Контрольная работа 4 вариант 4 6 класс: КР-06 В-1 Математика 6 класс

КР-06 В-1 Математика 6 класс

КР-06 В-1 Математика 6 класс  — это контрольная работа по математике в 6 классе № 6 «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 6. Вариант 1

 

КР-06 В-1 «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность» (транскрипт заданий)

  1. Автомобиль за некоторое время проехал 96 км. Какое расстояние проедет за то же время велосипедист, скорость которого в 8 раз меньше скорости автомобиля?
  2. На некоторую сумму денег можно купить 18 тетрадей. Сколько можно купить на эту сумму денег альбомов, которые в 3 раза дороже тетрадей?
  3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 4,5 см.
  4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 6 см.
  5. Между тремя школами распределили 280 кг апельсинов в отношении 6:3:5. Сколько килограммов апельсинов получила каждая школа?
  6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 6 см и 7 см.
  7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 3; 2) число, меньшее 12?
  8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
  1. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
  1. Представьте число 123 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы х : у = 2 : 5, а у : z = 3 : 4.

 

Ответы на контрольную работу

КР-06. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1

.   Ответ: 12 км
№2.   Ответ: 6 альбомов
№3.   9π. Ответ: 28,27 см
№4.   36π. Ответ: 113,1 см2
№5.   Ответ: 120 кг, 60 кг, 100 кг.
№6.

№7.   1) 3/10 или 0,3;        2) 10/10 = 1
№8.   Функция y = 9x. В пустых ячейках: х = 0,6; у = 63.
№9.   Функция у = 72/х. В пустых ячейках: х = 3; у = 9
№10. 123 = x + y + z = 18 +45 + 60.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий контрольной работы

Ответы на контрольную работу 6 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

Ответы на контрольную работу 6 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

 


КР-06 В-1 Математика 6 класс — Контрольная работа «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-06 Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Мерзляк).

КР-04 В-1 Математика 6 Мерзляк

КР-04 В-1 Математика 6 Мерзляк — это контрольная работа по математике в 6 классе № 4 «Деление дробей» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 4. Вариант 1

 

КР-04 В-1 «Деление дробей» (транскрипт заданий)

  1. Выполните деление: 1) 7/15 : 14/25; 2) 8/13 : 4; 3) 9 : 27/28; 4) 2 2/9 : 1 7/9.
  2. Поезд прошёл 102 км, что составляет 6/11 всего пути. Сколько километров составляет весь путь?
  3. Рабочий изготовил 48 деталей, что составляет 16 % количества деталей, которые он должен был изготовить. Сколько всего деталей надо изготовить рабочему?
  4. Выполните действия: (14 – 2 11/12 : 7/18) : 4 7/8.
  5. Преобразуйте обыкновенную дробь 1/6 в бесконечную периодическую десятичную дробь.
  6. Из пункта А в направлении пункта В выехал первый велосипедист со скоростью 12 2/3 км/ч. Одновременно из пункта В в том же направлении выехал второй велосипедист, скорость которого в 1 16/41 раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый велосипедист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 8 км?
  7. Каштаны составляют 7/15 деревьев, растущих в парке, клёны – 55 % остатка, а берёзы – остальные 90 деревьев. Сколько всего деревьев растёт в парке?

 

Ответы на контрольную работу

КР-04. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.  1) 5/6;   2) 2/13;   3) 9 1/3;   4) 1 1/4.
№2.   Ответ: 187 км
№3.   Ответ: 300 деталей
№4.   4/3
№5.   1/6 = 0,1(6)
№6.   Ответ через 2,25 ч (2 часа 15 минут)
№7.   Ответ: 375 деревьев

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий контрольной работы

Ответы на контрольную работу 4 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

Ответы на контрольную работу 4 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

 


КР-04 В-1 Математика 6 класс — Контрольная работа «Деление дробей» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-04 Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Мерзляк).

Математика 6 класс дидактические материалы Чесноков контрольная работа Виленкин К-15 вариант 4

Чесноков А.С. Нешков К.И.

дидактические материалы

контрольная работа Виленкин

гдз решебник математика 6 класс

учебник ответы готовые домашние задания

 

УСЛОВИЕ КОНТР. РАБОТА ВИЛЕНКИН — К-15 ВАРИАНТ 4

 

РЕШЕНИЕ КОНТР. РАБОТА ВИЛЕНКИН — К-15 ВАРИАНТ 4

 

 

 

OCR перевод условия Виленкин К-15 вариант 4

учебника Чеснокова по математике 6 класса

дидактические материалы

ВАРИАНТ 4.    К-15 (Виленкин, итоговая)

1. Найдите значение выражения

2. В гараже находилось 340 автомашин трех видов. Автома­шины «Москвич» составляли 45% от числа машин «Жигули», а число автомашин «Запорожец» составляло от числа авто­машин «Москвич». Сколько автомашин каждого вида находи­лось в гараже?

3. Решите уравнение

4. Найдите неизвестный член пропорции

5. Найдите число р, если 60% от р равны

NIKE SB

Контрольные работы по математике. 6 класс.

Контрольные работы по математике. 6 класс.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 1.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 2.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 3.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 4.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 1.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 2.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 3.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 4.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 1.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 2.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 3.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 4.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 1.

(п15) Контрольная работа №4. Вариант 2.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 3.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 4.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 1.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 2.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 3.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 4.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 1.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 2.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 3.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 4.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 1.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 2.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 3.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 4.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 1.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 2.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 3.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 4.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 1.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 2.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 3.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 4.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 1.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 2.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 3.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 4.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 1.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 2.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 3.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 4.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 1.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 2.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 3.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 4.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 1.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 2.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 3.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 4.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 1.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 2.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 3.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 4.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 1.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 2.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 3.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 4.

Математика 6 Виленкин Контрольная 4 с ответами

Контрольная работа № 4 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 4 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 4

 

К-04 (п.13-15) Вариант 3 (транскрипт)

  1. Найди произведение: а) 2/3 • 8/13; б) 12/49 • 7/24; г) 2 5/11 • 2 4/9;
  2. Выполни действия: б) (8,8 : 1,6 – 3,05) • 1,4.
  3. С одного участка собрали 2 4/7 т моркови, а с другого 8/9 этого количества. На сколько меньше моркови собрали со второго участка, чем с первого?
  4. Упрости выражение 2 ¾ • х – х + 1 1/19 • х и найди его значение при x = 32/45.
  5. Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40% всего хлеба идет в торговую сеть, а 11/27 остатка — в столовые. Сколько килограммов хлеба каждый день идет в столовые?

К-04 (п.13-15) Вариант 4 (транскрипт)

  1. Найди произведение: а) 5/9 • 7/8; б) 4/27 • 9/16;
  2. Выполни действия: б) (4,5 : 1,8 – 1,05) • 2,4.
  3. В одном сосуде 1 5/7 л жидкости, а в другом — в 1 1/12 раза больше. На сколько меньше жидкости в первом сосуде, чем во втором?
  4. Упрости выражение b —5/6 • b + b/4 и найди его значение при b = 4 4/5.
  5. Колхоз собрал 650 т зерна. 80% всего зерна составляла пшеница, а 5/26 остатка — рожь. Сколько тонн ржи собрал колхоз?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 4 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Математика 6 Никольский Контрольные работы с ответами

Контрольные работы по математике в 6 классе УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи из пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Математика 6 класс» авторов Никольский, Потапов, Решетников и Шевкин серии «МГУ — школе». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на контрольные. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: 
Потапов, Шевкин: Математика. 6 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Математика 6 Никольский
Контрольные работы

Контрольная работа № 1 с ответами
К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

Контрольная работа № 2 с ответами
К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

Контрольная работа № 3 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 3

Контрольная работа № 4 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 4

Контрольная работа № 5 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 5

Контрольная работа № 6 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 6

Контрольная работа № 7 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 7

Контрольная работа № 8 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 8

Контрольная работа № 9 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 9

 

Вы смотрели страницу Математика 6 Никольский Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение. Вернуться на страницу «Математика 6 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 6 классе:

Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк  (ДМ — Мерзляк и др.) — 12 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин  (ДМ — Попов) — 10 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (КИМ — Попова) — 15 работ.

 

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 4 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 4 вариант с ответами. Контрольная работа включает 16 заданий. Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 16 выполняется на компьютере.

1. Отметьте общие имена объектов.

1) Цветок
2) Волк
3) Мурманск
4) Ангара
5) А. С. Пушкин
6) Операционная система
7) Клавиатурный тренажёр
8) OpenOffice 4.3

2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объекта­ми — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.

Имена файлов

А) foto.mp3
Б) taЪlica.bmp
В) music.exe
Г) grafika.doc
Д) picture.avi

Компьютерные объекты

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл

3. Пусть А — множество операционных систем. Подмножеством множества А является множество:

1) персональных компьютеров
2) антивирусных программ
3) Windows
4) программного обеспечения

4. В отношении «входит в состав» находятся объекты:

1) гитара — музыкальный инструмент
2) процессор — персональный компьютер
3) информационный носитель — флеш-накопитель
4) ученик — дневник ученика

5. Отметьте смешанные системы.

1) Школа
2) Математический язык
3) Музыкальная группа
4) Река
5) Футбольная команда
6) Пустыня
7) Дерево

6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.

Объект

А) Служебные программы
Б) Устройство хранения информации
В) Звуковые файлы

Объект

1) Программное обеспечение
2) Информационные ресурсы
3) Аппаратное обеспечение

7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 3 х 3 = 9?

1) Свойством новизны
2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном объединении однородных объектов?

1) Синтез
2) Анализ
3) Сравнение
4) Обобщение
5) Абстрагирование

9. Укажите примеры информационных моделей.

1) Радиоуправляемая модель автомобиля
2) Схема для вышивки крестом
3) Макет дома
4) Сборная модель скелета человека
5) Расписание уроков
6) Диаграмма продаж мороженого по месяцам года
7) Механическая модель «Планеты солнечной системы•
8) Контурная карта

10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст.

Федеральные округа (ФО) — крупнейшие территориальные единицы в нашей стра­не. На 1 января 2016 года общее население шести федеральных округов (Крым­ского, Приволжского, Северо-Кавказского, Сибирского, Центрального и Южного) составило более 114 млн человек. Центральный ФО — самая многочисленная тер­риториальная единица среди представленных. Численность населения этого окру­га в 4 раз больше чем в Северо-Кавказском ФО. А вот численность населения в Крымском ФО — самая маленькая среди представленных. Численность населения в Южном ФО меньше, чем в Сибирском. Население Приволжского ФО составляет примерно четвёртую часть от общей численности населения всех шести округов.

Ответ:

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по убыванию все возможные трёхзначные числа, в записи кото­рых используются только цифры 5 и 9. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать 1, 2, 3 раза или не использовать ни разу.

12. Укажите примеры неформальных исполнителей.

1) Калькулятор
2) Повар
3) Певец
4) Мультиварка
5) МР3-плеер
6) Учитель

13. Таня помогала бабушке собирать крыжовник. Она подошла к кусту крыжовни­ка, нашла спелую ягоду, аккуратно сорвала её и положила в бидончик. Эти действия девочка повторяла до тех пор, пока бидончик не оказался доверху заполненным ягодами. Радостная Таня отнесла ягоды на кухню.

Алгоритм действий Тани по сбору ягод является:

1) линейным
2) разветвляющимся
3) циклическим

14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:

У — умножить на 2;
П — прибавить 1.

Например, если на входе у исполнителя число 1, то в результате выполнения последовательности команд УУП получится число 5.

Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполне­ния которой из числа 3 получится число 14.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (10, 10)
⋅ опустить перо
нц 5 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 2)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (-1, -1)
кц
кон

В ответе запишите координаты.

16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презен­тацию, состоящую из следующих слайдов.

1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Реки России», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.

2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «река» и таблицей «Реки России».

3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Бассейн Северного Ледовитого океана», содержащий краткую ин­формацию о реках, принадлежащих к бассейну Северного Ледовитого оке­ана. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Север­ный Ледовитый океан» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещён­ной в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Бассейн Тихого океана», содержащий краткую информацию о ре­ках, принадлежащих к бассейну Тихого океана. Переход на слайд осу­ществляется по гиперссылке со слов «Тихий океан» на предыдущем слай­де. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Бассейн Атлантического океана», содержащий краткую информацию о реках, принадлежащих к бассейну Атлантического океана. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Атлантический океан» на предыду­щем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения» осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда.

Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам пре­зентации.

Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».

Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.

Сохранить презентацию под именем «Реки_России» в папке, указанной учите­лем.

Справочные материалы.

Река — это природный водный поток, протекающий в выработанном им углуб­лении — русле. В России свыше 2,5 млн рек. Они принадлежат к бассейнам трёх океанов, а также к бессточному внутреннему бассейну Каспия.

Около 2/3 площади России относится к бассейну Северного Ледовитого океана, куда впадают такие крупные реки, как Обь (приток Иртыш), Енисей (притоки Ангара, Нижняя Тунгуска и Подкаменная Тунгуска) и Лена (притоки Вилюй и Алдан). В своём верхнем течении это типично горные реки.

Около 4/5 остальной территории России приходится на бассейн Тихого океана. Среди впадающих в этот океан наиболее крупными являются Амур и Анадырь. Реки бассейна Тихого океана, в отличие от других рек страны, имеют мень­шую протяжённость и отличаются большей скоростью течения.

Около 5% территории страны приходится на бассейн Атлантического океана. Для рек этого бассейна характерен равнинный характер течения. Среди них наибольшую длину имеет река Дон.

Бессточный внутренний бассейн Каспия занимает в России большую часть Европейской России. Наиболее крупной рекой этой области является Волга.

РЕКИ РОССИИ

Океан Река Характер течения
Северный Ледовитый океан Обь Горный
Енисей
Лена
Тихий океан Амур Большая скорость
Анадырь
Атлантический океан Дон Равнинный
Бассейн Каспия Волга Равнинный

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 4 вариант
1. 1,2,6,7
2. 3,1,5,2,4
3. 3
4. 2
5. 135
6. 132
7. 1
8. 4
9. 2,5,6,7
10.
1) Сибирский ФО,
2) Центральный ФО,
3) Южный ФО,
4) Крымский ФО,
5) Приволжский ФО,
6) Северо-Кавказский ФО
11. 999,995,959,955,599,595,559,555
12. 2,3,6
13. 3
14. УПУ
15. (5,15)

CSS · Bootstrap

Узнайте о ключевых элементах инфраструктуры Bootstrap, включая наш подход к лучшей, быстрой и надежной веб-разработке.

HTML5 doctype

Bootstrap использует определенные элементы HTML и свойства CSS, которые требуют использования типа документа HTML5. Включите его в начало всех ваших проектов.

  

  ...
  

Первый мобильный

В Bootstrap 2 мы добавили дополнительные стили, удобные для мобильных устройств, для ключевых аспектов платформы.В Bootstrap 3 мы с самого начала переписали проект, чтобы он был удобен для мобильных устройств. Вместо добавления дополнительных мобильных стилей они встроены прямо в ядро. Фактически, Bootstrap сначала является мобильным . Стили Mobile first можно найти во всей библиотеке, а не в отдельных файлах.

Чтобы обеспечить правильный рендеринг и сенсорное масштабирование, добавьте метатег области просмотра к вашему .

    

Вы можете отключить возможности масштабирования на мобильных устройствах, добавив user-scaleable = no в метатег области просмотра .Это отключает масштабирование, что означает, что пользователи могут только прокручивать, и в результате ваш сайт будет больше похож на собственное приложение. В целом мы не рекомендуем это на всех сайтах, поэтому будьте осторожны!

    

Типографика и ссылки

Bootstrap устанавливает базовые глобальные стили отображения, оформления и ссылок. В частности, мы:

  • Установить цвет фона: #fff; на корпусе
  • Используйте атрибуты @ font-family-base , @ font-size-base и @ line-height-base в качестве нашей типографской базы
  • Установите глобальный цвет ссылки через @ link-color и примените подчеркивание ссылок только на : hover

Эти стили можно найти в строительных лесах .менее .

Normalize.css

Для улучшения кроссбраузерного рендеринга мы используем Normalize.css, проект Николаса Галлахера и Джонатана Нила.

Контейнеры

Bootstrap требует наличия содержащего элемента для обертывания содержимого сайта и размещения нашей грид-системы. Вы можете выбрать один из двух контейнеров для использования в своих проектах. Обратите внимание, что из-за заполнения и более ни один из контейнеров не является вложенным.

Используйте .container для адаптивного контейнера фиксированной ширины.

  
...

Используйте .container-fluid для контейнера полной ширины, охватывающего всю ширину вашего окна просмотра.

  
...

Bootstrap включает в себя адаптивную мобильную первую систему подвижной сетки, которая соответствующим образом масштабирует до 12 столбцов по мере увеличения размера устройства или области просмотра. Он включает в себя предопределенные классы для простых вариантов макета, а также мощные миксины для создания более семантических макетов.

Введение

Системы

Grid используются для создания макетов страниц с помощью ряда строк и столбцов, в которых размещается ваш контент. Вот как работает сетка Bootstrap:

  • Строки должны быть размещены в контейнере .container (фиксированной ширины) или .container-fluid (во всю ширину) для надлежащего выравнивания и заполнения.
  • Используйте строки для создания горизонтальных групп столбцов.
  • Содержимое следует размещать внутри столбцов, и только столбцы могут быть непосредственными дочерними элементами строк.
  • Предопределенные классы сетки, такие как .row и .col-xs-4 , доступны для быстрого создания макетов сетки. Меньшее количество миксинов также можно использовать для более семантических макетов.
  • Столбцы создают промежутки (промежутки между содержимым столбца) через заполнение . Это заполнение смещено в строках для первого и последнего столбца через отрицательное поле на .row s.
  • Отрицательный запас — вот почему приведенные ниже примеры неактуальны. Это значит, что содержимое столбцов сетки совмещается с содержимым вне сетки.
  • Столбцы сетки создаются путем указания количества из двенадцати доступных столбцов, которые вы хотите охватить. Например, три равных столбца будут использовать три .col-xs-4 .
  • Если в одной строке помещается более 12 столбцов, каждая группа дополнительных столбцов будет как одна единица переноситься на новую строку.
  • Классы сетки применяются к устройствам с шириной экрана, большей или равной размеру точки останова, и переопределяют классы сетки, нацеленные на устройства меньшего размера. Следовательно, e.г. Применение любого класса .col-md- * к элементу не только повлияет на его стиль на средних устройствах, но и на больших устройствах, если класс .col-lg- * отсутствует.

Посмотрите примеры применения этих принципов к вашему коду.

Мы используем следующие медиа-запросы в наших файлах Less для создания ключевых точек останова в нашей сеточной системе.

  / * Очень маленькие устройства (телефоны, менее 768 пикселей) * /
/ * Нет медиа-запроса, так как это значение по умолчанию в Bootstrap * /

/ * Маленькие устройства (планшеты, 768 пикселей и выше) * /
@media (min-width: @ screen-sm-min) {...}

/ * Средние устройства (настольные компьютеры, 992 пикселей и выше) * /
@media (min-width: @ screen-md-min) {...}

/ * Большие устройства (большие рабочие столы, 1200 пикселей и выше) * /
@media (min-width: @ screen-lg-min) {...}  

Иногда мы расширяем эти медиа-запросы, добавляя max-width , чтобы ограничить CSS более узким набором устройств.

  @media (max-width: @ screen-xs-max) {...}
@media (min-width: @ screen-sm-min) и (max-width: @ screen-sm-max) {...}
@media (min-width: @ screen-md-min) и (max-width: @ screen-md-max) {...}
@media (min-width: @ screen-lg-min) {...}  

Параметры сетки

Посмотрите, как аспекты системы сеток Bootstrap работают на нескольких устройствах с помощью удобной таблицы.

Очень маленькие устройства Телефоны (<768 пикселей) Маленькие устройства Таблетки (≥768 пикселей) Средние устройства Настольные компьютеры (≥992 пикселей) Большие устройства Настольные компьютеры (≥1200 пикселей)
Поведение сетки Всегда по горизонтали Свернут для начала, горизонтально над контрольными точками
Ширина контейнера Нет (авто) 750px 970px 1170px
Префикс класса .col-xs- .col-sm- .col-md- .col-lg-
Кол-во столбцов 12
Ширина колонны Авто ~ 62 пикс. ~ 81 пикс. ~ 97 пикселей
Ширина желоба 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца)
Nestable Есть
Смещения Есть
Заказ колонки Есть

Пример: с накоплением по горизонтали

Используя один набор .col-md- * , вы можете создать базовую сеточную систему, которая начинается с накопления на мобильных устройствах и планшетных устройствах (от сверхмалого до небольшого диапазона), а затем становится горизонтальной на настольных (средних) устройствах. Поместите столбцы сетки в любой .row .

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-1

.col-md-4

.col-md-4

.col-md-4

  
.col-md-1
.col-md-1
.col-md-1
.

Входные данные начальной формы


Поддерживаемые элементы управления формами

Bootstrap поддерживает следующие элементы управления формой:

  • ввод
  • текстовое поле
  • флажок
  • радио
  • выберите

Вход начальной загрузки

Bootstrap поддерживает все типы ввода HTML5: текст, пароль, datetime, datetime-local, дата, месяц, время, неделя, число, электронная почта, URL, поиск, тел. и цвет.

Примечание: Входные данные НЕ будут полностью стилизованы, если их тип не объявлен должным образом!

Следующий пример содержит два входных элемента; один типа текста и один из введите пароль:

Пример






Попробуй сам "

Bootstrap Textarea

В следующем примере содержится текстовое поле:

Пример




Попробуй сам "

Флажки начальной загрузки

Флажки используются, если вы хотите, чтобы пользователь выбирал любое количество вариантов из список предустановленных опций.

В следующем примере есть три флажка. Последняя опция отключена:

Пример









Попробуй сам "

Используйте .checkbox-inline , если вы хотите, чтобы флажки отображались на та же линия:

Опция 1 Вариант 2 Вариант 3

Пример



Попробуй сам "

Bootstrap Radio Buttons

Радиокнопки используются, если вы хотите ограничить пользователя только одним выбором из списка предустановленных опций.

В следующем примере используются три переключателя. Первый вариант установлен по умолчанию и последняя опция отключена:

Пример









Попробуй сам "

Используйте .radio-inline , если вы хотите, чтобы переключатели отображались в одной строке:

Опция 1 Вариант 2 Вариант 3

Пример



Попробуй сам "

Список выбора начальной загрузки

Выберите список (выберите один): 1234
Список множественного выбора (удерживайте ctrl или shift (или перетащите мышью), чтобы выбрать более одного): 12345

Списки выбора используются, если вы хотите, чтобы пользователь мог выбирать из нескольких вариантов.

В следующем примере содержится раскрывающийся список (список выбора):

Пример




Попробуй сам "

.

Bootstrap 4-сеточная система


Bootstrap 4-сеточная система

Сетка

Bootstrap позволяет размещать до 12 столбцов на странице.

Если вы не хотите использовать все 12 столбцов по отдельности, вы можете сгруппировать столбцы вместе для создания более широких столбцов:

пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1
пролет 4 пролет 4 пролет 4
пролет 4 пролет 8
пролет 6 пролет 6
пролет 12

Сетка Bootstrap реагирует, и столбцы будут переупорядочены в зависимости от размера экрана: на большом экране может выглядеть лучше с контент организован в три столбца, но на маленьком экране лучше, если элементы содержимого были наложены друг на друга.


Классы сетки

Грид-система Bootstrap 4 имеет пять классов:

  • .col- (сверхмалые устройства - ширина экрана менее 576 пикселей)
  • .col-sm- (маленькие устройства - ширина экрана не менее 576 пикселей)
  • .col-md- (средние устройства - ширина экрана не менее 768 пикселей)
  • .col-lg- (большие устройства - ширина экрана не менее 992 пикселей)
  • .col-xl- (устройства xlarge - ширина экрана не менее 1200 пикселей)

Приведенные выше классы можно комбинировать для создания более динамичных и гибких макетов.

Совет: Каждый класс масштабируется, поэтому, если вы хотите установить одинаковую ширину для см и мкр , нужно только указать см .


Правила сетевой системы

Некоторые правила сеточной системы Bootstrap 4:

  • Строки должны быть помещены в .контейнер (фиксированная ширина) или .container-fluid (полная ширина) для надлежащего выравнивания и заполнения
  • Используйте строки для создания горизонтальных групп столбцов
  • Содержимое должно быть помещено в столбцы, и только столбцы могут быть непосредственными дочерними элементами строк
  • Предопределенные классы, такие как .row и .col-sm-4 , доступны для быстрого создания макетов сетки.
  • Столбцы создают промежутки (промежутки между содержимым столбца) посредством заполнения.Это заполнение смещено в строках для первого и последнего столбца через отрицательное поле на .row
  • Столбцы сетки создаются путем указания количества из 12 доступных столбцов, которые вы хотите охватить. Например, три равных столбца будут использовать три .col-sm-4
  • Ширина столбцов указывается в процентах, поэтому они всегда гибкие и имеют размер относительно их родительского элемента.
  • Самая большая разница между Bootstrap 3 и Bootstrap 4 заключается в том, что Bootstrap 4 теперь использует flexbox вместо float.Одним из больших преимуществ flexbox является то, что столбцы сетки без указанной ширины будут автоматически компоноваться как «столбцы одинаковой ширины» (и одинаковой высоты). Пример: три элемента с .col-sm будут автоматически иметь ширину 33,33% от малой точки останова и выше. Совет: Если вы хотите узнать больше о Flexbox, вы можете прочитать наше руководство по CSS Flexbox.

Обратите внимание, что Flexbox не поддерживается в IE9 и более ранних версиях.

Если вам требуется поддержка IE8-9, используйте Bootstrap 3. Это самый стабильная версия Bootstrap, и она по-прежнему поддерживается командой для исправления критических ошибок и изменений документации. Однако никаких новых функций добавляться не будет. Это.



Базовая структура сетки Bootstrap 4

Ниже представлена ​​базовая структура сетки Bootstrap 4:











Попробуй сам "

Первый пример: создать строку (

).Затем добавьте желаемое количество столбцов (теги с соответствующими .col - * - * классы). Первая звезда (*) представляет отзывчивость: sm, md, lg или xl, а вторая звезда представляет собой число, которое всегда должно составлять до 12 для каждой строки.

Второй пример: вместо добавления числа к каждому столбцу col позвольте bootstrap handle макет, чтобы создать столбцы одинаковой ширины: два элемента "col" = 50% ширины для каждый столбец. три столбца = 33.33% ширины каждого столбца. четыре столбца = 25% ширины и т. д. также можно использовать .col-sm | md | lg | xl , чтобы сделать столбцы адаптивными.


Параметры сети

В следующей таблице показано, как грид-система Bootstrap 4 работает в разные размеры экрана:

Очень маленький (<576 пикселей) Маленький (> = 576 пикселей) Средний (> = 768 пикселей) Большой (> = 992px) Очень большой (> = 1200 пикселей)
Префикс класса .col- .col-sm- .col-md- .col-lg- .col-xl-
Поведение сетки По горизонтали всегда Свернут, чтобы начать, горизонтально над контрольными точками Свернут, чтобы начать, горизонтально над контрольными точками Свернут, чтобы начать, горизонтально над контрольными точками Свернут, чтобы начать, горизонтально над контрольными точками
Ширина контейнера Нет (авто) 540px 720 пикселей 960px 1140px
Подходит для Портретные телефоны Горизонтальные телефоны Таблетки Ноутбуки Ноутбуки и настольные компьютеры
Кол-во столбцов 12 12 12 12 12
Ширина желоба 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца) 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца) 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца) 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца) 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца)
Nestable Есть Есть Есть Есть Есть
Смещения Есть Есть Есть Есть Есть
Заказ колонки Есть Есть Есть Есть Есть

Примеры

В следующих главах приведены примеры систем сеток для различных устройств и разной ширины экрана:



.

Control - PCGamingWiki PCGW - ошибки, исправления, сбои, моды, руководства и улучшения для каждой игры для ПК

  • Страница
  • Обсуждение
  • Просмотр
  • Редактировать
  • История

Из PCGamingWiki, вики об исправлении компьютерных игр

Контроль
Разработчики
Remedy Entertainment
Издательства
505 Игры
Двигатели
Северный свет
Даты выпуска
Окна 27 августа 2019
Приемная
Metacritic 85
OpenCritic 84
IGDB 84
Таксономия
Монетизация Дополнительный пакет
Микротранзакции Нет
Режимы Для одного игрока
Шаг В реальном времени
Перспективы От третьего лица
Органы управления Прямое управление
Жанры Действие
Художественные стили Реалистичный
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *