Контрольная работа 6 класс наибольший общий делитель: Контрольная работа по математике в 6 классе по теме «НОД, НОК»

Содержание

Контрольная работа по математике в 6 классе по теме «НОД, НОК»

1 вариант

1) Разложите на простые множители число 4104

2) Найдите НОД и НОК чисел 792 и 1188

3) Докажите, что числа: а)260 и 117 не взаимно простые

б) 945 и 544 взаимно простые

4) Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем во всех букетах роз каждого вида было поровну и число роз было больше 50. Сколько букетов сделали из этих роз и сколько роз каждого вида было в одном букете?

5) В киоск привезли тетради. Если их разложить в пачки по 15 тетрадей в каждую или по 20 тетрадей, то в обоих случаях лишних тетрадей не окажется. Сколько тетрадей привезли в киоск, если их было больше 900, но меньше 1000?

2 вариант

1) Разложите на простые множители число 5544

2) Найдите НОД и НОК чисел 504 и 756

3) Докажите, что числа: а)255 и 238 не взаимно простые

б) 392 и 675 взаимно простые

4) В Новый год приготовили одинаковые подарки. Во всех подарках было 120 шоколадок, 280 конфет и 320 орехов. Сколько подарков приготовили, если известно, что их больше 30?

5) Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 в каждую. В том и другом случае свободных мест не остается. Сколько было экскурсантов, если их было больше 80, но меньше 100?

1 вариант

1) Разложите на простые множители число 4104

2) Найдите НОД и НОК чисел 792 и 1188

3) Докажите, что числа: а)260 и 117 не взаимно простые

б) 945 и 544 взаимно простые

4) Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем во всех букетах роз каждого вида было поровну и число роз было больше 50. Сколько букетов сделали из этих роз и сколько роз каждого вида было в одном букете?

5) В киоск привезли тетради. Если их разложить в пачки по 15 тетрадей в каждую или по 20 тетрадей, то в обоих случаях лишних тетрадей не окажется. Сколько тетрадей привезли в киоск, если их было больше 900, но меньше 1000?

2 вариант

1) Разложите на простые множители число 5544

2) Найдите НОД и НОК чисел 504 и 756

3) Докажите, что числа: а)255 и 238 не взаимно простые

б) 392 и 675 взаимно простые

4) В Новый год приготовили одинаковые подарки. Во всех подарках было 120 шоколадок, 280 конфет и 320 орехов. Сколько подарков приготовили, если известно, что их больше 30?

5) Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 в каждую. В том и другом случае свободных мест не остается. Сколько было экскурсантов, если их было больше 80, но меньше 100?

Методическая разработка по математике (6 класс): Контрольная работа №1 по математике (6 класс)

Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Разложите на простые множители число 5544.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
  3. Являются ли числа взаимно простыми:  а) 255 и 238;    б) 392 и 675.
  4. Выполните действия:  268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.
  5. На станции стоят три пассажирских поезда: в первом – 418  мест в купейных вагонах, во втором – 494, а в третьем – 456. Сколько купейных вагонов в каждом поезде, если в каждом вагоне одинаковое число мест и их больше 20?

_____________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Разложите на простые множители число 6552.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
  3. Являются ли числа взаимно простыми:  а) 266 и 285;    б) 301 и 585.
  4. Выполните действия:  355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15.
  5. На нефтебазу прибыло три состава цистерн с нефтью: в первом составе было 360 т нефти, во втором – 432 т, а в третьем – 792 т. Сколько цистерн с нефтью было  в каждом составе, если в каждой цистерне одинаковое число тонн нефти  и это число  больше 50?

_____________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Разложите на простые множители число 5544.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
  3. Являются ли числа взаимно простыми:  а) 255 и 238;    б) 392 и 675.
  4. Выполните действия:  268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.
  5. На станции стоят три пассажирских поезда: в первом – 418  мест в купейных вагонах, во втором – 494, а в третьем – 456. Сколько купейных вагонов в каждом поезде, если в каждом вагоне одинаковое число мест и их больше 20?

_____________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Разложите на простые множители число 6552.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
  3. Являются ли числа взаимно простыми:  а) 266 и 285;    б) 301 и 585.
  4. Выполните действия:  355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15.
  5. На нефтебазу прибыло три состава цистерн с нефтью: в первом составе было 360 т нефти, во втором – 432 т, а в третьем – 792 т. Сколько цистерн с нефтью было  в каждом составе, если в каждой цистерне одинаковое число тонн нефти  и это число  больше 50?

_____________________________________________________________________________________

Математика 6 Мерзляк С-05 В2

Самостоятельная работа № 5 по математике в 6 классе «Наибольший общий делитель» с ответами. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Математика 6 Мерзляк С-05 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 5. Вариант 2.

С-05 «Наибольший общий делитель» (транскрипт заданий)
  1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 16 и 36;   2) 54 и 18;   3)76 и 114;   4) 480 и 288;   5) 27, 72 и 108.
  2. Составьте все пары взаимно простых чисел из чисел 15, 24, 28, 49.
  3. Запишите все неправильные дроби с числителем 18, у которых числитель и знаменатель — взаимно простые числа.
  4. Докажите, что числа 969 и 364 — взаимно простые.
  5. Между школами района поровну распределили 78 ксероксов и 117 компьютеров. Сколько школ в районе, если известно, что их больше 35?

 

Математика 6 Мерзляк С-05 В2.

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу:

№ 20.  1) 16 = 2 • 2 • 2 • 2;   26 = 2 • 2 • 3 • 3.   НОД (16, 26) = 2 • 2 = 4.
2) 54 = 2 • 3 • 3 • 3;   18 = 2 • 3 • 3.   НОД (54, 18) = 2 • 3 • 3 = 18;
3) 76 = 2 • 2 • 19;   114 = 2 • 2 • 19.   НОД (76, 114) = 2 • 15 = 38.
4) 480 = 3 • 2 • 2 • 2 • 2 • 3 • 5;   288 = 2 • 2 • 2 • 2 • 2 • 3 • 3.   НОД (480, 288) = 2 • 2 • 2 • 2 • 2 • 3 = 96.
5) НОД (27; 72; 108) = 32 = 9.

№ 21.   15 и 28,   15 и 49,   24 и 49.

№ 22.   18/1; 18/5; 18/7; 18/11; 18/13; 18/17.

№ 23.  969 = 3 • 17 • 19;   364 = 2 • 2 • 7 • 13.   НОД (969, 364) = 1;   969 и 364 — взаимно-простые числа.

№ 24.  78 = 2 • 3 • 13;   117 = 3 • 3 • 13.   НОД (78, 117) = 3 • 13 = 39.   Ответ: 39 школ.

 


Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Наибольший общий делитель» с ответами Вариант 2. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.

Другие варианты:  С-05. Вариант 1  С-05. Вариант 3  С-05. Вариант 4

 


Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе УМК Мерзляк.

Перейти к Списку контрольных работ по математике в 6 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Математика 6 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: 6 класс. Самостоятельная работа «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа».

   6 класс                              Самостоятельная работа

«Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

Вариант – 1

№ 1

Выпишите все делители числа 8. Выпишите все делители числа 24. Обведите их наибольший общий делитель.

№ 2

Запишите, что надо сделать, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел:   1) ___;   2) ___;   3) ___.

№ 3

Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 425 и 625; б) 36, 72 и 198.

№ 4

Являются ли взаимно простыми числа а) 36 и 37;   б) 12 и 14. Почему?

№5     Марина Николаевна, член родительского комитета, закупила для новогодних подарков 84 мандарина, 56 апельсинов, 112 шоколадных конфет, и передала все это для упаковки Светлане Алексеевне, сын которой совсем недавно учится в этом классе и не помнит точно, сколько в нем человек, но знает, что больше 25. Сможет ли Светлана Алексеевна определить, на сколько человек ей распаковывать подарки?

   6 класс                              Самостоятельная работа

«Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

Вариант – 1

№ 1

Выпишите все делители числа 8. Выпишите все делители числа 24. Обведите их наибольший общий делитель.

№ 2

Запишите, что надо сделать, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел:   1) ___;   2) ___;   3) ___.

№ 3

Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 425 и 625; б) 36, 72 и 198.

№ 4

Являются ли взаимно простыми числа а) 36 и 37;   б) 12 и 14. Почему?

№5     Марина Николаевна, член родительского комитета, закупила для новогодних подарков 84 мандарина, 56 апельсинов, 112 шоколадных конфет, и передала все это для упаковки Светлане Алексеевне, сын которой совсем недавно учится в этом классе и не помнит точно, сколько в нем человек, но знает, что больше 25. Сможет ли Светлана Алексеевна определить, на сколько человек ей распаковывать подарки?

6 класс                                  Самостоятельная работа

«Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

Вариант – 1

№ 1

Выпишите все делители числа 9. Выпишите все делители числа 27. Обведите их наибольший общий делитель.

№ 2

Запишите, что надо сделать, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел:   1) ___;   2) ___;   3) ___.

№ 3

Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 261 и 232; б) 24, 48 и  54.

№ 4

Являются ли взаимно простыми числа а) 28 и 36;   б) 15 и 26. Почему?

№5     Продавец цветочного магазина к 8 марта получила с базы 45 тюльпанов, 30 нарциссов и 60 веточек мимозы. Из этих цветов ей надо составить максимально возможное количество одинаковых букетов. Зашедшая к ней в магазин дочка-шестиклассница быстро решила эту задачу, сообщив, сколько надо сделать букетов и какое количество каждого вида цветов в них войдет. Что сделала Маша?

6 класс                                  Самостоятельная работа

«Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

Вариант – 1

№ 1

Выпишите все делители числа 9. Выпишите все делители числа 27. Обведите их наибольший общий делитель.

№ 2

Запишите, что надо сделать, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел:   1) ___;   2) ___;   3) ___.

№ 3

Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 261 и 232; б) 24, 48 и  54.

№ 4

Являются ли взаимно простыми числа а) 28 и 36;   б) 15 и 26. Почему?

№5     Продавец цветочного магазина к 8 марта получила с базы 45 тюльпанов, 30 нарциссов и 60 веточек мимозы. Из этих цветов ей надо составить максимально возможное количество одинаковых букетов. Зашедшая к ней в магазин дочка-шестиклассница быстро решила эту задачу, сообщив, сколько надо сделать букетов и какое количество каждого вида цветов в них войдет. Что сделала Маша?

Математика 6 СР-05 Наибольший общий делитель НОД

Самостоятельная работа № 5 по математике в 6 классе «Наибольший общий делитель» с ответами. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Математика 6 Мерзляк С-05 В1.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 5. Вариант 1

С-05 «Наибольший общий делитель» (транскрипт заданий)
  1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 18 и 30; 2) 15 и 45; 3) 72 и 108; 4) 660 и 495; 5) 28, 84 и 98.
  2. Составьте все пары взаимно простых чисел из чисел 12, 15, 22, 27.
  3. Запишите все правильные дроби со знаменателем 30, у которых числитель и знаменатель — взаимно простые числа.
  4. Докажите, что числа 644 и 495 — взаимно простые.
  5. Между учащимися б класса поровну разделили 84 мандарина и 56 апельсинов. Сколько учащихся в классе, если известно, что их больше 25?

 

Математика 6 Мерзляк С-05 В1

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу:

№ 20.  1) НОД (18, 30) = 2 • 3 = 6;
2) НОД (15, 45) = 3 • 5 = 15;
3) НОД (72, 108) = 2 • 2 • 3 • 3 = 36;
4) НОД (660, 455) = 3–5*11 = 165
5) НОД (28; 84; 98) = 2 • 7 = 14

№ 21.  22 и 27;   22 и 15.

№ 22.  1/30; 7/30; 11/30; 13/30; 17/30; 19/30; 23/30; 29/30.

№ 23.  Разложив числа на простые множители, мы получили, что: 644 = 2 • 2 • 7 • 23;   455 = 3 • 3 • 5 • 11.
Общих множителей нет, т.е. числа 644 и 495 взаимно-простые. НОД (644, 495) = 1.

№ 24.  Разложив числа на простые множители, мы получим: 84 = 2 • 2 • 3 • 7;   56 = 2 • 2 • 2 • 7.
Перемножим общие множители: НОД (84, 56) = 2 • 2 • 7 = 28.   Ответ: 28 учащихся.

 


Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Наибольший общий делитель» с ответами Вариант14. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.

Другие варианты:  С-05. Вариант 2  С-05. Вариант 3  С-05. Вариант 4

 


Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе УМК Мерзляк.

Перейти к Списку контрольных работ по математике в 6 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Математика 6 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Тест по теме «НОД» (6 класс)

Тест. НОД

Вариант

I

  1. Наибольший общий делитель чисел a и b – это:

а) натуральное число, на которое делятся без остатка числа a и b;

б) натуральное число, которое делится без остатка на числа a и b;

в) наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа a и b;

  1. Чему равен периметр и площадь квадрата, если сторона равна 5 см.

а)20, 25 б)25, 40 в)20, 35

  1. Какие числа являются общими делителями чисел 24 и 16?

а) 6, 2, 4 б) 2, 4, 8 в) 8, 6.

  1. Решите уравнение 17у=334-189

а)9 б)8 в)7

  1. Разложите на простые множители число 280.

а) 280 = 2·2·2·5·7 б) 280 = 1·2·2·2·5·7 в) 280 = 8·5·7

  1. Являются ли числа 13 и 7 взаимно простыми числами

а)нет б) не знаю в) да

  1. Наибольшим общим делителем чисел 45 и 60 является число:

а) 5 б) 180 в) 15

  1. Какие числа являются взаимно простыми:

а) 5 и 25 б) 100 и 9 в) 12 и 10

  1. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 4: 1) 24 и 20; 2) 24 и 30; 3) 24 и 32; 4) 18 и 32; 5) 4 и 16.

а) 2, 3, 5

б) 1, 5 в) 1, 3, 5;

  1. Разложите число 150 на простые множители

а)235 б) 2352 в) 2325

  1. Для спортивной команды купили 45 маек и 27 футболок. Какое наибольшее число спортсменов может быть в команде, если каждый получит одинаковый набор одежды и будут использованы все вещи?

а) 9 б) 3 в) 5

  1. НОД (15,5)

а) 5 б)10 в)15

  1. НОД(12,7)

а)12 б)1 в)7

  1. НОД (60,180)

а)60 б)180 в)30

  1. НОД(45, 75, 105)

а)25 б)45 в)15

  1. Задача Бабы-Яги. Я в ступе в первый день привезла 35 кг топлива, во второй день 21 кг топлива для моей ступы, в 3 — й день14 кг. За каждый рейс я перевозила одинаковую массу топлива. Сколько килограмм я перевозила за один рейс.

а)21 б)7 в)14

  1. Решите уравнение 3(х+8)=120

а)34 б) 36 в) 32

  1. Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 12 мандаринов и 16 бананов, если использовать все фрукты?

а)4 б)8 в)12

  1. Для подарков детям купили 80 штук апельсинов, 240 конфет и 320 орехов. Какое наибольшее количество одинаковых подарков можно изготовить и по сколько апельсинов, конфет и орехов будет в каждом подарке?

а) 1,3,4 б) 2,6,8 в) 5,12, 15

  1. Лист картона со сторонами 54см и 36 см надо разрезать без отходов на равные квадраты. Найдите площадь наибольшего квадрата, который можно получить из этого листа.

а)36 см2 б)256 см2 в) 324 см2

Тест. НОД.

Вариант 2

  1. Наибольший общий делитель чисел a и b – это:

а) натуральное число, на которое делятся без остатка числа a и b;

б) натуральное число, которое делится без остатка на числа

a и b;

в) наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа a и b;

  1. Чему равен периметр и площадь квадрата, если сторона равна 6 см.

а)24, 36 б) 30, 48 в)24, 46

  1. Какие числа являются общими делителями чисел 18 и 12?

а) 9, 6, 3 б) 2, 3, 6. в) 2, 3, 4, 6

  1. Решите уравнение 12х=34+26

а)6 б)5 в)7

  1. Разложите на простые множители число 420.

а) 420 = 2·2·3·5·7 б) 420 = 1·2·2·3·5·7 в) 420 = 4·3·5·7

  1. Являются ли числа 17 и 5 взаимно простыми числами

а)нет б) не знаю в) да

  1. Наибольшим общим делителем чисел 90 и 54 является число:

а)6 б) 9 в) 18

  1. Какие числа являются взаимно простыми:

а) 9 и 18 б) 4 и 45 в) 6 и 16

  1. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:

1) 24 и 20; 2) 24 и 30; 3) 24 и 32; 4) 18 и 30; 5) 6 и 200

а) 2, 4 б) 1, 3 в) 1, 2, 4, 5

  1. Разложите число 120 на простые множители

а)2335 б) 23352 в) 23335

  1. Какое наибольшее число одинаковых наборов можно составить из 72 ручек и 54 фломастеров, если они все должны быть использованы?

а)27 б)18 в)12

  1. НОД (15,3)

а) 3 б) 5 в) 15

  1. НОД(19,7)

а)19 б)1 в)7

  1. НОД (60,240)

а)60 б)240 в)30

  1. НОД(40, 80, 100)

а)20 б)40 в)10

  1. Задача Бабы-Яги. Я в ступе в первый день привезла 45 кг топлива, во второй день 27 кг топлива для моей ступы, в 3 — й день18 кг. За каждый рейс я перевозила одинаковую массу топлива. Сколько килограмм я перевозила за один рейс.

а)18 б)9 в) 27

  1. Решите уравнение 15(х-14)=120

а)25 б) 24 в) 22

  1. Во всех новогодних подарках всего было 185 мандаринов и 111 апельсинов. Сколько было подарков?

а)37 б)35 в)39

  1. Для приготовления подарков приобрели 200 пряников, 240 конфет и 320 орехов. Сколько орехов, конфет и пряников будет положено в каждый пакет?

а) 5,6,8 б) 2,6,8 в) 5,12, 8

  1. Лист картона имеет форму прямоугольника. Его длина равна 24 см, ширина — 16 см. Найдите площадь наибольшего квадрата, который можно получить из этого листа.

а)64 см2 б)36 см2 в) 16 см2

Сайт Вакаловой Надежды Николаевны — 6 класс


6 КЛАСС

2016 — 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

УРОКИ МАТЕМАТИКИ

ПО УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА — 6»

 МЕРЗЛЯК А.,Г., ПОЛОНСКИЙ В.,Б.,

  ЯКИР М.,С.

___________________________________________________________________

1  ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ

_______________________________________________

2  Признаки делимости на 10; на 5 и на 2

__________________________________________________________________

 

3  Признаки делимости на 9 и на 3

______________________________________

4  Простые и составные числа

_____________________________________________

5  Наибольший общий делитель

_____________________________________________

6  Наименьшее общее кратное

____________________________________________

 

7 Основное свойство дроби

Скачать фильм

____________________________________________________________________

 

8  Сокращение дробей

___________________________________________

 

9 Приведение дробей к общему знаменателю

______________________________________________

 10  Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 

_____________________________________________

11  Умножение дробей

_____________________________________________

12  Нахождение дроби от числа

____________________________________________

13  Взаимно обратные числа

__________________________________________

14  Деление дробей

____________________________________________

15  Нахождение числа по его дроби

______________________________________________

16  Преобразование обыкновенной дроби в десятичную

_____________________________________________

17   Бесконечные периодические десятичные дроби

______________________________________

18  Десятичное приближение обыкновенной дроби

_____________________________________________

Отношения и пропорции

19 Отношения

_____________________________________________

20  Пропорции

________________________________________________________________

21  Процентное отношение двух чисел

____________________________________________

22  Прямая и обратная

пропорциональные зависимости

_______________________________________________

23 Деление числа в данном отношении

_______________________________________________

24  Окружность и круг

_______________________________________________

25  Длина окружности и площадь круга

_______________________________________________

26  Цилиндр. Конус. Шар

______________________________________________

27  Диаграммы

_____________________________________________

28  Случайные события. Вероятность случайного события

________________________________________________

29  Положительные и отрицательные числа

_________________________________________________

30  Координатная прямая

__________________________________________________

31  Целые числа. Рациональные числа

__________________________________________________

32  Модуль числа

___________________________________________________

34  Сложение рациональных чисел

____________________________________________________

35  Свойства сложения рациональных чисел

____________________________________________________

36  Вычитание рациональных чисел

______________________________________________________

37  Умножение рациональных чисел

___________________________________________________________________________

38  Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

_____________________________________________________________________________

39  Распределительное свойство умножения

__________________________________________________________________________

40  Деление рациональных чисел

_______________________________________________________________________

41  Решение уравнений

______________________________________________________________________

42  Решение текстовых задач

________________________________________________________________________

43  Перпендикулярные прямые

__________________________________________________________________________

44  Осевая симметрия

_________________________________________________________________________

45  Параллельные прямые

________________________________________

46  Координатная плоскость

________________________________________

47  Графики

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

 

6 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

____________________________________________________

 

6 класс 

«Положительные и отрицательные числа»
Скачать презентацию

____________________________________________________________________

6 класс
«Признаки делимости на 3 и на 9»

Скачать разработку урока

___________________________________________________________________

6  класс
«Разложение на простые множители»
Скачать разработку урока

________________________________________________________________

6 класс
«Наибольший общий делитель»
Скачать разработку урока

__________________________________________________________________

6  класс
«Диаграммы»
Скачать разработку урока

___________________________________________________________________

6  класс
«Решение задач на прямую пропорциональность»

_______________________________________________________________

6 класс

«Сфера. Шар»

Ввести понятия сфера и шар,
формулы для вычисления объема шара и площади сферы

Скачать конспект урока

____________________________ 


 

новейших вопросов о наибольшем общем делителе — qaru Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

циклов — как написать простую программу на Java, которая находит наибольший общий делитель между двумя числами?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *