Как провести анализ контрольной работы по математике: Анализ контрольной работы по математике

Содержание

Анализ контрольной работы по математике

Анализ контрольной работы по математике

Класс

Тема контрольной работы

Дата проведения

Учитель

Фамилии учащихся выполнивших работу на «5»:

Фамилии учащихся выполнивших работу на «4»:

Фамилии учащихся выполнивших работу на «3»:

Фамилии учащихся выполнивших работу на «2»:

Анализ типичных ошибок, допущенных в работе:

№ задания

Названия тем и разделов, в

которых были допущены ошибки (пример)_

Количество учащихся допустивших ошибки

А1

Запись словесно числа

2

А2

Расположение чисел в порядке убывания, возрастанием

2

А3

Координатный луч

3

А4

Уравнение

4

А5

Уравнение

3

В1

Нахождение значения выражения

1

В2

Упростить выражение

2

В3

Измерение отрезка

4

В4

Нахождение периметра треугольника

4

В5

Решение задачи

4

С1

Вычисление градусной меры угла

8

С2

Решение уравнения

7

Анализ результатов:

Контрольное содержание

На контрольной работе использовалась 3 части (12 заданий). 1 часть 5 заданий из которых 3 с выбором ответом и 2 задание решение уравнении. 2 часть содержала 5 задания (два задания на нахождение периметра фигуры и длинны отрезка, два задания на нахождение значения выражения, и простейшая задача), и в 3 части нужно было вычислить градусную меру угла и найти неизвестное число. По результатам анализа проведенной контрольной работы в 5 классе можно сделать следующие выводы, что 50% пятиклассников не в полной мере владеют базовыми знаниями и умениями по математике. Половина учащихся обладают недостаточными знаниями при решении заданий на сложение, вычитание, умножения и деления (ФИО). Главная проблема заключается в невнимательности, (не различают что такое увеличить или уменьшить (на ,в), плохо развито логическое мышление ). Некоторые учащиеся не умеют читать многозначные числа, что влечет за собой ошибки при вычислениях. 50% класса плохо знают таблицу умножения, а также не умеют разбивать числа на классы и разряды (ФИО).

Дети с достаточно большим трудом составляют решают задачи, у некоторых детей полностью отсутствуют навыки анализа.

Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)

Отметка «4 — 5»

(15–21 балл).

Учащихся в этой категории – 44%.

Средний процент выполнения заданий 83%

Учащиеся данной группы показали владение большинством проверяемых умений, учащихся смогли обосновать свое решение в практической задаче

Отметка «3»

(6–9 баллов).

Учащихся в этой категории – 0 %.

Средний процент выполнения заданий 0%

Отметка «2»

(0 – 5 баллов).

Учащихся в этой категории – 56%.

Средний процент выполнения заданий 28 %

Учащихся с неудовлетворительным уровнем подготовки выполнили в работе от 3 до 7 заданий.

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:

На основании изложенного необходимо:

1. Принять необходимые меры по подготовке обучающихся и устранение пробела в знаниях (анализ заданий и разбор типичных ошибок, проводить консультации на групповых занятиях и т.д.)

2. Уделить внимание при изучении материала на темы, которые больше всего

вызвали затруднение

3. Организовать для более подготовленных учащихся индивидуальные занятия.

4. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи – это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью мета предметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках). Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно)

Дата Подпись___________________________

Примерная схема анализ контрольной работы по математике для любого класса

Анализ контрольной работы по математике. _____ класс

Кол-во учащихся чел.

Писали работу чел.

Получили отметку:

«5» (без ошибок) уч-ся

«4» (с 1-2 вычислит. ошибками) уч-ся

«3» (ошибки в ходе реш-я задачи при прав-ом выполн-и

всех заданий или допущены 3-4 вычисл. ошибки) уч-ся «2» (более 5 вычисл-х ошибок) уч-ся

Качество выполнения работы

1. Решение задач:

Кол-во детей, допустивших ошибку

%

1) составление схемы, краткой записи, таблицы;

2) ход решения;

3) правильность формулировки вопросов, пояснений, ответа;

4) вычисления

2. Решение уравнений:

1) нахождение целого и частей;

2) правильность выбора решения;

3) проверка;

4) вычисления

3. Решение примеров:

1) порядок действий;

2) выбор удобного способа;

3) правильность вычислений:

— устные приемы сложения;

— письменные приемы сложения;

— устные приемы вычитания;

— письменные приемы вычитания;

— устные приемы умножения;

— письменные приемы умножения;

— устные приемы деления;

— письменные приемы деления;

4. Сравнение:

1) чисел;

2) выражений;

3) множеств / другое

5. Работа с именованными числами:

1) сравнение;

2) перевод (укрупнение/дробление)

3) арифметические действия

6. Нахождение периметра.

7. Нахождение площади.

8. Нахождение объема.

9. Дроби:

1) запись;

2) сравнение;

3) вычислительные действия

Дата « » 2012 г. Учитель _________________

Учебно-методический материал по теме: анализ контрольных работ по русскому языку и математике

Анализ  контрольной работы по математике  за III четверть ( 2012-2013 уч. год.)

2 классы .

Цель : проверить уровень ЗУН учащихся за III четверть  .

Обучаются по учебникам ( Ф.И.О. автора)

М.И. Моро , М. А. Бантова

Контролируемый элемент  ( чел/% )

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

2 «Г»

всего

1.

Количество учащихся, выполнявших работу

2.

Количество учащихся, выполнивших всю работу без ошибок

3.

Допустили в работе 1-2 ошибки

4.

Допустили в работе 3-4 ошибки

5.

Допустили в работе 5 и более ошибок

Проверяемый элемент :

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

2 «Г»

всего

1.

Решили обе задачи ( чел/% )

2.

Не решили обе задачи ( чел/% )

3.

Не решили задачу № 1: ( чел/% )

— допустили ошибки в вычислениях

— допустили ошибки в ходе решения задачи

4.

Не решили задачу № 2: ( чел/% )

-допустили ошибки в вычислениях

— допустили ошибки в ходе решения задачи

5.

Решили все примеры правильно

6.

Допустили ошибки на : ( чел/% )

 — слож. в пределах 20 с перех. через десяток

— выч. в пределах 20 с перех. через десяток

— сложение в пределах 100

— вычитание в пределах 100

7.

Допустили ошибки в задании № 5 ( чел/% )

8.

Процент успеваемости

9.

Процент качества

10.

Процент СОУ

11.

 С работой не справились :

  1.              
  2.          
  3.  
  4.    

 

Анализ  контрольной работы по математике  за  III четверть ( 2012-2013уч. год.)

3 классы .

Цель : проверить уровень ЗУН учащихся за III четверть .

Обучаются по учебникам ( Ф.И.О. автора)

М.И. Моро , М. А. Бантова

Контролируемый элемент  ( чел/% )

3 «А»

3 «Б»

3 «В»

3 «Г»

всего

1.

Количество учащихся, выполнявших работу

2.

Количество учащихся, выполнивших всю работу без ошибок

3.

Допустили в работе 1-2 ошибки

4.

Допустили в работе 3-4 ошибки

5.

Допустили в работе 5 и более ошибок

Проверяемый элемент :

3 «А»

3 «Б»

3 «В»

3 «Г»

всего

1.

Решили обе задачи ( чел/% )

2.

Не решили обе задачи ( чел/% )

3.

Не решили задачу № 1: ( чел/% )

— допустили ошибки в вычислениях

— допустили ошибки в ходе решения задачи

4.

Не решили задачу № 2: ( чел/% )

-допустили ошибки в вычислениях

— допустили ошибки в ходе решения задачи

5.

Решили все примеры правильно ( чел/% )

6.

Допустили ошибки на  ( чел/% ) :

— сложение в пределах 100

— вычитание в пределах 100

 — умножение

— деление

7.

Допустили ошибки в решении уравнений ( чел/% )

8.

Допустили ошибки в задании № 3 ( чел/% )

9.

Процент успеваемости

10.

Процент качества

11.

Процент СОУ

12.

 С работой не справились :

  1.              
  2.          

 

Анализ  контрольной работы по математике  за III четверть ( 2012-2013 уч. год.)

4 классы .

Цель : проверить уровень ЗУН учащихся за  III четверть.

Обучаются по учебникам ( Ф.И.О. автора)

М.И. Моро , М. А. Бантова

Контролируемый элемент  ( чел/% )

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

всего

1.

Количество учащихся, выполнявших работу

2.

Количество учащихся, выполнивших всю работу без ошибок

3.

Допустили в работе 1-2 ошибки

4.

Допустили в работе 3-4 ошибки

5.

Допустили в работе 5 и более ошибок

Проверяемый элемент :

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

всего

1.

Решили обе задачи ( чел/% )

2.

Не решили обе задачи ( чел/% )

3.

Не решили задачу № 1: ( чел/% )

— допустили ошибки в вычислениях

— допустили ошибки в ходе решения задачи

4.

Не решили задачу № 2: ( чел/% )

-допустили ошибки в вычислениях

— допустили ошибки в ходе решения задачи

5.

Решили все примеры правильно ( чел/% )

6.

Допустили ошибки на : ( чел/% )

 — сложение

— вычитание

— умножение

— деление

7.

Допуст. ошибки в реш. уравнений ( чел/% )

8.

Допустили ошибки в задании №5 ( чел/% )

9..

Процент успеваемости

10.

Процент качества

11.

Процент СОУ

12.

 С работой не справились :

  1.              
  2.          

Школа завуча. Система анализа контрольных работ

На этом занятии познакомимся с системой анализа контрольных, проверочных работ, методику которой предложила Фомина Н.Б., к. п .н., доцент кафедры профессионального развития педагогических работников ИДО ГАОУ ВО МГПУ.

ЦЕЛЬ предложенной методики: Получить объективные данные об уровне преподавания и уровне знаний предмета на основе сравнения прогнозируемых и фактических показателей.

Достоинства методики: 

1.     Включены наиболее существенные характеристики учебного процесса   

 2.     Опирается на целостный подход к изучению качества обучения   

 3.     Выбор компонентов отвечает критерию оптимальности   

 4.     Обработка полученных данных опирается на методы математической статистики   

 5.     Предусмотрено сочетание количественного и качественного анализов(основной методологический принцип измерения)   

 6.     Унифицирована измерительная шкала   

 7.     Отличается надежностью измерительных методов 

 

Показатели прогнозируемые:

   1. Индекс результативности обучения: ИРО= (сумма баллов*100%)/(«5»*общее кол-во учащихся)   

    2. Индекс качество обучения:  ИКО=(кол-во уч с инд баллом 4, 4.5, 5*100%)/общее кол-во уч-ся   

    3. Индекс степени обученности:  ИСО = (кол-во уч-ся без «2»*100%)/общее кол-во уч-ся   

    4. Индекс неуспешности  ИНО=100%- ИРО 

 

Показатели фактические:

1.     Результативность: РЕЗ=(Ф*100%)/Д, где    Ф- фактически выполненное количество заданий , Д – общее количество заданий (например,  24=6 учеников*4 задания)   

 2.     Оценочный показатель     ОЦ= (сумма оценок*100%)/(«5»*количество учащихся)   

 3.     Качество обучения:  КО=(кол-во уч-ся, получивших «4» и «5»*100%)/(общее количество учащихся)   

 4.     Уровень реализации учебных возможностей    УР=РЕЗ-ИРО   

 5.     Степени обученности      СО= (количество учащихся без «2»*100%)/(общее количество учащихся)   

 6.     Работа со слабыми учащимися    100%-СО   

 7.     Показатель неуспешности НО= 10%-РЕЗ 

 

Сравнение показателей и выводы (данные показателей – условные)

Прогнозируемые показатели

Полученные показатели

Выводы

ИРО=77%

РЕЗ=79%, ОЦ=79%

Образовательный процесс проходит эффективно, результативность высокая, оценки выставлены объективно

ИКО=56%

КО=67%

Сильные учащиеся справились с работой, показатель результативности реализован

УР=100%

ИСО=100%

СО=100%

Работа со слабоуспевающими проведена

ИНО=23%

НО=21%

Показатель неуспешности снижен

Письменная характеристика контрольной работы

Показатели

Характеристика

Результативность

Высокая  70%-100%

Достаточная 60-69%

Низкая 59% и ниже

Оценки выставлены

Объективно, если РЕЗ=ОЦ или отклонение не превышает 10%;

Необъективно если разница между РЕЗ и ОЦ более 10%

Сильные учащиеся

Справились с работой, если КО=ИКО, не справились с работой если КО<ИКО более чем на 10%

Прогнозируемый показатель результативности

Реализован полностью, если РЕЗ=ИРО,

Не реализован, если разница в сторону уменьшения >10%

Работа со слабыми учащимися

Проведена на должном уровне, если СО=100%

Не проведена если СО<100%

Показатель неуспешности

Снижен, если НО<ИНО

Не снижен, если НО>=ИНО

Типичные ошибки

Определяется по большему количеству невыполненных заданий

Уровень преподавания

Оптимальный, если разница между ожидаемыми и полученными показателями (УР) от 0% до 9%

Критический, если разница между ожидаемыми и полученными показателями УР>10%

Алгоритм проведения анализа:

  • Учитель заполняет бланк анализа контрольной работы (Приложение 1).
  • Завуч вносит данные в Программу анализа (Приложение 2)
  • Завуч составляет Справку по итогам анализа (Приложение 3)
  • Результаты Справки обсуждаются на кафедре с учителями 
  • Корректировка учебного процесса

Программа анализа КР разработана мною в Exele. Заполняется левая часть таблицы с бланка учителя, далее показатели рассчитываются автоматически.

Анализ контрольной работы по математике в 3 классе

Анализ входной контрольной работы по математике в 3а классе

БОУ г. Омска «Лицей № 143» в 2018-2019 учебном году.

Дата выполнения:. 19.09.18

В классе – 26 учащихся

Работу выполняли – 24 человека

Отсутствовал по болезни – 2

Критерии оценивания и результат:

Критерий

Результат кол-во/ФИ

91-100% — «5»

9

70- 90% — «4»

5

41- 69% — «3»

6

0 – 40% — «2»

4

Успеваемость – 83%

Качество – 58 %

Контрольная работа проводилась в виде письменной работы, включающей 5 заданий по основным темам за год во 2 классе. На выполнение работы отводилось 45 минут.

уч-ся

%

Оформление краткой записи и ответа задачи

15

63%

Решение составной задачи

14

58%

Решение примеров на сложение и вычитание в столбик с переходом через десяток

14

58%

Решение примеров на умножение и деление на 2

14

58%

3

Решение уравнений

13

54%

4

Решение неравенств

20

83%

Нахождение периметра

15

63%

Чертеж острого или тупого угла.

22

92%

В результате выполненной работы выявлены затруднения в освоении тем (58%):

Решение примеров на сложение и вычитание в столбик с переходом через десяток

Предложения:

— В 3 класссе отрабатывать вычислительные навыки при решении примеров в столбик с переходом через десяток, на умножение и деление.

— Обратить особое внимание на оформление краткой записи и ответа задачи и на решение составных задач.

— Решение уравнений.

Учитель Силаева Светлана Вячеславовна

Протокол проверки входной работы по математике 3а класса

в 2018-2018 учебном году

п/п

ФИ

3

4

Итого

%

1

1

1

1

2

2

1

1

10

1

1

1

1

1

2

2

1

1

10

100%

2

0

0

0

0

0

1

0

1

2

20%

3

0

0

0

0

0

0

0

1

1

10%

4

0

0

0

0

2

2

0

1

5

50%

5

1

1

0

1

1

2

1

0

7

70%

6

1

1

1

1

2

2

1

1

10

100%

7

1

1

1

0

2

2

1

1

9

90%

8

1

1

0

1

1

2

1

1

8

80%

9

0

0

1

1

2

2

1

1

8

80%

10

1

1

1

1

1

2

1

1

9

90%

11

0

0

1

1

0

2

0

1

5

50%

12

0

0

0

0

1

2

1

1

5

50%

13

1

1

1

1

2

2

1

1

10

100%

14

1

1

1

1

2

2

1

1

10

100%

15

0

0

0

0

0

1

0

1

2

20%

16

1

1

1

1

2

2

1

1

10

100%

17

1

1

1

0

2

2

1

1

9

90%

18

0

1

1

1

1

1

0

0

5

50%

19

0

0

0

0

1

1

0

1

3

30%

20

1

0

0

0

2

2

0

1

6

60%

21

1

1

1

1

2

2

1

1

10

100%

22

1

1

1

1

2

2

1

1

10

100%

23

1

1

1

1

2

2

1

1

10

100%

24

25

1

0

0

0

1

2

0

1

5

50%

26

Итого

%

63%

58%

58%

58%

54%

83%

63%

92%

7

70%

Анализ годовой контрольной работы по математике 3 класс

Анализ годовой контрольной работы по математике

Класс: 3 «Б»

Учитель:Валова Е. А.

Дата: 25.05.18

Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 классов по итогам освоения программы по математике за 3 класс. Определить степень устойчивости знаний учащихся.

Контрольная работа по математике проводилась в один день, на выполнение всей работы отводилось 40 минут без учета времени, затраченного на инструктаж. Писали контрольную работу –21 человек. Написали работу без ошибок – 38%; на «4» – 33%; на «3» – 14 %; на «2» – 14%.

задания

Содержание

Максимальный балл за выполнение

Выполнение заданий в %

1.

Запись выражения и нахождение его значения

3

76%

2.

Нахождение ширины, площади и периметра

3

76%

3.

Решение задачи в несколько действий

3

57%

4.

Деление с остатком и проверка

4

76%

5.

Запись и вычисдение числовых выражений столбиком

4

71%

итого

17

Успеваемость – 86%

Качество – 71%

СОУ – 65%

Агулов Максим

3

3

3

4

4

17

5

Базарашвиль Игорь

3

3

3

4

4

17

5

Бобылева Татьяна

2,5

3

3

4

1

13

4

Брецкий Михаил

3

1

3

4

4

15

5

Газизов Ильдар

2,5

2

1

4

4

13,5

4

Глушков Илья

1,5

3

2

4

4

14,5

4

Закалюжный Данил

3

2

1

4

2

12

4

Кибец Михаил

3

3

3

4

4

17

5

Коннов Вячеслав

2

1

2

3

2

9

3

Кочнев Владимир

0

0

0

0

0

0

2

Лапаева Елена

3

3

2

4

4

16

5

Мязин Андрей

3

3

3

4

4

17

5

Нефёдова Милена

2

3

1

2

4

12

4

Николаев Евгений

1,5

0

0

1

3

5,5

2

Орлова Раиса

2,5

3

1

1

4

11,5

3

Платонова Ангелина

3

3

2

4

4

16

5

Поясков Александр

3

2

1

4

2

12

4

Рахматулина Альбина

1

0

0

1

4

6

2

Сафина Карина

3

3

3

4

3

16

5

Строк Валерия

2

2

1

3

0

8

3

Чучина Карина

3

2

3

4

4

14

4

«5» — 8 «4»- 7 «3»- 3 «2» -3

Если ученик получает за выполнение всей работы 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.

В 3 «Б» классе недостаточную подготовку по математике имеют 3 человек:Кочнев Владимир, Николаев Евгений, Рахматулина Альбина. У данных детей очень слабо развита память, мышление.

Если ученик получает от 8 до 11 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

Базовый уровень подготовки показали 3 учащихся класса.

При получении более 11 баллов (12—17 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня сложности.

С повышенным уровнем сложности справились 15 человек.

Анализ контрольных работ показал, что 86% учащихся получили прочные необходимые базовые знания, умения и навыки. Средний балл учащихся 3 «Б» класса составляет- 3,9.

Продолжить работу в 4 классе над закреплением материала, пройденного в 3 -м классе:

Центр вступительного тестирования

Содержание вступительного теста по математике

С 1978 года преподаватели системы UW и учителя средней школы штата Висконсин совместно разрабатывают тест для зачисления студентов на курсы математики в колледжах. Текущий тест включает три раздела: основы математики, продвинутая алгебра, а также тригонометрия и аналитическая геометрия. Каждый кампус определяет соответствующие баллы для поступления на определенные курсы. Цель данной брошюры — познакомить вас с тестом, описать причины его создания и предоставить некоторые образцы тестовых заданий.

Перейдите по этой ссылке, чтобы пройти практический тест по математике

Предпосылки и цель теста

В 1978 году, после публикации отчета рабочей группы по базовым навыкам UW System, члены факультетов математических факультетов институтов UW System встретились в Мэдисоне, чтобы обсудить общие проблемы учебной программы начального уровня. Одна проблема, которую разделяло большинство факультетов, заключалась в том, как эффективно направить новичков на соответствующий курс математики.Процедуры размещения и тесты варьировались от университетского городка к университетскому городку, и казалось, что желательна некоторая последовательность. Было принято решение разработать общесистемный тест для включения в вводную программу обучения математике.

Комитет, который приступит к выполнению этой задачи, будет состоять из представителей любого математического факультета UW, который пожелает принять участие. После тщательного анализа каждой индивидуальной учебной программы в Системе и написания и утверждения подробного набора предварительных требований для всех курсов до проведения расчетов комитет приступил к разработке тестовых заданий по навыкам, определенным в их задачах тестирования.Посредством серии пилотных управлений в местных средних школах и университетских городках UW комитет получил ценную информацию о том, как работают отдельные элементы. Многие задания были доработаны или исправлены по мере необходимости и переработаны, чтобы улучшить их способность различать учеников с разным уровнем математической подготовки. После того, как было разработано достаточное количество высококачественных элементов, они были собраны в законченный тест. Первая рабочая форма вступительного теста по математике была введена в 1984 году.

С тех пор тест по математике подвергся различным обновлениям, чтобы соответствовать содержанию, преподаваемому в учебных заведениях UW. Способность этого теста надлежащим образом распределить студентов по курсам зависит от качества соответствия между содержанием теста и учебной программой в каждом кампусе UW. Чтобы гарантировать, что тест отражает учебную программу вводных курсов математики по всей системе UW, решения по содержанию, оценкам и политическим вопросам принимает Комитет по развитию аттестационного теста по математике, в который входит один представитель из 14 учреждений UW, один учитель математики в средней школе штата Висконсин. и один представитель системы технических колледжей штата Висконсин.Этот комитет собирается дважды в год для написания и проверки заданий тестов и обсуждения вопросов, касающихся содержания тестов и университетских учебных программ.

Единственная цель этого теста — зачисление на курсы колледжа. Как инструмент распределения, тест должен быть достаточно простым, чтобы выявить тех учащихся, которые нуждаются в коррекционной помощи, но при этом он должен быть достаточно сложным, чтобы выявить тех учащихся, которые готовы к исчислению. Баллы должны быть достаточно точными, чтобы их можно было разместить на разных уровнях университетской курсовой работы.Кроме того, для получения баллов тест должен быть эффективным, поскольку каждый год тысячам студентов необходимо оперативно сообщать о своих результатах. Чтобы соответствовать этим критериям, комитет по разработке тестов выбрал формат множественного выбора. Эти задания измеряют три различных области математической компетенции: основы математики (MFND), продвинутая алгебра (AALG) и тригонометрия и аналитическая геометрия (TAG). Каждая область навыков имеет свой набор подробных задач, тщательно разработанных для наилучшего соответствия университетским программам математики в системе Университета Висконсина.Комбинация трех оценок используется для размещения поступающих студентов на соответствующий курс математики.

Каждый год публикуется новая форма вступительного теста по математике, а также несколько новых пилотных заданий для каждого компонента теста, которые проводятся для всех поступающих первокурсников в систему UW. Все задания подвергаются статистическому анализу, чтобы определить, какие пункты эффективно отличают учащихся с самыми сильными математическими навыками или самыми слабыми математическими навыками от общей популяции учащихся.Только те элементы, которые наиболее полезны для различения учащихся, когда-либо рассматриваются для использования в будущей форме теста.

Хотя преподавателей нельзя считать незаинтересованными наблюдателями, те, кто знаком с тестом на размещение, считают его качество чрезвычайно высоким. Преподаватели участвующих вузов UW считают, что этот тест очень помог в размещении студентов на соответствующих курсах. Одной из сильных сторон теста по математике является то, что он разработан преподавателями системы Университета Висконсина.Таким образом, этот тест представляет собой взгляд на систему UW в отношении основных навыков, которые необходимы для успеха на наших курсах.

Последние события

В октябре 2013 года система UW сформировала Общесистемную рабочую группу коррекционного образования UW, которой было поручено анализировать политики, данные, связанные с и существующие программы, направленные на коррекционное обучение (далее именуемое развивающим обучением) в системе UW. Одним из итоговых решений, основанных на работе Рабочей группы, был шаг к стандартизации размещения в / из развивающей математики в системе UW.Одна из проблем при этом заключается в том, что в учебных заведениях UW System нет единой учебной программы по математике. Вместо этого в каждом кампусе есть собственная учебная программа и свои курсы, которые могут или не могут хорошо соответствовать курсам в других кампусах UW. Это верно и для математики на уровне развития. Таким образом, первым шагом в стандартизации размещения за пределами развивающего курса математики было определение ожиданий системы UW относительно того, что поступающий студент должен знать и уметь делать по математике.Вице-президент UW System поручил эту задачу Центру тестирования UW и комитету по тестированию по математике.
Подгруппа комитета по тестированию по математике собралась, чтобы начать работу по определению знаний, навыков и способностей (KSA), которыми студенты должны обладать для поступления на кредитный курс математики в любом кампусе UW System. KSA были разработаны путем оценки как учебных программ университетских городков, так и Стандартов по математике штата Висконсин.После многократного пересмотра и ответов на отзывы различных заинтересованных сторон, на своем собрании весной 2015 года полный тестовый комитет по математике единогласно проголосовал за принятие списка KSA в качестве критерия для включения в зачетную математику. Эти критерии стали целью содержания раздела теста по основам математики (см. Таблицу 1).

До 2017 года результаты теста по математике включали в себя базовые математические навыки, алгебру и тригонометрию. При составлении списка ожиданий было обнаружено, что в результате произойдет сдвиг в содержании теста по математике.В частности, некоторый контент, который ранее оценивался по компоненту алгебры теста, был определен как необходимый для помещения в кредитную математику, поэтому это содержание было перенесено на новую шкалу основ математики. Текущая шкала основных математических навыков измеряет критерии для включения в зачетную математику и в значительной степени состоит из целей бывшей шкалы базовых математических навыков, а также некоторых целей содержания из бывшей шкалы алгебры.Таким образом, шкала алгебры теперь стала расширенной шкалой алгебры. Раздел тригонометрии остается неизменным по содержанию и плану; однако мы решили переименовать этот раздел в «Тригонометрия и аналитическая геометрия».

После внесения в 2017 г. изменений в тест по математике было также решено, что все университетские городки UW теперь будут использовать общую оценку по основам математики для определения зачисления в / из развивающей математики. Поскольку все кампусы UW теперь будут использовать одни и те же ожидания в отношении размещения вне развивающего образования, необходимо ввести общий балл, чтобы гарантировать, что студент, который соответствует ожиданиям, основанным на его балле по его баллу по основам математики, будет помещен в кредит: с математикой независимо от того, в каком кампусе они учатся.Следующим шагом было преобразование списка знаний, навыков и способностей, ожидаемых от поступающих первокурсников, в балл по шкале основ математики во вступительном тесте. Это было сделано с помощью процесса, известного как стандартная установка.

Проще говоря, стандартная установка — это процесс, с помощью которого устанавливается результативная оценка. Cizek (1993) далее определил установление стандартов как «правильное следование предписанной, рациональной системе правил или процедур, приводящее к присвоению числа для различения двух или более состояний или степеней производительности» (стр.100). Цель встреч по установлению стандартов состояла в том, чтобы определить оценку по шкале основ математического теста (MFND), которой должен соответствовать студент, чтобы пройти тестирование на курсах математики на уровне развития. Намерение состояло в том, чтобы выбрать оценку, которая минимизирует шансы вывести учащихся из уровня развития математики, не обладающих необходимым уровнем математических способностей (ложноположительные результаты), или учащихся, переводящих учащихся в математику уровня развития, которые имели адекватные предварительные знания ( ложноотрицательные).
После проведения двух отдельных групп по установлению стандартов с участием представителей всех учебных заведений UW, некоторых средних школ штата Висконсин и системы технических колледжей штата Висконсин было определено, что учащийся должен набрать 470 или выше баллов в разделе «Основы математики» вступительного теста в чтобы поместить в кредитную математику. Тем не менее, отдельные университетские городки могут свободно определять несколько путей и / или дополнительную поддержку для студентов, набравших ниже 470 баллов по основам математики.
Кроме того, каждое учебное заведение UW определяет свои собственные баллы для размещения выше уровня развития, чтобы оптимизировать размещение в своей собственной последовательности курсов математики. Следовательно, баллы выше 470 по основам математики и баллы по продвинутой алгебре, тригонометрии и аналитической геометрии будут варьироваться от университетского городка к университетскому городку в результате различий в учебных программах и различий в составе студентов. Кроме того, во многих университетских городках тест на определение уровня является лишь одной из нескольких переменных, используемых для размещения учащихся, часто также включающих результаты ACT / SAT, единицы математики в средней школе и оценки на курсах математики в средней школе.

Общие характеристики теста

  1. Все задания должны быть выполнены всеми учащимися. Пункты примерно упорядочены от элементарного до продвинутого. Ожидается, что менее подготовленные студенты ответят на меньшее количество вопросов правильно, чем более подготовленные.
  2. Тест полностью состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый с пятью вариантами ответов.
  3. Тест засчитывается по количеству правильных ответов без штрафа за угадывание.По каждому пункту есть только один приемлемый ответ. Это число преобразуется в стандартный балл от 150 до 850 для целей отчетности.
  4. Разговорный тест по математике предназначен для проверки навыков, а не скорости. У большинства студентов достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы. На выполнение теста отводится девяносто (90) минут.
  5. Компонент «Основы математики» имеет надежность 0,89. Компонент расширенной алгебры имеет надежность.88. Компонент тригонометрии и аналитической геометрии имеет надежность 0,85. Для всех трех разделов выбраны элементы соответствующей сложности, чтобы предоставить полезную информацию в пределах диапазона баллов, используемых для размещения в кампусах Системы.

Описание теста

Комитет по разработке математических тестов принял решение по трем широким категориям предметов: основы математики, продвинутая алгебра и тригонометрия. Весь вводный тест по математике рассчитан на завершение за 90 минут, что достаточно для большинства учащихся, чтобы пройти тест.

Пункты для каждого из трех компонентов выбраны в соответствии с тщательно разработанным набором детализированных целей. Процент элементов, выбранных из каждого компонента, показан в таблице 1 ниже.

Стол 1

Оценка по основам математики (30 заданий)

Цели

Масштаб в процентах

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ

1.Целочисленная арифметика
2. Рациональная и десятичная арифметика
3. Введение в алгебраические навыки

5,0
10,0
10,0

АЛГЕБРА

1. Упрощение алгебраических выражений
2.Факторинг алгебраических выражений
3. Линейные и квадратные уравнения
4. Линейные равенства
5. Введение в решение рациональных и радикальных уравнений
6. Функции
7. Решение буквальных уравнений

10,0
7,5
10,0
5.0
5,0
7,5
5,0

ГЕОМЕТРИЯ

1. Плоская геометрия
2. Трехмерная геометрия.
3. Геометрические отношения

10,0
5.0
10.0

Оценка по продвинутой алгебре (25 пунктов)

Цели

Масштаб в процентах

АЛГЕБРА

1.Графики нелинейных уравнений
2. Упрощение выражений
3. Квадраты

3,0
3,0
12,0

ГЕОМЕТРИЯ

1. Геометрические отношения
2. Круги и другие коники.

3.0
12,0

РАСШИРЕННАЯ АЛГЕБРА

1. Радикалы и дробные экспоненты
2. Абсолютная стоимость и неравенства
3. Функции
4. Экспоненты и логарифмы
5.Комплексные числа и теория уравнений
6. Приложения

8,0
8,0
20,0
15,0
8,0
8,0

Оценка по тригонометрии и аналитической геометрии (20 пунктов)


Цели

Масштаб в процентах

ТРИГОНОМЕТРИЯ

1.Основные определения тригонометрии
2. Идентичности
3. Треугольники
4. Графики

30,0
20,0
10,0
10,0

ГЕОМЕТРИЯ

1. Круги
2. Треугольники
3.Параллельные / перпендикулярные линии

15,0
10,0
5,0


Примечание. Следующие образцы элементов являются отсканированными изображениями и поэтому не имеют той четкости, которую имеют элементы при печати в тестовых буклетах.

Примеры элементов из компонента «Основы математики»

Примеры элементов из компонента Advanced Algebra

Примеры элементов из компонента тригонометрии и аналитической геометрии

Дополнительные сведения о подготовке к старшей школе для изучения математики в колледже

РАСЧЕТ

Число средних школ, предлагающих ту или иную версию математического анализа, заметно увеличилось после первого заявления Комитета по тестированию по системной математике UW о целях и философии, и опыт проведения этих курсов показал обоснованность первоначальной позиции Комитета.Эта позиция заключалась в том, что программа исчисления в средней школе может работать как на пользу, так и на вред учащимся, в зависимости от характера учащихся и программы. Сегодня кажется необходимым сначала упомянуть об отрицательных возможностях.

Программа расчетов в средней школе, не предназначенная для получения зачетных единиц колледжа, скорее всего, будет математически ставить в невыгодное положение студентов, поступающих в колледж. Это верно для всех таких студентов, чья программа колледжа предполагает использование математических навыков, и особенно верно для студентов, чья программа колледжа включает математический анализ.Программы этого типа для старших классов обычно связаны с ограниченной или поверхностной подготовкой на уровне предвычисления, а их ученики, как правило, имеют недостатки в алгебре, которые мешают им не только на курсах математики, но и на других курсах, в которых используется математика.

Положительным моментом является то, что хорошо продуманный курс математического анализа в средней школе, который генерирует колледж
зачетные единицы для успешных студентов обеспечат математическое преимущество студентам, которые поступят в колледж.Исследование, проведенное Математической ассоциацией Америки, выявило следующие особенности успешных программ математического анализа в средней школе:

  1. они открыты только для заинтересованных студентов, которые закончили стандартную четырехлетнюю подготовительную последовательность к колледжу. Учащимся, выполнившим эту последовательность в начале старшего года обучения, доступен выбор из вариантов математики.
  2. это годичные курсы, преподаваемые на уровне колледжа с точки зрения текста, учебной программы, глубины и строгости
  3. их учителя имели хорошую математическую подготовку (т.е.г. не менее одного семестра

реальный анализ младшего / старшего уровня) и имеют дополнительное время для подготовки.

  1. инструктора ожидают, что их успешные выпускники не будут повторять курс в колледже, но получат за это кредит.

Существуют различные специальные договоренности, в соответствии с которыми успешные выпускники математического курса средней школы могут получить кредит в том или ином колледже. Общепринятым методом является сдача студентами экзаменов Advanced Placement Examinations Совета колледжей.Показатели успешности учащихся на этом экзамене могут быть хорошим инструментом для оценки успешности курса математического анализа в средней школе.


ГЕОМЕТРИЯ

Набор целей в этом документе представляет собой небольшую часть целей традиционного школьного курса геометрии. Задачи по алгебре составляют значительную часть задач традиционных курсов алгебры в средней школе. Несбалансированность целей тестирования частично объясняется характером курсов математики начального уровня, доступных в большинстве колледжей.Первый курс математики в колледже, как правило, будет включать в себя исчисление или некоторый уровень алгебры. Выбор обычно основан на трех факторах: (1) уровень средней школы; (2) результаты тестирования; (3) учебные цели. Одна из причин акцента на алгебру в этом документе и на тесте заключается в том, что практически все решения о зачислении в колледж включают зачисление на курс, который носит скорее алгебраический, чем геометрический характер.

Тем не менее, есть причины для сохранения курса геометрии в качестве важного компонента в программе подготовки к колледжу.Поскольку на уровне колледжа не существует курсов по геометрии начального уровня, очень важно, чтобы учащиеся усваивали геометрические цели в старшей школе. Геометрия в средней школе способствует достижению математической зрелости, которая важна для успеха в колледже.

ЛОГИКА

Учащиеся должны иметь способность использовать логику в математическом контексте, а не способность выполнять символическую логику. К особо важным элементам логики относятся:

  1. Использование связок «и» и «или» плюс «отрицание» результирующих утверждений и признание сопутствующей связи с операциями множества «пересечение», «объединение» и «дополнение».”
  2. Толкование условных утверждений вида «если P, то Q», включая признание обратного и контрапозитивного.
  3. Признание того, что общее утверждение не может быть установлено путем проверки конкретных экземпляров (если область не является конечной), но что общее утверждение может быть опровергнуто, найдя единственный пример счетчика. Это не должно мешать студентам пробовать конкретные примеры общего утверждения для предположения о его истинности.

Более того, логическое мышление или логические рассуждения как метод должны пронизывать всю учебную программу. В этом смысле логика не может быть ограничена одной темой или подчеркнута только в курсах, основанных на доказательствах. Логическое рассуждение следует четко обучать и практиковать в контексте всех тем. Из этого ученики должны узнать, что забытые формулы можно восстановить, исходя из основных принципов, и что незнакомые или сложные проблемы могут быть решены аналогичным образом.

Хотя только две цели явно относятся к логике, важность логического мышления как цели учебной программы не уменьшается. Эту цель, как и другие общие цели, следует преследовать, несмотря на то, что ее нелегко измерить на тестовых экзаменах.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Решение проблем включает в себя определение и анализ проблемы вместе с выбором и объединением математических идей, ведущих к решению.В идеале полный набор навыков решения проблем должен присутствовать в списке целей. Тот факт, что в списке фигурирует лишь несколько целей решения проблем, не умаляет важности решения проблем в учебной программе средней школы. Ограничения формата множественного выбора препятствуют проверке навыков решения проблем более высокого уровня.

МАТЕМАТИКА ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

Математика — это базовый навык, не менее важный, чем чтение, письмо и устная речь.Если основные навыки считаются важными и ими овладевают учащиеся, их необходимо поощрять и укреплять на протяжении всей учебной программы. Поддержка математики по другим предметам должна включать:
— положительное отношение к математике
— внимание к правильным рассуждениям и принципам логики
— использование количественных навыков
— применение учебной программы по математике.

КОМПЬЮТЕРЫ В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

Влияние компьютера на повседневную жизнь очевидно, и поэтому во многих средних школах введены курсы, посвященные компьютерным навыкам.Хотя обучение компьютерным навыкам важно, компьютерные курсы не следует рассматривать как замену курсам математики.

КАЛЬКУЛЯТОРЫ

На курсах математики в колледже бывают случаи, когда калькуляторы полезны или даже необходимы (например, для нахождения значений тригонометрических функций), поэтому учащиеся должны иметь возможность использовать калькуляторы на уровне, соответствующем уровню, на котором они изучают математику (четыре -функции калькуляторы изначально, научные калькуляторы в предварительном исчислении).Более веская причина использования калькуляторов заключается в том, что они понадобятся в других курсах, связанных с применением математики. Правильное использование калькулятора определенно является частью подготовки к колледжу.

С другой стороны, учащиеся должны уметь быстро вводить из головы — вычислением или по памяти — основы арифметики, чтобы иметь возможность следовать математическим объяснениям. Они также должны знать общепринятый приоритет арифметических операций и уметь иметь дело с группировкой символов в своей голове.Например, ученики должны знать, что (-3) 2 равно 9, что -32 равно -9, и что (-3) 3 равно -27, без необходимости нажимать кнопки на своих калькуляторах. Более того, учащиеся должны уметь делать достаточно мысленных оценок, чтобы проверить, являются ли результаты, полученные с помощью калькулятора, приблизительно правильными.

Начиная с весны 1991 года, использование научных калькуляторов было разрешено при сдаче экзамена по математике UW. Тест был переработан, чтобы приспособить использование научных калькуляторов, чтобы минимизировать влияние на размещение из-за использования или неиспользования калькуляторов.Точные числа, такие как √2, √5 и π, продолжают появляться как в вопросах, так и в ответах, где это необходимо.

Использование научных калькуляторов без графического представления необязательно. Каждому студенту рекомендуется использовать или не использовать калькулятор в соответствии с его или ее предыдущим опытом в классе. Калькуляторы на тестовых площадках поставляться не будут.

Учебные программы по математике и преподаватели в UW разделены по вопросу о том, разрешать ли графические калькуляторы в классах. Остается много курсов на уровне колледжа, для которых использование графических калькуляторов недопустимо.Таким образом, тест на размещение не был изменен с учетом использования графических калькуляторов. Студенты не могут использовать графические калькуляторы для сдачи экзамена по математике.

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Хотя университетские учебные программы в некоторой степени изменяются, изучаются многие основные вопросы и философские принципы, обычные курсы начального уровня по математике остаются традиционными курсами алгебры и исчисления. Таким образом, вступительные тесты должны отражать те навыки, которые необходимы для успешной прохождения этих курсов.Это не означает, что курсы, в которых подчеркиваются темы, отличные от алгебры и геометрии, не являются жизненно важными для школьной программы математики, а скорее, что эти темы не помогают при размещении студентов на традиционных курсах начального уровня в университете.

Вероятность и статистика являются важными темами в математической подготовке молодых людей сегодня, которые не отражаются в контрольном экзамене. Комитет считает, что эти темы важны для начальной и средней школы.Они приобретают все большее значение в университетских городках, как на математических факультетах, так и на тех факультетах, которые обычно не считаются количественными по своей природе. Социальные науки ищут математические модели для применения, и в целом эти модели имеют тенденцию быть вероятностными или статистическими. В результате учебная программа в этих областях становится сильно пронизанной вероятностью и статистикой.

Математические факультеты обнаруживают, что многие выпускники получают работу, связанную с информатикой или статистикой.Следовательно, их учебные программы начинают отражать эти тенденции. Модель
Комитет призывает образовательное сообщество развивать и поддерживать содержательные инструкции по вероятности и статистике.

Как учителя могут помочь студентам подготовиться к экзамену

Лучший способ подготовить учащихся к вступительным тестам — предложить основательную учебную программу по математике и побудить учащихся пройти четыре года подготовительного курса математики в колледже.Мы не рекомендуем никакой специальной подготовки к тесту, так как мы обнаружили, что студенты, которые специально подготовились к этому тесту, будь то практические занятия или использование дополнительных материалов, получают искусственно высокие баллы. Часто таких студентов переводят на курс более высокого уровня, чем диктует их опыт, в результате чего эти студенты либо не успевают, либо вынуждены бросить курс. Из-за трудностей с зачислением во многих кампусах студенты не могут перейти на более подходящий курс после начала семестра.Однако на нашем веб-сайте мы предоставляем полный практический экзамен, чтобы студенты могли ознакомиться с типами элементов, которые они увидят на фактическом тестовом экзамене.

Существенными факторами, влияющими на уровень ученика, являются пройденные курсы средней школы, а также то, изучалась ли математика в старшем классе. Данные показывают, что четыре года подготовительной математики в старшей школе не только повышают уровень начального курса математики, но и предсказывают успехи в других областях, включая возможность окончить колледж через четыре года.В среднем учащиеся, проучившиеся четыре года математики в старшей школе, набирают значительно более высокие баллы по всем трем частям установочного теста по математике, чем ученики, не окончившие четыре года математики в старшей школе. Учителя, безусловно, должны поощрять учеников к тому, чтобы они хорошо отдохнули и старались оставаться максимально расслабленными во время теста. Мы хотим, чтобы этот опыт был приятным, но в то же время сложным. Помните, что тест разработан для оценки учащихся на разных уровнях математической подготовки; От всех учащихся не ожидается правильного ответа на все вопросы.За угадывание нет штрафа, и разумное угадывание, скорее всего, поможет учащимся набрать более высокий балл.

Использование тестов

Когда были разработаны тестовые задания по математике UW System, они были написаны для использования исключительно в качестве инструмента, помогающего выбрать наиболее подходящее место для учащихся. Они не были предназначены для сравнения учеников, оценки средних школ или определения учебной программы. Решение о том, как учебное заведение будет использовать тест для размещения студентов, принимает каждое учреждение.Центр тестирования при приеме на работу может помочь учебным заведениям с этими решениями.

Каждый университетский городок будет продолжать анализировать и изменять свою учебную программу и, следовательно, будет продолжать изменять способ, которым он использует тесты для размещения студентов. С течением времени, возможно, потребуется изменить пороговые баллы, чтобы они отражали предпосылки для учебной программы кампуса. Также важно провести последующие исследования для определения эффективности процедур размещения. Необходимо поддерживать контакты со старшими школами, чтобы можно было обсудить изменения в учебной программе как в средних школах, так и в системе UW.

Будущие направления испытаний

По мере того как учебная программа по математике продолжает развиваться, вместе с ней будут развиваться и системные тесты по математике UW. Поскольку членами комитета по сдаче экзаменов по математике UW являются преподаватели, которые регулярно преподают курсы начального уровня, они оказывают непосредственное влияние на развитие этих курсов и создание новых курсов. Таким образом, сдвиговые тесты по математике UW могут сразу же измениться вместе с учебной программой, где у национальных тестов будет задержка до нескольких лет.Свидетельством этого является использование калькуляторов в тестах на зачисление в университет по математике в 1991 году. До 1991 года калькуляторы не допускались в этом тесте. Однако учителя старших классов и колледжей проявили достаточный интерес к использованию калькуляторов, поэтому тесты были модифицированы, чтобы можно было использовать калькулятор, если ученик пожелает.

Содержание этого теста будет постоянно пересматриваться и анализироваться, чтобы быть уверенным, что оно актуально и значимо связано с учебными планами вводных курсов математики в рамках системы UW.Мы также будем постоянно добавлять новые вопросы в растущий банк вопросов, которые сейчас пишутся. Данные о том, как каждый вопрос функционирует в реальных условиях тестирования, использовались и будут использоваться для замены элементов, которые больше не работают должным образом.

Вернуться на главную.

Как проанализировать пробный тест GMAT за 2 шага

Независимо от того, начали ли вы подготовку к GMAT или какое-то время готовились к нему, мы уверены, что вы прошли хотя бы один пробный тест GMAT, предоставленный вашей компанией по подготовке к GMAT или из множества тестов, доступных в Интернете. Теперь вам должно быть интересно, как оценить или проанализировать результаты пробного теста GMAT. Чтобы помочь вам с ключевыми моментами, которые следует учитывать при оценке пробного теста GMAT, мы написали эту статью.Если у вас есть другие вопросы, например, когда проходить пробные тесты, сколько и с какими интервалами, что можно и что нельзя делать при прохождении пробных тестов, прочитайте нашу статью о стратегии пробных тестов.

Анализ пробного теста GMAT — самый важный шаг в вашей подготовке. Пробный тест будет эффективным только в том случае, если вы хорошо выполните этот шаг. После прохождения пробного теста GMAT необходимо выполнить два этапа анализа:

Цель этого анализа — разработать план действий по улучшению следующего пробного теста или самого GMAT, в зависимости от того, что может быть.

Давайте подробно обсудим эти два этапа анализа пробного теста GMAT.

Анализ пробного теста GMAT высокого уровня

Здесь вы можете проанализировать свои пробные результаты GMAT на предмет следующего:

  1. Всего
  2. Устный
    • Коррекция предложения
    • Критическое мышление
    • Понимание прочитанного
  3. Quant
    • Решение проблем / Достаточность данных ИЛИ
    • Алгебра / геометрия и арифметика

Вы должны сравнить эти баллы с вашими целевыми баллами, чтобы определить, насколько вы близки или далеки от целевого балла GMAT и сколько усилий потребуется в каждом разделе и подразделе.

Изучите 7 шагов, чтобы набрать 700+ на GMAT

Затем вы должны оценить свою стимуляцию в тесте, задав следующие вопросы:

  • Удалось ли вам решить все вопросы вовремя или в конце концов вы торопились?
  • Как вы продвигались по каждому разделу и подразделу?
  • Ваша стратегия выбора времени помогает вам увеличить свой результат?

Если ваш ответ отрицательный или, возможно, вы должны разработать свою индивидуальную временную стратегию, используя стратегии, описанные в этой статье — Временные стратегии, чтобы максимизировать свой результат.

Если вы планируете сдавать GMAT, мы можем помочь вам составить индивидуальный план обучения и предоставить вам доступ к качественному онлайн-контенту для подготовки. Напишите нам на [email protected] Мы — самая обсуждаемая компания по подготовке к GMAT на gmatclub: более 1825 отзывов (по состоянию на 25 мая 2019 г.). Почему бы вам не воспользоваться бесплатной пробной версией и не судить о ней самостоятельно?

Анализ пробного теста GMAT Deep Dive

В этом анализе вы должны просмотреть ответы на все вопросы, которые вы решили правильно, чтобы увидеть, были ли ваши аргументы в пользу выбора правильного ответа правильными или вы что-то упустили. Вы должны знать не только, почему правильный вариант ответа правильный, но и почему другие варианты ответа неверны, то есть ошибка в этих вариантах. Что касается вопросов, в которых вы ошиблись, вы должны решить их снова без ограничений, чтобы проверить, было ли это давлением необходимости решать в установленный срок или что-то еще.

Если вы также не можете решить его правильно и без ограничений, то вы должны записать этот вопрос в свой журнал ошибок вместе с дополнительной информацией о теме и подразделе, к которому относится вопрос, уровне сложности, причине ошибка (пробел в концепции, пробел в процессе, ошибка вычисления и т. д.), любая новая информация, с которой вы столкнулись в решении.

После того, как вы записали свои ошибки в одном месте, как упомянуто выше, вы должны искать тенденции, если таковые имеются, то есть есть ли повторяющийся шаблон. Вы видите часто повторяющиеся пробелы в процессе, одно название темы или тип сложности? Знание этого поможет вам определить приоритетность проблемных областей, на которые вам следует потратить время, если у вас мало времени. В конце всего этого анализа у вас должно быть как минимум 3 области улучшения, над которыми вы бы поработали, прежде чем проходить следующий тест, и план работы над ними.

Давайте посмотрим на несколько примеров.

Пример 1:

Вот как выглядит ваш общий результат на подготовительном экзамене GMAT. Этот студент набрал 610 баллов, а его количественные и вербальные оценки — Q43 и V31 соответственно. Он должен сравнить их со своим целевым баллом, чтобы оценить, сколько ему нужно изучать по каждому разделу.

Давайте теперь посмотрим, сколько времени он потратил на каждый подраздел. В Quant он провел больше времени в PS, чем в DS. В Verbal он провел более 2 минут в CR и менее полутора минут в RC.На вопросы SC он потратил больше полутора минут. Он должен оценить свои успехи в каждом из этих разделов. Если его результативность в каком-либо разделе не соответствует желанию, он должен посмотреть на свое время такта (объяснено здесь) и сравнить его со временем, которое он потратил на эти вопросы в GMAT. Если он потратил на тест меньше времени такта и отметил неправильный ответ, это означало бы, что он не применял процесс подачи заявки усердно. Исправление этого могло помочь ему улучшить свой результат.

Источник изображения — GMATprep mocks

Пример 2:

Давайте посмотрим, как этот ученик может теперь глубоко погрузиться и записать информацию, чтобы увидеть, есть ли тенденции и как интерпретировать эту информацию. Чтобы показать вам пример, мы взяли следующее изображение из викторины Scholaranium. В Scholaranium эти данные напрямую предоставляются студенту, когда он проходит любую викторину. Давайте теперь посмотрим все, что можно интерпретировать на основе этих данных.

Из этой таблицы видно, что ошибки в основном относятся к SC и RC, за исключением одной ошибки в вопросе CR.Вы также можете видеть, что в RC он часто ошибается в теме «Функции». Вы также можете видеть, что ученика торопливо задавали несколько последних вопросов, и он не мог тратить время на решение последнего вопроса. Вы также можете видеть, что, хотя точность этого ученика в CR очень высока, он также уделяет много времени решению вопросов CR. Если у этого ученика достаточно времени до фактического GMAT, он должен работать над сокращением времени такта для CR.

Этот анализ и общий обзор решений по каждому из вопросов помогут вам завершить процесс обзора и составить план действий, основанный на областях, требующих улучшения.Такое улучшение поможет вам достичь желаемого результата в структурированной и целенаправленной манере, не перегружая себя подготовкой к GMAT.

Мы можем помочь вам составить индивидуальный план обучения и предоставить вам доступ к качественному онлайн-контенту для подготовки. Напишите нам на [email protected] Наша компания по подготовке к GMAT является самой обсуждаемой компанией на gmatClub с более чем 1825 отзывами (по состоянию на 25 мая 2019 г.). Почему бы вам не воспользоваться бесплатной пробной версией и не судить о ней самостоятельно?

.

Введение в аргумент GRE (для тестируемых)

Оценка 6 Отлично

При рассмотрении конкретных направлений задачи, ответ 6 представляет собой убедительное, четко сформулированное исследование аргумента и умело передает смысл.

Типичный ответ в этой категории:

  • четко определяет аспекты аргументации, относящиеся к поставленной задаче, и проницательно исследует их
  • убедительно развивает идеи, логически организует их и связывает четкими переходами
  • обеспечивает убедительную и исчерпывающую поддержку по основным пунктам.
  • свободно и точно передает идеи, используя эффективный словарный запас и разнообразие предложений
  • демонстрирует превосходные возможности с условностями стандартного письменного английского языка (т.е., грамматика, использование и механика), но могут иметь небольшие ошибки

Оценка 5 Сильный

При рассмотрении конкретных направлений задачи, ответ 5 представляет собой в целом вдумчивое, хорошо разработанное рассмотрение аргумента и ясно передает смысл.

Типичный ответ в этой категории:

  • четко определяет аспекты аргументации, относящиеся к поставленной задаче, и исследует их в целом проницательно
  • четко развивает идеи, логически организует их и связывает их соответствующими переходами
  • предлагает в целом продуманную и основательную поддержку по основным пунктам.
  • ясно и хорошо передает идеи, используя соответствующую лексику и разнообразие предложений
  • демонстрирует возможности стандартного письменного английского языка, но может иметь незначительные ошибки.

Оценка 4 Достаточно

В ответах на конкретные направления задачи 4 ответа представляют собой компетентное рассмотрение аргументации и передают смысл с приемлемой ясностью.

Типичный ответ в этой категории:

  • идентифицирует и исследует аспекты аргументации, относящиеся к поставленной задаче, но может также обсудить некоторые посторонние моменты
  • удовлетворительно развивает и систематизирует идеи, но не может связывать их с переходами.
  • адекватно поддерживает свои основные положения, но может быть неравномерным в поддержке
  • демонстрирует достаточный уровень владения языком для передачи идей с разумной ясностью
  • обычно демонстрирует контроль условных обозначений стандартного письменного английского языка, но может иметь некоторые ошибки.

Оценка 3 Ограничено

Ответ 3 демонстрирует некоторую компетентность в решении конкретных направлений задачи, в изучении аргументов и передаче смысла, но он явно ошибочен.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО из следующих характеристик:

  • не идентифицирует и не исследует большинство аспектов аргумента, относящихся к поставленной задаче, хотя некоторое соответствующее рассмотрение аргумента присутствует.
  • в основном обсуждает второстепенные или не относящиеся к делу вопросы или причины плохо
  • ограничен в логическом развитии и организации идей
  • предлагает малоактуальную и ценную поддержку для основных моментов.
  • имеет проблемы с языком и структурой предложения, которые приводят к нечеткости
  • содержит случайные серьезные ошибки или частые мелкие ошибки в грамматике, использовании или механике, которые могут повлиять на смысл

Оценка 2 с серьезными ошибками

Ответ 2 в значительной степени игнорирует конкретные направления задачи и / или демонстрирует серьезные недостатки в аналитическом письме.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО из следующих характеристик:

  • не представляет экзамен, основанный на логическом анализе, но может вместо этого представлять собственное мнение автора по этому вопросу
  • не выполняет указания по назначенной задаче
  • не развивает идеи или плохо организован и нелогичен
  • практически не обеспечивает соответствующей или разумной поддержки своих основных положений.
  • имеет серьезные проблемы с языком и структурой предложений, которые часто мешают пониманию значения
  • содержит серьезные ошибки в грамматике, использовании или механике, которые часто затрудняют понимание смысла.

Оценка 1 Фундаментально недостаточная

Ответ 1 демонстрирует фундаментальные недостатки аналитического письма.

Типичный ответ в этой категории демонстрирует ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО из следующих характеристик:

  • дает мало или совсем не свидетельствует о понимании аргумента
  • дает мало свидетельств способности развивать организованный ответ (например, неорганизованный и / или чрезвычайно краткий)
  • имеет серьезные проблемы с языком и структурой предложений, которые постоянно мешают пониманию смысла.
  • содержит распространенные ошибки в грамматике, использовании или механике, приводящие к несогласованности.

Оценка 0

Не по теме (т.д., не представляет никаких доказательств попытки ответить на заданную тему), написана на иностранном языке, просто копирует тему, состоит только из символов нажатия клавиш, является неразборчивой или невербальной.

Оценка NS

Ответ на эссе пуст.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *