Контрольная работа 9 класс повторение: Контрольная работа. Повторение (9 класс)

Содержание

Контрольная работа. Повторение (9 класс)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (9 кл.)

  1. Определите, к какому стилю принадлежат приведенные ниже тексты, укажите отличительные признаки этих стилей:

1) разговорному;

2) художественному;

3) газетно-публицистическому;

4) официально-деловому;

5) научному.

ТЕКСТ 1.

Мы сидели у Дарьи, самой старой из старух. Лет своих в точности никто из них не знал, потому что точность эта осталась при крещении в церковных записях, которые потом куда-то увезли, – концов не найдешь. О возрасте своем старухи говорили так:

– Я уж Ваську на загорбке таскала, когда ты на свет родилась. Я уж в памяти находилась, помню.

ТЕКСТ 2.

Буду говорить о состоянии культуры в нашей стране и главным образом о гуманитарной, человеческой ее части.

Без культуры в обществе нет и нравственности. Без элементарной нравственности не действуют социальные и экономические законы, не выполняются указы, не может существовать современная наука, ибо трудно, например, проверить эксперименты, стоящие миллионы, огромные проекты «строек века» и так далее. Должна быть долгосрочная программа развития культуры в нашей стране.

  1. Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?
    1. Итак, следовательно, во-первых, наоборот.
    2. Толстенный, сестрица, лгунишка.
    3. Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники.
    4. Довожу до вашего сведения, принять меры.

    5. Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.

  2. Выберите правильное определение.

1. Стилистика – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения.

2. Стилистика – это наука, изучающая словарный состав языка.

3. Стилистика – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

1) началась 2) цемент 3) августовский 4) эксперт

5. Как называются звуки в словах, которые произносятся неотчетливо, ослабленно?

6. Написание какого слова не расходится с произношением?

1) скользкий 2)чувство 3) араб 4) гневный

7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  1. обозн..чение, задр..жать, т..инственный

  2. обог..щаться, к..ричневый, прик..сновение

  3. зап..х, г..реть, раск..лённый

  4. обл..котиться, б..гровый, прил..жение

8. Выпишите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная.

П..рспективный, тенд…нциозный, приор…тет, распол…гаться, изб…рательный

9. Выпишите слово с буквой И в корне после приставки.

Сверх…зысканный, пред…юльский, с…мпровизировать, из…мать, под…маться, об…ндеветь.

10. Вставьте пропущенные буквы. Выпишите лишнее слово.

Ч…порность, прич…ска, щ…чки, подж…г (мусор)

11.Выпиши слова, в которых после Ц пишется Ы.

Ц…тата, шприц…, ц…пленок, тигриц…н, энц…клопедия, аукц…он, ц…клон, Грец…я.

12.Вставьте пропущенные буквы, выпишите лишнее слово.

И…толкование, во…рождение, во…хождение, и…порченный, бе…конечный, ра…толочь.

13. В каком ряду во всех словах пишется буква И? Выпиши эти слова.

1) Соб…рать, расст…лать, выч…тать;

2) Зап…реть, зам…рало, выт…рать;

3) Бл…стательный, бл…стеть, соч…тать.

14. В каком слове пишется непроизносимая согласная? Выпишите это слово.

Ус…ный, вкус…ный, прекрас…ный, небес…ный

15. Сделайте транскрипцию указанных слов.

Благородный, зеленеть.

Контрольная работа по теме «Повторение» 9 класс

Подготовка к ОГЭ (9 класс).

Орфография и словообразование.

1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) выдёргивая; 2) переплётчик; 3) избегающий; 4) воспитатели.

2. Почему слово вощёный пишется с одной -н-?

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) разв…вать ум; р…цензия; зап…реться;

2) доб…ваться успехов; д…кларация; переест…лать;

3) выч…слить; д…апазон; изб…рательный;

4) чу…ства; безмол…ствовать; филосо…ствовать.

4.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) пре…почтение;о…бросить;

2) бе…болезненно; бе…фокусный;

3) пр…сечь; непр…хотливо;

4) дез…нтеграция;мед…нститут.

5. В каком ряду в обоих случаях пишется буква и?

1) брос…шь; подозрева…мый;

2) усво…шь; движ…мый;

3) встрет…шь; расходу…мые;

4) постав…шь; пригрева…мое.

6. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

1) Киты часто глотают предметы, явно (не) служащие для них кормом.

2) Я поселился в (не) большой, но уютной комнате.

3) В квартире всё оставалось (не) тронутым со дня отъезда Лизы.

4) Альпиниста влекут (не) покорённые вершины.

7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (По) этому пути давно не ездили, (от) того дорога пор…сла густой травой.

2) Что (бы) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго наблюдать за ними,

за (то) результаты показались весьма интересными.

3) Пришлось отказаться (от) того, что было задумано, т.к. деньги (на) счёт не поступили.

4) Мой друг, так (же) как и я, долго выбирал, что(бы) ему почитать.

8. Вставить пропущенные буквы, расставить знаки.

Рождё…ый с ч…столюбием р…вным его д…рованиям долго был опутан сетями мел…чных

Нужд и (не) изве…ности.

9. Сделать морфемный разбор: (НЕ)ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОВАВШИЙ

10. Определить способ образования слова ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

Контрольная работа (9 класс) по теме «Повторение пройденного в 8 классе» | Тест по русскому языку (9 класс) на тему:

Контрольная работа по русскому языку 9 класс

Повторение пройденного материала в 8 классе

1 вариант

Задание 1. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

с предлогом:
1. бессонная ночь –
2. подземный переход –
3. алгебраическая задача –
4. школьный портфель —
5. плюшевый медвежонок —
без предлога:
1. полковое знамя –
2. солнечная энергия –
3. лесной запах –
4. учительский стол —
5. конское ржание

Задание 2.  ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ.
1. каша из гречки –
2. снаряд для спортсменов –
3. тропинка в гору —
4. человек без совести —
5. вопрос по литературе —
Задание 3. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.
1. жалостно посмотрел –
2. смело спрыгнул –
3. устало шагал –
4. осторожно слез –
5. спокойно делал –

Задание 4. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ (делаем наоборот).
1. говорил с тревогой –
2. ждал с напряжением –
3. охранял с заботой –
4. глядел со смущением –
5. уезжал со спокойствием —
Задание 5. Найдите в каждом предложении грамматическую основу:
1. Это многое в тебе объясняет.
2. Теперь она не будет ни спать, ни есть.
3. Почему-то раньше всё было просто.
4. Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев.
5. Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
Задание 6 Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Выпишите это предложение ,подчеркните оборот.

(1) Старик и мальчик легли рядом на траве, подмостив под головы свои старые пиджаки. (2) Над их головами шумела темная листва корявых, раскидистых дубов. (3) Сквозь нее синело чистое голубое небо. (4) Ручей, сбегавший с камня на камень, журчал так однообразно и так вкрадчиво, точно завораживал кого-то своим усыпительным лепетом. (5) Дедушка некоторое время ворочался, кряхтел и говорил что-то, но Сергею казалось, что голос его звучит из какой-то мягкой и сонной дали, а слова были непонятны, как в сказке.

Задание 7 Среди предложений 1-5 найдите предложения с обособленным приложением. Выпишите это предложение, подчеркните приложение.

(1) С нами был маленький мальчик. (2) Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночёвки в лесу и холод осенних рассветов. (3) Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. (4) Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. (5) Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду. (Паустовский К.)

Контрольная работа по русскому языку 9 класс

Повторение пройденного материала в 8 классе

2 вариант

Задание 1. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

с предлогом:
1. клетчатый шарф –
2. приморский парк —
3. литературный пример —
4. звездная ночь —  
5. пластмассовая игрушка —
без предлога:
1. полковое знамя –
2. солнечная энергия –
3. лесной запах –
4. учительский стол —
5. конское ржание

зависимое слово представляет собой неделимое словосочетание:
1. двухэтажное здание –
2. шестилетний ребёнок –
3. белоствольная берёза —
4. голубоглазая девочка —
5. островерхие ели —
Задание 2. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ.
1. ком снега –
2. судьба матери –
3.занятия музыкой –
4.собака с гладкой шерстью —
5.ружьё с двумя стволами —
6.парень с рыжими волосами —
Задание 3. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.
1. спокойно делал –
2. беззаботно жил —
3. бесшумно едет —
4. бесстрашно бросился –
5. бездушно пел –
Задание 4. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ (делаем наоборот).
1. уезжал со спокойствием —
2. отзывался с гордостью –
3. сделал с аккуратностью –
4. плакал без звука —
5. поступил без жалости –

Задание 5. Найдите в каждом предложении грамматическую основу:

1. Как же ты можешь подсказывать на уроке?
2. И положил на её ладонь маленькую золотую медаль.
3. Он будет строить лёгкие и прочные железнодорожные мосты или дома с особыми, тщательно обдуманными удобствами для людей.
4. После ужина Анфиса молча принялась убирать со стола.
5. Может быть, пригласить весь наш студенческий оркестр?

Задание 6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Выпишите это предложение, подчеркните оборот.

(1) Выйдя из парка, бродячая труппа спустилась крутой, сыпучей тропинкой к морю. (2) Здесь горы, отступив немного назад, дали место неширокой плоской полосе, покрытой ровными, обточенными прибоем камнями, о которые теперь с тихим шелестом ласково плескалось море. (3) Саженях в двухстах от берега кувыркались в воде дельфины, показывая из нее на мгновение свои жирные, круглые спины. (4) Вдали на горизонте, там, где голубой атлас моря окаймлялся темно-синей бархатной лентой, неподвижно стояли стройные, чуть-чуть розовые на солнце паруса рыбачьих лодок.

Контрольная работа по теме «Повторение изученного» (9 класс)

Контрольная работа по теме «Повторение изученного»

в 9 классе

Задание 1: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

1)(По) зади б…льш..го дома был старый сад уже од….чавший бур…яном и заглуш… (н,нн)ый кустарником. 2) Я прош…лся по те(р,рр)а(с,сс)е ещ… крепкой и красивой скво….ь стекля(н,нн)ую дверь видна была комната с п…ркетным полом должно быть гости(н,нн)ая стари(н,нн)ое фортеп….ано да на стенах гр…вюры в широких рамах из красного дерева и больше (н…)чего.

3) От прежних цв….тников уц…лели одни п…оны и маки которые поднимали из тр….вы свои белые и (ярко) красные головы по доро….кам вытягиваясь м…шая друг (другу) р….сли м…л…дые клёны и вязы уже общипа(н,нн)ые к…ровами. 4) Было густо и сад к…зался (не)пр…х…димым но это только (в)близи дома где ещ…. стояли т…п…ля сосны и старые липы (сверс….ниц…) уц…левшие от прежних а(л,лл)ей а дальше за ними сад ра…чищали для сен…коса и тут уже (не) парило паутина (не) лезла в рот и гл…за подувал ветерок. 5) Чем дальше (в) глубь тем пр…сторнее. 6) И уже р…сли на пр…сторе вишни сливы ра…кидистые яблони и груши такие высокие что даже (не)верилось, что это груши.

7) Эту часть сада ар…нд…вали городские т…рго…ки и ст…р…жил её от в…ров и скв…рц…в мужик живший в ш…лаше.

8) Сад всё больше р…дея переходя в настоящий луг спускался к реке пор…сш…й к…мыш…м и ивн…к…м около м…льничной пл…тины был плёс глубокий и рыбный с…рдито шумела (не)большая мельница с с…л…ме(н,нн)ою крыш…ю (не)истово квакали л…гушки. 9) На воде гладкой как з…ркало (из)редк… ходили круги да в…драгивали речные лилии потревоже(н,нн)ые весёлой рыбой. 10) Тихий г…лубой плёс м..нил к себе об…щая пр…хладу и п…кой.

Задания к тексту

1 вариант

2 вариант

1. Укажите способ образования слова

ВЫТЯГИВАЯСЬ (предложение № 3)

1.Укажите способ образования слов

ИЗРЕДКА (предложение № 9)

2. Из предложения № 2 выписать все предлоги.

2. Из предложения № 4 выписать все союзы.

3. Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях:

ОБЕЩАЯ ПРОХЛАДУ (предл. № 10)

СТАРЫЕ ЛИПЫ (предл. № 4)

3. Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях:

РОСЛИ НА ПРОСТОРЕ (предл. № 6)

С ПАРКЕТНЫМ ПОЛОМ (предл. № 2)

4. Среди предложений 3-7 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное.

4. Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое с придаточным определительным.

5. Среди предложений 1-4 укажите номер предложения с вводным словом.

5. Среди предложений 3-8 укажите номер предложения с приложением.

6. Среди предложений 5-8 укажите номер предложения с обособленным определением.

6. Среди предложений 1-3 укажите номер предложения с составным именным сказуемым.

7. Укажите номер предложения и художественное средство, троп, который используется в данном предложении.

Повторение изученного в 5-8 классах

Каморникова Ю.В.

МОУ «Шахтёрская СШ с. Степановка»

Контрольная работа по русскому языку для 9 класса (тесты) на тему:

«Повторение изученного в 5-8 классах»

1 вариант

1. Укажите предложения с обособленными определениями:

А) Я стоял очарованный…

Б) Ленивый сидя спит, лежа работает.

В) На ручей, рябой и пестрый, за листом летит листок.

Г) Везде необходима мысль, полная животрепещущего интереса.

2. В каких предложениях обстоятельство не обособляется (знаки препинания не расставлены):

А) Дети бежали сломя голову.

Б) Вот вдоль колоды едва касаясь снега прошмыгнул соболь.

В) Это упражнение делают лежа на боку.

Г) Ветер быстро гнал тучи свистя и взвизгивая.

3. Выпишите предложения с вводными конструкциями (знаки препинания не расставлены):

А) Это лето как предполагали старожилы выдалось сухим и жарким.

Б) Дождю радовались не только взрослые но и дети.

В) На другой день ни свет ни заря Лиза уже проснулась.

Г) Зори вечерние утренних я никогда не вижу обливают золотом весь горизонт.

4. Укажите предложения с распространенными обращениями (знаки препинания не расставлены):

А) Синие горы Кавказа приветствуют вас.

Б) О снег мягка твоя печальность.

В) Опять я ваш о юные друзья.

Г) Чего же черноглазая ты смеешься?

5. Выпишите грамматическую основу из каждого предложения:

А) Зной и тишина повсюду.

Б) На завтрак подали салат и яйцо всмятку.

В) Сегодня необычный день.

Г) Иногда вспоминаю приключения этого лета.

6. Укажите предложения, в которых пропущено тире:

А) Этот сад как лес.

Б) Он очень смышленый малыш.

В) Юмор большая сила.

Г) Его цель сделаться героем романа.

7. Соотнесите простые односоставные предложения и их виды:

А) назывные

А) В газетах пишут о последних событиях.

Б) определенно-личные

Б) Вот и весна.

В) неопределенно-личные

В) В такие минуты всегда ждешь чего-нибудь необычного.

Г) безличные

Г) От сада веяло свежестью и прохладой.

8. Укажите, чем осложнено предложение Лесные ягоды: земляника, черника, брусника – очень полезны.

А) обособленными членами предложения,

Б) однородными членами предложения,

В) обращением,

Г) вводными конструкциями.

9. Какие знаки препинания должны быть в предложении Почти везде (1) на суше (2) в океане (3) в атмосфере и даже в вечных льдах (4) обитают живые существа.

А) (1) – (2) , (3) , (4) ,

Б) (1) , (2) , (3) , (4) –

В) (1) : (2) , (3) , (4) –

Г) (1) – (2) , (3) , (4) :

10. Выпишите предложение, в котором сказуемое выражено существительным:

А) Я был уверен в своей правоте.

Б) Мне надоело ждать.

В) Мне сегодня немного грустно.

Г) Увидеть море – его давняя мечта.

2 вариант

1. Укажите предложения с обособленными определениями:

А) Бежит дорога, утопая в заповедных цветах.

Б) Обиженный, мальчишка спрятался в стогу сена и просидел там до сумерек.

В) Это был морской офицер, высокий и бледный.

Г) Вместо голубых утесов, я увидел около себя зеленые горы…

2. В каких предложениях обстоятельство не обособляется (знаки препинания не расставлены):

А) Он смотрел на меня не мигая.

Б) Всю жизнь бабушка работала не покладая рук.

В) Горячим пламенем горел костер бросая в темноту скупые блики света.

Г) Уж за рекой дымясь пылает огонь рыбачий.

3. Выпишите предложения с вводными конструкциями (знаки препинания не расставлены):

А) Мой приятель тоже студент.

Б) Рассказ его словно красивая сказка.

В) Солдаты их было трое ели не обращая внимания на Пьера.

Г) Эти собаки если не ошибаюсь происходят от простых дворняжек и овчарок.

4. Укажите предложения с распространенными обращениями (знаки препинания не расставлены):

А) Люди будьте добры друг к другу.

Б) Распахни мне объятья твои густолистый развесистый клен…

В) Простите голубчик за докучливое письмо.

Г) О родина святая какое сердце не дрожит тебя благословляя?

5. Выпишите грамматическую основу из каждого предложения:

А) Спой мне, иволга, песню пустынную, песню жизни моей.

Б) Милые лица вокруг.

Б) Из одной муки хлеба не испечешь.

В) Письмо было адресовано Марии Степановне.

Г) Иногда вспоминаю приключения этого лета.

6. Укажите предложения, в которых пропущено тире:

А) Шестью пять тридцать.

Б) Я старшая сестра в нашей семье.

В) Старость не радость.

Г) Липа это одно из настоящих чудес природы.

7. Соотнесите простые односоставные предложения и их виды:

А) назывные

А) Мне сегодня грустно.

Б) определенно-личные

Б) За окном полночь.

В) неопределенно-личные

В) Володе отказали в просьбе.

Г) безличные

Г) Иногда вспоминаю приключения этого лета.

8. Укажите, чем осложнено предложение Меня принял старый слуга, по имени Наркиз Семенов…

А) обособленными членами предложения,

Б) однородными членами предложения,

В) обращением,

Г) вводными конструкциями.

9. Какие знаки препинания должны быть в предложении С одной стороны (1) дело предстоит интересное (2) с другой (3) придется изрядно потрудиться.

А) (1) – (2) , (3) –

Б) (1) , (2) , (3) ,

В) (1) : (2) , (3) –

Г) (1) , (2) , (3) –

10. Выпишите предложение, в котором сказуемое выражено существительным:

А) Он вмиг сделался угрюм.

Б) Ночь была свежая и неподвижно светлая.

В) Позови меня в дорогу.

Г) Бить раненого – какая подлость!

контрольная работа №1 по теме «Общение и речь. Повторение». 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

              Конспект  уроку  з  російської  мови, 9  клас

«Контрольна  робота  з  теми «Общение  и  речь. Повторение»
 

 

                                                             Автор: Сербова  Ніна Іванівна,

                                                             вчитель  російської  мови  та  літератури

                                                             Запорізької  гімназії №50, спеціаліст

                                                             вищої  категорії

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Контрольная  работа  № 1 по теме  «Общение  и  речь. Повторение»

Цель: проверить  знания, умения  и  навыки  учащихся, полученные  при  изучении  и  повторении темы; развивать навыки  самостоятельной  работы  над  тестовыми  заданиями; воспитывать  интерес  к  языку.

Тип  урока: проверка   и  коррекция  знаний  и  умений.

                                     Ход  урока

I. Организационный  момент

II.Сообщение темы, цели, задач  урока. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся.

III.Проверка  знаний, умений  и  навыков  учащихся.

1.Объяснение-напоминание  учителя  о  ходе работы  над  тестовыми заданиями.

2.Самостоятельная  работа  учащихся  над  разноуровневыми  заданиями  по  вариантам.

I вариант

I уровень (1 балл)

1.Речевой  этикет-это: а)правила  поведения; б) закон; в)правила  речевого  поведения; г) правила  построения  текста.

2. Что  отражают  правила  общения: а) роль  и  задачи  общения; б) умения  правильно  вести  себя  в  обществе; в) умения правильно  говорить; г)такт.

3.Что  такое  функции  общения: а) роли  и  задачи общения; б) правила  правописания; в) правила  поведения; г) правила  этикета.

4.Коммуникативная  функция общения- это: а)осмысление  значений;                        б) речевой  этикет; в) осуществление  связи  людей  на  уровне  речевого взаимодействия; г)правила речевого  поведения.

5.Что  принято  говорить  у  армян, приглашая  к  столу: а) присаживайтесь;     б) кушайте  хлеб; в) кушать  подано; г) угощайтесь.

6.Какой  раздел  науки  о  языке  изучает  предложение: а) фонетика;                б) синтаксис; в) морфология; г) лексика.

II уровень (3 балла)

1.Вставьте  недостающие  знаки  препинания. Сделайте  полный  синтаксический  разбор  предложения.

2,Начертите  схему  предложения.

В  осеннем саду  горят  разноцветными  огнями   и  кусты  и  деревья и  даже изгородь  густо  увитая  порослью.

III  уровень (3  балла)

Напишите  небольшой  текст  на  одну  из  тем (7-9 предложений)

1.Язык  до  Киева  доведёт.

2.Не  торопись  языком, торопись  делом.

3.Словом  можно  спасти, …словом  можно  полки  за  собой  повести.

II вариант

I уровень ( 1 балл)

1.Правила  речевого  поведения-это: а) умение  себя  вести; б) умение  вести  спор; в) речевой этикет; г) закон.

2.Что  отражают  правила  общения: а) умения  грамотно  писать; б) умения  вести  беседу; в) умение  слушать; г) умения  вести  себя.

3.Эмотивная  функция  общения -это: а) обмен  информацией; б)проявление  эмоциональной  связи; в) осмысление  значений; г)умение  общаться.

4.Какое  явление  в  языке  отражает  важный  элемент речевой  культуры  нации: а)мораль; б) правописание; в)речевой  этикет; г) эмоциональность.

5.Кто  из  народов  использует  приветствие  «Как  ваш  скот»: а)армяне;           б) греки; в)арабы; г) монголы.

6.Какой  член  предложения  может  быть  согласованным  и  несогласованным: а)обстоятельство; б)определение; в)подлежащее;                г) дополнение.

II уровень  (3  балла)

1.Вставьте  недостающие  знаки  препинания. Сделайте  полный  синтаксический  разбор  предложения.

3.Начертите   схему  предложения.

Сколько  ярких  воспоминаний  оглянувшись  назад  мы  храним.

III уровень ( 3 балла)

Напишите  небольшой  текст  на  одну  из   тем (7-9  предложений).

1.Язык  до  Киева  доведёт.

2.Не  торопись  языком, торопись делом.

3.Словом  можно  спасти, …словом  можно  полки  за  собой  повести.

IV.Подведение  итогов                                                                               

V. Домашнее  задание

Повторить  разделы  языка, дать  устную  характеристику  каждому  разделу.

 

 

Персональный сайт — Анисимова Е. В. (алгебра, геометрия)

shkola-ershovka.ucoz.ru|shkola-ershovka.ucoz.ru|*none*

  

Домашнее задание по математике с 18.05 по 22.05  

Домашнее задание по математике с 18.05 по 22.05   5 класс

18.5 — Повторение. Угол. №1189(измерить все углы и записать), 1190, 1191, 1192.

19.05 — Повторение. Среднее арифметическое. №1041, 1044, 1047, 847.

20.05 — Итоговая контрольная работа в 10.00.

21.05 — Работа над ошибками.

21.05 -Решение заданий ОГЭ. Карточка.

22.05 — Решение заданий ОГЭ. Карточка.

 

Домашнее задание по математике с 18.05 по 22.05   8 класс

18.05 — А. Повторение. Графики. №882, 886, 360, 917.

19.05 — А. Повторение. 840, 932, стр.203 №11,12(решить задачи).

              Г. Повторение.  Подобие треугольников. №829, 832, 834

20.05 — А.  Итоговая контрольная работа по алгебре в 10.00.

21.05 — Г. Итоговая контрольная работа по геометрии в 10.00.

22.05 — А. Демоверсия ОГЭ.

 

Домашнее задание по математике с 18.05 по 29.05   9 класс

18.05 — А. Повторение. Комбинаторные задачи. №583, 585, 593, 595, 597.

19.05 — Г. Повторение. Правильные многоугольники. №856, 859, 860, 863.

20.05 — А. Повторение. Теория вероятностей.№1011, 1014, 657, 658.

21.05 — А. Обобщающее повторение. Карточка.

22.05 — А. Итоговая контрольная работа по алгебре в 10.00.

            Г. Повторение. Декартовы координаты. №867, 870, 873, 875.

25.05 — Г. Повторение. Векторы. Геометрические преобразования. №893, 894, 897, 898, 905.

26.05 — Г. Итоговая контрольная работа по геометрии в 10.00.

27.05 — Тренировочные работы ОГЭ.

28.05 — Тренировочные работы ОГЭ.

29.05 — Тренировочные работы ОГЭ.

29.05 — Тренировочные работы ОГЭ.

 

Домашнее задание с 11.05 по 15.05  5 класс

11.05 — Повторение. Решение задач на движение. №1152, 1153, 1154, 1155.

12.05 — Повторение. Решение задач на движение по реке. №1163, 1164, 1165, 1166, 1167.

13.05 — Повторение . Решение задач на нахождение дроби от числа. №1174, 1175, 1176, 1177, 1178.

14.05 — Повторение. Решение задач на нахождение числа по его дроби. №1181, 11892, 1183, 1184, 1185, 1186, 1187.

15.05 — Повторение.  Решение геометрических задач. №1197, 1201, 1202, 1203.

 

Домашнее задание с 11.05 по 15.05  8 класс

11.05 — А. Повторение. Квадратный корень. №898, 899, 900, 902, 903.

12.05  — А. Повторение. Квадратный корень. №904, 905, 906.

             Г. Обобщение и систематизация ученого материала. § 15-23. Тест 3 (стр.134), тест 4 (стр.166), повторить все правила после тестов.

13.05 — А. Повторение. Решение уравнений. №890, 922.

14.05 — А. Повторение. Решение уравнений. №929, 930.

15.05 — 10.00 Контрольная работа №5 «Решение прямоугольных треугольников»

                     Контрольная работа №6 «Площадь многоугольника»

 

Домашнее задание с 11.05 по 15.05  9 класс

11.05 — А. Повторение. Арифметическая прогрессия. №1017, 1019, 1020, 1021, 1031(1,2).

12.05 — Г. 10.00. Контрольная работа №4 «Векторы»,

                            Контрольная работа №5 «Геометрические преобразования»                                             ( выполняем на двойных листках).

13.05 — А. Повторение. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. №1022, 1026, 1030, 1031, 1033.

14.05 — А. Повторение. Геометрическая прогрессия. №1037, 1039.

15.05 — А. Повторение. сумма n первых членов геометрической прогрессии. №1041, 1042.

            Г. Повторение. Решение треугольников. №832, 833, 836, 840, 853.

 

   Домашнее задание  11 класс с 11.05  по  29.05                                                                                                              

11.05 — Г. Повторение . Площади и объемы многогранников. Решение  задач по материалам ЕГЭ . Карточка.                                                                                                                                                                           

13.05 — А. Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой к/р. Карточка.                                                                                                   

13.05 — А. Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой к/р. Карточка.                                                                                                        

 18.05 — Г. Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой к/р. Карточка.                                                                                                    

20. 05 — Итоговая контрольная работа                                                                                                                                                

20.05 — Итоговая контрольная работа                                                                                                                                                 

25.05 Диагностическая работа ЕГЭ                                                                                                                                                               

28.05 — Диагностическая работа ЕГЭ                                                                                                                                                                  

28.05 — Диагностическая работа ЕГЭ

 

 

Домашнее задание по математике с 4.05 по 8.05.

5 класс

4.05 — Повторение. Среднее арифметическое. Проценты. Карточка.

5.05 — Повторение. Решение задач на проценты. Карточка.

6.05 — Контрольная работа №9

7.05 — Повторение. Действия с десятичными дробями. № 1123 (10,12, 13, 15, 18), 1123 (19,21,22- заменить обыкновенную дробь на десятичную, где это необходимо и возможно)

8.05 — Повторение. Решение уравнений. № 1128 (1,3,5,6,8,10,12,13,16,18), 1129 (1,3,4,6,9)

 

8 класс

4.05 -А. Повторение. Рациональные выражения. № 847, 843(5-12), 850(5,6,7).

5.05 -А.  Повторение. Рациональные выражения. №867(делать по действиям).

         Г. — §23. Площадь трапеции. №773,774, 776, 777, 778.

6.05 — А. Повторение.§8,9  Степень. №872, 876, 877(7-12)

7.05 — А. Повторение. §12,16  Корень. №888, 889(2.3,6), 891(4,6,7,8), 892.

8.05 — Г. §23. Площадь трапеции. №780, 782, 783, 784, 786.

 

9 класс

4.05 — А. Повторение. Системы уравнений с двумя переменными. №985.

5.05 — Г. §20 Гомотетия. Подобие фигур.(стр.178-180) №745, 746, 748, 757, 762,773.

6.05 — А. Повторение. Решение задач.  №988, 989, 990,991.

7.07 — А. Повторение. Решение задач. №992, 993, 994, 995.

8.05 — А.Повторение.  Решение задач. №996, 997, 998, 999, 1001, 1002, 1003.

          Г. Обобщение и систематизация учебного материала. Глава 4. Тест 4 (стр.145) и правила,       Глава 5. Тест №5 (стр. 193) и правила.

 

Домашнее задание по математике на 27.04 — 30.04

5 класс

27.04 — §37. Нахождение процентов от числа. № 1080, 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086

29.04 — §38. Нахождение числа по его проценту. № 1093, 1094, 1095, 1096, 1097, 1098, 1099,1100,1101.

30.04 — §38. Нахождение числа по его проценту. № 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1113, 1114, 1115.

8 класс

27.04 — А.   Решение задач ОГЭ (на работу) карточка

28, 29.04 — А.   Обобщение и систематизация учебного материала §19-24.   № 627, 689, 716, 731, 754(3,6,9), 756(3), 758(3), 776(3), 782(3), 788(4).

30.04 —  А.  Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения», контрольная работа №6 «Рациональные уравнения»

9 класс

27.04 —  А. Повторение. Решение квадратных неравенств (§12) № 976, 977.

29.04 — А. Повторение. Решение систем неравенств № 978(1, 8), 979, 980.

30.04 — А. Повторение. Решение систем уравнений с двумя переменными. № 983(2, 3), 984(1, 3, 5, 7, 9)

 

Домашнее задание  11 класс с 27.04  по  6.05

27.04 — Г. Повторение. Параллельность прямых и плоскостей (скрещивающиеся прямые). Карточка.                                            

29.04 — А.  Геометрический смысл производной. Касательная.  Карточка.                                                                                    

29.04 — А. Применение производной. Исследование функции.   Карточка.                                                                                     

4. 05 — Г. Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей (теорема о трех перпендикулярах).        Карточка                                                                                                                                                                          

6.05 — А. Повторение. Первообразная.  Интеграл.  Площадь криволинейной трапеции. Карточка.                                                                   

6.05 — А. Комбинаторные задачи. Теория вероятностей. Карточка.  

 

A Анализ панельных данных на JSTOR

Абстрактный

В среде развивающихся стран мало что известно о том, как когнитивные навыки ребенка, проявленные в первые годы обучения в школе, связаны с последующим успехом в учебе, поскольку отсутствуют панельные данные, необходимые для анализа этого вопроса. В этом исследовании используется уникальный набор данных из Сенегала, который объединяет данные о результатах тестов для детей второго класса с информацией об их последующем обучении в школе, полученной в ходе последующего опроса, проведенного семь лет спустя. Показатели навыков в начальной школе, скорректированные с учетом ошибки измерения с использованием нескольких тестовых наблюдений за ребенком, имеют сильную положительную связь с более поздним школьным прогрессом. Правдоподобная интерпретация состоит в том, что родители вкладывают больше средств в образование ребенка, когда отдача от этого выше. Результаты указывают на необходимость корректирующей политики, направленной на раннее нацеливание отстающих учащихся, чтобы сократить преждевременный отсев. Политика повторения оценок нацелена на учащихся с плохой успеваемостью и широко распространена во франкоязычных странах Африки.Используя различия между школами в пороговых значениях тестовых баллов для продвижения по службе, чтобы определить эффекты повторения второго класса, анализ показывает, что повторные ученики с большей вероятностью бросят школу до завершения начальной школы, чем учащиеся с такими же способностями, которые не сдерживаются, указывая на необходимость альтернативные меры по повышению квалификации отстающих детей.

Информация о журнале

The World Bank Economic Review (WBER) — один из самых читаемых научных экономических журналов в мире.Это единственный в своем роде журнал, специализирующийся на количественном анализе политики развития. При условии строгого рецензирования, статьи исследуют выбор политики и, следовательно, подчеркивают актуальность политики, а не теории или методологии. Среди читателей — экономисты и другие социологи из правительства, бизнеса, международных агентств, университетов и исследовательских институтов. WBER стремится предоставлять самые свежие и лучшие исследования в области экономического развития.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета.Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Следует ли моему ребенку повторить оценку?

Автор: Лаура МакГуинн, доктор медицины, FAAP

В идеале, нет. Было показано, что повторение оценки ―, также известное как «удержание успеваемости», не помогает детям учиться.

Дети не перерастут проблемы с обучением и вниманием, повторив оценку . Фактически, повторная оценка может способствовать возникновению долгосрочных проблем с низкой самооценкой, а также эмоциональным или социальным трудностям.

Сколько детей вторят классы ежегодно?

По данным 2016 г. Национальный центр статистики образования, около 1,9% учащихся начальной и средней школы в США остались в том же классе, в котором они были зачислены в предыдущем учебном году― по сравнению с 3,1% в 2000 году.

Показатели остаются выше среди детей младшего возраста. В 2016 г. 4,3% учащихся с первого по третий класс повторили оценку. Социальные и экономические факторы, такие как раса, семейный доход и уровень образования родителей, также влияют на вероятность повторной оценки учащимся.

Высокие показатели также наблюдаются среди детей из малообеспеченных семей. В 2016 г. 8% детей из домохозяйств с доходом на уровне федеральной бедности или ниже его повторили класс по сравнению с 3% детей из семей с более высокими доходами.

Польза для детей от второго класса?

Некоторым учащимся может быть полезно повторить оценку, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, особенно тем, кто уже имеет высокую самооценку и эмоционально здоров, но все еще не успевает в учебе со своими одноклассниками. Но даже если учащиеся, которых задерживали, улучшают результаты стандартизированных тестов, это, похоже, не способствует их общему обучению.

Повторение оценки можно рассматривать как неблагоприятный опыт детства (ACE) . Исследования показывают, что повторение оценки на любом уровне обучения связано с более поздней старшей школой. отсев и другие отдаленные последствия. Это также может повлиять на социальное и эмоциональное развитие ребенка.В одном Во время учебы шестиклассники оценили необходимость повторной оценки как «самое стрессовое событие в жизни».

Что делать родителям, если их ребенку грозит второй класс?

  • Установите цели посещаемости . Не стоит недооценивать вред этих пропусков в школу. Дети, которые хронически отсутствующие в детском саду и первом классе реже читают на уровне класса к третьему классу.

  • Проконсультируйтесь с педиатром . Ваш педиатр может направить вашего ребенка на психологическое и образовательное обследование. С их помощью можно определить любые нарушения нервного развития и речи, обучаемость и интеллектуальные нарушения, проблемы с эмоциональным здоровьем и / или источники стресса, которые можно устранить. Узнайте больше здесь.

  • Получите поддержку в школе . Ваш педиатр может помочь вам запросить и отстаивать лучшее Индивидуальная образовательная программа (IEP) или 504 в школе ребенка, а также поможет вам отстаивать изменения в существующих планах.

  • Укрепите обучение вашего ребенка дома . Помимо выполнения домашних заданий, ваши дети должны проводить время за чтением не только с вами, но и самостоятельно. Если ребенок получает удовольствие от чтения, это увеличивает шансы на то, что это станет его привычкой на всю жизнь. Получите больше советов здесь.

  • Найдите альтернативы повторению оценки . Помимо академической поддержки и услуг, таких как дополнительное времяпрепровождение один на один с помощником учителя, существуют и другие альтернативы повторной оценке.Одним из примеров является разновозрастные группы или смешивание детей из двух или более классов в одном классе. Таким образом, ребенок остается в одном классе со своими друзьями — продолжает социальное и эмоциональное развитие — но получает соответствующую академическую работу, в которой он или она нуждается. Это также позволяет завершить соответствующую классу работу в тех областях, где они способны. Другие варианты включают разрешение детям повторить неудавшийся семестр вместо целого года. В некоторых регионах также могут быть предложены программы продленного учебного года или летнего обучения.

Дополнительная информация:


О докторе МакГуинне:

Лаура МакГуинн, доктор медицинских наук, FAAP, профессор педиатрии и педиатр, занимающийся развитием и поведением, работает директором Томаса Лоудера в отделении педиатрии, связанной с развитием и поведением. Университет штата Алабама на факультете педиатрии Бирмингемской школы медицины. В Американской академии педиатрии она является членом Комитета по психосоциальным аспектам здоровья детей и семьи и соавтором клинического отчета «Дети школьного возраста, которые не достигают академического прогресса: соображения для педиатров».» Она и ее муж — родители двух способных и выносливых детей с нарушениями обучаемости.


Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Политика продвижения

Процесс продвижения по службе DOE гарантирует, что учащиеся получат поддержку, в которой они нуждаются, чтобы преуспеть в следующем классе.Во время дистанционного обучения решения о продвижении по-прежнему основываются на целостном взгляде на успехи каждого ученика с гибкостью для условий дистанционного обучения. Для классов с детского сада по 8 школы проверяют множество работ учащихся, чтобы определить, готовы ли учащиеся к следующему классу. Для 9–12 классов школы принимают решения о продвижении на основе кредитов за курс.

Поговорите со школой вашего ребенка о том, как этот процесс применяется к вашему ребенку, если ваш ребенок;

  • Имеет индивидуальную образовательную программу (IEP)
  • Или изучает английский язык

Процесс и сроки продвижения

Январь — начало февраля

  • Школы выявляют учащихся, которые не достигают заданных в продвижении критериев в конце учебного года.
  • Семьи студентов, чье продвижение по службе вызывает сомнения, получают электронное письмо или письменное уведомление по почте.

май — июнь

  • Школы составляют портфолио по продвижению для учащихся, которые могут быть не готовы к следующему классу.
    • Это основано на работе учащихся и оценках в течение учебного года.
    • Директора принимают решения о продвижении по службе на основе навыков английского языка и математики, показанных в портфолио студента.
    • Учащиеся 8-го класса также должны пройти следующие курсы, чтобы получить повышение:
      • Английский язык
      • Математика
      • Социальные науки
      • Наука
  • Семьи учащихся, не получивших повышения, уведомляются своими школами.

июль

  • Студенты, не получившие повышения в июне, должны участвовать в летнем обучении.
  • Любой учащийся может участвовать в программе Summer Rising, которая предусматривает академическую поддержку, искусство, отдых и социально-эмоциональную поддержку.

август

  • В конце лета директора принимают окончательные решения о продвижении по службе на основании:
  • Извещаются семьи студентов, не получивших повышения в июне.
  • Семьи могут обжаловать решения о повышении.
  • Они делают это, подав письменное обращение к директору своего ребенка.

Как школы принимают решения о продвижении по службе?

  • Решения о продвижении по службе принимаются каждым директором школы на основании нескольких критериев готовности учащихся к следующему уровню обучения английскому языку и математике (а также естествознанию и общественным наукам для учащихся 8-х классов).
  • Учителя проверяют работу учащихся за учебный год, чтобы определить учащихся, которые могут быть не готовы к работе в следующем классе по английскому языку и / или математике, даже при наличии поддержки.Учащиеся, чьи работы показывают, что они готовы к следующему классу, получают повышение от директора в июне.
  • Если работа ученика показывает, что он, возможно, не готов к следующему классу, учитель заполняет портфолио и ставит ему баллы. Принципал принимает решение о продвижении по результатам портфолио.

Если ваш ребенок не получит повышения в июне на основании результатов своего портфолио, ваш ребенок должен участвовать в летнем обучении. В конце лета школа проверяет успеваемость ученика, и окончательное решение о переводе принимает директор.

Как школы определяют, какие ученики получают продвижение по службе?

Школы составляют портфолио по продвижению для учащихся, чья работа показывает, что они могут быть не готовы к следующему классу. Это может быть основано на оценках в табеле успеваемости, образцах письменных работ учащихся, проектах, оценках, заданиях и другой работе, выбранной школой.

Школы не составляют портфолио для учащихся, которые показывают, что они готовы к следующему классу на основе их работы в течение учебного года. Директор продвигает этих студентов в июне.

Что я могу сделать, если я не удовлетворен окончательным решением о повышении моего ребенка?

Если вы не удовлетворены окончательным решением о переводе, вы можете связаться с директором школы, где учится ваш ребенок, и обжаловать это решение в конце августа. Апелляция будет рассмотрена суперинтендантом, который принимает окончательное решение.

Что делать, если мой ребенок не может участвовать в летнем обучении?

Летнее обучение — это возможность для учащихся развить навыки и знания, необходимые для следующего года обучения.В конце лета школы завершают обзор портфолио учеников с их летними работами и оценками. Если ваш ребенок не может посещать летнее обучение, вы все равно можете подать письменную апелляцию директору школы до конца августа, но вам может быть сложно продемонстрировать, что ваш ребенок готов к следующему классу.

Узнать больше

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 311 или посетите страницу Summer Rising.

десятков тысяч учеников могут быть вынуждены повторить оценку.Должны ли они?

После более чем года напряженных сражений за то, чтобы получить образование, десятки тысяч учащихся столкнулись с необходимостью повторить курс в 2021–2022 годах. Это выбор, который ожидают сделать необычно большое количество директоров школ, руководителей округов и родителей, несмотря на предупреждения в многочисленных исследованиях, что он часто не помогает — и может навредить детям.

В апрельском опросе учителей и администраторов, проведенном Исследовательским центром EdWeek, 42 ​​процента заявили, что они ожидают, что больше студентов будут повторять оценку, чем это было бы до пандемии.Почти 7 из 10 заявили, что больше студентов должны будут пересдавать курс. На опрос ответила репрезентативная выборка из 1061 руководителей школ и округов, а также учителей.

Перспектива резкого роста удержания бросает вызов широкому консенсусу среди преподавателей о том, что по возможности лучше продвигать учащихся к содержанию следующего года при тщательно продуманной поддержке. Это также вызывает опасения, что дети, наиболее пострадавшие от пандемии, еще больше отстанут, поскольку темнокожие, латиноамериканские и малообеспеченные школьники обычно остаются непропорционально сильно.

«Я думаю, что мы должны быть обеспокоены», — сказала Эллисон Сокол, заместитель директора отдела политики P12 Образовательного фонда, исследовательской и пропагандистской группы. «Штатам и округам следует проявлять серьезную осторожность в отношении политики удержания».

Противостоять «душераздирающему» выбору и передать больше власти родителям

Педагоги с тревогой наблюдали, как во время кризиса COVID-19 резко возросло количество прогулов и невыполненных курсов. В школьной работе учащиеся часто проигрывают дуэли с семейными кризисами, плохим интернетом и собственной слабой мотивацией.В прошлом году штаты и округа снизили требования к оценкам и кредитам, но постепенно вернулись к обычной практике в этом году, что усложнило студентам задачу преодоления академической планки.

В средней школе Good Hope в Уэст-Монро, штат Луизиана, проблема затрагивает директора Твенну Калхун.

В обычный год около 5 процентов из 600 учеников могут повторить курс. Сейчас около 30 процентов не учатся на достаточном количестве курсов, поэтому их следует оставить в соответствии с «планом развития учеников», установленным штатом.

Это «душераздирающе» и прямой результат учебного года, наполненного прерываниями из-за пандемии, а также ураганом, — сказала она. Кэлхун опасается, что удержание такого количества учеников пополнит списки учеников каждого класса и истощит ее учебные ресурсы. Она боится, что ее ученики расстроятся и бросят учебу.

Но она не видит вариантов. Кэлхун сказала, что ее округ использует федеральные стимулирующие деньги, чтобы предложить добровольную программу летних школ на тему STEM, но она сомневается, что она восполнит недостающие пробелы для ее учеников.

Школы по всей стране и родители противостоят этим решениям. Многие родители хотят иметь возможность сдерживать своих детей. В ходе мартовского опроса, проведенного Национальным союзом родителей, 63 процента заявили, что хотят, чтобы их школы позволили им решать, переводить ли своих детей в следующий класс.

Миа Халтон, которая живет в Детройте, подумывает о том, чтобы ее 11-летняя дочь повторила 5-й класс в следующем году. Она сказала, что чувствует себя ужасно из-за этого и знает, что это может быть травмоопасно. Но она также боится позволить своему ребенку ходить в среднюю школу неподготовленным.

«В этом семестре мы просто проваливаемся», — сказал Халтон. «Я просто не могу ее подтолкнуть. Я поступил бы с ней несправедливо. Что, если мы протолкнем ее, и она попадет в среднюю школу и проиграет, а не закончит ее? »

В Ньюарке, штат Нью-Джерси, Тиффани Ньютон переведет своих дочерей в 4-й и 7-й классы в следующем году. По ее словам, они преуспели в обучении дома во время COVID, поэтому нет необходимости их сдерживать.

Принимая решение об удержании, родители традиционно играют роль получателей плохих новостей: школа их ребенка сообщает им о своем решении отказаться от продвижения по службе. Но это меняется. Теперь родители могут оказывать большее влияние на решения о продвижении по службе.

Пенсильвания и несколько других штатов рассматривают закон, который поставит родителей на место водителя при принятии решений об удержании ребенка на осень. А консультанты, которые работают в тесном сотрудничестве с округами, говорят, что вклад родителей сейчас важнее, чем когда-либо, когда так много учителей ломают голову над тем, как лучше всего помочь ученикам, которые отображаются на экране масштабирования в виде пустых квадратов.

Штаты и округа все еще выясняют свои позиции по удержанию

Несмотря на первые признаки, большая волна удержания и повторения курса может не материализоваться.

Хорошие программы или дополнительные занятия в летней школе могут помочь ученикам наверстать упущенное до осени. Районы или штаты могут снова ослабить политику; несколько штатов уже взвешивают законодательство, которое приостанавливает или смягчает требования к удержанию, привязанные к показателям чтения 3-го класса .Школы могут быть просто перегружены логистикой удержания сотен учеников.

Но районные и школьные руководители и учителя все еще должны ломать голову над тем, как реагировать на проблемы, которые инициировали возможность удержания студентов.

Многие округа уже высказались по этому поводу: они не верят, что удержание — хороший способ решить проблему незавершенного обучения, и вместо этого они предпочитают, чтобы учащиеся продвигались вперед с контентом на уровне своего класса, восполняя недостающие кусочки, как они идут.

Большинство штатов еще не выпустили обновленное руководство для округов о том, как им следует реагировать на незаконченное обучение осенью 2021 года. Многие из них все еще больше сосредоточены на том, как предоставить возможности для обучения летом. Но консенсус в мышлении прошлого года, проиллюстрированный руководством таких организаций, как Совет директоров государственных школ, делает упор на продвижении учеников вперед, а не на возвращении, чтобы охватить весь или большую часть прошлогоднего материала.

Эта точка зрения по-прежнему остается доминирующей, — сказал Шеннон Глинн Томас, который ведет обсуждения учебных программ и инструкций с сетью CCSSO, состоящей из 25 академических сотрудников государственного уровня. «Они действительно делают упор на то, чтобы дети учились в тех классах, в которые они поступают, и на предоставлении им доступа к содержанию на уровне их класса», — сказала она.

Небраска вышла вперед с коротким изложением принципов, которое получает распространение в других штатах. В четырехстраничном документе «потеря обучения» заменяется на «незавершенное преподавание и обучение» и делается упор на «обновление» и «ускорение», а не на исправление. Небраска теперь предлагает PD, чтобы помочь учителям реализовать свои идеи.

Главный урок исследования удержания клиентов: больше не делайте одно и то же

Исследование удержания изобилует предостережениями и вопросительными знаками.

Повторная оценка может подорвать уверенность учащихся и подвергнуть их издевательствам. Иногда это может помочь в учебе, но эти достижения быстро тают.

Некоторые исследования показывают, что удержание учеников начальной школы может сработать, но только если они получат ключевую поддержку, такую ​​как репетиторство, летние программы или высококлассные учителя. Исследования учащихся средней школы более негативны: учащиеся старшего возраста, которые повторяют класс, с большей вероятностью бросят школу или бросят учебу.

Совсем недавно несколько исследований предложили более радужные перспективы удержания.Один из них, в котором изучалось влияние закона Флориды, требующего сохранения 3-го класса для учащихся, читающих ниже класса, обнаружил, что учащиеся, которые были оставлены, поступили в среднюю школу с более сильной академической базой и получили лучшие оценки, чем учащиеся, которые не были оставлены, и не были учтены. меньше шансов получить высшее образование.

Мартин Уэст, профессор Гарвардской высшей школы образования, который был соавтором этого исследования, отметил, что оставшиеся студенты из Флориды не просто «делали то же самое и ожидали другого результата» в повторном году обучения.Государство требовало, чтобы они посещали летний лагерь для чтения, были назначены эффективными учителями и имели индивидуальные планы обучения.

Имея в виду подобные предостережения, Уэст считает, что удержание, при правильном обращении, может быть эффективным инструментом для некоторых студентов. Но его следует использовать осмотрительно и очень экономно, — сказал он.

Исследования показывают, что помогает детям компенсировать пропущенные занятия. Тщательное отслеживание учеников на предмет признаков проблем, использование интенсивных занятий, чтобы наверстать их упущенное, и увеличение времени на обучение — все это может сыграть свою роль.EdResearch for Recovery Project Института школьной реформы Анненберга Университета Брауна подчеркивает многие из тех же практик — и, в частности, препятствует удержанию студентов — в своем стремлении предоставить данные и доказательства для решений округа о восстановлении COVID-19.

Хорошо реагировать на незавершенное обучение сложно и «беспорядочно»

Лоуренс, Массачусетс. , округ создал «академии ускоренного обучения», чтобы помочь своим ученикам не сбиться с пути. Дважды в год, во время перерывов в феврале и апреле, учащиеся, нуждающиеся в дополнительной помощи, могут посещать недельные занятия по математике или английскому / языковому искусству. Программа действует с 2013 года вместе с расписанием продленного дня, при котором почти все дети ходят в школу по 7,5–8 часов в день.

В совокупности эти стратегии сделали удержание в Лоуренсе ненужным, сказала Мэри Туми, помощник суперинтенданта округа.В этом году округ добавляет обширную добровольную летнюю программу. Он сочетает в себе академическое утро с дневными занятиями, такими как парусный спорт или плавание.

«Мы район с высоким уровнем бедности, — сказал Туми. «Мы не хотим использовать карательные методы, такие как удержание. Мы не можем позволить себе делать что-либо, что может повлиять на решение ребенка, продолжать ли он обучение или бросить учебу ».

По мере того, как округа обсуждают лучшие способы помочь учащимся оправиться от прерванного обучения во время пандемии, разговоры часто превращаются в размышления.

Эмили Фрейтаг, генеральный директор Instruction Partners, некоммерческой организации, которая консультирует школьные округа, заметила, что многие преподаватели ставят себя в один из двух лагерей: ускорение или исправление.

Но эти термины могут означать очень разные вещи для разных людей, и они рискуют чрезмерно упростить сложную проблему и требуемые нюансы решения, сказал Фрайтаг. Она призывает школы продумать стратегии обучения и восстановления, предмет за предметом, класс за классом и ученик за учеником.По словам Фрейтаг, реакция на пропущенные материалы в 7-м классе по естествознанию отличается от того, как это делается во 2-м классе по чтению или по математике в 5-м классе .

«Не будет единого подхода, который работал бы. Это будет зависеть от содержания и диапазона оценок », — сказал Фрайтаг. «Прискорбная проблема в том, что это беспорядок. Это грязно и сложно.

Прохождение и повторение уровней и экзаменов

Прохождение и повторение уровней и экзаменов

Оценки в классе
Оценки в классе основаны на вашей успеваемости в классе и выполнении домашних заданий.

AEC level 1–3 оценки курса (A, B, C, D, F) являются официальными университетскими оценками и будут указаны в вашей транскрипте KU и могут повлиять на ваше принятие в другие программы в университете или в другие колледжи или университеты. Они не учитываются при оценке степени, предлагаемой KU, и не включаются в ваш средний балл KU.

Кредитные часы для курсов на уровне 4 и 5 до засчитываются для получения степени бакалавра в Колледже свободных искусств и наук, Школе архитектуры и Школе бизнеса.Преподаватели AEC присваивают буквенные оценки курсам уровня 4 и уровня 5, но ваши официальные университетские оценки по этим курсам будут кредитными или нет. Чтобы получить оценку за один из этих курсов, вы должны получить в классе как минимум оценку A, B или C.

Повторяющиеся уровни
Успешные студенты должны хорошо успевать каждый семестр. Большинство студентов переходят с одного уровня на следующий более высокий в каждой области навыков после каждого семестра обучения. Студенты, чьи оценки в конце семестра и оценки на квалификационных экзаменах не переводят их на следующий более высокий уровень, должны повторить уровень.

Испытательный срок
Студенты, которые не соответствуют требованиям курса или посещаемости в семестре, будут помещены на академический испытательный срок на следующий семестр. Вас могут поместить на испытательный срок по следующим причинам:

  • Вы пропустили более 15% комбинированных занятий.
  • Вы проходите один курс в третий раз.
  • Вы проходите два-три курса во второй раз.
  • У вас общий средний балл по классам AEC ниже C-.

Прохождение академической стажировки AEC означает, что вы должны будете соответствовать определенным требованиям к курсам в следующем семестре. Если вы не соответствуете этим требованиям, вы будете исключены из КУ. За подробностями обращайтесь к консультанту.

Заключительный экзамен на квалификацию
В конце каждого семестра вы должны сдавать Заключительный экзамен на квалификацию в день и время, указанные в расписании. Нет ни ранних, ни поздних тестов. Если вы по какой-либо причине пропустите проверку квалификации, вы должны как можно скорее поговорить с Дорис Гаспер в AEC.Вы получите оценку удовлетворительно или неудовлетворительно за этот экзамен, которая появится в вашем транскрипте (удовлетворительно означает, что вам не нужно проходить дальнейшие курсы AEC; неудовлетворительно означает, что вы все еще должны учиться на курсе или курсах в AEC).

Ваша оценка на Заключительном экзамене на профессиональную квалификацию определяет ваше место в классах AEC. Мы также используем этот экзамен для подтверждения поступления в университет, если ваш уровень английского языка достаточен для прохождения очного курса KU при условии, что вы поступили в университет.

Подробную информацию о размещении курса см. В шкале квалификации и описании.


Уровни со 2 по 5 имеют обязательную оценку части (см. Шкалу дескриптора квалификации). Вернувшиеся студенты, получившие оценку за курс A, B или C, будут переведены на следующий более высокий уровень с баллом немного ниже, чем балл за обязательную часть (см. Таблицу ниже). Однако, чтобы «пропустить» уровень, учащиеся должны набрать требуемый балл по части.

Уровень Требуемый балл за деталь (должен иметь этот минимальный балл, чтобы пропустить уровень) Минимум для вернувшихся студентов (этот балл поднимает студента только на один уровень)
Выход (Пройдено) 160 156 (для любого студента, в любое время)
5 / Специальные исследования * 140 137
4 126 123
3 100 98
2 80 78

Получение результатов экзамена на квалификацию
Для вас важно получить результаты до того, как вы уедете из Лоуренса.Тогда вы узнаете свои курсы на следующий семестр. Студенты, которые проходят академический испытательный срок AEC, должны остаться, чтобы получить свои результаты.

Размещение в классах AEC
Мы очень много работаем, чтобы убедиться, что каждый студент правильно размещен на курсах и уровнях AEC. Если у вас есть проходная оценка по курсу и хорошая посещаемость, но вы не достигли следующего уровня по проверке квалификации, мы рассмотрим ваш предварительный экзамен по этому курсу.

Также в начале каждого семестра все преподаватели очень внимательно следят за работой всех студентов.Мы проводим диагностические тесты, которые помогают нам узнать способности всех учеников, и эти тесты, наряду с другой работой в первую неделю, могут показать, что вы должны быть на более высоком уровне. Инструкторы обсудят изменение уровня со своим координатором курса, а координаторы дадут рекомендации директору по изменению уровня. Директор принимает все решения о смене уровня на основе успеваемости учащихся.

Начало семестра: прибытие рано
Вы должны прибыть за несколько дней до начала занятий, чтобы вы могли пройти тест на знание английского языка AEC (при необходимости) и записаться на занятия, купить книги и быть готовыми к началу занятий. семестр.Студенты, которые начинают занятия поздно, в первые дни занятий пропускают важную работу, в том числе диагностические тесты. Диагностические тесты и другие работы, связанные со сменой уровня, не могут быть выполнены.

Офис регистратора университета (OUR)

Студенты бакалавриата

Студентам бакалавриата разрешается повторить и заменить до 16 единиц. Студенты бакалавриата могут повторять только те курсы, на которых они получили буквенную оценку D + или ниже, или не сданы, и I в определенных ситуациях (DD Reg A540.F). Курсы, в которых была получена буквенная оценка D или F, не могут быть повторены на основе оценок P / NP. Курсы, в которых была получена оценка NP, могут быть повторены на основе P / NP или буквенной оценки.

Зачетная оценка за повторный курс дается только один раз, но оценка, присвоенная при каждом зачислении, должна постоянно фиксироваться в Официальной стенограмме. Единицы повторного курса, исключенные из среднего балла студента, удаляются из числа попыток пройти курс, как и баллы баланса, поэтому при вычислении среднего балла используются только оценка и соответствующие баллы, полученные при втором прохождении курса.

Повторные курсы помечаются в транскрипте как «ПОВТОРЯЕМЫЕ, ВКЛЮЧЕНЫ В GPA» при втором прохождении курса и «ПОВТОРЯЕМЫЕ, ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ GPA» при первом прохождении курса.

После достигается максимум 16 единиц, или если единицы для повторного курса частично превышают лимит повторения в 16 единиц, средний балл должен основываться на всех присвоенных оценках и общем количестве выполненных единиц и отображаться в транскрипте для обоих курсов как «ПОВТОРЯЕТСЯ, ВКЛЮЧАЕТСЯ В GPA.«

До осени 2010 года факультет математики разрешал студентам повторять оценку ниже C- по определенным курсам из одной из трех последовательностей исчисления с указанным курсом из другой последовательности. Начиная с осени 2010 г. учащиеся, желающие повторить оценку ниже C по математике 016ABC, 017ABC и 021ABC, могут сделать это только повторно пройдя тот же курс. Эта политика повторения применяется единообразно ко всем курсам математики, если иное не указано в Общем каталоге.

Что касается права на получение финансовой помощи, студент не может получить финансовую помощь для повторения курса во второй раз, если курс был ранее пройден; Согласно федеральному и государственному финансированию проходной оценкой считается D- или выше, независимо от политики школы или программы, требующей, чтобы более высокая качественная оценка или критерий считались пройденными по курсу.Для получения дополнительной информации о том, как это может повлиять на право на получение финансовой помощи, см. Повторение курса во второй раз.

Аспиранты

Аспиранты могут повторить любой курс, в котором они получили C, D, F или U, максимум до трех повторных курсов (DD Reg A540F) . Обратите внимание: это изменение политики вступило в силу 1 сентября 2011 г. До 1 сентября 2011 г. аспиранты могли повторить не более 9 единиц для всех курсов .Курсы, в которых была получена буквенная оценка C, D или F, не могут быть повторены на основе S / U. Курсы, по которым была получена оценка U, могут быть повторены на основе S / U или на основе буквенной оценки.

Зачетная оценка за повторный курс дается только один раз, но оценки, выставленные как за первый, так и за второй курс, отображаются в стенограмме студента. Единицы повторного курса, исключенные из среднего балла студента, исключаются из числа запрошенных единиц, а также баллов баланса, поэтому при вычислении среднего балла используются только оценка и соответствующие баллы, полученные при втором прохождении курса.

Повторные курсы помечаются в транскрипте как «ПОВТОРЯЕМЫЕ, ВКЛЮЧЕНЫ В GPA» при втором прохождении курса и «ПОВТОРЯЕМЫЕ, ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ GPA» при первом прохождении курса.

После достижения максимального количества трех курсов средний балл должен основываться на всех присвоенных оценках и общем количестве попытанных единиц и отображаться в транскрипте обоих курсов как «ПОВТОРЕНИЕ, ВКЛЮЧЕНО В GPA».

Повторение курса в секундах или более

Для повторения курса более одного раза требуется одобрение соответствующего декана колледжа для студентов бакалавриата или аспирантуры для студентов магистратуры. Департаменты могут ограничить повторение курса, если это является предварительным условием для курса, который студент уже закончил с оценкой C– или выше. Обозначение для утвержденного второго повтора появляется в разделе комментариев в конце стенограммы.

Пример комментария к утвержденному второму или более повторению курса:

CHE 002A, ЗИМНИЙ КВАРТАЛ 2006, ВТОРОЙ ПОВТОР, УТВЕРЖДЕННЫЙ ДЕКАНСОМ 21 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА.

Повторение курса для получения кредита, если содержание отличается или с ограниченным количеством повторяемых единиц / разрешенных времен

Некоторые курсы можно повторить для получения кредита, если содержание текущего набора курсов отличается от содержания предыдущего набора или может быть повторено для получения кредита для ограниченного количества единиц или количества раз, зачисленных на курс.Если курс одобрен для повторения за зачетные единицы, описание курса, опубликованное в Общем каталоге, устанавливает ограничения на повторение курса.

Отзыв, награда, повторить | Подготовка к экзаменам с Kahoot!

«Помощь студентам в установлении связей между новыми концепциями и уже знакомыми им понятиями может быть эффективным для обучения и повторения. Лучший способ проанализировать и изучить математику — это действительно ДЕЛАТЬ. Несколько стратегически выбранных проблем и задач могут помочь учащимся пересмотреть многие концепции.

Обзор дома с Kahoot! проблемы

В этом году мне посчастливилось создавать кахуты, соответствующие стандартам, в партнерстве с Kahoot! Студия. Эта возможность помогла мне узнать о наших стандартах глубже, чем когда-либо ! Поскольку мы приближаемся к концу учебного года, когда предстоит много итоговых и высокоуровневых оценок, я разделяю эти Kahoot! задачи для студентов, чтобы они могли попробовать себя самостоятельно. После этого в классе мы играем в кахуты на тех участках, в которых ученики больше всего нуждаются в практике или нуждаются в дополнительных инструкциях и поддержке.

Математика — лучший способ повторить математику

Игровые задания позволяют учащимся рассмотреть больше концепций, чем они осознают. Например, простая игра в угадывание количества мармеладных мишек в банке может привести к импровизированной задаче обзора концепций измерения, а также операций. Недавно мои ученики также выполнили задание «квест-комната», для которого они должны были ответить на вопросы и решить задачи, связанные с нашим блоком квадратики. Опять же, каждое задание было насыщенным и касалось множества тем, поэтому студенты изучали математику больше, чем они думали.

Повторение — ключ к успеху

В течение учебного года я предоставляю своим ученикам электронные копии ресурсов, а также ключи решения. Я рекомендую им сначала поработать над проблемами, а затем сверяться с ключами и вносить исправления по мере необходимости.

Я считаю, что предоставление студентам возможности просматривать контент и получать своевременную обратную связь имеет большое значение. Kahoot! задачи, безусловно, предоставляют такую ​​возможность! Учащиеся ценят возможность снова попытаться решить задачу и получить дополнительную поддержку по мере необходимости.Имея оба асинхронных Kahoot! задачи и живые игры вместе помогают делать обучение (и повторение) отличным! »

«Когда я начал преподавать естественные науки пятиклассникам в Техасе, мой директор посоветовал мне предположить, что моих учеников до этого момента ничему не учили. Он поставил передо мной задачу уместить 3 года изучения предметов в один учебный год — задача принята! Вот мой путеводитель по успеху.

Расставьте приоритеты по общим темам

Прежде чем начать обзор, я сразу перехожу к стандартным тестам и смотрю на то, что было задано ранее.Я узнаю, какие общие темы возникают в стандартных тестах. Это помогает расставить приоритеты по этим темам, а также по темам, с которыми мои ученики борются больше всего.

Моя первая рецензия, как правило, представляет собой тест по открытой книге. Я считаю, что необходимость поиска ответа помогает моим ученикам усвоить необходимость удерживать ответ . В ходе теста я постепенно уменьшаю время, которое студенты должны ответить, или ограничиваю количество ресурсов, которые они могут использовать. После этого назначаю тесты Kahoot! домашние задания для моих учеников тоже.

Вознаграждайте и мотивируйте

На следующий день я включу в наш обзор наиболее часто упускаемые задачи, чтобы оценить успехи моих учеников. Обычно я смешиваю около трети обзорных вопросов с новым материалом. Я также награждаю бонусными баллами за вопросы, которые, как я знаю, будут подвергаться серьезным испытаниям или являются особенно сложными. Награждение моих учеников поддерживает их мотивацию!

К концу занятий я удостоверяюсь, что мои ученики прочитали все вопросы из каждой ранее выпущенной версии теста.Звучит как непростая задача, но моим ученикам действительно нравится возможность «играть в игры» в течение нескольких недель перед тестом.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *