Контрольные работы 5 кл математика по ФГОС
Контрольные работы по математике в 5 классе.
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.
2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
4. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).
5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.
2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.
3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
4. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки
5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.
не пересекала отрезок.
3. Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.
4. а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), E(13), М (7), Р (10).
5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017 и оканчивается цифрой 8.
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.
2. Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.
3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.
4. а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).
5
Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действие:
а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.
2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?
б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?
в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?
3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?
4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.
5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.
Вариант 2
1. Выполните действие:
а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.
2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?
б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?
в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?
3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?
4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP, а сторона BN – на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.
5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
ВАРИАНТ 3
1. Выполните действие:
а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.
2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?
б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?
в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?
3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?
4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF
5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.
Вариант 4
1. Выполните действие:
а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.
2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?
б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?
в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?
3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?
4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ, а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ. Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.
5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
1. Решите уравнение:
а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.
2. Найдите значение выражения:
а) а + т, если а = 20, т = 70;
б) 260 + b – 160, если b = 93.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло?»
5. На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку
1. Решите уравнение:
а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.
2. Найдите значение выражения:
а) с – п, если с = 80, п = 30;
б) 340 + k – 240, если k = 87.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало
5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
1. Решите уравнения:
а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.
2. Найдите значение выражения:
а) b + d, если b = 40, d = 50;
б) 450 + t – 350, если t = 84.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).
4. Решите с помощью уравнения задачу. По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?
5. На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE.
1. Решите уравнения:
а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.
2. Найдите значение выражения:
а) k – l, если k = 90, l = 20;
б) 530 + c – 430, если c = 91.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.
4. Решите с помощью уравнения задачу. В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?
5. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»
1. Найдите значение выражения:
а) 58 196; в) 405 208; д) 36 490 : 178.
б) 4600 1760; г) 17 835 : 145;
2. Решите уравнение:
а) 14 х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 = 90.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 25 197 4; б) 8 567 125; в) 50 23 40.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля?»
5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.
1. Найдите значение выражения:
а) 67 189; в) 306 805; д) 38 130 : 186.
б) 5300 1680; г) 15 255 : 135;
2. Решите уравнение:
а) х 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 4 289 25; б) 8 971 125; в) 50 97 20.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано?»
5. Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»
1. Найдите значение выражения:
а) 49 176; в) 503 705; д) 46 970 : 154.
б) 3800 1570; г) 21 645 : 185;
2. Решите уравнение:
а) х 17 = 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 25 873 4; б) 125 794 8; в) 20 72 50.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша?»
5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.
1. Найдите значение выражения:
а) 76 167; в) 605 407; д) 59 170 : 194.
б) 2900 1980; г) 21 875 : 175;
2. Решите уравнение:
а) 15 х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 4 689 25; б) 125 963 8; в) 60 31 50.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумано?»
5. Угадайте корень уравнения b + b – 35 = b + 20.
Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»
Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения:
а) 684 397 – 584 397;
б) 39 58 – 9720 : 27 + 33;
в) 23 + 32.
2. Решите уравнения:
а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.
3. Упростите выражения:
а) 24а + 16 + 13а; б) 25 т 16.
4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?
5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
а) 798 349 – 798 249;
б) 57 38 – 8640 : 24 + 66;
в) 52 + 33.
2. Решите уравнения:
а) 8х + 14 = 870; б) 5у – у = 68.
3. Упростите выражения:
а) 37k + 13 + 22k; б) 50 п 12.
4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
5. Имеет ли корни уравнение у 3 = у у?
Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»
Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»
ВАРИАНТ 3
1. Найдите значение выражения:
а) 583 479 – 483 479;
б) 49 68 – 7650 : 17 + 33;
в) 43 + 72.
2. Решите уравнения:
а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.
3. Упростите выражения:
а) 53t + 27 + 21t; б) 12 с 25.
4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?
5. Имеет ли корни уравнение у 2 = у у у?
ВАРИАНТ 4
1. Найдите значение выражения:
а) 841 675 – 841 575;
б) 48 67 – 9450 : 21 + 69;
в) 62 + 23.
2. Решите уравнения:
а) 9х – 47 = 880; б) 7х – х = 72.
3. Упростите выражения:
а) 34b + 26 + 17b; б) 18 р 50.
4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?
5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?
Контрольная работа № 6 «Формулы»
Контрольная работа № 6 «Формулы»
ВАРИАНТ 1
1. Вычислите:
а) (53 + 132) : 21; б) 180 94 – 47 700 : 45 + 4946.
2. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.
ВАРИАНТ 2
1. Вычислите:
а) (63 + 122) : 15; б) 86 170 – 5793 + 72 800 : 35.
2. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.
5. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.
Контрольная работа № 6 «Формулы»
Контрольная работа № 6 «Формулы»
ВАРИАНТ 3
1. Вычислите:
а) (43 + 142) : 13; б) 160 76 – 56 650 : 55 + 9571.
2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;
б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.
5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.
ВАРИАНТ 4
1. Вычислите:
а) (73 + 112) : 16; б) 69 190 – 6843 + 68 250 : 65.
2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м и 8 см.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) расстояние, которое пролетел самолёт за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;
б) скорость движения туриста, за 4 ч прошедшего
24 км.
5. Ребро куба равно 7 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»
ВАРИАНТ 1
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; в) 1 и ;
б) и ; г) и .
3. Сложите числа 30 и числа 14.
4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра;
б) 17 дм3 от кубического метра;
в) 13 кг от 2 ц ?
5. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
ВАРИАНТ 2
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; в) 1 и ;
б) и ; г) и .
3. Сложите числа 18 и числа 40.
4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра;
б) 19 см3 от кубического дециметра;
в) 9 ц от 4 т ?
5. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»
ВАРИАНТ 3
1. Примите за единичный отрезок длину 6 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; в) и 1;
б) и ; г) и .
3. Сложите числа 21 и числа 60.
4. Какую часть составляют:
а) 3 см2 от квадратного метра;
б) 37 мм3 от кубического сантиметра;
в) 17 кг от 3 т ?
5. Ширина прямоугольника 42 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
ВАРИАНТ 4
1. Примите за единичный отрезок длину 9 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; в) и 1;
б) и ; г) и .
3. Сложите числа 36 и числа 70.
4. Какую часть составляют:
а) 11 мм2 от квадратного дециметра;
б) 23 см3 от кубического метра;
в) 7 г от 5 кг ?
5. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 60 см.
Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) – + ; в) 6 – 2 ;
б) 4 + 3 ; г) 5 – 1 .
2. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел
14 км. С какой скоростью он шел?
3. В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?
4. Решите уравнение:
а) 5 – х = 3 ; б) у + 4 = 10 .
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) – + ; в) 7 – 3 ;
б) 5 + 1 ; г) 6 – 4 .
2. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?
3. В классе 40 учеников. Из них занимаются спортом. Сколько учеников класса занимаются спортом?
4. Решите уравнение:
а) х + 2 = 4 ; б) 6 – у = 3 .
5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 ?
Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»
ВАРИАНТ 3
1. Выполните действия:
а) – + ; в) 8 – 4 ;
б) 6 + 2 ; г) 7 – 3 .
2. Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 ч. С какой скоростью он ехал?
3. В коробке 36 шаров. Из них — белые. Сколько белых шаров в коробке?
4. Решите уравнение:
а) 6 – х = 4 ; б) у + 2 = 5 .
5. Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось 6 ?
ВАРИАНТ 4
1. Выполните действия:
а) – + ; в) 5 – 2 ;
б) 7 + 3 ; г) 8 – 2 .
2. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч прошла 40 км. Какова скорость моторной лодки?
3. В вазе 42 конфеты. Из них — шоколадные. Сколько шоколадных конфет в вазе?
4. Решите уравнение:
а) 3 + у = 7 ; б) 5 – х = 4 .
5. Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось 7 ?
Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»
Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»
ВАРИАНТ 1
1. а) Сравните числа: б) Выразите в километрах:
7,195 и 12,1; 2 км 156 м;
8,276 и 8,3; 8 км 70 м;
0,76 и 0,7598; 685 м;
35,2 и 35,02. 3 м.
2. Выполните действие:
а) 12,3 + 5,26; в) 79,1 – 6,08;
б) 0,48 + 0,057; г) 5 – 1,63.
3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51 и 0,28 до единиц;
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых.
4. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
5. Запишите четыре значения т, при которых верно неравенство 0,71 < т < 0,74.
ВАРИАНТ 2
1. а) Сравните числа: б) Выразите в тоннах:
8,2 и 6,984; 5 т 235 кг;
7,6 и 7,596; 1 т 90 кг;
0,6387 и 0,64; 624 кг;
27,03 и 27,3. 8 кг.
2. Выполните действие:
а) 15,4 + 3,18; в) 86,3 – 5,07;
б) 0,068 + 0,39; г) 7 – 2,78.
3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц;
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.
4. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
5. Запишите четыре значения п, при которых верно неравенство 0,65 < п < 0,68.
Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»
Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»
ВАРИАНТ 3
1. а) Сравните числа: б) Выразите в метрах:
3,528 и 4,2; 3 м 321 мм;
6,381 и 6,4; 5 м 80 мм;
0,95 и 0,9499; 473 мм;
54,4 и 54,04. 5 мм.
2. Выполните действие:
а) 17,5 + 2,13; в) 96,2 – 4,09;
б) 0,39 + 0,046; г) 6 – 3,54.
3. Округлите:
а) 5,23; 20,734; 361,54 и 0,35 до единиц;
б) 0,622; 15,237; 4,3651 и 0,007 до сотых.
4. Собственная скорость теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.
5. Запишите четыре значения а, при которых верно неравенство 0,33 < а < 0,36.
ВАРИАНТ 4
1. а) Сравните числа: б) Выразите в килограммах:
9,3 и 8,536; 6 кг 762 г;
5,6 и 5,594; 2 кг 30 г;
0,7489 и 0,75; 925 г;
47,7 и 47,07. 6 г.
2. Выполните действие:
а) 13,6 + 4,25; в) 68,4 – 5,07;
б) 0,074 + 0,42; г) 8 – 4,83.
3. Округлите:
а) 4,68; 50,241; 456,52 и 0,72 до единиц;
б) 0,541; 20,263; 5,453 и 0,06 до десятых.
4. Собственная скорость моторной лодки равна 18,3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна 21,1 км/ч. Найдите скорость лодки против течения.
5. Запишите четыре значения t, при которых верно неравенство 0,84 < t < 0,87.
КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»
КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»
1. Вычислите:
а) 4,35 18; в) 126,385 10; д) 6 : 24;
б) 6,25 108; г) 53,3 : 26; е) 126,385 : 100.
2. Решите уравнение 7у + 2,6 = 27,8.
3. Найдите значение выражения 90 – 16,2 : 9 + 0,08.
4. На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и
8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т?
5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?
1. Вычислите:
а) 3,85 24; в) 234,166 100; д) 7 : 28;
б) 4,75 116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10.
2. Решите уравнение 6х + 3,8 = 20,6.
3. Найдите значение выражения 40 – 23,2 : 8 + 0,07.
4. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом – вправо через две цифры?
КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»
КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»
1. Вычислите:
а) 2,45 56; в) 342,581 10; д) 9 : 12;
б) 5,25 204; г) 86,1 : 42; е) 342,581 : 100.
2. Решите уравнение 5у + 6,8 = 30,3.
3. Найдите значение выражения 80 – 18,2 : 7 + 0,06.
4. Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу?
5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через три цифры, а в другом – влево через одну цифру?
1. Вычислите:
а) 6,25 42; в) 421,273 100; д) 12 : 16;
б) 3,75 212; г) 58,8 : 56; е) 421,273 : 10.
2. Решите уравнение 8х + 3,7 = 38,1.
3. Найдите значение выражения 70 – 17,4 : 6 + 0,09.
4. Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани?
5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через две цифры, а в другом – вправо через три цифры?
КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
1. Вычислите:
а) 0,872 6,3; в) 0,045 0,1; д) 0,702 : 0,065;
б) 1,6 7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01.
2. Найдите среднее арифметическое чисел
32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7 6,6 + 6 : 0,15.
4. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
1. Вычислите:
а) 0,964 7,4; в) 0,72 0,01; д) 0,0918 : 0,0085;
б) 2,4 7,375; г) 25,23 : 8,7; е) 0,39 : 0,1.
2. Найдите среднее арифметическое чисел
63; 40,63; 70,4; 67,97.
3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8 7,7 + 3 : 0,06.
4. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.
5. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.
КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
1. Вычислите:
а) 0,738 9,7; в) 0,081 0,1; д) 0,0988 : 0,0095;
б) 3,6 5,125; г) 28,13 : 9,7; е) 0,052 : 0,01.
2. Найдите среднее арифметическое чисел
52; 38,3; 43,24; 49,6; 58,86.
3. Найдите значение выражения 575,4 – 4,3 8,8 + 9 : 0,18.
4. Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 12,3 км/ч и 2 ч со скоростью 11,7 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всем пути.
5. Сумма четырех чисел 9,36, а среднее арифметическое семи других чисел 1,9. Найдите среднее арифметическое всех этих одиннадцати чисел.
1. Вычислите:
а) 0,687 8,6; в) 0,69 0,01; д) 0,795 : 0,0075;
б) 3,2 6,875; г) 32,83 : 6,7; е) 0,83 : 0,1.
2. Найдите среднее арифметическое чисел
85,37; 49; 63,2; 76,43.
3. Найдите значение выражения 483,6 – 3,6 9,9 + 4 : 0,08.
4. Моторная лодка плыла 3 ч со скоростью 17,9 км/ч и 5 ч со скоростью 18,7 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всем пути.
5. Среднее арифметическое трех чисел 7,6, а сумма четырех других чисел 12,69. Найдите среднее арифметическое всех этих семи чисел.
Контрольная работа № 12 «Проценты»
Контрольная работа № 12 «Проценты»
1. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35 % поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
2. Найдите значение выражения
201 – (176,4 : 16,8 + 9,68) 2,5.
3. В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
4. Решите уравнение 12 + 8,3х + 1,5х = 95,3.
5. От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?
1. В железной руде содержится 45 % железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?
2. Найдите значение выражения
(299,3 : 14,6 – 9,62) 3,5 + 72,2.
3. За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?
4. Решите уравнение 6,7у + 13 + 3,1у = 86,5.
5. Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?
Контрольная работа № 12 «Проценты»
Контрольная работа № 12 «Проценты»
1. В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько пятиклассников приняло участие в олимпиаде?
2. Найдите значение выражения
161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) 1,5.
3. В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там всего машин, если «Москвичей» в нем 40?
4. Решите уравнение 14 + 6,2а + 2,4а = 69,9.
5. Турист прошел сначала 60 % намеченного пути, а затем еще 20 % оставшегося. После этого ему осталось пройти 8 км. Какой путь должен был пройти турист?
1. Объем бочки равен 540 л. Водой заполнили 85 % этой бочки. Сколько литров воды налили в бочку?
2. Найдите значение выражения
(534,6 : 13,2 – 9,76) 4,5 + 61,7.
3. За контрольную работу по математике было поставлено 15 % пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили шестеро учеников?
4. Решите уравнение 3,7а + 15 + 4,1а = 89,1.
5. В первый день вспахали 30 % поля, а во второй день 40 % остатка. После этого осталось вспахать 252 га. Какова площадь поля?
Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»
Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»
1. Постройте углы, если: а) ВМЕ = 68; б) СКР = 115.
2. Начертите AKN такой, чтобы А = 120. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.
4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.
5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что ВКМ = 38. Какой может быть градусная мера угла DKM ?
1. Постройте углы, если: а) ADF = 110; б) HON = 73.
2. Начертите BCF такой, чтобы В = 105. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что
угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла PAC.
4. Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE. Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE.
5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что ВNP = 26. Какой может быть градусная мера угла MNP ?
Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»
Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»
1. Постройте углы, если: а) CDN = 83; б) XOP = 120.
2. Начертите BCD, в котором С = 135. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч NB делит прямой угол MNK на два угла так, что угол KNB составляет 0,6 угла MNK. Найдите градусную меру угла MNB.
4. Развернутый угол ADE разделен лучом DX на два угла АDX и XDE. Найдите градусные меры этих углов, если угол АDX втрое больше угла XDE.
5. Из вершины развернутого угла BDM проведена биссектриса DE и луч DC так, что CDE = 19. Какой может быть градусная мера угла BDC ?
1. Постройте углы, если: а) DKL = 95; б) KMN = 59.
2. Начертите POC, в котором О = 110. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч DB делит прямой угол XDE на два угла так, что
угол XDB составляет 0,4 угла XDE. Найдите градусную меру угла BDE.
4. Развернутый угол NPK разделен лучом PR на два угла NPR и RPK. Найдите градусные меры этих углов, если угол NPR в два раза меньше угла RPK.
5. Из вершины развернутого угла XYZ проведена биссектриса YO и луч YR так, что OYR = 33. Какой может быть градусная мера угла XYR ?
Контрольная работа № 14 «ИТОГОВАЯ»
Контрольная работа № 14 «ИТОГОВАЯ»
1. Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81 0,12 + 0,0372.
2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?
3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.
4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?
5. Постройте углы МОК и КОС, если МОК = 110,
КОС = 46. Какой может быть градусная мера
угла СОМ ?
1. Вычислите: 7,8 0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672.
2. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?
3. Объем прямоугольного параллелепипеда 1,35 м3,
высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.
4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.
5. Постройте углы ADN и NDB, если ADN = 34,
NDB = 120. Какой может быть градусная мера
угла ADB ?
Контрольная работа № 14 «ИТОГОВАЯ»
Контрольная работа № 14 «ИТОГОВАЯ»
1. Вычислите: 2,52 : 4,2 – 0,73 0,14 + 0,0522.
2. На стадионе 540 мест. На футбольный матч было продано 55 % всех имеющихся билетов. Сколько мест осталось незаполненными?
3. Найдите длину прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 13,5 см3, ширина 4,5 см и высота 4 мм.
4. Собственная скорость моторной лодки равна 12,6 км/ч, скорость течения реки 1,8 км/ч. Сначала лодка плыла
0,5 ч против течения реки, а затем 2,5 ч по озеру. Какой путь проплыла лодка за все это время?
5. Постройте углы BCD и DCE, если BCD = 115,
DCE = 32. Какой может быть градусная мера BCE ?
1. Вычислите: 8,6 0,18 – 4,86 : 5,4 + 0,452.
2. От Москвы до Орла 360 км. Мотоциклист проехал 35 % этого расстояния и сделал остановку. Сколько километров осталось проехать мотоциклисту?
3. Объем прямоугольного параллелепипеда 3,15 м3,
длина 3,75 м и ширина 6 дм. Найдите его высоту.
4. Теплоход плыл 0,8 ч по озеру и 1,5 ч по течению реки. Найдите весь путь, пройденный теплоходом, если собственная скорость теплохода 23,8 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч.
5. Постройте углы XYZ и PYZ, если XYZ = 125,
PYZ = 41. Какой может быть градусная мера XYP ?
ГДЗ по математике 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
ГДЗ по математике 5 класс контрольные работы Жохов, Крайнева Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
ГДЗ контрольные работы / К-2 / вариант 1 1 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский
Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ. Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце каждой контрольной работы по математике даны ОТВЕТЫ.
Контрольные работы. Математика
5 класс Никольский (ДМ Потапов):
Контрольная работа № 1 + решения и ответы.
К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4
Контрольная работа № 2 + решения и ответы.
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Контрольная работа № 3 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 3 + ОтветыКонтрольная работа № 4 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 4 + ОтветыКонтрольная работа № 5 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 5 + ОтветыКонтрольная работа № 6 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 6 + ОтветыКонтрольная работа № 7 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 7 + ОтветыКонтрольная работа № 8 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 8 + ОтветыИтоговая контрольная работа + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 9 + Ответы
Вы смотрели «Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ». Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».
ГДЗ Математика 5 класс Жохов, Крайнева
Математика – одна из самых сложных наук, изучаемых в школе. Нужность этого предмета доказана и как составная часть среднего образования, и повседневной жизнью. В 5 классе значительно усложняется учебная программа, по сравнению с начальной школой. Начинается знакомство с азами и начальными понятиями алгебры. Для многих школьников перестроиться крайне непросто, в младших классах им делали поблажки из-за возраста.
Понимать математику следует и для того, чтобы сдать экзамены. В помощь учащимся Министерство образования выпускает различные методические пособия.
Помощь родителей и использование ГДЗ сделают сложную науку легкой
В числе полезных домашних помощников для пятиклассников педагоги рекомендуют «Математика 5 класс Тетрадь для контрольных работ Жохов, Крайнева», издательство «Мнемозина». По их мнению, разбирая и сопоставляя ответы на задания, дети учатся составлять логические цепочки решений, чтобы прийти в итоге к верному ответу.
Состав пособия
Пособие объемом 64 страницы подходит для пятиклассников,основными учебниками по предмету для которых являются издания под редакциями Виленкина, Жохова, Чеснокова. Интересна форма подачи заданий – карточки с вопросами, которые раздают на контрольных работах.
Рассматриваются следующие темы:
- «Дробные числа. Обыкновенные и десятичные дроби»;
- Различные действия с ними – «Сложение, вычитание, умножение, деление»;
- «Площадь, объем фигур» и др.
На все задания даны подробные, правильные ответы. Текущие работы представлены в двух вариантах, в конце решебника – итоговая контрольная работа на проверку знаний за весь учебный год. Учебное пособие по стандартам ФГОС имеет положительные отзывы большинства родителей.
Цель пособия
Точный и доступный материал, изложенный в ГДЗ Жохова, позволяет школьнику качественно подготовиться к контрольным работам, тратить меньше времени на выполнение домашнего задания, просто и наглядно продемонстрировать ход решений упражнений.
Решебник по математике станет лучшим другом в учебе вашему ребенку!
СкачатьMCAS | Дом
PearsonAccess следующий
Войдите в PearsonAccess next , чтобы управлять задачами администрирования тестирования, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологии
Требования к технологиям доступа и руководства пользователя.
Технологическая установка
Руководство администратора тестирования
Access Руководства и руководства для использования руководителями / координаторами тестирования и администраторами тестирования для получения инструкций по правильному администрированию тестов MCAS.
Руководство администратора тестирования
Обучение
Доступ к кратким обучающим модулям, в которых содержится пошаговое руководство по использованию PearsonAccess next и задач для компьютерного тестирования.Также получите доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие и практические тесты для студентов
Получите доступ к ресурсам для подготовки студентов к компьютерному тестированию, включая учебное пособие, практические тесты, руководства по редактору уравнений и другие ресурсы.
Учебное пособие и практические тесты для студентов
Выпущенные позиции
Access выпустил элементы компьютерных тестов MCAS.
Выпущенных товаров
Сервисный центр MCAS
Зайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы заполнить Сертификат Директора о надлежащем администрировании тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
FCAT 2.0 Пример ответов по математике для 5 класса
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Базовая математика
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Здравоохранение
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая промышленность
- Гражданское строительство
- Компьютерные науки
- Электротехника
Мудрец для чтения: ПОДГОТОВКА ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА
Математика 3 класс
2010 Математика 3 класс Тест
Книга 1 (5.0 МБ)
Книга 2 (397 КБ)
Указания для учителя (543 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (89 КБ)
Тест 3-го класса по математике, 2009 г.
Книга 1 (308 КБ)
Книга 2 (197 КБ)
Указания для учителя (962 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (48 КБ)
2008 Тест по математике для 3-го класса
Книга 1 (891 КБ)
Книга 2 (262 КБ)
Указания учителя (711 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (38 KB)
2007 Тест по математике для 3 класса
Книга 1 (589 КБ)
Книга 2 (424 КБ)
Указания для учителя (231 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (36 КБ)
2006 Тест по математике для 3 класса
Книга 1 (683 КБ)
Книга 2 (189 КБ)
Указания для учителя (249 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (37 КБ)
Математика 3 класс Образец теста
Книга 1 (1.04 МБ)
Книга 2 (252 КБ)
Инструменты для перфорации (468 КБ)
Ответный документ (102 КБ)
Карта предметов и ключ с ответами (66 КБ)
Указания для учителя (189 КБ)
Руководство по выставлению оценок (2,45 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика 4 класс
Математика 2010 Тест 4 класса
Книга 1 (402 КБ)
Книга 2 (709 КБ)
Книга 3 (517 КБ)
Указания учителя (543 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (161 КБ)
Тест по математике, 4 класс, 2009
Книга 1 (193 КБ)
Книга 2 (125 КБ)
Книга 3 (139 КБ)
Указания для учителя (962 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (56 КБ)
2008 Тест по математике для 4 класса
Книга 1 (584 КБ)
Книга 2 (216 КБ)
Книга 3 (242 КБ)
Указания учителя (711 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (97 КБ)
2007 Математика Тест 4 класса
Книга 1 (659 КБ)
Книга 2 (226 КБ)
Книга 3 (254 КБ)
Учительская Указания (231 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (46 КБ)
2006 Тест по математике для 4 класса
Книга 1 (320 КБ)
Книга 2 (216 КБ)
Книга 3 (239 КБ)
Указания для учителя (249 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (47 КБ)
Тест по математике 2005 года
Книга 1 (839 КБ)
Книга 2 (615 КБ)
Тест 2004 года по математике
Книга 1 (293 КБ)
Книга 2 (238 КБ)
Ключ для выставления баллов (40 КБ)
Карта задания (75 КБ)
2003 Тест по математике для 4 класса
Книга 1 (294 КБ)
Книга 2 (381 КБ)
Математика для 4 класса Образец теста
Книга 1 (970 КБ) )
Книга 2 (281 КБ)
Книга 3 (245 КБ)
Инструменты для перфорации (468 КБ)
Ответный документ (104 КБ)
Карта элемента и ключ ответа (90 КБ)
Указания учителя (193 КБ)
Оценка Руководства (3.9 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика 5 класс
Математика 2010 Тест 5 класса
Книга 1 (1,1 МБ)
Книга 2 (905 КБ)
Указания учителя (543 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (147 КБ)
Тест для 5 класса по математике
Книга 1 (148 КБ)
Книга 2 (134 КБ)
Указания для учителя (962 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (49 КБ)
Тест по математике для 5-го класса 2008 г.
Книга 1 (891 КБ)
Книга 2 (291 КБ)
Указания для учителя (711 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (82 КБ)
Тест 2007 г. по математике для 5-го класса
Книга 1 (636 КБ)
Книга 2 (415 КБ)
Указания для учителя (231 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (38 КБ)
2006 Тест по математике 5 класс
Книга 1 (310 КБ)
Книга 2 (210 КБ)
Указания для учителя (249 КБ) )
Схема подсчета баллов и пунктов (40 КБ)
Образец теста по математике для 5 класса
Книга 1 (862 КБ)
Книга 2 (293 КБ)
Инструменты для перфорации (349 КБ)
Ответный документ (102 КБ)
Карта элемента и ключ ответа (73 КБ)
Указания учителя (189 КБ)
Руководство по выставлению оценок (3.35 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика 6 класс
Математика 2010 Тест 6 класса
Книга 1 (347 КБ)
Книга 2 (638 КБ)
Руководство учителя (550 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (91 КБ)
Тест для 6-го класса по математике 2009
Книга 1 (221 КБ)
Книга 2 (117 КБ)
Указания для учителя (1000 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (51 КБ)
Тест по математике для 6 класса 2008 г.
Книга 1 (740 КБ)
Книга 2 (305 КБ)
Указания для учителя (715 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (41 КБ)
Тест 2007 г. по математике
Книга 1 (895 КБ)
Книга 2 (259 КБ)
Указания для учителя (233 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (38 КБ)
Тест по математике 2006 г.
Книга 1 (301 КБ)
Книга 2 (211 КБ)
Указания учителя (251 KB)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (40 KB)
Математика 6 класс Samp le Test
Книга 1 (985 КБ)
Книга 2 (293 КБ)
Инструменты для перфорации (349 КБ)
Ответный документ (102 КБ)
Карта элемента и ключ ответа (73 КБ)
Указания для учителя (189 КБ)
Руководство по выставлению оценок (4.27 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Тест по математике, 7 класс, 2009 год
Книга 1 (147 КБ)
Книга 2 (133 КБ)
Указания учителя (1000 КБ) Карта предмета (90 КБ)
2008 Математика 7 класс Тест
Книга 1 (696 КБ)
Книга 2 (389 КБ)
Указания для учителя (715 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (87 КБ)
2007 Математика 7 класс Тест
Книга 1 (785 КБ)
Книга 2 (671 КБ)
Указания для учителя (233 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (41 КБ)
2006 Математика 7 класс Тест
Книга 1 (288 КБ)
Книга 2 ( 266 КБ)
Указания для учителя (251 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (41 КБ)
Математика 7 класс Образец теста
Книга 1 (736 КБ)
Книга 2 (265 КБ)
Инструменты для вырубки (349 КБ)
Ответный документ (224 КБ)
Карта предмета и ключ ответа (78 КБ)
Указания для учителя (189 КБ )
Руководство по подсчету очков (3.47 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика 8 класс
Математика 2010 Тест 8 класса
Книга 1 (5,6 МБ)
Книга 2 (1,0 МБ)
Книга 3 (791 КБ)
Указания для учителя (550 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (101 КБ)
Тест для 8-го класса по математике, 2009 г.
Книга 1 (193 КБ)
Книга 2 (128 КБ)
Книга 3 (137 КБ)
Указания для учителя (1000 KB)
Ключ и карта задания (91 КБ)
2008 Математика 8 класс Тест
Книга 1 (691 КБ)
Книга 2 (343 КБ)
Книга 3 (421 КБ)
Указания учителя (715 КБ)
Ключ оценки И карта предмета (49 КБ)
2007 Математика 8 класс Тест
Книга 1 (481 КБ)
Книга 2 (348 КБ)
Книга 3 (486 КБ)
Указания для учителя (233 КБ)
Схема подсчета баллов и ключей (44 КБ)
2006 Математика 8 класс Тест
Книга 1 (304 КБ)
Книга 2 (225 КБ)
Книга 3 (231 KB)
Указания для учителя (251 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (45 КБ)
2005 Тест по математике для 8 класса
Книга 1 (1.32 МБ)
Книга 2 (890 КБ)
Математика 8 класс Образец теста
Книга 1 (570 КБ)
Книга 2 (280 КБ)
Книга 3 (330 КБ)
Инструменты для штамповки (349 КБ)
Ответный документ (103 КБ)
Карта предмета и ключ с ответами (87 КБ)
Указания для учителя (194 КБ)
Руководство по выставлению оценок (5,09 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Тест на понимание прочитанного 4-й класс
Понимание чтения определяется как уровень понимания письменной работы.Свободное чтение зависит от способности расшифровывать слова и понимать их значение. Если декодирование затруднено, ученики тратят слишком много времени на расшифровку отдельных слов, что мешает их способности понимать прочитанное.
Стратегии быстрого чтения для тестируемых: перечитайте, используйте контекстные подсказки, разбейте слово на части, обоснованное предположение, сначала прочтите вопросы теста и продолжайте читать значение, может появиться позже.
Распечатать тест на понимание прочитанного для четвертого класса
Класс 4, искусство английского языка (PDF; 73 стр.)
Английский язык для чтения | English Reading Key English Scoring Guide 2009 (PDF)
Английский: Чтение | Английский: Чтение | Руководство по подсчету баллов на английском языке 2008 (PDF)
БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНОГО ТЕСТА
2005–2006 учебный год См. Письмо от 10.10.05 в округа относительно осени Повторное тестирование уровня выхода TAKS. | |||
Класс | Выпущенные тесты, ключи ответов и другие документы | ||
9 0Уровень выхода | Октябрь: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Октябрьский ключ | Руководство по подсчету очков за октябрь 1 | Руководство по подсчету очков за октябрь 2Fall: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Fall Key | Руководство по подсчету очков за осень 1 | Руководство по подсчету очков за осень 2 февраля: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Февральский ключ | Руководство по подсчету очков за февраль 1 | Руководство по выставлению оценок за февраль2Апрель: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Апрельский ключ | Руководство по подсчету очков за апрель 1 | Руководство по выставлению оценок за апрель 2 июля: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Июльский ключ | Руководство по подсчету очков за июль 1 | Руководство по выставлению оценок за июль 2 |
2003–2004 учебный год | |
Оценка | 0 Другие ответы на вопросы 50 |
9 | |
10 | |
Уровень выхода | ELA, социальные исследования ELA, математика, естественные науки, обществознание Ключи | Руководство по выставлению оценокИюль: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Июль: английский язык, математика, естественные науки, обществоведение | Руководство по подсчету баллов за июль |
ОНЛАЙН ТЕСТ и заархивированный тест TAKS
ССЫЛКИ НИЖЕ взяты из веб-архива.Вы должны нажать Нетерпеливый? перейти по ссылке! Предыдущий тест заархивирован на http://web.archive.org
Оценка | Выпущенные тесты | Ключи ответов и другие документы | |
3 | 905 | ||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
10 | |||
10 | |||
Уровень выхода |
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | письмо
Класс | Выпущенные тесты | Ключи ответов и другие документы | |
3 | |||
4 | |||
5 | |||
5 | |||
5 | 905 905 905|||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
Ex it Уровень | |||
Уровень выхода | |||
Уровень выхода | |||
Уровень выхода | 9025 905 905 905 905 905 905 | Ключи ответов и другие документы | |
3 | |||
3 | |||
27 | |||
27 3 905 905 905 | |||
5 | |||
5 | |||
5 | |||
6 | 905 905 905 905 | 905 905 | Ответные ключи и другие документы |
3 | |||
3 | |||
3 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
5 | |||
10 | |||
Уровень выхода | |||
Уровень выхода |
в отношении письма в 2003/0 ТАКС выпустил тестовые задания.
Класс | Выпущенные тесты | Ключи ответов и другие документы |
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | 905 905 905 9
Ключ ответа на практический тест по математике FSA ?? 5 класс FSA Ключ ответа на практический тест по математике Цель этих материалов практического теста — ориентировать учителей и учеников на типы
5 класс
FSA Математика
Ключ ответа на практический тест
The p Целью этих материалов для практических тестов является ознакомление учителей и студентов с типами вопросов на бумажных тестах FSA.Используя эти материалы, учащиеся познакомятся с типами заданий и форматами ответов, которые они могут увидеть в бумажном тесте. Практические вопросы и ответы не предназначены для демонстрации продолжительности фактического теста, а также не следует использовать ответы учащихся в качестве индикатора успеваемости учащихся на фактическом тесте. Практический тест не предназначен для руководства работой в классе.
Page 2
Все товарные знаки и торговые наименования, упомянутые в этой публикации, являются собственностью их соответствующих владельцев и не связаны с издателями этой публикации.
Page 3
Сессия 1
Перейти на страницу 4
FSA Математический практический тест Ответ KeySession 1
1. Произведение следующего выражения равно 34 572.
Какая пропущенная цифра?
A 0
B 1
C 7
8
14965
402 6
Page 5
Ключ ответа на практический тест по математике FSA
Продолжить
Сессия 1
2.Аллен пробежал 5,4 мили в понедельник и 3,28 мили во вторник.
Сколько миль вообще пробежал Аллен?
14967
« «
0000000
1111111
2222222
3333333
4444444
5555555
6666666
7777777
888000a
7777777
8881088a Перейти на страницу 6
FSA Практический тест по математике Ответ KeySession 1
3.У Келли девять лент. Она записала длину каждой части на показанном линейном графике.
Какова общая длина трех самых длинных отрезков ленты?
A 43 дюйма
B 43 дюйма
44 дюйма
D 44 дюйма
14969
12 13
14 15
дюймов
Длина ленты
12
14
Страница 7
Ключ ответа на практический тест по математике FSA
Продолжить
Сессия 1
4.Какое значение имеет выражение 6 (4 + 3)?
14951
« `
0000000
1111111
2222222
3333333
4444444
5555555
6666666
7777777
a7777777
a99a Перейти на страницу 8FSA Практический тест по математике Ответ KeySession 1
6. Выберите значение каждого десятичного числа, округляемого до ближайшего целого числа.
14964
5 6
5,92
5,53
5,06
5,47
B
C
E
H
5. Выберите все числа, которые Логан может умножить на 54 216, чтобы получить продукт меньше 54 216.
B
C 1
E 3
F
14960
712
44
15
85
29
Страница 9
FSA Математика Практика Тест Ответ Ключ
Перейти
Сессия 1
7.У Жасмина в миске есть чашка муки.
После добавления еще муки в миску, Жасмин говорит, что теперь у нее
есть стакан муки.
Что из следующего объясняет, почему утверждение Jasmines неверно?
A 5 не кратно 3.
B 3 меньше 5.
меньше чем.
D не кратно.
14954
34
58
34
34
58
58
Это конец Сессии 1.
Page 10
FSA Практический тест по математике Ответ KeySession 1
Page 11
Session 2
Go OnPage 12
FSA Mathematics Practice Test Answer KeySession 2
8. Какое выражение можно использовать, чтобы найти частное 1,575 21?
(1000 21) + (500 21) + (70 21) + (5 21)
B (1500 20) + (75 1)
C (1,575 21) + (575 21) + (75 21) + (5 21)
D (1,575 20) + (1,575 1)
14966
Страница 13
Ключ ответа на практический тест по математике FSA
Продолжить
Сессия 2
9.Дэвид умножает и делит исходные числа на 10, чтобы получить новые числа.
Какие исходные числа были умножены на 103, чтобы получить новые числа?
523
0,005
C 100
D 600
4,56
F 37,9
14962
Исходный номер Новый номер
523
5
523,000
0,005
100
600 4,5637,9
0.001
60,000
4,560
3,790
Перейти на страницу 14
FSA Практический тест по математике Ответ KeySession 2
10. Какое значение отсутствует в уравнении?
14955
3 3 5812
2 2
« «
0000000
1111111
2222222
3333333
4444444
5555555
088766 999000
5555555
088aaaaaaa
8
Page 15
FSA Ключ к ответу на практический тест по математике
Продолжить
Сессия 2
11.Майкл меряет ткань для костюмов школьного спектакля. Ему нужно
47 футов ткани. У него 12 ярдов ткани.
Сколько еще ярдов ткани ему нужно?
14968
13
« «
0000000
1111111
2222222
3333333
4444444
5555555
66666000
77710000a
88 99910 99910a 01Перейти на страницу 16
FSA Практический тест по математике Ответ KeySession 2
12.Какие утверждения о значениях 0,034 и 3,40 верны?
A 0,034 равно 3,40.
0,034 составляет 3,40.
C 0,034 в 10 раз меньше 3,40.
D 0,034 в 100 раз больше 3,40.
3,40 в 100 раз больше 0,034.
14961
110
1100
Page 17
FSA Математический практический тест Ключ ответа
Продолжить
Сессия 2
13. Какова площадь прямоугольника в квадратных единицах?
14958
37 шт.
29 шт.
« «
0000000
1111111
2222222
3333333
4444444
7 5555557
6661088 966107
7 aaaaaaa
36/6
Go OnPage 18
FSA Практический тест по математике Ответ KeySession 2
15.Объем какого твердого объекта можно определить, только посчитав количество кубиков?
A C
B
14970
14. Выберите все утверждения, которые правильно сравнивают два числа.
A 1,309> 1,315
B 5,029> 5,128
C 7,25> 7,255
2,001 <2,10
9,401> 9,309
14963
Страница 19
Сессия 2
Это конец сеанса .
Ключ ответа на практический тест по математике FSA
Управление оценивания Департамент образования Флориды, Таллахасси, Флорида Авторские права 2015 Штат Флорида, Государственный департамент
5 класс FSA Вопросы практического теста по математике
Формулы и таблицы преобразования
Формулы и таблицы преобразования метрической системы в английский язык, Введение В большинстве стран мира, за исключением США, используется исключительно метрическая система измерений.В США много людей, которые
ПодробнееДробная часть множества
Основные факты сложения и вычитания … Основные факты вычитания … Порядок сложения … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение проблем: двухэтапные задачи … 0 Умножение
ПодробнееМатематические вопросы и ответы
Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение
ПодробнееУмножение десятичных знаков
4.3 Умножение десятичных знаков 4.3 ЗАДАЧИ 1. Умножение двух или более десятичных знаков 2. Используйте умножение десятичных знаков для решения прикладных задач 3. Умножьте десятичную дробь на степень десяти 4. Используйте умножение на
ПодробнееПриложение 2 Таблица преобразования метрических единиц
атмосферы бар 1,01325 * атмосферы дюйм ртутного столба 29,921256 атмосферы дюйм водяного столба 406,80172 атмосферы килограмм на квадратный сантиметр 1.0332275 атмосферы килопаскали 101,325 * атмосферы
ПодробнееПрактический тест, 2016 г., 53 класс
English Mathematics Language Arts 2016 Практический тест 53 класс Сессия 1 Указания: Сегодня вы пройдете урок 1 теста по математике для 35 класса. Вы не сможете пользоваться калькулятором в этом сеансе.
Подробнее4.5.1 Метрическая система
4.5.1 Цели изучения метрической системы 1 Опишите общую взаимосвязь между общепринятыми в США и метрическими единицами длины, веса / массы и объема. 2 Определите метрические префиксы и
ПодробнееРАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ №2
РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ № 2 Площадь измеряется в квадратных единицах, таких как квадратные футы или квадратные сантиметры. Эти единицы могут быть сокращены как ft 2 (квадратные футы) и cm 2 (квадратные сантиметры).Например, у нас
ПодробнееПрактический тест по математике для 4 класса
Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http://www.louisianabelieves.com/resources/contact-us
ПодробнееСоздатели музыки. скрепки
Краткое описание науки о дизайне для пятого класса История создания музыки: мы знаем, что звук — это форма энергии, производимой и передаваемой вибрирующей материей, и что высота звука определяется частотой вибрирующего
ПодробнееПервый квартал: август-октябрь
Первый квартал: август-октябрь (главы 13, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами по 20 Общим математическим материалам 1.Напишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.
ПодробнееПериметр, площадь и объем
Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Периметр рассчитывается путем сложения всех
ПодробнееМероприятие 3.2 Преобразование единиц
Задание 3.2 Преобразование единиц измерения Введение От инженеров всех дисциплин постоянно требуется работать с измерениями различных величин: длины, площади, объема, массы, силы, времени, температуры,
ПодробнееКонтрольный тест 4 (главы 1 12)
Контрольный тест (главы 1 1) Прочтите каждый вопрос. Введите правильный ответ. 1. Какими способами можно классифицировать фигуру? Четырехугольник, параллелограмм B, четырехугольник, параллелограмм,
ПодробнееИмперская и метрическая викторины
Уровень А 1.Дюймы — это метрическая мера длины. 2. Пинты меньше галлонов. 3. 1 фут означает: A) 12 дюймов B) 14 дюймов C) 16 дюймов D) 3 ярда 4. фут обычно сокращается до: A) 1 f
ПодробнееКонверсии. 12 дюймов, 1 фут = 1.
Преобразования Существует так много единиц, которые вы можете использовать для выражения результатов, что вам нужно научиться преобразовывать одну в другую. К счастью, есть простой способ сделать это, и он работает каждые
. Подробнееповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
ПодробнееXI.Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Системе учебной программы по математике штата Массачусетс
ПодробнееОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет классов K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной денежной ценности Теория чисел K Count
ПодробнееВысокие летающие шары
Краткое описание научного дизайна для второго класса Высокие летающие шары Предыстория: В нашем исследовании науки мы исследовали три стадии материи: твердые тела, жидкости и газы.Вы воспользуетесь своими знаниями
ПодробнееИзмерение. Введение … 3
Введение … 3 Модуль 1: Длина по обычной системе Урок 1: Длина … 3 Урок 2: Периметр … 3 Урок 3: Оценка длины … 4 Урок 4: Выбор единиц … 4 Урок 5: Изменение Единицы … 5 Единица 2:
ПодробнееМетрические единицы веса и объема
7.3 Метрические единицы веса и объема 7.3 ЗАДАЧИ 1. Используйте соответствующие метрические единицы веса 2. Преобразуйте метрические единицы веса 3. Оцените метрические единицы объема 4. Преобразуйте метрические единицы объема
ПодробнееПримеры вопросов Глава 2. Стокер
Примеры вопросов Глава 2. Стокер 1. Математическое значение, связанное с префиксами в метрической системе сенти, милли и микро, равно A) 2, 4 и 6 соответственно.Б) 2, 3 и 6. В) 3, 6 и 9. Г) 3,
ПодробнееИстория Проблемы с остатками
Упражнение мастерства 8 8 Проблемы с сюжетом с остатками Что мы делаем с остатком после работы над сюжетной задачей о разделении, зависит от сюжета.