Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме; «Рациональные дроби»
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 1
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
3250000; б) 0,000123.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х7; б) х-5: х14 ; в) (х4)-3∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙1,8 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+
в) (27∙3-6)2∙(9-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-2∙(3а2в12)-3
Решите графически уравнение: = 11- 3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 2
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
250000; б) 0,00012.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-6∙ х9; б) х-5: х-10 ; в) (х-5)3∙х13
Упростите выражение: 1,3а-7 в-11 ∙0,8 а15 в-8
Найдите значение выражения: а) 7-2+ -1 ; б) ;
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-1∙(5а2в11)-3
Решите графически уравнение: = 12х-8
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 3
Решите уравнение:
а) ; б)
72500000; б) 0,0000092.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—15∙ х5; б) х—9: х-12 ; в) (х6)-3∙х10
Упростите выражение: 0,9а-4 в11 ∙1,1 а14 в-9
Найдите значение выражения: а) 7-2
в) (9∙3-6)3∙(9-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-6)-2∙(7а4в10)-3
Решите графически уравнение: = 13- 4х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 4
Решите уравнение:
а) ; б)
45000000; б) 0,0000083.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-11∙ х16; б) х—9: х—4 ; в) (х6)-3∙х19
Упростите выражение: 0,5а-8 в6 ∙1,7 а14 в-9
Найдите значение выражения: а) 4-2+ -1 ; б) ;
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(-4а5в11)-3
Решите графически уравнение: = 1+ 11х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 5
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1050000; б) 0,00052.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—25∙ х23; б) х-5: х-11 ; в) (х4)-3∙х9
Упростите выражение: 1,1а-4 в-7 ∙0,8 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 11-2+ -1 ; б) ;
в) (125∙5-6)2∙(25-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-8)-3∙(-3а2в12)-2
Решите графически уравнение: = 9- 5х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 6
Решите уравнение:
а) ; б)
7750000; б) 0,000033.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—11∙ х7; б) х—9: х14 ; в) (х7)-3∙х11
Упростите выражение: 0,2а-4 в7 ∙1,8 а12 в-8
Найдите значение выражения: а) 3-2+ -1 ; б) ;
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-7)-2∙(-3а3в12)-3
Решите графически уравнение: = 8х-5
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 7
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
6050000; б) 0,0000044.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—11: х14 ; в) (х4)-3∙х15
Упростите выражение: 0,9а-4 в11 ∙1,5 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 12-2+ -1 ; б) ;
в) (9∙3-6
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-5а3в12)-3
Решите графически уравнение: = 7- 4х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 8
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
5450000; б) 0,0002323.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х12; б) х—9: х14 ; в) (х-5)-3∙х-9
Упростите выражение: -0,2а-4 в5 ∙1,8 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 7-2+ -1 ; б) ;
в) (9∙3-6)2∙(27-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-3в-8)-2∙(-3а2в12)-3
Решите графически уравнение: = 10х-7
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 9
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
9150000; б) 0,0000023.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—4∙ х11; б) х—9: х14 ; в) (х-3)-3∙х11
Упростите выражение: -0,2а-4 в6 ∙1,2 а14 в-7
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (125∙5-6)2∙(5-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-5а2в12)-2
Решите графически уравнение: = 10-8х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 10
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
31500000; б) 0,000004123.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—3∙ х7; б) х—8: х14 ; в) (х6)-3∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙1,5 а14 в-7
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (100∙10-6)2∙(10-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-7а2в12)-4
Решите графически уравнение: = 2х+3
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 11
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1500000; б) 0,000003.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—13: х14 ; в) (х8)-3∙х11
Упростите выражение: 0,4а-4 в5 ∙1,2 а13 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (27∙3-6)2∙(9-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-5)-2∙(7а4в12)-3
Решите графически уравнение: = 7-4х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 12
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
7250000; б) 0,000009.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—3∙ х8; б) х-5: х19 ; в) (х4)-3∙х14
Упростите выражение: 0,3а-4 в-2 ∙1,1 а19 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (9∙3-6)2∙(81-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-6а4в12)-3
Решите графически уравнение: = х- 9
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 13
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1100000; б) 0,000813.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—6∙ х12; б) х—9: х—4 ; в) (х-5)-3∙х11
Упростите выражение: 2,3а-4 в5 ∙0,2 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (1000∙10-6)2∙(100-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(3а2в12)-4
Решите графически уравнение: = 11- х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 14
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
30000000; б) 0,0000783.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—11∙ х7; б) х-5: х12 ; в) (х9)-3∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙1,1 а13 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (81∙3-6)2∙(9-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(9а2в12)-2
Решите графически уравнение: = 7+2х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 15
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
9810000; б) 0,0000258.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х16; б) х-5: х15 ; в) (х4)-3∙х10
Упростите выражение: -0,5а-4 в9 ∙1,8 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 9-2+ -1 ; б) ;
в) (27∙3-6)2∙(3-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-2∙(11а3в12)-3
Решите графически уравнение: = 7- 5х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 16
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
3000000; б) 0,00099.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х7; б) х-5: х14 ; в) (х4)-3∙х11
Упростите выражение: 0,8а64 в11 ∙1,1 а5 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (8∙2-6)2∙(16-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-3∙(9а4в12)-2
Решите графически уравнение: = 6х+1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 17
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
78000000; б) 0,00000013.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—9∙ х-6; б) х-5: х-7 ; в) (х4)-3∙х12
Упростите выражение: 0,2а-4 в7 ∙1,8 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (100∙1000-6)2∙(10-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-7)-2∙(-3а3в12)-4
Решите графически уравнение: = 10-х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 18
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1200000; б) 0,00038.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—9: х14 ; в) (х4)—5∙х11
Упростите выражение: 0,7а-3 в6 ∙1,1 а14 в-10
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (16∙2-6)2∙(4-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-6)-2∙(5а4в12)-3
Решите графически уравнение: = 7х-6
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 19
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
63000000; б) 0,0000045.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—6∙ х7; б) х8: х14 ; в) (х3)-3∙х11
Упростите выражение: 2,3а-4 в6 ∙0,3 а-8 в-5
Найдите значение выражения: а) 13-2+ -1 ; б) ;
в) (16∙4-6)2∙(64-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-5в-8)-2∙(11а2в10)-3
Решите графически уравнение: = 4х-5
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 20
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
1100000; б) 0,0000055.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—11∙ х7; б) х-5: х8 ; в) (х4)—2∙х17
Упростите выражение: 1,3а-6 в8 ∙0,3 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 15-2+ -1 ; б) ;
в) (81∙9—5)2∙(9-1)—3; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-5)-3∙(11а3в12)-2
Решите графически уравнение: = 5х-4
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 21
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
480000000; б) 0,000043.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х6; б) х—7: х14 ; в) (х4)-3∙х5
Упростите выражение: -0,3а-3 в6 ∙1,2 а17 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (64∙2-6)2∙(8-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-6в-8)-2∙(21а2в11)-3
Решите графически уравнение: = 10-3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 22
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
6700000; б) 0,000823.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х-13; б) х-5: х—4 ; в) (х5)-3∙х16
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙0,8 а9 в-14
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (36∙6-6)2∙(216-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-7в-8)-2∙(-5а2в9)-3
Решите графически уравнение: = 4х-1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 23
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
12500000; б) 0,000035.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
Х11∙ х-8; б) х8: х—4 ; в) (х-5)-3∙х-9
Упростите выражение: 0,5а-9 в-5 ∙0,8 а10 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (73∙7-6)2∙(49-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-4в-8)-3∙(-3а2в11)-4
Решите графически уравнение: = 7- 3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 24
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
21500000; б) 0,0000089.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—11∙ х7; б) х-5: х7 ; в) (х-3)-3∙х11
Упростите выражение: 0,4а-4 в7 ∙1,5 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 8-2+ -1 ; б) ;
в) (25∙5—2)3∙(125-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-4в-9)-2∙(-7а3в12)-3
Решите графически уравнение: = 3х-1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 25
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
123000000; б) 0,00000258.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х-9; б) х-5: х-12 ; в) (х-5)3∙х11
Упростите выражение: 0,3а-7 в6 ∙1,3 а5 в-8
Найдите значение выражения: а) 5-2+ -1 ; б) ;
в) (27∙3-6)2∙(81-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(17а2в11)-3
Решите графически уравнение: = 5-3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 26
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
759000000; б) 0,0000056.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х-5∙ х-11; б) х—7: х14 ; в) (х4)—8∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в6 ∙1,8 а14 в-8
Найдите значение выражения: а) 3-2+ -1 ; б) ;
в) (16∙2-6)2∙(4-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (а-6в-8)-2∙(3а2в9)-3
Решите графически уравнение: = 3х-1
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Вариант 27
Решите уравнение:
а) ; б)
Запишите в стандартном виде число:
140000000; б) 0,00000091.
Представьте в виде степени с основанием х выражения:
х—10∙ х7; б) х—11: х14 ; в) (х4)—8∙х11
Упростите выражение: 0,3а-4 в10 ∙1,5 а9 в-8
Найдите значение выражения: а) 6-2+ -1 ; б) ;
в) (64∙2-6)2∙(16-1)-2; г)
Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями: (-а-3в-8)-2∙(9а2в9)-3
Решите графически уравнение: = 9- 3х
Контрольная работа № 4 по теме:
«Рациональные уравнения. Степени. Функция у = к/х. »
Контрольная работа по алгебре 8 класс
Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Сократите дробь и найдите ее значение при х=0,3 и у=-0,35
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
4. Докажите тождество:
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Сократите дробь и найдите ее значение при х=0,2 и у=0,4.
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
4. Докажите тождество
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс.
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Тест по алгебре (8 класс): Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»
Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»
Вариант 1
1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
2. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
3. Выполните вычитание:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
4. Упростите выражение:
1) 2) .
5. Известно, что . Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Постройте график функции .
Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»
Вариант 2
1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
2. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
3. Выполните вычитание:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
4. Упростите выражение:
1) ; 2) .
5. Известно, что . Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Постройте график функции .
Материал по алгебре (8 класс): Контрольная работа по алгебре «Рациональные дроби»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 3
- Представьте выражение в виде дроби
- б) в)
- Постройте график функции
- Принадлежат ли точки А(2; 5), В(-1; -10), С(5; ), D(-4; -2,5) графику функции
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 3
- Представьте выражение в виде дроби
- б) в)
- Постройте график функции
- Принадлежат ли точки А(2; 5), В(-1; -10), С(5; ), D(-4; -2,5) графику функции
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 3
- Представьте выражение в виде дроби
- б) в)
- Постройте график функции
- Принадлежат ли точки А(2; 5), В(-1; -10), С(5; ), D(-4; -2,5) графику функции
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 3
- Представьте выражение в виде дроби
- б) в)
- Постройте график функции
- Принадлежат ли точки А(2; 5), В(-1; -10), С(5; ), D(-4; -2,5) графику функции
Алгебра — рациональные выражения
Онлайн-заметки ПавлаЗаметки Быстрая навигация Скачать
- Перейти к
- Заметки
- Проблемы с практикой
- Проблемы с назначением
- Показать / Скрыть
- Показать все решения / шаги / и т. Д.
- Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
- Разделы
- Факторинговые многочлены
- Комплексные числа
- Разделы
- Решение уравнений и неравенств
- Классы
- Алгебра
- Исчисление I
- Исчисление II
- Исчисление III
- Дифференциальные уравнения
- Дополнительно
- Алгебра и триггерный обзор
- Распространенные математические ошибки
- Праймер для комплексных чисел
- Как изучать математику
- Шпаргалки и таблицы
- Разное
- Свяжитесь со мной
- Справка и настройка MathJax
- Мои студенты
- Заметки Загрузки
- Полная книга
- Текущая глава
- Текущий раздел
- Practice Problems Загрузок
- Полная книга — Только проблемы
- Полная книга — Решения
- Текущая глава — Только проблемы
- Текущая глава — Решения
- Текущий раздел — Только проблемы
- Текущий раздел — Решения
- Проблемы с назначением Загрузок
- Полная книга
- Текущая глава
- Текущий раздел
- Прочие товары
- Получить URL для загружаемых элементов
- Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
- Показать все решения / шаги и распечатать страницу
- Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
- Дом
- Классы
- Алгебра
- Предварительные мероприятия
- Целочисленные экспоненты
- Рациональные экспоненты
- Радикалы
- Полиномы
- Факторинговые многочлены
- Рациональные выражения
- Комплексные числа
- Решение уравнений и неравенств
- Решения и наборы решений
- Линейные уравнения
- Приложения линейных уравнений
- Уравнения с более чем одной переменной
- Квадратные уравнения — Часть I
- Квадратные уравнения — Часть II
- Квадратные уравнения: сводка
- Приложения квадратных уравнений
- Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
- Уравнения с радикалами
- Линейные неравенства
- Полиномиальные неравенства
- Рациональные неравенства
- Уравнения абсолютных значений
- Неравенства абсолютных значений
- Графики и функции
- Графики
- Строки
- Круги
- Определение функции
- Предварительные мероприятия
Десятый класс (10 класс) Вопросы по алгебраическим выражениям для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Алгебраические выражения 10 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Стоимость чьих-либо денег на счете, приносящем сложные проценты, может быть смоделирована выражением [math] P (1 + r / n) ^ (n \ t) [/ math], где [math] P [/ math] равно исходная сумма инвестиций, [math] r [/ math] — годовая процентная ставка, [math] n [/ math] — период начисления сложных процентов (например, если это ежемесячно, то [math] n = 12 [/ math ]), а [math] t [/ math] — это количество времени, в течение которого деньги находились на счете.Если кто-то хочет вложить свои деньги в счет со сложными процентами, как изменится его баланс на его счете через 3 года, если они вложили 1000 долларов против 2000 долларов?- Если они инвестируют 2000 долларов, а процентная ставка меньше 1%, инвестиции будут меньше чем вдвое. Если процентная ставка составляет 1% или больше, конечный баланс будет более чем в два раза.
- Конечная сумма будет в 8 раз больше, если они вложат 2000 долларов, поскольку все другие переменные отменяются, и остается только показатель степени 3.
- Конечная сумма увеличится вдвое, если они вложат 2000 долларов.
- Невозможно сказать, не зная периода начисления сложных процентов.
- Если [math] v \ «<<" \ c [/ math], [math] v [/ math] становится почти нулевым, и он отменяется, и остается только [math] c [/ math].2 [/ math] близко к нулю, поэтому этот множитель очень близок к единице.
- Поскольку [math] v [/ math] находится в знаменателе, если он намного меньше, чем [math] c [/ math], весь знаменатель становится близким к нулю, тогда эта часть выражения не определена и ее можно игнорировать.
- Потому что, если [math] v \ «<<" \ c [/ math], все части выражения с [math] v [/ math] могут быть проигнорированы.
- Темпы роста населения уменьшатся, потому что [математика] N ~~ K [/ math], и поэтому [математика] (K-N) / K [/ math] приблизятся к нулю.
- Население будет расти быстрее, поскольку и [math] N [/ math], и [math] K [/ math] станут большими.
- Темп прироста населения останется прежним, поскольку параметр [math] K [/ math] находится как в числителе, так и в знаменателе, и, таким образом, любое увеличение или уменьшение его значения аннулируется.
- Это невозможно определить, не зная конкретных числовых значений для [math] r, K, [/ math] и [math] N [/ math].