Контрольная работа 6 класс по теме глагол: Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по теме: «Глагол»

Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по теме: «Глагол»

Итоговый  контроль по русскому языку по теме: «Глагол».

Вариант 1

Часть 1

К каждому заданию 1-20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А1. В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения?

1) Он всегда держ…тся очень уверенно.

2) А ветер суш…т сад.

3) Стыдливо белая берёза зелене…т.

4) Он цен…т каждый час.

А2. В каждом предложении употреблен глагол 2 спряжения?

1) Толя не стан…т много говорить.

2) Успе…т встать он за станок.

3) Валя протира…т каждый листочек.

4) Андрей стро…т новые дома.

А3.  В каком примере в глаголе  пропущена буква е?

1) Мы готов… мся к торжественной встрече.

2) Алексей выкладыва…т стену из кирпича.

3)  Грузовик подвоз…т доски.

4) Мы подход…м  к штукатуру.

А4. В каком примере в глаголе  пропущена буква и?

1) Мы еще побор…мся за победу.

2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей.

3) Скоро стемне…т.

4) Пахн…т весной.

А5. В каком словосочетании не пишется слитно?

1) собрание (не)закончилось.

2) работу (не)выполнил.

3) никого (не)заметил.

4) мне (не)здоровится.

А6. В каком словосочетании не пишется раздельно?

1) (не)взлюбил соседа.        

2) (не)навидеть за предательство.

3) (не)скосили траву.

4) как будто (не)доумевала.

А7. В каком примере в глаголе пишется ь знак?

1)  С топором весь свет пройдёш… .

2)  Волк на добычу стремит…ся.

3)  Дуб для жилища не годит…ся.

4)  Он добросовестно трудит…ся.

А8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак?

1)  Все должны трудит…ся.                      3)  Пословица век не ломит…ся.

2)  Я обещаю хорошо трудит…ся.           4)  Что написано пером – не вырубиш… топором

А9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.

1)  Девочка повсюду видела только степь.

2)  Мне хочется войти в цирк.

3)  Медвежата составляли одну из забав помещика.

4)  Нас просили не опаздывать.

А10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).

1)  Овсянников придерж…вался  старинных обычаев.

2)  Я люб…вался картиной охоты.

3)  Волны с грохотом разб…ваются о скалы.

4)  Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.

А11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?

1) Меня называют мастерицей.

2)  А вы его знаете?

3)  Вынесите из класса лишнюю мебель.

4)  Голубей надо беречь.

А12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?

1) Отметьтесь в явочном листе.

2) Я бы сходила с вами на экскурсию.

3) Вы обязательно услышите пение птиц.

4) Запомните это правило.

А13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?

1) Лягте в воде на спину.

2) У нас был бы дружный класс.

3) Вчера мы ходили в музей.

4) Мы бы не нашли дороги назад.

А14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?

1)  любоваться пейзажем

2)  перебежать дорогу

3)  бороться с врагом

4)  радовался встрече

А15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?

1)  допустить ошибку

2)  вынести мусор

3)  нашел грибы

4)  не ссориться с друзьями

А16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол?

1) мне не верится

2) надейся на лучшее

3) оденься теплее

4)  собрание состоится

А17. В каком примере пишется ь знак?

1) у рощ… .     3) береч… .

2) могуч… .     4) кирпич… .

А18.  Укажите ошибку в употреблении глагола.

1) надеть платье      3) езжу на машине

2) лягте удобнее     4)  поехайте туда летом

А19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) копИровать               3) премИровать            

2) прибылА                   4) формИровать

А20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.

1) та…л.          3) ве…л.

2) стро…л.      4) чу…л.

Часть 2

 Прочитайте текст и выполните задания 21-28. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, — рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6)

Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.

Б1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.

1) Раки любят находиться около камней, коряг;

2) Раком можно ловить сетями с привязанными к ним приманками.

3) Раков ловят около крутых берегов.

4) Идти нужно по течению реки.

 

Ответ: _____________________

Б2. Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения.

Ответ: _____________________

Б3. Из предложений 3, 4 выпишите безличный глагол.

Ответ: _____________________

Б4. Из предложения 6 выпишите глагол во 2-м лице.

Ответ: _____________________

Б5.  Напишите наклонение глагола годятся (предложение 5)

Ответ: _____________________

Б6. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме.

Ответ: _____________________

Б7. Из предложений 2-5 выпишите глагол с чередующейся гласной в корне.

Ответ: _____________________

Б8.  Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.

Ответ: _____________________

Контрольная работа по теме «Глагол» (6 класс)

Тестовая контрольная работа №6 по теме «Глагол»

1 вариант.

1. Выберите наиболее полное правильное суждение: Глагол – это …

А) Самостоятельная часть речи

Б) Знаменательная часть речи, которая обозначает состояние человека.

В) Знаменательная часть речи, которая обозначает признак действия или состояния.

Г) Знаменательная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросычто делать? что сделать?

Д) Служебная часть речи, которая выражает эмоции человека.

2. К непостоянным морфологическим признакам глаголов относятся:

А) род, число, падеж

Б) лицо, род, время, число

В) склонение, падеж, число

Г) время, падеж, число, лицо, род, склонение

Д) разряд, полная и краткая форма

3. Инфинитив – это…

А) прошедшее время глагола

Б) постоянная форма глагола

В) неопределенная (начальная) форма глагола

Г) единственное число, средний род глагола

Д) полная форма глагола

4. Укажите глагол несовершенного вида:

А) нарисовать Б) закрасить

В) перечитать Г) пойти

Д) говорить

5. Укажите видовую пару глаголов

А) зашила — сшила

Б) строил — построил

В) закрасил — перекрасил

Г) вошел — вышел

Д) говорил -разговаривал

6. Укажите слово, в корне которого пишется / И/ :

А) прот…рать Б) бл…стеть

В) расст…лить Г) зап…реть

Д) отт…реть;

7. В каком слове в корне пишется / Е /

А) расст…лается Б) прот…рать

В) подт…реть Г) зам…рать

Д) подб…рать

8. Укажите глагол второго спряжения

А) обижать Б) работать

В) бросать Г) писать

Д) держать

9. Укажите глагол первого спряжения

А) читать Б) кричать

В) гнать Г) слышать

Д) дышать

10. Определите время глагола «Задумаю»

А) настоящее время

Б) неопределенная форма

В) будущее время

Г) прошедшее время

Д) инфинитив

11. Прочитайте текст и выполните задания В1—В6.

(1) Хороши русские снежные зимы! (2) Глубокие на со…нце св…ркают сугробы. (З) Скрылись подо льдом малые и большие реки. (4) Под снежной шубой наб…рает силу отдыха…т земля. (5) Жизнью полнит (?)ся лес. (6) Вот пр…стучал на сухом дереве дятел. (7) По всему лесу отбивают дробь лесные барабан(?)щики. (8) С шумом пролетит рябчик или п…дним…тся из снежной пыли глухарь. (9) Стайка весёлых клестов с приятным свистом расселась на ветках ели и умолкла. (10) Стоишь и любуешься, как ловко они выб…рают семена из шишек. (11) С суч(?)ка на сучок перелета…т шустрая белоч(?)ка. (12) Пискнула т…хонько лесная мышь пробежала по снегу скрылась под пнём в сугробе.

В1 В предложениях 2—6 найдите глаголы, с безударным личным окончанием. Выпишите их.

В2 Определите спряжение глагола сверкают (2-е предложение).

В3 

Определите, из каких морфем состоит глагол отбивают (предложение 7).

В4 В предложениях 4—6 найдите глагол совершенного вида. Выпишите этот глагол.

В5 В предложениях 8—9 найдите глаголы прошедшего времени. Напишите эти глаголы.

В6   Выполните синтаксический разбор второго предложения и морфологический разбор глагола из этого предложения.

Тестовая контрольная работа №6 по теме «Глагол»

2 вариант

1. Выберите наиболее полное правильное суждение: В предложении глагол…

А) Всегда является сказуемым.

Б) Обычно является сказуемым и согласуется с существительным (подлежащим).

В) Является обстоятельством времени.

Г) Чаще всего определение, а в краткой форме – сказуемое.

Д) Не имеет синтаксической роли.

2. К постоянным морфологическим признакам глаголов относятся:

А) род, падеж

Б) вид, спряжение

В) склонение, падеж, число

Г) время, падеж, число, род, склонение

Д) разряд, полная и краткая форма

3.Укажите глагол в инфинитиве

А) нарисовал Б) нарисую

В) рисую Г) нарисовать

Д) нарисованный

4. Укажите глагол совершенного вида

А) читаю Б) пойти

В) играть Г) петь

Д) держать

5. Укажите видовую пару глаголов

А) выходить — выйти

Б) держал — сдержался

В) мыл — стирал

Г) идти — бежать

Д) молчал — проболтался

6. В каком слове в корне пишется /Е/

А) подб…рать

Б) отд…рать

В) прот…реть

Г) зам…рать

Д) расст…лать

7. В каком слове в корне пишется / И /

А) расст…лить

Б) прот…реть

В) подт…реть

Г) зам…реть

Д) подб…рать

8. Укажите глагол первого спряжения

А) сеять Б) терпеть

В) лететь Г) строить

Д) держать

9. Укажите глагол второго спряжения

А) копать Б) кричать

В) читать Г) писать

Д) звать

10. Определите время глагола «Прочитал»

А) настоящее время

Б) неопределенная форма

В) будущее время

Г) прошедшее время

Д) инфинитив

11. Прочитайте текст и выполните задания В1—В6.

(1) Хороши русские снежные зимы! (2) Глубокие на со…нце св…ркают сугробы. (З) Скрылись подо льдом малые и большие реки. (4) Под снежной шубой наб…рает силу отдыха…т земля. (5) Жизнью полнит (?)ся лес. (6) Вот пр…стучал на сухом дереве дятел. (7) По всему лесу отбивают дробь лесные барабан(?)щики. (8) С шумом пролетит рябчик или п…дним…тся из снежной пыли глухарь. (9) Стайка весёлых клестов с приятным свистом расселась на ветках ели и умолкла. (10) Стоишь и любуешься, как ловко они выб…рают семена из шишек. (11) С суч(?)ка на сучок перелета…т шустрая белоч(?)ка. (12) Пискнула т…хонько лесная мышь пробежала по снегу скрылась под пнём в сугробе.

В1 В предложениях 2—6 найдите глаголы, с безударным личным окончанием. Выпишите их.

В2 Определите спряжение глагола набирает  (4-е предложение).

В3 Определите, из каких морфем состоит глагол пролетит (предложение 8).

В4 В предложениях 7-9 найдите глагол несовершенного вида. Выпишите этот глагол.

В5  В предложениях 10-12 найдите глаголы прошедшего времени. Напишите эти глаголы.

В6  Выполните синтаксический разбор третьего предложения и морфологический разбор глагола из этого предложения

Контрольная работа 6 класс по теме «Глагол»

Контрольная работа по теме «Глагол» (комплексная).

Вариант 1

Часть 1

1.В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения?

а) Он всегда держ…тся очень уверенно.

б) А ветер суш…т сад.

в) Стыдливо белая берёза зелене…т.

г) Он цен…т каждый час.

2. В каждом предложении употреблен глагол 2 спряжения?

а) Толя не стан…т много говорить.

б) Успе…т встать он за станок.

в) Валя протира…т каждый листочек.

г) Андрей стро…т новые дома.

3. В каком словосочетании не пишется слитно?

а) собрание (не)закончилось.

б) работу (не)выполнил.

в) никого (не)заметил.

г) мне (не)здоровится.

4. В каком словосочетании не пишется раздельно?

а) (не)взлюбил соседа.

б) (не)навидеть за предательство.

в) (не)скосили траву.

г) как будто (не)доумевала.

5. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.

а) та…л. в) ве…л.

б) стро…л. г) чу…л.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами.

(1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, — рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6) Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.

1.Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.

1) Раки любят находиться около камней, коряг;

2) Раком можно ловить сетями с привязанными к ним приманками.

3) Раков ловят около крутых берегов.

4) Идти нужно по течению реки.

Ч.2.Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения.

Ч.3.Из предложений 3, 4 выпишите безличный глагол.

Ч.4. Напишите наклонение глагола 

годятся (предложение 5)

Ч. 5. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме.

Вариант 2

Часть 1

1.В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения?

а) Выраст…м хорошую смену.

б) Он снова за мной гон…тся.

в) Каждый помн…т своего первого учителя.

г) Это он встреча…т нас на пороге.

2.В каком предложении употреблен глагол 2 спряжения?

а) Одному хорошо дума…тся .

б) Что-то слыш…тся родное в долгой песне ямщика.

в) Осенью быстро смерка…тся.

г) Правда глаза кол…т.

3. В каком словосочетании не пишется слитно?

а) поле (не)вспахивали

б) письмо (не)отправили

в) бабушка (не)домогает

г) стенгазету (не)выпустили

4. В каком словосочетании не пишется раздельно?

а) (не)годовать по поводу предательства

б) (не)доставало времени

в) (не)достал книгу

г) (не)здоровилось с вечеру

5. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.

а) зате…л.

б) рассе…лся.

в) кле…л

г) та…л

Часть 2

(1) Познакомьтесь ближе с жизнью голубей, и вы увидите, какая это чудесная птица. (2) Вы когда-нибудь видели, что голуби ссорятся друг с другом? (3) Они живут очень дружно, нежно заботятся о детях. (4) В двадцатом веке голубь стал символом мира. (5) Теперь повсюду можно слышать, что голубей надо беречь.

1.Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.

1) Голубь – чудесная птица.

2) Голуби никогда не ссорятся.

3) Символом мира голубь стал в двадцатом веке

4) Голуби не заботятся о потомстве

Ч.2. Из предложений 4,5 выпишите глагол 2 спряжения.

Ч.3. Напишите наклонение глагола стал (предложение 4)

Ч.4. Из предложения 5 выпишите глагол 1 спряжения в неопределенной форме.

Ч.5. Из предложений 2-4 выберите предложение с однородными сказуемыми.

Контрольная работа по теме глагол 6 класс

Контрольная работа по теме: «Глагол».

Часть А

А1. В каком предложении употреблен глагол 1 спряжения?

1) Он всегда держ…тся очень уверенно.2) Стыдливо белая берёза зелене…т.

3) Он цен…т каждый час.

А2. В каком примере в глаголе пропущена буква и?

1) Мы еще побор…мся за победу.2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей.

3) Скоро стемне…т.

А3. В каком словосочетании не пишется раздельно?

1) (не)взлюбил соседа. 2) (не)скосили траву. 3) как будто (не)доумевала.

А4. В каком примере в глаголе пишется ь знак?

1) С топором весь свет пройдёш… .2) Волк на добычу стремит…ся.

3) Дуб для жилища не годит…ся.

А5. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.

1) Девочка повсюду видела только степь.2) Мне хочется войти в цирк.

3) Медвежата составляли одну из забав помещика.

А6. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).

1) Овсянников придерж…вался старинных обычаев.

2) Волны с грохотом разб…ваются о скалы.

3) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.

А7. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?

1) Лягте в воде на спину. 2) Вчера мы ходили в музей.

3) Мы бы не нашли дороги назад.

А8. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?

1) А вы его знаете? 2) Вынесите из класса лишнюю мебель.

3) Голубей надо беречь.

А9. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?

1) Отметьтесь в явочном листе.2) Я бы сходила с вами на экскурсию.

1) выглянуло из-за туч 3) развлекается после учебы

2) меня лихорадит 4) рассчитывает расходы

3) Вы обязательно услышите пение птиц.

А10.Укажите безличный глагол

1.Выглянуло из-за туч

2.Меня лихорадит

3.Развлекается после учебы

4.Рассчитывает расходы

1) выглянуло из-за туч 3) развлекается после учебы

2) меня лихорадит 4) рассчитывает расходы

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания .Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, — рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6)Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.

Ответ: _____________________

Б1. Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения.

Ответ: _____________________

Б2. Из предложений 3, 4 выпишите безличный глагол.

Ответ: _____________________

Б3. Из предложения 6 выпишите глагол во 2-м лице.

Ответ: _____________________

Б4. Напишите наклонение глагола годятся (предложение 5)

Ответ: _____________________

Б5. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме.

Ответ: _____________________

Б6. Из предложений 2-5 выпишите глагол с чередующейся гласной в корне.

Ответ: _____________________

Б7. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер. Ответ: _____________________

1) выглянуло из-за туч 3) развлекается после учебы

2) меня лихорадит 4) рассчитывает расходы

Тест по русскому языку (5, 6 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Глагол» в 6 классе

Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс

Вариант 1

ФИ обучающегося__________________________________________

  1. Какое слово является глаголом?

1)  вагоновожатый         2) любил     3) споры      4) труд  

             

  1. В каком ряду все слова являются глаголами?
  1. пасти, стричь, жечь, речь
  2. приводила, горилла, разнесут, обнесёшь
  3. расписать, сбросил, вызываю, красив
  4. стрижём, вытащишь, зажигаю, зацветает

                   

  1. Найдите глагол, который можно включить в группу слов со значением «процесс речи и мысли»

1) заболел    2) спорил    3) смеялись   4) уехал                    

  1. В каком ряду каждый глагол является инфинитивом?
  1. разжечь, умывается, режут, моешь
  2. отвлечь, привлечь, считают, играй
  3. уберечься, везти, делать, невзлюбить                    
  4. стеречь, красить, расчесаться, несется
  1. В каком ряду все глаголы относятся к I спряжению?  
  1. стелить, зябнуть, рисовать, слышать
  2. ненавидеть, назначить, украсить, держать
  3. брить, засохнуть, делать, охранять
  4. переносить, штурмовать, взгромоздиться, петь                              
  1. В каком предложении сказуемое выражено безличным глаголом?
  1. Вечером  дождило.
  2. С утра был мороз.
  3. Мальчик нездоров.
  4. Луна освещала всю реку.                          
  1. В каком глаголе есть чередующийся безударный гласный в корне?

1) говорили   2) отвечал    3) натирать         4) помогать    

                 

  1.   В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?
  1. уд…рает, выт…р, оп…реться,  ст..реть
  2. сд..раю, зап…раем, соб…рает, зам…рает
  3. раст…реть, расст…лить, выж…чь, бл…снул
  1. В каком ряду слов перед суффиксом -Л- пишется буква Я?
  1. ве…ла, увид….ла, посе…ла
  2. раста…л, зала…ли, раска…лись
  3. ре…ла, ненавид…ла, обид…ли    

                   

  1.   В каком ряду все глаголы являются глаголами одного наклонения?
  1. принесет, вышлет, решил, бежит
  2. читал бы, береги, выйдите, сижу
  3. караулят, пусть говорит, садитесь, положи
  4. оставь, придут, цветет, получил бы          
  1.    Какой глагол стоит в форме 2-го лица множественного числа?

         1) стоишь    2) несёте    3) стучу     4) следим                      

  1.   Какой глагол стоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

1) прочитает    2) расписал    3) сжечь    4)  работать

  1.   В каком словосочетании главное слово выражено переходным глаголом?
  1. смотреть за ребенком
  2. сидеть у дома
  3. двигаться к реке
  4. сеять пшеницу      

                 

  1.    В какой пословице используются глаголы – антонимы?
  1. От одной беды бежал, да в другую попал.
  2. По одёжке встречают, по уму провожают.
  3. На чужой обед надейся, а свой припасай.
  4. Корень учения горек, да плод сладок.

                   

  1.  Укажите примеры с ошибкой в образовании формы глагола.

1) ляжь      2) едьте   3) стрижет     4) хочете

Запишите слова без ошибок________________________________________ 

                     

  1.    Вставьте пропущенные буквы. Выполните задания 16.1- 16.3
  1. В мире есть не только п…лезное, но и кр…сивое. 2) Когда человек научился любоват…ся лепестками цветка и в…черн…й зарёй, он постиг кр…соту.

3) Кр…сота – это источник, который пита…т  д…броту,   сердечность, любовь. 4) Человек стал Человеком потому, что увид…л глубину лазурного неба и розовый разлив вечерн…й зари, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника. 5) Он увид…л это и пош…л созд…вать нов…   кр…соту.

6) Перед человеком открылась радость  жизни, когда он услыш…л ш…пот листьев и песню кузнечика, шуршанье снежинок и ласковый плеск волны.

7) Человек услыш…л эту чудесную музыку жизни и слуша…т её тысячи лет.

8) Умей и ты слушать эту музыку. 9) Дорожи красотой, береги её.

               

16.1  Из предложений 4-5 выпишите глагол(ы) в неопределенной  форме и определите его (их) постоянные признаки (вид, возвратность, переходность, спряжение)

__________________________________________________________

16.2 Из предложения 7 выпишите глагол прошедшего времени и определите его число и род_______________________________

16.3 Из предложений 8-9 выпишите все глаголы повелительного наклонения__________________________________________         

Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс

Вариант 2

ФИ обучающегося__________________________________________

  1. Какое слово является глаголом?

1)  значение         2) записи     3) возвышение      4) был

             

  1. В каком ряду все слова являются глаголами?
  1. расписать, сбросил, вызываю, красив
  2. пасти, стричь, жечь, речь
  3. приводила, горилла, разнесут, обнесёшь
  4. стрижём, вытащишь, зажигаю, зацветает

                   

  1. Найдите глагол, который можно включить в группу слов со значением «состояние»

1) читать   2) прыгали  3) говорили    4) веселиться  

                           

  1. В каком ряду каждый глагол является инфинитивом?
  1. отвлечь, привлечь, считают, играй
  2. разжечь, умывается, режут, моешь
  3. стеречь, красить, расчесаться, несется
  4. уберечься, везти, делать, невзлюбить  

                 

  1. В каком ряду все глаголы относятся к II спряжению?
  1. дышать, хотеть, бежать, таять
  2. обидеть, ненавидеть, мучить, лаять
  3. зависеть, вымести, заверить, читать
  4. гнать, заклеить, заметить, смотреть  
  1. В каком предложении сказуемое выражено безличным глаголом?
  1. Вечером был дождь.
  2. С утра морозило.
  3. Мальчик нездоров.
  4. Луна освещала всю реку.    

                       

  1. В каком глаголе есть чередующийся безударный гласный в корне?

1) показать   2) продолжаю    3) берут         4) выходил  

                 

  1. В каком ряду во всех словах пропущена буква И?
  1. уд…рает, выт…р, оп…реться,  ст..реть
  2. сд..раю, зап…раем, соб…рает, зам…рает
  3. раст…реть, расст…лить, выж…чь, бл…снул

             

  1. В каком ряду слов перед суффиксом -Л- пишется буква Е?
  1. ве…ла, увид….ла, посе…ла
  2. раста…л, зала…ли, раска…лись
  3. завис…л, ненавид…ли, обид…ли                      
  1.  В каком ряду все глаголы являются глаголами одного наклонения?
  1. принесет, вышлите, решил бы, бегите
  2. читал бы, береги, выйдите, сижу
  3. карауль, пусть читает, садитесь, положи
  4. оставь, придут, цветет, получил бы  

                           

  1.  Какой глагол стоит в форме 1-го лица множественного числа?

         1) стоишь    2) несёте    3) стучу     4) следим                      

  1.  Какой глагол стоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) прочитает    2) расписал    3) сжечь    4)  работать

                       

  1. В каком словосочетании главное слово выражено переходным глаголом?
  1. смотреть за ребенком
  2. сидеть у дома
  3. двигаться к реке
  4. сказать правду
  1.   В какой пословице используются глаголы – антонимы?
  1. От одной беды бежал, да в другую попал.
  2. Корень учения горек, да плод сладок.
  3. На чужой обед надейся, а свой припасай.
  4. По одёжке встречают, по уму провожают.    

               

  1.    Укажите примеры с ошибкой в образовании формы глагола.

1) ляжьте      2) едь   3) стригёт     4) хотите

Запишите слова без ошибок________________________________________  

                     

  1.    Вставьте пропущенные буквы. Выполните задания 16.1- 16.3
  1. В мире есть не только п…лезное, но и кр…сивое. 2) Когда человек научился любоват…ся лепестками цветка и в…черн…й зарёй, он постиг кр…соту.

3) Кр…сота – это источник, который пита…т  д…броту,   сердечность, любовь. 4) Человек стал Человеком потому, что увид…л глубину лазурного неба и розовый разлив вечерн…й зари, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника. 5) Он увид…л это и пош…л созд…вать нов…   кр…соту.

6) Перед человеком открылась радость  жизни, когда он услыш…л ш…пот листьев и песню кузнечика, шуршанье снежинок и ласковый плеск волны.

7) Человек услыш…л эту чудесную музыку жизни и слуша…т её тысячи лет.

8) Умей и ты слушать эту музыку. 9) Дорожи красотой, береги её.

               

16.1  Из предложений 1-2 выпишите глагол(ы) в неопределенной  форме и определите его (их) постоянные признаки (вид, возвратность, переходность, спряжение)

__________________________________________________________

  1.  Из предложения 7 выпишите глагол настоящего времени и определите его лицо и число_______________________________
  1. Из предложений 8-9 выпишите все глаголы повелительного наклонения__________________________________________         

Контрольная работа по теме «Глагол». 6 класс

Контрольная работа по теме «Глагол» ВАРИАНТ № 1

1. Укажите слитное или раздельное написание:

Не?навидел, не?видел, не?болеет, не?доумевал, не?готовился.

2. Вставьте пропущенную букву:

Скле…л, увид…л, раста…л, обид…л, наде…лся.

3. Вставьте пропущенные буквы, выделите морфемы. Надпишите наклонение глагола.

Вспомн…те, какие темы сочинения вам были предложены. Подбер…те материал к сочинению. Когда всё подготов…те, продумайте план работы. После того, как вы напиш…те черновик, внимательно проверьте написанное. Вы лучше сдела…те намеченное, если буд…те чаще отдыхать.

4. Вставьте –ТСЯ или –ТЬСЯ, укажите морфемы.

а) Стало третий раз смерка_____ ,

Надо младшему сбира_____.

б) Скоро ль сказка сказывае_____,

Да не скоро дело делае_____.

5. Укажите предложения с безличными глаголами:

а) В окно повеяло весною.

б) На солнышке согрелась ель,

Подтаяла сосна.

в) Пахнет мокрой сосною крыльцо.

6. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограмму.

И сам тон…т, и других топ…т. Име…м – не цен…м, потеря…м – плач…м.

7. Исправьте ошибки в употреблении глагола.

Мы целый день купалися. Боря подружил с одним мальчиком. Брат поклал книги в стол, а вы хочите их найти.

8. Вставьте пропущенные буквы, выделите морфему.

Совет…вать, рассчит…вать, рекоменд…вать, осматр…вать.

9. Определите способ образования глаголов, постройте цепочку:

Переделать ←_________________________

Беседовать ←_____________________

Дочитать ←_______________________

Усложнять ←_____________________

Ужинать ←_______________________

Посоветовать ←___________________

10. Образуйте от глагола ЛЕТЕТЬ форму изъявительного, повелительного и условного наклонений. Составьте с каждым по 1 предложению.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Глагол» ВАРИАНТ № 2

1. Укажите слитное или раздельное написание:

Не?был, не?годовал, не?здоровится, не?любил, не?погодилось.

2. Вставьте пропущенную букву:

Посе…л, завис…л, вспомн…л, наве…л, высмотр…л.

3. Вставьте пропущенные буквы, выделите морфемы. Надпишите наклонение глагола.

Чтобы приготовить картофельные котлеты, очист…те картофель и отвар…те его. Затем постав…те его на огонь и подсуш…те. Потом протр…те, посып…те солью. Когда вы всё хорошо перемеша…те, картофельная масса готова.

4. Вставьте –ТСЯ или –ТЬСЯ.

а) Промча… быстро год и два,

И станет волк боя… льва.

б) Он стоит. Его нагну…

Просит вежливо сестра.

— Мы не можем дотяну… ! –

Объясняют доктора.

5. Укажите предложения с безличными глаголами:

а) Ах, в самом деле рассвело.

б) Тянет мёдом, мятой

И травой примятой.

в) Серебристый иней запушил окно.

6. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограмму.

Слово не воробей: вылет…т – не пойма…ш… . Глупый болта…т – умный дума…т.

7. Исправьте ошибки в употреблении глагола.

Володя и Гена подружилися ещё в прошлом году. Саша убёг куда-то, и мы хочим его найти. Незабываемые впечатления было от концерта.

8. Вставьте пропущенные буквы, выделите морфему.

Испыт…вать, танц…вать, уклад…вать, попроб…вать.

9. Определите способ образования глаголов, постройте цепочку:

Дочитать←_______________________

Упрощать←_______________________

Ночевать←_______________________

Вырастить←______________________

Побеседовать←____________________

Обедать←________________________

10. Образуйте от глагола НАПИСАТЬ форму изъявительного, повелительного и условного наклонений. Составьте с каждым по 1 предложению.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка по русскому языку (6 класс) на тему: Методическая разработка «Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс

Вариант 1

1. В каком случае НЕ со словом пишется слитно?

□ 1) (не)выйдет

□ 2) (не)годуют

□ 3) (не)просил

□ 4) (не)изменится

2. Какой глагол совершенного вида?

□ 1) перетягивали

□ 2) принимает

□ 3) раздаётся

□ 4) выберу

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) выгон..т, расстел..м

□ 2) раста..л, они терп..т

□ 3) он спрашива..т, накле..ли

□ 4) поддерж..м, он бре..тся

4. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

□ 1) испугает..ся, поднимает..ся

□ 2) сбереч.., угадывает..ся

□ 3) надо трудит..ся, заслушаеш..ся

□ 4) подстереч.., слышит..ся

5. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения.

6. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

       Зелёной чертой л_жит?ся след ваших ног по р_систой траве. Раздвин?те куст – вас так и обдаст тёплым зап_хом ночи. Вд_ли стеной стоит дубовый лес и бл_стит на солнце. Вы чу?ствуете близость жары. Голова кружит?ся от избытка благоуханий. Вот слыш_т?ся скрип телеги проб_рает?ся мужик став_т лошадь в тень. Вы здороваетесь с ним и отход_те. Вы ищ_те, где бы напит?ся. Скво_ь густые кусты орешника спуска_тесь на дно оврага. Под самым обрывом таит?ся источник. Вы напились и бр_саетесь на землю. Вам лень ш_вельнут?ся. Вы дыш_те п_хучей зеленью.

          Выход_те из оврага и вид_те свинцовую полосу на г_ризонте. Всё время наблюдаете за тучей как она растёт и шир_т?ся. Трава кусты деревья всё вдруг пожелтело. Бежите скорей в сенной сарай и пряч_тесь там от дождя. Но вот солнце опять заиграл_. Вы выход_те. Как весело сверка_т всё кругом как воздух свеж? Как пахн_т земл_никой и грибами!

Я перешёл через широкую дорогу, осторожно пробрался сквозь запылённую крапиву и прислонился к низкому плетню.

Вариант 2

1. В каком случае НЕ со словом пишется слитно?

□ 1) (не)ела

□ 2) (не)доумевать

□ 3) (не)сдаётся

□ 4) (не)хотим

2. Какой глагол совершенного вида?

□ 1) получили

□ 2) шествует

□ 3) восстанавливаю

□ 4) щадить

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) зала..ли, они украс..т

□ 2) он прогон..т, высуш..м

□ 3) отвеча..м, он выстро..т

□ 4) увид..м, покупа..м

4. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

□ 1) отдыхаеш.., опирает..ся

□ 2) улыбат..ся, смеёт..ся

□ 3) сообщает..ся, несёш..ся

□ 4) протеч.., раскрыт..ся

5. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) I спряжения.

6. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

       Зелёной чертой л_жит?ся след ваших ног по р_систой траве. Раздвин?те куст – вас так и обдаст тёплым зап_хом ночи. Вд_ли стеной стоит дубовый лес и бл_стит на солнце. Вы чу?ствуете близость жары. Голова кружит?ся от избытка благоуханий. Вот слыш_т?ся скрип телеги проб_рает?ся мужик став_т лошадь в тень. Вы здороваетесь с ним и отход_те. Вы ищ_те, где бы напит?ся. Скво_ь густые кусты орешника спуска_тесь на дно оврага. Под самым обрывом таит?ся источник. Вы напились и бр_саетесь на землю. Вам лень ш_вельнут?ся. Вы дыш_те п_хучей зеленью.

Выход_те из оврага и вид_те свинцовую полосу на г_ризонте. Всё время наблюдаете за тучей как она растёт и шир_т?ся. Трава кусты деревья всё вдруг пожелтело. Бежите скорей в сенной сарай и пряч_тесь там от дождя. Но вот солнце опять заиграл_. Вы выход_те. Как весело сверка_т всё кругом как воздух свеж? Как пахн_т земл_никой и грибам!

Я велел положить чемодан свой в тележку, заменить быков лошадьми и в последний раз оглянулся вниз на долин

LTTC — Тест на знание грамматики английского языка, 6 класс

1 LTTC — Тест на знание грамматики английского языка, 6 класс A. Краткое понимание Кандидат должен продемонстрировать способность понимать отрывок (около 130 слов) и отвечать на вопросы.B. Использование Ожидается, что кандидат продемонстрирует способность понимать и использовать следующие области грамматики: 1. Прошедшее непрерывное время, которое я читал, когда зазвонил телефон. 2. Использование when & while Пока я читал, зазвонил телефон. 3. Союзы или или, ни, ни, так что, оба и т. Д. 4. Простой подарок, пассивный Я приготовил этот торт. Этот торт сделан мной. 5. Нулевой условный. Если нагреть лед, он тает. Лед тает, если его нагреть? 6. Первое условное Если пойдет дождь, я останусь дома. Если вы не будете много работать, вы провалите экзамены.7. Прилагательные, оканчивающиеся на ed + ing испуганный, пугающий / расслабленный, расслабляющий / усталый, утомительный и т. Д. 8. Герундий и инфинитивы предпочитают, решают, ожидают, забывают, желают, наслаждаются, хотели бы и т. Д. 9. Порядок прилагательных Мой дядя есть красивая старинная французская керамическая ваза. 10. Раньше у меня были длинные волосы. Раньше я жил в Китае. 11. Вопросительные бирки. Мы никогда такого не видели, не так ли? 12. Расширенное использование определенного артикля C. Lexis Ожидается, что кандидат продемонстрирует способность понимать и использовать лексику, относящуюся к: 1.Работа архитектором, инженером, электриком, журналистом, политиком, юристом, секретарем, пожарными, ветеринаром и т. Д. 2. Боль в горле, лихорадка, головная боль, грипп, пищеварение, пациент, клиника, хирург и т. Д. 3. Фитнес-аэробика, сбалансированная диета , калорийность, сжигание жира, ожирение, калорийность и т. д. 4. Социальное общество, благотворительность, организация, пожертвования, сбор средств, образование и т. д. 5. Достижения в образовании, назначение, кампус, оборудование, презентация, университет и т. д. 6. Модельер, модель, журнал, фотограф, стилист, визажист и т. Д.7. Кислотные дожди окружающей среды, изменение климата, аномальная жара, промышленный город, природные ресурсы, экологичность и т. Д. 8. Загрязнение атмосферы, бытовые отходы, углекислый газ, сточные воды, пестициды и т. Д. 9. Потребительская переработка, одноразовые, перезаряжаемые, упаковка, сырье, экономия энергии и т.д. 10. Во всем мире Франция, Франция, Эйфелева башня / Египет, Египет, Пирамиды / Италия, Италия, Римский Колизей / Греция, Греческий, Парфенон и т.д. Всего оценок: 100 Отведенное время: 1 час 15 минут Уровни достижений: Отлично (100-90), Отличие (89-80), Заслуги (79-70), Успешно (69-50), Неудачно (49) LTTC Уровень владения грамматикой английского языка 6

2 Тест на знание грамматики английского языка, шестой класс Имя ученика: Дата: Отведенное время: 1 час 15 минут Всего 100 баллов Оценки: Уровни достижений: Отлично (100-90), Отличие (89-80), Заслуги (79-70), Пройден (69-50), Не сдан (49) Образец работы 6-го класса теста на знание грамматики английского языка LTTC — 1 —

3 1.Понимание прочитанного Люди должны быть активными, чтобы быть здоровыми. Современный образ жизни и все удобства, к которым мы привыкли, сделали нас малоподвижными, что опасно для нашего здоровья. Сидение перед телевизором или компьютером, поездка в машине для короткой поездки в магазин и использование лифтов вместо лестниц или пандусов — все это способствует нашему бездействию. Отсутствие физической активности так же опасно для нашего здоровья, как курение! Ученые говорят, что вам следует ежедневно уделять 60 минут физической активности, чтобы оставаться здоровым или улучшать свое здоровье.Необходимое время зависит от усилий по мере того, как вы переходите к умеренной активности, вы можете сократить до тридцати минут четыре дня в неделю. Физическая активность не должна быть очень сложной для улучшения вашего здоровья. Этой цели можно достичь, включив физические нагрузки в свой распорядок дня. Просто добавляйте периоды не менее десяти минут каждый день. После трех месяцев регулярных физических нагрузок вы заметите разницу, которую люди часто называют самой сложной задачей. Образец работы 6-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 2 —

4 Напишите «Истина» для правильного утверждения и «Ложь» для неправильного утверждения (6%) a.Курение менее опасно, чем бездействие. б. Вам не нужно больше шестидесяти минут в день, чтобы быть в форме. c. Сейчас люди более активны, чем раньше. d. Время, необходимое для физических нагрузок, зависит от денег. е. Вы можете улучшить свое здоровье, расслабившись и сохраняя прохладу. f. Говорят, что заняться физической активностью не так уж и сложно. Ответьте своими словами на следующие вопросы (9%) 1. Почему физическая активность так важна для людей? 2. Как можно включить физическую активность в свою жизнь? 3.Ты занимаешься каким-нибудь спортом? Назовите две причины, почему вы это делаете или почему вы этого не делаете. Образец работы 6-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 3 —

5 2. Напишите правильную форму глаголов в скобках (10%) Пример: Вы хотите пойти (пойти) выпить позже? 1. Мне нравится рано вставать. 2. Спасибо за то, что (скажите) мне правду. 3. О нет! Я забыл (отправить) поздравительную открытку Ника. 4. Думаете ли вы о переходе в новую школу? 5.Я бы хотел (делать) больше упражнений. 6. Вы помните (выпустили) собаку сегодня утром? 7. Джейсону надоело (водить) свою старую машину. 8. Я сожалею (говорю) ей о своих проблемах. Она не умеет хранить секреты. 9. Мои дети интересуются (делают) моделями. 10. Мама обещала (отвезти) нас в Диснейленд после экзаменов. Образец работы 6-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 4 —

6 3.Перепишите предложения, используя настоящую простую пассивную форму (8%). Пример: Активный: я храню хлеб в холодильнике. Пассивный: хлеб хранится в холодильнике. 1. Врачи лечат больных. 2. Мама готовит ужин каждый вечер. 3. В моей школе не преподают испанский. 4. Почтальон в этом селе доставляет письма только по понедельникам. Образец работы 6-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 5 —

7 4.Напишите полные предложения, используя настоящую простую пассивную форму (8%). Пример: tea / grow / в Индии. Чай выращивают в Индии. 1. дом / убирать / каждый день 2. писать / эту песню / моя сестра 3. машины / не / ремонтировать / здесь 4. загрязнение / причина / безответственные граждане LTTC English Grammar Proficiency Test Grade 6 Sample Paper — 6 —

8 5. Завершите предложения подходящими предлогами (10%) 1.Тони никогда ничего не лжет. Он всегда говорит правду. 2. Хороший совет. Я запомню. 3. Я действительно желаю, чтобы вы приняли решение. 4. Они поженились в июле. 5. Чем вы занимаетесь на жизнь? 6. Дженни хочет пройти курс итальянского. 7. Спасибо за вашу помощь в проекте. 8. Почему вы не согласны со мной? 9. Моя жена всегда хотела маленькое место у моря. 10. Мне очень нравится моя кузина Джесси. Мы никогда не ссорились из-за игрушек и ни о чем не спорили. Образец работы 6-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 7 —

9 5.Выберите правильное слово, чтобы завершить следующие предложения (10%) Расслабленный, расслабляющий, разочарованный, разочаровывающий, пугающий, испуганный, заинтересованный, интересный, сбитый с толку, сбивающий с толку, очарованный, увлекательный 1. Большинство детей живут в животных. 2. Моя ванна была. Я чувствую сейчас. 3. Дженни было очень, когда она провалила экзамен по вождению. 4. Я был влюблен в кино. Сцены в фильме «Дом с привидениями» были. 5. Мы все должны были услышать о его путешествиях по Турции. 6. слова — это слова, которые очень похожи и часто встречаются, например аффект и эффект.7. Фильм был. В прошлом году он получил множество наград на церемонии вручения премии Оскар. Образец работы 6-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 8 —

10 7. Заполните пропуски правильной формой глаголов в скобках (14%) Пример: Если вы (идете) _го_ на вечеринку, вы (встречаетесь) _встречает_ сестру Эми. 1. Если он (учится) на экзамене, он (сдает). Он действительно умный мальчик. 2. Вы (не справляетесь / не сдаете) тест, если (не / изучаете) свой словарный запас.Не рассчитывай на удачу! 3. Если вы (смешаете) красный и синий, вы (получите) фиолетовый. 4. Если вы (не берете / не берете) компакт-диск обратно в магазин к 20 часам вечера, они (не / обменивают) его на другой. 5. Когда моя сестра (простужается), я обычно (простужаюсь). 6. Растения (умирают), если они (не получают) достаточно воды. 7. Мы (не хотим) обедать, если едим в самолете. Образец работы 6-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 9 —

11 8.Исправление ошибок — круг и исправление ошибок (10%) Пример: Нэнси останавливалась, чтобы поговорить с Джейн по дороге в школу. Нэнси остановилась поговорить с Джейн по дороге в школу. 1. Когда Сэмми остановил свой байк, он снова падал. 2. Был прекрасный день, поэтому они собирались прогуляться по реке. 3. Я видел его на вечеринке у друга много лет назад. 4. Вчера Пэт писал двадцать две секунды. На это у нее уходит много времени. 5. Когда вы приехали вчера вечером? 6. Они смотрели телевизор, пока погас свет.Образец работы

для экзамена на знание грамматики английского языка для 6 класса

12 7. Я не разговаривал с Сарой в семь часов. Я укладывал детей спать. 8. Кто построил Эйфелеву башню? 9. Макс вставал в пять и работал до половины десятого. 10. Это лучший бургер, который я когда-либо ел. 9. Заполните вопросы правильными метками (5%) Пример: вы не видели мои очки, не так ли? 1.Вы ездили в Египет в прошлом году? 2. Я ужасный певец? 3. Сэнди и Сэм не были на вечеринке? 4. Погода была идеальной для пикника? 5. Будет очень холодно? Образец работы

для экзамена на знание грамматики английского языка для 6 класса

13 10. Сопоставьте изображение с описанием и напишите название работы (10%) A. B. C. D. E. F. Пример. Ветеринар — это врач, который лечит животных, не являющихся людьми.(A) 1. Это лицо, которое представляет новостное шоу по телевидению, радио или в Интернете. () 2. это человек, который спасает людей от пожаров, автомобильных аварий и других опасных ситуаций. () 3. Это человек, обученный планировать и проектировать безопасные и прочные здания. () 4. Человек, который в основном работает в офисе, систематизирует файлы, отвечает на телефонные звонки, набирает письма и выполняет другую канцелярскую работу. () 5. является лицом, специализирующимся на диагностике, профилактике и лечении заболеваний и состояний полости рта.Его / ее команда поддержки помогает в предоставлении стоматологических услуг. — Конец — Образец работы

для теста на знание грамматики английского языка 6 класса .

тестов по грамматике английского языка



ЧАСТЬ A: 14 элементарных тестов, 14 предварительных тестов, 8 промежуточных тестов. Каждый тест посвящен разным грамматическим темам. (1976 вопросов)

ЧАСТЬ B: 14 тестов, включая тесты по грамматике начального, ниже среднего, среднего и выше среднего уровня. Каждый тест посвящен отдельной грамматической теме. (2452 вопроса)

ЧАСТЬ C: 16 многоуровневых тестов по грамматике. Каждый тест посвящен отдельной грамматической теме.(1418 вопросов)

ЧАСТЬ D: 20 совершенных многоуровневых тестов по грамматике для оценивания. (2000 вопросов)

ЧАСТЬ E: 6 элементарных, 5 средних, 3 продвинутых грамматических теста. Форматы тестов схожи, уровень постепенно увеличивается. (1400 вопросов)

Speak Business English Like An American охватывает более 350 идиом и выражений, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в современном деловом мире. Ознакомьтесь со всеми из них.

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 6: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения.4000 основных английских слов 5: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 4: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения.Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 3: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 2: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Задания «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения.Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 1: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

400 обязательных слов для TOEFL® помогут вам улучшить свой результат на тесте TOEFL. В частности, эта книга пополнит ваш словарный запас TOEFL для нового TOEFL 2005 года, основанного на Интернете.

Подробнее

Если вы уже немного говорите по-английски и теперь хотели бы говорить больше как носитель языка, «Говорите по-английски, как американец» Вам поможет.Один из ключей к тому, чтобы говорить как носитель языка, — это способность использовать и понимать случайные выражения или идиомы. Американский английский полон идиом. «Speak English Like the American» поможет вам лучше понимать и использовать идиомы. Он содержит более 300 самых распространенных на сегодняшний день идиом.

Подробнее

.

LearnEnglishFeelGood.com — упражнения по грамматике английского языка | Обучение грамматике английского языка, практика


АНГЛИЙСКИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

Добро пожаловать в наш раздел по грамматике английского языка, где можно попрактиковаться и улучшить свои знания грамматики английского языка. Тесты бывают трех уровней: начальный, средний и продвинутый. Обсуждаемые темы включают времена глаголов, фразовые глаголы, артикли, предлоги, предложения существительных и многое другое. Начни практиковать английский прямо сейчас!

(B) = Новичок; (I) = промежуточное звено; (A) = Продвинутый

СТАТЬИ:

ДЕСЯТИЧНОСТЬ ГЛАГОЛОВ (Тесты):

Команды (императивные) 1 (B / I)
Команды (императивные) 2 (B / I)
Команды (императивные) 3 (B / I)
Настоящее непрерывное 1 (B)
Простые Прошлое / Прошлое Непрерывное? 1 (A)
Простое прошлое / Прошлое непрерывное? 2 (A)
Простое прошлое / Прошлое непрерывное? 3 (A)
Present Perfect Continuous 1 (B)
Present Perfect Continuous 2 (I)
Present Perfect Continuous 3 (I)
Simple Present / Present Continuous? 1 (A)
Простое настоящее / настоящее Непрерывное? 2 (I)
Простое настоящее / настоящее непрерывное? 3 (I / A)
Простое Прошлое / Настоящее Совершенное? 1 (I)
Простое Прошлое / Настоящее Совершенное? 2 (I)
Пассивный голос (Простое прошлое) 1 (B / I)
Пассивный голос (Простое прошлое) 2 (B / I)
Пассивный голос (S.присутствует) 1 (I)
Пассивный голос (С. присутствует) 2 (I)
Пассивный голос (смешанный) 1 (B)
Пассивный голос (смешанный) 2 (I)
Пассивный залог (смешанный) 3 (A)
неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 1 (B)
неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 2 (I)
неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 3 (I)
Неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 4 (I)
Смешанные модальные формы 1 (следует, может, должен) (I)
Смешанные модальные формы 2 (следует, можно, необходимо) (I)
Смешанные модальные формы 3 (должен, может, должен) (I)
Смешанные режимы 4 (I)
Смешанные режимы 5 (I)
МОДАЛЫ (не могут / не могут) (I)
МОДАЛЫ с INFINITIVE 1 (B)
МОДАЛЫ с ИНФИНИТИВНЫМ 2 (B)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 1 (B)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 2 9 0023 (I)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 3 (I / A)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, do, have) 4 (I / A)
Передаваемая речь (смешанные времена) 1 (I)
Заявленная речь (смешанные времена) 2 (I)
Заявленная речь (смешанные времена) 3 (I)
Заявленная речь (смешанные времена) 4 (I)
Заявленная речь (команды) 1 (I)
Сообщаемая речь (команды) 2 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (пассивная) 1 (B / I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (пассивная) 2 (B / I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (активная ) 1 (B / I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (активная) 2 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 1 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 2 (A)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная ) 3 (A)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 4 (A)
FUTURE PERFECT TENSE 1 (I)
FUTURE PERFECT TENSE 2 (I)
SIMPLE PRESENT TENSE 1 (B)
ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 1 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 2 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 3 (отрицательные предложения) (B)
ИМЕТЬ (настоящее время) 1 (B)
Иметь (настоящее время) 2 (B)
БЫТЬ или ИМЕТЬ? 1 (В)
БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ? 2 (B)
Простое будущее время 1 (B)
Простое будущее время 2 (B)
Простое будущее время 3 (B)
Смешанные глаголы 1 (I)
Смешанные глаголы 2 (I)
Смешанные глаголы 3 (B)
Смешанные глаголы 4 (B)
Смешанные глаголы 5 (I)
Причастия к прошедшему времени 1 (B)
Причастия к прошедшему времени 2 (B / I)
Первое условие 1 (B)
Первое условие 2 (B)
Первое условие 3 (B)
Второе условие 1 (I)
Второе условие 2 (I)
Второе условное 3 (I)
Первое или второе условное? 1 (I)
Первое или второе условное? 2 (I)
Третье условное 1 (I / A)
Третье условное 2 (I / A)
Условное время (смешанное) 1 (I)
Условное время (смешанное) 2 (A)
Условное время (смешанное) 3 (I)
Условное время (смешанное) 4 (A)
УСЛОВНОЕ или БУДУЩЕЕ? 1 (I)
УСЛОВНО или БУДУЩЕЕ? 2 (I / A)
COND / FUTURE / PRESENT? (I)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 1 (A)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 2 (A)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 3 (A)
GERUND или БЕСКОНЕЧНЫЕ? 1 (B)
GERUND или INFINITIVE? 2 (I)
GERUND или INFINITIVE? 3 (I)
GERUND или INFINITIVE? 4 (A)
Простое прошедшее время 1 (B)
Простое прошедшее время 2 (B)
Простое прошедшее время 3 (B)
Настоящее непрерывное время 1 (B)
Настоящее непрерывное время 2 (B)
Прошедшее непрерывное время 1 (B)
Прошедшее непрерывное время 2 (B)
Вопросы с тегами 1 (B)
Вопросы с тегами 2 (B)
Переходные и непереходные глаголы 1 (I)
Переходные и непереходные глаголы 2 (I)
Переходные и непереходные глаголы 3 (I / A)
Звительный падеж в английском языке 1 (I)
Голосовой падеж в английском языке 2 (I)

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СВОИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ПИСЬМА (РАСШИРЕННЫЕ)
Независимо от того, являетесь ли вы носителем английского языка или изучающим английский как иностранный, эти практические тесты помогут вам распознать и устранить распространенные грамматические ошибки.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Прилагательные + предлоги 1 (I)
Прилагательные + предлоги 2 (B)
Прилагательные + предлоги 3 (I)
Прилагательные + предлоги 4 (I)
Прилагательные + предлоги 5 (I)
Смешанные предлоги 1 (I / A)
Смешанные предлоги 2 (I / A)
Смешанные предлоги 3 (I / A)
Смешанные предлоги 4 (I / A)
Смешанные предлоги 5 (B / I)
Смешанные предлоги 6 (B / I)
Смешанные предлоги 7 (B / I)
Предлоги (For, Since) 1 (I)
Предлоги (For, Since) 2 (I )
Предлоги (On, At, In) 1 (I)
Предлоги (On, At, In) 2 (I)
Предлоги (On, At, In) 3 (B)
Предлоги ( On, At, In) 4 (B)
Предлоги времени 1 (B)
Предлоги времени 2 (I)
Prepo времени 3 (I)
Предлоги времени 4 (I / A)
Предлоги: противоположности 1 (B)
Предлоги с фразовыми глаголами 1 (I)
Предлоги с фразовыми глаголами 2 ( I)
Предлоги с фразовыми глаголами 3 (I)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ или NO PREP.? 1 (B)
ПОДГОТОВКА ИЛИ БЕЗ ПОДГОТОВКИ? 2 (В)

СЧЕТНЫЕ (COUNT) или НЕПОДЧИМЫЕ (NONCOUNT) СУЩЕСТВУЮЩИЕ:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, НАРЕЦАТЕЛЬНОЕ И ПРИЛАГАЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

СУЩЕСТВЕННЫЕ И ПРОНОСИТЕЛИ:

ПРИЛАГАЕМЫЕ / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ / ВИКТОРИНЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ:
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, БУДЕТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 1 (B / I)
ВАМ НРАВИТСЯ ИЛИ ВАМ НРАВИТСЯ? 1 (B / I)
Какое слово: УЖЕ или ЕЩЕ? 1 (I)
Использование ВСЕГДА в предложении 1 (I)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 1 (B)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 2 (B)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 3 (I)
Кто , когда, где, что 1 (B / I)
Кто, когда, где, что 2 (B / I)
МНОГО ИЛИ МНОГО? 1 (I)
МНОГИЕ ИЛИ МНОГО? 2 (I) NEW
Соединения: ПОТОМУ ЧТО ИЛИ ТАК? 1 (A) НОВИНКА
Какое соединение? 1 (A)
Какое соединение? 2 (I)
Подчиненные союзы 1 (A)
Подчиненные союзы 2 (A)
Какое слово: ТАК или ТАКОЕ? (I)
КТО или КОГО? (A)
Какое слово: НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБОЕ? 1 (I)
Какое слово: НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБОЕ? 2 (A)
ВСЕ или ВСЕ? 1 (A)
ВСЕ или ВСЕ? 2 (I)
Какое слово ?: СДЕЛАТЬ или СДЕЛАТЬ? 1 (B)
Какое слово ?: СДЕЛАТЬ или СДЕЛАТЬ? 2 (B)
Использование слова LIKE на английском языке (I)
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ / ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ 1 (I)
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ / ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ 2 (I)
Коллективные существительные — соглашение (IS / ARE) 1 (A)
Какое (ые) слово (а): МНОГО или МНОГО? (I)
Какое слово: ИЗМЕНИТЬ или ОБМЕН? (I)
ДРУГОЕ, ДРУГОЕ, ДРУГОЕ? 1 (A)
ДРУГОЕ, ДРУГОЕ, ДРУГОЕ? 2 (A)
Порядок слов на английском языке (новичок) 1 (B)
Порядок слов на английском языке (новичок) 2 (B)
Порядок слов на английском языке (новичок) 3 (B)
Word Порядок на английском языке (средний уровень) 1 (I)
Порядок слов на английском языке (средний уровень) 2 (I)
Какое слово: ЛИБО, НИ ИЛИ ТОЖЕ? (B)
ЛИБО / ИЛИ, НИ / НИ, ТОЖЕ 1 (I)
ЛИБО / ИЛИ, НИКОГДА / НИ, ТОЖЕ 2 (I)
Какое слово: ТАМ, ЭТО или ЭТО? 1 (I)
Какое слово: ТАМ, ЭТО или ЭТО? 2 (I)
Как + (много, долго, часто, хорошо) 1 (I)
Как + (много, долго, часто, хорошо) 2 (I)
Какое слово: ТАК, ТАКОЕ, ОЧЕНЬ МНОГО? 1 (I)
Какое слово (слова): ТАК, ТАКОЕ, ТАКОЕ A? 1 (I)
Какое слово ?: ТАМ, ОНИ, ИХ 1 (I)
Какое слово ?: ТАМ, ОНИ, ИХ 2 (I)
Какое слово ?: КТО, КОТОРОЕ , WHOSE 1 (I)
Какое слово ?: КТО, КОТОРОЕ, ЧТО 2 (I)
Вопросительные слова: Почему, где, когда 1 (B / I)
Вопросительные слова: Почему, где, когда 2 (B / I) NEW
Какое слово ?: ДЕЛАТЬ или ДЕЛАТЬ? (B)
Квантификаторы: больше, больше, больше 1 (I)
Квантификаторы: больше, больше, больше 2 (I)
.

текстов для 6 класса | Обучение в начальной школе

Однажды молодой шотландец влюбился в даму, которую видел во сне. Он рассказал о ней своему отцу. «Я ни за кого не выйду замуж, — сказал он, — даже если мне придется искать ее по всему миру». «Иди, если хочешь, — сказал отец, — и я дам тебе немного денег, чтобы ты взял с собой». Итак, парень взял деньги и отправился во Францию, в Испанию и по всему миру, но нигде не нашел свою даму. Прибыв в Лондон, он встретил старуху, которая предложила ему помощь.На следующий день, когда он шел по городской улице, он увидел у окна красивую молодую женщину. Он сразу понял, что это девушка, которую он искал, но не подошел к ней, потому что его одежда была очень грязной. Итак, он пошел к старухе и рассказал ей все. «Это была дочь лондонского судьи», — сказала она. «Я была ее медсестрой, так что, возможно, я смогу вам помочь. Я подарю тебе прекрасную шотландскую одежду. Когда вы видите, как она идет по улице, вы должны наступить ей на платье. Когда она обернется, поговори с ней.Парень поблагодарил ее и сделал это. Он вышел, увидел даму и наступил на ее платье. Она сразу же обернулась, и он рассказал ей свою историю. «В ту же ночь я видела тебя во сне», — сказала она. «Ты выйдешь за меня?» он сказал. «Вернись сюда через год и день. В этом городе судья, мой отец, должен приложить мою руку к твоей, прежде чем мы сможем пожениться. Итак, парень вернулся в Шотландию. Через год отец дал ему хороших овсяных лепешек, и он уехал в Лондон. По дороге он встретил англичанина. «Что ты будешь делать в Лондоне?» — спросил англичанин.«Когда я был там последний раз, я посадил дерево на улице», — сказал парень. «Если созреет, возьму с собой; если нет, я оставлю это ». «Что ж, — сказал англичанин, — это глупо. Что до меня, то я женюсь на единственной дочери лондонского судьи. Они пошли вместе. Наконец англичанин проголодался. У него не было с собой еды, поэтому он повернулся к парню и попросил у него еды. «Я могу дать вам немного, но если бы я был джентльменом, как вы, я бы никогда не путешествовал без матери», — сказал парень.«Какая глупая идея!» — сказал англичанин. Они не ушли далеко, когда пошел дождь. У шотландца был плащ, а у англичанина его не было. «Дай мне свой плащ!» он сказал. «Я одолжу вам его часть, — сказал парень, — но если бы я был таким джентльменом, как вы, я бы никогда не путешествовал без своего дома». «Ты действительно дурак!» — сказал англичанин. «Мой дом очень большой, как я могу взять его с собой?» Наконец они приехали в Лондон.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *