Контрольная работа 8 класс решение: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 1

Контрольная работа №1 Вариант 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

Контрольная работа №8. Решение неравенств с одной переменной и их систем. Глазков Ю.А. К учебнику Макарычева Ю.Н.

Вариант 1.

А1. Решите неравенство \frac {18+7x}{5}<3

и изобразите множество его решений на координатной прямой.

А2. Найдите множество значений а, при которых имеет смысл выражение \sqrt{-0,53(6,2a-24,8)}.
1) (24,8; +\infty)
2) [4; +\infty)


3) (-\infty; 4)
4) (-\infty; 4]

А3. Решите систему неравенств

    \[\left\{ \begin{aligned} &3x-15<x\\ &4x+13 \geq 12\\ \end{aligned} \right.\]

1) [-0,25; 7,5)
2) нет решений
3) (-0,25; 7,5]
4) (5; 6,25]

В1. Найдите наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству \frac {3x-5}{7}-\frac {4x-1}{4}<1

.

С1.  Решите двойное неравенство -4<\frac {7a-3}{8}<2.

С2. Решите систему неравенств

    \[\left\{ \begin{aligned} &-0,3x<1,6\\ &-0,4x \geq 2,1\\ &0,92x \geq -4,83\\ \end{aligned} \right.\]

Ответы:

А1. 2

А2. 4

А3. 1

В1. -2

С1. ( -\frac {29}{7}; \frac {19}{7})

С2. -5\frac {1}{4}

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Контрольно- измерительные материалы по алгебре 8 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ /__________ /

                ФИО

Протокол №____от

«__» ______ 20__г.

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ  с.Березово

_____ /_________/

                ФИО

«__» ______ 20__г.

 

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ с.Березово

_____ /________/

                ФИО

Приказ №___ от

«___» ______ 20__г.

 

 

 

Контрольно-измерительный материал

по алгебре в 8 классе

на 2018-2019 учебный год

 

 

 

                                                             

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __

«      »_______20     г.

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

 по алгебре 8 класс

(к учебнику В.Г.Дорофеева)

Контрольно-измерительные материалы ориентированы на учебник «Алгебра» для учащихся 7  класса под редакцией Г.В.Дорофеева и С.Б.Суворовой. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе алгебры вопросы.

Структурирование контрольных работ имеет дифференцируемый подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает проверку достижения школьниками уровня базовых требований и дает возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Задания разного уровня обозначены в работе специальными значками:

       — задания базового уровня, их число варьируется в зависимости от темы и объема проверяемого материала, они аналогичны заданиям, представленным в учебнике;

       — задания более высокого уровня, в каждой работе их три;

       — дополнительное задание, предназначенное для учащихся, быстро справившихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.

В каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4», «5». Критерии оценивания открыты для учащихся, важно, чтобы они понимали, как и за что выставляется оценка. Контрольные работы и критерии оценки разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения «3» не обязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятерки не обязательно решить все задачи контрольной работы.

Содержание итоговых проверок охватывает изученные к этому времени темы курса. Итоговые контрольные работы направлены на проверку владения основным материалом и в определенной степени выяснение прочности знаний, приобретенных за продолжительный промежуток времени, и ориентированы на итоговые результаты. Как и тематические, они рассчитаны на один урок, предложенные тесты не содержат дополнительного задания, которое учитель может включать по своему усмотрению в зависимости от уровня подготовки класса или отдельных учащихся.

 

Наименование составленных работ

 

Кол-во

Контрольные работы

 

10

 

 

 

 

I ЧЕТВЕРТЬ

Стартовый контроль

ВАРИАНТ 1

 

ЧАСТЬ А

 

(Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл

 

  1. Найдите значение выражения при а= -1,5; b=1

А.   Б.     В. – 3                              Г. 3

 

  1. Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).

А. ху-3х;  Б. 3ху+х   В. -4х-6ху;                             Г. – 4х

 

  1. Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.

А. 25а2-10а+4  Б. 25а2+20а+4  В. 25а2-4                                          Г. 25а2-20а+4

 

  1. Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)

А. 25b2+9а2  Б. 25b2-9a2   B. 25b2-30ab+9a2                            Г. 5b2-3a2

 

  1. Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b

А. 3а2(15а-b)  Б. 3a2(5-b)   B. 3a2(5a-1)                             Г. 3a2(5a-b)

 

ЧАСТЬ В

 

(Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла

 

  1. Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)

Ответ: ___________________________________

 

  1. Упростить выражение  х52)4

Ответ: ___________________________________

 

  1. Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)

Ответ: ____________________________________

 

  1. Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с

Ответ: ____________________________________

 

  1. Сократить дробь:

 

 

Ответ: ________________________________

 

  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: 1<у≤3

 

 

ЧАСТЬ С (Выполните полное решение)

 

  1. Решить уравнение   (3 балла)

 

  1. В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке? (4 балла)
  2. Решите уравнение -(3х-1)2+2(5+х)(х-5)+7х2=3  (6 баллов)

 

 

 

ВАРИАНТ 2

 

ЧАСТЬ А

 

(Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл

 

  1. Найдите значение выражения при а= 1,5; с= -3,5

А. 2,5   Б. -2,5    В. – 3                              Г. 1

 

  1. Упростите выражение:  -6х+5ху-2(х+2ху).

А. -8х+ху;  Б. -8х-ху   В. -4х+ху;                             Г. – 4х-ху

 

  1. Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.

А. 9а2-6а+4  Б. 3а2-12а+4   В. 9а2 -12а+4                             Г.2-4

 

  1. Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)

А. 49-9b2  Б. 49+81b2   B. 49-126a+81a2                            Г. 49-81b2

 

  1. Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b

А. 3b(5аb2-2)  Б. 3b(5ab-2b)   B. 3b(5ab-2)                             Г. 3b(5a-2b)

 

 

ЧАСТЬ В

 

(Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла

 

 

  1. Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20

Ответ: ___________________________________

 

  1. Упростить выражение  (у3)5у2

Ответ: ___________________________________

 

  1. Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)

Ответ: ____________________________________

 

  1. Разложить на множители  ab+3ac-2b-6c

Ответ: ____________________________________

 

  1. Сократить дробь:

 

 

Ответ: ________________________________

 

  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: 2≤x<4

 

ЧАСТЬ С (Запишите полное решение)

 

  1. Решить уравнение +   (3 балла)

 

  1. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?(4 балла)

 

  1. Решите уравнение 9х2-7(х+4)(4-х)-(1-4х)2=15 (6 баллов)


 

 


Common Core для 8 класса (примеры, решения, уроки, рабочие листы, игры)

8.EE.A.1

Знать и применять свойства целочисленных показателей к генерировать эквивалентные числовые выражения. Например,
3 2 x 3 -5 = 3 -3 = 1/3 3 = 1/27.

8.EE.A.2

Используйте символы квадратного корня и кубического корня для представления решения уравнений вида x 2 = p и x 3 = p, где p — положительное рациональное число. Вычислить квадратные корни из малых полных квадратов и кубические корни из маленьких идеальных кубиков. Знайте, что 2 — это иррационально.

8.EE.A.3

Используйте числа, выраженные в виде однозначного числа целая степень 10 для оценки очень большого или очень большого небольшие количества, и чтобы выразить, во сколько раз больше один чем другой. Например, оцените население США в 3 раза 10 8 и население мира в 7 раз 10 9 , и определим, что население мира составляет более 20 раз больше .

8.EE.A.4

Выполнять операции с числами, выраженными в научных обозначение, включая задачи, где и десятичная и используются научные обозначения. Используйте научную нотацию и выберите единицы подходящего размера для измерения очень большие или очень маленькие количества (например, используйте миллиметры на год для засыпки морского дна).Интерпретировать научный обозначение, созданное технологией

8.EE.B.5

График пропорциональной зависимости, интерпретирующий единицу измерения Оценить как наклон графика. Сравните два разных пропорциональные отношения представлены по-разному. Например, сравните график расстояние-время с уравнение расстояние-время, чтобы определить, какой из двух движущихся объекты имеют большую скорость.

8.EE.B.6

Используйте подобные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон m то же самое между любыми двумя разными точками на невертикальном линия в координатной плоскости; вывести уравнение y = mx для прямой, проходящей через начало координат, и уравнение y = mx + b для линия, пересекающая вертикальную ось в точке b

8.EE.C.7

Решите линейные уравнения с одной переменной.

8.EE.C.7a

Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одно решение, бесконечно много решений или ни одного решения. Покажите, какая из этих возможностей верна, с помощью последовательное преобразование данного уравнения в более простое формы, пока не появится эквивалентное уравнение вида x = a , a = a , или a = b результатов (где a и b — разные числа).

8.EE.C.7b

Решать линейные уравнения с рациональными числовыми коэффициентами, включая уравнения, решения которых требуют разложения выражения, использующие распределительное свойство и собирающие как условия.

8.EE.C.8

Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений.

8.EE.C.8a
8.EE.C.8b

Поймите, что решения системы двух линейных уравнения с двумя переменными соответствуют точкам пересечение их графиков, потому что точки пересечение удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.

Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными. алгебраически, и оценить решения, построив график уравнения.
Разбирайте простые случаи путем осмотра. Например, 3x + 2y = 5 и 3x + 2y = 6 не имеют решения, потому что 3x + 2y не может быть одновременно 5 и 6 .

8.EE.C.8c

Решать реальные и математические задачи, приводящие к двум линейные уравнения с двумя переменными. Например, заданные координаты двух пар точек, определить проходит ли линия через первую пару точек пересекает линию через вторую пару .

Mathwire.com | Решение проблем

Mathwire.com Темы

  • Детский сад
  • 1-2 классы
  • 3–4 классы
  • 5–6 классы
  • 7–8 классы
  • Рубрики
  • Ссылки на сайты, посвященные решению проблем
  • Участки подготовки к тестированию


  • Эти задачи предназначены для учащихся детского сада.

    • Задачи с узорами: визуальные узоры, требующие от учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
    • Задачи о животных просят учащихся решать задачи о домашних и животных.
    • Образцы фигур: образцы фигур, которые заставляют учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
    • Проблемы с едой: учащиеся решают задачи, связанные с едой, рисуя, чтобы выяснить, сколько всего было съедено печенья, пиццы, кексов.
    • В задачах «Зимние забавы» используются снеговики, санки и варежки, чтобы вовлекать детей в решение задач.
    • Задачи по математике для детского сада
    • Рабочие листы по математике для учеников K-8

    Эти задачи предназначены для учащихся 1-2 классов:

    • Самая большая сумма — это задание учащимся расставить указанные цифры, чтобы получить наибольшую сумму.
    • Наименьшая сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшую сумму.
    • Самая большая разница предлагает учащимся расположить указанные цифры так, чтобы получить наибольшую разницу.
    • Наименьшая разница предлагает учащимся расположить указанные цифры так, чтобы получить наименьшую разницу.
    • Bean Bags оценивает понимание учащимися значения разряда с помощью длинных чисел и кубов с основанием десять.
    • Дни рождения требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в виде гистограммы.
    • Class Gardens измеряет понимание учащимися территории и периметра.
    • Справедливая игра оценивает понимание учащимися вероятности с помощью спиннеров.
    • Четно-нечетная игра требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в таблице подсчетов.
    • Pet Survey требует, чтобы учащиеся использовали данные в таблице частот, чтобы построить гистограмму и ответить на вопросы о ней.
    • Задачи по математике для 1 класса
    • Задачи по математике для 2 класса
    • Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых математиков
    • Рабочие листы по математике для учеников K-8

    Эти задачи предназначены для учащихся 3-4 классов:

    • Pattern Block Fraction Design требует, чтобы учащиеся заполнили форму узорами, чтобы создать дизайн, отвечающий определенным требованиям.& nbsp Учащиеся также должны написать дробь, описывающую часть общего дизайна, представленную каждым блоком с различным цветовым узором.
    • Spinner Game представляет студентам таблицу частоты вращений и требует, чтобы студенты создали гистограмму результатов и нарисовали счетчик, который даст эти результаты. & nbsp Учащиеся должны обосновать предложенный счетчик, объяснив, как он соответствует данным.
    • Fraction Game имитирует игру Fraction War, но учащиеся должны нарисовать представление каждой фракции и объяснить, кто выиграл, на основе рисунков.
    • Узорчатая симметрия блоков заставляет учащихся использовать узорные блоки для заливки формы, чтобы дизайн имел вертикальную или горизонтальную линию симметрии.
    • Симметрия блока шаблона: учащиеся должны создать дизайн блока шаблона, чтобы удовлетворить заданные условия, включая симметрию линии и количество различных используемых частей блока шаблона.
    • Узор «Блочный дизайн» (класс 3) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий заданным критериям.
    • Узор «Блочный дизайн» (4 класс) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий заданным критериям.
    • Координатная геометрия (4 класс) требует, чтобы учащиеся нанесли указанные точки, соединили точки, чтобы сформировать фигуру, а затем ответили на геометрические вопросы о фигуре.
    • Field Trip (4 класс) требует от учащихся решить реальную задачу о разделении и решить, как поступить с оставшейся частью.
    • Марш муравьев оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
    • Парад третьего класса также оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
    • Garage Sale — это выкройка на основе домино.
    • TV Survey — пример проблемы анализа данных с вопросами, разработанными для каждого уровня Таксономии Блума.
    • Наибольшая 3-значная сумма предлагает учащимся расположить указанные цифры, чтобы получить наибольшую сумму, и объяснить свои рассуждения.
    • Наименьшее трехзначное различие предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшее различие, и объяснить свои рассуждения.
    • High-Number Toss — 1 предназначен для измерения понимания учащимися разряда, поскольку он используется в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Учащиеся должны быть знакомы с игрой, чтобы успешно решить задачу.
    • High-Number Toss — 2 предназначен для измерения понимания учащимися разрядов, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Учащиеся должны быть знакомы с игрой, чтобы успешно решить задачу.
    • Назови это число — 1 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день.& nbsp Учащиеся должны быть знакомы с игрой, чтобы успешно решить задачу.
    • Назови это число — 2 предназначено для измерения понимания учащимися значения разряда, поскольку оно используется в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Учащиеся должны быть знакомы с игрой, чтобы успешно решить задачу.
    • Любимые оболочки — это проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.
    • Площадь и периметр — 1 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
    • Площадь и периметр — 2 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
    • Исследование формы
    • было разработано, чтобы помочь учащимся развить идею о том, что две фигуры с одинаковым периметром не обязательно имеют одинаковую площадь и наоборот.
    • Осенний парад
    • Marathon Training — это шаблонная задача, которая побуждает студентов использовать таблицу ввода / вывода для организации данных и решения.
    • Сбор тыквы — еще одна проблема шаблонов, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода. предоставлено Шеннон Коллиер, Школа Джозефа К. Карузо, Кинсбург, Нью-Джерси
    • Сезон бейсбола — это шаблонная задача, которую легко решить с помощью таблицы значений.
    • «Пособие Энтони» предоставляет дополнительную практику.
    • Конкурс чирлидеров был разработан для оценки понимания учащимися умножения как массива.
    • Открытые математические задачи из Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
    • Задачи по математике для 3 класса
    • Опись по математике для 3-го класса: Интернет-школа
    • Задачи по математике для 4 класса
    • Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых математиков
    • Рабочие листы по математике для учеников K-8


    Эти задачи предназначены для учащихся 5–6 классов.

    • Bake Sale требует, чтобы студенты работали в обратном направлении, чтобы решить проблему.
    • «Обезьяний бизнес» также требует от учащихся работать задом наперед, чтобы выяснить, сколько кокосов было до того, как каждая обезьяна съела по одному и забрала треть того, что осталось.
    • Задание по чтению требует от учащихся выяснить, какую страницу они прочитали последней, учитывая только результат двух последних страниц.
    • В исследовании факторов учащимся предлагается перечислить все факторы чисел 1-25 и определить числа как обильные, неполные, совершенные, простые.& nbsp Учащиеся могут обращаться к этому списку, играя в Factor Blaster или Factor Game.
    • Лист записи «Тринадцать способов» был разработан для учащихся, чтобы записать тринадцать способов закрасить диаграмму, чтобы представить 1/2, как указано на веб-сайте PBS Cyberchase, указанном в листе для записи.
    • MATH TV: видео для решения задач предназначены для учащихся средних школ. & nbsp Учащиеся могут выбрать одну из нескольких интерактивных задач со словами, а затем просмотреть видео-решение для каждой.
    • Открытые математические задачи из Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
    • Задачи по математике для 5 класса
    • Опись по математике для 5-го класса: Интернет-школа
    • Задачи по математике для 6-го класса
    • Загадочные и сложные задачи: сезонные задачи по математике для математического класса средней школы
    • Миссия на миллион долларов просит студентов решить, какая зарплата является лучшим предложением за один месяц работы: один миллион долларов или один цент в первый день, два цента во второй день, четыре цента в третий день и т. Д.
    • Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых математиков
    • Рабочие листы по математике для учеников K-8

    Эти задачи были разработаны для учащихся 7-8 классов.

    • Исследование экспонентов ставит перед учащимися задачу определить различные закономерности в единицах цифр чисел, возведенных в разную степень.
    • MATH TV: видео для решения задач предназначены для учащихся средних школ.& nbsp Учащиеся могут выбрать одну из нескольких интерактивных задач со словами, а затем просмотреть видео-решение для каждой.
    • Открытые математические задачи из Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
    • Практические задания по математике для 7 класса
    • Практические задания по математике для 8 класса
    • Нью-Йорк: образец открытого ответа для 8-х классов
    • Нью-Йорк Образцы решений теста открытого ответа для 8-х классов
    • Опись по математике 8-го класса: Интернет-школа
    • Загадочные и сложные задачи: сезонные задачи по математике для математического класса средней школы
    • Миссия на миллион долларов просит студентов решить, какая зарплата является лучшим предложением за один месяц работы: один миллион долларов или один цент в первый день, два цента во второй день, четыре цента в третий день и т. Д.
    • Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых математиков
    • Рабочие листы по математике для учеников K-8

    Эти ссылки представляют собой общие рубрики решения проблем в различных форматах.

    • Exemplars Основная рубрика: Пазл Рубрика
    • Образцы термометра Рубрика
    • Образцы Студенческая Рубрика: только слова
    • Образцы классической математики Рубрика
    • Образцы пересмотренной стандартной рубрики NCTM


    Эти ссылки предоставляют дополнительные задания по решению проблем для учащихся всех классов.

    • Математические приключения Макса
    • Math Maven’s Mysteries
    • Задача недели по основам математики
    • Aunty Math: математические задания для детей
    • Уголок головоломки AIMS
    • Рисунок: Математические задачи для всей семьи
    • Математические задания
    • Ole Miss Проблемы недели
    • Примеры задач математической лиги
    • Вопросы по математике TIMSS для 4–8 классов
    • Задача недели по математике
    • Коды и шифры
    • Примеры проблем
    • Гарвардский проект сбалансированной оценки
    • Набор заданий в классе: математика
    • Интерактивные задания по математике из Центрального школьного округа
    • Примеры вопросов WASL по математике: для классов K-12
    • Задания по математике от Центрального школьного округа Арлингтона
    • Интернет-школа: инвентаризация математики

    Эти ссылки побуждают учащихся развивать логическое мышление и использовать шаблоны для решения этих головоломок и головоломок.

    • Ежедневная судоку для детей
    • Игра Add ’em Up
    • All Out Game
    • Place It: воссоздайте квадрат из кусочков
    • Дворец Пазлов Эриха
    • Master Mind Game
    • Приложение Mastermind Game
    • Саймон говорит об игре
    • Peg Game
    • The Set Game Daily Puzzle
    • Math Gym Аркада

    Эти ссылки ведут на общие сайты по подготовке к тестам, на которых представлены вопросы в формате с несколькими вариантами ответов, на которые студенты могут ответить в Интернете.

    • Стратегии чтения и математики: сборник ссылок для подготовки к экзаменам по языку и математике для Gr. 3-6.
    • Практика подготовки к экзаменам на основе оценки и обучения на основе стандартов Brainchild. & nbsp Выберите «Онлайн-экзамен», затем щелкните соответствующее состояние.
    • Математика Houghton Mifflin: Практика подготовки к экзаменам для 1–6 классов. & nbsp На сайте также есть статья «Станьте лучше тестируемым», в которой обсуждаются стратегии сдачи тестов для учащихся 1–6 классов.
    • SAT Math Pro: видеоуроки по запросу

    Решения Расширенный тестовый банк MultiROM

    Solutions Ключи от книжек для продвинутых студентов

    Solutions Ключи расширенной рабочей книги

    Тесты на этом CD-ROM

    Все тесты представлены в виде PDF-файлов и документов Word — содержание одинаковое. Вы можете распечатать PDF-файлы и использовать их как есть. (Если у вас нет Adobe Reader, загрузите его на веб-сайте Adobe.) Если вы хотите адаптировать тесты, вы можете редактировать документы Word и сохранять их на своем компьютере. Если у вас возникли проблемы с открытием документов, перейдите в папку документов на MultiROM.

    Существуют две версии (A и B) тестов Progress и Cumulative tests. Если ваши ученики не копируют друг друга, вы можете просто использовать тесты A. Если ваши ученики действительно копируют друг друга, а затем разделите их на пары, один с тестом А, а другой с тестом В — им почти невозможно скопировать ответы друг друга.(Тесты A и B охватывают один и тот же материал, но вопросы были реорганизованы.)

    Все тесты можно свободно копировать для использования в классе. Их нельзя продавать без разрешения Oxford University Press.

    Руководство по адаптации тестов

    Возможно, вы захотите добавить что-то дополнительное, чему вы учили в классе, удалить то, что вы решили пропустить или у вас не было времени учить, или даже персонализировать упражнения. Вы можете легко сделать это по:

    • добавление, удаление или редактирование разделов.
    • добавление, удаление или редактирование вопросов.

    Вы также можете захотеть:

    • объединяет два теста — например, если вам нужен быстрый тест для модулей 1 и 2, вы можете объединить короткие тесты 1 и 2.
    • делает тесты, которые охватывают только грамматику или словарный запас — вы можете предложить своим ученикам тест по грамматике из блоков 1, 2 и 3, чтобы вы могли объединить разделы по грамматике из тестов успеваемости или короткие тесты для этих блоков.
    • делает макет совместимым с другими используемыми вами тестами.
    • используйте предоставленные сценарии аудирования и напишите дополнительные вопросы на понимание, или упражнения на лексику или произношение.

    Не забудьте сохранить настроенные тесты на вашем компьютере, если вы хотите использовать их снова.

    Краткие тесты для каждой единицы книги

    10 минут

    Для каждого блока есть два коротких теста. Их легко вводить и быстро маркировать.Они проверяют грамматику и словарный запас. Каждый тест длится 10 минут. Первый тест в блоке охватывает язык, изученный на уроках A, B и C в каждом блоке, второй тест охватывает уроки D, E и F.

    Прогресс-тесты для каждого раздела книги — версии A и B

    40 минут

    На каждую единицу приходится один тест. Эти комплексные тесты охватывают грамматику, словарный запас, чтение и аудирование для каждой единицы Solutions Advanced. Каждый тест также включает в себя дополнительное письменное задание, которое студенты могут выполнять дома или на другом уроке.Каждый тест представлен в двух вариантах (тесты A и B). Тесты, представленные в виде документов Word, аналогичны тесту версии A в формате PDF.

    Совокупные испытания (блоки 1–5 и блоки 6–10) — версии A и B

    40 минут

    Эти кумулятивные тесты охватывают первую и вторую половину Solutions Advanced . Это расширенные тесты, охватывающие грамматику, словарный запас, чтение и аудирование. Каждый тест также включает в себя дополнительное письменное задание, которое студенты могут выполнять дома или на другом уроке.Каждый тест представлен в двух вариантах (тесты A и B).

    Аудиодорожки

    Тесты прогресса и накопительные тесты включают упражнения на слушание. Скрипты для этого материала можно найти, щелкнув «Tapescripts» в главном меню. Аудиодорожки находятся на этом диске и будут воспроизводиться в обычном проигрывателе компакт-дисков.

    4 9
    Прогресс-тесты Единицы 110 Track
    Прогресс-тест 1 1
    Прогресс-тест 2 2
    Прогресс-тест 3 3
    4
    Прогресс-тест 5 5
    Прогресс-тест 6 6
    Прогресс-тест 7 7
    Прогресс-тест 8 8
    9
    Прогресс-тест 10 10
    Совокупные тесты гусеница
    Единицы 15
    11
    0 Единицы 12

    Таблица результатов

    Мы предоставили таблицу, которая позволяет вам вести учет результатов ваших учеников во всех тестах, включенных в этот MultiROM.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *