Тест по математике «Порядок выполнения действий» (3 класс)
Тест
Порядок выполнения действий
3 класс
К учебнику: Математика. 3 класс. В 2 ч. Моро М.И. и др.
Тема в учебнике: Порядок выполнения действий
Фамилия, имя________________________
1 вариант
1. Какое действие надо выполнить первым? 35 + 81 : 9 Х 7
сложение
деление
умножение
2. Укажите выражение, в котором действия выполняются так, как записаны.
79 + 35 : 5 — 19
40:5 + 68 — 27
23 + 17 — 10 Х 2
3. В каком выражении первым выполняется деление?
(36 + 8 Х 4) : 4
( 120 + 48 : 4) Х 3
75 : 5 + (12 Х 2)
деление
вычитание
сложение
5. Каое действие выполняется последним? (56 : 8 + 43) — 6 Х 4
сложение
умножение
вычитание
6. Какое действие в выражении будет вторым? 110 – ( 60 +40) :10 х 8 ?
вычитание
умножение
деление
7. В выражении без скобок действия выполняются:
по порядку
сначала умножение и деление, затем по порядку
по порядку
сначала в скобках
9. Какое действие выполняется последним ? (52 – 35) · 6 + 30 : 2
умножение
деление
сложение
10. Какое действие будет вторым? 420 : 7 + 54 — 20 · 5
деление
умножение
сложение
11. Укажите порядок действий 50 + 12 Х 3 — 40
сложение, умножение, вычитание
умножение, вычитание, сложение
умножение, сложение, вычитание
Тест
Порядок выполнения действий
3 класс
Фамилия, имя________________________
2 вариант
1. Какое действие надо выполнить вторым? 43 + 21 : 3 Х 7
сложение
деление
умножение
2. Укажите выражение, в котором действия выполняются так, как записаны.
91 + 28 : 4 — 19
35 : 5 + 87 — 49
23 + 17 — 10 Х 2
3. В каком выражении последним выполняется деление?
(36 + 8 Х 4) : 4
( 120 + 48 : 4) Х 3
75 : 5 + (12 Х 2)
4. Какое действие выполняется последним? ( 67 — 42 ) : 5 + 14
деление
вычитание
сложение
5. Какое действие выполняется последним? (56 : 8 + 43) — 6 Х 4
сложение
умножение
вычитание
6. Какое действие в выражении будет вторым? 110 – ( 60 +40) :10 х 8 ?
вычитание
умножение
7. В выражении без скобок действия выполняются:
по порядку
сначала умножение и деление, затем по порядку
8. В выражении со скобками действия выполняются:
по порядку
сначала в скобках
9. Какое действие выполняется первым ? (42 – 25) · 4 + 20 : 2
умножение
деление
сложение
вычитание
10. Какое действие будет вторым? 420 : 7 + 54 — 20 · 5
деление
умножение
сложение
11. Укажите порядок действий 40 + 15 · 3 — 30
сложение, умножение, вычитание
умножение, вычитание, сложение
умножение, сложение, вычитание
Самостоятельная работа. I вариант. 1. Укажи порядок действий. Вычисли значение выражения по действиям: 27 : 3 • 5 + ( 35 : 5)= 2.Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ: В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в пяти таких упаковках? Во сколько раз больше бутылок в пяти упаковках, чем в одной упаковке? 3.Вычисли: 7*9= 4*7= 9*5= 6*8= 5*6= 8*4= 4. Сравни: 2м….30см 5дм 3 см….53см 45мм….7см 100см….10дм 5.Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 4 см и 3 см. Вычисли его периметр и площадь. 6.*Периметр квадрата равен 28 см. Найди площадь данного квадрата. | Самостоятельная работа. I вариант. 1. Укажи порядок действий. Вычисли значение выражения по действиям: 27 : 3 • 5 + ( 35 : 5)= 2.Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ: В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в пяти таких упаковках? Во сколько раз больше бутылок в пяти упаковках, чем в одной упаковке? 3.Вычисли: 7*9= 4*7= 9*5= 6*8= 5*6= 8*4= 4. Сравни: 2м….30см 5дм 3 см….53см 45мм….7см 100см….10дм 5.Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 4 см и 3 см. Вычисли его периметр и площадь. 6.*Периметр квадрата равен 28 см. Найди площадь данного квадрата. | Самостоятельная работа. II вариант. 1.Укажи порядок действий. Вычисли значение выражения по действиям: ( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 = 2.Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ: В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках? Во сколько раз больше карандашей в трёх коробках, чем в одной коробке? 3.Вычисли: 8*7= 5*5= 6*9= 7*6= 8*8= 5*8= 4. Сравни: 4м…3м9дм 4дм8см….8см 10см5мм…1дм 80см…..8дм 5.Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 3 см и 5 см. Вычисли его периметр и площадь. 6.*Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь данного квадрата. | Самостоятельная работа. II вариант. 1.Укажи порядок действий. Вычисли значение выражения по действиям: ( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 = 2.Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ: В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках? Во сколько раз больше карандашей в трёх коробках, чем в одной коробке? 3.Вычисли: 8*7= 5*5= 6*9= 7*6= 8*8= 5*8= 4. Сравни: 4м…3м9дм 4дм8см….8см 10см5мм…1дм 80см…..8дм 5.Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 3 см и 5 см. Вычисли его периметр и площадь. 6.*Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь данного квадрата. |
«ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ» УРОК МАТЕМАТИКИ, 3 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
УРОК МАТЕМАТИКИ, 3 КЛАСС
«ШКОЛА РОССИИ»
Урок подготовила
Учитель начальных классов
Глотова Мария Владимировна
Б. Паскаль
Цели
Образовательные:
познакомить с правилом порядка действий;
совершенствовать вычислительный навык, используя алгоритм порядка выполнения действий;
закреплять знание таблицы умножения и деления;
отрабатывать решение задач;
Развивающие:
развивать познавательную активность, внимание, память учащихся;
Воспитывающие:
воспитывать интерес к математике;
воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая, в малых группах, разноуровневая.
Методы: проблемный, частично-поисковый, фронтальная беседа.
Оборудование:
— учебно-лабораторное оборудование: документ-камера, компьютер;
— компьютерная презентация, карточки с алгоритмом самооценки, карточки с алгоритмом порядка выполнения действий, квадрат с числами для игры «Найди правильный ответ».
Ход урока
1Организационный
Здраствуйте ребята!
Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь
И друг другу улыбнитесь!
Меня зовут Мария Владимировна и сегодня я проведу у вас урок математики
Приветствуют учителя
Повторяют движения за учителем
Слайд 1
2
Этап актуализации знаний
«Каждый день прибавляет частичку мудрости».
Как вы понимаете слово «мудрость»?
Давайте обратимся к эксперту и узнаем, что говорит нам толковый словарь русского языка под редакцией Ожегова?
Предлагаю вам, опираясь на свой опыт выполнить следующее задание-игру:
Игра «Найди правильный ответ»
— Я читаю задания, а вы, выполнив в уме вычислительные действия, должны полученный результат, т. е. ответ, обвести в кружочек.
— Я задумала число, из него вычла 80, получила 18. Какое число я задумала?
— Я задумала число, к нему прибавила 12, получила 70. Какое число я задумала?
— Первое слагаемое 90, второе слагаемое 12. Найдите сумму.
— Соедините полученные результаты между собой с помощью линейки и карандаша.
— Какую геометрическую фигуру вы получили?
— докажите, что это треугольник.
— Продолжаем работать по карточке.
— Найдите разность чисел 100 и 22.
— Уменьшаемое 99, вычитаемое 19. Найдите разность.
— Возьмите 4 раза число 25
— Начертите внутри треугольника еще 1 треугольник, соединяя полученные результаты.
— Сколько треугольников получилось?
Обучающиеся читают пословицу на слайде.
-опыт,
-то, что мы узнаем из книги
Мудрость – это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт.
— 98
— 58
102
Соединяют результаты;
— Треугольник
— У треугольника 3 вершины, 3 стороны и 3 угла
78
80
100
— выполняют задание
— 5
Слайд 2
Обучающийся читает правильную формулировку из словаря Ожегова,
У обучающихся на столе карточки с числами
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
3 этап
Самоопределение к деятельности
«Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
Откройте, пожалуйста, свои рабочие тетради и запишите сегодняшнее число и «Классная работа»
Поэтому мы свами продолжаем считать
12:3*2:1*2 (=16)
24:3*2:4 (=4)
42-7+29+16-53 (=27)
75+35-40+10 (=80)
Посмотрите на числовые выражения, на какие две группы можно разбить числовые выражения?
— 1 группа — числовые выражения со знаками умножения
-2 группа — числовые выражения со знаками сложения и вычитания
Слайд 11
На доске заранее подготовлены карточки с числовыми выражениями
4 этап
Постановка проблемы
Давайте проведем вычислительные действия данных числовых выражений, чтобы узнать его результат
Работа у доски:
Как мы проводили вычислительные действия в данных числовых выражениях?
-Молодцы! Мы выполняли вычислительные действия по порядку!
«Если в выражении присутствуют только действия 1й ступени умножения и деления, то они выполняются в прямом порядке слева направо.
Если в выражении присутствуют только действия 2й ступени сложения и вычитания, то они выполняются в прямом порядке слева направо»
Ребята, на доске вы видите 2 числовых равенства
2+5*3=21
2+5*3=17
Что вы можете сказать о них?
Почему в одинаковых числовых выражениях, имеющих одинаковые компоненты могут быть разные результаты?
Молодцы, что нужно сделать, чтобы значение данного равенства 2+5*3=21 стало верным?
Как мы сможем изменить порядок действий
-считали по порядку, слева направо
4 ученика по очереди поясняют, как проводить порядок вычислений в примере, данном на доске
— проводили вычисления по порядку, слева направо
-у них одинаковые компоненты, одинаковые знаки, но разный результат
Потому что результат вычислений в числовом выражении зависит от порядка выполнения действий
Нужно изменить порядок действий
— Поставить скобки
На доске заранее подготовлены правила
Обратить внимание обучающихся на таблицу с правилом, одновременно используя приём «Кластер»
На доске заранее подготовлены числовые равенства
Кластер пополнить карточкой со скобками
5 этап
Формулировка темы урока
Как вы думаете, ребята, какая тема нашего урока?
— порядок выполнения действий при вычислении числовых выражений со скобками и без скобок
6 этап
Постановка цели и задач урока
Как вы думаете, какова цель нашего урока?
Чему мы должны научиться?
— познакомиться с порядком выполнения действий при вычислении числовых выражений со скобками и без.
— научиться решать числовые выражения со скобками, устанавливая правильный порядок действий при вычислении числового выражения со скобками
7 этап
Открытие новых знаний
Давайте проверим, правильно ли мы рассуждаем?
Откройте страницу 24 в учебнике и прочитайте правило вслух
-обучающийся читает вслух правило, остальные следят по тексту
8 этап
Первичное закрепление
Ребята, обратите внимание на числовые выражения в №2
Объясните порядок действий в 1 числовом выражении.
Обратите внимание на второе числовое выражение, чем оно отличается от первого числового выражения?
(проговаривают порядок выполнения действий в 1 числовом выражений, который указан над числовым выражением)
— во втором числовом выражении отсутствуют скобки, поэтому порядок выполнения действий начинается с умножения и деления, а затем сложение и вычитание, согласно порядку записи числового выражения
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать.
Поднимает руки класс — это раз!
Повернулась голова — это два!
Руки вниз — вперёд, смотри это три!
Руки в стороны, пошире — развернули на четыре!
С силой их к плечам прижать — это пять.
Всем ребятам тихо сесть — это шесть.
Повторяют движения за учителем
9 этап
Закрепление
Ребята, сейчас, чтобы выполнить №3 на стр 25, мы с вами разделимся на 3 группы:
1 ряд –выполняет 1 столбик
2 ряд – выполняет 2 столбик
3 ряд – выполняет 3 столбик
Чья пара выполнит задание, выполняет взаимопроверку, сигналом готовности будут сложенные руки домиком.
Работа у доски
Ребята, у вас на столе лежат сигнальные карточки, если вы согласны с ответом – покажите ЗЕЛЁНУЮ карточку, если вы не согласны с ответом- покажите КРАСНУЮ
____( ) группа — вы согласны с результатами вычислений выражений?
Итак, чему мы с вами на уроке научились?
Пары, которые в своей группе первые выполнили все задания, выходят к доске и решают примеры своей группы
— использовать алгоритм порядка выполнения действий
От каждой
10 этап
коррекция знаний и способов действий
Ребята, прочитайте текст на стр 25 под №4.
О чем он?
Что вы сейчас прочитали?
Докажите, что этот текст является задачей.
Какие ещё части задачи вы знаете?
Выберете правильное решение из предложенных на доске
48 — (3*9)
48 — (9*3)
48 + 3*9
Давайте оформим правильно нашу задачу в тетрадях и решим её.
— обучающиеся читают текст №4 на стр 25
— о девочке Даше, которая любит читать книги
— задачу
-есть условие, есть вопрос
-решение, ответ
48 — (9*3)
Использование методического приёма «Кластер»
11 Этап
Контроль и самоконтроль знаний и способов действий
— Предлагаю вам провести самостоятельно контроль знаний, пройдя математический тест
Математический тест
Вопросы
Ответы
1
Увеличь 8 в 2 раза и прибавь 6.
10
22
6
2
Найди частное чисел 42 и 6.
36
48
7
3
Каков результат выражения (24 : 4) + (24 : 6)
10
14
28
4
На сколько 3 меньше 20?
23
17
13
5
Во сколько раз 8 меньше 56?
7
48
64
6
Найди значение выражения 4 + 6 : 3 + 4 .
18
10
3
7
Чему равна сумма пяти одинаковых слагаемых,
каждое из которых равно 3?
25
15
8
8
Чему равно выражение 5 + (13 – 7).
8
20
11
9
Сколько ушек у 3 мышек?
6
9
3
10
Сколько ножек у двух сороконожек?
40
2
80
Выполняют самостоятельно тест на карточках
Карточки подготовлены заранее
12 этап
Информация о домашнем задании
Откройте свои дневники. Запишите домашнее задание.
Задача № 7, стр. 25. И задание по выбору:
— придумать стишок про скобки;
— придумать примеры со скобками;
— придумать математическую задачу, решая которую используем скобки.
13 этап
Подведение итогов урока
Мы начинали урок с пословицы «Каждый день прибавляет частицу мудрости». Можно ли сказать, что урок прибавил вам частицу мудрости?
Да, потому что мы узнали алгоритм вычисления числовых выражений
14 этап
рефлексия
У вас на столе лесенка знаний.
Определите свой уровень знаний и обозначьте себя на этой лесенке.
1 ступенька – я плохо понял тему урока и ничего не узнал, поэтому не смог выполнить задания
5 ступенька- на уроке мне было все понятно, интересно. Я справился со всеми заданиями
Нрисуейте себя на этой лесенке знаний
Разработка открытого урока математики 3 класс «Порядок выполнения действий в выражениях»
Технологическая карта урока математики
Класс: 3
Учитель: Антонова И.В.
Программа: УМК «Гармония»
Дата: 17.12.2017
Тема урока: «Порядок выполнения действий в выражениях».
Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением.
Задачи урока.
Образовательные:
— закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления;
Развивающие:
— развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся,
коммуникативные навыки;
Воспитательные:
— воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество,
культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Тип урока: урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепление).
Оборудование: учебник «Математика» 3 класс; елка, шары, снежинки, снежки, снеговик, индивидуальные карточки; проектор, компьютер, 2 ноутбука, сигнальные карточки.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
работать по предложенному плану, инструкции;
выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;
осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
знать правила порядка выполнения действий:
уметь разъяснить их содержание;
понимать правило порядка выполнения действий;
находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения;
действий, используя для этого текстовые задачи;
записывать решение задачи выражением;
применять правила порядка выполнения действий;
уметь применять полученные знания при выполнении контрольной работы.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника;
работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом), участвовать в обсуждениях, работая в паре;
Личностные УУД:
устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
определять общие для всех правила поведения;
уметь осознанно и внимательно читать задания;
выражать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Планируемый результат:
Предметные:
Знать правила порядка выполнения действий.
Уметь разъяснить их содержание.
Уметь решать задачи с помощью выражений.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Ход урока
Деятельностьуч — ся
УУД
Организационный момент. (1 мин)
Цель: создание атмосферы психологической комфортности.
Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь
И друг другу улыбнитесь.
— Займите свои рабочие места.
Открыли тетради, записали число и классная работа.
Включаются в урок, в сотрудничество с одноклассниками и с учителем.
Личностные:
выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.
Регулятивные:
нацеливание на успешную деятельность.
Коммуникатив
ные:
формирование умения слушать и слышать.
Актуализация знаний. (7 мин)
Цель: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий.
— Ребята, послушайте загадку и угадайте о каком времени года идёт речь.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
— А что характерно для зимы?
-Вот и у нас сегодня на уроке есть ёлочка, которая украшена красивыми снежинками. А на этих снежинках размещён план нашего сегодняшнего урока по которому мы с вами сейчас и начнём работать.
-Ребята, какой праздник приближается совсем скоро?
— А какое дерево является символом Нового года?
— Совсем скоро замечательный праздник — Новый год. Символом этого праздника является елка, которую принято украшать.
А вот наша елочка пока стоит «грустная», я не успела ее нарядить и в этом вы мне сегодня поможете. В этой коробке много новогодних игрушек, но каждая из них со своим заданием. Правильно выполнив его, вы сможете повесить игрушку на елку. Все зависит от вас, насколько елочка станет красивой?! Готовы?
на шарах – выражения
72 : 8 7 ·6
3·9 24 : 6
54: 9 5 · 7
— А сейчас, чтобы выполнить следующее задание, вы должны угадать вторую загадку:
2)Что за звездочка такая
На пальто и на платке,
Вся сквозная, вырезная,
А сожмешь – вода в руке?
— Ребята, поднялась метель и принесла нам в класс снежинки с числами.
— А что происходит, когда начинается метель?
Верно. Пока снежинки летели к нам, то все перепутались. Давайте расставим данные числа на снежинках в порядке возрастания.
— Что значит в порядке возрастания?
(на снежинках – числа)
701, 107, 17, 117, 710, 717, 770.
— Молодцы, ребята, успешно справились с работой!
Зима
Ответы детей
Новый год
Ёлка
Называют ответ, вешают шар на ёлку
72 : 8 = 9 7 * 6 = 42
3 * 9 = 27 24 : 6 = 4
54 : 9 = 6 5 * 7 = 35
— Снежинка.
Дует сильный ветер, он заметает снег и несёт его.
От меньшего к большему
— 17; 107; 117; 701; 710; 717; 770.
Познавательные:
определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического действия, обосновывать своё суждение;
анализировать способы вычисления;
3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3 мин)
Цель:
-организовать постановку проблемы через побуждающий от проблемной ситуации диалог.
— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
— организовать планирование учебной деятельности на уроке.
Первичное закрепление
(9 мин)
Цель:
тренировать способность к самоконтролю, взаимоконтролю и самооценке
организовать самостоятельную работу учащихся
организовать ситуацию успеха по результатам выполнения самостоятельной работы
Физминутка. (2 мин)
5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. (7 мин)
Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного.
Минутка релаксации.
(1 мин)
6.Этап включения в систему знаний и повторения.
(6 мин)
Цель:
повторение и закрепление ранее изученного, выявление границы применимости нового знания и умения использовать его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержание, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включения нового способа действий в систему знаний.
7.Подведение итогов.
(5 мин)
Цель:
осознание метода построения и границ применения изученного способа действия.
8 .Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (2 мин)
Цель:
9.Рефлексия. (2 мин)
Цель:
самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
— Скажите, пожалуйста, чему учились вы на прошлых уроках?
— Давайте вспомним порядок выполнения действий в выражениях.
Слайд
Порядок действий в выражениях особый.
И в каждом случае, помни, он свой.
В порядке все действия ты выполняй.
Сначала в скобках все посчитай.
Потом чередом, умножай или дели.
И, наконец, вычитай или сложи.
— Все хорошо освоили эту тему?
— Как вы думаете, чему будет посвящён наш сегодняшний урок?
-Какую проблему мы будем решать сегодня на уроке?
-Ккакие цели поставим?
— Ребята, а кто главный герой новогоднего праздника?
— Правильно. Вот Дедушка Мороз решил проверить, как вы усвоили порядок действий в выражениях. Он приготовил вам задания.
— Сейчас посмотрим, как вы научились определять порядок действий в выражениях. На карточках вам надо расставить порядок выполнения действий на каждой схеме.
Работа по карточкам индивидуально.
… + … : … + … · … — …
… : … + … — … — … · (… + …)
… + … (… · … + …) : … — … : … · …
… · … · … — …(… · … — …) + … : …
Слайд (правильное выполнение работы по
карточкам)
Рефлексия: Кто справился без ошибок? У кого есть ошибки?
Музык. физминутка «Ёлочка»
Работа в паре.
— Ребята, к нам на урок пришёл сегодня ещё один новогодний персонаж, послушайте загадку и угадайте, кто он:
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
— Снеговик принёс нам несколько заданий
И первое в виде теста, которое вы сейчас выполните. Он тоже хочет проверить. Как вы знаете порядок действий и как умеете работать в паре.
Тестовые задания.
1.Укажи, какое действие в выражении 38 – 4·7 +19 будете выполнять первым?
А) сложение б) умножение в) вычитание
2.Укажи, какое действие в выражении 40:5+12-8 будете выполнять последним?
А) вычитание б) сложение в) деление
3.Укажи выражение значение которого равно 6.
А) 9·2+24 б) 4·2-4:2 в) 4·2+3
4.Расставь порядок действий в выражении: 36-8+4:2
Оценивание.
Рефлексия: Кто справился без ошибок? У кого есть ошибки?
А вот второе задание Снеговичка. Он решал выражения, но запутался в порядке действий. Поработайте сейчас в группе и постарайтесь сообща найти ошибки Снеговичка и исправить их.
Групповая работа
«Найди ошибки и исправь их»
Каждой группе дано задание:
3 1 2 3 1 2 1 2
45:( 7+2·1) 3·4 — 9:3 15+ (40-25)
2 1 3 1 2
(78-64): 2· 5 5· (34-30)
Работа с компьютером.
Пока группы работают, два ученика работают на компьютере и находят значение выражения и соединяют его с ответом.
— Задача:
— Составьте задачу по схеме:
9ш
8ш
?
Учитель медленно читает задание
Наклоните вниз головку,
Вправо поверните ловко,
Влево медленно верните
И на парту опустите.
Нам минутки тишины
Очень иногда нужны.
— Ребята, обычно на Новогоднем празднике очень много разных сказочных героев. И вот сегодня у нас на уроке присутствует один такой герой, а если точнее, то героиня.
Посмотрите, кто она.
Принцесса собралась на новогодний бал, но не может туда попасть, потому что не знает порядок выполнения действий в выражениях. Давайте ей поможем.
Работа с тренажёром «Порядок действий»
-Итак, наш урок подходит к концу, и нам нужно подвести его итог.
— Вернёмся к нашему плану. Над какой темой мы работали?
— Какая была цель?
— Что удалось?
— Что не удалось?
— Что помогло сегодня на уроке?
— Чему был посвящён наш урок?
— Давайте ещё раз вспомним порядок выполнения действий в выражениях.
— Как выполняются действия в выражениях с действиями одной ступени?
— Как выполняются действия в выражениях, где есть действия разных ступеней?
— Как выполняются действия в выражениях со скобками?
— Что вам больше всего запомнилось?
— Что понравилось сегодня на уроке?
— Как оцените работу своих товарищей на уроке?
-Свою работу?
Оценки за урок:
— Ребята, откройте дневники и запишите домашнее задание
(оно на карточках дифференцированно)
№ 345
1 группа – всё задание (красные шарики)
2 группа – под первым кружочком (синие шарики)
Игра «Подари улыбку Снеговичку»
— Кому всё понятно и хорошее настроение — покажите улыбающийся снежок. Если кому – то не все понятно и настроение грустное – грустный снежок. А теперь давайте свои снежки подарим Снеговичку, чтобы у него тоже было хорошее настроение.
— Давайте улыбнёмся друг другу и скажем спасибо.
И в конце урока мне хочется вам пожелать следующее:
Пусть новогодний Дед Мороз
подарит счастья целый воз.
Здоровья крепкого в придачу,
во всем задуманном – удачу.
Мира, дружбы, счастья, ласки,
чтобы жизнь была как в сказке!
— Учились определять порядок действий в выражениях, решать выражения с несколькими действиями.
( )
* или :
+ или –
— Нет.
Как находить порядок действий, как решать задачи с помощью выражения.
— Закреплять порядок выполнения действий в выражениях и вычислять их значение, закреплять умения решать задачи выражением.
Дедушка Мороз.
Дети поднимают сигнальные карточки (обратная связь с учителем).
Выполняют физминутку
Снеговик
Выполняют задания в паре
Дети поднимают сигнальные карточки (обратная связь с учителем).
Два ученика у стола работают с ноутбуками
Для украшения ёлки купили 2 коробки синих ёлочных шаров и ещё 9 красных шаров. Сколько всего шаров купили для украшения ёлки?
Дети выполняют
Дети выходят к доске и на компьютере находят значение выражений по действиям, выбирая правильный ответ.
— Повторяли и закрепляли порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками.
Ответы детей.
Подводят итог урока.
Дают оценку товарищам и себе.
Записывают Д/з
Показывают своё настроение в конце урока и дарят снежки Снеговику
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи
Познавательные: постановка и формулирование проблемы
Регулятивные:
учитывать правило при выполнении учебного задания; выбирают порядок действий при вычислениях, формулируют правила порядка выполнения действий при нахождении значений выражений
Коммуникатив
ные: формулировать коррективные высказывания в рамках учебного диалога;
Регулятивные:
— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;
умение применять правила порядка выполнения действий при нахождении значений выражений, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, управление поведением партнёра
Коммуникатив
ные: — выполнять учебные задания в паре;
— формулировать высказывания, используя математические термины;
Регулятивные:
выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Регулятивные:
Выполнять учебные действия и осуществлять контроль по результату
Коммуникатив
ные : адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению ошибок
Познавательные:
использовать приобретенные знания в практической деятельности Регулятивные:
-выполнять учебное действие в соответствии с заданием.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для представления результата.
Познавательные:
применять правила порядка выполнения действий;
находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения действий.
Регулятивные:
-выполнять учебное действие в соответствии с заданием.
Регулятивные:
Адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
Регулятивные:
Адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
«Порядок выполнения действий в числовых выражениях»
Контрольная работа по математике 3 класс
(УМК «Начальная школа 21 века»)
Тема: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»
I вариант
Вычисли, записав примеры в столбик:
308 + 492 = 612 – 283 =
180 + 239 = 701 – 647 =
384 + 616 = 500 – 409 =
297 + 359= 340 – 298 =
Найди значения выражений.
324 + 189 – 205 +18 =
180 – 81 : 9 + 6 ∙ 4 =
56 : 7 ∙ 3 : 4 =
6 ∙ 6 : 9 ∙ 3 : 2 =
16 : (15 – 11) + 48 : 8 =
(6 + 12) : (25 – 23) + 5 ∙ 8 =
Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные неравенства или равенства.
3 ∙ 8 – 20 : 4 □ ( 3 ∙ 8 – 20) : 4
30 + 36 + 4 □ 30 + ( 36 + 4)
12 : (6 ∙ 2) □ 12 : 6 ∙ 2
4.* Вставь между числами такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
2 □ 6 □ 3 = 18
II вариант
Вычисли, записав примеры в столбик:
204 + 589 = 721 – 458 =
270 + 648 = 802 – 359 =
435 + 565 = 900 – 107 =
539 + 137 = 650 – 278=
Найди значения выражений.
415 – 226 + 107 – 29 =
72 : 9 + 319 – 8 ∙ 7 =
63 : 7 ∙ 2 : 6 =
8 ∙ 3 : 4 ∙ 6 : 9 =
3 ∙ (6 + 3) – 36 : 6 =
(14 + 22) : (21 – 17) + 8 ∙ 9 =
Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные неравенства или равенства.
(3 ∙ 6 – 8 ) : 6 □ 3 ∙ 6 – 8 : 2
20 + 17 + 3 □ 20 + ( 17 + 3)
16 : 4 ∙ 2 □ 16 : ( 4 ∙ 2)
4.* Вставь между числами такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
3 □ 5 □ 15 = 30
Контрольная работа по теме «Порядок действий»
Контрольная работа за первое полугодие.
3 класс
I вариант.
1. Решите задачу.
У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, а моркови в 4 раза меньше, чем капусты. Сколько килограммов моркови было у хозяйки?
2. Решите задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
3. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найди его площадь и периметр.
4. Решите примеры:
63 : 9 • 3 42 + 30 : 5 4 • 9 – 40 : 5
8 • 8 – 32 : 4 27 : (20 – 11) 32 – (0 • 57)
5. Решите уравнение.
х • 4 = 36 10 : х = 2
6. Вставьте пропущенные числа:
3 • □ = 12 12 : □ = 4
□ • 9 = 45 □ : 4 = 4
7. Выполните преобразования
1м2 = … дм2
8 дм 2 см = … см
35 мм = … см … мм
Контрольная работа за первое полугодие.
3 класс
II вариант.
1. Решите задачу.
У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза меньше, а у Ивана на 6 тетрадей больше, чем у Ларисы. Сколько тетрадей у Ивана?
2. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
4. Решите примеры:
9 • (38 – 30) 22 + 5 • 6 65 – (49 • 0 )
9 • 9 – 28 : 7 28 + 45 : 5 6 • 7 – 40 : 8
5. Решите уравнение.
3 • х = 27 х : 2 = 10
6. Вставьте пропущенные числа:
□ • 3 = 18 28 : □ = 4
8 • □ = 45 21 : □ = 3
4. Выполните преобразования
1м2 = … дм2
8 дм 2 см = … см
35 мм = … см … мм
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность уч — ся |
Создание атмосферы психологической комфортности. | — Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок! Пришло время вычислять, На вопросы отвечать! СЛАЙД 2 — Займите свои рабочие места. | Включаются в урок, в сотрудничество с одноклассниками и с учителем. |
| «Мир построен на силе чисел» — сказал Пифогор- СЛАЙД 3 Открыли тетради, проверим д/з. Кто силен в мире чисел? У кого д/з вызвало трудности? Кто быстро справился самостоятельно? СЛАЙД 4 Вместе весёло шагать на уроке нам помогут Веселушка, Подсказка, Почемучка. Повторим наш девиз: «У меня всё получится!» СЛАЙД 5 На уроке нас ждут великие дела: СЛАЙД 6 Устный счет Решение примеров Решение задач Физкультминутка Геометрические задачи Самостоятельная работа Итог урока Домашнее задание. СЛАЙД 7 Зарядка для ума. 1.В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым? СЛАЙД 8 2. Распредели числа на группы. 3 8 18 2 4 5 24 21 15 6 7 9 Однозначные: 3, 8, 2, 4, 5, 6, 9. Двузначные: 18, 24, 21, 15. Четные: 8, 18, 2, 4, 24, 6. Нечётные: 3, 5, 21, 15, 7, 9. — Молодцы, ребята, успешно справились с работой! | Называют порядок выполнения действий, затем ответы. (Называют ответ) Распределяют числа на группы. |
1) пример 2 + 5 ● 3, как яркое пятно при формулировке темы урока 2) целеполагание 3) Повторение правил выполнения действий в выражениях.
3) Решение геометрической задачи. Выполнение мини-проекта 4)Дифференцированное задание по карточкам.
| СЛАЙД 9 Найди лишний пример. 4 ● 5 27 : 3 18 : 6 2 ● 9 3 ● 7 2 + 5 ● 3 24 : 6 8 ● 4 СЛАЙД 12 Рассмотрите лишний пример, его решили подсказка и почемучка 2+ 5●3=17 2 +5 ● 3=21 Почему в одинаковых примерах ответы разные? СЛАЙД 13 Назовите же тему сегодняшнего урока? СЛАЙД 14 Поставьте цели урока. Научиться… Понять… Узнать… Расширить… Какие правила нужно знать, чтобы правильно найти значение числового выражения? СЛАЙД 15 СЛАЙД 16,17,18 Дети откройте учебники с 27 № 3. прочитайте задание. Задание выполним в группах. Помните правила работы, распределите роли. Какие задачи мы составили? (обратные). Почему их так называют в математике? СЛАЙД 19.Давайте отдохнём вместе с Веселушкой и крошкой Енотом От улыбки хмурый день светлей, Выполним задание № 5 с 27 Найди разные решения. Составьте в группах мини-проект «Картина из геометрических фигур» СЛАЙД 20 — Давайте вспомним порядок выполнения действий в выражениях и выполним самостоятельную работу.
Порядок действий в выражениях особый. Сначала в скобках все посчитай. Потом чередом, умножай или дели. И, наконец, вычитай или сложи. Работа будем по цветным карточкам: красная, голубая и жёлтая СЛАЙД 21 Расставь порядок действий: 32 + 9 ·(19 – 16) – 25 Расставь порядок действий и вычисли: 32 + 9 ·(19 – 16) – 25 = Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример: 32 + 9 ·(19 – 16) – 25 = СЛАЙД 23 № 6 стр. 26 Выставление оценок за урок. СЛАЙД 24 Что понравилось? Какое задание было трудным? Что необходимо повторить на следующем уроке? — Выберите своё настроение — Давайте улыбнёмся друг другу и скажем спасибо. СЛАЙД 25 | Находят лишний пример, проговаривают почему он лишний. Работают в тетрадях с примерами на таблицу умножения. Проверка в парах сменного состава. СЛАЙД 11 Один ученик работает за компьютером, выполняет тест на таблицу умножения. СЛАЙД 10 Дети доказывают своё мнение. Дети объявляют тему урока: «Порядок выполнение действий в числовых выражениях» Ребёнок отвечает у доски. Читает ученик. Задание дети выполняют в группах, распределяют роли. Отвечают по группам, запись в тетради с комментированием — Дети танцуют под песенку крошки енота.
Дети выполняют мини-проект складывая картину из геометрических фигур. (работа в группах) Двое учащихся находят Р фигур № 1, № 5. Дети учатся определять порядок действий в выражениях, решать выражения с несколькими действиями. ( ) * или : + или – Дети работают по карточкам. Красная(слабым) голубая (средним) и жёлтая (сильным) Проверка по СЛАЙДУ 22 32 + 9 ·(19 – 16) – 25 = 34 — Учились определять порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. Дети записывают задание в дневник Дети делятся впечатлениями об уроке. Ребята подходят к экрану и выбирают настроение, дарят друг другу улыбки |
Порядок операций — урок для 3 класса
Это полный урок для третьего класса с обучением и упражнениями по порядку операций . Упражнения касаются только скобок, сложения, вычитания и умножения (но не деления). Студентам предлагается обвести первую операцию, которую нужно сделать, в пузыре или воздушном шаре — это может сделать ее интересной! Наконец, они решают забавную головоломку, выясняя, какие операции делают данные уравнения верными.
Порядок работы1) Сначала мы вычисляем, что находится внутри СКОБКА ().2) Затем мы НЕСКОЛЬКО перед сложение или вычитание. 3) Наконец, мы ДОБАВИТЬ и ВЫЧИТАТЬ слева направо. |
Пример. 4 × (2 + 3) Сначала мы вычисляем 2 + 3, потому что оно заключено в круглые скобки. Итак, получаем 4 × 5. То есть 20. |
1. Сложить и вычесть. Помните скобки! Обведите операцию, для которой требуется
делать СНАЧАЛА в «пузыре» или воздушном шаре.
а. 20 + 6 — 3 г. 20 + (6–3) | г. 20 — 6 + 3 г. 20 — (6 + 3) | e. 80 — 30 — (30 + 20) ф. 80 — (30-30) + 20 |
2. Рассчитайте. Обведите в кружок операцию, которую нужно выполнить в первую очередь. Скобки → умножить → сложить / вычесть.
а. 3 + 5 × 2 | б . 5 × (3 + 1) | г. 4 × (4 — 2) |
г. 3 × 6 — 11 | e. 25 — 5 × 2 | ф. (3–2) × 6 |
г. (4 + 2) × 2 | ч. 3 × 5 + 2 × 4 | и. 50 — (7-2) × 4 |
3.Обведите в кружок операцию, которую нужно выполнить первой!
4. Теперь смотрите внимательно! Вам потребуется больше шагов.
а. 3 × 4 — 2 × 3 | б. 6 + 7 × (4 — 2) |
с. 2 × (5 + 4) + 5 | г. 30 — 2 — 7 × 2 |
5. Решите. Написать числовое предложение для каждой проблемы. Не просто напишите ответ.
а. Десять человек собираются обедать.
Одна из них — маленькая Ханна. Есть две тарелки на всех, кроме Ханны только одна тарелка. Сколько тарелок на столе? |
Рабочие листы для операций
Наши распечатанные рабочие листы с порядком выполнения операций, богатые опытом, знакомят учащихся с 4-го по 7-й классы с правилом выполнения операций в правильном порядке. PDF-файлы помогают понять процедурное понимание того, как применять порядок операций с использованием мнемоники, такой как PEMDAS, DMAS, BEDMAS или BODMAS в некоторых странах, а последним дополнением является GEMS для решения арифметических выражений, включающих целые числа, целые числа, дроби и десятичные дроби.Вперед, используйте наши рабочие листы бесплатного порядка операций и решайте арифметические выражения в мгновение ока!
Эксклюзивные рабочие листы порядка операций
Порядок операций | DMAS — уровень 2
Предлагая три уровня сложности, распечатываемые рабочие листы с порядком операций позволяют практиковаться в использовании DMAS для выражений с 4 целыми числами и 3 операторами; Вы упускаете заказ, упускаете ответ!
Круглые, квадратные и фигурные скобки
Продемонстрируйте свое знание порядка операций, упростив сначала то, что находится внутри самого внутреннего слоя круглых скобок (), перемещаясь наружу, упрощая квадратные скобки [] и фигурные скобки {}.
Порядок операций с дробями и десятичными знаками
Пришло время смешать порядок операций с дробями и десятичными знаками. Сначала упростите выражения в скобках, затем умножение или деление, затем сложение или вычитание.
Сравнение двух величин
Пересмотрите порядок операций, решая выражения с обеих сторон, и сравните количества, используя = или ≠ в Части A, <> или = в Части B, и сравните выражения в Части C в этих распечатываемых рабочих листах PEMDAS.
В поисках недостающего числа
Соблюдая порядок операций, решите известную часть, выполните обратные операции с обеих сторон, чтобы изолировать и найти неизвестную часть, которая делает уравнение истинным.
В поисках пропавшего оператора
Поворот в этом разделе рабочих листов порядка работы заключается в поиске пропавшего оператора. Выясните, является ли уравнение истинным — сложение, вычитание, умножение или деление.
Заполнение номеров
Совершенствуйте навыки решения проблем учащихся 6 и 7 классов, поскольку они заполняют указанные операнды в нужных местах, чтобы уравнение было сбалансированным, используя порядок операций.
Заполнение операторов
Продолжайте размышлять, ломать голову и ломать голову, пытаясь установить нужного оператора в нужном месте, чтобы сбалансировать две стороны уравнения в следующем порядке o
.Рабочие листы для операций
Добро пожаловать на страницу рабочих таблиц порядка операций на Math-Drills.com, где мы обязательно выполняем заказы! Эта страница включает рабочие листы Порядок операций с использованием целых, десятичных и дробных чисел.
Учащиеся начальной и средней школы обычно используют аббревиатуры PEMDAS или BEDMAS, чтобы помочь им запомнить порядок, в котором они заполняют многооперационные вопросы. Буквы «P» или «B» в аббревиатуре обозначают круглые или квадратные скобки. Сначала выполняются все операции в скобках.«E» относится к любым показателям; все показатели рассчитываются после круглых скобок. Буквы «M» и «D» взаимозаменяемы, так как умножение и деление завершается в том порядке, в котором они появляются слева направо. Четвертый и последний шаг — найти сложение и вычитание в том порядке, в котором они появляются слева направо.
В последнее время студентов учат аббревиатуре PEMA для обозначения порядка операций, чтобы избежать путаницы, присущей другим аббревиатурам. Например, в PEMDAS умножение предшествует делению, что, как некоторые ошибочно полагают, означает, что умножение должно выполняться перед делением в вопросе о порядке операций.Фактически, две операции выполняются в том порядке, в котором они выполняются в вопросе слева направо. Это признается в PEMA, который более правильно показывает, что в вопросе о порядке операций необходимо выполнить четыре уровня.
Если вы не хотите, чтобы ваши ученики занимались чем-то отличным от остального мира, было бы неплохо научить их понимать эти правила. Здесь не требуется никаких открытий или исследований. Это правила, которые необходимо выучить и применять на практике, и они были приняты в качестве стандартного подхода к решению любой многошаговой математической задачи.
Самые популярные рабочие листы порядка операций на этой неделе
Порядок операций с целыми числами Рабочий лист
Порядок операций с целыми числами на листах различной сложности.
Порядок операций с целыми числами
Ключи ответов для этих рабочих листов порядка операций показывают каждый шаг, поэтому легко определить, где учащиеся могли ошибиться, если они получат другой ответ.Ответы также можно использовать для моделирования того, как следует отвечать на вопросы, и для ознакомления студентов с порядком действий.
Порядок операций с целыми числами (только сложение и умножение)
Это хорошая отправная точка, когда задействованы только сложение и умножение (с добавлением нескольких круглых скобок). Эти рабочие листы помогут студентам понять, что умножение выполняется до сложения, если нет скобок.Всегда приятно, если вы можете придумать несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, что означают некоторые из этих вопросов. Например, 2 + 7 × 3 может относиться к количеству дней в двух днях и трех неделях. (9 + 2) × 15 может означать общую сумму заработка, если кто-то работал 9 часов вчера и 2 часа сегодня за 15 долларов в час.
Порядок операций с целыми числами (только сложение, вычитание и умножение)
Порядок операций с целыми числами (без показателей)
Порядок операций с целыми листами
Порядок операций с целыми листами с опциями как отрицательных, так и положительных целых чисел различной сложности.
Порядок операций с целыми числами
Порядок операций с целыми числами и без показателей
Порядок операций с дробями Рабочий лист
Порядок операций с дробями
Как и другие рабочие листы с порядком операций, рабочие листы с порядком дроби операций требуют некоторых предварительных знаний.Если ваши ученики борются с этими вопросами, вероятно, это больше связано с их способностью работать с дробями, чем с самими вопросами. Внимательно наблюдайте и постарайтесь точно указать, каких необходимых знаний не хватает, затем потратьте некоторое время на изучение этих концепций / навыков, прежде чем продолжить. В противном случае приведенные ниже рабочие листы должны содержать довольно простые ответы и не должны приводить к чрезмерному выпадению волос.
Порядок операций с десятичными знаками Рабочие листы
Порядок операций с десятичными знаками на листах с положительными и отрицательными десятичными знаками и различной степенью сложности.
.Вы когда-нибудь задумывались, как оценивается работа кандидата?
После того, как тесты написаны, сценарии помечаются группами обученных маркеров, и баллы кандидатов по каждому вопросу фиксируются в электронном виде, баллы анализируются и изучаются главным экзаменатором, после чего идет ОЦЕНКА .
Во время выставления оценок оценка экзаменационной комиссии используется для определения уровней компетенций, способностей и навыков, которыми обладает каждый кандидат. ДЕМОНСТРАЦИЯ для присвоения конкретной ОЧКИ .
Экзаменаторы также изучат распределение оценок и другую соответствующую статистику по экзамену, чтобы подтвердить или скорректировать свои суждения.
Наконец, качество работы кандидата в текущем году, за которое присуждается конкретный GRADE , сравнивается с качеством выполнения, которое получило тот же GRADE на предыдущих экзаменах. Это сделано для обеспечения единообразия стандартов выставления оценок по годам.
ОЦЕНКИ присуждаются не за конкретный балл, а за демонстрацию уровней компетенций, способностей и навыков, требуемых для определенного КЛАССА.
ОЦЕНКА сообщается двумя способами:
Общая оценка по предмету обозначается римской цифрой
Таблица 1 Дескрипторы общей оценки для CAPE
КЛАСС I | Представляет собой отличную производительность |
КЛАСС II | Представляет очень хороший стандарт производительности |
КЛАСС III | Представляет собой хороший стандарт производительности |
СОРТА IV | Представляет удовлетворительный стандарт производительности |
КЛАСС V | Представляет приемлемый стандарт производительности |
КЛАСС VI | Представляет собой слабый стандарт производительности |
СОРТА VII | Представляет неудовлетворительный стандарт производительности |
Таблица 2 Дескрипторы общей оценки для CSEC
КЛАСС I | Представляет собой выдающуюся производительность |
СОРТА II | Представляет собой хороший стандарт производительности |
КЛАСС III | Представляет довольно хороший стандарт производительности |
СОРТА IV | Представляет умеренный стандарт производительности |
КЛАСС V | Представляет ограниченный стандарт производительности |
КЛАСС VI | Представляет очень ограниченный стандарт производительности |
Оценка модуля указывается в виде букв по каждому из трех модулей предмета.
Таблица 3 Классы модулей для CAPE | Таблица 4 Классы профилей для CSEC | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
Glenroy Cumberbatch
G Cumberbatch
Регистратор
Карибский экзаменационный совет