Контрольная работа 8 класс по алгебре рациональные выражения: Контрольная работа №2. 8 класс. Рациональные выражения.

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме; «Рациональные дроби»

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 3250000; б) 0,000123.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-5∙ х7; б) х-5: х14 ; в) (х4)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 0,-4 в6 ∙1,8 а14 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+

    -1 ; б) ;

в) (27∙3-6)2∙(9-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-2∙(3а2в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = 11- 3х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 250000; б) 0,00012.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-6∙ х9; б) х-5: х-10 ; в) (х-5)3∙х13

  1. Упростите выражение: 1,-7 в-11 ∙0,8 а15 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 7-2+ -1 ; б) ;

в) (25∙55)2∙(125-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-1∙(5а2в11)-3

  2. Решите графически уравнение: = 12х-8

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 3

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 72500000; б) 0,0000092.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х15∙ х5; б) х9: х-12 ; в) (х6)-3∙х10

  1. Упростите выражение: 0,-4 в11 ∙1,1 а14 в-9

  2. Найдите значение выражения: а) 7-2

    + -1 ; б) ;

в) (9∙3-6)3∙(9-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-6)-2∙(7а4в10)-3

  2. Решите графически уравнение: = 13- 4х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 4

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 45000000; б) 0,0000083.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-11∙ х16; б) х9: х4 ; в) (х6)-3∙х19

  1. Упростите выражение: 0,5а-8 в6 ∙1,7 а14 в-9

  2. Найдите значение выражения: а) 4-2+ -1 ; б) ;

в) (8∙2-6)2∙(16-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(-4а5в11)-3

  2. Решите графически уравнение: = 1+ 11х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 5

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 1050000; б) 0,00052.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х25∙ х23; б) х-5: х-11 ; в) (х4)-3∙х9

  1. Упростите выражение: 1,1а-4 в-7 ∙0,8 а10 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 11-2+ -1 ; б) ;

в) (125∙5-6)2∙(25-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-8)-3∙(-3а2в12)-2

  2. Решите графически уравнение: = 9- 5х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 6

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 7750000; б) 0,000033.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х11∙ х7; б) х9: х14 ; в) (х7)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 0,2а-4 в7 ∙1,8 а12 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 3-2+ -1 ; б) ;

в) (16∙2-6)2∙(4-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-7)-2∙(-3а3в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = 8х-5

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 7

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 6050000; б) 0,0000044.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х10∙ х7; б) х11: х14 ; в) (х4)-3∙х15

  1. Упростите выражение: 0,9а-4 в11 ∙1,5 а10 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 12-2+ -1 ; б) ;

в) (9∙3-6

)2∙(81-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-5а3в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = 7- 4х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 8

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 5450000; б) 0,0002323.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-5∙ х12; б) х9: х14 ; в) (х-5)-3∙х-9

  1. Упростите выражение: -0,2а-4 в5 ∙1,8 а10 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 7-2+ -1 ; б) ;

в) (9∙3-6)2∙(27-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-3в-8)-2∙(-3а2в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = 10х-7

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 9

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 9150000; б) 0,0000023.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х4∙ х11; б) х9: х14 ; в) (х-3)-3∙х11

  1. Упростите выражение: -0,-4 в6 ∙1,2 а14 в-7

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (125∙5-6)2∙(5-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-5а2в12)-2

  2. Решите графически уравнение: = 10-8х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 10

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 31500000; б) 0,000004123.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х3∙ х7; б) х8: х14 ; в) (х6)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 0,-4 в6 ∙1,5 а14 в-7

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (100∙10-6)2∙(10-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-7а2в12)-4

  2. Решите графически уравнение: = 2х+3

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 11

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 1500000; б) 0,000003.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х10∙ х7; б) х13: х14 ; в) (х8)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 0,4а-4 в5 ∙1,2 а13 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (27∙3-6)2∙(9-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-5)-2∙(7а4в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = 7-4х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 12

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 7250000; б) 0,000009.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х3∙ х8; б) х-5: х19 ; в) (х4)-3∙х14

  1. Упростите выражение: 0,-4 в-2 ∙1,1 а19 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;

в) (9∙3-6)2∙(81-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-6а4в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = х- 9

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 13

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 1100000; б) 0,000813.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х6∙ х12; б) х9: х4 ; в) (х-5)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 2,-4 в5 ∙0,2 а14 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (1000∙10-6)2∙(100-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(3а2в12)-4

  2. Решите графически уравнение: = 11- х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 14

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 30000000; б) 0,0000783.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х11∙ х7; б) х-5: х12 ; в) (х9)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 0,-4 в6 ∙1,1 а13 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;

в) (81∙3-6)2∙(9-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(9а2в12)-2

  2. Решите графически уравнение: = 7+2х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 15

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 9810000; б) 0,0000258.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-5∙ х16; б) х-5: х15 ; в) (х4)-3∙х10

  1. Упростите выражение: -0,-4 в9 ∙1,8 а14 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 9-2+ -1 ; б) ;

в) (27∙3-6)2∙(3-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-2∙(11а3в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = 7- 5х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 16

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 3000000; б) 0,00099.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-5∙ х7; б) х-5: х14 ; в) (х4)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 0,64 в11 ∙1,1 а5 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (8∙2-6)2∙(16-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-3∙(9а4в12)-2

  2. Решите графически уравнение: = 6х+1

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 17

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 78000000; б) 0,00000013.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х9∙ х-6; б) х-5: х-7 ; в) (х4)-3∙х12

  1. Упростите выражение: 0,2а-4 в7 ∙1,8 а10 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (100∙1000-6)2∙(10-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-3а3в12)-4

  2. Решите графически уравнение: = 10-х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 18

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 1200000; б) 0,00038.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х10∙ х7; б) х9: х14 ; в) (х4)5∙х11

  1. Упростите выражение: 0,7а-3 в6 ∙1,1 а14 в-10

  2. Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;

в) (16∙2-6)2∙(4-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-6)-2∙(5а4в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = 7х-6

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 19

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 63000000; б) 0,0000045.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х6∙ х7; б) х8: х14 ; в) (х3)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 2,-4 в6 ∙0,3 а-8 в-5

  2. Найдите значение выражения: а) 13-2+ -1 ; б) ;

в) (16∙4-6)2∙(64-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-5в-8)-2∙(11а2в10)-3

  2. Решите графически уравнение: = 4х-5

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 20

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 1100000; б) 0,0000055.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х11∙ х7; б) х-5: х8 ; в) (х4)2∙х17

  1. Упростите выражение: 1,-6 в8 ∙0,3 а14 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 15-2+ -1 ; б) ;

в) (81∙95)2∙(9-1)3; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-5)-3∙(11а3в12)-2

  2. Решите графически уравнение: = 5х-4

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 21

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 480000000; б) 0,000043.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х10∙ х6; б) х7: х14 ; в) (х4)-3∙х5

  1. Упростите выражение: -0,-3 в6 ∙1,2 а17 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;

в) (64∙2-6)2∙(8-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-6в-8)-2∙(21а2в11)-3

  2. Решите графически уравнение: = 10-3х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 22

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 6700000; б) 0,000823.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-5∙ х-13; б) х-5: х4 ; в) (х5)-3∙х16

  1. Упростите выражение: 0,-4 в6 ∙0,8 а9 в-14

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (36∙6-6)2∙(216-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-7в-8)-2∙(-5а2в9)-3

  2. Решите графически уравнение: = 4х-1

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 23

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 12500000; б) 0,000035.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. Х11∙ х-8; б) х8: х4 ; в) (х-5)-3∙х-9

  1. Упростите выражение: 0,5а-9 в-5 ∙0,8 а10 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (73∙7-6)2∙(49-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-3а2в11)-4

  2. Решите графически уравнение: = 7- 3х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 24

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 21500000; б) 0,0000089.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х11∙ х7; б) х-5: х7 ; в) (х-3)-3∙х11

  1. Упростите выражение: 0,-4 в7 ∙1,5 а14 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;

в) (25∙52)3∙(125-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-9)-2∙(-7а3в12)-3

  2. Решите графически уравнение: = 3х-1

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 25

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 123000000; б) 0,00000258.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-5∙ х-9; б) х-5: х-12 ; в) (х-5)3∙х11

  1. Упростите выражение: 0,-7 в6 ∙1,3 а5 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 5-2+ -1 ; б) ;

в) (27∙3-6)2∙(81-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(17а2в11)-3

  2. Решите графически уравнение: = 5-3х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 26

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 759000000; б) 0,0000056.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х-5∙ х-11; б) х7: х14 ; в) (х4)8∙х11

  1. Упростите выражение: 0,-4 в6 ∙1,8 а14 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 3-2+ -1 ; б) ;

в) (16∙2-6)2∙(4-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-6в-8)-2∙(3а2в9)-3

  2. Решите графически уравнение: = 3х-1

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Вариант 27

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

  1. Запишите в стандартном виде число:

  1. 140000000; б) 0,00000091.

  1. Представьте в виде степени с основанием х выражения:

  1. х10∙ х7; б) х11: х14 ; в) (х4)8∙х11

  1. Упростите выражение: 0,-4 в10 ∙1,5 а9 в-8

  2. Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;

в) (64∙2-6)2∙(16-1)-2; г)

  1. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(9а2в9)-3

  2. Решите графически уравнение: = 9- 3х

Контрольная работа № 4 по теме:

«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »

Контрольная работа по алгебре 8 класс

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Сократите дробь и найдите ее значение при х=0,3 и у=-0,35

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

4. Докажите тождество: 

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Сократите дробь и найдите ее значение при х=0,2 и у=0,4.

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

4. Докажите тождество

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс.

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.

2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.



Тест по алгебре (8 класс): Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»

Контрольная работа № 1  «Сложение и вычитание рациональных дробей»

 Вариант 1

1.        При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

2.        Сократите дробь:

1) ;        2) ;        3) ;        4) .

3.        Выполните вычитание:

1) ;        3) ;

2) ;        4) .

4.        Упростите выражение:

1)         2) .

5.        Известно, что . Найдите значение выражения:

1) ;        2) .

6.        Постройте график функции .

Контрольная работа № 1  «Сложение и вычитание рациональных дробей»

 Вариант 2

1.        При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

2.        Сократите дробь:

1) ;        2) ;        3) ;        4) .

3.        Выполните вычитание:

1) ;        3) ;

2) ;        4) .

4.        Упростите выражение:

1) ;        2) .

5.        Известно, что . Найдите значение выражения:

1) ;        2) .

6.        Постройте график функции .

Материал по алгебре (8 класс): Контрольная работа по алгебре «Рациональные дроби»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Вариант 3

  1. Представьте выражение в виде дроби
  1.              б)       в)
  1. Постройте график функции
  1. Принадлежат ли точки А(2; 5), В(-1; -10), С(5; ), D(-4; -2,5) графику функции  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Вариант 3

  1. Представьте выражение в виде дроби
  1.              б)       в)
  1. Постройте график функции
  1. Принадлежат ли точки А(2; 5), В(-1; -10), С(5; ), D(-4; -2,5) графику функции  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Вариант 3

  1. Представьте выражение в виде дроби
  1.              б)       в)
  1. Постройте график функции
  1. Принадлежат ли точки А(2; 5), В(-1; -10), С(5; ), D(-4; -2,5) графику функции  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Вариант 3

  1. Представьте выражение в виде дроби
  1.              б)       в)
  1. Постройте график функции
  1. Принадлежат ли точки А(2; 5), В(-1; -10), С(5; ), D(-4; -2,5) графику функции  

Алгебра — рациональные выражения

Онлайн-заметки Павла

Заметки Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Заметки
  • Проблемы с практикой
  • Проблемы с назначением
  • Показать / Скрыть
  • Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Факторинговые многочлены
  • Комплексные числа
  • Разделы
  • Решение уравнений и неравенств
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Алгебра и триггерный обзор
  • Распространенные математические ошибки
  • Праймер для комплексных чисел
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои студенты
  • Заметки Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Practice Problems Загрузок
  • Полная книга — Только проблемы
  • Полная книга — Решения
  • Текущая глава — Только проблемы
  • Текущая глава — Решения
  • Текущий раздел — Только проблемы
  • Текущий раздел — Решения
  • Проблемы с назначением Загрузок
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Прочие товары
  • Получить URL для загружаемых элементов
  • Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
  • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
  • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
  • Дом
  • Классы
  • Алгебра
    • Предварительные мероприятия
      • Целочисленные экспоненты
      • Рациональные экспоненты
      • Радикалы
      • Полиномы
      • Факторинговые многочлены
      • Рациональные выражения
      • Комплексные числа
    • Решение уравнений и неравенств
      • Решения и наборы решений
      • Линейные уравнения
      • Приложения линейных уравнений
      • Уравнения с более чем одной переменной
      • Квадратные уравнения — Часть I
      • Квадратные уравнения — Часть II
      • Квадратные уравнения: сводка
      • Приложения квадратных уравнений
      • Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
      • Уравнения с радикалами
      • Линейные неравенства
      • Полиномиальные неравенства
      • Рациональные неравенства
      • Уравнения абсолютных значений
      • Неравенства абсолютных значений
    • Графики и функции
      • Графики
      • Строки
      • Круги
      • Определение функции
.

Десятый класс (10 класс) Вопросы по алгебраическим выражениям для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Алгебраические выражения 10 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Стоимость чьих-либо денег на счете, приносящем сложные проценты, может быть смоделирована выражением [math] P (1 + r / n) ^ (n \ t) [/ math], где [math] P [/ math] равно исходная сумма инвестиций, [math] r [/ math] — годовая процентная ставка, [math] n [/ math] — период начисления сложных процентов (например, если это ежемесячно, то [math] n = 12 [/ math ]), а [math] t [/ math] — это количество времени, в течение которого деньги находились на счете.Если кто-то хочет вложить свои деньги в счет со сложными процентами, как изменится его баланс на его счете через 3 года, если они вложили 1000 долларов против 2000 долларов?
  1. Если они инвестируют 2000 долларов, а процентная ставка меньше 1%, инвестиции будут меньше чем вдвое. Если процентная ставка составляет 1% или больше, конечный баланс будет более чем в два раза.
  2. Конечная сумма будет в 8 раз больше, если они вложат 2000 долларов, поскольку все другие переменные отменяются, и остается только показатель степени 3.
  3. Конечная сумма увеличится вдвое, если они вложат 2000 долларов.
  4. Невозможно сказать, не зная периода начисления сложных процентов.
Для выражения [math] (mv) / (sqrt (1-v ^ 2 // c ^ 2)) [/ math], которое является лучшим объяснением того, почему, когда [math] v [/ math] намного меньше чем [math] c [/ math] ([math] v \ «<<" \ c [/ math]), выражение очень близко к [math] mv? [/ math]
  1. Если [math] v \ «<<" \ c [/ math], [math] v [/ math] становится почти нулевым, и он отменяется, и остается только [math] c [/ math].2 [/ math] близко к нулю, поэтому этот множитель очень близок к единице.
  2. Поскольку [math] v [/ math] находится в знаменателе, если он намного меньше, чем [math] c [/ math], весь знаменатель становится близким к нулю, тогда эта часть выражения не определена и ее можно игнорировать.
  3. Потому что, если [math] v \ «<<" \ c [/ math], все части выражения с [math] v [/ math] могут быть проигнорированы.
Один из способов моделирования скорости роста населения (насколько быстро или медленно растет популяция) — это выражение [math] r N ((KN) / K) [/ math], где [math] N [/ math] — размер популяции, [math] K [/ math] — это константа, которая описывает максимальное количество населения, которое может поддерживать определенный географический регион, а [math] r [/ math] — положительная константа, которая относится к максимальному росту темп.Если популяция определенного вида растет и становится очень близкой к допустимой, что произойдет с темпами роста и почему?
  1. Темпы роста населения уменьшатся, потому что [математика] N ~~ K [/ math], и поэтому [математика] (K-N) / K [/ math] приблизятся к нулю.
  2. Население будет расти быстрее, поскольку и [math] N [/ math], и [math] K [/ math] станут большими.
  3. Темп прироста населения останется прежним, поскольку параметр [math] K [/ math] находится как в числителе, так и в знаменателе, и, таким образом, любое увеличение или уменьшение его значения аннулируется.
  4. Это невозможно определить, не зная конкретных числовых значений для [math] r, K, [/ math] и [math] N [/ math].
Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *