Контрольная работа 9 класс физика электромагнитное поле: Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс

Содержание

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс с ответами. Контрольная работа представлена в 4 вариантах, в каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. По графику (рис. 129) определите период, частоту и амплитуду колебаний силы тока.

2. На какой частоте работает радиостанция, передавая программу на волне длиной 250 м?

3. Определите силу тока, проходящего по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 40 см действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

4. Протон движется со скоростью 106 м/с перпендикулярно однородному магнитному полю с индукцией 1 Тл. Определите силу, действующую на протон.

5. Электрон описывает в однородном магнитном поле окружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона равна 3,5 · 10

6 м/с. Определите индукцию магнитного поля.

6. Какова сила тока в прямолинейном проводнике, помещенном в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции, если он не падает? 1 м его длины имеет массу 3 кг, а индукция магнитного поля равна 20 Тл.

Вариант 2

1. По графику (рис. 130) определите период, частоту и амплитуду колебаний силы тока.

2. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?

3. На прямолинейный проводник с током, помещенный в однородное магнитное поле с индукцией 0,34 Тл, действует сила 1,65 Н. Определите длину проводника, если он расположен перпендикулярно линиям индукции магнитного поля. Сила тока в проводнике 14,5 А.

4. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл со скоростью 20 000 км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, с которой магнитное поле действует на электрон.

5. Электрон, двигаясь со скоростью 3,54 · 105 м/с, попадает в однородное магнитное поле с индукцией 2 · 10-5 Тл перпендикулярно линиям магнитной индукции и продолжает двигаться по окружности радиусом 10 см. Определите отношение заряда электрона к его массе.

6. Сила тока в горизонтально расположенном проводнике длиной 10 см и массой 2 г равна 10 А. Какова индукция магнитного поля, в которое нужно поместить проводник, чтобы сила тяжести уравновесилась силой, действующей на проводник со стороны магнитного поля?

Вариант 3

1. По графику (рис. 131) определите период, частоту и амплитуду колебаний силы тока.

2. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц (УКВ). Чему равна длина волны?

3. В однородное магнитное поле, индукция которого 1,26 мТл, помещен прямой проводник длиной 20 см перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на проводник, если сила тока в нем 50А.

4. Электрон движется со скоростью 3 · 10

6 м/с в однородном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл. Чему равна сила, действующая на электрон, если угол между направлением скорости электрона и линиями магнитной индукции равен 90°?

5. Электрон и протон, двигаясь с одинаковыми скоростями, попадают в однородное магнитное поле перпендикулярно к линиям индукции. Сравните радиусы кривизны Re и Rp траекторий движения электрона и протона.

6. В однородном магнитном поле с индукцией 0,25 Тл горизонтально расположен проводник длиной 10 см и массой 40 г. Линии индукции магнитного поля перпендикулярны проводнику. Какой силы ток должен идти по проводнику, чтобы он находился в равновесии в магнитном поле?

Вариант 4

1. По графику (рис. 132) определите период, частоту и амплитуду колебаний силы тока.

2. Определите, на какой частоте работает радиостанция, передающая программу на волне 500 м.

3. Прямолинейный проводник длиной 40 см помещен в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции. Определите магнитную индукцию поля, если на проводник со стороны магнитного поля действует сила в 4 Н, когда по нему проходит ток 2 А.

4. Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 5 мТл со скоростью 10 000 км/с, направленной перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на протон.

5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 107 м/с. Рассчитайте радиус кривизны траектории, по которой будет двигаться электрон, если индукция магнитного поля 5,6 мТл.

6. Прямолинейный проводник массой 0,02 кг и длиной 50 см помещен в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции. Какой должна быть индукция магнитного поля, чтобы проводник висел не падая, если сила тока в проводнике 2 А?

Примечание:
Масса электрона 9,1 · 10-31 кг.
Заряд электрона -1,6 · 10-19 Кл.
Масса протона 1,67 · 10-27 кг.
Заряд протона +1,6 · 10

-19 Кл.

Ответы на контрольную работу по физике Электромагнитное поле 9 класс
Вариант 1
1.
0,04 с
25 Гц
5 мА
2. 1,2 МГц
3. 5 А
4. 1,6 · 10-13 Н
5. 5 мТл
6. 1,5 А
Вариант 2
1.
0,02 с
50 Гц
20 мА
2. 214,3 м
3. 0,33 м
4. 1,6 · 10-12 Н
5. 1,77 · 1011 Кл/кг
6. 0,02 Тл
Вариант 3
1.
0,08 с
12,5 Гц
10 мА
2. 4,39 м
3. 0,0126 Н
4. 5 · 10-14 Н
5. Re : Rp = 1 : 1835
6. 16 А
Вариант 4
1.
0,025 с

40 Гц
40 мА
2. 600 кГц
3. 5 Тл
4. 8 · 10-15 Н
5. 1 см
6. 0,2 Тл

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле для 9 класса

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле для 9 класса с ответами. Контрольная работа представлена в 4 вариантах, в каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 1

1. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками.

Сила, действующая на нижнюю сторону рамки, направлена

1) вниз
2) вверх
3) из плоскости листа на нас
4) в плоскость листа от нас

2. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный проводник, по которому протекает ток силой 8 А. Определите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,02 Н на каждые 5 см длины проводника.

1) 0,05 Тл
2) 0,0005 Тл
3) 80 Тл
4) 0,0125 Тл

3. Один раз кольцо падает на стоящий вертикально полосовой магнит так, что надевается на него; второй раз так, что пролетает мимо него. Плоскость кольца в обоих случаях горизонтальна.

Ток в кольце возникает

1) в обоих случаях
2) ни в одном из случаев
3) только в первом случае
4) только во втором случае

4. Радиостанция работает на частоте 60 МГц. Найдите длину электромагнитных волн, излучаемых антенной радиостанции. Скорость распространения электромагнитных волн

с = 3 · 108 м/с.

1) 0,5 м
2) 5 м
3) 6 м
4) 10 м

5. Как изменится электрическая ёмкость плоского конденсатора, если площадь пластин увеличить в 3 раза?

1) не изменится
2) увеличится в 3 раза
3) уменьшится в 3 раза
4) среди ответов 1-3 нет правильного

6. Как изменится период собственных электромагнитных колебаний в контуре, если ключ К перевести из положения 1 в положение 2?

1) уменьшится в 9 раз
2) увеличится в 9 раз
3) уменьшится в 3 раза
4) увеличится в 3 раза

7. Установите соответствие между научными открытиями и учеными, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ

А) Создал теорию электромагнитного поля
Б) Зарегистрировал электромагнитные волны
В) Основоположник квантовой физики

УЧЕНЫЕ

1) М. Планк
2) М. Фарадей
3) Д. Максвелл
4) Б. Якоби
5) Г. Герц

8. Если на дно тонкостенного сосуда, заполненного жидкостью и имеющего форму, приведенную на рисунке, пустить луч света так, что он, пройдя через жидкость, попадет в центр сосуда, то луч выходит из жидкости под углом 30° относительно поверхности жидкости. Каков показатель преломления

n жидкости, если луч АО составляет 45° с вертикалью?

9. Детектор полностью поглощает падающий на него свет частотой ν = 6 · 1014 Гц. За время t = 5 с на детектор падает N = 3 · 105 фотонов. Какова поглощаемая детектором мощность? Постоянная Планка 6,6 · 10-34 Дж · с.

Вариант 2

1. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. Как направлена сила, действующая на сторону ab рамки со стороны магнитного поля?

1) перпендикулярно плоскости чертежа, от нас
2) перпендикулярно плоскости чертежа, к нам
3) вертикально вверх, в плоскости чертежа
4) вертикально вниз в плоскости чертежа

2. Прямолинейный проводник длиной 20 см, по которому течет электрический ток силой 3 А, находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 90° к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля?

1) 240 Н
2) 0,15 Н
3) 60 Н
4) 2,4 Н

3. Проводящее кольцо с разрезом поднимают над полосовым магнитом, а сплошное проводящее кольцо смещают вправо.

При этом индукционный ток

1) течет только в первом кольце
2) течет только во втором кольце
3) течет и в первом, и во втором кольце
4) не течет ни в первом, ни во втором кольце

4. Длина электромагнитной волны в воздухе равна 0,6 мкм. Чему равна частота колебаний вектора напряженности электрического поля в этой волне? Скорость распространения электромагнитных волн с = 3 · 108 м/с.

1) 1014 Гц
2) 5 · 1013 Гц
3) 1013 Гц
4) 5 · 1014 Гц

5. Как изменится электрическая емкость плоского конденсатора, если расстояние между пластинами увеличить в 2 раза?

1) не изменится
2) увеличится в 2 раза
3) уменьшится в 2 раза
4) среди ответов 1-3 нет правильного

6. Как изменится период собственных электромагнитных колебаний в контуре, если ключ К перевести из положения 1 в положение 2?

1) уменьшится в 4 раза
2) увеличится в 4 раза
3) уменьшится в 2 раза
4) увеличится в 2 раза

7. Установите соответствие между особенностями электромагнитных волн и их диапазонами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ОСОБЕННОСТИ ВОЛН

А) Волны с минимальной частотой
Б) Волны, идущие от нагретых тел
В) Волны, обладающие проникающей способностью

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ

1) Радиоволны
2) Инфракрасное излучение
3) Видимое излучение
4) Ультрафиолетовое излучение
5) Рентгеновское излучение

8. Ученик решил использовать лазерную указку для определения показателя преломления неизвестной жидкости. Он взял прямоугольную пластмассовую коробочку с прозрачными стенками, налил в нее жидкость и насыпал детскую присыпку, чтобы луч стал видимым. Для измерения угла падения и угла преломления он воспользовался двумя одинаковыми транспортирами и определил, что угол падения 75° (sin75° = 0,97). Чему равен показатель преломления n?

9. В таблице показано, как изменялся заряд конденсатора в колебательном контуре с течением времени.

t, 10-6 с0123456789
q, 10-6 Кл21,420-1,42-2-1,4201,4221,42

Вычислите емкость конденсатора в контуре, если индуктивность катушки равна 32 мГн.

Вариант 3

1. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками.

Сила, действующая на верхнюю сторону рамки, направлена

1) вниз
2) вверх
3) из плоскости листа на нас
4) в плоскость листа от нас

2. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный проводник, по которому протекает ток силой 4 А. Определите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,2 Н на каждые 10 см длины проводника.

1) 0,5 Тл
2) 0,005 Тл
3) 2 Тл
4) 20 Тл

3. Сплошное проводящее кольцо из начального положения в первом случае смещают вверх, а во втором вниз.

Индукционный ток в кольце

1) течет только в первом случае
2) течет только во втором случае
3) течет в обоих случаях
4) в обоих случаях не течёт

4. На какую длину волны нужно настроить радиоприемник, чтобы слушать радиостанцию «Наше радио», которая вещает на частоте 101,7 МГц? Скорость распространения электромагнитных волн с = 3 · 108 м/с.

1) 2,950 км
2) 2,950 м
3) 2,950 дм
4) 2,950 см

5. Как изменится электрическая емкость плоского конденсатора, если площадь пластин уменьшить в 5 раз?

1) не изменится
2) увеличится в 5 раз
3) уменьшится в 5 раз
4) среди ответов 1-3 нет правильного.

6. Как изменится период собственных электромагнитных колебаний в контуре, если ключ К перевести из положения 1 в положение 2?

1) уменьшится в 4 раза
2) не изменится
3) уменьшится в 2 раза
4) увеличится в 2 раза

7. Установите соответствие между научными открытиями и учеными, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ

А) Создал теорию электромагнитного поля
Б) Зарегистрировал электромагнитные волны
В) Выдвинул гипотезу о квантах

УЧЕНЫЕ

1) Б. Якоби
2) Д. Максвелл
3) М. Планк
4) М. Фарадей
5) Г. Герц

8. Если на дно тонкостенного сосуда, заполненного жидкостью и имеющего форму, приведенную на рисунке, пустить луч света так, что он, пройдя через жидкость, попадет в центр сосуда, то луч выходит из жидкости под углом 60° относительно вертикали. Каков показатель преломления n жидкости, если луч АО составляет 45° с вертикалью?

9. Детектор полностью поглощает падающий на него свет частотой ν = 5 · 1014 Гц. Поглощаемая мощность равна Р = 3,3 · 10-14 Вт. Сколько фотонов падает на детектор за время t = 5 с? Постоянная Планка 6,6 · 10-34 Дж · с.

Вариант 4

1. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. Как направлена сила, действующая на сторону dc рамки со стороны магнитного поля?

1) перпендикулярно плоскости чертежа, от нас
2) перпендикулярно плоскости чертежа, к нам
3) вертикально вверх, в плоскости чертежа
4) вертикально вниз, в плоскости чертежа

2. С какой силой действует однородное магнитное поле с индукцией 2,5 Тл на проводник длиной 50 см, расположенный под углом 90° к вектору индукции, при силе тока в проводнике 2 А?

1) 250 Н
2) 1,6 Н
3) 1 Н
4) 2,5 Н

3. Проводящее кольцо с разрезом из начального положения поднимают вверх к полосовому магниту, а сплошное проводящее кольцо из начального положения смещают вправо.

При этом индукционный ток

1) течет в обоих случаях
2) в обоих случаях не течет
3) течет только в первом случае
4) течет только во втором случае

4. В первых экспериментах по изучению распространения электромагнитных волн в воздухе были измерены длина волны λ = 50 см и частота излучения ν = 500 МГц. На основе этих неточных значений скорость света примерно равна

1) 100 000 км/с
2) 200 000 км/с
3) 250 000 км/с
4) 300 000 км/с

5. Как изменится электрическая емкость плоского конденсатора, если расстояние между пластинами уменьшить в 4 раза?

1) не изменится
2) увеличится в 4 раза
3) уменьшится в 4 раза
4) среди ответов 1-3 нет правильного

6. Как изменится период собственных электромагнитных колебаний в контуре, если ключ К перевести из положения 1 в положение 2?

1) уменьшится в 2 раза
2) увеличится в 2 раза
3) уменьшится в 4 раза
4) увеличится в 4 раза

7. Установите соответствие между особенностями электромагнитных волн и их диапазонами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ОСОБЕННОСТИ ВОЛН

А) Волны с максимальной частотой
Б) Волны, используемые в телевидении и сотовой связи
В) Волны, вызывающие пигментацию кожи

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ

1) Радиоволны
2) Инфракрасное излучение
3) Видимое излучение
4) Ультрафиолетовое излучение
5) Рентгеновское излучение

8. Ученик решил использовать лазерную указку для определения показателя преломления неизвестной жидкости. Он взял прямоугольную пластмассовую коробочку с прозрачными стенками, налил в нее жидкость и насыпал детскую присыпку, чтобы луч стал видимым. Для измерения угла падения и угла преломления он воспользовался двумя одинаковыми транспортирами, которые положил вдоль стенки коробочки и определил, что угол падения равен 60°. Чему равен показатель преломления n жидкости?

9. В таблице показано, как изменялся заряд конденсатора в колебательном контуре с течением времени.

t, 10-6 с024681012141618
q, 10-6 Кл02,1332,130-2,13-3-2,1302,13

Вычислите индуктивность катушки, если емкость конденсатора в контуре равна 100 пФ.

Ответы на контрольную работу по физике Электромагнитное поле для 9 класса
Вариант 1
1-4
2-1
3-1
4-2
5-2
6-3
7. А3 Б5 В1
8. 1,22
9. 2,376 · 10-14 Вт
Вариант 2
1-2
2-4
3-2
4-4
5-3
6-4
7. А1 Б2 В5
8. 1,37
9. 5 · 10-11 Ф
Вариант 3
1-3
2-1
3-3
4-2
5-3
6-4
7. А2 Б5 В3
8. 1,22
9. 5 · 105
Вариант 4
1-1
2-4
3-4
4-3
5-2
6-1
7. А5 Б1 В4
8. 1,73
9. 6,49 · 10-2 Гн

Контрольная работа «Электромагнитное поле» 9 класс

Контрольная работа «Электромагнитное поле»

1. Магнитное и электрическое поля одновременно можно обнаружить:

А. Возле неподвижной заряженной частицы или неподвижного магнита.

Б. Только вблизи движущейся заряженной частицы.

В. Только вблизи потока заряженных частиц.

Г. Возле подвижной заряженной частицы и потока заряженных частиц.

2. Какие преобразования энергии происходят в электрической плитке?

3. Магнитные полюсы катушки с током не переменятся, если:

А. Вставить в катушку железный стержень.

Б. Вынуть из нее железный стержень.

В. Изменить направление тока в ней.

Г. Верны ответы А и Б.


4. На рисунке изображен проводник с током в однородном магнитном поле. Определите направление линий индукции магнитного поля, действующего на проводник с силой F.

5. В однородном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл находится проводник с током. Длина проводника равна 1,5 м. Он расположен перпендикулярно к линиям магнитной индукции. Определите силу тока в проводнике, если на него действует сила 1,5Н.

6. На рисунке показан график зависимости напряжения на концах катушки с током от времени. Определите амплитуду, период и частоту колебаний напряжения.

7. Расстояние от Земли до Солнца равно 15 ∙1010 м. Сколько времени потребуется свету, чтобы преодолеть его? Скорость света считать равной 3 ∙ 108 м/с.

8. На какой частоте должен работать радиопередатчик, чтобы длина излучаемых им электромагнитных волн была равна 49 м?

Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин)

Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 9 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 9 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу: Марон, Марон: Физика. 9 класс. Дидактические материалы к учебнику А.В. Перышкина. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

Физика 9 класс
Контрольные работы (Перышкин)

КР–1. Прямолинейное равноускоренное движение

Контрольная работа № 1 КР-1 + Ответы

КР–2. Законы Ньютона

Контрольная работа № 2 КР-2 + Ответы

КР–3. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли

Контрольная работа № 3 КР-3 + Ответы

КР–4. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии

Контрольная работа № 4 КР-4 + Ответы

КР–5. Механические колебания и волны

Контрольная работа № 5 КР-5 + Ответы

КР–6. Электромагнитное поле

Контрольная работа № 6 КР-6 + Ответы

 


Другие варианты контрольных работ по физике в 9 классе:

УМК Перышкин — Громцева. Контрольные и самостоятельные работы по физике.

К любому УМК — Годова. Физика 9. Контрольные работы в новом формате (годовая)

 


Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 9 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 8 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Физика 9 класс»

Контрольная работа по теме «Электромагнитное поле» (9 класс)

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по теме: «Законы постоянного тока»

  1. Назначение контрольной работы – оценить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Законы постоянного тока».

  2. Планируемые результаты:

Обучающийся научится:

  • описывать изученные свойства тел и электромагнитные явления, используя физические величины и правильно трактовать физический смысл изучаемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами;

  • анализировать свойства тел, электромагнитные явления и процессы, используя физические законы: закон Ома для участка цепи, параллельное и последовательное соединение проводников; различать словесную формулировку закона и его математическое выражение;

  • решать простейшие качественные и расчетные задачи используя физические законы (закон Ома для участка цепи) и формулы, связывающие физические величины (заряд, напряжение, сила тока, сопротивление), на основе анализа условия задачи, выделенных физических величин и формул, необходимых для нахождения путем расчета неизвестной величины.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать знания об электромагнитных явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде.

  1. Документы, определяющие содержание контрольной работы

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Вариант контрольной работы содержит 12 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Задания №1, №2, №7, №8 с кратким ответом в виде одной цифры. К заданиям приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один.

Задания №3, №4 №5, №6 с кратким ответом в указанных единицах измерения.

Задание № 9 с кратким ответом на установление соответствия. Краткий ответ должен быть представлен в виде набора цифр.

Задание №10 с развернутым ответом, является качественной задачей, представляющей собой описание явления или процесса из окружающей жизни, для которого обучающимся необходимо привести цепочку рассуждений, объясняющих протекание явления, особенности его свойств и т.п.

Задания №11–№12с развернутым ответом, является расчетной задачей.

  1. Распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям

Контрольная работа разрабатывается исходя из необходимости проверки следующих видов деятельности:

  1. Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики.

  2. Решение задач различного типа и уровня сложности.

  3. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

  1. Распределение заданий контрольной работы по уровням сложности

В контрольной работе представлены задания разного уровня сложности: базового, повышенного, высокого.

Задания базового уровня (№1-№4, №5-№6) – это простые задания, проверяющие способность обучающихся применять наиболее важные физические понятия для объяснения явлений, а также умение работать с информацией физического содержания (текст, рисунок, фотография реального прибора).

Задания повышенного уровня сложности №7 и №8 направлены на проверку умения строить логические рассуждения при анализе физических явлений, №10 направлено на проверку умения решать качественные.

Задание высокого уровня сложности (№11, №12) направлено на проверку умения решать расчетные задачи в 2-3 действия.

В таблице 1 представлено распределение заданий по уровням сложности.

Таблица 1

Распределение заданий по уровням сложности

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 18

Базовый

7

7

36,8

Повышенный

3

6

31,6

Высокий

2

6

31,6

Итого

12

18

100

  1. Критерии оценивания контрольной работы

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом. В задании на установление соответствия каждая верно установленная позиция соответствия оценивается в 1 балл. За решение качественной задачи – 2 балла. Максимальный балл за задание с развернутым ответом (расчетная задача) составляет 3 балла.

Максимальный балл за выполнение работы составляет – 18. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале (таблица 2).

Таблица 2

Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале

Количество баллов

Рекомендуемая оценка

16-18

5

12-15

4

7-11

3

Менее 7

2

  1. Продолжительность работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

  • для заданий базового уровня сложности – от 2 до 5 мин;

  • для заданий повышенного уровня сложности – от 5 до 10 мин;

  • задания высокого уровня сложности – от 10 до 15 мин.

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика). При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

ОБОБЩЕННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА Контрольной работы

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Коды элементов содержания

Коды проверяемых умений

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1

Взаимодействие электрических зарядов

1.1

1.1; 1.4

Б

1

2-5

2

Электрическое поле

1.3

1.4

Б

1

2-5

3

Постоянный электрический ток.

1.2

1.4

Б

1

2-5

4

Напряжение

1.1-1.3

1.1; 1.3;1.4

П

2

5-10

5

Сила тока

1.4

1.3; 1.4

Б

1

2-5

6

Электрическое сопротивление

1.5

1.2; 1.3; 1.4

Б

1

2-5

7

Закон Ома для участка электрической цепи.

1.6

1.2; 1.3; 1.4

Б

1

2-5

8

Последовательное и параллельное соединение проводников

1.7

1.3; 1.4

Б

1

2-5

9

Работа и мощность электрического тока

1.4-1.6

1.2; 1.3; 1.4

П

2

5-10

10

Качественная задача

1.1-1.5

2; 3

П

2

5-10

11

Расчетная задача

1.1-1.5

2

В

3

10-15

12

Расчетная задача

1.1-1.5

2

В

3

10-15

КОДИФИКАТОР

ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Кодификатор элементов содержания и планируемых результатов по физике является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ. Кодификатор является систематизированным перечнем планируемых результатов, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

Кодификатор составлен на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

РАЗДЕЛ 1 Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе

код

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы

1.1.

Постоянный электрический ток

1.2

Сила тока

1.3

Напряжение

1.4

Электрическое сопротивление

1.5.

Закон Ома для участка цепи

1.6

Последовательное и параллельное соединение проводников

1.7

Работа и мощность электрического тока

РАЗДЕЛ 2 Перечень планируемых результатов

Код

Планируемые результаты

1

Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики

1.1

Знание и понимание смысла понятий: электрическое поле, магнитное поле

1.2

Знание и понимание смысла физических величин: сила электрического тока, напряжение, сопротивление, работа и мощность электрического тока

1.3

Умение описывать и объяснять физические явления: взаимодействие электрических зарядов

1.4.

Знание и понимание смысла физических законов: закон Ома для участка электрической цепи

2.

Решение задач различного типа и уровня сложности

3.

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

3.1

Умение приводить (распознавать) примеры практического использования физических знаний об электромагнитных явлениях

3.2

Умение применять физические знания: обеспечения безопасного обращения с электробытовыми приборами, защиты от опасного воздействия на организм человека электрического тока

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Контрольной РАБОТы

Контрольная работа

по теме: «Законы постоянного тока»

задания

Вариант 1

Критерии

Оценивания

Максимальный балл за задание

1

2

1 балл за выбор правильного ответа

1

2

4

1 балл за выбор правильного ответа

1

3

36

1 балл за правильный ответ

1

4

2,2

1 балл за выбор правильного ответа

1

5

600

1 балл за правильный ответ

1

6

120

1 балл за правильный ответ

1

7

2

1 балл за выбор правильного ответа

1

8

3

1 балл за выбор правильного ответа

1

9

122

За каждую верно установленную позицию 1 балл

2

10

Да, т.к. увеличится сопротивление резанию и увеличится работа против сил трения. Следовательно, увеличивается потребляемая электрическая мощность.

1 балл за верный ответ

1 балл за пояснение

2

11

Отличаются 4 раза

1 балл за верную запись всех исходных формул.

1 балл за верное решение в общем виде.

1 балл за получения верного числового ответа с единицей измерения

3

12

2 мкДж

1 балл за верную запись всех исходных формул.

1 балл за верное решение в общем виде.

1 балл за получения верного числового ответа с единицей измерения

3

За отсутствующий или не соответствующий указанным критериям ответ задание оценивается в 0 баллов.

Контрольная работа по теме «Электромагнитное поле». 9 класс

Конспект урока по физике

10 класс

Тема: Движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел.

Цель: Ввести понятие о свободном падении тел и ускорении свободного падения;

2) распространить применение уравнения равноускоренного движения на свободное падение тел;

3) ознакомить учащихся с историей возникновения и сутью экспериментального метода познания.

План

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Изучение нового материала

  4. Закрепление материала

  5. Домашнее задание

  1. Организационный момент.

Проверка посещаемости, приветствие учеников.

  1. Проверка домашнего задания

Учитель: Что такое кинематика?

Ученик: Кинематика — часть механики, в которой изучают движение материальной точки, не рассматривая причины, вызывающие это движение.

Учитель: Что называют механическим движением?

Ученик: Механическим движением тела называется изменение его положения в пространстве относительно других тел с течением времени.

Учитель: Какова основная задача механики?

Ученик: Основная задача механики — определить положение тела в пространстве в любой момент времени.

Движение, при котором все точки тела движутся одинаково, называется поступательным движением тела.

Тело, размерами которого в условиях изучаемого движения можно пренебречь, называется материальной точкой

Тело отсчета — это любое тело, условно принимаемое за неподвижное, относительно которого рассматривается движение других тел.

Часы — прибор, в котором периодическое движение используется для измерения промежутков времени.

Система отсчета представляет собой тело отсчета, связанную с ним систему координат и часы.

ТРАЕКТОРИЯ, ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Траектория — линия, которую описывает при своем движении материальная точка.

Путь — это длина траектория движения тела.

Перемещением тела называют вектор, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И СКОРОСТЬ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ

Прямолинейное движение — движение, траекторией которого является прямая линия.

Движение, при котором тело за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения называют равномерным движением .

Скорость равномерного прямолинейного движения -отношение вектора перемещения тела за любой промежуток времени к величине этого промежутка:

Зная скорость, можно найти перемещение за известный промежуток времени по формуле

При прямолинейном равномерном движении векторы скорости и перемещения имеют одинаковое направление.

Проекция перемещения на ось х : sx = xt. Так как sx = х -х0, то координата тела х = x0+sx. Аналогично для оси у: у = y0 + sy.

В результате получаем уравнения прямолинейного равномерного движения тела в проекциях на оси х и у:

ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Положение тела относительно, то есть оно различно в разных системах отсчета. Следовательно, относительно и его движение.

СКОРОСТЬ ПРИ НЕРАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ

Неравномерным называется движение, при котором скорость тела со временем изменяется.

Средняя скорость неравномерного движения равна отношению вектора перемещения к времени нахождения в пути

Тогда перемещение при неравномерном движении

Мгновенной скоростью называется скорость тела в данный момент времени или в данной точке траектории.

УСКОРЕНИЕ. РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

Равноускоренным называется движение, при котором скорость тела за любые равные промежутки времени изменяется одинаково.

Ускорением тела называют отношение изменения скорости тела ко времени, за которое это изменение произошло.

Ускорение характеризует быстроту изменения скорости.

Ускорение — векторная величина. Оно показывает, как изменяется мгновенная скорость тела за единицу времени.

Зная начальную скорость тела и его ускорение, из формулы (1) можно найти скорость в любой момент времени:

Для этого уравнение нужно записать в проекциях на выбранную ось:

Vx=V0x+ axt

Графиком скорости при равноускоренном движении является прямая.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ПУТЬ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ РАВНОУСКОРЕННОМ ДВИЖЕНИИ

Предположим, что тело совершило перемещение за время t, двигаясь с ускорением . Если скорость изменяется от до и учитывая, что,

получим

Используя график скорости, можно определить пройденный телом за известное время путь — он численно равен площади заштрихованной поверхности.

СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛ

Движение тел в безвоздушном пространстве под действием силы тяжести называют свободным падением .

Свободное падение — это равноускоренное движение. Ускорение свободного падения в данном месте Земли постоянно для всех тел и не зависит от массы падающего тела: g = 9,8 м/с 2 .

Для решения различных задач из раздела «Кинематика» необходимы два уравнения:

Пример: Тело, двигаясь равноускоренно из состояния покоя, за пятую секунду прошло путь 18 м. Чему равно ускорение и какой путь прошло тело за 5 с?

За пятую секунду тело прошло путь s = s 5 — s 4 и s 5 и s 4 — расстояния, пройденные телом соответственно за 4 и 5 с.

Ответ: тело, двигаясь с ускорением 4 м/с 2 , за 5 с прошло 50 м.

Рассмотрим, как рассчитывается проекция вектора перемещения тела, движущегося равноускоренно, если его начальная скорость v0 равна нулю. В этом случае уравнение

будет выглядеть так:

Перепишем это уравнение, подставив в него вместо проекций sx и ах модули s и a векторов

перемещения и ускорения. Поскольку в данном случае векторы sua направлены в одну сторону, их проекции имеют одинаковые знаки. Поэтому уравнение для модулей векторов можно записать:

Из этой формулы следует, что при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости модуль вектора перемещения прямо пропорционален квадрату промежутка времени, в течение которого это перемещение было совершено. Это означает, что при увеличении в n раз времени движения (отсчитываемого от момента начала движения) перемещение увеличивается в n2 раз.

Например, если за произвольный промежуток времени t1 от начала движения тело совершило перемещение

то за промежуток времени t2 = 2t1 (отсчитываемый от того же момента, что и t1) оно совершит перемещение

за промежуток времени tn = ntl — перемещение sn = n2sl (где n — натуральное число).

Контрольная работа по физике на тему «Электромагнитное поле» (9 класс)

2. На какой частоте работает радиостанция, передавая программу на волне длиной 250 м?

3. Определите силу тока, проходящего по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 40 см действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям индукции магнитной индукции.

4. Что является источником магнитного поля?

А. Неподвижный электрический заряд; Б. Движущийся электрический заряд;

В. Постоянный магнит; Г. Неподвижная заряженная сфера.

5. Как будет взаимодействовать магнит с проволочным витком с током?

А. Отталкиваться; Б. Может притягиваться и отталкиваться; S

В. Не будут взаимодействовать; Г. Притягиваться.

6. Каково направление тока в проводнике? Fа

А. На нас • Б. Вправо S N

В. Влево Г. От нас

7. Кто открыл явление электромагнитной индукции?

А. Э. Х. Ленц; Б. М. Фарадей; В. Дж. Максвелл; Г. Б. С. Якоби.

8. Повышающий трансформатор обладает коэффициентом трансформации

А. К = 1; Б. К > 1; В. К < 1; Г. К >> 1.

9. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения

10. Радиолокационный импульс, отражённый от цели, возвратился через 0,8 • 10-6 с после излучения локатором. Чему равно расстояние от локатора до цели?

Контрольная работа № 4

по теме: «Электромагнитное поле»

9 класс

Вариант 2

По графику определите период, частоту колебаний и амплитуду силы тока.

2. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?

3. На прямолинейный проводник с током, помещенный в однородное магнитное поле с индукцией 0,34 Тл, действует сила 1,65 Н. Определите длину проводника, если он расположен перпендикулярно линиям индукции магнитного поля. Сила тока в проводнике 14,5 А.

4. Какова главная особенность магнитных силовых линий?

А. Они пересекаются друг с другом; Б. Они являются прямыми линиями;

В. Начинаются на положительных зарядах; Г. Они замкнуты.

№2

5. Как будет взаимодействовать магнит с проволочным витком с током?

А. Отталкиваться; Б. Может притягиваться и отталкиваться; N

В. Не будут взаимодействовать; Г. Притягиваться.

№3

6. Каково направление магнитных силовых линий? Fл

А. Вправо Б. Вертикально вниз q

В. Вертикально вверх Г. Влево v

7. Работа каких устройств основана на явлении электромагнитной индукции?

А. Электрическая лампочка; Б. Генератор переменного тока;

В. Трансформатор; Г. Источник постоянного тока.

8. Что является источником электромагнитного поля?

А. Неподвижный электрический заряд; Б. Равномерно движущийся электрический заряд;

В. Постоянный магнит; Г. Ускоренно движущийся электрический заряд.

9. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения

10. Расстояние от Земли до Солнца равно 15 • 1010 м. Сколько времени потребуется свету, чтобы преодолеть его? Скорость света считать равной 3 • 108 .

Электромагнитное поле | Непрерывная и дискретная структура

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
                0003000
            • FORMULAS
              • Математические формулы
              • Алгебраные формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000
              • 000 CALCULATORS
              • 000
              • 000 Калькуляторы по химии Образцы документов для класса 6
              • Образцы документов CBSE для класса 7
              • Образцы документов CBSE для класса 8
              • Образцы документов CBSE для класса 9
              • Образцы документов CBSE для класса 10
              • Образцы документов CBSE для класса 1 1
              • Образцы документов CBSE для класса 12
            • Вопросники предыдущего года CBSE
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
              • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лахмира Сингха класса 9
              • Решения Лахмира Сингха класса 10
              • Решения Лакмира Сингха класса 8
            • 9000 Класс
            9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Класс 12 Примечания CBSE
        • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8 Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для науки класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для социальных наук класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 11
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
        • Решения NCERT
        • для науки класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
        • Решения NCERT для класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
        • Решения NCERT для класса 10, глава 8,
        • Решения NCERT для класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для класса 10, глава 11
        • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
        • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
        • NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
        • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
        • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
      • Программа NCERT
      • NCERT
    • Commerce
      • Class 11 Commerce Syllabus
        • Учебный план класса 11
        • Учебный план класса 11
        • Учебный план экономического факультета 11
      • Учебный план по коммерции класса 12
        • Учебный план класса 12
        • Учебный план класса 12
        • Учебный план
        • Класс 12 Образцы документов для торговли
          • Образцы документов для предприятий класса 11
          • Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
        • TS Grewal Solutions
          • TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
          • TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
        • Отчет о движении денежных средств 9 0004
        • Что такое предпринимательство
        • Защита потребителей
        • Что такое основные средства
        • Что такое баланс
        • Что такое фискальный дефицит
        • Что такое акции
        • Разница между продажами и маркетингом
        9100003
      • Образцы документов ICSE
      • Вопросы ICSE
      • ML Aggarwal Solutions
        • ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
      • Решения Селины
        • Решения Селины для класса 8
        • Решения Селины для класса 10
        • Решение Селины для класса 9
      • Решения Фрэнка
        • Решения Фрэнка для математики класса 10
        • Франк Решения для математики 9 класса
        9000 4
      • ICSE Class
        • ICSE Class 6
        • ICSE Class 7
        • ICSE Class 8
        • ICSE Class 9
        • ICSE Class 10
        • ISC Class 11
        • ISC Class 12
    • IC
      • 900 Экзамен IAS
      • Экзамен по государственной службе
      • Программа UPSC
      • Бесплатная подготовка к IAS
      • Текущие события
      • Список статей IAS
      • Пробный тест IAS 2019
        • Пробный тест IAS 2019 1
        • Пробный тест IAS4
        2
      • Комиссия по государственным услугам
        • Экзамен KPSC KAS
        • Экзамен UPPSC PCS
        • Экзамен MPSC
        • Экзамен RPSC RAS ​​
        • TNPSC Group 1
        • APPSC Group 1
        • Экзамен BPSC
        • Экзамен WPSC
        • Экзамен GPSC
      • Вопросник UPSC 2019
        • Ответный ключ UPSC 2019
      • 900 10 Коучинг IAS
        • Коучинг IAS Бангалор
        • Коучинг IAS Дели
        • Коучинг IAS Ченнаи
        • Коучинг IAS Хайдарабад
        • Коучинг IAS Мумбаи
    • JEE4
    • 9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
    • Образец статьи JEE
    • Вопросник JEE
    • Биномиальная теорема
    • Статьи JEE
    • Квадратное уравнение
  • NEET
    • Программа BYJU NEET
    • NEET 2020
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility 2020 Подготовка
    • NEET Syllabus
    • Support
      • Разрешение жалоб
      • Служба поддержки
      • Центр поддержки
  • Государственные советы
    • GSEB
      • GSEB Syllabus
      • GSEB Образец статьи 003 GSEB Books
    • MSBSHSE
      • MSBSHSE Syllabus
      • MSBSHSE Учебники
      • MSBSHSE Образцы статей
      • MSBSHSE Вопросники
    • AP Board
    • AP Board
    • 9000 AP Board
        9000 AP Board
          9000
        • AP 2 Year Syllabus
      • MP Board
        • MP Board Syllabus
        • MP Board Образцы документов
        • MP Board Учебники
      • Assam Board
        • Assam Board Syllabus
        • Assam Board
        • Assam Board
        • Assam Board Документы
      • BSEB
        • Bihar Board Syllabus
        • Bihar Board Учебники
        • Bihar Board Question Papers
        • Bihar Board Model Papers
      • BSE Odisha
        • Odisha Board
        • Odisha Board
          • Odisha Board 9000
          • ПСЕБ 9 0002
          • PSEB Syllabus
          • PSEB Учебники
          • PSEB Вопросы и ответы
        • RBSE
          • Rajasthan Board Syllabus
          • RBSE Учебники
          • RBSE
          • 000 RBSE
          • 000 HPOSE
          • 000 HPOSE
          • 000 HPOSE
          • 000
          • 000 HPOSE
          • 000
          • 000000 HPOSE
          • 000 HPOSE
          • 000
          • 000 Контрольные документы
        • JKBOSE
          • JKBOSE Syllabus
          • JKBOSE Образцы документов
          • Шаблон экзамена JKBOSE
        • TN Board
          • TN Board Syllabus
          • 9000 Papers 9000 TN Board Syllabus 9000 Книги
.

MCQ по электромагнитной индукции — викторина, вопросы и ответы

MCQ по электромагнитной индукции, ответы на викторину по электромагнитной индукции в формате pdf для изучения физики в средней школе для онлайн-курсов с сертификатом. Изучите электромагнетизм. Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ), вопросы викторины «Электромагнитная индукция» и ответы для онлайн-классов средней школы. Изучите передачу высокого напряжения, двигатель постоянного тока, двигатель постоянного тока, подготовку к тесту на электромагнитную индукцию для виртуальной онлайн-школы.

«Сила магнитного поля определяется как« Вопросы с множественным выбором »(MCQ) при изменении состояния с выбором силовых линий, проходящих через поверхность, электрических силовых линий, проходящих через контур, тока через поверхность и количества электронов, проходящих через определенную точку на единицу. время для онлайн-классов средней школы. Бесплатный портал для студентов-физиков для онлайн-обучения вопросам викторины по электромагнетизму для школьного аттестата.

MCQ по электромагнитной индукции Скачать PDF

MCQ: напряженность магнитного поля определяется как

  1. силовые линии, проходящие через поверхность
  2. силовые линии электрического поля, проходящие через контур
  3. ток через поверхность
  4. электронов, проходящих через определенную точку в единицу времени

MCQ: Изменение №силовых линий магнитного поля

  1. ток в катушке
  2. Электродвижущая сила (ЭДС) в катушке
  3. частота в катушке
  4. все вышеперечисленное

MCQ: значение наведенной электродвижущей силы (ЭДС) прямо пропорционально

  1. ток через катушку
  2. напряжение приложено
  3. нет. линий поля
  4. удельное сопротивление

MCQ: через проводник электрический ток производит

  1. механическая энергия
  2. магнетизм
  3. разность потенциалов
  4. магнитное поле

MCQ: величина наведенной электродвижущей силы (ЭДС) зависит от

  1. скорость движения только катушки и магнита
  2. количество витков только катушки
  3. ток проходит через катушку
  4. скорость движения катушки, магнита и количество витков катушки
.

Learnhive | ICSE Grade 10 Physics Electromagnetism

Понять взаимосвязь между электричеством и магнитом и изучить интересное явление электромагнетизма — «« Когда электрический ток проходит через проводник, вокруг него создается магнитное поле ».«
Магнитное поле вокруг прямой. токоведущий провод имеет форму концентрических окружностей, а его направление задается правилом большого пальца правой руки.
• Правило большого пальца правой руки — Согласно этому правилу, если вы держите токопроводящий провод в правой руке, и большой палец будет указывать вдоль направления тока, то направление, в котором изгибаются пальцы, дает направление поля.
Изучите структуру магнитного поля в круглой катушке и определите полярность катушки. Если смотреть на катушку, если ток течет по часовой стрелке, эта сторона будет южным полюсом. Если ток течет против часовой стрелки, эта грань будет северным полюсом.
Соленоид представляет собой цилиндрическую катушку с проволокой. Когда в нем протекает ток, соленоид ведет себя как стержневой магнит. Концы ведут себя как полюса стержневого магнита. Электромагнит — это кусок железа, который остается магнитом только до тех пор, пока через него проходит ток, и теряет свой магнетизм при отключении тока.Узнайте больше о структуре поля в соленоиде и разнице между электромагнитом и постоянным магнитом.
Можно ли навести ток с помощью магнита. Да, за счет электромагнитной индукции. Явление, когда ток индуцируется из-за относительного движения между катушкой и магнитом, называется электромагнитной индукцией. Полученный ток — это индуцированный ток. Узнайте, как работают электродвигатель и динамо-машина и как применяются правила Флеминга для левой и правой руки, чтобы узнать направления магнитного поля, тока и движения.

Явление, когда ток индуцируется из-за относительного движения между катушкой и магнитом, называется электромагнитной индукцией. Полученный ток — это индуцированный ток. Поймите правило левой и правой руки Флеминга и научитесь применять его в различных задачах.

.

Электромагнитные волны — определение, уравнения и электромагнитный спектр

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
                0003000
            • FORMULAS
              • Математические формулы
              • Алгебраные формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000
              • 000 CALCULATORS
              • 000
              • 000 Калькуляторы по химии Образцы документов для класса 6
              • Образцы документов CBSE для класса 7
              • Образцы документов CBSE для класса 8
              • Образцы документов CBSE для класса 9
              • Образцы документов CBSE для класса 10
              • Образцы документов CBSE для класса 1 1
              • Образцы документов CBSE для класса 12
            • Вопросники предыдущего года CBSE
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
              • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лахмира Сингха класса 9
              • Решения Лахмира Сингха класса 10
              • Решения Лакмира Сингха класса 8
            • 9000 Класс
            9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Класс 12 Примечания CBSE
        • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8 Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для науки класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для социальных наук класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 11
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
        • Решения NCERT
        • для науки класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
        • Решения NCERT для класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
        • Решения NCERT для класса 10, глава 8,
        • Решения NCERT для класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для класса 10, глава 11
        • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
        • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
        • NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
        • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
        • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
      • Программа NCERT
      • NCERT
    • Commerce
      • Class 11 Commerce Syllabus
        • Учебный план класса 11
        • Учебный план класса 11
        • Учебный план экономического факультета 11
      • Учебный план по коммерции класса 12
        • Учебный план класса 12
        • Учебный план класса 12
        • Учебный план
        • Класс 12 Образцы документов для торговли
          • Образцы документов для предприятий класса 11
          • Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
        • TS Grewal Solutions
          • TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
          • TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
        • Отчет о движении денежных средств 9 0004
        • Что такое предпринимательство
        • Защита потребителей
        • Что такое основные средства
        • Что такое баланс
        • Что такое фискальный дефицит
        • Что такое акции
        • Разница между продажами и маркетингом
        9100003
      • Образцы документов ICSE
      • Вопросы ICSE
      • ML Aggarwal Solutions
        • ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
      • Решения Селины
        • Решения Селины для класса 8
        • Решения Селины для класса 10
        • Решение Селины для класса 9
      • Решения Фрэнка
        • Решения Фрэнка для математики класса 10
        • Франк Решения для математики 9 класса
        9000 4
      • ICSE Class
        • ICSE Class 6
        • ICSE Class 7
        • ICSE Class 8
        • ICSE Class 9
        • ICSE Class 10
        • ISC Class 11
        • ISC Class 12
    • IC
      • 900 Экзамен IAS
      • Экзамен по государственной службе
      • Программа UPSC
      • Бесплатная подготовка к IAS
      • Текущие события
      • Список статей IAS
      • Пробный тест IAS 2019
        • Пробный тест IAS 2019 1
        • Пробный тест IAS4
        2
      • Комиссия по государственным услугам
        • Экзамен KPSC KAS
        • Экзамен UPPSC PCS
        • Экзамен MPSC
        • Экзамен RPSC RAS ​​
        • TNPSC Group 1
        • APPSC Group 1
        • Экзамен BPSC
        • Экзамен WPSC
        • Экзамен GPSC
      • Вопросник UPSC 2019
        • Ответный ключ UPSC 2019
      • 900 10 Коучинг IAS
        • Коучинг IAS Бангалор
        • Коучинг IAS Дели
        • Коучинг IAS Ченнаи
        • Коучинг IAS Хайдарабад
        • Коучинг IAS Мумбаи
    • JEE4
    • 9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
    • Образец статьи JEE
    • Вопросник JEE
    • Биномиальная теорема
    • Статьи JEE
    • Квадратное уравнение
  • NEET
    • Программа BYJU NEET
    • NEET 2020
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility 2020 Подготовка
    • NEET Syllabus
    • Support
      • Разрешение жалоб
      • Служба поддержки
      • Центр поддержки
  • Государственные советы
    • GSEB
      • GSEB Syllabus
      • GSEB Образец статьи 003 GSEB Books
    • MSBSHSE
      • MSBSHSE Syllabus
      • MSBSHSE Учебники
      • MSBSHSE Образцы статей
      • MSBSHSE Вопросники
    • AP Board
    • AP Board
    • AP Board
        9000
      • AP 2 Year Syllabus
    • MP Board
      • MP Board Syllabus
      • MP Board Образцы документов
      • MP Board Учебники
    • Assam Board
      • Assam Board Syllabus
      • Assam Board
      • Assam Board
      • Assam Board Документы
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *