Физика 9 класс контрольные работы гдз: ГДЗ по физике за 9 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по физике за 9 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по физике 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

ГДЗ по физике 9 класс дидактические материалы Марон, Марон Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

Физика 9 Контрольные Перышкин | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Физика 9 Контрольные Перышкин + ОТВЕТЫ на 4 варианта. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы к учебнику А.В. Перышкина Физика 9 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен»). Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта контрольных работ. Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по физике в 9 классе рекомендуем купить книгу: Ольга Громцева: Физика. 9 класс. Контрольные и самостоятельные работы к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник, в которой кроме контрольных работ в 4-х вариантах есть еще самостоятельные работы и ответы на них.

Физика 9 класс (УМК Перышкин)
Контрольные работы с ответами:

 

Контрольная работа № 1. Кинематика

КР-1. Вариант 1 КР-1. Вариант 2 КР-1. Вариант 3 КР-1. Вариант 4

 

Контрольная работа № 2. Динамика

Контрольная работа № 2 (4 варианта)

 

Контрольная работа № 3. Механические колебания и волны. Звук

Контрольная работа № 3 (4 варианта)

 

Контрольная работа № 4. Электромагнитное поле

Контрольная работа № 4 (4 варианта)

 

Контрольная работа № 5. Строение атома и атомного ядра

Контрольная работа № 5 (4 варианта)

 

Контрольная работа № 6. Строение и эволюция Вселенной

Контрольная работа № 6 (4 варианта)

 

 


Вы смотрели Физика 9 Контрольные Перышкин — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс к учебнику А. В. Перышкина Физика 9 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 4 варианта контрольных работ.

 

Решебник (ГДЗ) по физике за 9 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ по Физике 9 класс проверочные и контрольные работы Пурышева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

9 класс записки по физике

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология

Решения NCERT для класса 9 10 11 12 Математика Естествознание Английский

Решения NCERT для класса 9 10 11 12 Математика Естествознание Английский язык Решения

NCERT для классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 Математика, естествознание, английский язык, хинди, sst, физика, химия — все предметные главы целесообразно изучать и бесплатно скачать в формате pdf . Решения NCERT Конкуренты, которые концентрируются под правлением CBSE и ищут решения NCERT, могут сослаться на эту статью к этой статье. В этой статье мы записали решения NCERT для классов 1–12 для всех предметов, обновленных для новой научной встречи в группе PDF. Решения NCERT для классов с 1 по 12 были написаны таким образом, чтобы помочь дублерам во всех степенях оценки. Мы дали подробные ответы на все запросы, сохраняя план штамповки для каждого вопроса.Таким образом, это побуждает вас к экспертизе теста с яркими оценками. Этот PDF-файл NCERT Solutions не только помогает дублерам набрать отличные впечатления в их групповых тестах, тестах на доске, но и дополнительно помогает пройти самые сложные серьезные тесты, такие как NEET, JEE Main, JEE Advanced, AIIMS и т. Д., Читайте дальше, чтобы узнать обо всем. о решениях NCERT для всех классов здесь.

РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ КЛАССА 9

Девятый класс называется базовым классом. В этом классе Математика Хинди Английский Санскрит Социальные науки Зоология Ботаника химия, физика и математика являются основными предметами.Студенты должны изучить IX класс должным образом, чтобы они могли усвоить основы. Студент также может загрузить эти решения в формате pdf. Здесь вы можете скачать решения ncert для класса 9 по математике, решения ncert для класса 9 по естествознанию, решения ncert по естествознанию для класса 9, решения ncert для класса 9, ncert по математике для класса 9, решения ncert для класса 9 по английскому языку, ncert science class 9, ncert solutions for class 9 maths Chapter 13, ncert solutions for class 9 maths Chapter 2, ncert solutions for class 9 hindi.

РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ КЛАССА 10

NCERT Solutions для 10 класса Естествознание Математика Хинди Английский Математика История Социальные науки география санскрит все предметы загрузить в формате PDF для CBSE на английском языке и मीडियम मीडियम студентов.Здесь вы можете скачать все решения по таким предметам, как математика, математика, хинди, английский язык. В науке вы получите ответы по физике, химии и биологии. Эти ответы на доске cbse написаны нашими экспертами.

РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ КЛАССА 11

Класс 11 Математика Решения Ncert Биология Химия Английский Физика Математика Pdf подготовлены нашей командой экспертов. Эти решения ncert по предметам биология, химия, математика, физика, физическое воспитание, бухгалтерский учет, экономика, история, география помогут вам получить хорошие оценки.В ближайшие дни вы получите решение других оставшихся вопросов.

РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ КЛАССА 12

Решения NCERT для класса 12 по математике, биологии, химии, математике, физике, физическому воспитанию, бухгалтерскому учету, экономике, истории и географии и т. Д., Предоставленные ncerthelp здесь, были освещены нашими лучшими преподавателями математики, которые многочисленные длительные периоды участия в сфере обучения Совета директоров CBSE. Он был составлен с учетом того, что необходимо решать все непредсказуемые проблемы, указанные в обновленном чтении курса CBSE, рекомендованном Национальным советом исследований в области образования (NCERT).Решения CBSE NCERT для класса 11 по математике, математике на хинди, физике, Ph.

Physics Онлайн-курс SPh4U — виртуальная средняя школа (Онтарио)

Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики. Студенты будут изучать кинематику с упором на линейное движение; разные виды сил; преобразования энергии; свойства механических волн и звука; электричество и магнетизм. Они улучшат свои навыки научных исследований, проверяя законы физики.Кроме того, они проанализируют взаимосвязь между физикой и технологией и рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

Как и в обычном классе, преподаватели используют ряд стратегий для преподавания курса:

Кроме того, учителя и студенты имеют в своем распоряжении ряд инструментов, уникальных для среды электронного обучения:

Наша теория оценивания и оценка проводится в соответствии с документом Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это отвечает интересам учащихся.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы.Оценка и оценка VHS,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов.Во-вторых, навыки обучения указываются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями
Виртуальная средняя школа

стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа

уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или продуктивности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему нормативные акты устанавливают правовую ответственность, относящуюся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности одаренных учеников, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в получении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, чтецы и т. д.

Адаптация (учебная, экологическая или оценочная) позволяет студенту со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс Virtual High School предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа играет роль в оказании помощи учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам виртуальной средней школы включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и за его пределами. Это гарантирует, что у студента будет возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практики, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых обсуждений, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучающие моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное образование продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, сексуальной принадлежности. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Виртуальная средняя школа

может дать учащимся множество возможностей узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и практике коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальной старшей школы из самых разных слоев общества видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамотности требует разных форм акцента в разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие действия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, связанные с устным, письменным и визуальным общением. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддерживать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой деловой среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: обеспечение значимости обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя помогают им подготовиться к трудоустройству в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия значимых решений относительно выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, имеют важное значение для широкого диапазона карьеры. В течение всего среднего школьного образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс опроса, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя полученные навыки, учащиеся легко свяжут обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программных путей и программ, ведущих к специалисту высокой квалификации
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Special High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретному ученичеству, колледжу, университету или месту работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности для изучения этических вопросов и изучения роли этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы преподаватели виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем студенты начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более пренебрежительные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку письма собственным голосом, должным образом признавая работу других, необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *