Биология 9 класс. Тесты, тренажеры.
Тесты и тренажеры по предмету
«Биология 9 класс»
Тесты олимпиадного уровня
- Олимпиада по биологии 9 класс (МЭ 2015-2016) Московская область — 65 вопросов.… …
Конспекты по БИОЛОГИИ
Биология 9 класс. Основные темы
Введение.
Биология как наука. Место биологии в системе наук. Значение биологии для понимания научной картины мира, в практической деятельности людей. Методы биологических исследований. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание и измерение биологических объектов. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объек там, их охраны Понятие «жизнь». Современные научные представления о сущности жизни. Значение биологической науки в деятельности человека.
Раздел 1. Уровни организации живой природы.
1.1. Молекулярный уровень.
Химический состав клетки. Органические и неорганические вещества. Биополимеры. Углеводы. Липиды. Белки. Нуклеиновые кислоты. АТФ, ферменты, витамины. Вирусы.
1.2. Клеточный уровень.
Предмет, задачи и методы исследования цитологии как науки. История открытия и изучения клетки. Основные положения клеточной теории. Значение цитологических исследований для развития биологии и других биологических наук, медицины, сельского хозяйства. Клетка как структурная и функциональная единица живого. Основные компоненты клетки. Строение мембран и ядра, их функции. Цитоплазма и основные органоиды. Их функции в клетке. Особенности строения клеток бактерий, грибов, животных и растений. Обмен веществ и превращения энергия в клетке. Способы получения органических веществ: автотрофы и гетеротрофы. Фотосинтез, его космическая роль в биосфере. Биосинтез белков. Понятие о гене. ДНК — источник генетической информации. Генетический код. Матричный принцип биосинтеза белков. Образование РНК по матрице ДНК. Регуляция биосинтеза. Понятие о гомеостазе, регуляция процессов превращения веществ и энергии в клетке.
1.3. Организменный уровень.
Самовоспроизведение — всеобщее свойство живого. Формы размножения организмов. Бесполое размножение и его типы. Деление клетки — основа размножения, рос та и развития организмов.. Митоз как основа бесполого размножения и роста многоклеточных организмов, его биологическое значение. Половое размножение. Мейоз, его биологическое значение. Биологическое значение оплодотворения. Понятие индивидуального развития (онтогенеза) у растительных и животных организмов. Деление, рост, дифференциация клеток, органогенез, размножение, старение, смерть особей. Влияние факторов внешней среды на развитие зародыша. Нарушения в строении и функционировании клеток — одна из причин заболеваний организмов Уровни приспособления организма к изменяющимся условиям.
Генетика как отрасль биологической науки. История развития генетики. Закономерности наследования признаков живых организмов. Работы Г. Менделя. Методы исследования наследственности. Гены и хромосомы. Гибридологический метод изучения наследственности. Моногибридное скрещивание. Закон доминирования. Закон расщепления. Полное и неполное доминирование. Закон чистоты гамет и его цитологическое обоснование. Фенотип и генотип. Генетическое определение пола. Генетическая структура половых хромосом. Наследование признаков, сцепленных с полом.
Хромосомная теория наследственности.
Генотип как целостная система. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость. Мутации. Причины и частота мутаций, мутагенные факторы. Эволюционная роль мутаций. Комбинативная изменчивость. Возникновение различных комбинаций генов и их роль в создании генетического разнообразия в пределах вида. Эволюционное значение комбинативной изменчивости. Фенотипическая, или модификационная (наследственная и ненаследственная ), изменчивость изменчивость. Роль условий внешней среды в развитии и проявлении признаков и свойств. Применение знаний о наследственности и изменчивости, искусственном отборе при выведении новых пород и сортов. Приемы выращивания и размножения растений и домашних животных, ухода за ними.
Методы изучения наследственности человека. Генетическое разнообразие человека. Генетические основы здоровья. Влияние среды на генетическое здоровье человека. Генетические болезни. Генотип и здоровье человека. Задачи и методы селекции. Генетика как научная основа селекции организмов. Достижения мировой и отечественной селекции. Проведение простых биологических исследований: наблюдения за ростом и развитием растений и животных; опыты по изучению со става почвы, процессов жизнедеятельности растений и животных, поведения животных; клеток и тканей на готовых микропрепаратах и их описание; приготовление микропрепаратов растительных клеток и рассматривание их под микроскопом; сравнение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий; распознавание органов, систем органов растений и животных; выявление изменчивости организмов.
1.4. Популяционно- видовой уровень.
Вид. Критерии вида. Видообразование. Понятие микроэволюции. Популяционная структура вида. Популяция как элементарная эволюционная единица. Факторы эволюции и их характеристика. Популяция. Типы взаимодействия популяций разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм).
1.5. Экосистемный уровень.
Окружающая среда — источник веществ, энергии и информации. Экология, как наука. Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Экосистемная организация живой природы. Экосистемы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в экосистеме. Особенности агроэкосистем. Движущие силы и результаты эволюции.
1.6. Биосферный уровень.
Биосфера — глобальная экосистема. В. И. Вернадский — основоположник учения о биосфере. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на жизнь человека. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние его поступков на живые организмы и экосистемы.
Раздел 2. Эволюция органического мира (8 часов)
Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин — основоположник учения об эволюции. Движущие силы и результаты эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы, результат эволюции. Сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов.
Естественный отбор — движущая и направляющая сила эволюции. Борьба за существование как основа естественного отбора. Роль естественного отбора в формировании новых свойств, признаков и новых видов. Возникновение адаптаций и их относительный характер. Взаимоприспособленность видов как результат действия естественного отбора.
Значение знаний о микроэволюции для управления природными популяциями, решения проблем охраны природы и рационального природопользования.
Понятие о макроэволюции. Соотнесение микро- и макроэволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы, результат эволюции.
Раздел 3. Возникновение и развитие жизни на Земле.
Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни. Органический мир как результат эволюции. История развития органического мира. Изучение палеонтологических доказательств эволюции.
Раздел 4.Основы экологии.
Экология как наука. Среда — источник веществ, энергии и информации Экологические факторы, их комплексное воздействие на организм. Экологическая характеристика видов. Экология популяций. Факторы, влияющие на численность популяций. Способы регулирования численности особей в популяции… Влияние экологических факторов на организмы. Приспособле ния организмов к различным экологическим факторам. Популяция.
Типы экологических взаимодействий. Взаимодействия разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм).Сообщество, биоценоз, экосистема, биосфера. Продуктивность сообщества. Пастбищные и детритные цепи. Живые организмы и круговорот веществ в экосистеме. Экосистемная организация живой природы. Экосистемы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе.
Раздел 5. Биосфера и человек.
Биосфера — глобальная экосистема. В. И. Вернадский — основоположник учения о биосфере. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь других людей. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы.Эволюция биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу. Рациональное природопользование. Ноосфера и место в ней человека.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Биология 9 класс»:
Перейти на Главную страницу сайта.
Контрольная работа по теме «Химический состав клетки» .9 класс.
Вариант №1
1. Допишите предложения.
В состав живых организмов входят следующие органические вещества: ________________.
К биополимерам относятся: ________________________.
Все углеводы делятся на: ______________.
2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп.
Моносахариды — Дисахариды- Полисахариды-
Углеводы: гликоген, сахароза, мальтоза, крахмал, лактоза, рибоза.
3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры.
Вещества: белки, вода, полисахариды, АТФ, углекислый газ, жиры, нуклеиновые кислоты.
4. Установите соответствие между полимерами и мономерами, которые их образуют.
Органические вещества: белки, углеводы, нуклеиновые кислоты.
Мономеры: глюкоза, гликоген, аминокислота, сахароза, нуклеотид, азотистое основание.
5. Перечислите признаки сходства в строении молекул ДНК и РНК.
6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК.
А-Т-Г-Ц-А-Г-Ц-Т- Г-А
7. Дайте определение понятию: Катализатор.
8. Выпишите из предложенных утверждений правильные.
-моносахариды имеют сладкий вкус.
-гликоген – структурный компонент клеточных стенок растений.
-ДНК содержится только в ядре.
-протеины – это углеводы.
-липиды не растворимы в воде.
-вторичная структура белков поддерживается за счет водородных связей.
9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова.
Вирусы – это………. Их можно увидеть только с помощью……….. Вирусы обладают следующими свойствами живого:………………. Белковая оболочка вируса называется ………… У человека вирусы могут вызвать следующие заболевания:…………..
10. Ответьте на вопрос: Какие органические вещества являются наиболее энергоёмкими?
Вариант№2
1. Допишите предложения.
Основой всех органических соединений служит химический элемент: __________.
Белки – это биополимеры, состоящие из: ____________.
ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________.
2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп.
Моносахариды — Дисахариды- Полисахариды-
Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза.
3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры.
Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот.
4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями.
Органические вещества: белки, липиды, углеводы.
Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная.
5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК.
6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК.
Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т
7. Дайте определение понятию: Фермент.
8. Выпишите из предложенных утверждений правильные.
-крахмал хорошо растворим в воде.
-липиды входят в состав клеточных мембран.
-структуру двойной спирали имеет молекула РНК.
-крахмал запасается в клетках растений.
-углеводы выполняют в клетке ферментативные функции.
-число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых.
9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова.
Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание …………….
10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?
9 класс — Официальный сайт образовательного-интернет портала «Учителя.кз»
Коронавирус-это острое вирусное заболевания, характеризующееся преимущественным поражением дыхательной системы и желудочно-кишечного тракта.Коронавирус является зоонозной инфекцией по происхождению. Название «Короновирус» было получено из-за шиповидных отростков на оболочке,которые напоминают корону. Источниками коронавирусных инфекций могут быть,как больной человек,так животные.Некоторые коронавирусы заразны до…
Презентация и содержимое папки содержит информацию о» Ocean Sole», организации в Кении, которая заботится об океане, его экосистемах и морской дикой природе, нашла творческий и продуктивный способ спасти береговую линию от загрязнения. к презентации прилагаются видеоматериалы. Вы можете дополнительно…
Презентация на тему: Репродуктивная система человека. Различия и особенности женских и мужских репродуктивных систем Скачать свидетельство о публикации
Суммативное оценивание за разделы «Молекулярная биология и биохимия» и «Клеточный цикл» предназначено для учащихся 9 классов. Данный СОр покрывает следующие цели обучения: 9.4.1.2 Описывать строение двойной спирали молекулы …
Энергии в экосистеме играет огромное значение для всех компонентов пищевой цепи.Эффективность переноса энергии можно рассмотеть на примере экологической пирамиды, Учащиеся наблюдая какие изменения происходят при переходе от одной трофического уровня к другому о закономерности передачи биомассы, энергии от…
Наши партнеры
Международный технопарк Astana Hub
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева
Румцдо МОН РК
Мы в соц. сетях
О работе с сайтом
Публикуя свои материалы на нашем интернет-портале (разработки, статьи и др.) авторы берут на себя полную ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами
При этом администрация сайта готова оказывать любую поддержку как в публикации, так и в других вопросах. Если на сайте были найдены материалы нарушающие авторские права, уведомите администратора — публикации будут удалены.
Сведения об организацииИнформация об оплате на сайте
© 2020 — Все права защищены.
С уважением к Вам и Вашей работе, редакция «Uchitelya.kz»
Рабочих листов по биологии класса 9
Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 9 биологии помогут вам улучшить оценки, очищая концепции биологии, а также улучшить навыки решения проблем. Эти учебные пособия по биологии класса 9 CBSE NCERT и банки вопросов были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 9 класса.
Преимущества Рабочих листов по биологии класса 9 CBSE NCERT
a) Рабочие листы по биологии класса 9 NCERT CBSE помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.
b) Эти распечатываемые рабочие листы для 9 класса биологии помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.
c) Ежедневные рабочие листы помогут составить регулярный график занятий.
d) Вы сможете правильно пересматривать все темы по биологии и сэкономить время во время экзаменов.
Распечатать бесплатно Рабочие листы по биологии класса 9 CBSE разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные рабочие листы с бесплатными базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в PDF Банк вопросов главы биологии CBSE и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу занятий по биологии 9 класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Практикуйте хотя бы одну рабочую таблицу по биологии CBSE Grade 9 в день, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.
Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные по биологии класса 9, вопросы прошлого года (предыдущего года / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 9 по биологии на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 9 класса по биологии был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf
Как городское развитие повлияло на Великие озера? | токсичное загрязнение, гибель животных, много разливов, вызывающих разрушения | |
изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом. | ||
все взаимодействующие части биологического сообщества и его физическая среда в данной области. | ||
организм, способный производить себе пищу из воды, света и воздуха.(дерево) | ||
в чем разница между травоядным, плотоядным и всеядным? | травоядное животное: ест 90% свежих растений | |
В чем разница между абиотическими и биотическими факторами? | абиотические факторы — это часть среды, которая никогда не была живой, а биотические факторы — это часть, которая существует или существовала. | |
Биоразнообразие — это существование большого разнообразия видов растений и животных в их естественной среде обитания, что является целью защитников природы, обеспокоенных неизбирательным уничтожением тропических лесов и других мест обитания | ||
все, что делает организм, чтобы выжить и воспроизводить | ||
В чем разница между пищевой цепью и пищевой цепью? | Пищевая цепочка — это отдельная нить различных передач энергии, в то время как пищевая сеть показывает всю экосистему (например,лес) | |
животное, которое питается детритом.(отходы растений и животных, включая мертвых животных) | ||
Какие бывают разные трофические уровни? | первичные продуценты, травоядные, плотоядные, всеядные, деструкторы | |
Экотон — это область между двумя экосистемами | ||
Что такое биоаккумуляция? | относится к количеству веществ, накопленных в теле специй, включая пестициды и другие химические вещества | |
повышение концентрации вещества, которое происходит в пищевой цепи вследствие: стойкости (не может быть разрушено в результате воздействия окружающей среды), низкой скорости внутреннего разложения и низкой скорости выведения вещества. | ||
Почему происходит биоамплификация? | потребители проглатывают токсичную добычу, тогда концентрация пестицида увеличивается по мере увеличения пищевой цепи / трофических уровней | |
Какой пример биоамплификации? | ||
все представители вида, обитающие на одной территории. | ||
где организм живет в окружающей среде. | ||
Химические вещества, разработанные и используемые для уничтожения «вредителей».От этих химикатов трудно избавиться, и они проходят через экосистемы. | ||
Какие примеры пестицидов? | инсектисциды — насекомые | |
Почему мы используем пестициды? | защищает посевы от насекомых, сорняков и плесени.предотвращает болезнь, например. вирус западного нила и малярия. косметические причины напр. газоны и поля для гольфа | |
Процесс, осуществляемый растениями и аглом, с целью использования энергии солнечного света для преобразования углекислого газа и воды в сахар и кислород. | ||
Какова формула фотосинтеза? | диоксид углерода + вода | |
Что такое клеточное дыхание? | большинство живых существ используют кислород для расщепления сахара в качестве источника энергии | |
Какова формула клеточного дыхания? | сахар + кислород | |
Как цветение повлияло на экосистему? | ест и убивает все растения вокруг себя.захватывает окружающую среду, так что вокруг нее больше ничего не может жить. |
Минеральные ионы в растениях: 9 класс Понимание биологии IGCSE 2.22
Этот пост направлен на устранение одного из самых распространенных заблуждений, с которым вы сталкиваетесь как преподаватель биологии, и касается ошибочного представления о функции корней растения.
Корни закрепляют растение в земле, предотвращая его опрокидывание ветром.Но их основная функция связана с поглощением материалов из почвы клетками растений. Вопрос в том, что именно заложено в корнях?
Большинство людей помнят, что вода абсорбируется корнями за счет осмоса . Лучшие кандидаты запомнят микроскопические корневых волосковых клеток в корне, которые значительно увеличивают площадь поверхности для поглощения воды. Эта поглощенная вода транспортируется в ткань ксилемы в центре корня, а затем перемещается вверх по растению к листьям за счет транспирации.
Корни также поглощают минеральных ионов из почвы за счет активного транспорта . Активный транспорт — это процесс, при котором энергия дыхания в клетке используется для перекачки материала через клеточную мембрану против градиента концентрации. Поглощенные минеральные ионы включали ионов нитрата, ионов (необходимых для производства аминокислот и белков), ионов магния, ионов (необходимых для производства хлорофилла) и ионов фосфата, ионов (необходимых для производства ДНК)
Так где же распространенное заблуждение? Все это кажется разумным и довольно простым.Корни поглощают воду за счет осмоса, а минеральные ионы за счет активного транспорта.
Всякий раз, когда на экзаменах проверяется корневая функция, многие кандидаты попадают в рассол, так как путают минеральных ионов (нитрат, фосфат, магний, калий) с молекулами пищи . Растения НЕ поглощают молекулы пищи своими корнями. В почве очень мало пищевых молекул, таких как глюкоза, аминокислоты и липиды. Если бы это было так, большее количество животных питалось бы почвой в качестве источника питания …… Разумеется, растениям не нужно поглощать молекулы пищи: большая идея, которую вы усвоили, состоит в том, что растения могут создавать свои собственные молекулы пищи в листьях в процессе фотосинтеза.
Итак, на экзамене, если вы когда-нибудь обнаружите, что пишете что-нибудь, что предполагает, что растения принимают пищу через свои корни, остановитесь, сделайте глубокий вдох, вычеркните все это и посчитайте, что вам повезло, что вы не дали себе хотя бы один ужасный ответ!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Тестовый буклет. Тема: SC, оценка: 9- Тест: клеточные процессы. Имя студента:
Раздел 7-3 Границы ячеек
Примечание: последние несколько лет я ломал голову над тем, как интегрировать новые открытия о природе движения воды через клеточные мембраны в главу 7.Раздел ниже — это черновик моих первых попыток
ПодробнееСтруктура и функции мембраны
Структура и функция мембраны Часть A Множественный выбор 1. Модель жидкой мозаики описывает мембраны как имеющие A. набор белковых каналов, разделенных фосфолипидами. Б. бислой фосфолипидов в
ПодробнееБиологические клеточные мембраны
Блок 14: Клеточная биология.14 2 Биологические клеточные мембраны Мембрана клеточной поверхности окружает клетку и действует как барьер между содержимым клетки и окружающей средой. Клеточная мембрана имеет несколько
ПодробнееПрактический тест №1 в ячейке
ell Unit Practice Test # 1 Название: ate: 1. Какая органелла в первую очередь занимается преобразованием потенциальной энергии органических соединений в подходящую форму для немедленного использования клеткой ?.митохондрии.
ПодробнееБиология Глава 7 Практический тест
Биология Глава 7 Практический тест Множественный выбор Напишите письмо, которое лучше всего отвечает на вопрос, или завершите утверждение в предоставленной строке. 1. Работу Шлейдена и Шванна можно подытожить
. ПодробнееВопросы с множественным выбором
Глава 5 ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА ЖИЗНИ Вопросы с множественным выбором 1.Что из следующего можно превратить в кристалл? (а) Бактерия (б) Амеба (в) Вирус (г) Сперма 2. Клетка набухнет, если (а)
ПодробнееБиология I. Глава 7
Биология I Глава 7 НОУТБУК №1. Все ли клетки одинаковы? Все живые существа состоят из клеток. Некоторые организмы состоят только из одной клетки. Другие организмы состоят из множества клеток. 1.
ПодробнееРабочий лист клеточной мембраны и тоничности
НАЗВАНИЕ ОТВЕТ КЛЮЧ ДАТА ПЕРИОД Клеточная мембрана и таблица тоничности Состав клеточной мембраны и функции Клеточная мембрана также называется ПЛАЗМЕННОЙ мембраной и состоит из фосфолипидного БИ-СЛОЯ.
ПодробнееРастительные и животные клетки
Клетки растений и животных а. Объясните, что клетки получают питательные вещества, чтобы расти, делиться и производить необходимые материалы. S7L2a б. Связать клеточные структуры (клеточная мембрана, ядро, цитоплазма, хлоропласты и
ПодробнееГл. 8 — Клеточная мембрана
Гл. 8 — Клеточная мембрана 2007-2008 гг. Фосфолипиды Фосфатная головка гидрофильная Жирные кислоты гидрофобные хвосты Организованы в виде двухслойного фосфата, притягиваемого водой Жирная кислота, отталкиваемая водой Аааа, одна из тех
ПодробнееКлеточная структура и функции
Глава Тест A ГЛАВА 7 Структура и функции ячеек Часть A: Множественный выбор В поле слева напишите букву термина или фразы, которая лучше всего отвечает на каждый вопрос.1. Что определяет ячейку?
Подробнее4. Биология клетки
4. Биология клетки В этой главе мы в первую очередь сосредоточимся на плазматической мембране и перемещении материалов через плазматическую мембрану. Вы уже должны быть знакомы с основными структурами и ролями
ПодробнееСтруктура и функции клеток
Био 100 — клетки 1 Структура клетки и принципы работы клеточной теории 1.Все живые существа состоят из одной или нескольких клеток 2. Клетки являются основными живыми единицами в организме и участвуют в химических реакциях
ПодробнееСтруктура и функции мембраны
Структура и функция мембраны — плазменная мембрана действует как барьер между клетками и окружающей средой. -плазменная мембрана избирательно проницаема -состоит из липидов, белков и углеводов -больших липидов
ПодробнееКлеточная биология — Часть 2 Мембраны
Клеточная биология — Часть 2 Мембраны Организация клеток стала возможной благодаря мембранам.Мембраны изолируют, разделяют и разделяют клетки. 1 Мембраны изолируют внутреннюю часть ячейки от внешней
Подробнее7.2 Клетки: взгляд внутрь
ГЛАВА 7 СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ ЯЧЕЙКИ 7.2 Ячейки: взгляд изнутри Представьте себе фабрику, которая производит тысячи печенья в день. Ингредиенты поступают на фабрику, смешиваются и запекаются, затем печенье фасуется.
ПодробнееКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНЕЛЛЫ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ
Отражать Сердце — это пример органа.Задумайтесь на минутку о своем теле. Он разбит на части, выполняющие определенные функции. Например, ваше сердце помогает транспортировать материалы
ПодробнееКлетки в биологии. Урок 1.
Урок 1. Клетки в биологии. Быстрое начало обучения. Прежде чем вы начнете читать, возьмите лист бумаги и напишите «Клетки» сверху. Затем как можно быстрее записывайте любые заметки, факты, мнения или
ПодробнееКлетки и клеточные органеллы
Клетки и клеточные органеллы Строительные блоки жизни H Биология Типы клеток клетки бактерий Прокариот — органелл нет Эукариоты — органеллы клетки животных клетки растений Сравнение размеров клеток Клетка животных
ПодробнееСравнение растительных и животных клеток
Сравнение клеток растений и животных http: // khanacademy.org / video? v = hmwvj9x4gny Форма растительных клеток — большинство растительных клеток имеют квадратную или прямоугольную форму. амилопласт (органелла хранения крахмала) — органелла
Подробнее3120-1 — Стр. 1. Имя:
Название: 1) Какие серии расположены в правильном порядке по убыванию размеров конструкций? A) ДНК, ядро, хромосома, нуклеотид, азотистое основание B) хромосома, ядро, азотистое основание, нуклеотид,
ПодробнееИСТОРИЯ КЛЕТОЧНОЙ БИОЛОГИИ
РАЗДЕЛ 4-1 ОБЗОР ИСТОРИИ КЛЕТОЧНОЙ БИОЛОГИИ Определите следующие термины.1. Ячейка 2. Теория ячеек Напишите правильную букву в поле. 1. Одним из первых свидетельств, подтверждающих клеточную теорию, был
. ПодробнееТаблица окраски клеточной мембраны
Таблица окраски клеточной мембраны. Состав клеточной мембраны и функции. Клеточная мембрана также называется плазматической мембраной и состоит из фосфолипидного бислоя. Фосфолипиды имеют гидрофильность
ПодробнееКЛЕТКИ: РАСТИТЕЛЬНЫЕ КЛЕТКИ 20 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.
КЛЕТКИ: РАСТИТЕЛЬНЫЕ КЛЕТКИ 20 ФЕВРАЛЯ 2013 Описание урока В этом уроке мы обсудим следующее: Терминология теории клеток Части растительных клеток: органеллы Различия между растительными и животными клетками
ПодробнееB2 1 клетки, ткани и органы
B2 Клетки, ткани и органы 5 минут 5 баллов Страница из 7 Q.На схеме изображена бактерия. Назовите конструкции на чертеже A, B, C и D. (всего 4 балла) Q2. (а) На диаграммах показаны ячейки, содержащие
ПодробнееКлетки, ткани и органы
Глава 8: Клетки, ткани и органы Клетки: строительные блоки жизни Живые существа состоят из клеток. Многие химические реакции, поддерживающие жизнь организмов (метаболические функции), происходят в клетках.
ПодробнееСпособы мембранного транспорта
Способы мембранного транспорта Трансмембранный транспорт — перемещение небольших веществ через клеточную мембрану (плазму, ER, митохондрии..) ионы, жирные кислоты, H 2 O, моносахариды, стероиды, аминокислоты
ПодробнееМикроскоп — важный инструмент.
КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Микроскопы позволяют нам заглядывать внутрь клетки. ДО того, как вы узнали, что некоторые организмы одноклеточные, а некоторые — многоклеточные. Для изучения большинства клеток необходим микроскоп. Клеточная теория описывает
. ПодробнееЛекция 4 Клеточные мембраны и органеллы
Лекция 4 Клеточные мембраны и органеллы. Структура клеток животных. Структура фосфолипидов. Структура фосфолипидов. Обволакивает все живые клетки. Его основная структура представлена моделью флюидомозаики. Фосфолипид
. ПодробнееВнутреннее устройство и функции клетки
Внутреннее устройство и функции ячейки 5 5.0 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ГЛАВЫ Изучите и поймите организацию и функции внутренней части камеры. Определите различия между структурой эукариотических и прокариотических клеток.
ПодробнееОрганеллы и их функции
Органеллы и их функции Изучение клеточных органелл и их функций — увлекательная часть биологии. В данной статье дается краткое описание строения органелл и их
. ПодробнееРастительные и животные клетки
Клетки растений и животных Strand Topic Life Systems Исследование органелл и их функций в клетках живых существ Primary SOL LS.2 Студент исследует и поймет, что все живые существа
ПодробнееЯчейки и системы, блок 2
Клетки и системы Блок 2 Тест Имя учащегося Класс 1. Характеристики живых организмов включают в себя все следующие, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ … A. им нужна энергия и они производят отходы B. они воспроизводятся и растут C. они
ПодробнееDrexel-SDP GK-12 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Drexel-SDP GK-12 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тематическая область (и): Биология Связанный блок: Нет Связанный урок: Нет Название задания: Растение или животная клетка? Уровень оценки: 7 и 8 (7-9) Зависимость от активности: Нет Требуемое время:
ПодробнееAP Biology-Глава # 6 и 7 Обзор
НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕ НА ЭТОМ ТЕСТЕ — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТВЕТИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ AP Biology — главы № 6 и 7 Обзор множественного выбора Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Все следующие
ПодробнееРастительные и животные клетки
Клетки растений и животных Ученые-клетки Ганс и Захариас Янссен Голландские шлифовальные машины, отец и сын создали первый составной микроскоп (2 линзы) Роберт Гук (1665) Английский ученый посмотрел на тонкий
ПодробнееБиология MCAS. Пакет обзора
Пакет 1 обзора биологии MCAS Название Класс Дата 1.Определите органический. ХИМИЯ ЖИЗНИ 2. Все живые существа состоят из 6 основных элементов: ГРАФИКА. Назовите шесть элементов жизни. S N P C O H 3. Элементы
ПодробнееЛаборатория 4: Осмос и диффузия.
Лаборатория 4: Осмос и диффузия. Плазматическая мембрана, окружающая каждую клетку, является границей, отделяющей клетку от внешней среды. Это не непроницаемый барьер, но, как и все биологические мембраны,
ПодробнееСравнение растительных и животных клеток
1.