Бюро, но это бессмысленно — хотя ходить и правда можно куда угодно, пока сюжетный квест не укажет, куда именно вам нужно отправиться.Свобода передвижения здесь нужна лишь для того, чтобы вы могли заблудиться и почувствовать себя ничтожной букашкой, плутая по бетонным лабиринтам.

Но при всех этих недостатках мир Контроль всё равно завораживает. Его хочется неспешно исследовать, смакуя каждый пейзаж и щёлкая скриншоты. Заглядывать в каждый уголок, даже если знаешь, что ничего полезного в геймплейном плане там не найдёшь. И всё благодаря лишь двум вещам: визуальному дизайну и атмосфере.

С помощью геометрии и игры со светотенью Управление даже из самого обычного вида на любой интерьер делает концептуальную фотографию.Левелдизайнеры, трудившиеся над внешним видом Бюро, очень любили свою работу

Не мне вам рассказывать, что офисные помещения — это уже довольно заезженный тип окружения в играх. Серые коробки кабинетов, пустые кабинки, блёклые стены — скукота, глаз замыливается; это мы усвоили ещё в F.E.A.R. . Из подобной тесноты всегда хочется вырваться, но разработчики Control не пытается разнообразить локации, взять новизной или «чудесной». Напротив, они постоянно подчёркивают, насколько Старейший дом реален и привычен.Бывали когда-нибудь в старомодных советских зданиях, где капремонт не занимали с семидесятых? Строгие, агрессивные геометрические формы, минимум цветов, мудрёная планировка … Старейший дом — это квинтэссенция всех подобных построек. По правде говоря, его даже «уровень» или «открытым миром» называть не хочется, потому что он не ощущается как кусок видеоигры. Это не дизайн уровней, самая настоящая архитектура, продуманная и рациональная, — как, например, станция «Талос-1» из Prey.

Вымаранные документы — это прямо классика конспирологии в духе SCP.Простой приём, но на атмосфере работает замечательно

Remedy приложили немыслимые усилия, чтобы не только нарисовать эти декорации, но и создать видимость замершей жизни. Здесь ещё совсем недавно кипела работа, и по одному взгляду на какую-нибудь лабораторию можно понять, что именно в ней изучали. Повсюду разбросаны десятки дневников, аудиозаписей и прочих обрывков игровой мифологии, рассказывающих быте Бюро: переписки сотрудников, уведомления, официальные отчёты. На каждом столе лежит кипа брошенных документов, чей-то недопитый кофе и дотлевающая в пепельнице сигарета.Всё смотрится ровно так, как оно выглядело бы в реальности.

Агрессивная цветовая гамма временами давит на глаза, но скорее всего, это ключевая часть задумки. Броский контраст вмиг меняет тон ситуации

Но как только игрок начинает верить в мир, разработчики тут же слегка искажают это иллюзию, создающее лёгкое, но крайне неприятное ощущение того, что в локации случилось неправильное. Хаотичные кубические «наросты» на стенах, где их не должно быть. Зависшие под потолком шикарного вестибюля люди, один голос бормочущие непонятную мантру.Зловещий кроваво-красный свет, льющийся будто бы из ниоткуда. Всё это выглядит донельзя реалистично, но абсолютно ненормально — и именно в такие моменты Контроль цепляет сильнее всего. Когда позволяет игроку просто бродить и кожей впитывать тревожную атмосферу нависшей над головой угрозы.

Но, увы, рано или поздно дело вступает геймплей — и вся эта красота мгновенно рушится на куски.

Копия копии копии

Я уверен, что весь проект Control начался именно с идеи Старейшего дома.Но когда дело дошло до реализации задуманного, студия столкнулась с проблемой: а как сделать игру про здание? Мы же Remedy — у нас есть поклонники, портфолио, культурный багаж. От нас ждут вполне конкретного проекта. «Ничего страшного» не может быть «простыня». Вдобавок Remedy сейчас переживает далеко не лучшие времена. Оглушительный крах Quantum Break серьёзно подкосил студию, поэтому издателем Control выступает не гигантская корпорация, а всего 505 Games , вложившая в проект $ 8,5 млн.То есть бюджет для игр маленький — и, что бы там ни пели в прессе, на деле у студии не было ни времени, ни денег на инновации и эксперименты. Главное — выдать потребителю приличный продукт и (в идеале) сохранить хоть какую-то тоскую гордость. А значит, разработчики одновременно запихивали в проект как можно больше элементов изначальной блестящей идеи и пытались разбавить их стандартными механическими средствами из своих предыдущих игр, чтобы это не смотрелось слишком странно.

Прокачка и крафтинг в Control настолько же к месту, насколько и живые сериальные вставки в Quantum Break.Только если вы, конечно, не любите бонусы в духе «+ 9% к точности» или «+ 6% к размеру обоймы»

Иного объяснения тому, почему геймплей здесь ощущается как довесок к шикарной локации (а не наоборот), я не вижу. Не поймите меня неправильно, он не ужасен — он просто «норм». Единственное занятие, кроме беготни по Старейшему дому и решения редких головоломок, — это стрельба. И она, как ни странно, получилась очень даже ничего — во всяком случае, на базовом уровне. Живьём футуристический револьвер главной героини (то самое «табельное оружие») на удивление хорошо ощущается в руках, да и телекинетические способности Джесси не подкачали.Способность швыряться в противников всяким мусором — вроде бы банальная и заезженная механика, но она умудряется не надоедать.

Изусы с щитами, по идее, более грозными, чем обычные особи, но на практике получились бестолковыми. Какая разница, если и те и другие умирают с одного телекинетического броска булыжника?

Вдобавок благодаря движку Northlight даже самые крохотные стычки невероятно зрелищны. Всё искрит, взрывается, стробит и засыпает игрока бетонной крошкой.Расшвыривать и откалывать от стен куски силой мысли — нестареющее удовольствие.

И всё вроде бы на своём месте, всё красиво, всё работает, но… Разработчики никак не реализуют потенциал сеттинга. Допустим, то, что арсенал Джесси на 90% состоит из механик, которые средства правовой защиты уже делали, — просто удачное совпадение. Но почему нет хоть малейшей попытки как-то срежиссировать бои? Создать необычные ситуации, бросить игрок вызову? Приятно, конечно, что в какой-то момент Control цитирует ту самую сцену с рок-концертом из Alan Wake, но этого мало!

К сожалению, многие боссы в игре выглядят вот так: уже знакомая модель какого-нибудь вида, но с именем.Ни уникальных способностей, ни испытания, ни постановки

Главная героиня ближе к последней трети игры учится летать, но даже эту задумку просто бросают на ветер: левитация нужна только для того, чтобы попасть в строго определенные локации и парочку спрятанных мест. Никаких тебе воздушных дуэлей или манёвров. Все бои похожи как две капли воды: отбивай одну волну полоумных ииссов за другой, пока они не закончатся, да успевай уклоняться от ракет с гранатами.

А если вы надеетесь, что покупка «отобьётся по эмоциям» тупо за счёт зрелищности, то приготовьтесь к отвратительной оптимизации.Я проходил игру на PS4, и большую часть времени она выглядит пристойно (если закрыть глаза на «мыло» и лесенки), но в перестрелках fps не просто падает — он проваливается в кому. Всё из-за переизбытка эффектов: если в бою больше пяти-шести противников, Control превращается в слайд-шоу, не на шутку опасное для эпилептиков. Возможно, на ПК таких проблем нет, но я точно знаю, что есть другие. Например, мой знакомый играл в ПК-версию и с горечью, что игра выпала на рабочий стол и по какой-то причине подчистую стёрла сохранения.Наигрался.

Отель «Оушенвью» — одна из немногих действительно классных постановочных находок игры. Не удивлюсь, если идею взяли напрямую из фонда SCP. А если нет, то фонд наверняка выдернет её из игры — уж больно хороша

Пройдя Control, я так и не понял, понравилась ли мне игра. Не понимаю и сейчас, уже написав этот текст. Это парадокс! В один момент Remedy точно знают, что делают и чего хотят добиться, а в следующем — понятия не имеют, как вообще разрабатывать игры.И в этот раз не получится оправдаться рискованным экспериментом по сплавам медиумов, как было в случае с Quantum Break.

Control — как альбом любимой группы, которая давно потеряла былую славу, но отчаянно пытается вернуться на музыкальный Олимп. Сделано хорошо, как надо, как встарь, но пластинка всё равно не дотягивает до прежнего уровня. И чёрт его знает, в чём дело: то ли смена состава, то ли другой продюсер, то ли ещё что. Сколько ни ломай голову, всё равно не выходит понять, почему всё пошло под откос.

С другой стороны, пара хороших треков всё равно есть — а это уже маленький, но успех.

Порадовало

Обзор Control. Дважды в одну воронку
  • прекрасный визуальный дизайн;
  • зрелищные перестрелки;
  • крутой телекинез;
  • недолгая, но достойная интрига;
  • отличная работа над миром.

Огорчило

Обзор Control. Дважды в одну воронку
  • никакой сюжет;
  • персонажи-картонки;
  • таинственность ради таинственности;
  • пресная боевая система;
  • серьёзные проблемы с оптимизацией.

Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PS4

Сколько: 12 часов на прохождение, два-три часа на свободную игру.

Ачивка редакции

Обзор Control. Дважды в одну воронку

«С вами всё в порядке?»

Подлететь к каждому из парящих под потолком людей и спросить, не налить ли им водички.

О локализации

Субтитры переведены на русский язык, но если вы хотя бы шатко-валко владеете английским, локализацию лучше вообще не трогать.В ней полно смысловых ошибок, а местами она вовсе смахивает на машинный перевод.

Обзор Control. Дважды в одну воронку ★★★☆☆ Сойдёт

Вердикт

Потрясающая по задумке игра, ставшая заложницей собственного геймплея. Control не могла проверить со своим концептом безумно интересные вещи, но, увы, на эти амбиции попросту не хватило ресурсов. Поэтому у Remedy получился не шедевр, а всего лишь сносный — хоть и неописуемо красивый — шутер.

.

10 лучших грейвелов 2020 по версии BikeRadar

Ищете толковый велосипед гейвел — попали по адресу. Каждый из ниже показанных байков редакторы BikeRadar лично тестировали и остались довольны. Что за велосипеды?

Мы уже рассказали о том, как начать ездить на велосипеде грейвел . Пришло время выбрать тот самый велосипед — и, наконец, ездить.

1.Каньон Грааль Аль 7.0

  • Цена — 1899 долларов США
  • Вилка — карбоновая
  • Колеса -700 c x 40 мм

Читай также: Владельцы грейвелов, вам сюда: 10 лучших пар велосипедной обуви 2020

BikeRadar назвали его лучшим грейвелом 2019. Особенности — рама: легированная, имеет гидроформированные трубки, негабаритное рулевое управление и полностью карбоновую вилку.Система — 50/34 зубьев + кассета 11-34 = идеальное сочетание для езды по холмам. На тестируемом велосипеде стояли Schwalbe G -Ones : показали хорошие результаты + долговечность.

« Мы были очень удивлены производительностью Canyon Grail Al 7.0 , особенно цена », — редакция BikeRadar BikeRadar .

Canyon Grail Al 7.0 — $1,899

Каньон Грааль Аль 7,0 — $ 1899

Источник: bikeradar.com

2. Каньон Грааль CF SL 7.0

Читай также: Scott Addict и Giant TCX: 5 крутых байков для циклокросса 2019 по версии Bicycling

Быстрый внедорожник, на асфальте ведущий себя внушительно и нагло. Главная отличительная черта — двойной руль, « Hover Bar », а также новенькая Shimano GRX , дисковая «гидравлика» и прочие «плюшки», которые мы ранее уже описывали тут .А на сам велосипед смотрите в следующем ролике:

3. Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX

  • Цена — 4 200 долларов США
  • Колеса -700 c x 40 мм

Читай также: Cannondale Topstone Carbon 2019: мощный грейвел с уникальной подвеской (ВИДЕО)

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — гоночный гравийник с прочной шустрой вилкой и продуманной задней подвески, обеспечивающей ход до 30 мм.Колеса в стоке — карбоновые Hollowgram от Cannondale : можно переоборудовать под «безкамерку» и весят около 1,5 кг, что позволяет снизить общий вес велосипеда до 9 кг в большом размере.

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — $4,200

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — 4200 долларов США

Источник: bikeradar.com

4. Enigma Escape

Читай также: Велосипеды циклокросс: 5 лучших моделей 2019 года

Если ищет универсальность и практичность, и без ума от титановых рамок, то Enigma Escape — то что надо.Байк красив, поездка на нем создается приятное ощущение. А еще этот грейвел универсален: годится как для шикарного «пригородного пассажира», так и для любителя велосипедных приключений.

Единственный нюанс — этот экспонат тяжелее, чем его карбоновые собратья.

Enigma Escape — $5,063

Enigma Escape — 5 063 долл. США

Источник: bikeradar.com

5. Бытие Дата 20

  • Цена — 2990 долларов США
  • Супер-комфортная, но довольно «упругая» езда
  • Колеса — 700c x 45 мм
  • Вес — 9,29 кг

Читай также: На грейвеле по болоту: 5 лайфхаков для безопасной езды

« Едва наступил на педаль — и он уже летит », — восхищаются велосипедом редакторы BikeRadar .Байк немного длиннее и ниже, чем большинство гравийных велосипедов, но растянутая передняя часть, раскосы и угол наклона головы в 72 ° представляет ощущение безопасности и устойчивости, поэтому вы можете уверенно «толкать», когда аст под колесами сменяют болота.

Сзади — 27,2-миллиметровая подседельная опора и листовая рессор: комбинация, идеально «съедающая» дорожные вибрации. Но велосипед не лишен «причуд»: 15-миллиметровый передний сквозной болт в вилке и быстросъемный вертел сзади.

Genesis Datum 20 — $2,990

Genesis Datum 20 — 2 990 долларов США

Источник: bikeradar.com

6. GT Grade Carbon Pro

  • Цена — 3900 долларов США
  • Регулировка флип-чипа на вилке улучшит управляемость колес разных размеров
  • Шустрая, супер-комфортная езда
  • Дорожный просвет 700с х 42 мм

Grade GT был одним из первых приключенческих / вездеходных / гравийных байков, в свое время он значительно опережал всех по универсальности.Но через четыре года он стал чем-то вроде динозавра. Слава богу, недавно вышло обновление — и теперь Grade превратился в полноценную гравийную «дробилку».

У монстра все еще есть фирменный « тройной треугольник » GT сзади, но подседельный штырь теперь полностью «независимая». Также GT добавили заднюю сквозную ось и использовали откидную фишку в вилке — чтобы можно было регулировать ход на 15 мм (для езды на разном покрытии).

Читай также: Viks GT: эстонский велосипед с элегантностью Lamborghini

Клиренс также был увеличен до 700 х 42 мм + бренд изобилие креплений, благодаря этому гравийник можно обвесить целыми пятью флягами.Положение ездока на байке было снижено и «удлинилось», благодаря чему управление стало уверенным — даже на самом «неблагоприятном» покрытии.

« GT Grade Carbon Pro однозначно лучше, чем его предшественник », — говорят в BikeRadar .

GT Grade Carbon Pro — $3,900

GT Grade Carbon Pro — 3900 долларов

Источник: bikeradar.com

7.Марин Гештальт X11

  • Цена — 2100 $
  • Геометрия, вдохновленная горным велосипедом
  • Дорожный просвет 700с х 42 мм

Читай также: Велосипеды грейвел: 6 недешевых хитов сезона 2020

Marin имеют богатый опыт в создании mtb, его они использовали при создании Marin Gestalt X11 .Имея заниженную переднюю часть и крутой угол наклона седла, байк ставит в агрессивное положение, но в то же время сохраняет предсказуемое и неожиданное управление на дороге и вне ее. Комбинация изогнутой верхней трубы и гидравлического опускного столба позволяет гравийнику покорять даже самую непокорную местность.

Ровер имеет полностью карбоновую вилку, ряд креплений в стойке, «на борт» принимает шины 42 мм x 700c или шины 47 мм при использовании колес 650b.

Marin Gestalt X11 — $2,100

Marin Gestalt X11 — 2100 долларов США

Источник: байкрадар.ком

8. Градиент Рейли

  • Цена $ 4, 040
  • Рама — титан
  • Быстр и удобен

Титановая рама Reilly Gradient — не только красота, но и удачная поездка, которая позволяет достичь приятного положения между комфортом и скоростью.

Читай также: И они туда же: канадцы пустили в серию грейвелы Cervelo Aspero (ВИДЕО)

Тщательно продуманная конструкция позволяет установить 1629-граммовые бескамерные легкосплавные колеса Hunt (жаль, не 34 Aero Wide Disc от Hunt ).Все это делает поездку на данном байке точной и легко управляемой. Жаль, цена кусается.

Reilly Gradient — $4,040

Рейли Градиент — 4040 долларов США

Источник: bikeradar.com

9. Ребро CGR Ti

  • Цена $ 2, 600
  • Отличное соотношение цены / качества
  • Дорожный просвет 700с х 42 мм

Читай также: Ribble CGR AL: алюминиевый вездеход, способный промчаться по любому болотам

« Ribble CGR Ti — это классическая отделка из матового титана, которая нас взволновала », — пишут в BikeRadar в .Тем не менее, рама — не просто «красивое лицо»: весит 1700 граммов, не слишком тяжелая как для не углеродистой, а благодаря щедрым зазорам рядом с опорами она делает байк очень универсальным.

Ribble CGR Ti — $2,600

Ribble CGR Ti — 2600 долларов США

Источник: bikeradar.com

10. Rondo Ruut AL Диск

  • Цена $ 2,200
  • Умная геометрия
  • Удобный

Миллион вариантов для сборки: от топового обвеса — и до 1-скоростной SRAM.В стоке колеса бескамерные готовые, покрышки — Panaracer Gravel King шириной 43 мм.

Читай также: Это не шутка: аэрогрейвел Rondo HVRT CF0 (ВИДЕО)

Ну и главное — запатентованная овальная вставка на вилке: позволяет переключаться между двумя различными геометриями, слегка изменяя высоту, длину выноса, смещение вилки, углы головы и в целом посадки. Это означает, что вы можете регулировать позу: от гоночной агрессивной — и до расслабленной вертикальной (в зависимости от того, на какой местности происходит, что крайне приятно для любителей как шоссе, так и бездорожья).

Rondo Ruut AL Disc — $2,200

Rondo Ruut AL Disc — 2200 долларов США

Источник: bikeradar.com

Желаете получать наши мобильные сети? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *