Контрольная работа 7 класс словообразование: Контрольная работа по теме «Словообразование»

Содержание

«Повторение по словообразованию и фонетике» (7 класс)

Контрольная работа № 1 по словообразованию и фонетике. 7 КЛАСС

Вариант-1

  1. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) красивее Б) арбуз В) столяр Г) средства

  1. Какой приём выразительности использует И. Северянин, чтобы читатель «услышал» описываемое явление:

Вечер. Взморье. Вздохи ветра.

Величавый возглас волн.

Близко буря. В берег бьётся

Чуждый чарам чёрный чёлн.

А) сравнение Б) олицетворение В) звукопись Г) метафору

  1. Какое слово не образовано от слова «перст»?

А) перчатки Б) наперсник В) напёрсток Г) перстень

  1. В каком слове звуков больше, чем букв:

А) термин Б) что В) трясина Г) язык

  1. Что такое этимология?

  1. наука о происхождении слов

  2. наука о правописании слов

  3. наука о произношении слов

  4. наука о звуковом строе речи

  1. Какое слово образовано суффиксальным способом?

А) приходить Б) подберёзовик В) лесистый Г) землетрясение

  1. Каковы основные способы образования слов с одним корнем?

  1. суффиксальный, приставочный, сложение

  2. суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, переход в другую часть речи

  3. приставочно-суффиксальный, суффиксальный, сращение частей словосочетания

  4. приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный

  1. В каком слове пишется Ъ?

А) бур. .ян Б) пред..юбилейный В) в..юга Г) с..экономить

  1. В каком слове пишется Ь?

А) медал..он Б) вы..езжать В) ад..ютант Г) дву..составное

  1. Какое утверждение неправильное?

  1. Разделительный твёрдый знак пишется после приставок на согласные перед буквами Е, Ё, Ю. Я

  2. Разделительный твёрдый знак является показателем грамматической формы

  3. Разделительный мягкий знак пишется внутри корня перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И

  4. Разделительный мягкий знак употребляется и в русских, и в иноязычных словах

Контрольная работа № 1 по словообразованию и фонетике. 7 КЛАСС

Вариант-2

  1. В каком слове ударение падает на второй слог?

А) каталог Б) языковое (явление) В) свёкла Г) щавель

  1. Какой приём выразительности использует А.С Пушкин, чтобы читатель «услышал» описываемое явление:

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

А) сравнение Б) олицетворение В) звукопись Г) метафору

  1. Какое слово не образовано от слова «гора»?

А) пригорок Б) пригорелый В) гористый Г) предгорный

  1. В каком слове звуков больше, чем букв:

А) луноход Б) съедаю В) ловушка Г) пещера

  1. Что такое этимология?

  1. наука о правописании слов

  2. наука о происхождении слов

  3. наука о произношении слов

  4. наука о звуковом строе речи

  1. Какое слово образовано приставочным способом?

А) поднести Б) воинственный В) болезненный Г) удешевление

  1. Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс?

А) опустошить Б) бережный В) болезненный Г) удешевление

  1. В каком слове пишется Ъ?

А) бел. .ё Б) обез..яна В) с..житься Г) двух..этажный

  1. Какое слово пишется Ь?

А) взмор..е Б) с..экономить В) об..узить Г) об..единить

  1. Какое утверждение правильное?

  1. Иностранные слова образованы путём перехода из одной части речи в другую.

  2. Сложные слова образуются сложением с соединительной гласной и без соединительной гласной.

  3. Слова с одним корнем образуются только суффиксальным способом.

  4. Приставочно-суффиксальный способ – основной способ словообразования сложных слов.

Контрольная работа по фонетике и словообразованию 7 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему:

Контрольная работа по фонетике и словообразованию

Вариант 1.

1. Определите количество букв и звуков в словах (по 0,5 баллов за правильный ответ =1 балл)

ест, есть

2. Прочитайте данные слова от начала к концу, учитывая звуки, а не буквы. Запишите полученные слова. (по 0,5 баллов за правильный ответ = 1 балл)

 лось ель

3. Расставьте ударения в словах. (по 0,5 баллов за правильный ответ=6 баллов)

Агент, баловать, балованный, газопровод, договор, документ, досуг, дремота, избаловать, позвонит, квартал, щавель.

4. Сделайте фонетический разбор слова (3 балла за  правильно разобранное слово)

айсберг

5. Выпишите номера слов, в которых количество букв и звуков одинаковое (2 балла)

  1. праздник, 2) отъехал, 3) юркий, 4) съезжать, 5) картина, 6) поёт

6. Выпишите номера слов, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука (3 балла)

1) подъезд, 2) привет, 3) семена, 4) водоём, 5) яблоко, 6) деревянный

7. Укажите способ образования слов (0,5 баллов за правильный ответ = 3 балла)

1 вариант: подберезовик, кладовка, писатель, пылесос, подбежать, легкораненый

8. Приведите по одному примеру слов, образованных суффиксальным, приставочным способом и сложением. Графически покажите, как образованы эти слова (по 1 баллу за пример=3 балла)

Образец:

при- +            прикрепить (приставочный способ)

9. Выпишите столбиком родственные слова (2 балла)

 безводный, водитель, водянистый, уводить, наводнение, паводок, переводчик, водить

10. Разберите слова по составу (по 0,5 балла= 2,5 балла)

Нагреватель, наблюдатель, книгоиздатель, мучитель, выключатель.

11. Сделайте словообразовательный разбор. Укажите, каким способом образовано слово. Разберите слово по составу (3 балла)

антиобщественный

беззвучный

12. Укажите морфологические признаки слов (часть речи, морфологические признаки), строение которых соответствует следующей модели(0,5 балла за признак=3 баллов)

                                                                              пере            ивающ

13. Запишите предложения, в которых слова больной, учительская выступили бы 1) как имена существительные и 2) как имена прилагательные. Подчеркните эти слова как члены предложения. (по 0,5 баллу за пример=2 балла, 0,5 балла за член предложения=2 балла, итого за задание=4 балла)

Контрольная работа по фонетике и словообразованию

Вариант 2.

1. Определите количество букв и звуков в словах (по 0,5 баллов за правильный ответ =1 балл)

ел, ель 

2. Прочитайте данные слова от начала к концу, учитывая звуки, а не буквы. Запишите полученные слова. (по 0,5 баллов за правильный ответ = 1 балл)

 счет, люк

3. Расставьте ударения в словах. (по 0,5 баллов за правильный ответ=6 баллов)

Агент, баловать, балованный, газопровод, договор, документ, досуг, дремота, избаловать, позвонит, квартал, щавель.

4. Сделайте фонетический разбор слов (3 балла за правильно разобранное слово)

буквоед

5. Выпишите номера слов, в которых количество букв и звуков одинаковое (2 балла)

  1. праздник, 2) отъехал, 3) юркий, 4) съезжать, 5) картина, 6) поёт

6. Выпишите номера слов, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука (3 балла)

1) подъезд, 2) привет, 3) семена, 4) водоём, 5) яблоко, 6) деревянный

7. Укажите способ образования слов (0,5 баллов за правильный ответ = 3 балла)

 предгорье, бумажник, неграмотный, парикмахерская, подтащить, вагоноремонтный.

8. Приведите по одному примеру слов, образованных суффиксальным, приставочным способом и сложением. Графически покажите, как образованы эти слова (по 1 баллу за пример=3 балла)

Образец:

при- +            прикрепить (приставочный способ)

9. Выпишите столбиком родственные слова (2 балла)

 годичный, годовой, непригодный, годиться, годовалый, пригодность

10. Разберите слова по составу (по 0,5 балла=2,5 балла)

Нагреватель, наблюдатель, книгоиздатель, мучитель, выключатель.

11. Сделайте словообразовательный разбор. Укажите, каким способом образовано слово. Разберите слово по составу (3 балла)

антиобщественный

беззвучный

12. Укажите морфологические признаки слов (часть речи, морфологические признаки), строение которых соответствует следующей модели(0,5 балла за признак=3 баллов)

                                                                              пере            ивающ

13. Запишите предложения, в которых слова больной, учительская выступили бы 1) как имена существительные и 2) как имена прилагательные. Подчеркните эти слова как члены предложения. (по 0,5 баллу за пример=2 балла, 0,5 балла за член предложения=2 балла, итого за задание=4 балла)

Контрольная работа по теме «Словообразование

Контрольная работа по теме «Словообразование» ( 7 класс)

Вариант 1.

1. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) приехать,
Б) читатель,   
В) неизбежный,   
Г) виднеться

2. Какое слово образовано суффиксальным способом? 

 А) сторожка, 
Б) нерешительный, 
В) по-зимнему, 
Г) полив.

3. Какое слово образовано бессуффиксным способом?   

А) кожаный, 
Б) отлет, 
В) водолаз, 
Г) напольный.

4. В каком слове допущена ошибка в определении способа образования слова?

А) пересчитать – приставочный,  
Б) разбег – бессуффиксный,  
В) лесоруб – бессуффиксный,  
Г) зевота – суффиксальный.

5. кажите способ образования слова ПРИЗЫВ  

 А) приставочный,

Б) суффиксальный,   
В) бессуффиксный,   
Г) переход

6.Запишите предложения, в которых слова данные слова выступали бы как имена прилагательные и как имена существительные. Графически покажите, какими членами предложения являются эти слова:

дежурный, родной

7.Из словообразовательного словарика (смотри учебник) запишите словообразовательное гнездо к слову СЛЕПОЙ

8. Сколько словообразовательных гнезд у слова СЛЕД? (смотри словообразовательный словарик)

Контрольная работа по теме «Словообразование» ( 7 класс)

Вариант 2.

1. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) восход 
Б) заповедник  
В) выполнение     
Г) насухо

2. Какое слово образовано суффиксальным способом?

А) прочитать,
Б) преодолеть,
В) походка,
Г) разрушение

3. Какое слово образовано бессуффиксным способом 

 А) синеть,
Б) наладчик, 
В) лесоруб, 
Г) подъезд.4

4. В каком слове допущена ошибка в определении способа образования слова?

А) усиленно – приставочный,  
Б) пробежать – приставочный,  

В) выход – бессуффиксный,  
Г) горение – суффиксальный

5. Укажите способ образования слова  ВОСХОД

А) приставочный,    
Б) бессуффиксный,   
В) суффиксальный,   
Г) переход

6.Запишите предложения, в которых слова данные слова выступали бы как имена прилагательные и как имена существительные. Графически покажите, какими членами предложения являются эти слова:

столовая, рабочий

7.Из словообразовательного словарика (смотри учебник) запишите словообразовательное гнездо к слову ЦЕНА

8. Сколько словообразовательных гнезд у слова ДОМ? (смотри словообразовательный словарик)

Презентация по русскому языку на тему «Контрольная работа на тему «Словообразование.

Орфография» (6 класс)

Контрольная работа

по теме

«Словообразование.

Орфография»

6 класс

Презентация

Тарасовой Галины Викторовны,

учителя МОУ

«Средняя школа № 53 города Макеевки»,

ДНР

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания

Рыбалка

(1)Соседские ребятишки предл..жили нам пойти с ними на рыбалку. (2)Соб..рались мы весь вечер пр..готовили удоч..ки пр..манку.

(3)Со..нце едва показалось над г..ризонтом когда мы отправились на реч..ку. (4)Его лучи едва к..сались в..рхушек д..ревьев и они пр..обретали пр..чудливые оч..ртания. (5)В н..зинах ещё расст..лался туман.

(6)У..кая доро..ка пр..вела нас к реч..ке. (7)Лё..кий в..терок ш..велил листьями д..ревьев и пр..ятно осв..жал лицо. (8)Мы от. .скали удобное место и закинули удоч..ки.

(9)Между тем со..нце пр..гревало землю. (10)Его лучи осв..тили окрес..ность и пр..образили всё вокруг. (11)На тр..ве забл..стели капельки р..сы, в пр..брежных камышах зашевелились утки.

(12)К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.

1.В предложениях 1-5 найдите слово

с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Выпишите его. Подберите к нему 2-3 синонима.

2. Из предложений 1-5 выпишите номера тех, которые являются сложными.

3. Из предложений 6-9 выпишите слово на правило «Если корень слова начинается на И, то после приставки, оканчивающейся на согласную, И меняется на Ы»

4. Из предложений 7-11 выпишите слово с приставкой пре- (при-), имеющей значение неполноты действия.

5. Из предложений 8-12 выпишите слово с приставкой пре- (при-), равной по значению приставке пере-

Ключ

  • Ребятишки – мальчики, дети, малыши.
  • 3, 4
  • Отыскали
  • Пригревало
  • Преобразили

Спасибо за урок!)) Всегда Ваша Г.В.Тарасова

Контрольная работа по теме «Словообразование» 6 класс

Контрольная работа по теме » Словообразование». 6 класс.

Фамилия, имя ________________________________________________________

Часть1.

Выполнение задания А1-А10

А1. В каком ряду во всех словах пишется буква-а?

1)Сг…реть, к…сательная, обг…релый

2)г…релка, р…сток, пор…сль

3)отр…сль, заг…р, к…сающийся

4)водор…сли, заг….релся, соприк…сновение

А2.Найдите слово с орфографической ошибкой.

1)Сберечь

2) беспредельный

3)разстилаться

4) просвещение

А3В каком ряду пропущена одна и таже буква?

1) пр…морский, пр…вилегия, пр…одолеть

2) пр…зидиум, пр…вычка, пр…ключение

3)пр…дание, пр…старелый, пр…шить

4)пр…мудрый, пр…ступление, пр…образование

А4. В каком слове пишется буква -и?

1) потр…сение

2)зам….чательный

3)уд…вительный

4) осв…тительный

А5.Выберите фразеологизм, имеющий значение » человек, много возомнивший о себе»

1)человек с головой

2)горячая голова

3)голова варит

4) голова вскружилась

А6.Укажите слово с двумя приставками.

1)посоветовать

2) непобедимый

3)непогрешимый

4)обнажить

А7. В каком ряду все слова общеупотребительные?

1)иллюминатор, путешествие, земля

2) материк, невесомость, высота

3)очертание, рельеф, океан

4) вершина, корабль, тишина.

А8. В каком ряду все слова однокоренные?

1)побороть, борона, борьба

2) виновник, вино, виноватый

3) зарисовка, рисуют, рисунок

4) колоть, колотить, колотый

А9. В каком слове пишется удвоенная л?

1) гал…ерея

2) тал…ант

3)мол…екула

4)ил….юстрация

А10. В каком словосочетании слово употреблено в переносном значении?

1)золотое сердце

2)золотой слиток

3)золотая монета

4)золотые изделия.

Часть2.

Прочитайте текст. Ответьте на вопросы В1-В4.Ответы запишите цифрами или словами.

1) Словарный запас русского языка постоянно изменяется: одни слова переходят в пассивный словарь, а затем и вовсе исчезают из языка, другие слова, напротив, появляются и начинают активно использоваться носителями языка. 2) Например, в настоящее время в наш язык пришло большое количество иноязычных слов: ваучер, мэр, дилер, дивиденты, шопинг, брифинг и другие. 3) Однако основным источником пополнения словарного состава языка является не заимствование, а образование новых лексических единиц на базе родного языка путем использования различных способов словообразования.

В1. Сколько грамматических основ в предложении №3? ___________________________

В2. Каким способом образовано слово – словарный? _____________________________

В3. Какой частью речи является слово – однако? _________________________________

В4. Как называют слова, употребленные в предложении №2,- ваучер, мэр, дилер, брокер, дивиденты, шопинг, брифинг? _________________________________________________

Часть3.

С1.Напишите сочинение о процессе пополнения словарного запаса русского  языка. Какие способы образования слов в русском языке вы знаете? Выразите свое отношение к тому, что в наше время в речи часто звучат заимствованные слова. Можно ли обойтись без них?

Контрольная работа по русскому языку. Морфемика. Словообразование. 10 класс. Ответы на Сёзнайке.ру

1. В каком варианте верно определение: Словообразование – раздел науки о языке, в котором…
А) даются ответы на вопросы, как построены (т.е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего),
Б) изучается звуковая сторона слова,
В) изучаются правила правописания слов,
Г) изучается история слова,
Д) изучается лексическое значение и употребление слов.


2. Что такое основа?
А) главная значимая часть слова,
Б) значимая часть слова перед корнем,
В) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово,
Г) значимая часть слова без корня,
Д) значимая часть слова, служащая для образования новых форм слова. ?.


8. Определите способ образования существительного учительская:
А) суффиксальный;
Б) переход из одной части речи в другую;
В) сложение основ
Г) приставочно-суффиксальный,
Д) безаффиксный.


9. Определите, с помощью каких морфем образовалось слово преотличный:
А) суффикс,
Б) два суффикса,
В) приставка и суффикс,
Г) приставка,
Д) соединительной гласной Е.


10. Какое слово образовано путём сложения основ:
А) настенный,
Б) подоконник,
В) пешеходный,
Г) ВУЗ,
Д) кресло-кровать.

Ответы.

1 А  
2 В
3 Д
4 А
5 А
6 Д
7 А
8 Б
9 Г
10 Г

▶▷▶ контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс

▶▷▶ контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс

контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольная работа по русскому языку по теме «Морфемика и infourokru/kontrolnaya-rabota-po-russkomu Cached Тема « Морфемика и словообразование » Контрольная работа 1 вариант 1 Спишите предложения Контрольная работа по теме»Морфемика и словообразование infourokru/kontrolnaya-rabota-po-tememorfemika Cached Контрольная работа по теме « Морфемика , словообразование Орфография», 6 класс Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование» (6 multiurokru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie Cached Тема: « МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ » 6 класс 1 ВАРИАНТ 1 Окончание – это a) Значимая Контрольная Работа По Теме Словообразование И Морфемика 6 Класс — Image Results More Контрольная Работа По Теме Словообразование И Морфемика 6 Класс images Контрольная работа по теме «Словообразование» — Русский язык pedportalnet/starshie-klassy/russkiy-yazyk/ Cached Контрольная работа по теме « Словообразование » (Русский язык) Учебное пособие для учителей Контрольная работа по теме «Словообразование» в 6 классе pedportalnet/starshie-klassy/russkiy-yazyk/ Cached Контрольная работа по теме » Словообразование » в 6 классе (Русский язык) Учебное пособие для Контрольная работа по русскому языку «Морфемика и videourokinet/razrabotki/kontrolnaya-rabota-po Cached Контрольная работа по теме : « Морфемика и словообразование » Цель работы: — проверить знания Контрольная работа для 6 класса по теме «Словообразование» globuss24ru/doc/kontrolynaya-rabota-dlya- 6 -k Cached Контрольная работа для 6 класса по теме « Словообразование » 1 вариант Учени__ 6 класса _____ Контрольная работа по теме «Словообразование» — русский язык kopilkaurokovru/russkiyYazik/presentacii/ Cached Контрольная работа по теме « Словообразование и орфография» Вставь пропущенные буквы 1 Морфемика и словообразование Орфография Контрольная работа wwwprodlenkaorg/metodicheskie-razrabotki/ Cached Контрольная работа Из каждого ряда слов выпишите примеры, заполняя ими соответствующие графы таблицы Однокоренные слова Контрольная работа «МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ» 10 Класс globuss24ru/doc/kontrolynaya-rabota-morfemika-i Cached Контрольная работа МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Вариант 1 1 Сделайте письменный Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 19,100 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс — Все результаты Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование» (6 9 нояб 2016 г — Тема : « МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ » 6 класс 1 ВАРИАНТ 1 Окончание – это A) Значимая часть слова, общая для Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование › Русский язык 10 нояб 2017 г — Контрольная работа №2 по теме « Морфемика и словообразование » Фамилия, имя: Класс : 6 Задание №1 Восстановите схемы Контрольная работа по русскому языку по теме «Морфемика и › Русский язык Похожие 17 сент 2015 г — Скачать: Контрольная работа по русскому языку по теме » Морфемика и словообразование » 6 класс Контрольная работа по теме морфемика и словообразование 6 › Русский язык 2 дек 2016 г — Контрольная работа по теме « Морфемика и словообразование » 6 класс Вариант 1 1Запишите словосочетания, обозначьте Контрольная работа по русскому языку на тему «Морфемика и › Русский язык Похожие 20 нояб 2015 г — Контрольная работа « Морфемика и словообразование » 6 класс Часть А 1 Морфемика изучает: 1)значимые части слова 2)законы и Контрольная работа по русскому языку на тему «Морфемика › Русский язык 12 янв 2017 г — Cкачать: Контрольная работа по русскому языку на тему » Морфемика Словообразование » 6 класс Контрольная работа по теме «Словообразование Орфография» (6 › Русский язык 15 июн 2017 г — Контрольная работа по теме « Словообразование Орфография» 6 класс I вариант 1 Что такое суффикс? 2 Назовите морфемные Контрольная работа по теме: «Морфемика и словообразование › Русский язык 12 янв 2016 г — Cкачать: Контрольная работа по теме : Морфемика и словообразование 6класс Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование 6 окт 2016 г — Материал по русскому языку ( 6 класс ) на тему : Контрольная работа по теме » Морфемика , словообразование , орфография» 6 класс Контрольная работа по русскому языку для 6 класса на тему 9 мар 2017 г — « Контрольная работа по русскому языку для 6 класса на тему » Морфемика и словообразование «» Морфемика и словообразование Контрольные работы — морфемика и словообразование, ответы › РГПУ им Герцена › Современный русский язык Рейтинг: 5 — ‎5 голосов Контрольная работа « Морфемика Словообразование Морфология» Вариант 1 1 буд времени привлек-; -чь // к — непродуктивный класс ; 6 I спряжение (Ф Кривин) В тексте заявлена тема одиночества и раздумий Контрольная работа по теме словообразование 6 класс obrazbaseru//1471-kontrolnaya-rabota-po-teme-slovoobrazovanie-6-klass-201505 Похожие 7 мая 2015 г — Контрольная работа по теме словообразование 6 класс 1Что изучает словообразование ? 1 способы образования слов 2части речи Контрольная работа по русскому языку «Морфемика и Похожие 13 июн 2015 г — Контрольная работа позволит проверить знания учащихся по морфемике , словообразованию и орфографии Контрольная работа по теме : « Морфемика и Рабочая программа по русскому языку в 6 классе Контрольная работа «Морфемика и словообразование uchitelyacom//78842-kontrolnaya-rabota-morfemika-i-slovoobrazovanie-orfografiya Скачать Контрольная работа » Морфемика и словообразование Орфография» 6 класс Морфемика и словообразование Контрольная работа 1 Конспект урока «Обобщение по теме морфемика , словообразование и Морфемика и словообразование Орфография Контрольная 4 дек 2014 г — Морфемика и словообразование Орфография Контрольная работа ( 6 класс ) Наименование ОУ СОПШДО № 17 ФИО автора контрольная работа по словообразованию русского языка в 10 контрольная работа по словообразованию русского языка в 10 классе языку в 10 классе Морфемика и словообразование Контрольная работа по теме Русский язык Тема : « МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ » 6 класс 10 Контрольная работа по русскому языку по теме «Морфемика» (6 Контрольная работа по русскому языку по теме » Морфемика » ( 6 класс ) Контрольная работа « Морфемика и словообразование » 6 класс , включающая в Контрольная работа по теме`Морфемика Словообразование` 6 Контрольная работа по теме ` Морфемика Словообразование ` 6 класс — Алла Григорьевна Яковлева Урок русского языка в 6 классе Повторение по теме «Морфемика МОУ Дракинская СОШ Открытый урок русского языка в 6 классе Повторение по теме « Морфемика Словообразование » Русский язык, 5–6 кл Морфемика Словообразование — обучающая obr1cru › Образовательные программы 18 мая 2015 г — Морфемика Словообразование Образовательный комплекс (ОК) – учебное пособие для учащихся 5-х и 6 -х классов общеобразовательных школ и школ Теоретический материал к каждой теме курса, содержащий свод Обучающие задания (Домашняя работа ) Контрольные работы Контрольная работа на тему «МорфемикаСловообразование uchkopilkaru//5485-kontrolnaya-rabota-na-temu-morfemika-slovoobrazovanie-orf Похожие 2 февр 2015 г — Тема урока: Контрольная работа по теме « Морфемика Словообразование Орфография» (Русский язык 5-9 классы » (Авторы: Контрольная работа по теме «Морфемика — compendiumsu wwwcompendiumsu/rus/6klass_2/22html Работа над ошибками — Морфемика , словообразование , орфография ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ — РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс — ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ Контрольная работа по русскому языку Морфемика — Сезнайка wwwseznaikaru/russkiy/diktanty/3879———10— Похожие Контрольная работа по русскому языку Морфемика Словообразование 10 класс 6 Основы бывают: А) непроизводные и производные Б) прямые и косвенные Определите способ словообразования : лесоруб, снегопад, Обобщающая контрольная работа по морфемике и scicenteronline//obobschayuschaya-kontrolnaya-rabota-morfemike-165742html Обобщающая контрольная работа по морфемике и словообразованию : 6 Выпишите 5 слов, в корнях которых представлены чередования классов школ гуманитарного профиля / ВА Багрянцева и др; Отв ред Еще по теме Обобщающая контрольная работа по морфемике и словообразованию : Контрольная работа по теме «Словообразование и морфемика kukoba-sblogspotcom/2013/06/6html Похожие 6 июн 2013 г — Контрольная работа по теме « Словообразование и морфемика » 6 класс 1) Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на Проверочная работа по теме «Словообразование», 6 класс Проверочная работа по теме « Словообразование », 6 класс Брюсова Н Г Контрольные и проверочные работы по английскому языку 7-9 классы 6 класс — Районное методическое объединение учителей русского rmo-ruru/6-klass Похожие Контрольная работа по теме Словообразование и морфемика 6 класс doc Контрольная работа по русскому языку по теме «Местоимение» 6 класс Контрольная работа по теме’Морфемика и словообразование › Учителю › Русский язык и литература 19 нояб 2015 г — Контрольная работа по теме « Морфемика , словообразование Орфография », 6 класс Ц е л ь: определение уровня сформированности [DOC] Рабочая программа Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на 73, Контрольная работа № 2 по теме « Морфемика Словообразование Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование docplayerru/64054158-Kontrolnaya-rabota-po-teme-morfemika-slovoobrazovanie-o Контрольная работа по теме « Морфемика , словообразование , 6 Сделать морфологический разбор прилагательного п_радный Административная контрольная работа по русскому языку в 5 классе на начало года Контрольная работа по теме: «Морфемика Словообразование wwwmamapapa-arhru/publ/5_klass/5_klass/rabotaklassa/221-1-0-2383 Похожие 30 окт 2012 г — 4 класс · 5 класс · 6 класс · 7 класс · 8 класс · По четвертям · Итоговые, годовые 5 класс » Русский язык 5 класс » Контрольная работа по теме : « Морфемика Словообразование » Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования : Контрольная работа «Словообразование и морфемика», 10 класс 5 нояб 2014 г — Контрольная работа проверяет знания учащихся по теме » Словообразование и морфемика » document Контрольная_работа Контрольная работа по теме словообразование и орфография 6 yvosaleyelogixpguolcombr/sistemi/id-210047-blank-doverennosti-2mahtml Разберите по составу следующие контрольная работа по Морфемика и словообразование как ( 6 класс ) по теме : Контрольная работа по теме [PDF] РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ на по учебному предмету «русский язык» ( 6 ч в неделю, всего 210 ч) Проверочная работа по теме «Фразеология» Морфемика Словообразование Орфография 35 Из чего состоят Контрольный диктант по теме « Морфемика Тест по теме морфемика и словообразование 6 класс 11 июл 2017 г — Тест по теме морфемика и словообразование 6 класс Перейти к файлу Заказать учебную работу Тренировочный тест по теме [PDF] Файл school17edusiteru/sveden/files/46d0db60-cb07-4bb9-a53b-eedf743a3b6bpdf Рабочая программа по русскому языку 6 класс словаря словарь Морфемика , словообразование , орфография (23 часа) 18 часов + 5 часов развития речи заданием/ контрольная работа по теме «Лексикология» Работа над Тема: «Морфемика Словообразование» 6-й класс открытыйурокрф/статьи/632989/ Тема : » Морфемика Словообразование » 6 -й класс Родионова Ирина Олеговна, учитель развитию коммуникативной компетенции через работу в группах, парах; (Обобщение по теме “ Морфемика и словообразование ”) Контрольная работа по теме Морфемика, словообразование 27 нояб 2017 г — Контрольная работа по теме Морфемика , словообразование , орфография 6 класс Перейти к файлу Заказать 6 На них ещё много зленых листев 7 Но и до них добрётся оснь 8 Впыхнут тогда на брёзках Русский язык — 6класс — Сайт Поповой Галины Николаевны Похожие Русский язык — 6класс ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕМЕ » МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Данные таблицы разработаны по учебнику [DOC] Статус документа Данная рабочая программа по русскому языку в Курс русского языка для VI класса направлен на совершенствование речевой Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания Контрольная работа по теме «Лексика» (тест) 1 7 класс Русский язык Морфемика Словообразование — Курсотека Тема курса «/ Морфемика Словообразование Морфемный и Русский язык 6 класс Русский язык Тематическая контрольная работа Контрольно-измерительный материал по теме «Морфемика Похожие Контрольно-измерительный материал по теме МОРФЕМИКА , СЛОВООБРАЗОВАНИЕ для 6 класса Выполнила учитель русского языка и литературы [DOC] русский язык 10 класс база Громак school45-tmnorgru/sites/default/files//programma_10-11_russkiy-10_baza__0doc Тематические тесты Подготовка к ЕГЭ10-11 классы «Легион», 2011г 6 Контрольная работа (тест) по теме « Морфемика Словообразование » [DOC] 6 класс edumariru/mouo-morki/sh35/DocLib12//Русский%20язык%206%20классdocx Похожие Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 6 класса понятий из области фонетики, лексики, морфемики и словообразования , 44, Контрольная работа по теме « Словообразование Орфография», 1, 2411 Контрольная работа по разделу «Морфемика Словообразование konovalovaucozru › 6 класс Контрольная работа по разделу » Морфемика Словообразование Орфография» (авторская разработка) Главная » 6 класс » Контрольная работа по Контрольный урок по теме «Морфемика и словообразование» 9 нояб 2017 г — Работу выполнил (а) ученик(_ ) 6 Г класса_______________________________________ 1 вариант Контрольный урок по теме Государственный лицей Республики Тыва — Русский язык licejtuvaru/12-netshcool/1013-russkij-yazyk Контрольная работа на тему : «Лексика» 5 класс ; Фонетика и орфоэпия 6 8 класс 1-2 вариант; Морфемика и словообразование 8 класс 1-2 вариант Контрольная работа по русскому языку на тему Морфемика 5 сент 2017 г — Контрольная работа по русскому языку на тему Морфемика Словообразование Культура речи(5 класс ) Перейти к файлу 6 Укажите слово, в морфемный состав которого не входит суффикс –ЧИК – 1)кончик Контрольная работа по темам: «Фонетика Морфемика и gordeevalnru//контрольная-работа-по-темам-фонетика-морфемика-и-словообра Контрольная работа по темам: «Фонетика Морфемика и словообразование Лексика опомниться, повышение, переход, наивысший, высокогорный, сегодня, МАИ, дежурный (по классу ) 6 Постройте словообразовательное гнездо из слов: Тема следующего урока— «Типичная ВЫСОТНАЯ поясность [PDF] Контрольная работа по русскому языку для учеников 6 класса за wwwschooloftomorrowru//kr//Русский%20язык%20Ноябрь%206%20классpd В контрольной проверяются темы : — Этимология слов Морфемика и словообразование Морфемный и словообразовательный разбор слова Вместе с контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс часто ищут контрольная работа по теме морфемика и словообразование ответы контрольная работа морфемика и словообразование вариант 2 ответы контрольная работа по теме морфемика и словообразование 5 класс контрольная работа по теме морфемика словообразование орфография контрольная работа по морфемике 6 класс практическая работа по теме морфемика и словообразование 10 класс ответы тест по теме морфемика и словообразование 10 класс с ответами контрольная работа морфемика и словообразование вариант 1 ответы Навигация по страницам 1 2 3 4 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

C2 Proficiency (CPE) — Рабочий лист по формированию слов 7.

Лист для ответов.

Новости (март 2020 г.)

Всем нашим учителям: сейчас многие языковые школы и другие учебные заведения закрываются из-за ситуации с коронавирусом . Помните, что у нас есть Студенческий сайт.

Этот интерактивный сайт позволит вашим ученикам продолжить учебу более независимо.

Посетите наш студенческий сайт сегодня.

C2 Proficiency (CPE) >> Рабочие листы по формированию слов >> Третья часть работы «Чтение и использование английского языка» на экзамене на знание C2 — это словообразование, когда учащемуся нужно использовать корень, такой как «друг», и создавать подходящее слово (дружба, дружба, дружба), чтобы заполнить пробел в тексте.


Кембриджский уровень C2 (CPE)
esl-lounge.com

C2 Уровень владения

В каждом вопросе заполните пробелы в предложении, используя основное слово, выделенное жирным шрифтом в конце. Требуемое слово может быть существительным, наречием, прилагательным или глаголом, и оно может быть положительным (например, полезно) или отрицательным (например, бесполезно).

1. Пройдите примерно полмили, и когда вы увидите __CLEARANCE__ в лесу
ясно

2.Не знаю, почему так поздно позвонила. У меня только что была эта __ НЕВЕРОЯТНАЯ__ __ КОМПУЛЬСИЯ__, чтобы поговорить с вами.
считаю
принудить

3. БЕЗОПАСНО, как вы относитесь к этому, эта компания должна реализовать план резервирования.
относительно

4. Мальчик был наказан за __НЕЖЕЛАНИЕ__ извиниться перед двумя мальчиками.
желающих

5. Энтони — тихий тип __BOOKISH__. Вы всегда найдете его читающим или изучающим что-нибудь.
книга

6. Этот самолет также оснащен новейшим наземным радаром __AVOIDANCE__ и полностью __COMPUTERIZED__ системой взлета и посадки.
избегать
компьютер

7. Эти солнечные батареи будут работать не только когда светит солнце, но и пока есть __DAYLIGHT__.
день

рабочих листов английского языка ESL

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок употребления прилагательных Степень Наречий место Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOT Омонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитив Инфинитив: идеальный инфинитив Инфинитив: прогрессивный инфинитив Инфинитив: раздельный инфинитив Инверсия (перевернутый порядок слов) Неправильные глаголы Это как подготовительный предмет (например,г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связывание глаголов (также называемых связками, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «нет») Существительные: собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия: Причастие в прошедшем времени (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые символы (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные формы множественного числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , касательно) Предлоги: Предлоги фраз (например, посредством) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE / ONES (e.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. Пронументы: ЭТО, ЭТО, ЭТО, ЭТО ( указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАК + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр. г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Фраза глагола Времена глагола Глаголы: глаголы действия : Государственные глаголы и динамические глаголы игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерPhoningПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, оценка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, совместному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказать научить « без подключения к сети » (без технологий), как научить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении , е. г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (используя технологии в классе), улучшая словарные навыки учащихся (используя словарь) Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECCECaMLA: ECCECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский язык Английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркивать важные вещи по-английскикак поощрять или отговаривать людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g на английскомкак выразить вероятность, вероятность на английскомкак выразить симпатии и антипатии на английскомкак выразить любовь или гнев на английскомкак выразить предпочтения на английскомкак выразить облегчение на английскомкак выразить грусть на английскомкак выразить последовательность и хронологию на английскомкак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить домыслы по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, авторизацию на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то новости на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать беседу на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убеждать, убеждать людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить против чего-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Englishкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

7 Word Formation Games | EnglishClub

Веселые занятия в классе для префиксов и суффиксов, особенно полезные для экзаменов FCE, CAE и других классов.

Словообразование — это добавление аффиксов типа -ly и semi- для образования более длинных слов и различных типов речи. Хотя он часто включается в экзамены EFL и учебники более высокого уровня, он все же, вероятно, привлекает лишь несколько процентов внимания списков схожей лексики, не говоря уже о временах. Возможно, одной из причин этого является отсутствие интересных вещей, которые вы можете сделать с его помощью, что эта статья пытается исправить.

Мозговые штурмы словообразования

Дайте студентам пару минут на мозговой штурм с одним аффиксом, e.г. il- или –ity. Если это не префикс, вы также можете дать им дополнительные две минуты со словарём (бумажным), чтобы они попытались дополнить их ответы. Затем дайте им большой список таких слов, чтобы сравнить их ответы (то, что вы можете легко составить, выполнив поиск в Интернете списков слов «начинающиеся с…» или «заканчивающиеся на…», а затем отредактировав список). Если в этих словах есть закономерности (например, я обычно использую слова, начинающиеся на P или M), посмотрите, смогут ли они решить их сами, возможно, выделив несколько хороших примеров, чтобы помочь им.

Есть также способы сделать это более конкурентоспособным, например в качестве Board Race или с разными группами, которые проводят мозговой штурм по разным вопросам и исправляют друг друга (теряя очки, если их исправления не оказались правильными).

Словообразовательный список диктант

Это своего рода противоположность игре выше. Прочтите список слов, которые имеют что-то общее, например слова, которые образуют глаголы из –en (широкий, широкий, длинный и т. д.). Учащиеся слушают список до тех пор, пока не найдут недостающий аффикс: пять баллов за правильное предположение, минус один балл за предположение, которое не соответствует действительности в отношении этих слов, и отсутствие баллов за предположение, которое также верно, но не соответствует действительности. о чем думает учитель.Затем они могут сделать то же самое с версией рабочего листа, которую читает учитель, с извлеченными ответами, проверить свои ответы и проверить друг друга в группах. Они также могут использовать словари или Интернет, чтобы составить аналогичные списки для тестирования других групп.

Вариантом является чтение списка слов, на которых уже есть аффиксы, в которых все аффиксы имеют одинаковое значение, например –Подчинение для отношений, предлагая учащимся угадать значение аффикса для этого списка слов.

Словообразование оснастка / пельманизм

Это более живая игра для отработки нескольких похожих способов образования слов, например un-, il-, ir- и im- для противоположностей или -ment, -ness и -ity для существительных. Подготовьте колоду карт без этих аффиксов. Согласно обычным правилам Snap или Pelmanism, ученики должны пытаться получить карты, находя пары, соответствующие аффиксу, который может быть добавлен к ним.

Словообразование половинок предложения парное соответствие

Найдите или составьте несколько предложений, включающих аффиксы, которые вы практикуете.Разделите предложения по аффиксу, например «Чувство удивления», «ум необходимо великому художнику». Как и в этом примере, половинки предложения должны совпадать как по аффиксу, так и по значению. Раздайте половинки предложений разным ученикам и попросите их сопоставить их, не показывая друг другу (т.е. просто говоря и слушая). Им следует попытаться сделать это сначала с помощью разделенных слов, а затем использовать все предложение, чтобы проверить свои ответы. Есть несколько способов организовать это. Самый простой — раздайте парам учеников рабочие листы ученика A и ученика B с половинками предложения в перемешанном порядке, попросив их сопоставить начало предложения 1 с окончанием предложения J и т. Д.Его также можно организовать как совместное мероприятие с отдельными половинками предложения, когда учащиеся подходят к учителю, чтобы узнать больше, когда они думают, что нашли совпадения.

Словообразовательный текст мозаики

Это похоже на расширенную версию задачи, описанной выше. Разрезайте весь текст до суффиксов и после префиксов, например «План был совершенно неверным» «продуманным и плохо спланированным, но каким-то образом исходный», «то, как он был реализован, имел какой-то сумасшедший смысл и…» Учащиеся работают вместе, чтобы собрать текст на основе логических и словообразовательных подсказок. Можно также оформить это как устное задание.

Словообразование Call My Bluff

Студенты находят в словаре примеры реального словообразования и придумывают две или три неверных альтернативы, например «Наказание», «наказание» и «наказание». Они зачитывают их другой группе, видя, смогут ли они обмануть их относительно того, какая из них настоящая.

Нечто подобное можно сделать и с помощью письменных упражнений, таких как FCE Использование английских словообразовательных упражнений.Студенты заполняют пробелы смесью настоящих и неправильных ответов, а другие группы смотрят, смогут ли они определить, что есть что.

Преобразования предложений словообразования

Упражнения по преобразованию предложений в ключевые слова в FCE Использование английского языка также можно использовать для словообразования, например сказав им: «Я счастливо играл в песочнице, когда появилась змея — счастлив», чтобы они написали: «Игра в песочнице делала меня счастливым, когда появилась змея». Игры с этим включают в себя игры на запоминание, такие как Grammar Reversi, и предлагающие им использовать как можно больше различных форм подчеркнутого слова, чтобы выразить то же самое значение, что и исходное предложение.

рабочих листов и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

рабочих листов и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Word Study: Learning Word Patterns

Список литературы

Щелкните ссылку «Ссылки» выше, чтобы скрыть эти ссылки.

Бейкер, Л. (2000). Создание основы для активного чтения на уровне слов. Привлечение молодых читателей: содействие достижениям и мотивации. Нью-Йорк: Guilford Press.

Барнс, В. Г. (1986). Сортировка слов: Выработка правил орфографии на английском языке. Психология чтения, 10, 293-307.

Медведь Д. Р. и Бароне Д. (1989). Использование детского правописания в группах для изучения слов и направленного чтения в начальной школе. Психология чтения, 10, 275-292.

Медведь, Д.Р., Инверницци, М., Темплтон, С., и Джонстон, Ф. (2000). Слова по-своему: изучение фонетики, лексики и правописания. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Хендерсон, Э. Х. (1992). Интерфейс лексической компетенции и знания письменных слов. В С. Темплтоне и Д. Р. Беаре (ред.), «Развитие орфографических знаний и основы грамотности: мемориальный сборник для Эдмунда Х. Хендерсона». (стр. 1-30). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Хендерсон, Э.Х. (1981). Обучение чтению и правописанию: знание слов ребенком. ДеКалб, Иллинойс: Издательство Северного Иллинойса.

Темплтон, С. (1991). Преподавание и изучение английской орфографической системы: метод и цель переосмысления. Журнал начальной школы, 92, 185-201.

Темплтон, С., и Моррис, Д. (1999). Вопросы учителя о правописании задают. Reading Research Quarterly, 34, 102-112.

Зутелл, Дж. (1998). Сортировка слов: развивающий подход к изучению слова для задержанных читателей.Ежеквартальное чтение и письмо: преодоление трудностей в обучении, 14, 219-238.

Zutell, J. (1992). Интегрированный взгляд на знание слов: корреляционные исследования отношений между орфографией, чтением и концептуальным развитием. В С. Темплтоне и Д. Медведе (ред.), «Развитие орфографических знаний и основы грамотности: мемориальный фестивальный сборник Эдмунда Х. Хендерсона». (стр. 213-230). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

(PDF) Тестирование и оценка словообразования английского языка

7

предмет сложности. Естественно, они должны быть приняты во внимание при тестировании, оценке или обучении

семейств слов; однако факторами, которые позволяют составителям тестов или учителям более точно предсказать пригодность

для задачи формирования слова, по-видимому, являются частота слов и уровни CEFR

. Использование корпусов и профилей словарного запаса также должно помочь сократить диапазон ответов тестируемых —

ответов, так как была установлена ​​связь между сложностью задания и

различных (неправильных) ответов, предоставленных участниками тестирования.Можно сделать вывод, что при разработке или анализе словообразовательного теста

следует учитывать все вышеперечисленные факторы —

, но с важной оговоркой: поскольку исследование основано на анализе только семи тестовых заданий,

Для получения более убедительных результатов необходимы дальнейшие исследования.

Обсуждение также выявило ряд других актуальных вопросов, которые

должны повлиять на тестирование, оценку и обучение лексике. Во-первых, что касается передовой практики

в языковом тестировании, следует упомянуть необходимость пилотного и предварительного тестирования — такие процедуры

позволяют авторам тестов удалять слишком требовательные элементы перед проведением теста

(Alderson, Clapham and Wall 1995). Во-вторых, значения объекта

показывают лишь частичную информацию о словарном запасе тестируемых: более тщательный анализ ошибок проливает свет на типы ошибок, которые они совершают.Например, анализ показывает, что

большинства испытуемых обладают глубокими знаниями синтаксиса и морфологии, т.е. они

способны определить правильную часть речи и выбрать суффикс, типичный для идентифицированного

слова. класс. Еще одно важное наблюдение заключается в том, что орфографические ошибки оказывают существенное влияние на результаты теста

, что следует учитывать при рассмотрении семейств слов в классе

.

Как упоминалось выше, исследования показали, что обучение словарному запасу

важно (Alemi and Tayebi 2011, Moir and Nation 2008; Nation 1990; Schmitt 2008;

Schmitt and Meara 1997; Schmitt and Zimmerman 2002), поэтому роль учителя не

только для облегчения случайного обучения, но также для определения потребностей учащихся и предоставления

возможностей для преднамеренного обучения. Что касается продуктивных упражнений по заполнению пробелов, учителя

должны учиться на ошибках своих учеников и, например, полагаться на преднамеренное обучение

, объясняя своим ученикам, что определенный суффикс является правильным для желаемого класса слов, но

не для каждого слова, принадлежащего этому классу. Только таким образом знания учащихся в области

словообразования английского языка будут постепенно развиваться от прекрасного к прекрасному.

Ссылки

Адамс, Валери.2001. Сложные слова на английском языке. Харлоу: Pearson Education Limited.

Олдерсон, Дж. Чарльз, Кэролайн Клэпхэм и Дайан Уолл. 1995. Разработка и оценка языковых тестов.

Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Алеми, Мину и Алиреза Тайеби. 2011. «Влияние случайного и преднамеренного приобретения словарного запаса

и стратегии использования словарного запаса на изучение словарей второго уровня». в Journal of Language Teaching и

Research 2 (1), стр. 82-98.

Беннет, Сью, Карл Матон и Лиза Кервин. 2008. «Дебаты о« цифровых аборигенах »: критический обзор свидетельств

» в Британском журнале образовательных технологий 39 (5), стр. 775-786.

Бибер, Дуглас, Стиг Йоханссон, Джеффри Лич, Сьюзан Конрад и Эдвард Финеган. 2004. Longman Grammar

разговорного и письменного английского языка. Харлоу: Pearson Education Limited.

Кембриджские словари онлайн. 2013. Доступно: http: //dictionary.cambridge.org / [дата обращения: 14 марта 2013 г.].

Совет Европы. 2001. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: обучение, преподавание, оценка

. Кембридж: Издательство Кембриджского университета

Мойр, Джо и Пол Нэйшн. 2008. «Словарный запас и хорошие изучающие язык» в Уроки хорошего языка

учащихся. Кэрол Гриффитс (ред.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 159-173.

Нация, И. С. П. 1990. Преподавание и изучение словарного запаса. Нью-Йорк: Ньюбери Хаус.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *