Контрольная работа 8 по русскому языку: Контрольные работы по русскому языку — 8 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс):

Контрольная работа по русскому языку, 8 класс | Методическая разработка по русскому языку (8 класс):

Контрольная работа.

Русский язык.  8 класс

1 вариант

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 20 заданий. Позиции 1–5, 7-8, 11-15 представляют собой задания с выбором ответа. Позиции 16-20 включают задания с кратким ответом; позиции 6, 9-10  — номера требуемых запятых.

К каждому заданию с выбором ответа (1–5, 7-8, 11-15) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.

Ответы к заданиям 16-20 укажите в отведённом для этих ответов месте словами или цифрами. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

1.В каком слове ударение падает на второй слог?

           1) (вы) правы 2) мельком   3) прибывший 4) черпая

2. Укажите слово, которое имеет следующий состав:

ПРИСТАВКА — КОРЕНЬ — СУФФИКС — СУФФИКС — ОКОНЧАНИЕ.

        1) выкрашенный        2) выслушанный

        3) свысока        4) отказавшись

3.  В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

  1. сл…жение (чисел) , насл…ждение, отр…сли (производства)
  2. гиган…ский (размах) , (быстрая) хо…ьба, кос…ные (взгляды)
  3. прот…рать (стекло) , ст…снённые (в средствах) , подж…гали (бумагу)
  4. неук…снительно, покл…нялись (солнцу) , спл…чённый (коллектив)

4.  В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

  1. пр…ступить (к работе) , пр…неприятный
  2. без…мянный (герой) , меж…нститутская (олимпиада)
  3. чере…чур, (смотреть) и…подлобья
  4. из…ясняться (по-русски) , разоб…ётся

5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

  1. неслыш…мый, нож…вое (ранение)
  2. ре…щий (флаг) , цен…щийся (среди знатоков)
  3. насто…нный (на травах) , вылет…вший (на базу)
  4.  отсвеч…вать, выпуст…в
  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Молодой варё(1)ый картофель, щедро посыпа(2)ый свежим укропом, показался нам изыска(3)ым деликатесом.

  1. 1, 2, 3        2) 2, 3        3) 1, 3         4) 2
  1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
  1. В каждой строчке письма чувствуется (не) высказанный упрек.
  2. (Не) которые из моих товарищей знают друг друга уже более двадцати лет.
  3. Переход через перевал, вопреки ожиданиям, оказался (не) долгим.
  4. На новом участке трассы мы заметили ещё (не) снятые знаки, ограничивающие движение.
  1. В каком предложении выделенный фрагмент требует раздельного написания?
  1. (НЕ)СМОТРЯ на засуху         , фермеры вырастили неплохой урожай.
  2. Офицеры несут боевое дежурство, ЧТО(БЫ) мирные граждане страны могли жить спокойно.
  3. Земля взаимодействует с компасной стрелкой ТАК(ЖЕ) , как и любые два магнита.
  4. Мы привыкли смотреть в глаза опасности,   привыкли идти ей (НА) ВСТРЕЧУ.
  1. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятуые при вводном слове. 

— Мы с тобой,(1)  Стас,(2)  в деревне будем за грибами ходить,(3)  а по утрам,(4) конечно же,(5) на пруд – за карасями.

  1.  В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры , обозначающую  запятые  при обособленном обстоятельстве.

Среди писателей встречаются чудаки,(1) не желающие признавать,(2) что каждый рассказ должен быть поучительным. По их мнению,(3) сочинителю позволено без поучений порадовать читателя,(4) изобразив красоту какой — нибудь крошечной песчинки,(5) умеющей преломлять солнечный свет и делать из него множество разноцветных сияний и радуг.

11. Укажите словосочетание с согласованием:

А. спуститься с горы

Б. легко преодолеть

В. гордиться достижениями

Г. к этому зданию

12. Не является словосочетанием:

А. снежная погода  Б. убрать снег   В. снег и дождь   Г. слепили снеговика

13. Какое слово в предложении является подлежащим?

Кто-то тайный тихим светом напоил мои глаза.

А. глаза; Б. мои; В. кто-то; Г. светом.

14. Укажите безличное предложение:

А. Большой костёр развели на берегу.    Б. Не спится мне в летнюю ночь.

В. Наряжу коня, наточу булат, затяну чекмень.  Г. Знойный и душный полдень.

15. Определите тип предложения

Мне хочется дышать полной грудью, хочется жить вечно.

А. Односоставное безличное

Б. Односоставное определённо-личное

В. Двусоставное

Г. Односоставное неопределённо-личное

Прочитайте текст и выполните задания

(1)В 1986 году группой японских аквалангистов, проводивших исследования у острова Йонагуни, были замечены под водой загадочные массивные объекты. (2)Они получили название пирамиды Йонагуни.

(3)Были обнаружены несколько пирамид, десятки террас и ровных, гладких платформ разной величины, изрытых траншеями и испещрённых причудливым узором из ромбов и прямоугольников. (4)Стена одной из пирамид обрывается вертикально вниз, уходя на глубину около 27 метров.

(5)Обнаруживший пирамиды инструктор по подводному плаванию, поражённый масштабами своей находки, тут же сообщил о ней прессе. (6)Информацией заинтересовался Масааки Кимура, профессор университета Рюкю, известный сейсмолог и геолог. (7)Он посвятил изучению пирамид Йонагуни больше десяти лет, совершив за это время более ста погружений к их поверхности. (8)Учёному удалось подробно описать пирамиды Йонагуни, и в результате Кимура пришёл к выводу, что подводный объект, безусловно, имеет искусственное происхождение. (9)На пирамидах были найдены явные следы обработки камня. (10)Своеобразной вершиной деятельности Кимура стал доклад о результатах исследований, который был прочитан учёным в 2001 году. (11)По его итогам большинство присутствовавших сошлось во мнении: комплекс Йонагуни представляет собой не что иное, как мегалит – древнее культовое сооружение ранее неизвестной цивилизации, ушедшее под воду в результате природного катаклизма огромной силы – вероятнее всего, мощнейшего землетрясения. (12)Исследования пирамид Йонагуни сулят человечеству новые открытия.

В предложении 11 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: «разрушительная катастрофа». Напишите это слово.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЗА ЭТО ВРЕМЯ (предложение 7).

Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из предложения 1.

Среди предложений 8-12 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЁННЫМ определением. Напишите номер этого предложения.

 Среди предложений 8-12 найдите предложениЯ с ОБОСОБЛЕННЫМИ вводными словами. Напишите номерА этих предложенИЙ.

Контрольная работа.

Русский язык.  8 класс

2 вариант

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 20 заданий. Позиции 1–5, 7-8, 11-15 представляют собой задания с выбором ответа. Позиции 16-20 включают задания с кратким ответом; позиции 6, 9-10  — номера требуемых запятых.

К каждому заданию с выбором ответа (1–5, 7-8, 11-15) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.

Ответы к заданиям 16-20 укажите в отведённом для этих ответов месте словами или цифрами. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

  1. каком слове ударение падает на второй слог?

           1) (вы) правы           2) мельком

           3) прибывший           4) черпая

  1. Укажите слово, которое имеет следующий состав:

ПРИСТАВКА — КОРЕНЬ — СУФФИКС — СУФФИКС — ОКОНЧАНИЕ.

        1) усевшись        2) вылеченный

        3) докрасна        4) утомительный

      3.   В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

  1. пол…жение, преод…леть, зар…сли (травой)
  2. час…ная (собственность) , сва…ьба, ус…ная (речь)
  3. зап…рлись (дома) , сл…паются (глаза) , вым…ршие (животные)
  4. по к…сательной, заг…рели, упл…тить (по счёту)
  1.   В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. пр…образования, пр…мерный (план)
  2. без…скусный, меж…здательское (соглашение)
  3. …дайте (багаж) , бес…мысленный
  4. под…ёмник, в…етнамский
  1.  В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. невид…мый, приветл…вый
  2. пен…щиеся (волны) , дремл…щий
  3. запа…нный (люк) , обезвреж…вать (мины)
  4. потрат…вший, выгор…в (дотла)
  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?    Назначе(1)ые в полк молодые офицеры были избалова(2)ы мягким отношением к ним в период обучения и ничего не знали об исти(3)ой жизни простых солдат.
  1. 1, 2, 3        2) 2, 3             3) 1, 3            4) 1
  1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

А. Лица беженцев были усталыми и (не) приветливыми.

Б. Здание до сих пор (не) сдано в эксплуатацию.

В. Комната так и осталась (не) убранной.

Г. Вашей компании (не) зачем бояться конкуренции с нашей стороны.

  1. В каком предложении выделенный фрагмент требует раздельного написания?

А. (НЕ)СМОТРЯ на хорошее отношение коллег, он не мог привыкнуть к новому месту работы.

Б. ЧТО(БЫ) мы ни захотели измерить, нам понадобится единица измерения.

В. Денисов ТО(ЖЕ) покраснел, но улыбнулся и, взяв руку Наташи, поцеловал её.

Г. (В)ВИДУ продолжительной засухи, большого урожая в этом году не ожидается.

  1. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.

 — Ты,(1) наверное,(2) Шурик? — спросил я о том,(3) в чём был совершенно уверен. — Да,(4) приятель,(5) а ты откуда меня знаешь?

        5

  1.  В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении.

Разумеется,(1) основываясь на нашей памяти,(2) воображение не может жить без действительности. Оно питается ею,(3) причём повод,(4) порождающий движение великой мечты,(5) может быть самым незначительным.

  1. Словосочетание с согласованием:

А.смеялась беззаботно            Б .бежала навстречу    В.птичьи разговоры    Г.чтение повести

              12.  Не является словосочетанием:

                   А.весеннее солнце Б. снег тает    В. быстро тает Г.тающий снег

            13. Подлежащее выражено причастием:

                 А. Первый подошёл ближе.

                 Б. Отдыхающие принимают процедуры.

                 В. Дежурный полил цветы.

                 Г. Прохожий оглянулся назад

             1 4.  Укажите определённо-личное предложение:

                 А. Прости за боль разлук, за горечь слёз.

                 Б. Сухая, тихая погода.

                 В. В наших краях знают толк в пении.

                 Г. На кустах пестреет листьев позолота.

                  15. Определите тип предложения

                       Раннее декабрьское утро.

                 А. Односоставное безличное

                 Б. Двусоставное

                 В. Односоставное определённо-личное

                 Г. Односоставное назывное

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Озеро Фушиан Ху, находящееся в горах китайской провинции Юннань, тектонического происхождения. (2)Оно шириной до 7 километров, протяжённость его составляет более 30 километров, а глубина доходит до 180 метров. (3)Несколько лет назад группа китайских учёных, оценивая результаты приборных измерений дна озера с помощью гидролокаторов и эхолокаторов, предположила, что на дне может находиться подводный город. (4)Для проверки этой гипотезы в 2010 году была организована совместная русско-китайская экспедиция аквалангистов. (5)О её результатах рассказали общественности Леонид Гаврилов и Евгений Спиридонов, руководители проекта с российской стороны.

(6)На дне озера Фушиан Ху, по мнению участников проекта, были обнаружены пирамиды. (7)Находка представляет собой классические мегалитические сооружения, превосходящие по сложности исполнения и детальности рисунков египетские пирамиды. (8)Они сохранились практически в первозданном виде и не тронуты ни временем, ни человеком. (9)Верхняя часть одной из обследованных пирамид находится на глубине около 54 метров, нижняя – около 97. (10)На фотографиях обработанных каменных блоков можно увидеть изображения, похожие на человеческое ухо. (11)Данные гидролокатора позволили получить несколько раз отсканированные трёхмерные эхограммы строительных блоков размером от 3 до 5 метров. (12)Архитектурный облик пирамид напоминает сооружения культуры Майя, размер же блоков близок к мегалитам египетского плато Гиза.

(13)Кто и когда построил эти пирамиды и почему они оказались скрыты под толщей воды? (14)История исследований подводных пирамид озера Фушиан Ху только начинается.

                16.   В предложении 7 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: «всякая значительная постройка различного вида и назначения». Напишите это слово

          17.   Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НА ДНЕ ОЗЕРА  (предложение 6).

         18.  Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ  в предложении № 4

               19. Среди предложений 1–5 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЁННЫМ определением. Напишите номер этого предложения.

               20. Среди предложений 5-1 найдите предложениЯ с ОБОСОБЛЕННЫМИ вводными словами. Напишите номер этого предложения.

Контрольная работа.

Русский язык.  8 класс

  Ответы :

1 вариант

  1. 3
  2. 2
  3. 4
  4. 3
  5. 4
  6. 2
  7. 5
  8. 3
  9. 4,5
  10. 4,5
  11. Г
  12. В
  13. В
  14. Б
  15. А
  16. Катаклизм
  17. Согласование
  18. Объекты были замечены
  19. 11
  20. 8,11

2 вариант

  1. 3
  2. 4
  3. 1
  4. 3
  5. 1
  6. 3
  7. Б
  8. Б
  9. 1,2
  10. 4,5
  11. В
  12. Б
  13. Б
  14. А
  15. Г
  16. Сооружение
  17. Управление
  18. Была организована экспедиция
  19. 1
  20. 6

Баллы:

22-20 – «5»

19 – 16 – «4»

15- 11- «3»

10 – 0 – «2»

   

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе

В конце I  полугодия (2 четверти) рекомендуем провести контрольную работу в 8 классе.

Работа составлена в расчете на 4 варианта. Кроме текста диктанта, используются тестовые задания в формате ГИА.

Автор: Валикова Татьяна Вячеславовна

 

Контрольная работа (конец 1-го полугодия)

8 класс (1 вариант)

Диктант

 (1) В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. (2)Крокодилов не любит никто. (3)Этот огромный, обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост, удар которого может переломать ноги взрослой антилопе.

(4)Крокодил — искусный охотник. (5)Часами он может неподвижно лежать в воде, высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза — «перископы». (6)Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность, он,  мгновенно вскочив, бросается на жертву. (7)В Африке ею чаще всего бывают антилопы.

(8) Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. (9)На суше он ее не приканчивает, а тащит в воду и топит. (10)Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пещеру, вырытую для этого в берегу под водой, и подождет, пока добыча «отмокнет».

(11) Желудок крокодила — адский химический комбинат, переваривающий все: шерсть, рога, копыта. (12)Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке.

(По В. Пескову, 137 слов)

.

  1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является гипербола.

1) Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пещеру, вырытую для этого в берегу под водой, и подождет, пока добыча «отмокнет».

2)  Желудок крокодила — адский химический комбинат, переваривающий все: шерсть, рога, копыта.

3) Часами он может неподвижно лежать в воде, высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза — «перископы».

4) На суше он ее не приканчивает, а тащит в воду и топит.

  1. Из предложений 7 — 9 выпишите слово, правописание приставки зависит от ударения.
  1. Из предложений 4 — 7 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне.
  1. Из предложений 6 — 10 выпишите слово(а), правописание Н (НН) в котором(ых) определяется правилом: «В суффиксах наречий пишется столько же Н, сколько в слове, от которого это наречие образовано».
  2. Замените авторское слово «ИСКУСНЫЙ» из предложения 4 синонимом. Напишите этот синоним.
  1. Замените словосочетание «железные крючья» (предложение 12), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

  1. Выпишите грамматическую основу предложения 5.
  1. Среди предложений 8 — 12 найдите предложение(я) с обособленным(и) определением(ами), выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами) и однородными дополнениями с обобщающим словом. Напишите номер этого предложения.
  1. Среди предложений 1 — 6 найдите предложение(я) с обособленным(и) обстоятельством(ами), выраженным(и) деепричастным(и) оборотом(ами). Напишите номер этого предложения.

  1. Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой.

 

Контрольная работа (конец 1-го полугодия)

8 класс (2 вариант)

Диктант

(1)В. Суриков — автор известной картины «Переход Суворова через Альпы», рассказывающей о подвиге русских солдат.

(2)В течение двух лет работает художник, и многое уже сделано. (3) Главное — обдумано расположение фигур на огромном холсте. (4) Слева — Суворов. (5 ) Он осадил коня прямо на краю пропасти. (6) В центре — русские солдаты, стремительной лавиной скатывающиеся вниз с круч. (7) Но страстное желание правды, стремление написать непременно все с натуры привели художника на вершины швейцарских Альп.

(8) По узкой тропке нужно пробраться художнику и проводнику-швейцарцу. (9)Вдруг Суриков стремительно стал скатываться вниз по обледенелой круче. (10)Не пролетев и десяти метров, подняв тучу снежной пыли, он исчезает в сугробе. (11) Это спасает его, потому что впереди торчат из снега острые зубья скал. (12) Проводник мечется над обрывом, что-то крича, но Суриков уже приподнимается и, хватаясь за камни, добирается до площадки. (13) Невольно художнику кажется, что так же спускались с гор чудо-богатыри Суворова.

(По О. Туберовской, 146 слов).

  1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.

1)  Проводник мечется над обрывом, что-то крича, но Суриков уже приподнимается и, хватаясь за камни, добирается до площадки.

2) В течение двух лет работает художник, и многое уже сделано.

3) Вдруг Суриков стремительно стал скатываться вниз по обледенелой круче.

4) В центре — русские солдаты, стремительной лавиной скатывающиеся вниз с круч.

  1. Из предложений 11 — 13 выпишите слово, правописание приставки определяется ее значением – «неполнота действия».
  1. Из предложений 1 — 5 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне.
  1. Из предложений 2 — 7 выпишите слово(а), правописание Н (НН) в котором(ых) определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий пишется Н».
  2. Замените авторское слово «ХОЛСТЕ» из предложения 3 синонимом. Напишите этот синоним.
  1. Замените словосочетание «снежной пыли» (предложение 10), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

  1. Выпишите грамматическую основу предложения 8.
  1. Среди предложений 1 — 6 найдите предложение(я) с обособленным(и) определением(ами), выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами). Напишите номер этого предложения.
  1. Среди предложений 8 — 13 найдите предложение(я) с обособленным(и) обстоятельством(ами), выраженным(и)и деепричастным(и) оборотом(ами). Напишите номер этого предложения.

  1. Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите цифрой.

 

Контрольная работа (конец 1-го полугодия)

8 класс (3 вариант)

(1) Мы расположились в палатке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное количество чая. (2)Большой мороз сушит не хуже зноя, пить целый день нечего, и к вечеру появляется неутолимая жажда.

(3) При красноватом мерцании печки, уютно потрескивающей в углу, хмурые, обветренные лица светлеют, суровые морщины разглаживаются.

(4)В печку перестали подкладывать дрова, и в палатку неумолимо стал забираться ледяной воздух. (5)Пришлось снова надевать запасные меховые носки и влезать в спальные мешки.

(6)В тишине и резком холоде остывшей палатки еще некоторое время металось  уже бессильное пламя угасавшей печки, освещая то висящие над головой для просушки рукавицы, шапки и шарфы, то приготовленные на утро дрова для топки. (7)Печка погасла. (8)Сквозь дремоту до сознания доходили редкие звуки внешнего мира: далекий грохот оседавшего льда, треск лопающегося дерева, беготня оленей.

(9) С утра светлые легкие облака, точно сказочный полог, затянули все небо. (10)Невидимое солнце излучало сильный свет. (11)Он сглаживал все неровности, искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение.

 (По И. Ефремову, 149 слов).

  1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Он сглаживал все неровности, искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение.

2) С утра светлые легкие облака, точно сказочный полог, затянули все небо.

3) В печку перестали подкладывать дрова, и в палатку неумолимо стал забираться ледяной воздух.

4) Мы расположились в палатке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное количество чая.


  1. Из предложений 1 — 3 выпишите слово, правописание приставки зависит от звонкости – глухости последующего после нее согласного.
  1. Из предложений 4 — 7 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне.
  1. Из предложений 7 — 9 выпишите слово(а), правописание суффикса в котором(ых) определяется спряжением глагола, от которого это слово образовано.
  2. Замените авторское слово «НЕУМОЛИМО» из предложения 6 синонимом. Напишите этот синоним.
  1. Замените словосочетание «меховые носки» (предложение 5), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
  1. Выпишите грамматическую основу предложения 1.
  1. Среди предложений 3 — 8 найдите предложение(я) с обособленным(и) определением(ами), выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами). Напишите номер этого предложения.
  1. Среди предложений 1 — 5 найдите предложение(я) с обособленным(и) обстоятельством(ами), выраженным(и) деепричастным(и) оборотом(ами). Напишите номер этого предложения.
  1. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.

 

Контрольная работа (конец 1-го полугодия)

8 класс (4 вариант)

Диктант

(1)Монастырь стоял на довольно высоком берегу реки, отделявшей его от города, раскинувшегося на другом, низменном берегу реки. (2)Сообщались горожане с монастырём при помощи парома, хотя сюда можно было попасть и через мост, но для этого приходилось делать большой крюк. (3)Я вышел из монастырской ограды через отворённую в эту ночь калитку и присел на плоский камень, заменявший скамью у монастырских ворот.

(4)Внизу тихо проносила свои желтовато-мутные воды уже освободившаяся от ледяных оков река. (5)У песчаного берега стояло несколько лодок и паромов, причаленных окончившими свою перевозную работу монастырскими работниками к кое-как устроенной пристани животрепещущими мостками, с наскоро сколоченной будочкой и с поднимавшейся вверх от плота головоломной лестницей. (6)Народу не было видно нигде: ни на берегу, ни на плоту, ни на лодках.

(7)На городском берегу, слегка задёрнутом теперь ночною мглою, тоже царствовало полное затишье, нигде не светилось огоньков, нигде не поднималось над домами дымков. (8)Все, очевидно, наслаждались сладким сном, отдыхая после ночного богослужения и разговенья. (9)В воздухе было уже почти светло, и короткая весенняя ночь уступала место ясному утру.

(По А. Шеллеру, 166 слов).

  1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение.

1) Сообщались горожане с монастырём при помощи парома, хотя сюда можно было попасть и через мост, но для этого приходилось делать большой крюк.    

2) В воздухе было уже почти светло, и короткая весенняя ночь готова была уступить место ясному утру.

3) Народу не было видно нигде: ни на берегу, ни на плоту, ни на лодках.

4) Внизу тихо проносила свои желтовато-мутные воды уже освободившаяся от ледяных оков река.

  1. Из предложения 5 выпишите слово(а), правописание приставки в котором(ых) определяется ее значением – «присоединение».
  1. Из предложения 6 выпишите слово(а) с проверяемой гласной в корне.
  1. Из предложений 1 — 6 выпишите слово, правописание суффикса определяется правилом «В суффиксах прилагательных АН, ЯН, ИН пишется одна Н, кроме слов-исключений».
  2. Замените авторское слово «ЦАРСТВОВАЛО» из предложения 7  нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
  1. Замените словосочетание «ледяных оков» (предложение 4), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
  1. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения 3.
  1. Среди предложений 1 – 4 найдите предложение(я) с обособленным(ыми) определением(ями), выраженным(ыми) причастным(ыми) оборотом(ами). Напишите номер(а) этого(их) предложения(й).
  1. Среди предложений 6 -9 найдите предложение(я) с обособленным(ыми) обстоятельством (ами), выраженным (ыми) деепричастным(ыми) оборотом(ами). Напишите номер(а) этого(их) предложения(й).
  1. Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой.

Входной контроль по русскому языку для 8-ых классов

Контрольная работа по русскому языку (входной контроль) в 8 классе

Вариант 1

Часть А

А 1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ю?

1) та…щий снег

2) кле…щий карандаш

3) хорошо вид…щий

4) плещ…щиеся волны

А 2. В каком ряду во всех словах пишется НН?

1) моче…ое яблоко, уроки не выуче…ы

2) нескоше…ая трава, медле…ый ход

3) незва…ые гости, льня…ое полотенце

4) стекля…ая посуда, были разочарова…ы

А 3. В каком ряду НЕ пишется слитно?

1) (не)проглядная вьюга, (не)законченная работа

2) (не)видящий никого, (не)шерстяной

3) (не)большой дом, но удобный, (не)легче,

4) (не)чувствуя, (не)увидел

А 4. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:

1) (по)дружески, (в)миг, (в)низу

2) (в)слепую, (в)ничью, (в)третьих

3) (по)зимнему холодно, (волей)неволей , точь(в)точь

4) (в)пятых, (бок) о (бок), видимо(невидимо)

А 5. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены).

1) По улице ехали машины заляпанные едкой грязью.

2) Машины везли налитые соком сосновые стволы.

3) Несколько скакавших рядом всадников вдруг свернули влево.

4) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.

А 6.В каком предложении есть деепричастный оборот?

1) Оглядевшись, он увидел, что в комнате царит ужасный беспорядок.

2) Играя с котенком, Антошка забыл о своей беде.

3) Благодаря стараниям бабушки он получил хорошее образование.

4) Акробат медленно шел по канату и глядел только вперед.

Часть В

Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены.

(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.

В 1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).

__________________________________________________________________________________

В 2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. _________________________

В 3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом. ____________________

В 4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.

__________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку (входной контроль) в 8 классе

Вариант 2

Часть А

А 1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?

1) хлопоч…щий человек

2) завис…щий от меня

3) се…щийся дождь

4) стел…щийся туман

А 2. В каком ряду во всех словах пишется Н?

1) стекля…ая посуда, следы запута…ы

2) отчая…ый шаг, овся…ая каша

3) испуга…ый шумом, ветре…ый день

4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель

А 3. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?

1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок

2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему

3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал

4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность

А 4. Уажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:

1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху

2) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых

3) (по)дружески, (нежданно)негаданно, (еле)еле

4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок)

А 5. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).

1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.

2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.

3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.

4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.

А 6. В каком предложении есть деепричастный оборот?

1) Несмотря на проливной дождь, мы вышли на улицу.

2) Над рекою, наклонясь, что-то шепчет камыш.

3) Изучая прошлое, поймешь настоящее.

4) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

Часть В

Прочитайте текст. Выполните задания. Знаки препинания не расставлены.

(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы не успевшие улететь исчезли бесследно. (3)Маленькие кроты строившие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Природа затаившая дыхание замерла в ожидании чего-то и вот первая серебряная снежинка коснулась кленового листа.

(6) Бесшумно пошел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем раскидистые елочки одиноко растущие у опушки. (8)Они покорно пригнулись к земле. (9)Ещё не скованная ледяным панцирем лесная речонка покрыта большим снегом. (10)Он останавливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег поглотил все звуки и создал бесконечные вереницы белых фигур очаровав все лесное царство.

В 1. Выпишите из текста 1 деепричастие совершенного вида и 1 деепричастие несовершенного вида.

__________________________________________________________________________________

В 2. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (9). ________________________________

В 3. Укажите номера предложений с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. ________________________________________________________

В 4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне слова.

__________________________________________________________________________________

Кодификатор

итоговой работы по русскому языку 8 класс

Код раздела

Код контролируемого раздела

Содержание образования

1

Речь.

8.1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.

2

Грамматика. Морфология.

4.1

Самостоятельные части речи.

3

Орфография

6.5

Правописание корней.

6.7

Правописание суффиксов различных частей речи ( кроме Н/ НН)

6.8

Правописание Н и НН в различных частях речи.

6.11

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

6.14

Правописание служебных слов.

6. 15

Правописание словарных слов.

6. 16

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.

3

Пунктуация

7.3

Знаки препинания при обособленных определениях.

7.4

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.

Спецификация

Входной контрольной работы по русскому языку в 8 класс

1.​ Назначение тестовой работы

Назначение работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

2.​ Нормативно-правовая база

Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы:

​ Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089),

​ Закон Российской Федерации «Об образовании».

3.​ Характеристика структуры и содержания работы

Общее количество заданий в работе – 10

Экзаменационная работа разделена на 2 части и включает задания разных типов.Часть 1 включает 6 заданий (А1-А6). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

Часть 2 состоит из текста с пропущенными знаками препинания и 4 заданий (В1-В4), требующих краткого ответа. Учащиеся должны расставить знаки препинания. Ответы к заданиям В1-В4 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. Задание считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Таблица 1.

Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Типы заданий

Часть 1

6

(А1- А6)

6

с выбором ответа

Часть 2

4

(В1-В4)

8

с кратким ответом

Итого:

10

14

4. ​ Проверяемые элементы содержания

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений по предмету. Большинство заданий содержат элементы содержания, изучаемые в 7 классе.

Работа проверяет лингвистическую компетенцию учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки).

О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных).

Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности (в частности, извлекать информацию из текста, интерпретировать содержание прочитанного текста, создавать аргументированное высказывание).

1. Элементы содержания, относящиеся к коммуникативной компетенции учащихся:

​ речь и речевое общение: речь устная и письменная, диалогическая и монологическая;

​ функциональные разновидности языка: разговорная речь, ситуации речевого общения, художественный стиль речи;

​ текст как продукт речевой деятельности: основные признаки текста, функционально-смысловые типы текста (повествование, описание, рассуждение), содержание текста (тема текста, основная мысль текста, авторская позиция в художественном тексте), структура текста.

2. Элементы содержания, относящиеся к языковой и лингвистической компетенции учащихся:

​ общие сведения о языке и науке, его изучающей: понятие о русском литературном языке и его нормах, наука о русском языке и ее основные разделы;

​ состав слова (морфемика) и словообразование: морфема как минимальная значимая единица языка, виды морфем, основа слова, основные способы образования слов;

​ лексика и фразеология: слово как основная единица языка, лексическое значение слова, прямое и переносное значение слова, синонимы, стилистически окрашенная лексика русского языка, основные лексические нормы современного русского литературного языка;

​ морфология: система частей речи в русском языке, самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, служебные части речи, междометия и звукоподражательные слова, основные морфологические нормы русского литературного языка;

​ синтаксис: словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса, синтаксические связи слов в словосочетании и предложении, обособленные члены предложения, однородные члены предложения, обращения, способы передачи чужой речи, основные синтаксические нормы современного русского литературного языка;

​ орфография: правописание гласных и согласных в составе морфем, слитное, раздельное и дефисное написание слов;

​ пунктуация: знаки препинания, их функции, одиночные и парные знаки препинания, знаки препинания в конце предложения, в простом осложненном предложении, при прямой речи, цитировании, диалоге, сочетание знаков препинания.

5.​ Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс необходимых умений по предмету, а именно:

​ умение распознавать: функционально-смысловые типы текста, языковые единицы, языковые явления, изученные орфограммы и пунктограммы, нарушения норм русского литературного языка, языковые средства выразительности речи;

​ умение классифицировать: языковые единицы, языковые явления, нарушения норм русского литературного языка;

​ умение соблюдать на письме изученные орфографические и пунктуационные правила;

​ умение производить языковой анализ: лексический анализ слова, анализ слова по составу, словообразовательный анализ слова, морфологический анализ слова, синтаксический анализ простого осложненного предложения, пунктуационный анализ простого предложения;

​ умение при чтении текста определять тему, авторскую позицию, основную мысль текста, определять функционально-смысловые типы текста, анализировать структуру и языковые особенности текста, находить и извлекать из текста необходимую информацию, интерпретировать содержание прочитанного текста, создавать аргументированное высказывание.

6.​ Распределение заданий итоговой работы по содержанию и видам деятельности

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» представлено в таблице 2.

Таблица 2.

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык»

Содержательные разделы

Число заданий

Процент максимального первичного балла за задания данного блока содержания от максимального первичного балла за всю работу

Морфология

2

20%

Орфография

5

50 %

Пунктуация

3

30%

Итого:

10

100%

Задания экзаменационного теста по русскому языку различны по способам предъявления языкового материала (см. таблицу 3). Ученик работает с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений; с языковыми явлениями, предъявленными в тексте; создаёт собственное письменное монологическое высказывание.

7.​ Распределение заданий итоговой работы по уровню сложности

В таблице 4 представлено распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности.

Таблица 4.

Распределение заданий работы по уровню сложности

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный первичный балл

Базовый

6

6

Повышенный

4

8

Итого:

10

14

8. ​ Необходимое количество вариантов КИМ

Итоговая работа представлена в двух вариантах.

9.​ Время выполнения и условия проведения работы

Время выполнения работы – 40 минут

Дополнительное оборудование не требуется.

10.​ Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы (А1-А6) выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 6 тестовых заданий первой части работы, – 6 баллов.

За верное выполнение заданий 2 части экзаменационной работы (В1-В4) экзаменуемый получает по2 балла за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, выставляется 1 балл, если верно указаны несколько слов или цифр.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 4 тестовых задания второй части работы, – 8 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 14 баллов.

Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал 6 -0 баллов за выполнение всех частей экзаменационной работы;

отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал 7-9 баллов за выполнение всех частей экзаменационной работы;

отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал 10- 12 баллов за выполнение всех частей экзаменационной работы.

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал 13,14 баллов за выполнение всех частей экзаменационной работы.

Ключи

1 вариант

2 вариант

Уровень

КЭС

1

1

2

базовый

6. 7

2

2

4

базовый

6.8

3

1

2

базовый

6.11

4

3

3

базовый

6.16

5

1

3

базовый

7.3

6

2

3

базовый

7.4

В 1

Краткое причастие

Сов. вид : или всколыхнув, или обломав, или послав, или очаровав

повышенный

4.1

В 2

Не выплывшего

Краткое причастие

повышенный

4. 1

В 3

1,3,5,7,9

1,4,6,10,11

повышенный

7.3, 7.4

В 4

Блестящие, коснулись, начинает

Замерла, коснулась, растущие, неровности

повышенный

6.5

Годовая контрольная работа по русскому языку в 8 классе, ФГОС

Годовая контрольная работа по русскому языку

8 класс

Структура контрольной работы дана завучем для проверки УУД и была одинакова для всех предметов. Проверялись следующие умения:

№ задания

Проверяемые УУД

Базовый уровень

1

Сравнение

2

Анализ

3

Классификация

4

Анализ

5

Анализ

6

Действие по алгоритму

7

Классификация

8

Обобщение

9

Использование знаково-символических функций для логических операций

10

Обобщение

Повышенный уровень

11

Работа с информацией

12

Планирование

13

Доказательство

Работа распечатана для каждого ученика и рассчитана на урок.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.

№ части

Часть 1

Часть 2

Общий балл

№ заданий

Задания №1-10

Задания № 11-13

 

Кол-во баллов за 1 задание

1

2

Сумма баллов за задания всей части

10

6

16

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Первичный балл

Школьная отметка

0-4

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5

Ответы:

Ответ

1

3

2

А -3, Б – 4, В – 1, Г — 2

3

1

4

3

5

2

6

Управление

7

1 – Б,Г; 2 – В,Д; 3 – А,Е

8

Односоставные предложения

9

«П, — а, — п».

10

 

Вариант 1

Укажите, в каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены).

    1) Ни музыка ни литература ни какое бы то ни было искусство в настоящем смысле слова не существуют для простой забавы.

    2) Река бежит по долине или по широкому лугу.

    3) Каменья или вонзались в подошву или расступались под ногами.

    4) На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнем.

    2. Установите соответствие между термином и его определением,

    результаты запишите в таблицу:

    термин

    определение

    А) сказуемое

    1) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений.

    Б) дополнение

    2) второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отве­чающий на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия.

    В) определение

    3) главный член двусоставного предложения, который обознача­ет действие.

    Г) обстоятельство

    4) второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.

    3. Выберите предложение, в котором определение обособляется.

    1) Радостный он пошел навстречу родителям.

    2) Красочный пейзаж открывался их усталым взглядам.

    3) Озорная Маша весь вечер придумывала новую шутку.

    4) Странный путник попросил разрешения остаться на ночлег.

    4. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Вера (1) улыбаясь (2) шла по улице (3) глядя на луг (4) украшенный цветами.

    1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3

    5. Укажите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены).

    1) Сладковатый вкус этого чая казалось принадлежит совсем другому сорту.

    2) Это сияние казалось ему знакомым.

    3) Бесчисленные золотые звёзды казалось тихо текли наперерыв мерцая.

    4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала.

    6. Определите тип связи слов в словосочетании «нарисую картину», работая по данному алгоритму.

    Алгоритм работы

    Найдите главное и зависимое слово.

    Посмотрите, чем выражено зависимое слово. Если это наречие, деепричастие, категория состояния, неопределенная форма глагола, сравнительная степень прилагательного, то тип связи – примыкание.

    Измените главное слово и посмотрите, как ведет себя зависимое. Если зависимое меняется вместе с главным и согласуется с ним в роде, числе и падеже, то тип связи – согласование. Если зависимое слово не меняется и остается в той же форме, но это изменяемая часть речи, то тип связи – управление.

      7. Распределите предложения на три группы: 1) предложения с однородными членами, 2) предложения с обособленными членами, 3) предложения с уточняющими членами (знаки препинания в предложениях не расставлены).

      А) Там на горизонте было видно расплывающееся пятно.

      Б) Холод плавный бег саней и тишина улиц постепенно перебили тоску.

      В) Небо раздираемое молниями дрожала.

      Г) Шелест листьев звёзды тёплый запах земли всё напомнило ему о доме.

      Д) Дождь лил ровно шумя по траве и деревьям.

      Е) Рядом на обочине дороги стояла курчавая молодая сосёнка.

      Результаты запишите в таблицу:

      8. Какое понятие является обобщающим для этих терминов? Запишите его.

      Неопределенно-личное предложение, безличное предложение, назывное предложение, определенно-личное предложение.

      9. Постройте схему данного предложения (знаки препинания не расставлены).

      Возле города вспоминает один из моих товарищей тогда была берёзовая роща

      10. Перечислите общие черты для составного глагольного и составного именного сказуемого. Чем отличаются они друг от друга?

      Прочитайте следующий текст и выполните задания 11, 12, 13.

      (1)Вопрос, о чём разговаривать, тесно связан с вопросом о такте. (2) Такт – латинское слово и значит «прикосновение». (3) «Прикосновение» должно быть безболезненным, деликатным: в этом вся задача такта.

      4) …Такт в разговоре, главным образом, заключается в том, что человек умеет ставить себя на место собеседника, умеет забывать о том, что тот старается скрыть, и, наоборот, помнить и говорить лишь о том, что тот желает знать. (5) Тактичный человек никогда не скажет чего-нибудь такого, что его собеседник может принять на свой счёт, он никогда не поставит вопроса, ответить на который собеседнику неприятно. (6) Тактичный человек не станет фамильярничать с собеседником, когда это может быть неприятно последнему.

      (7) Вообще, тактичный – это синоним благовоспитанного, вежливого, внимательного, обходительного человека.

      (Н. Абрамов)

      11. Озаглавьте текст, выделите главную мысль .

      12. Составьте план текста.

      13. Докажите, что тактичность – важное качество человека.

      Вариант 2

      1. Укажите, в каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены).

      1) Лодка повернула боком и совсем приблизилась к берегу.

      2) Под амбаром под навесом в сарае возле плетней спали казаки.

      3) Жалобный плач слышался то за окном то под крышей.

      4) Иван Ильич почувствовал жажду и голод и повернул в сторону костра.

      2. Установите соответствие между термином и его определением,

      результаты запишите в таблицу:

      термин

      определение

      А) сказуемое

      1) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений.

      Б) дополнение

      2) второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отве­чающий на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия.

      В) определение

      3) главный член двусоставного предложения, который обознача­ет действие.

      Г) обстоятельство

      4) второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.

      3. Выберите предложение, в котором определение обособляется.

      1) Радостный он пошел навстречу родителям.

      2) Красочный пейзаж открывался их усталым взглядам.

      3) Озорная Маша весь вечер придумывала новую шутку.

      4) Странный путник попросил разрешения остаться на ночлег.

      4. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

      Пётр (1) улыбаясь (2) шёл по улице (3) глядя на березки (4) украшенные молодой зеленью.

      1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3

      5. Укажите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены).

      1) К счастью меня никто не заметил.

      2) Посуда бьётся к счастью.

      3) К сожалению он не успел вовремя.

      4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала.

      6. Определите тип связи слов в словосочетании «красота музыки», работая по данному алгоритму.

      Алгоритм работы

      Найдите главное и зависимое слово.

      Посмотрите, чем выражено зависимое слово. Если это наречие, деепричастие, категория состояния, неопределенная форма глагола, сравнительная степень прилагательного, то тип связи – примыкание.

      Измените главное слово и посмотрите, как ведет себя зависимое. Если зависимое меняется вместе с главным и согласуется с ним в роде, числе и падеже, то тип связи – согласование. Если зависимое слово не меняется и остается в той же форме, но это изменяемая часть речи, то тип связи – управление.

        7. Распределите предложения на три группы: 1) предложения с однородными членами, 2) предложения с обособленными членами, 3) предложения с уточняющими членами (знаки препинания в предложениях не расставлены).

        А) Там на горизонте было видно расплывающееся пятно.

        Б) Холод плавный бег саней и тишина улиц постепенно перебили тоску.

        В) Небо раздираемое молниями дрожала.

        Г) Шелест листьев звёзды тёплый запах земли всё напомнило ему о доме.

        Д) Пробравшись к двери он постоял несколько минут молча..

        Е) Рядом на обочине дороги стояла курчавая молодая сосёнка.

        Результаты запишите в таблицу:

        8. Какое понятие является обобщающим для этих терминов? Запишите его.

        Неопределенно-личное предложение, безличное предложение, назывное предложение, определенно-личное предложение.

        9. Постройте схему данного предложения (знаки препинания не расставлены).

        Дяденька захныкал Петя привычным голосом пропустите, мы живём тут недалеко

        10. Перечислите общие черты для составного глагольного и составного именного сказуемого. Чем отличаются они друг от друга?

        Прочитайте следующий текст и выполните задания 11, 12, 13.

        (1) Домашнее чтение вслух очень сближает.

        (2) Когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно влечёт за собой обмен мнениями. (3) А если это книга большая и её читают долго, она превращается в друга семьи, её герои оживают и входят в наш дом. (4) Смогу мысленно собрать на особую полку книги, что читали сообща и вслух. (5) Их мы знаем, помним, любим, как никакие другие.

        (6)Советую вам, прошу вас, уговариваю – попробуйте! (7) Попробуйте читать дома вместе и вслух! (8) Было же что-то такое в домашнем чтении, если о нём с волнением и благодарностью вспоминают люди разных поколений. (9) Словом, попробуйте читать книгу вслух вместе со своими близкими, и я надеюсь, нет, я уверен: вы не пожалеете об этом.

        (ПО С.Львову)

        11. Озаглавьте текст, выделите главную мысль

        12. Составьте план текста.

        13. Почему домашнее чтение вслух полезно?

        Административная контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 3 четверть

         

        Вариант 1.

        (1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

        (9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

        (14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

        Выполните задания В1-В10

        В1. Замените словосочетание БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

        В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

        В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

        В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

        В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

        В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

        В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

        В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

        В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

        Правая, 1 мокрая, 2 блестела на солнце, 3 чуть колыхаясь от ветра.

        В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.

        Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

         

        Вариант 2.

        (1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

        (9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

        (14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

        Выполните задания В1-В10

        В1. Замените словосочетание СОСНОВЫЙ БОР, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

        В2. Из предложений 15-16 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

        В3. Из предложений 14-15 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

        В4. Из предложений 12-13 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

        В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 6.

        В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

        В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.

        В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

        В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

        Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

        В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.

        Это был огромный, 1 в два обхвата дуб, 2 с обломанными, 3 давно видно, 4 ветками и с обломанной корой, 5 заросшей старыми болячками.

         

        Бланк ответов по русскому языку

        ОУ ______________________________________________

        Дата проведения _______________________________

        Класс ____________________________

        Ф.И. _________________________________________

        В1

         

        В2

         

        В3

         

        В4

         

        В5

         

        В6

         

        В7

         

        В8

         

        В9

         

        В10

         

         

        Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения административной контрольной работы по русскому языку обучающихся 8 класса

        1. Назначение КИМ для учащихся 8 класса – оценить уровень освоения материала, пройденного в 3 четверти 2015/2016 учебного года.

        2. Характеристика структуры и содержания КИМ.

        В работу включены 5 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 5 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

         

        Обозначение

        задания в работе

        Проверяемые элементы

        содержания

        Максимальный балл

        за выполнение задания

        1.

        В1

        Словосочетание.

        1

        2.

        В2

        Правописание корней.

        1

        3.

        В3

        Правописание приставок

        1

        4.

        В4

        Правописание суффиксов

        1

        5.

        В5

        Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

        1

        6.

        В6

        Предложения с вводными словами

        1

        7.

        В7

        Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

        1

        8.

        В8

        Предложения с однородными членами

        1

        9.

        В9

        Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

        1

        10.

        В10

        Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

        1

        3. Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

        За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания, — 10 баллов.

         

        4. Оценочная таблица теста

        Количество баллов

        Оценка

        9-10 баллов

        «5»

        7-8 баллов

        «4»

        5 — 6 баллов

        «3»

        0 – 4 баллов

        «2»

         

        ОТВЕТЫ(2 в.)

        1

        Бор из сосен

        2

        Вырос

        3

        Растопырил

        4

        Растопыренными

        5

        Не было слышно

        6

        10

        7

        2

        8

        2

        9

        5

        10

        1,2

         

        5. Бланк правильных ответов

        ОТВЕТЫ (1 в.)

         

        1

        Роща из бере

        2

        Собиралась

        3

        Рассыпанные

        4

        Обломанными, обломанной

        5

        Сторона была темна

        6

        10

        7

        3

        8

        2

        9

        1, 2

        10

        1, 2

         

        Анализ административной контрольной работы по русскому языку учащихся 8 класса

        Дата проведения 21.03.2012

        В работу включено 10 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

          3. Принимали участие в тестировании – 9 учащихся

          Кол-во по списочному составу — 9 учащихся

          4. На тестирование отводилось – 25 минут

          5. Критерии оценивания:

          9-10 баллов

          «5»

          7-8 баллов

          «4»

          5 — 6 баллов

          «3»

          0 – 4 баллов

          «2»

           

          6. Итоги тестирования

          Класс

          Кол-во уч-ся

          Выполняли работу

          Результаты:

          Уровень обученности

          Качество знаний

          «5»

          «4»

          «3»

          «2»

          8

          9

          9

           

          8

          1

           

          100

          89

           

          7. Анализ выполнения заданий

          № вопроса

          Проверяемое содержание

          % выполнения

          В1

          Словосочетание.

          100

          В2

          Правописание корней.

          100

          В3

          Правописание приставок

          100

          В4

          Правописание суффиксов

          78

          В5

          Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

          34

          В6

          Предложения с вводными словами

          100

          В7

          Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

          34

          В8

          Предложения с однородными членами

          100

          В9

          Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

          56

          В10

          Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

          22

          8. Итоги тестирования по классу — 72%

          9. Описательная часть: в контрольной работе проверялись умения, связанные с предложениями с обособленными членами, вводными словами, однородными членами, грамматической основой предложения, правописанием корней, приставок, суффиксов. Результаты выполнения этой работы на высоком уровне.

          Наиболее успешно выполнялись задания на знание предложений с однородными членами, вводными словами, словосочетаний, правописание приставок, корней -100 %.

          Затруднения вызвали задания, связанные с предложениями с обособленными членами, определением грамматической основы -36%

          Рекомендации: учителю русского языка Адоевской Л.А. провести коррекционную работу с учащимися по допущенным ошибкам.

          Заместитель директора по УВР _________________(Т.В.Щербинина)

          С результатами ознакомлена ____________________(Л.А.Адоевская)

          Готовые контрольные работы по русскому языку

          • Все работы составлены согласно с последними изменениями и соответствуют официальным демоверсиям от ФИПИ;
          • Каждая представленная работа включает в себя 2 или более вариантов;
          • В комплект входят задания и официальные ответы (критерии).

          🔻 Русский язык для 4 класса

          🔻 Русский язык для 5 класса

          🔻 Русский язык для 6 класса

          🔻 Русский язык для 7 класса

          🔻 Русский язык для 8 класса

          🔻 Русский язык для 9 класса

          2020. Мониторинговая работа за первое полугодие по русскому языку 9 класс
          2020. Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №1 по русскому языку. «Изложение (позиция 1 ОГЭ)»
          2020. Тренировочная работа №3 по русскому языку 9 класс
          2020. Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №4 по русскому языку. «Сочинение»
          2020. Диагностическая работа №2 по русскому языку 9 класс
          2020. Пробное ОГЭ по русскому языку 9 класс
          2020. Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №3 по русскому языку. «Текст. Средства выразительности. Лексика (позиции 6-9)»
          2020. Тренировочная работа №2 по русскому языку 9 класс
          2019. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2019. Диагностическая работа №1 по русскому языку 9 класс
          2019. Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №2 по русскому языку. «Орфография. Синтаксис и пунктуация (позиции 2-5)»
          2019. КДР по русскому языку 9 класс
          2019. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
          2019. Входная мониторинговая работа по русскому языку 9 класс
          2019. Региональная диагностическая работа по русскому языку 9 класс
          2019. Пробное устное собеседование по русскому языку 9 класс
          2019. Входная мониторинговая работа по русскому языку 9 класс
          2019. Тренировочная работа №1 по русскому языку 9 класс
          2019. Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №1 по русскому языку. «Изложение (позиция 1 ОГЭ)»
          2019. Тренировочная работа №3 по русскому языку 9 класс
          2019. КДР по русскому языку 9 класс
          2019. Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №4 по русскому языку. «Синтаксис: словосочетание, простое предложение, сложное предложение (позиции 7-14 ОГЭ)»
          2019. Пробное ОГЭ по русскому языку 9 класс
          2019. Диагностическая работа №2 по русскому языку 9 класс
          2019. КДР по русскому языку 9 класс
          2019. Тренировочная работа №2 по русскому языку 9 класс
          2019. Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №3 по русскому языку. «Сочинение (позиция 15 ОГЭ)»
          2018. Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №2 по русскому языку. «Текст, выразительные средства в тексте, орфография, лексика (позиции 2-6 ОГЭ)»
          2018. Диагностическая работа №1 по русскому языку 9 класс
          2018. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
          2018. Входная мониторинговая работа по Русскому языку 9 класс
          2018. Тренировочная работа №1 по русскому языку 9 класс
          2018. Тренировочная работа по русскому языку 9 класс
          2018. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
          2018. Тренировочная работа по русскому языку 9 класс
          2018. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2018. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2018. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2018. РДР по русскому языку 9 класс
          2018. КДР по русскому языку 10 класс
          2018. КДР по русскому языку 9 класс
          2018. КДР по русскому языку 9 класс
          2018. КДР по русскому языку 9 класс
          2018. Подготовка к ОГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. «Синтаксис: словосочетание, простое предложение, сложное предложение (позиции 7-14 ОГЭ)»
          2017. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
          2017. Тренировочная работа по русскому языку 9 класс
          2017. Тренировочная работа по русскому языку 9 класс
          2017. Тренировочная работа по русскому языку 9 класс
          2017. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
          2017. Пробное ОГЭ по русскому языку 9 класс
          2017. Пробный экзамен в форме ОГЭ по русскому языку 9 класс
          2017. КДР по русскому языку 9 класс
          2017. КДР по русскому языку 9 класс
          2017. КДР по русскому языку 9 классы
          2017. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2017. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2017. Стартовая работа по русскому языку 9 класс
          2017. Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2017. Подготовка к ОГЭ по русскому языку. «Текст, выразительные средства в тексте, орфография, лексика (позиции 2-6 ОГЭ)»
          2017. Подготовка к ОГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. «Синтаксис: словосочетание, простое предложение, сложное предложение (позиции 7-14 ОГЭ)».
          2016. Пробное ОГЭ по русскому языку 9 класс
          2016. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2016. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2016. Контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2016. Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс
          2016. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
          2016. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
          2016. Тренировочная работа по русскому языку 9 класс
          2016. Апробация по русскому языку 9 класс
          2016. КДР по русскому языку 9 класс
          2016. КДР по русскому языку 9 класс
          2015. Подготовка к ОГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. «Синтаксис: словосочетание, простое предложение, сложное предложение (позиции 7-14 ОГЭ)»
          2015. Подготовка к ОГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. «Текст, выразительные средства в тексте, орфография, лексика (позиции 2-6 ОГЭ)».

          🔻 Русский язык для 10 класса

          🔻 Русский язык для 11 класса


          * Олимпиады в конкурсы
          * Доступ ко всем работам на сайте

          Поделиться:

          Тест 8 — Тесты LearnRussian

          • rt.com
          • RT версий:
          • Франция
          • Noticias
          • Инотв
          • РТД
          • Уроки
          • Алфавит
          • Фонетика
          • Словарь
          • Тесты
          • Грамматические таблицы
          • Темы
          • Зайдите на сайт
          • Регистр
          Тесты /

          Последний результат

          %

          8.

          контрольная работа

          мои результаты

          • Открытый словарь к урокам 36–40

          %

          Показать результаты

          • Новости RT
          • Все о России
          • Заявление об отказе от ответственности
          • Обратная связь
          • Свяжитесь с нами
          • Что это такое
          • Слова в картинках
          • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

          8. Sınıf Türkçe Testleri Çöz

          Ç Türkçe Anlatım Bozukluğu Test (4 Test 40 Soru) Mekan 93 Mekan 93 8. Sınıf Türkçe Sözcükte Anlam Test (7 Test 73 Soru)
          8. Sınıf Türkçe Test Linkleri
          8. Sınıf Türkçe96 1. Ünite Okuma Kültürürüma 9001 Kültürürüma 9009 .Sınıf Türkçe Paragrafta Anlam Test (14 Test 140 Soru) Testi Çöz
          8.Sınıf Türkçe Paragrafta Anlatım Biçimleri Test (6 Test 60 Soru) Testi Çöz
          8. Sınıf Türkçe 122 9093 Fiilimsiler Test Öz
          8. Sınıf Türkçe Yazım Kuralları Test (4 Test 40 Soru) Testi Çöz
          8. Sınıf 30128 Türk12 Test Сору) Testi Çöz
          8.Sınıf Türkçe 2. Ünite Atatürk Atatürk
          8. Sınıf Türkçe Cümlede Anlam Test (16 Test 160 Soru) 9012ıüür Cümlenin Türleri Test (12 Test 120 Soru) Testi Çöz
          8. Sınıf Türkçe Cümlenin Anlam Özellikleri 40özu 900 Test (496 Özellikleri Test)
          8.Sınıf Türkçe Yapılarına ve Yüklemine Göre Cümleler Test (6 Test 71 Soru) Testi Çöz
          8. Sınıf Türkürçe 9 Mill Mill. 8. Sınıf Türkçe Cümlenin Öğeleri Test (12 Test 120 Soru) Testi Çöz
          8. Sınıf Türkçİe Testalriama Testalriama Testi Çöz
          8.Sınıf Türkçe 4. Ünite Kişisel Gelişim Kişisel Gelişim
          8. Sınıf Türkçe Sözcükte Anlam Тест (7 Test 7310 Soru Testi Çöz
          8. Sınıf Türkçe 5. Ünite Toplum 900plum Hayatı .Sınıf Türkçe Eylem Çatısı Test (8 Test 89 Soru) Testi Çöz
          8. Sınıf Türkçe 6. Sınıf Türkçe 6. Ünite Zaman Testi Çöz
          8. Sınıf Türkçe 2 Sorum 9012 900 Testlu Testi Çöz
          8.Sınıf Türkçe Genel Değerlendirme Test (7 Test 70 Soru) Testi Çöz
          Sponsorlu Bağlantılar

          8. Sınıf Testleri indir

          Реклама

          Yeni Testler