Тематический контроль знаний по математике в 3-м классе в системе Л.Занкова
Предлагаемые проверочные работы позволяют установить, насколько учебный материал глубоко и прочно усвоен учениками, как они пользуются приобретенными знаниями при выполнении самостоятельных заданий. В основу работ положены основные темы программного материала УМК И.И. Аргинской по математике для 3 класса. Данные работы сопровождаются схемой качественного анализа результатов обучения. Каждая работа предусматривает два варианта её выполнения.
Проверочная работа для 3-го класса по теме «Площадь прямоугольника»
1 вариант
1. Сравни величины
5м6дм ____ 506 см 6м3см ____ 63см 37дм ____ 3м70см 84см ____ 8дм4см
2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 2 см и вычисли его площадь и периметр.
4. Реши задачу.
Начерти два прямоугольника, у которых длина одинаковая — 8см, а ширина одного в 3 раза меньше ширины другого. Вычисли их площади.
2 вариант
1. Сравни величины
3м7дм ____307 см 8м1см ____81см 23дм ____2м30см 46см ____4дм6см
2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см и вычисли его площадь и периметр.
4. Реши задачу.
Начерти два прямоугольника, у которых длина одного в 2 раза больше длины другого, а ширина одинаковая — 3см. Вычисли их площади.
Схема анализа выполнения обязательных заданий
Допустили ошибки при переводе величин 2.Вычислили площади фигур верно Допустили ошибки при: а) подсчете мерок б) сравнении площадей 3. Верно нашли площадь и периметр прямоугольника Допустили ошибки при: а) вычерчивании прямоугольника б) вычислении площади в) вычислении периметра г) вычислительные ошибки 4. Решили задачу верно Допустили ошибки а) в ходе решения задачи б) вычислительные |
:чел. :% :чел. :%
:чел. :% :чел. :% :чел. :%
:чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :%
:чел. :% :чел. :% |
Проверочная работа для 3-го класса по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
1 вариант
1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 7 8, если цифры в каждом числе не должны повторяться.
2. Запиши числа, в которых 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда.
3. Выполни действия в строчку:
401 + 538 70 + 922 457 + 530 567 — 324 367 — 345 743 — 601
4. Выполни действия в столбик:
347 + 582 478 + 319 386 + 424 708 — 427 672 — 549 745 — 418
5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.
272 : 412 = 687 549 : 78* : *25 5** :3** = 6**
2 вариант
1. Запиши в порядке возрастания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 5 9, если цифры в каждом числе не должны повторяться.
2. Запиши числа, в которых 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда.
3. Выполни действия в строчку:
803 + 144 50 + 437 794 + 205 798 — 274 463 — 421 897 — 705
4. Выполни действия в столбик:
652 + 276 648 + 245 429 + 178 628 — 375 978 — 359 309 — 133
5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.
458 : 337 = 795 *64 :2** : 732 9** :*7* = 4**
Схема анализа выполнения обязательных заданий
1. Записали все числа верно Записали не все возможные числа 2. Записали все числа верно Допустили ошибки: а) при определении места разряда б) при вычислении 3. Выполнили устные вычисления верно 4. Выполнили письменные вычисления верно 5. Выбрали знаки и цифры верно Допустили ошибки в: а) выборе цифр разрядов б) выборе знаков |
:чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :%
:чел. :% :чел. :% |
Проверочная работа для 3-го класса по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»
1 вариант
1. Найди значения выражений:
30 .9 + 308 . 2 800:2 — 240:4 861 — 86 . 7 (765-658) . 8 936:3 + 214 . 4 376 + 8 . 58
2. Выполнить умножение в столбик:
3. Реши задачу.
Шести лошадям и девяти коровам в день выдают 162кг сена. Каждая корова получает 12кг сена. Сколько кг сена получает каждая лошадь?
4. Реши уравнение: х — 236 .3 = 279
2 вариант
1. Найти значения выражений:
40 . 8 + 109 . 8 600:3 — 560:8 465 — 57. 4 (592 — 487) . 9 846:2 + 123 . 4 360 + 64 . 8
2. Выполнить умножение в столбик:
3. Реши задачу.
Двое рабочих изготовили 145 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 13 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Сколько деталей в час изготавливал второй рабочий?
4. Реши уравнение: 196 . 4 — у = 527
Схема анализа выполнения обязательных заданий
1. Вычислили значения выражений
правильно Допустили ошибки на: а) определение порядка действий б) внетабличное умножение в) внетабличное деление г) письменное сложение д) письменное вычитание 2. Верно выполнили письменное умножение :чел. :% 3. Верно решили задачу Допустили ошибки в: а) ходе решения б) вычислениях 4. Верно решили уравнение Допустили ошибки в: а) выборе действия б) вычислениях |
:чел. :%
:чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :% :чел. :%
:чел. :% :чел. :%
:чел. :% :чел. :% |
Проверочная работа для 3-го класса по теме «Деление трехзначного числа на однозначное»
1 вариант
1. Вычисли значения частных «столбиком»:
372 : 4 928 : 4 778 : 2 654 : 6
21. Запиши разность частных чисел и вычисли её значение
504 и 9 и 324 и 3.
3. Верно ли неравенство?
(57 . 9 + 87) : 6 > (900 — 755 : 5) : 7
4. Реши задачу.
Три набора фломастеров стоят 141 рубль. Сколько придется заплатить за 9 таких же наборов фломастеров?
5. * Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили такие действия:
28 . 3, 36 . 8, 84 + 288, 372 : 6
Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.
Примечание: задание №5 повышенного уровня сложности и оценивается отдельно только оценкой «5» при пра
Проверочные работы по окружающему миру для 3 класса (по учебнику Дмитриевой Н.Я., система Л.В.Занкова)
Тест по теме «Образование Древнерусского государства».
I вариант.
1. Кто был первым русским князем?
1) Олег 3) Святослав
2) Игорь 4) Рюрик
2. Заполни пропуски.
1) 988 г. — ______________________________________________________
2) _________ — Невская битва
3. Выберите понятия, которые не относятся к христианству.
1) Многобожие 4) Духи
2) Иконы, крест, храмы 5) Вера в единого бога
3) Иисус Христос 6) Жертвоприношение
4. Что дало христианство?
Вера людей в единого бога
Купание в Днепре
Сплочение народа и сохранение мира
Захватнические войны
Укрепление границ государства
Жертвоприношение
5. С введением христианства на Руси стали строиться каменные здания. Какие здания были построены первыми?
1) Крестьянские дома 3) Дома богатых феодалов
2) Соборы, храмы 4) Жилища воинов
6. Что относится к устному народному творчеству?
1) Романы 3) Пословицы
2) Былины 4) Скороговорки
7. Как назывались первые письменные памятники?
1) Повесть 2) Книга 3) Летопись 4) Сборник
8. Укажи главную причину ослабления Киевской Руси? _____________
9. Кем являлись монголо – татары?
1) Мирные жители 3) Кочевники
2)Городские жители 4) Сельские жители
10. Какой город Батый назвал «злым городом»?
1) Киев 2) Рязань 3) Новгород 4) Козельск
11. Кто был противниками русских в «Ледовом побоище»?
1) Немцы 2) Монголы 3) Шведы 4) Варяги
Тест по теме «Образование Древнерусского государства».
II вариант.
1. Какой из князей крестил киевлян?
1) Святослав 3) Игорь
2) Владимир 4) Олег
2. Заполни пропуски.
1) _________ — Образование Древнерусского государства
2) 1242 г. — _____________________________________________________
3. Выберите понятия, которые относятся к христианству.
1) Многобожие 4) Духи
2) Иконы, крест, храмы 5) Вера в единого бога
3) Иисус Христос 6) Жертвоприношение
4. Отметь те позиции, которые являются существенными при характеристике Древнерусского государства.
1) Создание летописи Руси 3) Строительство храмов
2) Пленение Соловья – Разбойника 4) Жертвоприношение
5. Что такое берёста?
1) Кожа коз, овец 3) Кожа телят
2) Дубовая кора 4) Берёзовая кора
6. Что относится к устному народному творчеству?
1) Пословицы 3) Повести
2) Скороговорки 4) Загадки
7. Кто организовал первую школу в Киеве?
1) Олег 3) Ольга 5) Владимир
2) Игорь 4) Святослав 6) Ярослав
8. Какие знания об окружающем мире помогли Александру Невскому одержать победу в «Ледовом побоище»?
9. Какой город уцелел от нашествия монголо – татар?
1) Козельск 2) Новгород 3) Рязань 4) Киев
10. Кто был противниками русских в «Невской битве»?
1) Немцы 2) Монголы 3) Шведы 4) Варяги
11. Какой князь одержал победу в «Невской битве» и «Ледовом побоище»?
1) Владимир 2) Ярослав 3) Александр 4) Святослав
Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс. Система обучения Л.В. Занкова.
Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс. Система обучения Л.В. Занкова. Вариант 1 Задание 1 а) Реши задачу. В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке? б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось. Задание 2 а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 987 – 651 : 3 196 + 124 : 4 . 6 912 – 702 : 6 б) Выбери любые два из данных выражений и добавь в них скобки так, чтобы значения выражений изменились. Найди значения новых выражений. Задание 3 Выпиши те пары величин, которые можно сравнить. Поставь между ними знаки сравнения. 5 м 8 дм … 570 см 24 т … 240 ц 4 м 63 см … 4 кг 63 г Задание 4 а) Найди корень уравнения. y – 561 = 743 – 457 72 : 12 = 54 : x б) Измени уравнение так, чтобы появилось действие второй ступени. Задание 5 а) Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь. б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см? Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 2 см, а другую уменьшить на 2 см? Вариант 2 Задание 1 а) Реши задачу. Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге? б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось. Задание 2 а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 258 – 216 : 9 + 18 . 3 198 + (356 + 468 : 6) : 2 б) Удали из второго выражения скобки, и найди значение нового выражения. Сравни значения этих выражений. Какое из них больше и на сколько? Задание 3 Вырази данные величины в разных единицах измерения. 86 дм 187 мм 39 ч 635 см Задание 4 Найди корни уравнений. x – (387 + 185) = 536 – 278 у : 8 = 64 : 4 Задание 5 а) Периметр прямоугольника 24 см. Длина одной его стороны на 2 см меньше длины другой. Найди площадь прямоугольника. б) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длинами сторон.
Входная контрольная работа по математике для 3 класса УМК Занкова
Входной контроль по математике 3 класс УМК Занкова
Вариант 1
1. Для составления букета принесли 9 красных гвоздик, белых в два раза больше, чем красных, а розовых на 13 гвоздик меньше, чем белых. Сколько принесли розовых гвоздик?
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражений:
35 + 32 : 8 ∙ 9
(71 – 29) : 7 + 5 ∙ 8
56 – (32 – 8) : 3 ∙ 2
64 : 8 ∙ 5 – (17 – 9)
3. Поставь знаки сравнения:
5 дм … 60 см
2 м … 2 дм 4 см
24 дм … 2 м 3 дм
65 дм … 4 м
4. Реши уравнения:
Х – 28 = 32
а : 8 = 7
5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого 8 см, а другая сторона в 2 раза короче. Найдите периметр данного прямоугольника.
6.* Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику: пятиугольник, шестиугольник и семиугольник. Гриша и Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики. Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов. Кто какой многоугольник начертил?
Вариант 2
1. Маша нашла 8 белых грибов, Катя в 3 раза больше, чем Маша, а Нина на 15 грибов меньше, чем Катя. Сколько грибов нашла Нина?
2. Укажи порядок действий и найди значение выражения:
24 + 56 : 8 ∙ 3
(57 – 22) : 7 + 7 ∙ 9
82 – (14 + 35) : 7 ∙ 6
36 : 6 ∙ 4 – (23 – 17)
3. Поставь знаки сравнения:
4 дм … 64 см
5 м … 50 дм
48 дм … 2 м
7 см … 69 см
4. Реши уравнения:
25 + y = 36
48 : Х = 6
5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого 4 см, а другая сторона в 2 раза длиннее. Найдите периметр данного прямоугольника.
6.* На уроке математики Хрюша, Филя и Степашка находили значения сумм, разностей и произведений. Степашка не выполнял сложения. Филя не выполнял действии первой ступени. Какое действие выполнял каждый?
Контрольная работа по математике. 3 класс. 3 четверть. Система обучения Л.В. Занкова.
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
В 4 корзины и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 7 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы новая задача решалась меньшим количеством действий.
Задание 2
Запиши все трехзначные числа, в которых десятков на 3 меньше, чем сотен, а единиц на 3 меньше, чем десятков.
Задание 3
Выполни действия.
79 ? 7 |
312 : 6 |
371 : 7 |
127 ? 6 |
35 ? 7 |
498 : 6 |
964 : 4 |
208 ? 4 |
496 : 8 |
94 ? 9 |
Задание 4
Укажи порядок действий и найди значения выражений.
( 712 + 912 : 6 ) : 9
954 – 7 ? (358 – 245)
Задание 5
а) Длина прямоугольника 14м, а ширина на 6м короче. Найди периметр этого прямоугольника.
б) Найди все прямоугольники, имеющие периметр, равный найденному. (стороны равны целому числу метров)
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Группа из 96 туристов разместилась в 8 малых и нескольких больших лодках. В меньшей лодке помещается 4 человека, а в большей – 8. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы новая задача решалась меньшим количеством действий.
Задание 2
Запиши все трехзначные числа, в которых десятков на 3 больше, чем сотен, а единиц на 3 больше, чем десятков.
Задание 3
Выполни действия.
97 ? 6 |
432 : 6 |
524 : 4 |
448 : 7 |
129 ? 6 |
307 ? 3 |
53 ? 9 |
894 : 6 |
194 ? 4 |
472 : 8 |
Задание 4
Укажи порядок действий и найди значения выражений.
(357 + 468 : 6) : 3
982 – 7 ? (235 – 121)
Задание 5
а) Ширина прямоугольника 8м, а длина на 4м длиннее. Найди периметр этого прямоугольника.
б) Найди все прямоугольники, имеющие периметр, равный найденному. (стороны равны целому числу метров)
Контрольно-измерительные материалы по математике система Занкова 3 класс
3. Найди значение выражений
57 – 32 : 8 + 9
(13 – 5) ∙ 6 + 43
4. Сравни
5см 1мм … 50 мм
2см 8 мм …3 см
Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».
1 вариант
1. Решить задачу.
В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?
2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.
3. Заполни пропуски в равенствах:
9 м = … дм 8 дм = …см
532 см = …м…см 720 мм = …см
4. Решить уравнения: ух6 = 42 81 – х=25
5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 – 20 =
2 вариант
1. Решить задачу.
В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев. Сколько всего лип посадили в саду?
2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.
3. Заполни пропуски в равенствах:
8 м = … дм 5 дм = …см
347 см = …м…см 910 мм = …см
4. Решить уравнения: 7ху = 28 х – 36=19
5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =
Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».
1 вариант.
1. Выполнить деление с остатком.
14 : 4 24 : 7 39 : 7
15 : 6 28 : 3 43 : 5
2. Решить задачу.
В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?
3. Заполните пропуски.
: 9 = 4 (ост. 7) : 7 = 7 (ост. 4)
: 6 = 7 (ост. 5) : 3 = 5 (ост. 2)
4. Решить уравнение.
х:7=9(ост. 4)
5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 6 см. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго? На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
2 вариант
1. Выполнить деление с остатком.
17 : 7 34 : 6 53 : 7
21 : 5 85 : 9 59 : 8
2. Решить задачу.
В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?
3. Решить примеры.
: 8 = 6 (ост. 7) : 5 = 6 (ост. 4)
: 9 = 5 (ост. 8) : 4 = 4 (ост. 3)
4. Решить уравнение.
х:6=7(ост. 5)
5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 3 см. Во сколько раз второй отрезок короче первого? На сколько сантиметров второй отрезок короче первого
Контрольная работа по теме « Умножение и деление»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть
1 вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 31:4 51 : 7
2. Найдите значения выражений.
18: 2 +36 : 9 (39 + 33) : 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 • 8 : 6
3. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
4. Решите задачу.
На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.
2 вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 49:5
2. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 • 5) 12 : 3 + 72 : 9
78 – 8 • 5 : 4 24 + 36 : (54 : 9)
3. Решите задачу.
В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
4. Решите задачу.
На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
1 вариант
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг и 6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли значение выражений:
a) 352+284 537+95 467+239 256+344 762-324 936-457 802-165
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.
г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
4. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
2 вариант
1. Реши задачу:
В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Вычисли значение выражений:
482+185 637+73 367+234 282+418 865-327 836-497 604-135
4. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 дес.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
5. Сравните (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»
1 вариант
1. Реши задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Найдите значение выражений:
5 х 7 6 х (9:3) 21 х 1
36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1
27 : 3 9 х (64 : 8) 18 : 18
3. Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.
4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12 : □< 16 : □ 18 : □> 14 : □
5. Выполните преобразования:
1 м² = … дм²
8 дм 2см = … см
35мм = … см … мм
2 вариант
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
2.Найдите значения выражений:
0 х 4 3 х (14 : 2) 10 : 1
21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5
56 : 7 8 х (48 : 8) 0 : 20
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
4. Выполните преобразования:
1 дм² = … см²
5 см 7 мм = … мм
43 дм = … м … дм
5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:
18 :□< 16 : □ 12 : □> 18 : □
Контрольная работа по материалу I полугодия
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 полугодие
1 вариант
1.Реши задачу:
В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?
2.Вычисли
(56+29)-38 (83+11) — (47-29) 350 — 8·7
45+(92-54) (67 — 48) + (72-55) 27:9 + 6·5
3.Реши уравнения
235+Х=476 835 — у=594
4.Построй угол величиной 130°, 35°, 50°, 110°
Подпиши тупые углы.
5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.
5*8 > 5*6
2 вариант
1.Реши задачу:
В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?
2.Вычисли
528+64:8 48 – 42 : 6+9 250 — (36+48)
9·8 — 36:6 36+27:9 (50+16) + (48-16)
3.Реши уравнения
у+123=758 944-Х=303
4 .Построй угол величиной 55°, 110°, 70°, 140°
Подпиши острые углы.
5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.
2*6 < 29*
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»
1 вариант
1. Решите примеры.
7 · 12 = 96 : 3 =
25 · 3 = 76 : 2 =
18 · 5 = 70 : 14 =
4 · 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 24
2 вариант
1. Решите примеры.
14 · 7 = 90 : 15 =
3 · 26 = 46 : 2 =
19 · 5 = 92 : 4 =
48 · 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
5. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64
Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».
1 вариант
1. Решите задачу:
Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.
Кто работал быстрее и на сколько?
2. Найдите корни уравнений:
8 х = 864 8 + х = 865
3. Начертите угол, равный сумме углов:
а) 70° и 50°; б) 35° и 60°; в) 27° и 69°.
4. Найдите значения выражений:
27 · 8 + 246 : 6 348 : 6 + 309
5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.
Отметьте на этом луче точки с координатами А (96), В (3), С (90), Д (12).
1 вариант
1. Решите задачу:
Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.
Кто работал быстрее и насколько?
2. Найдите корни уравнений.
9 у = 954 9 + у = 824
3. Начертите угол, равный сумме углов:
а) 80° и 40°; б) 15° и 70°; в) 17° и 89°
4.Найдите значения выражений:
728 : (24 : 6) 298 + 128 · (45 : 9)
5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.
Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).
Контрольная работа по теме
« Умножение и деление многозначных чисел»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть
1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7 371:7 35*7 964:4 496:8
312:6
2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5
кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?
3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)
4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м
короче
5. Решите неравенство: m – 19 > 18
2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6 524 :4 432:6 53*9 448:7 894:6
2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В
маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших
лодок потребовалось для туристов?
3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)
4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м
длиннее.
5. Решите неравенство: m + 53 > 87
Контрольная работа по теме: «Дробные числа»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».
1 вариант
1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.
а) б) в)
г) д)
Материал (1 класс) по теме: Контрольная работа по математике 2 класс-Занков, 3-я четверть
На сцене висит портрет Л.В. Занкова; плакат с эмблемой учеников-занковцев, сцена украшена шариками, осенними листьями; звучат детские песни.
Дети входят под музыку Гимна Занковцев. Встают в 2 ряда перед доской
Ведущий: Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя, мамы и папы, бабушки и дедушки, гости. Позвольте праздник «Посвящение в ученики-занковцы» считать открытым.
Звучат фанфары
Вы целый месяц проучились в школе, многому научились и многое узнали. Сегодня мы посвящаем вас в первоклассники, а вы должны доказать, что достойны носить звание ученика!
Песня «Первый раз в 1 класс».
Дети садятся по бокам зала на стулья.
Вед. Посвящаем в 1-классники , да в непростые, а в ЗАНКОВЦЫ!
(Первые кадры презентации, портрет Л.В.З.).
Леонид Владимирович Занков — это русский психолог и педагог, под руководством которого была создана система развивающего обучения. Леонид Владимирович Занков и все ученые, работавшие с ним, очень хотели, чтобы вы, ребята, становились не только умными, но и весё-лыми, добрыми, а значит, счастливыми людьми. Помогать вам в этом будут ваши учителя, родители. Но и на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды. Кто знает, может, сегодня здесь будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учёный, споёт песню будущий певец или врач.
А сейчас давайте вспомним ваш первый учебный день. Перед линейкой первого сентября на школьной площадке встретились три подружки — первоклассницы. Они собирались в свой первый класс. Давайте послушаем, о чём они говорили.
3 девицы в первый раз собирались в первый класс,
Говорит подружкам Поля:
1-ая девочка:
Я хочу учиться в школе!
Всё сложила в ранец я,
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять:
На уроках мы машины
Будем всё изобретать.
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Жёлтой, синей, ярко красной.
Ручка, карандаш, пенал….
Ранец мой тяжёлый стал!
Ведущий:
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане.
2-я девочка:
Кто сказал, что Таня плачет?
Нет, не падал в речку мячик!
У меня мяча-то нет —
Мне исполнилось 7 лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший 1 класс.
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично,
И как т. Таня стать врачом.
Ведущий:
И задумчиво Мария
Вдруг подружкам говорит:
3-я девочка:
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Всю таблицу умноженья,
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
И вас тоже, научу.
И скажу вам не тая —
Я детей учить хочу.,Как бабушка моя.
Ведущий: Итак, полетели дни и недели. Наши первоклассники начали учиться.Они уже знают, что такое КАНИКУЛЫ!!! Весёлое время! А не отправится ли нам в весёлое путешествие сегодня? Вон и чудесный паровозик нас ожидает. Поедем?
СТУК в дверь. Входит Мальвина. _Здравствуйте, уважаемые друзья!
Мальвина И я сегодня встала рано и портфель свой собрала.У меня тут всё в порядке: книжки, ручки и тетрадки. И линейку не забыла, её тоже прихватила. Да и как можно-забыть! Я люблю учиться и УЧИТЬ!
ВЕД. Ребята, откуда эта девочка?
ДЕТИ Это Мальвина из сказки «Золотой ключик или приключения Буратино.
МАЛЬВИНА Я пришла к вам не одна, отгадайте имя моего спутника.
-Что за странный человечек деревянный на земле и под водой ищет ключик золотой? Всюду нос суёт свой длинный. Кто же это?….
Дети называют, вбегает Буратино под музыку «Бу-ра-ти-но».
Буратино: ПРивет, Ребята!.
Чтоб успехов вам добиться, сколько ж надо проучиться?
Месяц? А быть может, два? И будет умной голова?!
Мальвина Буратино, Вы как всегда нетерпеливы, хотите всё и сразу,а я думаю, что нам следует присесть и послушать, что скажут уважаемые школьники, м.б. и найдём ответ на Ваш вопрос о продолжительности обучения.
Присаживаются, Буратино неохотно.
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книгой дорожи,
В чистоте портфель держи.
5. На уроках не хихикай,
Стул туда — сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей.
7. Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь!
В страну знаний держишь путь.
Ведущий: А сейчас вы должны доказать, что достойны носить звание «первоклассник». Вас ждёт много заданий. Готовы? В добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!
СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
Вопросы.
1. Семь раз отмерь, а … раз отрежь.
2. Ум хорошо, а … лучше.
3. Какое число входит в название сказки про поросят?
4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?
5. Сколько ног у осьминога?
6. Самый короткий месяц в году?
7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?
Игра «Сложить и вычесть».
На карточках написано «+1» и «-1». Учитель называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.
Задачи в стихах.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать —
Кто успел их сосчитать?
Я, Серёжа, Коля, Ванда —
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?
В снег упал Серёжка,
А за ним — Алёшка,
А за ним — Иринка,
А за ней — Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: «Домой хочу!»
Сколько их пришло к ручью?
Игра «Хлопки».
Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель.
СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ
Загадки.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
В чёрном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (мел)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.. (резинка)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)
Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы. (буквы)
Кто на свете всех умнее,
Кто всё знает и умеет,
И в любой свободный час
Кто всему научит нас? (книга)
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
Стоит весёлый светлый дом
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)
Веселятся Коля, Лена
Это значит … (перемена)
Долгожданный дан звонок —
Это кончился … (урок)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка)
Игра «Доскажи словечко».
Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.
— Итак, затеем мы игру, —
промолвил … кенгуру.
— Быстрей садитесь в круг»,
пробормотал … индюк.
— Нам вовсе не до игр, —
за всех ответил … тигр.
— Да и какой в них толк? —
добавил серый … волк.
— Уж лучше я уйду, —
воскликнул … какаду.
— А я уж поскакал, —
протявкал трус … шакал.
— Жаль, поиграть нам не пришлось, —
промычал печально … лось.
СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ
1. Доскажите имя литературного героя
Папа …(Карло)
Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед …(Мороз, Мазай)
Баба … (Яга)
Дядя …(Федор, Степа)
Крокодил …(Гена)
Почтальон …(Печкин)
Доктор …(Айболит)
Красная …(Шапочка)
Кощей …(Бессмертный)
Муха …(Цокотуха)
Винни …(Пух)
2. Назовите средства передвижения героев сказок.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета…)
3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.
СТАНЦИЯ СМЕХ ДО УПАДА
1. Детям раздаются открытки, разрезанные пополам.
Их задача — найти свою половину.
2. Даются команды выстроиться в линейку, повернуться направо, налево, выстроиться по росту, по длине юбки, по длине волос…
3. Проговорите скороговорку.
(предлагаются разные скороговорки).
Ведущий: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями.
8. Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
9. Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
(Держит в руках игрушку.)
10. Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может — 5, а может – 6.
11. Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс.
Мой 1-й «В».
Здесь месяц я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, —
Из меня «учёный» получился!
12. Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
По-занковски обучать.
13. В классе дружно, весело живём.
Мы читаем, лепим и поём.
Сочинять стихи и рифмовать —
Очень трудно, должен вам сказать.
14.Вместе будем мы стараться —
Сил и времени не жаль.
Мы успешно одолеем
Наш «Нечаевский» букварь.
15. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
16. Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладём тетрадку.
И встаём мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
17. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет ещё идти!
Ведущий: А три года назад в этом же классе, сидели такие же, как вы, ребята. Они были учениками, которых стали обучать по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Их тоже посвящали в первоклассники. Сегодня эти ребята — ученики 4 класса нашей школы. Они пришли поприветствовать вас и произнести напутственные слова.
Четвероклассники:
1. Мы смотрим на вас и думаем: неужели мы были такими же маленькими, но уже такими умными и смышлёными.
2. Прошло 3 года, и мы теперь выпускники начальной школы. Но самое неизменное — это наша школьная дружба. Нам интересно всё, мы помогали и помогаем друг другу и так переходим из класса в класс.
3. Ребята, а наше главное пожелание вам мы передадим словами кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»
Звучит песня выпускников на мотив «Я люблю тебя, жизнь».
Вы занковцы, друзья,
Что само по себе и не ново.
С этих пор наизусть
Повторяйте заветное слово!
В звоне каждого дня,
Как я счастлив,
Что нет мне покоя.
Грызть науки с нуля —
Жизнь, ты знаешь,
Что это такое.
Ведущий: А сейчас слово предоставляется 5-тиклассникам, моим бывшим ученикам, которые тоже хотят поздравить вас.
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в 1 класс
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
2. Встретила вас школа,
Как и нас встречала.
И станет вам родным её порог.
И скоро вы поймёте:
Здесь начало всех в мире и дерзаний, и дорог.
3. Я от тебя, дружок, не скрою,
Учёба не всегда легка!
Но ты не трусь, держись героем
При звуках школьного звонка.
4. Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
5. Ты должен научиться читать,
Писать, читать, и всё на «5»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
6. Должен знать ты на «отлично»,
Драться в школе — неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
7. Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки
Подготовь к уроку книжки.
8. Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел – посуду убери.
9. Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
10. Ты усваивай программу,
И не сваливай на маму!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Ведущий: Первоклассники приготовили ответное слово.
18. Главное нам в пути не сломаться,
Не испугаться, как нагрянет беда.
19. Время настало всем вместе поклясться,
Что не отступим с пути никогда.
20. Важною клятвой, прекрасною клятвой
Связаны будем отныне, друзья!
21. Нет нашим знаниям дороги обратной,
Значит и нам быть без знаний нельзя.
22. Мудрость гласит, что знание — сила.
Сильный не знает про трусость и злость.
23. Нас в первоклассники честь посвятила.
Честь! Благородней ли слово найдёшь?
Ведущий: Внимание! Право зачитать клятву занковцев предоставляется учащимся 1-го класса.
24. Клянусь перед всеми старательным быть,
И в класс наш занковский исправно ходить.
Клянусь! (Все дети повторяют хором.)
25. Клянусь и писать, и читать я прилично,
А в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
26. Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
27. Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
28. Клянусь не бояться дороги тернистой
И званьем занковца клянусь дорожить.
Клянусь!
29. А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Клянусь!
30. Занковцем всегда настоящим я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
Ведущий: Теперь вы не просто школьники. Вы — ученики-занковцы. Гордитесь этим званием. Мы надеемся, что сдержать слова клятвы вам помогут не только ваши учителя, но и родители.
На сцену выходят родители учащихся.
Клятва родителей — занковцев.
1. Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить: «Молодец!»
Клянусь!
(Все родители, присутствующие в зале, произносят хором.)
2. Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
3. Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,
А мысли Занкова понять и освоить.
Клянусь!
4. За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему не мешать.
Клянусь!
5. А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Клянусь!
6. Тогда настоящим родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
Исполняется песня «Учиться надо весело»
(Детям вручаются эмблемы занковцев. Звучит Гимн занковцев.)
NCERT для EVS класса 3, бесплатные решения NCERT Текст и видео
Искать:
☰ Меню- Решения NCERT (6-12)
- Решения NCERT для класса 12
- Решения NCERT для класса 12 Math
- Решения NCERT для класса 12 по физике
- Решения NCERT для класса 12 по химии
- Решения NCERT для класса 12 по биологии
- Решения NCERT для класса 12 Английский язык
- Решения NCERT для класса 12 по экономике
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для Математика класса 11
- Решение NCERT для физики класса 11
- Решения NCERT для химии класса 11
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решения NCERT для класса 11 Английский язык
- Решения NCERT для класса 11 по экономике
- Решения NCERT для Класс 10
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для класса 10 S cience
- Решения NCERT для класса 10 Английский
- Решения NCERT для класса 10 Социальные науки
- Решения NCERT для класса 10 Хинди
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 Math
- Решения NCERT для класса 9 Наука
- Решения NCERT для класса 9 Английский
- Решения NCERT для класса 9 Социальные науки
- Решения NCERT для класса 9 Хинди
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для класса 8 Math
- Решения NCERT для класса 8 Наука
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 8 Социальные науки
- Решения NCERT для класса 8 Хинди
- Решения NCERT для класса 8 Санскрит
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Math
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для C lass 7 Английский
- Решения NCERT для класса 7 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 7 Хинди
- Решения NCERT для санскрита 7 класса
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для класса 6 Math
- Решения NCERT для Наука класса 6
- Решения NCERT для класса 6 Английский
- Решения NCERT для класса 6 Социальные науки
- Решения NCERT для класса 6 Хинди
- Решения NCERT для класса 6 Санскрит
- Решения NCERT для класса 12
- Решения NCERT (1-5)
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT
- для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 Английский
- Решения NCERT для класса 5 Хинди
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 5 Французский
- Решения NCERT для класса 5
, лицензия класса 3, Альберта: стоимость и этапы
Так вы хотите быть водителем грузовика в Альберте? Получить лицензию класса 3 в Альберте проще, чем получить лицензию класса 1. Стоимость лицензии класса 3 также ниже, если вы решите пройти курс вождения грузовика, который мы рекомендуем, если у вас нет большого опыта вождения. Правительство Альберты в настоящее время обсуждает вопрос об обязательном обучении водителей, но пока не внесло никаких изменений.
У нас есть смета расходов и мы расскажем, как получить водительские права класса 3 за 6 простых шагов.В этом полном руководстве мы рассмотрим:
Давайте отправим вас в путь и зарабатываем деньги.
Что такое лицензия класса 3 в Альберте?
Лицензия класса 3 в Альберте — это водительские права, которые позволяют вам управлять большими грузовиками, иногда с пневматическими тормозами. На самом деле все дело в осях. Если имеется 3 или более осей, вы смотрите на лицензию класса 3 или класса 1 или 2 в зависимости от транспортного средства. Класс 3 — это лицензия профессионального коммерческого оператора, которую вы могли бы получить только в том случае, если бы хотели работать в сфере вождения.
С лицензией класса 3 в Альберте вы можете водить:
- любое транспортное средство, на котором обладатель лицензии класса 5 может управлять
- одиночный автомобиль с 3 или более осями
- автомобиль с 3 или более осями, который буксирует прицеп с одной или несколькими осями (если прицеп не оборудован воздушными тормозами)
- транспортное средство класса 2 или 4 без пассажиров (автобус, такси, скорая помощь)
- транспортное средство класса 1, 2 или 6 только для учащихся
Вы не можете управлять транспортным средством, которое:
- может вместить более 15 человек, включая водителя
- перевозит пассажиров по найму
На каких транспортных средствах вы можете водить с лицензией класса 3?
С лицензией класса 3 вы можете управлять такими транспортными средствами, как:
- самосвал
- грузовик с тандемной осью
- водовоз
- вакуумный грузовик
- насосовоз
- автобетоносмеситель (цемент)
- большой грузовик с платформой или эвакуатором
- мусоровоз и фронтальный погрузчик
- грузовик или самосвалы
- рельсовые автомобили большего размера
Имея лицензию класса 3, вы можете получить работу на нефтяных месторождениях у частных подрядчиков и в городах или поселках.
Вы также можете водить небольшой автобус, такси или скорую помощь без пассажиров, а также в транспортной кабине. Это может быть полезно, если вы работаете во дворе или в механической мастерской и вам нужно протестировать автомобили.
Что такое ось? Ось — это вал, на котором вращаются два или более колеса
Класс 3 против лицензии класса 1 в Альберте
Самая большая разница между лицензией Class 3 и Class 1 — это трейлер. Хотя вы можете тянуть прицеп с лицензией класса 3, если он оснащен воздушными тормозами, вам нужен класс 1.
Если сам грузовик оборудован пневматическими тормозами, вам потребуется подтверждение Q в вашей лицензии класса 3. Многие автомобили класса 3 имеют пневматические тормоза, поэтому мы покажем вам, как получить разрешение на использование пневматических тормозов в Альберте.
Если вы хотите управлять 18-колесным тягачом с большой установкой или тягачом (выберите имя) для перевозки грузов через провинцию, страну или даже границу, вам нужна лицензия класса 1, а не класса 3.
A Class 3 больше подходит для одиночных транспортных средств, обычно с тремя осями, иногда называемых тандемными грузовиками.У них обычно одна ось спереди и две сзади. Это означает, что вы можете управлять кабиной транспортного грузовика, который иногда называют бобтейлом.
Roll-Off Truck — Лицензионный автомобиль класса 3Заинтересованы в получении лицензии класса 1 взамен? Ознакомьтесь с нашим руководством по получению лицензии Alberta Class 1 за 6 простых шагов.
Подтверждения
Подтверждения в Альберте — это буквы, которые идут рядом с вашим классом лицензии. Есть много типов одобрений, обычно связанных с ограничениями, наложенными на вашу лицензию.Другие предоставляют водителям дополнительные привилегии. Обычно вам необходимо пройти специальные курсы, чтобы получить эти рекомендации.
Какие одобрения вы можете получить в Альберте?
В Альберте, соответствующие разрешения на вождение грузовиков:
- «Q» — Пневматические тормоза
- «S» — Школьный автобус
- «V» — Комбинации автомобилей увеличенной длины
Единственное, что особенно важно для вас с лицензией класса 3, — это одобрение пневматических тормозов.Если вы хотите узнать о паре других, которые вы могли бы получить с вашим Class 1, ознакомьтесь с нашим руководством по лицензированию Class 1.
«Q» — одобрение пневматических тормозов
Некоторые автомобили, на которых вы можете ездить на работу, оснащены пневматическими тормозами. Это означает, что вам нужно будет получить одобрение пневматических тормозов. Это отмечено в вашей лицензии буквой «Q». Вам не требуется одобрение пневматических тормозов, пока вы учитесь управлять транспортным средством с пневматическими тормозами.
Хотя получение сертификата пневматического тормоза не является обязательным, мы настоятельно рекомендуем его, так как он очень доступен, и вы откроете для себя гораздо больше возможностей для вашей карьеры водителя.
Если вы хотите получить одобрение пневматического тормоза (Q), вы должны пройти курс обучения пневматическим тормозам в уполномоченной организации Alberta Transportation. Курс будет состоять из аудиторных и практических занятий, за которыми последует практический тест. После прохождения практического теста организация выдаст вам форму для сдачи в офис регистрационного агента Альберты, чтобы вы могли написать свой тест знаний
.Чтобы найти ближайший к вам офис агента реестра, воспользуйтесь их онлайн-поиском местоположения.
6 шагов для получения лицензии класса 3 в Альберте:
Процесс
Мы разбили весь процесс на 6 простых шагов, чтобы вы могли получить общее представление о том, как получить лицензию класса 3 в Альберте:
Шаг 1. Убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям
Шаг 2. Зарегистрируйтесь и посетите школу
Шаг 3. Пройдите тесты знаний
Шаг 4. Завершите оценку зрения
Шаг 5. Завершите дорожный тест
Шаг 6. Обменяйте лицензию
Шаг 1. Минимальные требования
Минимальный возраст для обучения или получения лицензии — 18 лет.
Для обучения вы должны иметь лицензию оператора GDL класса не ниже 5 или 5. Вы не можете подавать заявление на получение лицензии класса 3, если вы все еще являетесь водителем на испытательном сроке, то есть если у вас есть GDL класса 5. Некоторые школы вождения грузовиков в Альберте на самом деле требуют, чтобы у вас был полный класс 5, прежде чем вы сможете пройти учебный курс класса 3.
Хотя мы указали тест на зрение как Шаг 5, если у вас есть опасения по поводу своего зрения, вы можете сделать это в первую очередь, чтобы не тратить время и деньги на другие шаги только для того, чтобы узнать, что вы не можете пройти. требования к зрению для получения лицензии класса 3.
Если вы не из Альберты и у вас нет лицензии в провинции, вам нужно будет выполнить дополнительный шаг перед тем, как начать процесс лицензирования класса 3.
Лицензирование вне провинции
Если вы не из Альберты или только что переехали туда, вам сначала необходимо сменить ваши права на водительские права Альберты класса 5. У вас есть 90 дней на это после переезда в провинцию.
Вы должны лично явиться в офис агента реестра для передачи лицензии.Придя в офис, убедитесь, что у вас есть:
- Текущее действующее водительское удостоверение за пределами провинции
- Подтверждение проживания в Альберте, которое может быть договором аренды, трудовым письмом или счетом за коммунальные услуги
- Подтверждение места жительства в Канаде, например, карта постоянного жителя, паспорт или свидетельство о рождении
Если все в порядке, вам на месте выдадут временную лицензию класса 5, но на ней будет подтверждение GDL (испытательный срок).
После того, как все будет обработано и проверено, это подтверждение будет удалено, и вы получите по почте фактическую карту водительских прав класса 5, вероятно, через 2-3 недели.
Шаг 2: школы и курсы
Есть много школ, которые предоставляют лицензию класса 3 в Альберте и курсы одобрения воздушного тормоза Q. Некоторые могут потребовать от вас пройти проверку знаний перед регистрацией, поэтому эти шаги не всегда выполняются в одном и том же порядке. Если вы серьезно настроены получить свой класс 3, позвоните нескольким из них и узнайте, каковы их требования.
При поиске школы для посещения первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что они имеют лицензию правительства Альберты.Вы можете зайти на их веб-сайт, чтобы увидеть список (по состоянию на май 2018 года) одобренных и лицензированных школ в Альберте, которые предлагают различные типы обучения водителей. Если вас это интересует, ищите тот, который предлагает обучение класса 3 и курсы по воздушному тормозу Q.
Пневматический тормоз (Q) Сертификационные курсы
Помните
.3. Работа со счетом | Жизнь
3. Управление счетом
1. положил немного денег ———– Я заплатил деньгами.
2. снял деньги ———– Денег достал.
3. Деньги переведены ———– Деньги отправлены.
4. На моем счету овердрафт. ———- Я в минусе.
5. Оплачивается постоянным платежом. ———- Выходит, если мой счет каждый месяц.
6. С моего счета списана сумма. ———- Он вышел из моего аккаунта.
7. Моя учетная запись пополнена. ———- Это пошло на мой счет.
8. Я пользовался банкоматом. ———- Я пошел в кассу.
9. Я сделал запрос баланса. ———- Я проверил баланс.
Получатель, логотип, сумма прописью, сумма цифрами, номер чека, код сортировки, номер счета, подпись
1. После оплаты чеков обычно требуется три рабочих дня, чтобы ________.
а. пройти б. кредит гр.прозрачный
2. Когда я выписываю чек, я веду учет, заполнив ________.
а. квитанция b. счет-фактура c. корешок
3. Если у вас нет чековой книжки, вы можете заплатить, получив ________ в отделении вашего банка.
а. банковская тратта б. банковская бумага c. банковский билет
4. В отличие от личного чека, банковская тратта не может ________.
а. быть отклоненным b. отскок c. авария
5. Банковский тратт также известен как банковский тратт или ________.
а. банковский чек б. банкнота c. билет банкира
6. Если вам нужно занять деньги, вы можете обратиться в свой банк за ________.
а. возможность овердрафта b. овердрафт c. возможность овердрафта
7. Если вам нужно занять больше денег в банке, вы можете попросить их увеличить ваши ________.
A Лимит овердрафта b. уровень овердрафта c. овердрафтная поставка
8. Если вы хотите занять деньги у третьей стороны, вам, возможно, придется предоставить ________.
а. поддержка банкира b. обещание банкира c. Справка банкира
9. Ссылка банкира доказывает третьей стороне, что вы ________.
а. деньги b. кредит на сумму гр. достаточно богатый
10.Регулярные автоматические выплаты той же суммы (например, на благотворительность) называются ________.
а. постоянных поручений б. прямое дебетование c. прямые заказы
11. Регулярные автоматические платежи различной суммы (например, счета за электричество) называются ________.
а. постоянных поручений б. прямое дебетование c. прямые заказы
12. Используя свой сберегательный счет, я должен уведомить ________ за 30 дней, если я хочу ________ снятие средств.
а. сказать / сделать b. дать / сделать c. спросить / взять
13. Многие сотрудники получают зарплату прямо на свой счет через ________.
а. Платеж BACS б. Оплата BATS c. БАПС платеж
14. BACS — автоматизация банкиров ________.
а. система проверки b. система затрат c. клиринговая система
Инженер 3 класса у побережья
Перейти к основному содержанию- Найти сервис
- Найдите форму
- Карьера с нами
- Свяжитесь с нами
- Дом
- Квалификация и обучение
- Отечественные квалификации
- Международные квалификации
- Эквивалентная квалификация и признание навыков
- Обучение по национальному плану
- Онлайн-обучение
- Обучение технике безопасности и навигации
- Морская служба и журналы
- Учебные организации
- Суда и операторы
- Отчетность об инцидентах
- Безопасность моряков
- Внутренние торговые суда
- Регистрация судна
- Грузы и опасные грузы
- Администрация государства флага
- Государственный портовый контроль
- Безопасность и навигация
- Аварийные маяки
- Поисково-спасательные работы
- Системы навигации
- Судоходство в прибрежных водах
- Пространственные данные
- Морская среда
- Национальный план чрезвычайных морских экологических ситуаций
- Спасательная операция на море
- Инциденты и учения
- Реагирование на загрязнение
- Загрязнение воздуха
- Загрязнение морской среды
- Новости и сообщество
- Новости и СМИ
- Информационные бюллетени
- Консультации
- Социальные сети
- События
- Кампании
- Медиа-библиотека
- О компании
- Кто мы
- С кем мы работаем
- Карьера с нами
- Корпоративные издания
- Сборы, сборы и платежи
- Нормы и правила
- Отчетность и подотчетность
- Свяжитесь с нами
Я…
- Сюрвейер отечественных судов
- Владелец и оператор судна
- Коммерческий рыболов
- Домашний моряк или экипаж
- Международный экипаж
- Прибрежный лоцман
- Не вы? Подробнее …
- Найти сервис
- Найдите форму
- Карьера с нами
- Свяжитесь с нами
- Дом
- Квалификация и обучение
- Внутренние квалификации
- Палуба
- Инженер
- Двойной
- Учебные организации по отечественным квалификациям
- Заполнение внутреннего заявления
- Управляйте своим внутренним сертификатом
- Международная квалификация
- Базовая подготовка по технике безопасности
- Рейтинги
- Инженер
- Палуба
- Мастер
- Повар
- Учебные организации по международной квалификации
- Курсы международной квалификации
- Управление международными сертификатами
- Рыболовные и парусные суда
- Глобальные морские системы бедствия и безопасности
- Яхтенная квалификация
- Карьера
- Исключения
- Эквивалентная квалификация и признание навыков
- Эквивалентная квалификация для внутренних сертификатов
- Внутренний эквивалент Новой Зеландии
- Свидетельства о признании и эквивалентности международных сертификатов
- Международный эквивалент Новой Зеландии
- Международный эквивалент ВМС Австралии
- Обучение по национальному плану
- Обучение для спасателей
- AMSA как зарегистрированная обучающая организация
- Онлайн-обучение
- Онлайн-центр обучения
- Наши курсы
- Обучение технике безопасности и навигации
- Обучение работе с грузами и опасными грузами
- Подготовка береговой лоцманской проводки
- Морская служба и рабочие книжки
- Удостоверение личности
- Задания для отечественных квалификаций
- Морская служба для внутренних квалификаций
- Морская служба международной квалификации
- Морские книжки международной квалификации
- Учебные организации
- Внутренняя сертификация обучения
- Обучение по международной сертификации
- Внутренние квалификации
- Суда и операторы
- Отчеты об инцидентах
- Составьте отчет
- Ежемесячные и годовые отчеты о происшествиях
- О морских инцидентах
- Безопасность моряков
- Благополучие моряков
- Руководство по Конвенции о труде в морском судоходстве
- Публикации и руководства по безопасности
- Отчеты об исследованиях
- Внутренние коммерческие суда
- Что такое отечественное торговое судно?
- Операции
- Безопасность эксплуатации
- Опросы
- Проверки
- Соответствие
- Руководство морского инспектора
- Переход между состояниями национальной системы
- Регистрация судна
- Регистрация, передача, обновление или закрытие регистрации
- Подать уведомление о намерении зарегистрировать судно
- Информация о регистрации судов
- Узнать о судне
- Прогулочные и рыболовные суда
- Брокеры и агенты
- Грузы и опасные грузы
- Правила и стандарты для грузов и опасных грузов
- Перевозка скота
- Безопасность контейнеров и грузов
- Администрация государства флага
- Администрация государства флага в Австралии
- Регулируемые австралийские суда
- Государственный портовый контроль
- О государственном портовом контроле в Австралии
- Инспекции государственного портового контроля
- Общие недостатки государственного портового контроля
- Годовые отчеты государственного портового контроля
- Судовые списки задержанных 2020
- Судовые списки задержанных за 2019 год
- Судовые списки задержанных за 2018 год
- Судовые списки задержанных 2017
- Судовые списки задержанных 2016
- Судовые списки задержанных за 2015 год
- Судовые списки задержанных 2014
- Государственный портовый контроль
- Отчеты об инцидентах
- Безопасность и навигация
- Сигналы бедствия
- Изменения в законах о EPIRB для внутренних коммерческих судов
- Зарегистрируйте свой радиобуй и узнайте больше
- Идентификационная информация морской подвижной службы
- Поисково-спасательные
- Подготовка к поездке
- Поисково-спасательные работы в Австралии
- Наше поисково-спасательное оборудование
- Международный и региональный поисково-спасательные работы
- Происшествия при поисково-спасательных операциях в прошлом
- Системы навигации
- Средства навигационного оборудования
- Системы безопасности на море и бедствия
- Электронная картографическая и информационная система
- Системы отслеживания судов и сообщений
- Система автоматической идентификации
- Плавание в прибрежных водах
- Прибрежные лоцманы
- Рекомендации для пилотов
- Службы движения судов
- Особо уязвимые морские районы
- Промысловое рыболовство
- Морская деятельность
- Пространственные данные
- Карты и географические данные
- Сигналы бедствия
- Морская среда
- Национальный план чрезвычайных морских экологических ситуаций
- О национальном плане
- Сопроводительные документы Национального плана
- Годовые отчеты Национального плана
- Реагирование при авариях на море
- Обработка аварий на море
- Комплексные чрезвычайные ситуации на море
- Инциденты и учения
- Инциденты
- Упражнения
- Историческое загрязнение и несчастные случаи
- Реагирование на загрязнение
- Ресурсы реагирования
- Инструменты и возможности реагирования
- Научно-технические справки о загрязнении
- Судебное преследование за загрязнение
- Загрязнение воздуха
- Выбросы круизных лайнеров Sydney Harbour
- Правила для топлива с низким содержанием серы
- Поставщики мазута
- Загрязнение морской среды
- Отчетность о загрязнении
- МАРПОЛ сбрасывает
- Конвенция МАРПОЛ
- Управление отходами судов
- Нормы и правила
- Национальный план чрезвычайных морских экологических ситуаций
- Новости и сообщество
- Новости и СМИ
- Информационные бюллетени
- Обновление AMSA
- Бюллетени по безопасности на море
- Журнал «Рабочие лодки»
- Предупреждение безопасности AMSA
- Национальный план — информационный бюллетень на сцене
- Вопросы обследования
- Информационные бюллетени служб управления движением судов
- Люди в море
- AMSA На борту
- Подписаться
- Консультации
- Открытые консультации
- Прошедшие консультации
- Социальные сети
- AMSA в социальных сетях
- События
- Текущие и предстоящие события
- Прошедшие события
- Кампании
- Благополучие моряков
- Инцидент с APL в Англии
- Коронавирус (COVID-19)
- Восстановление работы — эффективность YM
- Кампания по обеспечению безопасности Дори и тендеров
- Медиа-библиотека
- Новости и СМИ
- О компании
- Кто мы
- Наши приоритеты
- Организационная структура
- Наш совет
- Законодательство
- Офисы
- С кем мы работаем
- Комитеты и группы
- Международное сотрудничество
- Наращивание мощностей в морской отрасли
- Меморандум о взаимопонимании
- Межведомственные соглашения
- Межправительственные соглашения
- Карьера с нами
- Познакомьтесь с нашей командой
- Как присоединиться к нашей команде
- Корпоративные публикации
- Годовые отчеты
- Годовые нормативные планы
- Корпоративные планы
- Стратегические документы
- Замененные документы о соответствии
- Ресурсы кампании по переходу на национальную систему
- Отчеты по производительности регулятора
- Публикации о персонале
- Формы заказа на публикацию
- Сборы, сборы и платежи
- Обзор
- Сборы за безопасность внутренних торговых судов
- Морские сборы
- Нормы и стандарты
- Национальные законы и постановления
- Морские заказы
- Изъятия по национальному законодательству
- Стандарты и общие эквивалентные решения
- Морские извещения
- Какие бывают морские заказы
- Отчетность и подотчетность
- Запрос информации у нас
- Списки файлов и обязательная отчетность
- Раскрытие информации, представляющей общественный интерес
- Закупка
- Свяжитесь с нами
- Кто мы