Контрольная работа 4 класс английский язык биболетова: Проверочные работы по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой М.З.

Содержание

Тест по английскому языку на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс (УМК Биболетовой)

Итоговая контрольная работа  4 класс

Составлена на основе:

КИМ 4 класс

аудирование тест 2 с. 56-57

чтение тест 1 с. 48-53

лексика и грамматика

с 12 А3, А1

с. 14 А 4

с. 23 А3

с. 24 А4

с. 28 А1

с. 38 А1, А2

с. 44 А4

с. 45 А1

Инструкция по выполнению работы

Итоговая контрольная работа по английскому языку состоит из двух частей (письменной и устной). На выполнение контрольной работы требуется 90 минут. 

Сначала выполняется письменная часть. На её выполнение отводится 45 мин. В этой части работы предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности.

В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела — 10 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает задания, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий — 10 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике). Рекомендуемое время на выполнение раздела — 5 минут.

В разделе 4 (задание по письму) предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение — 20 минут

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Устная часть итоговой контрольной работы состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения). Рекомендуемое время на выполнение — 45 минут.

Используется гибкая система оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:

80 – 100% максимальная сумма баллов – отметка «5»;

60 — 79% – отметка «4»;

40 – 59 % – отметка «3»;

0 – 39 % – отметка «2»;

Проверяются коммуникативные умения учащихся по английскому языку в пяти видах деятельности (аудирование, чтение, грамматика, письмо и говорение):


Итоговая контрольная работа 4 класс

PART I. LISTENING (АУДИРОВАНИЕ)

1) This text is about ….

a) a comfortable house          b) a village         c) a smart cat

2) Who lives in the village?

a) a granny         b) a sister         c) a grandfather

3) What is Tim?

a) a dog       b) a boy        c) a cat

4) Where are there a lot of trees and flowers?

a) behind the house       b) in front of the house               c) next to the house

5) Who gave the cat some milk and water?

a) schoolchildren      b) people           c) friends

PART II. READING (ЧТЕНИЕ)

A Winter Dream

It was a winter day. It was 9.30 p.m. A little boy went to his bed. He was sleeping and seeing a strange dream (странный сон).

He would like to play in his winter garden. He put on his warm coat and mittens. Then took his new sleigh (санки) and went to the garden. The weather was cold, windy and snowy. The trees were white with snow. There were no people in the street.

The boy walked and thought: “Why don’t I see my friends? Yesterday we wanted to toboggan together.”

  Suddenly a lot of snowflakes (снежинки) began to dance over his head. It was a big white cloud! They flew and flew. They continued (продолжали) to fall and fall. They fell on his head and hands, his face and feet, his nose and shoulders. His warm coat and mittens didn’t help him. It became (становилось) colder and colder. And suddenly the boy woke up (проснулся). Something was wrong. What did he see? Oh, his blanket (одеяло) was on the floor!

Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.

1) The boy slept …

a) in his garden         b) in his bed            c) in the street

2) The boy saw … in his dream.

a) friends          b) people              c) snowflakes

3) The boy took …

a) his mittens           b) his sleigh (санки)       c) his strange dream

4) Yesterday the friends wanted to …

a) to sing and dance               b) to play games            c) to toboggan

5) The day was…

a) cloudy and snowy       b) warm and snowy           c) cold, windy and snowy.


PART III. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

1)Вставьте нужный глагол.  He … milk for breakfast next morning.

a) can    b) has     c) makes       4) will have

2) Запишите соответствие слова с правильным переводом.

1

kitchen

a

кухня

2

living room

b

спальня

3

bedroom

c

ванная

4

bathroom

d

гостиная

3) Выберите верный ответ. Is there a chair in the room?

a) Yes, he is.     b) Yes, there is.     c) No, he isn’t    d) Yes, it is.    

4) Выберите подходящее по смыслу слово. The houses in the city are very …

a)angry            b) windy           c) tall            d) small

5) Выберите глагол to be в Past Simple.

a) where       b) were               c) white            d) we        

6) Какой вспомогательный глагол употребляется в Past Simple.

a) do               b)   does         c) has           d) did  

7) Выберите слово, которое может употребляться в единственном числе.

a) trousers            b) jeans           c) shoes            d) shorts  

8)  Запишите соответствие слова с правильным временем года.

1

umbrella

a

winter

2

T-shirt

b

autumn

3

jacket

c

summer

4

mittens

d

spring

9) Выберите правильный ответ. Что ученики не должны делать на уроке?

a) do what the teacher says

b) be polite to other classmates

c) take a pet to the lesson

10) Выберите лишнее слово.

a) bookshelf      b) bikes          c) desks      d) board 

PART IV. WRITING (ПИСЬМО)

Заполните анкету участника международного лагеря для изучения английского языка.

1) Name:

2) Surname:

3) Age:

4) Country:

5) Favourite subject:

6) Favourite sport:

PART V. SPEAKING (ГОВОРЕНИЕ)

Расскажи о своей школе: опиши свою классную комнату, расскажи о любимых предметах, перечисли, что ты делаешь на уроках.

PART I. LISTENING (АУДИРОВАНИЕ)

 

Методическая разработка по английскому языку на тему: Контрольная работа 4 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс

1.    Раскрась согласно описанию.

Sash has a yellow T-shirt and green shorts on. She has an orange hat on. Jasmine has a pink T-shirt and blue shorts with violet flowers on. She has a yellow cap  and salad shoes on. Sasha has an orange belt, but Jasmine has a purple bag.

2. Вставь подходящие глаголы в прошедшем времени.

  1. Tommy didn’t buy a red bike yesterday. He __________________ a green bike.
  2. Sally didn’t make a present for his mom. She __________________ a postcard.
  3. I didn’t see you on Saturday. I _____________ you on Monday.
  4. Rob didn’t break the window. Jessie __________________ it.
  5. My Mom  didn’t write me a letter. My dad _______________ it.
  6. You didn’t choose the test. I _________________ it.
  7.  I didn’t feed the cat. I _________ the dog.

3. Выбери правильный глагол.

  1. I _____________a wonderful film in the evening.

a) watch      b) watched       c) watches

  1. He _______________a museum on Sunday.

a) will visit      b)  visit    c) didn’tvisit

  1. Does your aunt __________children at school?

a)  teaches     b)   tought    c) teach

  1. Did the doctor ____________you any medicine?

a)  give     b)  will give     c) gave

  1. They won’t ___________a sandcastle in summer.

a)  will  make   b)  made     c) make

  1. Miss Chatter _________to fly.

a) likes    b) like   c)  liked

4. Напиши прилагательные в подходящей степени.

1) The river is ________________ than the lake. ( long)

2) Your work is the _______________ in the class (good)

3) My book is __________________ than your comics (interesting)

4) She is the _____________________ girl in our family (beautiful)

5) Today the weather won’t be __________ than yesterday. (bad)

5.  Вставь some, any, no 

 1) Would you like _________ orange juice?

2)  Are there _______________ pictures in the book?

3) There is _________ boy in my room.

4) Did you buy ___________ fruits? Yes, I bought ___________ oranges and apples, but I didn’t buy _________ pears.

5) Can I  have ____________ ice-cream? Yes, take _____________.

 

Тест по английскому языку на тему: к.р. 4 кл. 2 четв. Биболетова

Контрольная работа по английскому языку 4класс II четверть

(УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.)

NAME _______________________________________________               Form 4-____

1.Напиши, что нарисовано на рисунке.

                                                                                                                         Score ___/6

2.Восстанови письмо, вставив пропущенные слова.

in the country,     swim,     behind,     wonderful,     house,     bridge,     apple-trees

Dear Jim,

Thank you for your letter. I am Sergei. I am from Russia. My country is _________________. There are a lot of cities and towns in Russia. I live with my mum, dad and little sister in a big __________. It is _______________________. There is a garden with ____________________ next to my house. There is a forest ___________ our house. There is a river next to the forest. You can see an old ___________ over the river. My friends and I _______ there in summer.

Write me about your country and your town, please.

Your pen friend,

Sergei

                                                                                                                             Score ___/7

3.Прочитай предложения и вставь is или are.

1) There _____ a lot of books on the shelf.

2) There _____ a big poster on the wall.

3) There _____ a small field next to the house.

4) _____ there any books on the table? – No, there _____n’t.

5) _____ there a sheep in the field? – Yes, there _____ some.

                                                                                                                             Score ___/7

4.Выбери правильное слово и обведи соответствующую букву.

1.Summer is the _____ season.

     a) hot          b) hotter          c) hottest

2.Sam is _____ than his best friend.

     a) short       b) shorter         c) shortest

3.Crocodile is one of the _____ animals.

     a) dangerous          b) more dangerous          c) most dangerous

4.I am a _____ pupil.

     a) good                  b) better                          c) best

5.His bag is _____ than her bag.

     a) bad                    b) worse                          c) worst

                                                                                                                             Score ___/5

5.Напиши глаголы во второй форме.

1) go – __________________

2) meet – ________________

3) play – ________________

4) skate – ________________

5) have – _____________________

6) do – _______________________

7) watch – ____________________

                                                                                                                             Score ___/7

6.Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения.

  1. to / went / yesterday / We / school.

________________________________________________________________

  1. ago / in / I / park / the / week / was / a.

________________________________________________________________

  1. Great Britain / you / in / year / Were / last?

________________________________________________________________

  1. yesterday / played / Jim / football.

________________________________________________________________

  1. ski / winter / Mary / didn’t / last.

________________________________________________________________

                                                                                                                             Score ___/5

Тест по английскому языку по теме: Контрольная работа по английскому языку, 4 класс, Unit 1 (УМК М.З. Биболетовой Enjoy English

Контрольная работа по английскому языку, 4 класс

UNIT 1

SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER

Listening

Прослушайте рассказы детей о том, чем они любят заниматься зимой и летом. И заполните таблицу:

Имя

Зимнее занятие

Летнее занятие

Сара

Кататься на лыжах

?

Джек

?

Играть с друзьями

?

?

?

1.  Hi! My name is Sara. I like winter because I can ski in winter. In summer I like to swim in the river.

2. I’m Jack. In winter it’s cold and snowy I like to toboggan in winter. In summer it’s hot and sunny. In summer I like to play with my friends.

3. Hello! My name is Garry. I like to read very much. In summer and in winter I like to read fairy-tales.

Reading

Прочитайте тексты и подберите к ним подходящие заголовки:

1. It is not cold, but it is not hot. The days are short. The leaves on the trees are yellow. Children go to school.

2. It is cold. The days are short. The nights are long. There is a lot of snow in the fields and in the streets. Children play snowballs.

3. It is cool, but sometimes it is warm. The weather is fine. There are first flowers in the fields and parks. We like this season.

4. It is warm. Sometimes it is hot. The weather is usually fine. There are many flowers in the fields and parks. Children like this season very much.

                A        spring

                B        summer

                C        autumn

                D        winter

Прочитайте диалог.

Mary: What’s the weather like today?

Mike:  It’s cloudy and rainy.

Mary: Would you like to go to the park?

Mike:  Oh, no! I don’t like rainy weather. I’ll go to the park tomorrow.

Mary: What will you do there?

Mike:  I will ride my scooter.

Верны ли следующие утверждения:

5. The weather is sunny today.

6. Mike like rainy weather.

7. Mary will go to the park tomorrow.

8. Mike will ride his scooter.

9. The weather is rainy and cloudy.

Отгадай загадку:

                        This is the season

                        When fruit is sweet.

                        This is the season

                        When school-friends meet.

10. What season is it?

Use of English

Прочитай текст. Выбери  подходящие по смыслу слова:

        My favourite (1. holidays, season, book) is autumn. It’s a (2. beautiful, ugly, bad) season. The leaves in the trees are (3. violet, blue, yellow). It is (4. warm, cold, snowy) in September. I can go for a (5. walk, run, jump). On the first of September I am glad to see my (6. parents, friends, pilots) at school after a long summer holidays.

Составь из слов предложения в будущем времени (утвердительное, отрицательное или общий вопрос):

7.  will, they, a snowman, next, make, winter

8. hot, be, summer, next, it, will

9. won’t, tomorrow, badminton, I, play

10. in the river, summer, swim, will, Mary, next?

Writing

Прочитай  личное  письмо. Вставь предложенные ниже фразы в текст письма.

                                                                ………1……….

……….2……….

……….3……….

It is New Year soon. I like New Year very much.  Sharik likes it too. He takes photos of different animals and  birds. I am making a cake for our party now. Petchkin also likes this holiday. He sends postcards and telegrammes to all our friends.

We put a New Year Tree in the yard near our house. ……….4………. All birds and animals often sit in our tree. Would you like to come to our village?

……….5……….

Your  friend,

……….6……….

A         Write back.

B         Matroskin.

C         Dear Fyodor!

                D         Thank you for your letter.

E         It is big and nice.

F         20 October

Speaking

Монологическое высказывание по плану:

1. We have … every year. They are: …

2. In winter it is …

3. Children can … in winter.

4. In spring it is …

5. Boys and girls … in spring.

6. In summer it is …

7. Children like to … in summer.

8. In autumn it is …

9. It’s time for … to fly to Africa.

10. My favourite season is … because  …

Примерный рассказ ученика:

We have four seasons in a year. They are winter, spring, summer and autumn. In winter it is cold and snowy. Children can ski, skate and play snowballs in winter. In spring it is nice and warm. Boys and girls ride a bike in spring. In summer it is hot and sunny. Children like to play football, swim and dive in summer. In autumn it is rainy. It’s time for birds to fly to Africa. My favourite season is summer because I don’t go to school.

ЛИТЕРАТУРА

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.

3. Васильева Л.В. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы. – Волгоград: Учитель, 2008.

4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. К УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”, 4 класс. – Москва: ВАКО, 2011.

5. Сигал Т.К. Тесты. Английский язык, 5-6 классы. – Москва: Дрофа, 1998.

4-й периодический тест | K-12 Периодические тесты Все предметы

В этой статье вы найдете наш скомпилированный 4-й ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ | K-12 Периодические тесты для всех предметов. Мы стремимся пройти все предметы для периодических тестов K-12 по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

Вы найдете ссылки для загрузки K-12 Periodical Tests All Subjects внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать немного об учебной программе K-12.

Что оценивается в классе ?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, изложенные в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить.Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте. Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении ценности продукции / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими.Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
  3. Компетенции обучения относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношению, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
    • Запоминание — Обучаемый может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить
    • Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
    • Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
    • Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать
    • Оценка — Обучаемый может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
    • Создание — Учащийся может соединять элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать

Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ КЛАССНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

Мы постоянно загружаем периодические тесты K-12 по всем предметам. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Доступно для загрузки | K-12 Периодические тесты Все участники

(ссылки отключены для просмотра)

КЛАСС 1-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Четвертый периодический тест 1-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • Четвертый периодический тест по МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ 1 КЛАССА
  • Четвертый периодический тест 1-го класса на MTB
  • GRADE 1 Четвертый периодический тест по ESP
  • GRADE 1 Четвертый периодический тест в FILIPINO
  • КЛАСС 1 Четвертый периодический тест по MAPEH

КЛАСС 2-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • СТАНДАРТ 2 Четвертый периодический тест в ARALING PANLIPUNAN
  • Четвертый периодический тест 2-го класса в EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO
  • Четвертый периодический тест 2-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • GRADE 2 Четвертый периодический тест в FILIPINO
  • GRADE 2 Четвертый периодический тест по MAPEH
  • Четвертый периодический тест по МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ 2 СТАНДАРТА
  • GRADE 2 Четвертый периодический тест на MTB

КЛАСС 3-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Четвертый периодический тест 3-го класса в ARALING PANLIPUNAN
  • КЛАСС 3 Четвертый периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • GRADE 3 Четвертый периодический тест по ESP
  • GRADE 3 Четвертый периодический тест в FILIPINO
  • GRADE 3 Четвертый периодический тест по MAPEH
  • Четвертый периодический тест по МАТЕМАТИЧЕСКОМУ классу 3, класс
  • GRADE 3 Четвертый периодический тест на MTB
  • Четвертый периодический тест по НАУКЕ 3 УРОВЕНЬ

КЛАСС 4-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Четвертый периодический тест 4-го класса в ARALING PANLIPUNAN
  • Четвертый периодический тест 4-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • Четвертый периодический тест 4-го класса по EPP
  • Четвертый периодический тест 4-го класса по ESP
  • Четвертый периодический тест 4-го класса в FILIPINO
  • Четвертый периодический тест 4-го класса по MAPEH
  • Четвертый периодический тест по математике 4 класс
  • Четвертый периодический тест по НАУКЕ 4 КЛАССА

КЛАСС 5 — 4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Четвертый периодический тест 5-го класса в ARALING PANLIPUNAN
  • Четвертый периодический тест 5-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • GRADE 5 Четвертый периодический тест в EPP
  • GRADE 5 Четвертый периодический тест по ESP
  • КЛАСС 5 Четвертый периодический тест в FILIPINO
  • КЛАСС 5 Четвертый периодический тест по MATH

КЛАСС 6-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • КЛАСС 6 Четвертый периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • GRADE 6 Четвертый периодический тест в EPP
  • GRADE 6 Четвертый периодический тест по ESP
  • КЛАСС 6 Четвертый периодический тест в FILIPINO
  • Шестой класс Четвертый периодический тест в HEKASI
  • КЛАСС 6 Четвертый периодический тест по MATH
  • Четвертый периодический тест по НАУКЕ 6 УРОВЕНЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Четвертый периодический тест по MAPEH
.

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 4 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    IQ тест 4-го класса

    ×

    • Разработайте викторину
    • Напишите фанфики
    • Мои тесты
    • Категории ▼
      • Актер
      • Книги
      • Карьера / Работа
      • Мультфильм / Манга
      • Знаменитости
      • Дети / Дети
      • EQ Tests
      • Fan
      • Fan Fiction
      • Fun
      • Game
      • Health
      • IQ Tests Знание
      • Язык
      • Тесты любви
      • Фильм
      • Музыка
      • Только для мужчин
      • Только для женщин
      • Личность
      • Играть в игры
      • Тесты на чистоту
      • Спорт
      • Think / Memory
      • TV Show
      • YouTube
      • Новые тесты
      • Топ-10 списков
      • Галереи изображений
    • Категории
      • Актер
      • Книги
      • Карьера / Работа
      • Мультфильм / Манга
      • Знаменитости
      • Дети / Дети
      • EQ Tests
      • Fan
      • Fan Fiction
      • Fun
      • Game
      • I Health
      • Знание
      • Язык
      • Тесты любви
      • Фильм
      • Музыка
      • Только для мужчин
      • Только для женщин
      • Личность
      • Играть в игры
      • Тесты чистоты
      • Спорт
      • Think / Memory
      • TV Показать
      • YouTube
      • Новые тесты
      • Топ-10 списков
      • Галереи изображений

      • Создайте
        • Разработайте викторину
        • Мои тесты
        • Напишите фанфики
      .

      Iowa Test 4-го класса Примеры вопросов

      Если вы и ваш ребенок задавались вопросом, какие вопросы будут появляться в ITBS 4-го класса, ниже приведены некоторые примеры! Эти примеры вопросов должны дать вам лучшее представление о количественных и качественных навыках, на которых ваш ребенок должен сосредоточиться и продемонстрировать во время экзамена. Каждый практический вопрос будет отражать определенный субтест, с которым столкнется ваш ребенок.

      По мере прохождения практических вопросов вы заметите, что каждый уровень тестирования в ITBS состоит из серии подтестов, которые подпадают под определенные разделы содержания.Разделы ITBS для третьего-восьмого классов (уровни 9-14) включают:

      • Тест словарного запаса
      • Анализ слов (3-й класс, только уровень 9)
      • Аудирование (3-й класс, только уровень 9)
      • Чтение / чтение Понимание
      • Орфография, прописные буквы, пунктуация, использование и выражение
      • Математические концепции и оценка, решение проблем, интерпретация дат, вычисления и социальные исследования
      • Наука
      • Источники информации (карты, диаграммы, справочные материалы)

      100 Бесплатно Вопросы для одаренных практик

      1.) Язык (правописание)

      В этом разделе каждый вопрос будет содержать список слов. Если одно из слов написано неправильно, закрасьте кружок рядом с этим словом. Если ни одно из слов не написано неправильно, закрасьте последний кружок с надписью «без ошибок».

      Примечание. Слово с ошибкой выделено жирным шрифтом. Если ваш ребенок делает ошибки в этом разделе. покажите ему, как найти правильное слово в словаре.

      портрет
      поле
      самый холодный
      шериф
      без ошибок

      2.) Math

      Попросите ребенка прочитать вопрос и обведите лучший ответ.

      Ванда изобразила дюймы снега за 8 недель. Сколько дюймов снега, скорее всего, выпало за 7 неделю?

      a) 8 дюймов

      b) 7 дюймов

      c) 5 дюймов

      d) 6 дюймов

      3.) Словарь

      Этот практический тест — это слова и что они имеют в виду. Посмотрите на фразу и подчеркнутое слово. Затем отметьте слово в списке ниже, которое имеет практически то же значение, что и подчеркнутое слово.

      значительный промежуток времени

      незначительный
      маленький
      большой
      свой

      4.) Язык (заглавные буквы)

      Для этой следующей группы вопросов прочтите первые 3 линии себе. Вы заметите, что может быть ошибка в написании заглавных букв. Если есть ошибка, отметьте кружок перед строкой, содержащей ошибку с заглавными буквами. Если ошибок нет, заполните кружок с надписью «ошибок нет.

      Вчера вечером мой советник удивил нас
      пиццей после выключения света. Мы съели наш полуночный перекус
      при фонарике
      без ошибок

      5.) Математика

      Пожалуйста, попросите вашего ребенка прочитать вопрос и обвести лучший ответ.

      Каждая грань куба имеет площадь поверхности, равную 3 дюймам в квадрате. Насколько больше площадь поверхности у двух кубиков слева, чем у призмы справа?

      а) 3 дюйма в квадрате
      б) 6 дюймов в квадрате
      в) 10 дюймов в квадрате
      г) 2 дюйма в квадрате

      Ответы:

      1.) Вариант 3 (Самый холодный- самый холодный)

      2.) b.

      3.) Вариант 3 (большой)

      4.) Ответ: консультант

      5.) б.

      100 бесплатных практических вопросов для одаренных

      .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *