Контрольная работа 7 класс степени: Контрольная работа по теме Степени 7 класс

Содержание

Контрольная работа по теме Степени 7 класс

7 класс, алгебра

Контрольная работа № 2

Тема: Степень с натуральным показателем

1 вариант

Контрольная работа № 2

Тема: Степень с натуральным показателем

2 вариант

1.Вычислите:

а) -102∙0,2 б) (-1)3 в) 17-(-1)7

2.Выполните действия:

а) х4∙х б) у62 в) (-2с6)4

г) д) (m3∙m4)2∙(2m)3

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:

а) 2а5b2∙ba3 б) (-0,1х3)4∙10х

в) (ab2)3∙a3b2

5. Используя свойства степени, найдите значение выражения:

а) б)

1. Вычислите:

а) -24∙0,5 б) (-2)2 в) (-1)9-19

2.Выполните действия:

а) х3∙х7 б) у4:у в) (-3с4)2

г) д) (6х)2∙(х∙х5)4

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:

а) 3а2b∙b4 a4 б) (-0,2х2)3∙5х2

в) (a2 b)2∙b2а

5. Используя свойства степени, найдите значение выражения:

а) б)

К/р№ 2. Степень с натуральным показателем. 3 в

К/р№ 2. Степень с натуральным показателем.4 в

1.Вычислите: а) -103∙0,03 б) в) 15-(-1)5

2.Выполните действия: а) х8∙х б) у83 в) (-3с5)3

г) д) (m2∙m5

)2∙(3m)3

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:а) 2а4b3∙ba6 б) (-0,1х4)3∙100х в) (a2b)3∙a2b3

5.Найдите значение выражения: а) б)

6. Один ученик вычислил степень числа 3 с показателем k, где k – четное число. Второй ученик возвел полученное число в степень с показателем p, где p – четное число. Он получил 6561 Найдите хотя бы одну пару значений k и p, которые могли использовать школьники.

1.Вычислите: а) -26∙0,25 б) (-2)4 в) (-1)

7-17

2.Выполните действия: а) х2∙х9 б) у62 в) (-2с4)5

г) д) (7х)2∙(х5∙х3)2

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:а)4а5b∙b2 a3 б) (-0,4х3)3∙50х5 в) (ab2)2∙b3а2

5.

Найдите значение выражения: а) б)

6. Катя вычислила степень числа 2 с показателем m, где m – нечетное число. Ее сестра возвела число, полученное Катей в степень с показателем k, где k – четное число. Она получила 4096. Найдите хотя бы одну пару значений,которые могли использовать Катя и ее сестра.

К/р№ 2. Степень с натуральным показателем. 3 в

К/р№ 2. Степень с натуральным показателем.4 в

1.Вычислите: а) -103∙0,03 б) в) 15-(-1)5

2.Выполните действия: а) х8

∙х б) у83 в) (-3с5)3 г)д)(m2∙m5)2∙(3m)3

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:а) 2а4b3∙ba6 б) (-0,1х4)3∙100х в) (a2b)3∙a2b3

5. Найдите значение выражения: а) б)

6.Один ученик вычислил степень числа 3 с показателем k, где k – четное число. Второй ученик возвел полученное число в степень с показателем p, где p – четное число. Он получил 6561 Найдите хотя бы одну пару значений k и p, которые могли использовать школьники.

1.Вычислите: а) -26∙0,25 б) (-2)4 в) (-1)7-17

2.Выполните действия: а) х2∙х9 б) у62 в) (-2с4)5

г) д) (7х)2∙(х5∙х3)2

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:а)4а5b∙b2 a3 б) (-0,4х3)3∙50х5 в)(ab2)2∙b3а2

5.Найдите значение выражения: а) б)

6. Катя вычислила степень числа 2 с показателем m, где m – нечетное число. Ее сестра возвела число, полученное Катей в степень с показателем k, где k – четное число. В итоге получилось 4096. Найдите хотя бы одну пару значений, которые могли использовать Катя и ее сестра.

Контрольная работа по теме «Степени. Свойства степеней». Алгебра. 7 класс

Контрольная работа №4 по алгебре на тему
«Степень. Свойства степеней.»

Вариант №1

1.Найдите значение выражения 1 — 5х2, при х = -4.

2.Выполните действия:

а) y7y12; б) y20 : y5; в) (y2)8; г) (2у)4

3.Упростите выражение:
а) 2аb33а2b4; б) (- 2а5b2)3.

4. Вычислите: а), б)

5. Вычислить:

6. Замените * так, чтобы равенства стали верными:

б)

в)

7. Представьте в виде степени с основанием 2: 85

8.Сравните значения выражений:

9. Упростить выражение: )

Контрольная работа №4 по алгебре на тему
«Степень. Свойства степеней.»

Вариант №1

1.Найдите значение выражения 1 — 5х2, при х = -4.

2.Выполните действия:

а) y7y12; б) y20 : y5; в) (y2)8; г) (2у)4

3.Упростите выражение:
а) 2аb33а2b4; б) (- 2а5b2)3.

4. Вычислите: а), б)

5. Вычислить:

6. Замените * так, чтобы равенства стали верными:

б)

в)

7. Представьте в виде степени с основанием 2: 85

8.Сравните значения выражений:

9. Упростить выражение: )

Контрольная работа №4 по алгебре на тему «Степень. Свойства степеней.»

Вариант №2

1.Найдите значение выражения 1 — 5х2, при х = -3.

2.Выполните действия:
а) с3с22; б) с18 : с6; в) (с4)6; г) (3с)5

3.Упростите выражение: а) 4х5у2Зху4; б) (Зх2y3)2.

4.Вычислите: а), б)
5.Вычислить:6. Замените * так, чтобы равенства стали верными:

а)
б)
в)
7. Представьте в виде степени с основанием 3: 272
8. Сравните значения выражений:

9. Упростить выражение: )

Контрольная работа №4 по алгебре на тему «Степень. Свойства степеней.»

Вариант №2

1.Найдите значение выражения 1 — 5х2, при х = -3.

2.Выполните действия:
а) с3с22; б) с18 : с6; в) (с4)6; г) (3с)5

3. Упростите выражение: а) 4х5у2Зху4; б) (Зх2y3)2.

4.Вычислите: а), б)

5. Вычислить: 6. Замените * так, чтобы равенства стали верными: а)
б)
в)
7. Представьте в виде степени с основанием 3: 272
8. Сравните значения выражений:

9. Упростить выражение: )

Алгебра 7 Дорофеев КР-06 . Контрольная работа 2 варианта

Кр-06. Свойства степени с натуральным показателем

 Вариант 1

1 Представьте выражение в виде степени с основанием х:  а) х2 * х6; б) х14 : х7; в) (х2)5.

2 Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени: а) (2b)4; б) (a/b)5.

3 Упростите выражение а3 * а2 / a4.

4 Вычислите: 0,43 • 253.

5 Упростите выражение -4bс5 • 5b4с2.

6 Упростите выражение (ху3/2)3.

7 Сократите дробь xy3/3x2y.

8 Сколько трёхзначных чисел можно составить, используя цифры 1, 2, 3, 4 так, чтобы все цифры в записи числа были различными?

9 Представьте выражение … в виде степени с основанием х.

10 При каком значении k выполняется равенство  2k-1 = 32?

11 Сравните 889 и 1118.

Дополнительное задание. *12. Игральный кубик подбрасывают 4 раза и каждый раз записывают, сколько очков выпало. Результатом случайного эксперимента является последовательность из четырёх цифр. Сколько существует результатов эксперимента, в которых хотя бы один раз встречается цифра 5?

Вариант 2

1 Представьте выражение в виде степени с основанием х: а) х5 * х3; б) (х3)6; в) x8/x4.

2 Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени: а) (2m)5; б) (x/y)7

3 Упростите выражение а7 • (а2)4.

4 Вычислите: 210 * 24 / 211.

5 Упростите выражение 2ab2 • (-8а2b3).

6 Упростите выражение (-3а2b)3.

7 Сократите дробь 4ab5/a4b3.

8 Сколько пятизначных чисел можно составить, используя цифры 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы все цифры в записи числа были различными?

9 Представьте выражение хk-1 * xk * x3 в виде степени с основанием х.

10 При каком значении k выполняется равенство 5k+2 / 55 = 125?

11 Сравните -2 • (-5)24 и (-5)25.

Дополнительное задание. *12. Игральный кубик подбрасывают 4 раза и каждый раз записывают, сколько очков выпало. Результатом случайного эксперимента является последовательность из четырёх цифр. Сколько существует результатов эксперимента, в которых хотя бы один раз встречается цифра 6?

Кр-06. Свойства степени с натуральным показателем

 Вариант 1

1 Представьте выражение в виде степени с основанием х:  а) х2 * х6; б) х14 : х7; в) (х2)5.

2 Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени: а) (2b)4; б) (a/b)5.

3 Упростите выражение а3 * а2 / a4.

4 Вычислите: 0,43 • 253.

5 Упростите выражение -4bс5 • 5b4с2.

6 Упростите выражение (ху3/2)3.

7 Сократите дробь xy3/3x2y.

8 Сколько трёхзначных чисел можно составить, используя цифры 1, 2, 3, 4 так, чтобы все цифры в записи числа были различными?

9 Представьте выражение … в виде степени с основанием х.

10 При каком значении k выполняется равенство  2k-1 = 32?

11 Сравните 889 и 1118.

Дополнительное задание. *12. Игральный кубик подбрасывают 4 раза и каждый раз записывают, сколько очков выпало. Результатом случайного эксперимента является последовательность из четырёх цифр. Сколько существует результатов эксперимента, в которых хотя бы один раз встречается цифра 5?

Вариант 2

1 Представьте выражение в виде степени с основанием х: а) х5 * х3; б) (х3)6; в) x8/x4.

2 Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени: а) (2m)5; б) (x/y)7

3 Упростите выражение а7 • (а2)4.

4 Вычислите: 210 * 24 / 211.

5 Упростите выражение 2ab2 • (-8а2b3).

6 Упростите выражение (-3а2b)3.

7 Сократите дробь 4ab5/a4b3.

8 Сколько пятизначных чисел можно составить, используя цифры 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы все цифры в записи числа были различными?

9 Представьте выражение хk-1 * xk * x3 в виде степени с основанием х.

10 При каком значении k выполняется равенство 5k+2 / 55 = 125?

11 Сравните -2 • (-5)24 и (-5)25.

Дополнительное задание. *12. Игральный кубик подбрасывают 4 раза и каждый раз записывают, сколько очков выпало. Результатом случайного эксперимента является последовательность из четырёх цифр. Сколько существует результатов эксперимента, в которых хотя бы один раз встречается цифра 6?

Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем». 7 класс. Ответы на Сёзнайке.ру

ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-62) х163) х55 1) х18 2) х53) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 =х28б) (3х

6)3=27х18
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) = — 10а3с5б) ( -2 х10 у6)4 = 16х40y24
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.
5. Найдите значение выражения: 
a) 3х3 – 1 при х = -⅓

3(  -⅓ )3-1 = 3•(-1/27) — 1 = —1

/9— 1 = -11/9
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у = (-3/2 х5у13)3 0,08 х7у  = (- 27/8x15y39) • 2/25x7y = -0,27x22y40

ВАРИАНТ 2 
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:

а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
б) 2 — 7х2 при х = -½ 
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7

Контрольная работа на тему Степень с натуральным показателем и её свойства (7 класс)

 

 

 

 

1 – вариант

1.     Запишите числа 0,125; 343 в виде куба какого-либо числа.

2.     Запишите произведение в виде степени:

а)

б) (-3mn) (-3mn) (-3mn)

в) (х – у) (х – у) (х – у) (х – у) (х – у)

г) m·m3·m2·m5

д) а·а5·(а2)3                    е) (х3)5·(х2)4·х

3.      При каком значении m верно равенство:       a5·am = a15

4.     Упростите:

а) 9n+1 : 9n        б) 21

m+1 · 211 – m              в)

5.     Выполните действия:

а) (2х2 · у)3            б) 

6.     Вычислите:

а)       б) (27,2 – 12,6) : 3,65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 – вариант

1.     Запишите числа 0,027; 216 в виде куба какого-либо числа.

2.     Запишите произведение в виде степени:

а)

б) (2ах) (2ах) (2ах) (2ах)

в) (а + b) (а + b) (а + b) (а + b)

г) х·х3·х2·х4

д) b·b6·(b3)2           е) (c5)3·(c2)4·c

3.      При каком значении m верно равенство:         х11 · хm = х17

4.     Упростите:

а) 7m+1 : 7m – 1   б) 132 – m  · 13m      в)

5.     Выполните действия:

а) (- 3ab3)3            б) 

6.     Вычислите:

а)      б) 13,4 : (5 – 1,65)


 

Контрольная работа №2 в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены» (10 вариантов) | План-конспект урока по математике (7 класс):

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Некрасова

Подготовила: учитель математики

 высшей квалификационной категории

Русанова Валентина Степановна

2019г


Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

1 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 34.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х6 ∙ х8;    2) х8: х6;       3) (х6)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6а4с5∙5с2 а6                     2) ( — 6m3n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (4х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

2 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  1,5∙ 24 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х7 ∙ х4;    2) х7: х4;       3) (х7)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -3х3у4∙4х5 у3                     2) ( — 4а6n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (5а2 – 2а — 3) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (5х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

3 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  1,5∙ 23 – 35.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х7 ∙ х3;    2) х10: х6;       3) (х5)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -4а5с4∙8с3 а6                     2) ( — 4m5n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (4х2 – 7х – 3) – (2х2 –  х +7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

4 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 33.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х10 ∙ х3;    2) х6: х4;       3) (х9)5;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -5х3у7∙3х5 у3                     2) ( — 8а3n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (8а2 – 3а — 3) – (5а2 +2а -10)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (15х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

5 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  4,5∙ 25 – 33.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х8 ∙ х7;    2) х7: х6;       3) (х4)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -8а3с5∙4с5 а6                     2) ( — 5m2n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (10х2 – 5х –  9) – (5х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (14х2 – 3ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

6 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 23 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х9 ∙ х4;    2) х9: х4;       3) (х6)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6х8у4∙2х5 у3                     2) ( — 6а4n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (7а2 – 2а — 8) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (8х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 5ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

7 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 23 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х5 ∙ х8;    2) х8: х5;       3) (х6)6;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -2а4с7∙5с2 а6                     2) ( — 4m5n2)4

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (4х2 – 5х + 9) – (3х2 + х +7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 2ху +у2) — (*) = 2х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

8 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 25 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х8 ∙ х5;    2) х9: х4;       3) (х5)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -5х3у4∙4х5 у3                     2) ( — 3а4n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (9а2 – 2а — 3) – (2а2 +2а +5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (9х2 – 3ху -у2) — (*) = 6х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

9 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 34.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х6 ∙ х8;    2) х8: х6;       3) (х6)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6а4с5∙5с2 а6                     2) ( — 6m3n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (4х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

10 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  4,5∙ 22 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х5 ∙ х3;    2) х7: х6;       3) (х7)6;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6х3у5∙5х5 у3                     2) ( — 6а6n)2

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (8а2 – 2а + 3) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа «Степень с натуральным показателем. Одночлен» 7 класс

Степень с натуральным показателем. Одночлен.

В а р и а н т А – 1 К – 4

  1. Вычислите: а)

б) в)

  1. Выполните действия:

  1. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = -2.

  2. Упростите выражения: а)

б) в)

5. Используя свойство степени, найдите значение выражения:

В а р и а н т А – 2 К – 4

  1. Вычислите: а)

б) в)

  1. Выполните действия:

  1. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = 2.

  2. Упростите выражения: а)

б) в)

5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: .

Дополнительно: Вычислите:

, если .

Дополнительно: Вычислите:

, если

.

В а р и а н т В – 1 К – 4

  1. Вычислите: а)

б)

в)

  1. Выполните действия: а)

б) в)

  1. Постройте график функции ; определите по графику значение х, соответствующее значению

  2. Упростите выражения: а)

б) в)

5. Используя свойства степени, найдите значение выражения: .

В а р и а н т В – 2 К – 4

  1. Вычислите: а)

б)

в)

  1. Выполните действия: а)

б) в)

  1. Постройте график функции ; определите по графику значение х, соответствующее значению

  2. Упростите выражения: а)

б) в)

5. Используя свойства степени, найдите значение выражения: .

Дополнительно: Вычислите:

, если

Дополнительно: Вычислите:

, если

Практические тесты по математике для 7-го класса

Все ресурсы по математике для 7-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике в 7-м классе — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 7-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по математике в 7-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 7-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

7th_grade_math-algebra

вопросов : 1

Сложность теста :

7th_grade_math-data

Вопросы : 1

Сложность теста :

7th_grade_math-geometry

вопросов : 3

Сложность теста :

7th_grade_math-number-sense

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 23 секунды

7th_grade_math-operations

вопросов : 3

Сложность теста :

7-го_града_математическая вероятность

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 49 минут

Все ресурсы по математике для 7-х классов

Практические тесты

7-го_града_матика_2

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

7th_grade_math_1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 36 минут

Тесты, рабочие листы и задания для седьмого класса (7 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для седьмого класса (класс 7) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делать выводы и делать выводы

Математика

Арифметика и числовые понятия

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическая культура

Сезонные и праздничные дни

Общественные науки

Древняя и всемирная история

% PDF-1. 7 % 975 0 объект > эндобдж xref 975 159 0000000016 00000 н. 0000004691 00000 н. 0000004929 00000 н. 0000004965 00000 н. 0000005503 00000 н. 0000005540 00000 н. 0000005654 00000 п. 0000007560 00000 н. 0000009340 00000 п. 0000011073 00000 п. 0000012886 00000 п. 0000014808 00000 п. 0000016963 00000 п. 0000017145 00000 п. 0000017532 00000 п. 0000018010 00000 п. 0000018192 00000 п. 0000018304 00000 п. 0000018561 00000 п. 0000019122 00000 п. 0000021579 00000 п. 0000025294 00000 п. 0000027943 00000 н. 0000043127 00000 п. 0000061554 00000 п. 0000061812 00000 п. 0000061928 00000 п. 0000092990 00000 н. 0000093261 00000 п. 0000093517 00000 п. 0000093794 00000 п. 0000096946 00000 п. 0000097285 00000 п. 0000097673 00000 п. 0000103036 00000 н. 0000103305 00000 н. 0000103612 00000 н. 0000112102 00000 н. 0000112143 00000 н. 0000112179 00000 н. 0000112258 00000 н. 0000144247 00000 н. 0000144577 00000 н. 0000144646 00000 п. 0000144764 00000 н. 0000144788 00000 н. 0000144867 00000 н. 0000156597 00000 н. 0000157712 00000 н. 0000157781 00000 н. 0000157899 00000 н. 0000157935 00000 п. 0000158014 00000 н. 0000166585 00000 н. 0000166918 00000 н. 0000166987 00000 н. 0000167105 00000 н. 0000167129 00000 н. 0000167208 00000 н. 0000169816 00000 н. 0000170231 00000 п. 0000170300 00000 п 0000170418 00000 н. 0000170454 00000 п. 0000170533 00000 н. 0000185983 00000 н. 0000186316 00000 н. 0000186385 00000 н. 0000186503 00000 н. 0000186527 00000 н. 0000186606 00000 н. 0000197658 00000 н. 0000198219 00000 н. 0000198288 00000 н. 0000198406 00000 н. 0000198442 00000 н. 0000198521 00000 н. 0000203909 00000 н. 0000204241 00000 н. 0000204310 00000 н. 0000204428 00000 н. 0000204516 00000 н. 0000205547 00000 н. 0000205849 00000 н. 0000206153 00000 н. 0000206333 00000 н. 0000206423 00000 н. 0000206749 00000 н. 0000206941 00000 н. 0000207266 00000 н. 0000207590 00000 н. 0000207938 00000 п. 0000208305 00000 н. 0000208611 00000 н. 0000208794 00000 н. 0000209107 00000 н. 0000209324 00000 н. 0000212051 00000 н. 0000212092 00000 н. 0000212168 00000 н. 0000212294 00000 н. 0000212593 00000 н. 0000212669 00000 н. 0000213468 00000 н. 0000213518 00000 н. 0000213554 00000 п. 0000213633 00000 н. 0000233902 00000 н. 0000234263 00000 п. 0000234332 00000 н. 0000234460 00000 н. 0000234496 00000 п. 0000234575 00000 н. 0000234688 00000 н. 0000261904 00000 н. 0000262266 00000 н. 0000262335 00000 н. 0000262463 00000 н. 0000427246 00000 н. 0000428495 00000 н. 0000428571 00000 п. 0000428873 00000 н. 0000428949 00000 н. 0000428985 00000 н. 0000429064 00000 н. 0000432698 00000 н. 0000433032 00000 н. 0000433101 00000 п. 0000433229 00000 н. 0000433265 00000 н. 0000433344 00000 п. 0000438712 00000 н. 0000439047 00000 н. 0000439116 00000 н. 0000439244 00000 н. 0000467860 00000 н. 0000468402 00000 н. 0000468478 00000 н. 0000468780 00000 н. 0000468856 00000 н. 0000468892 00000 н. 0000468971 00000 н. 0000479334 00000 н. 0000479667 00000 н. 0000479736 00000 н. 0000479864 00000 н. 0000479900 00000 н. 0000479979 00000 н. 0000491539 00000 н. 0000491873 00000 н. 0000491942 00000 н. 0000492070 00000 н. 0000607699 00000 н. 0000608389 00000 н. 0000608465 00000 н. 0000608778 00000 н. 0000612776 00000 п. 0000004490 00000 н. 0000003476 00000 н. трейлер ] / Назад 999868 / XRefStm 4490 >> startxref 0 %% EOF 1133 0 объект > поток h ޔ klUwfvngfm PW $% H% H () Mi & vh ~ 2> Wh` [+ [8DBM9s̝ {/

Math Mammoth 7 класс Предварительная алгебраическая программа

Math Mammoth Grade 7 Grade Complete Curriculum — это полная программа предварительной алгебры для 7 класса. Он полностью готовит студентов к программе алгебры 1.


227 страниц
201 страница уроков


292 страницы
258 страниц уроков

Содержимое 7-A и образцы
Содержимое и образцы 7-B
Руководство пользователя, класс 7
Выравнивание / содержимое CCS
FAQ
Errata


Цены и заказ

Вы можете приобрести Math Mammoth Grade 7 для загрузки, на компакт-диске или в виде уже распечатанных книг.


Цифровая версия

7 класс: $ 39.50 (скачать)

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)

Только часть 7-A:
$ 19,75 (загрузить)

(Все для первой половины 7 класса по математике; включает Софт-Пак)

Только часть 7-B:
$ 19,75 (загрузить)

(Все для второй половины 7 класса по математике; включает Софт-Пак)

Вы будете покупать загружаемые материалы у моего авторизованного реселлера Comecero, LLC.


CD

Полная оценка 7: 44,50 долл. США

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)



Печатные копии

Ресурсный центр Rainbow продает тексты с идеальным переплетом либо с полноцветными, либо с внутренними страницами в оттенках серого:

Математика Мамонт 7 класс (ч / б)
Математика Мамонт 7 класс (цвет)

Lulu продает в спиральном переплете (катушку) версии учебников для студентов, а также книг с тестами и обзорами.

Рабочий текст 7-A 18,75 долл. США
Рабочий текст 7-B 21,60 долл. США
Тесты и совокупные обзоры 11,45 долл. США
Ключи ответов 17,95 долл. США (точная привязка)

Другой вариант — приобрести только рабочих текстов учащихся в виде печатных книг и получить цифровую версию вспомогательных материалов : ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов и программное обеспечение Soft-Pak. Используйте эту ссылку, чтобы добавить вспомогательные материалы в корзину (8,95 долларов США).



План урока

Вы можете приобрести план урока по математике Mammoth Grade 7, чтобы использовать его в онлайн-планировщике Homeschool Planet .Учить больше.



Рабочая тетрадь по обзору навыков

Эта рабочая тетрадь является дополнительной и предоставляет дополнительные практические занятия по темам учебной программы. Я рекомендую вам приобретать его только в том случае, если вы уверены, что ученику действительно нужна дополнительная практика. Учить больше.

В основе учебной программы — два студенческих рабочих текста (A и B), каждый из которых охватывает примерно полгода работы по математике. Эти рабочие тексты содержат все инструкции и упражнения из одной книги, что упрощает подготовку к уроку.Рабочие тексты написаны непосредственно ученику, и, таким образом, они позволяют многим ученикам учиться самостоятельно и учиться непосредственно по книгам.

Вы также получите отдельные ключи ответов, тесты по главам, дополнительные совокупные обзоры (я рекомендую вам использовать хотя бы некоторые из них) и универсальный составитель рабочих листов (требуется доступ в Интернет) для тех случаев, когда вашему ребенку нужно немного больше практики .


Характеристики

  • Math Mammoth фокусируется на концептуальном понимании .В нем объясняется «ПОЧЕМУ», так что ваши дети могут понимать математику, а не просто узнавать «КАК» это делать.
  • Концепции часто объясняются с помощью визуальных моделей , за которыми следуют упражнения с использованием этих моделей. Эти визуальные модели могут заменить многие дети манипулятивными средствами; однако при желании очень легко добавить к урокам соответствующие манипуляторы.
  • Учебная программа ориентирована на овладение . Это означает, что он довольно долго концентрируется на теме, вникая в ее различные аспекты.Это способствует концептуальному пониманию, в отличие от спиральных учебных программ, которые часто имеют тенденцию слишком много прыгать от темы к теме.
  • Math Mammoth Grade 7 — это в некотором смысле гибридная программа. Его можно использовать как традиционную программу предварительной алгебры или как математическую программу 7-го класса, которая соответствует стандартам Common Core и превосходит их. Если вы используете его в основном для предварительной алгебры, вы можете пропустить последнюю главу учебной программы (статистика). В противном случае вы можете пропустить главу о теореме Пифагора.
  • Это требует очень небольшой подготовки учителя .
  • В учебной программе нет отдельного руководства для учителя и нет сценария. Во введении к каждой главе есть некоторые примечания для учителя относительно материала главы. Все инструкции написаны непосредственно для ученика в рабочем тексте, а также существуют сопроводительные видеоролики, где вы можете увидеть, как Мария сама преподает материал.
  • После введения каждой главы вы найдете список Интернет-ссылок и ресурсов (игры, викторины, анимации и т. Д.), Которые можно использовать для развлечения, иллюстраций и дальнейшей практики.

Пожалуйста, прочтите FAQ для получения дополнительной информации.


Дополнительные возможности для цифровой версии (скачать / CD)

Файлы PDF включены для аннотации. Это означает, что при желании ваш ученик может заполнить их на компьютере, используя пишущую машинку и инструменты рисования в Acrobat Reader версии 9 или выше, или на планшетном устройстве, используя любое приложение PDF с возможностью аннотации. (Узнать больше.)

БОНУС! Если вы приобретете загружаемую версию или версию на компакт-диске, вы также получите полностью программы Soft-Pak. БЕСПЛАТНО .6 программ Soft-Pak (4 математических, 1 языковая, 1 составитель списков) предлагают как экранные, так и печатные задания в формате с низким содержанием графики и высоким содержанием. Подробнее читайте и смотрите скриншоты.


Обзор тем

Основные направления обучения в Math Mammoth Grade 7:

  • Введение в основы алгебры
  • целые числа и их операции
  • решение одношаговых уравнений, в том числе с отрицательными числами
  • операций с отрицательными рациональными числами
  • решение линейных уравнений и написание уравнений для текстовых задач
  • построение графиков линейных уравнений и введение в понятие уклона
  • соотношения, ставки, пропорции и проценты
  • геометрия: угловые отношения, конструкции компаса и линейки, задачи рисования, Pi, площадь и окружность круга, поперечные сечения, образованные при резке твердых тел, площадь поверхности и объем
  • теорема Пифагора (необязательно)
  • вероятность
  • статистика

См. Также оглавление 7-A и 7-B (в файлах примеров), которое позволит вам увидеть затронутые темы более подробно.


« … какой глоток свежего математического воздуха. От меня требуется минимальная подготовка, и моя дочь может самостоятельно освоить учебную программу с небольшими инструкциями от меня. »

Манипуляторы

Вот список манипуляторов, которые понадобятся для 7 класса.

  1. Линейка в дюймах (для 7-B).
  2. Линейка сантиметров (для 7-B).
  3. Компас (для 7-Б).
  4. Транспортир (для 7-Б).

Дополнения

План урока

Мы предлагаем план уроков по математике Mammoth Grade 7 для онлайн-планировщика Homeschool Planet . Он доступен в двух версиях: обычный и план PLUS, который также включает файл плана в формате PDF. Учить больше.



Введение

Math Mammoth Рабочие тексты 7-A и Grade 7-B составляют полную учебную программу по математике для изучения математики седьмого класса. Это курс предварительной алгебры , и студенты могут продолжить обучение по программе алгебры 1 после его изучения.

Учебная программа соответствует Общим основным стандартам (CCS) для 7 класса, но также превосходит их в нескольких местах. Например, мы изучаем линейные уравнения более глубоко, чем требуется в CCS 7 класса, а учебная программа включает теорему Пифагора, которая в CCS относится к 8 классу. Вы можете получить доступ к документу с подробной информацией о выравнивании по этой ссылке или в загрузке версия этой учебной программы.

Мы начинаем с введения в основную алгебру , которое во многих смыслах представляет собой обзор тех же тем из 6-го класса. В первой главе рассматривается порядок операций, концепции выражения и уравнения, а также свойство распределения. Учащиеся узнают о коммутативных и ассоциативных свойствах сложения и умножения, а также упрощают выражения, не содержащие отрицательных чисел.

В главе 2 мы подробно изучаем целых числа и их операции . Кое-что из этого, опять же, из 6-го класса, а что-то новое. Четыре операции над целыми числами объясняются с помощью двух визуальных моделей: числовой линии и счетчиков, которые, надеюсь, обеспечивают интуитивное понимание процессов. Студенты должны уметь складывать, вычитать, умножать и делить целые числа, когда они учатся решать уравнения в главе 3. В конце главы студенты также узнают об отрицательных дробях.

Урок о расстоянии содержит формулу, которая может показаться учителю незнакомой.Вы можете найти расстояние между двумя целыми числами, взяв абсолютное значение их разницы. В символах расстояние между a и b равно | a b | . Однако идея формулы проста, и большинство людей инстинктивно используют ее, не зная о формуле. Например, как далеко друг от друга 14 и 92? Чтобы решить эту проблему мысленно, мы находим их различие, но мы воспринимаем это различие в положительном смысле. Другими словами, мы не вычисляем 14 — 92 = −78 и заявляем, что расстояние отрицательно — 78 единиц, но вместо этого мы говорим, что расстояние составляет 78 единиц, потому что расстояние всегда положительно. Об этом позаботится абсолютное значение: оно превращает любую отрицательную величину в положительную.

В следующей главе (глава 3) студенты изучают простых одношаговых уравнения . Они уже знают основы решения таких уравнений с 6-го класса, но на этот раз мы используем в них отрицательные числа.

Глава 4 называется Рациональные числа, которые представляют собой просто дроби и определенные десятичные дроби, поэтому учащийся уже хорошо с ними знаком. Цель главы — научить складывать, вычитать, умножать и делить как положительные, так и отрицательные дроби и десятичные дроби .Мы также решаем простые уравнения с дробями и десятичными знаками, а также узнаем о научных обозначениях и сложных дробях.

Последняя глава части 7-A посвящена линейным уравнениям. Студент учится решать различных типов линейных уравнений и практикует , используя их в простых словесных задачах . Мы изучаем линейные неравенства, но не так глубоко, как линейные уравнения. Наконец, студент составляет графики линейных уравнений и знакомится с понятием наклона , который представляет собой крутизну линии.Студент продолжит изучение этих тем с более подробной информацией в курсе алгебры 1.

Часть B начинается с исследования соотношений и пропорций (глава 6). Студенты изучают расценки, пропорции, пропорциональные отношения и графики, масштабирование геометрических фигур, планов этажей и карт.

В следующей главе дается подробный урок о концепции процента. Студенты учатся решать самые разные задачи, связанные с процентами, включая процент изменения, проценты сравнения и простой процент проблемы.

В главе 8 мы сосредоточимся на геометрии. Учащиеся рисуют геометрические фигуры с помощью транспортира и линейки, а также изучить некоторые основные геометрические конструкции. Другими темами этой главы являются различные угловые отношения , площадь и периметр круга , преобразование единиц площади и объема, площади поверхности, объема и поперечных сечений когда твердые тела нарезаются плоскостью.

Глава 9 посвящена квадратным корням, теореме Пифагора и ее приложениям.При необходимости вы можете пропустить всю главу (например, из-за нехватки времени), поскольку теорема Пифагора также включена в любую математическую программу для 8-го класса, которая следует за Common Core, и в математические курсы средней школы.

Глава 10 — это введение в вероятность . Помимо изучения основной идеи вероятности как отношения благоприятных событий ко всем возможным событиям, студенты сравнивают экспериментальные вероятности с теоретическими. вероятностное моделирование и даже разработать некоторые из них самостоятельно.

Наконец, в главе 11 учебная программа охватывает статистические концепции. Основными областями исследования являются случайная выборка и обучение сравнению двух популяций с использованием некоторых основных статистических показателей и графиков.

Пожалуйста, прочтите FAQ для получения дополнительной информации.


Отзывы / Отзывы 7 класс

Math Mammoth · Доступная программа домашнего обучения для 7-го класса в Grace, Grow & Edify blog

Math Mammoth Light Blue Series Уровень 7: обзор команды TOS Review at Grace-Filled Homeschooling blog

Math Mammoth Light Blue Series Обзор 7-го класса — Фелисия Моллохан в блоге Homeschool4Life .

Обзор учебной программы математики Mammoth Prealgebra от Дэвида Чендлера из книги «Математика без границ».

Я просто хотел выразить вам недовольство. Большое спасибо за ваш учебный план.
Я только что накрыл 7-й класс распределительной собственности.
ДА!!!! Мне нравится, как вы это представили, и то, как проблемы приводят к пониманию. Мои ученики были в восторге от решения этих проблем. Для них это было похоже на забавную головоломку. Это большая жемчужина !!!!
Красивый.

деб б. 🙂
сентябрь 2015

Привет, Мария, я просто хотел выразить, как я доволен твоей математической программой. Это спасение жизни. Это тщательный, недорогой и не требующий интенсивного обучения учителя. Большое вам спасибо за помощь школьнику на дому с вашей замечательной программой по такой разумной цене.

Тара Дилан
июнь 2015

Ответы на тест по математике в главе 4 7-й класс

Мгновенный доступ к миллионам учебных материалов, заметкам по курсу, подготовке к экзаменам, круглосуточной справке по домашнему заданию, репетиторам и многому другому.Учитесь, преподайте и учитесь с Course Hero. Быстрые ответы. Мы освободим вас всего за 15 минут.

Используйте таблицу для 7 и 8. 7. В каком штате проживает восемьсот четыре тысячи сто девяносто четыре человека? _____ 8. Какое значение имеет цифра 8 у населения Аляски? _____ Глава 1 P5 стандартная форма: 692 004; развернутая форма: 600 000 1 90 000 1 2 000 1 4 4. Напишите название периода, состоящего из цифр 913. 5. Напишите цифру …

На этом уроке учащиеся будут развивать навыки и концепции, необходимые для ответа на Основной вопрос главы «Как я могу вычитать двузначные числа?» Ресурсы Быстрая проверка Common Core, Глава 4, Урок 4: Вычесть из двузначного числа, ключ ответа, Common Core Quick Check, Глава 4, Урок 4: Вычесть из двузначного числа

Запутались с оценкой SAT Subject Test? В нашем руководстве объясняется, как рассчитывается ваш окончательный результат, и вычет баллов за неправильный ответ на заданный вопрос основан на количестве ответов, даже если в вашей тестовой администрации было много чемпионов штата по математике, а в ее команде были в основном люди…

Класс 4 Математика СЕССИЯ 2 Это занятие состоит из 5 вопросов. Вы не можете использовать калькулятор во время этого сеанса. Указания Внимательно прочтите каждый вопрос, а затем ответьте на него как можно лучше. Вы должны записать все ответы в свой документ с ответами на практический тест. На некоторые вопросы вы отметите свои ответы, заполнив кружки в своем

Grade Levels 6th Grade 7th Grade 8th Grade Freshman Sophomore Junior Senior AP Senior. Тесты по словарю для учеников 7-х классов. Выберите словарные единицы, которые вы хотите выучить.

Тест по математике для 7-го класса! от Video Quiz Star 100% правильных ответов. Завершите свою викторину со 100% точностью и получите кредит. Викторины постоянно обновляются. Добавляются новые вопросы и изменяются ответы.

Задания по математике для 7 класса

Что изучают ученики в классе математики 7-го класса?

Дети, которые учатся в 7-м классе, сообразительны и способны понимать многие математические операции. Учеников 7-го класса учат тактично решать математические задачи, затрагивающие все подтемы.Учебная программа по математике охватывает все направления математики и не ограничивается только арифметикой. Наиболее важные направления математики в этой учебной программе включают определение чисел и операции, алгебру, геометрию и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность. Чтобы учащиеся четко понимали эти концепции, необходимо ввести интерактивные занятия. Рабочие листы, обучающие игры и оценки способствуют критическому мышлению и эффективному решению проблем. С помощью различных средств обучения учащиеся проявляют больше интереса и с готовностью решают математические вопросы.


Качества высокоэффективных учеников 7 класса по математике

Это очень устрашающий уровень для учащихся, особенно для тех учащихся, которые в прошлом не добились больших успехов в изучении математики. Есть ряд привычек, которые, как мы видим, распространены среди учащихся, преуспевающих на этом уровне. Первая черта, которую мы обычно видим среди успешных студентов, — это терпение. Когда вы достигнете этого уровня, проблемы потребуют больше чтения и больше размышлений. Убедитесь, что вы организовываете себя и медленно продвигаетесь через эти задачи и упражнения.Когда вы впервые начинаете работать на этом уровне, не торопитесь и организуйте свой мыслительный процесс. Хорошо даже иметь привычку описывать, как вы решаете проблемы. Вы будете делать много ошибок на своем пути, и это совершенно естественно, и уроки из них помогут вам сделать это правильно. Это подводит нас ко второй общей черте, присущей успешным студентам, — это настойчивость. Вы будете ошибаться в проблемах, вы можете даже испортить целые концепции, но если вы будете придерживаться этого, вы в конечном итоге начнете полностью понимать, чего от вас ждут.Единственное, на что вы можете рассчитывать в математике, — это то, что редко бывает только один способ прийти к правильному выводу. Выполняйте эти более сложные упражнения и сделайте это своей личной привычкой. Последняя черта, которую мы видим среди высокоэффективных студентов, — это самопознание. Ключевым моментом является понимание того, какой метод обучения лучше всего подходит для вашего успеха. Если у вас что-то не сработало, попробуйте другой метод. Промойте и повторяйте это, пока не найдете формулу успеха. Даже после того, как вы узнаете, что работает, продолжайте точную настройку.

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Чтение

    Восход 2-е издание

    Sunrise 2nd Edition Reading 700 использует пять световых единиц и основан на читателе The Road Less Traveled.В рассказах и стихах учащимся представлены персонажи, которые столкнулись с решениями, которые существенно изменили их жизнь.

    Используя LightUnits, студенты пополняют словарный запас; исследуйте литературные элементы, такие как постановка, тема и тон; интерпретировать литературные приемы, такие как метафоры, символы, аллюзии, ирония и предзнаменования; определить жанры рассказа; практиковать типы письма; и выявить ошибочные рассуждения.

    Ключ ответов переплетен по спирали и содержит репродукции страниц LightUnit с ответами.

    Руководство для учителя включает страницы LightUnit с ответами, инструкциями по обучению новым концепциям, идеями устного чтения, вопросами для обсуждения и альтернативными тестами.

  • Библия

    Sunrise Edition

    Библия восхода солнца 700 — это исследование Евангелий.Первый LightUnit начинается с краткого обзора уникальных характеристик каждого Евангелия. Уроки в оставшейся части курса следуют хронологическому порядку Евангелия от Луки, но включают в себя события и учения из других Евангелий. На каждом уроке студенту предлагается прочитать определенную часть Священного Писания. Затем этот отрывок из Священного Писания объясняется в LightUnit, а за ним следуют упражнения, которые помогают ученику взаимодействовать с тем, что они узнали. Курс также учит студентов, как использовать Strong’s Concordance .Работа по запоминанию Библии включена.

    В работе по согласованию в этом курсе используется исчерпывающее библейское соответствие Стронга . Большинство версий, включая электронные копии, должны работать нормально. Однако, если вы воспользуетесь исчерпывающим соответствием The Strongest Strong’s Exhaustive Concordance , вы найдете несколько ответов, отличных от тех, которые приведены в нашем ключе ответов.

  • Языковые искусства

    Sunrise Edition

    Language Arts 700 объединяет грамматику, орфографию и почерк в одном удобном пакете.Грамматика и пунктуация вводятся постепенно в начале каждого ежедневного урока, после чего следуют упражнения с повторением новейшего материала, а также более знакомые, почти освоенные навыки. Каждый день урок завершается чтением и практикой правописания.

    В LightUnit 707 студенты читают But Not Forsaken , книгу о беженцах после Второй мировой войны, и проводят литературный анализ этой истории. Этот годичный курс также охватывает активный и пассивный залог, глаголы, предложения, составную и сложную структуру предложений, написание изложения, согласованные времена глаголов и висячие / неуместные модификаторы.

    Дополнительное руководство для учителя содержит заметки для учителя, списки орфографических слов, полезные приложения и альтернативные тесты LightUnit.

  • Математика

    Sunrise Edition

    Math LightUnit 701 проверяет и рассматривает концепции, которые должны были быть освоены в шестом классе, чтобы проверить готовность к уровню Math 700.

    Остальные LightUnits вводят новые навыки и концепции постепенно, постоянно пересматриваются. Мы обучаем метрической системе одновременно с американской системой измерения.

    Math 700 тем, одна отдельная тема для LightUnit, основаны на христианских занятиях и библейском мировоззрении бизнеса, семьи и личных финансов. Этот практический упор на реалистичное решение проблем уравновешивается постоянным прогрессом в геометрии и преалгебре.

    Мы предполагаем, что учащийся владеет основными фактами и четырьмя математическими операциями, но все же обеспечиваем ежедневную практику, чтобы поддерживать навыки свежими, наряду с мастерскими упражнениями по геометрическим формулам, определениям и другим математическим фактам.

    «Руководства для учителей» содержат советы по обучению, дополнительную практику, решения, ответы LightUnit и альтернативные тесты LightUnit. Ключи ответов не являются обязательными, если приобретены руководства для учителя.

  • Наука

    Каждый LightUnit в этом курсе занимает около семнадцати дней, обеспечивая работу на 170-дневный учебный год.В Science 700, по одной на LightUnit, рассматриваются следующие конкретные темы:

    701 Созданные Богом системы растений
    702 Созданные Богом системы тел
    703 Поведение живых существ
    704 Молекулярная генетика
    705 Химическая структура и изменения
    706 Свет и звук
    707 Движение и его измерение
    708 Планета Земля
    709 Солнце и другие звезды
    710 Обзор

    Каждый LightUnit содержит одну самопроверку для каждого раздела и один заключительный тест.

    Доступные научные материалы, соответствующие этому курсу, доступны в Home Science Tools.Щелкните здесь, чтобы просмотреть и заказать эти расходные материалы.

  • Социальные исследования

    Через века проводит студентов через историю человечества от сотворения мира до начала 21 века нашей эры. Этот полноцветный текст описывает курс западной цивилизации, подчеркивая при этом руку Бога, действующую в мировых событиях.Боковые панели, лакомые кусочки и информационные блоки предоставляют дополнительный контекст, а функция Going Global расширяет сферу действия за пределы западной цивилизации на культуры и империи по всему миру.

    Предварительное издание. В исследовании LightUnit предлагаются самостоятельные упражнения. Эти десять LightUnits содержат работы учащихся для курса истории Christian Light для 7 класса Через века . Каждый LightUnit содержит 12 уроков, 2 викторины, 1 самопроверку и заключительный тест. Ключи ответа обязательны.

    Предварительное издание.Формат рабочего листа для настроек класса является альтернативой LightUnits. Рабочие листы — это одна страница (обычно передняя и задняя) с упражнениями, включая графики, диаграммы, диаграммы и различные типы упражнений. Общие упражнения охватывают фактическую информацию из текста, упражнения по интерпретации требуют, чтобы учащийся что-то сделал из текста, а дополнительные дополнительные упражнения основаны на окошках для понимания в учебнике.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *