Контрольная работа 6 класса по истории: Контрольные работы по истории | Материал по истории (6 класс) по теме:

Содержание

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 6 КЛАСС ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ И ИСТОРИИ РОССИИ

Контрольная работа№1 «Народы и государства на территории нашей страны в древности»

6 класс.

1 часть.

1) Первые люди на территории России появились примерно:

а) 2,5 млн. лет б) 500-1млн. лет в) 700 тыс. лет г) 200 млн. лет

2) Стоянка древнего человека в Воронежской области:

а) Сунгирь б) Костенки в) Капова пещера г) Денисова пещера

3) К восточным славянам не относят:

а) русских б) украинцев в) поляков г) белорусов

4) «Палеолитические венеры» при раскопках в:

а) Сунгирь б) Костенки в) Капова пещера г) Денисова пещера

5) Переход от присваивающего к производящему хозяйству называют:

а) оледенение б) неолитической революцией в) потепление

2 часть.

6) Напишите определения:

— присваивающее хозяйство — народ (народность) — дань — подсечно-огневая система земледелия

— колонизация

7) Перечислите богов, которым поклонялись славяне и напишите, покровителем чего был Бог.

3 часть.

8. Прочитайте отрывок из «Повести временных лет» и ответьте на вопросы.

«… Славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие — древлянами, потому что сели в лесах, а ещё другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, которая впадает в Двину, и именуется Полота. Славяне же, которые сели около озера Ильменя, прозвались своим именем — словенами и построили город и назвали его Новгородом …»

1) Перечислите славянские племена, названные в отрывке.

2) Объясните, на основании отрывка, названия некоторых славянских племен.

9). Какие племена участвовали в великом переселении народов. С какого племени все началось?

10) перечислите главные занятия восточных славян и какими орудиями труда они пользовались?

Контрольная работа №2 по теме: «Русь в IX – первой половине XII века».

1. Бог грома и молнии у восточных славян:

1) Перун   2) Ярило   3) Зевс   4) Стрибог

2. Князь, который считается основателем правящей династии древнерусских князей:

1) Рюрик   2) Олег 3) Игорь   4) Святослав

3.Что стало следствием восстания древлян в 945 г.?

1) упорядочение сбора дани княгиней Ольгой

2) принятие Русью христианства

3) включение в Русскую правду статей, ограничивавших кровную месть

4) начало раздробления Древнерусского государства

4. Первые русские князья, причисленные к лику святых:

А) Владимир и Ярослав б)Олег и Игорь в) Святополк и Мстислав г) Борис и Глеб

5.Укажите князя, в годы правления которого был заключён первый письменный договор между Русью и Византийской империей.

1) Ярослав Мудрый 2) Олег Вещий 3) Игорь Старый 4) Владимир Святой

Прочитайте отрывки из летописи и напишите имя князя, о котором идет речь:

1. «Заложил…город великий, у того же града Золотые ворота; заложил и церковь Святой Софии, митрополию, и затем церковь на Золотых воротах – святой Богородицы благовещения, затем монастырь святого Георгия и святой Ирины. И стала при нем вера христианская плодиться и расширяться, и черноризцы стали умножаться, и монастыри появляться. И любил…церковные уставы, попов любил немало, особенно же черноризцев, и книги любил, читая их часто и ночью и днем. И собрал писцов многих, и переводили они с греческого на славянский язык. И написали они книг множество, ими же поучаются верующие люди и наслаждаются учением божественным… Отец ведь его Владимир землю вспахал и размягчил, то есть крещением просветил. Этот же засеял книжными словами сердца верующих людей, а мы пожинаем учение, принимая книжное»

2. «И сел [князь] в Киеве, и сказал: «Да будет это мать городам русским». И были у него варяги, и славяне, и прочие, прозвавшиеся русью. Тот князь начал ставить города и установил дани славянам, и кривичам, и мери, и установил варягам давать дань от Новгорода по 300 гривен ежегодно ради сохранения мира, что и давалось варягам…»

3. «Отроки Сенельдаизоделись оружием и одеждой, а мы наги. Пойдем, князь, с нами за данью, и себе добудешь, и нам». И послушал их князь – пошел к древлянам за данью и прибавил к прежней дани новую, и творили насилие над ними мужи его. Взяв дань, пошел он в своей город. Когда же шел назад, поразмыслив, сказал своей дружине: « Идите с данью домой, а я возвращусь и пособираю еще».

4. «Вернувшись домой в сопровождении византийских священников, он устроил массовое крещение жителей Киева. Перед этим были сброшены в Днепр идолы всех языческих богов».

Задание 3 части

1.Установите соответствие между событиями и их датами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) разгром половцев Владимиром Мономахом

Б) принятие Русью христианства

В) принятие «Правды Ярославичей»

Г) разгром печенегов Ярославом Мудрым

Д) призвание варягов на Русь

1) 862 год

2) 882 год

3) 988год

4) 1072 год

5) 1036 год

6) 1111 год

2.Установите соответствие между князьями и событиями, произошедшими в годы их правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Олег

Б) Святослав

В) Святополк

Г) Ярослав Мудрый

Д) Владимир Мономах

1) убийство Бориса и Глеба

2) крещение Руси

3) разгром Хазарского каганата

4) объединение Киева и Новгорода под единой княжеской властью

5) строительство Софийского собора в Киеве

6) разгром половцев

3.Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца

А) вотчина

Б) полюдье

В) закуп

Г) митрополит

Д) рядович

1) место сбора дани

2)глава русской православной церкви

3) человек зависимый по договору

4) объезд князем с дружиной подвластных земель с целью сбора дани

5) разорившийся общинник, отрабатывающий долг.

6) наследственное земельное владение

Контрольная работа№2 «Русь в середине 12 — начале 13 века»

1.Выпишите политические причины раздробленности.

Князья-наместники имели свой аппарат управления

Население крупных городов хотело иметь не киевского наместника, а собственного князя, отстаивающего его интересы.

В Древнерусском государстве не было четкого порядка наследования престола.

Господство натурального хозяйства.

Возвышение новых городских центров.

Упадок торгового пути «из варяг в греки».

Оседание княжеской дружины на землю.

2. Соотнесите имена князей и прозвища.

А)Всеволод 1-Боголюбский

Б)Юрий 2-Осмомысл

В)Андрей 3- Долгорукий

Д)Ярослав 4-Большое гнездо

3. Верховная власть во Владимиро-Суздальской земле принадлежала.

1)вече 2) князь 3) посадник 4) князю и боярам.

4. Князь не имел право вмешиваться в дела городской общины

1) Владимир-Волынский 2) Суздаль 3) Новгород

5. Первое летописное упоминание о Москве состоялось в

1) 1097 г. 2) 1111 г. 3) 1147 г. 4) 1157 г.

6. Верховная власть в Новгороде принадлежала

1) Тысяцкому 2) Посаднику 3) Вече 4) Владыке (Архиепископу)

7. Высшее должностное лицо Новгорода

1) тысяцкий 2) посадник 3) князь 4) владыка(архиепископ)

8. Героями новгородских былин были купцы и мореплаватели, потому что:

1) одним из главных занятий новгородцев была торговля и мореплавание

2) новгородцы строили и продавали корабли

3) правителей Новгорода избирали из числа мореплавателей

9. Большое количество берестяных грамот, найденных археологами в Новгороде, свидетельствуют о (об):

1) развитии ремесла 2) отсутствии на Руси книг 3) образованности населения

10. Одна из причин возвышения Владимиро-Суздальского княжества:

1) близость к степному побережью 2) защита от внешних врагов полосой высоких гор

3) обилие удобных для пашни плодородных земель

Контрольная работа №3 «Русские земли в середине XIII-XIV в.»

  1. В начале XIII века правитель Монгольского государства принял имя:

  1. Темучин;

  2. Есугей;

  3. Чингисхах;

  4. Субедей.

  1. Во главе монгольского войска, двинувшегося на Русь в 1237 г., стоял:

  1. Чингисхан;

  2. Батый;

  3. Мамай;

  4. Тохтамыш.

  1. Первый удар монголы под предводительством Батыя нанесли по княжеству:

  1. Владимирскому;

  2. Рязанскому;

  3. Черниговскому;

  4. Смоленскому.

  1. Какой русский город держал оборону от монголо-татар 7 недель:

  1. Рязань;

  2. Козельск;

  3. Торжок;

  4. Киев.

  1. Укажи имя былинного героя, который собрав малую рязанскую дружину:

  1. княгиня Ольга;

  2. княгиня Евпраксия;

  3. княгиня Маланья;

  4. Илья Муромец

  1. Во сколько лет Александр Невский одержал первую победу?

  1. в 24 г. ;

  2. в 30 лет;

  3. в 16 лет;

  4. в 18 лет.

  1. В 1242 г. произошло столкновение дружин с западно-европейскими рыцарями на:

  1. реке Неве;

  2. реке Угре;

  3. Чудском озере;

  4. реке Ижоре.

  1. Русь попала в зависимость от Золотой Орды в результате:

  1. нашествия хана Батыя;

  2. похода хана Мамая;

  3. походов Чингисхана;

  4. набегов половцев;

  1. Укажите имя князя, о котором идёт речь:

«…Много потрудившись за землю Русскую, за Новгород и за Псков, за все великое княжение, отдавая живот свой и за православную веру», – так писал летописец о князе

  1. Андрее Боголюбском;

  2. Данииле Галицком;

  3. Александре Невском;

  4. Владимире Мономахе.

  1. В каком городе вспыхнуло восстание против ордынского посла и его многочисленной свиты:

  1. Тверь;

  2. Ростов;

  3. Полоцк;

  4. Киев.

Контрольная работа №4 «Формирование единого русского государства»..

  1. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к хозяйству Древней Руси.

а) перелог

б) бортничество

в) вотчина

г) кириллица

  1. Укажите имя князя, о котором идет речь. За годы правления этого князя территория государства увеличилась вдвое. Лишился государственной самостоятельности и был присоединен к Москве Новгород. Произошло окончательное освобождение Руси от ордынского владычества. Князь породнился с византийскими императорами. Его стали называть «государем всея Руси».

а) Василий II

б) Иван III

в) Василий I

г) Иван Калита

  1. В каком году произошло стояние на реке Угре?

а) в 1382 г.

б) в 1480 г.

в) в 1497 г.

г) в 1514 г.

4. Государственный символ в виде золотого шара с короной и крестом:

а) скипетр

в) держава

б) шапка Мономаха

г) герб

5. кто из названных князей состоял в родстве с литовским князем Витовтом:

а) Михаил Тверской

б) Иван Калита

в) Василий I

г) Василий II Темный

6. Первый Судебник единого Московского государства был принят:

а) в 988 г.

б) в 1054 г.

в) в 1480 г.

г) в 1497 г.

7 На гербе Московского княжества двуглавый орел появился в правление:

а) Дмитрия Донского

б) Ивана III

в) Василия I

г) Василия II

8.Какой хан не являясь потомком Чингисхана управлял Золотой Ордой:

9. Содержание чиновников за счет местного население:

А) пожилое

Б) подданничество;

В) кормление;

Г) местничество.

10. Флорентийская уния заключена

а) в 1439 г.

б) в 1449 г.

в) в 1453 г.

г) в 1423 г

Контрольная работа №5 «История средних веков»

1. Государство у франков возникло:

            А) в 500 году

            Б) в 486 году

            В) в 400 году

Г) 390 году

2. Как называлось земельное владение, за которое несли военную службу?

   а) обет;             б) феод;            в) оброк;              г) титул.

3.первый сборник законов франков был составлен в годы правления короля:

А) Хлодвига; б) Карла Великого; в) Пипина Короткого; г) Карла Мартела.

4. Как называется Священная книга мусульман?

 а) Библия;    б)  Коран ;     в) веды;  г) хроники

5.  Все служители церкви составляли особую группу населения:

А) рыцарство; б) купечество; в) крестьянство; г) духовенство.

6.  Средневековая книга представляла собой:

А) папирусный сверток;

Б) ровно сложенные листы расщепленного бамбука;

 в) сложенные и переплетенные листы пергамента одного размера;

г) стопку глиняных табличек.

7. Кодекс единых для всей империи законов был составлен в годы правления императора Византии:

А) Юстиниана; б) Константина4 в) Василия 1 Македонянина; г) Феодосия 2.

8. Человек, проживший в городе один год и один день:

а) становился свободным                  в) овладевал определенным ремеслом

б) приобретал сеньора                       г) подчинялся правилам, установленным городской хартией

9. Товарное хозяйство:

А) хозяйство,  которое давалось за военную службу;

Б) мастерская ремесленника, в которой можно купить его изделия;

В) хозяйство, в котором изделия производятся для продажи на рынке, обмениваются посредством денег;

Г) хозяйство, в котором все необходимое производится для собственного потребления.

10. Укажите год, в котором произошло разделение христианской церкви на католическую и православную:

А) 1054; б) 1066; в) 1077; г) 1099.

Контрольная работа №6 «Позднее средневековье»

  1. Когда началось восстание крестьян под названием Жакерия?

А) в 1357 г. Б) в 1358 г. В) в 1458 г. Г) в 1381 г.

2. Кто возглавил восставших крестьян во время Жакерии:

А) ГильомКаль Б) Жак-простак В) УотТайлер.

3. Как назывался орган сословного представительства во Франции?

А) Парламент Б) Кортес В) Генеральные штаты Г) Сейм.

4. Когда началось восстание УотаТайлера?

А) 1381 г. Б) 1358 г. В) 1357 г. Г) 1458 г.

5. Когда началась Столетняя война?

А) 1347 г. Б) 1337 г. В) 1453 г. Г) 1455 г.

6. Каков главный итог Столетней войны?

А) было подавлено восстание крестьян под названием Жакерия

Б) была остановлена война Алой и Белой роз

В) Франция отстояла свою независимость.

7. Кто из французских королей к концу XV в. смог завершить объединение страны?

А) Людовик XI Б) Карл Смелый В) Генрих II.

8. Как называется государство, в котором король опирается на сословный орган управления?

А) конституционная монархия

Б) сословная монархия

В) абсолютная монархия.

9. Что такое Реконкиста?

А) религиозная война

Б) союз христиан и мусульман в борьбе с неверными

В) отвоевывание христианами у мусульман земель в Испании.

10. За что Ян Гус обличал духовенство?

А) за то, что торговали церковными должностями и индульгенциями

Б) за то, что брали деньги за обряды

В) за то, богослужение велось не на родном языке

Г) верно А), Б), В).

Контрольная работа№7 «Народы Азии, Америки и Африки в Средние века»

Средневековый Китай.

1.Начиная с какого времени в Китае начала править династия Тан?

А) с начала 7 века Б) с начала 6 века В) с начала 5 века

2. Какие две реки соединили Великий канал?

А) Инд и Ганг Б) Янцзы и Хуанхэ В) Тигр и Евфрат

3. Какие кочевники начали завоевание Китая в начале 13 века?

А) монголы Б) авары В) скифы Г) тюрки

4. Что было изобретено в средневековом Китае?

А) изготовление фарфора Б) печатный станок В) боевые колесницы

5.Основатель державы монголов?

А) Чингисхан Б) Батый В) Тамерлан Г) хан Узбек

Средневековая Индия.

1.В каком веке на севере Индии образовался Делийский султанат?

А) вначале 13 века Б) в начале 12 века В) в начале 15 века

2. Войска какого полководца завоевали Делийский султанат?

А)Чингисхана Б) Тимура В) Арьябхата

3.Кто был основателем империи Великих Моголов?

А) Бабур Б) Тимур В) Батый Г) Тохтамыш

4. Когда была образована империя Великих Моголов?

А) в 1239г. Б) в 1526г. В) в1415г. Г) в 1480

5. Какие научные открытия были сделаны математиками Индии?

А) вычисление площади фигур Б) вычисление объёмов тел

В) действия с дробями Г)верно А, Б, В

Государства и народы доколумбовой Америки

1.Какие народы жили на территории доколумбовой Америки?

А) инки, майя, англичане Б) майя, ольмеки, папуасы В) ацтеки, майя, инки Г) американцы

2.Какие достижения в области культуры были сделаны майя?

А) создали письменность Б) создали календарь

В) ввели двадцатиричную систему счисления Г) изобрели письменность, порох,колесо

Д) верно А, Б,В Е)верно А и Г

3.Какие особенности были в школах ацтеков?

А) в школах знать и простых людей обучали по- разному

Б) в школах обучались только дети знатных ацтеков

В) в школах обучались только дети простых ацтеков

4.Приведите в соответствие народы и территории их проживания?

А) ацтеки 1) полуостров Юкатан

Б) майя 2) плоскогорье в Мексике

В) инки 3) горы Анды и их предгорья в Южной Америке

5.Цивилизация майя – это преимущественно цивилизация ….

А) охотников и собирателей Б) садоводов и охотников В) рыболовов и охотников

Г) земледельцев

Проверочные тесты

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10:

  • отметка «5» — 10 правильных ответов,

  • отметка «4» — 7-9,

  • отметка «3» — 5-6,

  • отметка «2» — менее 5 правильных ответов.

История средних веков 6 класс. Проверочные и контрольные работы. Крючкова Е.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие создано к учебнику Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского “Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс”, переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования. Оно предназначено для самостоятельного контроля знаний учащимися. Издание включает в себя разноуровневые тестовые задания (в формате ГИА), вопросы и задания с открытыми вариантами ответов к каждой главе учебника. Выполнение заданий, содержащихся в пособии, будет способствовать закреплению изученного материала, формированию у учащихся универсальных учебных действий, овладению навыками системной учебной деятельности. Учителя могут использовать данное пособие при проверке знаний учащихся на уроках и во время итогового повторения.

Пример из учебника

Выберите правильные ответы, выполните задания, ответьте на вопросы.
1. Что из перечисленного связано с развитием городов в Средневековье ( отметьте несколько ответов)?
1) возникновение коммун
2) развитие натурального хозяйства
3) появление университетов, формирование интеллигенции
4) изобретение механических часов

5) возникновение феодального сословия
6) появление зависимых крестьян
7) развитие товарно-денежного хозяйства
8) появление бюргеров
2. В Средние века к бюргерам принадлежали:
1) старшина ремесленного цеха в Кёльне
2) граф Прованский
3) ганзейский купец
4) бургомистр Бремена
5) зависимый крестьянин французского барона
6) писец в городском суде Амстердама

Содержание

Глава I. Становление Средневековой Европы (VI—XI века) 4
Глава II. Византийская империя и славяне в VI—XI веках 21
Глава III. Арабы в VI—XI веках 33
Глава IV. Феодалы и крестьяне 40
Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе 45
Глава VI. Католическая церковь в XI—XIII веках. Крестовые походы 50

Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI—XV века) 56
Глава VIII. Славянские государства и Византия в XIV—XV веках 75
Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века 82
Глава X. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века 97

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольная работа по истории средних веков 6 класс

Контрольная работа №1 по истории Средних веков 6 класс (§§1-5) 1 вариант

1.Свидетельства, помогающие узнавать о событиях прошлого, называют историческими:

А)загадками Б)вопросами В)занятиями Г)источниками

2.Началом Средних веков принято считать:

А)основание города Рима Б)возникновение христианства

В)падение западной Римской империи Г)перенос столицы Римской империи в Константинополь

3.Причиной Великого переселения народов было стремление германцев:

А)познакомиться с культурой Западной римской империи

Б)захватить плодородные земли и военную добычу

В)помочь Риму в обороне границ от гуннов

Г)породниться с римской знатью

4.Город Константинополь был расположен на берегу:

А)реки Дунай Б)реки Тибр В)пролива Босфор Г)пролива Дарданеллы

5.Государственным языком византийской империи являлся:

А)латинский Б)греческий В)английский Г)франкский

6.Зороастризм-то древняя религия : А)персов Б)испанцев В)греков Г) египтян

7.Авиценна является автором:

А)поэмы «Шах-наме» Б)учебника по алгебре

В)трактата «Канон медицинской науки» Г)сборника сказок «Тысяча и одна ночь»

8. Интерьеры мусульманского храма украшались:

А) скульптурами Б)мозаикой В) фресками Г) иконами

9.Причина расцвета арабской культуры:

А) соединение духовных традиций Востока и Запада

Б) повсеместное распространение латинского языка

В) распространение греческого алфавита

Г)создание университетов во всех крупных городах

10. Установите соответствие:

Название племени

Место расселения

А)саксы

Б)франки

В)вандалы

1)Британия

2)Галлия

3)Италия

4)Северная Африка

11.Объясните значение слов: Икона, базилика, медресе, халиф, Кааба

12.Используя исторические термины составьте схему «Устройство христианской церкви»

Миряне,патриарх,митрополит, епископ, приходский священник.

13.Какие пять основных правил должен соблюдать правоверный мусульманин?

Контрольная работа №1 по истории Средних веков 6 класс (§§1-5) 2 вариант

1.Сочинения, которые содержали в себе запись важнейших событий по годам, назывались:

А)Библией Б)архивами В)хрониками Г)рассказами

2. Арабское летоисчисление ведётся от:

А) сотворения мира Б) года основания арабского халифата

В)года переселения Мухаммада в Медину Г) рождения Мухаммада

3.Причиной Великого переселения народов было стремление германцев:

А)породниться с римской знатью

Б)познакомиться с культурой Западной римской империи

В)помочь Риму в обороне границ от гуннов

Г)захватить плодородные земли и военную добычу

4.Арабы изначально населяли территорию:

А)Балканского полуострова Б)Апеннинского полуострова

В)Пиренейского полуострова Г)Аравийского полуострова

5.Культура Византии является наследницей культуры:

А)варварской Б)славянской В)античной Г)языческой

6. «Царьград» -так почтительно назвали славянские народы город :

А) Рим Б)Константинополь В) Багдад Г)Мекку

7.Главное занятие арабов-бедуинов:

А)разведение верблюдов Б)выращивание винограда В)земледелие Г)рыболовство

8. Император Юстиниан является создателем:

А) Основ мусульманского права Б) Свода Гражданского права

В) нового алфавита Г) новой религии

9.Причина расцвета арабской культуры:

А)создание университетов во всех крупных городах

Б) соединение духовных традиций Востока и Запада

В) повсеместное распространение латинского языка

Г) распространение греческого алфавита

10. Установите соответствие:

Название племени

Место расселения

А)юты

Б)вестготы

В)франки

1)Британия

2)Галлия

3)Пиренейский полуостров

4)Северная Африка

11.Объясните значение слов: Каллиграфия, иконоборцы, мулла, джихад, Коран.

12.Используя исторические термины составьте схему «Устройство христианской церкви»

Миряне,патриарх,митрополит, епископ, приходский священник.

13.Какие пять основных правил должен соблюдать правоверный мусульманин?

Контрольный срез по истории. 6 класс.

Контрольная работа

по истории средних веков. 6 класс

 

1 четверть

Часть  А

 

  1. Какое понятие соответствует определению: «Крестьянское или феодальное хозяйство, в   котором продукты и вещи изготовляются для собственного потребления, а не на       продажу».
    1. а) товарное                                                б) натуральное      
    2. в) присваивающее                                     г) добывающее

 

  1. Какой термин соответствует определению: «Период распада государства на отдельные самостоятельные части»-…

а) абсолютная монархия                                               б) сословная монархия

в) централизованное государство                                г) феодальная раздробленность

 

  1. Феодальная вотчина в средневековье – это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу

б) земельный надел свободного крестьянина

в) хозяйство феодала, передаваемое по наследству, в котором работали зависимые крестьяне.

г) все ответы верны

 

  1.  Феод в средневековой Европе – это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу

б) владелец земли, за которую надо было нести военную службу.

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала

г) земельный надел крестьянина

 

  1. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

а)500 г.              б)790 г.         в) 800 г.            г)810 г.

 

  1. Франкское королевство основал:

а) Карл Великий     б) Пипин Короткий    в) Хлодвиг      г) Артур

 

7.  Вершины своего могущества Византия достигла в годы правления:

а) Константина     б) Юстиниана     в) Артура     г) Аль Бируни

 

      8. Церковный суд, созданный папой в XIIIвеке называется …

                    а) аутодафе б) индульгенция   в) инквизиция 

 

      9. Крестовые походы – это…
                 а) торговые экспедиции феодалов Западной Европы в Палестину.

                б)военные походы феодалов Западной Европы в Палестину.

                в) путешествия феодалов Западной Европы в Палестину

 

     10. Что НЕ является составной частью христианского храма?

а) Алтарь  б)Притвор  в) Минарет

 

Часть  В

 

1.Соотнесите даты и события:

       1) Возникновение государства франков

а) 630 г

       2) Создание Франкской империи

б) 5 00 г

       3) Верденский договор о разделе империи Карла Великого.

в) 843 г

       4) Образование Арабского государства.

г)800 г

 

2.Соотнесите понятия и их значение:

1) повинность                                2) барщина                3) оброк

а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.

б) принудительные обязанности

в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.

1) повинность

а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.

2) барщина

б) принудительные обязанности

3) оброк

в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.

 

 

3.   О ком идет речь: «Житель Мекки, который говорил, что слышит «голос Бога», называл себя

        «посланником Бога» — Пророком, основал религию арабов».

         а) Христос     б) Будда           в) Мухаммед          г) Яхве

 

 

4.   Соотнесите религии и термины:

         а) Христианство                               б) Ислам

    1) Библия        2) Коран        3) шииты       4) католичество     5)православие          6) сунниты    

    7) шариат        8) Аллах        9) римский папа        10) патриарх      11) минарет    12) мулла

 

5. Приведите в порядок феодальную лестницу:

                         а) Рыцарь, б) король, в) граф, г) барон, д) герцог.

 

 

Часть  С

1.  Закончите предложения

а)Высшая власть во времена Хлодвига принадлежала …

б)Управлять страной ему помогали …

в)В случае военной опасности собиралось …

г)Центром управления был …

д)При короле была постоянная вооруженная сила …

е)Поделив свои владения на области, Хлодвич в каждую из них посылал …

ж)Во времена Хлодвига был записан ………. франков, который назывался…..

 

Используйте в помощь следующие слова и выражения: 1)тяжкие преступления, 2)ополчение, 3)народное собрание,4) сборник законов, 5)королевские слуги, 6)дружинники,  7)«Салическая правда», 8)королевский двор, 9)графы, 10)свободные франки – мужчины, 11)король.

 

2. Выполни задания.

А) Дайте общее название перечисленных слов:

 Саксы, франки, гунны, вандалы, вестготы, остготы, бургунды, англы, лангобарды.

Б) Найдите одно лишнее слово, которое имеет другой смысл

В) Дайте обозначение оставшемуся  перечню.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез по истории. 6 класс. »

Контрольная работа

по истории средних веков. 6 класс

1 четверть

Часть А

  1. Какое понятие соответствует определению: «Крестьянское или феодальное хозяйство, в котором продукты и вещи изготовляются для собственного потребления, а не на продажу».

        1. а) товарное б) натуральное

        2. в) присваивающее г) добывающее

  1. Какой термин соответствует определению: «Период распада государства на отдельные самостоятельные части»-…

а) абсолютная монархия б) сословная монархия

в) централизованное государство г) феодальная раздробленность

  1. Феодальная вотчина в средневековье – это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу

б) земельный надел свободного крестьянина

в) хозяйство феодала, передаваемое по наследству, в котором работали зависимые крестьяне.

г) все ответы верны

  1. Феод в средневековой Европе – это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу

б) владелец земли, за которую надо было нести военную службу.

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала

г) земельный надел крестьянина

  1. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

а)500 г. б)790 г. в) 800 г. г)810 г.

  1. Франкское королевство основал:

а) Карл Великий б) Пипин Короткий в) Хлодвиг г) Артур

  1. Вершины своего могущества Византия достигла в годы правления:

а) Константина б) Юстиниана в) Артура г) Аль Бируни

8. Церковный суд, созданный папой в XIIIвеке называется …

а) аутодафе б) индульгенция в) инквизиция

9. Крестовые походы – это…
а) торговые экспедиции феодалов Западной Европы в Палестину.

б)военные походы феодалов Западной Европы в Палестину.

в) путешествия феодалов Западной Европы в Палестину

10. Что НЕ является составной частью христианского храма?

а) Алтарь б)Притвор в) Минарет

Часть В

  1. Соотнесите даты и события:

1) Возникновение государства франков

а) 630 г

2) Создание Франкской империи

б) 5 00 г

3) Верденский договор о разделе империи Карла Великого.

в) 843 г

4) Образование Арабского государства.

г)800 г

  1. Соотнесите понятия и их значение:

1) повинность 2) барщина 3) оброк

а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.

б) принудительные обязанности

в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.

1) повинность

а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.

2) барщина

б) принудительные обязанности

3) оброк

в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.

3. О ком идет речь: «Житель Мекки, который говорил, что слышит «голос Бога», называл себя

«посланником Бога» — Пророком, основал религию арабов».

а) Христос б) Будда в) Мухаммед г) Яхве

4. Соотнесите религии и термины:

а) Христианство б) Ислам

1) Библия 2) Коран 3) шииты 4) католичество 5)православие 6) сунниты

7) шариат 8) Аллах 9) римский папа 10) патриарх 11) минарет 12) мулла

5. Приведите в порядок феодальную лестницу:

а) Рыцарь, б) король, в) граф, г) барон, д) герцог.

Часть С

1. Закончите предложения.

а)Высшая власть во времена Хлодвига принадлежала …

б)Управлять страной ему помогали …

в)В случае военной опасности собиралось …

г)Центром управления был …

д)При короле была постоянная вооруженная сила …

е)Поделив свои владения на области, Хлодвич в каждую из них посылал …

ж)Во времена Хлодвига был записан ………. франков, который назывался…..

Используйте в помощь следующие слова и выражения: 1)тяжкие преступления, 2)ополчение, 3)народное собрание,4) сборник законов, 5)королевские слуги, 6)дружинники, 7)«Салическая правда», 8)королевский двор, 9)графы, 10)свободные франки – мужчины, 11)король.

2. Выполни задания.

А) Дайте общее название перечисленных слов:

Саксы, франки, гунны, вандалы, вестготы, остготы, бургунды, англы, лангобарды.

Б) Найдите одно лишнее слово, которое имеет другой смысл

В) Дайте обозначение оставшемуся перечню.

Контрольный срез по истории

6 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)_______________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 10;

«В» оцениваются в2 балла(В1,В2, В3,В5), в 12 баллов (В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего20;

«С» оцениваются в 7 баллов (С1) за каждый правильный ответ – 1 балл; С2-3 балла/за каждый правильный ответ 1 балл/. ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов
«4» — 24-31 балл

«3» — 15-23 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

В

2

1)-

2)-

3)-

4)-

2

1)-

2)-

3)-

2

12

а)-

б)-

2

С

7

3

А)

Б)

В)

40

Итого:

Оценка:

Контрольный срез по истории

6 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)_______________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 10;

«В» оцениваются в2 балла(В1,В2, В3,В5), в 12 баллов (В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего20;

«С» оцениваются в 7 баллов (С1) за каждый правильный ответ – 1 балл; С2-3 балла/за каждый правильный ответ 1 балл/. ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов
«4» — 24-31 балл

«3» — 15-23 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

В

2

1)-

2)-

3)-

4)-

2

1)-

2)-

3)-

2

12

а)-

б)-

2

С

7

3

А)

Б)

В)

40

Итого:

Оценка:

История России 6 класс. Тесты и тренажеры

Тесты и тренажеры по Истории России

 


 История России: КОНСПЕКТЫ

 

Темы уроков по Истории, вошедшие в тесты:

Раздел I. От Древней Руси к Российскому государству.

Древняя Русь в VIII — первой половине XII века. Народы и государства на территории нашей страны в древности. Восточные славяне. Образование государства Русь. Первые киевские князья. Владимир Святославич. Принятие христианства. Древнерусское государство при Ярославе Мудром Культурное пространство Древней Руси. Быт и нравы Древней Руси.

Русь Удельная и XII — XIII веках. Русь в середине XII — начале XIII века. Главные политические центры Руси. Нашествие с Востока: завоевания Чингисхана и его
потомков. Борьба Руси с западными завоевателями. Русь и Золотая Орда. Русь и Литва. Формирование региональных центров культуры в XII-XIII веках.

Московская Русь в XIV — XV веках. Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества. Москва — центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва. Московское княжество и его соседи и конце XIV — середине XV века. Формирование единого Русского государства в XV веке. Ликвидация зависимости от Орды.

Раздел II. Россия в XV—XVI веках: от великого княжества к царству

Россия в XVI веке. Российское искусство в конце XV — начале XVI века. Церковь и государство в конце XV — начале XVI века. Реформы Избранной рады. Внешняя политика Ивана IV. Опричнина. Просвещение, устное народное творчество, литература в XIV—XVI веках. Архитектура и живопись в XIV-XVI веках. Быт XV-XVI веков.


 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «История 6 класс»:

  • Контрольно-измерительные материалы по истории России. 6 класс/К.В.Волкова — М.: ВАКО, 2017
  • Тесты по истории России. 6 класс. В 2 ч. К учебнику под ред. А.В. Торкунова. — Воробьева С.Е. (2017; 96с., 80с.)
  • Истoрия России. Тестовые задания. 6 класс. Иванов А.В., Гиниятуллина И.А., Левина Н.А. (2014, 110с.)
  • Тесты по истории России. 6 класс. К учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «Иcтoрия России. С древнейших времен до конца XVI века» Симонова Е.В. (2013, 94с.)
  • Истoрия России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Промежуточное тестирование. Ворожейкина Н.И. (2015, 64с.)
  • Всероссийская проверочная работа. История. 6 класс. Типовые задания. Мельникова О.Н., Мельников С.П. (2017, 112с.) Экзамен на Google

Вернуться 

Контрольная работа по истории 6 класс за 1 четверть

«Согласовано»                                                                         Протокол № ___от___________

Зам. директора по УР___/Шевченко Г.Н./                            _____________/Дорожкина В.А./

                    «___»___________ 2020года

Контрольно-измерительные материалы

для проведения  контрольной работы по истории

за 1 четверть 2020-2021  учебного года в 6 классе

 

 

Пояснительная записка.

 

 

Цель:  обобщить и систематизировать знания учащихся по истории Средних веков,  полученные в 1 четверти .

Темы вынесенные на проверку:

*Христианская церковь в раннее Средневековье.

* Западная Европа в IХ—XI вв.

* Византийское тысячелетие.

Время выполнения работы 1 урок – 45 минут.                                                              

 

Система оценивания результатов выполнения работы:

Каждое задание оценивается в 1 балл,  во второй части каждое соответствие оценивается в 1 балл.

Итого: 29 баллов.«5» — 29-27 б,  «4» — 26-22 б,  «3»21 — 15 6,  «2» — меньше 15 б.

Обучающиеся с ОВЗ:

Низкий уровень обученности —  Критерии: 0 – 13 б –  «2»      14-19б   –  «3»    20-24б –  «4»     25-29б  –  « 5».

Средний уровень обученности — Критерии: 0 –14б –  «2»      15-20б   –  «3»    21-25 б –  «4»     26-29 б  –  « 5»

Ответы:

(вариант 1)

 

 

Источник: Учебник  Е.В. Агибалова, Г.М. Донской.  «История средних веков», издательство     «Просвещение», 2019 г

контрольная  работа за 1 четверть 2020-2021 учебного года  по  Истории 6 класс

ФИО _________________________________________________________________

Дата_____________ 2020 г.

БЛАНК Ответов               вариант ___________

 

№ задания

Часть 1

ответ

1. Выберите правильный ответ:

 

 

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

е

 

Часть 2

 

         2 Дайте определение

 

 

 

3. Завершите фразу.

 

 

 

 

4. Установите соответствие:

 

 

 

 

5. Вставьте вместо пропусков:

 

 

 

7. Расположите в хронологической последовательности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

контрольная  работа за 1 четверть 2020-2021 учебного года  по  Истории 6 класс

 

Вариант 1.

 

1. Выберите правильный ответ:

 

 а) священная книга мусульман

 

 1.Коран. 2. Библия.3.Талмуд. 4. Законы  XIIтаблиц

 

 б) почему в Европе в средневековье повсеместно строится множество замков

 

  1. для защиты от вторжений варваров.

 2. для защиты во время междоусобных столкновений

 3. для защиты феодалов от массовых крестьянских волнений

 4. по указам и распоряжениям короля

 

 в) одним из величайших достижений средневековой культуры являлась:

 

 1) алхимия

 2) схоластика

 3) теология

 4) астрология

 

 г) Столетняя война велась:

 

 1) 1212-1328 гг.

 2) 1309-1425 гг.

 3) 1337-1453 гг.

 4) 1347-1463 гг.

 

 д) характерная черта романского стиля:

 

 1. высокие узкие башни

 2.большие окна с витражами

 3. многочисленные полукруглые арки внутри храма и на его фасаде

4. тонкие колонны, расположенные в несколько рядов

 

 е) донжон – это:

 1. звание. 2. оружие рыцаря 3. главная башня замка 4. крепостная стена

 

2.:

 

 1. Феод 2.Инквизиция.

 

 3. Завершите фразу.

 

 а) «главный» над вассалом, его покровитель….

 б) вся работа крестьян на феодала…..

 в) картины или узоры из кусков цветного стекла…..

 г) грамота о прощении грехов….       

 

 

 

 

 4. Установите соответствие:

 

 а)  Юстиниан                                 1) французский король, при    котором впервые были

 созваны Генеральные штаты

 

 б) Мухаммад                         2)  изобретатель книгопечатания

 в) Филипп IVКрасивый 3) император Византии                                

 г) ГильомКаль4) великий чешский мыслитель и проповедник                                                    

 д) Иоганн  Гуттенберг 5) вождь французской Жакерии

 е) Фома   Аквинский6) создатель религии ислам                                  

 ж) Ян Гус                                     7) выдающийся философ-схоластик Средневековья

 

 

 5. Вставьте вместо пропусков:

 

 Последователи Яна Гуса назывались ________________ ,они делились на умеренных и _______________.

 

 6.Установите соответствие:

 

 а) 1265 г.                                    1) коронация Карла VII в Реймсе

 б) 1453                                       2) окончание гуситских войн

 в) 1429 г.                                   3) первый парламент в Англии

 г) 1434.                                     4) битва на Косовом поле

 д) 1389                                     5) падение Константинополя

 

 7. Расположите в хронологической последовательности:

 а) казнь Жанны д’Арк

 б) Верденский договор

 в) окончание четвертого крестового похода

 г) первые Генеральные штаты во Франции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

контрольная  работа за 1 четверть 2020-2021 учебного года  по  Истории 6 класс

 

Вариант 2.

 

1. Выберите правильный ответ:                      

 

 а) гуситское движение возникло в:

 

 1) Германии                                                       

 2) Польше

3) Чехии

 4) Венгрии

 

б) как называется «главный» над вассалом, его покровитель

 

 1) король;

2) сеньор

 3) феодал

 

 в) взятие Константинополя турками-османами произошло в:

 

 1) 1352 г.

 2) 1386 г.

 3) 1453 г.

 4) 1445 г.

 

 г) крупнейший художник раннего Возрождения:

 

 1) Филиппе Брунеллески

 2) Сандро Боттичелли

 3) Донателло

4) Джованни Боккаччо

 

 д) сколько  крестьянину, поселившемуся  в городе, необходимо было прожить там, чтобы стать свободным

 

 1) равно год

 2) один год и один день

 3) 3 года

 4) 5 лет

 

 е) к какому из трех сословий принадлежал Карл Великий

 

 1) рыцари

 2) духовенство

 3) крестьяне

 

 2. Дайте определения:

 

 1) натуральное хозяйство 2) сословия

 

 3. Завершите фразу:

 

 1) человек, принявший ислам….

2) работа крестьян на феодала…..

3) специальный церковный суд……

4) деление феодального государства на ряд самостоятельных областей при слабой центральной власти…..

 

4. Установите соответствие:

 

 а) Филипп IV                                1) английский король, подписавший поддавлением

баронов Великую хартиювольностей

 

 б) УотТайлер                               2) выдающийся мыслитель Средневековья

 

 в) Иоанн  Безземельный3) французский король, успешно завершивший

Столетнюю войну

 

 г) Пётр Абеляр                            4)   император франков, прославившийся

завоевательными походами       

 д) Карл VII5) вождь крестьянского восстания в Англии

 

 е) Иоганн Гуттенберг6) французский король, добившийсясерьёзных успехов в

создании сословно-представительной монархии

 

 ж) Карл Великий                       7)создатель  книгопечатания

 

5. Вставьте вместо пропусков:

 

 Перелом в ходе Столетней войны связан с именем____________________, сумевшей снять осаду англичан с______________________________.

 

 6. Установите соответствие:

 

 а) 1415 г.                                     1) казнь Яна Гуса

 б) 1302 г.                                     2) подписание Верденского договора

 в) 1099                                        3) завершение Столетней войны

 г) 843 г..                                     4) первые Генеральные штаты во Франции                                                                                                                         

 д) 1453 г.                                   5) взятие крестоносцами Иерусалима

 

 7. Установите последовательность событий.

 

 а) Осада Константинополя крестоносцами

 б) Верденский договор

 в) Правление императора Юстиниана

 г) начало Первого крестового похода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки и викторины по истории 6-го класса

Знание Геном TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • науки о Земле

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Фантастика

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные науки
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Консультации

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы здравоохранения

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Медсестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • Физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарная

  • Профессии
  • ASVAB

  • Автомобильная промышленность

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрические

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военные

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Закон Австралии

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Предпринимательское право

  • Экзамен в адвокатуру Калифорнии

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Доказательства

  • Семейное право

  • Экзамен в адвокатуру Флориды

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебные разбирательства

  • MBE

  • MPRE

  • Закон о аптеках

  • Право собственности

  • Закон о недвижимости

  • Экзамен в адвокатуре Техаса

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Здоровье и фитнес
  • Нетрадиционная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и человеческое развитие

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Человеческое развитие

  • Человеческий рост и развитие

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес

  • Экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Информационные технологии

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационной безопасности

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • Готовка

  • Кулинарное искусство

  • Гостеприимство

  • Питание

  • Вино

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша для викторины

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

Абека 10 класс Тест по всемирной истории 6 (семестр) Карточки

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекский

6 класс Естественные науки


Обзор курса

Acellus Grade 6 Science — это интегрированный курс, охватывающий астрономию, силы и движение и структуру Земли.Курс включает лабораторные видеоролики, в которых студенты наблюдают за экспериментами, демонстрирующими изучаемые ими концепции. Темы курса включают:
  • Объекты в космосе
  • Силы и движение в космосе
  • Сила и движение
  • Законы и энергия Ньютона
  • Электричество и магнетизм
  • Земные системы
  • Камни и минералы
  • Границы и движение плит
  • Землетрясения и вулканы

Пример урока — Планеты и луны

;
Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

Объем и последовательность

Раздел 1: Объекты в космосе Этот модуль знакомит с понятиями оси и экватора, планет и лун, звезд, созвездий, а также реального и видимого движения. Также включены концепции научного метода, безопасности лаборатории и моделирование деятельности, как следовать этапам научного метода во время эксперимента. Часть 2: Силы и движение в пространстве Блок «Силы и движение в космосе» исследует вращение и вращение, причины сезонов, солнцестояние и равноденствие и гравитацию.Кроме того, это устройство охватывает объекты на орбите, движение луны, фазы луны, солнечное и лунное затмение, а также активность наблюдателя с отверстиями. Раздел 3: История Солнечной системы и ракет В этом разделе рассказывается об изобретениях ракет, современных ракетах, принципах работы ракет и космической гонке. Этот блок также знакомит с космическими побочными продуктами, моделями древней солнечной системы, большими и малыми объектами солнечной системы, формированием солнечной системы и деятельностью в ракетной лаборатории. Раздел 4: Объекты Солнечной системы и измерения космического пространства В этом разделе студенты изучают слои Солнца, солнечные элементы, карликовые планеты, элементы комет, астероиды, а также метеороиды и метеоры.Также представлены космические измерения, характеристики звезд, жизненный цикл звезды и типы галактик. Кроме того, этот блок включает в себя деятельность, ориентированную на масштаб Солнечной системы. Раздел 5: Сила и движение Блок «Силы и движение» начинается с представления движения, относительного движения, скорости и скорости. Студент узнает, как построить график скорости и понять ускорение, силу, чистую силу и трение. Этот модуль также включает в себя упражнения, посвященные силе трения и физике американских горок. Раздел 6: Законы Ньютона и энергия Основываясь на предыдущем модуле, этот модуль анализирует Закон движения 1 , Закон движения 2 и Закон движения 3 . Этот блок также исследует работу, мощность, энергию, типы энергии, формы энергии, преобразование энергии и энергосбережение. Это подразделение также включает в себя мероприятия, направленные на преобразование энергии, энергию мрамора и закон движения Ньютона 3 rd . Раздел 7: Электричество и магнетизм Блок «Электричество и магнетизм» фокусируется на электрических зарядах, электрических полях, накоплении заряда, статическом разряде и деятельности «Искры летают».Дополнительно покрывается электрический ток, электрические цепи, проводники и изоляторы. Наконец, этот блок исследует, что находится в цепи, типы цепей, магнетизм, деятельность, направленную на создание компаса, и магнитные поля. Блок 8: Земные системы Подразделение «Системы Земли» фокусируется на основных частях земной системы, включая возраст Земли, активность пластов горных пород, 4 «Сферы», а также конструктивные и разрушительные силы. Также в этот модуль входит изучение недр земли, слоев земли и теплообмена. Блок 9: Камни и полезные ископаемые Этот модуль исследует минералы, их идентификацию, процесс их образования, характеристики горных пород и их классификацию. В этом разделе также рассматриваются концепции вулканических пород, осадочных пород, метаморфических пород, горных циклов и активности горных циклов со вспышками звездообразования. Блок 10: Границы и движение плит Этот блок охватывает дрейф континентов, срединно-океанические хребты, распространение морского дна и траншеи, а также субдукцию, субдукцию и океаны Земли, а также тектонику плит.Этот блок также охватывает расходящиеся границы, сходящиеся границы, преобразование границ, три типа напряжения, формирование разломов и деятельность, которая фокусируется на тектонике плит. Раздел 11: Землетрясения и вулканы Подразделение «Землетрясения и вулканы» знакомит с землетрясениями, сейсмическими волнами, измерениями землетрясений и рисками землетрясений. Этот блок также охватывает вулканы внутри вулкана, извержение вулкана, стадии вулканической активности, формы рельефа, созданные лавой и пеплом, формы рельефа, созданные магмой, и деятельность лаборатории сейсмографа.

Третьи периодические тесты для классов 1–6

Меню
  • Домой
  • О
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Связаться с
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DLL
  • DLP
  • LM
  • TG
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Руководства по учебным планам
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

  • DLL
  • DLP
  • IM LM
  • TG
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

Jamz Periodical Tests ShareTweet

3-ий периодические тесты для классов с 1 по 6

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 3-й периодический тест — Предварительный просмотр — Загрузить
  • G1 ENGLISH 3-й периодический тест — Предварительный просмотр — Загрузить
  • G1 ESP 3rd Periodical Test — Предварительный просмотр — Загрузить
  • G1 FILIPINO 3rd Periodical Test — Предварительный просмотр — Загрузить
  • G1 MAPEH 3rd Periodical Test — Предварительный просмотр — Загрузить
  • G1 MATH 3rd Periodical Test — Preview — Download
  • G1 MTB 3rd Periodical Test — Preview — Download
  • Grade 2

    • G2 ARALING PANLIPUNAN 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G2 ENGLISH 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G2 ESP 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G2 FILIPINO 3rd Periodical Test — Preview — Скачать
    • G2 MAPEH 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G2 MATH 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G2 MTB 3rd Periodical Test — Предварительный просмотр — Скачать

    Grade 3

    • G3 ARALING PANLIPUNAN 3rd Periodical Test — Предварительный просмотр — Загрузить 900 16
    • G3 ENGLISH 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G3 ESP 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G3 FILIPINO 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G3 MAPEH 3rd Periodical Test — Preview — Download
    • G3 MTB 3rd Periodical Тест — Предварительный просмотр — Загрузить
    • G3 MATH 3rd Periodical Test — Предварительный просмотр — Загрузить
    • G3 SCIENCE 3rd Periodical Test — Предварительный просмотр — Загрузить

    Grade 4

    • G4 ARALING PANLIPUNAN 3rd Periodical Test — Preview —

    Guide to Your Результаты предметного теста SAT

    Вы прошли предметный тест SAT ™ и только что получили отчет о результатах.Пора праздновать? Узнайте, как колледжи используют ваши баллы при поступлении и что обеспечивает хорошую оценку SAT Subject Test.

    Как в колледжах используются предметные тесты SAT?

    Многие колледжи требуют или рекомендуют один или несколько предметных тестов SAT. Поскольку тесты предназначены для измерения знаний в определенных областях, колледжи используют их в качестве еще одного элемента информации о приеме, а в некоторых случаях для принятия решения о том, могут ли абитуриенты быть освобождены от требований колледжа.Например, определенный балл может освободить вас от базового курса английского или требования иностранного языка. Если вы не уверены, какие тесты по предметам лучше сдавать, поговорите со своим консультантом из колледжа.

    SAT Subject Test Оценка

    Общий балл

    баллов за предметный тест сообщается по шкале от 200 до 800 (800 — максимально возможный балл) по каждому из 20 предметов SAT. Вам выставляется предварительная оценка, основанная на количестве правильных вопросов, за вычетом доли балла за каждый неправильный ответ.Затем исходный балл преобразуется в масштабированный балл от 200 до 800. Каждый тест имеет свою собственную шкалу преобразования.

    Subscore (только для языковых тестов)

    Если вы прослушаете аудио часть одного из языковых тестов SAT (например, «Французский с аудированием»), вы получите дополнительные баллы за чтение и аудирование. Промежуточные оценки представлены по шкале от 20 до 80.

    Процентильные ранги

    Процентиль сравнивает результаты всех, кто прошел один и тот же предметный тест.Другими словами, процентный ранг 60 означает, что вы набрали больше, чем 60% студентов, сдавших этот предметный тест. Используйте свой рейтинг, чтобы оценить, насколько ваши баллы конкурентоспособны с другими учениками.

    Какой хороший результат по предметному тесту?

    Это зависит от выбранного вами колледжа. Хороший результат за предметный тест SAT — это тот, который соответствует диапазону баллов, который ваш колледж обычно ищет или принимает. Многие колледжи довольны результатом 650 или выше, но школы с высокой степенью отбора могут захотеть получить 700 или 750 — или даже выше.Однако, если ваша оценка падает ниже нормального диапазона оценок для школы вашей мечты, это не обязательно означает, что вы не попадете в нее. Школы часто довольно гибки в том, что они готовы считать «хорошими» баллами за определенный студент.

    Если вам интересно: «Что лучше? 600 баллов по математике 2 или 600 баллов по истории США? » Вы должны знать, что баллы и процентильные ранги по разным предметам несопоставимы. Каждый предметный тест сдают разные группы студентов.

    Средние результаты предметного теста SAT

    Посмотрите некоторые средние баллы по предметному тесту выпускников 2016 года.

    SAT Предметный тест Средний балл
    Литература 599
    История США 624
    Всемирная история 615
    Математика 1 599
    Математика 2 690
    Экологическая биология 616
    Молекулярная биология 647
    Химия 668
    Физика 667
    Испанский 653

    Источник: Совет колледжей


    Составьте для вас правильный план подготовки к SAT

    Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки к предметным тестам SAT, адаптированный к вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *