ГДЗ годовая контрольная работа. вариант 2 математика 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Контрольная работа по математике 3 класс. Программа «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
3 класс
Начальная школа 21 века
1 вариант
№1.Запиши цифрами число:
пятьсот _____________
следующее число за пятьсот ____________
предшествующее числу пятьсот _________
№2 Вычисли столбиком.
308+492 180+239 384+616
612-283 701-647 500-409
№3 Заполни пропуски.
50мм=…см
1000 г=…кг
48 мм=…см…мм
61 м= …дм
№4 Реши задачу.
В парке посадили 180 саженцев клёна и 63 саженца каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев в парке росло вначале?
№5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 100, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше второго слагаемого.
№6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.
32* > 324
2 вариант
№1.Запиши цифрами число:
семьсот _____________
следующее число за семьсот ____________
предшествующее числу семьсот _________
№2 Вычисли столбиком.
721-458 802-359 900-107
№3 Заполни пропуски.
8 см =… мм
1 кг =… г
72 мм = …см…мм
45 м = …дм
№4 Реши задачу.
В спортивную секцию в этом году впервые пришло на занятия 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции всего стало заниматься 400 детей. Сколько детей занималось в прошлом году?
№5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 200 меньше первого слагаемого, а третье – на 200 больше второго слагаемого.
№6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.
45* > 456
Контрольная работа
по теме «Сочетательное свойство сложения и умножения»
3 класс
Начальная школа 21 века
1 вариант
№1 Запиши выражения равные данным, используя свойства сложения.
(104+ 27)+23= ____________
(а+в)+с = ________________
345+500=________________
а+в = ___________________
№2. Вычисли удобным способом.
20+14+80+26=
49+23+31+67=
36+12+92+24=
№3Реши задачу.
В каждый из 3 ящиков поставили 8 двухлитровых банок с яблочным соком. Сколько литров сока во всех ящиках?
№4 Запиши выражения и найди их значение.
К разности 850 и 346 прибавить 44
Частное 81 и 9 умножить на 7
Из 808 вычесть сумму 231 и 447
№5. Расположи в порядке возрастания.
80см, 90см, 1дм, 12дм, 4м, 45мм
№6 Начерти в тетради такую же фигуру и закрась три шестых.
№6.* На рисунке изображена четвертая часть фигуры. Изобрази всю фигуру.
Контрольная работа
по теме «Сочетательное свойство сложения и умножения»
3 класс
Начальная школа 21 века
2 вариант
(4*6)* 5=____________
(а*в)*с = ____________
20*6 = ______________
а * в = _______________
№2. Вычисли удобным способом.
30+15+40+25=
73+6+27+44=
11+63+29+17=
№3Реши задачу.
В каждый из 5 ящиков поставили 6 трёхлитровых банок с абрикосовым соком. Сколько литров сока во всех ящиках?
№4 Запиши выражения и найди их значение.
К разности 308 и 163 прибавить 54
Частное 36 и 9 умножить на 8
Из 698 вычесть сумму 457 и 134
№5. Расположи в порядке убывания.
84мм, 20см, 100см, 2м, 14дм, 1дм
№6 Начерти в тетради такую же фигуру и закрась две шестых.
№6.* На рисунке изображена четвертая часть фигуры. Изобрази всю фигуру.
Итоговая контрольная работа за 2 четверть
3 класс
Начальная школа 21 века
1 вариант
№1 Реши задачу.
В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника – в 2 раза больше, чем сирени, а акации – на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
№2 Выполни действия, записывая примеры столбиком.
49 кг 32 г +22 кг 59г =
102 см 9 мм – 96 см 8мм=
93 кг 80 г – 4 кг 05 г=
№3. Запиши выражение и найди его значение: к разности чисел 232 и 108 прибавить их сумму.
№4 Начерти прямоугольник длина которого равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь.
№5.* Сколько раз по 100 г содержится в 1 кг?
№6* Сколько квадратов изображено?
2 вариант
№1 Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 16 шаров, хлопушек – в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков – на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на ёлку?
№2 Выполни действия, записывая примеры столбиком.
158см 5 мм +42см 4мм=
82 кг 26 г – 79 кг 9г=
101 кг 42 г – 64 кг 28 г=
№3. Запиши выражение и найди его значение: из суммы чисел 384и 209 вычесть их разность.
№4. Начерти прямоугольник длина которого равна 9 см, а ширина на 5см меньше. Вычисли площадь.
№5*Сколько раз по 100м содержится в 1 км?
№6* Сколько квадратов изображено?
Контрольная работа по теме
«Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
3 класс
Начальная школа 21 века
1 вариант
№1. Найди значение выражений.
180 – 81 : 9 + 6 * 4=
56 : 7 * 3 : 4 =
16 : (15 — 11) + 48 : 8 =
№2. Поставь знаки >,<, = так, чтобы получились верные неравенства или равенства.
3 * 8 – 20 : 4 (3 * 8 — 20) : 4
30 + 36 + 4 30 + (36 + 4)
12 : (6 * 2) 12 : 6 * 2
№3 Построй прямую АК, расположенную под прямым углом к прямой ВМ.
В
М
№4. Построй окружность с центром в точке Х и радиусом 2 см. Раздели её точками А, В, С, Д, К и М на шесть равных частей.
№5* Вставь между числами такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
2 6 3=4
Контрольная работа по теме
«Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
3 класс
Начальная школа 21 века
2 вариант
№1. Найди значение выражений.
72 : 9 + 319 – 8 * 7 =
63 : 7 * 2 : 6 =
3 * (6 + 3) – 36 : 6 =
№2. Поставь знаки >,<, = так, чтобы получились верные неравенства или равенства.
(3 * 6 — 8) : 2 3 * 6 – 8 : 2
20 + 17 + 3 20 + (17 + 3)
16 : 4 * 2 16 : (4 * 2)
№3 Построй прямую ХО, расположенную под прямым углом к прямой ВР.
В
Р
№4. Построй окружность с центром в точке У и радиусом 3 см. Раздели её точками О, Р, К,С, М и Д на шесть равных частей.
№5* Вставь между числами такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
4 4 4 = 12
Итоговая контрольная работа за 3 четверть
2014-2015 уч.год
3 класс
программа «Начальная школа 21 века»
1 вариант
№1. Вычисли, записывая столбиком.
224*3= 160*4=
416*2= 324*3=
№2 Заполни пропуски.
2 века = … лет
3 мин 10 с = ……с
1 сут. 5ч = …… ч
1 ч 27 мин = ……мин
№3. Реши задачу.
Расстояние между городом и турбазой 27 км. Сколько времени потребуется туристу, чтобы дойти до турбазы, если он будет идти со скоростью 3 км в час?
№4. Найди все пары прямых, пересекающихся под прямым углом. Сделай записи.
А Х
В К
Р
С
№5. Расставь порядок действий и вычисли.
(81:9 + 100*5) – 4*7 =
№6*. Найди значение выражения
36: в, если в=9; в=6.
Итоговая контрольная работа за 3 четверть
2014-2015 уч.год
3 класс
программа «Начальная школа 21 века»
2 вариант
№1. Вычисли, записывая столбиком.
384*2= 209*4=
115*6= 249*3=
№2 Заполни пропуски.
1 год 4 мес.=….мес.
1 ч 25 мин = …..мин
7 нед. = ….. сут
4 мин = … с
№3. Реши задачу.
Мотоциклист выехал из города со скоростью 34 км в час. До деревни он ехал 3 часа. Какое расстояние между городом и деревней?
№4. Найди все пары прямых, пересекающихся под прямым углом. Сделай записи.
L
В К
О С
N
№5. Расставь порядок действий и вычисли.
(27:9 + 400*2) – 6*8 =
№6*. Найди значение выражения
а *7, если а=6, а=9
Итоговая контрольная работа за год
2014-2015 уч.год
3 класс
программа «Начальная школа 21 века»
1 вариант
№1. Вычисли.
30*20= 900:30=
10*90= 80:40=
4*200= 150:10=
№2.Стороны прямоугольника равны 12дм и 80 дм. Найди его периметр.
№3. Запиши выражение. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
а) Произведение чисел 27 и 32 разделить на число 2
б) Частное чисел 92 и 4 умножить на 26
в) 81:9*100 – (140+20) : 80 =
№4 Реши задачу.
Поезд прошел 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?
№5.Вырази в более крупных единицах.
600мин = … 170 см = …
300 мм = … 48 ч = …
№6 Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 4 мм, а другого на 1 см 3мм больше.
№7.* Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
Итоговая контрольная работа за год
2014-2015 уч.год
3 класс
программа «Начальная школа 21 века»
2 вариант
№1. Вычисли.
30*30= 600:20=
10*70= 90:30=
2*300= 250:10=
№2. Стороны прямоугольника равны 13дм и 70 дм. Найди его площадь.
№3. Запиши выражение. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
а) Произведение чисел 28 и 24 разделить на число 2
б) Частное чисел 81 и 3 умножить на 12
в) 20*10 : 5 + (290 — 50) : 60 =
№4 Реши задачу.
Туристы проплыли на катере 147 км. После этого им осталось проплыть расстояние, в 3 раза большее, чем они уже проплыли. Сколько всего километров должны проплыть туристы?
№5.Вырази в более мелких единицах.
2 ч = … 12 см = …
40 дм = … 3 мин = …
№6 Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 3 см 9 мм, а другого на 1 см 4 мм меньше.
№7.* Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
Тесты — «Математика (в 2 частях)», Рудницкая В. Н., Юдачёва Т.В.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс
Выберите учебник: Все учебники»Математика», Александрова Э.И.»Математика», Чекин А.Л.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т. Б.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А. и др.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях) *», Алышева Т.В.
Выберите тему: Все темыЧасть IЧисла от 100 до 1000Сравнение чисел. Знаки > и <Километр. МиллиметрЛоманаяДлина ломанойМасса. Килограмм. ГраммВместимость. ЛитрСложениеВычитаниеСочетательное свойство сложенияСумма трёх и более слагаемыхСочетательное свойство умноженияПроизведение трёх и более множителейСимметрия на клетчатой бумагеПорядок выполнения действий в выражениях без скобокПорядок выполнения действий в выражениях со скобкамиВысказываниеЧасть IIЧисловые равенства и неравенстваДеление круга и окружности на равные частиУмножение суммы на числоУмножение на 10 и на 100Умножение в случаях вида 50х9 и 200х4ПрямаяУмножение на однозначное числоИзмерение времениДеление на 10 и на 100Нахождение однозначного частногоДеление с остаткомДеление на однозначное числоУмножение в случаях вида 23х40Умножение на двузначное числоДеление на двузначное число
ГДЗ решебник по математике 3 класс Рудницкая, Моро тетрадь для к/р Экзамен
Математика 3 класс
Серия: Начальная школа XXI века.
Тип пособия: Тетрадь для к/р
Авторы: Рудницкая, Моро
Издательство: «Экзамен»
Зачем нужна математика
Математика встречается в нашей жизни практически повсеместно, поэтому ее знание имеет не последнее значение. В школе она считается одним из основных предметов, которые подлежат изучению. В связи с периодическим усложнением программы, теперь школьникам приходится намного быстрее усваивать учебный материал, чем это было еще несколько лет назад. Так как учителя не могут заострять внимание на каждом отдельном случае, то ученикам по большому счету приходится преодолевать все возникающие сложности самостоятельно.
В этом году изучению подлежат следующие разделы:
- Умножение и деление;
- Числовые и буквенные уравнения;
- Геометрические понятия;
- Логико-математическая подготовка;
- Работа с информацией.
После каждой темы, ребятам предстоит сдавать контрольную или тестовую работу, чтобы доказать, что они усвоили текущий материал. В наше время редко кто из преподавателей успевает проводить в классе подготовку к подобным мероприятиям, поэтому учащимся предлагается тренироваться самостоятельно. Намного проще это будет сделать под руководством решебника к пособию «Математика 3 класс Тетрадь для контрольных работ Начальная школа XXI века Рудницкая, Моро (Экзамен)», где содержатся все необходимые задания.
Содержание ГДЗ
На шестидесяти трех страницах размещены все номера, которые будут использоваться во время проведения проверочных мероприятий. Задания снабжены:
- детализированными ответами;
- дополнительными пояснениями;
- конструктивными решениями.
Все это призвано помочь ученикам лучше запомнить нюансы программы. При правильном использовании «ГДЗ по Математике 3 класс Рудницкая» поможет успешно справиться со всеми контрольными и получить хорошую оценку.
Стоит ли использовать решебник
Редко кто из родителей может грамотно подготовить своего ребенка к предстоящим контрольным работам. Для этого надо не только обладать хорошими познаниями в математике, но и знать все аспекты современной программы. Надеяться на авось в таком серьезном деле тоже не стоит, ведь любая неудача может отбить у школьников желание учиться и подорвет их веру в себя. Поэтому использование решебника к пособию «Математика 3 класс Тетрадь для контрольных работ Начальная школа XXI века Рудницкая» для дополнительных домашних занятий является самым оптимальным выходом из такой непростой ситуации.
Похожие ГДЗ Математика 3 класс
ГДЗ по Математике за 3 класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. тетрадь для контрольных работ
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Технология
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Испанский язык
- Казахский язык
ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Математике Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. тетрадь для контрольных работ ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
Длина | ||
Единицы длины (дюймы, футы, ярды, мили) | | |
Метрические единицы длины (сантиметры, метры и километры) | ||
Измерение длины с точностью до четверти дюйма | | |
Измерение длины с точностью до миллиметра | ||
Преобразование дюймов, футов и ярдов | 30 футов = ___ ярдов | |
Преобразование между дюймами, футами и ярдами (сложнее) | 32 фут = ___ ярд ___ фут | |
Преобразование из сантиметров в миллиметры (без десятичных знаков) | 80 мм = ____ см | |
Преобразование сантиметров в миллиметры (с десятичными знаками) | 83 мм = ____ см | |
Преобразование между метрами, сантиметрами и миллиметрами | 8000 см = ____ м | |
Вес | ||
Чтение и использование шкалы | ||
Единицы веса (унции и фунты) | | |
Метрические единицы веса (граммы и килограммы) | ||
| ||
Перевести унции и фунты | 6 фунтов = ___ унция | |
Конвертировать в унции и фунты (сложнее) | 81 унция = ___ фунт ___ унция | |
Перевести килограммы и граммы | 10 кг = ____ г | |
Вместимость | ||
Чтение мерной чашки | ||
Единицы вместимости (чашки, пинты, кварты и галлоны) | | |
Метрические единицы объема (миллилитры и литры) | ||
Перевести стаканы, пинты, кварты и галлоны | 28 кварт = ___ галлонов | |
Преобразование стаканов, пинт, квартов и галлонов (жестче) | 14 C = ___ qt ___ C | |
Перевести литры и миллилитры | 2 л = ____ мл | |
Температуры | ||
Показания термометра (по Фаренгейту и Цельсию) | ||
Погода и температура | ||
Проблемы со словами измерения | ||
Проблемы с длиной слова | Проблемы со словами | |
Задачи о массе и весе слов | Проблемы со словами | |
Проблемы объема и емкости слов | Проблемы со словами |
15 стратегий преподавания математики
Мы все хотим, чтобы наши дети преуспели в математике. В большинстве округов стандартизированные тесты — это способ измерения понимания, но никто не хочет преподавать тест. Чрезмерное использование материалов для подготовки к тестам и рабочих листов по принципу «пробей и убей» отнимает учебное время, а также вредит обучению и мотивации. Но хорошая инструкция и хорошие результаты не исключают друг друга. Целенаправленный подход и творческий подход к обучению могут заинтересовать учащихся математикой. Эти 15 основных стратегий преподавания математики могут сделать этот урок лучшим в истории вашего класса.
1. Поднимите планку для всех.
Уже во втором классе девочки усвоили идею, что математика не для них. Преодолеть социально приемлемую мысль может быть непросто. Я плохо разбираюсь в математике , — говорит Сара Бакс, учитель математики в средней школе Харди в Вашингтоне, округ Колумбия. Дети должны слышать не только с математическими способностями, но и без них. от учителей, что любой, кто много работает, может добиться успеха. «Речь идет о том, чтобы помочь детям сформировать установку на рост», — говорит Бакс.«Практика и настойчивость делают вас хорошими в математике». Добейтесь математической справедливости и расскажите ученикам о силе и важности математики с энтузиазмом и высокими ожиданиями.
(Psst… вы можете найти наши плакаты с установкой на рост для своего класса математики здесь.)
2. Изгоните собственных математических демонов.
Беспокойство по поводу математики передается не только студентам. Многие учителя негативно относятся к математике на основании своего школьного опыта. Дети могут уловить этот негатив. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы не передать ученикам любую из ваших математических тревог.Избегайте утешения и утешения, когда ученик борется с трудностями, а вместо этого выражайте уверенность в своей способности решить проблему и предлагайте стратегии, как они могли бы это сделать.
3. Не ждите — действуйте прямо сейчас!
Загляните вперед, чтобы узнать о конкретных концепциях, которые студенты должны усвоить для ежегодных экзаменов в конце года, и соответственно задайте темп обучения. Подумайте об основных навыках, которые им понадобятся для обучения в будущем. «В марте вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, думая, что учащиеся должны знать X для тестов в следующем месяце», — говорит Скип Феннелл, руководитель проекта «Специалисты по элементарной математике и лидерство учителей» и почетный профессор колледжа Макдэниел в Вестминстере. , Мэриленд.Знайте конкретные стандарты и составьте карту своего обучения с осени, чтобы ученики были готовы.
4. Создайте путь тестирования.
Вы можете даже не увидеть результаты стандартизированных тестов до следующего учебного года, но вы должны научить их сейчас. Используйте формирующие оценки, чтобы убедиться, что учащиеся понимают концепции. То, что вы узнаете, может служить ориентиром для ваших инструкций и определять следующие шаги, — говорит Феннелл. Тестирование — это не что-то отдельное от вашей инструкции. Это должно быть интегрировано в ваше планирование.Вместо быстрого выходного вопроса или карточки проведите пятиминутную викторину, чтобы подтвердить, что учащиеся усвоили математические навыки, изучаемые на дневном уроке. Мощный цифровой ресурс, предназначенный для наблюдения за вашими учениками в режиме реального времени, также может быть бесценным инструментом, предоставляя действенные данные для информирования ваших инструкций на этом пути.
5. Наблюдать, изменять и повторно оценивать.
Иногда мы застреваем в мышлении «урок в день», чтобы разобраться в содержании, но мы должны гибко думать о ритме, иначе дети останутся позади.Пройдитесь по классу, пока ученики работают над проблемами, и наблюдайте за динамикой. Поговорите с учениками индивидуально и включите в свои планы уроков «сложные вопросы», чтобы оценить понимание, прежде чем продолжить, — предлагает Феннелл. В ответ примите решение ехать быстрее или медленнее или объединить студентов в группы.
6. Соедините математику с другими областями обучения.
Чем больше мы показываем студентам, как математика связана с окружающим нас миром, тем больше они вкладываются в нее. Читайте книги с математическими связями.Поговорите о том, как математика интегрируется с изобразительным искусством и музыкой. Эти беседы помогут понять, как математическое мышление может помочь детям во всех предметных областях.
7. Персонализируйте и предложите выбор.
Когда учащимся предоставляется возможность выбрать способ обучения и продемонстрировать свое понимание концепции, их участие и мотивация возрастают. Это дает им возможность понять, как они учатся лучше всего, дает свободу воли в их собственном обучении и дает возможность практиковать различные подходы к решению математических задач.Предложите учащимся различные варианты, например, упражнения по расписанию, проекты или различные материалы, чтобы показать, что они овладели базовыми навыками. По мере того, как учащиеся демонстрируют, что они узнали, учителя могут отслеживать понимание, выяснять, где учащимся нужны дополнительные строительные леса или другая помощь, и соответствующим образом адаптировать уроки.
Общение по математике помогает учащимся осваивать новые знания и развивать свое мышление. Вовлекайте студентов в беседу и попросите их описать, почему они решили проблему определенным образом.«Моя цель — получить информацию о том, что думают ученики, и использовать это в качестве руководства для моих инструкций, вместо того, чтобы просто сообщать им информацию и просить их попугайничать», — говорит Делиз Эндрюс, преподававшая математику (K – 8) и являющаяся сейчас работает координатором по математике 3-5 классов в государственных школах Линкольна в Линкольне, Небраска. Вместо того, чтобы искать конкретный ответ, Эндрюс хочет провести более глубокое обсуждение, чтобы выяснить, что студент знает и понимает. «Истинное обучение часто происходит во время разговоров и математических вычислений, а не только во время тренировки», — говорит она.
Вовлеченность и участие студентов могут быть проблемой, особенно если вы сильно полагаетесь на рабочие листы. Игры — отличный способ сделать обучение более увлекательным, одновременно развивая стратегическое математическое мышление, беглость вычислений и понимание операций. Игры также укрепляют связь между домом и школой, когда их отправляют домой для дополнительной практики.
10. Сделайте акцент на практическом обучении.
В математике так много абстрактного. Практическое обучение помогает конкретизировать концептуальные аспекты.По возможности используйте математические манипуляторы. Например, вы можете использовать кубики LEGO, чтобы научить различным математическим навыкам, включая определение площади и периметра, а также понимание умножения.
11. Стремитесь развивать понимание.
Информативное математическое образование выходит за рамки запоминания формул и процедур. Запоминание не способствует пониманию. Ставьте перед собой высокие цели, создавайте пространство для исследований и работайте со студентами, чтобы создать прочный фундамент. «Относитесь к детям как к математикам, — говорит Эндрюс.Представьте широкую тему, рассмотрите различные стратегии решения проблемы, а затем предложите детям формулу или идею, а не начинать с формулы. Это создает более сильное концептуальное понимание и умственные связи с материалом для учащегося.
12. Выбирайте значимые задачи.
Дети увлекаются математикой, когда им приходится решать реальные задачи. Например, когда учат шестиклассников определять площадь, предлагайте задания, связанные с реконструкцией дома, — предлагает Феннелл.Сообщите им размеры стен и окон и попросите их определить, сколько места осталось для обоев. Или попросите их подумать, сколько плиток им понадобится для заполнения колоды.
13. Дайте возможность продуктивной борьбе.
Предлагая студентам подлинную задачу, задайте серьезный вопрос и дайте им возможность найти несколько способов ее решения, — предлагает Эндрюс. «Ваша работа как учителя — сделать ее интересной, задав правильные вопросы в нужное время.Таким образом, вы не забираете их мысли, но вы помогаете им двигаться вперед к решению », — говорит она. Предоставляйте как можно меньше информации, но достаточно, чтобы учащиеся могли работать продуктивно. Эффективное преподавание математики помогает учащимся усвоить математические идеи и взаимосвязи. Позвольте им узнать, что работает, и столкнуться с неудачами, когда они примут установку на рост в математике.
14. Создавайте азарт и поощряйте прогресс.
Студенты, особенно те, кто не добился успеха, могут отрицательно относиться к математике.Подумайте о том, чтобы студенты зарабатывали баллы и получали сертификаты, наклейки, значки или трофеи по мере их продвижения. Еженедельные объявления и собрания, посвященные лучшим игрокам и командам, могут по-настоящему вдохновить студентов. «Это признание и момент — это очень важно, — говорит Бакс. «Благодаря повторяющейся практике они поправляются, и у них появляется мотивация».
15. Поощряйте совместную работу учителей и размышления.
Вы не можете учить в вакууме. Сотрудничайте с другими учителями, чтобы улучшить свои навыки обучения математике.Начните с обсуждения цели урока математики, того, как он будет выглядеть, и спланируйте, как команда будет работать максимально эффективно. «Вместе продумайте задачи и возможные ответы учащихся, с которыми вы можете столкнуться», — говорит Эндрюс. Подумайте о том, что помогло, а что не помогло улучшить вашу практику.
Какие стратегии обучения математике вы считаете наиболее важными? Мы будем рады услышать. Поделитесь своими идеями в группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Узнайте, почему так важно соблюдать все математические стратегии.Кроме того, посетите лучшие веб-сайты по математике для учителей.
Рабочие листы По темам |
Дополнение |
Алгебра 1 > |
Алгебра 2 > |
Исчисление > |
Десятичные дроби |
Деление |
Оценка |
Четный и нечетный |
Экспоненты |
Факт Семья |
Факторы |
Флэш-карты |
Фракции |
Таблицы функций |
Геометрия > |
График |
Миллиметровая бумага |
Графики |
Больше / меньше |
Таблица сотен |
Входящие и исходящие ящики |
Целые числа |
Детский сад |
Логика |
Средняя мода Медиана |
Измерение |
Смешанные проблемы |
Деньги |
Умножение |
Количество облигаций |
Числовые строки |
Системы счисления |
Порядок операций |
Узоры |
Процентов |
Место значение |
Преалгебра > |
Вероятность |
Свойства |
Пифагорейский |
Радикалы |
Соотношения |
Округление |
Значимые фигуры |
Пропустить подсчет |
Вычитание |
Время |
Диаграмма Венна |
Игра слов |
Текстовые задачи |
|