Контрольная работа 4 класс математика планета знаний: Контрольно измерительные материалы по математике 4 класс «Планета знаний»

Содержание

Контрольная работа по математике (входная) 4 класс УМК «Планета Знаний»

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 474974

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 4 класса на 4 четверть по УМК «Планета знаний».

Контрольная работа

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, IV четверть)

1 вариант

  1. Найди значение выражения:

707400 : 300 – (12006 + 262020) : 419 + 2562 =

  1. Решите задачи:

1. В цветочный магазин привезли 23 букета гвоздик и 28 букетов роз по 7 роз в каждом букете. Сколько гвоздик было в одном букете, если всего привезли 403 цветка?

2. Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 5 см.

      3. Выполните вычисления.

            903201 – 815698                        8703 х 98                        560772 : 3

            639672 + 260859                        1620 х 397                        17052 : 28

  1. Решите задачу:

Скорый поезд за 6 часов прошёл 720км.  На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?

  1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

            х – 170 = 420;       х + 170 = 420;        х – 420 = 170;         420 – х = 170.

        *6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1см, был короче среднего на 2см и длиннее нижнего на 3см.


Контрольная работа

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, IV четверть)

2 вариант

  1. Найди значение выражения:

(548037 + 416619) : 297 + (26758 – 19309) x 26 =

  1. Решите задачи:

1.В магазин привезли 27 ящиков клубники по 9 кг в каждом и 23 ящика смородины. Сколько килограммов смородины в одном ящике, если всего в магазин привезли 519 кг ягоды?

2. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 9 см.

      3. Выполните вычисления.

          802010 – 497532                        9305 х 76                        198863 : 7

          328753 + 264368                        1587 х 304                        15873 : 39

      4.Решите задачу:

Автомобиль за 4 часа проехал 240км.  На сколько нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 3 часа?

  1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

х : 5 = 9;         х• 5 = 9;         х : 9 = 5;         х + 5 = 9.

        

            *6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1дм, был длиннее среднего на 4см и короче нижнего на 2см.

Итоговая контрольная работа по Математике, 4 класс, Планета знаний.

Итоговая контрольная работа по предмету «Математика» за курс 4 класса,

УМК «Планета знаний».

Дата ________ Класс________

Фамилия, имя ______________________________________

ВариантI

Запиши цифрами числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, один миллион восемь тысяч четырнадцать, девятьсот двадцать пять тысяч два. Выпиши их в порядке возрастания.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди значение выражения, предварительно расставив порядок действий:

(29 780 – 33) ∙ 24 : 197 + 22 546

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачу:

Из двух городов навстречу друг другу выехали легковой и грузовой автомобили со скоростью 87 км/ч и 62 км/ч. Через 3 часа они встретились. Каково расстояние между городами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнение:

16 ∙ х – 503 = 1097

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполни пропуски:

3 ч 28 мин = ……….. мин 7 км 24 м …. 7 км 240 м

420 дм = ……… м 9 т 238 кг …. 9238 кг

45783 кг = ….. т …. ц …. кг 4 сут 11 ч …. 170 ч

Реши задачу, выполни необходимые построения:

Начерти прямоугольник со сторонами 7 и 3 см. Вычисли его площадь и периметр.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вычисли рациональным способом:

675 + 25 242 + 758 + 1325 = ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 ∙ 1500 ∙ 250 ∙ 30 =

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

итого

балл

отметка

Итоговая контрольная работа по предмету «Математика» за курс 4 класса,

УМК «Планета знаний»

Дата ________ Класс________

Фамилия, имя ______________________________________

ВариантII

Запиши цифрами числа: четыреста двадцать тысяч сто пятнадцать, один миллион шесть тысяч девятнадцать, восемьсот двадцать девять тысяч четыре. Выпиши их в порядке возрастания.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди значение выражения, предварительно расставив порядок действий:

(26 365 – 99) ∙ 24 : 184 + 22 546

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачу:

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля со скоростью 73 км/ч и 82 км/ч. Через 4 часа они встретились. Каково расстояние между городами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнение:

19 ∙ х – 227 = 1673

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполни пропуски:

4 ч 37 мин = ……….. мин 6 км 48 м …. 6 км 480 м

630 дм = ……… м 5 т 562 кг …. 5562 кг

39854 кг = ….. т …. ц …. кг 7 сут 22 ч …. 109 ч

Реши задачу, выполни необходимые построения:

Начерти прямоугольник со сторонами 8 и 4 см. Вычисли его площадь и периметр.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вычисли рациональным способом:

594 + 34 765 + 235 + 1406 = ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8 ∙ 1200 ∙ 250 ∙ 50 =

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

итого

Итоговая контрольная работа по предмету «Математика»

за курс 4 класса, УМК «Планета знаний»

Критерии оценивания работы

№ задания

Правильный ответ

Количество баллов

I вариант

IIвариант

№1

240118; 1008014; 925002.

240118; 925002; 1008014.

420115; 1006019; 829004.

420115; 829004; 1006019.

1б за каждый правильный ответ

(всего за задание 4б)

№2

26170

25972

1б за каждое правильно выполненное действие

(всего за задание 4б)

№3

87 ∙ 3 = 261(км) – легковой автомобиль

62 ∙ 3 = 186(км) – грузовой автомобиль

261 + 186 = 447(км) ИЛИ

(87 + 62) ∙ 3 = 447(км)

Ответ: 447 км расстояние между городами.

73 ∙ 4 = 292(км) – Iавтомобиль

82 ∙ 4 = 328(км) – II автомобиль

3) 292 + 328 = 620(км) ИЛИ

1 1) (73 + 82) ∙ 4 = 620(км)

Ответ: 620 км расстояние между городами.

3б – за верное решение, без ошибок

2б – за верное решение, но одну ошибку в вычислении

1б – за верное решение, но две ошибки в вычислении

№4

Х=100

Х=100

2б – за верное решение и проверку

1б – за верное решение, но одну ошибку в вычислении

№5

208 мин.; 42м; 4т5ц783кг;

7024м < 7240м; 9238кг = 9238кг; 107ч < 170ч.

277 мин.; 63м; 3т9ц854кг;

6048м < 6480м; 5562кг = 5562кг;

190ч > 109ч.

1б за каждый правильный ответ (всего за задание 6б)

№6

1) 7 ∙ 3 = 21(кв. см) – площадь

2) (7 + 3) ∙ 2 = 20(см) – периметр

Ответ: 21 кв. см – площадь прямоугольника, 20 см – периметр прямоугольника.

1) 8 ∙ 4 = 32(кв. см) – площадь

2) (8 + 4) ∙ 2 = 24(см) – периметр

Ответ: 32 кв. см – площадь прямоугольника, 24 см – периметр прямоугольника.

1б за каждое правильно выполненное действие, ответ и построение

(всего за задание 4б)

№7

1) (675 + 1325) + (25242 + 758) =

= 28.000

2) (4 ∙ 250) ∙ (1500 ∙ 30) = =45.000.000

1) (594 + 1406) + (34765 + 235) = =37.000

2) (8 ∙ 250) ∙ (1200 ∙ 50) = =120.000.000

1б за каждое правильно выполненное задание

(всего за задание 2б)

итого

25б

Система оценивания выполнения всей работы:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-10

11-16

17-21

22-25

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике 4 кл. по теме «Многозначные числа» 1 четверть (текущая) УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ

                Контрольная работа  по теме: «Многозначные числа»

УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»  4 класс (1-я четверть, текущая)

Вариант 1.

1.Запиши  числа  цифрами.

2 миллиона                               27 миллионов  7 тысяч  пять

Двадцать  миллионов семьсот двадцать тысяч десять

Четыреста  четыре миллиона  шесть тысяч двести семь

2. Разбей числа  на  классы  и  запиши  их в виде суммы разрядных слагаемых:

5670                 30573                      570340

2. Сравни  числа.

93 560 * 120 237               3 506 425 * 4 217 005

460 003 *640 300              82 230 *  80 989

 3. Вычисли:

36 х 4=                           72 : 3=

5 х 47 =                          96 : 6 =

3457 + 6463                   8603 — 3496

7097 + 5854                   7040 – 6543

4. Определи порядок действий  и вычисли:

70 х 40 + 658 – 469=                     60 х (150 – 80) + 420 =

4.Реши задачу №1:

В магазин привезли 15 ящиков  с яблоками  по  8 кг в  ящике. Все яблоки  разложили в пакеты по 3 кг в каждом.  Сколько получилось пакетов?

5. Реши задачу №2:

Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной  6 см.

                                 Вариант 2.

1.Запиши  числа  цифрами.

4 миллиона                               24 миллиона  6 тысяч  восемь

Тридцать миллионов  сто   двадцать 5 тысяч  три

Четыреста  четыре миллиона  шесть тысяч двести семь

2. Разбей числа  на  классы  и  запиши  их в виде суммы разрядных слагаемых:

50 270                 3 573                      750 804

2. Сравни  числа.

39 760 * 110 123             6 306 245 * 709 005

540 002 *450 300            93 830 *  89 979

 3. Вычисли:

64 х 5 =                           84 : 3=

8 х 37 =                           96 : 4 =

4806 + 3494                   9 406  — 3598

8087 + 4967                   8020 – 7592

4. Определи порядок действий  и вычисли:

480 : (140 —  60) + 310=                50 х (630 – 580) + 345=

4.Реши задачу №1:

С семи  клумб  срезали по 15 роз. Из  всех роз  сделали букеты по  5 цветков  в  каждом. Сколько получилось  букетов?

5. Реши задачу №2:

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см

 6.* Реши задачу: (1 и 2 вариант)

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

КИМ. Математика . 4 класс . УМК «Планета Знаний»

Контрольно – измерительные материалы по математике УМК «Планета Знаний». 4 класс Входная контрольная работа №1 по теме  «Повторение и закрепление изученного в 3 классе» 1 вариант 1.8 одинаковых скворечников сделали из 24 дощечек. Сколько таких  скворечников сделали из 51 дощечки? 2.Найди значения выражения (68:4+78:6) *4= 3. 563+219=   800­348=   837*7=    750*4= 4.Раздели с остатком 80:9=   71:8=   65:9=   54:8= 5. Найди площадь и периметр прямоугольника 7см и 2дм ** Найди неизвестное число …   + 75*4=380            …  ­  128*6+68  2вариант 1.На 6 плащей расходуют 18м ткани   Сколько таких плащей можно сшить  из  42 метров ткани? 2. Найди значения выражения (96:4+90:6)*8= 3.749+207=    900­674=   584*6=   380*6= 4. Раздели с остатком 76:9=      58:8=    60:9=   71:9=   5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 8см Контрольная работа №2 по теме  «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных Вариант 1 чисел» 1.   Запиши   цифрами   число:   пятнадцать   тысяч   двести   девяносто восемь.  _____________  Запиши  следующие  пять  чисел. ________________________________ 2.   Вычисли  устно: 3000  +  9000  =  ___________ 80 000  +  4000  =  __________ 15 000  –  7000  =  ___________ 37 000  –  30 000  =  __________ 3.  Выполни  вычисления  письменно: 43 705  +  15 486  =  __________ 26 630  –  5803  =  __________ 4.  В  посёлке  живут  12 500  человек.  Из  них  8440  жителей  —  взрослые. На  сколько  меньше  в  посёлке  детей,  чем  взрослых? 5.   Ширина  прямоугольника  4 дм  8 см,  а  длина  на  9 см  больше.  Найди периметр  прямоугольника.   Вариант 2 1.    Запиши     цифрами     число:    двенадцать     тысяч     пятьсот     два. _____________  Запиши  предыдущие  пять  чисел. _______________________________ 2.   Вычисли  устно: 7000  +  6000  =  ___________ 50 000  +  9000  =  __________ 14 000  –  5000  =  ___________ 84 000  –  80 000  =  __________ 3.  Выполни  вычисления  письменно: 74 853  +  5967  =  __________ 12 603  –  6890  =  __________ 4.   В  заповеднике  20 000  растений.  Из  них  850  редких.  На  сколько больше  в  заповеднике  часто  встречающихся  растений? 5.  Одна  сторона  прямоугольника  8 дм,  а  другая  на  1 дм  3 см  короче. Найди  периметр  прямоугольника.   Вариант 3 1.  Запиши  число  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых:  290 506  =  ____________________________________________________ 2.   Выполни  вычисления  устно  или  письменно: 16 000 + 15 000  =  ___________ 500 000 + 30 000  =  __________ 235 690 + 40 784  =  __________ 31 000 – 17 000  =  ___________ 275 000 – 5000  =  ___________ 400 708 – 36 445  =  __________ 3.  В  рыболовном  хозяйстве  насчитывается  5600  сазанов,  щук  на  4800 меньше,  а  карасей  на  15 000  больше,  чем  щук  и  сазанов  вместе. Сколько  карасей?  4.   Ширина   оконной   рамы 9 дм,   а   длина   на   45 см   больше.   Найди периметр  окна.   5. Запиши  числа  в  порядке  уменьшения:  480 000,  48 000,  408 000,  800 004.  _____________________________________________________________  Вариант 4 1.  Запиши  число  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых:  301 049  =  ____________________________________________________ 2.   Выполни  вычисления  устно  или  письменно: 43 000 – 25 000  =  ___________ 24 000 + 17 000  =  ___________ 600 000 + 8000  =  __________ 342 000 – 40 000  =  ___________ 483 048 + 160 987  =  __________ 345 000 – 290 670  =  __________  3.  Протяжённость  пути  от  Петербурга  до  Владивостока  9656 км.  На пути  лежат  разные  города  в  том  числе  Омск  и  Красноярск.  От Петербурга   до   Омска   3277 км,   а   до   Красноярска   4708 км.   На сколько  дальше  от  Владивостока  Омск,  чем  Красноярск?  4.  Игровая  площадка  имеет  прямоугольную  форму.  Её  длина 12 м,  а ширина   на   3 м 40 см   меньше.   По   периметру   высажена   живая изгородь.  Найди  длину  изгороди. 5.*  Вставь  цифры  так,  чтобы  получились  верные  неравенства.    20 348  <  20 34 267 011  >     90 235 Контрольная работа №3 по теме  «Умножение и деление на однозначное число» Вариант 1 1.  Выполни  вычисления  письменно: а)  1450 ∙ 6; б)  6074 ∙ 30; в)  3504 : 6; г)  1840 : 8. 2.   Туристы   проплыли   на   катере   12 ч,   а   на   плоту   18 ч.   Сколько километров  они  проплыли,  если  скорость  катера  40 км/ч,  а  скорость плота  4 км/ч? 3.   Найди  площадь  прямоугольника,  у  которого  одна  сторона  равна  3 см  4 мм,  а  другая  в  5  раз  больше.     4.   Найди  неизвестное:  а)  x –  342  = 99;    б)  y  ∙ 5 = 3200. Вариант 2 1.  Выполни  вычисления  письменно: а)  3084 ∙ 8; б)  2040 ∙ 30; в)  2728 : 4; г)  31 500 : 7. 2.  Автомобилист  ехал  2 ч  по  шоссе  со  скоростью  75 км/ч,  а  затем  час по  просёлку  со  скоростью  30 км/ч.  Во  сколько  раз  меньше  проехал автомобилист  по  просёлочной  дороге? 3.  Одна  сторона  прямоугольника  равна  5 см,  а  площадь  —  60 см2.  На сколько  одна  сторона  больше  другой?     4.   Найди  неизвестное:  а)  1007 – x = 9;    б)  y : 5 = 205. Вариант 3 1.  Выполни  вычисления  письменно: а)  2870 ∙ 50; б)  40 731 ∙ 8; в)  38 000 : 5; г)  54 240 : 60. 2.   Треть  пути  геологи  прошли  на  лыжах,  а  оставшуюся  часть  пути проехали  на  вездеходе.  Какова  длина  всего  пути,  если  на  лыжах геологи шли  4 ч  со  скоростью  8 км/ч?   3.  Найди  площадь квадрата,  если  его  периметр  равен  120 см2.     4.   Найди  неизвестное:  а)  (x –  30) ∙ 3 = 180;    б)  8000 : y + 120 = 320. Вариант 4 1.  Выполни  вычисления  письменно: а)  136 ∙ 800; б)  3470 ∙ 60; в)  15 000 : 6; г)  21 560 : 70. 2.   Расстояние   между   посёлками   нефтяников   320 км.   Четверть   пути нефтяники   проехали   на   вездеходе.   Сколько   времени   это   заняло, если  скорость  вездехода  20 км/ч? 3.  Периметр  прямоугольника  равен  4 м,  а  одна  из  сторон  —  60 см. Чему  равна  другая  сторона  прямоугольника? 4.   Найди  неизвестное:  а)  (170 + x) : 3 = 90;    б)  200 – 60 : y  = 196. Контрольная работа №4  по теме «Умножение многозначных чисел» Вариант 1 1.  Вычисли:  а)  127 ∙ 36   б)  841 ∙ 250 в)  936 : 26 г)  2400 : 480 2. Упаковка  мармелада  весит  6 кг 350 г.  Сколько  весят  30  таких  коробок? 3.   За   3   дня   оператор   набрал   на   компьютере   336   страниц   текста. Сколько  страниц  он  набирает  в  час,  если  работает  по  8 ч  в  день  с одинаковой  скоростью? 4.  Запиши  площадь  в  других  единицах. а)  300 см2 = ……….. дм2 б)  13 м2 = ………..  дм2 5.*  Вставь  число  так,  чтобы  получилось  верное  равенство.   а)  645  –  ……  =  1 б)  ……  ×  389  = 0 Вариант 2 1.  Вычисли:  а)  2138 ∙ 62   б)  350 ∙ 4700 в)  5100 : 34 г)  46 690 : 230 2.  Для   приготовления   3 л   грибного   супа   нужно   150 г   сухих   грибов. Сколько  сухих  грибов  нужно  для  приготовления  45 л  грибного  супа? 3.   От   станции   одновременно   в   разных   направлениях   отошли   два поезда.     Скорость     одного     57   км/ч,     а     другого     86   км/ч.     Какое расстояние     будет     между     ними     через     3   ч?     (Поезда     идут     без остановок.) 4.  Поставь  знак  > ,  <  или  = . а)  500 см2  …  50 дм2 б)  2600 дм2  …..  26 м2 5.*  Вставь  число  так,  чтобы  получилось  верное  равенство.   а)  ……  :  1  =  0 б)  ……  –  0  = 0 Вариант 3 1.  Вычисли:  а)  3823 ∙ 57   б)  2760 ∙ 420 в)  9800 : 28 г)  92 700 : 450 2. За  4 ч  машина  проехала  300 км.  Сколько  километров  проедет  машина за  7 ч  пути,  если  будет  идти  с  той  же  скоростью? 3.   Один  автомат  изготавливает  60  деталей  за  1 мин.  Другой  —  70 деталей  за 1 мин.  Сколько  деталей  изготовят  оба  автомата  за  40 мин непрерывной  работы? 4.  Поставь  знак  > ,  <  или  = . а)  1800 мм2  ….. 18 см2 б)  40 дм2  ……  400 см2 5.*  Вставь  число  так,  чтобы  получилось  верное  равенство.   а)  ……  –  480  =  0 б)  250  :  ……  = 1 Вариант 4 1.  Вычисли:  а)  48 150 ∙ 29   б)  427 ∙ 612 в)  78 880 : 580 г)  24 440 : 235 2.  Шесть одинаковых дынь   весят   столько   же,   сколько   арбуз.   Сколько весит  1  дыня,  если  арбуз  весит  8 кг  640 г? 3.   С автовокзала   в   разных   направлениях   одновременно   отошли   два автобуса.  Через  2 ч  между  ними  было  314 км.  Скорость  одного  из них  75 км/ч.  Найди  скорость  другого  автобуса. 4.*  Запиши  в  порядке  увеличения. 3600 мм2;    36 дм2;    36 м2;    360 см2. 5.*  Вставь  число  так,  чтобы  получилось  верное  равенство.   а)  ……  ×  1  =  0 б)  ……  :  1  = 1 Итоговая контрольная работа  Вариант 1 1.  Реши задачу.    Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных  направлениях. Первый шел со скоростью 57 км/ч, а второй со скоростью 54  км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в  этот момент находились поезда? 2.  Найди значения выражений. 25624 + 5698              86 х (727216 : 604 + 2018) – 181708               18848 : 38 + (260 – 4) х 20              8 ч 36 мин х 475 – 364 ч 48 мин : 24. 3.  Ширина прямоугольника 14 см, длина в 3 раза больше. Найди площадь  и периметр этого прямоугольника. 4. Реши уравнение.       576 : х =127­79     5. *Три одинаковых коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят  1200 г. Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г? Вариант 2 1.  Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два  автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212  км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была 48 км/ч.  2.  Найди значения выражений.  82118 + 7987              (479 484 + 113 796) : 72 – 146 х 18              158 х 6 – (468 + 354) : 3              33 кг 120 г : (41 кг 120 г – 39 кг 280 г) 3.  Ширина прямоугольника 18 дм, длина прямоугольника в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. 4. Реши уравнение.         156 : у = 600­574     5. *Слон съедает 60 кг корма ежедневно. Жираф съедает 210 кг корма за неделю, а верблюд – 560 кг корма за  28 дней. Сколько  килограммов корма необходимо всем животным на неделю?

Контрольные работы по математике. УМК «Планета Знаний» 4 класс

Входная контрольная работа №1 по теме

«Повторение и закрепление изученного в 3 классе»

Вариант 1

1.Реши задачу.

В театр зверей пришли 63 взрослых зрителя, а детей в 2 раза больше. Всех детей рассадили в ряды, по 6 человек в каждом ряду. Сколько рядов в зрительном зале театра зверей заняли дети?

  1. Выполни вычисления.

( 610 + 20 ) : 7 : 90 48 : 2 + 27 · 3

120 + 180 : 2 • 5 100 – 64 + 36 : 4

3. Вычисли в столбик:

263 · 3 575 : 5

  1. – 496 602 + 398

4. Выполни преобразование.

5мин 32сек = …сек

72час = …сут

93см = …дм…см

5.Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник одна сторона, которого равна 6см, а другая в 3 раза короче. Найди его площадь и периметр.

Входная контрольная работа №1 по теме

«Повторение и закрепление изученного в 3 классе»

Вариант 2

1.Реши задачу.

К выставке картин художники приготовили 42 пейзажа, а портретов – в 3 раза больше. Все портреты поместили в залы по 6 портретов в каждом зале. Сколько залов выставки заняли портреты?

2.Выполни вычисления.

(530 + 10) : 9 : 60 64 : 2 + 19 · 4

120 +160 : 4 · 5 84 – ( 24 + 48 ) :6

3. Вычисли в столбик:

218 · 4 684 : 6

814 – 306 563 + 289

4. Выполни преобразование.

1сут 23час = …час

180мин = …час

152см = …м…см

5.Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник одна сторона, которого равна 3см, а другая в 2 раза длиннее. Найди его площадь и периметр.

Контрольная работа №2 по теме

«Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Вариант 1

1. Запиши:

а) цифрами число: пятнадцать тысяч двести девяносто восемь;

б) следующие пять чисел;

в) числа в виде суммы разрядных слагаемых:

16 700 308 540 30 080

г) Сравни числа:

21 500 … 5120 140 600 … 460 000

2. Вычисли

а) устно:

3000 + 9000 = 15 000 – 7000 =

80 000 + 4000 = 37 000 – 30 000 =

б) письменно:

43 705 + 15 486 = 26 630 – 5803 =

106 893 + 45 602 = 30 056 — 17 687 =

3. В посёлке живут 12 500 человек. Из них 8440 жителей — взрослые. На сколько меньше в посёлке детей, чем взрослых?

4. Реши уравнение, выполни проверку:

x – 17 499 = 2501 y + 14 705 = 20 000

5. Запиши решение по действиям:

160 : (208 – 16 × 3) + 456=

Контрольная работа №2 по теме

«Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Вариант 2

1. Запиши

а) цифрами число: двенадцать тысяч пятьсот два.

б) предыдущие пять чисел.

в) числа в виде суммы разрядных слагаемых:

32 800 250 840 50 600

г) Сравни числа:

8500 … 15 180 320 800 … 803 200

2. Вычисли

а) устно:

7000 + 6000 = 14 000 – 5000 =

50 000 + 9000 = 84 000 – 80 000 =

б) письменно:

74 853 + 5967 = 12 603 – 6890 =

207 942 + 38 804 = 40 083 — 23 594 =

3. В заповеднике 20 000 растений. Из них 850 редких. На сколько больше в заповеднике часто встречающихся растений?

4. Реши уравнение, выполни проверку:

18 000 + x = 64 090 y – 54 715 = 15 285

5. Запиши решение по действиям:

160 × 20 – (168 + 456 : 4)=

Математическая практика для четвертого класса — Общие основные математические тесты

Согласно CCSS, ученики четвертого класса и их учителя должны сосредоточиться на трех важнейших областях:
а) развитие понимания и беглости речи с многозначным умножением,
б) развитие понимания эквивалентности дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и умножения дробей на целые числа,
c) понимание того, что геометрические фигуры можно классифицировать на основе их свойств, таких как наличие параллельных сторон, перпендикулярных сторон, определенных угловых размеров.

Следующие ниже практические тесты по математике предназначены для проверки знаний учащихся четвертых классов. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Создайте свой собственный математический тест.

Учителя могут использовать рабочие листы по математике на этом веб-сайте.

Операции четвертого класса и алгебраическое мышление
4.О.А .: Студентам необходимо использовать четыре операции с целыми числами для решения задач. Им также необходимо ознакомиться с факторами и мультипликаторами, а также создать и проанализировать закономерности.

Число четвертого класса и операции в десятичной системе координат
4.NTB: Четвероклассники должны использовать понимание разряда для выполнения многозначных операций и обобщения понимания разряда для многозначных целых чисел.

Фракции общего керна четвертого сорта
4.F: Эквивалентность дробей, порядок, десятичное представление дробей и построение дробей.

Четвертый класс практики измерения и обработки данных
4.MD: Стандарты 4.MD CCS требуют от учеников четвертого класса решения задач, связанных с измерением и преобразованием единиц измерения из больших в меньшие, а также понимания концепции геометрических углов.

Практика по геометрии общего сердечника четвертого класса
4.G: Ожидается, что ученики четвертого класса будут рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать формы по свойствам их линий и углов.

.

Штат Нью-Йорк Тест по математике для 4 класса, проведенный Ассоциацией исследований и образования

Родители и учителя… Подготовьте своего четвероклассника к экзамену по математике штата Нью-Йорк!

Готов ли ваш четвероклассник к сдаче четвертого класса экзамена по математике штата Нью-Йорк? Если нет, не волнуйтесь. Новейшее дополнение REA к нашей программе Ready, Set, Go! Серия подготовки к тестам избавляет от путаницы в математике и дает четвероклассникам всю информацию, необходимую им для успешной сдачи этого важного экзамена.

Full

Родители и учителя… Подготовьте своего четвероклассника к экзамену по математике штата Нью-Йорк!

Готов ли ваш четвероклассник к сдаче четвертого класса экзамена по математике штата Нью-Йорк? Если нет, не волнуйтесь.Новейшее дополнение REA к нашей программе Ready, Set, Go! Серия подготовки к тестам избавляет от путаницы в математике и дает четвероклассникам всю информацию, необходимую им для успешной сдачи этого важного экзамена.

В полном соответствии с образовательными стандартами Департамента образования штата Нью-Йорк, наша удобная для чтения программа подготовки к тестам обеспечивает удобную для учащихся целенаправленную проверку математических навыков, проверенных на экзамене, в том числе:
* Number Sense & Operations
* Оценка
* Измерение
* Алгебра
* Геометрия
* Статистика и вероятность

Что отличает подготовку к тестам REA? Во-первых, студентам они действительно понравятся.Вот почему:
* Математические концепции объясняются на языке, подходящем для уровня третьего класса
* Наша подготовка к экзаменам позволяет ученикам учиться в своем собственном темпе и усваивать предмет
* Удобные для учеников уроки разбивают материал на основы
* Цвет значки по всей книге выделяют важные вопросы и подсказки для учебы
* Книга включает два полноценных практических теста с подробными объяснениями ответов, которые позволяют студентам проверить свои знания и сосредоточиться на областях, нуждающихся в улучшении
* учащиеся добавили уверенности и снизили тревогу перед экзаменом

Независимо от того, используется ли эта подготовка к экзамену в классе, дома или для самостоятельной работы или с репетитором, она готовит учащихся к экзамену по математике в штате Нью-Йорк, ставит перед собой новые задачи и помогает им продвигаться вперед в учебе!

.

4-й периодический тест SY 2019-2020

DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая 4 th Periodical Test для всех предметов. Наши составленные списки Периодических тестов для SY 2019-2020 были организованы ежеквартально и время от времени обновляются. Для каждого квартала есть отдельная страница, внутри которой вы найдете обновленное Периодическое испытание — 4 th Quarter 2019.

ЧИТАТЬ: DepEd подтвердило открытие государственных школ 1 июня

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки.Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления Periodical Test. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

Если возникли проблемы с загрузкой или вы обнаружили неработающую ссылку, напишите нам по адресу [email protected].

4-я периодическая проверка SY 2019-2020

КЛАСС 1-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • КЛАСС 1–4 th Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1–4 th Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1–4 -й 9000 ESP СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 — 4 th Периодический тест в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 — 4 th Периодический тест в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • 0 КЛАССИЧЕСКИЙ тест 1 — 4 9000 СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 — 4 th Периодический тест в MTB — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • КЛАСС 1–4 Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1–4 Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ СКАЧАТЬ 1– 4 Периодический тест по математике (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 — 4 th Периодический тест в MTB-MLE (V2) — СКАЧАТЬ
СЛАЙД 2-4 TH PERIODICAL 900

PT

  • УРОВЕНЬ 2 — 4 th Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2-4 th Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Grade 2-4 th 9000 ESP СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 — 4 Периодический тест в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 — 4 Периодический тест в MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ

    0 КЛАССНЫЙ тест 2 — 4 98 СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2–4 th Периодический тест в MTB — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • КЛАСС 2 — 4 th Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 — 4 th Периодический тест по МАТЕМАТИКЕ (V2) — ЗАГРУЗИТЬ

TOS

  • СОРТА 2 — 4 th Таблица спецификаций в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2 — 4 th Таблица спецификаций на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Сорт 2-4 Спецификация ESP — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2–4 Таблица спецификаций в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2–4 Таблица спецификаций в MAPEH — СКАЧАТЬ 9004 900 ЗАГРУЗИТЬ
  • 8 Таблица спецификаций в МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2-4 th Таблица спецификаций в MTB — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 3 — 4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • 3–4 классы th Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 3–4 th Периодический тест на английском языке — СКАЧАТЬ
  • GRADE 3–4 9000 ESP СКАЧАТЬ
  • 3 — 4 классы th Периодический тест в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • 3 — 4 классы th Периодический тест в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • 0 GRADE в матче 3 — 4 9000 СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3–4 Периодический тест в MTB — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3-4 Периодический тест в НАУКЕ — ЗАГРУЗИТЬ

Другие версии

  • 3 — 4 КЛАСС Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 3 — 4 Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ Периодический тест в ESP (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 — 4 Периодический тест в FILIPINO (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3–4 Периодический тест в MATHEMATICS (V2)
УРОВЕНЬ 4-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • КЛАСС 4–4 Периодический тест в EPP — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4–4 Периодический тест в ФИЛИПИНО — ЗАГРУЗИТЬ
  • СЛАЙД 4-4 -е ЗАГРУЗИТЬ AD Периодический тест AD
  • УРОВЕНЬ 4 — 4-й периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4-й периодический тест на английском языке — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4-й периодический тест в ESP —
  • ЗАГРУЗИТЬ
  • Периодический тест в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4-й периодический тест по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • КЛАСС 4 — 4 Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4 Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ -й Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ (V3) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4 Периодический тест в EPP-ICT (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4 Периодический тест в FILIPINO (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4–4 Периодический тест в MAPEH (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4–4 Периодический тест по математике (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4 th
    Periodical Test in SCIENCE (V2) — СКАЧАТЬ
КЛАСС 5-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ
  • КЛАСС 5 — 4 th Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 5 — 4 th Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 5 — 4 th СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 — 4 Периодический тест в ESP — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 — 4 Периодический тест в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 — 4 -й УПРАВЛЕНИЕ Тестирование 5-4 СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5–4 Периодический тест по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5–4 Периодический тест по НАУЧНОМУ — СКАЧАТЬ
  • 386 Другие версии

    • УРОВЕНЬ 5 — 4 th Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 5 — 4 th Периодический тест в MAPEH (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
    ЗАГРУЗИТЬ
ЗАГРУЗИТЬ
TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • КЛАСС 6–4 Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6-4 Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6-4 -й 9000-й тест СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 — 4 Периодический тест в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 — 4 Периодический тест в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ

    0 КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ 9 — 4 9000 УКЛАДНЫЙ ТЕСТ СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 — 4 th Периодический тест по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • КЛАСС 6 — 4 Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 — 4 Периодический тест в EPP (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • -й УРОВЕНЬ 9 — 4 Периодический тест в FILIPINO (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6-4 Периодический тест в MAPEH (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 — 4 Периодический тест по математике (V2) — Периодический тест в MATHEMATICS
  • 6 — 4 КЛАСС Периодический тест по НАУКЕ (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
Другие БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы DepEd Tambayan
Сетевая команда департамента Тамбаян

Мы благодарны всем, кто помогает нам составить этот список ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ 4 -го КВАРТАЛ SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ стал возможным благодаря таким учителям, как вы.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАТИЕ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

ДепЕД Тамбаянская община

НРАВИТСЯ НА нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Изучай математику бесплатно — Mathplanet

Поддержите нас, чтобы стать лучше через PayPal!

Math planet — онлайн-ресурс, где можно бесплатно изучать математику. Пройдите наши курсы математики в старших классах по преалгебре, алгебре 1, алгебре 2 и геометрии. Мы также подготовили практические тесты для SAT и ACT.

Учебный материал ориентирован на математику средней школы США . Однако, поскольку математика одинакова во всем мире, мы приглашаем всех изучать математику с нами бесплатно.

Mattecentrum — шведская некоммерческая членская организация, основанная в 2008 году в Швеции. С тех пор центр оказывает бесплатную помощь по математике всем, кто изучает математику. Целью Mattecentrum является содействие получению равных знаний, а также повышение знаний и интереса к математике и другим предметам, связанным с STEM. Возраст участников колеблется от 6 до 26 лет.

Центр имеет БЕСПЛАТНЫЕ математические лаборатории в Швеции в школах, библиотеках и других помещениях в 34 городах.
Более 5000 студентов по всей стране ежемесячно получают индивидуальную помощь в учебе от 500 активных волонтеров Mattecentrum. В 2019 году ок. 30 000 студентов приняли участие в наших математических лабораториях, летних лагерях и математическом съезде.

Mattecentrum также предлагает БЕСПЛАТНУЮ онлайн-справку помимо Mathplanet:

  • Matteboken.se — это полный учебник по шведской математике с теорией, видеоуроками и упражнениями на счет. Matteboken.se доступен на шведской и арабской версиях.В 2019 году сайт посетили более 2,9 млн уникальных пользователей.
  • На
  • Arabiska.matteboken.se есть те же теоретические упражнения и упражнения по счету, что и выше, но в настоящее время отсутствуют видеоуроки (для чего мы ищем финансирование). Материал охватывает начальные классы 3–9 и маты 1, 2 и 3 для старших классов средней школы. В 2019 году на сайте было 413,1 трлн уникальных пользователей.
  • Pluggakuten.se — это шведский форум, где вы можете задать вопросы по математике, STEM или другим школьным предметам, чтобы получить помощь или помочь кому-то другому.В 2019 году на сайте было 781,8 трлн уникальных пользователей.
  • Formelsamlingen.se содержит все необходимые формулы по математике, физике и химии. На Formelsamlingen.se было оказано 68 452 помощи. В течение 2019 года на сайте было 348,8 трлн уникальных пользователей.

Для получения дополнительной информации о нас посетите mattecentrum.se.

Присоединяйтесь к нам в Facebook @mathplanet, Twitter @mathplanet или Instagram @our_mathplanet.

Чтобы связаться с Mattecentrum, отправьте электронное письмо по адресу: mathplanet @ mattecentrum.se


Поддерживая Mattecentrum, вы помогаете нам повышать уровень знаний и интереса к математике среди детей и молодежи. Нажмите на кнопку пожертвования и поддержите Mattecentrum!


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *