Контрольная работа 7 класс английский: Контрольные работы по английскому языку для 7 класса

Содержание

Контрольные работы по английскому языку для 7 класса

Утверждено

на заседании МО

филологических наук

Протокол №

от

Контрольная работа по итогам 1 четверти

для учащихся 7 класса

 

1. Задание на грамматику. Переведите предложения, используя степени сравнения прилагательных.

 

  1. Это самый интересный фильм о животных. — …………………………………………………………….
  2. Кит – самое большое животное. — ………………………………………………………………………….
  3. Синяя юбка красивее белой юбки. — ………………………………………………………………………..
  4. Русский язык труднее, чем английский язык. — …………………………………………………………..

 

2. Задание на грамматику. Употребите определенный артикль the, где это необходимо.

 

  1. I live in … Usolie.
  2. … Russian Federation is famous for scientists.
  3. … London is … capital of … United Kingdom.
  4. Many people live in … America.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

трудоголик

 

фотоаппарат

 

фонарик

 

мнение

 

открытка

 

 

5. Задание на чтение. Заполните пропуски в рассказе нужными словами: suntan, swim, water, summer, windsurfing.

 

This ……… we went to the Crimea for two months. My granny lives there. I loved the Black Sea. The ……… was very warm and clean. I learnt to ……… and my brother learnt ……… . When the weather was bad, we went on some very interesting excursions. Bad weather is very unusual for the Crimea, so after two weeks we had a great ……… . It was the best holiday in my life.

 

6. Задание на письмо. Напишите мини

сочинение на тему «A country I want to go»

 

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Источник: УМК Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

на заседании МО

филологических наук

Протокол №

от

Контрольная работа по итогам 2 четверти

для учащихся 7 класса

 

1. Задание на грамматику. Переведите предложения, используя конструкцию

used to.

 

  1. Раньше я ел много мяса. — …………………………………………………………………………………
  2. Раньше они жили в маленькой деревне. — ………………………………………………………………..
  3. Раньше он говорил по-английски плохо. — ………………………………………………………………
  4. Раньше она каталась на коньках хорошо. — ………………………………………………………………
  5. Раньше мы часто ходили в поход. — ………………………………………………………………………

 

2. Задание на грамматику. Употребите глагол was или were в предложениях в Past Continuous.

 

  1. My friend … making a cake at 5 o’clock yesterday.
  2. We … translating a text from 4 to 5 yesterday.
  3. You … running in the park at 2 o’clock yesterday.
  4. I … taking care of a turtle all evening yesterday.
  5. You … learning a poem by heart from 6 to 8 yesterday.

 

3. Задание на грамматику. Употребите определенный артикль the, где это необходимо.

 

  1. … moon goes round … sun.
  2. … Earth is the most beautiful planet in … universe.
  3. … forests and … oceans are a part of … environment.
  4. If you look at … sky in … morning, you can sometimes see … moon.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

окружающая среда

 

общественный транспорт

 

короче говоря

 

билет туда и обратно

 

бланк заявления

 

 

5. Задание на чтение. Заполните пропуски в рассказе нужными словами: best, planet,

about, really, like, green, yellow.

 

Ben and Jane are as ……… as grass. They worry ……… the environment and love animals. They know a lot about them. They are nature’s ……… friends and the hope of the Earth. Our ……… needs them. They work ……… well. Their parents can proud of Ben and Jane.

 

6. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение на тему «

What can you do to protect environment

 

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

 

Источник: УМК Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, 2016

 

 

Утверждено

на заседании МО

филологических наук

Протокол №

от

Контрольная работа по итогам 3 четверти

для учащихся 7 класса

 

1. Задание на грамматику. Выберите вспомогательный глагол в предложениях с Present Perfect.

 

1) My mom have / has already cooked a cake.

2) I have / has just written a long letter.

3) The boys have / has done their homework.

4) Have / Has you ever been to London?

5) He have / has never eaten sushi.

 

2. Задание на грамматику. Употребите в предложениях модальный глагол should или shouldnt.

 

1) Students should / shouldn’t study well.

2) The boy should / shouldn’t visit a doctor, because he is ill.

3) You should / shouldn’t go to bed, because you are tired.

 

3. Задание на грамматику. Образуйте наречия от прилагательных.

 


sad –

beautiful –

happy –

good –

loud –

easy –

usual –

slow -



4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

предмет по выбору

 

только что

 

соревноваться

 

катание на сноуборде

 

вызов

 

 

5. Задание на чтение. Заполните пропуски в стихе нужными словами: Spain, giraffe, coolest, down.

 

I have never found money, and I haven’t been to ……….

And I’ve never gone on a jumbo jet plane.

But I’ve seen a ………, it walked ……… our street.

And that’s the ……… thing I have ever seen.

 

6. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение на тему «My boarding school».

 

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Источник: УМК Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, 2016

 

 


Утверждено

на заседании МО

филологических наук

Протокол №

от

Контрольная работа по итогам 4 четверти

для учащихся 7 класса

 

1. Задание на грамматику. Поставьте глагол в нужную форму в предложениях с Past Perfect.

 

1) Mark had (do) ……… his homework by 3 o’clock yesterday.

2) Misha had (help) ……… Robin before he met Rob.

3) Before she cooked dinner she had (buy) ……… some meat.

4) He had (read) ……… the book before he saw the film.

 

2. Задание на грамматику. Образуйте отрицательное и вопросительное предложения от данных утвердительных предложений.

 


She had prepared supper by 5 o’clock yesterday.

 

(-) ………………………………………………

(?) ………………………………………………

 

They had fixed their car by 11 o’clock yesterday.

 

(-) ………………………………………………

(?) ………………………………………………


3. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

амбициозный

 

успешный

 

трудолюбивый

 

кумир

 

уважать

 

 

4. Задание на чтение. Заполните пропуски в рассказе нужными словами: mother, loves, calm, angry, marks.

 

I think everyone ……… his mother and admires her, right? My mother is my role model and is perfect to me. Whatever happens she is always ………. It looks like nothing can make her sad or ………. That’s why she never gets angry with me because of some small things or bad ……… at school. I realize that I am a daughter of my ………. I want to look like my mom.

 

5. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение на тему «My role model».

 

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………

 

Источник: УМК Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, 2016

 


Spotlight 7 Test 7B (Module 7)

Spotlight 7 Test 7B


(Module 7) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 Test 7B (Module 7) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тесты + Ответы) — цитаты Теста № 7 B с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс / М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

А).     1–science fiction     2–comedy     3–fantasy     4–romance     5–animation/cartoon.

B).     6–science fiction      7–animations/cartoons      8–comedy      9–thriller.

C).     10–М      11–М      12–F      13–М      14–F     15–F     16–F     17–М.

D).     18–more famous      19–more interesting      20–more talented     21–most successful.

E).     22–funnier (than)     23–(the) funniest     24–famous     25–(the) most famous     26–talented     27–more talented (than)     28–more successful (than)     29–(the) most successful.

F).     30–I saw     31–I have always loved     32–I have never seen     33–I loved     34–Have you ever seen     35–I watched     36–I thought     37–I haven’t seen.

G).     38–for      39–yet      40–since     41–ago.

H).     42–into      43–in      44–on     45–off.

I).      46–with       47–about       48–on       49–was        50–in      51–the.

J).     52–Т     53–F     54–Т     55–F     56–F.

 


 

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

A). Look at the film posters and write what type of film genre each one is.

1 – science fiction
2 – comedy
3 – fantasy
4 – romance
5 – animation/cartoon

В). Complete the sentences with the correct film genre.

6. What a great futuristic ……science fiction……. film!
7. Kids love ……animations/cartoons……. like Shrek.
8. What a funny ……comedy…….. !
9. What a creepy ……thriller…….. !

C). Write an F next to the words relating to film and an M next to those relating to music.

10. music charts … M
11. single … M
12. script … F
13. powerful voice … M
14. special effects … F
15. acting … F
16. plot … F
17. lyrics … M

Grammar

D). Underline the correct item.

  1. I think actors are most famous/more famous than singers.
    19. I prefer thrillers because the scripts are always more interesting/most interesting than romances.
    20. Madonna is more talented/most talented than Beyonce.
    21. This song is the most successful/more successful song ever!

E). Complete the table.

AdjectivesComparativesSuperlatives
funny22) funnier (than)23) (the) funniest
24) famousmore famous (than)25) (the) most famous
26) talented27) more talented (than)(the) most talented
successful28) more successful (than)29) (the) most successful

F). Complete the dialogue using the Past Simple or the Present Perfect of the verbs in brackets.

B: No, but 30) …..I saw……. (l/see) True Romance last night. 31) …..I have always loved……. (l/always/love) romantic films!
A: 32) ………I have never seen……….. (l/never/see) that movie. Is it good?
B: Yes, 33) ……I loved………. (l/love) it! It had great music too. I bought the CD.
A: 34) ……..Have you ever seen……… (you/ever/see) Shrek 2? There is great rock music in the movie!
B: No, but. 35) …….I watched……….. (l/watch) The Lord of the Rings last week on TV and 36) ……..I thought……….. (l/think) the script was excellent.
A: Oh really? 37) …….I haven’t seen…….. (l/not/see) that yet.

Everyday English

G). Complete the sentences with since, ago, yet, for or always.

38. He has been acting in the same TV show ….. for…… five years.
39. Have you heard Shakira’s new song ……yet… ?
40. I’ve been a fan of Johnny Depp ……since….. 2001.
41. I met Beth ten years ….ago….. .

H). Fill in the gaps with in, into, off or on.

42 I love the special effects they use when he turns …..into…… a spider!
43. Mary turned …..in…… early last night. She was very tired.
44. I will turn ……on……. the television in two minutes. My favourite show is starting.
45. Please turn ……off……. the computer when you’re finished.

Reading

I). Read the film review and fill in the missing words.

A FILM e.g. REVIEW: By Jenny Mitchell, year 9
Pirates of the Caribbean 2: Dead Man’s Chest, is a pirate adventure 46) …with….. Johnny Depp, Orlando Bloom and Keira Knightley as the main characters.
The film is 47) …
about….. the adventures of Captain Jack Sparrow, played by Johnny Depp. We follow the Captain and his friends as they go 48) …on… a journey full of surprises. They travel all over the sea because they want to find treasure. They have many adventures on the way.
At first, I thought it would be another bad pirate film, but I 49) …
was…. wrong! The actors were all very talented and the film was very exciting! For me, Johnny Depp was the funniest actor 50) …in…. the film! I believe that Johnny Depp is 51) …the…. most talented actor working today.

Listening

J). Listen to Peter talking to someone at a ticket office and mark the statements with T (true) or F (false).

52. Titanic is a romance. …… T
53. Home Alone starts at 8:30. …… F
54. Peter enjoys watching comedies. ……. T
55. Screen 3 will be playing Harry Potter. ……. F
56. There will be plenty of empty seats at Harry Potter. …… F

 


Вы смотрели: Spotlight 7 Test 7B (Module 7) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 7 B + Ответы) — цитаты контрольного теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Перейти на страницу «Spotlight 7 test book» (Оглавление)

Spotlight 7 Exit Test (Modules 1-10)

Spotlight 7 Exit Test
(Modules 1-10) + ОТВЕТЫ

Spotlight 7 Exit Test (Modules 1-10) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Итоговый контрольный тест. Задания и Ответы) — цитаты выходного теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

А).     1–В     2–А     3–В     4–А     5–С     6–В     7–А     8–В     9–С     10–А     11–В     12–А     13–А     14–В     15–А     16–С     17–С     18–А     19–А     20–С     21–А     22–В     23–С     24–А     25–А.

В).     26–а       27–а      28–b     29–а     30–b.

С).     31–T     32–T     33–F     34–T     35–T     36–F     37–T     38–T     39–F     40–F.

E).     41–Catholic priests     42–University College (Dublin)     43–Dublin     44–1902     45–teacher, journalist.


 

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary & Grammar

      A). Choose the correct item.

  1. She ……… the house at 7 this morning.
    A) is leaving. B) left.    C) leaves.
  2. He can’t drive if he doesn’t have a driving ………
    A) licence.    B) park.    C) ride.
  3. I ……… there before. It’s a very nice museum.
    A) ’ve gone. B) ’ve been.    C) be.
  4. ……… from Canada!
    A) Greetings. B) Regards.    C) Remarks.
  5. When we got to the campsite we put …….. our tents.
    A) on. B) into.    C) up.
  6. This film is quite ……..
    A) bored. B) boring.    C) bore.
  7. Look at that boy! He …….. fall off his bike.
    A) is going to. B) will.    C) is.
  8. Bob is very …….. . He is an excellent teacher.
    A) curious. B) patient.    C) athletic.
  9. I …….. at my mum’s shop next week.
    A) work. B) worked.    C) am working.
  10. You ……… take photos in the museum. It’s not allowed!
    A) mustn’t. B) must.    C) should.
  11. Brian took the video game ……. to the shop because it wasn’t working.
    A) off.    B) back.    C) away.
  12. The boy ……. father is a dentist is my friend.
    A) whose. B) which.    C) who.
  13. I can do it ……, thank you.
    A) myself. B) herself.    C) yourself.
  14. Let me ……. your wrist with this bandage.
    A) sprain. B) wrap.    C) break.
  15. I ……. a new digital camera. I’m sure we’ll take nice pictures with it.
    A) have bought. B) have been buying.    C) haven’t bought.
  16. The government is trying a variety of things to ……… pollution.
    A) burn. B) emit.    C) reduce.
  17. I saw a …….. that was very funny.
    A) thriller. B) romance.    C) comedy.
  18. If we continue to pollute the environment, many endangered species ……… extinct.
    A) will become. B) become.    C) are becoming.
  19. We should take the children ……. for a walk. It’s a lovely day!
    A) out. B) away.    C) off.
  20. I went to Berlin two years …… .
    A) since. B) before.    C) ago.
  21. We can …… a birthday party. It’ll be fun!
    A) throw. B) practise.    C) move.
  22. If you’re tired, you should ……. some rest.
    A) put. B) get.    C) take.
  23. You haven’t finished the milk, …… ?
    A) did you? B) haven’t you.    C) have you?
  24. Mike is ……. Pete. They will both do well in the exam.
    A) as clever as. B) cleverer than.    C) most clever.
  25. I ……. my ankle and it really hurts.
    A) ’ve twisted. B) ’m twisting.    C) ’ve been twisting.

Everyday English

       В). Choose the correct response.

  1. This film is great, isn’t it?
    a) Yes, I agree.    b) I like the idea.
  2. Do you like using the Internet?
    a) I love it. b) I agree.
  3. What is she like?
    a) She has blonde hair. b) She’s kind and friendly.
  4. Thanks for inviting me.
    a) I’m glad you enjoyed it. b) Not a lot really.
  5. Can we watch the news?
    a) I’ve got some good news. b) Oh, no. Not that!

Reading

       C). Read the story about two friends and their camping trip and mark the sentences T (true) or F (false).

The Trip of Lifetime
This summer holiday, my friend Irvin and I wanted to do something different. Instead of wasting our time staying at home watching TV and playing computer games as usual, we decided to go camping.
After getting permission from our parents, we began planning our trip. We made a list of all the food and supplies we would need and spent an entire afternoon searching for the best place to buy our camping equipment. In the end, our tent, stove and sleeping bags cost a lot of money, but it was worth it.
When the day finally arrived, my Uncle Bob was kind enough to drive us to the campsite after he got off work. We knew it would take us a couple of hours to get there and Irvin and I grew more and more excited as we got closer to where we were going. It was dark by the time we arrived, but we didn’t care. We waved happily at Uncle Bob as he drove away. Then, after a bit of trouble and a lot of laughter, Irvin and I set up the tent and lit the cooking stove. As we sat having our first meal at the camp – tinned spaghetti – we both agreed it was the best food we had ever eaten. A short time later, warm and comfortable in our sleeping bags, we quickly fell asleep and dreamed about what our great adventure would bring.

  1. The boys normally spent their summers inside. ……. T (true)
  2. They asked their mothers and fathers to let them go camping. ……. T (true)
  3. Their parents helped them plan what to buy. ……. F (false)
  4. It took the boys a long time to find the supplies they needed. …….. T (true)
  5. Their camping equipment was expensive. …….. T (true)
  6. Irvin’s uncle took them to the campsite. ……. F (false)
  7. The boys had left home in the evening. ……. T (true)
  8. The boys had some problems getting their campsite ready. ……. T (true)
  9. They had fresh food for their supper. ……. F (false)
  10. The boys stayed awake late into the night. …….. F (false).

Writing

       D). Write a story about a trip you recently went on (about 80 words). Use the story in Ex. C to help you.

Last summer two of my cousins, David and Linda, invited me to go sailing. They are older than me and very good sailors, so my parents said I could go. We planned to sail two hundred miles along the coast and then come back, so we would be away for a month. I was looking forward to the trip very much. Unfortunately the weather was so bad that for a whole week we were unable to leave harbor. In the end, we decided to go home so i still do not know what it is like to sail the seas!

Listening

        E). Listen to a text. As you listen, answer the questions.

  1. Who was Joyce taught by? … Catholic priests.
  2. Where did he go after finishing secondary school? … University College (Dublin).
  3. Where do two of his novels take place? … Dublin.
  4. When did Joyce first travel abroad? … 1902.
  5. What jobs did Joyce do? … teacher, journalist.

 


Вы смотрели: Spotlight 7 Exit Test (Modules 1-10) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Итоговый контрольный тест. Задания + Ответы) — цитаты выходного теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу «Spotlight 7 test book» (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 7 класс».

Контрольная работа по английскому языку 7 класс

I variant

2. Write when these holidays are celebrated.

1. Russian Independence Day

2. New Years’s Day

3. Victory Day

3. Write the questions.

a) what/national hobbies?

b) the Russians/ read much?

c) the Russians/ like to sit down for a long chat?

d) you/ a nation of sport lovers?

4. Write 5-6 sentences about Georgy Zhukov

5. Write the verb

1. Next year our family …(to travel) to the mountains.

2. My day always… (to begin) with a cup of black coffee.

3. I …(not/to go) to the park tomorrow, I …(to stay) at home.

4. I not (to like)… pizza, I… (to like) hot dogs.

5. Who …you (to play) chess with yesterday?

6. When …you usually (to get up)?

7. Why …he often (to behave) in such a way?

8. Who …(to write) “Romeo and Juliet”?

9. My mother (not/to work).

10. When …you last (to write) a letter to your granny?

11. In 1999 I (not/to go) to school, I …(to go) to kindergarten.

12. We … (go) roller-skating last Saturday.

6. Choose the right variant

1.Yesterday I … a little kitten.

a) find b) found c) finded d) will find

2. My mother … in a hotel.

a) work b) works c) worked d) will work

3. My friends usually …. TV in the evenings.

a) watch b) watches c) watched d) will watch

4. Tomorrow they … a test.

a) write b) writes c) wrote d) will write

5. In a year he … 12.

a) is b) was c) were d) will be

II variant

2. Write when these holidays are celebrated.

4. Women’s Day

5. Day of spring and labour

6. Country Defendant’s Day

3. Write the questions.

e) how/ celebrate national hobbies?

f) you/ keep up traditions?

g) the Russians/ very hospitable?

h) what/ the main symbol of Russia?

4. Write 5-6 sentences about Isaac Levitan

5. Write the verb

  1. Our granny … (bake) meat-pies every weekend.

  2. We … (write) an essay tomorrow.

  3. I really … (enjoy) the opera yesterday.

  4. Where your husband … (work) five years ago?

  5. British people … (prefer) tea to coffee.

  6. Tom, you … (meet) me at the railway station next Sunday?

  7. Where she usually … (celebrate) her birthdays?

  8. … you (have) a big family?

  9. Newton … (invent) the telescope in 1668.

  10. When … this accident (happen)?

  11. I always … (send) Christmas cards to my grandparents.

  12. How many books they … (bring) tomorrow?

  1. 6. Choose the right variant

  2. 1. I often … TV in the evening.

  3. a) watch b) watches c) watched d) will watch

  4. 2. Two days ago we … to the park.

  5. a) go b) goes c) went d) will go

  6. 3. Soon we … a New Year Party

  7. a) have b) has c) had d) will have

  8. 4. We … always at school in the mornings

  9. a) was b) is c) are d) will be

  10. 5. Last year they … in Moscow.

  11. a) was b) were c) are d) will be

Входная контрольная работа по английскому языку 7 класс

Входная контрольная работа по английскому языку для 7 класса

1.Read the text and do the tasks below.

Hello I am Mary! I lead a busy life. I usually wake up at 7.30 am. I never have late nights. I always go to bed before 10 pm. When I go to school, I have a strict daily routine. My dad drives me to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school. On Wednesday and Saturday I play basketball. So I get home at 5 pm three times a week. In the afternoons, I do my homework and I read books or watch TV for half an hour before I go to bed. At the weekends, I go to the cinema with my friends or go on short trips to the countryside with my parents.

Put true or false:

1.Mary usually gets up at half past seven.

2.She has Italian classes every Monday and Thursday.

3.She stays at home at the weekends.

2. Complete the sentences and use a comparative and a superlative forms.
1. Mary is (good) student in the class. 
a) gooder b)better c)the best 
2. The elephant is (big) than the tiger. 
a) the biggest b)bigger c)more bigger 
3. Tom is (lazy) pupil in the class. 
a) the laziest b)lazier c)lazy 
4. Winter is (cold) season of the year. 
a) colder b) the coldest c)cold 


3. Choose the correct answer

He can`t talk to you now. He _________________ his homework. 
a) is doing b) does c) did 
2. Yesterday they _________________ a good film. 
a) see b) are seeing c) saw 
3. She ____________ a new dress yesterday. 
a) buys b) bought c) is buying 
4. He left an hour _______. 
a) now b) ago c) at present 
5. Would you like _____________ banana? 
a) a b) an c) some 
6. This is Mark`s car. It`s ___________car. 
a) his b) he c) him 
7. Her name is Anne. __________________is very tall. 
a) hers b) she c) her 
8. I am ________home. 
a) at b)to c) in 
9. She _________________ TV now. 
a) is watching b) watched c) watches 
10. There are _____________ plates on the table. 
a) some b) any c) nothing 
11. Mother is in the kitchen now. She _________________. 
a) cooked b) cooks c) is cooking 
12. Dave ___________ a lovely day at the beach yesterday. 
a) has b) had c) is having 
13. There are two ______________ in the kitchen. 
a) mouse b) mice c) mouses 
14. This is ________________pencil. 
a) mine b) my c) me 
15. Kate is __________ sister. 
a) John b) John`s c) Johns 
Ответы

1

2

3

1. true

1. c

1. a

2. false

2. b

2. c

3. false

3. a

3. b

4. b

4. b

5. a

6. a

7. b

8. a

9. a

10. a

11. c

12. b

13. b

14. b

15. b

Forward 7 класс Контрольная работа 2 Письменная часть

Формат и содержание Олимпиады

Формат и содержание Олимпиады Олимпиада проводится в один тур. Задания составляются в соответствии с требованиями международных экзаменов по английскому языку Cambridge English Qualifications. Уровень

Подробнее

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

Северо-Западный Образовательный Округ город Москва ГБОУ Гимназия 1517 УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Директор ГБОУ Гимназия 1517 Зам. Директора по УР на заседании кафедры Вахнеева А.А. Великий А.Г.

Подробнее

В 5й класс. Раздел 1. ЧТЕНИЕ

Раздел 1. ЧТЕНИЕ Прочитай текст. Определи, какие из приведенных ниже утверждений 5 7 соответствуют его содержанию (1 True), а какие не соответствуют (2 False). Обведи номер выбранного ответа. My brother

Подробнее

Письменная часть контрольной работы 3

3.3. Модуль 3. Контрольная работа 3 Письменная часть контрольной работы 3 Письменная контрольная работа 3, проводимая в конце третьей четверти, содержит 4 задания (25 тестовых вопроса). Максимум баллов

Подробнее

ЧАСТЬ 1. Чтение. Письмо

ТЕСТ 1 ЧАСТЬ 1. Чтение. Письмо Задание 1. Что делать: Подбери транскрипцию к слову. Как делать: Прочитай слова A F. Прочитай транскрипции 1 6. Посмотри на пример. Найди в рамке подходящую к слову транскрипцию

Подробнее

«Would you like to live in an unusual house?»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Опалиховская гимназия Г. Красногорск Московской области Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему «Would you like to live in an

Подробнее

Урок английского языка.

Урок английского языка. Предметная область: английский язык Продолжительность урока: 40 минут Класс: 3 «А» УМК: Английский язык.3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе

Подробнее

Forward 10 класс. Контрольная работа 4

Forward 10 класс Контрольная работа 4 Устная часть Коммуникативные умения. Говорение (диалогическая речь) Планируемый результат: вести диалог-расспрос по телефону, соблюдая речевые нормы и правила поведения,

Подробнее

Письменная часть контрольной работы 2

Письменная часть контрольной работы 2 Вторая письменная контрольная работа, проводимая в конце второй четверти, содержит 24 задания. Максимум баллов за её выполнение составляет 30. Постарайтесь создать

Подробнее

УДК 373.3: ББК Англ Х28

УДК 373.3:811.111 ББК 74.268.1Англ Х28 Х28 Хацкевич, Мария Александровна. Тренажёр по английскому языку. 4-й класс / М.А. Хацкевич. Москва : Эксмо, 2018. 64 с. (Первый в классе). ISBN 978-5-04-096026-2

Подробнее

Prepositions of Time at, in, on

Prepositions of Time at, in, on 1. At 1) с конкретными моментами времени: at 6 o clock; at midday; at midnight 2) говоря о начале и конце периода: at the beginning; at the end She is moving in at the beginning

Подробнее

Открытое занятие на тему:

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. БУЙНАКСКА» Открытое занятие на тему: Педагог: Раджабова А.Р., клуб «Занимательный английский». г. Буйнакск

Подробнее

426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 128, тел./факс / ,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 42» 426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 128, тел./факс 37-90-00/ 37-93- 22, email [email protected] Учитель:

Подробнее

LONDON (Лондон). I. Lexis:

I. Lexis: (аудио 36, 39, 41, 43, 45): 1) Lesson 24, p. 140-141; 2) Lesson 26, p. 154-155; 3) Lesson 27, p. 163; 4) Lesson 28, p. 170-171; 5) Lesson 29, p. 181-182. LONDON (Лондон). II. Grammar: Безличные

Подробнее

Письменная часть контрольной работы 4

Письменная часть контрольной работы 4 Последняя письменная контрольная работа, проводимая в конце четвертой четверти, содержит всего 3 задания, но одно из них требует большого времени это написание личного

Подробнее

Открытый урок английского языка

Открытый урок английского языка Учитель: Дашкова Светлана Николаевна Дата проведения: 21.10.2014 Тема:«My best presents» («Мои самые лучшие подарки») Класс: 7 «Б» Тип урока: комбинированный Технология:

Подробнее

Ход учебного занятия:

Тема учебного : «Рассказы о любимых домашних животных» 6 класс Тип учебного : урок Цели учебного : 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные»; 2. Тренировка навыков чтения про

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Фролова Яна Вячеславовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 644 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Young

Подробнее

План конспект открытого урока

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85 г.о. Тольятти План конспект открытого урока Класс: 6а Предмет: английский язык Тема: Страны изучаемого языка,

Подробнее

Каждое второе слово. Вместо введения

Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только 135 английских слов. Слова эти особые: по частоте употребления

Подробнее

Времена английского глагола

Времена английского глагола infoenglish.info — Как запоминать иностранные слова. Методики изучения английского языка. Грамматика. Оригинал этого документа на странице Андрея Богатырева http://opentech.olvit.ru/~abs/english.html

Подробнее

MODERN TECHNOLOGIES 11 КЛАСС

MODERN TECHNOLOGIES 11 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Наименование предмета: Английский язык Класс: 11 класс Используемые учебники и учебные пособия: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский

Подробнее

What s that smell? Something in the kitchen. (burn)

6 класс Английский язык Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по английскому языку отводится до 45 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих 23 задания. Часть 1 содержит 15 заданий.

Подробнее

How To Write The Perfect Letter. Chava O.V.

How To Write The Perfect Letter Chava O.V. Это нужно усвоить до экзамена: — Объем. — Адрес и дата. — Обращение на отдельной строке. — Благодарность, ссылка на предыдущие контакты, надежда на последующие

Подробнее

ГДЗ по английскому языку 7 класс контрольные задания Spotlight Ваулина, Дули Решебник

Если школьник перестал справляться с элементарными номерами из учебника по иностранному языку, то ему пора обратиться за помощью к профессиональному консультанту. Справочник, представленный на данной странице, составлялся к дополнительному изданию по учебнику Ваулиной Е., выпущенному издательством «Просвещение» в 2015-м году, и он поможет семикласснику восполнить все «белые пятна» в знаниях, ведь именно они мешают ему двигаться дальше. Если подросток редко ходил на уроки и практически не выполнял домашние задания, а теперь желает улучшить свои оценки, то это тоже вполне возможно благодаря указанному методическому пособию. Однако ученик должен понимать, что книга не выполнит всю работу за него – нужно еще и самому постараться сделать все необходимое, чтобы повысить свои результаты по предмету.

Онлайн-ГДЗ помогают не только быстро и качественно справляться с заданными на дом упражнениями, но и блистательно готовиться ко всем видам проверок в классе, которые могут проводиться как в устной форме, так и в письменном виде. Ученики больше не будут бояться отвечать у доски или с места. Онлайн-сборник верных ответов вселит в них уверенность. Учителя обязательно оценят по достоинству все старания семиклассника. А родители будут гордиться успехами своего чада и всячески его поощрять, что станет для него еще одним стимулом учиться дальше и получать новые знания.

Содержание решебника контрольных заданий Spotlight по английскому для 7 класса от Ваулиной

Тематика учебно-методического комплекса отличается разнообразием. В нем ученики седьмых классов найдут множество интересных номеров на увлекательные темы. Например:

  1. Соотнесите слова/фразы и их определения.
  2. Вставьте правильный предлог.
  3. Прослушайте разговор двух друзей о безопасности в доме и заполните пробелы.
  4. Соотнесите виды рассказов и их описания.
  5. Поставьте глаголы в скобках во время Past Simple и т. д.

Грамматика – это тот раздел языкознания, изучение которого дается очень трудно. Мало просто выучить правило, нужно еще запомнить все исключения и уметь применять полученные знания на практике. Если подросток не умеет этого делать, ему следует обратиться к данному онлайн-пособию.

Чему учит онлайн-решебник к контрольным заданиям по английскому Spotlight за 7 класс Ваулина, Дули, Эванс, Подолянко

Онлайн-издание довольно объемно и включает в себя 136 страниц. Помимо верных ответов на вопросы в рамках рабочей программы, в задачнике можно найти:

  • выполненные тесты и контр. работы;
  • словари;
  • исчерпывающие авторские комментарии;
  • грамматические таблицы;
  • исключения из правил;
  • переводы текстов.

Все это поможет школьнику готовиться к урокам в спокойной домашней обстановке, и даже самые трудные задачи покажутся сущим пустяком, если под рукой будет надежный помощник.

FSA — ELA для 7-го класса: курс подготовки к экзаменам и практики — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот курс для самостоятельного изучения — идеальный способ заново познакомиться со всеми художественными навыками английского языка, необходимыми для сдачи экзамена по английскому английскому языку FSA — 7-го класса во Флориде. Просматривая развлекательные уроки, вы лучше поймете, как интерпретировать литературу, анализировать информационные тексты, четко и эффективно писать, а также приобретать и использовать словарный запас. Наши инструкторы также позаботятся о том, чтобы вы усвоили повествование и условности стандартного английского языка.Доступны тесты с несколькими вариантами ответов и практические экзамены, чтобы узнать, насколько хорошо вы понимаете эти концепции английского языка. Круглосуточный доступ позволяет изучать этот курс в удобное время!

Ознакомьтесь с нашими материалами для подготовки к тестам FSA! У нас есть курсы FSA, чтобы научить вас материалам, исчерпывающие учебные руководства FSA, которые помогут вам учиться, практические тесты FSA для проверки ваших знаний и информационные ресурсы FSA, которые помогут вам ускорить логистику тестирования.

Программа и информация о курсе

Следующие ниже цели тесно связаны с концепциями, рассматриваемыми на экзамене FSA — 7 класс по ELA.В дополнение к изучению ремесла и структуры в литературе, информативному письму и совместному общению к концу этого курса вы будете готовы сделать следующее:

  • Обсудить кульминационный момент в литературе, характеристики, резюме, подъемы и падения в рассказах и подразумеваемую главную идею
  • Определять морфемы и стиль вывода в художественной литературе и описывать, как делать выводы в художественной литературе и интерпретировать образы речи в контексте
  • Продемонстрировать знание романов, народной литературы, литературных жанров, документальных романов и реалистической художественной литературы.
  • Описывать информационные тексты, текстовые свидетельства и способы определения отношений между общими и конкретными идеями.
  • Объяснять, как анализировать цель текста, распознавать отношение, выраженное автором, и объединять идеи в информационном тексте.
  • Продемонстрируйте понимание аргументативных эссе, частей аргумента, вступлений, выводов и того, как писать отличные аргументы.
  • Обсудить, как редактировать и улучшать содержание эссе, самостоятельное редактирование и редактирование коллег, корректировать эссе на предмет орфографии и грамматики и редактировать механику
  • Различать количественные и качественные исследования и описывать, как избежать плагиата, и использовать справочные материалы в письменной форме
  • Описать организацию речи, стиль речи, публичные выступления как процесс коммуникации и типы наглядных пособий, используемых в публичных выступлениях.

Формат курса

Этот курс состоит из 18 глав, разделенных на 201 урок, который вы можете изучать в любое время с помощью своего компьютера или мобильного устройства по выбору.Тесты с несколькими вариантами ответов оценивают ваши знания по каждому уроку, а практические тесты подтверждают ваше понимание каждой главы, а также всего курса.

FSA — Информация об экзамене ELA 7-го класса

Экзамен по изучению английского языка (ELA) для 7-го класса по стандартам Флориды (FSA) используется для измерения академической успеваемости учащихся 7-х классов в области изучения английского языка.

  • Количество вопросов : ELA Writing (1 item), ELA Reading (56-66 items)
  • Тип вопроса : Элементы с множественным выбором, построенные ответы и усовершенствованные технологии
  • Ограничение по времени : Написание ELA (120 минут), чтение ELA (два занятия по 85 минут)

FSA — разбивка по экзамену ELA для 7-го класса

Экзамен по английскому языку FSA — 7 класс состоит из двух разделов: письмо по английскому языку и чтение по английскому языку.Написание ELA состоит из 1 элемента сконструированного ответа и добавляет 10 исходных баллов к общему необработанному баллу FSA ELA. Мы предлагаем 62 урока, которые помогут вам подготовиться к этому разделу экзамена. Информация о чтении ELA, которое фокусируется на чтении, языке и аудировании, находится ниже.

FSA — концепция экзамена ELA 7 класс Процент FSA — экзамен ELA 7 класс Приблизительное количество вопросов Уроки главы
Ключевые идеи и детали 15-25% 8-17 вопросы 22 урока
Ремесло и структура 25-35% 14-23 вопроса 43 урока
Интеграция знаний и идей 20-30% 11-20 вопросов 57 уроков
Язык и редактирование 15-25% 8-17 вопросов 17 уроков

Подготовка и регистрация для FSA — экзамен ELA для 7-го класса

Интерфейс нашей системы позволяет студентам отслеживать свой прогресс по курсу, а письменные и видеоуроки доступны для просмотра в любом объеме.Видеоуроки снабжены функцией интерактивной временной шкалы, которая позволяет просматривать по темам, и письменной расшифровкой для улучшения понимания, представляя один и тот же материал по-разному. Тесты на уроках и практические экзамены могут помочь обеспечить сохранение материала, и, наконец, наши опытные инструкторы также могут ответить на вопросы через интерфейс курса.

Для этого теста регистрация не требуется, так как он проводится во время обычного обучения в школе.Вопросы о необходимых условиях тестирования и местных условиях тестирования следует направлять соответствующему школьному персоналу.

Подсчет результатов экзамена по английскому языку FSA Grade 7

Семьи получат бумажный отчет о результатах в июне. Отчеты включают общую информацию о программе FSA, процентильный ранг учащегося на основе всех тестируемых FSA — 7-го класса ELA во Флориде, а также разбивку заработанных баллов и возможных баллов для ряда категорий отчетности. Полный экзамен занимает 290 минут за три сеанса тестирования.

Чтение

Темы экзамена: ключевые детали и идеи в письменных текстах, структура и навыки письма, различные форматы и средства массовой информации, утверждения и аргументы, аналогичные темы в текстах, а также чтение и понимание.

Что вы будете изучать: наши главы по литературе охватывают множество тем, включая тему, сюжет и характеристики; смысл и стратегии чтения; структура и точка зрения; и жанры. Такие темы уроков, как фигуры речи и умозаключения, рассматриваются в нашей главе о дикции и тоне.Информационный текст следует за тремя главами, включающими такие темы урока, как: текстовые доказательства, причина и следствие, отношение автора, построение смысла, структура и автобиография.

Стандарты разговорной речи и аудирования

Темы экзамена: совместная работа и понимание устной и визуальной информации и идей, а также разработка и представление идей и информации.

Что вы будете изучать: вы найдете главы, посвященные общению и публичным выступлениям, которые включают такие темы, как слушание и аудирование, процесс общения, организация речи и ошибки во время разговора.

Письмо

Темы экзаменов: типы текстов и их назначение, разработка, пересмотр и распространение письменных работ, исследования и письменные материалы для различных целей.

Что вы будете изучать: Мы освещаем многие темы в письменной форме, такие как написание убедительных аргументов, базовая структура эссе и приемы написания повествования. Есть глава об исследованиях, в которой есть советы по поиску материалов, первичных и вторичных источников, а также по предотвращению плагиата.

Языковые стандарты

Темы экзамена: стандартный письменный английский, языковые функции, развитие и использование словарного запаса.

Что вы будете изучать: Грамматика и пунктуация охватываются уроками, включая заглавные буквы, запятые и структуру предложения.Глава, посвященная развитию словарного запаса, включает такие темы, как метафора и отношения слов.

FSA — уровень владения английским языком для 7-го класса проводится Департаментом образования Флориды, который не связан с Study.com.

Средняя школа | Английский язык

Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа выучить английский язык в средней школе — 6, 7 и 8 классы

Знаете ли вы, что если вы пилот авиакомпании, вы ДОЛЖНЫ говорить по-английски? Пилоты и авиадиспетчеры используют английский язык во всем мире.Несмотря на это, английский не самый распространенный язык в мире — китайский язык пользуется им в 3 раза больше людей. За второе место соперничают испанский и английский. Но вот что странно…

Английский — безусловно, самый популярный второй язык.

Если вы хотите путешествовать, то английский вполне может стать вашим билетом куда угодно, потому что во всем мире есть вакансии для учителей английского языка. Конечно, вам также понадобится хорошее знание языка в стране, которую вы хотите преподавать!

Как ни крути, изучение английского языка — чрезвычайно важная часть вашего образования.Вот почему в этом разделе у нас более 300 викторин, но пусть это вас не смущает и не пугает!

Способ использовать этот раздел — окунуться и сыграть несколько викторин, когда захотите. Не думайте, что вам нужно начинать с начала списка и проходить их все. У тестов есть названия, которые объясняют, о чем они говорят, поэтому нажмите на те, которые охватывают предметы, которые вы изучали или изучаете в школе. Когда вы подписаны, наша автоматизированная система будет записывать все ваши баллы, чтобы вы могли видеть, какие викторины вы уже прошли.

Если мы пробудили ваш аппетит к интересным фактам об английском языке, то вот еще пять для вас:

  1. Предложение Панаграммы — это предложение, содержащее все буквы алфавита, и вот одно из них: «Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку».
  2. Пневмоноультрамикроскопия, силиковулканокониоз — самое длинное слово в словаре. Это заболевание легких, но даже если оно у вас есть, скорее всего, вы не сможете рассказать об этом людям!
  3. Палиндром — это слово, пишущееся точно так же вперед и назад, как «ротатор».
  4. Наиболее часто используемая буква в английском языке — «e», наиболее часто используемая согласная — «t», а наименее используемая буква — «z». Буква «е» встречается в 60 раз чаще, чем буква «z».
  5. В английском языке есть несколько слов, у которых нет рифм. Примеры: месяц, оранжевый, пинта, серебристый и фиолетовый.

Искусство английского языка — увлекательный предмет, и мы надеемся, что сможем помочь вам получить от него удовольствие!

Рабочие листы по английскому языку ESL 7

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Составные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: Причастие: Причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНЫ НЕ ТО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКИЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, ученики с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

7th Grade MAP Test Practice & Info

О тесте NWEA MAP 7 класс

Как и другие экзамены NWEA, 7-й класс MAP Growth Test — это компьютерно-адаптивный тест, в котором уровень сложности вопроса определяется тем, правильно ли студент ответил на предыдущий вопрос.

Тест MAP для 7-го класса состоит из трех разделов, каждый из которых совмещен с общим ядром. Тест не ограничен по срокам, хотя студенты обычно тратят около часа на каждый раздел.

Экзамен по росту MAP в 7-м классе оценивается по шкале Rasch UnIT (RIT) . Шкала RIT дает оценку, не зависящую от оценки. Каждая заданная оценка RIT демонстрирует уровень сложности, при котором учащийся может правильно ответить на вопросы примерно в 50% случаях.Ее также называют зоной ближайшего развития . Обратите внимание, что если семиклассник и шестиклассник набирают одинаковый балл RIT по заданному разделу экзамена, например по математике, это означает, что они демонстрируют одинаковый уровень способностей в этой предметной области. Подробнее о подсчете результатов теста MAP…

Повысьте свой результат RIT: Начните тренироваться прямо сейчас!

MAP Test 7 класс — математика

Тест MAP по математике для 7-го класса направлен на проверку того, сколько из Общих основных требований 7-го класса по математике ученик смог понять, и, что еще лучше, насколько больше он / она знает.Охватываемые темы включают, но не ограничиваются следующими:

  • Алгебраические уравнения
  • Геометрия
  • Процент
  • Научная запись
  • Арифметика

Тест MAP для 7-го класса — знание языка

Тест на знание языка MAP для 7-го класса фокусируется на языковой механике, механизмах, грамматике, применении письменных соглашений:

  • Стиль письма и применение
  • Пунктуация
  • Грамматика

MAP Test 7 класс — чтение

Тест по чтению MAP для 7-го класса фокусируется на способности учащегося активно читать художественную и документальную литературу.Таким образом, этот раздел требует значительного уровня навыков фокусировки.

  • Определить характеристики текста (замысел автора, сюжет и т. Д.)
  • Определить достоверность данных утверждений
  • Определить последовательность событий

Примеры вопросов MAP для 7-х классов — предварительный просмотр

Вопрос по математике для 7-го класса

Вопрос для чтения MAP для 7-го класса

Вопрос об использовании языка MAP для 7-х классов

Советы по тестированию MAP: 7 класс

  • Учитесь в соответствии с уровнем вашего ученика. Хотя вы, возможно, готовитесь к сдаче теста MAP для 7-го класса, уровень знаний каждого учащегося варьируется, и могут возникнуть некоторые пробелы в знаниях, которые необходимо заполнить. Поэтому мы рекомендуем найти время, чтобы заполнить их.
  • Расписание чтения времени. Нет ничего лучше, чем улучшить словарный запас и языковые навыки в целом, чем уделять время чтению каждый день. Мы рекомендуем использовать во время чтения как художественную, так и научно-техническую литературу, так как оба они будут включены в экзамен.
  • Обсудить текущие события. Информирование учащегося о текущих событиях — отличный способ поддержать интерес к учебе, оружие, необходимое для успешной сдачи экзамена.
  • Используйте математику каждый день. Для многих студентов математическая тревога — это ежедневная академическая борьба. Таким образом, если вы добавите немного математики в день вашего ученика, будь то забавный математический факт или интересное уравнение, это может помочь им расслабить нервы и даже вызвать у них интерес.
  • Поддерживайте постоянный график учебы. Придерживайтесь расписания с четкими дедлайнами и ограничениями по времени, это поможет поддерживать психическую организованность вашего ученика, а также гарантирует, что каждая минута будет учитываться в его или ее процессе подготовки.
  • Добавьте разнообразия! Изменение места и стиля обучения полезно для того, чтобы ваш мозг не бездействовал. Слишком много учился дома? Попробуйте библиотеку или кафе. Много ли выделял и читал? Попробуйте писать и говорить.
  • Следите за питанием. Обеспечение того, чтобы ваша диета содержала все необходимые питательные вещества, является ключом к обеспечению максимальной эффективности каждого сеанса исследования.Белок, полезные жиры, фрукты и овощи — прекрасное оружие для силы и внимания мозга.
  • Относитесь ко сну как к не подлежащему обсуждению. Увы, многие студенты попались на это «замаскированное дополнительное время» — это имеет смысл, меньше спите, учитесь больше. Но это не так. 8-9 часов сна — важная часть сохранения информации. Отсутствие ZZ после эффективного сеанса обучения делает его неэффективным.
  • Обсудите затронутые вами темы. Иногда разговор на тему помогает лучше зафиксироваться в уме.Обязательно обсудите сложные концепции, будь то использование языка, чтение или математика.
  • Практика с практическими тестами! Практические тесты — лучший способ привыкнуть к формату экзамена и, таким образом, почувствовать себя более подготовленным в день теста. Часто беспокойство по поводу текста возникает из-за незнания формата теста.

Получите тестовую практику MAP для 7-го класса!

Это здесь! TestPrep-Online Практический пакет MAP для 7-го класса ! Наш пакет включает практических теста MAP для 7-го класса , примеров вопросов, , учебных пособий, и подробных объяснений, для каждого раздела экзамена.Наша цель, как всегда, помочь вам добиться успеха!

490+ Практические вопросы по MAP

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

TExES English Language Arts and Reading 7-12 Free Practice Test and Guide

Эта компетенция проверяет ваши знания о развитии навыков аудирования и разговорной речи.

Давайте обсудим несколько концепций.

Роль культурных факторов в устном общении

Культурные факторы сильно влияют на устное общение. Например, некоторые культуры в значительной степени полагаются на электронные технологии и используют письменные сообщения вместо устного или личного общения. Однако есть страны, которые имеют доступ к новейшим технологиям, но предпочитают личное общение.

Культурные факторы также влияют на тип соглашений, имеющих обязательную юридическую силу. В культурах с высоким уровнем контекста, таких как латиноамериканская, африканская и азиатская, большая часть сообщения должна интерпретироваться через контекст, невербальные сигналы и между строк.Напротив, в культурах с низким уровнем контекста, таких как немецкий и английский, сообщения должны быть конкретными и ясными.

Как культура влияет на устное общение в рамках английского языка:

Индийцы и японцы склонны использовать больше существительных, что делает язык тяжелым и громоздким; С другой стороны, носители языка используют больше глаголов, что делает язык более прямым и динамичным.

Японский: Полиция провела расследование убийства.

Английский язык: Полиция расследовала убийство.

Носители английского языка предпочитают активный голос, тогда как азиатские пользователи чаще используют пассивный голос. Это напрямую связано с тем, как они общаются на своем родном языке.

Азиатский: Разрешите мне оплатить счет.

Английский язык: Позвольте мне заплатить. Я заплачу.

Японцам и индийцам сложнее сказать «нет» напрямую. Это может звучать грубо или «в лицо». Они скорее подразумевают негатив, чем говорят это вслух.Это может вызвать недоразумение, поскольку жители Запада иногда могут предположить, что сделка заключена и вычищена пылью, тогда как «да» никогда не подразумевалось.

Ресурс

Активное слушание

Активное слушание — это когда вы делаете сознательное усилие, чтобы услышать слова, которые кто-то говорит, и понять все передаваемое сообщение. Это важно, потому что это влияет на эффективность работы и качество отношений с другими людьми. Учителя могут моделировать и поощрять использование активного слушания, сосредотачиваясь на своих учениках, когда они говорят несколькими разными способами.

Примеры того, как быть активным слушателем:

  • Обращайте внимание: смотрите студентам в глаза, отбрасывайте отвлекающие мысли, избегайте отвлекающих факторов окружающей среды
  • Покажите, что вы слушаете: кивните, улыбнитесь, держите осанку прямо, показывая говорящему вы заинтересованы и заинтересованы
  • Обеспечьте обратную связь: перефразируйте сказанное, задавайте вопросы для уточнения, периодически обобщайте комментарии
  • Отвечайте надлежащим образом: будьте открыты и честны, отстаивайте свое мнение, относитесь к другому человеку так же, как вы хотите лечиться

Бесплатные практические тесты MCAS в Интернете и советы для достижения успеха

Тесты могут вызвать беспокойство у всех из-за давления и стресса, которые возникают при подготовке.Не так много людей любят экзамены, но при хорошей подготовке и знании того, чего ожидать, они могут быть интересными и поучительными. В настоящее время технологии играют важную роль, помогая студентам подготовиться к экзаменам, практикуясь и выполняя обычные классные задания на цифровых платформах в течение учебного года.

Тест MCAS: что это такое?

MCAS — это аббревиатура от Massachusetts Comprehensive Assessment System. Эти экзамены проводятся в масштабе штата для студентов Массачусетса, обучающихся в государственных школах штата.MCAS — это ежегодный экзамен, который сдают все учащиеся 3–8 и 10 классов. На экзаменах MCAS тестируются следующие предметы: искусство английского языка (ELA), математика и естественные науки. Учащиеся 3–8 классов сдают тесты по математике и английскому языку, а учащиеся 5 и 8 классов также изучают естественные науки.

Учащиеся 10 и 11 классов сдают в конце курса тесты MCAS STE (Массачусетская система комплексной оценки в области науки и технологий / инженерии). Тесты STE охватывают биологию, вводную физику, химию и технологию / инженерию.В 10 классе ученики должны сдать математику, английский язык и естественные науки, чтобы получить высшее образование.

Цели тестов MCAS

MCAS — это стандартизированный тест, который существует с 1993 года. Тест разработан в соответствии с требованиями Закона о реформе образования 1993 года. Тесты MCAS сдают все учащиеся государственных школ Массачусетса. Тестирование направлено на определение способностей учащихся на основе стандартов обучения, установленных в рамках учебной программы штата Массачусетс. Оценка MCAS сообщает и анализирует успеваемость отдельных учащихся, давая учителям и родителям представление о слабых местах, на которых необходимо сосредоточиться в следующие школьные годы.На каждом уровне обучения тесты определяют, обладают ли учащиеся навыками и знаниями, необходимыми для их соответствующего класса. Кроме того, после результатов оценки MCAS преподаватели имеют возможность изменить свои планы уроков и подходы, чтобы помочь учащимся соответствовать стандартам.

Процедуры тестирования MCAS

Процедуры тестирования различаются в зависимости от учебного года, но, как правило, 3-8 классы начинаются с изучения английского языка, затем математики и, наконец, STE для 5 и 8 классов.Существуют как онлайн-тесты, так и бумажные тесты в зависимости от класса и предмета тестирования. Практические тесты Edulastic MCAS определяют области, на которых каждому студенту нужно сосредоточиться перед основным экзаменом, и дают студентам возможность попрактиковаться в формате онлайн-тестирования.

Время тестирования экзамена зависит от предмета и оценки; большинство периодов тестирования длятся от 2 до 5 часов. Например, тест по английскому языку для учащихся 3-го класса, который разделен на занятия 1 и 2, занимает 165 минут, а тест по математике длится около 130 минут.Тесты средней и старшей школы длятся немного дольше.

Даты испытаний MCAS

Поскольку тесты MCAS охватывают несколько уровней обучения, расписание тестирования меняется. Однако большинство экзаменов обычно сдают с конца марта до начала июня каждого учебного года.

Как Edulastic может помочь студентам подготовиться к MCAS

Edulastic помогает студентам подготовиться к тестам MCAS, давая им возможность попрактиковаться в формате вопросов, которые они увидят на основном экзамене, а также предоставляет доступ к вопросам из предыдущих тестов MCAS.Сдача практического теста MCAS на онлайн-платформе помогает студентам ознакомиться с форматами тестов и привыкнуть к различным технологиям, используемым для проведения экзамена. Вопросы практических тестов в основном являются копиями тестов прошлых лет. У студентов есть достаточно времени, чтобы изучить различные концепции, связанные с тестами.

Регулярно тренируясь, студенты понимают важные навыки, такие как команды с клавиатуры и способы решения технических вопросов для выполнения таких функций, как перетаскивание.Кроме того, практические тесты MCAS на устройствах того же типа, которые они будут использовать во время основного теста (например, Chromebook, планшеты, настольные компьютеры и т. Д.), Должны помочь им освоиться с этой технологией. Кроме того, пройдя бесплатные практические тесты Edulastic, учителя могут определить области, на которых нужно сосредоточиться с каждым учеником — какие навыки и стандарты требуют вмешательства — до конца годового теста.

Учебные темы или предметы, которые необходимо изучить в течение года

Тесты

MCAS охватывают широкий спектр тем для каждой оценки, поскольку они сдаются в конце года и должны быть всеобъемлющими.Тем не менее, некоторые из ключевых тем, которые нужно осветить в 3-м классе по английскому языку, включают: Понимание, навыки обработки, синонимы, омонимы и антонимы (введение новой лексики). Предметные области математики для младших классов включают дроби и десятичные дроби, сложение и вычитание, теорию чисел и системы, деньги, алгебру, свойства форм и время и другие. Учебная программа по естествознанию для третьеклассников охватывает энергию, силу и движение, влияние на форму Земли, научные исследования и природу материи.Программа обучения меняется по мере того, как учащиеся переходят в следующий класс.

Рабочий лист 7 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *