Контрольная работа английский 2 класс: Проверочные работы по английскому языку 2 класс

Содержание

Контрольная работа Starlight 2 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс

Вариант 1

Задание 1. Вставь пропущенные буквы алфавита

A B ___ D E ___ G H ___ J K L ___ N O P Q ___ S T ___ V W ___ Y Z

Задание 2. Прочитай и запиши цифру.

1. five – ……. 6. ten – …….

2. one – ……. 7. two – …….

3. three – ……. 8. seven – …….

4. four – ……. 9. eight – …….

5. six – ……. 10. nine – …….

Задание 3. Прочитай и обведи «лишнее» слово.

1. dance eleven sing run jump

2. cat dog lollipop elephant frog

3. seven ten bird one nine

4. you he the she they

5. carrots potatoes piano peas tomatoes

Задание 4. Вставьте am, is или are.

1. Mike ……. a good friend.

2. I ……. nine.

3. My name ……. Robin.

4. You ……. happy.

5. They……… from Russia.

Задание 5.  Прочитай и выбери have got или has got.

1. She have got / has got a blue parrot.

2. I have got / has got a little brother.

3. Tom have got / has got a black dog.

4. We have got / has got six books.

5. He have got / has got a bicycle.

Задание 6. повышенной сложности

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jane. She has got four little kittens. Jane is happy, too.

Задания к тексту.

1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

2. Выбери верный ответ в соответствии с текстом.

Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish

It can a) jump b) swim c) dance

Rob is a) nine b) five c) three d) seven

Ron has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish

Jane has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс

Вариант 2

Задание 1. Вставь пропущенные буквы алфавита

A B C___ E F G ___ I J ___ L M N ___ P Q R ___ T U V ___ X Y ___

Задание 2. Прочитай и запиши цифру.

1. ten – ……. 6. six – …….

2. seven – ……. 7. nine – …….

3. four– ……. 8. two – …….

4. eight – ……. 9. five – …….

5. three – ……. 10. one – …….

Задание 3. Прочитай и обведи лишнее слово.

1. drum guitar blue piano recorder

2. six orange white red yellow

3. sweets chocolate juice jam jump

4. twelve tambourine twenty thirteen ten

Задание 4. Вставьте am, is или are.

1. Ann ……. a talented girl.

2. A parrot ……. green.

3. I……. eight.

4. My name ……. Tom.

5. We……… good pupils.

Задание 5. Прочитайивыбери have got или has got .

1. He have got / has got a white rabbit.

2. They have got / has got a son.

3. We have got / has got computers.

4. I has got / have got a cute sister.

5.Katya  have got / has got a green car.

Задание 6. повышенной сложности

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a bird. It’s a nice bird. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It isa funny littlekitten.

1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

2. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

1. Anna has got a cat.

2. It’s a big fat cat.

3. Katrin is little, too.

4. Katrin has got a kitten.

5. Jackie has got a kitten.

6. It’s a funny little kitten.

В

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/371710-kontrolnaja-rabota-starlight-2-klass

Контрольная работа.

Rainbow English 2. Урок 22-28. Вариант 2

Вариант 2. Контрольная работа. Урок 22-28. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Напиши, что изображено на картинках.

Ответ:

  1. a queen [э куи:н] — королева
  2. a quilt [э куилт] — одеяло
  3. a horse [э хо:с] — лошадь
  4. a clock [э клок] — часы
  5. a bus [э бас] — автобус

2. Посмотри на картинки и допиши предложения

Ответ: Ты можешь выбрать ответ самостоятельно.

  1. It is a pen — [Ит из э пэн] — Это ручка.
    It is not a match — [Ит из нот э мэ’тч] — Это не спичка.
  2. It is a chimp — [Ит из э чимп] — Это шимпанзе.
    It is not a horse — [Ит из нот э хо:с] — Это не лошадь.
  3. It is a star — [Ит из э ста:] — Это звезда.

    It is not a plane — [Ит из нот э плэйн] — Это не самолет.
  4. It is a floor — [Ит из э фло:] — Это пол.
    It is not a door — [Ит из нот э до:] — Это не дверь.
  5. It is a quilt — [Ит из э куилт] — Это одеяло.
    It is not a queen — [Ит из нот э куи:н] — Это не королева.

3. Напиши, какого цвета или размера эти животные.

Ответ:

  1. Betty is black — [Бэтти из блэ’к] — Бетти черная.
  2. Freddy is red — [Фрэдди из рэд] — Фредди рыжий.
  3. Polly is
    big
    — [Полли из биг] — Полли большая.
  4. Kitty is red — [Китти из рэд] — Китти рыжая.
  5. Piggy is black — [Пигги из блэ’к] — Пигги черная.

4. Напиши, кто из этих персонажей грустный, счастливый, плохой, хороший.

Ответ:

  1. Jim is good — [Джим из гу:д] — Джим хороший.
  2. Kitty is bad — [Китти из бэ’д] — Китти плохая.
  3. Kim is sad — [Ким из сэ’д] — Ким грустный.
  4. Molly is happy — [Молли из хэ’ппи] — Молли счастливая.

5. Посмотри на картинки и напиши ответы на эти вопросы.

Ответ:

  1. Is it a little star? — [Из ит э литл ста:?] — Это маленькая звезда?
    No, it isn’t — [Ноу, ит изнт] — Нет
  2. Is it a sad cat? — [Из ит э сэ’д кэ’т?] — Это грустная кошка?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да
  3. Is it a black horse? — [Из ит э блэ’к хо:с?] — Это черная лошадка?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да
  4. Is it a red happy queen? — [Из ит э хэ’ппи куи:н?] — Это счастливая королева?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да
  5. Is it a red car? — [Из ит э рэд ка:?] — Это красная машина?
    No, it isn’t — [Ноу, ит изнт] — Нет




Спецификация ИКР 2 класс английский язык

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работыпо английскому языку за 2 класс за год для оценки достижений учащихся

Цель контрольной работы: определение уровня подготовки обучающихся 2-х классов по английскому языку. Контрольная работа оценивает индивидуальную общеобразовательную подготовку обучающихся по итогам освоения предметного содержания за год.

Общая характеристика: контрольная работа содержит 3 блока заданий: базового, повышенного и высокого уровня, включающих такие виды деятельности, как лексика, грамматика и аудирование.

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для начальной школы предлагаемые в контрольной работе задания относятся к базовому уровню сложности. Задания базового уровня соответствуют обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе. Каждый обучающийся способен и должен достичь этого уровня к завершению начальной школы. Однако для успевающих учеников предложены задания повышенного и высокого уровня.

Документы, определяющие содержание контрольной работы:

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011г.

Примерные программы по английскому языку (начальное общее образование), сост. Е.С. Савинов.- 2-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения).

Авторские программы по английскому языку: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» М., Просвещение, 2011.

Рабочая программа по английскому языку МБОУ «Васьковская СШ».

Время и условия проведения итоговой работы.На выполнение контрольной работы обучающимися отводится 45 мин (один урок).

Структура и содержание работы. Контрольная работа проводится в форме заданий открытого типа. Сначала проверяются лексические знания по темам: дом, алфавит, числа. Это задания базового уровня. В задания повышенного уровня входят лексические и грамматические задания: еда, предметы в доме, глагол «мочь, уметь» задания на соотнесение лексических единиц с их графическим представлением. Задания высокого уровня включают в себя умение анализировать лексические единицы и составлять предложения.

За правильный ответ ученик получает 1 и 2 балла (в аудировании).

Задания

Кол-во заданий

Кол-во баллов

Уровень сложности

Проверяемые навыки и умения

1. Аудирование

1

8

Базовый

Знание лексики

2. Алфавит

1

10

Базовый

Знание алфавита

3. Лексика

1

10

Базовый

Знание лексики

4. Лексика

1

12

Повышенный

Знание лексики.

5. Лексика и грамматика

1

8

Повышенный

Умение применить грамматические правила.

6. Лексика

1

6

Повышенный

Знание лексики

7.Языковые задания.

1

6

Высокий уровень

Умение применять языковые навыки.

Итого

7

60

По итогам проверки работы выставляется тестовый балл. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы.

Шкала оценивания результатов выполненной контрольной работы:

% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

91%-100%

55-60

«5» («отлично»)

70%-90%

42-54

«4» («хорошо»)

45%-69%

27-41

«3» («удовлетворительно»)

Менее 45%

Менее 26

«2» «неудовлетворительно»

Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 60 баллов.

Больше 55 баллов — демонстрирует высокий уровень подготовки;

42-54 балла – демонстрирует повышенный уровень подготовки;

27-41 балл – подготовка соответствует требованиям программы;

26 баллов и менее – недостаточная подготовка.

Задания базового уровня проверяют навыки аудирования, умение употреблять лексический материал на тему «Алфавит», «Дом», различать цифры в их письменной форме.

Задания повышенного уровня проверяют знание лексики по тему «Еда», сопоставлять лексический материал на тему «цвета и предметы» с его графическим представлением, грамматические навыки употребления модального глагола «мочь, уметь».

Задания высокого уровня проверяют умение анализировать и вписывать по смыслу необходимую лексику.

Образец контрольной работы во 2 классе за 1 полугодие

Заданиябазовогоуровня.

1. Listen and circle right variant.Послушай, где находятся каждый из членов семьи и

обведи верный вариант. (__\8)

1)

a)

2)

a)

b)b)

3)

4)a)

a)

b)b)

2. Fill in the gaps with the right letter.

Допиши маленькую/заглавную буквы. (__\10)

1) A ____

6) ____ m

2)

C ____

7) ____ p

3)

F ____

8) ____ l

4)

G ____

9) ____ t

5)

H ______

10) ____ q

3.Прочитай и запиши цифру. (__\10)

1.nine – ……. 6. one – …….

2. ten – ……. 7. seven – …….

3. three – ……. 8. four – …….

4.six – ……. 9. eight – …….

5.two – ……. 10. five – …….

Задания повышенного уровня.

4.Fill in the gaps with the right letter. Вставьтепропущенныебуквы. (__\12)

b_na_a (банан)

ch_kola_e (шоколад)

_pp_e (банан)

p_z_a (пицца)

ch_p_ (картошкафри)

_il_ (молоко)

5.Заполни пропуски словами can,cant. (__\8)

1. A bird …………sing.

2. A horse…………climb.

3. A frog…………. swim.

4. A fish …………run.

6. Прочитай и раскрась цветными карандашами: (__\6)

a yellow chair

a blue toy soldier

a white dog

a black cat

a green bed

apinktable

Задание высокого уровня.

7. Продолжите предложения: (__\6)

1)Mynameis …

2) I have got ………… eyes.

3) I have got …………. hair.

4) I like… (еда).

5) I don’t like (еда).

6) My favourite toy is a …

Ответы

1. Послушай, где находятся каждый из членов семьи и обведи верный вариант ответа.

1)a, 2) b, 3) b, 4) a.

2.Допиши маленькую/заглавную буквы.

1) A – a

6)M – m

2)

C– c

7)P – p

3)

F– f

8)L – l

4)

G– g

9)T – t

5)

H– h

10)Q – q

3.Прочитай и запиши цифру.

1.nine – 9 6. one – 1

2. ten – 10 7. seven – 7

3. three – 3 8. four – 4

4. six – 6 9. eight – 8

5. two – 2 10. five – 5

4. Вставьте пропущенные буквы.

bAnaNa (банан)

chOkolaTe (шоколад)

AppLe (банан)

pIzZa (пицца)

chIpS (картошка фри)

MilK (молоко)

5. Заполни пропуски словами can,cant.

1. A bird CAN sing.

2. A horse CAN’T climb.

3. A frog CAN swim.

4. A fish CAN’T run.

6. Прочитай и раскрась цветными карандашами.

ayellowchair – желтый стул, abluetoysoldier – синий (голубой) солдатик, awhitedog – белая собака, ablackcat – черный кот, agreenbed – зеленая кровать, apinktable – розовый стол.

7.Продолжите предложения:

1)MynameisNIKITA.

2) I have got GREEN\ BLUE\ BROWN\ GREY\ BIG\ SMALL eyes.

3) I have got FAIR\ DARK hair.

4) I like CHIPS\ CHOKOLATE\ APPLES … (еда).

5) I don’t like BANANAS\ SANDWICHES … (еда).

6) My favourite toy is A TEDDY BEAR\ BALLERINA …

▶▷▶▷ контрольная работа английский 2 класс спотлайт

▶▷▶▷ контрольная работа английский 2 класс спотлайт
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:15-03-2019

контрольная работа английский 2 класс спотлайт — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) Контрольные allengorg/d/engl/engl984htm Cached Spotlight 2 ( Английский в фокусе 2 класс ) Контрольные задания Быкова НИ, Дули Дж и др Контрольные работы Английский язык 2 класс УМК SPOTLIGHT infourokru/kontrolnie-raboti-angliyskiy-yazik Cached 2 класс Урок №32 Контрольная работа № 2 (Module 2 ) Вариант I I Read and circle Прочитай и обведи подходящее слово Five sandwich/ sandwiches Eight cake/cakes Two biscuits/biscuits One candle/candles Read and match Прочитай и соедини вопрос с Контрольная Работа Английский 2 Класс Спотлайт — Image Results More Контрольная Работа Английский 2 Класс Спотлайт images годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight nsportalru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/ Cached Контрольная работа по английскому языку 2 класс 2 четверть УМК Кузовлев ВП Контрольная работа подготовлена к УМК Кузовлев ВП English 2 для проверки усвоения учащимися учебного материала за 2 четверть Контрольная работа за 2 четверть 5 класс Спотлайт infourokru/kontrolnaya-rabota-za-chetvert-klass Cached Контрольная работа по английскому языку 5 класс Спотлайт ( 2 четверть) 1 вариант 1 Написать порядковые числительные: первый – пятый – двадцатый – двенадцатый – одиннадцатый – 2 Cross the odd word out Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3» multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-dlia-3-k Cached Контрольные для 1, 2 ,3,4,5,6,7,8 модуля Английский язык 9 класс ФГОС Контрольная работа по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов wwwschool-russiaprosvru/umk/spotlight/infoaspx?ob_no= Cached Английский в фокусе Spotlight для 2 –11 2 класс : 1) English Работа с разделом Language Passport английский язык контрольные работы спотлайт 6 класс — Boomleru wwwboomleru/ Cached Инфоурок › Английский язык ›Тесты› Контрольная работа по английскому языку 6 класс 6 модуль Учебник Английский язык Spotlight 6 класс В Эванс, Дж Дули, ОЕ Подоляко, ЮЕ Ваулина Spotlight 7 (Английский в фокусе 7 класс) Контрольные allengorg/d/engl/engl964htm Cached Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию Контрольные работы к УМК Spotlight — Сайт учителя английского sitesgooglecom/site/husainovagulfiazamilovna/ УМК « Английский в фокусе» Мой фотоальбом Дистанционный конкурс по английскому языку для учащихся 8-9 и 10-11 классов “How well do you know English?” Английский язык, 2 класс, Контрольные задания, Английский в nasholcom › Экзамены Английский язык, 2 класс , Контрольные задания, Английский в фокусе, Spotlight 2 , Test Bookle, Быкова НИ Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 23,200 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю д
  • обровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок.
    .. Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся начальных классов на тему quot;Пасхаquot;. Мет
  • еклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся начальных классов на тему quot;Пасхаquot;. Методическая разработка quot;Праздник посвящения во франкофоныquot; 2 класс. Сайт министерства образования и науки Красноярского края. Структура и деятельность министерства, информация о педагогах и образовательных учреждениях. Купить книгу «Spotlight. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. ФГОС» (Быкова Н.И.) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Рассчитана на работу ребенка под руководством учителя. Контрольные задания… Казанский государственный технологический университет. Подразделения и сотрудники КГТУ, наука, учеба, научные издания, портал научных конференций. Agent:Mozilla/5.0 (compatible; SputnikBot/2.3; +http://corp.sputnik.ru/webmaster) Работа составлена с учетом дифференцированного подхода.
    Цель: проверить знания учащихся 3 класса по грамматике.работа состоит из вариантов. Контрольная работа по чтению с лексико-грамматическим заданием.

я подтверждаю

что я старше 18 лет

  • Дули Дж и др Контрольные работы Английский язык 2 класс УМК SPOTLIGHT infourokru/kontrolnie-raboti-angliyskiy-yazik Cached 2 класс Урок №32 Контрольная работа № 2 (Module 2 ) Вариант I I Read and circle Прочитай и обведи подходящее слово Five sandwich/ sandwiches Eight cake/cakes Two biscuits/biscuits One candle/candles Read and match Прочитай и соедини вопрос с Контрольная Работа Английский 2 Класс Спотлайт — Image Results More Контрольная Работа Английский 2 Класс Спотлайт images годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight nsportalru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/ Cached Контрольная работа по английскому языку 2 класс 2 четверть УМК Кузовлев ВП Контрольная работа подготовлена к УМК Кузовлев ВП English 2 для проверки усвоения учащимися учебного материала за 2 четверть Контрольная работа за 2 четверть 5 класс Спотлайт infourokru/kontrolnaya-rabota-za-chetvert-klass Cached Контрольная работа по английскому языку 5 класс Спотлайт ( 2 четверть) 1 вариант 1 Написать порядковые числительные: первый – пятый – двадцатый – двенадцатый – одиннадцатый – 2 Cross the odd word out Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3» multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-dlia-3-k Cached Контрольные для 1
  • Контрольные задания
  • 7

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок. .. Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся начальных классов на тему quot;Пасхаquot;. Методическая разработка quot;Праздник посвящения во франкофоныquot; 2 класс. Сайт министерства образования и науки Красноярского края. Структура и деятельность министерства, информация о педагогах и образовательных учреждениях. Купить книгу «Spotlight. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. ФГОС» (Быкова Н.И.) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Рассчитана на работу ребенка под руководством учителя. Контрольные задания… Казанский государственный технологический университет. Подразделения и сотрудники КГТУ, наука, учеба, научные издания, портал научных конференций. Agent:Mozilla/5.0 (compatible; SputnikBot/2.3; +http://corp.sputnik.ru/webmaster) Работа составлена с учетом дифференцированного подхода. Цель: проверить знания учащихся 3 класса по грамматике. работа состоит из вариантов. Контрольная работа по чтению с лексико-грамматическим заданием.

Starlight. Звездный английский. 2 класс. Контрольные задания. Учебное пособие (Test Booklet), Баранова К.М. | ISBN: 978-5-09-046092-7

Баранова К.М.

Аннотация

Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям сборника. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:10000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:76
Формат:60×90/8
Вес в гр.:48
Язык публикации:Английский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Белый, Серый
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации
Возраст от:0+
Полный список лиц указанных в издании:Баранова К.М.

Школа во Франции

_____Ту Победу, Великую Победу мая 1945-го, ковали всей огромной Советской страной. Мы называем Победу Великой, потому что благодаря этому событию изменился мир: наши деды и прадеды, освободив Советский Союз и многие страны Европы от фашистской заразы, прославились на века своими подвигами и беспримерным мужеством во имя светлого будущего человечества. _____14 мая в школе состоялось торжественная мемориальная акция «Вахта памяти», посвященная 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В этом году к празднику Победы коллективом школы во дворе Посольства были подготовлены две экспозиции – «Бессмертный полк» и «Аллея Героев Великой Отечественной войны». _____«Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой». Эти песенные слова из знаменитого фильма «Офицеры» мы вспоминали в ходе акции «Бессмертный полк», участие в котором приняли ребята 5, 6, 9 классов. Организаторами акции стали ребята из 9 класса (классный руководитель Р.Я. Молодецкий). _____С торжественной речью о необходимости сохранения памяти о Великой Отечественной войне к участникам акции обратилась директор школы И.А. Шапошникова. _____У школьной фотоэкспозиции «Бессмертной полк» во дворе Посольства мы вспомнили и почтили память о наших предках, которые своей судьбой, своими мужеством и подвигами, подчас ценою в жизнь, проложили путь длиной в 1418 дней, закончившийся взятием Берлина и подписанием капитуляции фашизма 9 мая 1945 года. Мы вспомнили наших родных дедов и прадедов, бабушек и прабабушек, глаза которых словно всматриваются в нас из прославленного прошлого. _____Если посмотреть на портреты и фамилии, представленные на нашей экспозиции, можно понять, как сплотила граждан Советского Союза Великая Отечественная война, из каких только регионов огромной страны не шли воевать за Родину наши предки! _____ПОМНИМ! БЛАГОДАРИМ! ЧТИМ! _____На школьной Аллее Героев учащиеся 7, 8, 10 классов вспоминали и чествовали людей, которые своей судьбой, своими мужеством и подвигами, подчас ценою в жизнь, проложили путь длиной в 1418 дней, закончившийся взятием Берлина и подписанием капитуляции фашизма 9 мая 1945 года. Организаторами акции выступили ребята из 10-го класса (классный руководитель Ю.Ю. Елисеева). _____О необходимости и важности сегодня помнить и чтить Героев Великой Отечественной войны к участникам акции обратился заместитель директора школы по воспитательной работе В.В. Фоменко. _____Аллея Героев — это портреты молодых людей – почти ровесников наших школьников,- которые ради Родины пожертвовали юными жизнями, потому что не видели другого выхода. Потому что чувство долга перед близкими, друзьями, однополчанами, чувство ответственности за судьбу родной страны – эти чувства в молодых людях были выше эгоизма, страха, предательства. _____Партизан Валя Котик подорвал 6 вражеских железнодорожных составов и погиб в бою в 14 лет. _____Марат Казей устраивал диверсии в фашистских гарнизонах и погиб в бою в 15 лет. _____Леонид Голиков взорвал три моста и уничтожил 76 солдат Вермахта и погиб в бою в 15 лет. _____Партизан Саша Чекалин, пустивший под откос не один вражеский военный состав, погиб в бою в 16 лет. _____Зоя Космодемьянская, пожегшая дома с немецкими солдатами, не сломилась под пытками и была повешена в 18 лет. _____18-летняя подпольщица Зина Портнова во время пыток смогла застрелить трех гитлеровцев и была расстреляна. _____Александр Матросов закрыл своим телом амбразуру вражеской огневой точки в 19 лет. _____В 23 года Лиза Чайкина возглавила молодежный партизанский отряд и после ареста и жестоких пыток не сломилась, не выдала товарищей, произнеся перед казнью: «Наши придут! Победа будет за нами!» _____Не забыть нам подвига Николая Гастелло, направившего свой горящий самолет в колонну немецких танков. _____Как не забыть подвигов комсомольцев из «Молодой гвардии» — 76 молодых ребят в возрасте от 17 до 25 лет, устраивавших диверсии и проводивших антифашистскую пропаганду в городе Краснодон во время оккупации Украины. Все они после жестоких пыток были расстреляны гитлеровцами в 1943 году. _____Яркая жизнь Героев является примером, их подвиги забыть мы не имеем права! Об этом высказались в ходе мемориальной акции ребята нашей школы. _____В завершении акции прозвучала подготовленная нашим учителем музыки Т.А. Рассказовой музыкальная композиция «Годы, опаленные войной…», в ходе которой каждая знаменитая песня военных лет, предваряемая характерными для того времени сообщениями диктора Совинформбюро Юрия Левитана, ознаменовала собой отдельный год Великой Отечественной войны. _____С праздником Великой Победы!

Заместитель директора школы по ВР В.В. Фоменко

>

ГБОУ школа №544

Министерство науки и высшего образования РФ.

Министерство просвещения Российской Федерации.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Администрация Московского района.

Отдел образования Московского района.

Смешанный формат обучения

Профилактика ГРИППа и короновирусной инфекции.

Предупредить, защитить, избежать.

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ АННЫ МИТЯНИНОЙ.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД НАХОЖДЕНИЯ ДОМА: 

ИГРЫ СО СЛОВАМИ.

Для родителей дошкольников.

Предлагаем Вам 8 идей того, что можно сделать вместе с ребенком на карантине.

Чем и как занять ребёнка дома.

 

8-812-572-48-37, 8-812-575-81-02 (в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00),

официальный сайт Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург,

телефон «горячей линии» единого информационного центра: 8-800-555-49-43

Ссылка на сводную таблицу о реализации профильного и углублённого изучения предметов в ОУ Московского района.

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет».

Налоговые льготы:

Льгота по земельному налогу.

Льгота по транспортному налогу.

Порядок заявления льгот.

Официальный сайт Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Московского района, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Информация о профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних (ссылка на сайт КО).

Пожарная безопасность образовательных учреждений (ссылка на сайт ГУ МЧС).

Телефоны постоянно действующей «горячей линии»:

— автоответчик (сообщения до 8 минут, по рабочим дням с 9.00 до 18.00) — телефон 576-77-65,

— отдела образования администрации Московского района Санкт-Петербурга (телефон 576-89-93),

— Комитета по образованию (телефон 576-20-19),

— постоянно действующая «горячая линия» Комитета по образованию по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях.

Адреса электронных приемных:

— отдела образования ([email protected]),

— администрации Московского района Санкт-Петербурга ([email protected]),

— специальная линия «Нет коррупции» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Часы приёма отдела образования для граждан:

— по вопросам организации работы школ района: каждый вторник и четверг с 15-00 до 18-00;

— по вопросам организации работы детских садов: каждый вторник с 15-00 до 18-00 и четверг с 10-00 до 13-00.

— приём начальника отдела образования осуществляется по записи каждый вторник с 15-00 до 18-00, запись осуществляется у секретаря по тел. 576-89-93.

— приём заместителя начальника отдела образования: каждый вторник с 15-00 до 18-00.

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 2-й класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать свое желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Что на тебе сегодня надето?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • VDOE :: Английский и чтение

    Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Инструкция

    Содержание страницы

    Открыта регистрация на конференции K-12 SOL по английскому языку 2021

    2021 K-12 SOL Conferences in English Language Arts будет использовать модель обучения преподавателей для обеспечения профессионального развития, которое фокусируется на непрерывном внедрении увлекательных инструкций, соответствующих Стандартам обучения и структуре учебной программы 2017 года.На элементарных занятиях основное внимание будет уделено методам обучения чтению в раннем возрасте, основанным на доказательствах, разработке текстов для классов, подходам к междисциплинарной грамотности, а также разработке и внедрению местных оценок эффективности. Вторичные занятия будут посвящены педагогическим практикам чтения и письма в средней школе, предоставлению студентам свободы воли посредством обучения на основе запросов, развитию аутентичного опыта обучения и интеграции Стандартов обучения английскому языку 2017 года для более комплексного подхода к обучению.Присоединяйтесь к нам в августе!

    Пакеты профессиональной разработки на английском языке VDOE: разработка по запросу

    Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию. Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.

    Коронавирус (COVID-19) —

    Обучение на месте Ресурсы на английском языке

    23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Группа по английскому языку Министерства образования Вирджинии собрала несколько ресурсов по английскому языку Learning in Place , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

    Видео о структуре учебной программы английского языка на 2017 год

    Бывший координатор VDOE по английскому языку Трейси Робертсон рассказывает, что учителям, руководителям учебных заведений и родителям необходимо знать о предлагаемой структуре учебной программы SOL на английском языке на 2017 год.Посмотрите плейлист 2017 English SOL Curriculum Framework на YouTube.

    Стандарты обучения Английский K-12

    Включает:

    • Рамки учебных программ
    • Примеры планов уроков с расширенными областями и последовательностями
    • Тестовые чертежи
    • Выпущенные тесты
    • Инструмент для практики письма
    • Ожидаемые результаты

    Цели «Стандартов обучения английскому языку» — научить студентов читать и подготовить студентов к участию в жизни общества в качестве грамотных граждан, обладающих способностью эффективно общаться в своих сообществах, на рабочем месте и в послесреднем образовании.По мере того, как учащиеся продвигаются в школе, они становятся активными и вовлеченными слушателями и развивают полное владение английским языком, о чем свидетельствует их использование стандартного английского языка и их богатый словарный запас для устной и письменной речи.

    Ресурсы для профессионального развития

    2021 K-12 конференции SOL по английскому языку

    2021 K-12 конференции SOL по изучению английского языка используют модель обучения инструкторов для обеспечения профессионального развития, которое фокусируется на непрерывном внедрении увлекательных инструкций, соответствующих Стандартам обучения и учебным планам 2017 года.На элементарных занятиях основное внимание уделяется методам обучения чтению в раннем возрасте, основанным на фактах, разработке текстов для классов, подходам к междисциплинарной грамотности, а также разработке и внедрению местных оценок эффективности. Вторичные занятия посвящены педагогическим практикам чтения и письма в средней школе, предоставлению студентам свободы воли посредством обучения на основе запросов, развитию аутентичного опыта обучения и интеграции Стандартов обучения английскому языку 2017 года для более комплексного подхода к обучению.

    Конференция по глубокому обучению

    Институты SOL

    Ассоциация преподавателей английского языка штата Вирджиния (VATE)

    Презентация Ассоциации преподавателей английского языка штата Вирджиния (VATE), 2013 г. — Повышение строгости стандартов обучения английскому языку (PPT). В этой основной презентации основное внимание уделяется строгости в обучении английскому языку и оценке, а также даются советы по внедрению научной литературы в классы английского языка.

    Пакеты профессиональной разработки на английском языке VDOE: разработка по запросу

    Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию.Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.

    Грамотность

    Целью обучения грамоте в Вирджинии является обеспечение всех детей необходимыми навыками для достижения успеха по мере их прогресса и перехода через этапы своей жизни. Этот раздел включает Государственный план повышения грамотности и другие ресурсы для поддержки учащихся в обучении грамоте от рождения до окончания учебы.

    Вебинар по всесторонней грамотности, серия

    Серия веб-семинаров по комплексной грамотности посвящена передовым методам обучения грамоте и ресурсам, доступным для школьных подразделений.Благодаря разнообразному опыту наших партнеров и докладчиков, цель Департамента образования Вирджинии состоит в том, чтобы предлагать преподавателям Вирджинии своевременные, основанные на исследованиях и содержательные занятия.

    Коронавирус (COVID-19) —

    Обучение на месте Ресурсы на английском языке

    Группа по английскому языку Департамента образования Вирджинии собрала несколько Learning in Place English Resources, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

    НОВИНКА !!! 2020-2021 / 2021-2022 Стандарты обучения Вирджинии — Журналы отслеживания английского

    Стандарты

    Вирджинии журналов отслеживания обучения для классов от детского сада до английского 12 были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточный опыт и знакомы до перерыва в учебе из-за COVID-19, а также для принятия решений относительно того, когда и как они будут испытывать стандарты могут появиться в будущем. В каждом журнале есть место, где учителя могут отметить стандарты, которые были выполнены в достаточной степени в течение 2020-2021 учебного года, и те, которые еще не были соблюдены (к концу учебного года).Кроме того, журналы отслеживания содержат потенциальные связи с контентом следующего учебного года, чтобы помочь подразделениям, если они решат добавить контент, который не изучается, в следующий класс или курс следующего учебного года.

    Стандарты обучения Вирджинии на 2019-2020 годы — Журналы отслеживания английского языка

    Стандарты

    Вирджинии журналов отслеживания обучения для классов от детского сада до английского 12 были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточный опыт и знакомы до закрытия школы COVID-19 13 марта 2020 года, и чтобы принимать решения относительно того, когда и как в дальнейшем может появиться опыт работы с новыми стандартами.В каждом журнале учителя могут отметить стандарты, которые были соблюдены до 13 марта (первоначальная дата закрытия школы), те стандарты, которые были соблюдены во время закрытия, и те, которые еще не были соблюдены (к концу учебного года). ‘). Кроме того, журналы отслеживания содержат потенциальные связи с контентом следующего учебного года, чтобы помочь подразделениям, если они решат добавить контент, не преподаваемый в следующий класс или курс следующего учебного года.

    Дополнительные доступные ресурсы VDOE

    Обучение на месте — Интернет-ресурсы

    В следующем списке приведены некоторые из множества ресурсов, которые всегда бесплатны для учителей, родителей и учащихся.

    Детский сад 2-й класс
    Третий-Пятый классы
    6-8 классов
    Девять-Двенадцать классов

    Обучение на месте — Предлагаемые автономные мероприятия для вовлечения студентов

    Следующий список содержит лишь некоторые из множества ресурсов, которые бесплатно доступны учителям, родителям и учащимся.

    Детский сад — 2 класс
    • Прогуляйтесь и поищите вещи, которые начинаются с каждой буквы алфавита.
    • Выберите любимую историю и разыграйте ее как пьесу для кого-то в своем доме.
    • Подсчет слогов: Хлопайте по слогам всех имен в вашей семье. Подсчитайте количество слогов. Играйте «Я шпионю» с предметами в комнате, используя количество слогов в качестве подсказки (например, я шпионю за чем-то с 3-мя слогами)
    • Читать! Читать! Читать!
    3–5 классы
    • Беседы за ужином: поговорите со студентами о том, что они читают во время обеда.Задавайте такие вопросы, как; О чем эта книга? Кто главный персонаж? Где установлена ​​книга? Откуда вы знаете? Что вам показалось интересным на данный момент?
    • Выберите любимого персонажа из рассказа, который вы читаете или читаете. Создайте коллаж об этом персонаже. Это могут быть изображения и слова, вырезанные из журнала или страницы альбома для вырезок, которые можно добавить в альбом о персонаже.
    • Послушайте или прочтите новостной сегмент или новостную статью.Составьте Т-диаграмму и ведите непрерывный список фактов и мнений. Другой вариант — написать статью для новостей, обязательно включив в нее как факты, так и мнения. Прочтите это кому-нибудь и посмотрите, смогут ли они их найти.
    • Читать! Читать! Читать!
    6–8 классы
    • Посмотрите телешоу или отрывок из фильма. Делайте заметки о разных персонажах и выбирайте одного, чтобы сравнить его с персонажем в книге или рассказе, который вы читали.
    • Выберите предмет или место в вашем доме. Напишите описание объекта или места, используя как можно больше прилагательных и подробностей, но не говорите, что это за объект или место. Дайте свое описание кому-нибудь в вашем доме, и пусть они попытаются нарисовать объект или место на основе вашего описания. Когда вы закончите, сравните рисунок с реальным объектом или местом. Обсудите, какие прилагательные и подробности помогли создать этот образ.
    • Создайте поздравительную открытку со стихотворением; добавить картинку к стихотворению.Отправьте его соседу, чтобы он скрасил свой день!
    • Читать! Читать! Читать!
    9–12 классы
    • Используйте заметки на обложках компакт-дисков или альбомов (или найдите тексты песен в Интернете) и поищите в текстах примеры литературных приемов. Проанализируйте смысл песни и поделитесь своей интерпретацией с кем-нибудь дома.
    • Найдите статью в журнале или газете. Вырежьте или закройте различные слова в статье.Посмотрите, сможете ли вы использовать свои контекстные подсказки, чтобы определить пропущенные слова.
    • Выберите сцену из книги, которую вы читаете или читали. Создайте сценарий выпуска новостей, включающий основные идеи и основные моменты мероприятия. Запишите, как вы доставляете последние новости.
    • Создайте список 5 лучших для всего, что вас интересует. Это может быть 5 самых любимых баскетболистов, персонажи книг, песни, еда и т. Д. Для каждого напишите объяснение, почему каждый выбор находится в каждом месте, будьте уверены чтобы предоставить некоторые доказательства.Вы можете превратить это в возможность обсудить с членом семьи или братом или сестрой после того, как они составят свой собственный список.
    • Читать! Читать! Читать!

    Обучение на месте — Ресурсы eMediaVA для K-12
    Класс Детский сад-2
    Третий-Пятый классы
    6-8 классов
    Девять-Двенадцать классов

    Ресурсы начальной школы

    Основная цель от детского сада до третьего класса — научить всех учеников бегло читать и понимать различные отрывки из художественной и научно-технической литературы, относящиеся ко всем областям учебной программы.По мере прохождения начальных классов учащиеся продолжают приобретать и совершенствовать стратегии понимания и анализа выбранных материалов, которые охватывают все литературные типы, иллюстрируют универсальные темы и относятся ко всем предметам. Стандарты K-3 состоят из трех частей: устная речь, чтение и письмо. Начиная с 4 класса, эти направления становятся общением: разговорная речь, аудирование, медиаграмотность, чтение, письмо и исследования.

    В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, планам тестирования и выпущенным тестовым заданиям, другие элементарные учебные ресурсы включают:

    • Обучающие видео по элементарному чтению по ранней грамотности — демонстрации учителями Вирджинии стратегий и мероприятий по обучению ранней грамотности
    • Вирджиния Ридс (PDF) — брошюра для родителей, посвященная базовым блокам дошкольного образования для раннего обучения и K-5 English SOL с предложениями по оказанию помощи детям в достижении этих стандартов готовности к школе и чтения
    • Интернет-ресурсы по письму — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы успеваемости SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении процессу письма.Начиная с весеннего администрирования письменных заданий по стандартам обучения (SOL) в 5, 8 классах и в конце курса в 2013 году учащиеся Вирджинии будут выполнять все прямые письменные тесты онлайн.
    • Словарный запас — стратегии обучения, планы уроков, графические элементы для размещения и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении словарному запасу.
    • Образцы текстозависимых вопросов — предоставляют образец художественного текста из общественного достояния и предлагают серию текстовых вопросов, сопутствующие научно-популярные тексты и письменные задания.
    • Образец чтения для 3-го класса SOL — встроенный шаблон планирования урока (Word)
    • Образец чтения для 4 класса SOL — встроенный шаблон планирования урока (Word)
    • Пример 5-го класса по чтению SOL — встроенный шаблон планирования урока (Word)

    Специальные учебные ресурсы для K-3

    • Образец отчета об успеваемости по английскому языку K-3. Школы ведут учет достижений на английском языке для каждого учащегося K-3, чтобы отслеживать его успеваемость и способствовать достижению результатов на экзаменах SOL в третьем классе.Эта запись сопровождает ученика, который переходит в новую школу.
    • Инициатива раннего вмешательства в чтение (EIRI) — предоставляет услуги по вмешательству учащимся, которые демонстрируют недостатки чтения в тесте проверки фонологической грамотности (PALS)

    Лучшая практика

    Дополнительные ресурсы для чтения и английского языка

    Ресурсы для средней школы

    В средней школе стандарты по-прежнему организованы по трем связанным направлениям: устная речь, чтение и письмо.Студенты продолжают приобретать и совершенствовать стратегии понимания и анализа написанного слова.

    В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы для средней школы включают:

    • Wordsalive Vocabulary Acquisition Model для Вирджинии — графический органайзер, основанный на исследованиях, позволяющий учащимся изучать словарный запас
    • Интерактивное чтение — объединяет графический органайзер со стратегиями понимания прочитанного на основе исследований, обеспечивая основу, которая поддерживает учащихся до чтения, во время чтения и после чтения в рамках учебной программы.
    • Словарные видеоролики — десять трехминутных видеороликов, демонстрирующих урок словарного запаса или стратегию обучения
    • Интернет-ресурсы по письму — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы успеваемости SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении процессу письма.Начиная с весеннего администрирования письменных тестов для 5-х, 8-х классов и в конце курса, учащиеся из Вирджинии будут выполнять все прямые письменные тесты онлайн.
    • Словарный запас — стратегии обучения, планы уроков, графические элементы для размещения и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении словарному запасу.
    • Образцы текстозависимых вопросов — предоставляют образец художественного текста из общественного достояния и предлагают серию текстовых вопросов, сопутствующие научно-популярные тексты и письменные задания.

    Лучшая практика

    Ресурсы средней школы

    Стандарты

    для классов с девятого по двенадцатый сгруппированы по четырем связанным направлениям: устная речь, анализ чтения, письмо и исследования. Учащиеся в старших классах знакомятся с образцами авторов и классиками литературной литературы.

    В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы для старших классов включают:

    • Интернет-ресурсы по письму — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы успеваемости SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении процессу письма.Начиная с весеннего администрирования письменных тестов для 5-х, 8-х классов и в конце курса, учащиеся из Вирджинии будут выполнять все прямые письменные тесты онлайн.
    • Словарный запас — стратегии обучения, планы уроков, графические элементы для размещения и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении словарному запасу.
    • Образцы текстозависимых вопросов — предоставляют образец художественного текста из общественного достояния и предлагают серию текстовых вопросов, сопутствующие научно-популярные тексты и письменные задания.

    Информация и ресурсы по конкретному курсу

    Лучшая практика

    Стандарты ресурсов по оценке обучения

    • Инструмент для практики письма — Инструмент для практики письма позволяет студентам практиковаться в использовании онлайн-формата письма, используемого TestNav, программным обеспечением для онлайн-тестирования, используемым в Вирджинии.
    • Практические задания и руководства SOL — Предоставляет студентам возможность практиковать задания с множественным выбором и усовершенствованные технологии (TEI), которые отражают новое содержание и повышенную строгость пересмотренных стандартов обучения английскому языку (SOL).
    • Интернет-ресурсы по письму — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы успеваемости SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении процессу письма. Начиная с весеннего администрирования письменных экзаменов SOL в 5, 8 классах и в конце курса в 2013 году учащиеся Вирджинии будут выполнять все прямые письменные тесты онлайн.
    • Выпущенные тесты SOL и наборы элементов — тесты и наборы элементов, отражающие содержание и навыки, включенные в тесты SOL в Вирджинии

    Внешние сайты

    Профессиональные организации

    Начало страницы

    Словарь для 2-го класса — бесплатный список слов для печати

    Этот список словарного запаса для второго класса был составлен на основе анализа сложных слов, которые встречаются в базовых читателях и других книгах, которые обычно преподаются во 2-м классе.Затем эти слова были проанализированы, чтобы узнать, как часто они появлялись на государственных тестах по английскому языку, которые проводились во втором, третьем и четвертом классах. Этот список словарных слов можно бесплатно распечатать, но он также доступен в рамках нашей программы систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает оценки. Вы также можете просмотреть списки слов на других уровнях проекта Word Up.

    Получите распечатанные рабочие листы, чтобы научить 2-го класса лексике !

    Авария
    согласен
    прибыть
    астрономия
    атлас
    внимание
    награда
    осведомлен

    Остаток
    баннер
    голый
    база
    пляж
    кроме
    взрыв
    доска
    отказов
    мозг
    филиал
    храбрый
    светлый

    Клетка
    теленок
    спокойствие
    карьера
    центр
    развеселить
    жевать
    коготь
    прозрачный
    обрыв
    клуб
    собрать
    подключить
    ядро
    угол
    пара
    толпа
    любопытный

    сырость
    опасно
    тире
    рассвет
    глубокий
    снести
    дизайн
    выбросить
    нырять
    купол
    сомнения
    дюжина

    Земля
    враг
    вечер
    ровно
    превышение

    Завод
    ярмарка
    знаменитый
    праздник
    поле
    наконец
    клапан
    поплавок
    наводнение
    сложить
    свежий
    испугать
    топливо

    зазор
    взгляд
    подарок
    гравитация
    жадный

    Вред
    стадо

    Идея
    насекомое
    инструмент
    изобретать
    остров

    Лидер
    прыжок
    ящерица
    местный
    одинокий
    люкс

    марта
    упомянуть
    мотор

    Nervous
    нетто
    кусочек
    уведомление

    Ocean

    Пачка
    бледный
    парад
    прошлое
    пик
    планета
    настоящее
    пруф

    отражать
    слух

    Сейф
    ученый
    уплотнение
    поиск
    урегулировать
    поделиться
    приют
    дрожь
    застенчивая
    навык
    легкий
    гладкая
    грунт
    стек
    устойчивый
    прядь
    поток
    поддержка

    Команда
    телескоп
    крошечный
    башня
    путешествия
    дрожь

    Вселенная

    Деревня

    Предупредить
    слабый
    богатый
    шепотом
    мудрый
    чудо
    беспокоиться

    двор

    зигзаг

    Получите распечатываемые рабочие листы, чтобы учить лексику 2-го класса !

    Гавайи DOE | Стандарты предметной области

    Сайт учебного дизайна

    Гавайское Управление по разработке учебных программ и инструкций DOE инициировало этот ресурс в 2018 году с учетом отзывов преподавателей HIDOE, чтобы гарантировать, что мы выполняем нашу миссию:

    Мы служим нашему сообществу, максимальное развитие академических достижений, характера и социально-эмоционального благополучия наших студентов.Мы работаем с партнерами, семьями и сообществами, чтобы гарантировать, что все студенты достигают своих целей, от раннего обучения до колледжа, карьеры и гражданства.

    Гавайские стандарты Министерства энергетики США


    Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших стандартах обучения по каждому основному предмету.

    English Language Arts — Hawaii Common Core

    • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
    • Обзор, учебные смены: ПРОСМОТР
    • Семейные ресурсы: ПРОСМОТР

    Математика — Hawaii Common Core

    • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
    • Обзор, изменения в обучении: ПРОСМОТР
    • Ресурсы для семьи: ПРОСМОТР

    Наука — научные стандарты нового поколения (полная реализация — SY 2019-20)

    Computer Science — CSTA K-12 Computer Science Standards (полная реализация к 2022 году)

    • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
    • Узнайте больше о CS for HI: ПРОСМОТР

    Социальные исследования — Гавайские основные стандарты социальных исследований (HCSSS) , утвержденные для принятия Советом по образованию в октябре 2018 года.Трехлетняя реализация начинается с 2019-20 учебного года:

    • Введение
    • Элементарно: Оценка К, 1-й класс, 2 класс, Класс 3, 4 класс, 5 класс
    • Среднее: 6 класс всемирная история, 8 класс История США, История Гавайского королевства, Современная история Гавайев, Исследования тихоокеанских островов, Участие в демократии, истории и правительстве Соединенных Штатов, Всемирная история и культура

    Карьерное и техническое образование — Гавайские стандарты содержания и производительности III

    • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
    • Обзор программы CTE: ПРОСМОТР
    • Connect to Careers, коалиция за экономическое будущее Гавайев: ПРОСМОТР

    Fine Arts — Hawaii Content and Performance Standards III

    • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
    • Ресурсы, партнеры: ПРОСМОТР

    Здравоохранение Образование — Национальные стандарты санитарного просвещения: достижение совершенства ( NHES) были приняты Советом по образованию штата Гавайи в декабре 2019 года.Трехлетнее внедрение начинается в 2020-2021 учебном году (SY), а полная реализация NHES — в 2023-2024 годах.

    • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
    • Обзор программы санитарного просвещения: ПРОСМОТР
    • Программы для здоровья, питания и благополучия: ПРОСМОТР

    Физическое воспитание — Гавайские стандарты содержания и успеваемости III

    World Languages ​​- Гавайские стандарты содержания и успеваемости III

    О тесте ACT | АКТ

    О тесте ACT

    Тест ACT ® мотивирует учащихся проявлять максимальные способности.Результаты тестов отражают то, чему учащиеся научились в старшей школе, и предоставляют колледжам и университетам отличную информацию для набора, консультирования, трудоустройства и удержания.

    Часто студенты, которые не хотят получить высшее образование, пересматривают свои планы, когда видят результаты своих тестов ACT. Это особенно актуально для недопредставленных студентов.Для поддержки планирования колледжа и карьеры ACT также предлагает компонент исследования карьеры, чтобы помочь студентам определить варианты карьеры.

    Кто обычно сдает ACT

    Тест ACT разработан для 10-го, 11-го и / или 12-го классов, чтобы предоставить школам и округам данные, необходимые для успешного обучения учеников после окончания средней школы.

    Знаете ли вы?

    • Более 1,78 миллиона выпускников — 52 процента выпускников средних школ США — прошли тест ACT в 2019 году.
    • результатов тестов ACT принимаются всеми четырехлетними колледжами и университетами США, включая учебные заведения с высокой степенью отбора.
    • ACT не является тестом на способности или IQ. Вопросы напрямую связаны с тем, что учащиеся узнали на курсах средней школы.
    • ACT проводится как на национальном, так и на международном уровне каждый год, с дополнительными датами тестирования штата и округа.
    • ACT одобрен для использования в моделях штата для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата.

    ACT Стандарты готовности к колледжу и карьере

    Стандарты представляют собой эмпирически полученные описания основных навыков и знаний, необходимых учащимся для подготовки к поступлению в колледж и карьерный рост, придают четкое значение результатам тестов и служат связующим звеном между тем, что студенты узнали, и тем, что они готовы изучать дальше.

    Когда учащиеся сдают тест ACT, школьные учителя и консультанты получают ценную информацию для руководства и разработки учебных программ. K-12 профессионалы используют отчеты ACT по номеру:

    • Направлять студентов к поступлению в колледж и к карьере
    • Помогать студентам в планировании колледжа и карьеры
    • Оценить эффективность обучения
    • Планировать изменения и улучшения в учебной программе

    Руководство пользователя теста ACT

    Этот справочник предлагает преподавателям наиболее полную информацию о тесте ACT для профессионалов K-12.В дополнение к подробной информации об обновлениях теста, условиях проживания и отчетах, справочник предлагает полезные советы по следующему адресу:

    • Подготовка и прием ACT
    • Отчеты и услуги ACT
    • Использование данных ACT

    Ищете информацию, чтобы помочь студенту?

    Тест ACT для студентов содержит подробную информацию о тесте ACT, местах проведения, датах, оценках и многом другом.

    Результаты ACT

    Что измеряет ACT

    ACT содержит четыре теста с несколькими вариантами ответов — английский, математику, чтение и естественные науки — и дополнительный письменный тест.Эти тесты предназначены для измерения навыков, которые являются наиболее важными для успеха в послесреднем образовании и которые приобретаются в среднем образовании. Диапазон баллов по каждому из четырех тестов с множественным выбором — от 1 до 36. Составной балл — это среднее из четырех баллов за тесты, округленное до ближайшего целого числа.

    Тест ACT по английскому языку ставит экзаменуемого в положение писателя, который принимает решения о проверке и редактировании текста.Короткие тексты и эссе в разных жанрах содержат самые разные риторические ситуации. Отрывки выбираются исходя из их уместности при оценке письменных и языковых навыков и отражения интересов и опыта учащихся.

    Тест ACT по математике оценивает навыки, которые учащиеся обычно приобретают на курсах, которые проходят до 11 класса.Материал, охватываемый тестом, подчеркивает основные области содержания, которые являются предпосылками для успешной успеваемости на начальных курсах математики в колледже. Знание основных формул и вычислительные навыки предполагаются в качестве основы для решения проблем, но вспоминание сложных формул и обширных вычислений не требуется.

    Тест ACT по чтению измеряет способность внимательно читать, логически рассуждать о текстах, используя доказательства, и объединять информацию из нескольких источников.Вопросы теста сосредоточены на взаимоподдерживающих навыках, которые читатели должны использовать при изучении письменных материалов по целому ряду предметных областей. В частности, вам будут заданы вопросы для определения основных идей; находить и интерпретировать важные детали; понимать последовательность событий; делать сравнения; понимать причинно-следственные связи; определять значение контекстно-зависимых слов, фраз и утверждений; нарисуйте обобщения; анализировать голос и методику автора или рассказчика; анализировать претензии и доказательства в аргументах; и интегрировать информацию из нескольких текстов.

    Научный тест ACT измеряет навыки интерпретации, анализа, оценки, рассуждения и решения проблем, необходимые в естественных науках. В тесте представлено несколько аутентичных научных сценариев, за каждым из которых следует ряд вопросов с несколькими вариантами ответов. Содержание теста включает биологию, химию, науки о Земле / космосе (e.ж., геология, астрономия и метеорология) и физика. Вопросы требуют от вас распознавания и понимания основных характеристик и концепций, связанных с предоставленной информацией; критически изучить взаимосвязь между предоставленной информацией и сделанными выводами или выдвинутыми гипотезами; и обобщать полученную информацию, чтобы получить новую информацию, сделать выводы или сделать прогнозы.

    Дополнительный письменный тест ACT — это тест для сочинения, который измеряет навыки письма, полученные в классах английского языка в средней школе и на курсах сочинения в колледже начального уровня.Тест состоит из одной письменной подсказки, в которой описывается сложная проблема и предлагаются три разных точки зрения на нее. Вас попросят прочитать подсказку и написать эссе, в котором вы разработаете свой собственный взгляд на проблему. Ваше эссе должно анализировать взаимосвязь между вашей собственной точкой зрения и одной или несколькими другими точками зрения. Вы можете принять одну из представленных в подсказке точек зрения как свою собственную, или вы можете представить точку зрения, которая полностью отличается от приведенных. Колледжи могут просматривать сочинения студентов с помощью бесплатного инструмента ACT Essay View.

    Полная информация о тесте ACT доступна в техническом руководстве.

    Отчет средней школы ACT

    Отчет о средней школе ACT предоставляет исчерпывающую информацию о потребностях, интересах, происхождении и способностях учащегося.Отчет включает следующие разделы:

    • Идентификационная информация
    • Баллы и прогнозные данные
    • Готовность к колледжу
    • Информация о колледжах
    • Пункты выбора колледжа
    • Планы обучения и профессиональной подготовки
    • Образовательные потребности и интересы
    • Инвентаризация интересов

      Вы также можете отобразить

      Оценки и регионы

    • увидеть вопросы, на которые студенты отвечают при регистрации для прохождения теста ACT:

      Чтобы узнать, как использовать данные теста ACT для консультирования и разработки учебных программ, см. Список доступных видео, веб-семинаров и семинаров, которые предлагает ACT.

      Электронная отчетность

      Данные из отчета ACT High School Report доступны в формате плоских файлов ASCII и доставляются онлайн для средних школ и округов для импорта в любую систему, настроенную для получения данных.Записи доступны по запросу по мере выпуска партитур. Также представлены данные за текущий год тестирования, а также за три предыдущих года тестирования.

      Макет записи средней школы 2020-2021 (xlsx) является ключом к интерпретации файла, который вы получаете от ACT. Он определяет местоположение, имя поля и содержимое поля для каждого элемента данных.

      Подготовка к экзамену

      Помогите своим ученикам сделать все возможное в день экзамена!

      ACT предлагает студентам множество способов подготовиться к экзамену, в том числе:

      • Официальный самостоятельный курс ACT на базе Kaplan — Небольшие уроки по запросу предлагают идеальное сочетание структуры и гибкости.
      • Официальный онлайн-класс ACT Live на базе Kaplan — целая команда опытных преподавателей поможет вам погрузиться в виртуальный класс.
      • Официальные руководства по предметам ACT — Индивидуальные подготовительные книги, идеально подходящие для студентов, которые хотят практиковать определенный предмет, чтобы улучшить свои результаты на экзамене.
      • Официальное руководство для новичков по ACT — пошаговое руководство по успешному выполнению теста ACT и эксклюзивный онлайн-доступ к диагностическому тесту PreACT и новому полному практическому тесту ACT
      • Официальный ACT Prep Guide — авторизованная ACT подготовительная книга с тремя практическими тестами, каждый с дополнительным письменным тестом, а также доступом к сотням дополнительных вопросов в Интернете.
      • Подготовка к ACT —Этот бесплатный буклет включает полезную информацию о тестировании, полный практический тест и образец напоминания.
      • Образцы вопросов теста — Практические вопросы, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать от теста ACT.
      • Веб-семинары в режиме реального времени и по запросу — Выберите из веб-семинаров в реальном времени или в записи, чтобы максимально использовать возможности подготовки к тесту ACT.

      Онлайн-подготовка ACT

      Помогите своим ученикам подготовиться к тесту ACT.Те же исследования и опыт, благодаря которым тест ACT стал наиболее широко используемым вступительным экзаменом в стране, были использованы при разработке ACT Online Prep. Преимущества программы для школ и районов включают:

      • Возможность отслеживать успеваемость с помощью панели управления администратора. Посмотрите, сколько времени ваши ученики проводят в системе, как они справляются с практическими вопросами и тестами, а также в тех областях, в которых всему классу может потребоваться целевая помощь.
      • Гибкие, персонализированные программы обучения. Система ACT Online Prep помогает студентам проходить курсы, так что они могут просматривать их самостоятельно, в своем собственном темпе, не отставая.
      • Опыт построения уверенности. Используя практические вопросы и тесты, учащиеся познакомятся со структурой фактического теста ACT. В день экзамена для ваших учеников не будет никаких сюрпризов.
      • Бесплатное мобильное приложение для студентов, чтобы они могли проверить ACT в любое время и в любом месте.

      Обратите внимание, что материалы для подготовки к экзамену ACT защищены авторским правом и не могут быть скопированы или распространены без предварительного письменного разрешения ACT.

      Заказать

      Приобретите годовые лицензии ACT Online Prep для учащихся вашего учебного заведения или округа.Скидки доступны для организаций и школ GEAR UP, в которых учащиеся получают более 50% бесплатных обедов или обедов со скидкой.

      После обработки вашего заказа каждый администратор школьного уровня получит электронное письмо от ACT, которое включает краткое руководство и инструкции по активации их учетной записи. Затем администратор может загружать студентов, назначать инструкторов и создавать классы.

      Руководство администратора

      Руководство пользователя по администрированию ACT Online Prep (PDF) предоставляет всю информацию, необходимую для настройки аудиторий, преподавателей и студентов, а также для контроля успеваемости.

      Заказ вспомогательных материалов

      ACT предоставляет различные материалы, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим ученикам узнать больше о тесте и подготовиться к нему.

      Используйте платформу заказа на основе аккаунта ACT, чтобы запросить:

      • Отказ от платы
      • Подготовка к ACT Test®
      • Листовки о регистрации ACT
      • Другие вспомогательные материалы

      Дополнительная информация доступна через набор инструментов консультанта .

      Коды средней школы

      Общий код средней школы ACT / SAT позволяет учащимся вашей школы отправлять официальные результаты ACT и SAT напрямую и автоматически в вашу школу.Доступны формы для подачи заявки на код, для запроса изменения имени или адреса или для указания того, что школа больше не работает. Плата за эти услуги не требуется.

      Стать центром тестирования ACT

      Помогите учащимся избавиться от догадок при поиске центра тестирования.Ваша школа может запросить статус центра тестирования для учащихся, сдающих ACT в день национального тестирования. В качестве тестового центра ваша школа предоставляет:

      • Сотрудник, выполняющий функции супервайзера теста
      • Другой школьный персонал, готовый выполнять обязанности куратора и наблюдателя
      • Место для тестирования в дни проведения национального тестирования ACT
      • Тихие места — без отвлекающих факторов и других событий
      • Классные комнаты, желательно , с полноразмерными столами
      • Достаточно места между экзаменуемыми в целях безопасности
      • Безопасное место для хранения материалов теста

      Заполните форму запроса центра тестирования ACT, если вы хотите, чтобы ваше учреждение стало центром тестирования ACT.

      Тест безопасности

      Более трех тысяч колледжей, университетов и стипендиальных агентств используют результаты тестов ACT для принятия решений о зачислении, присуждении стипендий и размещении на курсах.Поскольку эти учреждения, а также экзаменуемые полагаются на достоверность результатов тестов ACT, ACT серьезно относится к важности предоставления достоверных результатов тестов.

      Помимо проведения собственных внутренних обзоров оценок, ACT регулярно получает запросы от сотрудников приемных комиссий колледжей, школьных консультантов и других лиц, у которых есть сомнения по поводу оценок отдельных экзаменуемых.

      Оценка результатов

      Вы можете сообщить о проблемах, используя форму запроса оценки ACT. ACT рассмотрит запрос и исследует правильность оценок. При желании вы можете отправить запрос анонимно через Интернет или по телефону 855.382.2645, чтобы воспользоваться специальной горячей линией тестирования безопасности.

      Если ACT инициирует проверку результатов, ACT уведомит экзаменуемого напрямую. По соображениям конфиденциальности ACT обычно не обсуждает детали оценки результатов с кем-либо, кроме экзаменуемого, если только экзаменующийся не дает нам на это явного разрешения, заполнив форму Разрешения на разглашение личной информации.

      Только официальные получатели оценок получат уведомление о решении ACT относительно действительности оценок. Чтобы ваше учебное заведение было официальным получателем баллов, экзаменующийся должен запросить, чтобы ACT отправила отчет о баллах в ваше учреждение. Экзаменуемый может отправить официальные баллы, войдя в свою учетную запись ACT и выбрав «Отправить свои баллы».«

      Полную информацию о процессе проверки результатов тестирования ACT см. В разделе «Процедуры расследования нарушений при тестировании и результатов опроса по тестам» (PDF).

      Дополнительная информация

      Контактная проверка безопасности

      учебных пособий для классов K – 5 | Центр обучения математике

      Практические пособия, классы K – 5

      Практические пособия

      Bridges содержат задания и рабочие листы для дополнительной проверки навыков, неформальной оценки на бумаге и карандаше, подготовки к стандартному тестированию и дифференцированного обучения.Каждый том также включает ключи ответов и полный список страниц для учащихся, сгруппированных по навыкам. Хотя изначально эти книги были написаны как дополнение к Bridges in Mathematics First Edition, их можно использовать с любой математической программой.

      Примечание. Эти материалы были разработаны до публикации Общих основных государственных стандартов. Несмотря на то, что содержание сохраняет свою образовательную ценность, для некоторых уроков и занятий может измениться классификация.

      Учебник для детских садов «Мосты», 1-е издание

      Числа до 30, сравнение и упорядочивание наборов, подсчет пропусков, раннее сложение и вычитание, сюжетные задачи.

      Пункт #:

      BKPBPDF (английский) | BKPBPDF-S (испанский)

      Bridges Grade 1 Практическая тетрадь, 1-е издание

      Числа до 100 и выше, числовые шаблоны, разрядные значения, факты до 10, деньги, время, графики и решение проблем.

      Пункт #:

      B1PBPDF (английский) | B1PBPDF-S (испанский)

      Мосты для 2-го класса Практическое пособие, 1-е издание

      Числа до 1000, пропуск подсчета и числовые шаблоны, факты до 18, разряд, двузначное вычисление, деньги, время и решение проблем.

      Пункт #:

      B2PBPDF (английский) | B2PBPDF-S (испанский)

      Мосты для 3-го класса Практическое пособие, 1-е издание

      Числа до 10 000, сложение и вычитание нескольких цифр, умножение и деление, дроби, уравнения, периметр, время, деньги и решение задач.

      Пункт #:

      B3PBPDF (английский) | B3PBPDF-S (испанский)

      Мосты для 4 класса Практикум, 1-е издание

      Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные дроби, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.

      Пункт #:

      B4PBPDF (английский) | B4PBPDF-S (испанский)

      Мосты для 5-го класса Практическое пособие, 1-е издание

      Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные дроби, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.

      Пункт #:

      B5PBPDF (английский) | B5PBPDF-S (испанский)

      Языковые игры для 2-х классов

      Английские игры для 2-х классов

      Язык играет жизненно важную роль в развитии детей.Большая часть обучения происходит благодаря взаимодействию языка и опыта. Язык помогает ребенку прояснить и интерпретировать опыт, усвоить новые концепции и добавить глубины уже усвоенным концепциям. Игры помогают в эмоциональном и интеллектуальном развитии ребенка. Лучший способ реализовать обе эти цели — дать второклассникам возможность подкрепить свой словарный запас, играя в развлекательные обучающие игры. Мы фокусируемся на развитии навыков чтения, понимания, письма, правописания, словарного запаса и грамматики.Благодаря нашим языковым играм и занятиям дети получают интегрированный языковой опыт.

      Наши языковые игры помогают детям развивать способность свободно общаться с другими на английском языке. Дети могут играть в викторину с играми с математической лексикой, играми с естественной лексикой, играми в слова и другими списками слов из словарного запаса для второго класса, весело проводя обучение! Дети постепенно развивают более глубокое концептуальное понимание языка по мере того, как они подходят к концепциям с ряда заранее определенных точек зрения.Дети учатся правильно и уверенно использовать язык. Они учатся выражать свои мысли, чувства и мнения.

      Наши игры предлагают детям возможность развивать творческие способности. Таким образом, отработка словарных понятий в увлекательной игровой форме гарантирует, что дети приобретают новые языковые навыки, в то же время побуждает их читать для удовольствия и получения информации с большей независимостью. Они продолжают развивать и использовать шаблоны правописания, использовать свои фонетические навыки для написания, особенно более сложных слов.Сложные игры вдохновляют детей использовать различные стратегии для понимания незнакомых слов, таких как: долгие гласные, оканчивающиеся на тихую е; часто встречающиеся слова; свободное владение модельным чтением; словарь; чтение выровненного текста; элементы сюжета, идентифицирующие главных героев; и письмо. Дети развивают понимание разницы между письменной и устной речью и могут надлежащим образом участвовать в социальных взаимодействиях.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *