ГДЗ контрольная работа / вариант 3 / К-1 3 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
ГДЗ контрольная работа / вариант 1 / К-1 3 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-3
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-9 В-3
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 9. Вариант 3
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
КР-9. Вариант 3 (транскрипт заданий)
№ 1. Упростите выражение ((m+5)/(m–5) – m/(m+5)) • (m+5)/(3m+5).
№ 2.
{ х + 2у = 11,
{ ху = 14.
№ 3. Решите неравенство 5х – 3 (х – 1,5) < 4х + 1,5.
№ 4. Упростите выражение ((a–4)3 • a6) / a–5.
№ 5. Решите систему неравенств
{ x2 – 8x + 15 ≤ 0,
{ 3x – 13 ≤ 0.
№ 6. Постройте график функции у = х2 – 2х. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
№ 7. В фермерском хозяйстве благодаря применению новых технологий урожайность пшеницы возросла на 3 ц с 1 га. В результате было собрано не 190 ц пшеницы, как в предшествующем году, а 198 ц, хотя под пшеницу отвели на 1 га меньше. Какая площадь была отведена в хозяйстве под пшеницу в эти годы?
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-3 ОТВЕТЫ:
КР-9. Ответы на Вариант 3.
№ 1. 5/(m – 5).
№ 2. (7; 2), (4; 3,5).
№ 3. (1,5; +∞).
№ 4. а–1.
№ 5. [3; 4 1/3].
№ 6. При 0 < х < 2.
№ 7. 10 и 9 га.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 3 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-3. Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями.
Другие варианты: К-9 Вариант 1 К-9 Вариант 2 К-9 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-4
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-9 В-4.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 9. Вариант 4
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
КР-9. Вариант 4 (транскрипт заданий)
№ 1. Упростите выражение ((y+1)/(y–1) – y/(y+1)) : (3y+1)/(y2+y).
№ 2. Решите систему уравнений
{ х + у = 5,
{ х – у2 =3.
№ 3. Решите неравенство х – 2,5 (2х – 1) > х – 1,5.
№ 4. Упростите выражение ((x–9)2 • x16) / x–4.
№ 5. Решите систему неравенств
{ x2 + x – 42 < 0,
{ 3x – 5 > 0.
№ 6. Постройте график функции у = х2 + 2х. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
№ 7. Расстояние между городами А и В равно 120 км. Из города А в город В выехал автобус, а через 15 мин вслед за ним отправился автомобиль, скорость которого была на 12 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если известно, что он прибыл в город В на 5 мин позже автомобиля.
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-4 ОТВЕТЫ:
КР-9. Ответы на Вариант 4.
№ 1. y/(y – 1).
№ 2. (4; 1), (7; –2).
№ 3. (–∞; 0,8).
№ 4. x2.
№ 5. ( 1 2/3; 6].
№ 6. При х < –2 и х > 0.
№ 7. 60 км/ч.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 4 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-4. Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями.
Другие варианты: К-9 Вариант 1 К-9 Вариант 2 К-9 Вариант 3
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 8. Вариант 1
§ 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.
КР-8. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах?
№ 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
№ 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
№ 4. В ящике находятся шары с номерами 1, 2, 3, …, 25. Наугад вынимают один шар. Какова вероятность того, что номер этого шара будет простым числом?
№ 5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
№ 6. На четырех карточках написаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число, большее 7000?
Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-8. Ответы на Вариант 1.
№ 1. 120 способами.
№ 2. 60 чисел.
№ 3. 45 способами.
№ 4. 9/25.
№ 5. 560 способами.
№ 6. 1/4.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-8 Вариант 2 К-8 Вариант 3 К-8 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 9. Вариант 2
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
КР-9. Вариант 2 (транскрипт заданий)
№ 1. Упростите выражение a/(a+c) • ((a+c)/c + (a+c)/a).
№ 2. Решите систему уравнений
{ y2 + 2x = 2,
{ x + y = 1.
№ 3. Решите неравенство 6х – 8 ≥ 10х – (4 – х).
№ 4. Упростите выражение ((х–4)2 • x9) / x–1.
№ 5. Решите систему неравенств
{ x2 – 6x + 8 ≤ 0,
{ 3x – 8 ≥ 0.
№ 6. Постройте график функции у = –х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
№ 7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Чему равна скорость каждого велосипедиста, если известно, что скорость первого на 3 км/ч меньше скорости второго?
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2 ОТВЕТЫ:
КР-9. Ответы на Вариант 2.
№ 1. (a + c)/c.
№ 2. (1; 0), (–1; 2).
№ 3. (–∞; –0,8].
№ 4. x2.
№ 5. [2 2/3; 6].
№ 6. При x < –1 и х > 1.
№ 7. 12 и 15 км/ч.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2. Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями.
Другие варианты: К-9 Вариант 1 К-9 Вариант 3 К-9 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Геометрическая прогрессия» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 7. Вариант 1
§ 10. Геометрическая прогрессия.
КР-7. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 1500 и q = –0,1.
№ 2. Последовательность (bn) — геометрическая прогрессия, в которой b4 = 18 и q = √3. Найдите b1.
№ 3. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (bn), в которой b1 = 8 и q = ½.
№ 4. Известны два члена геометрической прогрессии: b4 = 2 и b6 = 200. Найдите ее первый член.
№ 5. Сумма первых четырех членов геометрической прогрессии равна 45, знаменатель прогрессии равен 2. Найдите сумму первых восьми членов этой прогрессии.
Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-7. Ответы на Вариант 1.
№ 1. 0,0015.
№ 2. 2√3.
№ 3. 15 3/4.
№ 4. 0,002 или –0,002.
№ 5. 765.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Геометрическая прогрессия» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-7 Вариант 2 К-7 Вариант 3 К-7 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Важные вопросы для класса 9 по математике Глава 1
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11 9plar
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- Числа
- Число чисел Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Дробные части
0
0 BI
- Книги NCERT
Что нового в Python 3.9 — документация по Python 3.9.0rc2
В этой статье объясняются новые возможности Python 3.9 по сравнению с 3.8.
Примечание
Пользователи предварительной версиидолжны знать, что этот документ в настоящее время находится в стадии разработки. форма. Он будет существенно обновляться по мере продвижения Python 3.9 к выпуску, так что стоит вернуться даже после прочтения более ранних версий.
Вы должны проверить наличие предупреждения об устаревании в своем коде
Когда Python 2.7 еще поддерживался, многие функции оставались совместимость с Python 2.7. С прекращением поддержки Python 2.7 эти уровни обратной совместимости были удалены или скоро будут удалены. Большинство из них выдавало предупреждение
DeprecationWarning
в течение нескольких лет. За Например, используяколлекций. Отображение
вместоколлекций. abc. Отображение
выдает предупреждениеDeprecationWarning
начиная с Python 3.3, выпущенного в 2012 году.Протестируйте свое приложение с помощью параметра командной строки
-W
по умолчанию
, чтобы увидетьDeprecationWarning
иPendingDeprecationWarning
или даже с-W
error
, чтобы рассматривать их как ошибки.Фильтр предупреждений можно использовать для игнорирования предупреждений от стороннего кода.Было решено оставить несколько уровней обратной совместимости напоследок. релиз, чтобы дать разработчикам проектов Python больше времени на организацию удаление поддержки Python 2 и добавление поддержки Python 3.9.
Псевдонимы абстрактных базовых классов в модуль
коллекций
, как и коллекции. Сопоставление псевдонима
сcollections.abc.Mapping
, сохранены для последней версии для обратной совместимость.Они будут удалены из Python 3.10.В общем, попробуйте запустить свои тесты в режиме разработки Python, который помогает подготовить ваш код, чтобы он был совместим с следующая версия Python.
Новые функции
Операторы слияния и обновления словарей
Операторы слияния (
|
) и обновления (| =
) были добавлены во встроеннуюdict
класс. См. PEP 584 для полного описания. (Предоставлено Брандтом Бухером в bpo-36144.)PEP 616: Новые строковые методы removeprefix () и removeuffix ()
str.removeprefix (префикс)
иstr.removesuffix (суффикс)
добавлены чтобы легко удалить ненужный префикс или суффикс из строки. Соответствующийбайтов
,байтов
иколлекций. Методы UserString
также были добавлен. См. PEP 616 для полного описания. (Предоставлено Деннисом Суини в bpo-39939.)PEP 585: встроенные универсальные типы
В аннотациях типов теперь можно использовать встроенные типы коллекций, такие как
перечисляет
иdict
как универсальные типы вместо импорта соответствующие заглавные буквы (например,г.Список
илиDict
) изнабирает
. Некоторые другие типы в стандартной библиотеке также теперь являются общими, например очередь. Очередь
.Пример:
def greet_all (names: list [str]) -> Нет: для имени в именах: print ("Привет", имя)
Подробнее см. PEP 585 . (Предоставлено Гвидо ван Россумом, Итан Смит и Батухан Ташка в bpo-39481.)
PEP 617: новый парсер
Python 3.9 использует новый парсер, основанный на PEG. ЛЛ (1). Новый производительность парсера примерно сопоставима с производительностью старого парсера, но формализм PEG более гибкий, чем LL (1), когда дело доходит до разработка новых языковых функций. Мы начнем использовать эту гибкость в Python 3.10 и новее.
Модуль
ast
использует новый синтаксический анализатор и производит тот же AST, что и старый парсер.В Python 3.10 старый парсер будет удален, как и все функциональность, которая от него зависит (в первую очередь, модуль парсера
-X oldparser
) или переменную среды (PYTHONOLDPARSER = 1
).Подробнее см. PEP 617 . (Предоставлено Гвидо ван Россумом, Пабло Галиндо и Лисандрос Николау в bpo-40334.)
.Глава — 3 Тест MCQ на конституционный дизайн — 1 | Гражданское | 9 класс
Онлайн-тест по Главе 3 Конституционный Дизайн Тест 1 Гражданские права (Social Science S.St) | 9 класс
1. Назовите организацию, которая организовала марши протеста и забастовки против политики сегрегации.
(i) Африканский социалистический конгресс
(ii) Африканская национальная конференция
(iii) Африканский национальный конгресс
(iv) Ничего из вышеперечисленного2. Кого в ЮАР называют «черными»?
(i) Коренные жители Южной Африки.
(ii) Люди, приехавшие в Южную Африку из других стран.
(iii) Группа меньшинств в Южной Африке.
(iv) Ничего из вышеперечисленного3. По каким обвинениям Нельсон Мандела был приговорен к пожизненному заключению?
(i) За государственную измену
(ii) За убийство
(iii) За коррупцию
(iv) Все вышеперечисленное4. Когда Южная Африка стала демократической страной?
(i) 26 мая 1995 г.
(ii) 26 апреля 1994 г.
(iii) 26 мая 1994 г.
(iv) 24 апреля 1996 г.5.Где проходила сессия Индийского национального конгресса 1931 года?
(i) Ахмедабад
(ii) Калькутта
(iii) Карачи
(iv) Нагпур6. Какая революция в мире вдохновила индийцев на создание социалистической экономики?
(i) Американская революция
(ii) Русская революция
(iii) Французская революция
(iv) Американская революция7. Как называется орган, сформулировавший Конституцию Индии?
(i) Собрание Конгресса
(ii) Учредительное собрание
(iii) Национальное собрание
(iv) Генеральное собрание8.Кто был председателем Редакционной комиссии Учредительного собрания?
(i) Д-р Раджендра Прасад
(ii) Абул Калам Азад
(iii) Д-р Б.Р. Амбедкар
(iv) Х. К. Мукхерджи9. Вступительное заявление в конституции, в котором излагаются причины и руководящие ценности конституции, называется:
(i) Статья
(ii) Преамбула
(iii) Предисловие
(iv) Введение10. Какого рода «равенство» предусматривает наша преамбула?
(i) Работа и возможности
(ii) Статус и возможности
(iii) Закон и статус
(iv) Все вышеперечисленноеГлава — 3 Викторина по конституционному дизайну — 1 класс — 9
Информация
Нажмите «Начать тест», чтобы пройти тест.
Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
Вопрос 1 из 10
Назовите организацию, которая организовала марши протеста и забастовки против политики сегрегации.
ВерноС 1950 года черные, цветные и индийцы боролись против системы апартеида. Они начали марши протеста и забастовки. Африканский национальный конгресс (АНК) был головной организацией, возглавлявшей борьбу против политики сегрегации.
НеправильноС 1950 года черные, цветные и индийцы боролись против системы апартеида. Они начали марши протеста и забастовки. Африканский национальный конгресс (АНК) был головной организацией, возглавлявшей борьбу против политики сегрегации.
Вопрос 2 из 10
Кого в Южной Африке называют «черными»?
ВерноКоренные жители Южной Африки имеют черный цвет.Они составляли около трех четвертей населения и назывались «черными».
НеправильноКоренные жители Южной Африки имеют черный цвет. Они составляли около трех четвертей населения и назывались «черными».
Вопрос 3 из 10
По каким обвинениям Нельсон Мандела был приговорен к пожизненному заключению?
ПравильныйНельсон Мандела, обвиняемый в государственной измене белым правительством Южной Африки.Он и семь других лидеров были приговорены к пожизненному заключению в 1964 году за то, что осмелились выступить против режима апартеида в своей стране. Следующие 28 лет он провел в самой страшной тюрьме Южной Африки, на острове Роббен.
НеверныйНельсон Мандела, обвиняемый в государственной измене белым правительством Южной Африки. Он и семь других лидеров были приговорены к пожизненному заключению в 1964 году за то, что осмелились выступить против режима апартеида в своей стране.Следующие 28 лет он провел в самой страшной тюрьме Южной Африки, на острове Роббен.
Вопрос 4 из 10
Когда Южная Африка стала демократической страной?
ПравильноВ полночь 26 апреля 1994 года был развернут новый национальный флаг Южно-Африканской Республики, знаменующий зарождение демократии в мире.Правительству апартеида пришел конец, что открыло путь к формированию многорасового правительства.
НеправильноВ полночь 26 апреля 1994 года был развернут новый национальный флаг Южно-Африканской Республики, знаменующий зарождение демократии в мире. Правительству апартеида пришел конец, что открыло путь к формированию многорасового правительства.
Вопрос 5 из 10
Где проходила сессия Индийского национального конгресса 1931 года?
ВерноВ 1931 году в резолюции сессии Индийского национального конгресса в Карачи говорилось о том, как должна выглядеть конституция независимой Индии.
НеправильноВ 1931 году в резолюции сессии Индийского национального конгресса в Карачи говорилось о том, как должна выглядеть конституция независимой Индии.
Вопрос 6 из 10
Какая революция в мире вдохновила индийцев на создание социалистической экономики?
ПравильноСоциалистическая революция в России вдохновила многих индийцев на мысль о создании системы, основанной на социальном и экономическом равенстве.
НеправильноСоциалистическая революция в России вдохновила многих индийцев задуматься о создании системы, основанной на социальном и экономическом равенстве.
Вопрос 7 из 10
Как называется орган, создавший Конституцию Индии?
ПравильноСоставление документа, называемого конституцией, было выполнено собранием избранных представителей, названным Учредительным собранием.Выборы в Учредительное собрание состоялись в июле 1946 года. Его первое заседание состоялось в декабре 1946 года. Вскоре после этого страна была разделена на Индию и Пакистан.
НеправильноПроект документа, называемого конституцией, был разработан собранием избранных представителей, называемым Учредительным собранием. Выборы в Учредительное собрание состоялись в июле 1946 г.Его первое заседание состоялось в декабре 1946 года. Вскоре страна была разделена на Индию и Пакистан.
Вопрос 8 из 10
Кто был председателем Редакционной комиссии Учредительного собрания?
ПравильноУчредительное собрание работало систематически, открыто и на основе согласия.Сначала были определены и согласованы некоторые основные принципы. Затем Редакционный комитет под председательством доктора Б.Р. Амбедкар подготовил для обсуждения проект конституции.
НеправильноУчредительное собрание работало систематически, открыто и согласованно. Сначала были определены и согласованы некоторые основные принципы. Затем Редакционный комитет под председательством Др.Б.Р. Амбедкар подготовил для обсуждения проект конституции.
Вопрос 9 из 10
Вступительное заявление к конституции, в котором излагаются причины и руководящие ценности конституции, называется:
CorrectPreamble — это вступительное заявление к конституции, в котором излагаются причины и руководящие ценности конституции.
Неправильная преамбула— это вступительное заявление к конституции, в котором излагаются причины и руководящие ценности конституции.
Вопрос 10 из 10
Какого рода «равенство» предусматривает наша преамбула?
ИсправьтеРавенство статуса и возможностей и продвигайте среди них всех.
Неправильно
Все равны перед законом. Необходимо положить конец традиционному социальному неравенству. Правительство должно обеспечить всем равные возможности.Равенство статуса и возможностей и повышение среди них всех.
Все равны перед законом. Необходимо положить конец традиционному социальному неравенству. Правительство должно обеспечить всем равные возможности.
Глава 8 Motion MCQ Test 3 Наука | 9 класс
Вопросы:
1. В каком из следующих случаев движений пройденное расстояние и величина смещения равны?
(а) Если автомобиль движется по прямой дороге.
(b) Если автомобиль движется по круговой траектории.
(c) Маятник движется взад и вперед.
(d) Земля вращается вокруг Солнца.2. Частица движется по круговой траектории радиуса r, смещение после полукруга будет:
(а) ноль
(б) πr
(в) 2r
(г) 2πr3.Наклон графика скорости-времени дает
(а) расстояние
(б) перемещение
(в) ускорение
(г) скорость4. Тело брошено вертикально вверх со скоростью u, максимальная высота h, на которую оно поднимется, составляет
.(а) ед / г
(б) у 2 / 2г
(в) у 2 / г
(г) у / 2г
5. Если смещение объекта пропорционально квадрату времени, то объект движется с
(a) с постоянной скоростью
(b) с равномерным ускорением
(c) с увеличением ускорения
(d) с уменьшением ускорения6.Из графика v-t можно сделать вывод, что это объект
(а) в равномерном движении
(б) в состоянии покоя
(в) в неравномерном движении
(г) в движении с равномерным ускорением7. Предположим, мальчик наслаждается поездкой на карусели, которая движется с постоянной скоростью 10 мс. -1 . Это означает, что мальчик
(а) в покое
(б) движется без ускорения
(в) в ускоренном движении
(г) движется с равномерной скоростью8.А круговое движение ускоряется?
(a) Всегда
(b) Когда скорость меняется, продолжайте медленно
(c) Когда круговое движение прекращается
(d) Когда скорость остается постоянной9. 39. Если график скорости-времени частицы представляет собой кривую (а не прямую линию), то ее ускорение равно
(a) переменная
(b) постоянная
(c) ноль
(d) отрицательная10. Величина смещения равна расстоянию, которое проходит объект, что означает, что частица совершает
(a) круговое движение
(b) зигзагообразное движение
(c) прямолинейный путь
(d) параболический путь11.41. Объект перемещается на 16 м за 4 секунды, а затем еще на 16 метров за 2 секунды. Его средняя скорость
(а) 6 мс -1
(б) 5 мс -1
(в) 8 мс -1
(г) 5,33 мс -112. Одометр автомобиля показывает 2000 км в начале поездки и 2400 км в конце поездки. Если затраченное время составляет 10 ч, средняя скорость составляет
(a) 40 мс -1
(b) 40 км / ч -1
(c) 50 км / ч -1
(d) 13,9 мс -113.Расстояние, которое преодолевает Автомобиль, когда он начинает бежать с ускорением 0,5 мс (-2 ) до достижения скорости 10 м / с.
(а) 200м
(б) 120м
(в) 150м
(г) 100м14. Расстояние, которое преодолевает Автомобиль при старте с ускорением 0,5 мс. -2 до достижения скорости 10 м / с.
(а) 200м
(б) 120м
(в) 150м
(г) 100мГлава 8 Тест движения 3 | 9 класс
0 из 14 вопросов завершено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Информация
Нажмите «Начать тест», чтобы пройти тест.
Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Вопрос 1 из 14
В каком из следующих случаев движений пройденное расстояние и величина смещения равны?
Вопрос 2 из 14
Частица движется по круговой траектории радиуса r, смещение после полукруга будет:
ПравильныйСмещение — это кратчайшее расстояние между двумя точками.Таким образом, совершая круговое движение после полукруга, частица достигает диаметрально противоположной позиции
.с того места, где это началось. Следовательно, смещение будет равно длине диаметра, т.е. 2r.
Неправильное смещение— это кратчайшее расстояние между двумя точками. Таким образом, совершая круговое движение после полукруга, частица достигает диаметрально противоположной позиции
.с того места, где это началось.Следовательно, смещение будет равно длине диаметра, т.е. 2r.
Вопрос 3 из 14
Наклон графика скорость-время дает
ПравильныйНаклон графика: tan θ = перпендикуляр / основание = скорость / время.Значит, это даст ускорение объекту.
НеправильноНаклон графика: tan θ = перпендикуляр / основание = скорость / время. Значит, это даст ускорение объекту.
Вопрос 4 из 14
Тело брошено вертикально вверх со скоростью u, наибольшая высота h, на которую оно поднимется, равна
Правильноs = h, u = u, v = 0 и a = -g
Здесь смещение будет максимальной высотой.Ускорение будет иметь направление вниз = -g, а на максимальной высоте его конечная скорость будет равна нулю.
s = (v 2 — u 2 ) / 2a
так, h = (0 — u 2 ) / 2 (-g) ⇒ h = u 2 / 2g
Неправильноs = h, u = u, v = 0 и a = -g
Здесь смещение будет максимальной высотой.Ускорение будет иметь направление вниз = -g, а на максимальной высоте его конечная скорость будет равна нулю.
s = (v 2 — u 2 ) / 2a
так, h = (0 — u 2 ) / 2 (-g) ⇒ h = u 2 / 2g
Вопрос 5 из 14
Числовое отношение смещения к расстоянию для движущегося объекта составляет
.Вопрос 6 из 14
Если смещение объекта пропорционально квадрату времени, то объект перемещается с
Вопрос 7 из 14
Из графика v-t можно сделать вывод, что это объект
Вопрос 8 из 14
Предположим, мальчик наслаждается поездкой на карусели, которая движется с постоянной скоростью на 10 мс -1 .Подразумевается, что мальчику
лет.Вопрос 9 из 14
A Круговое движение ускоряется?
ПравильныйПри круговом движении направление движения постоянно меняется,
Следовательно, скорость постоянно меняется, следовательно, это всегда ускоренное движение.
НеправильноПри круговом движении направление движения постоянно меняется,
Следовательно, скорость постоянно меняется, следовательно, это всегда ускоренное движение.
Вопрос 10 из 14
Если график скорости-времени частицы представляет собой кривую (не прямую линию), то ее ускорение равно
.Вопрос 11 из 14
Величина смещения равна расстоянию, пройденному объектом, что означает, что частица находится в
Вопрос 12 из 14
Объект проходит 16 м за 4 с, а затем еще 16 м за 2 с.Его средняя скорость
ПравильноОбщее пройденное расстояние = 16 + 16 = 32 м
Общее время = 4 + 2 = 6 с
Средняя скорость = 32/6 = 5,33 м / с
НеправильноОбщее пройденное расстояние = 16 + 16 = 32 м
Общее время = 4 + 2 = 6 с
Средняя скорость = 32/6 = 5.33 м / с
Вопрос 13 из 14
Одометр автомобиля показывает 2000 км в начале поездки и 2400 км в конце поездки.Если затраченное время составляет 10 часов, средняя скорость составляет
. ПравильноОбщее пройденное расстояние = 2400 — 2000 = 400 км
Затраченное время = 10 часов
Средняя скорость = 400/10 = 40 км / час
НеверноОбщее пройденное расстояние = 2400 — 2000 = 400 км
Затраченное время = 10 часов
Средняя скорость = 400/10 = 40 км / час
Вопрос 14 из 14
Расстояние, которое преодолевает Автомобиль, когда он начинает бежать с ускорением 0.5 мс -2 , пока он не достигнет скорости 10 м / с.
Правильный Неправильно