Исследование систем управления контрольная работа: Контрольная работа по дисциплине: Исследование систем управления на тему: Исследование системы управления мебельной фирмы ЗАО «Мебель — Дизайн».

Содержание

Контрольная Исследование систем управления, вариант 10 НГУЭУ

Введение
Контрольная работа 1
Теоретическая часть: основы тестирования и представления системы управления процессной моделью
1. Изложить, что понимается под процессом, и постройте графическую модель последовательно связанных процессов с использованием SADT методологии и рекомендаций Международных стандартов семейства ISO 9000 –2000.
2. Дать понятие тестирование процесса и системы и определить параметры процесса, которые подлежат тестированию, используя знания из теории массового обслуживания.
3. Изложить сущность понятий «устойчивость» и «результативность» работы процесса и методы из определения
4. Изложить организацию тестирования процесса и системы, как метода экспериментальных исследований
5. Определить числовые значения диапазона допустимой флуктуации результата процесса, при котором считается, что процесс находится в устойчивом режиме, т.

е. правильно работает.
6. На основе обобщения определить модель и методы управления процессом или их технологической цепочкой.
7. Составить карту понятий используемых при изучении материала для выполнения задания (таблица 1).
Контрольная работа 2
Практическая часть: оценка правильности работы процесса или системы на основе тестирования в условиях действующей организации
Алгоритм выполнения задания
1. Привести краткие сведения о предприятии: миссия, цель – как деятельность, ориентированная на воплощение замысла (развитие системы в требуемом направлении).
2. Принять в качестве базы для исследования функциональную подсистему управления и разработать ее процессную модель. Определить по каждому процессу результат «выхода».
3. Составить выборку измеренных выходов (результатов) по двум взаимосвязанным процессам, определить по каждому среднеарифметическую величину ( X ) и среднеквадратическое отклонение (σ).
4. Построить по результатам работы каждого процесса график в координатах: ось ординат — величина измеряемого показателя (X), ось абсцисс – время или номер выборки; нанести плановое (Xпл) и значение показателя (Xi), его среднеарифметическую величину (X).
Библиографический список

В 2000 году Международная Организация по Стандартизации (ISO) приняла новую версию стандартов серии 9000 [1-3], содержащих перечень требований к системе качества (СК) организации.
Одно из принципиальных отличий новой версии стандартов –использование процессного подхода к менеджменту, а также к созданию и функционированию СК.
Основную идею процессного подхода в новой версии стандартов можно свести к следующим положениям:
Деятельность организации необходимо представить в виде сети взаимодействующих между собой процессов;

Менеджмент деятельностью организации должен основываться на менеджменте сетью процессов.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей тестирования системы управления.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
1. Изучить теоретические основы тестирования и представления системы управления процессной моделью.
2. Практические задачи:
научить:
— переходить от функциональной ориентации к процессной ориентации
при исследовании системы управления;
— строить процессные модели с применением SADT — методологии и
теории массового обслуживания;
— тестировать процессы с целью определения правильности их работы и,
если есть нарушение, выявлять проблемы и находить пути совершенствования процессов управления.
Объект исследования – тестирование системы управления.
Предмет исследования – теоретические и практические особенности тестирования системы управления.

1. ГОСТ ISO 9001-2011 – М.: Изд-во стандартов, 2012. — 36 с.

2. ГОСТ Р 54934- 2012/OHSAS 18001 – М.: Изд-во стандартов, 2012. — 28 с.
3. SA 8000 — Москва: Изд -во стандартов, 2011 — 16 с.
4. Официальный сайт компании ООО «ЭПЛ Даймонд» [Электронный ресурс] — ООО «ЭПЛ Даймонд», 2000-2017.-Режим доступа: http://www.epldiamond.ru/. свободный. — Загл. с экрана.
5. Меркушова Н. И. Интегрированные системы менеджмента: предпосылки создания на российских предприятиях / Н. И. Меркушова, Ю. А. Науменко, Ю. А. Меркушова // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 327-331.
6. Обзор алмазогранильной промышленности России/ Е.В. Васильченко [и др.]; под ред. О.В. Касина — СПб., 2017
7. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 184 с.

Страница не найдена

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных АНО ДПО «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1143600000290, ИНН 3666999768), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
УЛ. КАРЛА МАРКСА, ДОМ 67, 394036 ВОРОНЕЖ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Россия (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.


Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Контрольная Исследование систем управления (задание 1, контрольная №2, НГУЭУ)

Группа предметов Экономические
Предмет Теория управления
Тема/вариант работы
Контрольная Исследование систем управления (задание 1, контрольная №2, НГУЭУ)
Кол-во источников:10
Кол-во страниц:9
Тип работы:Контрольная, 2019 г.
Цена работы450 руб

ВВЕДЕНИЕ

Практическая часть. Построение функциональной дескриптивной многоуровневой модели системы управления действующей организации и графического ее отображения в виде многоуровневой «системой карты»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   

Эффективное управление является одной из важнейших задач при построении и развитии любого предприятия, это залог выживания в трудной конкурентной борьбе. Инвестиции, инновации, рынки сбыта и все остальные важные аспекты развития бизнеса могут быть абсолютно бесполезными без правильно работающей системы управления организацией.

Изучение системы управления начинается с формирования ее дескриптивной модели, которое проводится по стадиям.

Дескриптивная модель – это модель описательного  характера. То есть это модель, которая предназначена для описания и объяснения наблюдаемых фактов или прогноза поведения объектов.

Целью работы является построение функциональной дескриптивной многоуровневой модели системы управления действующей организации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать дескриптивную модель организации с декомпозицией по структурным элементам.

2. Построить функциональную модель системы управления первого уровня.

3. Выбрать функциональную подсистему и сформировать ее многоуровневую системную карту.

4. Построить SADT-модель, поясняющей формы связей операционных функций одной из функциональных подсистем (главной функции).

Объектом исследования является система управления организацией. Предметом исследования является многоуровневая функциональная модель системы управления.

 

 

 

 

 

Также с данной работой покупают

Новую работу можно заказать здесь

Исследование систем управления реферат по менеджменту

Менеджмент с точки зрения количественных методов или наука управления, как это

сформулировано у К. У. Черчмена, Р. А. Акоффа и Е. Л. Арнофа, Д. Марча, Г. Саймона,

В. Врума, предполагает: применение научного подхода к проблемам, возникающим при

функционировании системы, и решение этих проблем путем логических схем и математических

уравнений, описывающих данную систему. Сторонники указанного подхода ставили перед

собой задачу изучать операционные проблемы организации с помощью количественных и

математических методов, методов научного анализа. Важный акцент эффективности системы

управления базируется на использовании рациональных схем построения организации.

Процессов деятельности, принятия решений. Построение эффективной системы управления с

позиций этой теории определяется умениями менеджера по разработке моделей деятельности

организации, представляющей реальное положение вещей в абстракции, структурированию

сложных проблем, сокращению числа составляющих, подлежащих рассмотрению.

Процессный подход рассматривает управление как процесс, потому что работа по

достижению целей – это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных

взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе представляет

процесс, являются управленческими функциями, а процесс управления является общей суммой

всех функций. Управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких функций, таких как планирование, организация, распоряжение, координация и контроль, было

рассмотрено еще А. Файолем. До настоящего времени не составлено единого мнения о том,

какие функции следует к процессу управления, а какие являются сферой деятельности других

специалистов предприятия. Например, Деминг определяет управление как цикл, состоящий из

четырех этапов: планирование, реализация, проверка, исправление. Обзор современной

литературы позволяет собирательно представить управление как процесс планирования,

организации, распорядительства, мотивации, руководства, координации, контроля,

коммуникации, исследования, разработки и внедрения инноваций, маркетинга, оценки,

принятия решений, подбора персонала, представительства, ведения переговоров, заключения

сделок и др. Критериями эффективности системы управления, с позиций процессного подхода,

выступают использование менеджером определенной последовательности действий, которая

устойчиво и эффективно позволяет достигать цели управления.

Усиление взаимосвязанности и взаимовлияния разнородных сторон деятельности

организации, таких как производство, финансы, маркетинг, управление персоналом и других, а

также усложнение внутренних и внешних связей организаций привело к формированию

системного подхода к управлению. В соответствии с ним элементы, составляющие содержание

управленческой деятельности не просто функционально вытекают друг из друга, а все без

исключения связаны друг с другом, оказывают воздействие друг на друга. Развитие этого

подхода связывается с именами Ч. Бернарда, П. Друкера, Э. Атоса, Р. Паскаля, Т. Питерса,

Р. Уотермена, К. Болдинга, Ф. Каста, Д. Розенвцейга и др. В понимании Ч. Бернарда

8

Контрольные работы Исследование систем управления

Главная » Методички

Индивидуальная работа студента заочной формы обучения заключается в выполнении контрольной работы, которая осуществляется путем ответов на вопросы задания. Вопросы носят теоретический характер и требуют изложение результатов изучения литературных источников.

Контрольная работа оформляется в отдельной тетради в соответствии с ГОСТами и требованиями, предъявляемыми к данному виду работ. Титульный лист показан в Приложении 1. В конце работы следует привести список используемой литературы.

Задания для выполнения контрольной работы студенты получают в период установочной сессии. Вариант определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.

Вариант 1

1. Системный анализ как программа научных исследований.

2. Экспертные оценки в исследовании систем управления.

Вариант 2

1. Сложная система и ее свойства.

2. Управленческая диагностика и ее организация.

Вариант 3

1. Функции сложной системы и их типы.

2. Параметрическая оценка системы управления.

Вариант 4

1. Взаимодействие «система – внешняя среда».

2. Оценка общих результатов деятельности формы при диагностике системы менеджмента..

Вариант 5

1. Содержательное описание социально-экономической системы и ее структурирование.

2. Тестирование в исследовании систем управления.

Вариант 6

1. Детерминированная и стохастическая постановка задач факторного анализа систем управления.

2. Логический аппарат исследования систем управления.

Вариант 7

1. Формальное описание состояния системы управления.

2. Социологические исследования систем управления.

Вариант 8

1. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.

2. Поведение системы и его формализация.

Вариант 9

1. Декомпозиция и структуризация социально-экономической системы.

2. Алгоритм диагностического обследования организации и его характеристика.

Вариант 10

1. Организация процесса исследования систем управления.

2. Социально-экономическое экспериментирование при исследовании систем управления.

 

ПРОЦЕДУРА И ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

 

Проверка качества полученных знаний у будущих менеджеров является в настоящее время одной из значимых проблем. Сегодня качество образования специалиста не может определяться только знаниями, навыками и умениями. Качество образования менеджера – это комплекс характеристик профессионального сознания, определяющих способность специалиста успешно осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с временными требованиями.

Наряду с этим одной из важных ролей, которую должен реализовать будущий менеджер – функция эксперта. Навыки поведения экспертизы – особые, и обучение им может осуществляться в процессе образования через различные формы, в частности, через контрольные вопросы по курсу.

Проведение проверки возможно различными методами, но наиболее целесообразным для оценки качества образования менеджеров является тестирование, которое ориентировано не сколько на проверку знаний, сколько на оценку характера знаний, их структуры, способов использования, оперирования знаниями, а также типами мышления и индивидуальных особенностей их реализации.

Проверку знаний необходимо проводить как в ходе изучения курса, так и по окончании его. Она может быть осуществлена преподавателем или студентом самостоятельно.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем. Гл. ред. физ. Мат. лит.-М.: Наука,1978.

2. Бусленко Н.П., Калашников В.В., Коваленко И.Н. Лекции по теории сложных систем.- М.: Советское радио, 1973.

3. Бор М. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. -М.: Из-во «Дис», 1998.

4. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. – 2-е изд., доп. и испр. –Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1998.

5. Глущенко В.В. Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования эксперементов.-г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1997.

6. Дружинин В.В.,Конторов Д.С. Проблемы системотологии.- М.: Сов. Радио, 1976.-307с., АОЗТ «Литература ПЛЮС», 1994.

7. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов/Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фредман; Под ред. проф. Н.Ш. Кремера.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

8. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения.- М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1999.

9. Карась Л. Управленческая диагностика – основа совершенствования менеджмента// Проблемы теории и практики управления.- 1996. -№6.

10. Квейд Э. Анализ сложных систем: Пер. с англ. – М.: Сов. Радио, 1969.

11. Кондратьев В.В. Обследование, описание организационных структур и хозяйственных механизмов / Большие системы. Моделирование организационных механизмов. —  М.: Наука, 1989.

12. Ларионов А.И., Юрченко Т.И. Экономико-матиматические методы в планировании.- М.: Высш. шк., 1984.

13. Маскарович М., Такахара И. Общая теория систем: Матиматические основы.- М.: Мир, 1978.

14. Налимов В. В. Теория эксперимента.- М.: Наука, 1971.

15. Нанивская В.Г., Пленкина В.В., Тонышева Л.Л. Планирование в сложных хозяйственных системах, — Тюмень.: ТюмГНГУ,  1999г.

16. Новик И.Б. Моделирование сложных систем.- М.: Наука, 1965.

17.Рабочая книга по прогнозированию/ Редкол.: И.В. Бестужев – Лада (отв. ред.)-М.: Мысль, 1982.

18. Садовский В.Н. Основания общей теории систем: логико-методологический атализ.-М.: Наука, 1974.

19. Уемов А.И. Системный подход и общая теория системы. – М.: Мысль,1978.

20. Цыгичко В. Н. Руководителю – о принятии решений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1996.

21. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. Изд. 2-е. – М.: Статистика, 1977.

 

Дополнительная

1. Блауберг И.В., Мирский Э.М., Садовский В.Н. Системный подход и системный анализ// Системные исследования: Методологические проблемы. – М.: Наука, 1982.

2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент управления предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1997.

3. Вильсон А.Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем. –М.: Наука, 1978.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия организации, процесс: Учебник. –М.: Из-во МГУ, 1995.

5. Глинский2 В.В., Ионин В.Г. Статистический анализ. Учебное пособие. Издание 2-е, испр. и доп. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998.

6. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. (Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы). В 2-х томах. – М.: МНИИПУ, 1996.

7. Нанивская В.Г., Пленкина В.В., Тонышева Л.Л. Управление предприятием в рыночной экономической системе. Учебное пособие.- Тюмень.: ТюмГНГУ,  1995г.

8. Накпельбаум Э.Л. Системный анализ как программа научных исследований – структура и ключевые понятия// Системные исследования: Методологические проблемы. -М.: Наука, 1979.

9. Садовский В.Н. Системный подход и общая теория систем: статус, основы проблемы и перспективы развития// Системные исследования: Методологические проблемы. –М.: Наука, 1980.

10. Управленческое консультирование: В 2-х т. Пер. с англ. –М.: СП «Интерэксперт», 1992.

11. Фахутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. –М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 1977.

12. Флейшман Б. С. Основы системологии. –М.: Радио и связь, 1982-368с.

13. Экспертные системы в проектировании и управление строительством. –М.: Стройиздат, 1994.

14. Ядов В.А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Самара: Самарский университет, 1995.

Планирование в исследовании систем управления

Вопросы к зачету по курсу

«Исследование систем управления»

  1. Основные направления системных исследований

  2. Понятие «системы» и «системы управления»

  3. Положительная и отрицательная обратная связь

  4. Три слагаемых управления

  5. Степень структурной сложности системы

  6. Управленческие ситуации

  7. Индуктивный и дедуктивный подходы к исследованию систем управления

  8. Метод анализа иерархий. Общие понятия

  9. Метод анализа иерархий. Алгоритм метода

  10. Метод анализа иерархий. Отношение согласованности

  11. Регрессионный анализ

  12. Корреляционный анализ

  13. Факторный анализ

  14. Мозговой штурм

  15. Сценарный метод

  16. Дельфийский метод

  17. Анкетирование и интервьюирование

  18. Определение необходимой численности респондентов

  19. Прогнозирование в исследовании систем управления

  20. Планирование в исследовании систем управления

Ст. преподаватель А. Е. Дранников

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ» (ОБЪЕМ 15 СТР. МАШИНОПИСНОГО ТЕКСТА)

Первая буква фамилии студента:

Номер темы (один на выбор)

А, Ж, Н, У, Щ

1, 7, 13, 19, 25, 31, 37, 43, 49

Б, З, О, Ф

2, 8, 14, 20, 26, 32, 38, 44, 50

В, И, П, Х, Э

3, 9, 15, 21, 27, 33, 39, 45

Г, К, Р, Ц, Ю

4, 10, 16, 22, 28, 34, 40, 46

Д, Л, С, Ч, Я

5, 11, 17, 23, 29, 35, 41, 47

Е, М, Т, Ш

6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48

Тематика контрольных работ

1. Основные понятия и направления системных исследований.

2. Уровни исследований систем уравнения.

3. Основные виды систем управления, их связь с исследованием систем управления.

4. Основные подходы к исследованию систем управления.

5. Исследования системы управления при развитии.

6. Системный подход в исследованиях систем управления.

7. Опыт принятия рациональных решений в исследовании систем управления.

8. Опыт применения функционально-стоимостного анализа в исследовании систем управления.

9. Применение параметрических методов при исследовании систем управления.

10. Исследования систем управления с помощью факторного анализа.

11. Исследование систем управления с помощью тестирования.

12. Опыт исследования систем управления с помощью экспозитных методов.

13. Социологические методы исследования систем управления.

14. Исследование социально-экномических систем управления.

15. Процесс исследования систем управления.

16. Организация исследования систем управления.

17. Планирование в исследовании систем управления.

18. Опыт оценки эффектности исследования систем управления.

19. Исследование производственных систем управления.

20. Исследование систем управления проектированием.

21. Исследование систем управления финансами.

22. Исследование систем управления менеджментом.

23. Менеджер исследовательского типа и его роль в исследовании систем управления.

24. Роль методологии в исследовании систем управления.

25. Общенаучные методы в исследовании, систем управления.

26. Консультирование как форма исследования систем управления.

27. Образовательно-исследовательские структуры в системе управления.

28. Значение интегрального интеллекта в организации и исследовании систем управления.

29. Диверсификационные методы исследования систем управления.

30. Методы творческого поиска в исследовании систем управления.

31. Оценки и основные показатели в исследовании систем управления.

32. Основная информация для исследования систем управления.

33. Этика проведения исследований систем управления.

34. Применение типовых представлений для исследования систем управления.

35. Применение моделирования при исследованиях систем управления.

36. Исследование систем управления и оценка безопасности.

37. Комплексные методы прогнозирования в исследованиях систем управления.

38. Математические методы планирования в исследованиях систем управления.

39. Исследования нормирования в системах управления.

40. Экспериментальные исследования систем управления.

41. Исследование систем управления методами финансового анализа.

42. Исследование систем управления на основе данных бухгалтерского учета.

43. Аудит как метод исследования систем управления.

44. Роль исследования при реструктуризации управления компании.

45. Управление предприятием по оказанию услуг и исследование его системы управления.

46. Использование информационных технологий при исследовании систем управления.

47. Исследование систем управления в экологии.

48. Исследование систем управления в курсовом проектировании.

49. Исследование систем управления в дипломном проектировании.

50. Исследование систем управления в области маркетинга.

ЛИТЕРАТУРА

1. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. — г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2000.

2. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. — М.: издательско-консалтинговая компания «ДеКа», 2000.

3. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов. — г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1997.

4. Мишин В. М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

5. Рассолов М.М., Элькин В.Д., Рассолов И.М. Правовая информатика и управление в сфере предпринимательства: Учебное пособие. — М.: Юристь, 1996.

6. Рейльян Я.Р. Основа принятия управленческих решений // М.: Финансы и статистика, 1989.

7. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. – М.: Радио и связь, 1991.

8. Статические и динамические экспертные системы: Учеб. пособие /Э.В. Попов, И.Б.Фоминых, Е.Б. Кисель, М.Д, Шапот. — М.: Финансы и статистика, 1996.

9. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник/ И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Короткое и др.; под ред. И.К.Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995.

10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2000.

11. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. — М.: Дело, 1999.

12. Мухин В.И. Исследование систем управления. М.: Изд. Нац. института бизнеса, 2000.

13. Исследование систем управления и системный анализ. 4.1, 2 / Н.В. Минеева, М.Е. Мотышик и др. / СПб.: Изд-во СПб. Унрверситета экономики и финансов, 2000.

14. Игнатьева А.В. Исследование систем управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

15. Удальцова. Исследование социального управления. Новосибирск: НГАЗИУ, 2001.

16. Исследование организационного управления/И.Я.Львович, Ю.Н.Черняев и др. / Воронеж: Изд-во ВТГУ, 2001.

Предмет исследование систем управления: курсовая работа

Можно с уверенностью отметить, что написанием курсовой работы занимаются все студенты высших учебных заведений и всех специальностей. Однако, это совсем не простое задание, и не все могут его выполнить. Нужно знать правила, по которым нужно писать курсовую.

Например, если вы изучаете предмет исследование систем управления, вам задали курсовую по этой дисциплине. Нужно иметь базу для написания в сфере экономики и менеджмента. Вы, безусловно, должны будете подобрать материал для написания теории. И, кроме того, вы должны выполнить практическую часть, как правило, по действующей организации.

Исследование темы

Исследование темы курсовой работы обычно разбивается на несколько частей:

  • теоретическую;
  • практическую.

Безусловно, теоретическая часть предполагает анализ источников по выбранной теме. Конечно же, рассматриваются разные подходы к решению поставленной проблемы. Проводится ее анализ. В практической части описывается исследование или проект, выдвигаются рекомендации.

Не нашли что искали?

Преподаватели спешат на помощь

Введение курсовой

Но нужно отметить, что введение курсовой работы тоже должно быть выполнено достойным образом. Потому что на введение проверяющие обращают внимание в первую очередь. Так как в нем можно найти основную информацию о выполненной работе.

Поэтому, при написании работы, во введении вы должны, сначала описать актуальность темы своей курсовой. А также определить объект и предмет курсовой. Вы должны поставить цель и задачи своего исследования. Кроме того, описать из чего состоит ваша курсовая работа.

Или, другими словами, вы должны перечислить структурные элементы свой курсовой. Правильно составленные элементы введения позволяют проверяющим иметь представление о вашей работе, даже если они не читали ее полностью.

Скачать готовую или сделать хорошую курсовую работу по любой дисциплине лучше у опытных преподавателей, знающих свое дело.

От

Weclome до ME451 Control Systems

Weclome до ME451 Control Systems

ME 451-Control Systems, осень 2014 г.

Объявления

  • Заключительный экзамен будет в среду 10 декабря с 10:00 до 12:00 в том же классе комната.
    • Вы можете принести еще один одностраничный лист с рукописными формулами. Таким образом, вы можете принести 3 страницы, включая предыдущие из экзаменов 1 и 2.
    • Объем исчерпывающий и вплоть до АЧХ и диаграммы Боде.
  • Записка из финала учебный класс.
  • Если вы иметь любой из экзаменов 1 и 2 ниже 80-1,5 * 18 = 80-36 = 53 (меньше 1,5 * сигма), пожалуйста, повторите соответствующие экзамены и отправьте ваша работа перед выпускным экзаменом.
    • Я буду воздайте вам небольшую благодарность за ваши дополнительные усилия.
    • Верните копию вашего экзамен (ы), подтверждающий, что ваш результат ниже 53.
  • Решение к экзамену 2 здесь.
  • Класс не будет 26 ноя, среда. Счастливого дня благодарения!
  • Простое решение Определить полюс и ноль свинцового компенсатора можно в этой заметке.
  • Примечание к обзору сессия для экзамена 2 загружена.
  • Сегодняшнее примечание об ошибке устойчивого состояния из-за загружены входы ступенчатого задания и возмущения
  • Примечание ПИ-регулятора загружено.
  • Экзамен 2 состоится 21 ноября. Пятница в классе.
    • Еще одна страница (с рукописные формулы) можно добавить к вашей предыдущей одностраничной формуле простынь.
    • Объем экзамена охватывает материалы с 12 по 20 (HW9).
    • Обратите внимание, что предыдущий темы, например, стабильность, блок-схемы отображаются в текущих темах для Экзамен 2.
  • HW8 размещен сейчас.
  • HW7 размещен.
  • HW6 размещен.
  • Экзамен 1 будет в пятницу 24 октября в классе.
    • Объем экзамена покрывает к материалам до HW5 и Лекции 11.
    • Можно принести одностраничный, рукописная шпаргалка (размер US Letter).
    • Закрытая книга.
    • Класс не будет Среда, 22 октября (Поездка на DSCC 2014: http://www.asmeconferences.org/dscc2014/).
    • Если вопрос задавайте «вывод» вам нужно показать промежуточные шаги, чтобы получить решение в вашем экзамене.
  • Если у вас скидка 2 балла из задачи 5 викторины из-за отсутствия в своем решении, вы получите несколько очков назад. Пожалуйста, пришлите мне и Сине ([email protected]) электронное письмо, содержащее четкое изображение первой страницы оцененного теста (чтобы показать вашу оценку проблема 5).
  • HW5 должен быть сдан в понедельник 10/12.
  • HW4 должен быть сдан в пятницу 3 октября.
  • HW3 должен быть сдан в пятницу 26 сентября.
  • Решения HW1 и Quiz загружено.
  • HW2 должен быть сдан в пятницу 19 сентября.
  • HW1 должен быть сдан в пятницу, 12 сентября.
  • Обновление
  • !: Математическая викторина будет Быть на 12 сентября в следующую пятницу в классе.




Инструктор: Jongeun Choi, Associate Профессор

Инженерный корпус
428 S. Shaw Lane, комната 2459

East Lansing, MI 48824, телефон: (517) -432-3164

Электронная почта:

Сайт: http: // www. egr.msu.edu/~jchoi/

Лектор: Пн Пт: 11:30 — 12:20, 008 Градостроительство и земельный участок Арка

Офис часы: МВт: 10-11 утра 2459 Инженерный корпус

Инструктор лаборатории: Чонгеун Чой, младший сотрудник Профессор

Веб-сайт лаборатории: http://www.egr.msu.edu/classes/me451/me451_labs/Fall_2014/index.html

Грейдер для домашнего задания:

Сина Джахангири

Электронная почта: jahangi5 @ msu.edu

Другие ТА имеется в наличии во время лабораторных занятий студенты могут консультироваться с домашним заданием.



Описание курса

Математический моделирование динамических систем. Стандартная формулировка управления с обратной связью. Анализ переходных процессов и синусоид в установившемся режиме. Время и частота синтез контроллера домена.


Обязательно Учебник
Современные системы управления, Ричард К.Дорф и Роберт Х. Бишоп , Прентис-Холл, 12-е издание, 2010 г., ISBN-10: 0-13-602458-0

Ссылки:

  • Системы управления с обратной связью, C. L. Phillips and Р. Д. Харбор, Prentice Hall, 4-е издание, 2000 г., ISBN 0-13-949090-6
  • Современная техника управления, Кацухико Огата, зал Прентис.
  • Control Systems Engineering, Norman S. Nise, пятое издание, John Wiley and Sons, Inc,



Раздаточные материалы и примечания (будет обновлено см. штамп даты)
  • Лекция 0- [8-26-2013], Информация о курсе, комплексные числа и логарифм.
  • Лекция 1- [8-26-2013], Введение к контролю кормления.
  • Лекция 2- [8-26-2013], краткая версия с преобразованием Лапласа.
  • Лекция 2. [8-26-2013], Расширенная версия преобразования Лапласа.
  • Лекция 3- [8-26-2013], ODE решение с использованием преобразования Лапласа
  • Лекция 4- [8-26-2013], перевод функции, моделирование электрических систем.
  • Лекция 4, передаточная функция- [8-26-13].
  • Лекция 4, электрическая схема- [8-26-13].
  • Лекция 5 [2-1-11], Моделирование механические системы.
  • Лекция 5 [2-1-11] -завершено.
  • Лекция 6 [2-7-11], Блок-схемы.
  • Лекция 7 [2-9-11], Линеаризация
  • Дополнительная линеаризация записка от доктора Рэдклиффа.
  • Лекция 8, Моделирование постоянного тока двигатели [2-11-11]
  • Лекция 8 завершена примечания [2-11-11]
  • Лекция 9, Стабильность [2-16-11]
  • Лекция 10 [2-21-11], Раус Критерий Гурвица.
  • Лекция 10, полная примечания [2-21-11]
  • Лекция 11 [2-25-11], Раус Критерий Гурвица: контрольные примеры.
  • Лекция 11 завершена примечания [2-25-11]
  • Лекция 12 [3-11-11], Время спецификации домена.
  • Лекция 13. [3-14-11], Ошибка устойчивого состояния.
  • Лекция 14 [2-21-11], Время ответ систем 1-го порядка.
  • Лекция 15. [3-30-11], Время реакция второй системы.
  • Лекция 16 [4-1-11], Корень локус,
  • Лекция 17, Корневой локус: Примеры.
  • Лекция 18, Корень locus: очерк доказательств.
  • Лекция 19, Корневой локус, дизайн с несколькими параметрами.
  • Лекция 20, Корень локус, конструкция свинцового компенсатора.
  • Лекция 21, Корень локус, компенсатор запаздывания, конструкция компенсатора опережения-запаздывания.
  • Лекция 22, Амплитудно-частотная характеристика
  • Лекция 23, Боде сюжеты.
  • Лекция 24, Сюжеты Боде.
  • Относительная устойчивость.
  • Частота дизайн контроллера ответа (написанный доктором Рэдклиффом)
  • файл matlab



Экзамены и HW Solutions
  • Решение викторины
  • HW1 раствор.
  • HW2 раствор.
  • HW3 раствор.
  • HW4 раствор.
  • HW5 раствор.
  • Решение для экзамена 1.
  • HW6 раствор.
  • HW7 раствор.
  • HW8 раствор.
  • Решение для экзамена 2.



Домашнее задание





Оценка

Математическая викторина + домашнее задание 10%
Экзамен 1 20%
Экзамен 2 20%
Заключительный экзамен (комплексный) 25%
Лаборатория работай 25%
Общий 100%



Примечание
  1. Домашнее задание будет выполнено в течение одной недели со дня его назначения.
  2. посещений лаборатории и минимум 70% лабораторной оценки в Для прохождения курса потребуются лабораторные отчеты.




Тестирование и проверка сети системы управления

Аппаратное тестирование (HIL) — это эффективный метод черного ящика для тестирования и проверки программного обеспечения системы управления.

Вместо того, чтобы быть подключенной к реальному оборудованию на судне, система управления подключена к симулятору HIL со сложными моделями судна и его оборудования.Это позволяет проводить систематическое и всестороннее тестирование функциональности системы управления и устранение неисправностей без риска для людей, оборудования или окружающей среды.

Концепция тестирования HIL

Система управления взаимодействует с судовыми системами посредством набора сигналов ввода / вывода (I / O). Ввод осуществляется датчиками, измеряющими динамические состояния и параметры, а также станциями операторов и другими системами управления. Основываясь на входных и внутренних моделях в системе управления, система управления рассчитывает выходной сигнал управления на исполнительные механизмы.

Тестирование HIL выполняется путем изоляции системы управления и ее операторских станций от окружающей среды и замены всех фактических вводов-выводов на смоделированные вводы-выводы из симулятора HIL в реальном времени. Симулятор HIL имитирует судно, системы судна и окружающую среду, реалистично реагирует на команды системы управления и обеспечивает реалистичные и последовательные измерения. Система управления не может почувствовать разницу между реальным и виртуальным миром в симуляторе HIL.Таким образом, имитатор HIL облегчает систематическое тестирование философии проектирования системы управления, функциональности, производительности и способности справляться с отказами как в нормальных, так и в нестандартных условиях эксплуатации.


Факты

  • Симулятор HIL включает сложные математические модели исполнительных механизмов, динамики и датчиков
  • Симулятор HIL представляет собой «виртуальный мир» для системы управления.
  • Испытания HIL выполняются на безопасном испытательном стенде, без риск для людей, оборудования или окружающей среды
  • Тестирование HIL — это тестирование методом черного ящика
  • В ходе тестирования HIL не раскрывается или раскрывается исходный код
  • Тестирование HIL является фактическим отраслевым стандартом для программного обеспечения систем управления в автомобильной и аэрокосмической промышленности
  • Каждое судно уникально в отношении оборудования и конфигурации, что увеличивает вероятность ошибок.

Черный ящик

При тестировании HIL система управления рассматривается как черный ящик.Поставщики систем не раскрывают свой исходный код, поскольку не требуется никаких знаний из первых рук о внутренней работе системы управления. Тестовые примеры и критерии приемки основаны на функциональных описаниях, руководствах пользователя, правилах и положениях классов, а также отраслевых стандартах.

Передовая практика

В автомобильной, авионической и аэрокосмической отраслях тестирование HIL признано передовой практикой для удовлетворения требований к производительности и надежности. Комплексные HIL-испытания электронных блоков управления (ЭБУ) проводятся как производителями автомобилей, так и их поставщиками.Считается важным достичь необходимого уровня безопасности и избегать кампаний отзыва автомобилей. Примеры ECU включают ESP, ABS, круиз-контроль, автоматический полный привод, впрыск топлива, зажигание и управление турбонагнетателем. В космической отрасли НАСА широко использовало HIL-тестирование в своем Центре независимой проверки и проверки (IV&V) для тестирования критически важных программных компонентов на космических аппаратах. В аэрокосмической промышленности испытания HIL использовались в таких программах, как Future Combat Systems и Joint Strike Fighter.Пример нашего симулятора PMS-HIL и некоторые виды отказов:

Обзор экзамена по системам управления

PE

Комплексный обзорный курс с практическими занятиями по экзамену PE

Структура курса подготовки к экзамену PE Control Systems

Чтобы наши студенты чувствовали себя уверенно подготовленными к экзаменам, у нас есть несколько инструкторов для нашего курса проверки экзаменов PE Control Systems. Каждому преподавателю поручено преподавать тему, на которой он специализируется, чтобы вы получали наилучшие инструкции по каждой теме.

Этот курс разделен на две части: курсы повышения квалификации и семинары. Повторные занятия состоят из лекций по курсу, а семинары включают интерактивную практику решения проблем.

Темы, рассматриваемые в курсе

  • Измерение
  • Элементы конечного контроля
  • Системы управления
  • Системы безопасности
  • Сигналы, передача и сеть

Форматы курсов PE Control Systems

Учитесь где угодно и когда угодно с одним из наших форматов обучения. Узнайте больше о наших форматах ниже:

  • Live Online — наш формат Live Online предлагает онлайн-сессии под руководством инструктора. Этот формат предлагает живое общение с инструкторами и структурированный график занятий. Это как в классе, только онлайн. Экзамен PE Control Systems предлагается только в октябре каждого года. Чтобы подготовить студентов к октябрьскому экзамену, наши онлайн-уроки PE Control Systems Live предлагаются по вечерам в будние дни во время осенней сессии. Выберите вкладку Live Online Schedule в боковом меню, чтобы узнать, когда начнется наше следующее занятие.

    Если вы обнаружите, что наша онлайн-сессия уже началась и не можете дождаться следующего набора занятий, вы можете выбрать опцию Ondemand, которая позволит вам немедленно начать подготовку.

  • Ondemand — наш формат Ondemand предоставляет студентам немедленный доступ к видеозаписям лекций курса, заметкам для повышения квалификации и задачам семинара, чтобы вы могли сразу же приступить к учебе. Выберите вкладку «Классы Ondemand» в боковом меню, чтобы зарегистрироваться в нашей бесплатной предварительной версии Ondemand, чтобы опробовать записанные нами видео занятий в течение 30 дней.

Не можете определиться с форматом обучения? Ознакомьтесь с нашей таблицей сравнения планов, чтобы узнать о функциях, которые включены в каждый формат. Также предлагаем варианты комплектации.

Что наши студенты говорят о курсах подготовки к экзаменам?

Посмотрите некоторые отзывы от прошлых студентов:

  • «Школа физкультуры помогла нам сдать экзамен физкультуры».

    — Г-н Рикотта, PE
    Cotta Controls
    Denver, CO

  • «Школа физкультуры предоставила подходящую учебную информацию в удобной для использования обстановке.Я прошел курс обучения по требованию, который идеально соответствовал моему напряженному графику работы / жизни «.

    — Г-н Эрнандес, PE
    ESDC Engineering Inc
    Jenks, OK

Другие отзывы можно посмотреть здесь.

Об экзамене PE Control Systems

Экзамен PE Control Systems — это 8-часовой экзамен PE, состоящий из 80 вопросов с несколькими вариантами ответов. Экзамен PE Control Systems предлагается один раз в год в октябре.Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием экзаменов, чтобы узнать, когда будет проводиться следующий экзамен.

По данным NCEES, с января по декабрь 2019 года средний балл на экзамен PE Control Systems составил 66%. Учащиеся школы PE Control Systems имели гораздо более высокий балл, чем в среднем по стране.

TS02E Сертифицированный специалист по системам управления (CCST) Обзор экзамена уровня II Электронный курс — ISA

Продолжительность: Онлайн-курс для самостоятельного изучения длится тринадцать (13) недель. У вас будет доступ к 25 онлайн-модулям, каждый из которых займет около 60 минут.

Описание: Это динамичный обзор знаний и навыков, необходимых техническим специалистам с более чем 7-летним практическим опытом, которые готовятся к сдаче экзамена CCST Level II. Предоставляется объяснение требований, процесса экзамена и практики экзаменов сертификационного типа.

Обязательно используйте HOUS2020 со скидкой 200 долларов Предусмотрено

требований, экзаменационный процесс и практические экзамены сертификационного типа.

Программа сертификации (при наличии) Сертификат сертифицированного специалиста по системам управления

Вы сможете:

  • Ознакомиться с программой CCST
  • Понимать основные концепции управления процессами
  • Понимать использование инструментального воздуха и требования
  • Знакомство с документацией P&ID и символикой
  • Основные измерения
  • Понимать, как использовать приборы для измерения температуры
  • Узнайте, как измерять и регулировать давление и расход
  • Узнайте, как измерять и регулировать уровень
  • Уметь пользоваться анализаторами
  • Понимать, как безопасно работать с системами управления
  • Понимать новые технологии в системах управления и как используются системы счисления, такие как десятичная, двоичная и шестнадцатеричная
  • Понимать основы требований к ПЛК и протоколам
  • Объясните протоколы полевой шины и связи, используемые в системах управления
  • Понимать использование SCADA для систем управления. Объясните варианты волоконной оптики для систем управления.
  • Понимать динамику процессов (реакцию на изменения) в системах управления
  • Понять, как управляющие воздействия влияют на функциональность
  • Понимать, как использовать пропорциональные управляющие воздействия
  • Понимать цели настройки. Объясните различные методы настройки и определите, когда их использовать.
  • Понять, как манипулирование переменными влияет на функции вывода
  • Понимать необходимость и способы калибровки инструментов
  • Научитесь оптимизировать работу прибора
  • Изучите передовые методы обслуживания оборудования и инструментов
  • Научитесь использовать инструменты диагностики сети
  • Научитесь устранять неполадки в системе управления
  • Понимать правила техники безопасности для эффективной работы
  • Понимать элементы, участвующие в запуске и настройке контура управления

Вы накроете:

Предварительный экзамен: Студентам предлагается пройти предварительный экзамен, который включает вопросы, относящиеся к предметным областям. Студентам будут предоставлены ответы для оценки своих знаний до начала изучения материала курса.
Модуль 1A: Обзор программы CCST
Модули 1B и 1C: ISO 9000 / Концепции управления процессами
Модуль 2: Инструментальный воздух
Модуль 3: Основы P&ID

Модуль 4: Основные единицы измерения
Модуль 5: Основы работы с прибором / Температура
Модуль 6: Давление / Расход
Модуль 7: Уровень
Модуль 8: Анализаторы и конечные элементы управления
Модуль 9: Безопасность и электричество
Модуль 10: Передовые технологии И системы нумерации
Модуль 11: Основы ПЛК и основные требования к протоколу
Модуль 12: Полевая шина и протокол связи
Модуль 13: Волоконная оптика и SCADA
Модуль 14: Динамика процессов
Модуль 15: Управляющее действие
Модуль 16: PID
Модуль 17 : Настройка
Модуль 18: Расширенная стратегия управления
Модуль 19: Калибровка
Модуль 20: Рабочие характеристики прибора
Модуль 21: Испытание / калибровка оборудования и обслуживание прибора
Модуль 22: Лучшие процедуры для локальных сетей и устранение неисправностей со статистикой
Модуль 23: Инструменты И устранение неисправностей DCS
Модуль 24: Опасные места и установка
Модуль 25: Запуск и проверка контура
Final Exa mination

Учебные материалы:

  • Блокнот курса со слайдами из модулей курса и программы курса
  • CCST Уровень II Учебное пособие, ISA

Системы управления движением помогают автоматизировать тестирование COVID-19

Автоматические биохимические анализаторы значительно ускоряют тестирование образцов пациентов в лабораториях, что стало критически важным сейчас, когда пандемия COVID-19 распространилась по всему миру. Продвинутая автоматизация с двигательными системами на основе двигателей поможет ускорить диагностику. Достаточно взглянуть на аппараты cobas 6800 и 8800 от Roche, которые автоматизируют тестирование образцов мазков из носоглотки и ротоглотки от пациентов с подозрением на COVID-19. 13 марта 2020 года FDA выдало разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях для своих тестов SARS-CoV-2, запущенных на автоматизированных системах cobas. Это сделает крупномасштабное тестирование более быстрым и эффективным.

Узнайте больше о подходах к тестированию на COVID-19 (существующих и планируемых) на нашем дочернем сайте: Советы по тестированию и измерению: Как система здравоохранения проверяет вас на вирус COVID-19 .

Эта автоматизированная машина представляет собой Roche MagNA Pure 24. Это ключевой инструмент для тестирования людей на коронавирус, отчасти потому, что он широко распространен в лабораториях и больницах по всему миру. Roche cobas 8800, который почти полностью автоматизирован, может тестировать человеческие образцы примерно в 10 раз быстрее.

Roche cobas 8800 может анализировать 4 128 образцов мазков в день. Это возможно, потому что человеческое взаимодействие требуется только на трех этапах: загрузка реагентов и других расходных материалов для тестирования; установка и вставка лотков, содержащих образцы с отслеживанием RFID или штрих-кодом, в другой сегмент системы; а затем опорожнение мусорной корзины и считывание результатов оцифровки, которые отправляются дальше.

Cobas 8800 от Roche — это интегрированное автоматизированное решение для мониторинга вирусной нагрузки, скрининга доноров и тестов, связанных с женским здоровьем и микробиологией. FDA недавно выдало разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях для тестов Roche SARS-CoV-2, проводимых на этих и 6800 машинах, чтобы сделать крупномасштабные испытания более быстрыми и эффективными. Cobas 8800 может обрабатывать тысячи образцов пациентов с COVID-19 в день.

Фактический тест, выполняемый Roche cobas, сравнивает нуклеиновые кислоты из слизи или слюны пациента с последовательностями, обнаруженными в известных штаммах коронавируса.

Выделенная приоритетная полоса позволяет быстро и легко обрабатывать пробы, чувствительные ко времени. Соединительные модули Roche cobas (CCM) обеспечивают еще большую автоматизацию для беспрепятственного подключения разнородных анализаторов и другого оборудования для гарантированного времени обработки в лабораториях с высокой производительностью.

Декартовы гентри X-Y-Z используют прецизионный захват для отбора пробирок с образцами пациентов из загруженных стоек и помещения этих пробирок на специальный конвейер для буферизации одного файла.Пробирки группируются другим роботом и помещаются в модуль автоматической центрифуги; прецизионный дестоппер снимает верхнюю часть пробирок, обеспечивая доступ к образцу. Пробирки с пробами проходят через модуль высокоскоростной маркировки, который может соперничать с самыми быстрыми этикетировщиками в упаковочной промышленности, чтобы наклеить вторичное штрих-кодирование. Затем они проходят через аликвотер — устройство для отбора образцов, которое берет точное количество образца, необходимое для повторяемого тестирования.

Здесь показаны виды только одной из десятков подсистем движения на кобах Roche.Этот конкретный узел головки для переноса жидкости включает два серводвигателя maxon RE25 без сердечника; два оптических квадратурных энкодера Avago HEDL-5540 для управления с обратной связью; две линейные направляющие THK RSR7 с блоками; две съемные иглы с наконечником Roche с петлями для переноса жидкости; два трапециевидных ходовых винта из нержавеющей стали с гайками, предотвращающими люфт, Derlin; одна двухканальная печатная плата емкостного считывания; приемопередатчик интерфейса LTC485 RS485; и изолированный DC-DC преобразователь Traco Power TEL 3-2411. Изображения с разрешения emannov • tinyurl.com / s2rqh4n

Фактически, мы рассмотрели технологию AutoSorter 1200 от подразделения Motoman Robotics Division компании Yaskawa America для аналогичных систем аликвотирования на высокоскоростном оборудовании для обработки образцов.

Другой декартово портал переносит матрицы конечных эффекторов на станцию ​​для приема одноразовых культуральных пробирок и (после того, как они использовались для отбора образцов) сбрасывает их в желоб для отходов. Сети крошечных прецизионных конвейеров доставляют трубы к дополнительным станциям, затем к блоку ретранслятора и, наконец, к выходной буферной стойке.

Результаты тестов автоматически отправляются в лабораторную информационную систему (LIS) и сети электронных медицинских карт (EMR), а в некоторых случаях могут отображаться локально на HMI.

Для получения дополнительной информации о серии Roche cobas посетите сайт Diagnostics.roche.com.


В другом проекте, связанном с производством устройств для тестирования, Roche использует расширенную транспортную систему от Beckhoff для производства карт разделения плазмы cobas (PSC), которые упрощают и улучшают мониторинг пациентов с вирусными инфекциями, даже если они находятся в удаленных местах. Узнайте больше о запуске XTS в нашем обзоре конвейеров и линейных транспортных систем.

Эта статья опубликована в выпуске «Тенденции мира дизайна 2020». Прочтите другие статьи из этого ежегодного обновления здесь: Design World Motion Trends 2020 — полная библиотека URL-адресов .

Испытательная платформа системы управления полетом

* Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гу. Остров yanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan Р. O.C.TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Онлайн-тестирование систем управления

— Sanfoundry

Этот набор онлайн-тестов Control Systems фокусируется на «Контурах корня и системах с транспортным запаздыванием».

1. Рассмотрим точки s1 = -3 + 4j и s2 = -3-2j на s-плоскости. Тогда для системы с передаточной функцией разомкнутого контура G (s) H (s) = K / (s + 1) 4 .
a) S1 находится в корневом локусе, но s2 не равен
b) S2 находится в корневом локусе, но s1 не равен
c) Оба s1 и s2 не находятся в корневом локусе
d) Ни s1, ни s2 не находятся в корневом локусе locus
Посмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: Корни лежат на корневом геометрическом участке, который является геометрическим местом, отслеживаемым усилением системы по отношению к частоте и зависящим от полюсов разомкнутого контура и их положения.

2. Характеристическое уравнение системы управления имеет вид s (s + 4) (s 2 + 2s + s) + k (s + 1) = 0. Каковы углы асимптот для корневых локусов
а) 60 °, 180 °, 300 °
б) 0 °, 180 °, 300 °
в) 120 °, 180 °, 240 °
г) 0 °, 120 °, 240 °
Посмотреть ответ

Ответ: a
Пояснение: PZ = 3
Угол асимптоты = (2q + 1) 180 ° / PZ
Следовательно, углы равны 60 °, 180 ° и 300 °.

3. Характеристическое уравнение системы управления с обратной связью имеет вид s 3 + 5s 2 + (K + 6) s + K = 0.0 член равен нулю.

4. Диаграмма корневого годографа имеет петлевую передаточную функцию G (s) H (s) = K / s (s + 4) (s 2 + 4s + 5) имеет
a) Нет точек отрыва
b) Три вещественных точки отрыва
c) Только одна точка отрыва
d) Одна реальная и две комплексные точки отрыва
Посмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: Точки отрыва — это точки, в которых ветви корневого годографа разорваны, и рассчитываются путем дифференцирования значение K по отношению к s и приравнять его к нулю.

5. Для асимптот, проходящих от точки отрыва, эта точка также является центроидом
a) Верно
b) Ложно
Просмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: Для асимптот, которые являются касательными к корневому геометрическому множеству и продолжаются от минус бесконечности до плюс бесконечности, и если перейти от точки отрыва, то эта точка также будет центроидом.

6. Транспортная задержка наблюдается в системах:
a) Сумма, которая должна быть переведена в большом размере
b) Время, необходимое для перевода велико
c) Неэффективность процесса
d) Ошибки
Просмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: Запаздывание транспортировки относится к задержке, при которой выход не следует за входом, и наблюдается в системах, где время, необходимое для передачи, очень велико.

7. Среды, ответственные за задержку транспортировки:
a) Линии
b) Трубы
c) Ленточные конвейеры
d) Все упомянутые
Посмотреть ответ

Ответ: d
Объяснение: Транспортная задержка в основном наблюдается в практических средах где время передачи очень велико и точные результаты невозможны в системах такого типа.

8. Модели с линейными сосредоточенными параметрами недействительны в следующих случаях:
a) Передаточная труба между гидравлическим насосом и двигателем вызывает задержку во времени транспортировки масла от насоса к двигателю.
b) Передача тепла путем теплопроводности или конвекции вызывает серьезные транспортная задержка
c) Оба упомянутых
d) Ни одного из упомянутых
Посмотреть ответ

Ответ: c
Объяснение: линейные модели с сосредоточенными параметрами — это модели, используемые в электрических цепях, которые используются для хранения энергии и недействительны, когда чисто временные задержки незначительны по сравнению с другими задержками в системе.

9. Практически все системы имеют задержку транспортировки:
a) Верно
b) Неверно
Просмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: Не все системы имеют задержку транспортировки, но время передачи которых больше, чем задержка передачи, и для этого типа из систем вывод неточный.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *