Контрольные работы по алгебре 8 класс
Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 2
1. Упростить выражение х____ * (х2— у2)
ху+у2
2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)
А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2
3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9
с-17
А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81
4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7
А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?
А) -2 Б)5 В) 8 Г)9
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5
В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4
7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2
3 — 6
α — 2
А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет
8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?
А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3
9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= — 10/х
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 1.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,7 3). 4).0,8
A2. Упростить выражение .
1). x4 2). x2 3). x3 4). x8
A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.
1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2
3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2
А4. Каким условием можно задать множество точек
изображенное на рисунке:
1). 2).
3). 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Упростите выражение:
С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 2.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,35 3). 4).0,4
A2. Упростить выражение a3*(a4)2.
1). a11 2). a14 3). a9 4). a24
A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).
1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10
3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10
A4. Найдите значение выражения
1). 2). 2 3). 162 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при b= ; c= .
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Раскройте скобки и упростите выражение:
С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 1.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:
1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.
А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби
А. х+3; Б. –х — 3; В. Г.
А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.
Ответ:_________________
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 . Решить уравнение .
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
А9 Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.
Вариант 2.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Выполните действия: .
1) 11; 2) 5; 3) -5; 4)
А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 Решить уравнение
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
.А9. Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а
меньшая диагональ 14 см.
Таблица Количества баллов за выполненные задания
Максимальное количество баллов
за 1 задание
Количество баллов за работу в целом
Часть I
Часть II
Задания А1 –А11
В1— В2
В3— В4
В5
1 балл
2 балла
4 балла
6 баллов
28 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл
Оценка
1 — 6
2
7 — 10
3
11 — 18
4
19 — 28
5
Контрольные работы по алгебре, 8 класс (по Макарычеву)
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1.
«Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2.
«Рациональные дроби. Произведение и частное дробей».
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
.
Контрольная работа №3.
«Действительные числа. Свойства арифметического квадратного корня»
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №4.
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5.
«Квадратные уравнения и его корни»1 вариант.
Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.
Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6.
«Дробные рациональные уравнения»
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7.
«Числовые неравенства и их свойства»
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №8
«Неравенства с одной переменной и их системы»
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева
Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс.
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
ГДЗ по алгебре для 8 класса Жохов В. И.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ алгебра / контрольная работа / К-2 А1 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английски
ГДЗ контрольная работа / №1 / Вариант 1 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
A + Click Grade 8 Questions
- Home
дробей — математический диагностический тест
Что такое 8 в этой дроби 5/8
- ? числитель
- ? знаменатель
- ? частное
- ? сумма
Что такое 1/2 и 1/3
- ? смешанные числа
- ? эквивалентные дроби
- ? обыкновенные дроби
- ? экспоненциальные фракталы
Какое число смешанное?
- ? 81/100
- ? 3¼
- ? 58
- ? 8.3
В какой группе есть эквивалентные дроби?
- ? 1/2 и 6/12
- ? 2/3 и 3/2
- ? 1/5 и 5/15
- ? 3/4 и 9/16
Какое самое простое выражение для 8/12
- ? 1/3
- ? 4/6
- ? 3/4
- ? 2/3
Какой наименьший общий знаменатель 1/3, 1/5, 1/8
- ? 80
- ? 120
- ? 70
- ? 230
Если 7 = p / 3, каково значение p
- ? 10
- ? 4
- ? 21
- ? 12
Какова величина, обратная 2/3
- ? 3/2
- ? 4/3
- ? 3/3
- ? 4/6
Какой наименьший общий знаменатель 7/8 и 5/6
- ? 12
- ? 16
- ? 24
- ? 8
Преобразовать 30 в дробь, имеющую в знаменателе 5
- ? 35/5
- ? 150/5
- ? 30/5
- ? 25/5
Какое выражение правильное?
- ? 3/4> 6/8
- ? 7/8 <1/3
- ? 3/5 = 18/30
- ? 4/5 = 20/12
Какая дробь сводится к простейшему выражению?
- ? 21/24
- ? 32/48
- ? 31/35
- ? 28/58
Какая дробь неправильная?
- ? 1/4
- ? 9/8
- ? 100/101
- ? 3/6
Заменить пробелы эквивалентными дробями 1/2 = ____ = ____
- ? 3/4, 5/10
- ? 3/6, 8/18
- ? 18.09, 22.11
- ? 15.05, 12.06
Найдите ответ 7/8 + 5/8 + 3/8 + 1/8 =
- ? 3
- ? 2
- ? 15/8
- ? 16/32
Умножаем 7/4 x 2/3 =
- ? 1 1/6
- ? 1 2/10
- ? 1¾
- ? 2 5/12
Умножаем 7/8 x 3/4 =
- ? 21/12
- ? 21/32
- ? 10/32
- ? 10/12
Умножаем 5 и 1/6 x 15 =
- ? 75
- ? 45
- ? 77
- ? 77½
Умножаем 5 и 2/3 x 4/7 =
- ? 4 6/21
- ? 9 11/12
- ? 3¼
- ? 3 5/21
Вычтем 8 — 3/4 =
- ? 7¾
- ? 7½
- ? 7
- ? 7¼
Вычтем 573 и 7/10 — 342 и 2/10 =
- ? 231 1/2
- ? 231 9/10
- ? 915 9/10
- ? 235 5/10
Делить: 80 ÷ 2 и 2/3 =
- ? 40
- ? 30
- ? 213 1/3
- ? 160 2/3
Делить: 6 ÷ 12 =
- ? 12
- ? 3
- ? 1/2
- ? 5½
Иаков гуляет 2 и 1⁄4 часа днем.Еще он ходит 2 и 1/4 часа ночью. Сколько часов он ходит за 5 дней?
- ? 45 часов
- ? 11¼ часов
- ? 22½ часа
- ? 40¼ часов
Стеффи тратит 3/5 доллара в день на закуски. Сколько она потратит за 21 день?
- ? 10 3/5 долл. США
- ? $ 12
- ? $ 35
- ? 12 3/5 долл. США
Калькулятор преобразования дробей в проценты
Конвертер процентов в доли ►
Как преобразовать дробь в проценты
Например, чтобы получить десятичную дробь, 3/4 расширяется до 75/100 путем умножения числителя на 25 и знаменателя на 25:
3 | = | 3 × 25 | = | 75 | × 100% = | 75% |
4 | 4 × 25 | 100 |
Другой метод — разделить 3 в столбик на 4.
Таблица перевода долей в проценты
Фракция | процентов |
---|---|
1/2 | 50% |
1/3 | 33,33% |
2/3 | 66,67% |
1/4 | 25% |
2/4 | 50% |
3/4 | 75% |
1/5 | 20% |
2/5 | 40% |
3/5 | 60% |
4/5 | 80% |
1/6 | 16.67% |
2/6 | 33,33% |
3/6 | 50% |
4/6 | 66,67% |
5/6 | 83,33% |
1/7 | 14,285714% |
2/7 | 28,57 1429% |
3/7 | 42.857143% |
4/7 | 57.142858% |
5/7 | 71.428571% |
6/7 | 85.714286% |
1/8 | 12,5% |
2/8 | 25% |
3/8 | 37,5% |
4/8 | 50% |
5/8 | 62.5% |
6/8 | 75% |
7/8 | 87,5% |
1/9 | 11,111111% |
2/9 | 22,222222% |
3/9 | 33,333333% |
4/9 | 44,444 444% |
5/9 | 55.555556% |
6/9 | 66.666667% |
7/9 | 77.777778% |
8/9 | 88,888889% |
1/10 | 10% |
2/10 | 20% |
3/10 | 30% |
4/10 | 40% |
5/10 | 50% |
6/10 | 60% |
7/10 | 70% |
8/10 | 80% |
9/10 | 90% |
Конверсия процентов во фракции ►
См. Также
Испытание на устойчивость к царапинам
Набор для определения твердости по Моосу: Набор для лабораторной шкалы твердости по Моосу, содержащий: (1) тальк; (2) гипс; (3) кальцит; (4) флюорит; (5) апатит; (6) ортоклаз; (7) кварц; (8) топаз; и (9) корунд.Алмаз не входит в состав большинства наборов, чтобы снизить стоимость. Кроме того, образец алмаза был бы настолько мал, что его нужно было бы закрепить в ручке, чтобы его можно было использовать. Приобретите набор для определения минеральной твердости.
Что такое шкала твердости Мооса?
Одним из наиболее важных тестов для идентификации образцов минералов является испытание на твердость по Моосу. Этот тест сравнивает устойчивость минерала к царапинам десятью эталонными минералами, известными как шкала твердости Мооса (см. Таблицу слева).Тест полезен, потому что большинство образцов данного минерала имеют очень близкую твердость. Это делает твердость надежным диагностическим свойством для большинства минералов.
Фридрих Моос, немецкий минералог, разработал шкалу в 1812 году. Он отобрал десять минералов с совершенно разной твердостью, от очень мягкого (тальк) до очень твердого (алмаз). За исключением алмаза, все минералы относительно распространены, и их легко или недорого получить.
Сравнение твердости
«Твердость» — это устойчивость материала к царапинам. Тест проводится путем размещения острого наконечника одного образца на немаркированной поверхности другого образца и попытка поцарапать. Вот четыре ситуации, которые вы можете наблюдать при сравнении твердости двух образцов:
- Если образец A может поцарапать образец B, то образец A тверже, чем образец B.
- Если образец A не царапает образец B, тогда образец B тверже, чем образец A.
- Если два образца равны по твердости, они будут относительно неэффективными при царапая друг друга. Могут появиться небольшие царапины, или их будет сложно устранить. определить, не образовалась ли царапина.
- Если Образец A может поцарапать Образцом B, но не может быть поцарапан Образцом C, то твердость образца A находится между твердостью образца B и образца C.
Испытание на твердость по Моосу: При проведении испытания поместите неизвестный образец на столешницу и крепко удерживайте его на месте одной рукой. Затем поместите точку эталонного образца на плоскую немаркированную поверхность неизвестного образца. Плотно прижмите эталонный образец к неизвестному и намеренно проведите им по плоской поверхности, с усилием прижимая. Чтобы избежать травм, перетащите известный образец подальше от тела и параллельно пальцам, удерживающим неизвестный образец.
Методика испытания на твердость по Моосу
- Для начала найдите гладкую поверхность без царапин.
- Одной рукой крепко прижмите образец неизвестной твердости к столешнице так, чтобы испытуемая поверхность была открыта и доступна. Столешница поддерживает образец и помогает удерживать его неподвижно во время теста. (Если вы проводите этот тест за красивым столом, вам может потребоваться толстый кусок картона, толстая резиновая прокладка или лист другого материала, чтобы защитить поверхность от царапин.)
- Возьмите один из образцов стандартной твердости другой рукой и поместите острие этого образца на выбранную плоскую поверхность неизвестного образца.
- Плотно прижмите острие стандартного образца к неизвестному образцу и с сильным давлением проведите острием стандартного образца по поверхности неизвестного образца.
- Осмотрите поверхность неизвестного образца. Смахните пальцем любые образовавшиеся минеральные фрагменты или порошок.Поцарапала ли тест? Будьте осторожны, не перепутайте минеральный порошок или остатки с царапиной. Царапина — это отчетливая бороздка на минеральной поверхности, а не след на поверхности, который стирается. Используйте ручную линзу, чтобы хорошо рассмотреть, что произошло.
- Проведите тест еще раз, чтобы подтвердить свои результаты.
Твердость общих минералов по Моосу |
Советы по измерению твердости по Моосу
- Список минералов в порядке их твердости может оказаться полезным.Если вы определите, что образец имеет твердость 4 по шкале Мооса, вы можете быстро получить список потенциальных минералов.
- Практика и опыт улучшат ваши способности при выполнении этого теста. Вы станете быстрее и увереннее.
- Если твердость неизвестного образца составляет около 5 или меньше, вы сможете поцарапать без особых усилий. Однако, если твердость неизвестного образца составляет около 6 или выше, для создания царапины потребуется приложить определенное усилие.Для этих образцов крепко прижмите неизвестное к столу, поместите эталонный образец напротив него, твердо нажмите и решительно, затем, удерживая давление, медленно проведите эталонным образцом по поверхности неизвестного.
- Не обманывайтесь, когда мягкий стандартный образец оставляет след на твердом неизвестном. Этот знак похож на то, что оставляет мел на доске. Он сотрет, не оставив царапины. Проведите пальцем по тестируемой поверхности. Если образовалась царапина, будет видна бороздка.Если следы стираются, значит, царапины не было. Проверьте наличие царапины с помощью ручной линзы.
- Некоторые твердые материалы также очень хрупкие. Если один из ваших образцов ломается или крошится, а не царапается, вы должны быть очень осторожны при проведении теста. Тестирование крошечных или зернистых образцов может быть трудным.
- Некоторые образцы содержат примеси. Если результаты вашего теста явно неубедительны или информация из вашего теста не соответствует другим свойствам, не сомневайтесь, повторите тест еще раз.Возможно, в один из ваших образцов попал небольшой кусочек кварца (или другой примеси).
- Не будь слабаком! Это очень распространенная проблема. Некоторые люди небрежно трут один образец о другой и затем ищут след. Тест проводится не так! Это делается одним медленным, решительным движением с сильным давлением с целью порезать царапину.
- Осторожно! При тестировании мы бережно держим исследуемый камень, чтобы в случае соскальзывания отмычки у нас в пальце не образовалась дыра.
- Когда мы проводим испытание на твердость, мы кладем на стол толстый лист плотного картона или резиновую прокладку, чтобы защитить его поверхность от царапин.
- Этот тест следует проводить на лабораторном столе или рабочем столе с прочной поверхностью или защитным покрытием. Не проводите такой тест на хорошей мебели.
- Проверьте мельчайшие частицы или зерна, поместив их между двумя частями минерала-индекса и соскребая их вместе. Если зерна тверже минерала-индекса, образуются царапины.Если зерна более мягкие, они размазываются.
Твердость обычных предметов
Некоторые люди используют несколько обычных объектов для определения твердости по Моосу в полевых условиях. Ноготь, медная монета, гвоздь, кусок стекла, лезвие ножа, стальной напильник, полосатая пластина и кусок кварца — обычные предметы, предлагаемые в некоторых учебниках геологии.
|
Идея состоит в том, что человек может быстро вытащить эти предметы из ремня и провести испытание на твердость менее чем за минуту.Однако, если вы собираетесь использовать обычные предметы для определения твердости, настоятельно рекомендуется подтвердить твердость всех элементов в вашем наборе.
Мы проверили значения твердости предметов из «обычного полевого набора», предложенные в трех вводных учебниках геологии, и обнаружили, что некоторые из них сильно различаются.
Таким образом,
В приведенной выше таблице перечислены диапазоны твердости, которые мы нашли в обычных элементах, предлагаемых для испытаний на твердость в полевых условиях — без проведения исчерпывающего поиска.
Инструменты для определения твердости по Моосу: Инструменты для измерения твердости просты в использовании. У них есть латунный щуп и «резец» из сплава, который используется для определения твердости. Поместите острие кирки на неизвестный образец и проведите им по поверхности. Он либо поцарапается, либо скользит по поверхности, либо оставит след металла. Поставляются с твердостью 2 (пластиковое острие), 3 (медное острие) и от 4 до 9 (тщательно отобранные сплавы). Они отлично подходят для тестирования небольших образцов или для тестирования мелких зерен, внедренных в скалу.Эти отборы твердости доступны в магазине Geology.com.
Отборы твердости
Альтернативой использованию эталонных минералов для испытаний является набор «выборок твердости». Эти кирки имеют острые металлические наконечники, которые можно использовать для очень точного тестирования. Кирки обеспечивают гораздо больший контроль, а их острые наконечники можно использовать для проверки мелких минеральных зерен в породе.
Острые кирки можно использовать легко: они либо оставляют царапины, если они тверже, чем исследуемый образец, либо оставляют после себя крошечную полосу металла, если они мягче.Изучите тестовый сайт с ручной линзой, чтобы увидеть результаты вашего теста.
Мы использовали кирки твердости и думаем, что они отлично справляются со своей задачей. Они проще в использовании и более точны, чем испытания на образцах. Когда они затупятся, их можно затачивать. Единственный Обратной стороной является их цена (около 80 долларов за комплект).
Тверже алмаза, мягче талька?
Алмаз — не самое твердое вещество из известных, но более твердые материалы встречаются гораздо реже.Исследователи сообщают, что вюрцит нитрид бора и лонсдейлит могут быть тверже алмаза. [1]
Вряд ли вы найдете минерал мягче талька. Однако некоторые металлы мягче. К ним относятся: цезий, рубидий, литий, натрий и калий. Вероятно, вам никогда не понадобится проверять их твердость. [2]
Сравнение твердости по шкале Мооса-Виккерса: На этой диаграмме сравнивается твердость минералов-индексов по шкале твердости Мооса (целочисленная шкала) с их твердостью по Виккерсу (непрерывная шкала).Твердость по Моосу — это устойчивость к царапинам, а твердость по Виккерсу — это устойчивость к вдавливанию под давлением. График показывает огромную разницу между твердостью корунда и алмаза по Виккерсу, которые отличаются друг от друга всего на одну единицу по шкале твердости Мооса.
Шкала твердости Мооса по сравнению с другими
Когда Фридрих Моос разработал свою шкалу твердости в 1812 году, информации о твердости минералов было очень мало. Он просто выбрал десять минералов разной твердости и произвольно разместил их по целочисленной шкале от 1 до 10.Это была относительная шкала, в которой минерал неизвестной твердости мог быть протестирован против группы из десяти индексных минералов, чтобы увидеть, где он находится на шкале.
|