Учебно-методический материал по математике (6 класс): Контрольная работа по математике. 6 класс. Отношения и пропорции. УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс (УМК авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)Представлена рабочая программа по математике для 5 класса по УМК авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Программа состоит из пояснительной записки, требованиям к результатам обуч…
Самостоятельные работы. Алгебра, 8 класс (к УМК авторского коллектива Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)Самостоятельные работы по некоторым темам алгебры 8 класса, обучающегося по УМК Мерзляка А.Г. Работы рассчитаны на разное время — от 5 минут и более — в зависимости от целей и подготовленности детей….
Контрольные работы. Алгебра, 8 класс (к УМК авторского коллектива Марзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)Контрольные работы по алгебре для 8 класса, обучающегося по УМК Мордковича А.Г. и др. Работы отличаются от имеющихся в «Дидактических материалах» в той или иной степени: другими числами или …
Контрольные работы. Геометрия, 8 класс (к УМК авторского коллектива Марзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)Контрольные работы по геометрии для 8 класса, обучающегося по УМК Мордковича А.Г. и др. Работы отличаются от имеющихся в «Дидактических материалах» авторов УМК в той или иной степени: другим…
Рабочая программа по математике 5 класс к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. ЯкирРабочая программа и КТП по математике 5 класс к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир…
Контрольные работы по геометрии 8 класса (к УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир)Материал содержит тексты семи контрольных работ за весь курс геометрии 8 класса в двух вариантах….
Контрольные работы для 5 класса по учебнику А.Г Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. ЯкирКонтрольные составлены по балловой системе и содержат задание на нахождение верных утверждений. Такая форма контрольной работы готовит обучающихся к сдаче ОГЭ….
Самостоятельная работа 1 вариант №1 Решить пропорцию. 1) = ; 2) = ; 3) х : 2 = 3 : №2 Проверить, верно ли равенство. 1 : 2 = 1 : 2 №3 Задача Масса 9 одинаковых ящиков равна 24 кг. Найдите массу 39 таких же ящиков. | Самостоятельная работа 2 вариант №1 Решить пропорцию. 1) = ; 2) = ; 3) х : 1 = 7 : №2 Проверить, верно ли равенство. 2 : 6 = : 2 №3 Задача За 9 дней машинистка напечатала 126 страниц. Сколько страниц напечатает она за 14 дней? |
Презентация к уроку по математике (6 класс): М6 Контрольная работа № 1 «Отношения и пропорции»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по теме:»Решение задач с помощью пропорций»2 варианта задач на прямую и обратную пропорциональности…
Контрольная работа по теме «Пропорция. Пропорциональная зависимость» (6 класс)Контрольная работа по теме «Пропорция. Пропорциональная зависимость» (6 класс). Предлагаю 3 варианта….
Контрольная работа 6 класс по теме «Пропорция»Контрольная работа по математике к учебнику Виленкин 6кл, для общеобразовательного класса и класса СКК теме «Пропорция»…
Контрольная работа «Отношения и пропорции» 6 класс, «Доли и дроби» 5 классВ документе предоставлены две контрольные работы по два варианта по темам «Отношения и пропорции» 6 класс и «Доли и дроби» 5 класс…
Контрольная работа «Отношения и пропорции».Контрольная работа в новой форме. Подробное описание типа работы здесь http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2016/11/05/kontrolnaya-rabota-v-novoy-forme-umnozhenie-i-delenie. Может быть пр…
Контрольная работа «Отношения и пропорции»Контрольная работа по математике для 6 класс «Отношения и пропорции"…
Контрольная работа по теме » Отношение и пропорции»Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса. Учебник авторов Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов…
Контрольная работа №1 «Отношения. Пропорции»
Предмет : математика
Урок № 16. Контрольная работа №1 «Отношения. Пропорции»
Учитель Гусейнова Зоя Исабековна
6-А класс Дата 24.09.2018г.
6-Б класс Дата 24.09.2018г.
6-Г класс Дата 24.09.2018г.
6-Д класс Дата 24.09.2018г.
Цель: проверить уровень овладения знаниями, умениями и навыками
по теме «Отношения. Пропорции».
Формирование УУД
Планируемые результаты:
Предметные: знают алгоритм деления числа в заданном отношении, умеют применять эти правила при решении задач с помощью пропорции, прямой и обратной пропорциональности.
Метапредметные результаты.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, развивать умение обрабатывать информацию
Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще предстоит усвоить,рефлексия способов и условий действия, могут контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров, корректировать свою деятельность.
Коммуникативные: умеют достаточно полно и четко выражать свои мысли, аргументировать свое мнение,слушать собеседника и вести диалог, умение договариваться и приходить к общему решению.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся совершенствовать вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развивать мышление, внимание, наблюдательность, аккуратность; проявляют личную ответственность.
Ход урока
1.Сообщение темы и цели урока.
2. Общая характеристика контрольной работы.
Контрольная работа рассчитана на один урок.
3. Выполнение работы по вариантам.
Вариант 1
Вариант 2
4. Подведение итогов контрольной работы. Распределение работ по вариантам.
5. Домашнее задание : повт.п.
Пропорции
Пропорция означает, что два соотношения (или дроби) равны.
Пример:
Таким образом, 1 из 3 равно 2 из 6
Соотношения такие же, поэтому они пропорциональны.
Пример: веревка
Длина каната и вес пропорциональны.
Если 20 м, каната весит 1 кг , тогда:
- 40 м троса весит 2 кг
- 200 м троса весит 10 кг
- и др.
Итак:
20 1 знак равно 40 2
Размеры
Когда формы «пропорциональны», их относительные размеры одинаковы.
Здесь мы видим, что отношения длины головы к длине тела одинаковы на обоих рисунках. Значит, они пропорциональны . Слишком длинная или короткая голова будет выглядеть плохо! |
Пример: международные форматы бумаги (например, A3, A4, A5 и т. Д.) Имеют одинаковые пропорции:
Таким образом, любой рисунок или документ можно изменить, чтобы он поместился на любом листе.Очень аккуратный.
Работа с пропорциями
ТЕПЕРЬ, как нам это использовать?
Пример: вы хотите нарисовать голову собаки … какой длины она должна быть?
Запишем пропорцию с помощью соотношения 10/20 сверху:
? 42 знак равно 10 20
Сейчас решаем специальным методом:
Умножьте на известные углы,
затем разделите на третье число
И получаем это:
? = (42 × 10) / 20
= 420/20
= 21
Итак, вы должны нарисовать голову 21 длиной .
Использование пропорций для вычисления процентов
Процент — это на самом деле соотношение! Сказать «25%» на самом деле означает «25 на 100»:
25% = 25 100
Мы можем использовать пропорции для решения вопросов, связанных с процентами.
Уловка состоит в том, чтобы поместить то, что мы знаем, в эту форму:
Часть Целая = Процент 100
Пример: сколько 25% от 160?
Процент 25, целое 160, и мы хотим найти «часть»:
Деталь 160 = 25 100
Умножьте на известные углы, затем разделите на третье число:
Деталь = (160 × 25) / 100
= 4000/100
Ответ: 25% от 160 это 40.
Примечание: мы также могли бы решить эту проблему, выполнив сначала разделение, например:
Часть = 160 × (25/100)
= 160 × 0,25
= 40
Любой метод работает нормально.
Мы также можем найти процент:
Пример: сколько будет 12 долларов в процентах от 80 долларов?
Укажите, что нам известно:
$ 12 $ 80 = процентов 100
Умножьте на известные углы, затем разделите на третье число.На этот раз известные углы — верхний левый и нижний правый:
. Процент = (12 долларов × 100) / 80 долларов США
= 1200/80
= 15%
Ответ: 12 долларов — это 15%
Или найдите целое:
Пример: продажная цена телефона составляла 150 долларов, что составляло только 80% от нормальной цены. Какая была нормальная цена?
Укажите, что нам известно:
$ 150 Всего = 80 100
Умножьте на известные углы, затем разделите на третье число:
Всего = (150 $ × 100) / 80
= 15000/80
= 187.50
Ответ: у телефона нормальная цена была 187,50 $
Использование пропорций для решения треугольников
Мы можем использовать пропорции для решения подобных треугольников.
Пример: какой высоты дерево?
Сэм попытался использовать лестницу, рулетку, веревки и другие вещи, но так и не смог определить, насколько высоким было дерево.
Но тут Сэму пришла в голову умная идея … похожие треугольники!
Сэм измеряет палку и ее тень (в метрах), а также тень от дерева, и вот что он получает:
Теперь Сэм делает набросок треугольников и записывает соотношение «Высота к длине» для обоих треугольников:
Высота: Длина тени: h 2.9 мес. = 2,4 м 1,3 м
Умножьте на известные углы, затем разделите на третье число:
h = (2,9 × 2,4) / 1,3
= 6,96 / 1,3
= 5,4 м (с точностью до 0,1)
Ответ: дерево 5,4 м высотой.
И ему даже лестница не понадобилась!
«Высота» могла быть внизу, если она была внизу для ОБОИХ соотношений, например:
Попробуем соотношение «Длина тени к высоте»:
Длина тени: Высота: 2.9 м ч = 1,3 м 2,4 м
Умножьте на известные углы, затем разделите на третье число:
h = (2,9 × 2,4) / 1,3
= 6,96 / 1,3
= 5,4 м (с точностью до 0,1)
Это тот же расчет, что и раньше.
A «Бетон», пример
Коэффициенты могут иметь более двух чисел !
Например, бетон получают путем смешивания цемента, песка, камней и воды.
Типичная смесь цемента, песка и камней записывается как соотношение, например 1: 2: 6.
Мы можем умножить все значения на одну и ту же величину и получить то же соотношение.
10:20:60 совпадает с 1: 2: 6
Итак, когда мы используем 10 ведер цемента, мы должны использовать 20 ведер песка и 60 камней.
Пример: вы только что загрузили 12 ведер камней в миксер. Сколько цемента и сколько песка нужно добавить, чтобы получилась смесь 1: 2: 6?
Разложим в таблице для наглядности:
Цемент | Песок | Камни | |
---|---|---|---|
Требуемое соотношение: | 1 | 2 | 6 |
У вас: | 12 |
У вас 12 ведер с камнями, но в соотношении 6.
Это нормально, у вас просто вдвое больше камней, чем число в соотношении … так что вам нужно в два раза больше всего , чтобы сохранить соотношение.
Вот решение:
Цемент | Песок | Камни | |
---|---|---|---|
Требуемое соотношение: | 1 | 2 | 6 |
У вас: | 2 | 4 | 12 |
И соотношение 2: 4: 12 такое же, как 1: 2: 6 (потому что они показывают те же относительные размеры )
Итак, ответ: добавьте 2 ведра цемента и 4 ведра песка. (Вам также понадобится вода и много помешивания ….)
Почему у них одинаковое соотношение? Ну, соотношение 1: 2: 6 говорит, что :
- вдвое больше песка, чем цемента (1: 2: 6)
- В 6 раз больше камней, чем цемента (1: 2: 6)
В нашем миксе:
- вдвое больше песка, чем цемента (2: 4: 12)
- В 6 раз больше камней, чем цемента (2: 4: 12)
Так должно быть в самый раз!
Это хорошая черта отношений.Вы можете увеличивать или уменьшать количество, и если относительные размеры одинаковы, то соотношение будет таким же.
Наш класс 6 класс
КЛАСС 6
МОДУЛЬ 1 «НАШ КЛАСС»
Урок план
УРОК: Модуль 1 Урок 1Школа: 144
Дата имя: Кистаубаева Жулдизай
КЛАСС: 6
Число присутствующих:
Отсутствует:
Цели обучения, которым способствует данный урок
6.4.1.1 понимать основные моменты в ограниченном диапазоне коротких простых текстов на общие и учебные темы
6.3.1.1 — предоставлять основную информацию о себе и других на уровне дискурса по ряду общих тем;
6.2.2.1 — разбираться в более сложных поддерживаемых вопросах, требующих личной информации;
6.6.9.1 — надлежащим образом использовать увеличившееся разнообразие простых активных и некоторых пассивных форм настоящего и прошлого по постоянно расширяющемуся кругу знакомых общих и учебных тем;
6.5.3.1 — напишите с некоторой поддержкой о личных чувствах и мнениях по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут:
определить некоторую конкретную информацию из текста и использовать некоторый целевой словарный запас для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Большинство учащихся смогут:
определять наиболее конкретную информацию из текста и использовать ограниченный целевой словарь для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Некоторые учащиеся смогут:
Выявлять всю конкретную информацию из текста и использовать широкий диапазон целевой лексики для точного описания некоторых школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Предыдущее обучение
словарный запас для школы
План
Планируемое время
Планируемые мероприятия
Excel
Ресурсы
Учитель
Примечания
Начало
4.1.1
6.3.1.1
6.3.1.1
Что в этом модуле?
Прочтите название модуля «Наш класс» и попросите SS рассказать, что, по их мнению, это означает. Просмотрите список тем и инициируйте обсуждение, чтобы вызвать интерес к модулю.
Найдите номера страниц
Объясните / выясните значение любых неизвестных слов, затем найдите номера страниц для перечисленных элементов.
Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание сс.
Класс CD
Основные виды деятельности
6.6.9.1
6.4.1.1
Для представления словарного запаса школьным предметам
Включите запись. Сс слушайте и повторяйте хором и / или индивидуально.
Выявить эквиваленты L1 из различных Ss. (собственные ответы С.С.)
Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. сказать, какой объект изображен на каждой картинке.
Чтобы персонализировать тему
Прочитайте основы предложений вслух и дайте Ss время, чтобы закончить их, затем попросите некоторых Ss прочитать свои законченные предложения вслух
Завершение урока
6.5.3.1
Чтобы проверить понимание
Проверьте ответы СС.
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности
поддерживают менее способных читателей, поощряя их подтверждать у другого учащегося, где целевая информация находится в тексте
, отслеживают группы по мере того, как они выполняют задания на понимание и проверяют понимание через дополнительные вопросы при проверке пленарного заседания
Преимущества изучения иностранного языка
бросить вызов более способным ученикам, добавив еще два или три слова в окончательный
контролировать произношение при проверке последнего предложения и выделить любые проблемы со словесным ударением на доске
ReflectionБыли ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
.