Контрольная работа по теме » Рациональные неравенства и их системы», 9 класс. | Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему:
К-1. Рациональные неравенства и их системы
Вариант 1.
Часть 1
К каждому из заданий 1 – 4 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
1.Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a > b ?
А) b – a > 0. Б) b – a 3. Г) a – b > — 2.
2.Сколько решений неравенства 3х2 – 5х – 12 > 0 содержится среди чисел – 2, 0, 1, 3 ?
А) 1. Б) 2. В) 3. Г) 4.
3.Решите неравенство -1/4 х + 12
А) x — 48. Г) x > 48.
4.Решите неравенство х2
А) x 3.
При выполнении задания 5 в таблице под каждой буквой укажите номер рисунка, на котором изображено соответствующее множество решений системы
5. Для каждой системы неравенств укажите номер рисунка, на котором изображено множество ее решений
При выполнении задания 6 запишите ответ в отведенном для него месте
6.Решите неравенство 2(1 – х) ≥ 5х – (3х + 2).
Ответ:____________
Часть 2
В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ
7.Найдите область определения выражения
8.Решите систему неравенств
9.При каких значениях параметра m уравнение 4х2 – 2mх + 9 =0 имеет два корня?
К-1. Рациональные неравенства и их системы
Вариант2.
Часть 1
К каждому из заданий 1 – 4 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком
1.Какое из следующих неравенств не следует из неравенства x > y + z ?
А) x – z > y. В) x – y – z > 0. Б) z 0.
2.Сколько решений неравенства 2х2 – 5х + 2 ≤ 0 содержится среди чисел — 1; 0; 1; 2 ?
А) 1. Б) 2. В) 3. Г) 4.
3.Решите неравенство 18 — 1/3х
А) x 54. Б) x > -6. Г) x > — 54.
4.Решите неравенство 16 > x2.
А) x 4.
При выполнении задания 5 в таблице под каждой буквой укажите номер соответствующего множества решений неравенства
5.Для каждого неравенства укажите множество его решений.
А) х2 + 4 > 0. Б) x2 – 4 > 0. В) x2 – 4
1) ( — ∞; -2) ( 2; + ∞). 3) ( -2; 2 ).
2) ( — ∞ ; + ∞ ). 4) ( 2; + ∞ ).
При выполнении задания 6 запишите ответ в отведенном для него месте
6.Решите неравенство 7х + 3 > 5(х – 4) + 1.
Ответ_________________
Часть 2
В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ
7.Найдите область определения выражения
8.Решите систему неравенств
9.При каких значениях параметра m уравнение 3х2 – 2mх + 12 = 0 не имеет корней ?
Алгебра 9 Дорофеев К-1 . Контрольная работа и ответы
Алгебра 9 Дорофеев К-1. Вариант 1
1. Сравните числа 0,143 и 1/7.
2. Приведите пример какого-либо рационального числа с четырьмя знаками после запятой, удовлетворяющего неравенству 1/3 < х < 1/2.
3. Запишите с помощью символов следующие утверждения: -15 — целое число; √2 не является рациональным числом; 0,4 — действительное число.
4. Известно, что для некоторых чисел а и b верно неравенство а — 1 ≥ b — 1. Какие из следующих неравенств, связывающих эти числа, являются верными, какие — неверными: а ≥ b; 3а ≥ 3b; 1 — а ≥ 1 — b?
5. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: а) 4 — 5х > 9; б) 2х — 19 ≥ 1 — 2(4 + х).
6. Решите систему неравенств [4х — 3 ≥ х] и [12 — 3х ≥ х — 8].
7. В соответствии с техническими требованиями фабрики длина l рулона ткани должна быть равна 60 м с точностью до 0,05 м. Запишите эту информацию с помощью знака ± и двойного неравенства. Удовлетворяет ли этим требованиям рулон, длина которого 59,98 м?
8. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство
9. Оцените площадь прямоугольника, стороны которого равны 2 см и √3 см. Границы площади дайте с одним знаком после запятой (1,7 < √3 < 1,8).
10. Докажите неравенство (а3 — b3)(а — b) ≥ 3ab(a — b)2.
Дополнительное задание
11. Определите, при каких значениях а выражение … имеет смысл. Укажите три значения переменной а, при которых это выражение имеет смысл, и три значения, при которых оно не имеет смысла.
Алгебра 9 Дорофеев К-1. Вариант 1
1. Сравните числа 0,143 и 1/7.
2. Приведите пример какого-либо рационального числа с четырьмя знаками после запятой, удовлетворяющего неравенству 1/3 < х < 1/2.
3. Запишите с помощью символов следующие утверждения: -15 — целое число; √2 не является рациональным числом; 0,4 — действительное число.
4. Известно, что для некоторых чисел а и b верно неравенство а — 1 ≥ b — 1. Какие из следующих неравенств, связывающих эти числа, являются верными, какие — неверными: а ≥ b; 3а ≥ 3b; 1 — а ≥ 1 — b?
5. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: а) 4 — 5х > 9; б) 2х — 19 ≥ 1 — 2(4 + х).
6. Решите систему неравенств [4х — 3 ≥ х] и [12 — 3х ≥ х — 8].
7. В соответствии с техническими требованиями фабрики длина l рулона ткани должна быть равна 60 м с точностью до 0,05 м. Запишите эту информацию с помощью знака ± и двойного неравенства. Удовлетворяет ли этим требованиям рулон, длина которого 59,98 м?
8. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство
9. Оцените площадь прямоугольника, стороны которого равны 2 см и √3 см. Границы площади дайте с одним знаком после запятой (1,7 < √3 < 1,8).
10. Докажите неравенство (а3 — b3)(а — b) ≥ 3ab(a — b)2.
Дополнительное задание
11. Определите, при каких значениях а выражение … имеет смысл. Укажите три значения переменной а, при которых это выражение имеет смысл, и три значения, при которых оно не имеет смысла.
ГДЗ КР-1. вариант 4 алгебра 9 класс контрольные работы Александрова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8 с ответами и решениями
Контрольная работа № 8 по алгебре 8 класс
Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев
Контрольная работа № 8
«Неравенства»
Общая характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
I уровень сложности. Варианты 1 и 2
- Решите неравенство –2 ≤ 3х + 1 ≤ 4.
- Решите систему неравенств
{ 3 – 2х ≥ 0,
{ 3х + 1 > 0. - Известно, что 1,2 < х < 1,3 и 2,7 < у < 2,8. Оцените величину х + 2у.
- При каких значениях х функция у = 2 – 4х принимает отрицательные значения?
- Найдите область определения и область значений функции у = √[1 – 2х].
Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.
- Решите неравенство 2(х – 1) < 3(2 – х).
- Решите неравенство –3 ≤ 2х – 1 ≤ 5.
- Решите систему неравенств
{ 4 – 3х ≥ 0,
{ 2х + 1 > 0. - Известно, что 1,8 < х < 1,9 и 2,4 < у < 2,5. Оцените величину 2х + у.
- При каких значениях х функция у = 3 – 5х принимает отрицательные значения?
- Найдите область определения и область значений функции у = √[2 – 3х].
II уровень сложности. Варианты 3 и 4
- Докажите неравенство x2 + 4л; + 16 ≥ 12x.
- Решите неравенство (x – 1)/4 – 1 > (x + 1)/3 – 7.
- Решите неравенство |х – 3| ≤ 2.
- Найдите область определения функции у = (х + 1)/√[x – 2] – 3√[9 – 2х].
- Известно, что 1,4 < х < 1,5 и 2,7 < у < 2,8. Оцените величину 7х – 3у.
- При всех значениях параметра а решите неравенство ах + 1 ≥ а2 – х.
- Докажите неравенство x2 + 5х + 25 ≥ 15х.
- Решите неравенство (1 – 2x)/3 – 2 < (1 – 3x)/5 + 4.
- Решите неравенство |х – 2| ≤ 3.
- Найдите область определения функции у = (2x – 3)/√[x – 1] + 4√[5 – 2x].
- Известно, что 2,2 < х < 2,3 и 3,5 < у < 3,6. Оцените величину 5х – 2у.
- При всех значениях параметра а решите неравенство ах + 1 ≥ а2 + х.
III уровень сложности. Варианты 5 и 6
- Решите неравенство (3x
- Решите неравенство |2 – 7х| ≥ 1.
- Найдите область определения функции y = (3х – 2)/√[5x + 2] – (x + 2)√[3 – 4x].
- При каких значениях а решения уравнения 4х = ах – 3 положительны?
- На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |у + 2х| ≤ 1.
- При всех значениях а решите неравенство (а + 2)х ≥ а2 – а – 6.
- Решите неравенство (2x2 + 3)(4х –3–(х + 2)(2х – 1) + 2x2) < 0.
- Решите неравенство |3 — 5x| ≥ 2.
- Найдите область определения функции y = (2x – 5)/√[7x + 3] – (x – 3)√[4 – 5x].
- При каких значениях а решения уравнения 3х = ах – 7 отрицательны?
- На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |у – 3х| < 2.
- При всех значениях а решите неравенство (а + 3)х < а2 + а – 6.
ОТВЕТЫ на контрольную работу.
Варианты 1-4
Вариант 1
№ 1. (1,8; –∞).
№ 2. [–1; 1].
№ 3. (–1/3; 3/2].
№ 4. (6,6; 6,9).
№ 5. (0,5; +∞).
№ 6. (–∞; 0,5].
Вариант 2
№ 2. [–1; 3].
№ 3. (–1/2; 4/3].
№ 4. (6,0; 6,3).
№ 5. (–∞; 0,6).
№ 6. (–∞; 2/3].
Вариант 3
№ 2. (–∞; –91).
№ 3. [1; 5].
№ 4. (2; 4,5].
№ 5. (1,4; 2,4).
№ 6. При а ∈ (–∞; –1) х ∈ (–∞; а – 1],
при а = –1 х ∈ (–∞; +∞),
при а ∈ (–1; +∞) x ∈ [а – 1; +∞).
Вариант 4
№ 2. (–88; –∞).
№ 3. [–1; 5].
№ 4. (1; 2,5].
№ 5. (3,8; 4,5).
№ 6. При а ∈ (–∞; 1) x ∈ (–∞; а + 1 ],
при а ∈ (1; +∞) x ∈ [а + 1; +∞).
ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ
на контрольную работу. Варианты 5-6
Смотреть ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ заданий Варианта 5
Смотреть ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ заданий Варианта 6
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА. § 11. Неравенства с одной переменной и их системы (11 ч). Урок 83. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.
ГДЗ: Алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович
Тип: Дидактические материалы
Авторы: Мерзляк, Полонский, Рабинович
Издательство: Вентана-Граф
В девятом классе в школьной программе повышенное внимание уделяется подготовке к итоговому тестированию. Алгебра занимает в этой работе значимое место, ведь её упражнения занимают немалую часть тестирования математики. Некоторые девятиклассники начинают проявлять неприязнь к проверочным и контрольным работам, так как количество тем и заданий для повторения и изучения слишком велико, и многие путаются и не поспевают за ритмом программы предмета. Но на самом деле это не такая серьёзная проблема, она с легкостью преодолевается с помощью правильно подобранного пособия с ГДЗ. Качественная учебно-вспомогательная литература поможет любому ученику, независимо от уровня его знаний.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА
Пособие с дидактическими материалами написано для учебника 9 класса авторов Мерзляка, Полонского, издательства книги «Вентана-Граф». Оно разделено на две части, содержащих задания для контрольных работ с двумя вариантами и упражнениями с тремя вариантами. Сборник охватывает множество материала алгебры, к примеру, таких как:
- Неравенства и числовые последовательности.
- Функция. Квадратная функция, её график и свойства.
- Решение квадратичных неравенств. Системы уравнений с двумя неизвестными.
- Элементы прикладной математики.
- Обобщение и систематизация знаний учащихся.
ЧТО ВОШЛО В РЕШЕБНИК
Пособие с «ГДЗ по Алгебре 9 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф» имеет ту же структуру и названия заданий, что и основной учебник. Ответы на упражнения и контрольные задания следуют строго по номерам. Решения упражнений подробно расписаны и оформлены в формате, приближающемся к ГИА. Коротко о содержании решебника:
- каждый из трех разделов решебника содержит двести сорок четыре упражнения;
- издание содержит шесть контрольных работ;
- все упражнения снабжены подробными ответами.
Готовые решения, представленные в пособии, не требуют дополнительной проработки.
ПОЛЬЗА ГОТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Девятиклассники нуждаются в должной подготовке по алгебре особенно. Ведь в конце учебного года настаёт время ГИА — государственная итоговая аттестация. В этот момент важно понимать пройденные темы математики и решать любые задания за прошедшие годы. И онлайн-решебник — это действенный помощник в этом важном деле. С его помощью можно вспомнить или понять нужные темы вплоть до забытых алгоритмов решения, сохраняя при этом драгоценное время и нервы школьника.
Тест по Алгебре «Линейные неравенства» 9 класс
Вариант 1
1. О числах a и c известно, что a c. Какое из следующих неравенств неверно?
1)
2) a − 49 c − 49
3) a + 23 c + 23
4)
2. На координатной прямой отмечены числа a и b.
Какое из следующих утверждений является верным?
1) ab > 0
2) a+b
3) b(a+b)
4) a(a+b)
3. Решите неравенство 9x − 4(2x+1) > −8.
1) (−4;+∞)
2) (−12;+∞)
3) (−∞;−4)
4)(−∞;−12)
4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
5. Решить систему неравенств
6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
7. Решите неравенство – 49 > 0.
1) (−7;7)
2) нет решений
3) (−∞;+∞)
4) (−∞;−7)∪(7;+∞)
8. Решите неравенство 7x − 4(2x−1) ≤ −7.
1) [3;+∞)
2) [11;+∞)
3) (−∞;3]
4) (−∞;11]
Вариант 2
1. О числах a и c известно, что a c. Какое из следующих неравенств неверно?
1) –a + 35 c + 35
2) a + 3 c + 3
3)
4) a – 36 c − 36
2. На координатной прямой отмечены числа a и b.
Какое из следующих утверждений является верным?
1) ab > 0
2) b(a + b) > 0
3) a + b
4) a(a + b) > 0
3. Решите неравенство 5x − 2(2x − 8)
1) (−∞;11)
2) (11;+∞)
3) (−∞;−21)
4) (−21;+∞)
4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
5. Решить систему неравенств
6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
7. Решите неравенство – 1
1) (−∞;−1)∪(1;+∞)
2) (−1;1)
3) (−∞;+∞)
4) нет решений
8. Решите неравенство 7x − 4(2x − 1) ≤ −7.
1) [3;+∞)
2) [11;+∞)
3) (−∞;3]
4) (−∞;11]
Вариант 3
1. Какое из приведённых ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a b ?
1) a – b > 5
2) b – a > 3
3) a – b
4) b – a
2. На координатной прямой отмечено число a.
Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
1) 4 – a > 0
2) 5 – a
3) a – 4
4) a – 8 > 0
3. Решите неравенство 9x + 8 > 8x − 8.
1) (−∞;−16)
2) (−16;+∞)
3) (−∞;0)
4) (0;+∞)
4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
5. Решить систему неравенств
6. На каком из рисунков изображено решение неравенства ?
7. Решите неравенство – 25 > 0.
1) (−∞;−5)∪(5;+∞)
2) (−5;5)
3) нет решений
4) (−∞;+∞)
8. Решите неравенство 7x − 4(2x − 1) ≤ −7.
1) [3;+∞)
2) [11;+∞)
3) (−∞;3]
4) (−∞;11]
Тестовая подготовка ВПК для 9 класса
Английский язык считается важным предметом в системе образования Пакистана. Его преподают в большинстве пакистанских школ. Английский язык знакомится с учащимися уже в начальных классах и включается в курсы до более высоких уровней. Студенты также могут продолжить обучение в университете. Английский язык легко выучить, и при постоянной практике каждый может овладеть им.Для 9-го класса подготовка к выпускным экзаменам по английскому может быть сложной задачей. В 9-м классе требуется знание различных принципов и методов английского языка, включая написание рассказов, написание писем, структурирование предложений, грамматику и многое другое. Студенты часто предполагают, что у них достаточно практики английского языка, и вместо этого уделяют время работе над другими предметами, но мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы практиковали английский так же, как и другие предметы, и убедитесь, что ваш словарный запас, структурирование предложений и навыки письма, которые помочь вам на выпускных экзаменах.
Практика сдачи выпускных экзаменов по английскому:
Мы представили отличный способ подготовиться к выпускным экзаменам по английскому языку для учащихся 9-х классов с помощью систем онлайн-тестирования . Этот онлайн-тест для 9-го включает онлайн-теста MCQ , который может пройти любой студент. Чтобы попробовать эти онлайн-тестов MCQ , студентам потребуется
1. Быстрое подключение к Интернету
2. ПК или ноутбук
Онлайн-тест MCQ по английскому языку — отличный способ подготовиться и предоставляет студентам с точными результатами.Благодаря этим результатам студенты легко смогут определить степень своей подготовки и способы ее дальнейшего улучшения. Результаты также предоставляют варианты для просмотра правильных ответов на вопросы, на которые учащийся мог ответить неправильно. Более того, campus.pk также обеспечивает большое удобство для студентов, так как 9-я подготовка к 9-му онлайн-тесту по английскому языку организована в соответствии с последовательностью тем в оригинальном учебнике, которая проста для понимания.
1.ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)
Новые (1) _____________________________ социальные классы в Соединенном Королевстве.Это на четыре класса больше, чем (2) _________________________. В прошлом веке в Британии было всего три класса: высший, средний и рабочий. Это (3) _____________________ благосостояние людей, образование и работа. Новое исследование BBC показывает (4) ___________________. BBC сообщает, что (5) _____________________________ и новый необходимы, чтобы показать чей-то класс. Эта новая модель включает в себя то, насколько вы богаты, ваш (6) _____________________________, но добавляет еще несколько пунктов. К ним относятся сбережения, количество знакомых, социальные сети, культурные интересы и занятия. Исследование BBC называется Great British Class Survey. Более 161 000 человек (7) _____________________________ жизнь. Исследователи просмотрели всю информацию и решили, что британский способ измерения класса нуждается в модернизации. (8) _____________________________ — самые богатые люди. Далее следуют «(9) ________________________», «технический средний класс» и «новые зажиточные рабочие». Три нижних класса — это «(10) _______________________», «работники службы экстренной помощи» и бедные.Шесть процентов британцев относятся к элитному классу. У них (11) _____________________________, они учились в лучшем университете. Пятнадцать процентов относятся к категории бедных. (12) ___________________________ в год.
1.ПОИСК СЛОВ: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «социальный» и «класс».
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…? 4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения. 5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о классе.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги. Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
———————————————— —————————— ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)
———————————————— ——————————
Новое исследование показывает, что в Соединенном Королевстве существует семь (1) классов ____.Это на четыре класса больше, чем система классов (2) ____. В прошлом веке в Британии было всего три класса: высший, средний и рабочий. В основе этой системы лежали (3) ____ благосостояние, образование и работа людей. Новый опрос BBC показывает, как изменились времена. BBC утверждает, что старая модель слишком проста и необходима новая для (4) ____ чьего-то класса. Эта новая модель включает в себя, насколько вы богаты, ваш (5) ____ и род занятий, но добавляет еще несколько пунктов. К ним относятся (6) ____, количество знакомых, социальные сети, культурные интересы и занятия. Исследование BBC называется Great British Class Survey. Более 161 000 человек ответили на вопросы о своих (7) ____. Исследователи просмотрели всю информацию и решили, что британский способ (8) ____ класса нуждается в модернизации. Высший класс — это «элита» — самые богатые люди. Далее следуют (9) ____ «устоявшийся средний класс», «технический средний класс» и «новые зажиточные рабочие». Три (10) ____ класса — это «традиционный рабочий класс», «новые работники сферы услуг» и бедняки.Шесть процентов британцев относятся к элитному классу. У них есть сбережения (11) ____ более 200 000 долларов и они учились в лучшем университете. Пятнадцать процентов относятся к категории бедных. Эти (12) ____ менее 12 000 долларов в год. Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.
Новое исследование показывает / показывает , что в Соединенном Королевстве существует семь социальных классов. Это на четыре класса больше, чем в традиционной системе классов / традиционной системе классов . В прошлом веке в Британии было всего три класса: высший, средний и рабочий. Эта система в квадрате / сосредоточила вокруг благосостояния людей, образования / образования и работы. Новый опрос BBC показывает, как изменились раза / тайминги .BBC утверждает, что старые модели / модель слишком просты, а новая модель / новая модель необходима, чтобы показать чей-то класс. Эта новая модель включает в себя богатых / богатых вас, ваше образование и род занятий, но добавляет / добавляет еще несколько пунктов. К ним относятся сбережения, количество людей, которых вы знаете, социальных / социальных сетей, а также культурные интересы и мероприятия. Исследование BBC называется Great British Class Survey.Более 161 000 человек ответили / ответили на вопросов о своей жизни. Исследователи просмотрели всю информацию и решили, что британский способ измерения для / из класса измерений нуждается в модернизации. Высший класс — это «элита» — самых богатых / богатых человек. За ним следует / из — «устоявшийся средний класс», « техно / технический средний класс » и «новые богатых / рабочих». Три класса ниже / ниже — это «традиционный рабочий класс», «новые работники сферы услуг» и бедных / бедных.Шесть процентов британцев относятся к элитному классу. Они накопили сбережений / сбережений на сумму более 200 000 долларов и учились в лучшем университете. Пятнадцать процентов относятся к категории бедных. Эти зарабатывают на меньше 12 000 долларов в год. Обсудите связь между каждой парой слов курсивом и почему правильное слово является правильным. _ n_w s_rv_y sh_ws th_r_ _r_ s_v_n s_c__l cl_ss_s _n th_ _n_t_d K_ngd_m.Th_s f__r cl_ss_s m_r_ th_n th_ tr_d_t__n_l cl_ss syst_m. L_st c_nt_ry, th_r_ w_r_ j_st th__ cl_ss_s _n Br_t__n — _pp_r, m_ddl_, _nd w_rk_ng cl_ss. Th_s syst_m c_nt_r_d _r__nd p__pl_’s w__lth, _d_c_t__n _nd j_b. Th_ n_w s_rv_y, fr_m th_ BBC, sh_ws h_w th_ t_m_s h_v_ ch_ng_d. Th_ BBC s_ys th_ _ld m_d_l _s t__ s_mpl_ _nd _ n_w _n_ _s n__d_d t_ sh_w s_m__n_’s cl_ss. Th_s n_w m_d_l _ncl_d_s h_w r_ch y__ _r_, y__r sch__l_ng _nd y__r _cc_p_t__n, b_t _dds s_v_r_l m_r_ p__nts. Th_s_ _ncl_d_ s_v_ngs, h_w m_ny p__pl_ y__ kn_w, s_c__l n_tw_rk_ng, _nd c_lt_r_l _nt_r_sts _nd _ct_v_t__s. Th_ BBC st_dy _s c_ll_d th_ Gr__t Br_t_sh Cl_ss S_rv_y. M_r_ th_n 161,000 p__pl_ _nsw_r_d q__st__ns _b__t th__r l_f_. Th_ r_s__rch_rs l__k_d _t _ll th_nf_rm_t__n _nd d_c_d_d th_t Br_t__n’s w_y _f m__s_r_ng cl_ss n__d_d m_d_rn_s_ng. Th_ t_p cl_ss _s th_ «_l_t_» — th_ r_ch_st p__pl_. Th_s f_ll_w_d by th_ «_st_bl_sh_d m_ddl_ cl_ss,» th_ «t_chn_c_l m_ddl_ cl_ss,» _nd th_ «n_w _ffl__nt w_rk_rs». Th_ th__ b_tt_m cl_ss_s _r_ th_ «tr_d_t__n_l w_rk_ng cl_ss,» th_ «_m_rg_nt s_rv_c_ w_rk_rs» _nd th_ p__r.S_x p_r c_nt _f Br_t_ns _r_ _n th_ _l_t_ cl_ss. Th_y h_v_ s_v_ngs _f m_r_ th_n $ 200,000 _nd w_nt t_ _ t_p _n_v_rs_ty. F_ft__n p_r c_nt _r_ _n th_ p__r cl_ss. Th_s_ __rn l_ss th_n $ 12 000 _ y__r. новое исследование показывает, что в Соединенном Королевстве семь социальных классов, это на четыре класса больше, чем в традиционной классовой системе в прошлом веке, в Великобритании было всего три класса — верхний средний и рабочий класс, эта система была сосредоточена на образовании благосостояния людей и работе новых Опрос BBC показывает, как изменились времена. BBC говорит, что старая модель слишком проста и нужна новая, чтобы показать чей-то класс. Эта новая модель включает в себя, насколько вы богаты, ваше образование и род занятий, но добавляет еще несколько пунктов, включая экономию сколько людей вы знаете социальные сети и культурные интересы и мероприятия исследование BBC называется великим британским классным опросом. Более 161000 человек ответили на вопросы о своей жизни. Исследователи просмотрели всю информацию и решили, что британский способ измерения класса, необходимого для модернизации высшего класса, — это «элита» — самые богатые люди это за ними следуют «устоявшийся средний класс», «технический средний класс» и «новые состоятельные рабочие», три нижних класса — «традиционный рабочий класс», «новые работники сферы услуг», а шесть процентов бедных британцев относятся к элитный класс они имеют сбережения более 200000 долларов и учились в лучшем университете пятнадцать процентов относятся к бедному классу они зарабатывают менее 12000 долларов в год
Напишите о class за 10 минут. Прокомментируйте статью вашего партнера. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ «Я доволен своим социальным классом.» Обсудить. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова. 2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о системах классов по всему миру. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке. 3. КЛАСС: Сделайте плакат о классе в вашей стране.Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке. У всех вас были похожие вещи? 4. ELITE: Напишите статью в журнале об элитном классе. Включите воображаемые интервью с кем-нибудь из этого класса. Спросите их об их повседневной жизни. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов). 5.ЧТО ПРОИЗОШЛО ДАЛЬШЕ? Напишите статью в газете о следующем этапе этой новости. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях. 6. ПИСЬМО: Написать письмо знатоку класса. Задайте ему / ей три вопроса о классе. Выскажите ему / ей три своих мнения по этому поводу. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы. ИСТИНА / ЛОЖЬ (стр.4)
SYNONYM MATCH (стр.4)
|
Устранение неравенств
Иногда нам нужно решить такие неравенства:
Символ | слов | Пример |
---|---|---|
> | больше | х + 3 > 2 |
< | менее | 7x < 28 |
≥ | больше или равно | 5 ≥ х — 1 |
≤ | меньше или равно | 2 года + 1 ≤ 7 |
Решение
Наша цель — иметь x (или другую переменную) отдельно слева от знака неравенства:
Примерно так: | х <5 | |
или: | г ≥ 11 |
Мы называем это «решенным».
Пример: x + 2> 12
Вычтем 2 с обеих сторон:
х + 2 — 2> 12 — 2
Упростить:
х> 10
Решено!
Как решить
Решение неравенств очень похоже на решение уравнений … мы делаем почти то же самое …
… но мы также должны обратить внимание на направление неравенства .
Направление: куда «указывает» стрелка
Некоторые вещи могут изменить направление !
<становится>
> становится <
≤ становится ≥
≥ становится ≤
Безопасные дела
Эти вещи не влияют на направление неравенства:
- Сложить (или вычесть) число с обеих сторон
- Умножьте (или разделите) обе стороны на положительное число
- Упростить сторону
Пример: 3x <7 + 3
Мы можем упростить 7 + 3, не затрагивая неравенство:
3x <10
Но эти вещи действительно меняют направление неравенства (например, «<" становится ">«):
Пример: 2y + 7 <12
Когда мы меняем местами левую и правую части, мы также должны изменить направление неравенства :
12 > 2 года + 7
Вот подробности:
Сложение или вычитание значения
Часто мы можем решить неравенства, прибавив (или вычтя) число с обеих сторон (точно так же, как во Введении в алгебру), например:
Пример: x + 3 <7
Если вычесть 3 с обеих сторон, получим:
х + 3 — 3 <7 — 3
х <4
И вот наше решение: x <4
Другими словами, x может быть любым значением меньше 4.
Что мы сделали?
Мы пошли от этого: Кому: | х + 3 <7 х <4 | |||
И это хорошо работает для , складывая и , вычитая , потому что, если мы прибавляем (или вычитаем) одинаковую сумму с обеих сторон, это не влияет на неравенство
Пример: У Алекса больше монет, чем у Билли.Если и Алекс, и Билли получат по три монеты больше, у Алекс все равно будет больше монет, чем у Билли.
Что, если я решу, но «x» справа?
Неважно, просто поменяйте местами стороны, но переверните знак , чтобы он по-прежнему «указывал» на правильное значение!
Пример: 12
Если вычесть 5 с обеих сторон, получим:
12 — 5
7 <х
Вот и решение!
Но это нормально, если поставить «х» слева…
… так давайте обратим внимание (и знак неравенства!):
х> 7
Вы видите, как знак неравенства все еще «указывает» на меньшее значение (7)?
И вот наше решение: x> 7
Примечание: «x» может быть справа, но людям обычно нравится видеть его слева.
Умножение или деление на значение
Также мы умножаем или делим обе стороны на значение (как в алгебре — умножение).
Но мы должны быть немного осторожнее (как вы увидите).
Положительные значения
Все хорошо, если мы хотим умножить или разделить на положительное число :
Пример: 3y <15
Если мы разделим обе стороны на 3, получим:
3 года /3 <15 /3
г <5
И вот наше решение: y <5
Отрицательные значения
Когда мы умножаем или делим на отрицательное число , мы должны отменить неравенство. |
Почему?
Ну вы посмотрите на числовую строку!
Например, от 3 до 7 — это , ,
, а от −3 до −7 — , уменьшение.
−7 <−3 | 7> 3 |
Видите, как меняет знак неравенства (с <на>)?
Давайте попробуем пример:
Пример: −2y <−8
Разделим обе части на −2… и отменяют неравенство !
−2y <−8
−2y / −2 > −8 / −2
г> 4
И это правильное решение: y> 4
(Обратите внимание, что я перевернул неравенство в той же строке , разделенное на отрицательное число.)
Итак, запомните:
При умножении или делении на отрицательное число отменяет неравенство
Умножение или деление на переменные
Вот еще один (хитрый!) Пример:
Пример: bx <3b
Кажется легко просто разделить обе стороны на b , что дает нам:
х <3
… но подождите … если b равно отрицательное , нам нужно изменить неравенство следующим образом:
x> 3
Но мы не знаем, положительное или отрицательное значение b, поэтому мы не можем ответить на этот !
Чтобы помочь вам понять, представьте, что замените b на 1 или −1 в примере bx <3b :
- если b равно 1 , то ответ будет x <3
- , но если b равно −1 , то мы решаем −x <−3 , и ответим x> 3
Ответом может быть x <3 или x> 3 , и мы не можем выбрать, потому что не знаем b .
Так:Не пытайтесь делить на переменную для решения неравенства (если вы не знаете, что переменная всегда положительна или всегда отрицательна).
Пример побольше
Пример: x − 3 2 <−5
Во-первых, давайте очистим «/ 2», умножив обе стороны на 2.
Поскольку мы умножаем на положительное число, неравенства не изменятся.
x − 3 2 × 2 <−5 × 2
х-3 <-10
Теперь прибавьте 3 к обеим сторонам:
х − 3 + 3 <−10 + 3
х <−7
И вот наше решение: x <−7
Два неравенства сразу!
Как решить задачу сразу с двумя неравенствами?
Пример: −2 < 6−2x 3 <4
Во-первых, давайте очистим «/ 3», умножив каждую часть на 3.
Поскольку мы умножаем на положительное число, неравенства не меняются:
−6 <6−2x <12
Теперь вычтите 6 из каждой части:−12 <−2x <6
Теперь разделите каждую часть на 2 (положительное число, чтобы неравенства снова не изменились):
−6 <−x <3
Теперь умножьте каждую часть на -1. Поскольку мы умножаем на отрицательное число , неравенства меняют направление .
6> х> −3
И это решение!
Но для наглядности лучше иметь меньшее число слева, большее — справа. Итак, давайте поменяем их местами
Классификация степеней, оценка, с отличием, первый класс, второй класс, два, два, университет, вакансии
Эта страница объяснит британскую систему классификации степеней бакалавриата и магистратуры. Хотя эта система характерна для Великобритании, она была принята (иногда с небольшими вариациями) во многих других странах Содружества по всему миру.
Система классификации — это код оценок, который используется для различения различных достижений обладателей степени. Классификация степеней важна, поскольку она широко применяется как работодателями, так и выпускниками в качестве меры академической успеваемости. Например, на практическом уровне и в реальном мире многие международные корпорации, голубые фишки и работодатели обычно предлагают интервью только тем выпускникам, которые получили первый балл или оценку 2: 1.
Независимо от того, какой степени выпускник получает степень, важно помнить, что он всегда должен уходить с курса с полным пониманием изучаемых предметов.
Первоклассные отличия (70% и выше) — также известные как Первые или 1-е.
В большинстве университетов это наивысшие награды, которые могут быть достигнуты примерно только 10% студентов, достигающих этого уровня. Однако лишь небольшое количество университетов награждают выпускников дипломами с отличием первого класса, которые также иногда называют первыми с отличием. В Оксфорде это называется «первым поздравлением».
Чтобы достичь такого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное совершенство на протяжении всего курса.Несмотря на то, что этого трудно достичь, будущая карьера вознаграждена для тех, кто это сделает. Само собой разумеется, что достижение первого уровня должно быть целью каждого студента.
Двойной первый
Это относится к отличникам первого класса по двум отдельным предметам, например, английскому языку и физике.
Второй класс с отличием (50% — 70%), также известный как двойка
В Великобритании подавляющее большинство студентов университетов получают эту оценку, которая сама подразделяется на:
Высшая вторая ступень с отличием (от 60% до 70) — также известная как 2: 1 (произносится как «два единицы»).
В течение некоторого времени это была самая распространенная степень, присуждаемая в Великобритании.Большинство работодателей, желающих нанять выпускников, будут искать кандидатов с таким уровнем классификации степени, поэтому в некотором смысле это ориентир.
Низшие награды второго класса — (от 50% до 60%), также известный как 2: 2 (произносится как два два)
Хотя он не так хорош и не ценится, как 2: 1, он все же приемлем для многих работодателей.
Третий класс с отличием (от 40% до 50%) — также известен как третий класс
В большинстве современных университетов это самый низкий класс.На национальном уровне этого достигают лишь около 20% студентов.
Обычная степень (от 35% до 35,9%) — также известная как пропуск.
Это считается проходом, но без наград. Хотя они и не так высоко ценятся, как диплом с отличием, они все же заслуживают внимания.
Диплом с отличием
Диплом с отличием основывается на средней оценке студентов на протяжении всего курса обучения, хотя в некоторых случаях первый год не учитывается при окончательной классификации студентов.
Класс с отличием основывается на средней оценке оцениваемой работы, выполненной студентом. Буквы «с отличием» могут использоваться только кандидатом, удостоенным степени с «отличием». Например, BSc (с отличием) или BA (с отличием).
Общие примечания к классификациям британских дипломов
- Британские университетские степени могут быть присуждены с отличием или без такового.
- Классификация степеней, хотя и строгая, не является жестко фиксированной и допускает небольшую гибкость.Это означает, что если их средний балл близок к требованиям к оцениванию, тогда сотрудники университета могут по своему усмотрению поднять кандидата в более высокий класс.
- В Шотландии награды обычно присуждаются только за дипломные курсы продолжительностью более четырех лет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Продвинутая степень
Эти квалификации выше, чем степень бакалавра, и по своему значению сопоставимы со степенью бакалавра, магистра или доктора наук.
Степень Aegrotat
По усмотрению университета она может быть присуждена кандидатам, которые не смогли сдать экзамены или получить степень из-за болезни. Это дипломы с отличием, но без классификации, и они выдаются при условии, что кандидат сдал бы их, если бы продолжил свое обучение.
BA
Обозначает степень бакалавра искусств и происходит от латинского «artium baccalaureus». Бакалавр искусств имеет право поставить Б.A после их имени или B.A (с отличием) для получения степени с отличием.
Степени бакалавра
Иногда их также называют обычными степенями. Успешное завершение курса может привести к получению квалификации бакалавра медицины (MB), бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc).
Cantab
Это сокращение от Cantabrigian, которое в переводе означает «принадлежащий Кембриджу или относящийся к нему». В академических кругах это означает, что получена степень Кембриджского университета.
Докторантура — Докторская степень — Докторантура
Термин, образованный от латинского слова «доктор», также известный как доктор философии (PhD). В Великобритании это награда самого высокого уровня, которая может быть вручена студенту и принимается во всем мире. Его можно получить практически по любой предметной области и обычно присуждают аспирантам или ученым, которые провели обширные и оригинальные исследования по своим конкретным предметам. Докторантура может занять от трех до четырех лет, помимо степени бакалавра.
DPhil (сокращенно от доктора философии)
От латинского «доктор философии» это высоко ценимая аспирантура, присуждаемая университетами. Хотя слово «философия» используется в названии степени, изучаемый предмет вовсе не обязательно должен иметь какое-либо отношение к философии. Слово «философия» используется только для обозначения его первоначального латинского значения.
Международный бакалавриат — (IB)
Это дипломная программа, предназначенная для студентов в возрасте от 16 до 19 лет, получившая международное признание и набирающая популярность в Великобритании.Он доступен по широкому кругу предметов и находится на уровне 3 Национальной квалификационной рамки.
Доктор философии
Доктор философии — это высшая академическая степень, которую может получить студент. Чтобы быть принятым на программу докторантуры, студенты должны продемонстрировать исключительные способности в своей курсовой, подготовительной работе и в целом в аспирантуре. Подсчитано, что менее одного процента населения имеют квалификацию. После присвоения степени доктора философии человек имеет право использовать звание «доктор».
Два основных критерия для получения степени доктора философии:
- Полное овладение выбранным предметом путем изучения, исследования и размышлений обо всем, что вы прочитали или изучили.
- Благодаря исследованиям и интеллектуальным усилиям, помогающим расширить знания по предмету.
Студенты должны продемонстрировать свое мастерство в своем предмете, написав диссертацию (также называемую диссертацией), которая убедительно свидетельствует об их способности проводить научные исследования в выбранной ими области обучения.Кроме того, они должны будут пройти устный экзамен по представленной ими диссертации. Иногда от них также могут потребовать пройти другие тесты по усмотрению экзаменаторов.
Последипломное образование
Это квалификации для студентов, которые хотят продолжить свое обучение в определенной области или предмете после получения степени бакалавра. Четыре основных типа послевузовской квалификации:
- свидетельств о последипломном образовании
- об окончании аспирантуры
- степени магистра
- докторской степени
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕПЕНИ
Ассистент искусств — (А.A)
Это степень в США, которую выдают колледжи студентам, успешно окончившим двухлетний курс обучения.
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ниже приводится список академических терминов, которые обычно используются в университетах или других высших учебных заведениях.
Цикл приема
Это относится к процедуре приема в университеты, которая обычно начинается в сентябре каждого года и длится один год. По истечении этого срока начинается еще один.
Номер заявки
Когда кандидат заполняет форму заявки UCAS, ему присваивается уникальный ссылочный номер. Он будет включен в любую официальную корреспонденцию, которую вы получите от них.
Очистка
Если к концу цикла приема вы не получили место в выбранном вами университете, вы можете использовать процесс «очистки», чтобы попытаться поступить в университет, в котором еще есть открытые места.
Условное предложение
Это означает, что ваше заявление в университет было принято при условии, что вы соответствуете определенным критериям, обычно определенным оценкам или тарифным пунктам и т. Д.
Код курса
Каждый курс высшего образования в Великобритании будет иметь свой собственный уникальный Код курса в качестве справочного материала, то есть M100. Буква и каждое число обозначают курс или категорию.
Отсроченный въезд
Судя по названию, это означает, что вы будете приняты на курс обучения на получение степени, и дата вашего зачисления будет в будущем, обычно через год.
Ссылки на другие университетские курсы
Бухгалтерское дело
Художественное образование
Диплом по информатике
Диплом по криминологии
Изящное искусство
Базовое образование
Диплом медсестры
Диплом по психологии
Диплом по социальной работе
Преподавательский курс
Степень теологии
Ресурсы университета
Сокращения степеней
Степень магистра
Онлайн-курсы для получения степени
Требования для поступления в университет
Ресурсы для студентов
Написание эссе
Стажировка для выпускников
Введение в выпускников график
Fasttrack 7 Советы по пересмотру
Общежитие
Студенческая ссудная компания
Учебные навыки
UCAS личное заявление
Вопросы для собеседования в университет
Ресурсы университета
Дни открытых дверей в университете
Примеры резюме студентов
Шаблоны резюме студентов (более 30 бесплатных профессиональных письменных примеров)
Дополнительные ресурсы для карьерного роста
Примеры сопроводительных писем (более 50 примеров сопроводительных писем, подготовленных экспертами)
Шаблоны резюме (более 300 бесплатных профессионально написанных образцов)
Возможности, равенство в образовании
Все системы образования в конечном итоге можно оценить с точки зрения равенства возможности 1 . Это не то же самое, что дебаты по выборочно 2 против комплексное 3 школьное 4 . Это скорее вопрос в том, есть ли у всех одинаковые возможности за образовательные достижения или ли элитарность 5 из тот или иной вид присущ в 6 г. система. Лига столы 7 для школы и колледжи могут непреднамеренно помочь увековечить 8 неравенства, утверждая, что способствует повышению стандартов.
Неизбежно, таблицы рейтингов делят мир на хороший и плохой, успех и отказ, в результате чего двухуровневая система 9 , даже если это только так, как воспринимает публика 10 шт. Способность лучше 11 родители и обеспеченные 12 школы подтолкнуть детей к учреждениям на вершине лиги может в долгосрочной перспективе иметь эффект депрессивного 13 возможность на меньше состоятельный 14 или для детей из домашней среды, которая не дает толчка и мотивация к excel 15 .
когда у всех одинаковые шансы;
ученики сдавать экзамены для поступления;
каждый поступает без экзаменов;
образование получил в школе;
когда вы предпочитаете небольшую привилегированную группу;
существующий как основная часть чего-либо;
списки школ или колледжей от лучших до худших;
сделать что-то продолжаться вечно;
а система с двумя отдельными уровнями, один из которых лучше, чем Другие;
видит, считает;
богаче;
получение много денег в виде грантов, подарков от богатых людей и т. д.;
уменьшение;
беднее;
достичь отличный стандарт.
Читать какие еще дебаты и проблемы существуют в обществе, обсудите их в группы, скажите, согласны или не согласны с ними:
выписка | значение слов жирным шрифтом |
Некоторые люди думают, что мы должны вернуться к акценту на три рупий. | чтение письмо и арифметика, традиционные, базовые навыки |
Грамотность и умение считать соток навыки, без которых никто не может себе позволить | |
Учебный план реформа часто делается по политическим причинам, а не для получения хорошего образования ед. | изменения к образовательной программе, эл.грамм. национальная программа |
Настоящее время, пожизненно / непрерывно образование это проблема и создание возможностей для зрелых студенты это важный. | |
Специальный нужно образование это дорого, потому что классы должны быть небольшими или индивидуально. | |
Он был недоволен своей новой школой, потому что старшие мальчики издевательства | пугающий или угрожающие |
Завершено словосочетания, заполнив пропущенные слова в соответствии с значение дано в скобках.
__________ таблицы (списки школ от лучших к худшим)
__________ образование (запись в школы определяется по результатам экзаменов)
Равенство из ___________ (когда у всех одинаковые шансы)
__________ неравенство (делая неравенство вечным)
Изменить подчеркнутые слова, используя более формальные и более подходящие слова из «Возможности, равенство в образовании».Сделайте любой другой изменения, которые необходимы.
Неравенство постройки в система образования.
Раздача доступ только к привилегированным группам плохо для страны в долгосрочной перспективе.
Образование где все без экзаменов поступают в одинаковую школу является основным политическим идеалом во многих странах.
А система где есть два уровня школ сокращено возможности для детей из бедных семьи и покровители более богатые семьи.
Некоторые частные школы имеют много богатства и получить в подарок деньги , а это значит, что у них могут быть лучшие ресурсы.
Все родители хотят, чтобы их дети достигли наилучшие возможные результаты в школе.
Акцент на трех рупиях считается родителями быть залогом успеха.
Найти слова или выражения в «других дебатах и проблемах», которые соответствуют определениям ниже:
в умение читать? ______
в умение считать и выполнять основную математику? ______
изменения внесено в официальную программу обучения в стране? ______
в традиционные базовые навыки чтения, письма и математики? ______
а студент старше обычного возраста, например, в Университет? ______
обучение с одним учителем и всего одним учеником? ______
Матч слова слева с определениями справа.Слова обратитесь к людям задействовано в образовании. При необходимости воспользуйтесь словарем.
|
|
|
|
|
|
|
|
а. Посмотреть на сокращениях ниже. Как вы думаете, что обозначают буквы?
* GCSE * NVQ * Уровень «A» * HND * BA / BSc * MA / MSc * PhD
г. Что есть ближайшие аналоги в вашей стране?
Вступительный тест по математике | Математический институт
Зачем нужен тест?
Мы не можем провести собеседование со всеми нашими кандидатами в отведенное время, поэтому мы отбираем около трех кандидатов на каждое место для собеседования.Чтобы помочь нам решить, кого включить в список, мы установили вступительный тест по математике (MAT), который должны пройти все поступающие на курсы математики, информатики или совместные курсы с отличием. Оценка за ВСУ не проводится; мы используем информацию из теста вместе со всеми деталями вашего заявления UCAS и информацией о школьном прошлом, чтобы решить, кого включить в шорт-лист.
Что такое тест MAT?
МАТ направлен на проверку глубины математического понимания учащимся четвертого семестра их A-level (или эквивалента), а не широты знаний.Он создан с целью сделать его доступным для всех студентов, в том числе тех, кто не имеет дальнейшего математического A-level, и тех, кто из других образовательных систем (например, бакалавриата и Scottish Highers).
Учебный план MAT основан на первом году обучения математике A level и нескольких темах четвертого семестра A level Maths, которые, как мы думаем, студенты успеют изучить к моменту прохождения теста.
Как мне зарегистрироваться?
Вы будете сдавать тест в школе, колледже или в местном центре тестирования.Любая школа или колледж может зарегистрироваться, чтобы стать центром тестирования, следуя инструкциям на веб-сайте Cambridge Assessment Admissions Testing. Обратите внимание, что школы должны подать заявку на создание новых центров тестирования до 30 сентября. Затем школа должна зарегистрировать вас для прохождения теста через Экстранет заявок. Хотя ваша школа должна это делать, вы обязаны убедиться, что ваша школа знает, что вы должны сдавать MAT.
Если ваша школа или колледж не может зарегистрироваться, чтобы стать центром тестирования, вы вместо этого сдадите тест в местном центре тестирования.Вы можете использовать службу «Найти центр тестирования», чтобы найти поблизости подходящие центры тестирования.
Во время регистрации и сдачи экзамена MAT вы предоставите информацию о себе. Если вы подаете заявление в Оксфордский университет, университет является «контроллером данных» для этой информации, что означает, что мы решаем, как ее использовать, и несем ответственность за ее соблюдение в соответствии с Общим регламентом защиты данных и соответствующим законодательством о защите данных. . Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности здесь.
Могу ли я взять TMUA взамен?
Нет. Тест по математике для поступления в университет (TMUA) используется несколькими университетами, но не в Оксфорде. Мы рекомендуем вам проверить страницы курсов других университетов, в которые вы планируете поступать. TMUA состоялся одновременно с MAT 30 октября 2019 года и, вероятно, будет в тот же день в будущем. Если вы планируете сдать оба этих теста, попросите свою школу / колледж / тестовый центр заполнить форму изменения расписания, которая позволяет сдавать тесты в один и тот же день, но в разное время.(Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CAAT.) Поскольку и MAT, и TMUA проверяют навыки решения задач по математике, вероятно, ваша подготовка к обоим будет частично совпадать.
Могу ли я взять вместо этого STEP / BMO / IMO?
№
Обратите внимание
- Использование калькуляторов, таблиц формул или словарей во время теста не допускается.
- В тестовой бумаге предусмотрено место для ваших решений, а в конце тестовой бумаги есть запасные пустые страницы, которые вы можете продолжить при необходимости.
- Дальнейшая оценка не может быть получена путем ответов на вопросы, кроме тех, которые соответствуют запрашиваемой степени.