Контрольная работа по обществознанию 6 класс итоговая: Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс ФГОС Школа России |

Содержание

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс ФГОС Школа России |

Часть А

Что отличает человека от животных?

Воспитание потомства 3) объединение в группы
способность к творчеству 4) использование природных материалов

Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание

Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:

способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество

К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении

2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище

5. Что является главным предназначением семьи как части общества?

1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений

2) организация совместного труда 4) получение образования

6.

Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ

2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ

7. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

8. Люди, близкие по возрасту:

1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники

9. Что является источником всякого богатства?

1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

11. В каком символе России есть двуглавый орел?

1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя

12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:

1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность

Часть В

В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина

Платить налоги
Защищать Родину
Посещать театры и музеи
Участвовать в митингах и демонстрациях
Беречь природу
Заниматься благотворительностью

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Детство 4. работоспособность
Отрочество 5. старость
зрелость

В3. Соотнесите:

1) Игра

А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

2)Общение

Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

3)Учение

В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

4)Труд

Г).Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений

Итоговая контрольная работа по обществознанию. I полугодие. 6 класс. Учебник Боголюбова (2014)

Итоговая контрольная работа

по обществознанию I полугодие.

6 класс.

1) Заполни пропуск:

________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

 

2) Выбери верное суждение.

 

А) Без общества понятия «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же.

Б) Без общества человек не может стать индивидуальностью.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба верны

4) оба не верны

 

3) Докажи, что человек не только биологическое, но и  социальное существо.

 

4) Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни, действительности:

А) сознание

Б) умения

В) навыки

Г) суждение

 

5) Какое значение имеет самообразование?

 

6) Выбери верное суждение:

А) самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»

Б) познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.

1) только А

2) только Б

3) А и Б

4) верных нет

 

7) Какой из терминов не относится к межличностным отношениям:

 

взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения

 

8) Какие виды деятельности ты знаешь?

 

9) Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?

 

10) Что составляет духовный мир человека?

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Похожее

Итоговая диагностическая работа в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию 6 класс

Составитель: Зайцева Оксана Евгеньевна

Спецификация

итоговой диагностической работы в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию 6 класс

Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности.

Характеристика структуры и содержания контрольно-измерительных материалов для проведения итогового контроля знаний учащихся по обществознанию.

Работа включает 10 заданий и состоит из 3 частей.

Часть А содержит 4 заданий с выбором одного верного ответа из четырех.

Часть В включает 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом.

В заданиях с открытым ответом второй части работы ответ дается соответствующей записью в виде набора цифр (например, 2213), записанных без пробелов или записывается слово (словосочетание).

Часть С содержит 2 задания с развернутым ответом.

Распределение заданий работы по частям и типам заданий: с выбором ответа (ВО), с кратким ответом (КО), с развернутым ответом (РО) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом – проводится в таблице №1.

Таблица №1

п/п

Части работы

Число заданий

Тип заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу

1

Часть 1

4

ВО

4

50%

2

Часть 2

4

КО

8

36%

3

Часть 3

2

РО

6

14%

Итого:

10

18

100%

Содержание работы определялось в соответствии с целями обучения за курс «Обществознание».

Распределение заданий по основным разделам учебного предмета

обществознание

задания

Глава

Код по кодификатору

Оценка в баллах

А1

Человек в социальном измерении

1.5

1

А2

Человек в социальном измерении

1.6

1

А3

Человек в социальном измерении

1. 2

1

А4

Нравственные основы жизни

2.5

1

В1

Человек в социальном измерении

1.4

2

В2

Человек среди людей

1.7

2

В3

Человек среди людей

1.8

2

В4

Нравственные основы жизни

2.5

2

С1

Человек в социальном измерении

1. 6

3

С2

Человек среди людей

1.7

3

В работе проверяются следующие умения и виды деятельности:

1. Описывать основные социальные объекты; человека как социально-деятельное существо.

2. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов.

3. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм.

4. Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.

5. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.

Время выполнения работы – 40 минут

Критерии оценивания работы и заданий в работе.

Оценивание заданий первой части.

За верное выполнение каждого задания А1-А4 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный ), неверный ответ или ответ отсутствует — 0 балов.

Оценивание заданий 2 части.

За верное выполнение заданий В1-В4 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой ИЛИ неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания ( при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Оценивание заданий третьей части.

Задания С1 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

Раскрыт смысл понятия и составлено указанное количество предложений, содержащих информацию о заданном понятии — 3балла.

Раскрыт смысл понятия и составлено одно предложение, содержащее информацию о заданном понятии -2 балла

Смысл понятия не раскрыт, ответ неверный- 0 баллов.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 10 заданий.

Часть 1 содержит 4 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 2 включает 4 задания с выбором нескольких верных ответов, задания на соответствие или заполнение пропуска термина в предложении. Ответом является последовательность цифр или слово(словосочетание).

Часть 3 содержит 2 задания, на которые следует дать развернутый ответ.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему заданию. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенному заданию.

Вариант 1.

Часть 1

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

1) индивид 3) личность

2) индивидуальность 4) инстинкт

А2. К видам деятельности человека относится:

1) сон 3) учеба

2) прием пищи 4) отдых

А3. Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о чувстве страха?

А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.

Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Часть 2

В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.

ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) стремление к общению с 1) социальные

друзьями 2) духовные

Б) любовь к чтению 3) биологические

В) желание носить теплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пище

В2. Приведи в соответствие положения первого столбца со вторым. Ответ запиши в таблицу.

А.Знакомство 1. …включает и товарищество и приятельство

Б.Приятельство 2.общение между людьми по интересам

В.Товарищество 3. взаимопомощь на работе, в школе

Г. Дружба 4. знакомство с новым учеником

В3. Заполните пропуск в предложении

По стилю межличностные отношения делятся на _____________ и личные.

В4. Заполните пропуск в предложении

Страх можно­­­­­­­­­­­_____________, поняв его причину.

Часть 3

С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

С2. Что такое общение и зачем оно человеку?

Вариант 2.

Часть 1

А1. Вершиной человеческих качеств психологи называют

1) деятельность 3) общение

2) индивидуальность 4) личность

А2. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий 3) подчинение инстинктам

2) достижение результата 4) забота о потомстве

А3. Верны ли суждения о познании мира?

А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.

Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли следующие суждения о смелости?

А. Смелость противостоит трусости.

Б. Смелыми не рождаются, а становятся.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Часть 2

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции , данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Цель

Б. Действие

В. Результат

1. Процесс осуществления деятельности

2. То, к чему стремятся.

3. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие –нибудь явления, развитие чего- нибудь

В2. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами.

ПРИМЕРЫ ГРУПП ВИДЫ ГРУПП

А) семья 1) формальна

Б) учебный класс 2) неформальная

В) парламент

Г) группа друзей

Д) политическая партия

В3. Заполните пропуск в предложении.

Если бы не было _____________________, стало бы невыполнимо дело, за которое берется группа.

В4. Заполните пропуск в предложении.

Воспитывая в себе __________________ ,мы противостоим злу.

Часть 3

С1. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

С2. Что такое взаимопонимание и как оно возникает?

Ключ для проверки

№ задания

Верный ответ

Вариант 1

Верный ответ

Вариант 2

Часть А

1

3

1

2

3

1

3

3

4

4

3

3

Часть В

1

22313

А2, Б1, В3

2

А4, Б1, В2, Г3

21121

3

деловые

Групповых норм

4

преодолеть

смелость

Часть С

1

Деятельность- способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей.

Потребность –осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности.

2

Общение – взаимные деловые и дружеские отношения людей.

Взаимопонимание – понимание на основе взаимности, понимание друг друга

Шкала оценивания работы:

Количество баллов

оценка

Уровень сформированности УУД

15 — 18

5

повышенный

11 — 14

4

повышенный

7 — 10

3

базовый

0-6

2

низкий

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60% — оценка «4»

40% — оценка «3»

0-40% — оценка «2»

Кодификатор

элементов содержания уровня подготовки учащихся 6 класса

задания

Тема

Код по кодификатору

Оценка в баллах

А1

Личность. Особенности подросткового возраста

1.5

1

А2

Деятельность человека и ее основные формы

1.6

1

А3

Взаимодействие общества и природы

1.2

1

А4

Мораль. Гуманизм. Патриотизм. Гражданственность

2.5

1

В1

Биологическое и социальное в человеке

1.4

2

В1

Человек и его ближайшее окружение

1.7

2

В3

Межличностные отношения

1.8

2

В4

Мораль. Гуманизм. Патриотизм. Гражданственность

2.5

2

С1

Деятельность человека и ее основные формы

1.6

3

С2

Человек и его ближайшее окружение

1.7

3

Итоговая проверочная работа. Обществознание 6 класс

Итоговая проверочная работа. Обществознание 6 класс

1. Политическая организация общества с определённой формой правления называется:

А) Страна Б) Общество В) Государство Г) Народ
2. Определите явление, случившееся в истории человечества раньше других:

А) Появление фабрик и заводов Б) Возникновение городов

В) Образование первых государств Г) Существование собирательства как основного способа пропитания
3. Укажите термины, относящиеся к экономической сфере:

А) Рынок Б) Сословие В) Производство Г) Потребление Д) Суд Е) Идеал Ж) Деньги З) Гражданство

И) Бизнес К) Наука
4. Любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг с целью получения прибыли называется:

А) Фирма Б) Производство В) Потребление Г) Рынок Д) Бизнес
5. Какие характеристики труда в современной России являются неверными?

А) Каждый человек имеет право на труд Б) Трудовую деятельность регулирует Трудовой кодекс РФ

В) По закону рабочее время в неделю должно составлять не более 40 часов Г) Женщины имеют право уйти на пенсию по возрасту в 60 лет Д) Любой несовершеннолетний гражданин обязан трудиться

Е) Запрещено использовать труд подростков до 18 лет на тяжёлых и ночных работах
6. Укажите социальные группы, существующие в современном российском обществе:

А) Рыцари Б) Женщины В) Молодёжь Г) Бедные Д) Касты Е) Дворяне Ж) Горожане
7. Укажите понятия, относящиеся к политической сфере общества:

А) Правительство Б) Касты В) Милиция Г) Семья Д) Политическая партия Е) Университет
8. Глобальные проблемы человечества:

А) Появились в XVIII веке Б) Не представляют угрозы для всего человечества В) Не решены на современном этапе Г) Включают охрану окружающей среды Д) Возможно решить только совместными усилиями всего мирового сообщества
9. Укажите пример нарушения нормы морали:

А) Сын долго не навещал своих пожилых родителей Б) Сотрудник фирмы подделал подпись под документом В) Гражданин не заплатил налоги Г) Одноклассник сделал ложное сообщение о заложенной бомбе
10.Государство, власть в котором находится у короля (царя, императора) и передаётся по наследству, называется:

А) Монархия Б) Республика В) Демократия Г) Теократия
11. Большими социальными группами являются:

А) Семья Б) Врачи В) Сельские жители Г) Футбольная команда Д) Молодёжь
12. По российскому законодательству самостоятельно заниматься предпринимательской деятельностью можно:

А) с 14 лет Б) с 15 лет В) с 16 лет Г) с 18 лет

Задания второго уровня.
1. Соотнесите ветви власти и названия соответствующих им государственных органов.

А. Законодательная власть 1. Верховный суд РФ

Б. Исполнительная власть 2. Федеральное собрание РФ

В. Судебная власть 3. Правительство Российской Федерации

2.

А. Развитие общества со временем замедляется

Б. Культурное наследие включает всё, что было создано прошлыми поколениями

В. В Красной книге перечислены все глобальные проблемы человечества

Г. Современная экономика распределяет товары и услуги с помощью рынка

Д. Деньги не являются в современном обществе средством накопления

Е.В современном обществе существуют социальные группы бедных, зажиточных и богатых

Ж. Важнейшая задача современной России – ограничение рождаемости

З. Общество не может существовать без определённых правил и норм

Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре в любом университете Великобритании, а также некоторые расходы на проживание. Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening все же можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель. В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила об общих ловушках, которые допускают соискатели Chevening.

Стипендия Chevening — это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год.Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока. Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений, и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

российских получателя Chevening.Кредит: chevening.org

Основные критерии

Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:

Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами. Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на получение степени в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2. 1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +. Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

  • Стаж работы 2800 часов

Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство. Соответствующие документы предоставлять не нужно, но лучше не врать — иначе вы запутаетесь на собеседовании.

  • Владение английским языком

Для того, чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не ниже 6 баллов.5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

  • Готовность вернуться на родину

Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

  • Отсутствие других стипендий и грантов

Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

Оформление заявки

Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

Прежде всего проверьте свой загранпаспорт. Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

  • С августа по ноябрь: период подачи заявок

Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь. На личной странице есть чем заняться:

Сначала выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое докажет, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

Это хорошее время, чтобы пройти тест IELTS, будь то обычный или практический. Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.

Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проходят в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.

После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening. Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

Поступление в вузы

Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

1. Мотивационное письмо

«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой — в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма. Попробуйте разные варианты — если один не сработает, возможно, подойдет другой.”

2. Ваше резюме

3. Два рекомендательных письма

«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить. Мне повезло, что во время моих предыдущих исследований моим научным руководителем был итальянский ученый, не говорящий по-русски. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка ».

4. Дипломы и академические справки, а также нотариально заверенные переводы и записка на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

5. Академический сертификат IELTS

Написание эссе

При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставит вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

1) Лидерство и влияние

В этом эссе вы должны доказать свой лидерский потенциал и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали лидером группы или выступали перед тысячами, это прекрасно. Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

2) Сеть

Это о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы налаживаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

3) Обучение в Великобритании

В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательным и продуманным был ваш процесс выбора университетов для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

4) Карьерный план

Это ответ на извечный вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которую необходимо достичь через пять-десять лет. Еще один совет — попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

Кредит: find-scholarships.com

Интервью

Если вы хорошо выполнили эссе и, что наиболее важно, предоставили достаточно четкое объяснение того, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

Не противоречите своим эссе во время интервью, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

О чем следует помнить

Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые широко распространены в Великобритании. Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.

Chevening Orientation 2018

Британские университеты предлагают различные программы магистратуры. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие — магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

  • Выберите подходящий университет

Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из 20 лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».

  • Не ждите до последнего

Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться.Но будьте осторожны, не надо спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

Ваши потенциальные коллеги

Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа — это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Вторая группа — это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, когда у вас будет что показать.

(/): Образование в США

Образование в США (4)

Образование в Соединенные Штаты Америки являются обязательными для детей с возраста от 6 до 16 (или 18). Он предполагает 12-летнее обучение. А учебный год начинается в конце августа или в начале Сентябрь и заканчивается в конце июня или начале июля. Вся школа год делится на три триместра / триместра или четыре квартала. У американских студентов зимние, весенние и летние каникулы, которые последние 2 или 3 недели и 6 или 8 недель соответственно. Длина учебный год варьируется в зависимости от штата, а также день длина. Ученики ходят в школу 5 дней в неделю.

Американец Система образования состоит из 3-х основных компонентов: начального, среднее и высшее образование. Есть еще такое понятие, как дошкольное образование. В возрасте 4-5 лет дети просто получают ознакомился с формальным образованием в детском саду. В Программа дошкольного образования направлена ​​на подготовку детей к начальную школу через игру и помогите им приобрести опыт ассоциации.Срок действия — один год. Потом они уходят в первый класс (или в 1 класс).

Элементарный обучение начинается, когда ученикам исполняется 6 лет. Программа учеба в начальной школе включает в себя следующие предметы: английский, арифметика, география, история США, Естественные науки, физическая культура, пение, рисование, дерево или металлические работы. Обучение в основном сосредоточено на базовых навыки (устная речь, чтение, письмо и арифметика).Иногда дети также изучают иностранные языки, общую историю и такие новые предметы, как наркотики и половое воспитание. Основная цель начальное образование — это общее интеллектуальное, социальное и физическое развитие школьника от 5 до 12 или 15 лет.

Вторичный образование начинается, когда дети переходят в старшую или среднюю школа в девятом классе, где они продолжают учебу до двенадцатого класса.Учебная программа средней школы построены вокруг конкретных предметов, а не общих навыков. Хотя в программе всегда есть несколько основных предметов. учебная программа: английский, математика, естественные науки, обществознание и Физическая культура, студенты имеют возможность учиться некоторые факультативные предметы, которые нужны не всем.

Прогнозы статистики образования до 2021 года

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше. ..
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей

    5 теорий социальной работы, которые используются в практике

    Изучение теорий психологических практик может быть ценным инструментом для любого социального работника. Понимание того, почему люди действуют именно так, может стать шагом к тому, чтобы помочь им избавиться от вредных привычек и продемонстрировать поведение, которое помогает им добиться успеха в жизни.

    Популярные теории социальной работы

    Социальные работники должны ознакомиться с пятью различными психологическими теориями, которые играют важную роль в практике социальной работы.

    Психосоциальная теория

    Психосоциальная теория, сформулированная Эриком Эриксоном в 1959 году, опирается на более ранние работы Зигмунда Фрейда и находится под их влиянием.Однако психосоциальная теория сосредотачивается на том, как люди формируются и реагируют на свою социальную среду.

    Согласно теории Эриксона, самоощущение людей растет и развивается, когда они вступают в контакт с рядом социальных кризисов на протяжении своей жизни, каждый из которых заставляет человека реагировать и адаптироваться. Эти социальные кризисы включают доверие против недоверия, которое возникает в младенчестве и определяет, как человек доверяет; трудолюбие против неполноценности, которое определяет такие качества, как трудовая этика, компетентность и самооценка; и близость против изоляции, которая обеспечивает основу для любви.

    Каждый из социальных кризисов Эриксона показывает, как люди видят себя, как они реагируют на мир и людей вокруг них и какие навыки они развивают в жизни. Взятые вместе, эти кризисы образуют «график созревания», который социальные работники могут использовать, чтобы информировать о том, как они относятся к клиентам, какие услуги они предоставляют и чем конкретный клиент отличается от ожидаемого.

    Психодинамическая теория

    Психодинамическая теория, начатая Фрейдом и продолженная работами Эриксона и других, пытается понять причины, по которым люди ведут себя так, как они себя ведут.В отличие от поведенческой психологии, которая использует научные методы для определения причинно-следственных связей между поведением людей и их окружением, психодинамическая теория фокусируется на внутреннем мире человека, который делится на ид, эго и суперэго.

    В психодинамической теории Ид включает в себя первичное стремление искать удовольствия и избегать боли; Суперэго состоит из общественных ожиданий, социальных нравов и совести; и эго пытается найти реалистичные способы поиска удовольствия и избегания боли, уравновешивая их. Бессознательный разум (ид и суперэго) находится в постоянном конфликте с сознательным умом (эго), и это создает тревогу и заставляет человека применять защитные механизмы, чтобы лучше справляться со стрессом внутреннего конфликта.

    Социальным работникам важно помнить, что этот конфликт действительно существует и что никто не проявляет поведения без причины. Обнаружение этой причины может помочь социальному работнику лучше оценить потребности ситуаций и клиентов, предоставив им необходимые услуги.

    Получите степень по социальной работе в Интернете!

    Получите навыки, необходимые для обслуживания уязвимых групп населения, со степенью бакалавра социальной работы (BSW) Университета Кэмпбеллсвилла. Переведите до 80 кредитных часов и получите диплом в удобном онлайн-формате.

    Узнать больше

    Трансперсональная теория

    Хотя трансперсональная теория и ее упор на исцеление и устремление еще не полностью признана как научная область, она может оказаться полезной в инструментарии социального работника. Как сообщает GoodTherapy, трансперсональная теория, изобретенная Карлом Юнгом, «использует положительные влияния, а не больную человеческую психику и наши защиты в качестве модели для реализации человеческого потенциала». То есть теория использует святых, художников, героев и других подобных фигур — людей, обладающих сильной эгоистической идентичностью, которой другие могут стремиться подражать — в качестве вдохновляющих примеров.

    Трансперсональная теория — это исследование человеческого развития, и ее цель — помочь людям развить более сильную эго-идентичность по мере того, как они становятся старше, становясь более похожими на святых и героев, которыми они стремятся быть.Эта теория является не только психологической, но и духовной, и, хотя ей не хватает доверия со стороны других областей психологии, она может быть полезным способом помочь клиенту преодолеть невзгоды и развить хорошие привычки.

    Теория социального обучения (Social Cognitive Theory)

    В теории социального обучения Альберт Бандура основывается на поведенческих теориях Б. Ф. Скиннера. Поведенческая психология фокусируется на влиянии окружающей среды и подкрепления на поведение, но Бандура добавляет два важных различия: между стимулом и реакцией происходят опосредующие процессы, и что люди могут изучать поведение посредством наблюдения.

    Теория социального обучения выдвигает идею о том, что люди часто моделируют поведение, которое они наблюдают в своей среде, особенно когда они наблюдают это поведение у тех, кто похож на них, и когда это поведение усиливается у других. Например, мальчик, наблюдающий за поведением своего отца, которое поощряется обществом — зарабатывая на жизнь, проявляя мало эмоций, исправляя вещи своими руками, — скорее всего, будет подражать этому поведению. Если такое поведение затем будет вознаграждено, оно будет подкреплено, и человек с большей вероятностью будет их повторять.

    Это, конечно, может случиться и с проблемным поведением. Человек, который наблюдает, как модель плохо обращается с другими и получает за это вознаграждение, может пойти по тому же пути. Социальные работники могут использовать теорию социального обучения, чтобы определить человека, которого клиент может использовать в качестве модели поведения, и использовать эту информацию, чтобы помочь исправить деструктивное поведение.

    Теория систем

    Теория систем утверждает, что на поведение влияют различные факторы, которые работают вместе как система.Родители, друзья, школа, экономическое положение, домашняя среда и другие факторы — все это влияет на то, как человек думает и действует. Попытки исправить недостающие или неэффективные части этой системы могут положительно повлиять на поведение. Верно и обратное.

    В одном тематическом исследовании клиент проявлял рискованное поведение, такое как злоупотребление наркотиками и незащищенный секс. Изучив ее окружение, выяснилось, что она не имела контактов со своим отцом в течение пяти лет, и некоторые из ее единственных воспоминаний о нем были о злоупотреблении наркотиками и спорах с матерью.Это побудило клиента заняться самолечением с помощью наркотиков, когда дела пошли плохо, а также послужило плохой социальной моделью для отношений и небольшой эмоциональной поддержкой.

    В теории систем социальный работник должен наблюдать и анализировать все системы, которые способствуют поведению и благополучию человека, и работать над укреплением этих систем. Это может принимать форму предоставления положительных примеров для подражания, терапии или других услуг, помогающих создать более поддерживающую систему для человека.

    Как стать социальным работником

    Campbellsville University предлагает онлайн-программы по социальной работе, которые обучают студентов навыкам, необходимым им для успешной работы в качестве социальных работников.Курсовая работа для бакалавров социальной работы и магистров социальной работы включает психологические теории, знания о правах человека и разнообразии, методы исследования, развитие сообщества, написание грантов и полевые работы. Учитесь в динамичной и увлекательной онлайн-среде, которая позволяет вам продвигаться по карьерной лестнице в соответствии с вашим графиком.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *