Контрольная работа 6 класс повторение русский язык: Методическая разработка по русскому языку (6 класс): Контрольная работа по русскому языку в 6 классе «Повторение изученного за I триместр»

Содержание

Методическая разработка по русскому языку (6 класс): Контрольная работа по русскому языку в 6 классе «Повторение изученного за I триместр»

Контрольная  работа по русскому языку в 6 классе

«Повторение изученного за I триместр»

А1. Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв? 

1) вьюга   2) ехать   3) съесть   4) ель 

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?  
1) тр…нированный, пол…жить  
2) отв…нтить, посв…щать  
3) в…негрет, л…теть  
4) отр…сль, мол…ко  

А3. В каком слове в окончании нужно писать и? 

1) в рощ… 2) корм…т 3) блиста…т 4) бледне…т 

А4. В каком ряду мягкий знак пишется во всех словах?  
1) нет задач…, моеш…, блин…чик  
2) пишеш……, плющ…, читает…ся  
3) пригож…, прос…ба, помощ…ник  
4) улыбаеш…ся, л…ют, почтал…он  

А5. В каком ряду пропущены буквы только в словах с чередующейся гласной корня?  
1) р…сти, р…списание, предл…гать  
2) обд…раю, выр…сли, зап…рать  

3) выт…реть, м…ролюбивый, бл…стеть  
4) зап…реть, насл…диться, под…рить  
 
А6. В каком ряду во всех словах пропущена буква о?  
1) душ…й, плеч…м, ключ…м  
2) ш…л, под луч…м, камыш…м  
3) чертеж…м, ш…лк, лапш…й  
4) овц…й, отсеч…м, кольц…м  
 
А7. Укажите существительное с окончанием  е ?  
1) отдыхать в санатори…  
2) бегать по дорожк…  
3) прийти к акаци…  
4) прочитать в объявлени…  
 
А8. В каком ряду во всех словах пропущена буква е (ё)?  
1) свеж…го хлеба, крепким кирпич…м, береж…т  
2) с чуж…м пальто, осенн…е солнце, сердц… болит  
3) пригож…му малышу, ситц…вое платье, колюч…го кустарника  
4) круглолиц…му мальчику, в хорош…м настроении, сургуч…м  
 
А9. В каком ряду оба слова пишутся с мягким знаком?  
1) моет…ся, береч…  
2) слышит…ся, улыбает…ся  
3) стереч…, смеёт…ся  
4) береч…ся, записат…ся  
 
А10. В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные? 

1) Без нитки и иголки и шубы не сшить. 

2) Век долог, да час короток. 

3) Видом сокол, а голосом ворона. 

4) В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина. 

А11. Какое слово не является общеупотребительным? 

1) вода 2) колба 3) думать 4) длинный 

А12. Какое слово является историзмом? 

1) ланиты 2) кафтан 3) ветрило 4) чело 

А13. Какое слово образовано приставочным способом? 

1) потемнеть 2) пригородный 3) сотрудник 4) разведка 

А14. Какое слово образовано суффиксально- приставочным способом? 

1) ледокол 2) сокурсник 3) Поволжье 4) столовая 

А15. Каким способом образовано слово выход? 

1) приставочным 2) суффиксальным 3) бессуффиксным 4) переход из одной части речи в другую 

А16. Замените выделенные слова синонимичными им фразеологизмами: 

Ничего не делать –  

Работать хорошо –  

Запомнить –  

                            Прочитайте текст и выполните задания В1 – В3 

(1)Год назад холодным зимним днем я с пр…ятелем шел по дорожке городского парка. (2)Был сильный мороз.(3) Впереди на дорожке мы приметили замерзающую синичку. 

(4)Поймать синичку не стоило труда. (5)Я посадил ее за отворот пальто и пр…нес домой, в тепле она оживилась и быстро освоилась с новой обстановкой. (6)Так и прижилась у нас в доме эта синичка. (7)За веселый и общительный нрав мы ее назвали Маричкой. 

(8)Стоило ей насытиться, как она начинала озорничать. (9)Ее первой жертвой всегда был котенок Васька. (10)Только он растянется в теплом местечке, пр…кроет глаза. Маричка тут как тут. (11)Прыгает перед самым носом, дразнит. 

(12)Как только весеннее солнце стало пр…гревать, упорхнула Маричка на пр…роду. (По П. Аладышеву.)  

1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.  

Озаглавь его_________________________________________ 

2.Выбери тип текста:   а) описание  б)повествование  в)рассуждение 

3.Замени разговорное слово приметили из 2 предложения синонимом с другой приставкой__________________________________________ 

4. Из предложений 5-10 выпиши слово, у которого значение приставки при- неполное действие_____________________________________________ 

5. Из предложений 8-12 выпиши слово, в котором при- не приставка, а часть корня._______________________________________________ 

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, произведите разборы. 

Не для всех людей понятна и доступна кр..сота и ч..десная прелесть северной природы. Любителям шумных пляжей (з,с)десь нечего делать.  

В пр..странствах тундры бе(з,с)помощным чу..ствует себя городской человек. Не по душе придет..ся ему житьё в х..лодной палатке ут..мят т..ж..лые длительные переходы. Горе неопытному человеку если он отправит..ся даже в недолгое пут..шествие в этот незнакомый край. В опасное пол..жение рискует он п..пасть здесь нужны смекалка острая наблюдательность. 

Грамматическое задание

1. Синтаксический разбор выделенного предложения (схема, характеристика) 

2. Морфологический разбор имени существительного  (в) палатке 

3. Морфемный, словообразовательный  разбор слов: бе(з,с)помощным, городской 

 

 

Тест по русскому языку (6 класс) на тему: Контрольный тест «Повторение изученного в 6 классе»

Проверочный тест № 1.

Повторение изученного в 6 классе

Вариант 1.

  1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1. Термин

2. Что

3. Трясина

4. Язык

  1.  В каком слове пишется Ъ?

1. Бел_ё

2. Обез_яна

3. Под_езд

4. Береч_

  1. В каком слове пишется И?

1. Иллюстрац_я

2. Ц_ган

3. Огурц_

4. Улиц_

4. В каком слове пишется приставка ПРИ-?

1. Пр_неприятный

2. Пр_парат

3. Пр_умножить

4. Пр_крыть

5. В каком слове пишется приставка РАЗ-?

1. Ра_сыпать

2. Ра_задорить

3. Ра_копать

4. Ра_платиться

6. Найдите слово, в котором допущена ошибка в написании.

1. Ростение

2. Предложение

3. Прикоснуться

4. Выбирать

7. В каком слове частица НЕ пишется раздельно.

1. (Не)большой букет цветов

2. (Не)веселый человек

3. (Не)вежливый юноша

4. Далеко (не)молодой юноша

8. Какое слово образовано путем сложения?

1. Газопровод.

2. Геройский.

3. Ветреный.

4. Подоконник.

9. Найдите предложение, в котором пропущена запятая?

1. Неподалеку стояли два мальчика и думали, что будет дальше.

2. Сады деревья, дома постепенно чернеют в темноте.

3. Вова рос крепким и сильным мальчиком, все боялись его.

4. В том месте, где река проходит под каналом, я увидел на берегу небольшую беленькую собачонку.

10. На месте каких цифр в предложении Вдоль набережной тянулся ряд торговых лавок (1) где продавали лимонад (2) воду со льдом (3) пальмовое вино (4) и орехи  должны стоять запятые?

1. 1, 2

2. 1, 2, 3

3. 1, 2, 3, 4

4. 2, 3, 4

Проверочный тест № 1.

Повторение изученного в 6 классе

Вариант 2.

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1. Луноход

2. Съедаю

3. Ловушка

4. Пещера

2. В каком слове пишется Ъ?

1. Взмор_е

2. Об_единить

3. В_юга

4. Бур_ян

3. В каком слове пишется Ы?

1. Акац_я

2. Принц_п

3. Ц_ркуль

4. Ц_гане

4. В каком слове пишется приставка ПРЕ-?

1. Пр_увеличивать.

2. Пр_нарядить.

3. Пр_нести.

4. Пр_крыть.

5. В каком слове пишется приставка РАС-?

1. Ра_бить.

2. Ра_делить.

3. Ра_сердиться.

4. Ра_будить.

6. Найдите слово, в котором допущена ошибка в написании.

1. Выращенный

2. Предлогать

3. Касание

4. Собирал

7. В каком слове частица НЕ пишется слитно.

1. (Не)решенная задача.

2. Не(горький), а сладкий перец.

3. (Не)большой, а маленький букет цветов.

4. Вовсе (не)молодой учитель.

8. Какое слово образовано путем сложения?

1. Стройка.

2. Водопровод.

3. Переулок.

4. Подводный.

9. Найдите предложение, в котором пропущена запятая?

1. Этого было достаточно, чтобы немец ослабил хватку.

2. Старик взял зайца к себе, вылечил его обожженные лапы.

3. Когда я вернулся к корзинке, я не обнаружил там двух больших яблок, а также пяти слив.

4. Сначала в России подсолнечник служил исключительно для украшения затем стали грызть его семена, а также делать из подсолнечника масло.

10. На месте каких цифр в предложении В следующее  мгновение (1) он подумал (2) что это не птичник (3) а фруктовая лавка (4) которая была полна  тропических плодов   должны стоять запятые?

1. 2, 3, 4

2. 1, 2, 3

3. 1, 2, 3, 4

4. 2, 4

Проверочный тест № 1.

Повторение изученного в 6 классе

Вариант 3.

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1. Елка

2. Март

3. Веревка

4. Дружба

2. В каком слове пишется Ъ?

1. Л_ёт

2. Перстен_

3. Медал_он

4. В_езд

3. В каком слове пишется И?

1. Ц_пленок

2. Акц_я

3. Ц_ган

4. Ц_почки

4. В каком слове пишется приставка ПРИ-?

1. Пр_неприятный.

2. Пр_ступник.

3. Пр_крепить.

4. Пр_интересный.

5. В каком слове пишется приставка БЕЗ-?

1. Бе_дельничать.

2. Бе_сердечно.

3. Бе_пробудный.

4. Бе_толковый.

6. Найдите слово, в котором допущена ошибка в написании.

1. Ростов

2. Предположение.

3. Каснуться

4. Выбирал

7. В каком слове частица НЕ пишется раздельно.

1. (Не)жесткий диван.

2. Совсем (не)вежливый продавец.

3. (Не)привередливая старушка.

4. (Не)старый дом.

8. Какое слово образовано путем сложения?

1. Исследователь.

2. Впереди.

3. Радостный.

4. Диван-кровать.

9. Найдите предложение, в котором пропущена запятая?

А. Он так застучал в окно, что Никита проснулся.

Б. Они мирно беседовали между собой, читали книжки и следили за тем, чтобы дети хорошо себя вели.

В. Он торопливо барабанил по стеклам и ветер в темноте порывами рвал тополя.

Г. К утру дождь прошел, но небо еще было в серых тучах.

10. На месте каких цифр в предложении Олень встрепенулся (1) выбежал из реки (2) прыгнул на берег (3) и скрылся в лесу  должны стоять запятые?

1. 1, 2, 3

2. 2, 3

3. 1, 3

4. 1, 2

Проверочный тест № 1.

Повторение изученного в 6 классе

Вариант 4.

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1. Бант

2. Научный

3. Яхта

4. Вечерний

2. В каком слове пишется Ъ?

1. Об_езд

2. П_ёт

3. Булл_он

4. Ноч_

3. В каком слове пишется Ы?

1. Ц_клон

2. Ц_ферблат

3. Улиц_

4. Вакц_на

4. В каком слове пишется приставка ПРИ-?

1. Пр_мудрый

2. Пр_морский

3. Пр_красный

4. Пр_интересный

5. В каком слове пишется приставка БЕС-?

1. Бе_жалостный

2. Бе_брежный

3. Бе_нравственный

4. Бе_союзное

6. Найдите слово, в котором допущена ошибка в написании.

1. Росли

2. Возлагать

3. Прикосновение

4. Собирет

7. В каком слове частица НЕ пишется слитно.

1. (Не)трудный, а легкий пример.

2. Вовсе (не)дружный коллектив.

3. (Не)уютная комната.

4. (Не)глубокий, а мелкий пруд.

8. Какое слово образовано путем сложения?

1. Домик

2. Непрозрачный

3. Водолаз

4. Приезд

9. Найдите предложение, в котором пропущена запятая?

1. У дверей стояли любознательные но наглые жандармские офицеры.

2. Дни стоят солнечные, все время держится прекрасная погода.

3. Из леса веет прохладой и ароматом малины.

4. Двор был большой, просторный, с красивыми деревьями.

10. На месте каких цифр в предложении Снег падал с крыш (1) весна шла (2) и звон ручьев с каждым ее шагом становился громче (3) и громче должны стоять запятые?

1. 1, 2, 3

2. 2, 3

3. 1, 2

4. 1, 3

Ключи к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

3

1

4

2

1

4

1

2

2

2

2

2

4

1

3

2

1

2

4

1

3

1

4

2

3

1

3

2

4

3

4

4

3

1

3

2

4

4

3

3

1

3

План-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему: Контрольные измерительные материалы по предмету «Русский язык». Повторение изученного в 5 классе (6 класс) ФГОС

Русский язык. 6 класс. ФГОС.

Контрольные измерительные материалы

по предмету «Русский язык».

Повторение изученного в 5 классе

(6 класс)

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Эта инструкция поможет Вам правильно организовать своё время и успешно выполнить работу.
           На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут.

Работа состоит из 3 частей — 11 заданий.

В первой части 7 заданий. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа.

Во второй части 3 задания.  Ответы к заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно

В третьей части  1 задание с развернутым ответом (3 абзаца, не менее 5 предложений).

Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
          Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
          Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

К каждому заданию 1-7 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Поставьте «галочку» в клеточке рядом с номером правильного, на ваш взгляд, ответа.

  1. Укажите слово, в котором все согласные звуки твердые.
  1. Виноград
  2. Лыжи
  3. Музей
  4. Калач

Ответ:

  1. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

1) про…ьба, ра…чертить

2)  об…езд, в…южный

3) г…тира, соб…ру портфель

4) ч…рный, крыж…вник

Ответ:

  1. Укажите рад, в котором оба глагола относятся к I спряжению.

1) выскочу, перегореть

2) найду, удержать

3) собирать, нарисую

4) догонять, растаять

Ответ:

  1. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.
  1. Метк…м словом, в зимн…м уборе
  2. Жале…м щенка, протира…м зеркало
  3. Накле…м марку, постел…м скатерть
  4. Ехать на трамва…, в письме Мари…

Ответ:

  1. Укажите пару слов, которая является словосочетанием.
  1. Сосна стройна
  2. Передо мной
  3. Приставки и суффиксы
  4. Изучал природу

Ответ:

  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО.
  1. Спой светик, не стыдись!
  2. Всюду была тишина: в доме, во дворе, в саду.
  3. Пошел мелкий снег и вдруг повалил хлопьями.
  4. «Что вам угодно, батюшка?» — спросила она.

Ответ:

  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО.
  1. Геракл изменил русла рек и направил их через конюшни.
  2. Последние отблески вечерней зари погасли и темная ночь спустилась на землю.
  3. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду.
  4. Рыбки в аквариуме лениво шевелили плавниками и сонно смотрели сквозь стекло.

Ответ:

ЧАСТЬ 2

Прочитайте текст и выполните задание 8-10. При выполнении заданий запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.

(1)Геракл — любимый герой древних греков. (2)Его деяниям посвящён популярный цикл мифов. (3)Геракл наделён доблестью, храбростью, находчивостью, смекалкой. (4)Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов.

  1. Запишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

Ответ:________________________________________________________

  1. Напишите, какими членами предложения являются однородные члены в предложении (3).

Ответ:________________________________________________________

  1.  В предложениях (2) и (4) найдите синонимы. Запишите их в начальной форме.

Ответ:________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

  1. Дайте развернутый ответ (не менее 5 предложений) на вопрос:

«Что я знаю о подвигах Геракла»?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык. 6 класс. ФГОС.

Контрольные измерительные материалы

по предмету «Русский язык».

Повторение изученного в 5 классе

(6 класс)

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Эта инструкция поможет Вам правильно организовать своё время и успешно выполнить работу.
           На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут.

Работа состоит из 3 частей — 11 заданий.

В первой части 7 заданий. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа.

Во второй части 3 задания.  Ответы к заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно

В третьей части  1 задание с развернутым ответом  (3 абзаца, не менее 5 предложений).

Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
          Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
          Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

К каждому заданию 1-7 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Поставьте «галочку» в клеточке рядом с номером правильного, на ваш взгляд, ответа.

  1. Укажите слово, в котором все согласные звуки твердые.

1) костюм

            2) мачта

            3)паркет

            4)шипы

Ответ:

  1. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

1) под…ём, в…ётся

2)  ра…цвет, пол…ти по полу

3)  стад…он, бл…стать

4) расч…ска, ш…колад

Ответ:

  1. Укажите рад, в котором оба глагола относятся к I спряжению.

1) оставлю, прогнать

2) выдержу, заниматься

3) замру, выспаться

4) рассеять, закреплю

Ответ:

  1. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.
  1. О хорош…м дне, могуч…м ураганом
  2. Выключ…шь телевизор, свет отража…тся
  3. Посмотр…м направо, запиш…м в блокнот
  4. Краски осен…, история Итали…

Ответ:

  1. Укажите пару слов, которая является словосочетанием.
  1. Пишет письмо
  2. Задача трудна
  3. Около компьютера
  4. Черные и белые

Ответ:

  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО.
  1. Пошел котенок к миске с молоком и ткнулся в нее мордочкой.
  2. Что ты, осень рано в гости к нам пришла?
  3. «Где же вожатый?» — спросил я у Савельича.
  4. Улица была заполнена разными машинами: мотоциклами, легковыми, грузовиками.

Ответ:

  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО.
  1. Шторм прекратился, и вскоре море опять стало спокойным.
  2. Мяч ударился в штангу и отскочил к кромке поля.
  3. Объявление гласило, что горячая вода отключена из-за аварии.
  4. Морская пена шипела и брызги воды летели по воздуху.

Ответ:

ЧАСТЬ 2

Прочитайте текст и выполните задание 8-10. При выполнении заданий запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.

(1)Мифы — произведения, которые созданы фантазией народа. (2)В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3)Своя мифология есть у каждого народа. (4)Из мифов мы узнаем, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.

  1. Запишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

Ответ:________________________________________________________

  1. Напишите, какими членами предложения являются однородные члены в предложении (2).

Ответ:________________________________________________________

  1.  В предложениях (2) и (4) найдите синонимы. Запишите их в начальной форме.

Ответ:________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

  1. Дайте развернутый ответ (не менее 5 предложений) на вопрос:

«Что я знаю о героях древнегреческих мифов»?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа на тему «Повторение изученного в 5-6 классе»

7 класс

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 6 классе»

Часть 1

Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания.

В то лето я ж..л в маленьком северном гор..де расположе(н-нн)ом на бер..гу р..ки. По р..ке плыли белые пар..ходы грязно(бурые) баржи дли(н-нн)ые пл..ты (широко)скулые карбасы с ч..рными б..ртами. У бер..га стояла пристань пахш…я рогожей канатом и сырой гнилью. На пристан… этой ре..ко кто сходил только приг..родные колхозники в базарный день т..щили2 свои мешки и грязные тюки. Вокруг города по ни..ким холмам ра..кинулись леса4. В л..сах поп..дались большие луговины и глухие озёра с огромными соснами.

Вокруг города по ни..ким холмам ра..кинулись леса.

Т…щили

Часть 2

1. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

1) дог..рать, заг..ревать

2) укл..няться, прож..вать (по адресу)

3) возл..жить, зам..реть (от страха)

4) выт..рать, прим..рять (друзей)

2. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..пятствие, непр..рекаемый, пр..голубить

2) бе..престанно, ра..цветить, и..давна

3) пр..мерно, непр..рывно, пр..красный

4) бе..полезный, не..гораемый, и..париться

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

В коллекции этого музея есть довольно редкие и дорогие экспонаты: сапфиры, огранё(1)ые лучшими ювелирами Средиземноморья, клинки в серебря(2)ых ножнах, кова(3)ые лучшими оружейниками Востока.

1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мы с вами (1) кажется (2) однокашники? Эта речушка только (3) кажется (4) мелкой.

1)1,3,4 2)1,2,3,4 3)1,2 4)3,4

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Песчаная отмель золотилась (1) далеко протянувшись от темного обрывистого берега

(2) и (3) пропадала за дальним лесом (4) сливаясь с дремлющей рекой.

1) 1, 4 2) 1, 2, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2

6. Укажи слово(а), в котором(-ых) допущена ошибка

  1. Бесшёвный 2) безцеремонный 3) безболезненный

4) бесшумный

7. Укажи слово, в котором пишется Ь.

  1. Сыпуч… 2) престиж… 3) рощ… 4) умнож…

8. Укажи слово в котором пишется Ё

  1. Больш…й 2)ш…л 3) капюш…н 4) береж…к

9. Отметь корни, в которых чередование гласных зависит от суффикса.

  1. зор- — -зар- 2) –раст- — -рос- 3) –гор- — -гар- 4) –стел- — -стил-

10. Укажи слова, в которых пишется НН.

  1. Стекля….ый 2) кожа…ый 3) соломе…ый 4) румя…ый

Русский 6 Контрольные Соловьева | ОТВЕТЫ, ГДЗ

Контрольные по русскому языку 6 класс.
(УМК Баранов и др., ДР Соловьева) ОТВЕТЫ

Русский 6 Контрольные Соловьева — это ОТВЕТЫ на контрольные работы (цитаты) из пособия «Русский язык 6 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение, 2014», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 6 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 6 классе рекомендуем купить книгу: Наталья Соловьева: Русский язык. 6 класс. Диагностические работы, в которой кроме контрольных работ есть еще проверочные работы, фронтальные опросы, задания для самостоятельной работы, диктанты, тесты, словарные диктанты, изложения. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов в школах любого типа.

 


Входная контрольная работа. Русский язык 6 класс (Баранов)

Контрольная работа № 2. Лексика и фразеология. Культура речи

Контрольная работа № 3. Словообразование. Орфография. Культура речи

Морфология. Орфография. Культура речи

Контрольная работа № 4. Имя существительное

Контрольная работа № 5. Имя прилагательное

Контрольная работа № 6. Имя числительное

Контрольная работа № 7. Местоимение

Контрольная работа № 8. Глагол

Итоговая контрольная работа за 6 класс по русскому языку

Ответы на итоговую работу 6 класс

 


Вы смотрели: Русский 6 Контрольные Соловьева — ОТВЕТЫ на контрольные работы (цитаты) из пособия «Русский язык 6 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение, 2014», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 6 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова).

Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Русский язык. 6 класс. Повторение изученного в 5 классе.

6 класс

Входной контроль по русскому языку(тест)

1.Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков.

   1) боюсь   2) сиять   3) вернёшься   4) польёт

2.Укажите глухие согласные.

    1) ж   2) с   3) ш   4) т    5) в

3.Найдите слово с ударением на втором слоге.

    1) алфавит   2) документ  3) красивее  4) торты

4.Какая из указанных морфем образует форму слова?

   1) корень  2) приставка  3) суффикс  4) окончание

5.Укажите суффикс глагола прошедшего времени.

   1) -ат-   2) -и-  3) -л-  4) -ал-

6.Укажите  слово, в котором безударная гласная в корне проверяется ударением.

   1) бл…снуть  2) р…стительность  3) р…скошный   4) зам…реть

7.Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.

   1) прочитать  — глагол несовершенного вида

   2) дышать – глагол 1спряжения

   3) (ветер) жгуч – глагол прошедшего времени, мужского рода

   4) построила – глагол прошедшего времени, женского рода

8.Укажите окончания глагола 2 спряжения.

   1) -ут   2) -ишь  3) -ет  4) –ем        

9.Найдите слово, на конце которого не пишется Ь.

   1) сжеч(?)   2) дич(?)   3) пахуч(?)   4) строиш(?)

10.Укажите слово, в котором нет орфографической ошибки. Слова с ошибками выпишите в исправленном варианте.

   1) учавствовать  2) юбчонка  3) въюн  4) расток

11.Укажите предложение, в котором союз И соединяет однородные сказуемые. Знаки препинания не проставлены.

    1) Алая заря скрылась за моря и за горы солнышко ушло.

    2) Потянул ветерок и туча заволокла горизонт.

    3) Исчезают последние клочки снега и появляется трава.

    4) Прилетели птицы и наполнили лес пением.

12.Укажите сложное предложение. Знаки препинания не проставлены.

     1) Вот показалось солнце и залило всю окрестность ярким светом.

     2) Вдруг вспыхнула молния и осветила окрестность.

     3) Ветер засвистел и поднялась страшная буря.

     4) Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птенцы.

13. Укажите синоним слова РАДОВАТЬСЯ

     1) удивляться  2) веселиться  3) огорчаться  4) гордиться  

 

Контрольная работа по русскому языку (6 класс) на тему «Повторение изученного в 5 классе»

Контрольная работа по русскому языку 6 класс

Контрольная работа на тему

«Повторение изученного в 5 классе»

На выполнение работы даётся 40 минут.

Работа включает в себя 13 заданий. Позиции А1-А7 представляют собой задания с выбором ответа. Позиции В1 — В6 включают задания с кратким и полным (развернутым) ответами. Каждое задание оценивается одним баллом. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Часть 1

К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.

А1. Укажите слово, в котором ВСЕ согласные буквы обозначают МЯГКИЕ звуки:

1) шить; 2) щавель; 3) дружить; 4) ценитель.

А2. В каком слове ударение падает на ПЕРВЫЙ слог?

1) цемент; 2) звонит; 3) мельком; 4) партер.

А3. Укажите слово с ДВУМЯ приставками:

1) восход; 2) насыпать; 4) перебирать; 4) наперегонки.

А4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) учиться в школ..; слыш..шь шорох;

2) в зимн..м пальто; о Марь.. Петровне;

3) играть на гитар..; ранн..м утром;

4) на речной пристан..; в белой рубашк…

А5. В каком ряду в ОБОИХ словах пишется буква С ?

1) в..бираться; ра..бег;

2) во..хождение; во..можность;

3) бе..дельник; в..хлипывать;

4) во..становить; ..делать.

А6 Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены):

1. Внимательно прочитайте текст и письменно ответьте на все вопросы к нему.

2. Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы к нему сказал учитель.

4. Учитель сказал чтобы дети внимательно прочитали текст и ответили на все вопросы к нему.

5. Учитель предложил школьникам следующее задание внимательно прочитать текст и письменно ответить на все вопросы к нему.

А7. В каком предложении необходимо поставить запятую (знаки препинания не расставлены)?

1. Из-за туч выглянуло солнце и осветило деревню и дорогу к лесу.

2. Прошёл тёплый летний дождь и всё вокруг стало свежим и ярким.

3. Я дружу с Алей давно и поэтому понимаю её с полуслова.

4. Настоящий друг разделит с тобой горе и радость.

Часть 2

Ответы к заданиям В1-В6 Вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на них в отведённом для них месте словами или цифрами. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый ответ.

Задание под звездочкой (В6*)выполняется в том случае, если выполнены все задания части 1 (А1-А7) и части 2 (В1-В5).

(1) Что делать людям, у которых плохая речь? (2) Идти к врачу логопеду и выполнять его советы.

(3) Но самое лучшее лечение – это собственный упорный труд.

(4) В Древней Греции был выдающийся оратор по имени Демосфен. (5) В детстве он был косноязычным, но мальчику очень хотелось стать оратором. (6) И он сам занялся исправлением своей речи. (7) По утрам он уходил на речку, чтобы никому не мешать, клал себе в рот речные камешки и упражнялся в правильном и отчётливом произношении слов и фраз. (8) Затруднение, которое он сам себе устроил, заставляло его говорить особенно старательно и отчётливо. (9) Постепенно голос его окреп, у него выработалась правильная дикция, и это помогло ему стать одним из самых замечательных ораторов Древней Греции.

В1. Среди предложений 4-6 найдите сложное предложение, выпишите номер этого предложения.

Ответ: ________________________________________________________________

В2. Из предложения 6 выпишите все словосочетания, обозначив главную и зависимую часть.

Ответ: ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

В3. Среди предложений 1-4 найдите синоним слову «терпеливый», выпишите это слово.

Ответ: ________________________________________________________________

В4. В предложениях 8-9 найдите слово со значением «отчётливое произношение слов и слогов в речи». Выпишите это слово.

Ответ: _______________________________________________________________

В5. Из первой части сложного предложения 9 выпишите грамматическую основу.

Ответ: _______________________________________________________________

В6* Выполните синтаксический разбор 6 предложения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2019 Подготовка к экзамену STAAR для 6-го класса

О тесте STAAR для 6-го класса

Тест STAAR для шестого класса разработан для оценки стандартов чтения и вспомогательных стандартов. Он разделен на один раздел по математике и один раздел для чтения. Каждому разделу назначен собственный тестовый день. Ниже приведены даты сдачи экзамена STAAR для 6-го класса на 2019 год:

На каждый тест у студентов есть ограничение по времени в четыре часа. По завершении теста ученик может получить один из трех стандартов успеваемости:

.
  • Уровень I (неудовлетворительная успеваемость)
  • Уровень II (Удовлетворительная успеваемость)
  • Уровень III (Продвинутая академическая успеваемость)

Подробнее о Стандартах производительности STAAR можно узнать здесь.

Тестовая практика STAAR по математике для 6-х классов

Математический тест STAAR для шестого класса состоит из 52 вопросов: 48 вопросов с несколькими вариантами ответов и четыре открытых вопроса. Вопросы сосредоточены на математических концепциях, которым студенты учатся в течение учебного года. Примеры включают числа и операции, построение данных и интерпретацию графиков.

Чтобы ваш шестиклассник чувствовал себя комфортно со стандартными тестами, попробуйте наш практический пакет CogAT для 6-го класса, который предлагает сотни вопросов для работы.Нужна более конкретная математика? Вы также можете попробовать наш универсальный математический пакет, рассчитанный на любой уровень.

Тестовая практика STAAR по чтению для 6-х классов

Тест по чтению STAAR для 6-го класса содержит 48 вопросов с 6 отрывками по 500–850 слов. Отрывки разнообразны и относятся как к художественной, так и к документальной литературе. Тест разработан для оценки знания учащимся словарного запаса и литературных элементов, таких как тема, цель и аргументы.

Понимание материала для тестирования и привыкание к его формату важно при подготовке к любому тесту.Чтобы улучшить успеваемость к экзамену, важно потренироваться с различными материалами для чтения. Одна из стратегий, которая помогает многим студентам, — сначала бегло просмотреть отрывок, чтобы понять, что в каждом абзаце обсуждается нечетко (не подробно). Затем вернитесь к каждому отрывку в соответствии с вопросами. Часто некоторые отрывки имеют целью закончить рассказ или идею, но не упоминаются в вопросах.

Чтобы помочь вам в процессе подготовки, TestPrep-Online предлагает широкий выбор продуктов, соответствующих вашим целям подготовки.Начни просмотр прямо сейчас.

Практические советы STAAR для 6-х классов

НАЧИНАЕТСЯ процесс подготовки? Вот несколько советов, которые помогут вам в правильном направлении:

  • Запланируйте время обучения. У всех нас были задачи, которых мы избегали, лучшее, что вы можете сделать, чтобы расставить приоритеты. Если есть темы, которые вам проще, сосредоточьтесь на объяснении вопросов в темах, которые кажутся вам более сложными. Установите определенное время каждый день и скажите себе, что, несмотря ни на что, в этот час вы будете заниматься.Мы рекомендуем провести время утром, когда ваш мозг свеж и меньше отвлекающих факторов.
  • Делайте перерывы. Короткие перерывы, если они правильно спланированы, могут стать отличным средством быстрой перезарядки мозга. Используйте их с умом, и ваша подготовка улучшится как по качеству, так и по количеству. Перерывы могут включать в себя все, что вам нравится, например, прогулку, поедание фруктов или прослушивание любимой песни. Не используйте социальные сети во время перерывов, так как это может слишком отвлекать.
  • Поддерживайте энергию тела и разума.Независимо от того, сколько функций у вас есть в телефоне, вы не сможете использовать ни одну из них, если не зарядили его должным образом. Ваш мозг ничем не отличается. Правильное питание, сон и упражнения жизненно важны для поддержания здоровья. Всегда держите свой мозг готовым к битве, и результаты обучения придут быстрее и эффективнее.
  • Практика с практическими тестами. Обучение во многом похоже на обучение плаванию. Вы можете узнать все, что хотите о технике или гребке, но все это не будет иметь большого значения, пока вы не войдете в настоящую воду.Изучение информации важно, но также необходимо привыкнуть к формату тестирования. Обязательно ознакомьтесь с содержанием вопросов, а также с их формулировкой.

Подготовка к 6-му классу STAAR 2019 с TestPrep-Online

При подготовке к тесту STAAR 6-го класса настоятельно рекомендуется иметь план действий. Что ж, планы действий не растут на деревьях. Однако их можно продавать в удобных онлайн-пакетах, которые позволяют студенту готовиться в любое время и в любом месте.Все подготовительные пакеты TestPrep-Online созданы специально для ознакомления с вопросами, подготовки к тестам и оптимизации результатов.

Привыкание к форматам тестирования важно при подготовке к любым стандартным тестам. TestPrep-Online предлагает практические тесты CogAT уровня 12, которые зависят от класса и разработаны с учетом способностей типичного шестиклассника.

STAAR и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

К началу

.

Устранение многословия Упражнение 1 // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Упражнение: устранение многословия. Упражнение 1

Исправьте эти предложения, чтобы выразить их значение меньшим количеством слов. Избегайте пассивного озвучивания, ненужных повторов, многословных фраз и предложений. Первое предложение было написано в качестве примера.

1. Многие местные фермеры планируют посетить встречу в следующую пятницу.

2. Хотя в Брэдли-холл регулярно проживают студенты, они редко проводят тщательное изучение здания как конструкции.

3.Он бросил школу из-за того, что ему необходимо было поддерживать семью.

4. Ожидается, что новое расписание будет объявлено автобусной компанией в ближайшие дни.

5. Студент, желающий познакомиться с иностранными студентами, может познакомиться разными способами.

6. Очень необычно найти человека, который никогда не лгал намеренно.

7. Проблемы возникают, когда люди не подчиняются правилам, установленным для всеобщей безопасности.

8. Митинг в кампусе посетило более тысячи студентов. Пять студентов были арестованы полицией кампуса за хулиганство, а еще нескольким студентам администрация кампуса предъявила обвинения в организации публичного собрания без получения разрешения на это.

9. Самыми важными учащимися считаются предметы, полезные для них после окончания учебы.

10. В недалеком будущем все первокурсники колледжей должны осознавать тот факт, что им необходимо вступить в контакт с научным консультантом по вопросам, связанным со специализацией.

11. В нашей компании есть широко открытые возможности для профессионального роста с компанией, которая имеет завидный рекорд стабильности в динамичной атмосфере аэрокосмических технологий.

12. Некоторые люди верят в смертную казнь, а другие против нее; Есть много мнений по этому поводу.

Перейти к ответам .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *