Контрольная работа 6 класс делимость чисел виленкин: контрольные работы 6 класс. Виленкин | Методическая разработка по математике (6 класс) на тему:

Содержание

контрольные работы 6 класс. Виленкин | Методическая разработка по математике (6 класс) на тему:

Контрольная работа № 1

Уровень – базовый

Тема: «Делимость чисел»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере


Вариант I 
1. Задано число 48. Напишите все его делители. 
2. Разложите число 118 на простые множители. 
3. Найдите НОК.
1) 32 и 24;
2) 17 и 51;
4. Найдите НОД.
1) 26 и 58;
2) 72 и 16;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
8,4 * 0,5 + 56,12 : 5,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 3, 5 и 12?

Вариант II 
1. Задано число 48. Напишите все его делители. 
2. Разложите число 224 на простые множители. 
3. Найдите НОК.
1) 16 и 22;
2) 24, 8 и 16;
4. Найдите НОД.
1) 42 и 124;
2) 58 и 28;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
34,4 * 0,5 + 35.36 : 5,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 5, 10 и 14?


Вариант III 
1. Задано число 56. Напишите все его делители. 
2. Разложите число 162 на простые множители. 
3. Найдите НОК.
1) 18 и 24;
2) 25, 5 и 17;
4. Найдите НОД.
1) 28 и 142;
2) 72 и 42;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
18,5 * 0,4 + 14,72 : 3,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 4, 8 и 14?

Контрольная работа № 2

Уровень – базовый

Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

Вариант 1.

1.Сократите дроби .

2.Сравните дроби:

3.Выполните действия: .

4.В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

5.Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

Вариант 2.

1.Сократите дроби .

2.Сравните дроби: .

3.Выполните действия: .

4.В первые сутки подводная лодка прошла  намеченного пути, во вторые сутки она прошла на  пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?

5.Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .

Вариант 3.

1.Сократите дроби .

2.Сравните дроби: .

3.Выполните действия:.

4.В первый день истратили  ящика гвоздей, во второй день – на  ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?

5.Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

Контрольная работа № 3

Уровень – базовый

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:
  2. На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
  3. Ученик рассчитывал за  ч приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:
  2. С одного опытного участка собрали  т пшеницы, а с другого – на  т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  3. Ученица рассчитывала за  ч приготовить уроки и  ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Вариант 3.

  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка  т, а другого – на  т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа № 4

Уровень – базовый

Тема: «Умножение дробей»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите произведение:

а)    ⋅   ;        в) 2   ⋅  1  ;        д) 1   ⋅  14 .      б)    ⋅   ;        г) 3   ⋅  1  ;

2.        Выполните действия:а) ;        б) (4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6.

3.        В один пакет насыпали  2   кг пшена, а в другой  –     этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

4.        Упростите выражение 4  т  –  т  +  1  т  и найдите его значение при т =  .

5.        В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а    остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите произведение:

а)    ⋅   ;        в) 1   ⋅  1  ;        д) 2   ⋅  6 .     б)    ⋅   ;        г) 3   ⋅  1  ;

2.        Выполните действия:а) ;        б) (6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8.

3.        Площадь одного участка земли  2   га, а другого  –  в  1   раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4.        Упростите выражение  k –  k  +   k  и найдите его значение при k = 2  .

5.        В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы –    остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите произведение:

а)    ⋅   ;        в) 1   ⋅  1  ;        д) 2   ⋅  10 .   б)    ⋅   ;        г) 2   ⋅  2  ;

2.        Выполните действия: а) ;        б) (8,8 : 1,6 – 3,05) ⋅ 1,4.

3.        С одного участка собрали  2   т моркови, а с другого  –     этого количества. На сколько меньше моркови собрали со второго участка, чем с первого?

4.        Упростите выражение 2  х  –  х  +  1  х  и найдите его значение при х =  .

5.        Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40 % всего хлеба идет в торговую сеть,    оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба каждый день идет в столовые?

Контрольная работа № 5

Уровень – базовый

Тема: «Деление дробей»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

                                                                    Вариант I.

1.        Выполните действия:    а)    :   ;     б)  4   :  2  ;   в)    :  6;     г)    :   ;    д)  32 : 

2.  Найдите  значение  выражения      .                

 3.  Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а  длина  см.                                                  

 4.  На полке 32 книги,  причем книги в мягком переплете составляют  числа книг  твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке?

 5. Решите уравнение      

Контрольная работа №1 по теме: Делимость чисел (6 класс)

Контрольная работа № 1

Вариант – 1

  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?

  4. Докажите что числа:

а) 255 и 338 не взаимно простые;

б) 392 и 675 взаимно простые

  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12

6* Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите пример.

Контрольная работа № 1

Вариант – 2

  1. Разложите на простые множители число 6552.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.

  3. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?

  4. Докажите что числа:

а) 266 и 285 не взаимно простые;

б) 301 и 585 взаимно простые

  1. Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15

6* Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите пример.

Контрольная работа № 1

Вариант – 3

  1. Разложите на простые множители число 5625.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 756 и 1764

  3. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?

  4. Докажите что числа:

а) 390 и 231 не взаимно простые;

б) 864 и 875 взаимно простые

  1. Выполните действия: 134,4 : 0,28 + 2,44 ∙ 14

6* Может ли произведение двух простых чисел быть простым числом? Ответ объясните.

Контрольная работа № 1

Вариант – 4

  1. Разложите на простые множители число 3969.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 1764

  3. Какую цифру следует поставить в записи 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?

  4. Докажите что числа:

а) 231 и 280 не взаимно простые;

б) 130 и 231 взаимно простые

  1. Выполните действия: 163,2 : 0,48 + 0,74 ∙ 12

6* Может ли частное двух простых чисел быть простым числом? Ответ объясните.

Контрольная работа № 1

Вариант – 1

  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?

  4. Докажите что числа:

а) 255 и 338 не взаимно простые;

б) 392 и 675 взаимно простые

  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12

6* Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите пример.

Контрольная работа № 1

Вариант – 2

  1. Разложите на простые множители число 6552.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.

  3. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?

  4. Докажите что числа:

а) 266 и 285 не взаимно простые;

б) 301 и 585 взаимно простые

  1. Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15

6* Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите пример.

Контрольная работа № 1

Вариант – 3

  1. Разложите на простые множители число 5625.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 756 и 1764

  3. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?

  4. Докажите что числа:

а) 390 и 231 не взаимно простые;

б) 864 и 875 взаимно простые

  1. Выполните действия: 134,4 : 0,28 + 2,44 ∙ 14

6* Может ли произведение двух простых чисел быть простым числом? Ответ объясните.

Контрольная работа № 1

Вариант – 4

  1. Разложите на простые множители число 3969.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 1764

  3. Какую цифру следует поставить в записи 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?

  4. Докажите что числа:

а) 231 и 280 не взаимно простые;

б) 130 и 231 взаимно простые

  1. Выполните действия: 163,2 : 0,48 + 0,74 ∙ 12

6* Может ли частное двух простых чисел быть простым числом? Ответ объясните.

Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2.  Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина     одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№5. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость  катера 12 км/ч.

№6.  Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№7. В саду 120 фруктовых деревьев. Из  них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-       вишни. Сколько вишен в саду?                                   

Вариант 2.

№1.  Вычислите: 4,39+ 23,7

№2.  Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4 Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника

№5. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

№6. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№7. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Ответы к заданиям

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

1

24,023

28,9

2

75,45

35,69

3

0,9

0,7

4

5,8 см

2,24

5

15,7 км/ч; 8,3 км/ч

33,3км/ч ; 27,7 км/ч

6

0,1

3

7

36 вишни

96 страниц

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 1

1.Вычислить

(7,6 + 5,85)*(10,9 — 4,86)

2.Решить уравнения

а) 15,3 – х =7,45

б) 4,2*(0,8 + у) = 8,82

3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?

4.Упростить и найти значение выражения

10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5

5. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 2

1.Вычислить

(9,3 + 0,72)*(6,6 – 3,55)

2. Решить уравнения

а) 41,2 – х =11,36

б) 6,3*(1,3 + х) = 17,01

3. Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.

4.Упростить и найти значения выражения

9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5

5. За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 1

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 2

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 1

1. Сравните числа

а) и б) и в) 0,48 и

2. Найдите значение выражения

а) б) в) г)

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а) б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,2

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 2

1. Сравните числа

а) и б) и в) и 0,72

2. Найдите значения выражения

а)7 — б) в) г)

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение

а) б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение обыкновенных дробей»

Вариант I

1. Найдите произведение

а) б) в) г) д)

2. Выполните действия

а) б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

4. Упростите выражение и найдите его значение при к = .

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение обыкновенных дробей

Вариант 2

1. Найдите произведение

а) б) в) г) д)

2. Выполните действия

а) б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8

3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение и найдите его значение при к =.

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Контрольная работа №5 по теме

«Деление обыкновенных дробей»

Вариант 1

1. Выполните действия

а) б) в) г) д)

2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение

а) б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и к, если числа р равны 35% числа к.

Контрольная работа №5 по теме

«Деление обыкновенныхдробей»

Вариант 2

1. Выполните действия

а) б) в) г) д)

2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а) б) (7,1у – у):0,6 = 3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа р и к, если числа р равны 15% числа к.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные выражения»

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. Решите уравнение

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные выражения»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. Решите уравнение

3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.

Контрольная работа №7 по теме

«Отношения и пропорции»

Вариант 1

1. Решите уравнение

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

Контрольная работа №7 по теме

«Отношения и пропорции»

Вариант 2

1. Решите уравнение

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа №8 по теме

«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Вариант 1

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.

Контрольная работа №8 по теме

«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Вариант 2

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

Контрольная работа №9 по теме

«Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).

2. Сравните числа: а) 2,8 и -2,5; б) -4,1 и -4; в) и , г) 0 и

3. Найдите значение выражения:

а) |-6,7| + |-3,2|; б) |2,73|:|-2,1| в)

4. Решите уравнение:

а) –х=3,7 б) –у=-12,5 в) |х|=6

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18<x<174

Контрольная работа №9 по теме

«Положительные и отрицательные числа»

Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).

2. Сравните числа: а) -4,6 и 4,1, б) -3 и -3,2, в) , г)

3. Найдите значение выражения:

а) |-5,2| + |3,6|, б) |-4,32|:|1,8|, в)

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5 б) –х = -4,8 в) |y| = 8

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26<y<158?

Контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел»

Вариант I

1. Выполните действие:

а) 42-45 г) 17-(-8)

б) -16-31 д) -3,7-2,6

в) -15+18 е)

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = -1,6 б)

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |x-3|=6

Контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание отрицательных и положител

Тесты — § 1. Делимость чисел — «Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс

Выберите учебник: Все учебники»Испанский язык», Анурова И.В., Соловцова Э.И.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика (в 3 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Математика в 3-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Обыкн

Контрольная работа по математике Признаки делимости на 3, 9 6 класс

Контрольная работа по математике Признаки делимости на 3, 9 6 класс. Контрольная работа состоит из 2 вариантов, в каждом варианте по 7 заданий.

1 вариант

Часть 1

1. Какое из данных чисел делится на 3?

1) 2653
2) 9486
3) 7085
4) 6833

2. Какое из данных чисел делится и на 5, и на 9?

1) 4290
2) 5429
3) 6875
4) 8325

3. Букет составлен из 9 одинаковых роз. Какую цену (в рублях) не могли заплатить за этот букет?

1) 523
2) 504
3) 567
4) 441

4. При каком значении а значение выражения 168 + а кратно 3?

1) 353
2) 596
3) 734
4) 282

Часть 2

5. В числе 5*9* замените * двумя одинаковыми цифрами так, чтобы получившееся число делилось и на 9, и на 2. Запишите полученное число.

6. Найдите сумму всех чисел, кратных 9, удовлетворяющих неравенству 275 < х < 324.

7. Запишите все трехзначные числа, кратные 2, сумма цифр которых равна 24.

2 вариант

Часть 1

1. Какое из данных чисел делится на 3?

1) 8203
2) 9617
3) 6741
4) 2768

2. Какое из данных чисел делится и на 5, и на 9?

1) 5160
2) 1739
3) 4835
4) 9135

3. Букет составлен из 9 одинаковых хризантем. Какую цену (в рублях) не могли заплатить за этот букет?

1) 324
2) 337
3) 387
4) 414

4. При каком значении а значение выражения 258 + а кратно 3?

1) 764
2) 138
3) 493
4) 265

Часть 2

5. В числе 3*7* замените * двумя одинаковыми цифрами так, чтобы получившееся число делилось и на 9, и на 2. Запишите полученное число.

6. Найдите сумму всех чисел, кратных 9, удовлетворяющих неравенству 385 < х < 432.

7. Запишите все трехзначные числа, кратные 2, сумма цифр которых равна 3.

Ответы на контрольную работу по математике Признаки делимости на 3, 9 6 класс
1 вариант
1-2
2-4
3-1
4-4
5. 5292
6. 1485
7. 888, 978, 798, 996
2 вариант
1-3
2-4
3-2
4-2
5. 3474
6. 2025
7. 300, 210, 120, 102

Контрольная работа по математике Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 5, 10 6 класс

Контрольная работа по математике Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 5, 10 6 класс. Контрольная работа состоит из 2 вариантов, в каждом варианте по 7 заданий.

1 вариант

Часть 1

1. Какое из данных чисел является делителем числа 28?

1) 0
2) 7
3) 9
4) 54

2. Какое из данных чисел является кратным числа 45?

1) 45
2) 9
3) 5
4) 1

3. Какое из данных чисел делится на 5?

1) 207843
2) 395612
3) 842559
4) 165215

4. Известно, что число a четное, число b — нечетное. Какое из следующих чисел является четным числом?

1) a + b
2) ab
3) ab
4) 2a + b

Часть 2

5. В числе 4653 поменяйте местами две цифры так, чтобы полученное число делилось на 4.

6. Коля, Петя и Вася покупали одинаковые ручки. Коля сказал, что за 5 ручек он заплатил 47 р., Петя сказал, что за 4 ручки он заплатил 38,4 р., а Вася сказал, что за 6 ручек он заплатил 57,6 р. Сколько стоит одна ручка, если известно, что один из мальчиков ошибся в расчетах?

7. Сколько четных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 5, 6, если цифры в числе не могут повторяться?

2 вариант

Часть 1

1. Какое из данных чисел является делителем числа 42?

1) 84
2) 8
3) 7
4) 0

2. Какое из данных чисел является кратным числа 27?

1) 54
2) 9
3) 6
4) 1

3. Какое из данных чисел делится на 5?

1) 267180
2) 789456
3) 900524
4) 471322

4. Известно, что числа a и b нечетные. Какое из следующих чисел является четным числом?

1) ab
2) ab
3) a + 2b
4) 2ab

Часть 2

5. В числе 2875 поменяйте местами две цифры так, чтобы полученное число делилось на 4.

6. Оля, Маша и Катя покупали одинаковые карандаши. Оля сказала, что за 3 карандаша она заплатила 13,5 р., Маша сказала, что за 5 карандашей она заплатила 23 р., а Катя сказала, что за 7 карандашей она заплатила 31,5 р. Сколько стоит один карандаш, если известно, что одна из девочек ошиблась в расчетах?

7. Сколько нечетных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 4, 6, если цифры в числе не могут повторяться?

Ответы на контрольную работу по математике Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 5, 10 6 класс
1 вариант
1-2
2-1
3-4
4-2
5. 4356
6. 9,6 р.
7. 10
2 вариант
1-3
2-1
3-1
4-2
5. 5872
6. 4,5 р.
7. 12

Как проверить, делится ли число на 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Калькулятор делимости

Есть много ярлыков или уловок, которые позволяют проверить, делится ли число или делимое на данный делитель. Эта страница посвящена наиболее часто изучаемым правилам делимости, которые включают делимость на 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, и по 11
Какое правило делится на 2?
Ответ:

Практически всем знакомо это правило, согласно которому любое четное число можно разделить на 2.

Четные числа кратны 2. Число считается четным, если оно заканчивается на 0, 2, 4, 6 или 8.

Примеры чисел, которые являются четными и поэтому проходят этот тест на делимость.

Номер Пояснение
1 2 Поскольку последняя цифра — 2, все число, 12, является четным и, следовательно, делится на 2.
31 8 Поскольку последняя цифра — 8, это четное число и, следовательно, делится на 2.
-31 0 Поскольку последняя цифра равна 0, это четное число и поэтому делится на 2.
-32,81 4 Поскольку последняя цифра — 4, это четное число и, следовательно, делится на 2.

Номер Пояснение
3 3 не является четным числом.
103 Не четное число.
157 Не четное число.
221 Не четное число.