Анализ административных контрольных работ за год: Анализ результатов административных контрольных работ по математике (мониторинговый анализ уровня достижений обучающихся школы)

Содержание

Аналитическая справка по результатам проведения контрольных административных работ

Приложение

Аналитическая справка по результатам проведения контрольных административных работ
за 1 четверть 2018-2019учебного года во 2-9 классах МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа»

30.10.2018

Согласно ВШК плана работы школы были проведены административные контрольные работы за первую четверть во 2-9 классах: по русскому языку, математике, алгебре, геометрии, химии.

Цели проведения контрольной работы за первое полугодие:

определить степень устойчивости знаний учащихся;

выяснить уровень знаний, приобретенный за первую четверть;

наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

Анализ контрольных работ.

Вид работы: контрольные работы по математике во 2-6 классах, по алгебре, геометрии, диктанты по русскому языку , тесты по химии.

Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.

Результаты таковы:

Математика: 2-6 классы

— успеваемость по предмету — 100%-; 4 класс-93%,5 класс-82%, 6 класс -97%, 8 класс-89%, 9 класс – 88%, 11 класс-

— качество преподавания предмета составляет — в 4 классе-53%, в 5класее-45%. В 6 классе- 53%, в 8 классе- 47%, в 9 классе- 44%, в 11 классе-

предмет

2 класс

3 класс

4 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Математика

6

10

11

1

96

57

1

9

5

0

100

67

5

3

7

3

88

44

Учитель

Мартынова О. В.

Коваленко Е.Н.

Медведева Л.Н.

предмет

5 класс

6 класс

7 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Математика

1

7

5

3

89

45

Русский язык

1

4

11

7

70/96

22/61

Геометрия

3

6

17

0

100

35

предмет

8 класс

9 класс

10 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Геометрия

0

4

5

2

82

36

Русский язык

Химия

4

4

7

3

83

44

Уровень обучености.

Математика

Качество знаний.

5класс- математика

6 класс- русский язык

7 класс- геометрия

8 класс-химия;

10 класс-геометрия

Анализ административной работы

Математика 2-4 классы:

При выполнении работы выявлены пробелы в знаниях :

2 класс- сравнение чисел(мм,см), двузначные а порядке убывания и возрастания..

Показали стабильные знания- решение задач, нахождение значения выражения, ломаная.

4 класс- умножение многозначного числа на однозначное.

Показали стабильные знания- сравнение многозначных чисел, представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых, действия с многозначными числами, нахождение периметра и площади прямоугольника.

3 класс- порядок действий, уменьшение(увеличение) числа в несколько раз.

Показали стабильные знания- табличное умножение, решение задач на увеличение(уменьшение в несколько раз)

Вывод: Анализ уровня знаний учащихся 2-4 классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Слабо усвоены основные темы программы 2 класса: сравнение чисел, убывание и возрастание двузначных чисел,3класс- порядок действий, увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;4 класс- умножение многозначного числа на однозначное.

Рекомендации:

1.Учителям Пятенок И.П., Малышевой Е.А., Буханистовой Т.Ю. наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение II четверти..

2. Включать систематически упражнения на отработку ЗУН по проблемным темам..

3. Провести повторную проверочную работу для обучающихся, не справившихся с административной работой до 20.11.2017.

4.О результатах коррекционной работы и повторной проверочной работы написать справку в учебную часть.

Анализ контрольной работы по математике в 5 классе, русскому языку в 6 классе, геометрии в 7 классе.

Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.

Результаты следующие:

— успеваемость по предмету – 89%

— качество преподавания предмета составляет — 50%.

При выполнении заданий учащиеся показали следующие результаты:

Математика

 

Класс

5

Кол-во учащихся по списку

17

Выполняло работу

16

На «5»

1

«4»

7

«3»

5

«2»

3

Не аттест.

0

% успеваемости

89%

% качества

50%

Выявлены пробелы в знаниях по темам: умножение с нулем в середине числа, порядок действий при вычислении, решение задач на движение.

Показали стабильные знания: сложение натуральных чисел, вычитание натуральных чисел, деление натуральных чисел.

Русский язык 6 класс.

Наибольшее количество ошибок допущено:

Орфограммы:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

Правописание чередующихся гласных.

Двойные согласные на стыке морфем.

Ь на конце существительных 3 ск.

Пунткограммы:

1.Знаки препинания в сложном предложении.

Грамматическое задание:

1.морфемный разбор.

2.Словообразовательный разбор.

По геометрии в 7 классе выявлено, что обучающиеся не умеют применять признаки равенства треугольников в задачах на доказательство.

Показали стабильные знания по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства», «Построение равноудаленных точек».

КЗ низкое.

Геометрия

 

Класс

7

Кол-во учащихся по списку

26

Выполняло работу

26

На «5»

3

«4»

6

«3»

17

«2»

0

Не аттест.

0

% успеваемости

100%

% качества

35%

Анализ контрольного среза по химии в 8 классе показал, что вызвали затруднения: соответствие физических величин тепловых процессов и их формул; составление правильного с физической точки зрения предложения по статическому электричеству; умение анализировать сложные задачи по теме «теплота», применение уравнения теплового баланс

Химия

 

Класс

8

Кол-во учащихся по списку

14

Выполняло работу

13

На «5»

1

«4»

4

«3»

7

«2»

1

Средний балл

3,5

% успеваемости

83%

% качества

44%

Допущены ошибки:

в заданиях на выбор ответа:

1. определение элементов с переменной валентность 2;

2.определение в формуле элементов с постоянной валентностью- 1;

3.определение формулы, где элемент проявляет высшую валентность(низшую)-9

4. В заданиях на соответствие( определение валентности по формуле)-8

5. верность суждений- 9

Геометрия

 

Класс

11

Кол-во учащихся по списку

14

Выполняло работу

11

На «5»

0

«4»

4

«3»

5

«2»

2

Средний балл

3,2

% успеваемости

82%

% качества

36%

Обучающиеся показали затруднения в задачах на доказательство: слабое знание аксиом стереометрии.

Русский язык

 

Класс

9

Кол-во учащихся по списку

24

Выполняло работу

22

На «5»

0/3

«4»

4/6

«3»

10/13

«2»

8/0

Средний балл

2,8/3,5

% успеваемости

64%/100%

% качества

19%/41%

В 9 классе выполняли работу по теме:»Сложносочиненное предложение»

Допущены ошибки:

1.Проверяемая безударная гласная в корне слова.

2. «Н» «НН» в суффиксах причастий.

3.Правописание омонимичных союзов и местоимений.

4. Выделение на письме причастного и деепричастного оборотов, однородных членов предложения.

Рекомендации:

1.Учителям Буханистовой Н.А., Попковой О.В., Масловой И.Н., Щеблыкиной П.И. провести подробный анализ ошибок, обратить внимание на допущенные ошибки.

2. Включать больше практических заданий при повторении материала, закреплении.

3. Организовать работу с обучающимися не справившимися с работой по ликвидации пробелов.

4. Провести повторную работу для тех, кто получил «2» до 25.11.2018г.

5. Сдать отчет о результатах повторной работы в учебную часть до 28.11.2018г

Вывод: Анализ уровня знаний учащихся 8,10 классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Слабо усвоены основные темы программы : аксиомы стереометрии по геометрии, определение валентности по химии в 8 классе.

Рекомендации:

1. Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение второй четверти учебного года.

2.  Систематически работать над формированием умений обучающихся.

3. Провести зачет по слабо усвоенным темам до 20.11.2018г.

Зам директора по УВР: __________/Астапова Г.С./

Анализ административных контрольных работ.

Анализ административной контрольной работы по немецкому языку 2015-2016 учебного года в 7х классах.

Учащиеся 7 классов писали административную контрольную работу, в которой были использованы задания на употребление пройденного за текущую четверть грамматического материала, задание на понимание основного содержания текста, задания на множественный выбор. Тест содержал вопросы разной сложности. Детям предлагалась выбрать правильный вариант ответа из предложенных вариантов. Таким образом, получились следующие результаты:

Класс

Кол-во уч-ся по списку.

Кол-во уч-ся писавших работу.

«5»

«4»

«3»

«2»

О%

К.%

7 «А»

5

4

0

0

4

0

100

0

7 «Б»

6

4

0

2

2

0

100

50

Типичные ошибки:

Стоить заметить, что большинство учеников могут достаточно уверенно оперировать знаниями, полученными за весь период обучения немецкому языку. Некоторые ученики допустили ошибки в задании на выбор подходящих заголовков к тексту( Савкин Игорь 7 А, Харитонов Михаил 7 А), что показывает пробелы в области лексического запаса. Следовательно, нужно сделать акцент на повторение лексического материала и обогащения словарного запаса. Ученики, имеющие хорошие оценки в четвертях текущего и прошлого года стабильно показали достаточно хорошие результаты(Голятин Влад 7Б, Гречнина Софья7 Б ). Что касается учеников имеющих удовлетворительные оценки, то лишь несколько детей показали худший результат по сравнению с годовой оценкой . Полученный результат практически полностью оправдал мои предположения. В течение 2016 учебного года вопросы и задания, вызвавшие трудности в понимании теоретического и практического материала, будут закреплены и обязательно включены в тестовые задания текущего контроля. Можно сказать, что ребята справились с предложенными КИМ.

Учитель_________/Т.А Ярош/

Анализ административной контрольной работы по английскому языку за 2015-2016 учебный год.

Учащиеся 7класса писали входную контрольную работу по материалам 7 класса, состоящей из раздела лексико-грамматических заданий. Цель работы: проверить ЗУН(ы), полученные учащимися за период обучения в 7 классе. Предложенные задания строились по темам: «Предлоги», «Сложное дополнение», «Притяжательные местоимения», «Спорт в жизни человека»» Пассивный залог».

Тест содержал задания разных уровней сложности. Из предложенных заданий были так же представлены задания на определение понимания содержания текста.

Результаты:

Класс

По списку

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КО%

13

11

0

6

5

0

10

55

Учащиеся, справившиеся с предложенной работой, систематически выполняют все контрольные работы на «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Учащиеся Иванова Маргарита, Назарикова Ольга, Фирсова Валерия, не справившийся с работой имеет очень низкий уровень знаний. Проблематичными для основного большинства учащихся стало задание №3. (Понимание текста). Задания на предлоги и сложное дополнение так же вызвали трудности при выполнении данного КИМ.

В течение 2015-2016 учебного года, вопросы и задания, вызвавшие трудности, будут еще раз рассмотрены, закреплены и включены в тесты текущего контроля.

Учитель ________/ Ярош Т.А/

Анализ административной контрольной работы по немецкому языку за 2015-2016 учебный год.

Учащиеся 9 класса писали входную контрольную работу по материалам 9 класса, состоящей из раздела лексико-грамматических заданий. Цель работы: проверить ЗУН(ы), полученные учащимися за период обучения в 9 классе. Предложенные задания строились по темам: «Установление соответствия между текстами и заголовками», «Задание на понимание прочитанного», «Книги».

Тест содержал 9 заданий разных уровней сложности.

Результаты:

Класс

По списку

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КО%

7

6

0

6

0

0

100

100

9

9

0

9

0

0

100

100

Учащиеся, справившиеся с предложенной работой, систематически выполняют все контрольные работы на «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Проблематичными для основного большинства учащихся стало задание №2 (определение содержания текста). Можно сказать, что ребята справились с предложенными КИМ . Конечно были допущены незначительные ошибки в предложенных заданиях. Трудности были в заданиях на выбор правильного варианта ответа из предложенных. Стоит заметить, что большинство ребят четко представляют то, что от них хочет учитель и достаточно хорошо оперируют уже имеющимися знаниями. Рекомендации: пополнение словарного запаса, чтение дополнительной литературы с целью усвоения новых лексических единиц.

В течение 2015-2016 учебного года, вопросы и задания, вызвавшие трудности, будут еще раз рассмотрены, закреплены и включены в тесты текущего контроля.

Учитель ________/ Ярош Т.А/

Анализ административных контольных работ по итогам 1 четверти

Справка

по итогам мониторинга контрольных работ

по русскому языку и математике школы 1 ступени

за 1 четверть в 2015–2016 учебном года

В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 19.10.2015г по 28.10.2015г проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по математике и русскому языку (рубежный контроль).

Контроль уровня предметных достижений по математике 2–4 классов проводился в форме письменной комбинированной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант и грамматическое задание к нему. На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня усвоения программного материала учащимися 2–4 классов на конец 1 четверти..

Русский язык

Контроль уровня предметных достижений по русскому языку 2 классов проводился в форме диктанта и 3 грамматических заданий к нему.

Цель: проверить освоение учащимися орфографических навыков.

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 1

Итоги контроля по русскому языку во 2 классах

Класс

В классе

Писали работу

% успеваемости

%

Качества

Получили оценки за диктант

Оценки за грамматическое задание

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

2 а

26

21

81

57

3

9

6

3

1

10

7

3

2 б

24

24

95

62

3

12

8

1

4

11

6

3

2 в

27

26

85

58

4

11

7

4

2

8

12

4

2 г

26

23

78

35

1

7

10

5

2

8

6

7

итог

103

95

83

48

17

28

34

14

15

37

26

21

Основными ошибками в работе стали: пропуск, замена букв(логопедическая ошибка)-40 чел(39%),безударная гласная в корне 8 чел(1%)

Контроль уровня предметных достижений по русскому языку3 классов проводился в форме диктанта и 3 грамматических заданий к нему.

Цель работы: освоение учащимися орфографических навыков.

Результаты представлены в таблицах.

Итоги контроля по русскому языку в 3 классах

Таблица 3

Класс

В классе

Писали работу

% успеваемости

%

Качества

Получили оценки за диктант

Оценки за грамматическое задание

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

3 а

25

20

90

55

4

7

7

2

7

7

6

3 б

25

20

95

70

6

8

5

1

1

11

7

1

3 в

23

22

91

64

3

13

4

2

10

7

3

2

24

20

95

65

4

9

6

1

5

11

3

1

итог

97

82

92

64

17

37

22

6

23

34

19

4

Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые
орфограммы

№ п/п

Характер ошибок

Классы

1

2

3 а

3 б

3 в

1

Оформление границ предложения

3

2

Замена букв

5

6

7

3

3

Написание безударных гласных, проверяемых ударением

2

10

13

14

5

Написание безударных гласных, не проверяемых ударением

4

8

6

Написание парной звонкой и глухой согласной

3

6

11

3

7

Ь – показатель мягкости согласного

3

1

5

8

Разделительный Ь, Ъ

2

4

5

9

Правописание предлогов, приставок

4

1

10

Перенос слов

1

11

Гласные после шипящих

1

2

4

Допустили ошибки в заданиях:

№ п/п

Характер ошибок

Классы

1

2

3 а

3 б

3 в

1

Подчеркните главные члены предложения

6

13

6

2

Определить количество букв и звуков в слове

10

7

9

9

3

Разбор слова по составу(Гармония)

14

4

Разделить слова для переноса, на слоги

2

5

18

4

Как видно из таблиц,82% учащихся 3-х классов усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило 51%.

Больше всего ошибок обучающиеся 3-х классов допустили в написании парных согласных в середине и конце слова, в написании безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением, в правописании слов с разделительным Ь. Много замены букв. 14% учащихся не справились с диктантом, 80% допустили ошибки при выполнении грамматического задания (из них 12% учащихся полностью не справились с заданиями).

Контроль уровня предметных достижений по русскому языку4 классовпроводился в форме диктанта и 2 заданий к нему.

Цель работы: освоение учащимися орфографических навыков: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен существительных, правописания безударных гласных в корне слова. На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 4

Итоги контроля по русскому языку в 4 классах

Класс

Уч-ся в классе

Писали работу

%

Успе

ваемос

ти

%

качес

тва

Диктант написали на:

Задания написали на:

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

4 а

28

27

82

59

2

14

10

1

2

15

9

1

4 б

29

27

81

67

4

14

4

5

5

16

2

4

4 в

26

21

90

35

2

6

11

2

3

7

7

4

21

20

95

60

3

9

7

1

3

13

3

1

Итог

104

95

87

55

11

43

32

9

13

51

21

10

Таблица 5

Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые
орфограммы

№ п/п

Характер ошибок

Классы

1

2

4 а

4 б

4 в

1

Оформление границ предложения

1

2

2

2

Пропуск, замена, искажения, перестановка

5

6

13

5

3

Безударная гласная в корне

10

12

8

5

4

Непроверяемая гласная

1

6

4

5

Написание парной звонкой и глухой согласной

1

1

6

Непроизносимая согласная в корне

7

Удвоенная согласная

7

3

1

8

Приставки, предлоги

2

5

5

2

9

Падежные окончания существительных

2

2

10

Падежные окончания прилагательных

1

11

Личные окончания глаголов

1

12

Гласная после шипящих

1

1

1

2

13

Ь-показатель мягкости

1

1

1

2

14

Ь-разделительный

1

1

15

Перенос слов

1

2

16

Знаки препинания при однородных членах предложения

4

Допустили ошибки при выполнении заданий:

№ п/п

Характер ошибок

Классы

4 А

4 Б

4 В

1

Разберите слова по составу

5

5

11

9

2

Выделить основу предложения

18

2

7

7

3

Выписать словосочетания

9

6

10

Как видно из таблиц,87% учащихся 4-х классов усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку,качество усвоения знаний составило 55%. Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в словах с безударными гласными, много замены букв. Не справились с диктантом 9% учащихся, 86 % учащихся допустили ошибки при выполнении грамматического задания (11% из которых полностью не справились с заданием).

Математика

Контроль уровня предметных достижений по математике 2классов проводился в форме письменной контрольной работы.

Цель: проверить вычислительные умения в сложении двузначных и однозначных чисел, двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд.

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 1

Итоги контроля по математике во 2 классах

Класс

Уч-ся в классе

Писали работу

%

Успевае

мости

%

Качества

Выполнили работу на:

«5»

«4»

«3»

«2»

2 а

26

21

95

71

2

13

5

1

24

21

80

66

3

11

3

4

2 в

27

27

85

40

2

9

12

4

2 г

27

23

83

48

0

11

8

4

Итог

104

92

86

56

7

44

28

13

Таблица 2

Число учащихся, допустивших ошибки в заданиях


п/п

Характер ошибок

Классы

Общее число учащихся,

допустивших ошибки

2 а(Гарм)

2 б

2 в

1

Не приступили к решению задачи № 1

1

1

2

Не приступили к решению задачи № 2

3

3

3

Ошибка в ходе решения задач

6

8

1

15

4

Ошибка в наименовании и ответе задач

1

5

6

5

Вычислительная ошибка в задачах

1

12

13

6

Ошибка в записи пояснения

2

7

9

7

Допустили ошибки в примерах на:

сложение

2

4

8

5

19

8

Допустили ошибки в примерах на:

вычитании

6

5

14

7

22

9

Допустили ошибки в ходе геометрического построения

8

2

7

2 (5 не приступили)

19

10

Допустили ошибки в сравнении выражений

9

4

5

2 (5 не приступили)

20

11

Вставь пропущенное число(ряд чисел)

5

5

12

Вставь пропущенное число в равенствах

9

9

13

Составить двузначное число и расположить по возрастанию

4

4

Как видно из таблиц, 76 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 50 %.

Следует отметить, что 16% учащихся допустили ошибки в решении задачи, 21% учащихся испытывают затруднения при с геометрическом построении. Эти навыки сформированы недостаточно. Но на их совершенствование предусмотрены темы и разделы программы по математике в течение года.

Контроль уровня предметных достижений по математике3 классов проводился в форме комбинированной контрольной работы, составленной с учётом особенностей программы.

Цель проведения: выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям к подготовке учеников 3-х классов.

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 3

Итоги контроля по математике в 3 классах

Класс

В классе уч-ся

Писали

работу

Написали на:

% кач

% успев

«5»

«4»

«3»

«2»

3 а

25

22

8

8

6

0

73

100

3 б

25

22

4

10

5

3

60

81

3 в

23

22

5

10

4

3

68

86

24

21

1

5

13

2

28

90

Итог

97

87

18

33

28

8

57

89

Таблица 4

Число учащихся, допустивших ошибки
в заданиях

№ п/п

Характер задания

Классы

Общее кол-во учащихся, допустивших ошибки

3 А

3 Б

3 В

3 Г

1

Не справились с решением задачи

0

2

Допустили ошибку в ходе решения задачи

3

2

3

11

19

3

Ошибка в пояснении и (или) ответе задачи

2

2

2

6

4

В вычислениях

3

3

2

4

12

5

Допустили ошибки в примерах на:

— сложение

4

7

1

1

13

6

— вычитание

5

4

1

4

15

7

— умножение

2

2

8

— деление

3

3

9

-порядок действий

9

10

19

10

Допустили ошибки в решении уравнения

11

8

8

26

11

Допустили ошибки в построении геометрического построения

10

14

3

17

12

Допустили ошибки в решении примера столбиком

9

12

10

21

13

Ошибки в выборе пропущенного знака действия

6

14

Ошибки в продолжении числового ряда

1

15

Ошибки в замене умножения сложением

2

Как видно из таблиц, 89% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 57%.

Следует отметить, что 21% учащихся ошибки в ходе решения задачи, 30% учащихся допустили ошибки в решении уравнения , 21 % на порядок действий и 24% при решении примеров в столбик. Учителям,ведущим данный предмет, следует включать больше заданий на совершенствование данных навыков.

Контроль уровня предметных достижений по математике 4 классов проводился в форме комбинированной контрольной работы, составленной с учётом особенностей программы.

Цель проведения:выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям к подготовке учеников 4-х классов.

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 4

Итоги контроля по математике в 4 классах

Класс

В классе уч-ся

Писали

работу

Написали на:

%

качества

%

успеваемости

«5»

«4»

«3»

«2»

4 а

28

27

1

7

14

5

30

82

4 б

29

27

9

12

6

33

78

4 в

26

24

5

13

6

20

75

4 г

20

20

1

11

7

1

60

95

Итог

103

98

2

32

46

19

36

83

Таблица 5

Число учащихся, допустивших ошибки
в контрольной работе

№ п/п

Характер задания

Классы

Общее кол-во уч-ся, допустивших ошибки

4 А

4 В

4 Г

1

Не справились с решением задачи

2

Допустили ошибку в ходе решения задачи

15

4

1

1

21

3

Ошибка в пояснении и (или) ответе задачи

2

3

3

18

4

В вычислениях при решении задачи

8

3

2

2

15

5

Допустили ошибки в примерах на:

Слож

Вычит

Умнож

Делен-

Порядок действий

Решение столбиком

13

14

21

2

4

10

18

1

2

13

18

2

4

5

5

2

17

18

6

11

25

56

6

Перевод именованных чисел

25

21

11

57

7

Допустили ошибки в построении геометрического построения:

допустили ошибки в нахождении периметра

на нахождении площади

18

1

1

20

4

5

1

10

5

5

2

12

8

Записать число цифрами

10

10

Как видно из таблиц, 83% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 36 %. Больше всего затруднений вызывают действия с именованными числами 58%, запись и решение примеров в столбик 57%,а также решение задач 21%

Выводы: Проведение входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2–4 классах показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями (особые затруднения в выполнении заданий испытывали обучающиеся 4-х классов).

Успеваемость по русскому языку составила — 84%

Качество усвоения – 51%

Успеваемость по математике составила – 86%

Качество усвоения – 50%.

Рекомендации:

Учителям 2–4 классов изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.

Учителям начальных классов проработать с обучающимися все пробелы в знаниях, которые показали входные контрольные работы.

Зам. директора по УВР _______________ Е.А.Ходзицкая

Анализ контрольных срезов по обществознанию 6, 7, 9, 10 классы

Анализ

административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

91,2,3 класс

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

     Административный контрольный срез по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель:  выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
  2. Классификация и распознавание социальной информации;
  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.
  2. Понятие административного проступка.
  3.  Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных срезов по обществознанию 6, 7, 9, 10 классы »

Анализ

административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

91,2,3 класс

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Административный контрольный срез по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;

  2. Классификация и распознавание социальной информации;

  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;

  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.

  2. Понятие административного проступка.

  3. Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.

  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.

Всего обучающихся в 9 классах – 33 человек.

Выполняли работу — 29 человек

Итоги контрольного среза: «5» — 0; «4» — 6; «3» — 20; «2» -3.

успеваемость — 90%; качество – 20 %.

Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1-2 ошибки – 6 человека;

допустили 3 –5 ошибок –20 человек;

допустили более 5 ошибок – 3 человека.

Основные ошибки допущенные в работах:

п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

9-1

9-2

9-3

Итого

9-1

9-2

9-3

Итого

9-1

9-2

9-3

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

9(100%)

11(100%)

9(100%)

100%

А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

8(89%)

11(100%)

9(100%)

96%

1(11%)

4%

А 3

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

9(100%)

9(82%)

8(89 %)

90%

2(18%)

1(11%)

10%

А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

7(78%)

6(55%)

4(44%)

59%

2(22%)

5(45%)

5(56%)

41%

А 5

Задание на выбор верных позиций из списка.

6(67%)

10(91%)

8(89 %)

82%

3(33%)

1(9%)

1(11%)

8%

А 6

Задание на выбор верных позиций из списка.

9(100%)

10(91%)

8(89 %)

90%

1(9%)

1(11%)

10%

А 7

Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений.

6(67%)

7(64%)

5(56%)

62%

3(33%)

4(36%)

4(44%)

38%

А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

4(45%)

6(55%)

4(44%)

48%

5(55%)

5(45%)

5(56%)

52%

А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

8(89%)

11(100%)

9(100%)

96%

1(11%)

4%

А 10

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

8(89%)

10(91%)

8(89 %)

90%

1(11%)

1(9%)

1(11%)

10%

В 1

Задание с развернутым ответом.

7(78%)

8(73%)

4(44%)

65%

2(22%)

1(9%)

1(11%)

14%

2(18%)

4(44%)

21%

В 2

Задание с кратким ответом.

4 (44%)

6(55%)

3(33%)

45%

1(11%)

2(18%)

1(11%)

13%

4(44%)

3(27%)

5(56%)

42%

В 3

Задание с развернутым ответом.

3(34%)

5(45%)

1(11%)

30%

2(22%)

1(9%)

1(11%)

14%

4(44%)

5(45%)

7(78%)

56%

Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).

  2. Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.

Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.

административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

101,2,3,4,5,6 класс

по теме «Право как особая система норм»

Административный контрольный срез по обществознанию 10 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Право как особая система норм».

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;

  2. Классификация и распознавание социальной информации;

  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;

  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Социальные нормы, право, правовая культура, норма права, отрасль права, представление о праве как особой системе.

  2. Источники российского права, правовой обычай, судебный прецедент и нормативно-правовой акт, виды нормативных актов.

  3. Специфика каждой из отраслей права, регулирующие отношения в той или иной отрасли права.

Всего обучающихся в 10 классах – 85 человек.

Выполняли работу — 76 человек

Итоги контрольного среза: «5» — 0; «4» — 16; «3» — 57; «2» — 3.

успеваемость — 96 %; качество – 21 %.

Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1 -2 ошибки – 16 человека;

допустили 3 –5 ошибок – 57 человек;

допустили более 5 ошибок – 21 человек.

Основные ошибки допущенные в работах:

п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

13(93%)

13(100%)

13(100%)

12(100%)

12(100%)

12(100%)

98%

1(7%)

2%

А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

13(93%)

13(100%)

12(92%)

12(100%)

12(100%)

12(100%)

97%

1(7%)

2%

1(8%)

1%

А 3

Задание на соотнесение классификации и отраслей права

12(86%)

11(85%)

10(76%)

10(83%)

8(67%)

10(83%)

83%

2(14%)

2(15%)

3(24%)

2(17%)

4(33%)

2(17%)

17%

А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Нормы права.

14(100%)

13(100%)

11(85%)

9(75%)

10(83%)

10(83%)

90%

2(15%)

3(25%)

2(17%)

2(17%)

10%

А 5

Задание на соотнесение видов нормативно-правовых актов.

12(86%)

11(85%)

11(85%)

10(83%)

7(58%)

7(58%)

85%

2(14%)

2(15%)

2(15%)

2(17%)

5(42%)

5(42%)

15%

А 6

Задание на соотнесение видов и примеров правонарушений

7(50%)

9(70%)

9(69%)

9(75%)

10(83%)

10(83%)

66%

7(50%)

4(30%)

4(31%)

3(25%)

2(17%)

2(17%)

34%

А 7

Задание на выбор верных позиций из списка.

Признаки правонарушения.

9(64%)

9(70%)

11(85%)

12(100%)

10(83%)

10(83%)

80%

5(36%)

4(30%)

2(15%)

2(17%)

2(17%)

20%

А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Уголовная ответственность.

13(93%)

7(54%)

9(69%)

8(58%)

8(58%)

6(50%)

69%

1(7%)

6(46%)

4(31%)

5(42%)

5(42%)

6(50%)

31%

А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. Назначение суда общей компетенции.

12(86%)

12(92%)

11(84%)

12(100)

12(100%)

12(100%)

94%

1(7%)

1(8%)

1(8%)

4%

1(7%)

1(8%)

2%

А 10

Задание на исключение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. Гражданское право.

14(100%)

12(92%)

12(92%)

9(75%)

12(100%)

12(100%)

94%

3(25%)

4%

1(8%)

1(8%)

2%

В 1

Задание с развернутым ответом. Общие черты

права и морали.

7(50%)

9(70%)

9(70%)

6(50%)

4(25%)

3(25%)

60%

2(14%)

1(8%)

Серия тестов по государственному управлению для экзамена IAS Mains 2020 с «индивидуальной» обратной связью | ПОРТАЛ ЭКЗАМЕНА МАС


Серия тестов по государственному администрированию для экзамена IAS Mains 2020
с «персонализированной» обратной связью, охватывающая 100% учебный план


Уважаемые студенты,

Цель программы серии тестов сети государственного управления уникальна, и цель состоит в том, чтобы дать вам индивидуальную обратную связь, и в этом наше отличие от других программ серии тестов.

Что вы получите?

  • Логин и пароль для онлайн-обсуждения
  • Контрольный лист (10 пробных тестов: PDF-файл)
  • Обзор основных связей — В государственном управлении в своем ответе вы должны связать от пяти до шести тем. Это кратчайший способ получить высокий балл в государственном управлении. Мы предоставим вам список нескольких основных связей, и по той же схеме вы должны составить исчерпывающий список.
  • Список полезных диаграмм и диаграмм — При написании ответов в системе государственного управления всегда графические презентации с пояснениями (диаграмм и диаграмм) приносят большую прибыль.Мы предоставим вам список из нескольких диаграмм и диаграмм с пояснениями, и по той же схеме вы должны составить исчерпывающий список. (PDF Copy)
  • Буклет Mind Maps по важным темам государственного управления
  • Примеры использования
  • Будет предоставлен конспект пробных тестов
  • Буклет с оцененными ответами от экспертов с надлежащими отзывами, комментариями и рекомендациями.
  • Режим обсуждения: электронная почта, телефонная связь и обсуждение в Интернете

Дополнительные материалы (копия в формате PDF)

Вы можете присоединиться к серии тестов сети в любое время. Мы оценим все ваши ответы на тесты.

Образцы тестов:

Информация о комиссии:

  • 10 тестов рупий. 5000 рупий. 2,500 (только на ограниченное время)
  • 05 Тесты рупий. 5000 рупий. 1,500 (только на ограниченное время)

По любым вопросам звоните нашему модератору по телефонам: +91 7827687693, 99587

(с 10:00 до 19:00)

Другие варианты офлайн-оплаты (наличными / NEFT)

Вы можете присоединиться к серии тестов сети в любое время. Мы оценим все ваши ответы на тесты.

Теперь вопрос в том, почему именно наша серия тестов?

  • Практика письма, оценка и обратная связь
  • Разработка концепции, своевременное 100% выполнение учебной программы, включая освещение важных книг и публикаций IJPA
  • Ориентация на основы и современные тенденции
  • Регулярная возможность улучшить стиль письма.
  • Своевременная проверка бланка для ответов и полная и своевременная обратная связь
  • Своевременное прохождение тестов с ответами модели
  • Свобода присоединиться на любом этапе, но определенно все, кто присоединится раньше, получат максимальную выгоду
  • Те, кто присоединится к этой программе с самого начала, получат максимум времени для написания всех модельных тестов и получения ценных отзывов от нашего координатора курса.
  • Эта серия тестов предоставит вам вопросы по шаблону UPSC-IAS и оценку ваших копий опытными и подготовленными преподавателями.
  • После получения пробных документов на ваш электронный адрес отправьте отсканированную копию по электронной почте.

Так что приходите, присоединяйтесь и почувствуйте разницу. Всего наилучшего.

График серии испытаний

Всего тестов: 15 (Комплексные тесты -10, Секционные тесты -05) и материалы с добавленной стоимостью

График испытаний на 10

№ испытания Темы (Документы 1 и Документы 2)
1 Введение (P1) + Административная мысль (P1) + Административное поведение (P1) + Сравнительное государственное управление (P1) + Динамика развития (P1) + Государственная политика (P1) (ОДИН ТЕСТ)
2 Организации (P1) + Финансовое администрирование (P1) + Финансовое управление (P2) + Предприятия государственного сектора (P2) + Планы и приоритеты (P2) (ОДИН ТЕСТ)
3 Подотчетность и контроль (P1) + Административное право (P1) + Важные вопросы в администрации Индии (P2) + Управление законами и порядком (P2) (ОДИН ТЕСТ)
4 Управление персоналом (P1) + Государственные службы (P2) + Методы административного совершенствования после обретения независимости (P1) + Административные реформы (P2) (ОДИН ТЕСТ)
5 Эволюция индийской администрации (P2) + Философские и конституционные основы правительства (P2) + Союзное правительство и администрация (P2) + Правительство и администрация штата (P2) + Районная администрация с момента обретения независимости (P2) + Развитие сельских районов (P2) + Городское управление Местное самоуправление (P2) (ОДИН ТЕСТ)
6 Полный тест программы — Работа I и II (ДВА ТЕСТА — ОДИН ТЕСТ БУМАГИ I И ОДИН ТЕСТ БУМАГИ II)
7 Полный тест программы — Работа I и II (ДВА ТЕСТА — ОДИН ТЕСТ БУМАГИ I И ОДИН ТЕСТ БУМАГИ II)
8 Полный тест программы — Работа I и II (ДВА ТЕСТА — ОДИН ТЕСТ БУМАГИ I И ОДИН ТЕСТ БУМАГИ II)
9 Полный тест программы — Работа I и II (ДВА ТЕСТА — ОДИН ТЕСТ БУМАГИ I И ОДИН ТЕСТ БУМАГИ II)
10 Полный тест программы — Работа I и II (ДВА ТЕСТА — ОДИН ТЕСТ БУМАГИ I И ОДИН ТЕСТ БУМАГИ II)

05 График испытаний

№ испытания Темы (Документы 1 и Документы 2)
1 Введение (P1) + Административная мысль (P1) + Административное поведение (P1) + Сравнительное государственное управление (P1) + Динамика развития (P1) + Государственная политика (P1) (ОДИН ТЕСТ)
2 Организации (P1) + Финансовое администрирование (P1) + Финансовое управление (P2) + Предприятия государственного сектора (P2) + Планы и приоритеты (P2) (ОДИН ТЕСТ)
3 Подотчетность и контроль (P1) + Административное право (P1) + Важные вопросы в администрации Индии (P2) + Управление законами и порядком (P2) (ОДИН ТЕСТ)
4 Управление персоналом (P1) + Государственные службы (P2) + Методы административного совершенствования после обретения независимости (P1) + Административные реформы (P2) (ОДИН ТЕСТ)
5 Эволюция индийской администрации (P2) + Философские и конституционные основы правительства (P2) + Союзное правительство и администрация (P2) + Правительство и администрация штата (P2) + Районная администрация с момента обретения независимости (P2) + Развитие сельских районов (P2) + Городское управление Местное самоуправление (P2) (ОДИН ТЕСТ)

Примечание — P1 означает документ государственного управления I и P2 означает документ государственного управления 2

По любым вопросам звоните нашему модератору: +91 7827687693, 99587

(с 10:00 до 19:00)

Другие варианты офлайн-оплаты (наличными / NEFT)

Вы можете присоединиться к серии тестов сети в любое время. Мы оценим все ваши ответы на тесты.

1. Определите контекст вопроса — Это может быть… ..

2. Распознавайте подателя заявления — таким образом вы можете….

  • Хранители традиций …… — Пол Пигорс

  • моральный акт и моральный агент…. — Ordway Tead

  • Вокруг выросло

    различных теорий…. — Питер Селф

  • под угрозой дисциплина, нарушен порядок и стабильность….–Henri Fayol

  • квазифедеральный…. — K C Wheare

3. Распознавайте ключевые слова вопроса, например,

Вопрос — «В иерархии каждый служащий имеет тенденцию повышать уровень своей некомпетентности». Комментарий.
Это Питер Принципал (Податель утверждения), и контекст вопроса — Обучение (уровень некомпетентности требует обучения сотрудника), а ключевые слова — иерархия, сотрудник, уровень некомпетентности. Соедините все эти три слова между собой и начните писать свой ответ.

(A) Объясните значение всех ключевых слов вашего вопроса.
(B) Объясните соотношение ключевого слова с пониманием всего предложения.

4. Проанализируйте свой ответ — в свете следующих концепций

(A) (Административная) Структура
(B) (Административная) Процесс
(C) (Административная) Поведение
(C) (Административная или иное) Экологические рамки

5. Переходите к связям — указанные ниже связи могут быть

например Вопрос: «В иерархии каждый сотрудник имеет тенденцию повышать уровень своей некомпетентности.Комментарий.

Связи —
(a) Обучение и сотрудники
(b) Обучение и иерархия
(c) Обучение и уровень некомпетентности
(d) Обучение и продвижение по службе

6. Обновите свой ответ последними событиями семинаров / конференций, связанных с государственным управлением, обогатите свои ответы отчетами административных комитетов — национальными и международными и журналами Индийского института государственного управления (IIPA).

7. Используйте диаграммы и диаграммы в своем ответе. Это должно быть объяснено в соответствии с требованиями вопроса.

ПРИМЕЧАНИЕ-

  • «Обдумывание» и «связывание» всей учебной программы / тем с соблюдением правильной последовательности в любом ответе.

  • Выполняйте множество тестов из любого места.

  • Определите слабые места и сконцентрируйтесь соответственно.

  • Запишите ошибки, которые вы делаете во время тестов или интерактивного сеанса, и попытайтесь исправить их.

  • Экзаменатор ожидает, что вы напишете простой логичный и ясный ответ.

  • Не давайте длинных представлений, это может привести к потере внимания и привлечению внимания экзаменатора. Первое предложение должно иметь прямое отношение к вопросу или утверждению. Это предложение, которое содержит контекст и ключевые слова вместе с высказыванием.

  • Прежде чем предлагать какое-либо лекарство, пройдите административную проверку выполнимости вашего предложения.

  • Пишите ответы, как блестящий выпускник, а не как растерянный философ.

  • Используйте больше цитат мыслителей, чтобы «подтвердить» свою позицию в ответе.

  • Не пишите общие ответы на экзамен по государственному управлению 2. Пишите ответ, как студент, изучающий государственное управление.

  • Всегда завершайте свой ответ заключением, каким бы маленьким или большим вы ни писали. Даже если у вас мало времени, завершите красиво.

По любым вопросам звоните нашему модератору: +91 7827687693, 99587

(с 10:00 до 19:00)

Рекомендуемые книги для чтения для государственного управления (Paper — I):

Государственное управление: Документ I, специальные книги, глава

  • Введение -: Новые горизонты государственного управления — Мохит Бхаттачарья, Государственное управление и связи с общественностью — Николас Генри,

  • Административная мысль — Административные мыслители — Прасад и Прасад, Организация и управление: Критика западных теорий — Д.Гвишиани

  • Административное поведение — Административные мыслители — Прасад и Прасад, Управление организационным поведением — Пол Херси и Кеннет Бланшар, Организационное поведение — Стивен П. Роббинс

  • Организации- Государственное управление в теории и практике — М.П. Шарма Б.Л. Садана и Харприт Каур

  • Подотчетность и контроль — Государственное управление в теории и практике — М.П. Шарма Б.Л. Садана и Харприт Каур

  • Административное право: Административное право — Мэсси / М.П. Джайн

  • Сравнительное государственное управление — государственное управление в сравнительной перспективе — Феррел Хиди или Сравнительное государственное управление — Рамеш К. Арора

  • Динамика развития — Администрация развития социальной теории и этика развития — Мохит Бхаттачарья

  • Управление персоналом: Управление персоналом в Индии — S.L. Гоэль, Управление государственных кадров — Гленн Шталь

  • Государственная политика — Государственная политика — Р.К. Сапру

  • Методы административного совершенствования — Новые горизонты государственного управления — Мохит Бхаттачарья

  • Financial Administration — Финансовое управление Индии — M.J.K. Thavaray

Рекомендуемые книги для чтения для государственного управления (Paper — II):

  • Второй отчет ARC

  • Рекомендации комиссии Пунчи

  • Журнал Йоджана и Курукшетра

  • Индийская администрация — С. Р. Махесвари

  • Конституция Индии — D.Д. Басу (или) Пандей

  • IASEXAMPORTAL Учебный комплект по государственному управлению

Государственное управление: Документ II, специальные книги Мудрые главы

  • Государственное управление Индии — Рамеш К. Арора и Раджни Гоял

  • Эволюция индийской администрации — Индийская государственная администрация — Рамеш К. Арора и Раджни Гоял, Административная история Индии (Том I, II и III) — Б.Н. Пури

  • Философские и конституционные основы правительства: Конституция Индии — Д.Д. Басу, Государственное управление Индии — Рамеш К. Арора и Раджни Гоял

  • Предприятия государственного сектора — Предприятия государственного сектора — Р. К. Джайн

  • Союзное правительство и администрация — Центральная администрация — А. Авасти

  • Планы и приоритеты — Индийское государственное управление — Рамеш К. Арора и Раджни Гоял

  • Государственное управление и администрация — Государственное управление — J.D. Shukla

  • Районная администрация с момента обретения независимости — Районная администрация — С.С. Хера, районная администрация — Т.Н. Чатурведи

  • Государственные услуги — Государственное управление в теории и практике — М.П. Шарма Б.Л. Садана и Харприт Каур

  • Финансовый менеджмент: Финансовое администрирование в Индии — G.S. Lal

  • Административные реформы с момента обретения независимости — Административные реформы — П.Р. Дуббаши / С.Р. Махесвари / Г.Э. Gaiden

  • Развитие сельских районов — Местное самоуправление в Индии — С.Р. Махешвари

  • Городское местное самоуправление — Местное самоуправление в Индии — S.R. Махешвари

  • Управление законностью и правопорядком — Управление правопорядка в Индии — К. К. Шарма, Окружная полиция — К. Дж. Гуха Рой

  • Важные проблемы в индийском управлении — Государственное управление в теории и на практике — М.П. Шарма Б.Л. Садана и Харприт Каур, учебный материал IGNOU

Артикул:

  • Административная история Индии (Vol.I, II и III) — Б.Н. Пури

  • Путеводитель Лакшмиканта (по расчистке конептов)

  • Учебные материалы ИГНОУ (бакалавриат и магистратура)

  • статей IJPA по актуальным темам

  • ICDEOL — Примечания университета Химачал-Прадеш по государственному управлению

  • Индийская ежедневная газета

  • Журнал India Today

  • Отчеты Национального административного комитета

Выбор статистического теста — FAQ 1790

Это 37 глава первого издания «Интуитивная биостатистика » Харви Мотульски.Copyright © 1995 Oxford University Press Inc. Глава 45 второго издания «Интуитивной биостатистики» представляет собой расширенную версию этого материала.

ОБЗОР ДОСТУПНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ

В этой книге обсуждалось множество различных статистических тестов. Чтобы выбрать правильный тест, задайте себе два вопроса: Какие данные вы собрали? Какова ваша цель? Затем обратитесь к таблице 37.1.

Тип данных
Цель Измерение (по гауссовской популяции) Рейтинг, оценка или измерение (для негауссовской популяции) бином
(Два возможных исхода)
Время выживания
Опишите одну группу Среднее, SD Медиана, межквартильный размах Пропорция Кривая выживаемости Каплана-Мейера
Сравните одну группу с гипотетическим значением Одинарная т проба Тест Вилкоксона Хи-квадрат
или
Биномиальный тест **
Сравнить две непарные группы Непарный т проба Тест Манна-Уитни Тест Фишера
(хи-квадрат для больших выборок)
Лог-ранговый тест или Мантель-Хензеля *
Сравните две парные группы Парный т тест Тест Вилкоксона Тест Макнемара Регрессия условных пропорциональных рисков *
Сравните три или более несовпадающих групп Односторонний ANOVA Тест Крускала-Уоллиса Тест хи-квадрат Регрессия пропорциональных рисков Кокса **
Сравните три или более совпадающих групп ANOVA с повторными измерениями Тест Фридмана Кокрановский Q ** Регрессия условных пропорциональных рисков **
Количественно определить связь между двумя переменными Корреляция Пирсона Корреляция Спирмена Коэффициенты непредвиденных расходов **
Прогноз значения по другой измеряемой переменной Простая линейная регрессия
или
Нелинейная регрессия
Непараметрическая регрессия ** Простая логистическая регрессия * Регрессия пропорциональных рисков Кокса *
Прогнозировать значение по нескольким измеренным или биномиальным переменным Множественная линейная регрессия *
или
Множественная нелинейная регрессия **
Множественная логистическая регрессия * Регрессия пропорциональных рисков Кокса *

ОБЗОР НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ

Выбор правильного теста для сравнения измерений немного сложен, так как вы должны выбирать между двумя семействами тестов: параметрическими и непараметрическими.Многие статистические тесты основаны на предположении, что данные отбираются из распределения Гаусса. Эти тесты называются параметрическими тестами. Обычно используемые параметрические тесты перечислены в первом столбце таблицы и включают t-критерий и дисперсионный анализ.

Тесты, которые не делают предположений о распределении совокупности, называются непараметрическими тестами. Вы уже немного узнали о непараметрических тестах в предыдущих главах. Все обычно используемые непараметрические тесты ранжируют переменную результата от низкого к высокому, а затем анализируют ранги.Эти тесты перечислены во втором столбце таблицы и включают тесты Вилкоксона, Манна-Уитни и Крускала-Уоллиса. Эти тесты также называются тестами без распространения.

ВЫБОР МЕЖДУ ПАРАМЕТРИЧЕСКИМИ И НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИМИ ИСПЫТАНИЯМИ: ЛЕГКИЕ СЛУЧАИ

Выбор между параметрическими и непараметрическими тестами иногда бывает простым. Вам обязательно следует выбрать параметрический тест, если вы уверены, что ваши данные взяты из генеральной совокупности, которая следует распределению Гаусса (по крайней мере, приблизительно).Непараметрический тест обязательно следует выбирать в трех ситуациях:

  • Результатом является ранг или оценка, а популяция явно не гауссовская. Примеры включают ранжирование учащихся в классе, оценку по шкале Апгар для здоровья новорожденных (измеряемую по шкале от 0 до 10, где все оценки являются целыми числами), оценку визуального аналога боли (измеряемую по непрерывной шкале, где 0 означает отсутствие боли. и 10 — невыносимая боль), и звездная шкала, обычно используемая критиками кино и ресторанов (* в порядке, ***** — это фантастика).
  • Некоторые значения зашкаливают, то есть слишком высоки или слишком низки для измерения. Даже если популяция является гауссовой, невозможно проанализировать такие данные с помощью параметрического теста, поскольку вы не знаете всех значений. Использовать непараметрический тест с этими данными просто. Присвойте слишком низкие значения для измерения произвольного очень низкого значения и присвойте слишком высокие значения для измерения произвольного очень высокого значения. Затем выполните непараметрический тест. Поскольку непараметрический тест знает только об относительных рангах значений, не имеет значения, что вы не знали точно все значения.
  • Данные вызывают измерения, и вы уверены, что популяция не распределена по Гауссу. Если данные не выбираются из гауссова распределения, подумайте, можете ли вы преобразовать значения, чтобы распределение стало гауссовым. Например, вы можете взять логарифм или обратную величину всех значений. Часто существуют биологические или химические причины (а также статистические) для выполнения определенного преобразования.

ВЫБОР МЕЖДУ ПАРАМЕТРИЧЕСКИМИ И НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИМИ ИСПЫТАНИЯМИ: ЖЕСТКИЕ СЛУЧАИ

Не всегда легко решить, принадлежит ли выборка гауссовской популяции.Учтите эти пункты:

  • Если вы соберете много точек данных (более сотни или около того), вы можете посмотреть на распределение данных, и будет довольно очевидно, имеет ли распределение приблизительно форму колокола. Формальный статистический тест (критерий Колмогорова-Смирнова, не описанный в этой книге) можно использовать для проверки того, существенно ли распределение данных отличается от распределения Гаусса. При небольшом количестве точек данных трудно определить, являются ли данные гауссовыми, по результатам проверки, а формальный тест имеет мало возможностей для различения гауссовских и негауссовских распределений.
  • Вам также следует посмотреть на предыдущие данные. Помните, что важно распределение населения в целом, а не распределение вашей выборки. Решая, является ли популяция гауссовой, смотрите на все доступные данные, а не только на данные текущего эксперимента.
  • Рассмотрим источник разброса. Когда разброс происходит от суммы множества источников (ни один источник не вносит большую часть разброса), вы ожидаете найти примерно гауссово распределение.
  • В случае сомнений некоторые люди выбирают параметрический тест (поскольку они не уверены, что предположение Гаусса нарушается), а другие выбирают непараметрический тест (поскольку они не уверены, что предположение Гаусса выполняется).

ВЫБОР МЕЖДУ ПАРАМЕТРИЧЕСКИМ И НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИМ ИСПЫТАНИЯМИ: ВАЖНО ЭТО?

Имеет ли значение, выберете ли вы параметрический или непараметрический тест? Ответ зависит от размера выборки. Есть четыре случая, о которых стоит подумать:

  • Большой образец.Что происходит, когда вы используете параметрический тест с данными негарусской популяции? Центральная предельная теорема (обсуждаемая в главе 5) гарантирует, что параметрические тесты хорошо работают с большими выборками, даже если генеральная совокупность не является гауссовой. Другими словами, параметрические тесты устойчивы к отклонениям от гауссовых распределений, пока выборки велики. Загвоздка в том, что невозможно сказать, насколько велико достаточно большое, так как это зависит от природы конкретного негауссовского распределения. Если распределение населения не является действительно странным, вы, вероятно, можете безопасно выбрать параметрический тест, когда в каждой группе есть не менее двух десятков точек данных.
  • Большой образец. Что происходит, когда вы используете непараметрический тест с данными из гауссовой популяции? Непараметрические тесты хорошо работают с большими выборками из гауссовых популяций. Значения P, как правило, слишком велики, но расхождение невелико. Другими словами, непараметрические тесты лишь немного менее эффективны, чем параметрические тесты с большими выборками.
  • Небольшие образцы. Что происходит, когда вы используете параметрический тест с данными о негауссийских популяциях? Вы не можете полагаться на центральную предельную теорему, поэтому значение P может быть неточным.
  • Небольшие образцы. Когда вы используете непараметрический тест с данными из гауссовой популяции, значения P, как правило, слишком высоки. Непараметрическим тестам недостает статистической мощности с небольшими выборками.

Таким образом, большие наборы данных не представляют проблем. Обычно легко определить, получены ли данные из гауссовой популяции, но на самом деле это не имеет значения, потому что непараметрические тесты настолько эффективны, а параметрические тесты настолько надежны. Небольшие наборы данных представляют собой дилемму.Трудно сказать, относятся ли данные к гауссовской популяции, но это имеет большое значение. Непараметрические тесты неэффективны, а параметрические тесты — ненадежны.

ОДНО- ИЛИ ДВУСТОРОННЕЕ ЗНАЧЕНИЕ P?

Во многих тестах вы должны выбрать, хотите ли вы рассчитать одностороннее или двустороннее значение P (такое же, как одно- или двустороннее значение P). Разница между односторонними и двусторонними значениями P обсуждалась в главе 10. Давайте рассмотрим разницу в контексте t-теста.Значение P рассчитывается для нулевой гипотезы о том, что два средних значения совокупности равны, и любое расхождение между двумя средними значениями выборки является случайным. Если эта нулевая гипотеза верна, одностороннее значение P представляет собой вероятность того, что два средних значения выборки будут отличаться настолько, насколько это наблюдалось (или дальше) в направлении, указанном гипотезой, просто случайно, даже если средние значения всех совокупностей фактически равны. Двустороннее значение P также включает вероятность того, что средние выборки будут сильно отличаться в противоположном направлении (т.е.е., другая группа имеет большее среднее). Двустороннее значение P в два раза больше одностороннего значения P.

Одностороннее значение P подходит, когда вы можете с уверенностью заявить (и перед сбором каких-либо данных), что либо не будет никакой разницы между средними значениями, либо что разница будет идти в направлении, которое вы можете указать заранее (т. Е. У вас есть указано, какая группа будет иметь большее среднее значение). Если вы не можете указать направление каких-либо различий перед сбором данных, то более подходящим вариантом будет двустороннее значение P.В случае сомнений выберите двустороннее значение P.

Если вы выбрали односторонний тест, вам следует сделать это перед сбором каких-либо данных, и вам необходимо указать направление вашей экспериментальной гипотезы. Если данные идут другим путем, вы должны быть готовы приписать это различие (или ассоциацию, или корреляцию) случайности, независимо от того, насколько поразительны данные. Если вас хотя бы немного заинтриговали данные, которые идут в «неправильном» направлении, то вам следует использовать двустороннее значение P. По причинам, обсуждаемым в главе 10, я рекомендую всегда рассчитывать двустороннее значение P.

ПАРНЫЙ ИЛИ НЕПАРНЫЙ ТЕСТ?

При сравнении двух групп необходимо решить, использовать ли парный тест. При сравнении трех или более групп термин «парные» не подходит, и вместо него используется термин «повторяющиеся измерения».

Используйте непарный тест для сравнения групп, когда отдельные значения не совпадают и не совпадают друг с другом. Выберите тест с парными или повторяющимися измерениями, если значения представляют собой повторные измерения на одном субъекте (до и после вмешательства) или измерения на согласованных объектах.Парные тесты или тесты с повторными измерениями также подходят для повторных лабораторных экспериментов, проводимых в разное время, каждый со своим контролем.

Вы должны выбрать парный тест, когда значения в одной группе более тесно коррелируют с конкретным значением в другой группе, чем со случайными значениями в другой группе. Выбирать парный тест целесообразно только тогда, когда испытуемые были сопоставлены или спарены до того, как были собраны данные. Вы не можете основывать пары на данных, которые вы анализируете.

ТЕСТ ФИШЕРА ИЛИ ТЕСТ ЧИ-КВАДРАТА?

При анализе таблиц сопряженности с двумя строками и двумя столбцами вы можете использовать точный критерий Фишера или критерий хи-квадрат. Тест Фишера — лучший выбор, поскольку он всегда дает точное значение P. Тест хи-квадрат проще вычислить, но он дает только приблизительное значение P. Если вычисления производятся компьютером, вам следует выбрать тест Фишера, если вы не предпочитаете знакомый вам критерий хи-квадрат. Вам определенно следует избегать теста хи-квадрат, когда числа в таблице непредвиденных обстоятельств очень малы (любое число меньше примерно шести).Когда числа больше, значения P, полученные с помощью хи-квадрат и критерия Фишера, будут очень похожими.

Тест хи-квадрат вычисляет приблизительные значения P, а поправка Йетса на непрерывность предназначена для улучшения приближения. Без поправки Йетса значения P слишком низкие. Однако коррекция заходит слишком далеко, и результирующее значение P оказывается слишком высоким. Статистики дают разные рекомендации относительно поправки Йетса. При больших размерах выборки поправка Йетса мало что меняет.Если вы выберете тест Фишера, значение P будет точным, и поправка Йейтса не нужна и недоступна.

РЕГРЕССИЯ ИЛИ КОРРЕЛЯЦИЯ?

Линейная регрессия и корреляция похожи, и их легко спутать. В некоторых ситуациях имеет смысл выполнить оба расчета. Рассчитайте линейную корреляцию, если вы измерили и X, и Y у каждого объекта и хотите определить, насколько хорошо они связаны. Выберите коэффициент корреляции Пирсона (параметрический), если вы можете предположить, что и X, и Y выбираются из гауссовых популяций.В противном случае выберите непараметрический коэффициент корреляции Спирмена. Не рассчитывайте коэффициент корреляции (или его доверительный интервал), если вы манипулировали переменной X.

Рассчитывайте линейную регрессию только в том случае, если одна из переменных (X) может предшествовать другой переменной (Y) или вызывать ее. Определенно выберите линейную регрессию, если вы манипулировали переменной X. Имеет большое значение, какая переменная называется X, а какая — Y, поскольку вычисления линейной регрессии не симметричны относительно X и Y.Если вы поменяете местами две переменные, вы получите другую линию регрессии. Напротив, вычисления линейной корреляции симметричны относительно X и Y. Если вы поменяете местами метки X и Y, вы все равно получите тот же коэффициент корреляции.

Собеседование и тест по натурализации

Во время собеседования по натурализации сотрудник USCIS задаст вам вопросы о вашем заявлении и предыстории. Если вы не имеете права на освобождение от уплаты налогов, вы также будете проходить тест на натурализацию, который состоит из двух компонентов: теста по английскому языку и теста по основам обществоведения.

См. Ниже, чтобы узнать больше о тесте на натурализацию, а также о бесплатных учебных материалах и ресурсах, которые помогут вам подготовиться.

Разговорная

Ваша способность говорить и понимать по-английски будет определена сотрудником USCIS во время собеседования по форме N-400, Заявление о натурализации.

Чтение

Вы должны правильно прочитать вслух одно из трех предложений, чтобы продемонстрировать способность читать по-английски.Словарь терминов для теста чтения поможет вам подготовиться к части теста на натурализацию по чтению на английском языке. Контент посвящен гражданским и историческим темам.

Письменный

Вы должны правильно написать одно из трех предложений, чтобы продемонстрировать способность писать по-английски. Словарь словарного запаса письменного теста поможет вам подготовиться к письменной части теста на натурализацию по английскому языку. Контент посвящен гражданским и историческим темам.


Посетите нашу страницу «Исследование для теста» и выполните поиск по тестовым материалам «Английский язык».

Версия 2008 г.
Версия теста по гражданскому праву 2008 года — это устный тест, и офицер USCIS задаст вам до 10 вопросов из списка из 100 вопросов теста по основам гражданского права. Вы должны правильно ответить на 6 вопросов, чтобы сдать экзамен по основам обществоведения 2008 года.

  • Претенденты на натурализацию с датой подачи (также известной как дата получения) до 1 декабря 2020 г. пройдут экзамен по гражданскому праву 2008 года. Посетите страницу «Исследование для теста» и выполните поиск по «гражданскому праву», чтобы найти учебные материалы для теста по основам гражданского права 2008 года.


Версия 2020
Версия экзамена по гражданскому праву 2020 года — это устный тест, и офицер USCIS задаст вам 20 вопросов из списка 128 вопросов теста по гражданскому праву. Вы должны правильно ответить как минимум на 12 из 20 вопросов, чтобы пройти версию теста по основам обществоведения 2020 года.

• Претенденты на натурализацию с датой подачи (также известной как дата получения) 1 декабря 2020 г. или позднее должны сдать экзамен по гражданскому праву версии 2020 г. Найдите дополнительную информацию о тесте по основам обществоведения 2020 года и учебных материалах, которые помогут вам подготовиться.

Для получения информации об исключениях или изменениях в требованиях к английскому языку и гражданскому праву для натурализации посетите нашу страницу «Исключения и приспособления».

Вам будет предложено две попытки сдать тесты по английскому языку и основам обществоведения и ответить на все вопросы, касающиеся вашего заявления о натурализации, на английском языке. Если вы не сдадите какой-либо из тестов на первом собеседовании, вы будете повторно протестированы по той части теста, которую вы не прошли (английский или обществоведение), в период от 60 до 90 дней с даты вашего первого собеседования.См. 8 CFR 312.5 (a) и 335.3 (b).

USCIS регулярно сообщает об успешном прохождении национального теста на натурализацию, который представляет собой совокупный показатель успешности абитуриентов, сдавших как английский, так и гражданский компоненты теста с момента его полной реализации 1 октября 2009 г.

Практика тестирования перед приемом на работу — тесты способностей и личности

Многие местные и международные компании как в частном, так и в государственном секторе в настоящее время полагаются на тесты перед приемом на работу, такие как тесты способностей и личностные качества, как наиболее эффективный метод определения вашего соответствия или соответствия должности, на которую вы претендуете.Эти тесты сообщают работодателям то, что им нужно знать, а не только то, чем вы хотите с ними поделиться.

Почему тесты перед приемом на работу могут помешать вам получить желаемую работу

Одна из основных задач этих тестов перед приемом на работу состоит в том, чтобы убедиться, что они измеряют истинные способности и характеристики соискателя, поскольку широко известно, что давление и стресс могут снизить результаты тестов некоторых соискателей. Вы можете обнаружить, что «идеальные» кандидаты, у которых есть как необходимый опыт, так и способности, исключаются из процесса приема на работу только потому, что они не прошли базовые требования теста перед приемом на работу.Как только тест перед приемом на работу обнаружит, что ваш профиль не соответствует требованиям, вам будет практически невозможно продолжать гонку за работой, на которую вы претендовали.

Практические решения IPC по тестированию перед приемом на работу

Для решения этой проблемы Институт психометрического коучинга (IPC) теперь предлагает онлайн-решения для профессиональной подготовки, которые помогут вам выразить свои истинные способности в тестах перед приемом на работу. Наши уникальные решения для подготовки включают:

  1. Онлайн-курсы по каждому компоненту тестов перед приемом на работу — абстрактному, словесному, числовому, механическому и личностному.
  2. Практические онлайн-тесты перед приемом на работу — у нас есть набор из около 1000 тестовых вопросов, которые включают подробные отчеты об испытаниях и отзывы с подробными объяснениями ответов.
  3. Индивидуальный инструктаж по тесту перед приемом на работу, проводимый одним из наших экспертов по психометрическим тестам.

В конечном итоге, наша цель состоит в том, чтобы повысить справедливость этих тестов перед приемом на работу и гарантировать, что вам будут предоставлены равные возможности при их выполнении.

Наши решения по подготовке к тестам перед приемом на работу зависят от отрасли и уровня должности. У нас есть решения для подготовки к тестам перед приемом на работу, которые охватывают более 90 вакансий. Это означает, что соискатель, подающий заявку на должность в Силах обороны Австралии (ADF), будет иметь другой набор подготовительных решений, чем кандидат на должность в Национальном австралийском банке (NAB).

Примеры тестов перед приемом на работу:

Реферат тестовых вопросов, примеры ответов

Числовой тест примеры вопросов и ответы

Примеры вопросов устного теста и ответы

Примеры вопросов и ответов на механические испытания

Примеры вопросов для личностного теста и ответы на них

Попробуйте наши бесплатные тесты перед приемом на работу:

Бесплатный реферативный тест перед приемом на работу

Бесплатный устный тест перед приемом на работу

Бесплатный цифровой тест перед приемом на работу

Бесплатный личностный тест перед приемом на работу

Опытные австралийские составители психометрических тестов и инструкторы разработали все решения для подготовки к тестам перед приемом на работу.

Институт психометрического коучинга был основан в 2007 году, и у нас было много довольных клиентов, которые воспользовались нашими решениями для подготовки к тестам перед приемом на работу.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *