Контрольные работы по математике ответы 3 класс: Конрольные работы по математике 3 класс «Школа России» (с ответами)

Содержание

Итоговые контрольные работы по математике 3 класс| Контрольная работа 2



Вариант 1

1. Реши задачу

От ленты длиной 80 дм отрезали сначала 20 дм, а потом еще 35 дм. Какой длины стала после этого лента?

    Решение:
  • 1) 20 + 30 = 50
  • 2) 80 — 50 = 30
  • Выражение: 80 — (20 + 50) = 30
  • Ответ: 30

2. Реши задачу

На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?

    Решение:
  • 1) 30 + 50 = 80
  • 2) 80 : 20 = 4
  • Выражение: (30 + 50) : 20 = 4
  • Ответ: 4

3.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Вычисли его периметр.

    Решение:
  • 1) 4 + 4 + 5 + 5 = 18
  • Ответ: 18

4. Реши задачу

В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?

    Решение:
  • 1) 5 * 8 = 40
  • 2) 40 * 2 = 80
  • 3) 80 : 4 = 20
  • Выражение: (5 * 8 * 2) : 4 = 20
  • Ответ: 20


Вариант 2

1. Реши задачу

За одну неделю в магазине продали 140 кг яблок, 40 кг груш и несколько килограммов бананов, а вместе 300 кг фруктов. Сколько килограммов бананов продали за эту неделю?

    Решение:
  • 1) 140 + 40 = 180
  • 2) 300 — 180 = 120
  • Выражение:
    300 — (140 + 40) = 120
  • Ответ: 120

2. Реши задачу

С небольшого участка собрали 40 кг помидоров, а перца в 2 раза меньше. Весь перец разложили поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов перца в одном пакете?

    Решение:
  • 1) 40 : 2 = 20
  • 2) 20 : 5 = 4
  • Выражение: 40 : 2 : 5 = 4
  • Ответ: 4

3. Реши задачу

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Вычисли его периметр.

    Решение:
  • 1) 6 + 6 + 4 + 4 = 20
  • Ответ: 20

4. Реши задачу

В 6 больших одинаковых коробках винограда в 3 раза больше, чем в 5 маленьких одинаковых коробках. Сколько килограммов винограда в одной большой коробке, если в одной маленькой коробке 4 кг?

    Решение:
  • 1) 5 * 4 = 20
  • 2) 20 * 3 = 60
  • 3) 60 : 6 = 10
  • Выражение: (5 * 4 * 3) : 6 = 10
  • Ответ: 10

Вариант 3



1. Реши задачу

В магазине на 6 полках стоит 42 машинки, поровну на каждой полке. Сколько машинок на 4 таких полках?

    Решение:
  • 1) 42 : 6 = 7
  • 2) 7 * 4 = 28
  • Выражение:
    (42 : 6) * 4 = 28
  • Ответ: 28

2. Реши задачу

В трех санаториях отдыхают 850 человек. В первом санатории отдыхают 260 человек, во втором — 340. Сколько человек отдыхает в третьем санатории?

    Решение:
  • 1) 260 + 340 = 600
  • 2) 850 — 600 = 250
  • Выражение: 850 — (260 + 340) = 250
  • Ответ: 250

3.

Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

    Решение:
  • 1) 4 + 4 + 4 + 4 = 16
  • Ответ: 16

4. Реши задачу

В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша?

    Решение:
  • 1) 3 * 3 = 9
  • 2) 4 * 9 = 36
  • 3) 36 : 6 = 6
  • Выражение: (3 * 3 * 4) : 6 = 6
  • Ответ: 6

Вариант 4

1. Реши задачу

В 7 одинаковых каютах 28 мест. Сколько мест в 9 таких каютах?

    Решение:
  • 1) 28 : 7 = 4
  • 2) 4 * 9 = 36
  • Выражение: 28 : 7 * 9 = 36
  • Ответ: 36

2. Реши задачу

В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг — на среднюю, а остальные — на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?

    Решение:
  • 1) 80 + 100 = 180
  • 2) 340 — 180 = 160
  • Выражение: 340 — (80 + 100) = 160
  • Ответ: 160

3.

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12 см, и начерти такой квадрат.

    Решение:
  • 1) 12 : 4 = 3
  • Ответ: 3

4. Реши задачу

В 4 больших пачках вафель в 2 раза больше, чем в 6 маленьких пачках. Сколько вафель в одной большой пачке, если в одной маленькой пачке 5 вафель?

    Решение:
  • 1) 6 * 5 = 30
  • 2) 30 * 2 = 60
  • 3) 60 : 4 = 15
  • Выражение:(6 * 5 * 2) : 4 = 15
  • Ответ: 15


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Методическая разработка по математике (3 класс): Контрольная работа по математике 3 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работы по математике

для учащихся 3 класса

1. Цель и содержание итоговой работы по математике

Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 класса

по итогам освоения программы по математике.

Итоговая контрольная работа проводится в один день.

2. Структура работы и характеристика заданий

Контрольная работа состоит из двух групп заданий.

1 группа (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6) –это задания  сложности базового уровня.

В них оценивается освоение базовых знаний и умений по предмету,,которые обеспечивают положительное продолжение обучения в 4 классе школы. Учащимся предлагаются  учебные или практические задачи, в которых  способ решения очевиден,он изучался в процессе обучения.

2 группа (№ 7, 8) – задания повышенной сложности. В них оценивается готовность

учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых отсутствует явное указание на способ выполнения, а учащийся сам должен смоделировать

способ решения, совмещая известные ему способы либо привлекая знания из

разных предметов. Содержание заданий предполагает либо возможность

использования нескольких решений, либо применение комплексных умений, либо

привлечение метапредметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как

базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечаются

специальным значком: *, что позволяет учащимся ориентироваться в трудности

задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В проверочной работе используются три типа заданий:

 — задание с выбором ответа (№ 2), в котором предлагаются варианты ответов, из

которых необходимо выбрать правильные;

— задание с кратким ответом (№ 1), требующее один единственный ответ;

— задания с развёрнутым ответом (№ 3, 4, 5, 6), в которых надо дать развёрнутый

полный ответ.

Работа содержит 8 заданий, она рассчитана на один урок. В ней 6 заданий базового

уровня сложности, 2 задания – повышенного.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: ВО – с выбором

ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.

4. Время и способ выполнения проверочной работы

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом

следующих рекомендаций.

 В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен

выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то

задание считается выполненным неверно.

 В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий

ответ.

 В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый

ответ.

 № задания

Раздел содержания

Объект исследования

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

1

Арифметические действия

Понимание арифметических действий сложения, вычитания; умножения; порядка выполнения действий. Сравнение результата.

Б

КО

2 (1 балл – 1/2 задания, 2 полностью верное решение)

2

Уравнения

Использование знаний связи компонентов и результата в сложении и вычитании

Б

ВО

1 (верно выбрано уравнение)

3

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами.

Б

РО

2 (1 балл – верное решение 1/2 задания, 2 полностью верное решение)

4

Геометрические величины.

Использование знаний об изученных величинах

Б

КО

1 (только полностью верное решение)

5

Геометрические величины.

Понимать смысл периметра прямоугольника и квадрата., анализировать способ нахождения периметра

Б

РО

2 (1 балл – верно выполнено 1 действие, 2 балла – верно решена вся задача)

6

Работа с текстовыми задачами

Использование умения находить количество с помощью действия умножения и смысла отношений «сколько всего»

Б

РО

2 (1 балл – верно выполнено 1 действие, 2 балла – верно решена вся задача)

7

Арифметические действия

Понимание арифметических действий; порядка выполнения действий

П

КО

2 (1 балл – верное решение 1/2 задания, 2 полностью верное решение

8

Работа с текстовыми задачами

Решать практическую задачу.

П

РО

2 (1 балл – верно выполнено 1 действие, 2 балла – верно решена вся задача)

Итого

Б – 5 зад. П – 2 зад.

ВО-1 КО-3 РО-5

Б – 10 б. П – 4 б. Итого 14 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от

целей оценивания.

 Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

Максимальный балл – 10.

Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного

уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения

необходимых для продолжения обучения знаний, умений, навыков и способов работы,

обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

Максимальный балл – 4.

Если ученик получает за выполнение базового уровня 6 баллов и менее, то он

имеет недостаточную предметную подготовку по математике.

Если ученик получает от 7 до 10 баллов, то его подготовка соответствует требованиям

стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-познавательных и

учебно-практических задач.

Если ученик дополнительно к заданиям базового уровня выполняет задания повышенного

уровня и получает от 2 до 4 баллов, то учащийся демонстрирует способность выполнять

по математике задания повышенного уровня.

Итоговая контрольная работа по математике

Учени_____ 3 класса _______________________________

1. Поставь знаки =,> или

( 4 • 7 – 8) : 2___ 5 • 7 — 10 : 2                              11 + 16 + 2 ____16 + (11 + 2)

2.Корнем какого уравнения является число 7?

х + 12 = 37                                х: 7 = 1                         _______

3. Вычисли значения столбиком.

 256+123            132 · 7            632 – 421                        396 : 3

4.Сравни:

10 кг ____100г                     5м 03см____ 503см                             4ч 10мин =  400 мин
5. Начерти прямоугольник  со сторонами  3см и 4 см. Вычисли его периметр.

6. Реши задачу:

 Бабушка испекла  60 кг пирожков с капустой, а с морковкой – в 6 раз меньше. Все пироги разложила  в корзинки, по 7 в каждую. Сколько корзинок потребовалось?

7*. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными.

(63 -__ ) • 7= 28                                             8 0+ 4 •___ = 88

8.* Лена  дала 26 конфет папе и трем сестрам. Папе она дала на 2 конфеты больше,

чем каждой сестре. Сколько конфет досталось каждой сестре?

Методическая разработка по математике (3 класс): Годовая контрольная работа по математике за 3 класс (оценка индивидуальных достижений обучающихся) УМК «Школа России»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

 «Лицей № 60»  г.о. Тольятти

Самарской области

Годовая контрольная работа по математике за 3 класс

(оценка индивидуальных достижений обучающихся)

УМК «Школа России»

Составила: Юсупова Елена Евгеньевна,

 учитель начальных классов

высшей категории

        2019 год

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Годовой контрольной работы  для обучающихся 3 класса начальной школы по математике (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Математика» в конце 3 года обучения.

Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся  применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

2.Содержание работы

Распределение  заданий  по основным  разделам содержания  представлено в таблице:

№ п/п

Разделы содержания

Задания в работе

1

Числа и величины

4

2

Арифметические действия

2,3

3

Текстовые задачи

1

4

Геометрические величины

5

Всего заданий:

5

3.Характеристика заданий

Распределение заданий по уровню сложности

Цель итоговой работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержит задания, обязательные для выполнения всеми учащимися. Назначение заданий– обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки.

4. Рекомендации к проведению работы

Время проведения: май. Время на выполнение работы: 1 урок (40 минут). Работа выполняется на двойных листах в клетку с печатью ОО.

Раздаточный материал: карточки с текстом работы.

5.  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Раздел содержания

Контролируемые умения

Номер задания

Кол-во баллов

1.

Работа с текстовыми задачами

Умения решать задачи в два действия ( выбор действия, вычислительные навыки  и умение записывать ответ)

1

5 б.

2.

Числа и арифметические действия

Умение выполнять устные вычисления

8б.

3.

Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные вычисления.

4б.

4.

Умение выполнять письменные вычисления.

5б.

5.

Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, умножения и деления, решать уравнения.

3

2б.

6.

Числа и величины

Умение выполнять  преобразование величин.

4

3б.

7.

Геометрические величины

Умение находить периметр и площадь квадрата.

5*

2б.

Итого

29 баллов

Критерии оценивания

29б. – 100%

28б.- 97%

27 б.- 93%

26б. – 90%

25 б. – 86%

24б. – 83%

23 б. – 79%

22б. – 76%

21б. -72%

20б.-  69%

19б. -66%

18б.-62%

17б.-59%

16б. -55%

15 б.-52%

52%. -66%- «3»

72%-86% — «4»

90%-100% — «5»

47% — критический уровень (НБ)

52%-67%– допустимый  

71%-100% – оптимальный уровень

1 вариант

1.Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2.Найди значения выражений:

а) 48:12               12∙8                 78:6                  74:9

    370 – 40          580 + 50          428 —  400          234-34

б) (82 + 18) : 5  ∙ 2

в) Вычисли, используя запись столбиком:

246+85     69+87     456+252     635-283     548-93

3. Реши уравнения

y+90=170               6∙х=60-18

4. Преобразуй величины:

6 м 3 см= ____см

7 р.=___к.

2ч 15 мин =______мин

5*.Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

2 вариант

  1. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Найди  значения выражений:

a) 98:7                23∙4                  75:25               45:8

    860 – 50        640 + 80           536 – 500        837-37

б)( 20 ∙ 3 + 40) : 5

в) Вычисли, используя запись столбиком:

537+95      89+78     326+279    463-181     562-81

3. Реши уравнения

y+60=130                   8∙х=70-22

4.Преобразуй величины:

3 м 7 см= ____см

5 р.=___к.

3ч 25 мин =______мин

5*. Ширина прямоугольника 4 см,  длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

Математика 3 класс Проверочные работы Волкова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 3 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема третьего года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Пример из учебника

Содержание и структура нового учебника > в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта (ФГОС)2, изменены таким образом, чтобы обеспечить как полноценное изучение программного материала по математике третьего года обучения, так и формирование в ходе его изучения универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, и коммуникативных.

Настоящее пособие для учащихся 3 класса входит в комплект учебно-методических пособий по математике завершённой линии учебников авторского коллектива М. И. Моро и содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по курсу математики третьего года обучения, которые составлены в полном соответствии с содержанием и структурой учебника >. Пособие имеет печатную основу и построено так же, как и пособия по математике >.
Цель настоящего пособия – представить в целостной системе учебный материал для усвоения предметных знаний и формирования такого компонента учебной деятельности школьников, как самоконтроль и самооценка результатов своей учебной деятельности по наиболее важным вопросам темы, по всей теме и по всему курсу математики третьего года обучения.
Использование материалов пособия > будет также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной сначала в сотрудничестве с учителем;
– умений анализировать полученные результаты, выявлять неосвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Сложение и вычитание (повторение) 3—16 4—9
Проверочная работа 1 3—6 4
Проверочная работа 2 7—16 6
Тест 3-16 8
Табличное умножение и деление (повторение) 17—55 10—29
Проверочная работа 1 17—19 10
Тест 17-19 12
Проверочная работа 2 20—31 14
Проверочная работа 3 32—35 16
Проверочная работа 4 36—39 18
Тест 1 20-39 20
Тест 2 20-39 22
Проверочная работа 5 40—55 24
Тест 1 40-55 26

Тест 2 40-55 28
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Умножение и деление (продолжение) 56—109 30—45
Проверочная работа 1 56—61 30
Проверочная работа 2 56—61 32
Проверочная работа 3 62—81 34
Проверочная работа 4 82—90 36
Проверочная работа 5 91—97 38
Проверочная работа 6 98—100 40
Тест 1 56-109 42
Тест 2 56-109 44
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Умножение и деление (продолжение) 3-40 46—61
Проверочная работа 1 3—11 46
Проверочная работа 2 13—15 48
Проверочная работа 3 16—25 50
Тест 1 3-25 52
Тест 2 3-25 54
Проверочная работа 26—40 56
Тест 1 26-40 58
Тест 2 26-40 60
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 41-64 62—71
Проверочная работа 1 41—46 62
Проверочная работа 2 47—64 64
Проверочная работа 3 41—64 66
Тест 1 41-64 68
Тест 2 41-64 70
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 65—80 72—79
Проверочная работа 1 65—69 72
Проверочная работа 2 70—80 74
Тест 1 65-80 76
Тест 2 65-80 78
Умножение и деление 81-102 80—87
Проверочная работа 1 81—87 80
Проверочная работа 2 88—91 82
Проверочная работа 3 92—102 84
Тест 81-102 86
Итоговые тесты за третий класс 88
Тест 1 88
Тест 2 90
К учителю 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Государственные тесты по математике

Практические тесты по математике

штат Нью-Йорк Математика 3 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Указания учителя в формате PDF, ключевые элементы для выставления оценок и карта заданий Математика для 4-го класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Руководство для учителя в формате PDF, ключ для выставления оценок и карта заданий Математика для 5 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Указания учителя в формате PDF, ключевые элементы для выставления оценок и карта заданий

Тесты по математике для 6-8 классов

Шестой класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит № Книги 1 в формате PDF, Книги 2 в формате PDF, Руководства учителя в формате PDF, ключевых показателей и карты заданий 7 класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит книгу 1 в формате PDF, книгу 2 в формате PDF, руководство для учителя в формате PDF, ключевые элементы и карту заданий Математика для 8 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит № Книги 1 в формате PDF, Книги 2 в формате PDF, Руководства учителя в формате PDF, ключевых оценок и карты заданий

Массачусетс

Выпуск Весна 2008 Математика Контрольные задания (с ключом ответа) 3-10 классы

Выпуск Весна 2007 Математика Контрольные задания (с ключом ответа) 3-10 классы

Выпуск Весна 2006 г. Математика Контрольные задания (с ключом ответа) 3–10 классы


Миссури

2006 г. Выпуск по математике с 3 по 10 классы с руководством по выставлению оценок


Южная Каролина

Образцы заданий по математике 3–8 классы Тесты по математике для 3–8 классов — Оценка Палметто по государственным стандартам


Вирджиния 2007 Выпущенные тесты по математике —> Стандарты успеваемости Вирджиния

Вирджиния (весенние тесты 2003 г. для классов 3,5 и 8).

Источник: Стандарты Вирджинии и оценка обучения


Выпущенные тесты ТАКС 2003-2006

Texas — начинает выпуск тестов Spring 2003 в формате HTML, поэтому тесты можно проводить в Интернете.


Источник : TAKS 2003 (Отдел оценки успеваемости учащихся)

ТЕХАС:



ТЕСТЫ ВИРДЖИНИИ (онлайн-тесты от Jefferson Labs)

Это математика, «3,5, 8 классы и средняя школа».Вы выбираете нужный тест и количество вопросов 10, 20 или 40. Настоятельно рекомендуется.

Источник: Jefferson Labs.


TIMSS (Третье международное исследование по математике и естествознанию)

Источник: TIMSS Math Challenge (Edinformatics)


Полный список государственных тестов можно найти на странице государственного тестирования EDinformatics.


.

Начальная математика (4 и 5 классы)

  • Home
  • Математика и предварительное вычисление
    • Математические задачи
    • Алгебра: вопросы и задачи
    • Графики функций, уравнений и алгебры
    • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
    • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
    • Учебные пособия по математике
    • Калькуляторы и решатели
    • графики
    • Бесплатные миллиметры
    • Математическое программное обеспечение
  • Прикладная математика
    • Приложения математики in Physics and Engineering
    • Antennas
    • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
  • Calculus
    • Calculus Tutorials and Problems
    • Calculus Questions with Answers
    • Free Calculus Worksheets
    • Worksheets to Download Free Calculus Worksheets Worksheets
    • Геометрия
      • Учебники и задачи по геометрии
      • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
      • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
    • Тригонометрия
      • Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самопроверки
      • Бесплатные ответы на вопросы
      • Скачать
    • Больше
      • Статистика
        • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
        • Страницы математики на французском языке
      • Сайт
        • Abo ut автор
        • Скачать
        • Эл. почта
      • Начальная математика
      • Математика средней школы
      • Математика средней школы
      • Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
    • Home
    • Математика и предварительное вычисление
      • Математические задачи
      • Алгебра: вопросы и задачи
      • Графики функций, уравнений и алгебры
      • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
      • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
      • Учебные пособия по математике
      • Калькуляторы и решатели
      • графики
      • Бесплатные миллиметры
      • Математическое программное обеспечение
    • Прикладная математика
      • Приложения математики in Physics and Engineering
      • Antennas
      • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
    • Calculus
      • Calculus Tutorials and Problems
      • Calculus Questions with Answers
      • Free Calculus Worksheets
      • Worksheets to Download Free Calculus Worksheets Worksheets
      • Геометрия
        • Учебники и задачи по геометрии
        • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
        • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
      • Тригонометрия
        • Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самопроверки
        • Бесплатные ответы на вопросы
        • Скачать
      • Больше
        • Статистика
          • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
          • Страницы математики на французском языке
        • Сайт
          • Abo но автор
      .

      K-12 Математика | EngageNY

      K-12 Математика | EngageNY
      • Классы PK-2 Математика: Обеспечение согласованности между классами с помощью числовых башен, числовых путей и числовых связей: PK.CC, K.CC, K.MD, 1.OA, 2.OA

        Подробнее об этом видео
      • Математика для 5 классов: Визуальные модели (ленточная диаграмма и модель с областями): 5.NF.1 и 5.NF.4a.

        Подробнее об этом видео
      • Классы K-2 по математике: прогрессирование сложения и вычитания с использованием десяти фреймов K.CC, K.OA, 1.OA, 1.NBT.2, 2.OA.1 и 2.OA2.

        Подробнее об этом видео
      • Математика 3–5 классов: соединение стандартного алгоритма умножения с моделями площадей 3.OA, 3.MD.7, 4.NBT.5, 5.NBT.5, 5.NT.7.

        Подробнее об этом видео
      • Математика 3–5 классов: Использование ленточной диаграммы 3.OA.8, 4.OA.2, 5.NF.3, 5.NF.4a.

        Подробнее об этом видео
      • Математика 2–4 классы: стратегии обучения математике для определения разницы в стоимости 2.NBT.5–7, 3.NBT2, 4.NBT.5, 4.NBT.6

        Подробнее об этом видео
      • Математика 5 классов: пример строгости 5.NF.4.

        Подробнее об этом видео
      • Математика 5 класс: пример строгости 5.NF.4.

        Подробнее об этом видео
      • 2 класс по математике: чтение, письмо, рисование 2.NBT.7.

        Подробнее об этом видео
      • 5 класс по математике: свободное владение 5.NF.3.

        Подробнее об этом видео
      • Математика 3 и 4 классов: свободное владение 3.NF.1, 2, 3ab, 4.NF.3b, c.

        Подробнее об этом видео
      • K-8 Math: Как спринты используются в классе математики

        Подробнее об этом видео
      • классы K-2 по математике: дополнительные навыки владения языком (10 рамок) K.OA.4, 1.OA.6 и 2.OA.2.

        Подробнее об этом видео
      • Математика 2 класса: счет по связкам 2.NBT.1, 2.NBT.2.

        Подробнее об этом видео
      • Классы K-1 Математика: упражнения на счет K.CC.1, 2 и 4c, 1.NBT.2a, b, c.

        Подробнее об этом видео
      • Математика 2 класса: сложение и вычитание 2.OA.1

        Подробнее об этом видео
      • Математика 2 класса: Разрядное значение 2.NBT.1

        Подробнее об этом видео
      • Математика 5 класс: дроби как деление — от конкретного к иллюстративному 5.NF.3

        Подробнее об этом видео
      • Математика 5 класс: деление целых чисел с ответами на дроби и смешанные числа 5.NF.3

        Подробнее об этом видео
      • Математика 2 класса: пропускать счет по единицам, десяткам и сотням 2.NBT.2

        Подробнее об этом видео
      • Математика для 5 классов: интерпретировать дробь как деление 5.NF.3

        Подробнее об этом видео
      • Математика 3 класса: вычитание с переименованием 3.NBT.2

        Подробнее об этом видео
      • Класс K по математике: вычитание с переименованием K.CC.2, K.CC.5, K.CC.4a, K.CC.4b

        Подробнее об этом видео
      • Математика 3 класса: приложение с разбиением на разделы 3.G.2

        Подробнее об этом видео
      • Математика для 3 классов: Инструкция с разбиением на разделы 3.NF.1, 3.G.2

        Подробнее об этом видео
      • Математика для 5-го класса: свободное владение частями 4.NF.3, 4.NF.6

        Подробнее об этом видео
      • Класс K по математике: счет K.CC.2, K.CC.5, K.CC.4a, K.CC.4b

        Подробнее об этом видео
      • Класс K по математике: счет K.CC.2, K.CC.5, K.CC.4a, K.CC.4b

        Подробнее об этом видео
      • Класс K по математике: двойные 10 рамок K.CC.2, K.NBT.1

        Подробнее об этом видео
      • Математика для 3-го класса: Измерение 2.MD.2

        Подробнее об этом видео
      • Классы PK-2 Математика: общие основные сдвиги, педагогика и компоненты

        Подробнее об этом видео

      • Классы PK-2 Математика: Обеспечение согласованности между классами с помощью числовых башен, числовых путей и числовых связей: PK.CC, K.CC, K.MD, 1.OA, 2.OA
      • Математика 5-го класса: Визуальные модели (ленточная диаграмма и модель области): 5.NF.1 и 5.NF.4a.
      • Классы K-2 по математике: прогрессирование сложения и вычитания с использованием десяти фреймов K.CC, K.OA, 1.OA, 1.NBT.2, 2.OA.1 и 2.OA2.
      • Математика для 3–5 классов: соединение стандартного алгоритма умножения с моделями площадей 3.OA, 3.MD.7, 4.NBT.5, 5.NBT.5, 5.NT.7.
      • Математика для 3–5 классов: использование ленточной диаграммы 3.OA.8, 4.OA.2, 5.NF.3, 5.NF.4a.
      • 2–4 классы по математике: стратегии обучения математике для определения места 2.NBT.5–7, 3.NBT2, 4.NBT.5, 4.NBT.6
      • 5 класс по математике: пример строгости 5.NF.4.
      • Математика 5-го класса: пример строгости 5.NF.4.
      • Математика 2 класса: чтение, письмо, рисование 2.NBT.7.
      • 5 класс по математике: свободное владение 5.NF.3.
      • 3 и 4 классы по математике: свободное владение 3.NF.1, 2, 3ab, 4.NF. 3b, c.
      • K-8 Math: Как спринты используются в классе математики
      • Классы K-2 по математике: развитие навыков дополнительного владения (10 фреймов) K.OA.4, 1.OA.6 и 2.OA.2.
      • Математика 2-го класса: счет по связкам 2.NBT.1, 2.NBT.2.
      • Классы K-1 по математике: упражнения на счет K.CC.1, 2 и 4c, 1.NBT.2a, b, c.
      • Математика 2-го класса: сложение и вычитание 2.OA.1
      • Математика 2-го класса: значение места 2.NBT.1
      • 5 класс по математике: дроби как разделение от конкретного к рисунку 5.NF.3
      • Математика для 5 класса: деление целых чисел с ответами на дроби и смешанные числа 5.NF.3
      • Математика 2 класса: пропуск счета по единицам, десяткам и сотням 2.NBT.2
      • Математика 5 класса: интерпретируйте дробь как деление 5.NF.3
      • Математика 3 класс: вычитание с переименованием 3.NBT.2
      • Класс K по математике: вычитание с переименованием K.CC.2, K.CC.5, K.CC.4a, K.CC.4b
      • Математика 3 класса: приложение с разбиением на разделы 3.G.2
      • Математика 3 класс: Обучение с разбиением на разделы 3.NF.1, 3.G.2
      • Математика 5-го класса: свободное владение частями 4.NF.3, 4.NF.6
      • Класс K по математике: подсчет K.CC.2, K.CC.5, K.CC.4a, K.CC.4b
      • Класс K по математике: подсчет K.CC.2, K.CC.5, K.CC.4a, K.CC.4b
      • Класс K по математике: двойные 10 рамок K.CC.2, K.NBT.1
      • Математика для 3-го класса: Измерение 2.MD.2
      • Классы PK-2 по математике: общие основные сдвиги, педагогика и компоненты
      .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *