Контрольная работа 10 класс по математике 2 вариант: Контрольные работы по математике для 10 класса

Содержание

Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург

А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)

Контрольные работы по алгебре

и началам математического анализа

10-11 класс (базовый уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:

        А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.

        А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.

        Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

        Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..

10 класс

Контрольная работа №1 «Действительные числа»

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию:

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

  1. Исследуйте функцию  на четность.
  2. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
  3. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

     

______________________________________________________________

       5.  Найдите функцию, обратную функции . Постройте      

             на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

  1. Известно, что функция  убывает на R. Решите неравенство

        .    

Вариант 2

1. Задает ли указанное правило функцию:

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках   0,  4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

2. Исследуйте функцию  на четность.

3.  На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

      .

______________________________________________________________

        5.  Найдите функцию, обратную функции . Постройте      

             на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

6.Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

        .    

Контрольная работа № 2

По теме « Числовые функции»

Вариант 1

  1. Вычислите: а);  

         г) ;     д) .

  1. Упростите выражение .
  2. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

  1. Известно, что .

     Найдите __________________________________

        5.  Расположите в порядке возрастания следующие числа:          

             .

Вариант 2

1.   Вычислите: а);  

       г) ;       д) .

2.   Упростите выражение .

3.   Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

4.   Известно, что .

      Найдите .

___________________________________

5.  Расположите в порядке убывания следующие числа:          

                 .

Контрольная работа № 3

По теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  точка:       а)  ;  б) P  .
  2. Исследуйте функцию на четность:

а) ;  б) ;  в) .

3. Исследуйте функцию    на периодичность; укажите    

    основной период, если он существует.

4.  Решите графически уравнение    .

____________________________________________________________

5.  Постройте график функции а) или б):

а) ;   б)  .

___________________________________

6. При каком значении параметра  неравенство

    имеет единственное решение? Найдите это решение.

Вариант 2

1.  Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  точка:   а) M ;  б) P .

2.  Исследуйте функцию на четность

а) ;   б) ,  в) .

3.  Исследуйте функцию на периодичность; укажите  

     основной период, если он существует.

  1. Решите графически уравнение  .

____________________________________________________________

  1. Постройте график функции а) или б):

а) ;   б)  .

___________________________________

6. При каком значении параметра  неравенство

      имеет единственное решение? Найдите это решение.

Контрольная работа № 4

По теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1.  Вычислите:  а) ;   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;    б) .

3.  Найдите корни уравнения    принадлежащие полуинтервалу  .

____________________________________________________________

4.  Решите уравнение .

___________________________________

5.  Решите уравнение .

Вариант 2

1.  Вычислите:  а) ;   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;       б) .

3.  Найдите корни уравнения    принадлежащие  

     полуинтервалу  .

____________________________________________________________

4.  Решите уравнение .

___________________________________

  1. Решите уравнение .

Контрольная работа № 5

По теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Вариант 1

1.  Вычислите: а)   б)  

                          в)

2.  Упростите выражение .

3.   Решите уравнение   .

4.  Найдите корни уравнения    принадлежащие  

     полуинтервалу.

____________________________________________________________

     5.  Решите уравнение .

___________________________________

6.  Докажите, что для любого x справедливо неравенство  .

Вариант 2

1.  Вычислите: а)   б)  

                          в)  

2.  Упростите выражение .

3.  Решите уравнение   .

4.  Найдите корни уравнения    принадлежащие    

    промежутку  .

____________________________________________________________

     5.  Решите уравнение .

___________________________________

  1. Докажите, что для любого x справедливо  неравенство        

     .

Контрольная работа № 6

По теме «правила и формулы отыскания производных»

Вариант 1

  1. Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .      

     2.  Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)

          в виде обыкновенной дроби.

3.  Найдите производную функции:     а)  

б)        в)   г) .

4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции      

      в точке с абсциссой  .

____________________________________________________________

5. Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению

 _________________________________

6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической        

прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов.

Вариант 2

  1. Вычислите первый,  седьмой и  200-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .      

     2.   Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)          

      в виде обыкновенной дроби.

3.   Найдите производную функции:  а)  

б)       в)   г) .

4.  Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции          

       в точке  с абсциссой  .

____________________________________________________________

5. Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению

___________________________________

      6.  Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма  

     квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель  

     прогрессии.  

Контрольная работа № 7

По теме «Применение производной»

Вариант 1

1. Составьте уравнение касательной к графику функции  

в точке

2. Составьте уравнения касательных к графику функции   

 в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.

____________________________________________________________

3.  Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы и постройте ее график.

__________________________________

4.  Найдите значение параметра , при котором касательная к графику  

          функции

Тест по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)

Контрольные работы по алгебре

и началам математического анализа

10-11 класс (базовый уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

        А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.

        А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.

        Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

        

10 класс

Контрольная работа №  1

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию:

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

  1. Исследуйте функцию  на четность.
  2. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
  3. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

     

______________________________________________________________

       5.  Найдите функцию, обратную функции . Постройте      

             на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

  1. Известно, что функция  убывает на R. Решите неравенство

        .    

Вариант 2

1. Задает ли указанное правило функцию:

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках   0,  4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

2. Исследуйте функцию  на четность.

3.  На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

      .

______________________________________________________________

        5.  Найдите функцию, обратную функции . Постройте      

             на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

6.Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

        .    

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Вычислите: а);  

         г) ;     д) .

  1. Упростите выражение .
  2. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

  1. Известно, что .

     Найдите .

___________________________________

        5.  Расположите в порядке возрастания следующие числа:          

             .

Вариант 2

1.   Вычислите: а);  

       г) ;       д) .

2.   Упростите выражение .

3.   Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

4.   Известно, что .

      Найдите .

___________________________________

5.  Расположите в порядке убывания следующие числа:          

                 .

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  точка:       а)  ;  б) P  .
  2. Исследуйте функцию на четность:

а) ;  б) ;  в) .

3. Исследуйте функцию    на периодичность; укажите    

    основной период, если он существует.

4.  Решите графически уравнение    .

____________________________________________________________

5.  Постройте график функции а) или б):

а) ;   б)  .

___________________________________

6. При каком значении параметра  неравенство

    имеет единственное решение? Найдите это решение.

Вариант 2

1.  Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  точка:   а) M ;  б) P .

2.  Исследуйте функцию на четность

а) ;   б) ,  в) .

3.  Исследуйте функцию на периодичность; укажите  

     основной период, если он существует.

  1. Решите графически уравнение  .

____________________________________________________________

  1. Постройте график функции а) или б):

а) ;   б)  .

___________________________________

6. При каком значении параметра  неравенство

      имеет единственное решение? Найдите это решение.

Контрольная работа № 4

Вариант 1

1.  Вычислите:  а) ;   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;    б) .

3.  Найдите корни уравнения    принадлежащие полуинтервалу  .

____________________________________________________________

4.  Решите уравнение .

___________________________________

5.  Решите уравнение .

Вариант 2

1.  Вычислите:  а) ;   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;       б) .

3.  Найдите корни уравнения    принадлежащие  

     полуинтервалу  .

____________________________________________________________

4.  Решите уравнение .

___________________________________

  1. Решите уравнение .

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1.  Вычислите: а)   б)  

                          в)

2.  Упростите выражение .

3.   Решите уравнение   .

4.  Найдите корни уравнения    принадлежащие  

     полуинтервалу.

____________________________________________________________

     5.  Решите уравнение .

___________________________________

6.  Докажите, что для любого x справедливо неравенство  .

Вариант 2

1.  Вычислите: а)   б)  

                          в)  

2.  Упростите выражение .

3.  Решите уравнение   .

4.  Найдите корни уравнения    принадлежащие    

    промежутку  .

____________________________________________________________

     5.  Решите уравнение .

___________________________________

  1. Докажите, что для любого x справедливо  неравенство        

     .

Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .      

     2.  Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)

          в виде обыкновенной дроби.

3.  Найдите производную функции:     а)  

б)        в)   г) .

4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции      

      в точке с абсциссой  .

____________________________________________________________

5. Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению

 _________________________________

6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической        

прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов.

Вариант 2

  1. Вычислите первый,  седьмой и  200-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .      

     2.   Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)          

      в виде обыкновенной дроби.

3.   Найдите производную функции:  а)  

б)       в)   г) .

4.  Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции          

       в точке  с абсциссой  .

____________________________________________________________

5. Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению

___________________________________

      6.  Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма  

     квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель  

     прогрессии.  

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Составьте уравнение касательной к графику функции  

в точке

2. Составьте уравнения касательных к графику функции   

 в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.

____________________________________________________________

3.  Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы и постройте ее график.

__________________________________

4.  Найдите значение параметра , при котором касательная к графику  

          функции  в точке с абсциссой  параллельна    

          биссектрисе первой координатной четверти.

Вариант 2

1. Составьте уравнение касательной к графику функции  

в точке

2.  Составьте уравнения касательных к графику функции   

 в  точках его пересечения с осью абсцисс.

____________________________________________________________

  1. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы

и постройте ее график.

___________________________________

     

4  Найдите значение параметра , при котором касательная к графику  

     функции

Контрольная работа по математике за 2 полугодие 10 класса

Контрольная работа по математике за 2 полугодие 10 класса

Вариант 1

Часть 1

1. Упростите выражение:

2. Вычислите:

3. Вычислите:

4. Решите уравнения:

5. Укажите нечётную функцию.

а) б) в) г)

6. Решите уравнение; cos2x + 3sinx – 3 = 0.

7. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 6 и высота равна 4.

8. Решите неравенство: cosx ≥ √3/2.

9.Вычислите:

Найдите вектор, равный:

Часть 2

11. Решите систему уравнений: 

cos ( x – y) = 0,

sin ( x + y) = 1;

12. Решите уравнение:

13. Решите графически уравнение:

Контрольная работа по математике за 2 полугодие 10 класса

Вариант 2

Часть 1

1. Упростите выражение: ;

2.Вычислите: .

3. Вычислите:

4. Решите уравнения:

5. Укажите нечётную функцию.

а) б)в) г)

6 Решите уравнения:

7. В правильной треугольной пирамиде SABC точка M– середина ребра AB

, S– вершина. Известно, что BC=3, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 45. Найдите длину отрезкаSM.

8. Решите неравенство: sin x ≤ √3/2.

9. Вычислите:

Найдите вектор, равный

Часть 2

11. Решите систему уравнений:

 sin ( x – y) = 0,

cos ( x + y) = 1;

12. Решите уравнение:

13.Решите графически уравнение:

Учебно-методический материал по алгебре (10 класс): Контрольные работы для 10 класса

Утверждаю

Директор МБОУ «Гимназия №4

им. А. С. Пушкина» г.Йошкар-Олы

_________________/Е.Н.Гребнева

Утверждаю

Директор МБОУ «Гимназия №4

им. А. С. Пушкина» г.Йошкар-Олы

_________________/Е.Н.Гребнева

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

за I полугодие (10 класс)

Вариант № 1

  1. Найти значение выражения

  1. (2 балла) Найти наибольшее целое значение функции

  1. (3 балла) Определите знак числа

  1. Решите уравнение

  1. (3 балла)Построить график функции C помощью графика найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке.
  2. (4 балла) Известно, что

Критерии оценивания:

«5» 18-22 балла

«4» 13-17 баллов

«3» 9-12 баллов

«2» менее 9 баллов

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

за I полугодие (10 класс)

Вариант № 2

  1. Найти значение выражения

  1. (2 балла) Найти наибольшее целое значение функции

  1. (3 балла) Определите знак числа

  1. Решите уравнение

  1. (3 балла)  Построить график функции  C помощью графика найти наибольшее и наименьшее значение  функции на промежутке .
  2. (4 балла) Известно, что

Критерии оценивания:

«5» 18-22 балла

«4» 13-17 баллов

«3» 9-12 баллов

«2» менее 9 баллов

Материал по математике (10 класс): Итоговая контрольная работа по математике 10 класс (базовый уровень)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие….

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс…

Итоговая контрольная работа в 11 классе (базовый уровень)

Контрольная работа по учебнику В.П.Максаковского (базовый уровень)…

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс….

Контрольная работа по математике в 10 классе вариант 1

Итоговая контрольная работа

по математике

за курс 10 класса (база)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения .

3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с абсциссой .

4. Упростите выражение: .

5. Найдите , если и .

6. В равнобедренном треугольнике длина основания равна 24, а . Найдите площадь треугольника.

7. Решите уравнение .

8. Какой наи­мень­ший угол (в градусах) об­ра­зу­ют минутная и ча­со­вая стрелки часов в 16:00?

9. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны см, 7см и 9 см.

 

10. В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по неравенствам. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по неравенствам.

11. При движении тела по прямой расстояние в (в метрах) до точки отсчета изменялось по закону , где время в секундах, прошедшее от начала движения. Через сколько секунд после начала движения скорость тела была равнам/с?

12. Найдите тан­генс угла 

15. В пра­виль­ной четырехугольной пи­ра­ми­де  точка  – центр основания, точка – вершина, высота пирамиды равна 8,. Най­ди­те длину бокового ребра и площадь основания пирамиды.

16. Найдите область определения функции .

17. Решите уравнение . Найдите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

10 класс по математике

10 класс по математике ГЛАВНАЯ ОКОЛО Раздел 1 Модуль 2 Блок 3 Раздел 4 Блок 5 Блок 6 ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Блок 5 Блок 6 10 класс по математике

Свиток

Перейти к линейным отношениям .

Математика в 10 классе | План уроков математики для десятого класса

Планируется

тем по математике в 10 классе, которые охватывают все уроки в разных сегментах. Помощь по математике 10-го класса предоставляется для 10-го учащихся во всех сегментах, чтобы охватить все планы уроков математики, которые подразделяются на арифметику, алгебру, геометрию, измерение и тригонометрию.

Все типы решенных примеров по разным темам объясняются вместе с пошаговыми решениями, чтобы учащиеся могли попытаться быстро решить эти проблемы своими собственными удобными методами.Практические листы по математике в 10-м классе представлены таким образом, чтобы учащиеся могли изучать математику, решая математические задачи.

Принимая во внимание умственный уровень ученика десятого класса, мы приложили все усилия, чтобы представить новые концепции простым и понятным языком, чтобы ученики могли легко понять проблемы.

Уровень сложности математических задач 10-го класса подчеркивает теоретические, а также числовые аспекты курса математики. Каждая тема содержит большое количество примеров для понимания применения концепций.

Для подготовки к тесту по математике или экзаменам в 10 классе нужно узнать соотношение проблем и пропорции, прибыль и убыток и проценты (простой и составной), соотношение, пропорция и вариация, неравенство, всплески, построение графиков линии на координатной плоскости, решение буквальных уравнений, составные неравенства, графическое отображение неравенств с двумя переменными, умножение биномов, полиномы, методы факторизации трехчленов, решение систем уравнений, задачи алгебры слова, вариации, рациональные выражения, рациональные уравнения, графики и функции, теоремы о окружности, теоремы о касательных к окружности, теоремы о подобии, конструкции и приложения, теоремы о треугольнике и доказательства, свойства многоугольников, преобразования, тригонометрические соотношения, тригонометрические соотношения дополнительных углов, применение тригонометрических соотношений в практических задачах и т. д. ……

Если учащийся придерживается только математики, он может улучшить свои знания, применяя рабочие листы для 10-х классов, которые помогут им набрать баллы на экзамене.

Коммерческая математика

Сложные проценты

● Налог с продаж и налог на добавленную стоимость

Акции и дивиденды


Алгебра / линейная алгебра

● Линейные уравнения в одной переменной (неизвестно)

Квадратичное уравнение

Факторизация

Отношение и пропорция

Матрица

Отражение

Отражение

Формулы расстояния и сечения

Уравнение прямой


Геометрия и измерения

Локусы

Свойства касательных

Площадь и периметр окружности

Тригонометрия

Тригонометрические соотношения и тождества

  • Задачи о соотношении рационов: узнайте, как решать задачи, основанные на соотношении между тригонометрическими соотношениями.

Тригонометрические отношения дополнительных углов

Высота и расстояние

Статистика и вероятность

Графическое представление

Показатели центральной тенденции

Вероятность

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *