Контрольная работа 3 класса математика: Контрольные работы по математике для 3 класса

Содержание

Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»

1 вариант

1.Укажи порядок действий и вычисли

18- 8*2 +15 40+3*(13-4) -25

52+14:2- 3*4 75-(35-30)*2

2.Реши задачу.

В сквере растёт 3 ряда клёнов по 7 клёнов в каждом ряду. Берёз растёт 12. Сколько всего деревьев растёт в сквере?

3. Реши уравнения: X+32=70 35-Y=12 X-26=42

4.Начерти отрезок AB длиной 6см, а отрезок CD на 3 см длиннее.

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 3 см.

2 вариант

1.Укажи порядок действий и вычисли

18:2-2*4+3*8 72-(47-20):3

56-3*6+23 7*2+( 16-4):3

2.Реши задачу.

В книге было 58 страниц. Девочка читала 3 дня по 7 страниц каждый день. Сколько страниц осталось ей прочитать?

3. Реши уравнения: X-43=80 25+Y=47 56-X=22

4.Начерти отрезок KL длиной 8см, а отрезок MN на 3 см короче.

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1 вариант

1.Укажи порядок действий и вычисли

18- 8*2 +15 40+3*(13-4) -25

52+14:2- 3*4 75-(35-30)*2

2.Реши задачу.

В сквере растёт 3 ряда клёнов по 7 клёнов в каждом ряду. Берёз растёт 12. Сколько всего деревьев растёт в сквере?

3. Реши уравнения: X+32=70 35-Y=12 X-26=42

4.Начерти отрезок AB длиной 6см, а отрезок CD на 3 см длиннее.

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 3 см.

2 вариант

1.Укажи порядок действий и вычисли

18:2-2*4+3*8 72-(47-20):3

56-3*6+23 7*2+( 16-4):3

2.Реши задачу.

В книге было 58 страниц. Девочка читала 3 дня по 7 страниц каждый день. Сколько страниц осталось ей прочитать?

3. Реши уравнения:

X-43=80 25+Y=47 56-X=22

4.Начерти отрезок KL длиной 8см, а отрезок MN на 3 см короче.

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. «Школа России»

В третьем классе ребенок уже должен отлично ориентироваться в умножении и делении, в том числе выполнять внетабличное умножение и деление. Школа России учит как письменным, так и устным приемам умножения и деления, и эти навыки должны у ученика хорошо закрепиться. А контрольные работы по этим темам даются в третьей четверти. Вот примеры контрольных работ для третьего класса за третью четверть по УМК «Школа России» к учебнику Моро.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:

24 х 3                72 : 3

60 : 20              66 : 11

4 х 17               78 : 26

3. Выполни деление с остатком.

39 : 14               40 : 13

34 : 7                 36 : 8

4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:

32 х 3                78 : 3

80 : 40              88 : 11

4 х 18               96 : 16

3. Выполни деление с остатком.

80 : 12               44 : 18

36 : 7                 44 : 5

4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:

3 х 17 – 4 х 12                    51 : 3 + 37

80 – 48 : 2                          60 – 84 : 7

36 : 12                                75 : 25

3. Реши уравнения и сделай проверку.

Х х 4 = 52                          64 : а = 32

4. Вычисли и сделай проверку:

5 х 13                                   57 : 3

5. Вырази:

5 дм = … см

60 дм = … м

45 см = … дм … см


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:

4 х 13 + 3 х 12                46 : 2 + 57

72 : 3 + 34                      60 – 42 : 3

36 : 18                           48 : 12

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а х 6 = 84                         96 : х = 4

4. Вычисли и сделай проверку:

17 х 4                            56 : 4

5. Вырази:

3 дм = …см

70 дм = … м

23 см = … дм … см


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 1

1. Реши задачу:

В одном куске было 24 метра ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили?

2. Реши задачу:

Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2 раза меньше, чем в первом ряду, а третий ряд составлял 1/ 4 часть первого ряда. Из всех детей в хоре было 27 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек было в хоре?

3. Вычисли:

903-159            1000-247            546+395

424-189             536+267           453+547

4. 6м 3дм — 2м                       5см+ 45дм

5. Реши уравнение:

(725 — х) + 346 = 618


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 2

1. Реши задачу:

У плотника было 60 одинаковых дощечек. Он сделал 3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из оставшихся дощечек он сделал 4 одинаковых больших ящика. Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик?

2. Реши задачу:

Рыбаки во второй день рыбалки поймали 12 кг рыбы, что в 3 раза меньше,чем в первый день , а в третий день рыбаки поймали 1/ 4 часть от рыбы, пойманной в первый день. Из всей пойманной рыбы 29 кг были окуни, а остальные лещи. Сколько килограммов лещей поймали рыбаки?

3. Вычисли:

804-268            1000-564            749+187

513-276             458+345           326+674

4.    8м 4 дм — 3 м                      9см + 27 дм

5. Реши уравнение:

527+  х – 439) = 913

 

Контрольные работы по математике для 3 класса за 4 четверть (с ответами по паролю)

 Четвертая четверть — итоговая. Хотя, итоги необходимо подводить в конце каждой четверти, но четвертая подытоживает целый учебный год. Контрольные работы в эту четверть проводятся тематические, за полугодие, годовые. Третий класс у нас промежуточный, без всяких там ВПР и прочих заумностей, поэтому работаем/учимся в привычном режиме. Программа третьего класса и, соответственно, темы по математике в разных учебниках отличаются друг от друга. Так, если по Школе России уже проходят уравнения с неизвестным, в Перспективе на них даже намека нет. Поэтому контрольные работы должны обязательно соответствовать УМК. Вот для вас контрольные работы по математике по разным УМК за четвертую четверть третьего класса.

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Реши примеры в столбик:

368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4

2. Определи порядок действий и найди значение выражения:

8*(360:90)+54:6=

3. Реши задачу:

С одного участка собрали 96 кг картофеля , а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

5. Реши неравенства:

5км 045м….5км 450м

12 дм…102см

3ч…300 мин.

Вариант 2

1. Реши примеры в столбик:

496+347,  1000-427,  172 * 7,  237 *15,  748:2

2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:

7*(720:80)+63:9=

3. Реши задачу:

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

5. Реши неравенства:

4кг 400г…4кг 040 г

2сут…50ч

9дм 2см…92см

Вариант 1

1. Реши примеры в столбик:

368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4

+368
  478
  846

-1000
   347
   653

*124
     6
 744

*245
    14
3430

856|4
8    |214
— 5
  4

— 16
  16
    0 

2. Определи порядок действий и найди значение выражения:

  2      1      4  3
8*(360:90)+54:6= 41

1) 360:90=4
2) 8 * 4 = 32
3) 54 : 6= 9
4) 32 + 9 = 41

3. Реши задачу:

С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

1) 96 : 3 = 32 (кг) собрали со второго участка.
2) 96 + 32 = 128 (кг) собрали картофеля всего.
3) 128 : 4 = 32 (п.) получилось.
Ответ: 32 пакета.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

1) 6 * 4 = 24 (см2) площадь прямоугольника.
2) (6 + 4) * 2 = 10 * 2 = 20 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 24 см2 площадь и 20 см периметр прямоугольника.

5. Реши неравенства:

5км 045м < 5км 450м

12 дм > 102см

3ч < 300 мин.

Вариант 2

1. Реши примеры в столбик:

496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2

+ 469
   347
   816

+ 1000
     427
     573

*172
     7
1204

 748|2
 6    |374
-14
 14
   -8
    8
    0

2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:

  2      1     4   3
7*(720:80)+63:9=70

1) 720:80=9
2) 9 * 7 = 63
3) 63 :9 = 7
4) 63 + 7 = 70

3. Реши задачу:

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

1) 27 * 2 = 54 (кг) крупы во втором мешке.
2) 27 + 54 = 81 (кг) всего крупы.
3) 81 : 3 = 27 (п.) получилось всего.
Ответ: 27 пакетов.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

1) 5 * 3 = 15 (см2) площадь прямоугольника.
2) (5 + 3) * 2 = 8 * 2 = 16 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 15

Контрольная работа по математике 3 класс | 3 четверть



Вариант 1

1.

Выполни вычисления:

1)
45 * 2 96 : 3 85 : 17
18 * 4 80 : 5 58 : 29
2)
48 — 24 : 3 * 5 3 * (11 + 13) : 2
Решение:
1) 45 * 2 = 90 96 : 3 = 22 85 : 17 = 5
18 * 4 = 72 80 : 5 = 16 58 : 29 = 2
2) 48 — 24 : 3 * 5 = 8 3 * (11 + 13) : 2 = 36

2.

Выполни деление с остатком:

Решение:
51 : 20 = 2(ост. 11) 30 : 7 = 4(ост. 2)

3.

На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?

    Решение:
  • 1) 28 : 7 = 4
  • 2) 52 : 4 = 13
  • Выражение: 52 : (28 : 7)
  • Ответ: 13


4.

В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

    Решение:
  • 1) 24 : 2 = 12
  • 2) 12 + 4 = 16
  • 3) 24 — 16 = 8
  • Ответ: 16, 8.

Вариант 2

1.

Выполни вычисления:

1)
16 * 3 84 : 4 75 : 25
49 * 2 90 : 5 96 : 12
2)
32 + 8 * 5 : 4 (84 — 20) : 8 * 7
Решение:
1) 16 * 3 = 48 84 : 4 = 21 75 : 25 = 3
49 * 2 = 98 90 : 5 = 18 96 : 12 = 8
2) 32 + 8 * 5 : 4 = 42 (84 — 20) : 8 * 7 = 56

2.

Выполни деление с остатком:

Решение:
62 : 30 = 2(ост. 2) 40 : 6 = 6(ост. 4)

3.

Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?

    Решение:
  • 1) 96 : 8 = 12
  • 2) 12 * 5 = 60
  • Выражение: 96 : 8 * 5
  • Ответ: 60

4.

На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?

    Решение:
  • 1) 28 : 2 = 14
  • 2) 14 — 5 = 9
  • 3) 28 — 9 = 19
  • Ответ 9, 19

Вариант 3



1.

Выполни вычисления:

1)
32 * 3 48 : 4 72 : 12
29 * 2 60 : 5 51 : 17
2)
68 — 36 : 9 * 7 24 : (12 — 9) * 5
1) 32 * 3 = 96 48 : 4 = 12 72 : 12 = 6
29 * 2 = 58 60 : 5 = 12 51 : 17 = 3
2) 68 — 36 : 9 * 7 = 40 24 : (12 — 9) * 5 = 40

2.

Выполни деление с остатком:

Решение:
73 : 30 = 2(ост. 13) 51 : 7 = 7(ост. 2)

3.

За 5 одинаковых ручек заплатили 45 р. Сколько таких ручек можно купить на 72 р.?

    Решение:
  • 1) 45 : 5 = 9
  • 2) 72 : 9 = 8
  • Выражение: 72 : (45 : 5)
  • Ответ: 8

4.

В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?

    Решение:
  • 1) 36 : 2 = 18
  • 2) 18 — 6 = 12
  • 3) 36 — 12 = 24
  • Ответ: 12, 24

Вариант 4

1.

Выполни вычисления:

1)
28 * 2 = 69 : 3 54 : 18
19 * 4 76 : 4 84 : 12
2)
45 + 6 * 4 : 8 (27 + 43) : 7 * 2
Решение:
1) 28 * 2 = 56 69 : 3 = 23 54 : 18 = 3
19 * 4 = 76 76 : 4 = 19 84 : 12 = 7
2) 45 + 6 * 4 : 8 = 48 (27 + 43) : 7 * 2 = 20

2.

Выполни деление с остатком:

Решение:
78 : 11 = 7(ост. 1) 52 : 8 = 6(ост. 4)

3.

Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?

    Решение:
  • 1) 28 : 4 = 7
  • 2) 63 : 7 = 9
  • Ответ: 9

4.

В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?

    Решение:
  • 1) 48 : 2 = 24
  • 2) 24 — 4 = 20
  • 3) 48 — 20 = 28
  • Ответ: 20, 28


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Контрольные работы по математике. 3 класс 1 часть. К учебнику Моро М.И.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет собой сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс”. Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Пример из учебника

Сборник контрольных работ соответствует требованиям ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников и предназначен для проверки уровня овладения третьеклассниками предметными и обще учебными знаниями и умениями. Пособие имеет печатную основу, экономящую время на выполнение работ. Продолжительность тематической контрольной работы может варьироваться от 5 до 15 минут; на итоговую работу целесообразно отводить не более 30 минут урока. Оценивание контрольных работ отметкой (в баллах) производится учителем в соответствии с существующими нормами оценок.

Содержание

Предисловие 4
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 5
Понятие об умножении и делении 11
Табличные случаи умножения и деления с числами 3 и 4 17
Порядок выполнения действий 19
Табличные случаи умножения и деления с числами 5, 6 и 7 21
Решение задач 23
Итоговая работа 29
Табличные случаи умножения и деления с числами 8 и 9 37
Вычисление значений выражений 39
Площадь прямоугольника 41
Решение задач 45
Окружность. Круг 49
Итоговая работа 55

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Практические вопросы по математике 3

1. Джон покупает 100 акций по цене 100 долларов за штуку. Цена повышается на 10%, и он продает 50 акций. Затем цены падают на 10%, и он продает оставшиеся 50 акций. Сколько он получил за последние 50?
  1. 5000 долларов
  2. 5500 долларов
  3. 4900 долларов
  4. 5050 долларов
  5. 4950 долларов
2. У учителя есть 3 часа, чтобы оценить все работы, представленные 35 учениками ее класса. Она выполняет первые 5 работ за 30 минут.Насколько быстрее ей придется работать, чтобы оценить оставшиеся работы за отведенное время?
  1. 10%
  2. 15%
  3. 20%
  4. 25%
  5. 30%
3. Спутник по круговой орбите вращается вокруг Земли каждые 120 минут. Если радиус Земли составляет 4000 миль на уровне моря, а орбита спутника находится на высоте 400 миль над уровнем моря, то примерно какое расстояние спутник преодолеет за 40 минут?
  1. 1400 миль
  2. 9210 миль
  3. 4400 миль
  4. 4120 миль
  5. 8000 миль
4.Какое простое число является следующим по величине после 67?
  1. 68
  2. 69
  3. 71
  4. 73
  5. 76
5. На сколько 3-дюймовых сегментов можно разделить линию длиной 4,5 ярда?
  1. 15
  2. 45
  3. 54
  4. 64
  5. 84
6. Шейла, Дженис и Карен, работая вместе с одинаковой скоростью, могут завершить работу за 3 1/3 дня. Работая с одинаковой скоростью, сколько работы Дженис и Карен могли бы сделать за один день?
  1. 1/5
  2. 1/4
  3. 1/3
  4. 1/9
  5. 1/8
7.В коробке со стиральным порошком содержится 16,5 унций продукта. Какое максимальное количество белья можно стирать, если для каждой загрузки требуется минимум 3/4 унции моющего средства?
  1. 10
  2. 50
  3. 22
  4. 18
  5. 16,5
8. Блузка обычно продается за 138 долларов, но продается со скидкой 25%. Сколько стоит кофточка?
  1. 67 долларов
  2. 103,50 долларов
  3. 34,50 долларов
  4. 113 долларов
  5. 125 долларов
9. Кран поднимает один конец стальной балки весом 3300 фунтов.Другой конец упирается в землю. Если кран поддерживает 30% веса балки, сколько фунтов он выдерживает?
  1. 330 фунтов
  2. 990 фунтов
  3. 700 фунтов
  4. 1100 фунтов
  5. 2310 фунтов
10. Такси взимает 5,50 долларов США за первую 1/5 мили, 1,50 доллара США за каждую дополнительную 1/5 мили милю и 20 центов за минуту ожидания. Джоан поехала на такси от своего дома до цветочного магазина в 8 милях оттуда, где она купила букет, затем еще 3.В шести милях от дома ее матери. Водителю пришлось ждать 9 минут, пока она купила букет. Какая была плата за проезд?
  1. $ 20
  2. 120,20 $
  3. 92,80 $
  4. 91 $
  5. $ 90

Ответы и пояснения

1. E

Акция сначала увеличилась на 10% (то есть на 10%, то есть на $ 10 ) до 110 долларов за акцию. Затем цена снизилась на 11 долларов (10% от 110 долларов), так что цена продажи составила 110-11 долларов = 99 долларов за акцию, а цена продажи 50 акций составила 99 x 50 = 4950 долларов.

2. C

Она работает из расчета 10 работ в час. У нее осталось 30 работ, и она должна оценить их за те 2,5 часа, которые у нее остались, что соответствует норме 12 работ в час. от ее предыдущей скорости или на 20% быстрее.

3. B

Радиус R орбиты спутника представляет собой сумму радиуса Земли и высоты орбиты спутника, или R = 4400 миль. Таким образом, длина окружности круговой орбиты равна C = 2π = 2π (4400) = 8800π миль.Поскольку 40 минут составляют треть орбитального времени спутника в 120 минут, за это время он проходит треть этого расстояния. Итак, расстояние D = 2π × 4400 = 9210,66 миль, используя 3,14 для π.

4. C

Простые числа — это числа, которые делятся на единицу и сами без остатка.

5. C

В футе 12 дюймов, а в ярде 3 фута. Четыре с половиной ярда равны 162 дюймам. Чтобы определить количество 3-дюймовых сегментов, разделите 162 на 3.

6.A

Если для выполнения работы требуется 3 человека 3 1/3 дня, то потребуется 10 дней для одного человека:

7. C

16,5 x 4/3 = 22.

8. B

25 % скидка эквивалентна 25 × 138 долларов США / 100 = 34,50 долларов США, поэтому цена продажи становится 138–34,50 долларов США = 103,50 долларов США.
A. 67 долларов ≠ 103,50
C. 34,50 доллара — это сумма скидки, а не окончательная цена.
D. 113 103,50 долл. США
E. 125 долл. США 103,50

9. B

30% 0f 3300 = 0,3 x 3300 = 990

A.330 составляет 3300, а не 30%
C. 700 составляет 3300, а не 30%
D. 1100 составляет 3300, а не 30%
E. 2310 составляет 3300, а не 30%

10. C

Итого Пройденное расстояние составило 8 + 3,6 = 11,6 миль. Первая 1/5 мили оплачивается по более высокому тарифу. Поскольку 1/5 = 0,2, остаток пути составляет 11,4 мили. Таким образом, стоимость проезда на пройденное расстояние рассчитывается как 5,50 долларов США + 5 × 11,4 × 1,50 доллара США = 91 доллар США. К этому следует добавить плату за время ожидания, которая составляет просто 9 x 20 центов = 180 центов = 1 доллар США.80. Наконец, сложите две платы: 91 доллар + 1,80 доллара = 92,80 доллара. Поскольку это значение уникально, все остальные ответы неверны.

Тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)

Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень своего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются). Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.

Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами для размещения по программе Math Mammoth для полного учебного плана , они работают так же хорошо, как и общие тесты по математике.

Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы группируются по темам . Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).

В случае сомнений вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый элемент теста.)

Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТЕ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:

В этой таблице показаны возможные диапазоны оценок и способы интерпретации результата:

Оценка Значение
90% или более Провести тест следующего более высокого уровня.
от 80% до 89% Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт.
от 70% до 79% Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
от 50% до 69% Учащийся может быть переведен в соответствующий класс теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
менее 50% Провести следующий тест более низкого уровня.

Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что студент усвоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что ученик набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

child studying Math Mammoth grade 3-A student book, with dolls

Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже за ТРИ следующих теста. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Такие студенты могут извлечь выгоду из индивидуального подхода, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.

Еще одна важная вещь. Чтобы уменьшить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях было бы лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога несколько не утихнет.

  • Тест на конец года по математике Мамонт, 1 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс
  • Тест на конец года по математике на мамонта, 2 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 2 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 4 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 4 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 5 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 5 класс
  • Экзамен на конец года по математике на мамонта, 6 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 6 класс
  • Тест на конец года по математике на мамонта, 7 класс (предалгебра)
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 7 класс

Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue, чтобы «заполнить эти пробелы».Вы также можете отправить мне электронное письмо с результатами теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.

Рабочие тетради

Math Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.



Пример

child studying Math Mammoth grade 3-A student book, with dolls Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.

Предыстория : учащийся начал обучение на дому в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.

Учащаяся сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.

А вот и моя оценка и рекомендации:

Здравствуйте,

Я думаю, что было бы неплохо начать ее с 5 класса по математике Мамонт.

Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.

  1. Ранняя геометрия, потому что она, кажется, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком легкие, и она может их пропустить.
  2. Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Ей нужно будет сначала изучить уроки четвертого класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь совпадает с 5 классом ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  3. Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
  4. Мерное 2 — для 4-6 классов. Пожалуйста, обратите внимание, что часть содержания здесь пересекается с 5 и 6 классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  5. десятичных знаков 1
    Она не поняла основ того, как дробь и десятичная дробь связаны вместе — что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать главу «Десятичные дроби» в 5 классе.

Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.

Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни на один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (а это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).

И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав.Проверьте и посмотрите, как она с ними справится, а затем подумайте, нужно ли ей выучить какие-либо уроки из этих глав.

К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.

Я очень рад, что ее «пробелы» не решают вообще проблемы! Намного легче разобраться с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).

С уважением,
Мария Миллер



Вопросы по размещению

  1. Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, подходит ли голубой класс 1 для моего ребенка?

    «Голубой» класс 1 начинается с того же материала, что и книги из серии «Голубой»: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, просмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу .

  2. Я думал, что мой ребенок и раньше хорошо успевал по математике (получал пятерки и пятерки), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.

    Это обычное явление для детей, которые учатся в государственной школе или по другой математической программе. Как правило, это связано с тем, что: (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, как в MM.Геометрия и измерение часто оказываются такими областями.

    Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускорить прохождение более ранних уровней Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.

    Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на уровни обучения и просто продолжать.В математике очень важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

    См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт с экзаменом по математике на мамонта в конце года.

  3. Учащийся пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.

    Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы вы могли лучше понять ее происхождение.

    На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые помогут вам. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги Синей серии, делать только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце учебного года во 2-м классе:
    Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
    (возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.

    Учащийся попытался сдать итоговый тест 4-го класса:
    Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и разделение 2.

  4. Мой ребенок сдал тест ОК, за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные средства?

    См. Следующую таблицу.

Подготовка к экзамену по математике и практика для 3-го класса Staar Math от STAAR Mathematics Practice Team

Test Prep Book’s STAAR Math Grade 3: Подготовка к экзамену по математике и практика для 3-го класса STAAR Math

Разработано Test Prep Books для тестируемых, пытающихся Чтобы получить проходной балл на экзамене STAAR для 3-го класса, это подробное учебное пособие включает:

— Краткий обзор

— Стратегии проведения тестов

— Введение

— Числовые представления и взаимосвязи

— Вычисления и Alge

Тест STAAR Math Grade 3 в Prep Book: Подготовка к экзамену по математике и практика для 3-го класса STAAR Math

Разработанное Test Prep Books для тестируемых, пытающихся получить проходной балл на экзамене STAAR для 3-го класса, это всеобъемлющее учебное пособие включает:

-Quick Обзор

— Стратегии проведения тестов

— Введение

— Числовое представление нс и взаимосвязи

-вычисления и алгебраические взаимосвязи

-Геометрия и измерения

-Анализ данных и личная финансовая грамотность

-Практические вопросы

-Подробные объяснения в ответах

Заявление об ограничении ответственности: STAAR (R) является зарегистрированным товарным знаком Texas Образовательное агентство, которое не участвовало в производстве этого продукта и не поддерживает его.

Каждый раздел теста содержит подробный обзор, созданный Книгами для подготовки к экзамену, в котором подробно описывается весь контент, который может появиться в тесте STAAR для 3-го класса.

Учебники для подготовки к экзаменам За каждым вопросом практического теста по математике STAAR для 3-го класса следует подробное объяснение ответов. Если вы пропустили вопрос, важно, чтобы вы могли понять природу своей ошибки и как избежать ее повторения в будущем. Объяснение ответов поможет вам учиться на своих ошибках и преодолевать их.

Понимание новейших стратегий сдачи тестов необходимо для подготовки к тому, чего вы ожидаете от экзамена. Тестируемый должен не только понимать материал, охватываемый тестом, но также должен быть знаком со стратегиями, необходимыми для правильного использования предоставленного времени и прохождения теста без каких-либо ошибок, которых можно избежать. В «Книгах по подготовке к экзаменам» приведены основные советы по сдаче экзаменов, которые вы должны знать.

Всем, кто планирует сдать этот экзамен, следует воспользоваться материалами обзора STAAR для 3-го класса, вопросами практического теста и стратегиями сдачи тестов, содержащимися в этом учебном пособии по Книгам для подготовки к экзаменам.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *