Геометрия 7 класс Контрольная работа 4 с ответами
Контрольная работа № 4 по геометрии в 7 классе «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии (Н.Ф. Гаврилова, ВАКО). Урок 49. Геометрия 7 класс Контрольная работа 4 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника». Цитаты использованы в учебных целях.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.
Контрольная работа № 4
«Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Контрольная работа
I уровень сложности
Вариант 1
- В треугольнике АВС угол А равен 50°, а угол В в 12 раз меньше угла С. Найдите углы В и С.
- В треугольнике АВС угол С равен 90°, а угол В равен 35°, CD — высота. Найдите углы треугольника ACD.
- * Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 12 см. Найдите стороны треугольника.
Вариант 2
- В треугольнике АВС АВ < ВС < АС. Найдите ∠A, ∠B, ∠C, если известно, что один из углов треугольника прямой, а другой равен 30°.
- В треугольнике АВС угол А равен 90°, а угол С на 40° больше угла В. Найдите углы В и С.
- В треугольнике АВС угол С равен 90°, угол А равен 70°, CD — биссектриса. Найдите углы треугольника BCD.
- * Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон на 13 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.
II уровень сложности
Вариант 1
- В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем угол CMD острый. Докажите, что DE > DM.
- Найдите углы треугольника АВС, если угол А на 60° меньше угла В ив два раза меньше угла С.
- В прямоугольном треугольнике ABC (∠C = 90°) биссектрисы CD и АЕ пересекаются в точке О. ∠AOC = 105°. Найдите острые углы треугольника АВС.
- * Один из внешних углов треугольника в два раза больше другого внешнего угла. Найдите разность между этими внешними углами, если внутренний угол треугольника, не смежный с указанными внешними углами, равен 45°.
Вариант 2
- В треугольнике MNP точка К лежит на стороне MN, причем угол NKP острый. Докажите, что КР < МР.
- Найдите углы треугольника АВС, если угол В на 40° больше угла А, а угол С в пять раз больше угла А.
- В прямоугольном треугольнике ABC (∠C = 90°) биссектрисы CD и BE пересекаются в точке О. ∠BOC = 95°. Найдите острые углы треугольника АВС.
- * Один из внешних углов треугольника в два раза больше другого внешнего угла этого треугольника. Найдите разность между этими внешними углами, если внутренний угол треугольника, не смежный с указанными внешними углами, равен 60°.
III уровень сложности
Вариант 1
- В треугольнике MNK ∠K = 37°, ∠M = 69°, NP — биссектриса треугольника. Докажите, что МР < РК.
- В треугольнике АВС угол А меньше угла В в три раза, а внешний угол при вершине А больше внешнего угла при вершине В на 40°. Найдите внутренние углы треугольника АВС.
- В треугольнике АВС угол С равен 90°, а угол В равен 70°. На катете АС отложен отрезок CD, равный СВ. Найдите углы треугольника ABD.
- * Найдите сумму внутренних и сумму внешних углов, взятых по одному при каждой вершине пятиугольника ABCDE (рис. 4.85).
Вариант 2
- В треугольнике CDE ∠E = 76°, ∠D = 66°, ЕК — биссектриса треугольника. Докажите, что КС > DK.
- В треугольнике АВС угол А меньше угла В на 80°, а внешний угол при вершине А больше внешнего угла при вершине В в два раза. Найдите внутренние углы треугольника АВС.
- В треугольнике АВС угол С равен 90°, а угол В равен 70°. На луче СВ отложен отрезок CD, равный СА. Найдите углы треугольника ABD.
- * Найдите сумму внутренних и сумму внешних углов, взятых по одному при каждой вершине шестиугольника ABCDEF (рис. 4.86).
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
I уровень. Вариант 1
- Ответ: ∠C = 120°, ∠A = 40°, ∠B = 20°.
- (Ответ: ∠B = 10°, ∠C = 120°.
- Ответ: ∠ACD = 35°, ∠A — 55°, ∠CDA = 90°.
- Ответ: 19 см, 19 см, 7 см.
I уровень. Вариант 2
- Ответ: ∠C = 30°, ∠A = 60°, ∠B — 90°.
- Ответ: ∠C- 25°, ∠B — 65°.
- ∠B = 20°, ∠BCD = 45°, ∠BDC = 115°.
- Ответ: 21 см, 21 см, 8 см.
II уровень. Вариант 1
- ∠CMD — острый, тогда ∠DME — тупой, значит, в ΔDME DE > DM.
- ∠A = 30°, ∠B = 90°, ∠C = 60°.
- ∠CAB = 60°, ∠ABC = 30°.
- Ответ: 75°.
II уровень. Вариант 2
- ∠NKP — острый, тогда ∠PKM — тупой, значит, в ΔРКМ КР < МР.
- ∠A = 20°, ∠B = 60°, ∠C = 100°.
- ∠ABC= 80°, ∠CAB = 10°.
- Ответ: 80°.
III уровень. Вариант 1
- Доказательство в указании к решению задач (ниже).
- ∠BAC = 20°, ∠ABC = 60°, ∠C = 100°.
- ∠ABD = 25°, ∠ADB = 135°, ∠A = 20°.
- Ответ: 360°.
III уровень. Вариант 2
- Доказательство в указании к решению задач (ниже).
- ∠ABC = 100°, ∠BAC = 20°, ∠C = 60°.
- ∠BAD = 25°.
- Ответ: 360°.
Указания к решению заданий контрольной
I уровня сложности
Смотреть подробное решение заданий 1 уровня сложности
Геометрия 7 класс Контрольная работа 4 Уровень 1 Ответы
Геометрия 7 класс Контрольная работа 4 Уровень 1 Ответы
Указания к решению заданий контрольной
II уровня сложности
Смотреть подробное решение заданий 2 уровня сложности
Указания к решению заданий контрольной
III уровня сложности
Смотреть подробное решение заданий 3 уровня сложности
Вы смотрели: 7 класс Контрольная работа 4. Поурочное планирование по геометрии для 7 класса (авт: Гаврилова). УМК Атанасян (Просвещение). Урок 49. Контрольная работа по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 7 классе.
Геометрия 7 Атанасян К-4 В-2
Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» по геометрии в 7 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Вариант 2. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 7 Атанасян К-3 В-2.
Геометрия 7 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 4. Вариант 2.
К-4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» (транскрипт заданий)
Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданию 1.
№ 1. Используя данные, приведенные на рисунке, укажите номера верных утверждений:
1) Δ MNK – прямоугольный.
2) Δ MNK – равнобедренный.
3) ∠1 – внешний угол треугольника MNK.
4) ∠2 – внешний угол треугольника MNK.
Часть 2. Запишите ответ к заданию 2.
№ 2. ВН – высота равнобедренного прямоугольного треугольника АВС, проведенная к гипотенузе. Найдите углы треугольника АВН.
Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 3–5.
№ 3. Докажите, что если на рисунке АС и BD – перпендикуляры к прямой CD и AD = ВС, то Δ ACD = Δ BDC.
№ 4. Найдите углы R и S треугольника PRS, если ∠P = 84°, a ∠R в 4 раза меньше внешнего угла при вершине S.
№ 5*. Прямая ОМ, параллельная боковой стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках О и М. Докажите, что Δ ВОМ – равнобедренный.
Геометрия 7 Атанасян К-4 В-2
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. 2, 3;
№ 2. 90°, 45°, 45°;
№ 3. См.решения.
№ 4. 28°, 68°
№ 5. См.решения.
Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» по геометрии в 7 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.
К-4. Вариант 0 К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4
Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Атанасян.
Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 7 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
Геометрия 7 Атанасян К-4 В-0
Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» по геометрии в 7 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Задачи для подготовки к контрольной работе. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 7 Атанасян К-3 В-0.
Геометрия 7 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 4. Вариант 0.
К-4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» (транскрипт заданий)
- № 1. Используя данные, приведенные на рисунке, укажите номера верных утверждений:
1) Δ АВС – прямоугольный. 2) Δ АВС – равнобедренный. 3) Δ МОК – прямоугольный. 4) Δ МОК – равнобедренный. 5) ∠MAB – внешний угол треугольника АВС. 6) ∠TCP – внешний угол треугольника АВС. 7) ∠SOM = 107°. 8) ∠CBD = 101°. - № 2. Угол при основании равнобедренного треугольника АВС равен 32°, АВ – его боковая сторона, AM – биссектриса треугольника. Найдите углы треугольника АВМ. (Рассмотрите два случая.)
- № 3. К прямой m проведены перпендикуляры АВ и CD. Докажите, что Δ ABD = Δ CDB, если AD = ВС.
- № 4. В равнобедренном прямоугольном треугольнике МОР на гипотенузе МР отмечена точка К. Известно, что ∠OKP в 4 раза больше, чем ∠MOK. Найдите углы треугольника МОК.
- № 5. Треугольник АВС – равнобедренный с основанием АВ, МК || АС. Используя данные, указанные на рисунке, найдите периметр четырехугольника ACMК.
- № 6. Докажите, что прямая, параллельная стороне равностороннего треугольника и пересекающая две его стороны, отсекает равносторонний треугольник.
- № 7. В окружности с центром О проведена хорда ВС. Найдите ∠OBC и ∠BOC, если один из них на 36° больше другого.
- № 8. Докажите, что сумма внешних углов треугольника, взятых по одному при каждой вершине, равна 360°.
Геометрия 7 Атанасян К-4 В-0
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. 1, 4, 5, 7.
№ 2. 116°, 16°, 48° или 32°, 58°, 90°.
№ 3. См.решения.
№ 4. 15°, 45°, 120°.
№ 5. 38.
№ 6. См.решения.
№ 7. 48°, 84° или 36°, 72°.
№ 8. См.решения.
Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» по геометрии в 7 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Задачи для подготовки к контрольной работе. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.
К-4. Вариант 0 К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4
Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Атанасян.
Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 7 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
Геометрия 8 Атанасян К-4 В-2
Контрольная работа № 4 по геометрии в 8 классе «Окружность» с ответами и решениями к учебнику Л.С. Атанасяна. Вариант 2. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 8 Атанасян К-4 В-2.
Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 4. Вариант 2.
К-4 «Окружность» (транскрипт заданий)
Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1°. К окружности с центром О проведены касательные МК и МР (К и Р – точки касания). Найдите ∠KMP, если ∠KOM = 70°.
1) 70°; 2) 20°; 3) 40°; 4) 140°.
2°. На рисунке ∠M = 55°, ∠KNM = 60°. Найдите ∠ABM.
1) 65°; 2) 60°; 3) 55°; 4) 115°.
Часть 2. Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3°. В окружности с радиусом 7,5 см проведены диаметр АС и хорда АК, равная 9 см. Найдите длину хорды СК.
4°. Две хорды одной окружности пересекаются в точке, делящей одну хорду на отрезки 2 см и 16 см, а другую – на отрезки, один из которых в 2 раза больше другого. Найдите длину второй хорды.
Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 5 и 6.
5. Найдите периметр треугольника АВС, изображенного на рисунке, если точка О – центр вписанной окружности, ВМ = 6 см, МС = 8 см, АС = 12 см.
6. Треугольник МРК равнобедренный, его основание МК равно 16 м, а периметр равен 52 м. Найдите длину отрезка АР (А – точка касания вписанной окружности со стороной МР).
Геометрия 8 Атанасян К-4 В-2
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. Ответ: 3.
№ 2. Ответ: 1.
№ 3. Ответ: 12 см.
№ 4. Ответ: 12 см.
№ 5. Ответ: 35 см.
№ 6. Ответ: 10 м.
Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Контрольная работа «Окружность» по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.
К-4. Вариант 0 К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4
Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Атанасян.
Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
Геометрия 7 Атанасян К-4 В-1
Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» по геометрии в 7 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Вариант 1. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 7 Атанасян К-4 В-1.
Геометрия 7 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 4. Вариант 1.
К-4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» (транскрипт заданий)
Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданию 1.
№ 1. Используя данные, приведенные на рисунке, укажите номера верных утверждений:
1) Δ АВС – прямоугольный.
2) Δ АВС – равнобедренный.
3) ∠1 – внешний угол треугольника АВС.
4) ∠2 – внешний угол треугольника АВС.
Часть 2. Запишите ответ к заданию 2.
№ 2. Чему равны углы треугольников, на которые высота разбивает равносторонний треугольник?
Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 3–5.
№ 3. Докажите, что если на рисунке ∠B и ∠D прямые и AD = ВС, то Δ АВС = Δ CDA.
№ 4. Найдите углы треугольника ВОР, если Δ АВС – равнобедренный с основанием ВС, ∠C = 68°, OP || АС.
№ 5*. В треугольнике CDE стороны СЕ и DE равны, биссектрисы СМ и DH пересекаются в точке А. Докажите, что Δ DAM = Δ САН.
Геометрия 7 Атанасян К-4 В-1
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. 1, 4.
№ 2. 90°, 60°, 30°.
№ 3. См.решения.
№ 4. 68°, 68°, 44°.
№ 5. См.решения.
Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» по геометрии в 7 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.
К-4. Вариант 0 К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4
Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Атанасян.
Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 7 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
Геометрия 7 класс — контрольная работа 4, вариант 4 Зив, Мейлер, ГДЗ, решебник онлайн
Автор:
Зив Б.Г., Мейлер В.М.Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по геометрии дидактические материалы за 7 класс авторов Зив, Мейлер контрольная работа 4, вариант 4 — вариант решения варианта 4 контрольной работы 4
Контрольные работы:
- К – 1(выберите вариант):
1
2
3
4
К — 2(выберите вариант):
1
2
3
4
К – 3(выберите вариант):
1
2
3
4
К – 4(выберите вариант):
1
2
3
4
К – 5(выберите вариант):
1
2
3
4
Математическе диктанты:
- МД – 1(выберите вариант):
1
2
МД — 2(выберите вариант):
1
2
МД – 3(выберите вариант):
1
2
МД – 4(выберите вариант):
1
2
Самостоятельные работы:
Примерные задачи к экзамену по геометрии:
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 4 с ОТВЕТАМИ
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 4 «Сумма углов треугольника» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 4.
Сумма углов треугольника
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 4.Сумма углов треугольника
Вариант 1
- В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем угол CMD острый. Докажите, что DE > DM.
- Найдите углы треугольника АВС, если угол А на 60° меньше угла В и в два раза меньше угла С.
- В прямоугольном треугольнике ABC (∠C= 90°) биссектрисы CD и BE пересекаются в точке О. ∠BOC = 95°. Найдите острые углы треугольника АВС.
- * Один из внешних углов треугольника в два раза больше другого внешнего угла. Найдите разность между этими внешними углами, если внутренний угол треугольника, не смежный с указанными внешними углами, равен 45°.
Вариант 2
- В треугольнике MNP точка К лежит на стороне MN, причем угол NKP острый. Докажите, что КР < МР.
- Найдите углы треугольника АВС, если угол В на 40° больше угла А, угол С в пять раз больше угла А.
- В прямоугольном треугольнике ABC (∠C = 90°) биссектрисы CD и АЕ пересекаются в точке О. ∠AOC = 105°. Найдите острые углы треугольника АВС.
- * Один из внешних углов треугольника в два раза больше другого внешнего угла. Найдите разность между этими внешними углами, если внутренний угол треугольника, не смежный с указанными внешними углами, равен 60°.
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4
Вариант 1 | Вариант 2 | |
Задание 1 | — | — |
Задание 2 | ∠А = 30°, ∠В = 90°, ∠C = 60° | ∠A = 20°, ∠B = 60°, ∠C= 100° |
Задание 3 | 80°; 10° | 30°; 60° |
Задание 4 | 75° | 80° |
Вы смотрели: Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 4 «Сумма углов треугольника» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова).
Вернуться к Списку контрольных по геометрии в 7 классе (Гаврилова)
Количество GMAT: Практические вопросы по координатной геометрии
Дополнительные сведения о Координатной геометрии на GMAT см. В следующих статьях:
1) Квадранты в плоскости xy
2) Особые свойства y = x
3) Расстояние между двумя точками
4) Склоны
5) Средние точки и параллельные и перпендикулярные линии
Вот пять новых практических задач по этим темам.
1. Центр окружности Q находится на оси Y, а окружность проходит через точки (0, 7) и (0, –1).Окружность Q пересекает положительную ось x в точке (p, 0). Каково значение p?
2. На диаграмме выше даны координаты трех вершин четырехугольника ABCD. Четырехугольник ABCD имеет площадь больше 30?
Утверждение №1: точка B имеет координату x 4
Утверждение №2: четырехугольник ABCD является параллелограммом
3. В плоскости x-y точка F = (3, –2). Точка G находится в точке (3, k), где k — целое число такое, что 5 ≤ k ≤ 40.Если FG должна образовывать сторону квадрата, сколько разных квадратов можно создать?
- (A) 35
(B) 36
(C) 70
(D) 72
(E) 140
4. Что из следующего в указанной выше системе координат является уравнением линии p?
- (A) 3x + 7y = 18
(B) 7x + 3y = 18
(C) 3x — 7y = 18
(D) 7x — 3y = 18
(E) 3x + 7y = –18
5. На графике выше показана линия H. Линия J (не показана) не проходит через первый квадрант.Что из следующего может быть правдой?
I. линия J перпендикулярна линии H
II. линия J параллельна линии H
III. линия J пересекает линию H в третьем квадранте
- (A) только I
(B) только II
(C) только I и II
(D) только I и III
(E) I, II и III
Если вы хотите что-то сказать или задать вопрос, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже!
Решения практических задач
1) Центр круга должен находиться посередине между (0, 7) и (0, –1) в точке C = (0, 3).Мы знаем, что радиус равен 4. Теперь рассмотрим, как это выглядит:
Здесь C = (0, 3) — центр. От C до (0, 7) — радиус 4, а от C до (0, –1) — также радиус 4. Ну, AC — это другой радиус, поэтому он также имеет длину AC = 4. Обратите внимание, Теперь этот ОСА — прямоугольный треугольник. Мы знаем, что OC = 3 и AC = 4
Ответ = D
2) В этой задаче нижний треугольник ACD имеет основание AC = 8 и высоту от начала до D, из 4.Следовательно, площадь ACD = (1/2) (b) (h) = (1/2) (8) (4) = 16. Нам нужно кое-что знать о верхнем треугольнике ABC, чтобы узнать ответ на подскажите вопрос. Мы знаем основание треугольника ABC, AC = 8, но ничего не знаем о высоте.
Утверждение №1: если мы знаем координату x точки B, это нам не поможет. Мы все еще знаем основание AC = 8, но не знаем высоты, а знаем только вертикальную линию, вдоль которой будет проходить точка B. Возможна любая высота. Это заявление, само по себе, является недостаточным .
Утверждение № 2: диагональ любого параллелограмма (т. Е. Линия, соединяющая две противоположные вершины) делит его на два равных треугольника. Что ж, если ABCD — параллелограмм, тогда прямая AC — диагональ, а это значит, что треугольники ADC и ABD должны быть конгруэнтны и иметь одинаковую площадь. Это позволит рассчитать общую площадь и ответить на быстрый вопрос. Одного этого утверждения достаточно .
Ответ = B
3) Идея №1: инклюзивный подсчет.С 5 по 40 включительно не 35, а 36 значений.
Идея № 2: точки F и G имеют одинаковые координаты x, поэтому FG должен быть вертикальным сегментом.
Есть 36 возможных вертикальных сегментов. Любой квадрат со сторонами, параллельными осям x и y, имеет две вертикальные стороны и две горизонтальные стороны. Вертикальный сегмент FG может быть правой или левой стороной квадрата, поэтому для любого вертикального сегмента есть два возможных квадрата.
(36 сегментов) x (2 возможных квадрата) = 72 квадрата
Ответ = D
4) Во-первых, прямая p явно имеет отрицательный наклон.Если наклон отрицательный, это означает, что x и y имеют противоположных знаковых коэффициентов при записи в форме пересечения наклона (т.е. y = mx + b). Таким образом, если мы переместим x на противоположную сторону, так что x и y будут на одной стороне, тогда они должны будут иметь одинаковых знаковых коэффициентов . Коэффициенты x и y могут быть как положительными, так и отрицательными. Последний вариант не входит в число возможных вариантов ответа. У нас должен быть знак плюса, поэтому ответы (C), и (D), будут удалены сразу.
Обратите внимание, что точка пересечения x приблизительно равна (6, 0) — она может быть точно равна или приблизительно равна этому. Подключите это к трем оставшимся вариантам и посмотрите, что произойдет.
(A) 3 (6) + 7 (0) = 18 ДА, точно верно
(B) 7 (6) + 3 (0) ≠ 18 нет, даже не близко
(E) 3 (6) + 7 (0) = –18 нет, даже не близко
Ответ = A
5) Если линия J не проходит через первый квадрант, то она должна быть линия с отрицательным наклоном и отрицательным пересечением по оси Y.Такая линия может быть перпендикулярна линии H:
Следовательно, Утверждение I равно возможным .
Линия H имеет положительный наклон, а линия J должна иметь отрицательный наклон, поэтому у них нет абсолютно никакого способа иметь одинаковый наклон. Они абсолютно не могут быть параллельны. Следовательно, Заявление II — это невозможно .
И линия H, и линия J проходят через QIII, поэтому нет причин, по которым они не могут там пересекаться. Например:
Следовательно, Заявление III возможно .
Ответ = D
Специальное примечание:
Чтобы узнать, какое место занимает координатная геометрия в «большой картине» GMAT Quant и какие другие концепции Quant вам следует изучить, ознакомьтесь с нашим сообщением под названием:
Какой вид математики входит в GMAT? Разбивка количественных концепций по частоте
Самые популярные ресурсы
О Майке МГарри
Майк создает уроки для экспертов и практические вопросы, чтобы помочь студентам GMAT добиться успеха.У него есть степень бакалавра физики и магистра религии в Гарварде, а также более 20 лет опыта преподавания, специализирующегося на математике, естественных науках и стандартизированных экзаменах. Майк любит разбивать футбольные мячи на орбите, и, несмотря на отсутствие очевидных черепных дефектов, он настаивает на том, чтобы болеть за Нью-Йорк Метс..Страница не найдена · GitHub Pages
Страница не найдена · GitHub PagesФайл не найден
Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.
Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/
) вы должны предоставить index.html
файл.
Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .
.